Аватарка аккаунта VK Николай Беликов (id814509920)

Николай Беликов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
72 комментария в 62 группах
Регистрация 26.07.2023 17:27:27
(группа из 707 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
siverskiy_net
Николай Беликов https://vk.com/wall-30799607_1194035?reply=1194046 (#1) Один бот в посте 11:29:40 1.3.2024

Николай Беликов
11:29:40 1.3.2024
Ссылка

Труд криминалистов действительно тяжелый, благодаря развитию технологий преступления раскрываются быстрее, но это не значит, что значимость их труда становится меньше, как раз наоборот! Труд криминалистов действительно тяжелый, благодаря развитию технологий преступления раскрываются быстрее, но это не значит, что значимость их труда становится меньше, как раз наоборот! 0
2
klops39
Николай Беликов https://vk.com/wall-23419392_5392109?reply=5392815&thread=5392806 (#2) Смотреть (19/18) 11:24:24 1.3.2024

Николай Беликов
11:24:24 1.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (19/18)

Вы сначала почитайте программы, которые помогают бывшим заключенным вернуться в общество, а потом уже ругайтесь на эту тему. Вы сначала почитайте программы, которые помогают бывшим заключенным вернуться в общество, а потом уже ругайтесь на эту тему. 0
3
pndzr
Николай Беликов https://vk.com/wall-179619915_90055?reply=90061&thread=90059 (#3) Один бот в посте 9:43:06 1.3.2024

Николай Беликов
9:43:06 1.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Беспилотники в боевых действиях применять могут, мы уже это поняли, надо теперь, чтоб мировое сообщество поняло, что надо это самое применение бпла нормировать, ограничивать сводом правил, как с любым другим вооружением происходит это
комментарий может быть удалён
Беспилотники в боевых действиях применять могут, мы уже это поняли, надо теперь, чтоб мировое сообщество поняло, что надо это самое применение бпла нормировать, ограничивать сводом правил, как с любым другим вооружением происходит это
0
4
rtvi
Николай Беликов https://vk.com/wall-134162128_862630?reply=862647&thread=862641 (#4) Смотреть (2/2) 11:37:57 29.2.2024

Николай Беликов
11:37:57 29.2.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

господи в дверь стучатся только к незаконникам, будь то журналисты они или не журналисты. Факт в том что если нарушают - будут наказываться и все господи в дверь стучатся только к незаконникам, будь то журналисты они или не журналисты. Факт в том что если нарушают - будут наказываться и все 0
5
tsargradtv
Николай Беликов https://vk.com/wall-75679763_6672413?reply=6673468&thread=6672487 (#5) Один бот в посте 10:50:39 29.2.2024

Николай Беликов
10:50:39 29.2.2024
Ссылка

Власти выделили средства для производителей сельскохозяйственной продукции, чтобы те смогли приобрести новую технику Власти выделили средства для производителей сельскохозяйственной продукции, чтобы те смогли приобрести новую технику 0
6
leprazo
Николай Беликов https://vk.com/wall-65960786_9551712?reply=9551914&thread=9551785 (#6) Смотреть (6/5) 9:50:55 27.2.2024

Николай Беликов
9:50:55 27.2.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Как по мне, провал в том, что мы до сих пор к миру не можем прийти, договориться не можем, вот это действительно провал, по поводу которого надо переживать Как по мне, провал в том, что мы до сих пор к миру не можем прийти, договориться не можем, вот это действительно провал, по поводу которого надо переживать 1

0 лайков ботов (0%)
7
chelny.life
Николай Беликов https://vk.com/wall-41561549_10020572?reply=10020713&thread=10020621 (#7) Один бот в посте 9:43:23 27.2.2024

Николай Беликов
9:43:23 27.2.2024
Ссылка

Денег не дает государство - плохо. Деньги дает государство - опять плохо. Не угодишь нашим мамашкам Денег не дает государство - плохо. Деньги дает государство - опять плохо. Не угодишь нашим мамашкам 0
8
federalpress
Николай Беликов https://vk.com/wall-53796617_542116?reply=542132 (#8) Один бот в посте 9:26:45 27.2.2024

