Анатолий Андреев

Бот|Н/Д
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
139 комментариев в 33 группах
Регистрация 18.07.2023 18:46:43
(группа из 71 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gazeta
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-20169232_6676051?reply=6676106 (#1) Смотреть (3/3) 14:02:36 1.6.2024

Анатолий Андреев
14:02:36 1.6.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)

[карточки нет]
В СССР никогда не стояла эта проблема. По рынку не пройти, везде собаки. Был в санатории Киров, да ив др таких заведениях - котов немерено. А здесь всё решается на раз. В СССР бродячие собаки не нападали на людей. Их было в разы меньше. Ответка была бы мгновенно
[карточки нет]
В СССР никогда не стояла эта проблема. По рынку не пройти, везде собаки. Был в санатории Киров, да ив др таких заведениях - котов немерено. А здесь всё решается на раз. В СССР бродячие собаки не нападали на людей. Их было в разы меньше. Ответка была бы мгновенно
0
2
rgru
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-23304496_2317126?reply=2317834 (#2) Смотреть (10/7) 7:41:15 1.6.2024

Анатолий Андреев
7:41:15 1.6.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (10/7)
Лайки: 5

[карточки нет]
Ответку надо делать молча. Благо средств и целей достаточно.
[карточки нет]
Ответку надо делать молча. Благо средств и целей достаточно.
5
3
tv5
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-34777837_2755312?reply=2755332&thread=2755328 (#3) Смотреть (5/5) 20:05:11 30.5.2024

Анатолий Андреев
20:05:11 30.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/5)

[карточки нет]
Иннокентий, но только не твою чушь
[карточки нет]
Иннокентий, но только не твою чушь
0
4
mk_ru
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-20648295_1739869?reply=1739911 (#4) Один бот в посте 20:03:34 30.5.2024

Анатолий Андреев
20:03:34 30.5.2024
Ссылка
Лайки: 2

[карточки нет]
Генерал Попов заслуживает доверия. Он более патриот и любит Родину, чем те кто пилит военный бюджет. Просят бойцы - а где ответ. Сталин на раз решал такие задачи в тяжёлое время для страны...
[карточки нет]
Генерал Попов заслуживает доверия. Он более патриот и любит Родину, чем те кто пилит военный бюджет. Просят бойцы - а где ответ. Сталин на раз решал такие задачи в тяжёлое время для страны...
2
5
tv5
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-34777837_2755312?reply=2755328 (#3) Смотреть (5/5) 19:58:03 30.5.2024

Анатолий Андреев
19:58:03 30.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/5)

[карточки нет]
А почему же нет комментариев???
[карточки нет]
А почему же нет комментариев???
0
6
stranavvv
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-214879821_407866?reply=409208&thread=408047 (#5) Один бот в посте 17:28:58 30.5.2024

Анатолий Андреев
17:28:58 30.5.2024
Ссылка

[карточки нет]
Юлия, много двоечников. И это результат буржуазной России. Образование в школе зависит от кошелька родителей. Репетитор на первом месте...
[карточки нет]
Юлия, много двоечников. И это результат буржуазной России. Образование в школе зависит от кошелька родителей. Репетитор на первом месте...
0
7
kpru
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-15722194_8724201?reply=8724719 (#6) Смотреть (5/5) 17:04:47 30.5.2024

Анатолий Андреев
17:04:47 30.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

[карточки нет]
Ответка будет и что самое главное - в неожиданно месте, скорее всего это будет Дания. Вопрос времени
[карточки нет]
Ответка будет и что самое главное - в неожиданно месте, скорее всего это будет Дания. Вопрос времени
0
8
rbc
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-25232578_16284949?reply=16286385 (#7) Один бот в посте 8:49:38 30.5.2024

Анатолий Андреев
8:49:38 30.5.2024
Ссылка

[карточки нет]
СССР критиковали за дотацию с/х-ва. Поэтому и хлеб был повсеместно по 20 копеек. А буржуи для воровства придумали роснано с таким эпическим названием. Почему же селиконовая долина не на балансе у сша? Всё через одно место
[карточки нет]
СССР критиковали за дотацию с/х-ва. Поэтому и хлеб был повсеместно по 20 копеек. А буржуи для воровства придумали роснано с таким эпическим названием. Почему же селиконовая долина не на балансе у сша? Всё через одно место
0
9
m24
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-35068738_4132306?reply=4133524 (#8) Смотреть (71/41) 21:19:36 29.5.2024

