Аватарка аккаунта VK Диана Радионова (id789956647)

Диана Радионова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
315 комментариев в 32 группах
20.57% лайков от ботов (58 из 282)
Регистрация 14.03.2023 21:42:01
(группа из 524 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
readovkanews
Диана Радионова https://vk.com/wall-163061027_4155899?reply=4156106&thread=4156024 (#1) Смотреть (3/3) 13:24:11 10.5.2023

Диана Радионова
13:24:11 10.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)

Павел, В любом случае на площади было и противодроновое оружие, да и повышенная охрана. Даже при малых попытках все равно никто бы не пострадал, о безопасности людей, а также иностранных лидеров, уж позаботились Павел, В любом случае на площади было и противодроновое оружие, да и повышенная охрана. Даже при малых попытках все равно никто бы не пострадал, о безопасности людей, а также иностранных лидеров, уж позаботились 0
2
readovkanews
Диана Радионова https://vk.com/wall-163061027_4156046?reply=4156103&thread=4156070 (#2) Смотреть (3/3) 13:22:56 10.5.2023

Диана Радионова
13:22:56 10.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Кристиан, А что, вы забыли про то, как Зеленский месяцами украинцам говорил про "формулу мира", пока его армия творила нацистский хаос?) Кристиан, А что, вы забыли про то, как Зеленский месяцами украинцам говорил про "формулу мира", пока его армия творила нацистский хаос?) 0
3
vesti
Диана Радионова https://vk.com/wall-24136539_7886647?reply=7886732&thread=7886727 (#3) Один бот в посте 13:21:37 10.5.2023

Диана Радионова
13:21:37 10.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Руслан, С чего бы Песков то балаболом являлся? Он говорил обычную правду, а собственно вы на него кидаетесь с хейтом. Смысл?
комментарий может быть удалён
Руслан, С чего бы Песков то балаболом являлся? Он говорил обычную правду, а собственно вы на него кидаетесь с хейтом. Смысл?
0
4
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48451514?reply=48451865&thread=48451587 (#4) Смотреть (5/4) 13:20:24 10.5.2023

Диана Радионова
13:20:24 10.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/4)

Петр, Видимо в Латвии тогда традиция штрафовать людей на ношение георгиевской ленточки. Следуют по стопам фашистов, как мило Петр, Видимо в Латвии тогда традиция штрафовать людей на ношение георгиевской ленточки. Следуют по стопам фашистов, как мило 0
5
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48451680?reply=48451854&thread=48451784 (#5) Смотреть (6/5) 13:19:14 10.5.2023

Диана Радионова
13:19:14 10.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/5)

Константин, Вообще-то Пригожин говорил, тчо снаряды поставили, просто лично ему их мало. Видите ли ему просто хочется больше, чем остальным. Потерпит Константин, Вообще-то Пригожин говорил, тчо снаряды поставили, просто лично ему их мало. Видите ли ему просто хочется больше, чем остальным. Потерпит 0
6
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48451833?reply=48451843 (#6) Один бот в посте 13:18:30 10.5.2023

Диана Радионова
13:18:30 10.5.2023
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

И что Польша будет нам заявлять? О русофобии со стороны Польши всем давно известно, так что нового ничего поляки нам не скажут, расходимся И что Польша будет нам заявлять? О русофобии со стороны Польши всем давно известно, так что нового ничего поляки нам не скажут, расходимся 5

0 лайков ботов (0%)
7
vesti
Диана Радионова https://vk.com/wall-24136539_7886613?reply=7886718&thread=7886638 (#7) Один бот в посте 13:17:41 10.5.2023

Диана Радионова
13:17:41 10.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Эдуард, Делают они это исключительно из-за отсутствия успехов на фронте, однако, все равно такими выкрутасами на боеспособность армии нашей не влияют
комментарий может быть удалён
Эдуард, Делают они это исключительно из-за отсутствия успехов на фронте, однако, все равно такими выкрутасами на боеспособность армии нашей не влияют
0
8
vesti
Диана Радионова https://vk.com/wall-24136539_7886647?reply=7886712&thread=7886683 (#3) Один бот в посте 13:16:46 10.5.2023

Диана Радионова
13:16:46 10.5.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Руслан, Мне кажется любой человек понимает и без "линий", что хорошо, а что плохо или недопустимо, именно поэтому и США, и Украина со своими атаками и терактами обязательно получат по заслугам. Вон США видимо уже карма карает, коли оно на грани дефолта уже
комментарий может быть удалён
Руслан, Мне кажется любой человек понимает и без "линий", что хорошо, а что плохо или недопустимо, именно поэтому и США, и Украина со своими атаками и терактами обязательно получат по заслугам. Вон США видимо уже карма карает, коли оно на грани дефолта уже
3

0 лайков ботов (0%)
9
mash
Диана Радионова https://vk.com/wall-112510789_8629103?reply=8629357&thread=8629156 (#8) Смотреть (28/18) 13:14:33 10.5.2023

Диана Радионова
13:14:33 10.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (28/18)
Лайки: 6 - 1 лайков ботов (16.67%)

Олег, Это посвящается, видимо, всем украинцам, которые говорили, что "у России вообще нет друзей", и потом собственно Путин такой: Wait up, kid, и собственно возобновил полеты для людей в Грузию)) Олег, Это посвящается, видимо, всем украинцам, которые говорили, что "у России вообще нет друзей", и потом собственно Путин такой: Wait up, kid, и собственно возобновил полеты для людей в Грузию)) 6

1 лайков ботов (16.67%)
10
gazeta
Диана Радионова https://vk.com/wall-20169232_5296203?reply=5296282&thread=5296220 (#9) Смотреть (3/3) 13:12:54 10.5.2023

Диана Радионова
13:12:54 10.5.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Алексей, А что такого от Пескова то и его словах? Если для вас он мерзкий, я вас удивлю, многие его уважают. Он говорит реально хорошие вещи, да и причем, реально нельзя дать Западу переписывать историю
комментарий может быть удалён
Алексей, А что такого от Пескова то и его словах? Если для вас он мерзкий, я вас удивлю, многие его уважают. Он говорит реально хорошие вещи, да и причем, реально нельзя дать Западу переписывать историю
0
11
gazeta
Диана Радионова https://vk.com/wall-20169232_5295213?reply=5296269&thread=5295509 (#10) Смотреть (34/21) 13:10:15 10.5.2023

Диана Радионова
13:10:15 10.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (34/21)

комментарий может быть удалён
Толик, Ну видимо ВСУ делают все, лишь бы за собой оставить нить фейков и лжи, собственно, прям как сам Киев их и учил, видимо
комментарий может быть удалён
Толик, Ну видимо ВСУ делают все, лишь бы за собой оставить нить фейков и лжи, собственно, прям как сам Киев их и учил, видимо
0
12
ria
Диана Радионова https://vk.com/wall-15755094_41887348?reply=41887867&thread=41887436 (#11) Смотреть (13/6) 13:06:56 10.5.2023

