Виктория Марченко

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
1 776 комментариев в 69 группах
6.7% лайков от ботов (107 из 1596)
Регистрация 15.10.2021 20:21:50
(группа из 183 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
postnews
Виктория Марченко https://vk.com/wall-152992737_5753803?reply=5754145&thread=5753923 (#1) Смотреть (17/14) 0:43:07 30.5.2024

Виктория Марченко
0:43:07 30.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/14)

[карточки нет]
Elena, доигрались уже и не раз, что аж америка запретила абрамсы на фронт выводить и никто больше хаймарсы укриане давать не хочет, потмоу что они слишком быстро закончились
[карточки нет]
Elena, доигрались уже и не раз, что аж америка запретила абрамсы на фронт выводить и никто больше хаймарсы укриане давать не хочет, потмоу что они слишком быстро закончились
0
2
postnews
Виктория Марченко https://vk.com/wall-152992737_5753964?reply=5754142 (#2) Смотреть (34/25) 0:42:22 30.5.2024

Виктория Марченко
0:42:22 30.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (34/25)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

[карточки нет]
ПОзитивно это отразится. Это социальная справедливость: кто больше получает, тот больше платит. Большинство работающего населения России этот налог все равно не каснется, а значит мы в двойном плюсе
[карточки нет]
ПОзитивно это отразится. Это социальная справедливость: кто больше получает, тот больше платит. Большинство работающего населения России этот налог все равно не каснется, а значит мы в двойном плюсе
2

0 лайков ботов (0%)
3
forbes
Виктория Марченко https://vk.com/wall-11982368_1443346?reply=1443386&thread=1443347 (#3) Смотреть (5/5) 0:41:17 30.5.2024

Виктория Марченко
0:41:17 30.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/5)

[карточки нет]
Pacific, как это вообще к новости относится? Отрабатываешь деньги что ль? Прогрессивный налог ввели именно потому, что народ уже давно об этом говорит и желает.
[карточки нет]
Pacific, как это вообще к новости относится? Отрабатываешь деньги что ль? Прогрессивный налог ввели именно потому, что народ уже давно об этом говорит и желает.
0
4
forbes
Виктория Марченко https://vk.com/wall-11982368_1443376?reply=1443384 (#4) Смотреть (4/4) 0:40:33 30.5.2024

Виктория Марченко
0:40:33 30.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/4)

[карточки нет]
Сейчас украинские мошенники с одобрения запада активно действуют по всему миру, поэтому все должны максимально обезопасить себя. Государство делает все возможно, но заставить людей делать что то они не могут, так что все в наших руках
[карточки нет]
Сейчас украинские мошенники с одобрения запада активно действуют по всему миру, поэтому все должны максимально обезопасить себя. Государство делает все возможно, но заставить людей делать что то они не могут, так что все в наших руках
0
5
forbes
Виктория Марченко https://vk.com/wall-11982368_1443378?reply=1443383 (#5) Смотреть (89/72) 0:39:46 30.5.2024

Виктория Марченко
0:39:46 30.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (89/72)

[карточки нет]
Никто в ущерб стране и бизнесу ничего делать не будет. Найдут баланс и все будет сделано в олучшем виде, как и обычно
[карточки нет]
Никто в ущерб стране и бизнесу ничего делать не будет. Найдут баланс и все будет сделано в олучшем виде, как и обычно
0
6
olga60minut
Виктория Марченко https://vk.com/wall-54285188_698199?reply=698331 (#6) Смотреть (5/5) 0:38:52 30.5.2024

Виктория Марченко
0:38:52 30.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

[карточки нет]
Я долго терпела, но больше сил нет. Я ненавижу ВСУ, а пособников нацситов - еще больше. Я желаю и искренне верю в победу России.
[карточки нет]
Я долго терпела, но больше сил нет. Я ненавижу ВСУ, а пособников нацситов - еще больше. Я желаю и искренне верю в победу России.
0
7
rgru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-23304496_2312434?reply=2312499&thread=2312447 (#7) Смотреть (5/4) 1:23:22 29.5.2024

Виктория Марченко
1:23:22 29.5.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Кирилл, это у тебя в корне неверное представление о зарплатах, потому что в каждом регионе нашей страны они разные и зависят они от уровня цен в регионе, потому что они тоже везде в России разные. 30.т.р в одно месте - это вполне может быть как 70т.р. в Москве. Лоигку понял? Кирилл, это у тебя в корне неверное представление о зарплатах, потому что в каждом регионе нашей страны они разные и зависят они от уровня цен в регионе, потому что они тоже везде в России разные. 30.т.р в одно месте - это вполне может быть как 70т.р. в Москве. Лоигку понял? 1

