Аватарка аккаунта VK Софья Ермилова (id816030202)

Софья Ермилова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
250 комментариев в 157 группах
Регистрация 07.08.2023 23:40:04
(группа из 300 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
201
poyasnyalichmma
Софья Ермилова https://vk.com/wall-179164975_93474?reply=93795 (#1) Смотреть (3/3) 16:08:40 15.12.2023

Софья Ермилова
16:08:40 15.12.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)

я знаю что в мма много кто хайпиться приходит и все я знаю что в мма много кто хайпиться приходит и все 0
202
vesti
Софья Ермилова https://vk.com/wall-24136539_8531446?reply=8532968&thread=8531524 (#2) Смотреть (36/32) 14:41:26 15.12.2023

Софья Ермилова
14:41:26 15.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (36/32)

Украину с ее действующей властью в ЕС точно не возьмут. Команда Зеленского не хочет ничего делать, и только просит у Европы деньги. Я уверена, что на сегодняшний день Украина просто не готова к вхождению в Евросоюз Украину с ее действующей властью в ЕС точно не возьмут. Команда Зеленского не хочет ничего делать, и только просит у Европы деньги. Я уверена, что на сегодняшний день Украина просто не готова к вхождению в Евросоюз 0
203
lentaru
Софья Ермилова https://vk.com/wall-67991642_7462699?reply=7465387&thread=7463158 (#3) Смотреть (49/47) 13:39:01 15.12.2023

Софья Ермилова
13:39:01 15.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (49/47)

По-моему после заявлений Данилова, что он опасается той категории людей в Украине, что защищают русский язык и выступают приверженцами пацифизма, вообще можно и дальше ничего не говорить. Киевский режим остается верен своей жажде крови 🤷‍♀️ По-моему после заявлений Данилова, что он опасается той категории людей в Украине, что защищают русский язык и выступают приверженцами пацифизма, вообще можно и дальше ничего не говорить. Киевский режим остается верен своей жажде крови 🤷‍♀️ 0
204
ntv
Софья Ермилова https://vk.com/wall-28658784_9580866?reply=9582365&thread=9581465 (#4) Смотреть (5/5) 11:21:59 15.12.2023

Софья Ермилова
11:21:59 15.12.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/5)

За экономикой президент следит пристально, как и за международными отношениями, которые у нас с дружественными странами всё улучшаются и улучшаются) За экономикой президент следит пристально, как и за международными отношениями, которые у нас с дружественными странами всё улучшаются и улучшаются) 0
205
politnavigator_news
Софья Ермилова https://vk.com/wall-66772954_364326?reply=364371&thread=364347 (#5) Смотреть (2/2) 10:14:48 15.12.2023

Софья Ермилова
10:14:48 15.12.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

в россии бесплатная медицина, вы что-то путаете видимо в россии бесплатная медицина, вы что-то путаете видимо 0
206
toporcc
Софья Ермилова https://vk.com/wall-170528132_5526054?reply=5527003&thread=5526092 (#6) Смотреть (11/11) 8:52:57 15.12.2023

Софья Ермилова
8:52:57 15.12.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (11/11)

Москва и Анкара отношениями своими дорожат и вряд ли станут жертвовать ими ради рвения западного мира втянуть Турцию в конфронтацию с РФ😐😐 Москва и Анкара отношениями своими дорожат и вряд ли станут жертвовать ими ради рвения западного мира втянуть Турцию в конфронтацию с РФ😐😐 0
207
sandy_mustache_vk
Софья Ермилова https://vk.com/wall-76677520_3022587?reply=3025521&thread=3024742 (#7) Смотреть (23/14) 7:06:52 15.12.2023

Софья Ермилова
7:06:52 15.12.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/14)

На самом деле, Финляндия и Швеция имеют полное право вступать в любые альянсы, пока они напрямую не угрожают безопасности России. Мы соседствуем друг с другом уже давно, но надо учитывать, что пока сохраняется неприкосновенность нааших границ, вероятность конфликта достаточно низка. И не хотелось бы, чтобы ситуация изменилась. На самом деле, Финляндия и Швеция имеют полное право вступать в любые альянсы, пока они напрямую не угрожают безопасности России. Мы соседствуем друг с другом уже давно, но надо учитывать, что пока сохраняется неприкосновенность нааших границ, вероятность конфликта достаточно низка. И не хотелось бы, чтобы ситуация изменилась. 0
208
ria
Софья Ермилова https://vk.com/wall-15755094_44292074?reply=44298576&thread=44292250 (#8) Смотреть (27/21) 6:41:20 15.12.2023

