Нина Ермолова

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_459529?reply=459588&thread=459571 (#1) Смотреть (4/3) 18:31:57 23.5.2024

Нина Ермолова
18:31:57 23.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/3)

[карточки нет]
Дмитрий, ну мне кажется значит если нарушаются ваши права значит дело в суд. Суд решит, суд наверное даст разрешение газовой службе зайти.
[карточки нет]
Дмитрий, ну мне кажется значит если нарушаются ваши права значит дело в суд. Суд решит, суд наверное даст разрешение газовой службе зайти.
0
2
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_459529?reply=459574&thread=459571 (#1) Смотреть (4/3) 17:42:39 23.5.2024

Нина Ермолова
17:42:39 23.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/3)

[карточки нет]
Дмитрий, а напрямую писать или звонить кто за газ и газовое оборудование отвечает не пробовали? Ничего не уточнили это как в интернете тоже историю читала что из-за неплательщика то бишь соседа люди остались без газа, потому что к себе в квартиру не пускал газовщиков. Вы же не написали причину.
[карточки нет]
Дмитрий, а напрямую писать или звонить кто за газ и газовое оборудование отвечает не пробовали? Ничего не уточнили это как в интернете тоже историю читала что из-за неплательщика то бишь соседа люди остались без газа, потому что к себе в квартиру не пускал газовщиков. Вы же не написали причину.
0
3
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_454258?reply=455199&thread=455183 (#2) Смотреть (12/10) 22:49:47 21.4.2024

Нина Ермолова
22:49:47 21.4.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (12/10)

Мария, каждый раз удивляюсь тем людям которые пишут об административном правонарушении или преступлении не в полицию, а главе целого региона. Почему взять и не обратится напрямую в полицию если обладаете такими сведениями? Мария, каждый раз удивляюсь тем людям которые пишут об административном правонарушении или преступлении не в полицию, а главе целого региона. Почему взять и не обратится напрямую в полицию если обладаете такими сведениями? 0
4
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_454602?reply=454833&thread=454803 (#3) Смотреть (19/18) 12:41:41 17.4.2024

Нина Ермолова
12:41:41 17.4.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/18)

Юрий, и я с ним согласна, если сравнивать другие времена и других руководителей ни от кого не было столько внимание к дорогам как от нынешнего руководства. Можно просто на просто открыть интернет, Яндекс карты и посмотреть изменение в панорамных снимках по годам и результат на лицо, что да медленно но верно дороги стали лучше. На один сезон не могут делать, потому что подрядчику придётся устранять за свой счёт некачественный ремонт. Т.к. дороги на гарантии, это во первых. Во вто... Юрий, и я с ним согласна, если сравнивать другие времена и других руководителей ни от кого не было столько внимание к дорогам как от нынешнего руководства. Можно просто на просто открыть интернет, Яндекс карты и посмотреть изменение в панорамных снимках по годам и результат на лицо, что да медленно но верно дороги стали лучше. На один сезон не могут делать, потому что подрядчику придётся устранять за свой счёт некачественный ремонт. Т.к. дороги на гарантии, это во первых. Во вто... 0
5
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_454258?reply=454459&thread=454431 (#2) Смотреть (12/10) 12:07:02 14.4.2024

Нина Ермолова
12:07:02 14.4.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (12/10)

Аниса, ну значит не нашёлся подрядчик. Это уже вина не администрации. Они готовы заключить договор, заплатить деньги за отлов только никто не нашёлся. Но вы же изначально говорили в общем даже не уточнив что это Сарапул, вы говорили за всю республику что нигде не ловят и не стерилизуют. А я вам ответила что это не так в моём районе животные с отметками. Аниса, ну значит не нашёлся подрядчик. Это уже вина не администрации. Они готовы заключить договор, заплатить деньги за отлов только никто не нашёлся. Но вы же изначально говорили в общем даже не уточнив что это Сарапул, вы говорили за всю республику что нигде не ловят и не стерилизуют. А я вам ответила что это не так в моём районе животные с отметками. 0
6
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_454258?reply=454436&thread=454431 (#2) Смотреть (12/10) 21:04:33 13.4.2024

Нина Ермолова
21:04:33 13.4.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (12/10)

