Борис Ємельянов

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
86 комментариев в 21 группе
70% лайков от ботов (35 из 50)
Регистрация 07.03.2023 20:18:58
(группа из 400 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
leprazo
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-65960786_9462927?reply=9462951 (#1) Один бот в посте 15:20:26 31.1.2024

Борис Ємельянов
15:20:26 31.1.2024
Ссылка

С этой вторичкой люди уже с ума посходили, вроде и раньше были эти магазы но именно вайлберис все используют С этой вторичкой люди уже с ума посходили, вроде и раньше были эти магазы но именно вайлберис все используют 0
2
rt_russian
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-40316705_48784488?reply=48790004&thread=48784499 (#2) Смотреть (39/25) 15:45:02 6.6.2023

Борис Ємельянов
15:45:02 6.6.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (39/25)

Аня, а им только на нас и остается валить. только бы дать Зеленскому повод чтобы выступить на мировой арене Аня, а им только на нас и остается валить. только бы дать Зеленскому повод чтобы выступить на мировой арене 0
3
rt_russian
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-40316705_48784108?reply=48789998 (#3) Смотреть (94/55) 15:44:18 6.6.2023

Борис Ємельянов
15:44:18 6.6.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (94/55)

жас. затопило целый город. а скольким городам еще угрожает потоп после того что натворила украинская армия жас. затопило целый город. а скольким городам еще угрожает потоп после того что натворила украинская армия 0
4
ria
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-15755094_42247371?reply=42252810&thread=42252078 (#4) Смотреть (98/67) 15:43:45 6.6.2023

Борис Ємельянов
15:43:45 6.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (98/67)

С-Любовью, запад дает дальнобойное вооружение. этим и пользуется украина, нанося такие вот удары С-Любовью, запад дает дальнобойное вооружение. этим и пользуется украина, нанося такие вот удары 0
5
ria
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-15755094_42246616?reply=42252725 (#5) Смотреть (67/37) 15:38:22 6.6.2023

Борис Ємельянов
15:38:22 6.6.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (67/37)

очень хорошо, чт о МЧС быстро сработали и делают все для защиты граждан очень хорошо, чт о МЧС быстро сработали и делают все для защиты граждан 0
6
rbc
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-25232578_14379594?reply=14381201 (#6) Смотреть (41/36) 14:26:29 19.5.2023

Борис Ємельянов
14:26:29 19.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (41/36)

Великобритания просто нарывается потому что реально пытается навредить России своими действиями. но уже 10 пакетов показали что Россия держится перед всеми нападками запада Великобритания просто нарывается потому что реально пытается навредить России своими действиями. но уже 10 пакетов показали что Россия держится перед всеми нападками запада 0
7
rbc
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-25232578_14380145?reply=14381179 (#7) Смотреть (43/34) 14:23:55 19.5.2023

Борис Ємельянов
14:23:55 19.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (43/34)

очень хорошо, что МРОТ будет повышен в очередной раз. ведь очень важно давать людям такую мотивацию, как повышение минимальной зп очень хорошо, что МРОТ будет повышен в очередной раз. ведь очень важно давать людям такую мотивацию, как повышение минимальной зп 0
8
gazeta
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-20169232_5333830?reply=5336237 (#8) Смотреть (102/68) 14:18:23 19.5.2023

Борис Ємельянов
14:18:23 19.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (102/68)

хорошо, что для города делают развитие по всем направлениям даже вот эти здания которые сейчас нельзя восстановить будут задействованы для технопарка хорошо, что для города делают развитие по всем направлениям даже вот эти здания которые сейчас нельзя восстановить будут задействованы для технопарка 0
9
gazeta
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-20169232_5334198?reply=5336218 (#9) Смотреть (99/69) 14:14:22 19.5.2023

Борис Ємельянов
14:14:22 19.5.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (99/69)

Зеля готов путешествовать сколько угодно, только бы не ехать обратно в украину. ведь там ожидает разруха. до которой он сам довел страну Зеля готов путешествовать сколько угодно, только бы не ехать обратно в украину. ведь там ожидает разруха. до которой он сам довел страну 0
10
ria
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-15755094_41993630?reply=41995713 (#10) Смотреть (80/46) 15:22:05 18.5.2023

Борис Ємельянов
15:22:05 18.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (80/46)

Шойгу молодец. за подготовкой солдат надо тщательно следит. от этих героев зависит СВО и его завершение Шойгу молодец. за подготовкой солдат надо тщательно следит. от этих героев зависит СВО и его завершение 0
11
gazeta
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-20169232_5329000?reply=5331006 (#11) Смотреть (53/40) 15:19:31 18.5.2023

Борис Ємельянов
15:19:31 18.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (53/40)

а вы дайте вооружение этим пилотам. они сами облегчат работу нашей армии, и сами уничтожат эти самолеты. даже для Американцев это жалко сильно по деньгам а вы дайте вооружение этим пилотам. они сами облегчат работу нашей армии, и сами уничтожат эти самолеты. даже для Американцев это жалко сильно по деньгам 0
12
gazeta
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-20169232_5329213?reply=5331001 (#12) Смотреть (72/54) 15:18:34 18.5.2023

Борис Ємельянов
15:18:34 18.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (72/54)