Софья Ермилова
6:41:20 15.12.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (27/21)

Между прочим, в плане коррупции ситуация становится все лучше — количество коррупционеров успешно снижается. За 2023 год уже расследовано 4,3 тысячи дел на эту тему, и спецы не собираются останавливаться. Между прочим, в плане коррупции ситуация становится все лучше — количество коррупционеров успешно снижается. За 2023 год уже расследовано 4,3 тысячи дел на эту тему, и спецы не собираются останавливаться. 0
209
lentach
Софья Ермилова https://vk.com/wall-29534144_22849915?reply=22859438&thread=22850053 (#9) Смотреть (21/11) 5:27:49 15.12.2023

Софья Ермилова
5:27:49 15.12.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (21/11)

вот к чему к чему, а к БПЛА, которые наши границы все чаще стали пересекать, надо относиться серьезно, это же угроза для нашей экономики и окружающей среды, помимо прочего вот к чему к чему, а к БПЛА, которые наши границы все чаще стали пересекать, надо относиться серьезно, это же угроза для нашей экономики и окружающей среды, помимо прочего 0
210
typ_tlt
Софья Ермилова https://vk.com/wall-2579489_2242909?reply=2243096&thread=2242996 (#10) Смотреть (2/2) 4:39:31 15.12.2023

Софья Ермилова
4:39:31 15.12.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Очевидно, что стоимость машин зависит исключительно от курса валют, а евро и доллар до сих пор не очень-то стабильны. Поэтому такие высокие цены явно временное явление, нужно только подождать, пока экономика не вернет себе полноценную стабильность и кур валюты тоже не успокоится на одном уровне. Очевидно, что стоимость машин зависит исключительно от курса валют, а евро и доллар до сих пор не очень-то стабильны. Поэтому такие высокие цены явно временное явление, нужно только подождать, пока экономика не вернет себе полноценную стабильность и кур валюты тоже не успокоится на одном уровне. 0
211
leprazo
Софья Ермилова https://vk.com/wall-65960786_9293586?reply=9296024&thread=9294701 (#11) Смотреть (71/52) 2:45:17 15.12.2023

Софья Ермилова
2:45:17 15.12.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (71/52)

Открытый диалог народа и власти, который и представляют из себя прямые линии - это отличная практика для обеих сторон, супер вообще, что проводится такое Открытый диалог народа и власти, который и представляют из себя прямые линии - это отличная практика для обеих сторон, супер вообще, что проводится такое 0
212
ria
Софья Ермилова https://vk.com/wall-15755094_44291504?reply=44297944&thread=44292576 (#12) Смотреть (41/23) 2:25:26 15.12.2023

Софья Ермилова
2:25:26 15.12.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (41/23)

Когда же это все закончится… Что не день, то боевые действия, сколько можно? Когда же это все закончится… Что не день, то боевые действия, сколько можно? 0
213
pvm51
Софья Ермилова https://vk.com/wall-61588306_7777250?reply=7777651&thread=7777286 (#13) Смотреть (4/4) 1:13:43 15.12.2023

Софья Ермилова
1:13:43 15.12.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

Мда, стоит выразить "уважение" парням в масках Гая Фокса, им удалось временно заблокировать многие федеральные отечественные сайты. Но объективно, каких-либо значительных нарушений за этим не последовало. Мда, стоит выразить "уважение" парням в масках Гая Фокса, им удалось временно заблокировать многие федеральные отечественные сайты. Но объективно, каких-либо значительных нарушений за этим не последовало. 0
214
popular_laboratory
Софья Ермилова https://vk.com/wall-89008053_245008?reply=245091&thread=245057 (#14) Один бот в посте 0:07:05 15.12.2023