Аниса, почему не занимаются? Отлавливают и стерилизуют. На улице если вижу собачек практически все с отметками на ушах. Так что уж не надо наговаривать что этим никто не занимается. Ловят они беспризорных животных. Аниса, почему не занимаются? Отлавливают и стерилизуют. На улице если вижу собачек практически все с отметками на ушах. Так что уж не надо наговаривать что этим никто не занимается. Ловят они беспризорных животных. 0
7
zlou18
Нина Ермолова https://vk.com/wall-101515078_4735684?reply=4737006&thread=4735983 (#4) Смотреть (2/2) 13:18:21 9.4.2024

Нина Ермолова
13:18:21 9.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Галина, всегда, каждый год по графику в середине апреля начинают города приводить в порядок. Как будто вы первый год живёте и не знаете этого. Люди на дачу даже впервые после зимы едут начало-середина апреля. Субботники начинаются к середине апреля. Галина, всегда, каждый год по графику в середине апреля начинают города приводить в порядок. Как будто вы первый год живёте и не знаете этого. Люди на дачу даже впервые после зимы едут начало-середина апреля. Субботники начинаются к середине апреля. 0
8
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_453612?reply=453718&thread=453705 (#5) Смотреть (9/9) 13:56:07 5.4.2024

Нина Ермолова
13:56:07 5.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ramil, не соглашусь от слова совсем. Первое это не нужно делать выводы о всех дорогах лишь по одной это не правильно, второе если вы забыли то можно напомнить себе недавно я смотрела старые видео на ютюбе там таких полно какие дороги были ужасные раньше. Третье нынешний глава как по мне очень много уделяет внимание дорогам, никто столько не ремонтировал и никто не строил новые как Бречалов. Печально что предыдущие руководители забивали на дороги теперь нынешнему приходится это и... Ramil, не соглашусь от слова совсем. Первое это не нужно делать выводы о всех дорогах лишь по одной это не правильно, второе если вы забыли то можно напомнить себе недавно я смотрела старые видео на ютюбе там таких полно какие дороги были ужасные раньше. Третье нынешний глава как по мне очень много уделяет внимание дорогам, никто столько не ремонтировал и никто не строил новые как Бречалов. Печально что предыдущие руководители забивали на дороги теперь нынешнему приходится это и... 2

0 лайков ботов (0%)
9
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_453191?reply=453209 (#6) Смотреть (6/4) 20:52:02 29.3.2024

Нина Ермолова
20:52:02 29.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Место встречи изменить нельзя, легендарный сериал. Пересматриваю каждый год, спасибо за хорошие картины. Вы навсегда останетесь в сердцах своих зрителей. Место встречи изменить нельзя, легендарный сериал. Пересматриваю каждый год, спасибо за хорошие картины. Вы навсегда останетесь в сердцах своих зрителей. 2

0 лайков ботов (0%)
10
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_452795?reply=452846&thread=452825 (#7) Смотреть (8/8) 17:02:36 25.3.2024

Нина Ермолова
17:02:36 25.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Василий, вспомните, легче вам от этого станет или что? Предложите адекватные методы борьбы с терроризмом. Почему-то не одна страна в мире еще не придумала действительно эффективных методов в борьбе с терроризмом. Особенно с одиночными терактами. Василий, вспомните, легче вам от этого станет или что? Предложите адекватные методы борьбы с терроризмом. Почему-то не одна страна в мире еще не придумала действительно эффективных методов в борьбе с терроризмом. Особенно с одиночными терактами. 1

0 лайков ботов (0%)
11
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_451022?reply=451095&thread=451047 (#8) Смотреть (19/16) 16:42:19 13.3.2024

Нина Ермолова
16:42:19 13.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (19/16)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ольга, да ёп этих аптек как грибов в лесу, некоторые еще полянами стоят одна за одной через дорогу. Не хочешь апрель, через дорогу в 40 метрах планета здоровья, не хочешь туда ни туда фармаленд в 50 метрах. Какое нафик такси, завидую вам вы на такси по аптекам разъезжаете. Я не знаю, продуктовых магазинов меньше чем аптек в городе. Ольга, да ёп этих аптек как грибов в лесу, некоторые еще полянами стоят одна за одной через дорогу. Не хочешь апрель, через дорогу в 40 метрах планета здоровья, не хочешь туда ни туда фармаленд в 50 метрах. Какое нафик такси, завидую вам вы на такси по аптекам разъезжаете. Я не знаю, продуктовых магазинов меньше чем аптек в городе. 2