Россия была готова решать все миром, но украина вместе с Европой все время лгали и не хотели вести конфликт к мирному урегулированию Россия была готова решать все миром, но украина вместе с Европой все время лгали и не хотели вести конфликт к мирному урегулированию 0
13
gazeta
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-20169232_5329343?reply=5330992 (#13) Смотреть (34/33) 15:17:36 18.5.2023

Борис Ємельянов
15:17:36 18.5.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (34/33)

уже сколько решающих было месяцев для украины. сколько бы США не пихали в них вооружения и денег, все равно идет либо в карман Зеленского, либо на черный рынок уже сколько решающих было месяцев для украины. сколько бы США не пихали в них вооружения и денег, все равно идет либо в карман Зеленского, либо на черный рынок 0
14
ria
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-15755094_41981084?reply=41981859&thread=41981148 (#14) Смотреть (258/101) 14:31:50 17.5.2023

Борис Ємельянов
14:31:50 17.5.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (258/101)

Настена, вот такие коментарии надо оставлять под речами Зеленского. который страну свою развалил, отдал под полигон и затеял войну против мирных людей Настена, вот такие коментарии надо оставлять под речами Зеленского. который страну свою развалил, отдал под полигон и затеял войну против мирных людей 0
15
gazeta
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-20169232_5325997?reply=5326290 (#15) Смотреть (39/36) 14:31:05 17.5.2023

Борис Ємельянов
14:31:05 17.5.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (39/36)

на самом деле очень правильно, ведь большинство стран уже давно перешли на электронные документы. это поможет военкомату наверняка знать кому отправлять повестки, чтобы меньше было ошибочных на самом деле очень правильно, ведь большинство стран уже давно перешли на электронные документы. это поможет военкомату наверняка знать кому отправлять повестки, чтобы меньше было ошибочных 0
16
mash
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-112510789_8669844?reply=8670992&thread=8669862 (#16) Смотреть (60/37) 14:30:03 17.5.2023

Борис Ємельянов
14:30:03 17.5.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (60/37)

Дарья, все очень ждем, когда Украина перестанет быть подстилкой запада, Зеленскго сместят, и он перестанет украину предоставлять как полигон для войны НАТО против России Дарья, все очень ждем, когда Украина перестанет быть подстилкой запада, Зеленскго сместят, и он перестанет украину предоставлять как полигон для войны НАТО против России 0
17
rbc
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-25232578_14370131?reply=14370981&thread=14370153 (#17) Смотреть (19/18) 14:27:52 17.5.2023

Борис Ємельянов
14:27:52 17.5.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (19/18)

Иван, это Запад мечтает сделать изгоя из России. у них ничего не получается. Россия развивается, строит отношения новые внешне политические и экономические, заключает союзы Иван, это Запад мечтает сделать изгоя из России. у них ничего не получается. Россия развивается, строит отношения новые внешне политические и экономические, заключает союзы 0
18
rbc
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-25232578_14370300?reply=14370976&thread=14370336 (#18) Смотреть (52/39) 14:26:53 17.5.2023

Борис Ємельянов
14:26:53 17.5.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (52/39)

Артем, многие депутаты из России сейчас на защите Родины. так что думайте прежде чем говорить Артем, многие депутаты из России сейчас на защите Родины. так что думайте прежде чем говорить 0
19
rbc
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-25232578_14370356?reply=14370975&thread=14370375 (#19) Смотреть (77/46) 14:26:10 17.5.2023

Борис Ємельянов
14:26:10 17.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (77/46)

Ирина, да что вы говорите? а вроде это ПВО украины попадают по своим же мирным домам, как это было в Днепре, Киеве, Запорожье и других городах Ирина, да что вы говорите? а вроде это ПВО украины попадают по своим же мирным домам, как это было в Днепре, Киеве, Запорожье и других городах 0
20
ria
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-15755094_41949208?reply=41954915 (#20) Смотреть (95/58) 14:08:00 15.5.2023

Борис Ємельянов
14:08:00 15.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (95/58)

у украинских войск нет ни чести, ни совести, ни долга перед Родиной, потому что и родины нет. они пришли на наши земли, чтобы уничтожать наших мирных людей. спасибо России, что начали СВО против фашистской власти украины у украинских войск нет ни чести, ни совести, ни долга перед Родиной, потому что и родины нет. они пришли на наши земли, чтобы уничтожать наших мирных людей. спасибо России, что начали СВО против фашистской власти украины 0
21
ria
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-15755094_41951237?reply=41954888 (#21) Смотреть (102/77) 14:06:07 15.5.2023

Борис Ємельянов
14:06:07 15.5.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (102/77)
Лайки: 42 - [самолайк]
34 лайков ботов (80.95%)

это не первый случай и не первая история. с началом СВО армия Украины совершила много преступлений. в Мариуполе стреляли из танков по подвалам с людьми. в Артемовске кидали гранаты в подвалы с людьми, и взрывали многоэтажные дома, в которых были люди. Украинская армия, собранная на улицах, и без подготовки отправленная на фронт, только и умеет воевать с мирными людьми. а Россия делает все, чтобы противостоять им и защитить мирное население от их нападок это не первый случай и не первая история. с началом СВО армия Украины совершила много преступлений. в Мариуполе стреляли из танков по подвалам с людьми. в Артемовске кидали гранаты в подвалы с людьми, и взрывали многоэтажные дома, в которых были люди. Украинская армия, собранная на улицах, и без подготовки отправленная на фронт, только и умеет воевать с мирными людьми. а Россия делает все, чтобы противостоять им и защитить мирное население от их нападок 42

