Григорий Лебедев

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
310 комментариев в 25 группах
18.16% лайков от ботов (79 из 435)
Регистрация 28.11.2021 19:44:19
(группа из 340 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tsargradtv
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-75679763_5410824?reply=5411014&thread=5411005 (#1) Смотреть (4/3) 19:27:31 3.6.2023

Григорий Лебедев
19:27:31 3.6.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Нил, помяни лучше своих ВСУ, что ликвидируются спецназом РФ у границы РФ в белгородской области {Вложения: фото, фото}
комментарий может быть удалён
Нил, помяни лучше своих ВСУ, что ликвидируются спецназом РФ у границы РФ в белгородской области {Вложения: фото, фото}
1
2
tsargradtv
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-75679763_5410824?reply=5410978&thread=5410937 (#1) Смотреть (4/3) 19:22:09 3.6.2023

Григорий Лебедев
19:22:09 3.6.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

скрылся быстро в бункер к фюреру кокаиновому своему {Вложения: фото} скрылся быстро в бункер к фюреру кокаиновому своему {Вложения: фото} 3

1 лайков ботов (33.33%)
3
tsargradtv
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-75679763_5410824?reply=5410838 (#1) Смотреть (4/3) 18:48:39 3.6.2023

Григорий Лебедев
18:48:39 3.6.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 49

Граждане России! Помните, что сейчас ВСУ в трудном положении на фронте, деморализованы потерей ВМС, потерей контроля над небом, потерей Артемовска, важного для них опорного пункта основной линии обороны, потерей обученных резервов,и с них - смертников террористической Украины требуют провести вынужденное для западных спонсоров показательное контрнаступление, которое должно оправдать вложенные западом в них средства. Но ВСУ деморализованы!Не поддавайтесь на попытки ВСУ разобщить россиян, котор... Граждане России! Помните, что сейчас ВСУ в трудном положении на фронте, деморализованы потерей ВМС, потерей контроля над небом, потерей Артемовска, важного для них опорного пункта основной линии обороны, потерей обученных резервов,и с них - смертников террористической Украины требуют провести вынужденное для западных спонсоров показательное контрнаступление, которое должно оправдать вложенные западом в них средства. Но ВСУ деморализованы!Не поддавайтесь на попытки ВСУ разобщить россиян, котор... 49
4
rbc
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-25232578_14468530?reply=14468610&thread=14468535 (#2) Один бот в посте 18:32:25 3.6.2023

Григорий Лебедев
18:32:25 3.6.2023
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Егор, АХАХАХХА инсайдер сообщил? Вы воовще в курсе, что это иноагентская помойка, распространяющая фейки? видимо нет
комментарий может быть удалён
Егор, АХАХАХХА инсайдер сообщил? Вы воовще в курсе, что это иноагентская помойка, распространяющая фейки? видимо нет
4

0 лайков ботов (0%)
5
rt_russian
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-40316705_48755614?reply=48755843 (#3) Смотреть (6/3) 18:31:19 3.6.2023

Григорий Лебедев
18:31:19 3.6.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/3)

Идет прежде всего психологическая атака российскного населения через попытки атаковать дронами. Чтобы разобщить нас, ведь россияне неделиво сплотились против нацисткой угрозы с Украины Идет прежде всего психологическая атака российскного населения через попытки атаковать дронами. Чтобы разобщить нас, ведь россияне неделиво сплотились против нацисткой угрозы с Украины 0
6
ntv
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-28658784_9308421?reply=9308454 (#4) Смотреть (3/2) 15:09:52 3.6.2023

Григорий Лебедев
15:09:52 3.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/2)

комментарий может быть удалён
Конечно Украина истребители сразу по России применит. Сразу же! Поэтому поверьте, будет с ними как с урановыми снарядами - найдут, вычилят ангалы с ними и накроют российские силы это все ракетными ударами.
комментарий может быть удалён
Конечно Украина истребители сразу по России применит. Сразу же! Поэтому поверьте, будет с ними как с урановыми снарядами - найдут, вычилят ангалы с ними и накроют российские силы это все ракетными ударами.
0
7
tv5
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-34777837_2403432?reply=2403678 (#5) Смотреть (6/6) 15:08:27 3.6.2023

Григорий Лебедев
15:08:27 3.6.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/6)

комментарий может быть удалён
Красавчики парни, просто безперебойно работают по ВСУ и по их технике на линии фронта.
комментарий может быть удалён
Красавчики парни, просто безперебойно работают по ВСУ и по их технике на линии фронта.
0
8
tv5
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-34777837_2403469?reply=2403677 (#6) Смотреть (2/2) 15:08:04 3.6.2023

Григорий Лебедев
15:08:04 3.6.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
У него мотивация мощная: прибить ВСУ. Он сказал, что после реабилитации вернется на фронт.
комментарий может быть удалён
У него мотивация мощная: прибить ВСУ. Он сказал, что после реабилитации вернется на фронт.
0
9
tv5
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-34777837_2403523?reply=2403676 (#7) Смотреть (6/6) 15:06:52 3.6.2023

Григорий Лебедев
15:06:52 3.6.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (6/6)

комментарий может быть удалён
Зеленский в перый же прием растратил все ракеты ПВО, которые могут поставить раз в 3 мес ограничено))
комментарий может быть удалён
Зеленский в перый же прием растратил все ракеты ПВО, которые могут поставить раз в 3 мес ограничено))
0
10
tv5
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-34777837_2403547?reply=2403675 (#8) Смотреть (8/4) 15:06:26 3.6.2023

Григорий Лебедев
15:06:26 3.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/4)

комментарий может быть удалён
Сейчас все правильно делает российская армия - зимой создавалась крепкая линия обороны. Переждать начало контраступы ВСУ, отбить, и начать наступление по ослабленным ВСУ.
комментарий может быть удалён
Сейчас все правильно делает российская армия - зимой создавалась крепкая линия обороны. Переждать начало контраступы ВСУ, отбить, и начать наступление по ослабленным ВСУ.
0
11
tv5
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-34777837_2403639?reply=2403674 (#9) Один бот в посте 15:05:39 3.6.2023