Николай Беликов
9:26:45 27.2.2024
Ссылка

[карточка есть] (1)
отличные инициативы
[карточка есть] (1)
отличные инициативы
0
9
tmn_72
Николай Беликов https://vk.com/wall-80040324_8083945?reply=8083965&thread=8083960 (#9) Смотреть (2/2) 11:12:04 26.2.2024

Николай Беликов
11:12:04 26.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Решение ограничить в правах тех кто уехал из России ничего хорошего не принесет. Надо создать такие условия, чтобы они вернулись, а для этого надо заключить и начать восстанавливать мир. Решение ограничить в правах тех кто уехал из России ничего хорошего не принесет. Надо создать такие условия, чтобы они вернулись, а для этого надо заключить и начать восстанавливать мир. 8

0 лайков ботов (0%)
10
building_myself
Николай Беликов https://vk.com/wall-191702657_151410?reply=151427&thread=151426 (#10) Один бот в посте 10:59:05 26.2.2024

Николай Беликов
10:59:05 26.2.2024
Ссылка

страшно представить, что чувствуют сейчас люди в Белгороде… надеюсь, все будет хорошо, благо спецслужбы работают не переставая страшно представить, что чувствуют сейчас люди в Белгороде… надеюсь, все будет хорошо, благо спецслужбы работают не переставая 0
11
pravda_ru
Николай Беликов https://vk.com/wall-23877091_2819497?reply=2819506&thread=2819500 (#11) Смотреть (6/6) 10:51:51 26.2.2024

Николай Беликов
10:51:51 26.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (6/6)

России есть, что предложить другим странам, а у мира существует необходимость в этом, но, для того, чтобы это оценить, надо какое-то время для того, чтобы абстрагироваться от происходящего. России есть, что предложить другим странам, а у мира существует необходимость в этом, но, для того, чтобы это оценить, надо какое-то время для того, чтобы абстрагироваться от происходящего. 0
12
tassagency
Николай Беликов https://vk.com/wall-26284064_5734811?reply=5735392&thread=5735387 (#12) Смотреть (16/15) 9:49:34 26.2.2024

Николай Беликов
9:49:34 26.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (16/15)

Меня вообще бесконечно радует, что к миру многие стремятся, не только Россия🙏Это дает надежду, что и правда скоро все закончится и наконец начнутся переговоры🙏 Меня вообще бесконечно радует, что к миру многие стремятся, не только Россия🙏Это дает надежду, что и правда скоро все закончится и наконец начнутся переговоры🙏 0
13
zheltye_slivy
Николай Беликов https://vk.com/wall-195912724_282463?reply=282469 (#13) Смотреть (2/2) 8:48:52 26.2.2024

Николай Беликов
8:48:52 26.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Лукашенко не плохой президент, ему просто поддержка нужна… наш поможет) Лукашенко не плохой президент, ему просто поддержка нужна… наш поможет) 0
14
free_sib
Николай Беликов https://vk.com/wall-79915369_342866?reply=343050&thread=343048 (#14) Смотреть (2/2) 3:45:49 26.2.2024

Николай Беликов
3:45:49 26.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Интересно получается, Запад не меняет своих тактик - через кого-то делает всю работу, не марая рук: на этот раз это Украина, ведь Зеленский безропотно выполняет все, что советует ему Америка. Это не первый случай, когда США пытаются навредить неугодной им стране (в данный момент это Россия), так что вместо того, чтобы ждать, какая же у них будет следующая цель, лучше заняться переработкой системы безопасности. Интересно получается, Запад не меняет своих тактик - через кого-то делает всю работу, не марая рук: на этот раз это Украина, ведь Зеленский безропотно выполняет все, что советует ему Америка. Это не первый случай, когда США пытаются навредить неугодной им стране (в данный момент это Россия), так что вместо того, чтобы ждать, какая же у них будет следующая цель, лучше заняться переработкой системы безопасности. 0
15
ria
Николай Беликов https://vk.com/wall-15755094_44893813?reply=44893855&thread=44893844 (#15) Смотреть (11/10) 5:15:44 20.2.2024