Анатолий Андреев
21:19:36 29.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (71/41)

Вы знаете, основная масса в пгт и маленьких городах зарплата немного выше прожиточного минимума или около двух. Так почему эти люди должны платить 13% наравне с теми, кто получает 100 тысяч и до 240 т. Где же справедливость. Почему в Китае все по человечески и для людей. А минфин стесняется, да ещё по всем каналам трещат, что в России лучше с подоходным налогом. АУ, почему не исполняются решения Путина Народ за него голосовал, за то что будет справедливость Вы знаете, основная масса в пгт и маленьких городах зарплата немного выше прожиточного минимума или около двух. Так почему эти люди должны платить 13% наравне с теми, кто получает 100 тысяч и до 240 т. Где же справедливость. Почему в Китае все по человечески и для людей. А минфин стесняется, да ещё по всем каналам трещат, что в России лучше с подоходным налогом. АУ, почему не исполняются решения Путина Народ за него голосовал, за то что будет справедливость 0
10
m24
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-35068738_4132306?reply=4133514 (#8) Смотреть (71/41) 21:06:59 29.5.2024

Анатолий Андреев
21:06:59 29.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (71/41)

Вот что сказал Н. Харитонов: "А что предложил Минфин? То, что богатые станут платить на пару процентов больше, — не сделает налоговую систему честной. Нужно — чтобы бедных не обдирали. А Минфин, как мне представляется, исказил саму идею. Поэтому во время обсуждения поправок в Налоговый кодекс КПРФ будет настаивать на том, чтобы граждане, у которых доход — менее, чем прожиточный минимум — вообще не платили НДФЛ. А если в семье есть дети, то налогом не должны облагаться два прожиточных миниму... Вот что сказал Н. Харитонов: "А что предложил Минфин? То, что богатые станут платить на пару процентов больше, — не сделает налоговую систему честной. Нужно — чтобы бедных не обдирали. А Минфин, как мне представляется, исказил саму идею. Поэтому во время обсуждения поправок в Налоговый кодекс КПРФ будет настаивать на том, чтобы граждане, у которых доход — менее, чем прожиточный минимум — вообще не платили НДФЛ. А если в семье есть дети, то налогом не должны облагаться два прожиточных миниму... 0
11
m24
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-35068738_4132306?reply=4133512&thread=4132614 (#8) Смотреть (71/41) 21:03:54 29.5.2024

Анатолий Андреев
21:03:54 29.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (71/41)

Максим, уважаемый, вам бы настоящих экспертов послушать, а не минфин. Максим, уважаемый, вам бы настоящих экспертов послушать, а не минфин. 0
12
tsargradtv
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-75679763_6949646?reply=6952966&thread=6951992 (#9) Смотреть (2/2) 20:54:20 29.5.2024

Анатолий Андреев
20:54:20 29.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Ольга, согласен. Ольга, согласен. 1
13
tsargradtv
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-75679763_6949646?reply=6952947&thread=6951992 (#9) Смотреть (2/2) 20:46:41 29.5.2024

Анатолий Андреев
20:46:41 29.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Ольга, вам виднее, наверное что-то знаете...? Ольга, вам виднее, наверное что-то знаете...? 0
14
tsargradtv
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-75679763_6949646?reply=6951992 (#9) Смотреть (2/2) 15:47:20 29.5.2024

Анатолий Андреев
15:47:20 29.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3

А почему же верховный не мешается в эту ситуацию. Ведь это же боевой генерал и есть заслуги на поле боя А почему же верховный не мешается в эту ситуацию. Ведь это же боевой генерал и есть заслуги на поле боя 3
15
tsargradtv
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-75679763_6948458?reply=6949720 (#10) Смотреть (1/1) 21:36:05 28.5.2024

Анатолий Андреев
21:36:05 28.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (1/1)
Лайки: 1

Теперь очередь за изменения названия полиции в милицию Теперь очередь за изменения названия полиции в милицию 1
16
rt_russian
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-40316705_52591590?reply=52591684 (#11) Смотреть (5/5) 19:50:12 28.5.2024

Анатолий Андреев
19:50:12 28.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (5/5)