0 лайков ботов (0%)
8
rgru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-23304496_2312457?reply=2312498 (#8) Смотреть (9/8) 1:21:51 29.5.2024

Виктория Марченко
1:21:51 29.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (9/8)

Тактика не то что бы меняется в базе своей, оно мне кажется адаптируется. У нас большие умы управляют и ведут нашу армию, так что да - модернизация, адаптация это про нас Тактика не то что бы меняется в базе своей, оно мне кажется адаптируется. У нас большие умы управляют и ведут нашу армию, так что да - модернизация, адаптация это про нас 0
9
rgru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-23304496_2312488?reply=2312497 (#9) Смотреть (3/3) 1:20:52 29.5.2024

Виктория Марченко
1:20:52 29.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

правильно! затсройщики совсем обнаглели. Слава богу у нас власть адекватная и все понимает и меры рипнимает своевременно правильно! затсройщики совсем обнаглели. Слава богу у нас власть адекватная и все понимает и меры рипнимает своевременно 1

1 лайков ботов (100%)
10
aif_ru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-17862264_3010059?reply=3010158&thread=3010105 (#10) Смотреть (15/11) 1:20:05 29.5.2024

Виктория Марченко
1:20:05 29.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (15/11)

Аркадий, они свою зп не потеряют, просто работадатель будет на 2% больше уплачивать, вот и все. Я так долго ждала подобные изменения, потому что это справедливо и приводит к правильному балансу Аркадий, они свою зп не потеряют, просто работадатель будет на 2% больше уплачивать, вот и все. Я так долго ждала подобные изменения, потому что это справедливо и приводит к правильному балансу 0
11
aif_ru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-17862264_3010088?reply=3010152&thread=3010093 (#11) Смотреть (3/3) 1:18:17 29.5.2024

Виктория Марченко
1:18:17 29.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Михаил, главное, что работает исправно. Это ведь его основная функция? Я не поддерижваю такие сравнения, но тем не менее - ГИБДД или ГАИ - радует, что работают хорошо Михаил, главное, что работает исправно. Это ведь его основная функция? Я не поддерижваю такие сравнения, но тем не менее - ГИБДД или ГАИ - радует, что работают хорошо 1
12
aif_ru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-17862264_3010136?reply=3010148&thread=3010145 (#12) Смотреть (5/5) 1:17:28 29.5.2024

Виктория Марченко
1:17:28 29.5.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Небо, шо ты глазки то прикрываешь? Как будто никто не понимает, что это сделали США, скорее всего руками украинцев, но могли и своими. Мировые террористы. Небо, шо ты глазки то прикрываешь? Как будто никто не понимает, что это сделали США, скорее всего руками украинцев, но могли и своими. Мировые террористы. 5

0 лайков ботов (0%)
13
rgru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-23304496_2311711?reply=2312496&thread=2311763 (#13) Смотреть (3/3) 1:16:39 29.5.2024

Виктория Марченко
1:16:39 29.5.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 13 - 13 лайков ботов (100%)

Петр, тогда не могло этого быть, потому что было слишком много западных бизенсов, которые к нам шли из-за низких налогов. Сейчас они ушли и экономическую блокаду нам объявили, так что самое время для прогрессивного налога! Петр, тогда не могло этого быть, потому что было слишком много западных бизенсов, которые к нам шли из-за низких налогов. Сейчас они ушли и экономическую блокаду нам объявили, так что самое время для прогрессивного налога! 13

13 лайков ботов (100%)
14
ndnews24
Виктория Марченко https://vk.com/wall-194944166_4270812?reply=4270933 (#14) Смотреть (78/49) 1:15:38 29.5.2024

Виктория Марченко
1:15:38 29.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (78/49)
Лайки: 19 - 14 лайков ботов (73.68%)

Господи, сколько неграмотных людей в комменатриях собралось... Люди! Прогрессивный налог работает только на 3% населния России, потому что начинается с зп в 200т.р. в месяц. Это в три раза больше, чем средняя по России. И при этом прогрессивный налог привнесет в наш бюджет огромные деньги, которые пойдут на тех, кто как раз таки повышенный налог платить не будет. Как можно этого не понимать? Господи, сколько неграмотных людей в комменатриях собралось... Люди! Прогрессивный налог работает только на 3% населния России, потому что начинается с зп в 200т.р. в месяц. Это в три раза больше, чем средняя по России. И при этом прогрессивный налог привнесет в наш бюджет огромные деньги, которые пойдут на тех, кто как раз таки повышенный налог платить не будет. Как можно этого не понимать? 19