Диана Радионова
13:06:56 10.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (13/6)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

комментарий может быть удалён
Павел, Россия в ночь нанесла вроде ка удар по пункту дислокации ВСУ, так что они тоже остались не без "салюта"))
комментарий может быть удалён
Павел, Россия в ночь нанесла вроде ка удар по пункту дислокации ВСУ, так что они тоже остались не без "салюта"))
2

1 лайков ботов (50%)
13
readovkanews
Диана Радионова https://vk.com/wall-163061027_4155021?reply=4155946&thread=4155039 (#12) Смотреть (22/20) 12:58:09 10.5.2023

Диана Радионова
12:58:09 10.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (22/20)

Андрей, С чего бы ЭТО было ерундой вообще? Это ужасное действие со стороны укро-нацистов, которые продолжают проводить теракты и атаки, при которых рушится сельская и городская инфраструктура.. Андрей, С чего бы ЭТО было ерундой вообще? Это ужасное действие со стороны укро-нацистов, которые продолжают проводить теракты и атаки, при которых рушится сельская и городская инфраструктура.. 0
14
izvestia
Диана Радионова https://vk.com/wall-27532693_4074390?reply=4074539&thread=4074537 (#13) Смотреть (14/8) 10:44:24 6.5.2023

Диана Радионова
10:44:24 6.5.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (14/8)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Артем, Ну потому что очевидно, что после подобного публичного шантажа и театра Пригожина, сейчас глупо будет не брать под контроль ситуацию с поставками вооружения. Все таки никто не телепат, и не знает нуждается отряд в БП или нет. Теперь ситуация будет иначе обстоять, и это же хорошо Артем, Ну потому что очевидно, что после подобного публичного шантажа и театра Пригожина, сейчас глупо будет не брать под контроль ситуацию с поставками вооружения. Все таки никто не телепат, и не знает нуждается отряд в БП или нет. Теперь ситуация будет иначе обстоять, и это же хорошо 2

0 лайков ботов (0%)
15
izvestia
Диана Радионова https://vk.com/wall-27532693_4074390?reply=4074535&thread=4074531 (#13) Смотреть (14/8) 10:42:45 6.5.2023

Диана Радионова
10:42:45 6.5.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (14/8)

Артем, Нет, я в том плане, что сейчас все поставки будут контролироваться, то есть снабжение всех войск будет сто процентное Артем, Нет, я в том плане, что сейчас все поставки будут контролироваться, то есть снабжение всех войск будет сто процентное 0
16
kpru
Диана Радионова https://vk.com/wall-15722194_7733371?reply=7733377 (#14) Смотреть (7/6) 10:42:09 6.5.2023

Диана Радионова
10:42:09 6.5.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (7/6)

ну так сейчас все больше стран призывают к возобновлению переговорного процесса, это правда. Да и причем, сколько уже Китай раз говорил, как и Россия, чтобы Украина наконец дала шанс переговорам ну так сейчас все больше стран призывают к возобновлению переговорного процесса, это правда. Да и причем, сколько уже Китай раз говорил, как и Россия, чтобы Украина наконец дала шанс переговорам 0
17
izvestia
Диана Радионова https://vk.com/wall-27532693_4074390?reply=4074527&thread=4074523 (#13) Смотреть (14/8) 10:40:30 6.5.2023

Диана Радионова
10:40:30 6.5.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (14/8)

Артем, Ну, сейчас вот ввели усиленный досмотр снабжения войск, то есть поставки будут точно осуществляться под контролем, так что и снаряды им уверена еще вчера отправили, а ночью они их получили, коли там уже есть информация о боях в Артемовске и поражении позиций противника Артем, Ну, сейчас вот ввели усиленный досмотр снабжения войск, то есть поставки будут точно осуществляться под контролем, так что и снаряды им уверена еще вчера отправили, а ночью они их получили, коли там уже есть информация о боях в Артемовске и поражении позиций противника 0
18
tsargradtv
Диана Радионова https://vk.com/wall-75679763_5258783?reply=5260459&thread=5258786 (#15) Смотреть (12/9) 10:39:12 6.5.2023

Диана Радионова
10:39:12 6.5.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (12/9)

Светлана, Хозлов просто все используют. Хотя нет, о них даже не задумываются по сути. Этот же ЕС и США типо и поставки урезали, и собственно все просто оттягивали, не особо то при этом их колышело, что ВСУ месяцами теряли десятки тысяч солдат. Они для них расходный материал, дабы те выполняли грязные порушение от штатво Светлана, Хозлов просто все используют. Хотя нет, о них даже не задумываются по сути. Этот же ЕС и США типо и поставки урезали, и собственно все просто оттягивали, не особо то при этом их колышело, что ВСУ месяцами теряли десятки тысяч солдат. Они для них расходный материал, дабы те выполняли грязные порушение от штатво 0
19
tsargradtv
Диана Радионова https://vk.com/wall-75679763_5259836?reply=5260442&thread=5259854 (#16) Смотреть (9/9) 10:37:51 6.5.2023

Диана Радионова
10:37:51 6.5.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/9)

Архип, да я думаю, что все проверено. Сейчас несколько раз ведь движение останавливалось и восстанавливалось, а сейчас видимо оно уж окончательно будет там. Думаю все просто уже достроили Архип, да я думаю, что все проверено. Сейчас несколько раз ведь движение останавливалось и восстанавливалось, а сейчас видимо оно уж окончательно будет там. Думаю все просто уже достроили 0
20
tsargradtv
Диана Радионова https://vk.com/wall-75679763_5259971?reply=5260429 (#17) Один бот в посте 10:36:48 6.5.2023

Диана Радионова
10:36:48 6.5.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Ну скорее всего как обычно - воздушные козявки. Либо БПЛА, либо дроны, уж ничего кроме этого они не запускали к Крыму Ну, никто не пострадал, да и ничего не повредилось - это главное Ну скорее всего как обычно - воздушные козявки. Либо БПЛА, либо дроны, уж ничего кроме этого они не запускали к Крыму Ну, никто не пострадал, да и ничего не повредилось - это главное 3

0 лайков ботов (0%)
21
rentvchannel
Диана Радионова https://vk.com/wall-26493942_6811435?reply=6811474&thread=6811437 (#18) Смотреть (11/10) 10:34:00 6.5.2023

Диана Радионова
10:34:00 6.5.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, Пока что близка победа в Артемовске, однако подобное продвижение действительно приблизит нашу страну уже к большой и всеми ожидаемой победе :) Дмитрий, Пока что близка победа в Артемовске, однако подобное продвижение действительно приблизит нашу страну уже к большой и всеми ожидаемой победе :) 3

