Аватарка аккаунта VK Андрей Асатрян (id807437275)

Андрей Асатрян

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 10.06.2023 19:30:33
(группа из 155 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
pravda_ru
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-23877091_2825855?reply=2825891 (#1) Один бот в посте 17:39:12 9.3.2024

Андрей Асатрян
17:39:12 9.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Запад оружие Украине продолжает отправлять, а это значит, что конфликт продолжается. Собственно, Путин правильно на этот счет сказал, что запад лишь на словах хочет завершить кровопролитие, а на самом деле не собирается так поступать.
комментарий может быть удалён
Запад оружие Украине продолжает отправлять, а это значит, что конфликт продолжается. Собственно, Путин правильно на этот счет сказал, что запад лишь на словах хочет завершить кровопролитие, а на самом деле не собирается так поступать.
0
2
smestos
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-214433013_329105?reply=329128&thread=329108 (#2) Один бот в посте 11:18:18 9.3.2024

Андрей Асатрян
11:18:18 9.3.2024
Ссылка

Всех кто участвовал в СВО надо судить по всей строгости закона, как нацистов, за то что убивали мирных людей Всех кто участвовал в СВО надо судить по всей строгости закона, как нацистов, за то что убивали мирных людей 0
3
pv_voronezh
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-173600777_201661?reply=201767&thread=201763 (#3) Один бот в посте 10:54:11 9.3.2024

Андрей Асатрян
10:54:11 9.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Не понимаю, с чего вы взяли, что на журналистов есть какое то давление ос стороны силовиков.
комментарий может быть удалён
Не понимаю, с чего вы взяли, что на журналистов есть какое то давление ос стороны силовиков.
0
4
atheism
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-63683472_3211895?reply=3211919 (#4) Один бот в посте 10:32:03 9.3.2024

Андрей Асатрян
10:32:03 9.3.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
капец ну и жесть
комментарий может быть удалён
капец ну и жесть
1

0 лайков ботов (0%)
5
svegienov
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-187796862_2617102?reply=2617123 (#5) Один бот в посте 21:58:16 8.3.2024

Андрей Асатрян
21:58:16 8.3.2024
Ссылка

Все устаканится, я надеюсь. Очень жаль, что такое вообще произошло Все устаканится, я надеюсь. Очень жаль, что такое вообще произошло 0
6
lentaru
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-67991642_7887234?reply=7887887&thread=7887306 (#6) Смотреть (101/62) 11:39:36 7.3.2024

Андрей Асатрян
11:39:36 7.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (101/62)

глядя на количество беженцев, я боюсь, на этом все не закончится. Зеленский упорно затягивает переговоры и не хочет подписывать перемирие. Доведет в итоге до того, что останется ему только согласиться на все условия россии и все, больше никакого выбора вообще не будет. с другой стороны, он сам себе роет яму глядя на количество беженцев, я боюсь, на этом все не закончится. Зеленский упорно затягивает переговоры и не хочет подписывать перемирие. Доведет в итоге до того, что останется ему только согласиться на все условия россии и все, больше никакого выбора вообще не будет. с другой стороны, он сам себе роет яму 0
7
tassagency
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-26284064_5750517?reply=5750680&thread=5750537 (#7) Смотреть (31/25) 5:43:38 6.3.2024

Андрей Асатрян
5:43:38 6.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (31/25)

Европа уже устала от Украины, поскольку та не следует советам, которые ей дают западные партнеры. Поэтому требования Зеленского больше не имеют веса, Европа намерена в первую очередь позаботиться о себе. Европа уже устала от Украины, поскольку та не следует советам, которые ей дают западные партнеры. Поэтому требования Зеленского больше не имеют веса, Европа намерена в первую очередь позаботиться о себе. 0
8
slavyanka
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-41980636_1613944?reply=1613987&thread=1613985 (#8) Один бот в посте 18:33:47 3.3.2024