Николай Беликов
5:15:44 20.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Президента США избирает не напрямую народ, а коллегия выборщиков. Избиратели могут повлиять лишь на состав этой коллегии. На каждый штат приходится фиксированное количество выборщиков. Если в определённом штате побеждает кандидат , то все места в Коллегии выборщиков от этого штата достаются сторонникам этого кандидата. На уровне штата победу одерживает тот кандидат, кто побеждает в наибольшем количестве избирательных округов. Благодаря вышеописанному, распределение мест в Коллегии выборщиков ... Президента США избирает не напрямую народ, а коллегия выборщиков. Избиратели могут повлиять лишь на состав этой коллегии. На каждый штат приходится фиксированное количество выборщиков. Если в определённом штате побеждает кандидат , то все места в Коллегии выборщиков от этого штата достаются сторонникам этого кандидата. На уровне штата победу одерживает тот кандидат, кто побеждает в наибольшем количестве избирательных округов. Благодаря вышеописанному, распределение мест в Коллегии выборщиков ... 5

0 лайков ботов (0%)
16
tv5
Николай Беликов https://vk.com/wall-34777837_2620090?reply=2620255 (#16) Один бот в посте 22:36:33 8.2.2024

Николай Беликов
22:36:33 8.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
НАТО за время своей деятельности успел уничтожить государственность в Югославии, Ираке и Ливии, и еще множество стран превратил в военные полигоны, одним из которых является и Украина. Нет смысла отрицать, что НАТО только лжет о своих благих намерениях и демократии, на деле он является союзом разрушителей и захватчиков.
комментарий может быть удалён
НАТО за время своей деятельности успел уничтожить государственность в Югославии, Ираке и Ливии, и еще множество стран превратил в военные полигоны, одним из которых является и Украина. Нет смысла отрицать, что НАТО только лжет о своих благих намерениях и демократии, на деле он является союзом разрушителей и захватчиков.
0
17
ivanovonewsbars
Николай Беликов https://vk.com/wall-49746905_814937?reply=816120&thread=815200 (#17) Смотреть (11/11) 17:09:56 25.1.2024

Николай Беликов
17:09:56 25.1.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/11)

Если русские и чеченцы сейчас дерутся вместе на Украине, как самые близкие боевые братья (чего лет 25 назад представить не мог даже самый безнадежный оптимист), то с какого спрашивается бодуна "Россия должна разваливаться", причем как подразумевают недоброжелатели именно повторяя печальный опыт СССР, когда на первый план в республиках вышел региональный национал-сепаратизм. Если русские и чеченцы сейчас дерутся вместе на Украине, как самые близкие боевые братья (чего лет 25 назад представить не мог даже самый безнадежный оптимист), то с какого спрашивается бодуна "Россия должна разваливаться", причем как подразумевают недоброжелатели именно повторяя печальный опыт СССР, когда на первый план в республиках вышел региональный национал-сепаратизм. 0
18
kurskkk
Николай Беликов https://vk.com/wall-41690696_1366290?reply=1366334&thread=1366326 (#18) Смотреть (6/6) 12:53:11 25.1.2024

Николай Беликов
12:53:11 25.1.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (6/6)

Украинской власти никто за мир платить не будет. Отсюда продолжение и затягивание конфликта. Вот так и продают страны и людей, все ради денег. Украинской власти никто за мир платить не будет. Отсюда продолжение и затягивание конфликта. Вот так и продают страны и людей, все ради денег. 0
19
novostinamaile
Николай Беликов https://vk.com/wall-106879986_5006420?reply=5006446&thread=5006429 (#19) Смотреть (2/2) 10:04:23 25.1.2024

Николай Беликов
10:04:23 25.1.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Настоящие партнерские отношения в наше время - на вес золота, так что надо ценить то, к чему пришли совместными усилиями Турция и Россия
комментарий может быть удалён
Настоящие партнерские отношения в наше время - на вес золота, так что надо ценить то, к чему пришли совместными усилиями Турция и Россия
0
20
publicpodsluwanokalmykiya
Николай Беликов https://vk.com/wall-52965618_1352342?reply=1353803&thread=1352639 (#20) Смотреть (2/2) 9:34:52 22.1.2024