Григорий Лебедев
15:05:39 3.6.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Зеленский будет удивлен, если вспомнит, что 85% стран мира не поддерживают санкции. Может еще против них меры решит принять, этот клоун заднепривадный))??
комментарий может быть удалён
Зеленский будет удивлен, если вспомнит, что 85% стран мира не поддерживают санкции. Может еще против них меры решит принять, этот клоун заднепривадный))??
0
12
tv5
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-34777837_2403662?reply=2403670 (#10) Один бот в посте 14:56:49 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:56:49 3.6.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Байден если не в мед помощи нуждается, то точно нуждается в психиатрической помощи.
комментарий может быть удалён
Байден если не в мед помощи нуждается, то точно нуждается в психиатрической помощи.
0
13
gazeta
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-20169232_5402011?reply=5402938&thread=5402817 (#11) Смотреть (18/14) 14:53:53 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:53:53 3.6.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (18/14)

комментарий может быть удалён
Сергей, да кошмар. Я сам с закорпатья и моя родня тоже. Еще там живут. Этнические румыны. ВСУ в поселения зачастили с начала 2014 года, все кошмарить пытались как национальное меньшинство Украины румынов.
комментарий может быть удалён
Сергей, да кошмар. Я сам с закорпатья и моя родня тоже. Еще там живут. Этнические румыны. ВСУ в поселения зачастили с начала 2014 года, все кошмарить пытались как национальное меньшинство Украины румынов.
0
14
gazeta
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-20169232_5402169?reply=5402929 (#12) Смотреть (10/7) 14:52:28 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:52:28 3.6.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (10/7)

комментарий может быть удалён
Лезет какой-то хрен из Британии в внутренние дела други государств, "рекомендуя" им отказать от покупки оружия РФ.
комментарий может быть удалён
Лезет какой-то хрен из Британии в внутренние дела други государств, "рекомендуя" им отказать от покупки оружия РФ.
0
15
gazeta
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-20169232_5402300?reply=5402926 (#13) Смотреть (12/10) 14:52:00 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:52:00 3.6.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Создание формулы союзных государств Беларуси и РФ победило попытки запада рассорить братские народы...к сожалению, с Украиной у них это получилось..майдан, радикалы у власти и получилось настроить украинцев против россиян
комментарий может быть удалён
Создание формулы союзных государств Беларуси и РФ победило попытки запада рассорить братские народы...к сожалению, с Украиной у них это получилось..майдан, радикалы у власти и получилось настроить украинцев против россиян
1
16
gazeta
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-20169232_5402820?reply=5402920&thread=5402913 (#14) Смотреть (5/3) 14:51:00 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:51:00 3.6.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)

комментарий может быть удалён
Алиса, + но уж точно не ради смены паспорта. А то Игорь видимо хочется создать иллюзию мнения, что якобы россияне бегут из страны
комментарий может быть удалён
Алиса, + но уж точно не ради смены паспорта. А то Игорь видимо хочется создать иллюзию мнения, что якобы россияне бегут из страны
0
17
gazeta
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-20169232_5402473?reply=5402915 (#15) Смотреть (18/14) 14:50:11 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:50:11 3.6.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (18/14)

Уже оно идет и ВСУ терпят поражением в нем, поэтому решили отвлекать внимание украинцев обстрелами Шебекино Уже оно идет и ВСУ терпят поражением в нем, поэтому решили отвлекать внимание украинцев обстрелами Шебекино 0
18
gazeta
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-20169232_5402594?reply=5402909 (#16) Смотреть (21/13) 14:49:34 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:49:34 3.6.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (21/13)

Дошло до старого. Так же может скоро признает, что конфликта и не было бы, если бы запад не снабжал Украину оружием, пока действовали минские Дошло до старого. Так же может скоро признает, что конфликта и не было бы, если бы запад не снабжал Украину оружием, пока действовали минские 0
19
ria
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-15755094_42212221?reply=42212930&thread=42212920 (#17) Смотреть (51/26) 14:48:44 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:48:44 3.6.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (51/26)

комментарий может быть удалён
Анатолий, ну и так же выше упомянутый Черчилль готовился после второй мировой начать операцию немыслимое. Видимо вот отголоски данного плана сейчас и реализуются западом на Украине
комментарий может быть удалён
Анатолий, ну и так же выше упомянутый Черчилль готовился после второй мировой начать операцию немыслимое. Видимо вот отголоски данного плана сейчас и реализуются западом на Украине
0
20
gazeta
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-20169232_5402695?reply=5402902 (#18) Смотреть (27/19) 14:48:01 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:48:01 3.6.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (27/19)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Начал наркоман из Киева шантажировать своих спонсоров тем, что если Украине не дадут гарантии вступления в НАТО, то он не будет присутствовать. НАШЕЛ блин чем ПУГАТЬ) Начал наркоман из Киева шантажировать своих спонсоров тем, что если Украине не дадут гарантии вступления в НАТО, то он не будет присутствовать. НАШЕЛ блин чем ПУГАТЬ) 6

0 лайков ботов (0%)
21
gazeta
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-20169232_5402820?reply=5402895&thread=5402841 (#14) Смотреть (5/3) 14:47:09 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:47:09 3.6.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)

комментарий может быть удалён
Игорь, чушь. Покупают для отдыха квартиры, а не для смены паспорта. Моя знакомая по 3 мес живет по турист.визе в Турции. Турция вообще россиянам рада, у них туристическая сфера на российских туристах и держится.
комментарий может быть удалён
Игорь, чушь. Покупают для отдыха квартиры, а не для смены паспорта. Моя знакомая по 3 мес живет по турист.визе в Турции. Турция вообще россиянам рада, у них туристическая сфера на российских туристах и держится.
0
22
rbc
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-25232578_14466751?reply=14467520 (#19) Смотреть (4/4) 14:45:52 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:45:52 3.6.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Действительно, а то Британии торговать негде стало своим оружием, потому что страны купили российские вооружение.
комментарий может быть удалён
Действительно, а то Британии торговать негде стало своим оружием, потому что страны купили российские вооружение.
0
23
rbc
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-25232578_14466811?reply=14467514 (#20) Смотреть (6/4) 14:45:20 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:45:20 3.6.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/4)