0 лайков ботов (0%)
22
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48397251?reply=48397795&thread=48397777 (#19) Смотреть (70/27) 10:33:04 6.5.2023

Диана Радионова
10:33:04 6.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (70/27)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Влад, Сравнение с Гилером тут вообще не подходит, уж не надо ссылаться на историю и тыкать пальцем. И причем, убивают, однако вы видимо это игнорируете Влад, Сравнение с Гилером тут вообще не подходит, уж не надо ссылаться на историю и тыкать пальцем. И причем, убивают, однако вы видимо это игнорируете 1

0 лайков ботов (0%)
23
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48396967?reply=48397762&thread=48397662 (#20) Смотреть (46/22) 10:29:25 6.5.2023

Диана Радионова
10:29:25 6.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (46/22)

Нестор, Ну.. вряд ли так будет. Сейчас Мариуполь в надежны руках, и собственно там установленны системы ПВО, которые помимо наших солдат тоже защищают его территории Нестор, Ну.. вряд ли так будет. Сейчас Мариуполь в надежны руках, и собственно там установленны системы ПВО, которые помимо наших солдат тоже защищают его территории 0
24
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48397110?reply=48397744&thread=48397657 (#21) Смотреть (19/14) 10:28:28 6.5.2023

Диана Радионова
10:28:28 6.5.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (19/14)

Нестор, Ну все таки там все взаимосвязано! И артиллерия хороша, и разведка, и танкисты и все другие подраздения. Не зря ведь на фронте существует командная работа Нестор, Ну все таки там все взаимосвязано! И артиллерия хороша, и разведка, и танкисты и все другие подраздения. Не зря ведь на фронте существует командная работа 0
25
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48397251?reply=48397727&thread=48397591 (#19) Смотреть (70/27) 10:26:51 6.5.2023

Диана Радионова
10:26:51 6.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (70/27)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Влад, А кто вторгался то? Россия пришла на свои исторические территории, а то, что позволяет ВСУ себе творить на них, уничтожая дома и жизни людей - это уже нацизм высшей степени. Не Россия убивала людей, дурачок Влад, А кто вторгался то? Россия пришла на свои исторические территории, а то, что позволяет ВСУ себе творить на них, уничтожая дома и жизни людей - это уже нацизм высшей степени. Не Россия убивала людей, дурачок 7

0 лайков ботов (0%)
26
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48397630?reply=48397698&thread=48397655 (#22) Смотреть (21/13) 10:24:45 6.5.2023

Диана Радионова
10:24:45 6.5.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (21/13)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, Причем, им удалось его восстановить даже опередив поставленные рамки, то есть раньше времени. Это реально круто Сергей, Причем, им удалось его восстановить даже опередив поставленные рамки, то есть раньше времени. Это реально круто 3

0 лайков ботов (0%)
27
izvestia
Диана Радионова https://vk.com/wall-27532693_4074414?reply=4074500&thread=4074496 (#23) Смотреть (10/7) 10:24:00 6.5.2023

Диана Радионова
10:24:00 6.5.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/7)

комментарий может быть удалён
Larissa, Ну как бы ВСУ продолжают обстреливать тот же ЛНР с ДНР, и вот за этот ночной обстрел погибло трое человек. Вы я сморю за ситуацией уж с 2014 года не следите, авось вообще с момента вашего рождения, однако почему то имеете право высказываться) Как раз таки вы и не имеете, коли ничего не знаете
комментарий может быть удалён
Larissa, Ну как бы ВСУ продолжают обстреливать тот же ЛНР с ДНР, и вот за этот ночной обстрел погибло трое человек. Вы я сморю за ситуацией уж с 2014 года не следите, авось вообще с момента вашего рождения, однако почему то имеете право высказываться) Как раз таки вы и не имеете, коли ничего не знаете
0
28
izvestia
Диана Радионова https://vk.com/wall-27532693_4074088?reply=4074497&thread=4074096 (#24) Смотреть (21/13) 10:22:29 6.5.2023

Диана Радионова
10:22:29 6.5.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (21/13)

Анкела, Это наверное сейчас ЕС будет так "запивать" последних отправленных в Украине беженцев, ибо намерены вывезти их всех обратно за деньги Анкела, Это наверное сейчас ЕС будет так "запивать" последних отправленных в Украине беженцев, ибо намерены вывезти их всех обратно за деньги 0
29
izvestia
Диана Радионова https://vk.com/wall-27532693_4074139?reply=4074493&thread=4074335 (#25) Смотреть (22/13) 10:21:49 6.5.2023

Диана Радионова
10:21:49 6.5.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (22/13)

Евгений, Вроде как в прошлых месяцах Киев урезал оплату бойцам ВСУ, об этом даже говорилось не раз Евгений, Вроде как в прошлых месяцах Киев урезал оплату бойцам ВСУ, об этом даже говорилось не раз 0
30
izvestia
Диана Радионова https://vk.com/wall-27532693_4074414?reply=4074490&thread=4074483 (#23) Смотреть (10/7) 10:20:46 6.5.2023

Диана Радионова
10:20:46 6.5.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/7)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Larissa, По вашему убийства более ста человек в Одессе 2 мая 2014 года - это спокойствие?) По-твоему убийства и обстрелы жителей Донбасса с 2014 года - это цветочки? Погибали не только украинцы тогда, но и россияне, и КАЖДЫЙ имеет право об этом "волноваться".
комментарий может быть удалён
Larissa, По вашему убийства более ста человек в Одессе 2 мая 2014 года - это спокойствие?) По-твоему убийства и обстрелы жителей Донбасса с 2014 года - это цветочки? Погибали не только украинцы тогда, но и россияне, и КАЖДЫЙ имеет право об этом "волноваться".
1
31
izvestia
Диана Радионова https://vk.com/wall-27532693_4074194?reply=4074481&thread=4074229 (#26) Смотреть (10/9) 10:19:07 6.5.2023

Диана Радионова
10:19:07 6.5.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (10/9)

Алёна, По сути они УЖЕ сели в лужу, и провалились на ее дно. Пока США пыталось уничтожить Россию, по итогам этих попыток они просто уничтожили самих себя Алёна, По сути они УЖЕ сели в лужу, и провалились на ее дно. Пока США пыталось уничтожить Россию, по итогам этих попыток они просто уничтожили самих себя 0
32
izvestia
Диана Радионова https://vk.com/wall-27532693_4074414?reply=4074477&thread=4074472 (#23) Смотреть (10/7) 10:17:52 6.5.2023

Диана Радионова
10:17:52 6.5.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/7)