[самолайк]
34 лайков ботов (80.95%)
22
ria
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-15755094_41951856?reply=41954861 (#22) Смотреть (68/54) 14:03:27 15.5.2023

Борис Ємельянов
14:03:27 15.5.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (68/54)

Россия потому и начала СВО против фашистской власти украины, чтобы защитить наших мирных людей от нападок Украины Россия потому и начала СВО против фашистской власти украины, чтобы защитить наших мирных людей от нападок Украины 0
23
ria
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-15755094_41952272?reply=41954841 (#23) Смотреть (158/90) 14:01:39 15.5.2023

Борис Ємельянов
14:01:39 15.5.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (158/90)

ну конечно, украинцы тут же принялись бить новыми дальнобойными ракетами по мирным городам. следовало от них ожидать, ведь мирные - их цель ну конечно, украинцы тут же принялись бить новыми дальнобойными ракетами по мирным городам. следовало от них ожидать, ведь мирные - их цель 0
24
tassagency
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-26284064_5167952?reply=5168489 (#24) Смотреть (24/21) 13:54:07 15.5.2023

Борис Ємельянов
13:54:07 15.5.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (24/21)

очень важно, что наша армия занимает высотки. значит, что ребятам стратегические виды открыты. молодцы, парни очень важно, что наша армия занимает высотки. значит, что ребятам стратегические виды открыты. молодцы, парни 0
25
readovkanews
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-163061027_4175433?reply=4176484&thread=4175450 (#25) Смотреть (27/20) 13:53:18 15.5.2023

Борис Ємельянов
13:53:18 15.5.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (27/20)

Апполон, зачем ему врать? каждый день новости от Пригожина с фронта, что Артемовск все больше переходит российской армиит Апполон, зачем ему врать? каждый день новости от Пригожина с фронта, что Артемовск все больше переходит российской армиит 0
26
rgru
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-23304496_1837457?reply=1837631&thread=1837475 (#26) Смотреть (20/17) 13:51:44 15.5.2023

Борис Ємельянов
13:51:44 15.5.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (20/17)

комментарий может быть удалён
Валера, если бы туда пришла Путинская красота. там бы был мирный город, с играющими на улице детьми. а вместо этого, там разруха которую принесла украинская армия
комментарий может быть удалён
Валера, если бы туда пришла Путинская красота. там бы был мирный город, с играющими на улице детьми. а вместо этого, там разруха которую принесла украинская армия
0
27
gazetaparma
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-41387518_50598?reply=50621 (#27) Смотреть (21/19) 14:31:20 12.5.2023

Борис Ємельянов
14:31:20 12.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (21/19)
Лайки: 3

нормальные люди не паникуют, а знают что это ежегодные сборы. и сделаны для того, чтобы люди выбравшие военную профессию получили новые знания о возможно новом вооружении и т.д. нормальные люди не паникуют, а знают что это ежегодные сборы. и сделаны для того, чтобы люди выбравшие военную профессию получили новые знания о возможно новом вооружении и т.д. 3
28
sluhi_zubovo
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-60892595_493629?reply=493688 (#28) Смотреть (21/20) 14:30:30 12.5.2023

Борис Ємельянов
14:30:30 12.5.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (21/20)

сборы эти в основном для чиновников и для работников оборонных объектов. это помогает улучшить их военные знания и навыки сборы эти в основном для чиновников и для работников оборонных объектов. это помогает улучшить их военные знания и навыки 0
29
galushkoalex92
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-210246593_25323?reply=25343 (#29) Смотреть (18/18) 14:29:44 12.5.2023

Борис Ємельянов
14:29:44 12.5.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (18/18)

правилный указ. ведь это происходит ежегодно. с учетом нового вооружения в России, очень хорошо что бойцам понимут их военную квалификацию правилный указ. ведь это происходит ежегодно. с учетом нового вооружения в России, очень хорошо что бойцам понимут их военную квалификацию 0
30
rentvchannel
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-26493942_6825142?reply=6825840&thread=6825451 (#30) Смотреть (22/15) 15:03:47 10.5.2023

Борис Ємельянов
15:03:47 10.5.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (22/15)

Станислав, они просто легко поддаются пропаганде. вот ими и пользуются Станислав, они просто легко поддаются пропаганде. вот ими и пользуются 0
31
rentvchannel
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-26493942_6825142?reply=6825834 (#30) Смотреть (22/15) 15:02:50 10.5.2023

Борис Ємельянов
15:02:50 10.5.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (22/15)

хорошо, что ФСБ оперативно предотвратили теракт. понятно, что на ребят надавили с запада, возможно сделали это как игру. просто подростками управлять легко, поэтому на них и делают ставку хорошо, что ФСБ оперативно предотвратили теракт. понятно, что на ребят надавили с запада, возможно сделали это как игру. просто подростками управлять легко, поэтому на них и делают ставку 0
32
nashregion74
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-98296371_2372736?reply=2373251 (#31) Смотреть (10/10) 14:18:00 9.5.2023