0 лайков ботов (0%)
12
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_450238?reply=450272 (#9) Смотреть (6/6) 17:33:08 5.3.2024

Нина Ермолова
17:33:08 5.3.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Спасибо что уделяете внимание не только городам. В городах и так хватает развлечения для молодых. Спасибо что уделяете внимание не только городам. В городах и так хватает развлечения для молодых. 2

0 лайков ботов (0%)
13
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_449537?reply=449567&thread=449538 (#10) Смотреть (8/6) 19:49:10 29.2.2024

Нина Ермолова
19:49:10 29.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, а я так понимаю вы приближенный к ЦИКу и всё знаете? Уж не надо тут про всякие теории заговора рассказывать. Сергей, а я так понимаю вы приближенный к ЦИКу и всё знаете? Уж не надо тут про всякие теории заговора рассказывать. 2

0 лайков ботов (0%)
14
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_449537?reply=449546&thread=449538 (#10) Смотреть (8/6) 18:37:10 29.2.2024

Нина Ермолова
18:37:10 29.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 10 - 2 лайков ботов (20%)

Сергей, ну правильно, у каждого президента своя компания, свои идеи которые они реализуют в свой президентский срок, поэтому и программа до 2030. Формально или не формально относится в голову ему вы же не залезете. На мой взгляд просто он уверен в себе, и знает что его поддерживает большинство граждан вот и всё. Сергей, ну правильно, у каждого президента своя компания, свои идеи которые они реализуют в свой президентский срок, поэтому и программа до 2030. Формально или не формально относится в голову ему вы же не залезете. На мой взгляд просто он уверен в себе, и знает что его поддерживает большинство граждан вот и всё. 10

2 лайков ботов (20%)
15
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_448978?reply=449010&thread=448996 (#11) Один бот в посте 12:28:22 22.2.2024

Нина Ермолова
12:28:22 22.2.2024
Ссылка

Наталия, согласна наконец-то деревнями начали заниматься. И фоки и фапы строят, дома культуры ремонтируют. Скейт площадки для молодёжи строят. Вот бы хорошо как было если бы предыдущие руководители тоже в своё время развивали бы деревни как нынешний глава. Наталия, согласна наконец-то деревнями начали заниматься. И фоки и фапы строят, дома культуры ремонтируют. Скейт площадки для молодёжи строят. Вот бы хорошо как было если бы предыдущие руководители тоже в своё время развивали бы деревни как нынешний глава. 0
16
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_448560?reply=448568 (#12) Смотреть (6/5) 18:41:48 14.2.2024

Нина Ермолова
18:41:48 14.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

А говорят заводы не строят, 20 гектаров это не хухры-мухры, большой получается. Александр Владимирович вы прям молодец 👍 А говорят заводы не строят, 20 гектаров это не хухры-мухры, большой получается. Александр Владимирович вы прям молодец 👍 3

0 лайков ботов (0%)
17
zlou18
Нина Ермолова https://vk.com/wall-101515078_4674162?reply=4674458 (#13) Один бот в посте 12:43:25 13.2.2024

Нина Ермолова
12:43:25 13.2.2024
Ссылка

Знаете этим аборигенам как вы сказали и на камеры всеравно будет, они выпью храброй воды и им побоку на всё. Вот так и происходит, строят красоту, облагораживают город, находятся маргиналы которые всё уродуют, а виновата будет администрация почему остановка в таком состоянии. То что стеклянные сейчас везде строят стеклянные остановки это красивее и эстетичнее и безопаснее, опять же была бы она не стеклянная то там бы собирался всякий сброд, а так всё просматривается, полиция мимо проезжает и ... Знаете этим аборигенам как вы сказали и на камеры всеравно будет, они выпью храброй воды и им побоку на всё. Вот так и происходит, строят красоту, облагораживают город, находятся маргиналы которые всё уродуют, а виновата будет администрация почему остановка в таком состоянии. То что стеклянные сейчас везде строят стеклянные остановки это красивее и эстетичнее и безопаснее, опять же была бы она не стеклянная то там бы собирался всякий сброд, а так всё просматривается, полиция мимо проезжает и ... 0
18
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_447063?reply=447387&thread=447077 (#14) Смотреть (2/2) 18:26:38 6.2.2024