Андрей Асатрян
18:33:47 3.3.2024
Ссылка

Россия может быть и не впереди планеты всей в плане медицины, но точно не хуже остальных, если сравнивать. Взять ту же статистику смертности от ковида, в России летальность ниже чем в Европе, да и не надо, думаю, напоминать, кто вакцину первым изобрел Россия может быть и не впереди планеты всей в плане медицины, но точно не хуже остальных, если сравнивать. Взять ту же статистику смертности от ковида, в России летальность ниже чем в Европе, да и не надо, думаю, напоминать, кто вакцину первым изобрел 0
9
kostroma_city44
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-103759766_329611?reply=329619&thread=329616 (#9) Один бот в посте 18:23:59 3.3.2024

Андрей Асатрян
18:23:59 3.3.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
ну уж сейчас точно молодежью занимаются хорошо. Программ для них придумали на любой вкус
комментарий может быть удалён
ну уж сейчас точно молодежью занимаются хорошо. Программ для них придумали на любой вкус
3

0 лайков ботов (0%)
10
karelfornianews
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-172646660_385804?reply=385808 (#10) Один бот в посте 17:35:20 3.3.2024

Андрей Асатрян
17:35:20 3.3.2024
Ссылка

ну случилось и случилось, все-равно живем дальше ни смотря ни на что ну случилось и случилось, все-равно живем дальше ни смотря ни на что 0
11
novostinamaile
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-106879986_5028904?reply=5028950 (#11) Один бот в посте 14:28:59 3.3.2024

Андрей Асатрян
14:28:59 3.3.2024
Ссылка

Поражает, на какие убытки, на каких жертвы готова пойти Европа, лишь бы не потерять "политические очки" и не идти в разрез с агрессивной риторикой США против России. Очевидно же, что в отказе покупать газ у России замешана не Украина (или не столько Украина), сколько стремление "насолить Путину", как завещал Запад, интересно только, что европейское руководство не боится недовольств граждан, которых они просят экономить тепло, интересно, конечно, как они это представляются зимой?... С экономик... Поражает, на какие убытки, на каких жертвы готова пойти Европа, лишь бы не потерять "политические очки" и не идти в разрез с агрессивной риторикой США против России. Очевидно же, что в отказе покупать газ у России замешана не Украина (или не столько Украина), сколько стремление "насолить Путину", как завещал Запад, интересно только, что европейское руководство не боится недовольств граждан, которых они просят экономить тепло, интересно, конечно, как они это представляются зимой?... С экономик... 0
12
typic_tmn
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-87010855_2602077?reply=2602766&thread=2602091 (#12) Смотреть (3/3) 12:15:54 3.3.2024

Андрей Асатрян
12:15:54 3.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

Путина Гитрелом и фашистом называют, наверное, всякие Гордоны. Ну это и понятно, у них работа такая - просто тявкать. В современной России просто невозможно найти поддержку ценностям Третьего Рейха, в то время как на Украине эта поддержка не только прогрессировала сама собой, но и поощрялась на государственном уровне. Так кого тут Гитлером то называть надо, а? Путина Гитрелом и фашистом называют, наверное, всякие Гордоны. Ну это и понятно, у них работа такая - просто тявкать. В современной России просто невозможно найти поддержку ценностям Третьего Рейха, в то время как на Украине эта поддержка не только прогрессировала сама собой, но и поощрялась на государственном уровне. Так кого тут Гитлером то называть надо, а? 0
13
k46
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-56835263_3954775?reply=3954926&thread=3954924 (#13) Смотреть (3/3) 1:24:14 3.3.2024

Андрей Асатрян
1:24:14 3.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Бюджетные места есть, просто нужно хорошо учиться, чтобы на них пройти. Бюджетные места есть, просто нужно хорошо учиться, чтобы на них пройти. 0
14
mtv36
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-10889156_3402669?reply=3403637&thread=3402674 (#14) Один бот в посте 1:01:20 3.3.2024

Андрей Асатрян
1:01:20 3.3.2024
Ссылка

заявление о том, что в США или Европе жилье дешевле, чем в России, может сделать только человек, который вообще ни разу не интересовался тем, сколько оно там реально стоит - вы гляньте сначала, я вас уверяю - очень удивитесь заявление о том, что в США или Европе жилье дешевле, чем в России, может сделать только человек, который вообще ни разу не интересовался тем, сколько оно там реально стоит - вы гляньте сначала, я вас уверяю - очень удивитесь 0
15
v_togliatti
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-44914764_5012744?reply=5012795&thread=5012791 (#15) Один бот в посте 18:34:14 2.3.2024