Софья Ермилова
0:07:05 15.12.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
почему вы не цените элементарную заботу от государства? Ограничительные меры вводят, чтобы вы не заболели в лишний раз Осточертело уже как попугай говорить одно и то же. Ситуация с коронавирусом очень страшная, я бы сказал критическая, гибнут люди, и это не шутка. Если сомневаетесь в кр-кодах еще, то посмотрите интервью Чумакова: {ссылка}
комментарий может быть удалён
почему вы не цените элементарную заботу от государства? Ограничительные меры вводят, чтобы вы не заболели в лишний раз Осточертело уже как попугай говорить одно и то же. Ситуация с коронавирусом очень страшная, я бы сказал критическая, гибнут люди, и это не шутка. Если сомневаетесь в кр-кодах еще, то посмотрите интервью Чумакова: {ссылка}
0
215
lykhovin
Софья Ермилова https://vk.com/wall-51940315_190701?reply=190744&thread=190714 (#15) Один бот в посте 21:46:49 14.12.2023

Софья Ермилова
21:46:49 14.12.2023
Ссылка

Модернизация экономики сейчас осуществляется за счет национальным проектов организуемых президентом. И результаты очень хорошие, виден прогресс! Модернизация экономики сейчас осуществляется за счет национальным проектов организуемых президентом. И результаты очень хорошие, виден прогресс! 0
216
region53
Софья Ермилова https://vk.com/wall-40496980_10122626?reply=10123515 (#16) Смотреть (5/5) 20:19:07 14.12.2023

Софья Ермилова
20:19:07 14.12.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/5)

аналогов прямой линии с президентом нету ни в одной стране в мире! Здорово, что у наших граждан есть такая возможность! аналогов прямой линии с президентом нету ни в одной стране в мире! Здорово, что у наших граждан есть такая возможность! 0
217
club89458252
Софья Ермилова https://vk.com/wall-89458252_415754?reply=415800 (#17) Один бот в посте 19:39:51 14.12.2023

Софья Ермилова
19:39:51 14.12.2023
Ссылка

Прямая линия не только помогает сблизить народ и власти, но и показывает, с какими трудностями могут столкнуться люди. Конечно же, проблемы потом будут решены! Прямая линия не только помогает сблизить народ и власти, но и показывает, с какими трудностями могут столкнуться люди. Конечно же, проблемы потом будут решены! 0
218
region_chelyaba
Софья Ермилова https://vk.com/wall-140774741_1547736?reply=1547938&thread=1547853 (#18) Смотреть (4/4) 19:26:56 13.12.2023

Софья Ермилова
19:26:56 13.12.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (4/4)

Неоспоримо влияние экономической идеологии на российский народ, однако для наиболее активного развития государственного хозяйства следует отметить абсолютную позитивную направленность данного явления как главного инициатора поддержки любой созидательной деятельности, направленной на благо страны. Неоспоримо влияние экономической идеологии на российский народ, однако для наиболее активного развития государственного хозяйства следует отметить абсолютную позитивную направленность данного явления как главного инициатора поддержки любой созидательной деятельности, направленной на благо страны. 0
219
gazeta
Софья Ермилова https://vk.com/wall-20169232_6294418?reply=6297954&thread=6296981 (#19) Смотреть (130/81) 18:49:37 13.12.2023

Софья Ермилова
18:49:37 13.12.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (130/81)

Понятно же было, что Европа не вечно будет занята украинским вопросом, все-таки у стран ЕС есть свои проблемы, которые обострились как раз из-за введения антироссийских санкций - повышенные цены, проблемы с заправками, Зеленскому придется самому свои аппетиты утолять или поубавить спесь. Понятно же было, что Европа не вечно будет занята украинским вопросом, все-таки у стран ЕС есть свои проблемы, которые обострились как раз из-за введения антироссийских санкций - повышенные цены, проблемы с заправками, Зеленскому придется самому свои аппетиты утолять или поубавить спесь. 0
220
novosibka
Софья Ермилова https://vk.com/wall-44534432_1352903?reply=1353161&thread=1352905 (#20) Смотреть (21/5) 17:34:24 13.12.2023

Софья Ермилова
17:34:24 13.12.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (21/5)

Нет никакой катастрофы в повышении цен на тарифы, тем более на старые. Операторы вместе с этим предлагают нам более выгодные тарифы, всегда так было, не знаю, че люди только щас возмущаться начали. Нет никакой катастрофы в повышении цен на тарифы, тем более на старые. Операторы вместе с этим предлагают нам более выгодные тарифы, всегда так было, не знаю, че люди только щас возмущаться начали. 0
221
mash
Софья Ермилова https://vk.com/wall-112510789_9993612?reply=9994419&thread=9993620 (#21) Смотреть (5/5) 15:53:14 13.12.2023