Нина Ермолова
18:26:38 6.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Надежда, я уверена что чистят каток даже на ролике это видно, просто мальчик вот такой вот хозяйственный, добрый, одним словом умничка и вот захотелось ему помочь. Не все еще потеряно с этим поколением, растут всё таки у нас настоящие мужчины! А родителям честь и хвала за правильное воспитание) Надежда, я уверена что чистят каток даже на ролике это видно, просто мальчик вот такой вот хозяйственный, добрый, одним словом умничка и вот захотелось ему помочь. Не все еще потеряно с этим поколением, растут всё таки у нас настоящие мужчины! А родителям честь и хвала за правильное воспитание) 3

0 лайков ботов (0%)
19
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_446846?reply=446998&thread=446877 (#15) Смотреть (7/7) 15:15:29 5.2.2024

Нина Ермолова
15:15:29 5.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Марина, трехэтажный рёв может стоять в принципе от того что у детей страх врачей. Независимо анализы сдают или просто на осмотр уже банальное волнение присутствует. Игрушки как раз могут этот страх и волнение немного сгладить, что в этом такого? Марина, трехэтажный рёв может стоять в принципе от того что у детей страх врачей. Независимо анализы сдают или просто на осмотр уже банальное волнение присутствует. Игрушки как раз могут этот страх и волнение немного сгладить, что в этом такого? 1

0 лайков ботов (0%)
20
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_446079?reply=446117 (#16) Смотреть (12/10) 21:30:45 1.2.2024

Нина Ермолова
21:30:45 1.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Последний месяц зимы, в моём понимании самый сложный, когда температура не постоянная, то минусовая, то плюсовая, каша будет на дороге само собой. Может со мной не согласятся, но всё же выскажу своё мнение. Январь конечно удивил обилием снега, было тяжело всем и досихпор разгребаем последствия этих снегопадов. Но скажу с учётом таких больших осадков ситуация в городе все же была скорее в плюс чем минус. Не идеально, но и не ужасно. Снегопады даже объединили людей, многие вышли на субботники и... Последний месяц зимы, в моём понимании самый сложный, когда температура не постоянная, то минусовая, то плюсовая, каша будет на дороге само собой. Может со мной не согласятся, но всё же выскажу своё мнение. Январь конечно удивил обилием снега, было тяжело всем и досихпор разгребаем последствия этих снегопадов. Но скажу с учётом таких больших осадков ситуация в городе все же была скорее в плюс чем минус. Не идеально, но и не ужасно. Снегопады даже объединили людей, многие вышли на субботники и... 3

0 лайков ботов (0%)
21
zlou18
Нина Ермолова https://vk.com/wall-101515078_4652718?reply=4653229&thread=4652821 (#17) Один бот в посте 19:35:21 29.1.2024

Нина Ермолова
19:35:21 29.1.2024
Ссылка

Ляйсан, да не говорите ерунды. В нормальном состоянии у нас город, ну нету такого ужаса. Уж больно вы утрируете. Вот скажите в каком году еще такой снежный январь у нас был? Давненько не было, конечно снега будет много и проблемы с ним будут, когда месячная норма за 3 дня выпадает. Ляйсан, да не говорите ерунды. В нормальном состоянии у нас город, ну нету такого ужаса. Уж больно вы утрируете. Вот скажите в каком году еще такой снежный январь у нас был? Давненько не было, конечно снега будет много и проблемы с ним будут, когда месячная норма за 3 дня выпадает. 0
22
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_442673?reply=442696 (#18) Смотреть (11/10) 20:30:52 20.1.2024

Нина Ермолова
20:30:52 20.1.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 158 - 3 лайков ботов (1.9%)

Хочется сказать людям будьте добрее, все мы прекрасно видим что творится за окном и я надеюсь к понедельнику погода улучшится, снег это хорошо, но как говорится хорошего по маленечку. Сейчас нужно не ругать и критиковать, а сплотиться и по возможности кто может помочь всем работягам. Хочется сказать людям будьте добрее, все мы прекрасно видим что творится за окном и я надеюсь к понедельнику погода улучшится, снег это хорошо, но как говорится хорошего по маленечку. Сейчас нужно не ругать и критиковать, а сплотиться и по возможности кто может помочь всем работягам. 158

3 лайков ботов (1.9%)
23
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_442374?reply=442608&thread=442540 (#19) Смотреть (11/11) 12:13:51 20.1.2024

