Елизавета Павлова

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
Регистрация 29.03.2022 18:13:00
(группа из 182 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
postnews
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-152992737_5736181?reply=5736860&thread=5736222 (#1) Смотреть (62/47) 13:28:59 21.5.2024

Елизавета Павлова
13:28:59 21.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (62/47)

Иосиф, разместим раз такое дело, но Россия этой резолюцией отметилась как страна пожелавшая оставить космос мирным, но другие страны показали свое истинное лицо. Иосиф, разместим раз такое дело, но Россия этой резолюцией отметилась как страна пожелавшая оставить космос мирным, но другие страны показали свое истинное лицо. 0
2
life
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-24199209_20855572?reply=20856389&thread=20855758 (#2) Смотреть (33/27) 13:26:54 21.5.2024

Елизавета Павлова
13:26:54 21.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (33/27)

Ян, так и есть, истинная власть там США, которые уже подсуетились и заставили ООН высказаться о легитимности Зеленки Ян, так и есть, истинная власть там США, которые уже подсуетились и заставили ООН высказаться о легитимности Зеленки 0
3
gazeta
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-20169232_6662349?reply=6662612&thread=6662364 (#3) Смотреть (33/26) 13:25:46 21.5.2024

Елизавета Павлова
13:25:46 21.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (33/26)

Милада, переговоры это еще не значит принятие решения, так что может даже и в этом году, им же нужны темы для собраний, чтобы видимость работы изображать. Ну а по итогу Украине опять пообещают, что не сейчас но позже прям все будет)))) Милада, переговоры это еще не значит принятие решения, так что может даже и в этом году, им же нужны темы для собраний, чтобы видимость работы изображать. Ну а по итогу Украине опять пообещают, что не сейчас но позже прям все будет)))) 0
4
life
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-24199209_20855588?reply=20856371&thread=20855906 (#4) Смотреть (21/19) 13:22:40 21.5.2024

Елизавета Павлова
13:22:40 21.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (21/19)

Алина, это точно, это было его самой главной ошибкой, а уже в рамках этой самой игры по правилам США было ошибкой воровать и не исполнять запреты. Впрочем назад пути все равно нет у него. Алина, это точно, это было его самой главной ошибкой, а уже в рамках этой самой игры по правилам США было ошибкой воровать и не исполнять запреты. Впрочем назад пути все равно нет у него. 0
5
lentach
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-29534144_23653345?reply=23654658&thread=23653676 (#5) Смотреть (12/7) 14:17:11 13.5.2024

Елизавета Павлова
14:17:11 13.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (12/7)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Матвей, так и есть и нужно обязательно довести СВО до конца - лишить Украину вооружения полностью, чтобы они не имели возможность атаковать Белгородскую область или Донбасс. Ну а сейчас мы все можем помочь пострадавшим от рук ВСУ в Белгороде с помощью акции "Белгород, наши сердца - с вами!"🙏 {Вложения: фото} Матвей, так и есть и нужно обязательно довести СВО до конца - лишить Украину вооружения полностью, чтобы они не имели возможность атаковать Белгородскую область или Донбасс. Ну а сейчас мы все можем помочь пострадавшим от рук ВСУ в Белгороде с помощью акции "Белгород, наши сердца - с вами!"🙏 {Вложения: фото} 1

1 лайков ботов (100%)
6
vesti
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-24136539_8856382?reply=8857344&thread=8856479 (#6) Смотреть (102/50) 17:43:00 27.4.2024

Елизавета Павлова
17:43:00 27.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (102/50)

Салим, я не понимаю как они до такого дошли. даже если они вдруг невзлюбили СССР или Россию, но эти памятники это же памятники тем благодаря кому и украинцы в том числе вообще живут сегодня... Салим, я не понимаю как они до такого дошли. даже если они вдруг невзлюбили СССР или Россию, но эти памятники это же памятники тем благодаря кому и украинцы в том числе вообще живут сегодня... 0
7
aif_ru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-17862264_2891673?reply=2892214&thread=2891947 (#7) Смотреть (43/35) 14:52:25 25.4.2024

Елизавета Павлова
14:52:25 25.4.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (43/35)

