Виктория Маслова

Бот/Накрутка
СММ16 976
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
60 комментариев в 10 группах
Регистрация 03.07.2021 01:12:12
(группа из 170 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_458597?reply=458848&thread=458642 (#1) Смотреть (8/8) 21:09:38 14.5.2024

Виктория Маслова
21:09:38 14.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/8)

Савелий, не знаю как и куда вы смотрите но при Бречалове дорог сделано новых и отремонтировано старых больше чем за предыдущие годы вместе взятые. Это банально можно посмотреть по гугл картам выбирая годы до его правления и во время. Положительная динамика видна невооруженным взглядом Савелий, не знаю как и куда вы смотрите но при Бречалове дорог сделано новых и отремонтировано старых больше чем за предыдущие годы вместе взятые. Это банально можно посмотреть по гугл картам выбирая годы до его правления и во время. Положительная динамика видна невооруженным взглядом 0
2
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_455805?reply=457034&thread=456305 (#2) Смотреть (14/11) 11:56:44 4.5.2024

Виктория Маслова
11:56:44 4.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/11)

Наталия, недавно новость была из Краснодарского края где девочке собака откусила половину лица. Речь идёт о больных, заразных и об агрессивных животных. Никто здоровых трогать не будет, чтож вы никак не поймёте-то. Ответьте мне пожалуйста, что делать с бешеной собакой насколько я знаю эта болезнь не лечится от неё не существует лекарства, вот что с таким животным делать? Наталия, недавно новость была из Краснодарского края где девочке собака откусила половину лица. Речь идёт о больных, заразных и об агрессивных животных. Никто здоровых трогать не будет, чтож вы никак не поймёте-то. Ответьте мне пожалуйста, что делать с бешеной собакой насколько я знаю эта болезнь не лечится от неё не существует лекарства, вот что с таким животным делать? 0
3
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_456571?reply=456644 (#3) Смотреть (11/10) 15:26:24 1.5.2024

Виктория Маслова
15:26:24 1.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Это правильно! Безопасность превыше всего! Это правильно! Безопасность превыше всего! 4

0 лайков ботов (0%)
4
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_455805?reply=456325&thread=456305 (#2) Смотреть (14/11) 18:38:44 27.4.2024

Виктория Маслова
18:38:44 27.4.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/11)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Наталия, cравнение ваше некорректно. Про кота история была у которого был хозяин. А закон приняли про бездомных животных которые могут быть рассадниками заболеваний а также могут быть агрессивными, поэтому несут потенциальную угрозу жизни и здоровью человека Наталия, cравнение ваше некорректно. Про кота история была у которого был хозяин. А закон приняли про бездомных животных которые могут быть рассадниками заболеваний а также могут быть агрессивными, поэтому несут потенциальную угрозу жизни и здоровью человека 1

0 лайков ботов (0%)
5
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_454602?reply=454697&thread=454632 (#4) Смотреть (19/18) 12:14:45 16.4.2024

Виктория Маслова
12:14:45 16.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (19/18)

Егор, да конечно именно потому что не хотят потому и не ремонтируют. А не потому что есть очередь на ремонт и первые в очереди наиболее популярные дороги с большим трафиком Егор, да конечно именно потому что не хотят потому и не ремонтируют. А не потому что есть очередь на ремонт и первые в очереди наиболее популярные дороги с большим трафиком 0
6
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_453191?reply=453236&thread=453219 (#5) Смотреть (6/4) 11:44:59 30.3.2024

Виктория Маслова
11:44:59 30.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/4)

Михаил, ну культурный код никто не отменял, мы смотрим турецкие сериалы, но нам они не слишком понятны, японское кино вообще не вписывается в рамки нормы, для нас, а для них отлично. Вот и Мастер снимал кино, которое мы чувствуем сердцем. Михаил, ну культурный код никто не отменял, мы смотрим турецкие сериалы, но нам они не слишком понятны, японское кино вообще не вписывается в рамки нормы, для нас, а для них отлично. Вот и Мастер снимал кино, которое мы чувствуем сердцем. 0
7
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_453191?reply=453215 (#5) Смотреть (6/4) 21:23:28 29.3.2024

Виктория Маслова
21:23:28 29.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/4)