Нина Ермолова
12:13:51 20.1.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (11/11)

Ирина, по-моему во дворах УК должна наводить порядок. И если уж быть честны из-за бурана сейчас много где дороги заметены, тут чисто физически всё не почистишь, особенно когда снег всё идёт и идёт. Ирина, по-моему во дворах УК должна наводить порядок. И если уж быть честны из-за бурана сейчас много где дороги заметены, тут чисто физически всё не почистишь, особенно когда снег всё идёт и идёт. 0
24
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_441525?reply=441589&thread=441560 (#20) Один бот в посте 12:53:46 13.1.2024

Нина Ермолова
12:53:46 13.1.2024
Ссылка

Сергей, как я поняла всё упирается в нехватке водителей вот и все. Заниматься привлечением персонала должны сами перевозчики, а вы зачем-то пинаете администрацию, администрация из-за этого должна пинать перевозчика, а перевозчик не шевелится потому что не хватает кадров. Как и в любой другой компании как должно работать если не хватает персонала – активно вести агитацию для привлечения сотрудников, поднимать престиж работы водителем, зарплаты, реклама, улучшение условий труда и п... Сергей, как я поняла всё упирается в нехватке водителей вот и все. Заниматься привлечением персонала должны сами перевозчики, а вы зачем-то пинаете администрацию, администрация из-за этого должна пинать перевозчика, а перевозчик не шевелится потому что не хватает кадров. Как и в любой другой компании как должно работать если не хватает персонала – активно вести агитацию для привлечения сотрудников, поднимать престиж работы водителем, зарплаты, реклама, улучшение условий труда и п... 0
25
udmurt_gov
Нина Ермолова https://vk.com/wall-192431671_196654?reply=196719&thread=196696 (#21) Смотреть (3/2) 12:23:25 10.1.2024

Нина Ермолова
12:23:25 10.1.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/2)

Андрей, а на каком основании их должны закрыть? Если они что то нарушают то даже в этом случае по закону им выписывают штраф и дают время на устранение нарушений. Вот если они этого не делают то уже да могут и закрыть. Но люди которые зависимы от алкоголя не станут пить меньше если закрыть официальные точки продажи. Они найдут место где раздобыть этот гадость. Это уже действительно будет гадость не понятно из чего сделанная без сертификатов и прочего Андрей, а на каком основании их должны закрыть? Если они что то нарушают то даже в этом случае по закону им выписывают штраф и дают время на устранение нарушений. Вот если они этого не делают то уже да могут и закрыть. Но люди которые зависимы от алкоголя не станут пить меньше если закрыть официальные точки продажи. Они найдут место где раздобыть этот гадость. Это уже действительно будет гадость не понятно из чего сделанная без сертификатов и прочего 0
26
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_440030?reply=440200&thread=440042 (#22) Смотреть (13/9) 17:13:06 5.1.2024

Нина Ермолова
17:13:06 5.1.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (13/9)

Оксана, а теперь представьте сколько соток в 300 кв километре это примерная площадь нашего города если 1 кв километр это 10000 соток. И сколько нужно времени что бы его почистить и убрать после снегопада. Я про это говорю. То что невозможно за день в такие снегопады вычистить до асфальта всю площадь понимаете меня? Оксана, а теперь представьте сколько соток в 300 кв километре это примерная площадь нашего города если 1 кв километр это 10000 соток. И сколько нужно времени что бы его почистить и убрать после снегопада. Я про это говорю. То что невозможно за день в такие снегопады вычистить до асфальта всю площадь понимаете меня? 0
27
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_440030?reply=440143&thread=440042 (#22) Смотреть (13/9) 12:29:58 5.1.2024

Нина Ермолова
12:29:58 5.1.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (13/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Оксана, нет я там не работаю, я просто руководствуюсь банальной логикой. Сразу видно что вы не живёте в частном дом и нету у вас дачи и не знаете сколько нужно сил что бы почистить хотя бы 6 соток. Оксана, нет я там не работаю, я просто руководствуюсь банальной логикой. Сразу видно что вы не живёте в частном дом и нету у вас дачи и не знаете сколько нужно сил что бы почистить хотя бы 6 соток. 1

0 лайков ботов (0%)
28
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_440030?reply=440098&thread=440042 (#22) Смотреть (13/9) 23:04:39 4.1.2024