Мирон, да Зеленскому не важно выживут ли мобилизованные или нет, он мобилизует и отправляет, чтобы конфликт продолжался. Мирон, да Зеленскому не важно выживут ли мобилизованные или нет, он мобилизует и отправляет, чтобы конфликт продолжался. 0
8
life
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-24199209_20780927?reply=20781226&thread=20781045 (#8) Смотреть (41/30) 13:24:06 23.4.2024

Елизавета Павлова
13:24:06 23.4.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (41/30)

Станислава, ну так Киев там законы принимает, что и женщины почти все станут годны к службе и мобилизации. Станислава, ну так Киев там законы принимает, что и женщины почти все станут годны к службе и мобилизации. 0
9
stalingulag
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-145037861_4896715?reply=4896929&thread=4896767 (#9) Смотреть (19/11) 13:21:34 23.4.2024

Елизавета Павлова
13:21:34 23.4.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (19/11)

[карточка есть] (1)
Иван, а вы думаете как это должно работать? С ворами и убийцами вообще веками борются, но ни в одной стране не могут заявить "у нас их больше нет", так и тут, борьба с коррупцией безусловно идет, и уровень коррупции сильно ниже чем в те же 90-е был, но тем не менее все равно находятся те кто думают, что умнее всех и потому заканчивают как герои новости.
[карточка есть] (1)
Иван, а вы думаете как это должно работать? С ворами и убийцами вообще веками борются, но ни в одной стране не могут заявить "у нас их больше нет", так и тут, борьба с коррупцией безусловно идет, и уровень коррупции сильно ниже чем в те же 90-е был, но тем не менее все равно находятся те кто думают, что умнее всех и потому заканчивают как герои новости.
0
10
life
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-24199209_20761844?reply=20762521&thread=20761980 (#10) Смотреть (49/32) 14:55:57 16.4.2024

Елизавета Павлова
14:55:57 16.4.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (49/32)

Артём, в целом да, но все же в таком формате это нельзя мировой войной назвать, масштаб всё таки более сжатый. Такого плана мировая война никогда и не заканчивалась так же как и холодная война лишь стихала на время 90-х. Артём, в целом да, но все же в таком формате это нельзя мировой войной назвать, масштаб всё таки более сжатый. Такого плана мировая война никогда и не заканчивалась так же как и холодная война лишь стихала на время 90-х. 0
11
life
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-24199209_20761870?reply=20762516&thread=20761877 (#11) Смотреть (43/29) 14:54:28 16.4.2024

Елизавета Павлова
14:54:28 16.4.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (43/29)

Констанс, сами ВСУ это придумали или подсмотрели, это все второстепенно, ибо успеха они все равно не достигнут, да и если даже удалось что-то, то на фронте они все равно проигрывают и такие теракты только наказание для Зели и его свиты увеличивают. Констанс, сами ВСУ это придумали или подсмотрели, это все второстепенно, ибо успеха они все равно не достигнут, да и если даже удалось что-то, то на фронте они все равно проигрывают и такие теракты только наказание для Зели и его свиты увеличивают. 0
12
tsargradtv
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-75679763_6809177?reply=6809546&thread=6809206 (#12) Смотреть (20/15) 15:57:40 12.4.2024

Елизавета Павлова
15:57:40 12.4.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (20/15)

Денис, дамба справилась бы как и раньше если бы не такой бешеный уровень, которого не бывало лет 50 точно. Денис, дамба справилась бы как и раньше если бы не такой бешеный уровень, которого не бывало лет 50 точно. 0
13
orenburgochevidec
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-150808925_880529?reply=881028&thread=880547 (#13) Смотреть (13/9) 15:56:54 12.4.2024

Елизавета Павлова
15:56:54 12.4.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (13/9)

Виктор, вот вот, потому и затопление произошло, такого уровня не было последние лет 50 если не больше. Дамбу к сожалению не на такие паводки рассчитывали Виктор, вот вот, потому и затопление произошло, такого уровня не было последние лет 50 если не больше. Дамбу к сожалению не на такие паводки рассчитывали 0
14
readovkanews
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-163061027_5424997?reply=5425631&thread=5425072 (#14) Смотреть (20/16) 15:56:00 12.4.2024

Елизавета Павлова
15:56:00 12.4.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (20/16)