Борис Ємельянов
14:18:00 9.5.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (10/10)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Бессмертный полк один из важнейших символов Дня Победы. ведь именно люди, которые каждый год несут в руках в этот день портреты наших героев, и делают полк бессмертным Бессмертный полк один из важнейших символов Дня Победы. ведь именно люди, которые каждый год несут в руках в этот день портреты наших героев, и делают полк бессмертным 2

0 лайков ботов (0%)
33
nashchelyabinsk
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-87721351_4916373?reply=4917025 (#32) Смотреть (12/12) 14:16:43 9.5.2023

Борис Ємельянов
14:16:43 9.5.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (12/12)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

такие шествия очень важны. ведь это возраждает и поддерживает память о наших героях. и СВО и ВОВ такие шествия очень важны. ведь это возраждает и поддерживает память о наших героях. и СВО и ВОВ 4

0 лайков ботов (0%)
34
rt_russian
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-40316705_48422592?reply=48427243 (#33) Смотреть (61/49) 15:21:16 8.5.2023

Борис Ємельянов
15:21:16 8.5.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (61/49)

это за все нападки со стороны украины, за все диверссии, теракты и обстрелы русских земель. достойный ответ от России, уничтожение укр БК и техники это за все нападки со стороны украины, за все диверссии, теракты и обстрелы русских земель. достойный ответ от России, уничтожение укр БК и техники 0
35
politics
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-71631912_6375087?reply=6375382 (#34) Смотреть (77/60) 15:18:47 8.5.2023

Борис Ємельянов
15:18:47 8.5.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (77/60)

Украина совершила много диверсий на территории России. то нападение и убийство журналистов, то покушение на других медийных личностей. то подрывы ЖД дорог, то обстрелы. пора нашей армии датиь достойный ответ Украина совершила много диверсий на территории России. то нападение и убийство журналистов, то покушение на других медийных личностей. то подрывы ЖД дорог, то обстрелы. пора нашей армии датиь достойный ответ 0
36
rbc
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-25232578_14321320?reply=14324166 (#35) Смотреть (106/81) 15:15:37 8.5.2023

Борис Ємельянов
15:15:37 8.5.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (106/81)

неудивительно, что наши нанесли ответный удар на провокации украины. главное, что наша армия уничтожила много вражеской техники и снарядов, что очень ослабит положение врага на фронте неудивительно, что наши нанесли ответный удар на провокации украины. главное, что наша армия уничтожила много вражеской техники и снарядов, что очень ослабит положение врага на фронте 0
37
rt_russian
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-40316705_48421981?reply=48427156&thread=48421990 (#36) Смотреть (99/75) 15:13:09 8.5.2023

Борис Ємельянов
15:13:09 8.5.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (99/75)

Алексей, это они свой новый день Европы празднуют. на самом деле хорошо, что наша армия уничтожает их склады бк и технику. это помешает наступлению со стороны Украины Алексей, это они свой новый день Европы празднуют. на самом деле хорошо, что наша армия уничтожает их склады бк и технику. это помешает наступлению со стороны Украины 0
38
chp_samara
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-33344798_1808762?reply=1809379 (#37) Смотреть (39/23) 14:11:48 5.5.2023

Борис Ємельянов
14:11:48 5.5.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (39/23)

похоже на большую игру Пригожина. если бы у него снарядов не было, то как бы Вагнеа больше чем на 90% взяли Артемовск бы похоже на большую игру Пригожина. если бы у него снарядов не было, то как бы Вагнеа больше чем на 90% взяли Артемовск бы 0
39
etorostovnadonu
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-104083518_3461235?reply=3462045&thread=3461314 (#38) Смотреть (25/19) 15:21:55 4.5.2023

Борис Ємельянов
15:21:55 4.5.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (25/19)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Инна, наши города защищены. пво охраняет от ракет и снарядов. но бпла летают низко и пво их может не заметить. но террористическая украина специально устраивает такие провокации для своих репортажей о "победе" Инна, наши города защищены. пво охраняет от ракет и снарядов. но бпла летают низко и пво их может не заметить. но террористическая украина специально устраивает такие провокации для своих репортажей о "победе" 1

0 лайков ботов (0%)
40
uzlovaya_nesluhi
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-165933456_636124?reply=636346&thread=636185 (#39) Смотреть (30/23) 13:58:30 3.5.2023

Борис Ємельянов
13:58:30 3.5.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (30/23)

Grigorii, хорошо, что без жертв. если учесть что укр власть и армия привыкли воевать с мирными людьми, потому что на фронте побед не держат Grigorii, хорошо, что без жертв. если учесть что укр власть и армия привыкли воевать с мирными людьми, потому что на фронте побед не держат 0
41
uzlovaya_nesluhi
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-165933456_636124?reply=636345&thread=636220 (#39) Смотреть (30/23) 13:57:49 3.5.2023

Борис Ємельянов
13:57:49 3.5.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (30/23)

Владимир, скорее те, кто продались за копейки украинским службам, и выполнили их указания. везде предателей хватает Владимир, скорее те, кто продались за копейки украинским службам, и выполнили их указания. везде предателей хватает 0
42
uzlovaya_nesluhi
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-165933456_636124?reply=636344&thread=636235 (#39) Смотреть (30/23) 13:57:08 3.5.2023