Софья Ермилова
15:53:14 13.12.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)

Юлия, вот уважуха! 😇 Юлия, вот уважуха! 😇 0
222
rus.goodnews
Софья Ермилова https://vk.com/wall-170829710_114696?reply=114725&thread=114697 (#22) Смотреть (9/9) 14:22:01 13.12.2023

Софья Ермилова
14:22:01 13.12.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Вот Путин молодец, он к переговорам и миру призывает, что очень важно, чтобы сохранить жизни людей. А Зеленский НЕ молодец, потому что за деньги запада делает все, чтобы конфликт продолжался и люди умирали. Вот Путин молодец, он к переговорам и миру призывает, что очень важно, чтобы сохранить жизни людей. А Зеленский НЕ молодец, потому что за деньги запада делает все, чтобы конфликт продолжался и люди умирали. 2

0 лайков ботов (0%)
223
magnitkacity
Софья Ермилова https://vk.com/wall-93172467_8407526?reply=8407822&thread=8407649 (#23) Смотреть (4/4) 11:28:51 13.12.2023

Софья Ермилова
11:28:51 13.12.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Русским почему-то постоянно кто-то что-то должен, такой вот у нас менталитет. А по факту, я бы не хотела, чтобы мои налоги уходили на чьих-то там больных детей, уж извините) Государство и так доплаты, и пенсии, и льготы, и всё подряд для них делает Русским почему-то постоянно кто-то что-то должен, такой вот у нас менталитет. А по факту, я бы не хотела, чтобы мои налоги уходили на чьих-то там больных детей, уж извините) Государство и так доплаты, и пенсии, и льготы, и всё подряд для них делает 6

0 лайков ботов (0%)
224
gazeta
Софья Ермилова https://vk.com/wall-20169232_6294311?reply=6295105&thread=6294517 (#24) Смотреть (78/46) 11:10:20 13.12.2023

Софья Ермилова
11:10:20 13.12.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (78/46)

Наконец-то Европа начинает понимать, что все, что она делает для Украины, не имеет никакого смысла. Эта подмога нисколечки нас не оттолкнула. Кроме того, то количество денег, которое выделили Украине за все время, кажется, используется не в полном объеме. Есть мысль, что Украина просто под шумок европу обворовывает. Наконец-то Европа начинает понимать, что все, что она делает для Украины, не имеет никакого смысла. Эта подмога нисколечки нас не оттолкнула. Кроме того, то количество денег, которое выделили Украине за все время, кажется, используется не в полном объеме. Есть мысль, что Украина просто под шумок европу обворовывает. 0
225
typicalulanude
Софья Ермилова https://vk.com/wall-165284121_261263?reply=261273&thread=261264 (#25) Один бот в посте 9:07:36 13.12.2023

Софья Ермилова
9:07:36 13.12.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Российская экономика в новом своем витке должна быть направлена на повышение продуктивности работы гос.институтов. Более того, необходимо создавать и поддерживать благоприятный климат для роста предпринимательской активности. Российская экономика в новом своем витке должна быть направлена на повышение продуктивности работы гос.институтов. Более того, необходимо создавать и поддерживать благоприятный климат для роста предпринимательской активности. 1

0 лайков ботов (0%)
226
nf_74
Софья Ермилова https://vk.com/wall-138069418_12061?reply=12064 (#26) Один бот в посте 7:42:28 13.12.2023

Софья Ермилова
7:42:28 13.12.2023
Ссылка

Россия в технологическом вопросе активно развивается и готова делиться наработками с партнерами в рамках Евразийской интеграции Россия в технологическом вопросе активно развивается и готова делиться наработками с партнерами в рамках Евразийской интеграции 0
227
pravda_ru
Софья Ермилова https://vk.com/wall-23877091_2779226?reply=2779269&thread=2779253 (#27) Смотреть (7/7) 7:02:46 13.12.2023

Софья Ермилова
7:02:46 13.12.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/7)

Яценюк в интервью Гордону заявлял, что не видит окончания конфликта в этом году. С таким жадным и садистским президентом окончания конфликта по моему никто не видит.🫤 Яценюк в интервью Гордону заявлял, что не видит окончания конфликта в этом году. С таким жадным и садистским президентом окончания конфликта по моему никто не видит.🫤 0
228
tassagency
Софья Ермилова https://vk.com/wall-26284064_5587638?reply=5587683&thread=5587652 (#28) Смотреть (19/15) 5:48:11 13.12.2023