14 лайков ботов (73.68%)
15
postnews
Виктория Марченко https://vk.com/wall-152992737_5751106?reply=5751266&thread=5751261 (#15) Смотреть (79/54) 1:13:19 29.5.2024

Виктория Марченко
1:13:19 29.5.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (79/54)

Ангелина, согласна абсолютно. Столько кричали, что хотят, а по итогу мочлат сидят. ПРи чем ввели все равно легкие такие прогрессивные налоги. Только супер большой бизнес реально почувствует, остальные же - нет, потому что касается этот закон лишь 3% населения России... Ангелина, согласна абсолютно. Столько кричали, что хотят, а по итогу мочлат сидят. ПРи чем ввели все равно легкие такие прогрессивные налоги. Только супер большой бизнес реально почувствует, остальные же - нет, потому что касается этот закон лишь 3% населения России... 0
16
forbes
Виктория Марченко https://vk.com/wall-11982368_1442253?reply=1442327 (#16) Смотреть (5/5) 7:11:19 28.5.2024

Виктория Марченко
7:11:19 28.5.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/5)

У меня двое друзей открыли свой бизнес в прошлом году, все успешно, оба офисы поткрывали) У меня двое друзей открыли свой бизнес в прошлом году, все успешно, оба офисы поткрывали) 0
17
forbes
Виктория Марченко https://vk.com/wall-11982368_1442314?reply=1442326&thread=1442321 (#17) Смотреть (3/3) 7:10:57 28.5.2024

Виктория Марченко
7:10:57 28.5.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

Ангелина, абсолютный факт, влатсь не будет идти в разрез с мнением народа и бизнеса Ангелина, абсолютный факт, влатсь не будет идти в разрез с мнением народа и бизнеса 0
18
rgru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-23304496_2310942?reply=2311016&thread=2310979 (#18) Один бот в посте 7:09:59 28.5.2024

Виктория Марченко
7:09:59 28.5.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ardak, у нас в старне есть профсоюзы, вы чего? Обратится может любой желающий, со всем помогут Ardak, у нас в старне есть профсоюзы, вы чего? Обратится может любой желающий, со всем помогут 2

0 лайков ботов (0%)
19
rgru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-23304496_2310966?reply=2311014&thread=2310971 (#19) Смотреть (3/3) 7:09:28 28.5.2024

Виктория Марченко
7:09:28 28.5.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

Николай, да все правильно и так делают, надо своих поддерижвать, у нас качество не хуже, а то и лучше Николай, да все правильно и так делают, надо своих поддерижвать, у нас качество не хуже, а то и лучше 0
20
postnews
Виктория Марченко https://vk.com/wall-152992737_5749142?reply=5749598&thread=5749175 (#20) Смотреть (7/6) 7:08:54 28.5.2024

Виктория Марченко
7:08:54 28.5.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (7/6)

Tasha, а что нам остается? Мы все в курсе о том, что может делать талибан внутри и снаружи и лучше будет напряму контоктировать и регулировать ситуацию на ближнем востоке, чем палки в оклеса вставлять Tasha, а что нам остается? Мы все в курсе о том, что может делать талибан внутри и снаружи и лучше будет напряму контоктировать и регулировать ситуацию на ближнем востоке, чем палки в оклеса вставлять 0
21
postnews
Виктория Марченко https://vk.com/wall-152992737_5749207?reply=5749597&thread=5749252 (#21) Смотреть (3/3) 7:08:15 28.5.2024

Виктория Марченко
7:08:15 28.5.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)

Радмир, зачем? это бизнес, котоырй приносит хорошие деньги в бюджет нашей старны, плюс это экологично, плюс это легко и доступно для людей. Наше государство просто начинает контролировать это дело и делают они верно все Радмир, зачем? это бизнес, котоырй приносит хорошие деньги в бюджет нашей старны, плюс это экологично, плюс это легко и доступно для людей. Наше государство просто начинает контролировать это дело и делают они верно все 0
22
postnews
Виктория Марченко https://vk.com/wall-152992737_5749276?reply=5749596 (#22) Один бот в посте 7:07:31 28.5.2024

Виктория Марченко
7:07:31 28.5.2024
Ссылка

Россия богата талантливыми людьми во всех сферах жизнедеятельности человека и это факт невозможно отрицать Россия богата талантливыми людьми во всех сферах жизнедеятельности человека и это факт невозможно отрицать 0
23
postnews
Виктория Марченко https://vk.com/wall-152992737_5749342?reply=5749595&thread=5749379 (#23) Смотреть (39/30) 7:07:01 28.5.2024

Виктория Марченко
7:07:01 28.5.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (39/30)