Замечательный режиссёр, профессионал своего дела. Печально конечно что таких людей совсем немного. Замечательный режиссёр, профессионал своего дела. Печально конечно что таких людей совсем немного. 0
8
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_451109?reply=451254&thread=451155 (#6) Смотреть (2/2) 17:28:29 14.3.2024

Виктория Маслова
17:28:29 14.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Светлана, и на словах и на деле все будет хорошо. Задачи поставили и будут двигаться к исполнению этих задач Светлана, и на словах и на деле все будет хорошо. Задачи поставили и будут двигаться к исполнению этих задач 0
9
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_450857?reply=450896 (#7) Смотреть (19/17) 12:48:25 11.3.2024

Виктория Маслова
12:48:25 11.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (19/17)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Очень полезное видео, чтобы люди обратили внимание на то что для нас действительно многое делается, для нашего, удобства, безопасности, образования и пр. И в наших силах поддерживать это Очень полезное видео, чтобы люди обратили внимание на то что для нас действительно многое делается, для нашего, удобства, безопасности, образования и пр. И в наших силах поддерживать это 1

0 лайков ботов (0%)
10
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_450282?reply=450364&thread=450312 (#8) Смотреть (5/4) 11:58:56 6.3.2024

Виктория Маслова
11:58:56 6.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/4)

Елена, какая бы инфраструктура не была люди все равно будут стремится к большему. Из деревни в город, из города в столицу и так далее. А если в деревне будет ровно все то что есть и в крупных городах тогда это уже не деревня будет вовсе. А если все деревни станут как города то никаких ресурсов не хватит на поддержание всех этих городов Елена, какая бы инфраструктура не была люди все равно будут стремится к большему. Из деревни в город, из города в столицу и так далее. А если в деревне будет ровно все то что есть и в крупных городах тогда это уже не деревня будет вовсе. А если все деревни станут как города то никаких ресурсов не хватит на поддержание всех этих городов 0
11
udmurt_gov
Виктория Маслова https://vk.com/wall-192431671_198514?reply=198535&thread=198518 (#9) Один бот в посте 16:31:07 4.3.2024

Виктория Маслова
16:31:07 4.3.2024
Ссылка

Андрей, ну конечно, весна, начинает снег таять. По мне самое мерзкое время года. Грязь она так и так будет. Невозможно вывезти все миллионы кубометров снега из каждого уголка. Андрей, ну конечно, весна, начинает снег таять. По мне самое мерзкое время года. Грязь она так и так будет. Невозможно вывезти все миллионы кубометров снега из каждого уголка. 0
12
zlou18
Виктория Маслова https://vk.com/wall-101515078_4691301?reply=4691995&thread=4691352 (#10) Один бот в посте 13:36:34 1.3.2024

Виктория Маслова
13:36:34 1.3.2024
Ссылка

Никита, да так и есть. Видимо люди во дворе не спортивные живут раз им не нужна площадка. Это же дворовая территория, а кто должен следить за чистотой своего двора и придомовой территории? Управляющая компания, а кто должен следить за работой УК? Правильно, сами люди они же с ними заключили договор. Где старший по дому? Почему не проводят совет с жильцами, собрание называйте как хотите, почему не заставляют свою же УК привести свой же двор в порядок? Никита, да так и есть. Видимо люди во дворе не спортивные живут раз им не нужна площадка. Это же дворовая территория, а кто должен следить за чистотой своего двора и придомовой территории? Управляющая компания, а кто должен следить за работой УК? Правильно, сами люди они же с ними заключили договор. Где старший по дому? Почему не проводят совет с жильцами, собрание называйте как хотите, почему не заставляют свою же УК привести свой же двор в порядок? 0
13
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_446846?reply=447509&thread=446877 (#11) Смотреть (7/7) 12:11:28 7.2.2024

Виктория Маслова
12:11:28 7.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/7)

Елена, вы в курсе что за этот автомат больница может получать в свой бюджет какую никакую денежку. И потом на эту денежку закупать для нас же лекарства, расходные материалы и пр. Те же бахилы. Никому он там не мешает. Видимо только вам Елена, вы в курсе что за этот автомат больница может получать в свой бюджет какую никакую денежку. И потом на эту денежку закупать для нас же лекарства, расходные материалы и пр. Те же бахилы. Никому он там не мешает. Видимо только вам 0
14
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_446451?reply=446463 (#12) Смотреть (9/9) 19:37:02 3.2.2024