комментарий может быть удалён
Larissa, Знаете, я верю реальности - историям людей, и собственно реальным жертвам прошлых терроров. Если вы правда отрицаете реальность ужасов, которые привнесли бомбежки Донбасса с 14го года, или например случаев в Одессе со сжиганием людей и убийствами - то мне жаль, что вы выбрали путь намеренной неосведомленности.
комментарий может быть удалён
Larissa, Знаете, я верю реальности - историям людей, и собственно реальным жертвам прошлых терроров. Если вы правда отрицаете реальность ужасов, которые привнесли бомбежки Донбасса с 14го года, или например случаев в Одессе со сжиганием людей и убийствами - то мне жаль, что вы выбрали путь намеренной неосведомленности.
0
33
izvestia
Диана Радионова https://vk.com/wall-27532693_4074313?reply=4074473&thread=4074454 (#27) Смотреть (3/3) 10:16:31 6.5.2023

Диана Радионова
10:16:31 6.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

Mad, Пхах, а что было б, если бы отдали? Так же бы упали ВСУшники наверное в нем) Вроде как даже США заявляли, что эти f16 нашей армией будут легко уничтожаться Mad, Пхах, а что было б, если бы отдали? Так же бы упали ВСУшники наверное в нем) Вроде как даже США заявляли, что эти f16 нашей армией будут легко уничтожаться 0
34
izvestia
Диана Радионова https://vk.com/wall-27532693_4074414?reply=4074471&thread=4074467 (#23) Смотреть (10/7) 10:15:23 6.5.2023

Диана Радионова
10:15:23 6.5.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/7)

комментарий может быть удалён
Larissa, Хах, то есть вы будете игнорировать различные преступления радикалов с начала 2014 годов в Донбассе? Глупо в нынешнее время уже отрицать реальность
комментарий может быть удалён
Larissa, Хах, то есть вы будете игнорировать различные преступления радикалов с начала 2014 годов в Донбассе? Глупо в нынешнее время уже отрицать реальность
0
35
izvestia
Диана Радионова https://vk.com/wall-27532693_4074373?reply=4074469&thread=4074384 (#28) Смотреть (2/2) 10:14:24 6.5.2023

Диана Радионова
10:14:24 6.5.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Просто, Видимо сейчас ЕС будет помогать Украине с мобилизацией, которую как раз Зеленский продлил недавно вновь) Просто, Видимо сейчас ЕС будет помогать Украине с мобилизацией, которую как раз Зеленский продлил недавно вновь) 2

0 лайков ботов (0%)
36
izvestia
Диана Радионова https://vk.com/wall-27532693_4074390?reply=4074465&thread=4074461 (#13) Смотреть (14/8) 10:13:35 6.5.2023

Диана Радионова
10:13:35 6.5.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (14/8)

Виктор, Ну так ведь было заявлено, что все отряды будут снабжены нужным вооружением, да и к тому же, все таки вчера дорога в Часов Яре была уничтожена, значит чем-то же ее взорвали) Есть у них снаряды Виктор, Ну так ведь было заявлено, что все отряды будут снабжены нужным вооружением, да и к тому же, все таки вчера дорога в Часов Яре была уничтожена, значит чем-то же ее взорвали) Есть у них снаряды 0
37
izvestia
Диана Радионова https://vk.com/wall-27532693_4074414?reply=4074462&thread=4074446 (#23) Смотреть (10/7) 10:12:47 6.5.2023

Диана Радионова
10:12:47 6.5.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/7)

комментарий может быть удалён
Larissa, Чего смешного? Нацисты обстреливают и издеваются над мирным населением Донбасса достаточно давно, и не только этого города, кстати, но и ДНР и ЛНР.
комментарий может быть удалён
Larissa, Чего смешного? Нацисты обстреливают и издеваются над мирным населением Донбасса достаточно давно, и не только этого города, кстати, но и ДНР и ЛНР.
0
38
rentvchannel
Диана Радионова https://vk.com/wall-26493942_6809163?reply=6811412&thread=6809169 (#29) Смотреть (8/8) 10:10:58 6.5.2023

Диана Радионова
10:10:58 6.5.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (8/8)

Алекс, Ну так вообще то уже дали, вот они дорогу же в Часов Яре чем-то уничтожили, не руками же) Причем, сейчас и так будет повышенный контроль над поставками, а все отряды будут снабжать уж точно необходимым вооружением Алекс, Ну так вообще то уже дали, вот они дорогу же в Часов Яре чем-то уничтожили, не руками же) Причем, сейчас и так будет повышенный контроль над поставками, а все отряды будут снабжать уж точно необходимым вооружением 0
39
gazeta
Диана Радионова https://vk.com/wall-20169232_5276176?reply=5278378&thread=5276440 (#30) Смотреть (33/18) 10:09:44 6.5.2023

Диана Радионова
10:09:44 6.5.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (33/18)

Макен, Ну так это его задача - проводить Брифинг, докладывать о ситуации на фронте и успехах наших бойцов. Уж который месяц каждый день он этим занимается, и у него это отлично выходит я бы сказала) Макен, Ну так это его задача - проводить Брифинг, докладывать о ситуации на фронте и успехах наших бойцов. Уж который месяц каждый день он этим занимается, и у него это отлично выходит я бы сказала) 0
40
vesti
Диана Радионова https://vk.com/wall-24136539_7871434?reply=7873309&thread=7873251 (#31) Смотреть (14/11) 10:05:25 6.5.2023

Диана Радионова
10:05:25 6.5.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (14/11)

Ағатайқызы, Я бы поспорила. Потери есть с обоих сторон, однако, куда больше сейчас теряет враг из-за неопытности и некачественной техники. Куда больше преимуществ именно у России на фронте, поэтому наши потери меньше их Ағатайқызы, Я бы поспорила. Потери есть с обоих сторон, однако, куда больше сейчас теряет враг из-за неопытности и некачественной техники. Куда больше преимуществ именно у России на фронте, поэтому наши потери меньше их 0
41
postnews
Диана Радионова https://vk.com/wall-152992737_4537080?reply=4539491&thread=4537118 (#32) Смотреть (44/24) 10:03:28 6.5.2023

Диана Радионова
10:03:28 6.5.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (44/24)

Татьяна, Да все уже разрешилось, еще вчера. Обращение Пригожина уже рассмотрели, и наверняка уж сейчас у штурмовиков давно есть снаряды. Эта ситуация странная, ибо воеприпасы не могли так резко закончиться, коли там есть склады с запасами на нескольок дней вперед. Все равно сейчас над поставками будет повышенный контроль вестись, так что подобных повторов точно уж не будет Татьяна, Да все уже разрешилось, еще вчера. Обращение Пригожина уже рассмотрели, и наверняка уж сейчас у штурмовиков давно есть снаряды. Эта ситуация странная, ибо воеприпасы не могли так резко закончиться, коли там есть склады с запасами на нескольок дней вперед. Все равно сейчас над поставками будет повышенный контроль вестись, так что подобных повторов точно уж не будет 0
42
postnews
Диана Радионова https://vk.com/wall-152992737_4535580?reply=4536704&thread=4536164 (#33) Смотреть (34/29) 15:13:57 5.5.2023