Татьяна, простите, но если бы десятилетиями ничего не делали, то предыдущие паводки тогда смыли бы города эти уже, но что-то не смыли ,дамба исправно выполняла свою функцию. Татьяна, простите, но если бы десятилетиями ничего не делали, то предыдущие паводки тогда смыли бы города эти уже, но что-то не смыли ,дамба исправно выполняла свою функцию. 0
15
pro_bash
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-134048121_2998?reply=3070&thread=3013 (#15) Смотреть (54/38) 12:57:30 4.4.2024

Елизавета Павлова
12:57:30 4.4.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (54/38)

Артем, так хватит жить в иллюзиях, возвращайтесь в реальность;) Да, где-то до сих пор платят не очень ,но так никто и не заставляет там работать, берем и переходим туда где сотрудников ценят;) Артем, так хватит жить в иллюзиях, возвращайтесь в реальность;) Да, где-то до сих пор платят не очень ,но так никто и не заставляет там работать, берем и переходим туда где сотрудников ценят;) 0
16
incident_krk
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-135238407_29772?reply=29836&thread=29777 (#16) Смотреть (35/25) 12:40:36 4.4.2024

Елизавета Павлова
12:40:36 4.4.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (35/25)

Павел, да сухие данные же из налоговых поступлений, какие тут фантазии? Павел, да сухие данные же из налоговых поступлений, какие тут фантазии? 0
17
rbc
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-25232578_15967630?reply=15968831&thread=15967642 (#17) Смотреть (23/19) 16:53:31 30.3.2024

Елизавета Павлова
16:53:31 30.3.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (23/19)

Константин, ну так ранее Зелебоба был более уверен в поддержке омерики, а сейчас видать подозревать что-то начал. Константин, ну так ранее Зелебоба был более уверен в поддержке омерики, а сейчас видать подозревать что-то начал. 0
18
mash
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-112510789_10760027?reply=10760642&thread=10760077 (#18) Смотреть (65/24) 16:49:59 30.3.2024

Елизавета Павлова
16:49:59 30.3.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (65/24)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, вы часто видите помещения из металла бетона и азбеста? Ну просто именно так выглядят помещения где при пожаре гореть нечему. А тут ну даже начиная со стульев в зале, они из дерева и ткани, иначе на них неудобно и холодно сидеть будет. Ну и так далее. Все в пределах нормы. Сергей, вы часто видите помещения из металла бетона и азбеста? Ну просто именно так выглядят помещения где при пожаре гореть нечему. А тут ну даже начиная со стульев в зале, они из дерева и ткани, иначе на них неудобно и холодно сидеть будет. Ну и так далее. Все в пределах нормы. 2

0 лайков ботов (0%)
19
lentach
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-29534144_23450931?reply=23451966&thread=23451139 (#19) Смотреть (20/14) 18:43:31 28.3.2024

Елизавета Павлова
18:43:31 28.3.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (20/14)

Сергей, скорее всего так, ибо слишком уж долго они оставались чтобы уйти из-за санкций, видимо тупо спрос потеряли. Сергей, скорее всего так, ибо слишком уж долго они оставались чтобы уйти из-за санкций, видимо тупо спрос потеряли. 0
20
life
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-24199209_20706118?reply=20706866&thread=20706202 (#20) Смотреть (47/34) 18:41:48 28.3.2024

Елизавета Павлова
18:41:48 28.3.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (47/34)

Андрей, вопросов и правда много, не исключено, что заказчики давали им план без расчета на то что они выживут, потом и так мало заботы о скрытности, упор был только на самую страшную часть теракта. Андрей, вопросов и правда много, не исключено, что заказчики давали им план без расчета на то что они выживут, потом и так мало заботы о скрытности, упор был только на самую страшную часть теракта. 0
21
myslo
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-7865622_636734?reply=636815&thread=636742 (#21) Смотреть (28/21) 18:40:08 28.3.2024

Елизавета Павлова
18:40:08 28.3.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (28/21)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Юлия, не считая пособников, которых тоже будут судить, т.к. они могли этих тварей сдать до теракта. Юлия, не считая пособников, которых тоже будут судить, т.к. они могли этих тварей сдать до теракта. 2

0 лайков ботов (0%)
22
rbc
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-25232578_15957052?reply=15958299&thread=15957243 (#22) Смотреть (69/27) 18:38:52 28.3.2024

Елизавета Павлова
18:38:52 28.3.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (69/27)