Виктория Маслова
19:37:02 3.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Спасибо что реагируете на наши обращения😊 Спасибо что реагируете на наши обращения😊 4

0 лайков ботов (0%)
15
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_446282?reply=446368&thread=446320 (#13) Смотреть (6/5) 11:29:50 3.2.2024

Виктория Маслова
11:29:50 3.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (6/5)

Наталья, для того и существует должность руководителя. Не только в городах, но и на заводах, предприятиях и других сферах. Именно руководители следят за исполнением. А мы живем с вами в республике каждый на разных улицах и разных людей волнуют разные участки. Поэтому мы сообщаем об этих участках. Все и везде видеть никто не может. Мы с вами это глаза главы) Наталья, для того и существует должность руководителя. Не только в городах, но и на заводах, предприятиях и других сферах. Именно руководители следят за исполнением. А мы живем с вами в республике каждый на разных улицах и разных людей волнуют разные участки. Поэтому мы сообщаем об этих участках. Все и везде видеть никто не может. Мы с вами это глаза главы) 0
16
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_446079?reply=446125 (#14) Смотреть (12/10) 21:47:38 1.2.2024

Виктория Маслова
21:47:38 1.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (12/10)

Как прекрасно, когда есть обратная связь 👍👍 Интересно узнать а вообще все ли руководители других регионов так активно ведут свои соцсети и делают по ним обратную связь. Как прекрасно, когда есть обратная связь 👍👍 Интересно узнать а вообще все ли руководители других регионов так активно ведут свои соцсети и делают по ним обратную связь. 0
17
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_443299?reply=443841&thread=443788 (#15) Смотреть (10/3) 17:52:10 23.1.2024

Виктория Маслова
17:52:10 23.1.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (10/3)

Иван, уборка снега тоже часть их работы. Более того именно этот вопросы первую очередь волнует нас жителей. Потому и постов на эту тему много. Или что ж это они должны забить на это а наши просьбы и вопросы просто игнорировать. Как раз свою работу они выполняют хорошо Иван, уборка снега тоже часть их работы. Более того именно этот вопросы первую очередь волнует нас жителей. Потому и постов на эту тему много. Или что ж это они должны забить на это а наши просьбы и вопросы просто игнорировать. Как раз свою работу они выполняют хорошо 0
18
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_443299?reply=443811&thread=443788 (#15) Смотреть (10/3) 14:22:39 23.1.2024

Виктория Маслова
14:22:39 23.1.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (10/3)

Иван, вопросами очистки снега? Или благодарностью тем кто помогает очищать? Ничего плохого не вижу. Хороший пост. Пример подает другим Иван, вопросами очистки снега? Или благодарностью тем кто помогает очищать? Ничего плохого не вижу. Хороший пост. Пример подает другим 0
19
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_442322?reply=442331 (#16) Один бот в посте 11:34:16 19.1.2024

Виктория Маслова
11:34:16 19.1.2024
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Как красиво! Хорошо, что у нас такие интересные проекты, а на улицах стало гораздо чище, сегодня без проблем добралась на работу! Как красиво! Хорошо, что у нас такие интересные проекты, а на улицах стало гораздо чище, сегодня без проблем добралась на работу! 6

0 лайков ботов (0%)
20
udmurt_gov
Виктория Маслова https://vk.com/wall-192431671_196487?reply=196499&thread=196494 (#17) Один бот в посте 11:45:58 2.1.2024

Виктория Маслова
11:45:58 2.1.2024
Ссылка

Олег, к чему тут ваш комментарий. В посте лишь написан список предстоящих мероприятий Олег, к чему тут ваш комментарий. В посте лишь написан список предстоящих мероприятий 0
21
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_438499?reply=438557&thread=438501 (#18) Один бот в посте 12:11:47 25.12.2023

Виктория Маслова
12:11:47 25.12.2023
Ссылка
Лайки: 15 - 0 лайков ботов (0%)