Николай Беликов
9:34:52 22.1.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

старания Путина во благо страны видны невооруженным взглядом, он действительно думает о благополучии народа! 👍👍👍 старания Путина во благо страны видны невооруженным взглядом, он действительно думает о благополучии народа! 👍👍👍 0
21
i_love_youdetka
Николай Беликов https://vk.com/wall-44189163_2908337?reply=2908379 (#21) Смотреть (2/2) 16:16:22 12.1.2024

Николай Беликов
16:16:22 12.1.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Объединенному международному сообществу пора бы под контроль взять тот факт, что беспилотники могут нарушать воздушное пространство других государств Объединенному международному сообществу пора бы под контроль взять тот факт, что беспилотники могут нарушать воздушное пространство других государств 0
22
pervyj_bgd
Николай Беликов https://vk.com/wall-59719760_1134076?reply=1134290&thread=1134089 (#22) Смотреть (17/15) 15:06:53 12.1.2024

Николай Беликов
15:06:53 12.1.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (17/15)

не подумаешь удачней 🤙🏻 не подумаешь удачней 🤙🏻 0
23
forbes
Николай Беликов https://vk.com/wall-11982368_1358294?reply=1358319 (#23) Смотреть (3/3) 14:45:34 12.1.2024

Николай Беликов
14:45:34 12.1.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/3)

Главное, что Путин уже поручил этой проблемой заняться, а его слово - закон Главное, что Путин уже поручил этой проблемой заняться, а его слово - закон 0
24
vesti
Николай Беликов https://vk.com/wall-24136539_8620358?reply=8620576&thread=8620385 (#24) Смотреть (27/19) 14:25:03 12.1.2024

Николай Беликов
14:25:03 12.1.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (27/19)

Столько было уже в мире конфликтов за все время, столько непонимания и подобного, что казалось бы, самое время сделать выводы, и если и возникают какие-то разногласия, хвататься за любую возможность мирного их урегулирования, однако имеем то, что имеем - прогнозы третьей мировой... 😐🥲 что ж, дай бог, чтобы это все осталось на уровне кухонных разговоров... Столько было уже в мире конфликтов за все время, столько непонимания и подобного, что казалось бы, самое время сделать выводы, и если и возникают какие-то разногласия, хвататься за любую возможность мирного их урегулирования, однако имеем то, что имеем - прогнозы третьей мировой... 😐🥲 что ж, дай бог, чтобы это все осталось на уровне кухонных разговоров... 0
25
ria
Николай Беликов https://vk.com/wall-15755094_44549911?reply=44550545&thread=44549926 (#25) Смотреть (42/35) 13:32:16 12.1.2024

Николай Беликов
13:32:16 12.1.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (42/35)

Олигархи не влияют на политику страны, они в любом случае не будут управлять государством. Это уже все понятно всем. Олигархи не влияют на политику страны, они в любом случае не будут управлять государством. Это уже все понятно всем. 0
26
overstory163
Николай Беликов https://vk.com/wall-42949290_10490060?reply=10491032&thread=10490081 (#26) Один бот в посте 7:55:55 12.1.2024

Николай Беликов
7:55:55 12.1.2024
Ссылка

Вот сейчас с кредитами будет полная жопа. Никаких ипотек, никаких кредитов бизнесу на развитие… Но для частных лиц с депозитами получается неплохое время, пока что. Вот сейчас с кредитами будет полная жопа. Никаких ипотек, никаких кредитов бизнесу на развитие… Но для частных лиц с депозитами получается неплохое время, пока что. 0
27
kupchinonews
Николай Беликов https://vk.com/wall-41841130_1429340?reply=1429360&thread=1429351 (#27) Смотреть (3/3) 19:24:01 11.1.2024

Николай Беликов
19:24:01 11.1.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