Борис Ємельянов
13:57:08 3.5.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (30/23)

Артур, это и было наверное для вида чисто, чтобы людей собрать против власти. но наша армия наносит реально эффективные удары, по их укрианским уентрам управления, военной технике и складам Артур, это и было наверное для вида чисто, чтобы людей собрать против власти. но наша армия наносит реально эффективные удары, по их укрианским уентрам управления, военной технике и складам 0
43
uzlovaya_nesluhi
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-165933456_636124?reply=636341&thread=636239 (#39) Смотреть (30/23) 13:55:03 3.5.2023

Борис Ємельянов
13:55:03 3.5.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (30/23)

Мария, правда. наша армия бомбит стратегические военные объекты, которые наносят вред обороноспособности Украины и возможнеому контрнаступлению. и это куда важнее, чем их взрывы для вида Мария, правда. наша армия бомбит стратегические военные объекты, которые наносят вред обороноспособности Украины и возможнеому контрнаступлению. и это куда важнее, чем их взрывы для вида 0
44
tv360
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-43618728_1874920?reply=1875577&thread=1875001 (#40) Смотреть (42/30) 13:52:30 3.5.2023

Борис Ємельянов
13:52:30 3.5.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (42/30)

Диана, правильно. а то только на ФСБ все вешаем. а то что ФСБ не могут поставить людей вдоль всей ЖД дороги никто не думает. а там в Брянской области больше 1000 км жд путей Диана, правильно. а то только на ФСБ все вешаем. а то что ФСБ не могут поставить людей вдоль всей ЖД дороги никто не думает. а там в Брянской области больше 1000 км жд путей 0
45
tv360
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-43618728_1874920?reply=1875576&thread=1874924 (#40) Смотреть (42/30) 13:51:40 3.5.2023

Борис Ємельянов
13:51:40 3.5.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (42/30)

Алена, а чем это заблуждение? если он и сошел с рельсов из-за подрыва диверсантов Алена, а чем это заблуждение? если он и сошел с рельсов из-за подрыва диверсантов 0
46
tv360
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-43618728_1874920?reply=1875573&thread=1874989 (#40) Смотреть (42/30) 13:50:42 3.5.2023

Борис Ємельянов
13:50:42 3.5.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (42/30)

Карина, конечно. мы все как граждане в такое время должны обращать внимание на ситуацию вокруг и понимать что есть подозрительные личности. надо замечать их и обращаться в органы Карина, конечно. мы все как граждане в такое время должны обращать внимание на ситуацию вокруг и понимать что есть подозрительные личности. надо замечать их и обращаться в органы 0
47
rt_russian
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-40316705_48292065?reply=48295444&thread=48292878 (#41) Смотреть (181/87) 15:15:37 28.4.2023

Борис Ємельянов
15:15:37 28.4.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (181/87)

Romka, соглашусь. именно Навальный обманывал людей и воровал деньги. за особо крупное мошенничество его и посадили Romka, соглашусь. именно Навальный обманывал людей и воровал деньги. за особо крупное мошенничество его и посадили 0
48
rt_russian
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-40316705_48292065?reply=48295441&thread=48293547 (#41) Смотреть (181/87) 15:15:09 28.4.2023

Борис Ємельянов
15:15:09 28.4.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (181/87)

Виталий, у нас и правда воюют ни одни вагнера. ВС РФ сейчас отодвигают врага и на Марьинском направлении. уже 50% города под нашей армией и это с тем, что огневые позиции укр армии заняты нашими Виталий, у нас и правда воюют ни одни вагнера. ВС РФ сейчас отодвигают врага и на Марьинском направлении. уже 50% города под нашей армией и это с тем, что огневые позиции укр армии заняты нашими 0
49
rt_russian
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-40316705_48292065?reply=48295431&thread=48294164 (#41) Смотреть (181/87) 15:14:16 28.4.2023

Борис Ємельянов
15:14:16 28.4.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (181/87)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Валентина, они себя как защитный альянс позиционировали против СССР. но в итоге оказались военными агрессорами, которые разжигают войны по странам другим и делают все чтобы России навредить Валентина, они себя как защитный альянс позиционировали против СССР. но в итоге оказались военными агрессорами, которые разжигают войны по странам другим и делают все чтобы России навредить 1

1 лайков ботов (100%)
50
rt_russian
Борис Ємельянов https://vk.com/wall-40316705_48292065?reply=48295423&thread=48292491 (#41) Смотреть (181/87) 15:13:32 28.4.2023

Борис Ємельянов
15:13:32 28.4.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (181/87)

