Аватарка аккаунта VK Арина Маврина (id789979720)

Арина Маврина

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
12.08% лайков от ботов (18 из 149)
Регистрация 15.03.2023 01:14:17
(группа из 514 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41814117?reply=41818199&thread=41818177 (#1) Смотреть (87/58) 10:39:38 5.5.2023

Арина Маврина
10:39:38 5.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (87/58)

комментарий может быть удалён
Анна, Ой, да что вы такое оговорите? какие 5 лет? Типун вам на язык такое говорить. Россия сделает всё ,что бы сво быстро закончилась
комментарий может быть удалён
Анна, Ой, да что вы такое оговорите? какие 5 лет? Типун вам на язык такое говорить. Россия сделает всё ,что бы сво быстро закончилась
0
2
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41816017?reply=41818176&thread=41817897 (#2) Смотреть (130/73) 10:38:29 5.5.2023

Арина Маврина
10:38:29 5.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (130/73)

комментарий может быть удалён
Андре, Да вы то откуда занеет, что им там надо? Люди помогают тем, чем погут
комментарий может быть удалён
Андре, Да вы то откуда занеет, что им там надо? Люди помогают тем, чем погут
0
3
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41815941?reply=41818163&thread=41817944 (#3) Смотреть (90/61) 10:37:52 5.5.2023

Арина Маврина
10:37:52 5.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (90/61)

комментарий может быть удалён
Вероника, Россия и нетакое передивала , США только зря надеются на то что они смогут сделать это. Они сами не в состояни со своей страной справиться
комментарий может быть удалён
Вероника, Россия и нетакое передивала , США только зря надеются на то что они смогут сделать это. Они сами не в состояни со своей страной справиться
0
4
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41814329?reply=41817838 (#4) Смотреть (118/63) 10:12:30 5.5.2023

Арина Маврина
10:12:30 5.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (118/63)

И по чьей же вине отношения Росси и США на гране? Россия как могла хотела их наладить,но с той стороны не было того же И по чьей же вине отношения Росси и США на гране? Россия как могла хотела их наладить,но с той стороны не было того же 0
5
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41814582?reply=41817830 (#5) Смотреть (49/32) 10:11:36 5.5.2023

Арина Маврина
10:11:36 5.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (49/32)

комментарий может быть удалён
Россия не допустит этого, поому что катастрофа не нужна. уже и так была одна связана с чаэс, до сих пор отходит
комментарий может быть удалён
Россия не допустит этого, поому что катастрофа не нужна. уже и так была одна связана с чаэс, до сих пор отходит
0
6
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41814998?reply=41817824 (#6) Смотреть (54/34) 10:10:42 5.5.2023

Арина Маврина
10:10:42 5.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (54/34)

комментарий может быть удалён
Просто запад боиться правды, поэтому и не хочет , что бы Россия выступала и рассказывала, что творит она с Украиной
комментарий может быть удалён
Просто запад боиться правды, поэтому и не хочет , что бы Россия выступала и рассказывала, что творит она с Украиной
0
7
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41815151?reply=41817821 (#7) Смотреть (124/75) 10:10:02 5.5.2023

Арина Маврина
10:10:02 5.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (124/75)

комментарий может быть удалён
Сколько бы ВСУ не готовились к наступлениям или ещё к чему то, всё равно у них ничего рне получиться , потому что много людей погибает из-за этих наступлений
комментарий может быть удалён
Сколько бы ВСУ не готовились к наступлениям или ещё к чему то, всё равно у них ничего рне получиться , потому что много людей погибает из-за этих наступлений
0
8
gazeta
Арина Маврина https://vk.com/wall-20169232_5270601?reply=5274633&thread=5274441 (#8) Смотреть (100/69) 10:09:03 5.5.2023

Арина Маврина
10:09:03 5.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (100/69)

комментарий может быть удалён
Максим, А как по вине России люди гибли? Что она их сама убивала что ли? И каким образом? Вы мне скажите
комментарий может быть удалён
Максим, А как по вине России люди гибли? Что она их сама убивала что ли? И каким образом? Вы мне скажите
0
9
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41816017?reply=41817809&thread=41817768 (#2) Смотреть (130/73) 10:08:25 5.5.2023

Арина Маврина
10:08:25 5.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (130/73)

комментарий может быть удалён
Валентина, ну так же и у нас в городе. Шьют нижнее бельё, а потом передают и на машине увозят уже. Этим занимаются много людей
комментарий может быть удалён
Валентина, ну так же и у нас в городе. Шьют нижнее бельё, а потом передают и на машине увозят уже. Этим занимаются много людей
0
10
gazeta
Арина Маврина https://vk.com/wall-20169232_5270601?reply=5274438&thread=5274430 (#8) Смотреть (100/69) 9:26:20 5.5.2023