комментарий может быть удалён
Украина и срывает ход зерновой сделки, используя коридор для военных целей.
комментарий может быть удалён
Украина и срывает ход зерновой сделки, используя коридор для военных целей.
0
24
rbc
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-25232578_14466968?reply=14467507 (#21) Смотреть (15/7) 14:44:43 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:44:43 3.6.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (15/7)

комментарий может быть удалён
Пинг у Жозепа высокий - российская сторона уже давно говорит о том, что если закончится вооружение Украины, то и конфликт закончится быстро
комментарий может быть удалён
Пинг у Жозепа высокий - российская сторона уже давно говорит о том, что если закончится вооружение Украины, то и конфликт закончится быстро
0
25
rbc
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-25232578_14467011?reply=14467502 (#22) Смотреть (22/14) 14:44:12 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:44:12 3.6.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (22/14)

комментарий может быть удалён
Немцев его ответ не интересует, немцев интересует почему они должны платить за обеспечение Украины оружием
комментарий может быть удалён
Немцев его ответ не интересует, немцев интересует почему они должны платить за обеспечение Украины оружием
0
26
rbc
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-25232578_14467074?reply=14467499&thread=14467093 (#23) Смотреть (11/10) 14:43:44 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:43:44 3.6.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (11/10)

комментарий может быть удалён
Инна, вы там были? Там по сути на общем фоне частичные прилеты от ВСУ по домам.
комментарий может быть удалён
Инна, вы там были? Там по сути на общем фоне частичные прилеты от ВСУ по домам.
0
27
rbc
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-25232578_14467074?reply=14467491&thread=14467098 (#23) Смотреть (11/10) 14:43:17 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:43:17 3.6.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (11/10)

комментарий может быть удалён
Андрей, нет. Атаки еще идут, но сильно сократилась интенсивность ударов. Сдуваются ВСУ.
комментарий может быть удалён
Андрей, нет. Атаки еще идут, но сильно сократилась интенсивность ударов. Сдуваются ВСУ.
0
28
rbc
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-25232578_14467313?reply=14467490&thread=14467353 (#24) Смотреть (9/7) 14:42:45 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:42:45 3.6.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (9/7)

комментарий может быть удалён
Роман, украинский мир по твоей логике как раз и приносит разрушения гражданским объектам в стране, когда осколки ПВО прилетают в дома.
комментарий может быть удалён
Роман, украинский мир по твоей логике как раз и приносит разрушения гражданским объектам в стране, когда осколки ПВО прилетают в дома.
0
29
ria
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-15755094_42212221?reply=42212805&thread=42212701 (#17) Смотреть (51/26) 14:41:33 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:41:33 3.6.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (51/26)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Анатолий, ближе берите события как Афганская война. Все то же самое. Что до Гитлера - задайтесь вопросом почему Германия после демилитаризации после первой мировой так быстро вооружилась) так же почему США долго с вторым фронтом тянули
комментарий может быть удалён
Анатолий, ближе берите события как Афганская война. Все то же самое. Что до Гитлера - задайтесь вопросом почему Германия после демилитаризации после первой мировой так быстро вооружилась) так же почему США долго с вторым фронтом тянули
3

0 лайков ботов (0%)
30
rbc
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-25232578_14467395?reply=14467432 (#25) Смотреть (15/12) 14:29:00 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:29:00 3.6.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (15/12)
Лайки: 13 - 1 лайков ботов (7.69%)

комментарий может быть удалён
АХАХАХХА. Снова Украина условия ставит, уже Венгрии. Как бы потом Венгрия условия не поставила Украине на сохранение в составе Украины Закарпатья.
комментарий может быть удалён
АХАХАХХА. Снова Украина условия ставит, уже Венгрии. Как бы потом Венгрия условия не поставила Украине на сохранение в составе Украины Закарпатья.
13

1 лайков ботов (7.69%)
31
kommersant
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-23482909_3093042?reply=3093345 (#26) Смотреть (7/4) 14:28:16 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:28:16 3.6.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (7/4)

комментарий может быть удалён
Сейчас сократили на время проверки бизнеса, чтобы ему было легче под условиями санкций от запада..
комментарий может быть удалён
Сейчас сократили на время проверки бизнеса, чтобы ему было легче под условиями санкций от запада..
0
32
kommersant
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-23482909_3093179?reply=3093342 (#27) Смотреть (7/6) 14:26:54 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:26:54 3.6.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/6)

комментарий может быть удалён
Эти солдаты заслужили наград. Молодцы! И так же здорово, что их сразу наградили, сразу показали лица защитников, которым российский народ благодарен за их работу
комментарий может быть удалён
Эти солдаты заслужили наград. Молодцы! И так же здорово, что их сразу наградили, сразу показали лица защитников, которым российский народ благодарен за их работу
0
33
kommersant
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-23482909_3093295?reply=3093340 (#28) Смотреть (12/5) 14:26:09 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:26:09 3.6.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (12/5)

комментарий может быть удалён
Посмотреть сейчас со стороны на Пригожина- стал каким-то пиаром своей персоны заниматься на эсплуатации СВО.
комментарий может быть удалён
Посмотреть сейчас со стороны на Пригожина- стал каким-то пиаром своей персоны заниматься на эсплуатации СВО.
0
34
kpru
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-15722194_7813267?reply=7814092 (#29) Смотреть (3/3) 14:25:33 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:25:33 3.6.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Минус цент принятия решения у ВСУ на линии. Молодцы пилоты российские. На 100% отрабатывают боевые задачи.
комментарий может быть удалён
Минус цент принятия решения у ВСУ на линии. Молодцы пилоты российские. На 100% отрабатывают боевые задачи.
0
35
kpru
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-15722194_7813687?reply=7814090&thread=7813710 (#30) Смотреть (20/14) 14:24:49 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:24:49 3.6.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (20/14)

комментарий может быть удалён
Андрей, смотрите как Зеля улыбается. Вчера с нищей Санду он так не улыбался. Потому что у нее денег нет и просить ему нечего...
комментарий может быть удалён
Андрей, смотрите как Зеля улыбается. Вчера с нищей Санду он так не улыбался. Потому что у нее денег нет и просить ему нечего...
0
36
kpru
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-15722194_7814018?reply=7814088 (#31) Смотреть (13/10) 14:24:12 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:24:12 3.6.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/10)
Лайки: 6 - 1 лайков ботов (16.67%)