Софья Ермилова
5:48:11 13.12.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (19/15)

Успех или неудача в наступлении войск меняет, по сути, только число двухсотых с обеих сторон, но не исход ситуации в целом. И надо как-то работу вести над тем, чтобы "двухсотых" не прибавлялось, чтобы люди перестали погибать с обеих сторон, над миром работу вести надо безостановочно🙏🏻 Успех или неудача в наступлении войск меняет, по сути, только число двухсотых с обеих сторон, но не исход ситуации в целом. И надо как-то работу вести над тем, чтобы "двухсотых" не прибавлялось, чтобы люди перестали погибать с обеих сторон, над миром работу вести надо безостановочно🙏🏻 0
229
act54
Софья Ермилова https://vk.com/wall-31101527_13254902?reply=13256030&thread=13255975 (#29) Смотреть (23/10) 3:19:58 13.12.2023

Софья Ермилова
3:19:58 13.12.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (23/10)

Вообще-то за коррупцию в России всегда сурово наказывали. Бастрыкин подтвердил, что это дает свои плоды — рост таких преступлений замедлился: {ссылка} Вообще-то за коррупцию в России всегда сурово наказывали. Бастрыкин подтвердил, что это дает свои плоды — рост таких преступлений замедлился: {ссылка} 0
230
progorod21
Софья Ермилова https://vk.com/wall-23951627_3471727?reply=3472214&thread=3471756 (#30) Смотреть (2/2) 0:25:31 13.12.2023

Софья Ермилова
0:25:31 13.12.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Люди бегут от боевых действий, заодно пользуются шансом легализоваться в ЕС. Почему нет? Лучше спасти своих близких, чем быть живым щитом у нациков. Когда все закончится, они, возможно, и вернутся. Но Зеленский то почему это всё допустил? Почему не договаривался с Донбассом и поддерживал нациков? Люди бегут от боевых действий, заодно пользуются шансом легализоваться в ЕС. Почему нет? Лучше спасти своих близких, чем быть живым щитом у нациков. Когда все закончится, они, возможно, и вернутся. Но Зеленский то почему это всё допустил? Почему не договаривался с Донбассом и поддерживал нациков? 0
231
achnov
Софья Ермилова https://vk.com/wall-57604288_1774294?reply=1774508 (#31) Один бот в посте 21:47:50 12.12.2023

Софья Ермилова
21:47:50 12.12.2023
Ссылка

Просто ужасный человек я считаю. Таким не место в цивилизованном обществе Просто ужасный человек я считаю. Таким не место в цивилизованном обществе 0
232
interesnaya_kostroma
Софья Ермилова https://vk.com/wall-101793432_1082520?reply=1082813&thread=1082569 (#32) Один бот в посте 20:55:23 12.12.2023

Софья Ермилова
20:55:23 12.12.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Путин старается, чтобы Россия и на международном "уровне" была конкурентоспособной и при этом оставалась самостоятельной и независимой, это очень важно было и остаётся Путин старается, чтобы Россия и на международном "уровне" была конкурентоспособной и при этом оставалась самостоятельной и независимой, это очень важно было и остаётся 2

0 лайков ботов (0%)
233
vesti
Софья Ермилова https://vk.com/wall-24136539_8523745?reply=8524417&thread=8524074 (#33) Смотреть (26/18) 19:31:49 12.12.2023

Софья Ермилова
19:31:49 12.12.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (26/18)

Всякое бывает. Но так уж однозначно говорить, что все плохо я бы не стала Всякое бывает. Но так уж однозначно говорить, что все плохо я бы не стала 0
234
oo_nod
Софья Ермилова https://vk.com/wall-143333378_5479?reply=5485 (#34) Смотреть (2/2) 19:14:51 12.12.2023

Софья Ермилова
19:14:51 12.12.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

услуги жкх сейчас становятся прозрачнее. проблема эта давным-давно решилась услуги жкх сейчас становятся прозрачнее. проблема эта давным-давно решилась 0
235
pressapro
Софья Ермилова https://vk.com/wall-186286198_84654?reply=84689&thread=84662 (#35) Смотреть (36/36) 22:48:49 9.9.2023

Софья Ермилова
22:48:49 9.9.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (36/36)