Соня, а что это им с военной точки зрения дает? Ничего, кроме потарченных денег и возросшей ненависти от мирного населения России Соня, а что это им с военной точки зрения дает? Ничего, кроме потарченных денег и возросшей ненависти от мирного населения России 0
24
postnews
Виктория Марченко https://vk.com/wall-152992737_5749371?reply=5749593&thread=5749411 (#24) Смотреть (15/11) 7:06:34 28.5.2024

Виктория Марченко
7:06:34 28.5.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (15/11)
Лайки: 1

Светлана, в нашей старне все проблемы решаются, власть о них знает. А запрет на пропаганду вещечст - это правильно Светлана, в нашей старне все проблемы решаются, власть о них знает. А запрет на пропаганду вещечст - это правильно 1
25
forbes
Виктория Марченко https://vk.com/wall-11982368_1441836?reply=1441877&thread=1441838 (#25) Смотреть (7/7) 1:56:00 27.5.2024

Виктория Марченко
1:56:00 27.5.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (7/7)

Никита, все правильно тебе написали, западные войска уже давно на украине жизни отдают наравне с ВСУ. Прсото они неофициально там, а как наемники. То, что они поедут официально - ничего не поменяет в исходе Никита, все правильно тебе написали, западные войска уже давно на украине жизни отдают наравне с ВСУ. Прсото они неофициально там, а как наемники. То, что они поедут официально - ничего не поменяет в исходе 0
26
aif_ru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-17862264_3002629?reply=3002898&thread=3002790 (#26) Смотреть (15/14) 1:51:55 27.5.2024

Виктория Марченко
1:51:55 27.5.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (15/14)

Ия, ну так изначально это понятно было, потому что пока будет сохранятся напряженность такая - никто их не возьмет к себе, иначе придется также от России люлей оплучать Ия, ну так изначально это понятно было, потому что пока будет сохранятся напряженность такая - никто их не возьмет к себе, иначе придется также от России люлей оплучать 0
27
aif_ru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-17862264_3002672?reply=3002896&thread=3002689 (#27) Смотреть (5/4) 1:51:01 27.5.2024

Виктория Марченко
1:51:01 27.5.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/4)

Татьяна, чтобы люди видели, что делает щападная пропаганда с такими вот персонажами. На какое дно он скатился и во что превратился только из за слепой веры в ложь Татьяна, чтобы люди видели, что делает щападная пропаганда с такими вот персонажами. На какое дно он скатился и во что превратился только из за слепой веры в ложь 0
28
aif_ru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-17862264_3002727?reply=3002892&thread=3002875 (#28) Смотреть (7/7) 1:49:39 27.5.2024

Виктория Марченко
1:49:39 27.5.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (7/7)

Марина, так режим по факту закончился у них уже, потому что зеленский то нелегитимный. По идее карт бланш на полное окончание СВО, меня устаривает такой вариант Марина, так режим по факту закончился у них уже, потому что зеленский то нелегитимный. По идее карт бланш на полное окончание СВО, меня устаривает такой вариант 0
29
aif_ru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-17862264_3002749?reply=3002889 (#29) Смотреть (7/7) 1:48:57 27.5.2024

Виктория Марченко
1:48:57 27.5.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

даже представить себе не могу насколько это сложно и тяжело... МОлодой, а уже настоящий мужчина. даже представить себе не могу насколько это сложно и тяжело... МОлодой, а уже настоящий мужчина. 3

0 лайков ботов (0%)
30
aif_ru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-17862264_3002846?reply=3002887 (#30) Смотреть (4/4) 1:48:07 27.5.2024

Виктория Марченко
1:48:07 27.5.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/4)

страшно уже даже за политиков в европе, как Орбан, которые по сей день могут свободно говорить правду. потому что Фицо за неповеновение западные структуры приготовли несколько выстрелов... страшно уже даже за политиков в европе, как Орбан, которые по сей день могут свободно говорить правду. потому что Фицо за неповеновение западные структуры приготовли несколько выстрелов... 0
31
forbes
Виктория Марченко https://vk.com/wall-11982368_1439050?reply=1439210 (#31) Смотреть (3/3) 23:59:26 21.5.2024

Виктория Марченко
23:59:26 21.5.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Вот же опять оппозция пыталась раскуртить из обычной семейной истории какую то антироссийскую фигуню, но у них ничего не вышло Вот же опять оппозция пыталась раскуртить из обычной семейной истории какую то антироссийскую фигуню, но у них ничего не вышло 2

0 лайков ботов (0%)
32
forbes
Виктория Марченко https://vk.com/wall-11982368_1439055?reply=1439209 (#32) Смотреть (4/4) 23:58:57 21.5.2024