Арина Маврина
9:26:20 5.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (100/69)

комментарий может быть удалён
Максим, А я вам скажу, где была Россия 8лет. Она пыталась словами донести, что убивать людей не к чему , это вооще не стоит делать. Но Украине же не слушала вообще
комментарий может быть удалён
Максим, А я вам скажу, где была Россия 8лет. Она пыталась словами донести, что убивать людей не к чему , это вооще не стоит делать. Но Украине же не слушала вообще
0
11
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41815396?reply=41817247 (#9) Смотреть (112/60) 9:25:33 5.5.2023

Арина Маврина
9:25:33 5.5.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (112/60)

За конфликтом на Украине чтоит США и от них зависит сколько ещё это будет продолжаться. Россия старается влиять и на них тоже За конфликтом на Украине чтоит США и от них зависит сколько ещё это будет продолжаться. Россия старается влиять и на них тоже 0
12
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41816017?reply=41817238&thread=41817221 (#2) Смотреть (130/73) 9:24:37 5.5.2023

Арина Маврина
9:24:37 5.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (130/73)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Кира, Волонтёры не только этим занимаются, но ещё и помогают военным. Они отправляют одежду и различные вещи , которые им необходимы
комментарий может быть удалён
Кира, Волонтёры не только этим занимаются, но ещё и помогают военным. Они отправляют одежду и различные вещи , которые им необходимы
4

0 лайков ботов (0%)
13
gazeta
Арина Маврина https://vk.com/wall-20169232_5270601?reply=5274422&thread=5274409 (#8) Смотреть (100/69) 9:23:58 5.5.2023

Арина Маврина
9:23:58 5.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (100/69)

комментарий может быть удалён
Максим, Мда,конечно. ПРОСТИТЕ, БЛИН, ЧТО ПОМЕШАЛИ ЛЮДЕЙ УБИВАТЬ. Вы вообще норманый? Что надо было смотреть , как люди гибнут?
комментарий может быть удалён
Максим, Мда,конечно. ПРОСТИТЕ, БЛИН, ЧТО ПОМЕШАЛИ ЛЮДЕЙ УБИВАТЬ. Вы вообще норманый? Что надо было смотреть , как люди гибнут?
0
14
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41815679?reply=41817219&thread=41816957 (#10) Смотреть (155/84) 9:23:06 5.5.2023

Арина Маврина
9:23:06 5.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (155/84)

комментарий может быть удалён
Алевтина, Ну писать могут всё что угодно. А если вы думаеает,что никто не развирается с этим, но вы ошибаетесь. Просто не всё же рассказывают в новостях
комментарий может быть удалён
Алевтина, Ну писать могут всё что угодно. А если вы думаеает,что никто не развирается с этим, но вы ошибаетесь. Просто не всё же рассказывают в новостях
0
15
gazeta
Арина Маврина https://vk.com/wall-20169232_5270601?reply=5274377&thread=5274349 (#8) Смотреть (100/69) 9:15:00 5.5.2023

Арина Маврина
9:15:00 5.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (100/69)

комментарий может быть удалён
Максим, Да вы мне наконец скажите , что же такого Россия сделала? Людей стала она защищать от киевского режима , вот и всё
комментарий может быть удалён
Максим, Да вы мне наконец скажите , что же такого Россия сделала? Людей стала она защищать от киевского режима , вот и всё
0
16
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41815679?reply=41816936&thread=41816859 (#10) Смотреть (155/84) 8:57:56 5.5.2023

Арина Маврина
8:57:56 5.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (155/84)

комментарий может быть удалён
Алевтина, А вы думаете , что никто не помогает? Конечно доставляются и припасы и оружие , а как вы ещё предлагаете помогать?
комментарий может быть удалён
Алевтина, А вы думаете , что никто не помогает? Конечно доставляются и припасы и оружие , а как вы ещё предлагаете помогать?
0
17
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41815941?reply=41816926 (#3) Смотреть (90/61) 8:57:15 5.5.2023

Арина Маврина
8:57:15 5.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (90/61)

Вот что вдоновляет людей , это память о том, как срадались предки и победили , значит надо сделать сейчас тоже самое Вот что вдоновляет людей , это память о том, как срадались предки и победили , значит надо сделать сейчас тоже самое 0
18
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41816017?reply=41816918 (#2) Смотреть (130/73) 8:56:16 5.5.2023