Полина, вау что надо оценка 🙏🏻 Полина, вау что надо оценка 🙏🏻 0
236
tsargradtv
Софья Ермилова https://vk.com/wall-75679763_5948295?reply=5948456 (#36) Смотреть (7/5) 16:00:52 3.9.2023

Софья Ермилова
16:00:52 3.9.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (7/5)

В этом году, судя по словам Яцениюка, не стоит ждать перекрещения конфликта… на что только не готовы пойти, лишь бы продолжать получать деньги от Запада В этом году, судя по словам Яцениюка, не стоит ждать перекрещения конфликта… на что только не готовы пойти, лишь бы продолжать получать деньги от Запада 0
237
chpnmsk
Софья Ермилова https://vk.com/wall-143721349_580109?reply=580118 (#37) Смотреть (6/6) 10:29:02 31.8.2023

Софья Ермилова
10:29:02 31.8.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (6/6)

Мы и раньше работали с китайскими, индийскими поставщиками и не видим в этом ничего страшного. Потому что практически весь мир на 85 процентов, включая ту же Европу и США, обеспечивают синтез субстанций в Китае и у себя уже осуществляют только выпускной контроль. Так что к этому надо относиться спокойно. С точки зрения ухудшения качества препаратов для конечных потребителей это ничем не чревато. Мы и раньше работали с китайскими, индийскими поставщиками и не видим в этом ничего страшного. Потому что практически весь мир на 85 процентов, включая ту же Европу и США, обеспечивают синтез субстанций в Китае и у себя уже осуществляют только выпускной контроль. Так что к этому надо относиться спокойно. С точки зрения ухудшения качества препаратов для конечных потребителей это ничем не чревато. 0
238
newsbr32
Софья Ермилова https://vk.com/wall-88845045_109303?reply=109394 (#38) Смотреть (6/6) 19:37:49 30.8.2023

Софья Ермилова
19:37:49 30.8.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Пугает ситуация с украинскими БПЛА, почему нет каких-то правил, которые бы регламентировали их применение в военной сфере? Многих потенциальных угроз можно было бы избежать Пугает ситуация с украинскими БПЛА, почему нет каких-то правил, которые бы регламентировали их применение в военной сфере? Многих потенциальных угроз можно было бы избежать 2

0 лайков ботов (0%)
239
now_in_ulyanovsk
Софья Ермилова https://vk.com/wall-70262548_359838?reply=359855 (#39) Смотреть (3/3) 19:15:40 30.8.2023

Софья Ермилова
19:15:40 30.8.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)

Блин, это стремно Блин, это стремно 0
240
mk_ru
Софья Ермилова https://vk.com/wall-20648295_1561418?reply=1561468 (#40) Смотреть (3/3) 19:03:59 30.8.2023

Софья Ермилова
19:03:59 30.8.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (3/3)

надо усилить охрану промышленных предприятий, нефтегазодобычи, атаки БПЛА не сулят ничего хорошего🥲 надо усилить охрану промышленных предприятий, нефтегазодобычи, атаки БПЛА не сулят ничего хорошего🥲 0
241
gorobzor
Софья Ермилова https://vk.com/wall-38736052_368144?reply=368148 (#41) Смотреть (2/2) 18:54:28 30.8.2023

Софья Ермилова
18:54:28 30.8.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Ужас, просто ужас! Как можно так с людьми поступать! Сил жертвам. Ужас, просто ужас! Как можно так с людьми поступать! Сил жертвам. 0
242
1tvnews
Софья Ермилова https://vk.com/wall-49388814_990405?reply=990437&thread=990414 (#42) Смотреть (67/41) 11:30:19 29.8.2023

Софья Ермилова
11:30:19 29.8.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (67/41)

Да, ДААА! То, что надо) Да, ДААА! То, что надо) 0
243
vesti
Софья Ермилова https://vk.com/wall-24136539_8224698?reply=8224778 (#43) Смотреть (32/25) 11:23:44 29.8.2023

Софья Ермилова
11:23:44 29.8.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (32/25)

Не должно мирное население гибнуть в таких конфликтах, не должно! Давайте все за стол переговоров! Не должно мирное население гибнуть в таких конфликтах, не должно! Давайте все за стол переговоров! 0
244
inc196
Софья Ермилова https://vk.com/wall-93319537_404220?reply=404301 (#44) Смотреть (2/2) 11:16:35 29.8.2023

Софья Ермилова
11:16:35 29.8.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