[карточка есть] (1)
Абсолютно поддерживаю сотовых операторов, которые индексируют свои архивные тарифы в пределах инфляции. Нужно понимать, что постоянно меняется экономическая ситуация и появляются новые актуальные тарифы. Люди должны уже принять, что связь не может быть всю жизнь по одной цене, тем более ценность ее растет с каждым годом.
[карточка есть] (1)
Абсолютно поддерживаю сотовых операторов, которые индексируют свои архивные тарифы в пределах инфляции. Нужно понимать, что постоянно меняется экономическая ситуация и появляются новые актуальные тарифы. Люди должны уже принять, что связь не может быть всю жизнь по одной цене, тем более ценность ее растет с каждым годом.
0
28
rzn_city
Николай Беликов https://vk.com/wall-6722660_2834436?reply=2834537&thread=2834515 (#28) Один бот в посте 12:25:58 11.1.2024

Николай Беликов
12:25:58 11.1.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

на здравоохранение в России выделяются внушаемые деньги, чтобы медицина была доступна всем без исключений! на здравоохранение в России выделяются внушаемые деньги, чтобы медицина была доступна всем без исключений! 2

0 лайков ботов (0%)
29
godhoward
Николай Беликов https://vk.com/wall-66778016_446422?reply=447372&thread=447345 (#29) Смотреть (5/5) 22:22:58 10.1.2024

Николай Беликов
22:22:58 10.1.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

что вейпы, что айкосы и прочая хрень вообще никак не помогают, только хуже делают что вейпы, что айкосы и прочая хрень вообще никак не помогают, только хуже делают 1
30
mash
Николай Беликов https://vk.com/wall-112510789_10177922?reply=10181277&thread=10180222 (#30) Смотреть (128/64) 21:58:20 10.1.2024

Николай Беликов
21:58:20 10.1.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (128/64)

Украинцам можно только на себя рассчитывать, потому что власть не даст им мира. Не хочет Зеленский прекращать конфликт, ему не за переговоры платят. Украинцам можно только на себя рассчитывать, потому что власть не даст им мира. Не хочет Зеленский прекращать конфликт, ему не за переговоры платят. 0
31
life
Николай Беликов https://vk.com/wall-24199209_20411427?reply=20411708&thread=20411437 (#31) Смотреть (23/11) 18:23:56 10.1.2024

Николай Беликов
18:23:56 10.1.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (23/11)

выплаты военным делать это правильное решение, это значит что наш президент ценит всю ими проделанную работу, респект) выплаты военным делать это правильное решение, это значит что наш президент ценит всю ими проделанную работу, респект) 0
32
russiarodinavk
Николай Беликов https://vk.com/wall-157838564_139905?reply=140409&thread=139942 (#32) Один бот в посте 13:31:08 10.1.2024

Николай Беликов
13:31:08 10.1.2024
Ссылка

Родители в Крыму были последний раз лет 20 назад. Вот в том году гоняли снова - приехали с улыбкой до ушей, довольные, сказали,что все так улучшилось, преобразилось. Уж старым своим точно поверю, они врать не станут Родители в Крыму были последний раз лет 20 назад. Вот в том году гоняли снова - приехали с улыбкой до ушей, довольные, сказали,что все так улучшилось, преобразилось. Уж старым своим точно поверю, они врать не станут 0
33
rbc
Николай Беликов https://vk.com/wall-25232578_15557005?reply=15557512&thread=15557170 (#33) Смотреть (7/7) 12:54:45 10.1.2024

Николай Беликов
12:54:45 10.1.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (7/7)

Вот в интервью Зеленский говорит, что он все делает для своего народа, что он исходит из того, какой Украина будет через сто лет и так далее - смотрит, якобы, вперед. Но его поступки говорят об обратном, о какой заботе о народе может идти речь, если он не соглашается прекратить боевые действия, а раздает всем желающим оружие? Он не смог привести в норму вопрос с коррупцией, наоборот, усугубил ситуацию, не справился с контролем ВСУ и нацбатов. Пора сдавать позиции... Вот в интервью Зеленский говорит, что он все делает для своего народа, что он исходит из того, какой Украина будет через сто лет и так далее - смотрит, якобы, вперед. Но его поступки говорят об обратном, о какой заботе о народе может идти речь, если он не соглашается прекратить боевые действия, а раздает всем желающим оружие? Он не смог привести в норму вопрос с коррупцией, наоборот, усугубил ситуацию, не справился с контролем ВСУ и нацбатов. Пора сдавать позиции... 0
34
tsargradtv
Николай Беликов https://vk.com/wall-75679763_6509946?reply=6510718&thread=6510588 (#34) Смотреть (28/19) 12:30:30 10.1.2024