Во первых это оружие сша, цель указания сс спутника сша, оператор тоже солдат в отпуске сша. Охранение возможно всу. Так почему мы не сможем бить по сша?, или по бпла которые вблизи нашей территории. И почему не объявить бесполетную зону в Чёрном море? Во первых это оружие сша, цель указания сс спутника сша, оператор тоже солдат в отпуске сша. Охранение возможно всу. Так почему мы не сможем бить по сша?, или по бпла которые вблизи нашей территории. И почему не объявить бесполетную зону в Чёрном море? 0
17
nws_ru
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-160329499_233329?reply=233337 (#12) Один бот в посте 18:50:07 26.5.2024

Анатолий Андреев
18:50:07 26.5.2024
Ссылка
Лайки: 3

Каких 15 лет, только публичный расстрел, как в Китае остановит это явление. Политическая воля нужна. Каких 15 лет, только публичный расстрел, как в Китае остановит это явление. Политическая воля нужна. 3
18
sochistream
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-161149179_17799?reply=17803 (#13) Один бот в посте 18:46:52 26.5.2024

Анатолий Андреев
18:46:52 26.5.2024
Ссылка

Когда будет политическая воля для сбития этих варягов Когда будет политическая воля для сбития этих варягов 0
19
ria
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-15755094_45582026?reply=45582584 (#14) Смотреть (18/15) 18:45:27 26.5.2024

Анатолий Андреев
18:45:27 26.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (18/15)

"Москва получила хороший урок, когда западные компании отказались от российского рынка" А что Москва уже страна? "Москва получила хороший урок, когда западные компании отказались от российского рынка" А что Москва уже страна? 0
20
tsargradtv
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-75679763_6943687?reply=6943847 (#15) Смотреть (11/8) 18:40:43 26.5.2024

Анатолий Андреев
18:40:43 26.5.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/8)

Это как раз тот момент, когда Россия достойно примет политическое решение на эту акцию бывших стран нато Это как раз тот момент, когда Россия достойно примет политическое решение на эту акцию бывших стран нато 0
21
tsargradtv
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-75679763_6943009?reply=6943401 (#16) Смотреть (16/15) 14:39:07 26.5.2024

Анатолий Андреев
14:39:07 26.5.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (16/15)

В. Путину надо Народу России сказать честно какой социальный строй будет в России. Ведь он признал, что буржуйский строй зашёл в тупик... В. Путину надо Народу России сказать честно какой социальный строй будет в России. Ведь он признал, что буржуйский строй зашёл в тупик... 0
22
izvestia
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-27532693_5004073?reply=5005067 (#17) Смотреть (3/3) 14:36:18 26.5.2024

Анатолий Андреев
14:36:18 26.5.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

старенькому, да ещё с деменцией относимся с пониманием. Возраст уважаем, как президента США - нет. старенькому, да ещё с деменцией относимся с пониманием. Возраст уважаем, как президента США - нет. 0
23
izvestia
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-27532693_5001451?reply=5002478 (#18) Смотреть (5/3) 10:25:27 25.5.2024

Анатолий Андреев
10:25:27 25.5.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/3)

Законы мягкие, не бояться. А была бы" вышка" - было б веселее для тех кто замечен в измене Законы мягкие, не бояться. А была бы" вышка" - было б веселее для тех кто замечен в измене 0
24
lentaru
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-67991642_8375285?reply=8377466 (#19) Смотреть (3/3) 21:40:16 24.5.2024

Анатолий Андреев
21:40:16 24.5.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Да.... Слов нет, одни матерные... Васильева сколько лет была под домашним арестом и т. д.... Тьфу. Да.... Слов нет, одни матерные... Васильева сколько лет была под домашним арестом и т. д.... Тьфу. 1
25
kpru
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-15722194_8709186?reply=8709246 (#20) Смотреть (1/1) 8:24:24 24.5.2024

Анатолий Андреев
8:24:24 24.5.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (1/1)

Да, а ведь большинство женщин трудится в частных лавочках. Там безудержное нарушение прав. Это и 12 часовой режим работы, переработка, нет органов профсоюзов. И мн., др. Как же быть с такой категорией. Депутат предлагает рекомендательное применение в этих ч. компаниях. Может следует изменить социальный подход в России Да, а ведь большинство женщин трудится в частных лавочках. Там безудержное нарушение прав. Это и 12 часовой режим работы, переработка, нет органов профсоюзов. И мн., др. Как же быть с такой категорией. Депутат предлагает рекомендательное применение в этих ч. компаниях. Может следует изменить социальный подход в России 0
26
rtvi
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-134162128_960627?reply=960731&thread=960636 (#21) Один бот в посте 21:21:00 23.5.2024