Андрей Асатрян
18:34:14 2.3.2024
Ссылка

абсолютно хорошая инициатива, ничего плохого не вижу. я бы и не только для медиков такое предложил. абсолютно хорошая инициатива, ничего плохого не вижу. я бы и не только для медиков такое предложил. 0
16
skf_siti
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-50708566_141905?reply=141910&thread=141908 (#16) Один бот в посте 14:24:07 2.3.2024

Андрей Асатрян
14:24:07 2.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
что-то мне подсказывает что это в рамках экономики все и это не бесконтрольная вещь
комментарий может быть удалён
что-то мне подсказывает что это в рамках экономики все и это не бесконтрольная вещь
0
17
ria
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-15755094_44981574?reply=44981776&thread=44981621 (#17) Смотреть (5/5) 13:20:48 2.3.2024

Андрей Асатрян
13:20:48 2.3.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 13 - 1 лайков ботов (7.69%)

Путин молодец! Реформы - это прекрасно, но он их проводит не ради того, чтобы развалить Россию. Он наоборот заботится о том, чтобы Россия развивалась и становилась сильнее Путин молодец! Реформы - это прекрасно, но он их проводит не ради того, чтобы развалить Россию. Он наоборот заботится о том, чтобы Россия развивалась и становилась сильнее 13

1 лайков ботов (7.69%)
18
kpru
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-15722194_8483354?reply=8483385&thread=8483368 (#18) Смотреть (3/3) 12:38:56 2.3.2024

Андрей Асатрян
12:38:56 2.3.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)

Надо понимать, что кроме никто нам не поможет кроме себя самих, и надежда только на внешнюю помощь может привести вот к ситуации с Казахстаном, например Надо понимать, что кроме никто нам не поможет кроме себя самих, и надежда только на внешнюю помощь может привести вот к ситуации с Казахстаном, например 0
19
ria
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-15755094_44974028?reply=44975980&thread=44975080 (#19) Смотреть (18/16) 18:24:50 1.3.2024

Андрей Асатрян
18:24:50 1.3.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (18/16)

Сравнивать Путина с Гитлером по определению невозможно, это совершенно разные люди, и у каждого из них свои цели. Гитлер, например, хотел править всем миром, где будет только его нация, а остальные нации для него были мусором, достойные максимум быть рабами. Путин противоположно пытается истребить последователей такой идеологии, так что сранение этих двух личностей за пределами реального. Сравнивать Путина с Гитлером по определению невозможно, это совершенно разные люди, и у каждого из них свои цели. Гитлер, например, хотел править всем миром, где будет только его нация, а остальные нации для него были мусором, достойные максимум быть рабами. Путин противоположно пытается истребить последователей такой идеологии, так что сранение этих двух личностей за пределами реального. 0
20
lentach
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-29534144_23197304?reply=23199235&thread=23197785 (#20) Один бот в посте 11:00:47 15.2.2024

Андрей Асатрян
11:00:47 15.2.2024
Ссылка

наказание ждет каждого террориста, который хоть какое-то отношение к запуску беспилотников в мирные районы имеет наказание ждет каждого террориста, который хоть какое-то отношение к запуску беспилотников в мирные районы имеет 0
21
te_ekb
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-32182751_7522422?reply=7523761&thread=7523007 (#21) Смотреть (10/5) 10:30:41 15.2.2024

Андрей Асатрян
10:30:41 15.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (10/5)

в нашей стране хотят ввести запрет на ведение государственной деятельности для утративших доверие чиновников: {ссылка}. Так что теперь за взяточничество в России очень высока цена в нашей стране хотят ввести запрет на ведение государственной деятельности для утративших доверие чиновников: {ссылка}. Так что теперь за взяточничество в России очень высока цена 0
22
stogbgd
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-83046252_589899?reply=589916 (#22) Один бот в посте 9:19:56 15.2.2024