Виктория Марченко
23:58:57 21.5.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/4)

Мне вот вообще без разницы, мне болльше всего важно то, что в нашей старне по сей день влатсь контрулирует ивсе, поэтому мы продолжаем жить и жизнь улучшается Мне вот вообще без разницы, мне болльше всего важно то, что в нашей старне по сей день влатсь контрулирует ивсе, поэтому мы продолжаем жить и жизнь улучшается 0
33
forbes
Виктория Марченко https://vk.com/wall-11982368_1439064?reply=1439208 (#33) Смотреть (7/7) 23:58:27 21.5.2024

Виктория Марченко
23:58:27 21.5.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (7/7)

И правильно, пусть испытвыают. А то все эти угрозы различныз политиков ЕС уже задолбали, особенно лягушатник макрон И правильно, пусть испытвыают. А то все эти угрозы различныз политиков ЕС уже задолбали, особенно лягушатник макрон 0
34
forbes
Виктория Марченко https://vk.com/wall-11982368_1439157?reply=1439207 (#34) Смотреть (11/11) 23:58:05 21.5.2024

Виктория Марченко
23:58:05 21.5.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (11/11)

Не слушаются своих озяев что ли?) Ах да, германия же без России откинет свою экономику лет на 40 назад) Не слушаются своих озяев что ли?) Ах да, германия же без России откинет свою экономику лет на 40 назад) 0
35
aif_ru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-17862264_2985176?reply=2985287 (#35) Один бот в посте 23:57:06 21.5.2024

Виктория Марченко
23:57:06 21.5.2024
Ссылка

Стерлочка не поворочивается получается) МУС столько раз закрывал глаза на преступления США, что видимо совесть уже не позволяет закрыт на преступления Израиля) Хотя всем известно, что МУС - это политизированыый фейковый суд Стерлочка не поворочивается получается) МУС столько раз закрывал глаза на преступления США, что видимо совесть уже не позволяет закрыт на преступления Израиля) Хотя всем известно, что МУС - это политизированыый фейковый суд 0
36
aif_ru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-17862264_2985191?reply=2985283 (#36) Смотреть (14/12) 23:56:15 21.5.2024

Виктория Марченко
23:56:15 21.5.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (14/12)

Путин отлично понимает что к чему, поэтому может спокойно предложить помощь от России, учитывая, что отношения наших старан очень хорошие Путин отлично понимает что к чему, поэтому может спокойно предложить помощь от России, учитывая, что отношения наших старан очень хорошие 0
37
ura_ru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-25280329_1202966?reply=1202975&thread=1202973 (#37) Смотреть (2/2) 0:26:48 21.5.2024

Виктория Марченко
0:26:48 21.5.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Людмила, а им то че до него? Самолеты - сложное устройство. Очень сложное. Поэтому и ведут себя непредсказуемо. Все зависит от обсулживания, в России с этим все ок, в Индии видмо бывают эксцессы Людмила, а им то че до него? Самолеты - сложное устройство. Очень сложное. Поэтому и ведут себя непредсказуемо. Все зависит от обсулживания, в России с этим все ок, в Индии видмо бывают эксцессы 0
38
ria
Виктория Марченко https://vk.com/wall-15755094_45547435?reply=45547494&thread=45547475 (#38) Смотреть (17/16) 0:25:59 21.5.2024

Виктория Марченко
0:25:59 21.5.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (17/16)
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

Alless, это просто смех... С одной стороны вопят про МУС и Путина, с другой пытаются оправдать реального убийцу палестинцев... просто бред сивой окбылы Alless, это просто смех... С одной стороны вопят про МУС и Путина, с другой пытаются оправдать реального убийцу палестинцев... просто бред сивой окбылы 9

0 лайков ботов (0%)
39
ln_breaking
Виктория Марченко https://vk.com/wall-206530812_3310250?reply=3310425&thread=3310319 (#39) Смотреть (84/33) 0:25:12 21.5.2024

Виктория Марченко
0:25:12 21.5.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (84/33)

Дмитрий, машиностроение и автопром - отечественные, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ и тд и тп. Котлы, запчасти - тоже нашего производства. Дмитрий, машиностроение и автопром - отечественные, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ и тд и тп. Котлы, запчасти - тоже нашего производства. 0
40
ln_breaking
Виктория Марченко https://vk.com/wall-206530812_3309527?reply=3310424&thread=3309680 (#40) Смотреть (85/51) 0:24:26 21.5.2024

Виктория Марченко
0:24:26 21.5.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (85/51)