Софья, какой приз? Это ж не конкурс. Это для поднятия спортивного интереса. Ради приятного времяпрепровождения. А не ради призов. Не нужно выделять только тех кто подтянется больше всех. Все ребята молодцы) Тут главное не результат а участие Софья, какой приз? Это ж не конкурс. Это для поднятия спортивного интереса. Ради приятного времяпрепровождения. А не ради призов. Не нужно выделять только тех кто подтянется больше всех. Все ребята молодцы) Тут главное не результат а участие 15

0 лайков ботов (0%)
22
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_437487?reply=437611&thread=437490 (#19) Смотреть (5/5) 12:07:53 14.12.2023

Виктория Маслова
12:07:53 14.12.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (5/5)

Татьяна, по моему в этом помещении более важно не красота стены. Да и какой смысл делать там стену красивой. Для кого? Для труб? Или для того чтоб в следующий раз когда там видео записывали вам она понравилась? Татьяна, по моему в этом помещении более важно не красота стены. Да и какой смысл делать там стену красивой. Для кого? Для труб? Или для того чтоб в следующий раз когда там видео записывали вам она понравилась? 0
23
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_434741?reply=436079&thread=435159 (#20) Смотреть (15/11) 20:02:34 7.12.2023

Виктория Маслова
20:02:34 7.12.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (15/11)

Татьяна, ох выпустили бы закон что бы можно было эвакуировать беспрепятственно автомобили с обочин, когда идёт уборка снега. А то понаставят машин, а как убрать тем более до бордюра если вдоль бордюра всё в машинах? Что бы нормально убрать город должен быть пустой от автомобилей, что бы спокойно всё почистить и спокойно вывезти снег, но к сожалению в современных реалиях идеально все не почистишь. Татьяна, ох выпустили бы закон что бы можно было эвакуировать беспрепятственно автомобили с обочин, когда идёт уборка снега. А то понаставят машин, а как убрать тем более до бордюра если вдоль бордюра всё в машинах? Что бы нормально убрать город должен быть пустой от автомобилей, что бы спокойно всё почистить и спокойно вывезти снег, но к сожалению в современных реалиях идеально все не почистишь. 0
24
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_434251?reply=434454&thread=434341 (#21) Смотреть (2/2) 19:11:16 5.12.2023

Виктория Маслова
19:11:16 5.12.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Владимир, а глава что владелец этой бани? Пишите владельцу и спрашивайте чего это он закрылся Владимир, а глава что владелец этой бани? Пишите владельцу и спрашивайте чего это он закрылся 1

0 лайков ботов (0%)
25
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_432210?reply=432403&thread=432362 (#22) Смотреть (20/17) 13:29:25 23.11.2023

Виктория Маслова
13:29:25 23.11.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (20/17)

Ксения, вы сначала говорили о тропинке что мол она не почищена. А потом говорите про дорогу. Но даже на вашем фото видно что дорога то как раз почищена Ксения, вы сначала говорили о тропинке что мол она не почищена. А потом говорите про дорогу. Но даже на вашем фото видно что дорога то как раз почищена 0
26
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_431242?reply=431262 (#23) Смотреть (16/13) 20:32:08 14.11.2023

Виктория Маслова
20:32:08 14.11.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (16/13)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Тоже интересовалась этим вопросом не так давно, спасибо что ответили)) Тоже интересовалась этим вопросом не так давно, спасибо что ответили)) 1

0 лайков ботов (0%)
27
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_429935?reply=429953&thread=429937 (#24) Смотреть (7/6) 12:35:37 2.11.2023

Виктория Маслова
12:35:37 2.11.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Оксана, по-моему для начала нужно уточнить информацию. Может проект готовится для строительства школы. Может финансирование ищут. Что ж вы сразу то в негатив лезете. Оксана, по-моему для начала нужно уточнить информацию. Может проект готовится для строительства школы. Может финансирование ищут. Что ж вы сразу то в негатив лезете. 1

0 лайков ботов (0%)
28
udmurt_gov
Виктория Маслова https://vk.com/wall-192431671_191385?reply=191601&thread=191444 (#25) Смотреть (3/3) 11:35:30 28.8.2023

Виктория Маслова
11:35:30 28.8.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/3)