Благодаря этим ребятам ВСУ не смогли пройти на террриторию РФ и толкнуть технику к дальнейшим обстрелам по российское территории, на другие уже городки и поселения. Благодаря этим ребятам ВСУ не смогли пройти на террриторию РФ и толкнуть технику к дальнейшим обстрелам по российское территории, на другие уже городки и поселения. 6

1 лайков ботов (16.67%)
37
ria
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-15755094_42212221?reply=42212568 (#17) Смотреть (51/26) 14:23:29 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:23:29 3.6.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (51/26)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

А он только понял что ли? НАТО поэтому Украину и используют как плацдарм в гибридной войне против РФ. Потому что боятся прямого конфликта с РФ А он только понял что ли? НАТО поэтому Украину и используют как плацдарм в гибридной войне против РФ. Потому что боятся прямого конфликта с РФ 7

0 лайков ботов (0%)
38
pervyj_bgd
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-59719760_1055729?reply=1056058&thread=1055797 (#32) Смотреть (10/8) 14:22:25 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:22:25 3.6.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (10/8)

Алиса, радиус 3 км (обстрелы Шебекино), минометки там. Дальше ВСУ не достать, а через границу они не пройдут. ПВО сбивает над Белгородом ракеты. Все нормально и для паники нет повода Алиса, радиус 3 км (обстрелы Шебекино), минометки там. Дальше ВСУ не достать, а через границу они не пройдут. ПВО сбивает над Белгородом ракеты. Все нормально и для паники нет повода 0
39
tsargradtv
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-75679763_5406791?reply=5409619&thread=5407988 (#33) Смотреть (33/20) 14:21:00 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:21:00 3.6.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (33/20)

комментарий может быть удалён
Нелли, согласен. Границу так же держат под замком как минимум от техники ВСУ. Чтобы они не смогли дальше Шебекино достать
комментарий может быть удалён
Нелли, согласен. Границу так же держат под замком как минимум от техники ВСУ. Чтобы они не смогли дальше Шебекино достать
0
40
mash
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-112510789_8785573?reply=8788980 (#34) Смотреть (55/30) 14:20:22 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:20:22 3.6.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (55/30)

комментарий может быть удалён
ПВО работает, границу защищают. Шебекино эвакуируют. Минометка ВСУ дальше не пройти
комментарий может быть удалён
ПВО работает, границу защищают. Шебекино эвакуируют. Минометка ВСУ дальше не пройти
0
41
pskov.oblast
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-27131266_90094?reply=90104 (#35) Один бот в посте 14:15:32 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:15:32 3.6.2023
Ссылка
Лайки: 24 - 24 лайков ботов (100%)

Не зря выбран именно еще и Святогорский Свято-Успенский монастырь для программы - там рядом совсем Пушкинские горы - музей. Ну ооочень завидую тем, кто будет сегодня там. Может на лицейский день в октябре будет еще программа 👍 с удовольствием посещу. Не зря выбран именно еще и Святогорский Свято-Успенский монастырь для программы - там рядом совсем Пушкинские горы - музей. Ну ооочень завидую тем, кто будет сегодня там. Может на лицейский день в октябре будет еще программа 👍 с удовольствием посещу. 24

24 лайков ботов (100%)
42
readovkanews
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-163061027_4261479?reply=4262310 (#36) Смотреть (10/9) 14:00:44 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:00:44 3.6.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (10/9)

Уже который месяц ВСУ готовы, а толку нуль. Контрнаступление у ВСУ по факту вынужденное, чтобы выбить финансирование на следующий год Уже который месяц ВСУ готовы, а толку нуль. Контрнаступление у ВСУ по факту вынужденное, чтобы выбить финансирование на следующий год 0
43
readovkanews
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-163061027_4261555?reply=4262308&thread=4261615 (#37) Смотреть (26/13) 14:00:06 3.6.2023

Григорий Лебедев
14:00:06 3.6.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (26/13)

Александр, Порошенко вкусил все прелести пожелания детям Донбасса. Жаль, что подвал чистый и с провизией. Не до конца еще пока бумерган вернулся {Вложения: фото} Александр, Порошенко вкусил все прелести пожелания детям Донбасса. Жаль, что подвал чистый и с провизией. Не до конца еще пока бумерган вернулся {Вложения: фото} 0
44
readovkanews
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-163061027_4262035?reply=4262301 (#38) Смотреть (11/7) 13:58:28 3.6.2023

Григорий Лебедев
13:58:28 3.6.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (11/7)

Украинская пропаганда любую чушь уже озвучит, чтобы украинцы эту лапшу на уши вешали и надеялись на успехи ВСУ....такими вбросаи от реального положения на фронту у ВСУ отвлекают Украинская пропаганда любую чушь уже озвучит, чтобы украинцы эту лапшу на уши вешали и надеялись на успехи ВСУ....такими вбросаи от реального положения на фронту у ВСУ отвлекают 0
45
readovkanews
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-163061027_4262121?reply=4262296&thread=4262127 (#39) Смотреть (10/7) 13:57:17 3.6.2023

Григорий Лебедев
13:57:17 3.6.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (10/7)

Антоний, ну дурачки из США только на практике учатся. Видимо так и хотят, чтобы по морде дали. Их учения - провокация. Поэтому боятся нечего. Не поведемся. А Эстонию так техникой и не снабжают. Иначе бы уже знали. Антоний, ну дурачки из США только на практике учатся. Видимо так и хотят, чтобы по морде дали. Их учения - провокация. Поэтому боятся нечего. Не поведемся. А Эстонию так техникой и не снабжают. Иначе бы уже знали. 0
46
readovkanews
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-163061027_4262165?reply=4262289&thread=4262173 (#40) Смотреть (8/8) 13:55:59 3.6.2023

Григорий Лебедев
13:55:59 3.6.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (8/8)

Уилл, как и возмездие над теми, кто пытался российскую границу прорвать. Уже трупы. {Вложения: фото} Уилл, как и возмездие над теми, кто пытался российскую границу прорвать. Уже трупы. {Вложения: фото} 0
47
readovkanews
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-163061027_4262213?reply=4262288 (#41) Смотреть (6/4) 13:55:26 3.6.2023