Николай Беликов
12:30:30 10.1.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (28/19)

Артём, ну я с этим не возьмусь спорить Артём, ну я с этим не возьмусь спорить 0
35
publicchpsaratov
Николай Беликов https://vk.com/wall-58512986_142444?reply=142560&thread=142450 (#35) Смотреть (120/89) 11:50:42 10.1.2024

Николай Беликов
11:50:42 10.1.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (120/89)

очень жаль, что проникновение украинских БПЛА на территорию России никого не волнует, самое время специальным организациям, которые за безопасность отвечают, заняться этим вопросом очень жаль, что проникновение украинских БПЛА на территорию России никого не волнует, самое время специальным организациям, которые за безопасность отвечают, заняться этим вопросом 0
36
readovkanews
Николай Беликов https://vk.com/wall-163061027_5011253?reply=5011325&thread=5011265 (#36) Смотреть (18/9) 7:55:27 10.1.2024

Николай Беликов
7:55:27 10.1.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (18/9)

палестино-израильский конфликт без сомнений был вызван под давлением США на обе стороны, они еще те манипуляторы палестино-израильский конфликт без сомнений был вызван под давлением США на обе стороны, они еще те манипуляторы 0
37
mash
Николай Беликов https://vk.com/wall-112510789_10176119?reply=10176433&thread=10176412 (#37) Смотреть (13/9) 5:11:00 10.1.2024

Николай Беликов
5:11:00 10.1.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (13/9)
Лайки: 11 - 0 лайков ботов (0%)

Владимир Владимирович искренне старается делать все для страны и для людей, которые в ней проживают! Владимир Владимирович искренне старается делать все для страны и для людей, которые в ней проживают! 11

0 лайков ботов (0%)
38
ria
Николай Беликов https://vk.com/wall-15755094_44459132?reply=44463056&thread=44462886 (#38) Смотреть (21/16) 10:20:28 2.1.2024

Николай Беликов
10:20:28 2.1.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (21/16)

комментарий может быть удалён
Путин поддержал мирный план, представленный КНР, но ответ Зеленского был типичен: такое неприемлем. А почему? А потому, что денег украинская власть хочет собрать как можно больше, платят-то им исключительно за конфликт.
комментарий может быть удалён
Путин поддержал мирный план, представленный КНР, но ответ Зеленского был типичен: такое неприемлем. А почему? А потому, что денег украинская власть хочет собрать как можно больше, платят-то им исключительно за конфликт.
0
39
tlt_01
Николай Беликов https://vk.com/wall-37094684_13181917?reply=13182147&thread=13182100 (#39) Один бот в посте 21:00:48 29.12.2023

Николай Беликов
21:00:48 29.12.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Еще неизвестно, что вводят в эти заграничные продукты. Лучше употреблять свое, отечественное. Еще неизвестно, что вводят в эти заграничные продукты. Лучше употреблять свое, отечественное. 1

0 лайков ботов (0%)
40
blacklist.tula
Николай Беликов https://vk.com/wall-62378060_651442?reply=651451 (#40) Смотреть (6/6) 18:31:01 24.12.2023

Николай Беликов
18:31:01 24.12.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