Оксана, так пенсия и мрот разные вещи. Мрот это минимальная оплата ТРУДА. А если не устраивает именно зарплата то всегда можно найти другую работу. Вакансий полно. Даже учитель может к примеру заняться репетиторством Оксана, так пенсия и мрот разные вещи. Мрот это минимальная оплата ТРУДА. А если не устраивает именно зарплата то всегда можно найти другую работу. Вакансий полно. Даже учитель может к примеру заняться репетиторством 0
29
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_421631?reply=421742&thread=421732 (#26) Один бот в посте 12:05:57 3.8.2023

Виктория Маслова
12:05:57 3.8.2023
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Полина, ну во первых от кесарево тоже рождаются здоровые дети. Ну а во вторых кесарево назначают только по показаниям. И именно благодаря кесареву удалось снизить смертность у рожениц Полина, ну во первых от кесарево тоже рождаются здоровые дети. Ну а во вторых кесарево назначают только по показаниям. И именно благодаря кесареву удалось снизить смертность у рожениц 4

0 лайков ботов (0%)
30
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_419817?reply=420006&thread=419867 (#27) Смотреть (2/2) 12:14:59 26.7.2023

Виктория Маслова
12:14:59 26.7.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Анна, то есть вы спрашиваете когда появятся врачи, у вас уточняют про больницу какую вы имеете ввиду. А вы отвечаете, что не имеете понятия. Тогда какой смысл задавать вопрос? Вы писали просто чтоб пожаловаться или что? А потом пишут что им не помогают и на вопросы не отвечают Анна, то есть вы спрашиваете когда появятся врачи, у вас уточняют про больницу какую вы имеете ввиду. А вы отвечаете, что не имеете понятия. Тогда какой смысл задавать вопрос? Вы писали просто чтоб пожаловаться или что? А потом пишут что им не помогают и на вопросы не отвечают 0
31
dpizh
Виктория Маслова https://vk.com/wall-141771529_794193?reply=794254&thread=794243 (#28) Один бот в посте 19:45:07 20.7.2023

Виктория Маслова
19:45:07 20.7.2023
Ссылка

Дмитрий, так сходите, там же написано, какие парки)) В Тишино очень красиво Дмитрий, так сходите, там же написано, какие парки)) В Тишино очень красиво 0
32
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_418082?reply=418509&thread=418181 (#29) Смотреть (3/2) 12:05:58 17.7.2023

Виктория Маслова
12:05:58 17.7.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/2)

Сергей, первостепенной задачей ведь было восстановить подачу электричества в кратчайшие сроки. А менять опоры уже второстепенная задача. Если не знаете к кому обратиться по этому поводу, я думаю можно в районную администрацию написать и вам подскажут кто ваши сети обслуживает и подскажут по поводу замены опор Сергей, первостепенной задачей ведь было восстановить подачу электричества в кратчайшие сроки. А менять опоры уже второстепенная задача. Если не знаете к кому обратиться по этому поводу, я думаю можно в районную администрацию написать и вам подскажут кто ваши сети обслуживает и подскажут по поводу замены опор 0
33
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_417540?reply=417934&thread=417912 (#30) Смотреть (57/39) 13:49:38 12.7.2023

Виктория Маслова
13:49:38 12.7.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (57/39)

Карина, с чего вы решили что у нее такой интерес? Вы экстрасенс что ли? Вы можете угадать о чем думают другие? Она ведь тоже человек. Она ведь тоже к врачу ходит. Как и мы все. Да и к тому же если так судить то если она будет плохо работать то ее отстранят от должности и чтоб не потерять должность любой человек будет стараться выполнять свою работу качественно Карина, с чего вы решили что у нее такой интерес? Вы экстрасенс что ли? Вы можете угадать о чем думают другие? Она ведь тоже человек. Она ведь тоже к врачу ходит. Как и мы все. Да и к тому же если так судить то если она будет плохо работать то ее отстранят от должности и чтоб не потерять должность любой человек будет стараться выполнять свою работу качественно 0
34
udmurt_gov
Виктория Маслова https://vk.com/wall-192431671_188944?reply=189314&thread=189147 (#31) Смотреть (7/4) 17:22:39 6.7.2023

Виктория Маслова
17:22:39 6.7.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (7/4)