Андрей Асатрян
9:19:56 15.2.2024
Ссылка

Украина атакует нашу гражданскую инфраструктуру беспилотниками, лупит по объектам, поражение которых может вызвать не только экономические проблемы, но и экологические. Пострадает от этого не только Россия, но и другие страны, это очевидно Украина атакует нашу гражданскую инфраструктуру беспилотниками, лупит по объектам, поражение которых может вызвать не только экономические проблемы, но и экологические. Пострадает от этого не только Россия, но и другие страны, это очевидно 0
23
youthdd
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-55307933_1888152?reply=1888477&thread=1888175 (#23) Один бот в посте 9:02:19 15.2.2024

Андрей Асатрян
9:02:19 15.2.2024
Ссылка

Семьи с детьми, я знаю, получали по 5000 рублей каждый месяц. Семьи с детьми, я знаю, получали по 5000 рублей каждый месяц. 0
24
krd_chp
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-90005088_1000923?reply=1000990&thread=1000949 (#24) Смотреть (2/2) 22:21:19 14.2.2024

Андрей Асатрян
22:21:19 14.2.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

дети-сироты так-то щас могут обучаться в вузах льготно дети-сироты так-то щас могут обучаться в вузах льготно 0
25
ntprv
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-67415711_302334?reply=302517&thread=302516 (#25) Смотреть (2/2) 22:01:51 14.2.2024

Андрей Асатрян
22:01:51 14.2.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Правоохранительные органы постоянно усиливают контроль за коррупционными преступлениями, в последнее время их стало заметно меньше Правоохранительные органы постоянно усиливают контроль за коррупционными преступлениями, в последнее время их стало заметно меньше 1

0 лайков ботов (0%)
26
club195940807
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-195940807_1189200?reply=1189884&thread=1189566 (#26) Смотреть (2/2) 21:49:31 14.2.2024

Андрей Асатрян
21:49:31 14.2.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Запад занимался спонсированием терроризма в 20 веке, поддерживая чеченских бандитов, сейчас они делают то же самое, только теперь с украинцами. Вот только перед ними появляется возможность ослабить Россию, навредить нашей стране, и они уже готовы обелить террористов, назвав их "жертвами", "героями" и "борцами за независимость", поставить им оружие и наблюдать... Запад занимался спонсированием терроризма в 20 веке, поддерживая чеченских бандитов, сейчас они делают то же самое, только теперь с украинцами. Вот только перед ними появляется возможность ослабить Россию, навредить нашей стране, и они уже готовы обелить террористов, назвав их "жертвами", "героями" и "борцами за независимость", поставить им оружие и наблюдать... 0
27
souz_pims
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-59447295_2719351?reply=2720468&thread=2719741 (#27) Смотреть (4/4) 10:30:06 14.2.2024

Андрей Асатрян
10:30:06 14.2.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/4)

А я никогда и ни за что не выступлю против власти. Всячески поддерживаю наших министров и президента. А я никогда и ни за что не выступлю против власти. Всячески поддерживаю наших министров и президента. 0
28
life
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-24199209_20547103?reply=20547544&thread=20547498 (#28) Смотреть (42/35) 10:06:04 14.2.2024

Андрей Асатрян
10:06:04 14.2.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (42/35)

Добровольческие батальоны - это не ВСУ. Эти батальоны неподконтрольны официальным властям. В прямом смысле слова вооруженные до зубов головорезы. Само по себе наличие вот таких вот бандформирований в Украине одна из причин денацификации. Добровольческие батальоны - это не ВСУ. Эти батальоны неподконтрольны официальным властям. В прямом смысле слова вооруженные до зубов головорезы. Само по себе наличие вот таких вот бандформирований в Украине одна из причин денацификации. 0
29
kpru
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-15722194_8438601?reply=8438709&thread=8438629 (#29) Смотреть (7/6) 9:37:19 14.2.2024

Андрей Асатрян
9:37:19 14.2.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (7/6)

И деньги выделяют на это и мероприятия проводят, не придумывайте. Сейчас думают о молодёжи, в обилиями от Советского времени И деньги выделяют на это и мероприятия проводят, не придумывайте. Сейчас думают о молодёжи, в обилиями от Советского времени 0
30
60minytes
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-158918739_486337?reply=486349 (#30) Смотреть (12/10) 23:05:53 13.2.2024