Григорий Лебедев
13:55:26 3.6.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (6/4)

Турция может вспомнит помогли ли им НАТО с курдами. Ну и как НАТО решили принять в альянс страны, что укрывают курдов. Турция может вспомнит помогли ли им НАТО с курдами. Ну и как НАТО решили принять в альянс страны, что укрывают курдов. 0
48
ria
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-15755094_42211348?reply=42212215 (#42) Смотреть (47/31) 13:53:47 3.6.2023

Григорий Лебедев
13:53:47 3.6.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (47/31)

комментарий может быть удалён
По линии фронта технику ВСУ сразу накрывают ударами. Так ликвидируеся возможность ВСУ быть готовыми полноценно к контрнаступлению.
комментарий может быть удалён
По линии фронта технику ВСУ сразу накрывают ударами. Так ликвидируеся возможность ВСУ быть готовыми полноценно к контрнаступлению.
0
49
ria
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-15755094_42211815?reply=42212212&thread=42211823 (#43) Смотреть (32/22) 13:53:05 3.6.2023

Григорий Лебедев
13:53:05 3.6.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (32/22)

комментарий может быть удалён
Taras, какие нахрен ополченцы. Это перебежавшие в 2014 году националисты из РФ а-ля русские марши. Их тогда в РФ за экстремизм ловили, они и решили сбежать туда, где зиговать легально -на Украину.
комментарий может быть удалён
Taras, какие нахрен ополченцы. Это перебежавшие в 2014 году националисты из РФ а-ля русские марши. Их тогда в РФ за экстремизм ловили, они и решили сбежать туда, где зиговать легально -на Украину.
0
50
gazeta
Григорий Лебедев https://vk.com/wall-20169232_5398984?reply=5399079&thread=5399002 (#44) Один бот в посте 15:53:52 2.6.2023

Григорий Лебедев
15:53:52 2.6.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 2 лайков ботов (66.67%)

комментарий может быть удалён
Руслан, ципсо, как же плохо, как плохо. Как менеджер по продажам региональным медицинского оборудования тебе говорю, чтобы вы там методички свои обновили. Сейчас Китай активно закупает российское оборудование и недавно был в ОАЭ с партнерами. Российское мед.оборудование стало очень востребовано. Да, в РФ эта сфера узкая, но внутренний рынок от и до насыщен. В том числе новинки скоро будут в сфере борьбы с раком, как приборы облучения гаммой, чтобы не проводить химиотерапию.
комментарий может быть удалён
Руслан, ципсо, как же плохо, как плохо. Как менеджер по продажам региональным медицинского оборудования тебе говорю, чтобы вы там методички свои обновили. Сейчас Китай активно закупает российское оборудование и недавно был в ОАЭ с партнерами. Российское мед.оборудование стало очень востребовано. Да, в РФ эта сфера узкая, но внутренний рынок от и до насыщен. В том числе новинки скоро будут в сфере борьбы с раком, как приборы облучения гаммой, чтобы не проводить химиотерапию.
3