Тетя-Ирина, что вы спросили то вам и ответили. СКПДИ это система контроля и планирования дорог. У нас в регионе этим занимается Удмуртдорстрой. По моему вам все понятно ответили Тетя-Ирина, что вы спросили то вам и ответили. СКПДИ это система контроля и планирования дорог. У нас в регионе этим занимается Удмуртдорстрой. По моему вам все понятно ответили 0
35
udmurt_gov
Виктория Маслова https://vk.com/wall-192431671_187878?reply=188162&thread=188111 (#32) Смотреть (6/4) 21:08:00 10.6.2023

Виктория Маслова
21:08:00 10.6.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (6/4)

Елена, ну если вы не видели это не означает что не проводили покос. Как я уже сказала в первую очередь людными местами занимаются. Да и сама постоянно вижу как косят особенно возле трасс и дорог. Елена, ну если вы не видели это не означает что не проводили покос. Как я уже сказала в первую очередь людными местами занимаются. Да и сама постоянно вижу как косят особенно возле трасс и дорог. 0
36
udmurt_gov
Виктория Маслова https://vk.com/wall-192431671_187878?reply=188109&thread=188100 (#32) Смотреть (6/4) 12:05:08 9.6.2023

Виктория Маслова
12:05:08 9.6.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (6/4)

Елена, в прошлом году обрабатывали гербицидами. Уверена и в этом году будут. А покос это быстрая мера. Чтоб обезопасить те места где могут находится люди. Чтобы пропахать или обработать все территории потребуется больше времени Елена, в прошлом году обрабатывали гербицидами. Уверена и в этом году будут. А покос это быстрая мера. Чтоб обезопасить те места где могут находится люди. Чтобы пропахать или обработать все территории потребуется больше времени 0
37
zlou18
Виктория Маслова https://vk.com/wall-101515078_4373568?reply=4373764&thread=4373615 (#33) Один бот в посте 14:18:19 29.5.2023

Виктория Маслова
14:18:19 29.5.2023
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Втиратель, велосипедисты по правилам пдд могут вообще-то по крайней правой полосе передвигаться. Почему-то все думают только про свои велосипеды, а про права пешеходов? Давайте блин для каждого вида сделаем отдельную дорожку, самокаты, велосипеды, моноколёса и прочее, а пешеходам оставим метр на метр и пусть бочком передвигаются. Вы гонять собрались со скоростью автомобилей по этим дорожкам? Если да то есть правая полоса по ней и ездите. Администрация в первую очередь учитывает ... Втиратель, велосипедисты по правилам пдд могут вообще-то по крайней правой полосе передвигаться. Почему-то все думают только про свои велосипеды, а про права пешеходов? Давайте блин для каждого вида сделаем отдельную дорожку, самокаты, велосипеды, моноколёса и прочее, а пешеходам оставим метр на метр и пусть бочком передвигаются. Вы гонять собрались со скоростью автомобилей по этим дорожкам? Если да то есть правая полоса по ней и ездите. Администрация в первую очередь учитывает ... 6

0 лайков ботов (0%)
38
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_413055?reply=413474&thread=413467 (#34) Смотреть (7/6) 12:34:27 26.5.2023

Виктория Маслова
12:34:27 26.5.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (7/6)

Елена, ну скажите еще что парки не нужны. Вообще поражаюсь некоторыми людьми, ничего вот не устраивает, парк какой замечательный сделали – нет блин не устраивает. Сделают дорогу, найдут еще что-то чем можно упрекнуть. Елена, ну скажите еще что парки не нужны. Вообще поражаюсь некоторыми людьми, ничего вот не устраивает, парк какой замечательный сделали – нет блин не устраивает. Сделают дорогу, найдут еще что-то чем можно упрекнуть. 0
39
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_412482?reply=413092&thread=413048 (#35) Смотреть (8/7) 16:22:28 22.5.2023

Виктория Маслова
16:22:28 22.5.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (8/7)

Мария, неправда. Я к нему тоже обращалась с проблемой, ответил мне в течении дня и помог с её разрешением. Сколько людей ему пишут а он один, можно еще раз написать свой вопрос. Вы на него не наговаривайте. Да и вообще раз вы в чс как тогда тут пишите? Может всетаки наговариваете? Потому что будучи в чс писать нельзя. Так что бред говорите. Мария, неправда. Я к нему тоже обращалась с проблемой, ответил мне в течении дня и помог с её разрешением. Сколько людей ему пишут а он один, можно еще раз написать свой вопрос. Вы на него не наговаривайте. Да и вообще раз вы в чс как тогда тут пишите? Может всетаки наговариваете? Потому что будучи в чс писать нельзя. Так что бред говорите. 0
40
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_412017?reply=412049&thread=412027 (#36) Смотреть (2/2) 18:37:37 12.5.2023