Диана Радионова
15:13:57 5.5.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (34/29)

комментарий может быть удалён
Александр, Какие предатели то? По сути Пригожин сам свои войска подвел, не направив ранее запрос на поставки
комментарий может быть удалён
Александр, Какие предатели то? По сути Пригожин сам свои войска подвел, не направив ранее запрос на поставки
0
43
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48384469?reply=48385397&thread=48384604 (#34) Смотреть (10/8) 15:08:25 5.5.2023

Диана Радионова
15:08:25 5.5.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (10/8)

Иван, Да вот только если они так "напхали" Киев оружием, почему же они с месяца на месяц каждый месяц его переносили, наступление это? Да и причем, они что, как в школе, чтобы отчитываться о начале наступления? Видимо да) Иван, Да вот только если они так "напхали" Киев оружием, почему же они с месяца на месяц каждый месяц его переносили, наступление это? Да и причем, они что, как в школе, чтобы отчитываться о начале наступления? Видимо да) 0
44
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48384628?reply=48385389&thread=48384829 (#35) Смотреть (4/3) 15:06:55 5.5.2023

Диана Радионова
15:06:55 5.5.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (4/3)

Бродяга, Ну так Пригожин просто решил поиграть на публику в театр и все. Все что ему стоило сделать - это моментально послать запрос на поставку вооружения, когда чего-то стало нехватать. Однако, вместо этого, он решил записать видос Бродяга, Ну так Пригожин просто решил поиграть на публику в театр и все. Все что ему стоило сделать - это моментально послать запрос на поставку вооружения, когда чего-то стало нехватать. Однако, вместо этого, он решил записать видос 0
45
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48384705?reply=48385380&thread=48384769 (#36) Смотреть (7/5) 15:05:46 5.5.2023

Диана Радионова
15:05:46 5.5.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 1

Дарья, Главное - что они работают слаженно, да и все таки прооводят хорошие расследования, приводящие следствия к виновникам Дарья, Главное - что они работают слаженно, да и все таки прооводят хорошие расследования, приводящие следствия к виновникам 1
46
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48384814?reply=48385370&thread=48384917 (#37) Смотреть (4/4) 15:04:52 5.5.2023

Диана Радионова
15:04:52 5.5.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (4/4)

Елена, Странно что тут про распад России, хотя по сути распадается сейчас только Украина, а вот РФ - восстанавливает свою целостность) Елена, Странно что тут про распад России, хотя по сути распадается сейчас только Украина, а вот РФ - восстанавливает свою целостность) 0
47
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48384920?reply=48385345&thread=48384938 (#38) Смотреть (11/7) 15:02:26 5.5.2023

Диана Радионова
15:02:26 5.5.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (11/7)

Денис, Ну естественно его не может быть. Да и причем - большинство людей в ВСУ находятся там не по своей воле, естественно они все озвереют Денис, Ну естественно его не может быть. Да и причем - большинство людей в ВСУ находятся там не по своей воле, естественно они все озвереют 0
48
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48385010?reply=48385340&thread=48385074 (#39) Смотреть (3/3) 15:01:51 5.5.2023

Диана Радионова
15:01:51 5.5.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)

Ольга, Пригожин как бы сам виноват, что не направил запрос на поставку вовремя Ольга, Пригожин как бы сам виноват, что не направил запрос на поставку вовремя 0
49
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48385104?reply=48385330&thread=48385235 (#40) Смотреть (6/4) 15:01:03 5.5.2023

Диана Радионова
15:01:03 5.5.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (6/4)

Анжелика, Ну так человечность и мораль уничтожает Украина, не Россия. Как раз таки мы сражаемся за ценности и собственно правду Анжелика, Ну так человечность и мораль уничтожает Украина, не Россия. Как раз таки мы сражаемся за ценности и собственно правду 0
50
rt_russian
Диана Радионова https://vk.com/wall-40316705_48385194?reply=48385295&thread=48385247 (#41) Смотреть (6/6) 14:58:24 5.5.2023

Диана Радионова
14:58:24 5.5.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Ольга, Я смотрю вы присоединились к цирку Пригожина? Неужели вам самим то непонятно что случилось? Очевидно, что Пригожин просто вовремя не среагировал и е направил запрос на БП,собственно вместо этого он решил почему-то записать видео. Коли наши власти уже видели видео, значит уже предприняли меры и послали нужное вооружение Ольга, Я смотрю вы присоединились к цирку Пригожина? Неужели вам самим то непонятно что случилось? Очевидно, что Пригожин просто вовремя не среагировал и е направил запрос на БП,собственно вместо этого он решил почему-то записать видео. Коли наши власти уже видели видео, значит уже предприняли меры и послали нужное вооружение 3