Lm, если бы она еще ранее не публиковала посты о теракте в Израиле, то может быть мы бы ей и поверили. Lm, если бы она еще ранее не публиковала посты о теракте в Израиле, то может быть мы бы ей и поверили. 0
23
aif_ru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-17862264_2792793?reply=2793679&thread=2793074 (#23) Смотреть (38/32) 15:38:25 27.3.2024

Елизавета Павлова
15:38:25 27.3.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (38/32)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Гузалия, как тут уже заметили, вечер не учебное время, да и подростки старших классов всегда начинали уже подрабатывать, это залог хорошего воспитания, дети должны потихоньку входить во взрослую жизнь, а не так что пока учатся им все родители покупают, а потом они резко бац и не понимают что к чему. А про полицию не надо нагнетать, прибыли они своевременно, но на штурм без выяснения ситуации не пошли, так гласит инструкция в случае терактов, причем это мировая практика, не тольк... Гузалия, как тут уже заметили, вечер не учебное время, да и подростки старших классов всегда начинали уже подрабатывать, это залог хорошего воспитания, дети должны потихоньку входить во взрослую жизнь, а не так что пока учатся им все родители покупают, а потом они резко бац и не понимают что к чему. А про полицию не надо нагнетать, прибыли они своевременно, но на штурм без выяснения ситуации не пошли, так гласит инструкция в случае терактов, причем это мировая практика, не тольк... 2

0 лайков ботов (0%)
24
ria
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-15755094_45129767?reply=45132474&thread=45129811 (#24) Смотреть (53/39) 18:17:58 22.3.2024

Елизавета Павлова
18:17:58 22.3.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (53/39)

Виталина, но при этом плотина не повреждена, лишнее подтверждение тому, что ВС РФ точечно работают. А вот втот раз плотину пробили это работа ВСУ, тут без вариантов. Виталина, но при этом плотина не повреждена, лишнее подтверждение тому, что ВС РФ точечно работают. А вот втот раз плотину пробили это работа ВСУ, тут без вариантов. 0
25
tsargradtv
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-75679763_6735435?reply=6736537&thread=6735451 (#25) Смотреть (17/13) 18:16:27 22.3.2024

Елизавета Павлова
18:16:27 22.3.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (17/13)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Антон, именно так! Все потому что Россия избегает жертв среди мирного населения. Да и это подтверждает, что в тот раз дамбу разрулили ВСУ. Антон, именно так! Все потому что Россия избегает жертв среди мирного населения. Да и это подтверждает, что в тот раз дамбу разрулили ВСУ. 8

0 лайков ботов (0%)
26
rtvi
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-134162128_882871?reply=883175&thread=882952 (#26) Смотреть (76/41) 15:43:31 15.3.2024

Елизавета Павлова
15:43:31 15.3.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (76/41)

Вадим, ну потому что Навальнисты врут о выборах. А эти диверсии явно по заказу тех кто хочет сорвать выборы делаются, там во всех видео видно как судорожно сразу отчет снимают, чтобы отправить заказчику видимо. Вадим, ну потому что Навальнисты врут о выборах. А эти диверсии явно по заказу тех кто хочет сорвать выборы делаются, там во всех видео видно как судорожно сразу отчет снимают, чтобы отправить заказчику видимо. 0
27
kaskadntrk
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-124765063_176675?reply=176772&thread=176678 (#27) Смотреть (45/31) 15:34:08 15.3.2024

Елизавета Павлова
15:34:08 15.3.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (45/31)

Лина, электронное работает круглосуточно. т.к. не требует работы оператора, система автоматически обрабатывает всё. Но она тоже до 8 вечера 17 марта, позже этого времени уже никакой вариант не доступен будет. Лина, электронное работает круглосуточно. т.к. не требует работы оператора, система автоматически обрабатывает всё. Но она тоже до 8 вечера 17 марта, позже этого времени уже никакой вариант не доступен будет. 0
28
kaskadntrk
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-124765063_176675?reply=176770&thread=176682 (#27) Смотреть (45/31) 15:32:49 15.3.2024

Елизавета Павлова
15:32:49 15.3.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (45/31)

Андрей, я проголосовала через ДЭГ, но в целом да, поддерживаю вас надо или очно или электронно всем выразить свою позицию! Андрей, я проголосовала через ДЭГ, но в целом да, поддерживаю вас надо или очно или электронно всем выразить свою позицию! 0
29
tassagency
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-26284064_5760833?reply=5761205&thread=5760839 (#28) Смотреть (32/28) 18:05:05 12.3.2024

