Азамат Лазаев

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
97 комментариев в 76 группах
Регистрация 13.07.2023 19:09:14
(группа из 194 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rtvi
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-134162128_860461?reply=860708&thread=860561 (#1) Смотреть (36/20) 12:34:04 28.2.2024

Азамат Лазаев
12:34:04 28.2.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (36/20)

Надо таких артистов глушить в самом начале! Насилует слух! Надо таких артистов глушить в самом начале! Насилует слух! 0
2
kpru
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-15722194_8472964?reply=8472984 (#2) Смотреть (3/3) 13:50:32 27.2.2024

Азамат Лазаев
13:50:32 27.2.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Как людям не надоело еще за столько времени мусолить боевые действия, кто куда пришел, кто победил, кто проиграл, ну блин, почему этим то голова забита? Столько вещей, о который надо поразмышлять и порассуждать: как добиться диалога, как потом отношения выстраивать с украинцами, что вообще будет... Как людям не надоело еще за столько времени мусолить боевые действия, кто куда пришел, кто победил, кто проиграл, ну блин, почему этим то голова забита? Столько вещей, о который надо поразмышлять и порассуждать: как добиться диалога, как потом отношения выстраивать с украинцами, что вообще будет... 0
3
overstory163
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-42949290_10595349?reply=10596344&thread=10596339 (#3) Один бот в посте 12:25:09 27.2.2024

Азамат Лазаев
12:25:09 27.2.2024
Ссылка

государство не дает деньги - плохо, государство даете деньги - плохо. Осадите, а. Государство пытается помочь тем, кому деньги нужны здесь и сейчас, какая разница, сколько в нашей стране таких людей, если в других странах намного больше государство не дает деньги - плохо, государство даете деньги - плохо. Осадите, а. Государство пытается помочь тем, кому деньги нужны здесь и сейчас, какая разница, сколько в нашей стране таких людей, если в других странах намного больше 0
4
chp.biysk
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-211430506_31330?reply=31343&thread=31337 (#4) Смотреть (5/5) 7:12:22 25.2.2024

Азамат Лазаев
7:12:22 25.2.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/5)

вот хорош товарищ вот хорош товарищ 0
5
rbc
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-25232578_15785905?reply=15789756&thread=15787718 (#5) Смотреть (22/20) 21:49:42 24.2.2024

Азамат Лазаев
21:49:42 24.2.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (22/20)

комментарий может быть удалён
Обычные украинские парни гибнут за интересы Зеленского, который продал страну, продал их, продолжает отказываться от переговоров и получать за это валюту западную
комментарий может быть удалён
Обычные украинские парни гибнут за интересы Зеленского, который продал страну, продал их, продолжает отказываться от переговоров и получать за это валюту западную
0
6
tvknew
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-2612421_1918363?reply=1918373 (#6) Смотреть (2/2) 7:54:22 18.2.2024

Азамат Лазаев
7:54:22 18.2.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

новый день - новое ЧП новый день - новое ЧП 3

1 лайков ботов (33.33%)
7
mash
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-112510789_10436406?reply=10438310&thread=10437253 (#7) Один бот в посте 15:54:27 16.2.2024

Азамат Лазаев
15:54:27 16.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
все данные есть, можно спокойно убедиться в том, что коррупции в стране противодействуют
комментарий может быть удалён
все данные есть, можно спокойно убедиться в том, что коррупции в стране противодействуют
0
8
tsargradtv
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-75679763_6637779?reply=6638373&thread=6638351 (#8) Смотреть (8/8) 14:09:19 16.2.2024

Азамат Лазаев
14:09:19 16.2.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/8)

Тут и дурак поймет, что Зеленский целенаправленно делает так, чтобы конфликт не заканчивался еще долго. Иначе он бы не выпускал этот идиотский указ, запрещающий ведение переговоров с Россией Тут и дурак поймет, что Зеленский целенаправленно делает так, чтобы конфликт не заканчивался еще долго. Иначе он бы не выпускал этот идиотский указ, запрещающий ведение переговоров с Россией 0
9
kurgan
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-33682639_3211627?reply=3211729&thread=3211646 (#9) Смотреть (2/2) 13:50:19 16.2.2024