Нина Ермолова
23:04:39 4.1.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (13/9)

Оксана, ну теперь вам нужно поработать в организации которая занимается уборкой снега и может тогда поймёте, что такое почистить больше полумиллионный город от снега с большой площадью. Хотя тут и понимать нечего, обыкновенная логика Оксана, ну теперь вам нужно поработать в организации которая занимается уборкой снега и может тогда поймёте, что такое почистить больше полумиллионный город от снега с большой площадью. Хотя тут и понимать нечего, обыкновенная логика 0
29
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_440030?reply=440097&thread=440042 (#22) Смотреть (13/9) 23:01:59 4.1.2024

Нина Ермолова
23:01:59 4.1.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (13/9)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Марина, вы не слышите о чём я говорю? Может вам посчитать сколько влезает в один камаз кубов снега и сколько кубов можно набрать с одного сугроба и сколько при этом нужно камазов что бы хотя бы одну улицу вывезти. Что бы всё почистить и вывезти нужно не 3 дня без снегопада, а недели или даже больше. Это даже логически представить какой объем работы. А вы хотите что бы снег выпал и сразу до сухого асфальта всё было вылизано Марина, вы не слышите о чём я говорю? Может вам посчитать сколько влезает в один камаз кубов снега и сколько кубов можно набрать с одного сугроба и сколько при этом нужно камазов что бы хотя бы одну улицу вывезти. Что бы всё почистить и вывезти нужно не 3 дня без снегопада, а недели или даже больше. Это даже логически представить какой объем работы. А вы хотите что бы снег выпал и сразу до сухого асфальта всё было вылизано 2

0 лайков ботов (0%)
30
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_440030?reply=440049&thread=440042 (#22) Смотреть (13/9) 18:41:29 4.1.2024

Нина Ермолова
18:41:29 4.1.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (13/9)
Лайки: 16 - 0 лайков ботов (0%)

Оксана, а ничего что какая погода за окном, еще заранее предупреждали что будут снегопады, морозы и гололедица. Оперативно в снегопады все равно всё полностью не очистишь. Как вы себе это представляете? Поди почисть весь город в сотни квадратных километров от снега. Сейчас пол России эта погода затронула. Оксана, а ничего что какая погода за окном, еще заранее предупреждали что будут снегопады, морозы и гололедица. Оперативно в снегопады все равно всё полностью не очистишь. Как вы себе это представляете? Поди почисть весь город в сотни квадратных километров от снега. Сейчас пол России эта погода затронула. 16

0 лайков ботов (0%)
31
zlou18
Нина Ермолова https://vk.com/wall-101515078_4600059?reply=4600393 (#23) Один бот в посте 19:27:28 22.12.2023

Нина Ермолова
19:27:28 22.12.2023
Ссылка

Лишь бы на всеобщее обозрение свое анонимное негодование выставить. Пишите в компетентные органы, а не в социальные сети, тогда вас услышат и примут меры к устрашению проблемы. Создаете видимость благого дела, мол заявляете о проблеме, а на деле никакой пользы от вашей писанины нет. Представляете, дорожное покрытие имеет свойство изнашиваться, особенно при таких погодных условиях, с этим ничего не сделаешь. И к слову никто не отрицает что есть проблемные участки дорог, но их из года в год ст... Лишь бы на всеобщее обозрение свое анонимное негодование выставить. Пишите в компетентные органы, а не в социальные сети, тогда вас услышат и примут меры к устрашению проблемы. Создаете видимость благого дела, мол заявляете о проблеме, а на деле никакой пользы от вашей писанины нет. Представляете, дорожное покрытие имеет свойство изнашиваться, особенно при таких погодных условиях, с этим ничего не сделаешь. И к слову никто не отрицает что есть проблемные участки дорог, но их из года в год ст... 0
32
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_437894?reply=438266&thread=438245 (#24) Один бот в посте 17:26:37 20.12.2023