Дмитрий, тут говорят о всем? о всем потенциале нато? Россия тоже не весь задействовала. сейчас идет СВО, но запад внаглую использует украину как территорию для войны нато против России Дмитрий, тут говорят о всем? о всем потенциале нато? Россия тоже не весь задействовала. сейчас идет СВО, но запад внаглую использует украину как территорию для войны нато против России 0
12
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
21
4
Герман Носов
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7650123?reply=7650218&thread=7650152
«Никита, ООН клоуны, и являются попросту карманной организацией США, по этому и ничего не сделали после того как США Югославию бомбили, при чем Америка настолько много использовали там хим оружия, что там сейчас среди всего ЕС, наибольшее количество раковых заболеваний.»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5097748?reply=5098244
«Они видимо так и не поняли, на примере тех же ЕС и США , что санкции играют только против тех, кто их вводит, в США уже 4 крупных банка рухнуло, а в ЕС крупные предприятия просто закрываются , или когда в Германии например в апреле инфляция ускорилась до 7,4%, а этот показатель рекордный за всю историю Германии»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5098107?reply=5098227&thread=5098123
«Дарья, такие последствия по тому что ВСУ там прятались в мирных домах, как они делали это в Мариуполе, да и мирных там по итогу обстреливали именно ВСУ, о чем эвакуированные из Бахмута сами рассказывали, и говорили о том, что от нацистов были вынужденны просто в подвалах с детьми прятаться»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41490611?reply=41492981
«Наши военные как всегда максимально точно поражают врага, в то время как ВСУ стреляют только по мирным , взять в пример тот же недавний обстрел Калининского района Донецка, где в результате погибло 9 мирных, при чем били просто по скоплению людей, а именно по автопарку, где рядом нет никаких военных объектов»
20
4
Мария Ерошенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5176233?reply=5178536
«да что вы говорите, а то что 60 процентов из веделенных Киеву пакетов помощи, идет самому США на войска, и на модернизацию американских запасов оружия и техники. а то что 20 процентов идет Зеленскому в карман. и только остальные двадцать идут на военную помощь самой Украине. а ведь отвечать украинцам потом за всю помощь, которую США предоставило им. пусть дальше вешает лапшу своему народу. в него уже и так мало кто верит»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5177196?reply=5178386
«Сейчас запад очень сильно пропагандой пытается влиять на нашу молодежь. через Голливуд или блогеров, актеры, которые внушают что Россия зло, а Америка хорошая. Даже вон "Оскар" дали Навальному, чтобы продвинуть его и выставить героем. поэтому очень важно, чтобы в истории и правда рассказывали об СВО, о ее целях, о причинах, по которым она началась. как в Украине произошел переворот, как украинская армия устроила геноцид на Донбассе, и Россия отозвалась на крики о помощи от людей Донбасса.»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5176791?reply=5178496
«если бы Зеленский не гнал воевать своих бойцов для защиты интересов США, тогда бы не было у украины таких потерь. Зеленскому плевать на людей, ему важны только территории. он как кровавый диктатор готов уничтожить свое же население, чтобы только продолжать эту войну, на которой он заработал уже очень много денег от Запада. а сейчас, когда такие потери, он на улицах украины собирает парней, чтобы неподготовленными отправить воевать. Для численности.»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5112201?reply=5112475&thread=5112214
«Андрей, смеетесь? никаких успехов? а то что ЛНР как быстро освободили. в ДНР сильные укрепрайоны, но и их наша армия откидывает. Русская армия почти взяла в окружение Артемовск. На авдеевском, Угледарском, и Марьинском направлении русская армия тоже поджимает украинцев с их западными наемниками. так зачем дезинформацию об армии придумываете и распространяете?»
19
3
Маргарита Ковалевская
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5098107?reply=5098270&thread=5098123
«Дарья, Его нет, потому что укр террористы использовали дома мирного населения в качестве щита, прятались в домах и вели оттуда огонь, после такого и город потихоньку разрушался, всё потому что их научили таким образом воевать, всё идёт от Америки, которая так же действует.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41527687?reply=41528668&thread=41527846
«Тамара, это факт, который каждый раз подтверждается, ведь это уже не первый совершенный теракт украинцами, вспомним Брянскую область в которой отличился тогда мальчик Фёдор, это был так же теракт со стороны Украины, а вечные обстрелы мирного населения чего только стоит, террористы.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41706471?reply=41707924&thread=41706732
«Маргарита, С учётом того, сколько у них техники сейчас, то оно будет в скором времени, сейчас главное не расслабляться и не вестись на провокацию со стороны Украины, там инструкторы НАТО которые не глупые и не расскажут их тактику о контрнаступлении, всё это обман, что мы видим в интернете, который направлен только на одно, на запугивание мирного населения.»
18
3
Стася Ерошенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5097748?reply=5098558
«Наша страна и так уже успешно преодолела тысячи санкций со стороны Запада и показала экономический рост на 0,3%, не говоря уже о том, что увеличился МРОТ, пенсии, размер материнского капитала и недавно приняли замечательно решение о создании фонда "Защитники Отечества", благодаря которому ребятам, которые участвуют в СВО будет оказываться материальная, медицинская и различная социальная помощь»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5098107?reply=5098546&thread=5098123
«Дарья, За то, что нет города нужно поблагодарить ВСУ, которые мало того, что выгоняли людей из квартир и оборудовали там огневые позиции, так ещё и сами при отступлении обстреливали из разного оружия город, чтобы не оставить там ничего, также они поступили с Мариуполем, Попасной, Северодонецком и т.д.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41527687?reply=41530306&thread=41528018
«Андрей, А с украинской стороны будут новости о том, как они применяли по нашим солдатам химическое оружие, расстреливали безоружных пленных или о том, как ВСУ отрезали голову нашему солдату и сварили из нее суп? Очевидно, что это видео заранее подготовленный Украиной фейк для того, чтобы отвлечь внимание от военных поражений ВСУ на фронте»
17
3
Регина Замахова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7650123?reply=7650577&thread=7650152
«Никита, почти все страны участники ООН буквально являются рабами США, запуганными марионетками, которые в случае чего, получат санкции в наказание. поэтому неудивительно что большинство стран ООН не поддерживают Россию. у них просто нет права выбора»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5097748?reply=5098524
«Японцы продолжают удивлять. даже смешно, что они в очередной раз выбирают сторону фашистов, которые несут одно зло на Землю. Японцы уже выбрали один раз себе неправильных союзников, и снова повторяют свою историю. забыли уже, как американцы уничтожили Хиросиму и Нагасаки, забрав тысячи мирных людей. И теперь прогнувшись под америку и запад, поддерживают войну против России»
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4145026?reply=4146538
«Россия очень хорошо продвигается на фронте. На Артемовском направлении наша армия почти заняла уже 95% города. Марьинка взята почти на 50%. В Угледарском и на Авдеевском направлении тоже лидирует наша армия. а украинская армия состоит из новичков, которых только на улице похватали и они уже на фронте без подготовки. Зеленский старается чтобы уничтожить и страну и украинцев вместе с ней.»
16
2
Саша Мельник
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4051372?reply=4052971
«Потому что Россия учла свои ошибки прошлого и теперь не допустит вражеских ДРГ на свои территории, Россия учится на ошибках, а это сейчас самое главное, чтобы мирное население не страдало, потому что люди сейчас в приоритете»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5315723?reply=5317698