комментарий может быть удалён
Если взглянуть на ситуацию с повышением цен на архивные тарифы трезво, то становится ясно, что это вполне закономерное действие со стороны мобильных операторов - сегодня мобильная связь считается чуть ли не главным аспектом жизни любого современного человека. Если использовать архивные тарифы на протяжении многих лет и иметь желание платить за это по "три копейки", то лучше вообще не пользоваться телефонами.
комментарий может быть удалён
Если взглянуть на ситуацию с повышением цен на архивные тарифы трезво, то становится ясно, что это вполне закономерное действие со стороны мобильных операторов - сегодня мобильная связь считается чуть ли не главным аспектом жизни любого современного человека. Если использовать архивные тарифы на протяжении многих лет и иметь желание платить за это по "три копейки", то лучше вообще не пользоваться телефонами.
4

1 лайков ботов (25%)
41
ne.poverish
Николай Беликов https://vk.com/wall-28477986_8657880?reply=8658031&thread=8657897 (#41) Смотреть (4/4) 13:57:26 24.12.2023

Николай Беликов
13:57:26 24.12.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (4/4)

Артём, ну мое почтение 🥰 Артём, ну мое почтение 🥰 0
42
arkhangelsk_life
Николай Беликов https://vk.com/wall-127267864_3575926?reply=3575954&thread=3575942 (#42) Один бот в посте 9:45:52 24.12.2023

Николай Беликов
9:45:52 24.12.2023
Ссылка

Дорогой Навальный, объясните, почему как только происходит загрузка ваших видосов, на них уже куча лайков и комментов? Дорогой Навальный, объясните, почему как только происходит загрузка ваших видосов, на них уже куча лайков и комментов? 0
43
tassagency
Николай Беликов https://vk.com/wall-26284064_5607135?reply=5607259&thread=5607239 (#43) Смотреть (9/7) 5:19:41 23.12.2023

Николай Беликов
5:19:41 23.12.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (9/7)

Зеленский или Залужный или еще кто - у всех у них нет и процента влияния на свою армию. Там командуют другие люди. Зеленский или Залужный или еще кто - у всех у них нет и процента влияния на свою армию. Там командуют другие люди. 0
44
kommersant
Николай Беликов https://vk.com/wall-23482909_3425487?reply=3425516&thread=3425503 (#44) Смотреть (8/6) 2:31:04 23.12.2023

Николай Беликов
2:31:04 23.12.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (8/6)

Едро единственные что-то для страны делают Едро единственные что-то для страны делают 0
45
izhevskgdegaistoyat
Николай Беликов https://vk.com/wall-85938527_1471538?reply=1471579 (#45) Один бот в посте 17:01:59 22.12.2023

Николай Беликов
17:01:59 22.12.2023
Ссылка

жду уже тот момент, когда таких вот новостей будет как можно меньше! жду уже тот момент, когда таких вот новостей будет как можно меньше! 0
46
vesti
Николай Беликов https://vk.com/wall-24136539_8552267?reply=8553656&thread=8552390 (#46) Смотреть (195/89) 15:08:29 22.12.2023

Николай Беликов
15:08:29 22.12.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (195/89)

кто бы что ни говорил, а бесплатная медицина при Путине стала намного лучше 👏 кто бы что ни говорил, а бесплатная медицина при Путине стала намного лучше 👏 0
47
govvrn36
Николай Беликов https://vk.com/wall-182585808_317096?reply=317142&thread=317108 (#47) Смотреть (5/5) 7:32:01 21.12.2023

Николай Беликов
7:32:01 21.12.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (5/5)

Все фейки, клепаемые Украиной, нацелены лишь на то, чтобы состроить жертву из Украины, чтобы Запад ее пожалел и помог наказать "агрессора" Все фейки, клепаемые Украиной, нацелены лишь на то, чтобы состроить жертву из Украины, чтобы Запад ее пожалел и помог наказать "агрессора" 0
48
smolensk67
Николай Беликов https://vk.com/wall-153855784_1984658?reply=1984757&thread=1984670 (#48) Смотреть (2/2) 22:26:39 20.12.2023

Николай Беликов
22:26:39 20.12.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (2/2)