Азамат Лазаев
13:50:19 16.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

[карточка есть] (1)
чтобы государство хорошо функционировало, не обязательно иметь разделение властей
[карточка есть] (1)
чтобы государство хорошо функционировало, не обязательно иметь разделение властей
0
10
readovkanews
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-163061027_5167256?reply=5168675&thread=5167697 (#10) Смотреть (51/34) 13:42:56 16.2.2024

Азамат Лазаев
13:42:56 16.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (51/34)

Спецоперация явилась средством урегулирования конфликта, который уже очень давно началася на Донбассе и котрый не был уррегулирован властямиУ Украины. Стоит отметить, что мы пытались посредством Минского протокола решить данный конфликт, но никто не захотел пойти нам на встречу. Спецоперация явилась средством урегулирования конфликта, который уже очень давно началася на Донбассе и котрый не был уррегулирован властямиУ Украины. Стоит отметить, что мы пытались посредством Минского протокола решить данный конфликт, но никто не захотел пойти нам на встречу. 0
11
novgorod_52
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-140774221_2078368?reply=2079648&thread=2078454 (#11) Смотреть (4/4) 22:14:14 12.2.2024

Азамат Лазаев
22:14:14 12.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/4)

кто бы что ни говорил, а бесплатная медицина при Путине стала намного лучше 👏 кто бы что ни говорил, а бесплатная медицина при Путине стала намного лучше 👏 0
12
pressmo
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-100896029_540202?reply=540268&thread=540266 (#12) Смотреть (5/5) 20:44:33 12.2.2024

Азамат Лазаев
20:44:33 12.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/5)

[карточка есть] (1)
Халатность руководителей в Подольске не повторится впредь, Владимир Владимирович занялся вопросом и строго следит за такими ЧП
[карточка есть] (1)
Халатность руководителей в Подольске не повторится впредь, Владимир Владимирович занялся вопросом и строго следит за такими ЧП
0
13
podsl_blagovar
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-69406948_468902?reply=468968&thread=468967 (#13) Смотреть (4/4) 17:12:39 10.2.2024

Азамат Лазаев
17:12:39 10.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

Более нелогично было бы, если бы цены остались на прежнем уровне с учетом инфляции и перестройкой экономики. Поверьте, сотовые операторы так или иначе пытаются угодить нам, создавая новые выгодные тарифы, так было всегда Более нелогично было бы, если бы цены остались на прежнем уровне с учетом инфляции и перестройкой экономики. Поверьте, сотовые операторы так или иначе пытаются угодить нам, создавая новые выгодные тарифы, так было всегда 0
14
gazeta
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-20169232_6523958?reply=6524045&thread=6524024 (#14) Смотреть (8/8) 16:50:57 10.2.2024

Азамат Лазаев
16:50:57 10.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 1

"Слава Украине" - кричат те, кто прославляет Бандеру, те кто придерживается нацизма!!! "Слава Украине" - кричат те, кто прославляет Бандеру, те кто придерживается нацизма!!! 1
15
tassagency
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-26284064_5706888?reply=5707448&thread=5706897 (#15) Смотреть (10/9) 16:38:55 10.2.2024

Азамат Лазаев
16:38:55 10.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (10/9)

Мне кажется, что Европа вся белены объелась - им собственных людей не жалко. И там заставляют экономить энергоресурсы, а все потому что хочется "нанести урон Путину". Россия вообще ни разу не заикалась даже про прекращение подачи ресурсов им, пока те сами не начали провоцировать такие ситуации, где мы бы были вынуждены перекрыть все краны. Мне кажется, что Европа вся белены объелась - им собственных людей не жалко. И там заставляют экономить энергоресурсы, а все потому что хочется "нанести урон Путину". Россия вообще ни разу не заикалась даже про прекращение подачи ресурсов им, пока те сами не начали провоцировать такие ситуации, где мы бы были вынуждены перекрыть все краны. 0
16
lentach
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-29534144_23179240?reply=23179540&thread=23179430 (#16) Смотреть (14/10) 15:11:26 10.2.2024

Азамат Лазаев
15:11:26 10.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (14/10)

похвалю Такера за его работу, интервью с Путиным проливает свет на правду, чтобы запад все-таки увидел, что происходит в России и Украине похвалю Такера за его работу, интервью с Путиным проливает свет на правду, чтобы запад все-таки увидел, что происходит в России и Украине 0
17
vikiperm
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-3551694_4532055?reply=4532112&thread=4532107 (#17) Один бот в посте 10:05:16 10.2.2024