Виктория Маслова
18:37:37 12.5.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 20 - 1 лайков ботов (5%)

Ася, глава делится с нами какие активные и инициативные у нас земляки. Вы вот хоть что то сделали для республики? Только сидите на диване дома и критикуете Ася, глава делится с нами какие активные и инициативные у нас земляки. Вы вот хоть что то сделали для республики? Только сидите на диване дома и критикуете 20

1 лайков ботов (5%)
41
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_410645?reply=411213&thread=411200 (#37) Один бот в посте 11:58:44 7.5.2023

Виктория Маслова
11:58:44 7.5.2023
Ссылка

Юлия, как это не законно переименована? Какой именно тут закон нарушили? Улицу Гариповой назвали в честь вертолетчицы. Это признание ее заслуг. А вы я так понимаю ничего не добившись значимого решили отнять улицу у другого человека. Это очень эгоистично Юлия, как это не законно переименована? Какой именно тут закон нарушили? Улицу Гариповой назвали в честь вертолетчицы. Это признание ее заслуг. А вы я так понимаю ничего не добившись значимого решили отнять улицу у другого человека. Это очень эгоистично 0
42
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_410932?reply=410956 (#38) Смотреть (7/6) 20:43:34 3.5.2023

Виктория Маслова
20:43:34 3.5.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (7/6)

Тоже хотели на бессмертный полк пойти. Но и новый формат тоже интересно. Онлайн можно больше народу привлечь) И на хор очень хочется сходить) Тоже хотели на бессмертный полк пойти. Но и новый формат тоже интересно. Онлайн можно больше народу привлечь) И на хор очень хочется сходить) 0
43
udmurt_gov
Виктория Маслова https://vk.com/wall-192431671_186512?reply=186538&thread=186531 (#39) Один бот в посте 12:11:24 29.4.2023

Виктория Маслова
12:11:24 29.4.2023
Ссылка

Алексей, это не хвастовство, а своего рода отчет о проделанной работе. Отчет перед нами. Для нас ведь все делается. Выкладывайте и вы на своей странице посты о том что вы сделали. Кому то это точно может быть интересно Алексей, это не хвастовство, а своего рода отчет о проделанной работе. Отчет перед нами. Для нас ведь все делается. Выкладывайте и вы на своей странице посты о том что вы сделали. Кому то это точно может быть интересно 0
44
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_409683?reply=409851&thread=409797 (#40) Смотреть (2/2) 12:23:39 26.4.2023

Виктория Маслова
12:23:39 26.4.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, а вы знаете сколько врачи зарабатывают? У меня подруга врач. И она сама говорила что когда читает комментарии от людей по поводу маленькой зп ей смешно становится. Зарплата у не вполне приличная. Я сидя в офисе и то меньше зарабатываю. А в платные чаще всего переходят из за отношения пациентов. Потому что в бесплатных пациенты частенько приходят поскандалить Ирина, а вы знаете сколько врачи зарабатывают? У меня подруга врач. И она сама говорила что когда читает комментарии от людей по поводу маленькой зп ей смешно становится. Зарплата у не вполне приличная. Я сидя в офисе и то меньше зарабатываю. А в платные чаще всего переходят из за отношения пациентов. Потому что в бесплатных пациенты частенько приходят поскандалить 2

0 лайков ботов (0%)
45
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_409513?reply=409527&thread=409519 (#41) Смотреть (4/3) 13:21:46 24.4.2023

Виктория Маслова
13:21:46 24.4.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Рената, а вы вообще читали пост? Даже написали, что сделано и что еще в процессе в том числе и туалеты. Как я понимаю больница то не останавливает свою работу на время ремонта. Рената, а вы вообще читали пост? Даже написали, что сделано и что еще в процессе в том числе и туалеты. Как я понимаю больница то не останавливает свою работу на время ремонта. 2

0 лайков ботов (0%)
46
udmurt_gov
Виктория Маслова https://vk.com/wall-192431671_186205?reply=186223&thread=186209 (#42) Смотреть (2/2) 17:37:29 21.4.2023