Арина Маврина
8:56:16 5.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (130/73)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Главное, что люди помогают военным. Вот видела , что мужчина передал несколько квадрокоптеров на сво и это я считаю показателем веры в наших военных Главное, что люди помогают военным. Вот видела , что мужчина передал несколько квадрокоптеров на сво и это я считаю показателем веры в наших военных 7

0 лайков ботов (0%)
19
gazeta
Арина Маврина https://vk.com/wall-20169232_5270601?reply=5274341&thread=5274253 (#8) Смотреть (100/69) 8:55:13 5.5.2023

Арина Маврина
8:55:13 5.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (100/69)

комментарий может быть удалён
Максим, А как это Россия начала , если очаг был ещё в году 2014, когда Украина бомбила Донбасс и там люди погибали?
комментарий может быть удалён
Максим, А как это Россия начала , если очаг был ещё в году 2014, когда Украина бомбила Донбасс и там люди погибали?
0
20
gazeta
Арина Маврина https://vk.com/wall-20169232_5270601?reply=5274340&thread=5271141 (#8) Смотреть (100/69) 8:54:22 5.5.2023

Арина Маврина
8:54:22 5.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (100/69)

комментарий может быть удалён
Таисия, Главное , что непонятно как и когда они прилетают, но безопасность у рнас на высшем уровне, поэтому сбиваются в считанные минуты
комментарий может быть удалён
Таисия, Главное , что непонятно как и когда они прилетают, но безопасность у рнас на высшем уровне, поэтому сбиваются в считанные минуты
0
21
gazeta
Арина Маврина https://vk.com/wall-20169232_5270601?reply=5274297&thread=5271419 (#8) Смотреть (100/69) 8:36:35 5.5.2023

Арина Маврина
8:36:35 5.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (100/69)

комментарий может быть удалён
Даниэль, Для России всегда было на первом месте это защита людей , поэтому она всё для этого и делает
комментарий может быть удалён
Даниэль, Для России всегда было на первом месте это защита людей , поэтому она всё для этого и делает
0
22
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41802210?reply=41816650&thread=41806344 (#11) Смотреть (79/57) 8:34:47 5.5.2023

Арина Маврина
8:34:47 5.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (79/57)

комментарий может быть удалён
Герман, Так не просто же выбирали именно тех людей , которые служили в горячих точках. А не всех подряд. Потому что это было бы уже не очен. Так же как у Украины бы получилось , много потерь
комментарий может быть удалён
Герман, Так не просто же выбирали именно тех людей , которые служили в горячих точках. А не всех подряд. Потому что это было бы уже не очен. Так же как у Украины бы получилось , много потерь
0
23
gazeta
Арина Маврина https://vk.com/wall-20169232_5270601?reply=5274291&thread=5271955 (#8) Смотреть (100/69) 8:32:26 5.5.2023

Арина Маврина
8:32:26 5.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (100/69)

комментарий может быть удалён
Маргарита, Всё на 100% не бывает, но тем не менее наше пво не промахивается. Как вот например пво Украины , которое в жилой дом попало
комментарий может быть удалён
Маргарита, Всё на 100% не бывает, но тем не менее наше пво не промахивается. Как вот например пво Украины , которое в жилой дом попало
0
24
gazeta
Арина Маврина https://vk.com/wall-20169232_5270601?reply=5274286&thread=5272106 (#8) Смотреть (100/69) 8:30:33 5.5.2023

Арина Маврина
8:30:33 5.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (100/69)

комментарий может быть удалён
Марина, От Киева это можно было ожидать, потому что Украина всеми силами пытается спровоцировать Россию на использование более мощьного оружия , но Россия не собирается этого делать
комментарий может быть удалён
Марина, От Киева это можно было ожидать, потому что Украина всеми силами пытается спровоцировать Россию на использование более мощьного оружия , но Россия не собирается этого делать
0
25
gazeta
Арина Маврина https://vk.com/wall-20169232_5270601?reply=5274252&thread=5272351 (#8) Смотреть (100/69) 8:13:36 5.5.2023

Арина Маврина
8:13:36 5.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (100/69)

комментарий может быть удалён
Полина, Безопасность для России всегда была на 1 месте. Как и для любого другого государства. Это скажем так основа основ
комментарий может быть удалён
Полина, Безопасность для России всегда была на 1 месте. Как и для любого другого государства. Это скажем так основа основ
0
26
gazeta
Арина Маврина https://vk.com/wall-20169232_5270601?reply=5274249&thread=5272609 (#8) Смотреть (100/69) 8:12:28 5.5.2023