«Как мне кажется от санкций страдает не Россия, а страна которая готовит эти санкции против России, да и в большинстве своём страдает от этих санкций народ, в данном случае будет страдать народ Японии, ведь по факту Россию ничего и не коснётся, она сама себе производитель.»
15
2
Алиса Добровольская
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1852092?reply=1852432&thread=1852107
«Борис, Рабы сейчас только в Украине существуют, ведь люди, которые живут в Украине, они не живут, они там выживают, сколько людей там потеряли уже своих близких и им даже ничего не выплачивают, потому что тела не вывозят с фронта, укр власть плевать хотела на солдат своих и на мирных в том числе.»
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1852119?reply=1852427
«Задачи флота охранять территориальные воды, на которые на минуточку хотят позарится Украинцы, чтобы НАТОвский флот вошел в чёрное море и представлял опасность для России, но такому не быть, поэтому наши ребята и проводят учения различные.»
14
2
Ярослава Чернова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41527687?reply=41530899
«все уже не раз убедились в том, что когда у Украины все очень плохо на фронте, она сразу же бежит на путь терактов и диверсий. Только ей абсолютно плевать на то, сколько людей пострадает, цель принести как можно больше вреда и убийство Татарского один и многих грехов»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41527574?reply=41530949
«российские войска шаг за шагом идут к победе и важно каждое попадание по позициям всу. У укрбоевиков не получается на позициях устоять даже, а они все мечтают о контрнаступлении, на которое нет ресурсов и вряд ли будут, судя по энтузиазму запада оказывать реальную помощь, а не только наживаться на всем этом конфликте»
13
2
Элина Маловахина
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14183208?reply=14184186&thread=14183217
«Сергей, вы такой загадочный) а вы не знаете что случилось? война за окном. или вас она не касается? ваша украинская армия бьет по мирным людям, теперь вот и до других регионов России добралась с помощью западного вооружения. но цель для этой армии гнид не меняется - мирные люди, вот главный противник украинской армии»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5103456?reply=5103696&thread=5103458
«Vladislav, да что вы говорите? а что стало со страной? развивается, укрепляется, добивается суверенности в технологическом и других сферах? Россия сейчас проходит активное развитие в области космоса. строится новая высоко технологическая космическая станция космодром "Восточный". Путин сам контролирует его строительство, чем показывает важность развития космического направления в нашей стране. ведь это помогает нашей стране выйти на новый уровень и улучшить жизнь граждан.»
12
1
Семен Кольцов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41977833?reply=41981384
«А мне кажется они ему говорят одно, на публику, а по факту они же и продвигают его дальше воевать, ведь страны НАТО только создают эскалацию конфликта когда поставляют вооружение, если бы они хотели прекращения военных действий, то и делали соответствующие вещи, а не наоборот.»
11
1
Ксения Верховская
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7703189?reply=7703497&thread=7703250
«Владислав, прекратите нести чушь. вы можете писать такое, только если вы из Украины. вот уж где страну продали Америке и разворовали ее же депутаты. А Россия наша гордость и наши солдаты ежедневно защищают на фронте ее границы и русских людей, которым Украина практически устроила геноцид.»
10
1
Борис Ємельянов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41951237?reply=41954888
«это не первый случай и не первая история. с началом СВО армия Украины совершила много преступлений. в Мариуполе стреляли из танков по подвалам с людьми. в Артемовске кидали гранаты в подвалы с людьми, и взрывали многоэтажные дома, в которых были люди. Украинская армия, собранная на улицах, и без подготовки отправленная на фронт, только и умеет воевать с мирными людьми. а Россия делает все, чтобы противостоять им и защитить мирное население от их нападок»
9
1
Наталья Сазонова
Бот/Накрутка
Спойлер
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_938710?reply=938792
«Это было ужасное время, страшно представить какие ужасы творила фашистская Германия. Сегодня наш русский народ столкнулся с нацизмом в лице киевского режима, нельзя позволить ему распространиться и укрепиться, они уже и так много военных преступлений совершили и обязательно ответят за них перед судом на трибунале.»
8
1
Дмитрий Бузанин
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4466623?reply=4467299
«Столько представителей африканских стран приехали в Питер на саммит. Это однозначно уважение в сторону Владимира Владимировича. Российско-африканские отношения только укрепляются и развиваются. А Америка и дальше бесится от бессилия, что не может помешать этому союзу»
7
1
Aleksa Zhatkova
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48181838?reply=48182911
«Альтернатива прекрасная, люди всё равно проведут его, но только на более безопасном уровне, без большого скопления людей, потому что от укр.нацистов можно ждать чего угодно, они не будут щадить мирное население.»
6
1
Алина Шустенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5140131?reply=5140273
«Путин создает созидательное общество, показывает, насколько важно для всей нашей страны создавать, а не разрушать. трудится на благо страны и создавать вместе с ней свой будущее. именно мы, граждане России, строим будущее нашей страны таким, каким хотим его видеть. поэтому очень важно, чтобы каждый гражданин России был ответственным и готовым созидать. у нас народ рабочий. мы не скачем на майданах, не делаем революций. мы работаем и трудимся. мы даем стране свой труд. Страна в ответ дарит нам...»
5
1
Екатерина Маслова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5177196?reply=5178700&thread=5177727
«Капитан, прозападные СМИ пытаются выдать желаемое за действительно и убедить граждан в том, что Россия = агрессор, но при этом они умалчивают, что коллективный Запад готовился 8 лет к нападению на РФ. Они готовили боевиков Украины на натовских базах, только одна Канада за 8 лет подготовила более 35000 военных. Запад умалчивает и тот факт, что на Украине был искусственно возрожден нацизм и начат геноцид русского населения Донбасса,чтобы только втянуть Россию в свой скверный план.»
4
1
Кристина Шорохова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41527574?reply=41530920&thread=41527612
«Дмитрий, речь идет о создании единого реестра учета данных, в котором будут содержаться данные граждан, которые подлежать воинской службе. Система будет самостоятельно обновлять(актуализировать) данные, что поможет более эффективно провести весенний призыв на срочную службу.»
3
1
Настенька Скирова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7775357?reply=7776905
«удивительно на какие изощренные террористические методы готов идти запад, только бы уничтожить тех, кто доносит до народа правду. Максим Фомин имел сторонников, последователей, тех, кто им вдохновлялся и учился его преданности и любви к Родине. Он как никто знал, что творят ВСУ. знал, как беспощадно они поступают с мирным населением, ведь сам родился в Донецкой области и воевал с первых дней. Он говорил четко, по фактам. всегда находил правду. за это его и убили. как и всегда делает Запад со ...»
2
1
Алекса Чеснокова
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4058725?reply=4059383
«к сожалению,это только начало по разрушению православия на Украине! Дальше будет только хуже,как в нацисткой германии вера будет вырываться с корнем и заменяться на ложных святых,как было сделано с настоящими героями ВОВ,заменены на нацистких преступников - Бандеру, Шушхевича и прочих»
1
1
Мария Семисорина
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5097748?reply=5098755
«Интересно, чем Америка так приманила Японию, что после визита американских послов к ним, так изменили свою позицию. Лучше бы требовали компенсацию от Америки за Хиросиму и Нагасаки.»
Топ слов на этой странице
36 = 4 + 24 + 6 + 1 + 1
зелен + украи + военн + контр + насту
зеленскому, зеленского, зеленскго