Азамат Лазаев
10:05:16 10.2.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Давайте смотреть правде в глаза: коррупция есть везде, и в России с ней довольно хорошо борются, поэтому совсем уж в критику без оснований уходить не стоит! Давайте смотреть правде в глаза: коррупция есть везде, и в России с ней довольно хорошо борются, поэтому совсем уж в критику без оснований уходить не стоит! 1

0 лайков ботов (0%)
18
news_nnov
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-95931690_186425?reply=186428 (#18) Смотреть (17/13) 9:44:33 10.2.2024

Азамат Лазаев
9:44:33 10.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (17/13)

Такеру моё уважение, умный и компетентный журналист. Успешно выполнил свою цель и показал американцам, как на самом деле обстоят дела Такеру моё уважение, умный и компетентный журналист. Успешно выполнил свою цель и показал американцам, как на самом деле обстоят дела 0
19
russa53region
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-3264654_1848806?reply=1849239&thread=1849143 (#19) Смотреть (2/2) 8:47:44 10.2.2024

Азамат Лазаев
8:47:44 10.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

считаю, у нас есть хорошие результат в борьбе с коррупцией за последние несколько лет, даже вот громкие дела про чиновников фигурировали в новостях, так что всё делается как надо считаю, у нас есть хорошие результат в борьбе с коррупцией за последние несколько лет, даже вот громкие дела про чиновников фигурировали в новостях, так что всё делается как надо 0
20
tassagency
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-26284064_5693074?reply=5693693&thread=5693682 (#20) Смотреть (27/17) 20:59:46 3.2.2024

Азамат Лазаев
20:59:46 3.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (27/17)

комментарий может быть удалён
США с союзниками стремятся использовать многие страны в своих интересах. В их число также вошла Украина. Они посеяли там русофобию, заставили Украину отвернуться от России. Именно американцы главным образом получают выгоду от текущего конфликта
комментарий может быть удалён
США с союзниками стремятся использовать многие страны в своих интересах. В их число также вошла Украина. Они посеяли там русофобию, заставили Украину отвернуться от России. Именно американцы главным образом получают выгоду от текущего конфликта
0
21
corvids_nest
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-156093220_22369?reply=22404&thread=22400 (#21) Один бот в посте 18:56:39 3.2.2024

Азамат Лазаев
18:56:39 3.2.2024
Ссылка

пф, у нас такое единение внутри страны, что Западу наш раскол может только сниться во влажных снах. Наш политический строй не позволит расколу случиться уж точно. пф, у нас такое единение внутри страны, что Западу наш раскол может только сниться во влажных снах. Наш политический строй не позволит расколу случиться уж точно. 0
22
novosibirsk_correspondent
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-164570113_755130?reply=755144&thread=755140 (#22) Один бот в посте 13:11:40 3.2.2024

Азамат Лазаев
13:11:40 3.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Высокие показатели статистические по эффективности противокоррупционных мер - это разве показатель бездействия государства? Наоборот как раз-таки, это признак того, что все возможное делается по стране для сокращения коррупционных преступлений
комментарий может быть удалён
Высокие показатели статистические по эффективности противокоррупционных мер - это разве показатель бездействия государства? Наоборот как раз-таки, это признак того, что все возможное делается по стране для сокращения коррупционных преступлений
0
23
zhest_bgd
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-91280388_258155?reply=258159 (#23) Один бот в посте 12:46:57 3.2.2024

Азамат Лазаев
12:46:57 3.2.2024
Ссылка
Лайки: 1

Любую возможность затянуть конфликт Зеленский воспринимает как бык красную тряпку, забив на то, что его народ погибает по его воле, он ведь силком пихает украинцев на фронт. А все из-за бабла, которое ему из-за границы прилетает за то, что он миром всю ситуацию отказывается решать Любую возможность затянуть конфликт Зеленский воспринимает как бык красную тряпку, забив на то, что его народ погибает по его воле, он ведь силком пихает украинцев на фронт. А все из-за бабла, которое ему из-за границы прилетает за то, что он миром всю ситуацию отказывается решать 1
24
penza
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-35776429_1163910?reply=1163926 (#24) Один бот в посте 15:25:31 2.2.2024

Азамат Лазаев
15:25:31 2.2.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

реально обнять и плакать реально обнять и плакать 1

0 лайков ботов (0%)
25
real_tobolsk
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-213080330_2926?reply=2929 (#25) Один бот в посте 14:48:21 2.2.2024