Виктория Маслова
17:37:29 21.4.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Андрей, а люди не могут соблюдать чистоту в собственном городе. А то сначала засрут (извините за выражение) все вокруг, а потом с коммунальщиков требуют наведения чистоты. Вот только все забывают что чисто не там где убирают, а там где не мусорят Андрей, а люди не могут соблюдать чистоту в собственном городе. А то сначала засрут (извините за выражение) все вокруг, а потом с коммунальщиков требуют наведения чистоты. Вот только все забывают что чисто не там где убирают, а там где не мусорят 0
47
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_406849?reply=407448&thread=407408 (#43) Смотреть (19/14) 20:39:28 10.4.2023

Виктория Маслова
20:39:28 10.4.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (19/14)

Людмила, так год только начался. Если говорили что в 23ем сделают значит сделают Людмила, так год только начался. Если говорили что в 23ем сделают значит сделают 0
48
a.brechalov
Виктория Маслова https://vk.com/wall395546937_405901?reply=405971 (#44) Смотреть (12/10) 18:15:40 31.3.2023

Виктория Маслова
18:15:40 31.3.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (12/10)

Александр Владимирович вы всегда на связи с общественностью это похвально👍 👍👍 Александр Владимирович вы всегда на связи с общественностью это похвально👍 👍👍 0
49
udmurt_gov
Виктория Маслова https://vk.com/wall-192431671_184770?reply=184806&thread=184793 (#45) Один бот в посте 12:29:12 29.3.2023

Виктория Маслова
12:29:12 29.3.2023
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, а вы завидуете чтоли? Отправляйтесь тогда тоже в зону сво добровольцем. Чего ж вы дома сидите и других критикуете. Сами то что сделали Александр, а вы завидуете чтоли? Отправляйтесь тогда тоже в зону сво добровольцем. Чего ж вы дома сидите и других критикуете. Сами то что сделали 6

0 лайков ботов (0%)
50
vkazani
Виктория Маслова https://vk.com/wall-57867786_10569937?reply=10570132&thread=10570092 (#46) Смотреть (16/9) 22:38:13 9.1.2023

Виктория Маслова
22:38:13 9.1.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (16/9)

Бендер, и я хочу нормальное государство, и я отношусь с уважением, даже если и не согласна с чем-то, если каждый будет раскурочивать собственное гнездо, будет ли так лучше? Бендер, и я хочу нормальное государство, и я отношусь с уважением, даже если и не согласна с чем-то, если каждый будет раскурочивать собственное гнездо, будет ли так лучше? 0
12
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
37
udmurt_gov
9
vkazani
3
stroy_ok
2
club123474518
2
kznlife
2
zlou18
2
forbes
1
orenburg_vk
1
dpizh
1
Групп: 10Всего: 60
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Нина Ермолова
Бот/Накрутка
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_449537?reply=449546&thread=449538
«Сергей, ну правильно, у каждого президента своя компания, свои идеи которые они реализуют в свой президентский срок, поэтому и программа до 2030. Формально или не формально относится в голову ему вы же не залезете. На мой взгляд просто он уверен в себе, и знает что его поддерживает большинство граждан вот и всё.»
Топ слов на этой странице
10
сдела
сделано, сделаем, сделали, сделают
10
потом
потому
9
будет
-
9
работ
работой, работы, работу, работать, работе
8
город
города, городах, городов, городе
8
может
можете
8
тольк
только
7
интер
интересно, интересные, интереса, интересовалась, интерес
7
дорог
дороги, дорогу, дорога
7
вопро
вопросы, вопросами, вопросом, вопрос
7
можно
-
6
вообщ
вообще
6
именн
именно
6
больш
больше, большим, большему
5
какой
-
5
елена
-
5
говор
говорили, говорите, говорила
5
могут
-
5
ответ
ответьте, ответили, ответил
5
напис
написан, написано, написать, написали
5
очере
очередь, очереди
5
когда
-
5
други
других, другим, другие
4
очень
-
4
задач
задачи, задачей, задача
4
людей
-
4
обрат
обратили, обратная, обратную, обратиться
4
дерев
деревни, деревне, деревня
4
челов
человека, человек
4
больн
больных, больница, больницу