Анатолий Андреев
21:21:00 23.5.2024
Ссылка

Татьяна, вы ошибаетесь. Есть много достойных руководителей, главное - ражглядеть Татьяна, вы ошибаетесь. Есть много достойных руководителей, главное - ражглядеть 0
27
gazeta
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-20169232_6661943?reply=6663518&thread=6661950 (#22) Смотреть (2/2) 7:12:41 22.5.2024

Анатолий Андреев
7:12:41 22.5.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Владимир, уважаемый, глупые не работают в ООН, они в др. месте... Владимир, уважаемый, глупые не работают в ООН, они в др. месте... 0
28
kommersant
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-23482909_3641019?reply=3641406 (#23) Один бот в посте 8:13:58 21.5.2024

Анатолий Андреев
8:13:58 21.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Какие дивиденды, это Народное достояние. Хватит жиреть, и совесть нужно иметь газпрому. Нужно жирок сбросить на социальные средства для страны
комментарий может быть удалён
Какие дивиденды, это Народное достояние. Хватит жиреть, и совесть нужно иметь газпрому. Нужно жирок сбросить на социальные средства для страны
0
29
gazeta
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-20169232_6661943?reply=6662290&thread=6661950 (#22) Смотреть (2/2) 8:09:26 21.5.2024

Анатолий Андреев
8:09:26 21.5.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Владимир, а вы ему напишите😭 Владимир, а вы ему напишите😭 0
30
kommersant
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-23482909_3640522?reply=3640950 (#24) Смотреть (1/1) 19:48:21 20.5.2024

Анатолий Андреев
19:48:21 20.5.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (1/1)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
России нужна ПОБЕДА. А все что причитается как Победителю, она будет иметь свои привилегии.
комментарий может быть удалён
России нужна ПОБЕДА. А все что причитается как Победителю, она будет иметь свои привилегии.
1
31
life
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-24199209_20853145?reply=20853552 (#25) Смотреть (28/17) 11:08:08 20.5.2024

Анатолий Андреев
11:08:08 20.5.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (28/17)

Да, лишь бы напомнить о себе. Константинову, что нечем заняться... Да, лишь бы напомнить о себе. Константинову, что нечем заняться... 0
32
sladkovplus
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-112759286_461109?reply=461146 (#26) Один бот в посте 12:06:50 19.5.2024

Анатолий Андреев
12:06:50 19.5.2024
Ссылка
Лайки: 3

Сладков в очередной раз пытается изобрести колесо. А ведь есть опыт ВПК СССР. Но чтобы это сделать и тем более с потенциал ом лет на 50, начните с образования и патриотизма. А дошло до смешного, не могут посчитать на что потратили. Е. Пригожин уже рассказал где искать... Сладков в очередной раз пытается изобрести колесо. А ведь есть опыт ВПК СССР. Но чтобы это сделать и тем более с потенциал ом лет на 50, начните с образования и патриотизма. А дошло до смешного, не могут посчитать на что потратили. Е. Пригожин уже рассказал где искать... 3
33
life
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-24199209_20846492?reply=20846640 (#27) Смотреть (8/6) 11:13:37 17.5.2024

Анатолий Андреев
11:13:37 17.5.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 2

Олимпиада - уже не спорт. А такой же орган как нато. Поэтому нужно выстраивать др. справедливые игры. Нет гимна, и не должно быть России там. Хватит учитывать, что мы должны быть там в любом качестве. А потом говорим, что спортсмены не патриоты.... Олимпиада - уже не спорт. А такой же орган как нато. Поэтому нужно выстраивать др. справедливые игры. Нет гимна, и не должно быть России там. Хватит учитывать, что мы должны быть там в любом качестве. А потом говорим, что спортсмены не патриоты.... 2
34
aif_ru
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-17862264_2961230?reply=2961308 (#28) Смотреть (4/4) 17:31:15 14.5.2024

Анатолий Андреев
17:31:15 14.5.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

Андрей Белоусов - биография очень блестящая. Выбор президента имеет обоснование. И его слова - ошибаться можно, врать нельзя! Достойный человек для ответственной должности в непростое время России Андрей Белоусов - биография очень блестящая. Выбор президента имеет обоснование. И его слова - ошибаться можно, врать нельзя! Достойный человек для ответственной должности в непростое время России 1
35
kpru
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-15722194_8687158?reply=8687223 (#29) Один бот в посте 21:31:02 13.5.2024