Азамат Лазаев
14:48:21 2.2.2024
Ссылка

Весьма интересный экспонат на выставке "Россия" посвящен ядерному потенциалу нашей страны, гости выставки могут подробнее узнать о том, у нас есть атомный флот и наимощнейшая АЭС! Весьма интересный экспонат на выставке "Россия" посвящен ядерному потенциалу нашей страны, гости выставки могут подробнее узнать о том, у нас есть атомный флот и наимощнейшая АЭС! 0
26
almetyevsk_vk
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-11473515_2154997?reply=2155014&thread=2155009 (#26) Смотреть (3/3) 13:15:13 2.2.2024

Азамат Лазаев
13:15:13 2.2.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Максим, вот и не придумаешь иначе 🙏🏻 Максим, вот и не придумаешь иначе 🙏🏻 0
27
smile_belgorod
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-5514715_104937?reply=104941 (#27) Один бот в посте 16:53:09 24.1.2024

Азамат Лазаев
16:53:09 24.1.2024
Ссылка

Кулеба на встрече с Бербок ныл о том, как им нужны ракеты Taurus, но больше меня поразила фраза, что они сохранят жизни украинских граждан и солдат🙄 а мир видать ничьи жизни не сохраняет по их мнению 🙄🙄🙄 Кулеба на встрече с Бербок ныл о том, как им нужны ракеты Taurus, но больше меня поразила фраза, что они сохранят жизни украинских граждан и солдат🙄 а мир видать ничьи жизни не сохраняет по их мнению 🙄🙄🙄 0
28
mash
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-112510789_10272103?reply=10276093&thread=10275695 (#28) Смотреть (25/16) 16:29:55 24.1.2024

Азамат Лазаев
16:29:55 24.1.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (25/16)

Паша, вернее не скажешь 💪🏻 Паша, вернее не скажешь 💪🏻 0
29
vk_orel
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-2197800_4490576?reply=4490648 (#29) Смотреть (4/4) 15:46:42 24.1.2024

Азамат Лазаев
15:46:42 24.1.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

Парадокс: Зеленский говорит, что хочет мира, но сам же отправляет своих солдат на убой, ничего не смущает его?! Парадокс: Зеленский говорит, что хочет мира, но сам же отправляет своих солдат на убой, ничего не смущает его?! 1
30
tele2
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-18098621_1385847?reply=1387601&thread=1387470 (#30) Один бот в посте 15:02:04 24.1.2024

Азамат Лазаев
15:02:04 24.1.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Что странного в повышении стоимости тарифов на мобильную связь, в том числе на архивные тарифы? Это нормальное следование условиям рынка. Тем более сейчас экономика тоже перестроилась на новые рельсы, и надо бы им соответствовать полностью.
комментарий может быть удалён
Что странного в повышении стоимости тарифов на мобильную связь, в том числе на архивные тарифы? Это нормальное следование условиям рынка. Тем более сейчас экономика тоже перестроилась на новые рельсы, и надо бы им соответствовать полностью.
0
31
ria
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-15755094_44666987?reply=44667472&thread=44667259 (#31) Смотреть (17/16) 14:20:59 24.1.2024

Азамат Лазаев
14:20:59 24.1.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (17/16)

Европа нападала на Россию ни раз за всю историю - вспомните хотя бы войну с Наполеоном и Вторую мировую - эти нападения наносили значительный вред нашему генофонду. Так что не удивительно, что Россия переживает за расширение НАТО на Восток, тем более гарантий безопасности нам никто не дает Европа нападала на Россию ни раз за всю историю - вспомните хотя бы войну с Наполеоном и Вторую мировую - эти нападения наносили значительный вред нашему генофонду. Так что не удивительно, что Россия переживает за расширение НАТО на Восток, тем более гарантий безопасности нам никто не дает 0
32
rbc
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-25232578_15629976?reply=15630148&thread=15629999 (#32) Смотреть (45/30) 12:59:25 24.1.2024

Азамат Лазаев
12:59:25 24.1.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (45/30)

Россия всегда была и остается заинтересованной в мире, но мире на своих условиях Россия всегда была и остается заинтересованной в мире, но мире на своих условиях 0
33
postnews
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-152992737_5360360?reply=5361075&thread=5361020 (#33) Смотреть (2/2) 12:38:37 24.1.2024