0 лайков ботов (0%)
Таблица банов аккаунта
Бан11.05.2023 16:53:41
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
48
4
Яна Истомина
Бот/Накрутка
Спойлер
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_9227920?reply=9227992&thread=9227944
«Суло, плохая примета подставлять людей под опасность, атк что приняли правильное решение»
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_9227920?reply=9227998&thread=9227996
«Суло, сейчас случилась спецоперация, и Киевский режим может устроить какие-то теракты, лучше не проводить такие мероприятия»
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_9227920?reply=9228002&thread=9228001
«Суло, оккупировал настолько, что люди пошли и проголосовали на референдуме, а до него были готовы с оружием в руках защищаться от украинских нациков»
(m24) https://vk.com/wall-35068738_3376907?reply=3377374&thread=3377125
«Ирина, если мы начнем всю Украину бомбами крыть, уничтожая даже мирное население, то станем такими же преступниками, как Киевский режим, не надо этим нелюдям подражать»
47
4
Татьяна Зайцева
Бот/Накрутка
Спойлер
(chbd) https://vk.com/wall-219407444_5850?reply=9164
«Просто отличный выпуск и начало субботы! Посмотрела почти что полностью, оставлю часть на вечер - уж слишком смешно, голова разболелась. Особенно от долгих взглыдов Хасбика в экран прям пробивало до слез, не знаю почему»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5102992?reply=5103077&thread=5103030
«Андрей, ну мне кажется страны ЕС никогда лаять не перестанут. они продолжат просто пытаться очернить своими действиями Россию, однако этим моментально очерняют себя😂»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14327332?reply=14328357&thread=14327371
«Георгий, какой пропаганды то? и чего собственно? отмечают этот праздник каждый год, собственно в чем трабл? заметь, что только ты видишь в этом пропаганду, когда на деле это лишь памятство подвигов наших предков, и собственно празднование того, чего добилась наша Красная армия, победив зло и освободив страны. единственное, что было сделано - это была проведена параллель с нынешним СВО, что собственно имеет место быть, ибо военные сейчас буквально повторяют подвиги, свергая нациз...»
(inckrgn) https://vk.com/wall-106351883_1848554?reply=1848902&thread=1848557
«Артем, Эм... нет? Глупые у тебя выводы, Артем. Во-первых военные сборы проходят ежегодно, и проводятся они для проверки боеготовности запасников и их знаний. То есть, если они не обучены новой технике например - их обучат. И причем, каждого запасника на подобные сборы призывают лишь раз в 3 года. Это так, инфо-слова А если серьезно - дети, как ты сказал, "элит" и так участвовали в СВО, например сын Пескова, и я даже больше скажу - депутаты тоже отправляли добровольцами) Сейчас в...»
46
2
Злата Калашникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5283178?reply=5284165&thread=5283597
«Виталий, Россия действовала дипломатией. видите ли. никто не хотел таких последствий как сво, Россия - в первую очередь. и да, вы не можете отрицать, что помимо соглашений, Россия еще постоянно с заявлениями и призывами в пользу мира выступала. а вот уже 22 год показал, что нет других вариантов, кроме как сво. на сегодняшний день ДНР уже в составе России и мы как раз делаем все, чтобы восстановить все то, что разрушила Украина, чтобы люди смогли жить в мире»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5283178?reply=5284610&thread=5284598
«Виталий, и? там не только он погиб, наверняка. потому что их обстреливали, кто спорит. с фига ли власти России виновны в том, что власти Киева решили вести себя как террористы?»
45
2
Алена Белова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ura_ru) https://vk.com/wall-25280329_947593?reply=947735
«Заработная плата военнослужащего по контракту сейчас довольна высокая, контрактники могут пользоваться так же правами и льготами, недоступными для работающих на гражданке. Всем участникам СВО будет ещё и статус ветерана при своен, да и в целом очень почётная это работа - Родину защищать!»
(ura_ru) https://vk.com/wall-25280329_947593?reply=947753&thread=947751
«Федя, Ну во первых, у нас в командовании пытаются сохранить личный состав, обучают профессионально, не просто так же сборы проводят, чтобы армию обучить, так что не нужно людей запугивать!»
44
2
Алёна Радецкая
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48356051?reply=48357691&thread=48357163
«Alex, А мне стыдно за киевских, которые свой народ подставляют. Сами находятся далеко за пределами Украины, где спрятали свою шкуру и прекрасно же понимают, что Россия это не схавает, а ответку кинет, причем серьезную»
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4142098?reply=4142246
«Сразу вспоминаются Дугина и Татарский, которых укро службы решили убрать. Как же им мешают такие деятели, просто жесть😕 Прилепин то еще и в зоне СВО участвовал, и волонтерил. Для киевских такие люди видимо опасны. Ну а че, они ведь правду говорят»
43
2
Дарина Мечникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5171173?reply=5171367&thread=5171230
«Татьяна, Ну вот очень верно подметили вы)) Это "наступление ВСУ" они передвигали с месяца на месяц, а уж теперь и вовсе затаились. Кажется, что они уже говорят о несуществующей реальности, где ВСУ что-то могут, вот только в этой реальности они не могут ничего»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41454311?reply=41454369&thread=41454355
«Евгений, С чего бы он зависел от США, если например ему даже было плевать когда штаты угрожали санкциями и прочим при союзе с Россией?»
42
2
Ольга Сафронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5182504?reply=5183545
«Братские народы всё равно будут вместе, это факт. Надеюсь следующую Пасху будем отмечать вместе как в старые добрые - вместе с куличами и рульками!🥚»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5290090?reply=5290147&thread=5290111
«Яна, запад накачивает Украину оружием, забивает на мирных людей, игнорит минские соглашения, но виноват у вас всё равно Путин. Хорошо вы устроились)»
41
2
Дарья Ильина
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41803891?reply=41804047&thread=41803919
«Ульстар, Сейчас до ответки пройдет время, наши разведовательные группы узнают где там ВСУ хранят свои ценные штуки - и мы прямо по ним и ударим, пусть прочувствуют»
(m24) https://vk.com/wall-35068738_3391060?reply=3391510&thread=3391076
«Серго, сегодня день и скорби по погибшим в ВОВ, и собственно день Победы. не зря же это "праздник со слезами на глазах". люди рады и победе, и собственно чтят память о погибших, кто смог привести страну к победе все таки сейчас солдаты тоже отдают жизни за уже вторую победу России над нацизмом, только на этот раз в Украине»
40
2
Христина Родочинская
Бот/Накрутка
Спойлер
(chbd) https://vk.com/wall-219407444_5850?reply=9260
«ХАхАХА, боеж, про фурункула вообще зашло!! Могут же все таки, даже после такого длительного перерыва, на слезы вывести. Спасибо вам за такой классный выпуск, будем ждать и следующие!))»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5182504?reply=5182539
«Честно, если бы США и Евросоюз не вмешивались в конфликт, то он бы давно завершился, и собственно цели СВО были бы тоже выполнены. Можно было избежать бы множество смертей невинных гражданских, которые погибли под обстрелами военных сил Украины»
39
2
Лилия Аркадьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(chbd) https://vk.com/wall-219407444_5850?reply=9183
«Господи,купите себе нормальный интернет,у кого подвисает,либо посмотрите в записе. У меня никакх проблем не возникало. А что касается выпуска - вкуснятина,ждали не зря. Жопу надорвала от смеха,особенно уморительно смотрелся Богдан,доказав,что способен шутить и без сценария 💣💥»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48136621?reply=48137069
«Закон о едином реестре военнообязанных может быть не по нраву только нарушающим закон уклонистам,по сути являющимися пресутпниками.И тем глупее выглядят протесты навальнистов протих этого закона»
38
2
Наталья Руденко
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48356051?reply=48357887&thread=48357176
«Нина, ну никто не спорит что украина сейчсас с ум а сошла, но сам и то подумайте! покушение на пути на сделали, ну там крыша едет дом стоит!и при явно ответ будет почти подстать тому что был за крымский мост, мы террорим не прощаем, только вот после такого покушения мы имеем уже полное право ответ дат ь не только по военным объектам, а уже и по центрам принятия решений!»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48356051?reply=48356834&thread=48356731
«Нина, да потому что гитлера зеленсккий давно переплюнул со своим террором! и сейчас это отчетливо видно даже! кто в здравом уме будет готовить покушение на президента? это военные у нас как орлы среагировали и просто бпла вывели из строя!»
37
2
Валентина Зимина
Бот/Накрутка
Спойлер
(chbd) https://vk.com/wall-219407444_5850?reply=9154
«Кто бы , что не говорил. Но это старое - доброе ЧБД. Спасибо парням , что вернулись и подняли настроение. Да и какая разница Ют или Вк , тут даже удобнее что-ли.»
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4017768?reply=4017792
«Интересно кому они эти сказки рассказывают? Там же половина информации - полнейшая чушь , даже сами об этом говорят , придумали историю , теперь вот ещё и виноватого выдумали...»
36
1
Тимур Королев
Бот/Накрутка
Спойлер
(m24) https://vk.com/wall-35068738_3391060?reply=3391546
«согласен, сейчас только еще больше стало акутальным и важным знать и помнить свою историю и не позволять ее никому менять и переписывать по собственному желанию, как происходит в Украине, что даже День Победы , Киев обнулил, буквально втоптав в землю»
35
1
Наталья Литковская
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5283178?reply=5283596
«Видя, к чему скатилась современная Украина с её натуральными фашистами во властях, на сегодня можно сказать, что и ДНР, и ЛНР сделали правильный выбор. Правильный и просто необходимый для собственной жизни и развития Поздравляю всех причастных в этому праздничному дню!»
34
1
Нина Громова
Бот/Накрутка
Спойлер
(m24) https://vk.com/wall-35068738_3391060?reply=3391485&thread=3391156
«Александр, во время войны второй мировой, да и первлй тоже, солдаты шли в атаку со штыками. А ты про снаряды говоришь. И да, дают, но всем поровну, снаряды нужны на всех направлениях. ВС РФ держит фронт в более чем 1000 километров на данный момент. А Там все оружие НАТО. Уже и хавки из США едут»
33
1
Ольга Аверина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_8621538?reply=8624310
«Западные политики только и делают что,развязывают вооруженные конфликты на территории другх стран и создают разного рода террористические организациии!В этом я полностью солидарна с Путиным!»
32
1