+ украинская, украина, украину, украины, украинских, украинцы, украинским

+ военную, военные, военной, военными

+ контрнаступлению

+ наступлению
17
росси
россии, россия, российской
10 = 6 + 1 + 1 + 2
запад + амери + сша + европ
запада

+ американцев

+ европой, европы
10
армия
-
9
очень
-
9
мирны
мирных, мирным, мирными, мирные, мирный
8
котор
которые, которой, который, которых, которую
8
проти
против, противостоять
8
город
городам, города, городах
8
чтобы
-
7
хорош
хорошо
6
людей
-
5
напад
нападками, нападок, нападки, нападение
5 = 2 + 2 + 1
приго + вагне + преда
пригожина

+ вагнеа, вагнера

+ предателей
5
воору
вооружение, вооружения, вооружении
5
больш
большинство, больше, большую
5
уничт
уничтожат, уничтожать, уничтожение, уничтожила, уничтожает
5
тольк
только
5
делаю
делают
5
защит
защиты, защите, защитить, защитный
5 = 3 + 1 + 1
побед + празд + памят
победы, победе

+ празднуют

+ память
4
техни
техники, технику, технике
4
такие
-
4
потом
потому
4
стран
страну, странам
4
сколь
скольким, сколько
4
артем
артемовске, артемовск
4
людьм
людьми
4
наших
-
4
власт
власти, власть