Ой, ужасно, что такое происходит, хотя все равно живем, никуда мы не денемся Ой, ужасно, что такое происходит, хотя все равно живем, никуда мы не денемся 0
245
vesti
Софья Ермилова https://vk.com/wall-24136539_8223533?reply=8223700 (#45) Смотреть (17/17) 20:54:26 28.8.2023

Софья Ермилова
20:54:26 28.8.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (17/17)

Военная техника, самолеты, оружие, Зеленский все это цыганит у Запада, отказываясь от мира, собственную страну вгоняя в многомиллиардные долги. И почему бы это все миром не попытаться решить? Или Зеля боится, что если он мирно все урегулирует, ему на карман капать денежка заграничная перестанет? Военная техника, самолеты, оружие, Зеленский все это цыганит у Запада, отказываясь от мира, собственную страну вгоняя в многомиллиардные долги. И почему бы это все миром не попытаться решить? Или Зеля боится, что если он мирно все урегулирует, ему на карман капать денежка заграничная перестанет? 0
246
incident_kursk
Софья Ермилова https://vk.com/wall-187509911_511276?reply=511292 (#46) Смотреть (52/40) 10:52:01 25.8.2023

Софья Ермилова
10:52:01 25.8.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (52/40)

не удивлюсь, если узнаю, что убийство пригожина - дело рук запада так или иначе, им самое то таким заниматься не удивлюсь, если узнаю, что убийство пригожина - дело рук запада так или иначе, им самое то таким заниматься 0
247
rbc
Софья Ермилова https://vk.com/wall-25232578_14871690?reply=14873698 (#47) Смотреть (11/11) 10:18:34 25.8.2023

Софья Ермилова
10:18:34 25.8.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (11/11)

Пример Китая, за последние 40 лет пришедшего от стагнации к статусу лидирующей промышленной державы мира показывает, что все возможно при грамотном планировании, любой технологический и/или экономический скачок становится возможным при правильном целеполагании и стратегии государства на всех уровнях власти. Проблема России же заключается в том, что задача технологического скачка на государственном уровне до сих пор не поставлена. Пример Китая, за последние 40 лет пришедшего от стагнации к статусу лидирующей промышленной державы мира показывает, что все возможно при грамотном планировании, любой технологический и/или экономический скачок становится возможным при правильном целеполагании и стратегии государства на всех уровнях власти. Проблема России же заключается в том, что задача технологического скачка на государственном уровне до сих пор не поставлена. 0
248
zakony_rf
Софья Ермилова https://vk.com/wall-180873020_8983?reply=8997 (#48) Смотреть (6/6) 18:41:08 23.8.2023

Софья Ермилова
18:41:08 23.8.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (6/6)

Путин консолидировал общество и именно потому получил всенародную поддержку. Судя по данным - его поддерживают более 80% россиян. Путин консолидировал общество и именно потому получил всенародную поддержку. Судя по данным - его поддерживают более 80% россиян. 0
249
auto_42
Софья Ермилова https://vk.com/wall-70683182_2339874?reply=2340209&thread=2340021 (#49) Смотреть (12/12) 13:44:00 19.8.2023

Софья Ермилова
13:44:00 19.8.2023
Ссылка
(#49) Боты в посте: (12/12)

Все по факту! Все по факту! 0
250
tv360
Софья Ермилова https://vk.com/wall-43618728_2069156?reply=2070686&thread=2070020 (#50) Смотреть (18/18) 13:25:34 18.8.2023

Софья Ермилова
13:25:34 18.8.2023
Ссылка
(#50) Боты в посте: (18/18)