Арина Маврина
8:12:28 5.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (100/69)

комментарий может быть удалён
Максим, А Россия то тут причём? вы думаете, что легко выяснить когда и гжде будет бпла? хоть раз ставьте себя на место тех людей , которые там работают
комментарий может быть удалён
Максим, А Россия то тут причём? вы думаете, что легко выяснить когда и гжде будет бпла? хоть раз ставьте себя на место тех людей , которые там работают
0
27
gazeta
Арина Маврина https://vk.com/wall-20169232_5270601?reply=5274247&thread=5273299 (#8) Смотреть (100/69) 8:11:20 5.5.2023

Арина Маврина
8:11:20 5.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (100/69)

комментарий может быть удалён
Алисия, Если сравнивать наше пво и пво Украины , а точнее запада , то получается , что оно работае так себе (пво Украины) Потому что вспомнить то же Днепр, Россию обвинили в том, что она в дом попала , хотя этого не было
комментарий может быть удалён
Алисия, Если сравнивать наше пво и пво Украины , а точнее запада , то получается , что оно работае так себе (пво Украины) Потому что вспомнить то же Днепр, Россию обвинили в том, что она в дом попала , хотя этого не было
0
28
gazeta
Арина Маврина https://vk.com/wall-20169232_5270601?reply=5274246&thread=5273436 (#8) Смотреть (100/69) 8:10:08 5.5.2023

Арина Маврина
8:10:08 5.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (100/69)

комментарий может быть удалён
Василиса, Не просто же так Россия развивает своё оружие и технику, для того что бы оно точно попадало в цель , а не как пво Украины куда попало
комментарий может быть удалён
Василиса, Не просто же так Россия развивает своё оружие и технику, для того что бы оно точно попадало в цель , а не как пво Украины куда попало
0
29
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41802210?reply=41816404&thread=41812731 (#11) Смотреть (79/57) 8:08:46 5.5.2023

Арина Маврина
8:08:46 5.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (79/57)

комментарий может быть удалён
Софья, Главное , что страна молиться и верит, что военные сделают всё необходимое для того, что бы защитить людей
комментарий может быть удалён
Софья, Главное , что страна молиться и верит, что военные сделают всё необходимое для того, что бы защитить людей
0
30
vesti
Арина Маврина https://vk.com/wall-24136539_7866828?reply=7867244&thread=7866972 (#12) Смотреть (11/10) 10:08:54 4.5.2023

Арина Маврина
10:08:54 4.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (11/10)

комментарий может быть удалён
Николай, Всмысле от бездействия? То есть то что Россия отвечает по Украине , точнее по военным и критически м обьектам это бездействие?
комментарий может быть удалён
Николай, Всмысле от бездействия? То есть то что Россия отвечает по Украине , точнее по военным и критически м обьектам это бездействие?
0
31
vesti
Арина Маврина https://vk.com/wall-24136539_7867068?reply=7867232 (#13) Смотреть (22/18) 10:03:56 4.5.2023

Арина Маврина
10:03:56 4.5.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (22/18)

Больше не на что ума не хватает просто. Украина действует из под тешка , а потом кричит, что Россия по ним лупит, а это честно и заслуженно Больше не на что ума не хватает просто. Украина действует из под тешка , а потом кричит, что Россия по ним лупит, а это честно и заслуженно 0
32
rbc
Арина Маврина https://vk.com/wall-25232578_14301852?reply=14302301 (#14) Смотреть (57/36) 10:01:11 4.5.2023

Арина Маврина
10:01:11 4.5.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (57/36)

ВСУ больше не на что не способны , кроме как уничтожать людей и города. Потом они всё это валят на Россию, потому что им надо показать,ч то Россия опасна ВСУ больше не на что не способны , кроме как уничтожать людей и города. Потом они всё это валят на Россию, потому что им надо показать,ч то Россия опасна 0
33
rbc
Арина Маврина https://vk.com/wall-25232578_14301897?reply=14302294 (#15) Смотреть (8/6) 10:00:13 4.5.2023

Арина Маврина
10:00:13 4.5.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/6)

США всегда была за то что бы напичкать кого то оружитем и начать конфликт , но сами там не участвуют. Хитрые и лицимерные США всегда была за то что бы напичкать кого то оружитем и начать конфликт , но сами там не участвуют. Хитрые и лицимерные 0
34
rbc
Арина Маврина https://vk.com/wall-25232578_14302082?reply=14302283&thread=14302224 (#16) Смотреть (57/29) 9:59:03 4.5.2023