Азамат Лазаев
12:38:37 24.1.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Завершение конфликта должно быть у Украины на первом месте, а не попытки растянуть его на долгие годы, чтоб бабло за это получать! Завершение конфликта должно быть у Украины на первом месте, а не попытки растянуть его на долгие годы, чтоб бабло за это получать! 3

0 лайков ботов (0%)
34
podslushano_v_solikamske
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-64870761_1738692?reply=1739085&thread=1738916 (#34) Смотреть (2/2) 12:16:32 24.1.2024

Азамат Лазаев
12:16:32 24.1.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Повышенный процент остановит жителей от подачи заявок подачи заявок на кредиты, это поспособствует уменьшению уровеня общего кредитования и валюта так и будет в банке, а эта ситуация поможет избежать инфляции в среднесрочной перспективе. Из-за случившейся ситуации в экономике, ЦБ сделал ключевую ставку двадцать процентов. Повышенный процент остановит жителей от подачи заявок подачи заявок на кредиты, это поспособствует уменьшению уровеня общего кредитования и валюта так и будет в банке, а эта ситуация поможет избежать инфляции в среднесрочной перспективе. Из-за случившейся ситуации в экономике, ЦБ сделал ключевую ставку двадцать процентов. 0
35
ghest76
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-168788633_371227?reply=371244&thread=371238 (#35) Один бот в посте 11:55:09 24.1.2024

Азамат Лазаев
11:55:09 24.1.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Зеля сидит на западном содержании довольный, от переговоров отказывается, зачем ему на какие-то мирные инициативы соглашаться? Он и так неплохо устроился, пусть и приходится ради этого украинцам простым гибнуть Зеля сидит на западном содержании довольный, от переговоров отказывается, зачем ему на какие-то мирные инициативы соглашаться? Он и так неплохо устроился, пусть и приходится ради этого украинцам простым гибнуть 3

0 лайков ботов (0%)
36
atheism
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-63683472_3191193?reply=3191246&thread=3191233 (#36) Смотреть (7/7) 7:18:06 24.1.2024

Азамат Лазаев
7:18:06 24.1.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (7/7)

Андрей, ну сказанное потрясающе 😇 Андрей, ну сказанное потрясающе 😇 0
37
politics
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-71631912_6485412?reply=6485480&thread=6485435 (#37) Смотреть (14/13) 23:12:41 23.1.2024

Азамат Лазаев
23:12:41 23.1.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (14/13)

Соглашусь со словами Медведчука о том, что единственный адекватный выход из текущей ситуации для Украины - адекватный диалог между "двумя сторонами 🇺🇦одного народа🇺🇦"👆🏻. Только начав слушать мнение людей, выступающих за мир, украинцы смогут привести свою страну к ненасильственному завершению этого конфликта. Но, пока, этих самых сторонников мира все просто избегают, делают вид, что их не существует Соглашусь со словами Медведчука о том, что единственный адекватный выход из текущей ситуации для Украины - адекватный диалог между "двумя сторонами 🇺🇦одного народа🇺🇦"👆🏻. Только начав слушать мнение людей, выступающих за мир, украинцы смогут привести свою страну к ненасильственному завершению этого конфликта. Но, пока, этих самых сторонников мира все просто избегают, делают вид, что их не существует 0
38
lentach
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-29534144_23073150?reply=23073444&thread=23073176 (#38) Смотреть (4/4) 15:23:28 23.1.2024

Азамат Лазаев
15:23:28 23.1.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (4/4)

Учитывая все меры, которыми обеспечивает государство детей-сирот, нужно еще умудриться тут не социализироваться. Жилье бесплатно, образование бесплатно, проезд на общественном транспорте - тоже бесплатно. Ко всему этому, когда дети-сироты получают высшее или среднее образование - они полностью содержатся государством. Учитывая все меры, которыми обеспечивает государство детей-сирот, нужно еще умудриться тут не социализироваться. Жилье бесплатно, образование бесплатно, проезд на общественном транспорте - тоже бесплатно. Ко всему этому, когда дети-сироты получают высшее или среднее образование - они полностью содержатся государством. 0
39
bel_4s
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-150895708_150755?reply=151304&thread=150920 (#39) Один бот в посте 14:59:22 23.1.2024