Елизавета Павлова
18:05:05 12.3.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (32/28)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Александра, всё идет к тому, что у ВСУ нет возможностей препятствовать нашим освободителям! Хотя конечно западные издания пытаются врать на эту тему. {Вложения: фото} Александра, всё идет к тому, что у ВСУ нет возможностей препятствовать нашим освободителям! Хотя конечно западные издания пытаются врать на эту тему. {Вложения: фото} 4

0 лайков ботов (0%)
30
rt_russian
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-40316705_51954262?reply=51954642&thread=51954291 (#29) Смотреть (8/7) 18:49:13 5.3.2024

Елизавета Павлова
18:49:13 5.3.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (8/7)

[карточка есть] (1)
Иван, ну насчет РБ у меня тоже есть сомнения, каких-то подтверждений тому мне ранее не попадалось и тут их тоже не привели. Тут с вами солидарна.
[карточка есть] (1)
Иван, ну насчет РБ у меня тоже есть сомнения, каких-то подтверждений тому мне ранее не попадалось и тут их тоже не привели. Тут с вами солидарна.
0
31
rt_russian
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-40316705_51954262?reply=51954291 (#29) Смотреть (8/7) 18:07:42 5.3.2024

Елизавета Павлова
18:07:42 5.3.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 10 - 2 лайков ботов (20%)

[карточка есть] (1)
То что Украина готовилась к наступлению это факт уже подтвержденный. Даже на западе многие уже проболтались, что использовали минские соглашения, чтобы под прикрытием обучать ВСУ и накачивать их наступательным вооружением.
[карточка есть] (1)
То что Украина готовилась к наступлению это факт уже подтвержденный. Даже на западе многие уже проболтались, что использовали минские соглашения, чтобы под прикрытием обучать ВСУ и накачивать их наступательным вооружением.
10

2 лайков ботов (20%)
32
lentaru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-67991642_7839180?reply=7839960&thread=7839186 (#30) Смотреть (37/28) 16:04:47 26.2.2024

Елизавета Павлова
16:04:47 26.2.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (37/28)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Вольдемар, вроде мне казалось, что Дания это не Эстония, но оказывается и там энты живут))) Вольдемар, вроде мне казалось, что Дания это не Эстония, но оказывается и там энты живут))) 1

1 лайков ботов (100%)
33
promgn
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-60603889_187394?reply=187455&thread=187421 (#31) Смотреть (24/17) 16:56:55 24.2.2024

Елизавета Павлова
16:56:55 24.2.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (24/17)
Лайки: 12 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, скорбим, помним и бесконечно благодарны за нашу защиту🙏 Елена, скорбим, помним и бесконечно благодарны за нашу защиту🙏 12

0 лайков ботов (0%)
34
readovkanews
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-163061027_5185828?reply=5186397&thread=5185894 (#32) Смотреть (28/23) 18:21:08 20.2.2024

Елизавета Павлова
18:21:08 20.2.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (28/23)

Олег, за накрутку просмотров и реакций, но к сожалению уже обратно восстановили( Олег, за накрутку просмотров и реакций, но к сожалению уже обратно восстановили( 0
35
readovkanews
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-163061027_5185721?reply=5186396&thread=5185785 (#33) Смотреть (40/22) 18:20:25 20.2.2024

Елизавета Павлова
18:20:25 20.2.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (40/22)

Валерия, так вроде Юля вызвалась уже "продолжить дело мужа" Валерия, так вроде Юля вызвалась уже "продолжить дело мужа" 0
36
readovkanews
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-163061027_5185721?reply=5186394&thread=5185817 (#33) Смотреть (40/22) 18:19:53 20.2.2024

Елизавета Павлова
18:19:53 20.2.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (40/22)

Лена, так это же брат его, а не однофамилец. Лена, так это же брат его, а не однофамилец. 0
37
vladimir_vladimirovichp
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-72009603_6431930?reply=6432188&thread=6431986 (#34) Один бот в посте 17:25:11 8.2.2024