Мстислав, зеленский? Конечно не сидел, он же мартышка западная. Его уберут тогда, когда он будет не нужен западу) А если начнет антизападную риторику - пойдет по пути Фицо Мстислав, зеленский? Конечно не сидел, он же мартышка западная. Его уберут тогда, когда он будет не нужен западу) А если начнет антизападную риторику - пойдет по пути Фицо 0
41
ln_breaking
Виктория Марченко https://vk.com/wall-206530812_3309527?reply=3310421&thread=3309718 (#40) Смотреть (85/51) 0:23:40 21.5.2024

Виктория Марченко
0:23:40 21.5.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (85/51)

Рафаил, для нас? Вряд ли. Иран сохранял нейтралитет, но был на стороне РФ. Не только Раиси, а вообще все правительство Ирана и жители Ирана Рафаил, для нас? Вряд ли. Иран сохранял нейтралитет, но был на стороне РФ. Не только Раиси, а вообще все правительство Ирана и жители Ирана 0
42
ln_breaking
Виктория Марченко https://vk.com/wall-206530812_3309527?reply=3310420&thread=3309774 (#40) Смотреть (85/51) 0:22:59 21.5.2024

Виктория Марченко
0:22:59 21.5.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (85/51)

Нина, похоже на политику запада, согласна. Всех непокорных - убить. Вот до чего они ненавидят всех, кто сохраняет разум. Нина, похоже на политику запада, согласна. Всех непокорных - убить. Вот до чего они ненавидят всех, кто сохраняет разум. 0
43
ln_breaking
Виктория Марченко https://vk.com/wall-206530812_3309871?reply=3310419&thread=3309885 (#41) Смотреть (8/8) 0:22:04 21.5.2024

Виктория Марченко
0:22:04 21.5.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (8/8)

Даниил, говорили те, кто и пророчил нашей экономике крах каждый год) По итогу облапошились вообще со всеми своими "прогнозами", а Россия как росла - так и растет Даниил, говорили те, кто и пророчил нашей экономике крах каждый год) По итогу облапошились вообще со всеми своими "прогнозами", а Россия как росла - так и растет 0
44
ln_breaking
Виктория Марченко https://vk.com/wall-206530812_3310250?reply=3310418&thread=3310302 (#39) Смотреть (84/33) 0:21:26 21.5.2024

Виктория Марченко
0:21:26 21.5.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (84/33)

Сергей, не в рупиях расчет идет, а в эквиваленте. Понимаешь что это такое или надо разжевать? Россия получает намного больше, чем от прилипал западных Сергей, не в рупиях расчет идет, а в эквиваленте. Понимаешь что это такое или надо разжевать? Россия получает намного больше, чем от прилипал западных 0
45
ln_breaking
Виктория Марченко https://vk.com/wall-206530812_3310250?reply=3310417&thread=3310319 (#39) Смотреть (84/33) 0:20:53 21.5.2024

Виктория Марченко
0:20:53 21.5.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (84/33)

Дмитрий, нефть, газ, а также продукция сферы машиностроения и автомобилестроения, ядерные реакторы, котлы, запчасти для транспортных средств и тд. Много что, короче Дмитрий, нефть, газ, а также продукция сферы машиностроения и автомобилестроения, ядерные реакторы, котлы, запчасти для транспортных средств и тд. Много что, короче 0
46
ln_breaking
Виктория Марченко https://vk.com/wall-206530812_3310250?reply=3310415&thread=3310325 (#39) Смотреть (84/33) 0:19:45 21.5.2024

Виктория Марченко
0:19:45 21.5.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (84/33)

Рустам, не в рупиях расчет идет, а в эквиваленте. У них нац.политика такая, но Россия в любом случае получает свою выгоду) Рустам, не в рупиях расчет идет, а в эквиваленте. У них нац.политика такая, но Россия в любом случае получает свою выгоду) 0
47
aif_ru
Виктория Марченко https://vk.com/wall-17862264_2962708?reply=2962731 (#42) Смотреть (10/7) 0:24:34 15.5.2024

Виктория Марченко
0:24:34 15.5.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (10/7)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Все правильно сказал! Зеленский уже протух, он никто, он узурпатор и уничтожитель украинцев. И да, его надо гнать или предать тербуналу Все правильно сказал! Зеленский уже протух, он никто, он узурпатор и уничтожитель украинцев. И да, его надо гнать или предать тербуналу 3

0 лайков ботов (0%)
48
ln_breaking
Виктория Марченко https://vk.com/wall-206530812_3302602?reply=3302827&thread=3302792 (#43) Смотреть (42/15) 0:23:49 15.5.2024

Виктория Марченко
0:23:49 15.5.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (42/15)