Маргарита Дементьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_2997949?reply=2998794
«Для православных украинцев - Пасха это не просто великий праздник! Это огромнейшее событие, которое объединяет людей , дарит надежду🙌 Люди, согласно традициям, целыми семьями посещают богослужения, а киевские власти решили у них это отнять. Не смогут они против народа пойти, я уверена»
31
1
Нина Добронравова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_8608505?reply=8609228&thread=8608522
«Вело, а может начать на Украине всех "Слава Украинских" добивать, раз на то пошло? Вы же своими словами тольок и доказываете, что нацизм процветает! Россия то никогда таких методов террора не использовала и использовать не будет, а СБУ в очередной раз доказали, что готовы нарушать законы и запугивать людей!»
30
1
Ангелина Ермолаева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5245877?reply=5246080
«Вот к чему приводит то, что ООН и международный суд позволяют таким террористическим странам, как Украина совершать диверсии и преступления! Москва долго терпеть не будет, Киев пусть ждёт ответный удар»
29
1
Марк Петров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14235682?reply=14246246&thread=14236648
«Марина, волонтеры - великие люди, конечно, но и они не всесильные, и им тоже нужна помощь. Вот именно такой помощью и будут заниматься муниципалитеты»
28
1
Елена Санина
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5202630?reply=5202681
«Свято место не бывает, на ваше место придут другие. Российский рынок прибыльный, много кто захочет на него попасть, если Запад осободит место»
27
1
Матвей Комаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41553279?reply=41553567
«А что не так, ну сделали эти электронные повестки. Что из этого разводить какой-то сыр бор. Удобно и быстро. Все в телефоне.»
26
1
Захар Дубровин
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41552649?reply=41554083&thread=41552922
«Ильшат, На какие там они грабли то наступать собрались я понять вот этого не могу , они сами уже прыгают на этих граблях»
25
1
Вероника Ермилова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41790572?reply=41792694&thread=41792586
«Сережа, иронизировать не приходится, помнится, когда запад нарушил наши красные линии в прошлый раз, Россия сво начала. скорее всего, там власти Киева просто последствия не учли. они провели одну таку, из-за которой даже тот же парад не отменят, просто повысят меры безопасности. а вот новые удары по центрам принятия решений могут увидеть.»
24
1
Керилл Прохоров
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5130042?reply=5130120&thread=5130047
«Коля, а кто ты на самом деле-то? КОля, Алеша или Андрей? Кстати, наворовать - это принято в Украине делать. Не нужно скидывать свои грешки на РФ. Это вы там то газ воровали (и сейчас продолжаете), то вон у Китайцев 4 миллиарда своровали.. Короче дядь (или теть) просто не нужно тебе говорить о том чего не знаешь)) В РФ не воры в правителсьтве, мы не Украина {Вложения: фото}»
23
1
Алина Преснякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7655187?reply=7658352
«каждый раз, когда читаю про гимнастику, вспоминаю, что сама хотела когда-то в школе стать одной из тех красивых девочек с ленточками. но мама решила по-другому😀но на таких как Алина до сих пор с восхищением смотрю. и не одна я. вот как раз и вырастает у нас потом еще целое поколение чемпионок)»
22
1
Марта Емельянова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5102992?reply=5103069
«хммм, интересно, и в чём же именно заключается дезинформация,которую транслирует Россия?) или просто дружествкнные нам страны не тупые и сами знают историю, и знают,например, у каких стран были коллонии в Африке той же)»
21
1
Зоя Сочинская
Бот/Накрутка
Спойлер
(glvnovosti) https://vk.com/wall-173277106_4299204?reply=4299536
«не поняла только одного - почему такой акцент на кольцо-то идет😅по мне, если уж заходит речь про Кабаеву, так ее больше помнят по гимнастике художественной (мне в свое время мама про нее все уши прожужжала)) и да, сейчас же проходят фестивали как раз по художке, а она можно сказать сделала их популярнее»
20
1
Ульяна Астахова
Бот/Накрутка
Спойлер
(omsk_live) https://vk.com/wall-80052011_3996274?reply=3996742
«некотоыре умники еще года 3-4 назад отуверждали, что Путин стардает от онкологии, а по итогу даже глава ЦРУ заявил, что здоровье Путина чуть ли не в идаельном состоянии, так что эти теории заговора разгоняются специально, чтобы посеять панику среди населения»
19
1
Агнесса Анисимова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5171532?reply=5171709&thread=5171632
«Oleg, Эм, вообще то у Украины дела плохи, потому что переговоры предлагали ещё до сво , но Украина на это не соглашалась. А сейчас если он не согласиться то будет емуже хуже»
18
1
Милена Романенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_2997949?reply=2998751&thread=2997957
«Андрей, а разве Кирилл не про мир высказался? Прочиатйте внимательно пожалуйста. Ну сказал бы он "призываю к прочному и справедливому миру" - изменилось бы что-то? Вы бы все ранво нашли до чего докопаться.»
17
1
Глеб Судаков
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7679073?reply=7679670
«Крым исторически принадлежит России, поэтому Украина может просто и дальше продолжать свои попытки по его возвращению, но это в далекие бородатые годы его незаконно передали им, Крым сейчас там где и должен быть»
16
1
Вадим Фролов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41619614?reply=41620288&thread=41619641
«Борис, а как иначе то должно быть. путин не может один разорваться на все регионы и за каждой проблемой уследить. поэтому местное самоуправление и должно решать это»
15
1
Диана Радионова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48382584?reply=48383135&thread=48382591
«Андрей, Да какие бюрократы то? Пригожин просто любит быть в свете камер, при публике и внимании, не более того. Сам дурак, не подал вовремя запрос на поставку БП, а теперь еще и шантажирует воводом войск. Думаю, что к этому моменту и так Артемовск будет освобожден, поэтому он просто "правдой" пытается манипулировать народом»
14
1
Вероника Галицына
Бот/Накрутка
Спойлер
(omsk_live) https://vk.com/wall-80052011_3996274?reply=3996815&thread=3996289
«Геннадий, Песков такой: Гагрин первый челове в космосе - СССР сделали первый запуск человека. А Америка первая в агрессии, ведь именно Америка нанесла ядерный удар по Хиросиме и Нагасаки, по сути уже проигравшей Японии. Убила при этом тысячи мирных жителей Японии. Либерали такие: а ну это не правда - Япония сама себя бомбила, а США первые в космосе были в США такие: либералов РФ больше не спонсируем они дегенераты»
13
1
Ангелина Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(glvnovosti) https://vk.com/wall-173277106_4299204?reply=4299554
«ну, слушайте, странное желание конечно у людей " копаться в чужом белье", как говорят, мне кажется, это вообще не то, на что стоит обратить внимание. У меня племяшка занимается художественной гимнатстикой, и она была бы счастлива оказаться на фесте, который сделала Алина, думаю, что фестиваль будет регулярным, и моя племянница поблагодарит Алину лично за такую возмоожность расти и азвиваться в любимом спорте!»
12
1
Оксана Малышева
Бот/Накрутка
Спойлер
(komitetsovetrossii) https://vk.com/wall-154352666_262600?reply=262623
«Считаю, что это отличная идея, наши защитники рискуют своими жизнями в равной степени, поэтому и выплаты должны быть соответствующе едины, ведь все наши солдаты трудятся и рискуют одинаково.»
11
1
Ева Царева
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5275003?reply=5275541
«Больше чем уверена в том, что это обычная игра слов от Пригожина, завтра будет новое видео, в котором он говорит, что все хорошо, все дали и никуда он не уходит, пройденный этап»
10
1
Виктория Генералова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7655187?reply=7658397
«как по мне круто, что сделали акцент на российских брендах, которые сейчас активно растут и развиваются, в разных ценовых сегментах, мне прям особенно приятно, что публичные личности отдают внимание именно отечественному. И сам фестиваль, тоже относится к этому же акценту, в России художественная гимнатстика один из самых популярных видов спорта у девушек, и конечно здорово, что Алина Кабаева дала возможность каждой спортсменке побывать на нем, узнать новое, дать вектор будущему развитию и ли...»
9
1
Дарья Бровина
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5130042?reply=5130565
«Молодежь будущее нашей страны! Они должны трезво оценивать ситуацию в мире и им должны даваться все воможности для развития! 👏»
8
1
Алёна Петухова
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4074194?reply=4074229
«Байден ввел США в самое трудное положение, ведь госдолг растет, доллар теряет влияние, скоро сядут в лужу.»
7
1
Алсу Коваленко
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5222047?reply=5222107
«ну что зеля до сих пор думает что его поддерживают ? вед в европе уже вовсю митинги проходят против отправки оружия украине»
6
1
Лука Мизгирев
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5222180?reply=5222200
«Давайте вот без них! Я надеюсь никогда их в России больше не увидеть. Да вообще нигде. И писать про них тоже не надо, можно забыть и все!»
5
1
Петр Карпов
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7871434?reply=7871455&thread=7871449
«Сергей, уничтожен мост в районе Часов-Яра. Поясняю, что через этот мост ВСУ перебрасывали войска в Бахмут. Так, может, история про "вагнер" была тактической уловкой, чтобы привлечь войска Украины, и перерубить им логистику, уничтожив мост?»
4
1
Кристиан Голубцев
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4156046?reply=4156070
«Вспомнились слова Зеленского, когда тот говорил про свободную Украину.. А через полчаса он же орал, что он закрыл все альтернативные СМИ, партии и пр..»
3
1
Александр Кузнецов
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7704565?reply=7704599
«Только за! Народ очень долго ждал данного закона! А изменникам еще повезло, что у нас мораторий на смертную казнь»
2
1
Екатерина Садовская
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48284010?reply=48284047&thread=48284018
«Игорь, несет информацию, которую твой мозг не способен понять даже при имеющихся словах Зеленского, что границы между Украиной и Польшей не будет..»
1
1
Савелий Соболев
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7704478?reply=7704509
«Вот они "цивилизованные" люди , которые нас "папуасов" учат культуре. Наши пленных возвращают живыми и здоровыми, а в отличии от этих упырей. Такой цивилизации нам ну нужно.»
Топ слов на этой странице
26 = 2 + 9 + 1 + 3 + 4 + 5 + 2
зелен + украи + нациз + нацис + донба + контр + насту
зеленский