Ля, вот тем, кто ноет, мол в рашке все хуево с коррупцией, я рекомендую поглядеть на Украину) там, такое ощущение, что даже собаки взятки берут😂. У нас все еще не так хуево, у нас еще все поправимо с: Ля, вот тем, кто ноет, мол в рашке все хуево с коррупцией, я рекомендую поглядеть на Украину) там, такое ощущение, что даже собаки взятки берут😂. У нас все еще не так хуево, у нас еще все поправимо с: 0
49
teyes_community
Николай Беликов https://vk.com/wall-189629293_284453?reply=284702&thread=284541 (#49) Смотреть (7/7) 20:08:29 20.12.2023

Николай Беликов
20:08:29 20.12.2023
Ссылка
(#49) Боты в посте: (7/7)

Нет, а почему мобильная связь не должна дорожать? Там рост-то десять процентов всего, в рамках инфляции, ничего особеннного так-то. Поэтому и ворчать по этому поводу странно, все тарифы подорожали немного, и это было ожидаемо. Нет, а почему мобильная связь не должна дорожать? Там рост-то десять процентов всего, в рамках инфляции, ничего особеннного так-то. Поэтому и ворчать по этому поводу странно, все тарифы подорожали немного, и это было ожидаемо. 0
50
norilsknottoday
Николай Беликов https://vk.com/wall-152754841_134450?reply=134455&thread=134452 (#50) Смотреть (2/2) 16:45:29 20.12.2023

Николай Беликов
16:45:29 20.12.2023
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

По мусоропереработке. Шаги в напарвлении строительстве по всей стране современных мусороперарбатывающих заводов уже принимаются. «Ростех», «Росатом» и ВЭБ.РФ — заключили соглашение о строительстве в регионах России не менее 25 мусоросжигательных заводов, перерабатывающих отходы, которые прошли сортировку, в электроэнергию. Они готовы построить заводы в агломерациях с населением не менее 500 тыс. человек И в планах до 2024 года построить 200 перерабатывающих заводов. Ситуация сложная: ни в ... По мусоропереработке. Шаги в напарвлении строительстве по всей стране современных мусороперарбатывающих заводов уже принимаются. «Ростех», «Росатом» и ВЭБ.РФ — заключили соглашение о строительстве в регионах России не менее 25 мусоросжигательных заводов, перерабатывающих отходы, которые прошли сортировку, в электроэнергию. Они готовы построить заводы в агломерациях с населением не менее 500 тыс. человек И в планах до 2024 года построить 200 перерабатывающих заводов. Ситуация сложная: ни в ... 1

0 лайков ботов (0%)
12
Таблица банов аккаунта
Бан11.03.2024 21:58:17
Разбан11.12.2023 17:25:48
Бан10.09.2023 13:22:40
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Кристиан Вердеш
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21934337?reply=21936787
«абсолютно по скотски поступают они, по мирным только и могут! результата ноль как и ожидалось.»
Топ слов на этой странице
23 = 2 + 11 + 5 + 2 + 2 + 1
беспи + украи + зелен + военн + контр + залуж
беспилотники

+ украина, украине, украинской, украинцам, украинских, украинская, украиной, украины, украину

+ зеленский, зеленского

+ военные, военным

+ контроль, контролем

+ залужный
10
стран
странам, стране, страны, странно
9 = 2 + 1 + 3 + 3
запад + амери + сша + штат
-

+ америка

+ штате, штата
9
росси
россии, россия🙏это, россия
9
чтобы
-
7
время
-
7
котор
которые, которого, которых
6
тольк
только
6 = 4 + 1 + 1
выбор + попра + приня
выборщиков

+ поправимо

+ принять
6
будет
-
6
дейст
действительно, действиях, действия, действие
5
благо
благодаря, благополучии
5
конфл
конфликта, конфликтов, конфликт
5
тариф
тарифы
5
госуд
государство, государственность, государств, государством
4
народ
народа, народе
4
други
другим, других, другие
4
ситуа
ситуация, ситуацию
4
власт
власти, власть
4
путин
путина, путине
4
завод
заводов, заводы
4
колле
коллегия, коллегии
4
лучше
-
3
закон
закончится, закономерное
3
подде
поддержка, поддерживаю, поддержал
3
прези
президент, президента
3
занят
заняться
3
вообщ
вообще
3
этого
-
3
плохо
плохой