Азамат Лазаев
14:59:22 23.1.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Ничего необычного в повышении цен на тарифы я не вижу. Цены меняются с течением времени, а учитывая временно ускоренную инфляцию, не странно видеть и цены растущие.
комментарий может быть удалён
Ничего необычного в повышении цен на тарифы я не вижу. Цены меняются с течением времени, а учитывая временно ускоренную инфляцию, не странно видеть и цены растущие.
0
40
rbc
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-25232578_15625498?reply=15625774&thread=15625641 (#40) Смотреть (86/57) 14:12:40 23.1.2024

Азамат Лазаев
14:12:40 23.1.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (86/57)

Зеленский в заложниках того образа, что он выстроил, где он жесткий политик и умелый командующий, и он ему следует, только вот цена этого - провальное контрнаступление и тысячи смертей населения Украины, а он все противится миру, чтобы не выйти из образа! Зеленский в заложниках того образа, что он выстроил, где он жесткий политик и умелый командующий, и он ему следует, только вот цена этого - провальное контрнаступление и тысячи смертей населения Украины, а он все противится миру, чтобы не выйти из образа! 0
41
incident_kld
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-104260159_339792?reply=339800 (#41) Один бот в посте 23:33:14 22.1.2024

Азамат Лазаев
23:33:14 22.1.2024
Ссылка

Я вот не могу представить, чтобы кто-то мог сделать такое! Это же просто ужас какой-то. Просто невероятно, что можно так с собой обращаться. Ужас, ужас Я вот не могу представить, чтобы кто-то мог сделать такое! Это же просто ужас какой-то. Просто невероятно, что можно так с собой обращаться. Ужас, ужас 0
42
vladimir_putin_quotes
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-58801394_867439?reply=867461 (#42) Один бот в посте 19:45:33 22.1.2024

Азамат Лазаев
19:45:33 22.1.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Всех бандитов атакующих мирных людей нужно найти и наказать за их деяния! Всех бандитов атакующих мирных людей нужно найти и наказать за их деяния! 3

0 лайков ботов (0%)
43
vesti
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-24136539_8650061?reply=8650157&thread=8650110 (#43) Смотреть (34/24) 19:21:27 22.1.2024

Азамат Лазаев
19:21:27 22.1.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (34/24)

Да плевать Америка на Украину хотела, через нее сейчас демонизируют опять Россию, чтобы ресурсы в Европе не потерять, вот и все Да плевать Америка на Украину хотела, через нее сейчас демонизируют опять Россию, чтобы ресурсы в Европе не потерять, вот и все 0
44
tk_tvin
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-87661340_95052?reply=95152&thread=95088 (#44) Один бот в посте 17:37:34 22.1.2024

Азамат Лазаев
17:37:34 22.1.2024
Ссылка

Какая же жесть творится, народ обозлился вообще окончательно Какая же жесть творится, народ обозлился вообще окончательно 0
45
ria
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-15755094_44647607?reply=44649768&thread=44648964 (#45) Смотреть (79/59) 16:51:09 22.1.2024

Азамат Лазаев
16:51:09 22.1.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (79/59)

Ни прощения, ни сожаления, ни пощады не должно быть мразям, устраивающим теракты против мирных жителей Ни прощения, ни сожаления, ни пощады не должно быть мразям, устраивающим теракты против мирных жителей 0
46
mash
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-112510789_10253264?reply=10259666&thread=10258623 (#46) Смотреть (2/2) 16:11:24 22.1.2024

Азамат Лазаев
16:11:24 22.1.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

Владмир Путин заявил, что с бизнеса нужно снять ненужную нагрузку в виде проверок. ФНС пообещал освободить все МСП от проверок. Это очень поможет морально бизнес. Льготное кредитование МСП тоже призвано поддержать их в период адаптации к новой реальности и чтобы сохранить рабочие места. Владмир Путин заявил, что с бизнеса нужно снять ненужную нагрузку в виде проверок. ФНС пообещал освободить все МСП от проверок. Это очень поможет морально бизнес. Льготное кредитование МСП тоже призвано поддержать их в период адаптации к новой реальности и чтобы сохранить рабочие места. 0
47
ria
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-15755094_44629018?reply=44630609&thread=44630277 (#47) Смотреть (13/12) 17:50:43 20.1.2024

Азамат Лазаев
17:50:43 20.1.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (13/12)