Арина Маврина
9:59:03 4.5.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (57/29)

Алексей, Ох, что ж, если у вас такая работа , получать за то что вы на всех пишите бот. То не мои это проблемы. Если вы не можете ничего написать по теме , то и писать нечего Алексей, Ох, что ж, если у вас такая работа , получать за то что вы на всех пишите бот. То не мои это проблемы. Если вы не можете ничего написать по теме , то и писать нечего 0
35
rbc
Арина Маврина https://vk.com/wall-25232578_14302082?reply=14302191 (#16) Смотреть (57/29) 9:45:31 4.5.2023

Арина Маврина
9:45:31 4.5.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (57/29)

А не хочет пентагорн вообще перестать поставлять технику на Украину? Потому что это не помогате , а только ухудшает полодение страны , ад и США тоже А не хочет пентагорн вообще перестать поставлять технику на Украину? Потому что это не помогате , а только ухудшает полодение страны , ад и США тоже 0
36
gazeta
Арина Маврина https://vk.com/wall-20169232_5270601?reply=5270660 (#8) Смотреть (100/69) 9:41:40 4.5.2023

Арина Маврина
9:41:40 4.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (100/69)
Лайки: 4 - 2 лайков ботов (50%)

На самом деле очень хорошо, что в Росси работает безопасность. Что рнкто из людей не страдает и успевают вовремя уничтожить бпла На самом деле очень хорошо, что в Росси работает безопасность. Что рнкто из людей не страдает и успевают вовремя уничтожить бпла 4

2 лайков ботов (50%)
37
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41802210?reply=41803831&thread=41803621 (#11) Смотреть (79/57) 9:40:18 4.5.2023

Арина Маврина
9:40:18 4.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (79/57)

комментарий может быть удалён
Кирилл, Да это понятно , что Украина всего лишь посредник в этом конфликте. на самом деле запад использует её для своих целей
комментарий может быть удалён
Кирилл, Да это понятно , что Украина всего лишь посредник в этом конфликте. на самом деле запад использует её для своих целей
0
38
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41799878?reply=41803280 (#17) Смотреть (56/42) 9:02:19 4.5.2023

Арина Маврина
9:02:19 4.5.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (56/42)

комментарий может быть удалён
Сколько не смотришь, а ВСУ сначала хвалятся , что у них будет поступление техники, а потом эту технику теряют . Вот так и получается
комментарий может быть удалён
Сколько не смотришь, а ВСУ сначала хвалятся , что у них будет поступление техники, а потом эту технику теряют . Вот так и получается
0
39
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41800094?reply=41803256 (#18) Смотреть (54/41) 9:00:43 4.5.2023

Арина Маврина
9:00:43 4.5.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (54/41)

комментарий может быть удалён
За каждый удар Украина будет получать. Она сначала ударяет , а потом когда приходит ответ она не понимает ,за что вообще. А надо было думать
комментарий может быть удалён
За каждый удар Украина будет получать. Она сначала ударяет , а потом когда приходит ответ она не понимает ,за что вообще. А надо было думать
0
40
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41800279?reply=41803208 (#19) Смотреть (79/51) 8:56:59 4.5.2023

Арина Маврина
8:56:59 4.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (79/51)

комментарий может быть удалён
И ради чего это всё? Что бы показать США , что типо Россия очень сильная и она может справиться с Россией? Да никогда такого не будет. Украина даже с помощью запада ничего не сможет сделать
комментарий может быть удалён
И ради чего это всё? Что бы показать США , что типо Россия очень сильная и она может справиться с Россией? Да никогда такого не будет. Украина даже с помощью запада ничего не сможет сделать
0
41
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41800541?reply=41803189 (#20) Смотреть (98/59) 8:55:50 4.5.2023

Арина Маврина
8:55:50 4.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (98/59)

комментарий может быть удалён
То есть , когда Россия предупреждала о том, что за каждый подрыв города или деревни будут удары , они ушами хлопали? А пво это только разговоры, они не работают \
комментарий может быть удалён
То есть , когда Россия предупреждала о том, что за каждый подрыв города или деревни будут удары , они ушами хлопали? А пво это только разговоры, они не работают \
0
42
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41800861?reply=41803176 (#21) Смотреть (95/58) 8:54:57 4.5.2023

Арина Маврина
8:54:57 4.5.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (95/58)

Да пусть медленно всё, но военные России не теряют много людей и двигаются достраточно быстро Да пусть медленно всё, но военные России не теряют много людей и двигаются достраточно быстро 0
43
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41801126?reply=41803167&thread=41802896 (#22) Смотреть (51/30) 8:54:01 4.5.2023