Елизавета Павлова
17:25:11 8.2.2024
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Влад, нет, это был бы неправильный заголовок. Как уже утомили вы со своими бреднями о фальсификации выборов, свидетели иеговы и то правдоподобнее дичь вещают.
комментарий может быть удалён
Влад, нет, это был бы неправильный заголовок. Как уже утомили вы со своими бреднями о фальсификации выборов, свидетели иеговы и то правдоподобнее дичь вещают.
5

0 лайков ботов (0%)
38
lentaru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-67991642_7748505?reply=7749297&thread=7748631 (#35) Смотреть (35/15) 17:23:38 8.2.2024

Елизавета Павлова
17:23:38 8.2.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (35/15)

Victor, хоть раз у него было 100%? Нет. Но в целом у Надеждина был шанс только часть голосов на себя оттянуть, выиграть бы он точно не смог бы, слишком уж низкий уровень поддержки. Victor, хоть раз у него было 100%? Нет. Но в целом у Надеждина был шанс только часть голосов на себя оттянуть, выиграть бы он точно не смог бы, слишком уж низкий уровень поддержки. 0
39
lentaru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-67991642_7748505?reply=7749289&thread=7748507 (#35) Смотреть (35/15) 17:22:26 8.2.2024

Елизавета Павлова
17:22:26 8.2.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (35/15)

Dolf, а заплатил он мало, точнее меньше чем обещал заплатил своим сборщикам он. Dolf, а заплатил он мало, точнее меньше чем обещал заплатил своим сборщикам он. 0
40
lentaru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-67991642_7748505?reply=7749281&thread=7748522 (#35) Смотреть (35/15) 17:21:37 8.2.2024

Елизавета Павлова
17:21:37 8.2.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (35/15)

Евгений, вы верно говорите, что шансов у него не было бы на победу все равно, да и он сам это понимает. Так что фиктивно сливать его никакого смысла не было. Евгений, вы верно говорите, что шансов у него не было бы на победу все равно, да и он сам это понимает. Так что фиктивно сливать его никакого смысла не было. 0
41
kommersant
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-23482909_3503310?reply=3504004&thread=3503317 (#36) Смотреть (33/22) 16:37:42 7.2.2024

Елизавета Павлова
16:37:42 7.2.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (33/22)

Евгений, подозреваю ,что они с самого начала знали виновных, просто надо было подчистить улики и развалить дело, вот и вся суть "расследования". Евгений, подозреваю ,что они с самого начала знали виновных, просто надо было подчистить улики и развалить дело, вот и вся суть "расследования". 0
42
kommersant
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-23482909_3503310?reply=3504001&thread=3503335 (#36) Смотреть (33/22) 16:36:53 7.2.2024

Елизавета Павлова
16:36:53 7.2.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (33/22)

Сергей, ну точнее они точно знали, что это они, ну. Разумеется все это расследование, это работа по заметанию следов. Сергей, ну точнее они точно знали, что это они, ну. Разумеется все это расследование, это работа по заметанию следов. 0
43
kommersant
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-23482909_3503106?reply=3504000&thread=3503107 (#37) Смотреть (95/50) 16:35:09 7.2.2024

Елизавета Павлова
16:35:09 7.2.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (95/50)

Сергей, вы пытались, но вашу попытку пошло пошутить не увидели. Хотя именно так и вырывают из контекста обычно ради хайпа. Сергей, вы пытались, но вашу попытку пошло пошутить не увидели. Хотя именно так и вырывают из контекста обычно ради хайпа. 0
44
rtvi
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-134162128_801848?reply=802616&thread=802057 (#38) Смотреть (50/39) 16:20:36 23.1.2024

Елизавета Павлова
16:20:36 23.1.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (50/39)

Мишаня, нет, именно оговорился, ибо цирк это другое, и политики касается только если не в России. Мишаня, нет, именно оговорился, ибо цирк это другое, и политики касается только если не в России. 0
45
region55
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-119696782_80758?reply=80899&thread=80760 (#39) Смотреть (21/13) 16:13:09 23.1.2024

Елизавета Павлова
16:13:09 23.1.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (21/13)

комментарий может быть удалён
Marya, а не могли бы вы больше подробностей привести?
комментарий может быть удалён
Marya, а не могли бы вы больше подробностей привести?
0
46
channel78news
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-148235461_2520282?reply=2521170&thread=2520454 (#40) Смотреть (147/76) 14:07:21 18.1.2024

Елизавета Павлова
14:07:21 18.1.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (147/76)