Андрей Асатрян
23:05:53 13.2.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Зеленский - алчный до чужих денег террорист, уничтожающий собственную страну Зеленский - алчный до чужих денег террорист, уничтожающий собственную страну 2

0 лайков ботов (0%)
31
ghest29
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-10564356_1862249?reply=1862302 (#31) Смотреть (2/2) 21:54:50 13.2.2024

Андрей Асатрян
21:54:50 13.2.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

слов нет 🤬 слов нет 🤬 0
32
sci
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-29559271_8705533?reply=8705588&thread=8705537 (#32) Смотреть (2/2) 10:23:41 13.2.2024

Андрей Асатрян
10:23:41 13.2.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Что бы там про коррупцию в нашей стране не говорили, как бы это не хаяли - мы потихоньку с ней боремся. Взять хотя бы законопроект о том, что скоро попавшихся чиновников будут от службы отстранять Что бы там про коррупцию в нашей стране не говорили, как бы это не хаяли - мы потихоньку с ней боремся. Взять хотя бы законопроект о том, что скоро попавшихся чиновников будут от службы отстранять 0
33
club174859206
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-174859206_1137109?reply=1137178&thread=1137146 (#33) Один бот в посте 8:47:03 13.2.2024

Андрей Асатрян
8:47:03 13.2.2024
Ссылка

Бастрыкин сказал, что рост коррупции в России замедлился. А он всегда за свои слова отвечает 👍 Бастрыкин сказал, что рост коррупции в России замедлился. А он всегда за свои слова отвечает 👍 0
34
eto_drugoe
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-186186228_584917?reply=585411&thread=584919 (#34) Один бот в посте 19:35:05 10.2.2024

Андрей Асатрян
19:35:05 10.2.2024
Ссылка

Путин и Си обсудили мирные инициативы по Украине, так-то там много дельных предложений было, Зеле следовало бы к ним прислушаться Путин и Си обсудили мирные инициативы по Украине, так-то там много дельных предложений было, Зеле следовало бы к ним прислушаться 0
35
lentach
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-29534144_23103900?reply=23104119&thread=23103997 (#35) Смотреть (9/8) 19:15:21 27.1.2024

Андрей Асатрян
19:15:21 27.1.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (9/8)

Тот национализм, который выбрала Украина, буквально в шаге от того, чтобы стать нацистским и террористическим государством. Принижая другие нации с целью возвышения своей - это истинное проявление нацизма, которого быть в 21 веке не должно. Украина обязана отказаться от идеи возвышения наций в целом, чтобы стать демократическим государством и продолжить нормальную жизнь. Тот национализм, который выбрала Украина, буквально в шаге от того, чтобы стать нацистским и террористическим государством. Принижая другие нации с целью возвышения своей - это истинное проявление нацизма, которого быть в 21 веке не должно. Украина обязана отказаться от идеи возвышения наций в целом, чтобы стать демократическим государством и продолжить нормальную жизнь. 0
36
ne.poverish
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-28477986_8827981?reply=8829239&thread=8828553 (#36) Смотреть (19/19) 17:19:51 27.1.2024

Андрей Асатрян
17:19:51 27.1.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (19/19)

Ну курит и курит чел мне та че я не буду Ну курит и курит чел мне та че я не буду 0
37
ndnews24
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-194944166_4004150?reply=4004425&thread=4004152 (#37) Смотреть (5/5) 15:45:56 27.1.2024

Андрей Асатрян
15:45:56 27.1.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/5)

Иван, вот написано что надо! 😌 Иван, вот написано что надо! 😌 0
38
lentaru
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-67991642_7690468?reply=7690643&thread=7690481 (#38) Смотреть (5/5) 13:44:12 27.1.2024

Андрей Асатрян
13:44:12 27.1.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (5/5)

На Западе в дипломатию не умеют, видимо, раз во время, к примеру, событий на севере Косово, представитель НКО по расширению НАТО призывал бомбить Белград. Хоть это и не официальная организация, ясно всем и так, какие интенции преобладают в политике НАТО😡 На Западе в дипломатию не умеют, видимо, раз во время, к примеру, событий на севере Косово, представитель НКО по расширению НАТО призывал бомбить Белград. Хоть это и не официальная организация, ясно всем и так, какие интенции преобладают в политике НАТО😡 0
39
lentach
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-29534144_23101812?reply=23102114&thread=23101870 (#39) Смотреть (18/18) 12:59:28 27.1.2024