Арина Маврина
8:54:01 4.5.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (51/30)

комментарий может быть удалён
Ира, Чем? И как вы это себе представляете? прсто влять и прикрыть резервуары с нефтепродуктами? Ну что за бред
комментарий может быть удалён
Ира, Чем? И как вы это себе представляете? прсто влять и прикрыть резервуары с нефтепродуктами? Ну что за бред
0
44
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41801374?reply=41803156 (#23) Смотреть (78/38) 8:53:02 4.5.2023

Арина Маврина
8:53:02 4.5.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (78/38)

комментарий может быть удалён
Понятно , что на Украине просто отпрачлют всех подряд, потому что людей не хватает и надо как то восполнять потери. И чем больше потерь , тем больше людей уходит в ВСУ. А многие вообще не хотят
комментарий может быть удалён
Понятно , что на Украине просто отпрачлют всех подряд, потому что людей не хватает и надо как то восполнять потери. И чем больше потерь , тем больше людей уходит в ВСУ. А многие вообще не хотят
0
45
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41801767?reply=41803138 (#24) Смотреть (213/96) 8:51:45 4.5.2023

Арина Маврина
8:51:45 4.5.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (213/96)

комментарий может быть удалён
Ну,а чему тут можно удивляться? Если США всеогда выгораживали Украину, то и сейчас будут делать тоже самое. США сами же и управляют УКраиной
комментарий может быть удалён
Ну,а чему тут можно удивляться? Если США всеогда выгораживали Украину, то и сейчас будут делать тоже самое. США сами же и управляют УКраиной
0
46
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41802210?reply=41802991 (#11) Смотреть (79/57) 8:36:49 4.5.2023

Арина Маврина
8:36:49 4.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (79/57)

Сколько Украина не пытается Россию ослабить всё равно у неё ничего не получиться, потому что Россия не просто так проводила продгтовку военных Сколько Украина не пытается Россию ослабить всё равно у неё ничего не получиться, потому что Россия не просто так проводила продгтовку военных 0
47
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41802350?reply=41802979&thread=41802623 (#25) Смотреть (15/11) 8:35:43 4.5.2023

Арина Маврина
8:35:43 4.5.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (15/11)

комментарий может быть удалён
Lapka, Эм, вы хоть сами то порнимаете , что пишите? Причём тут развитие? Россия же не знала , чт о вот такое будет. Ну на саомм деле задатки были, но это предотвращалось , пыталось. Но Украине всё равно не имелось
комментарий может быть удалён
Lapka, Эм, вы хоть сами то порнимаете , что пишите? Причём тут развитие? Россия же не знала , чт о вот такое будет. Ну на саомм деле задатки были, но это предотвращалось , пыталось. Но Украине всё равно не имелось
0
48
ria
Арина Маврина https://vk.com/wall-15755094_41802502?reply=41802962 (#26) Смотреть (54/34) 8:33:46 4.5.2023

Арина Маврина
8:33:46 4.5.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (54/34)

комментарий может быть удалён
А никто никогда не заставлял США лезть в другие страны. Надо было заниматься своей страной , а не лезть в другие
комментарий может быть удалён
А никто никогда не заставлял США лезть в другие страны. Надо было заниматься своей страной , а не лезть в другие
0
49
lentaru
Арина Маврина https://vk.com/wall-67991642_6656221?reply=6660924&thread=6660918 (#27) Смотреть (5/5) 8:32:45 4.5.2023

Арина Маврина
8:32:45 4.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Андрей, А что в другой стране не может например тоже это произойти. Чисто для примера. Если где-тов германии тоже самое будет с их заводом или базой, то все решать , чтог это Россия , но это например может быть что -то другой и что тогда Германия тоже страна ущербов?
комментарий может быть удалён
Андрей, А что в другой стране не может например тоже это произойти. Чисто для примера. Если где-тов германии тоже самое будет с их заводом или базой, то все решать , чтог это Россия , но это например может быть что -то другой и что тогда Германия тоже страна ущербов?
0
50
rbc
Арина Маврина https://vk.com/wall-25232578_14295854?reply=14301906&thread=14295924 (#28) Смотреть (50/33) 8:31:13 4.5.2023

Арина Маврина
8:31:13 4.5.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (50/33)