давайте будем честными, вот все удивляются, чего это Зеля не соглашается на переговоры, Россия ведь ни раз показывала готовность к такому решению конфликта. Да комон, ему же Запад за это платит бешенные деньги, вот он и пригрелся, все думает, что это какая-то очередная киношная роль, которую в случае чего переиграть можно, людей погибших восстановить. Дурка короче давайте будем честными, вот все удивляются, чего это Зеля не соглашается на переговоры, Россия ведь ни раз показывала готовность к такому решению конфликта. Да комон, ему же Запад за это платит бешенные деньги, вот он и пригрелся, все думает, что это какая-то очередная киношная роль, которую в случае чего переиграть можно, людей погибших восстановить. Дурка короче 0
48
ria
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-15755094_44617994?reply=44618281&thread=44618118 (#48) Смотреть (17/15) 17:10:31 19.1.2024

Азамат Лазаев
17:10:31 19.1.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (17/15)

комментарий может быть удалён
Да скоро про украинцев забудут окончательно. У них так аппетиты растут активно, они требуют все больше и еще возмущаются, как это им мир не помогает, почему. Но Европа наконец открывает глаза и осознает, что надо со своими проблемами сначала разбираться, а потом уже дальше с Украиной что-то решать.
комментарий может быть удалён
Да скоро про украинцев забудут окончательно. У них так аппетиты растут активно, они требуют все больше и еще возмущаются, как это им мир не помогает, почему. Но Европа наконец открывает глаза и осознает, что надо со своими проблемами сначала разбираться, а потом уже дальше с Украиной что-то решать.
0
49
tassagency
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-26284064_5658150?reply=5658370&thread=5658312 (#49) Смотреть (28/26) 11:13:41 18.1.2024

Азамат Лазаев
11:13:41 18.1.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (28/26)

эти БПЛА запускаются не по военным базам, а по мирным объектам, их цель убийство мирных граждан! эти БПЛА запускаются не по военным базам, а по мирным объектам, их цель убийство мирных граждан! 0
50
infopodderjkaputina
Азамат Лазаев https://vk.com/wall-23728250_1399202?reply=1399265&thread=1399244 (#50) Смотреть (6/6) 18:53:14 17.1.2024

Азамат Лазаев
18:53:14 17.1.2024
Ссылка
(#50) Боты в посте: (6/6)

Антон, о, наш человек дай пять Антон, о, наш человек дай пять 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан12.03.2024 02:57:50
Разбан11.12.2023 17:25:41
Бан10.09.2023 13:22:34
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Владимир Рожков
Бот/Накрутка
Спойлер
(barneos22) https://vk.com/wall-38551279_7665444?reply=7666173
«Прямая линия это реально уникальный проект, благодаря которому можно напрямую обратиться с любым своим вопросом к президенту, а Владимир Владимирович в свою очередь старается оперативно всё решить!»
Топ слов на этой странице
26 = 17 + 1 + 5 + 1 + 1 + 1
украи + нациз + зелен + военн + донба + контр
украинцами, украинские, украины, украине, украина, украину, украинцев, украинских, украинцам, украинцы, украиной

+ нацизма

+ зеленского, зеленский

+ военным

+ донбассе

+ контрнаступление
13 = 5 + 3 + 1 + 4
запад + амери + сша + европ
западную, западу, западном

+ американцам, американцы, америка

+ европа, европе
11
росси
россией, россия, россии, россию
11
стран
стране, странах, страну, страны, странного, странно
8
конфл
конфликт, конфликта
7
чтобы
-
7
госуд
государство, государства, государством
6
котор
который, которое, которыми, которую
5
людей
-
5
образ
образом, образование, образа
5
ситуа
ситуации, ситуацию, ситуация
5
мирны
мирные, мирных, мирным
4
тариф
тарифы, тарифов
4
проти
противодействуют, противокоррупционных, противится, против
4
хорош
хорошо, хорошие
4
корру
коррупции, коррупция, коррупцией, коррупционных
4
показ
показал, показатели, показатель, показывала
4
беспл
бесплатная, бесплатно
4
интер
интересы, интервью, интересах, интересный
4
путин
путине, путину, путиным
4
прост
простым, просто
4
эконо
экономики, экономить, экономика, экономике
4
перег
переговоров, переговоры
4
получ
получать, получают
4
деньг
деньги
3
сейча
сейчас
3
какая
-
3
делае
делает, делается
3
нужно
-
3
сохра
сохранят, сохраняет, сохранить