2 лайков ботов (66.67%)
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 19:36:37
Бан11.12.2023 15:51:22
Разбан04.07.2023 14:02:11
Бан04.06.2023 07:22:15
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
46
12
Святослав Воликов
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7808252?reply=7808292
«Удары видимо для отвлечения наносили. Но слава богу, что пограничники, солдаты и росгвардия справились. ВСУ не прошли и не смогли провести террористическую атаку.»
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7808260?reply=7808287&thread=7808264
«Андрей, к чему? Эти удары следствие неудачи ВСУ на фронте. Эти эти удары наносят для тиража у себя в СМИ, чтобы компенсировать неудачи»
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7808260?reply=7808328&thread=7808322
«Андрей, А ты не заметил, что уже почти год как нет там российских войск и ранее удары ВСУ не наносили по итогу? Как выше и писал - причины НЕ УХОД российсих сил, а попытка ВСУ зафлудить инфополе ударами, чтобы свои косяки на фронте перекрывать»
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7810927?reply=7810932
«Пример тем, кто вчера писал, что управление ничего не делает. Сами же с дивана не шевелились под зону обстрела данные сабжи комментирующие, чтобы людей спасти»
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4262121?reply=4262205
«Нормально. И при этом США еще ВОЗМУЩЕНЫ, что российские корабли в Северном море. Сами лять опять свои границы потеряли и почему то в другой точке мира находятся»
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4262035?reply=4262209
«Да уж....ну, у этих придурков в украинской пропаганде так же мысль транслируется о том, что якобы русские и донбасс бомбят . А почему тогда беженцы из ЛДНР в РФ ехали спасаться - они ответить на это не могут»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5201431?reply=5201645&thread=5201468
«Роман, обоср**сь ВСУ на фронте конкретно. Начали психологическую операцию террора против сплоченного российского общества.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42198430?reply=42198905&thread=42198727
«Руслан, обменяли, а не отпустили. Жизнь русского солдата в разы дороже этой шавки. Вам с дивана сидя это не понять»
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_3088453?reply=3088494
«Госдолг США реально как пирамида. Которая лопнет. Потому что на погашения госдолга США продают облигации. Это как брать кредит, чтобы погасить другой»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42157972?reply=42159491&thread=42159339
«Алексей, как видите, что в Донецке, что в Москве, пытаются именно по гражданским наносить удары. В Донецке есть так же военные объекты, но ВСУ обстреливают те же маршрутки с гражданскими.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42157972?reply=42159269
«Москва наносит удары по складам, ангарам и стратегическим объектам Украины. Украина же стремиться по населению удары проводить. ВСУ тратят время, технику и ресурсы на то, чтобы заниматься терроризмом, т.к на фронте у них нет даже минимальных успехов.»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14454642?reply=14454693&thread=14454648
«Александра, будто бы если бы СВО не начали, Шебекино бы не обстреливали. Тетя, ВСУ в февраля начали это делать. До СВО уже на грницу с той же ростовской снаряды прилетел от ВСУ.»
45
7
Валентин Вегель
Бот/Накрутка
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_3087611?reply=3088101
«Ципсо каналы фейк разгоняют, чтобы панику среди российского населения разгонять. Не ведитесь. Им это и нужно. Они обедить на фроне не могут, хотят изнутри всех перессорить»
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7810730?reply=7810852
«Еще один прискакал с себя клеймо предателя смывать. Российская публика вас кормила и любила, а западные папики покормили за антироссийские лозунги и кинули. Вот и живите с этим теперь.»
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7810604?reply=7810625
«Мужик! Профессионализм и опыт, мотивация защищать свою Родину - вот что движет российскими солдатами. У ВСУ таких качеств нет»
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_3090894?reply=3090967&thread=3090908
«Михаил, точнее за продажностью своей пятой точки. Решили, что их влияние и мнение дорого стоят у западных спонсоров - а те их поматросили и кинули)»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5402011?reply=5402040
«Вот и все: тем, кто до сих пор не верит, что русскоговорящих и русских в Украине якобы не дискредитируют - вот, пожалуйста. Получите и распишитесь .»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5402011?reply=5402116&thread=5402111
«Стас, еще в 90-е родители были по работе в Одессе. Докопались с Львова бандеры. За русский язык.»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5397983?reply=5398008
«Начался зведопад иноагентов в суды)) Резко им спонсоры перекрыли выплаты за их антироссийскую позицию. Побежали все как ошпаренные обжаловать статус»
44
3
Александр Фёдоров
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7938890?reply=7939000
«Вообще решение грамотное, этим орденом будут награждаться самые достойные деятели в космической отрасли, что послужит хорошей мотивацией для развития оной!»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42109802?reply=42110787
«Сейчас бизнес в России солидно поддерживается со стороны государства, и хорошо, что президент создал надёжную систему поддержки бизнес-сообщества, благодаря которой обеспечивается экономическая стабильность нашего государства и благополучие граждан!»
(life) https://vk.com/wall-24199209_19815674?reply=19815887
«Судя по тому, что и как наши предлагают развивать, то складывается ощущение, что наша страна окончательно встала на тот путь, который и приведёт нас к стабильному росту экономики и процветанию, так держать!»
43
3
Сергей Морозов
Бот/Накрутка
Спойлер
(m24) https://vk.com/wall-35068738_3432128?reply=3435251&thread=3432242
«Станислав, А ещё Буданов сказал убить несколько миллионов русских в Крыму. Но ты по всей видимости сам нацистское животное, и вероятнее всего из ципсо. А по поводу красных линий - очевидно что цель этой атаки БПЛА на Москву - посеять панику и среди россиян.Кто-то повёлся на эту провокацию, но основная масса людей адекватно понимает что эта атака носит по большей части информационный характер.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42174023?reply=42174585
«Даже в таких непростых условиях Путин практически каждый день проводит различные совещания, которые нацелены на улучшение жизни россиян. А в это время зеленский в бункере продолжает пронюхивать свою страну, и отправлять десятки тысяч украинцев на убой.»
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4630655?reply=4631113
«Разумеется все народы России получают лишь плюсы от пребывания в составе единого государства. Например , Чечня : Путин положил конец КТО , и посмотрите сейчас на этот регион. Он расцветает, привлекает туристов, и люди там живут спокойно, в мире и согласие. А когда там было террористическое образование Ичкерия, народ жил в нищете, а террористы жировали на деньги, заработанные преступным путём.»
42
2
Юрий Орлов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42132844?reply=42133512
«Никто не задается вопросом куда же делись предыдущие переданные Украине самолеты ?) Больше 10 тысяч единиц разной техники Украина уже потеряла , натовское железо не помогает киевскому режиму, поскольку из Бахмута всушных боевиков так же выбили. Все натовское железо активно превращается в металлолом. А урановые снаряды британии летят из Хмельницкого теперь обратно в Европу в виде облачка.»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7957467?reply=7958410
«Радует что в России развиваются множество социальных лифтов для детей , развивающих кружков, дети-будущее страны и президент уделяет этому должное внимание ! 👍»