Анатолий Андреев
21:31:02 13.5.2024
Ссылка
Лайки: 2

скоморох проходил службу в армии России. скоморох проходил службу в армии России. 2
36
forbes
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-11982368_1435587?reply=1435693 (#30) Один бот в посте 21:23:31 13.5.2024

Анатолий Андреев
21:23:31 13.5.2024
Ссылка

буржуины ссорятся буржуины ссорятся 0
37
rgru
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-23304496_2292831?reply=2293784 (#31) Смотреть (13/9) 21:21:50 13.5.2024

Анатолий Андреев
21:21:50 13.5.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/9)

Каждый, кто имеет ВК, может писать своё мнение. Этим он напоминает о себе, чтобы знали, что есть вот такой Вася пупкин. Но что примечательно комментарии в разгар рабочего дня. А мы то на работе, то в огороде... Каждый, кто имеет ВК, может писать своё мнение. Этим он напоминает о себе, чтобы знали, что есть вот такой Вася пупкин. Но что примечательно комментарии в разгар рабочего дня. А мы то на работе, то в огороде... 0
38
mk_ru
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-20648295_1730292?reply=1730423 (#32) Один бот в посте 10:18:18 13.5.2024

Анатолий Андреев
10:18:18 13.5.2024
Ссылка
Лайки: 1

Прям эту новость перепечатывать все медиа. Глянь, испужались... Прям эту новость перепечатывать все медиа. Глянь, испужались... 1
39
rbc
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-25232578_16193450?reply=16195882 (#33) Один бот в посте 10:12:42 13.5.2024

Анатолий Андреев
10:12:42 13.5.2024
Ссылка

Хотелось не только наказаний, но порядка. Но увы, это уже системно,... Хотелось не только наказаний, но порядка. Но увы, это уже системно,... 0
40
lentaru
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-67991642_8329825?reply=8331453 (#34) Смотреть (1/1) 8:31:08 13.5.2024

Анатолий Андреев
8:31:08 13.5.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (1/1)

Глянешь, все имеют несколько образований, опыт и др. качества, но не видно света пока. Золотые слова Зюганова, нужно менять социально-политический уклад Глянешь, все имеют несколько образований, опыт и др. качества, но не видно света пока. Золотые слова Зюганова, нужно менять социально-политический уклад 0
41
tv360
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-43618728_2846907?reply=2847886 (#35) Смотреть (3/3) 8:28:28 13.5.2024

Анатолий Андреев
8:28:28 13.5.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)

Всех устроит только ИИ Всех устроит только ИИ 0
42
gazeta
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-20169232_6653487?reply=6653714 (#36) Смотреть (4/3) 8:26:58 13.5.2024

Анатолий Андреев
8:26:58 13.5.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/3)

А почему же не опереться на опыт Сталина, который в тяжёлые для страны времена, увидел выдающихся будущих маршалов, и др. ЗНАЧИМЫХ ЛЮДЕЙ А почему же не опереться на опыт Сталина, который в тяжёлые для страны времена, увидел выдающихся будущих маршалов, и др. ЗНАЧИМЫХ ЛЮДЕЙ 0
43
lentaru
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-67991642_8329825?reply=8331431 (#34) Смотреть (1/1) 8:23:02 13.5.2024

Анатолий Андреев
8:23:02 13.5.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (1/1)
Лайки: 1

2024 год народ не только ждал перемен, но и стратегических изменений как в обществе, так и в верхах. Но всё сделано так, что народ онемел от происходящего, а проще - нет смены либеральной элиты на тех, кто сейчас прикладывает все силы для победы в СВО. В каждой партии видят людей, но их не замечают. 2024 год народ не только ждал перемен, но и стратегических изменений как в обществе, так и в верхах. Но всё сделано так, что народ онемел от происходящего, а проще - нет смены либеральной элиты на тех, кто сейчас прикладывает все силы для победы в СВО. В каждой партии видят людей, но их не замечают. 1
44
tv360
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-43618728_2846907?reply=2847090&thread=2847033 (#35) Смотреть (3/3) 22:32:57 12.5.2024

Анатолий Андреев
22:32:57 12.5.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 13

Людмила, вам виднее. Есть в народе пословица :поживём - увидим. Только почему то во власти нет бойцов СВО. Людмила, вам виднее. Есть в народе пословица :поживём - увидим. Только почему то во власти нет бойцов СВО. 13
45
tv360
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-43618728_2846907?reply=2847033 (#35) Смотреть (3/3) 22:20:14 12.5.2024