Анатолий, наша армия сражается за наши территории, наши полицейские охраняют правопорядок внутри страны, все на своих местах и выполняют свою работу Анатолий, наша армия сражается за наши территории, наши полицейские охраняют правопорядок внутри страны, все на своих местах и выполняют свою работу 0
49
ln_breaking
Виктория Марченко https://vk.com/wall-206530812_3302602?reply=3302826&thread=3302803 (#43) Смотреть (42/15) 0:23:07 15.5.2024

Виктория Марченко
0:23:07 15.5.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (42/15)

Вадим, в России то зачем это делать? У нас демократия, а не 47 год послевоенной германии. Мир другой и подходы другие, во власти очевидно лучше знают, что нужно делать Вадим, в России то зачем это делать? У нас демократия, а не 47 год послевоенной германии. Мир другой и подходы другие, во власти очевидно лучше знают, что нужно делать 0
50
ln_breaking
Виктория Марченко https://vk.com/wall-206530812_3302602?reply=3302824&thread=3302811 (#43) Смотреть (42/15) 0:22:25 15.5.2024

Виктория Марченко
0:22:25 15.5.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (42/15)

Алексей, ты либо в другом мире живешь, либо не знаю. Сейчас в России отличная структура МВД, эффиктивные работники. Никто ничего не боится, все выполняют свою обязанности Алексей, ты либо в другом мире живешь, либо не знаю. Сейчас в России отличная структура МВД, эффиктивные работники. Никто ничего не боится, все выполняют свою обязанности 0
12345...36
Таблица банов аккаунта
Разбан16.03.2024 17:54:12
Бан14.03.2024 20:53:47
Разбан11.12.2023 18:51:55
Бан11.12.2023 15:51:07
Разбан04.07.2023 14:01:57
Бан24.06.2023 12:21:50
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
6
17
Ангелина Шин
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41947738?reply=41950025&thread=41948960
«Оля, это я еще молчу про то что они генералов СС через Аргентину к себе в США потом доставляли, чтобы они на США работали»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41947738?reply=41950021&thread=41948960
«Оля, какому ленд лизу США, США помогали Гитлеру до 43 года, а как советская армия переломила ход сражения в 43, так они в 44 году только начли помогать СССР, когда победа и так была у нас в кармане, а долги мы им выплачивали сколько ?»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42243501?reply=42244359&thread=42244355
«Robin, я ничего не смотрю, просто говорю как есть с точки зрения логики, зачем армии РФ трогать гражданских, какой в этом смысл, никто не пытается навредить гражданским, армия ФР уничтожает только военную инфраструктуру ВСУ, нет логики в точм чтобы просто гасить мирных»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42243501?reply=42244360&thread=42244359
«Ангелина, а если бы мы и правдв хотели всех убить и уничтожить, то ракеты бы давно всю Украину с землей сровняли, заканчиваю разговор, вижу вас не переубедить в ваших сужденях»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42243501?reply=42243653
«Что за показуха, Россия всегда была за мир, это наркот Зеля не хочет идти за стол переговоров, ведь ему нужен второй золотой вагон от дяди Джо»
(rtvi) https://vk.com/wall-134162128_583185?reply=583321&thread=583193
«Олеся, не переживай за свои террористические атаки ВСУ уже полпатились уничтожение нескольких сотен фашистов и НАТОвской техникик, хотели взять Москву за 3 дня, но жидко обделались перед ВСРФ»
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_8302129?reply=8302155
«Военные операции... Так смешно наблюдать, как ес сеяли панику о нашей СВО, а как их дружеское гос-во начало боевые дествия чуть ли не стократно разрушительнее, чем в украине - молчат и поддерживают. Если сравнить, то мы вообще мирным путем все решаем»
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_22934321?reply=22935584&thread=22934371
«украинцы попросили на нужды фронта»
(personsdisgracingrussia) https://vk.com/wall-119776219_542793?reply=543208&thread=542808
«Захар, да, они такое сразу подхватывают. Им лишь бы внутри страны пошатать что-то, а то что это преступник - им плевать»
(serle_bash) https://vk.com/wall-39371288_5219208?reply=5220528&thread=5219240
«Кадрия, недоброжелателям? Алсынов получил срок не просто так, он нарушил закон. Или у нас теперь должны оправдывать преступников?»
(serle_bash) https://vk.com/wall-39371288_5219208?reply=5220556&thread=5219240
«Кадрия, нет, свое мнение выссказывать можно и даже нужно. Алсынов не просто его выссказывал, он призывал к отсоединению от РФ, он унижал человеческое достоинство людей по нц. признакам. Он, как человек публичный, как никто другой должен понимать, что нужно головой думать, когда такое на широкую публику говоришь»