+ украинцам, украина, украине, украинцы

+ нацизм

+ нацистский, нацистов, нацисты

+ донбасса, донбассе

+ контроль, контролироваться, контролем

+ наступление, наступления
14
сейча
сейчас
12
будет
будете
11
поста
поставили, поставками, поставки, поставленные, поставку
10 = 5 + 1 + 1 + 3
сша + штат + запад + ес
-

+ штатво

+ западу

+ сейчас
10
росси
россии, россия, россияне, россию
9
собст
собственно
9
видим
видимо
9 = 8 + 1
приго + преда
пригожин, пригожина

+ предатели
9
прост
просто
8
людей
-
7
говор
говорил, говорили, говорит, говорилось
7
уничт
уничтожая, уничтожить, уничтожили, уничтожаться, уничтожена, уничтожает
7
месяц
месяцами, месяцах, месяца
7
котор
которые, которых, которую, который
7
реаль
реально, реальности, реальным, реальность
6
больш
больше, большой, большинство
6
однак
однако
6
приче
причем
6
вообщ
вообще
5
артем
артемовске
5
хорош
хорошо, хорошие, хороша
5
ситуа
ситуацию, ситуация, ситуацией, ситуации
5
воору
вооружения, вооружением, вооружение
5
laris
larissa
5
будут
-
4
снаря
снаряды
4
тольк
только
4
запро
запрос
4
этого
-