Андрей Асатрян
12:59:28 27.1.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (18/18)

Сергей, ну и не придумаешь иначе 💪🏻 Сергей, ну и не придумаешь иначе 💪🏻 0
40
tassagency
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-26284064_5675277?reply=5677540&thread=5675302 (#40) Смотреть (49/26) 8:38:57 27.1.2024

Андрей Асатрян
8:38:57 27.1.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (49/26)

Шведы имеют глубочайшие, уходящая в века, русофобские традиции. И этот факт делает их очень неприятными противниками. Если им придется с нами сражаться, делать они это тоже будут очень мотивировано. Шведы имеют глубочайшие, уходящая в века, русофобские традиции. И этот факт делает их очень неприятными противниками. Если им придется с нами сражаться, делать они это тоже будут очень мотивировано. 0
41
incident_kld
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-104260159_340993?reply=341008 (#41) Смотреть (2/2) 21:46:19 26.1.2024

Андрей Асатрян
21:46:19 26.1.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

кошмарно, это всё просто кошмарно((( кошмарно, это всё просто кошмарно((( 2

0 лайков ботов (0%)
42
aisttv_ru
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-143854085_25817?reply=25833&thread=25832 (#42) Один бот в посте 4:40:29 25.1.2024

Андрей Асатрян
4:40:29 25.1.2024
Ссылка

Сенаторы собираются ограничить органы опеки в праве отбирать детей, которым предположительно грозит опасность в семье. Сегодня соцработники могут на неделю поместить ребенка в больницу или приют без решения суда. Основаниями для этого обычно служат жестокое обращение, отсутствие ухода и другие риски для жизни, здоровья или развития ребенка. Практика встречает неоднозначное отношение в обществе. С одной стороны, негативный резонанс получают попытки госорганов отобрать детей у оппозиционеров, и... Сенаторы собираются ограничить органы опеки в праве отбирать детей, которым предположительно грозит опасность в семье. Сегодня соцработники могут на неделю поместить ребенка в больницу или приют без решения суда. Основаниями для этого обычно служат жестокое обращение, отсутствие ухода и другие риски для жизни, здоровья или развития ребенка. Практика встречает неоднозначное отношение в обществе. С одной стороны, негативный резонанс получают попытки госорганов отобрать детей у оппозиционеров, и... 0
43
gazeta
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-20169232_6474831?reply=6477726&thread=6475036 (#43) Смотреть (82/53) 0:44:33 25.1.2024

Андрей Асатрян
0:44:33 25.1.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (82/53)

вау не скажешь лучше вау не скажешь лучше 0
44
club206281475
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-206281475_59136?reply=59144 (#44) Один бот в посте 23:35:38 24.1.2024

Андрей Асатрян
23:35:38 24.1.2024
Ссылка

ММА - вид боевых искусств, основанный на дисциплине, это самое охуенное. Множество видов единоборств смешиваются в один, приправляются жесткой дисциплиной, и выглядит все это просто пиздато. ММА - вид боевых искусств, основанный на дисциплине, это самое охуенное. Множество видов единоборств смешиваются в один, приправляются жесткой дисциплиной, и выглядит все это просто пиздато. 0
45
m24
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-35068738_3923107?reply=3924356&thread=3923575 (#45) Смотреть (129/83) 16:27:58 23.1.2024

Андрей Асатрян
16:27:58 23.1.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (129/83)

Вы уже забыли, как на детей выделялись крпные суммы? Как многодетным деньги направляли и продукты выдавали? Власти ни о ком не забыли. Вы уже забыли, как на детей выделялись крпные суммы? Как многодетным деньги направляли и продукты выдавали? Власти ни о ком не забыли. 0
46
rentvchannel
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-26493942_7646998?reply=7648222&thread=7647616 (#46) Смотреть (83/57) 11:44:37 23.1.2024

Андрей Асатрян
11:44:37 23.1.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (83/57)