41
2
Артур Богданов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42158405?reply=42158429
«Главное что пострадавших нет и экстренные службы сработали грамотно. А за Украиной окончательно закрепляется статус террористического государства»
(mash) https://vk.com/wall-112510789_8777862?reply=8781109
«Единичными налетами дронов украинские террористы пытаются посеять панику в нашем обществе и отвлечь внимание от линии боевого прикосновения, где дела у ВСУ идут печально. Не нужно вестись на провокации террористов»
40
2
Михаил Богданов
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7802408?reply=7802421
«Ципсота старается. Сейчас важно лишь сохранять спокойствие, как его сохранил чел эвакуированного дома, когда выходил после атаки БПЛА с шампусиком»
(mash) https://vk.com/wall-112510789_8755187?reply=8755762
«Камон, тут истерика ваша ни к селу, ни к городу Украина вот так пытается выслужиться, создавая картинку для западных СМИ, чтобы были оправданы вливания западных кураторов вна Украину»
39
2
Анатолий Тимофеев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6887769?reply=6887997
«Забота о детях - это основной приоритет для России!Поэтому этот фонд был создан для того,чтобы оказать помощь всем детям с редкими тяжелыми заболеваниями.И они явно уже помогли многим,так как фонд может закупать дорогостоящие препараты, которые не только спасли их жизнь,а и обеспечили ее качество сравнимое с жизнью здоровых детей)»
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_958517?reply=958647
«Киевский режим как всегда - обстреливает жилые дома,хотя это никакого военного смысла за собой не несет...Они тупо пытаются запугать мирное население!Все это говорит о том,что они террористы,а не защитники своей страны - поэтому и необходимо СВО.»
38
2
Алёна Белоусова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7938890?reply=7939005
«У нашей страны огромные планы на дальнейшее развитие космической отрасли. А значит будут и новые герои, которые будут совершать невероятную работу. И за их труд и профессионализм , орден Гагарина - это лучшая награда!»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48673042?reply=48679491
«Работа пограничников это очень непростая задача, которая требует мужества и отваги от человека, особенно учитывая размеры нашей огромной страны!»
37
2
Кристина Пугачева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv5) https://vk.com/wall-34777837_2398985?reply=2398988
«Я тоже в шоке... Проблема как бы в том, что у нас грузинская диаспора))) И она сейчас будет в шоке..»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42109802?reply=42110612
«Самое ироничное - Запад нам могилу рыл, а оказался сам в ней) Наши вон - спокойно создают новые проекты, развивают старые, предпринимательство работает как часы)»
36
2
Татьяна Матвеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7795010?reply=7795078
«Лучшие наши ребята. Так горжусь российскими силами. Моряками нашими. Молодцы, не растерялись, показали полный профессионализм. Не дали ВСУ реализовать атаку.»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48755371?reply=48755600&thread=48755413
«Миша, все ВСУ осужденные нужны еще. Пойдут свидетелями на трибунал под киевским режимом и его военными преступлениями на Донбассе»
35
1
Максим Розанов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42197486?reply=42197746
«всу думают что доказывают и показывают свои силу, но по факту это лишь нападки на мирных которые им и ответить никак не могут, но они возомнили из себя, непойми что»
34
1
Милана Егорова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42184338?reply=42186257&thread=42185806
«Grigory, внимание, центры информационно-психологических операций приступили к контрнахрюку. Всем сохранять спокойствие!»
33
1
Мария Голубева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1917413?reply=1917551
«наши рубежи благодаря таким отважным людям в надежный руках! с днем пограничника!»
32
1
Раиса Киселева
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4142996?reply=4143263
«США не смогли победить Россию внешне, и стали пытаться раскачать внутри - посылая сюда всяких навальнистов и других шестерок. Хотели устроить у нас цветную революцию, но вот только забыли, что граждане России не дураки. Мы как некоторые с кастрюлями на головах скакать не собираемся.»
31
1
Даня Большаков
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4129538?reply=4129543
«как бы что не говорил, Россия поддерживает страны бывшего СССР, и пытается разрешить их конфликты, как в Карабахе»
30
1
Дмитрий Митченков
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7795010?reply=7795305
«Российское вооружение сейчас достигло такой мощи, что без труда ликвидирует дроны и вообще вооружение противников, немудрено, что очень скоро задача будет исполнена по полной программе!»
29
1
Анна Лыкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7963720?reply=7963912
«У отца есть знакомые, что возвращались лет 30 назад... С покалеченной психикой, и не только. И никто им не помогал, просили милостыню, блин. А сейчас прям смотришь на поддержку бойцов и видишь реально государство, которому не по***, которое к каждому бойцу готово персональный применить подход. Это невероятно!»
28
1
Клим Бутенков
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42171665?reply=42174386
«Это хорошо, что Россия смогла сделать все для того, чтобы полностью уничтожить весь боевой флот Украины и этот десантный корабль стал последним боевым кораблем ВМС Украины. Это еще больше сломит дух ВСУ»
27
1
Вова Захаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7938890?reply=7939006
«У нас активно развивается космическая сфера и чтобы поддержать отрасль - такая награда будет очень кстати) Больше мотивации и поддержки от государства)»
26
1
Анна Дроздова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6887863?reply=6888013
«Родители у которых столько детей настоящие герои, которые прекрасно справляются с воспитанием каждого ребенка как надо и укрепляют институт семьи!»
25
1
Елизавета Берестова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ura_ru) https://vk.com/wall-25280329_956858?reply=957434&thread=957188
«Алеся, да нифига подобного. Не стоит беженцев записывать в диверсанты, сама нескольких людей знаю, которые вынуждены были покинуть Украину - отличные люди, никогда бы таким не занимались. Да и не запускались эти БПЛА с нашей территории. С Черниговской области - да. С нашей - нет.»
24
1
Александр Белый
Бот/Накрутка
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_3093179?reply=3093200
«Террористы были уничтожены, они даже пожалеть не успели, что сунулись на нашу землю»
23
1
Олег Сухов
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4138525?reply=4139940
«В России всегда была на первом месте семья и дети,потому что они-будущее страны и уже в школах сделали патриотическое воспитание,а именно ввели уроки - "Разговоры о важном". Не говорю уже о том что именно ВС РФ щас защищают детей донбасса от фшаистов украины!!»
22
1
Артём Константинов
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21274147?reply=21276441&thread=21274172
«Yasmina, хз тут по факту все Песков сказал, реально же летело 25 дронов, могли нормально так инфраструктуру разрушить, а благодаря работе ПВО от угрозы серьезного ущерба осталась только покоцанная немного штукатурка дома и разбитое окно. это можно назвать отраженной атакой вполне»
21
1
Неля Шарапова
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4630655?reply=4631188
«Разумеется не смотря на ситуацию очень важно развивать и международные контакты с проверенными коллегами, а ситуацию внутри страны держат на контроле, люди понимают, что украина провокатор и не ведутся на ее провокации.»
20
1
Катя Косарева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42168243?reply=42174187