Александр, Ну так то Украине и надо пропиарить наступление. Вы не заметили, что Украина очень громк заявляет обовсё? Потому что ей надо показать, что она такая вот вся из себя, а потом сдувается Александр, Ну так то Украине и надо пропиарить наступление. Вы не заметили, что Украина очень громк заявляет обовсё? Потому что ей надо показать, что она такая вот вся из себя, а потом сдувается 0
12345...10
Таблица банов аккаунта
Бан07.05.2023 03:42:28
Группа
Кол-во комментариев
ria
225
gazeta
120
rbc
60
tassagency
36
vesti
31
rentvchannel
6
lentaru
4
atheism
2
tsargradtv
1
Групп: 9Всего: 485
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
21
2
Маргарита Дементьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14176260?reply=14177067
«Макроша после визита в Китай получил ненавязчивое послание: работайте над своей независимостью, прекратите запугивания, стройте мир, если хотите вернуть отношения🤗 На минуточку, экономика Европы больше, чем когда-либо, зависит от Китая, поэтому отказаться от выполнения этого послания не вариант😏»
(vestiorel) https://vk.com/wall-73375965_60736?reply=60756&thread=60738
«Светлана, Печально, что вы только грязь замечаете. А то что Орел сейчас входит в рейтинг один из самых спортивных городов, вам это ни о чем не говорит? Столько спорт площадок и стадионов построили, все для молодежи, так сказать! А там где Кириенко, то всегда какая-нибудь деятельная движуха происходит.»
20
2
Виктория Генералова
Бот/Накрутка
Спойлер
(chbd) https://vk.com/wall-219407444_2707?reply=3763
«еееее, крутяк, так не хватало новых выпусков с классными и харизматичными ребятами и их гостями!!!! Ну и это такой, шах и мат, одному неуважаемому западному видеохостингу за удаление канала. Тепер ЧБД будут радовать своих зрителей в ВК, а она лучше даже адаптирована под молодежную аудиторию!»
(vestiorel) https://vk.com/wall-73375965_60736?reply=60755&thread=60738
«Светлана, знаете поговорку" свинья везде грязь найдет "? Если вы не хотие замечать изменения, это не знаит, что их нет»
19
1
Вероника Ковальчук
Бот/Накрутка
Спойлер
(vestiorel) https://vk.com/wall-73375965_60736?reply=60750&thread=60738
«Светлана, вы откройте видео да послушайте или просто поголосить вас закупили? Кириенко про парки говорит и кванториум, если в курсе что это такое вообще»
18
1
Ангелина Ермолаева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5245877?reply=5246080
«Вот к чему приводит то, что ООН и международный суд позволяют таким террористическим странам, как Украина совершать диверсии и преступления! Москва долго терпеть не будет, Киев пусть ждёт ответный удар»
17
1
Алёна Радецкая
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48356051?reply=48357691&thread=48357163
«Alex, А мне стыдно за киевских, которые свой народ подставляют. Сами находятся далеко за пределами Украины, где спрятали свою шкуру и прекрасно же понимают, что Россия это не схавает, а ответку кинет, причем серьезную»
16
1
Мария Стацевич
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4535580?reply=4536130&thread=4535800
«Наталья, Да давали им снаряды. Все это со стороны Пригожина крайне мутно выглядит»
15
1
Вероника Ермилова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41790572?reply=41792694&thread=41792586
«Сережа, иронизировать не приходится, помнится, когда запад нарушил наши красные линии в прошлый раз, Россия сво начала. скорее всего, там власти Киева просто последствия не учли. они провели одну таку, из-за которой даже тот же парад не отменят, просто повысят меры безопасности. а вот новые удары по центрам принятия решений могут увидеть.»
14
1
Яна Истомина
Бот/Накрутка
Спойлер
(m24) https://vk.com/wall-35068738_3376907?reply=3377374&thread=3377125
«Ирина, если мы начнем всю Украину бомбами крыть, уничтожая даже мирное население, то станем такими же преступниками, как Киевский режим, не надо этим нелюдям подражать»
13
1
Майя Сафарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ln_breaking) https://vk.com/wall-206530812_2419856?reply=2420385&thread=2420338
«Александр, А что ему говорить, как пригожин просто хочет перевернуть ситуацию в свою пользу, я так понимаю просто сместить Шайгу на его посту, ПОтому что пока всё смотриться именно так!»
12
1
Татьяна Зайцева
Бот/Накрутка
Спойлер
(chbd) https://vk.com/wall-219407444_5850?reply=9164