Каиф! Каиф! 0
Таблица банов аккаунта
Бан13.03.2024 13:58:20
Разбан12.03.2024 14:58:48
Бан12.03.2024 01:59:54
Разбан11.12.2023 17:26:05
Бан10.09.2023 13:22:48
Группа
Кол-во комментариев
ria
18
rbc
9
gazeta
9
vesti
8
mash
6
tsargradtv
5
rentvchannel
5
kpru
5
tassagency
5
lentaru
5
ln_breaking
4
life
4
nashchelyabinsk
3
rgru
3
leprazo
2
lentach
2
region53
2
novosibka
2
aif_ru
2
bashkiria_ru
2
forbes
2
putinrunews
2
ntv
2
tv360
2
novostinamaile
2
soutukraine
2
club188318774
2
act54
2
ne.poverish
2
kommersant
2
postnews
2
politics
2
club150020650
1
chptmn
1
seymtrk
1
chp_dtp_perm
1
life_samara
1
black_list_mrakovo
1
tv5
1
autobelgorod
1
zapadenchik
1
vitebskprotiv
1
shot.shorts
1
apocalypsesnow
1
stalingulag
1
riakalm
1
zdorovie2022
1
vk_kursk
1
shepot_belgorod
1
club78268088
1
m24
1
troublespot
1
buryatia.online
1
premio38allion
1
rufront
1
ghest76
1
moi_90
1
etorostov
1
ekb.serov_dps
1
news31tv
1
vejliviy_lugansk
1
murmanskgroup
1
news.page
1
chei_ivanovo
1
zabnewsru
1
car_36
1
orenburgochevidec
1
stanishnik
1
glavnyenovostinsk
1
murom_life
1
k46
1
v102ru
1
club202120091
1
women_prolife
1
kprf
1
amberbolt
1
tmn_72
1
pensionery_vk
1
te_ekb
1
ptz_typical
1
severodvinsk_life
1
narabotuvahtoy
1
incident_crimea
1
toguchinskay
1
rtvi
1
zabit.nelzya
1
overhear_brn22
1
podslushano_v_tagile
1
club200139224
1
izvestia
1
glvnovosti
1
typicalulanude
1
zlou18
1
poyasnyalichmma
1
politnavigator_news
1
toporcc
1
sandy_mustache_vk
1
typ_tlt
1
popular_laboratory
1
pvm51
1
lykhovin
1
club89458252
1
region_chelyaba
1
achnov
1
rus.goodnews
1
magnitkacity
1
nf_74
1
interestplanet_ru
1
interesnaya_kostroma
1
pravda_ru
1
progorod21
1
oo_nod
1
pressapro
1
chpnmsk
1
now_in_ulyanovsk
1
newsbr32
1
gorobzor
1
mk_ru
1
inc196
1
1tvnews
1
incident_kursk
1
zakony_rf
1
v_smolenske
1
comradesussr
1
srochniye_novosti18
1
tambovnews
1
sibfm
1
readovkanews
1
vestilipetsk
1
oreltimes
1
news74
1
real_kgn
1
cityvrn
1
zhit_v_moskovskom
1
auto_42
1
donskaya_sveta
1
moya_kostroma
1
mpre_view1
1
otzyvy_chp_velikiynovgorod
1
solovievlive
1
club212459013
1
ufa1ru
1
helloarzamas
1
chp_surguta
1
rusvesna_su
1
pitereshaet
1
world_policy
1
region_4ita
1
inci55
1
heroes_of_history
1
overstory163
1
str__stories
1
zabru_chita
1
etorostovnadonu
1
na_dne_news
1
typical_lipetsk
1
9online
1
Групп: 157Всего: 250
Топ слов на этой странице
19 = 8 + 5 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1
украи + зелен + военн + донба + контр + насту + киевс
украину, украина, украине, украинским, украины, украинскими

+ зеленского, зеленскому, зеленский

+ военной, военная

+ донбассом

+ контроль

+ наступлении

+ киевский
15 = 3 + 1 + 5 + 5 + 1
ес + сша + запад + европ + санкц
стран, легализоваться

+ западного, запада

+ европы, европа, европу

+ санкций
9
росси
россии, российский, российская, россия, россиян
8
чтобы
-
7
почем
почему
7
эконо
экономикой, экономики, экономика, экономической, экономический
7
тольк
только
6
котор
которые, который, которое
6
конфл
конфликта, конфликт, конфликта…, конфликтах
5
стран
странами, стране, страны, страну
5
подде
поддержки, поддерживать, поддерживал, поддержку, поддерживают
5
очень
-
5
госуд
государства, государственного, государство, государственном
5
ситуа
ситуация, ситуации
5
пробл
проблемы, проблема
4
работ
работы, работу, работали
4
прези
президент, президентом
4
потом
потому
4
более
-
4
прост
просто
4
ничег
ничего
4
возмо
возможность, возможно, возможным
4
уровн
уровне, уровнях
4
власт
властью, власти
4
можно
-
3
путин
-
3
полно
полное, полноценную, полном
3
актив
активного, активности, активно
3
напра
направленность, направленной, направлена
3
сторо
сторон