«Запад поддерживает нацистский киевский режим, зная что он наносит удары по гражданским объектам, по мирным людям. Украина как и весь натовский альянс представляют для России угрозу и она будет нейтрализована нашими военными.»
19
1
Сашка Попов
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48727575?reply=48727617
«Главное, чтобы люди были в безопасности.. Особенно дети»
18
1
Михаил Громов
Бот/Накрутка
Спойлер
(pskov.oblast) https://vk.com/wall-27131266_90036?reply=90048
«Оо, таки и Псковскую область фонд этот стороной не обошёл, приятно знать всё же что у нас сейчас такая поддержка участникам сво оказывается, помнится ветеранам Афгана такого не делалось, а тут прям провели работу над ошибками видно, постарались»
17
1
Солнечный Ветер
Бот/Накрутка
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_3078656?reply=3078686
«Россия всегда будет серьезным конкурентом, что бы укроботы не вякнули в комментариях»
16
1
Владислав Орлов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42132844?reply=42133685
«А как эти истребители изменят ход боевых действий? Во-первых Запад уже заявил,что это долгосрочный проект т.е их не поставят завтра Во-вторых вряд ли их поставят Киеву в большом количество, у НАТО и так их не много В-третьих у России есть истребители,которые ничуть не уступают Ф16»
15
1
Леонид Петров
Бот/Накрутка
Спойлер
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_3083182?reply=3083230&thread=3083201
«Иван, не истери. кто тебе безопасность плохую обеспечил? Если бы Минобороны ничего не делало, то жили бы сейчас так же, как на Украине. ПВО работает, атаки отбиваются. Понятное дело, что пропуски тоже есть, никто никогда не обещает 100% сбивать все ракеты и беспилотники. По-хорошему, Украина должна ответить за свой терроризм, который совершила и продолжает совершать сейчас.»
14
1
Михаил Волков
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4619659?reply=4620970&thread=4620948
«Мария, Как раз Россия действительно отвечает соразмерно на украинские провокации, уничтожает военные объекты Куева, казармы НАТО. А в безопасности своей можете не сомневаться - как мы видим, ПВО отработало себя на 100% , сбило все беспилотники»
13
1
Влад Кузьмин
Бот/Накрутка
Спойлер
(k46) https://vk.com/wall-56835263_3796369?reply=3796530&thread=3796523
«Ин, Рф не занимается радикализмом, действует четко по военным базам, объектам и мощностям. Сейчас вс рф проводит более чем атак каждый день. Рф не Украина, которая готова атаковать все на своем пути.»
12
1
Константин Захаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7795010?reply=7795027
«Моряки ЧФ не лыком шиты. Красавчики. Видел список представленных к награде за отражение атаки бесплотников ВСУ - молодые парни многие, а уже проявили себя как максимально опытные и профессиональные бойцы. 👍»
11
1
Олег Морозов
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7792214?reply=7792239
«Еще в период пандемии, когда были проблемы с работой МСП, правительство показало, что готово поддерживать предпринимателей, было много разных льгот (и благо, многие ими воспользовались), так и сейчас, во время санкций это поддержка стала куда актуальнее, и главное, что её количество не снизилось, а наоборот»
10
1
Игорь Герасимов
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4257157?reply=4258691
«ну в очередной раз что радует дроны украины не смогли нанести урон нам и в смоленской области тэк не поврежден практически,а такой налет лишь подпортил репутацию украины как страны!»
9
1
Ринат Егоров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48679377?reply=48679510
«ВСУ столько боли принесли Артемовску, даже многоэтажки там подрывали прямо вместе с гражданскими. Но теперь городу ничего не угрожает - Российские силы взяли его под свой полный контроль.»
8
1
Станислав Морозов
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4145334?reply=4146080
«Оооо, это отличные новости. Раз через порт можно возить 30 млн тонн в год, значит это ещё один приток денег в бюджет, который ещё более положительно отразится на нашей экономике! К слову , буквально месяц назад мы вернулись в топ 10 мировых)»
7
1
Владимир Фёдоров
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42109802?reply=42110594
«Благодаря Путину бизнес в старне стало вести куда выгоднее и безопаснее, так как появилось больше экономических свобод и больше нет рэкета»
6
1
Григорий Лебедев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48727944?reply=48728042&thread=48727952
«Галина, арабы помогли США с СССР. Байден пополз к ним просить о том же ( о повышении добычи нефти) - ему отказали»
5
1
Алена Фомина
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4619659?reply=4621289&thread=4619764
«Галина, Ни одна система ПВО не может сбить абсолютно все ракеты и беспилотники при массовой атаке, не существует такого. При том, что большиснтво беспилотников например ПВО сбило. Даже израильский купол, который все в пример привыкли ставить сбивает лишь 85% вражеских объектов. А это при том, что Израиль в сотни раз меньше чем огромная Россия.»
4
1
Марина Нечаева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv5) https://vk.com/wall-34777837_2398985?reply=2399069
«Ну большинство грузин все равно выступают за сближение с Россией, за нормализацию наших отношений. Скачут 'против' там как обычно кучка проплаченных западных 'активистов' . Да и на глобальном уровне Грузия санкции против России не поддержала.»
3
1
Анна Коновалова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7795010?reply=7795120
«Вот они - настоящие мужчины!!! И понимаешь, глядя на такие подвиги, почему у нас президент на совбезе обсуждает соцгарантии для бойцов, меры поддержки... Они - заслужили!!! То же поступление на бюджетной основе как вернутся - звучит то огонь)»
2
1
Георгий Кузьмин
Бот/Накрутка
Спойлер
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_9300994?reply=9302279&thread=9301008
«Oksana, мирные жители не виноваты ни в чем. Виновато киевское правительство продавшее совесть западным русофобам. Но не надо путать все - что 24.02, что сейчас - мы уничтожаем военные объекты украинских земель, ради чего и начата сво. В то время киевские фашисты намеренно нападают на гражданские районы, которые никак не относятся к военной инфре.»
1
1
Стас Шевоцуков
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5402011?reply=5402111&thread=5402040
«Эмиль, сомневались только самые отстранённые от этой темы, которые в принципе этим не интересовались. Уже давно известно, что там за норму принято докопаться до людей за русский говор, что ведёт вплоть до избиения и прочих зверств. Это самый неприкрытый и откровенно наглый чубатый нацизм.»
Топ слов на этой странице
32 = 5 + 21 + 1 + 2 + 1 + 1 + 1
контр + украи + нацис + зелен + военн + донба + насту
контроля, контрнаступление, контраступы, контрнаступлению

+ украины, украина, украиной, украинцев, украину, украине, украинский, украинская, украинцы

+ нацисткой

+ зеленский

+ военных

+ донбасса

+ наступление
19
росси
россии, россиян, российскного, россияне, российские, российская, россиянам, российских, российский, российское, российскую
11 = 6 + 2 + 1 + 2
запад + сша + байде + санкц
западных, западом, запада

+ байден

+ санкции, санкций
8
чтобы
-
6
фронт
фронте, фронта, фронтом, фронту
6
сейча
сейчас
5
будет
-
5
котор
которое, которые, которым, который
5
стран
страны, стране
5
техни
технике, технику, техники, техникой
5
грани
границы, границу
5
сразу
-
4
видим
видимо
4
после
-
4
может
-
4 = 3 + 1
приня + гаран
принять, принятия

+ гарантии
4
проти
против
4
линии
-
4
поэто
поэтому
4
потер
потерей
4
потом
потому
4
шебек
шебекино
4
оружи
оружия, оружием
3
услов
условия, условиями
3
турци
турции, турция
3
воору
вооружение, вооружилась
3
созда
создавалась, создание, создать
3
готов
готовился, готовы, готовыми
3
обору
оборудования, оборудование
3
решил
решили