«Просто отличный выпуск и начало субботы! Посмотрела почти что полностью, оставлю часть на вечер - уж слишком смешно, голова разболелась. Особенно от долгих взглыдов Хасбика в экран прям пробивало до слез, не знаю почему»
11
1
Глеб Судаков
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7679073?reply=7679670
«Крым исторически принадлежит России, поэтому Украина может просто и дальше продолжать свои попытки по его возвращению, но это в далекие бородатые годы его незаконно передали им, Крым сейчас там где и должен быть»
10
1
Алла Герасименко
Бот/Накрутка
Спойлер
(vestiorel) https://vk.com/wall-73375965_60736?reply=60751&thread=60739
«Елена, Причем тут это он приехал посмотреть на изменения, что понялось как улучшилась Орловская область, + если сейчас пройтись по городу то можно заметить , что была проделана большая работа на благоустроиством города.»
9
1
Христина Родочинская
Бот/Накрутка
Спойлер
(chbd) https://vk.com/wall-219407444_5850?reply=9260
«ХАхАХА, боеж, про фурункула вообще зашло!! Могут же все таки, даже после такого длительного перерыва, на слезы вывести. Спасибо вам за такой классный выпуск, будем ждать и следующие!))»
8
1
Лилия Аркадьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(chbd) https://vk.com/wall-219407444_5850?reply=9183
«Господи,купите себе нормальный интернет,у кого подвисает,либо посмотрите в записе. У меня никакх проблем не возникало. А что касается выпуска - вкуснятина,ждали не зря. Жопу надорвала от смеха,особенно уморительно смотрелся Богдан,доказав,что способен шутить и без сценария 💣💥»
7
1
Диана Радионова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48382584?reply=48383135&thread=48382591
«Андрей, Да какие бюрократы то? Пригожин просто любит быть в свете камер, при публике и внимании, не более того. Сам дурак, не подал вовремя запрос на поставку БП, а теперь еще и шантажирует воводом войск. Думаю, что к этому моменту и так Артемовск будет освобожден, поэтому он просто "правдой" пытается манипулировать народом»
6
1
Наталья Руденко
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48356051?reply=48356834&thread=48356731
«Нина, да потому что гитлера зеленсккий давно переплюнул со своим террором! и сейчас это отчетливо видно даже! кто в здравом уме будет готовить покушение на президента? это военные у нас как орлы среагировали и просто бпла вывели из строя!»
5
1
Валентина Зимина
Бот/Накрутка
Спойлер
(chbd) https://vk.com/wall-219407444_5850?reply=9154
«Кто бы , что не говорил. Но это старое - доброе ЧБД. Спасибо парням , что вернулись и подняли настроение. Да и какая разница Ют или Вк , тут даже удобнее что-ли.»
4
1
Ева Царева
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5275003?reply=5275541
«Больше чем уверена в том, что это обычная игра слов от Пригожина, завтра будет новое видео, в котором он говорит, что все хорошо, все дали и никуда он не уходит, пройденный этап»
3
1
Ксения Захарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7824355?reply=7824594&thread=7824517
«Rimma, а зачем нам ноунеймов каких-то новых набирать, если есть уже проверенные люди, к которым есть доверие и они хорошо выполняют свою работу?»
2
1
Стефан Миронов
Бот/Накрутка
Спойлер
(vkazani) https://vk.com/wall-57867786_10720959?reply=10721161
«парни лучшие, легенды снова в деле»
1
1
Ксения Давыдова
Бот/Накрутка
Спойлер
(chbd) https://vk.com/wall-219407444_5850?reply=6530
«Ляяя, как долго я ждала! Ну, что гайз - ВК, от души благодарОЧКА!😉 Низкопрофильный юмор от титанов шоу, погнали! 😂😂😂»
Топ слов на этой странице
35 = 23 + 7 + 1 + 3 + 1
украи + военн + донба + насту + киевс
украиной, украине, украина, украины, украину

+ военным, военных, военные

+ донбасс

+ наступлениям, наступлений, наступление

+ киевского
31
росси
россия, россии, россию, россией
15
людей
-
15
потом
потому
13 = 9 + 4
сша + запад
-

+ запада
8
прост
просто, простите
7
будет
-
7
получ
получиться, получилось, получается, получать
7
стран
страной, страна, страны, стране
6
сдела
сделает, сделать, сделала, сделают
6
макси
максим
6
помог
помогают, помогает, помогать, помогате
5
работ
работают, работае, работа, работает
5
вообщ
вообще
5
когда
-
4
этого
-
4
сколь
сколько
4
ничег
ничего
4
много
-
4
может
можете
4
показ
показателем, показать
4
больш
больше
4
оружи
оружие, оружия, оружитем
4
техни
технику, техники
4
котор
которые, которое
4
тольк
только
3
убива
убивала, убивать
3
разви
развирается, развивает, развитие
3
город
городе, города
3
никто
-