(serle_bash) https://vk.com/wall-39371288_5219208?reply=5220585&thread=5219240
«Кадрия, я ознакомилась с его деятельностью настолько, насколько возможно. Его выссказывания нацелены на экстремизм. Его деятельность нацелена на экстремизм и на подрыв гос. строя изнутри. Как он после этого не преступник?»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_4738772?reply=4738817&thread=4738779
«Константин, исходя их твоих слов, его даже пуля не берет, а ты комментарием воими что-то сделать хочешь) Путин - терминатор»
(rgru) https://vk.com/wall-23304496_2214296?reply=2214304
«ПОтому что за него большинство россиян и это было понятно изначально!»
(rgru) https://vk.com/wall-23304496_2214099?reply=2214312&thread=2214139
«Любовь, какая схема? поддержка народа? ну да это же схеама. что такого в том, тчо большинство видят. что он работает и видят его резульатты?»
(rgru) https://vk.com/wall-23304496_2311711?reply=2312490&thread=2311844
«Людмила, с 50тыс. будут те же 13%, что и были до прогрессивного налога. Написано же, что от 2.4 млн в год налог повышается. Не знаю, но я считаю что в нашей старне нужен такой налог, это то самое социальное равенство, которое давно многие хотели. Чтобы кто получает больше денег - платил больше налогов»
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_5751106?reply=5751261
«Я не понимаю, чего развонялись то некоторые? Хотели же социальной справедливости? Чтоб все как " у европейских"? Ну так вот для вас все и сделали. Кто больше зарабатывает - тот больше налогов и платит. И все равно эти налоги почти в два раза ниже в пиковой точке, чем у европейских стран. Так помимо этого еще и новый налоговый вычет для семей сделали!!! Это же вообще прекрасно!!!»
5
3
Стася Каменских
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6564099?reply=6564106
«Эти люди потом кричать о том, что в России цены на яйца выросли) Зато про свои молчат, лицемеры) Благо, что у нас уже в обратную сторону цены на яйца идут»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6564016?reply=6564107
«Скоро Тарас будет счатать отступления не в киллометрах, а в милях - а там число меньше получится) Получается, что отступают не так уж и быстро 😂»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6563075?reply=6564105
«Да не выйдет у них ничего, че вы панику разводите) Надеждин уже доказал своим примером, что оппозиция в России не имеет никакой поддержки»
4
1
Карина Белокрылова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_22935986?reply=22935993
«И эта диадема принадлежала древнеукраинской царице Клеопатре, я надеюсь?)»
3
1
Ирина Екимова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_4130543?reply=4130678
«Правильно что ввели эти выходные. Это ведь не повод для гулянок и тусовок, а время чтобы побыть дома, подлечиться или привиться - в общем стоит по назначению этим временем воспользоваться.»
2
1
Вероника Быстрова
Бот/Накрутка
Спойлер
(novosti_spb) https://vk.com/wall-166856301_2153802?reply=2155412
«Я полностью согласна с главой нашего государства, который сегодня дал понять: Мы сами отрицали вакцину и сами создали себе проблемы. Давайте подумаем о наших близких и не будем подвергать их опасности. Делайте прививки, друзья»
1
1
Петр Малимон
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_45500028?reply=45500807
«Под Харьковым про наступление слышали? Оно и идет вот чтобы Белгород обезопасть, так что скоро не будет прилетов»
Топ слов на этой странице
17
росси
россии, россия
13 = 1 + 2 + 8 + 1 + 1
амери + сша + запад + ес + европ
америка

+ запада, западных, западные, западная, западу

+ европе
11
больш
больше, большинство, большие, большой
10
потом
потому
10 = 4 + 3 + 1 + 2
украи + зелен + военн + контр
украинские, украинцев, украине

+ зеленский

+ военной

+ контролировать, контрулирует
8
прави
правильно, правильному, правительство
8
будет
-
8
налог
налогов, налога, налоги
7
работ
работающего, работадатель, работает, работают, работу, работники
6
никто
-
5
поним
понимает, понимать, понимаешь
5
прогр
прогрессивный, прогрессивного, прогрессивные
5
бизне
бизнесу, бизнес, бизнеса
5
ничег
ничего
5
делат
делать
5
нашей
-
5
полит
политиков, политизированыый, политику, политика
4
вообщ
вообще
4
получ
получает, получается
4
может
-
4
насел
населения, населния
4
поэто
поэтому
4
тольк
только
4
прост
просто
4
старн
старне, старны
3
сейча
сейчас
3
говор
говорит, говорить, говорили
3
власт
власть, власти
3
лучше
-
3
своих
-