Анатолий Андреев
22:20:14 12.5.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 24

Не знаю, не знаю, но Сталин умел подбирать кадры, которые выполняли обязанности, и знали цену должности и ответственности. В современной России уж больно мудрено. Без смены социального направления(капитализм в России не приживается), решить глобальные задачи будет не под силу Не знаю, не знаю, но Сталин умел подбирать кадры, которые выполняли обязанности, и знали цену должности и ответственности. В современной России уж больно мудрено. Без смены социального направления(капитализм в России не приживается), решить глобальные задачи будет не под силу 24
46
duma
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-138347372_1634455?reply=1634478 (#37) Один бот в посте 12:49:46 12.5.2024

Анатолий Андреев
12:49:46 12.5.2024
Ссылка
Лайки: 7

Согласен с Мироновым, где он высказал мнение об 11 чиновников, которые не заслуживают постов в министерстве. Согласен с Мироновым, где он высказал мнение об 11 чиновников, которые не заслуживают постов в министерстве. 7
47
kurersredaberdsk
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-28009645_518167?reply=518259&thread=518184 (#38) Один бот в посте 12:31:54 12.5.2024

Анатолий Андреев
12:31:54 12.5.2024
Ссылка

Клим, мне есть с чем сравнивать, а вам сударь советую прочитать этику обращения. Клим, мне есть с чем сравнивать, а вам сударь советую прочитать этику обращения. 0
48
izvestia
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-27532693_4970160?reply=4970616 (#39) Смотреть (4/4) 6:54:29 12.5.2024

Анатолий Андреев
6:54:29 12.5.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 18

Судя по трагическому случаю - это не первый и не последний случай. Причина в том, что транспорт, а тем более общественный - должен быть в структуре государства. Нельзя на безопасности и здоровье людей делать бизнес. Есть опыт в СССР. Чтобы стать водителем автобуса нужно не только иметь категорию, но и иметь стаж работы на служебном автобусе. Судя по трагическому случаю - это не первый и не последний случай. Причина в том, что транспорт, а тем более общественный - должен быть в структуре государства. Нельзя на безопасности и здоровье людей делать бизнес. Есть опыт в СССР. Чтобы стать водителем автобуса нужно не только иметь категорию, но и иметь стаж работы на служебном автобусе. 18
49
kurersredaberdsk
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-28009645_518167?reply=518184 (#38) Один бот в посте 6:44:09 12.5.2024

Анатолий Андреев
6:44:09 12.5.2024
Ссылка

Посмотрим по жизни Посмотрим по жизни 0
50
rt_russian
Анатолий Андреев https://vk.com/wall-40316705_52508875?reply=52509185 (#40) Смотреть (28/21) 6:41:32 12.5.2024

Анатолий Андреев
6:41:32 12.5.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (28/21)
Лайки: 1

Будет так, как решит Совет Безопасности России. Всё остальное, в том числе и высказывание различных деятелей - это лишний раз напомнить о себе. Но мы помним великих, таких как В. Жириновский. Будет так, как решит Совет Безопасности России. Всё остальное, в том числе и высказывание различных деятелей - это лишний раз напомнить о себе. Но мы помним великих, таких как В. Жириновский. 1
Проставлено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Есения Комарова
Бот/Накрутка
-
1
1
Антон Плеханов
Бот/Накрутка
-
Топ слов на этой странице
14
росси
россии, российского, россия
9
почем
почему
9
будет
-
7 = 6 + 1
сша + запад
-

+ западные
6
тольк
только
5
людей
-
5
нужно
нужно 
5
чтобы
-
5
должн
должны, должно, должности
5
стран
страны, страна
5
социа
социальный, социальные, социально, социального
5
народ
народу, народное, народе
5
ответ
ответку, ответка, ответственной, ответственности
4
полит
политическая, политическое, политический
4
буржу
буржуазной, буржуи, буржуйский, буржуины
4
измен
изменения, измене, изменить, изменений
4
работ
работы, работают, работе
4
котор
которые, который
4
иметь
-
3
заслу
заслуживает, заслуги, заслуживают
3
уважа
уважаемый, уважаем
3
патри
патриот, патриотизма, патриоты
3
более
-
3 = 1 + 1 + 1
голос + попра + конст
голосовал

+ поправок

+ константинову
3
справ
справедливость, справедливые
3
побед
победа, победителю, победы
3
напом
напомнить, напоминает
3
минфи
минфин
3
образ
образование, образования, образований
3
такой
-