Мы, несомненно, можем предоставить свою точку зрения. Но все по местам расставит лишь время. Давайте немного подождем, когда пыль уляжется. Мы, несомненно, можем предоставить свою точку зрения. Но все по местам расставит лишь время. Давайте немного подождем, когда пыль уляжется. 0
47
gorod54
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-55075776_651736?reply=651751&thread=651741 (#47) Смотреть (2/2) 9:45:13 23.1.2024

Андрей Асатрян
9:45:13 23.1.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

Наши товары очень качественные и ничем не уступают в качестве заграничным, да еще и дешевле! Наши товары очень качественные и ничем не уступают в качестве заграничным, да еще и дешевле! 0
48
ria
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-15755094_44652791?reply=44653178&thread=44652841 (#48) Смотреть (28/20) 23:19:41 22.1.2024

Андрей Асатрян
23:19:41 22.1.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (28/20)

[карточка есть] (1)
Те, кто не отвернулся от нас, а наоборот активно помогает - вот это настоящие партнеры, в которых сложно усомниться будет и в дальнейшем. А вот те, кто выбрали сторону попроще, потом будут пожинать плоды собственных решений.
[карточка есть] (1)
Те, кто не отвернулся от нас, а наоборот активно помогает - вот это настоящие партнеры, в которых сложно усомниться будет и в дальнейшем. А вот те, кто выбрали сторону попроще, потом будут пожинать плоды собственных решений.
0
49
rusvesna_su
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-70187376_6211006?reply=6211071&thread=6211034 (#49) Один бот в посте 20:32:48 22.1.2024

Андрей Асатрян
20:32:48 22.1.2024
Ссылка

Я вообще удивляюсь, как Европе только в голову приходит такая странная стратегия в украинском вопросе. Лишать себя энергоресурсов, обрекать на холодную зиму, чтобы угодить Штатам и разозлить Путина. Штатам то может и угодила, а Путин только посмеется в таком случае, мне кажется. Жалко граждан простых только, из-за тупости в действиях их руководства мерзнуть придется им Я вообще удивляюсь, как Европе только в голову приходит такая странная стратегия в украинском вопросе. Лишать себя энергоресурсов, обрекать на холодную зиму, чтобы угодить Штатам и разозлить Путина. Штатам то может и угодила, а Путин только посмеется в таком случае, мне кажется. Жалко граждан простых только, из-за тупости в действиях их руководства мерзнуть придется им 0
50
barneos22
Андрей Асатрян https://vk.com/wall-38551279_7707813?reply=7708944&thread=7707847 (#50) Один бот в посте 18:10:52 22.1.2024