Петр, это обязательно вычислят. Как и во все разы делают и после чего наносят удар по этим точкам взлета. Петр, это обязательно вычислят. Как и во все разы делают и после чего наносят удар по этим точкам взлета. 0
47
lentach
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-29534144_23034531?reply=23035955&thread=23034563 (#41) Смотреть (43/42) 14:05:34 18.1.2024

Елизавета Павлова
14:05:34 18.1.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (43/42)

комментарий может быть удалён
No, народ будет голосовать за президента который начал действовать на опережение и не стал дожидаться когда на территорию нашей страны не только БПЛА залетят, а полноценная армия нацистов.
комментарий может быть удалён
No, народ будет голосовать за президента который начал действовать на опережение и не стал дожидаться когда на территорию нашей страны не только БПЛА залетят, а полноценная армия нацистов.
0
48
kpru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-15722194_8355603?reply=8356182 (#42) Смотреть (36/25) 13:51:46 13.1.2024

Елизавета Павлова
13:51:46 13.1.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (36/25)

Так и есть, потому Зеленский и кричит как потерпевший на тему обещанного вступления в НАТО и т.п. Так и есть, потому Зеленский и кричит как потерпевший на тему обещанного вступления в НАТО и т.п. 0
49
chp_surguta
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-133876521_618247?reply=618397&thread=618253 (#43) Смотреть (80/38) 15:26:32 11.1.2024

Елизавета Павлова
15:26:32 11.1.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (80/38)

[карточка есть] (2)
Max, ну такого не будет, так что не этого опасаются, а того что пока мы поменяем опытных на новобранцев, ВСУ ведь тоже воспользуются послеблением.
[карточка есть] (2)
Max, ну такого не будет, так что не этого опасаются, а того что пока мы поменяем опытных на новобранцев, ВСУ ведь тоже воспользуются послеблением.
0
50
chp_surguta
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-133876521_618247?reply=618393&thread=618257 (#43) Смотреть (80/38) 15:22:34 11.1.2024

Елизавета Павлова
15:22:34 11.1.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (80/38)

[карточка есть] (2)
Игорь, набрать наберут, но это будут не аткие опытные ребята как те что сейчас на слжбе в зоне СВО. Т.е. будет опять как с начала всё, да еще и ВСУ таким образом фору дадим.
[карточка есть] (2)
Игорь, набрать наберут, но это будут не аткие опытные ребята как те что сейчас на слжбе в зоне СВО. Т.е. будет опять как с начала всё, да еще и ВСУ таким образом фору дадим.
0
12345...8
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 18:36:49
Бан11.12.2023 15:51:37
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Александра Берестова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5760833?reply=5760839
«Наши продолжают освобождать донецкую область от нацистов, ждём полного освобождения в скором времени!»
Топ слов на этой странице
11 = 3 + 4 + 1 + 1 + 2
зелен + украи + нацис + донба + насту
зеленки, зеленскому, зеленский

+ украине, украину, украинцы, украина

+ нацистов

+ донбасс

+ наступлению, наступательным
9 = 1 + 2 + 2 + 1 + 3
приня + голос + конст + прого + выбор
принятие

+ голосов, голосовать

+ констанс, константин

+ проголосовала

+ выборах, выборы, выборов
8
работ
работы, работать, работают, работа, работает
7
потом
потому
6
чтобы
-
6
будет
-
6
тольк
только
5
равно
-
5
терак
теракты, теракта, теракте, терактов
5 = 2 + 2 + 1
сша + запад + санкц
-

+ западные, западе

+ санкций
4
сейча
сейчас
4
точно
-
4
начал
начала
4
котор
которые, которого, которых, который
4
подтв
подтверждение, подтверждает, подтверждений, подтвержденный
4
серге
сергей
4
именн
именно
4
стран
страна, страны, стране
4
таког
такого
4
росси
россия, россию, россии
3
мобил
мобилизованные, мобилизует, мобилизации
3 = 2 + 1
памят + побед
памятники

+ победу
3
больш
больше
3
белго
белгородскую, белгороде, белгород
3
подде
поддержке, поддерживаю, поддержки
3
ранее
-
3
поним
понимаю, понимают, понимает
3
видим
видимость, видимо
3
заказ
заказчики, заказу, заказчику
3
после
последние, послеблением