Андрей Асатрян
18:10:52 22.1.2024
Ссылка

Никогда в жизни своим детям не буду давать слушать эту говномузыку! Никогда в жизни своим детям не буду давать слушать эту говномузыку! 0
Таблица банов аккаунта
Бан11.03.2024 16:13:00
Разбан11.12.2023 16:55:10
Бан11.12.2023 16:10:17
Разбан21.08.2023 14:34:35
Бан01.08.2023 22:14:51
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
18
2
Артём Соловьёв
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5568014?reply=5568399
«Респект! Общение с такими людьми расширяет кругозор как минимум!»
(obo_vsem_sharya) https://vk.com/wall-109225693_257226?reply=257446
«Хорошая традиция была! Большие и дружные семьи это хорошо!»
17
1
Светлана Кондратьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tomsk123) https://vk.com/wall-60130670_6843859?reply=6843873
«Да чем все в этой крипте нашли? Она какая-то совершенно дурацкая»
16
1
Захид Вихтарь
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_22231845?reply=22233392
«клоуны в комментариях, пора тут цирк открывать. предельно ясна позиция министра обороны и цифра взята не из головы, если так нужно то вперед, главное это победа!»
15
1
Лёва Грива
Бот/Накрутка
Спойлер
(tulazest) https://vk.com/wall-160930471_682036?reply=682043
«что творится в этом мире! Когда это уже закончится?»
14
1
Вараздат Джамбулатов
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5620371?reply=5621735
«Обсуждение это прямой путь к решению спорных ситуаций! Нам нужно лишь беспокоиться о том, чтобы такого больше не произошло.»
13
1
Алик Простой
Бот/Накрутка
Спойлер
(kurskadm) https://vk.com/wall-155298489_440834?reply=440841
«Террористам за совершенный теракт место за решеткой пожизненно👎🏻👎🏻.»
12
1
Алан Аланов
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_22647648?reply=22660541
«За такие приколы - только так!»
11
1
Алексей Степаненко
Бот/Накрутка
Спойлер
(tomsk123) https://vk.com/wall-60130670_6843859?reply=6843868
«все эти махинации с криптой вообще дело гиблое и нестабильное, раньше биток 60к стоил, а щас 15, и никто этого предугадать не мог, бред короче»
10
1
Шахрилло Хикматов
Бот/Накрутка
Спойлер
(dtp69) https://vk.com/wall-91639788_92280?reply=92283
«не зря мы выбирали, молодцы, спасибо!»
9
1
Валерий Барковский
Бот/Накрутка
Спойлер
(luki_pskovskaya) https://vk.com/wall-215666676_12907?reply=12910
«Айкосы и вейпы эта та странная дрянь во рту у многих, еще воняет так безобразно?»
8
1
Иван Иванов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_9096361?reply=9097707
«Гордость за ребят после таких новостей просто переполняет.»
7
1
Никита Кибирев
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21790283?reply=21792209
«Это самый настоящий теракт со стороны укропов, какие взрывы духовок, вы вообще о чем ??»
6
1
Илья Птычко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_9770150?reply=9771797
«Кто-то будет с Россией спорить? Все кто пытались теперь молчат в трубочку! Мы самая сильная и единая страна! То, что наш Лидер отдает дань памяти тем, кому нужно заслуживает уважения! Всех с Праздником!»
5
1
Артём Клопов
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8500250?reply=8501884
«Очень круто, что нашел время и посетил мероприятие такого масштаба! Люди старались день и ночь, чтобы достичь такого уровня!»
4
1
Ростислав Корнієнко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_9096361?reply=9097711
«Сейчас очень активный тренд на самореализацию и саморазвитие, молодняк хорошо себя показывает!»
3
1
Илья Белёв
Свердловская область
Спойлер
(kurgan) https://vk.com/wall-33682639_3119495?reply=3121118
«Здоровья и простого человеческого счастья! Столько негатива в комментариях ужас, нельзя так!»
2
1
Юлия Филиппова
Бот/Накрутка
Спойлер
(absatzmedia) https://vk.com/wall-205805412_228518?reply=228710
«А мне кажется, что Россия научилась справляться с санкциями, и теперь это не проблема.»
1
1
Инна Соловьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21665065?reply=21668977
«Просто не люди, гражданский объект по сути и то что там люди мирные их вообще не остановило...»
Топ слов на этой странице
21 = 12 + 1 + 2 + 3 + 1 + 2
украи + нациз + нацис + зелен + контр + беспи
украине, украины, украина, украинцами, украинском

+ нацизма

+ нацистов, нацистским

+ зеленский, зеленского

+ контроль

+ беспилотников, беспилотниками
17 = 6 + 2 + 2 + 7
запад + сша + штат + европ
западные, западе

+ штатам

+ европа, европе, европейское
14
тольк
только
13
росси
россии, россия, россию
9
котор
которые, которых, который, которого, которым
9
путин
путину, путина
6
очень
-
6
стран
стране, страны, страну, странная
6
чтобы
-
6
прост
просто, простых
5
может
-
5
терро
террориста, терроризма, террористов, террорист, террористическим
4
сторо
стороны, сторону
4
проти
против, противоположно, противниками
4
эконо
экономить, экономик, экономики, экономические
4
подде
поддержку, поддержка, поддерживая, поддерживаю
4
время
-
4
госуд
государственном, государственной, государством
4
вообщ
вообще
3
гражд
граждан, гражданскую
3
интер
интересно, интересовался
3
детей
-
3
приду
придумали, придумывайте, придумаешь
3
хорош
хорошо, хорошая
3
гитле
гитлером, гитлер
3
сейча
сейчас
3
нашей
-
3
будут
-
3
будет
-
3
други
другие