Нина Ермолова
17:26:37 20.12.2023
Ссылка

Альфира, да сделают и облагородят, везде всё озеленяют и облагораживают и южный посёлок приведут в порядок в этом я уверенна. Вспомнить раньше, вообще не знали что такое скейт площадки, было пару парков да турники во дворах. Сейчас и скейт-площадки строят, и парки, и площадки ГТО, а сколько спорткомплексов построили в районах это же прелесть. Понятно что хочется всего и вся сразу особенно в шаговой доступности, но увы сразу и везде не построишь. Альфира, да сделают и облагородят, везде всё озеленяют и облагораживают и южный посёлок приведут в порядок в этом я уверенна. Вспомнить раньше, вообще не знали что такое скейт площадки, было пару парков да турники во дворах. Сейчас и скейт-площадки строят, и парки, и площадки ГТО, а сколько спорткомплексов построили в районах это же прелесть. Понятно что хочется всего и вся сразу особенно в шаговой доступности, но увы сразу и везде не построишь. 0
33
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_437941?reply=437950 (#25) Смотреть (2/2) 13:16:54 17.12.2023

Нина Ермолова
13:16:54 17.12.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Давно мы с семьей не собирались за общим делом. Вечно кто-то занят чем то своим… Спасибо за такой проект, что напомнили нам о важности семейного времяпровождения😊 Желаем всем участникам удачи 🍀 Давно мы с семьей не собирались за общим делом. Вечно кто-то занят чем то своим… Спасибо за такой проект, что напомнили нам о важности семейного времяпровождения😊 Желаем всем участникам удачи 🍀 1

0 лайков ботов (0%)
34
zlou18
Нина Ермолова https://vk.com/wall-101515078_4592220?reply=4592372 (#26) Один бот в посте 14:09:27 16.12.2023

Нина Ермолова
14:09:27 16.12.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

А вам никогда не приходила в голову мысль что работа воспитателей и нянечек особенно в младших группах это очень сложная работа сама по себе и еще безумно ответственная. И понятное дело люди могут уходить, никогда сколько я себя помню никогда не хватало нянечек и воспитателей. Какие меры вы требуете от главы? Насильно удерживать? Запрещать увольняться или что? А вам никогда не приходила в голову мысль что работа воспитателей и нянечек особенно в младших группах это очень сложная работа сама по себе и еще безумно ответственная. И понятное дело люди могут уходить, никогда сколько я себя помню никогда не хватало нянечек и воспитателей. Какие меры вы требуете от главы? Насильно удерживать? Запрещать увольняться или что? 3

0 лайков ботов (0%)
35
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_433962?reply=434100&thread=433983 (#27) Смотреть (7/4) 18:00:16 3.12.2023

Нина Ермолова
18:00:16 3.12.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Серега, вот так и судят у нас о всей программе приводя в пример лишь одну деревню. Что ж вы тогда не приводите в пример Пихтовку? Как эту деревню преобразили, сейчас село Узи активно развивают. Я уж молчу про остальные деревни где потихоньку но всё же восстанавливают дома культуры, школы и спортивные комплексы строят, потихоньку но приводят деревни в порядок. Что-то я не замечала такое внимание к деревням от предыдущих глав региона. Серега, вот так и судят у нас о всей программе приводя в пример лишь одну деревню. Что ж вы тогда не приводите в пример Пихтовку? Как эту деревню преобразили, сейчас село Узи активно развивают. Я уж молчу про остальные деревни где потихоньку но всё же восстанавливают дома культуры, школы и спортивные комплексы строят, потихоньку но приводят деревни в порядок. Что-то я не замечала такое внимание к деревням от предыдущих глав региона. 1

0 лайков ботов (0%)
36
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_432993?reply=433188&thread=433130 (#28) Смотреть (11/11) 12:46:10 28.11.2023

Нина Ермолова
12:46:10 28.11.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (11/11)

Илья, вообще такого количества машин вполне достаточно на среднее количество осадков. Если б не аномальные осадки за эти пару дней то машины бы справлялись с уборкой Илья, вообще такого количества машин вполне достаточно на среднее количество осадков. Если б не аномальные осадки за эти пару дней то машины бы справлялись с уборкой 0
37
udmurt_gov
Нина Ермолова https://vk.com/wall-192431671_194712?reply=194742&thread=194716 (#29) Смотреть (3/2) 18:05:14 14.11.2023

Нина Ермолова
18:05:14 14.11.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Светлана, и именно по этому наша власть в последние годы так рьяно ремонтируют и строят дома культуры. Жаль, что предыдущие руководители региона почему-то особа деревнями не занимались. Светлана, и именно по этому наша власть в последние годы так рьяно ремонтируют и строят дома культуры. Жаль, что предыдущие руководители региона почему-то особа деревнями не занимались. 1

0 лайков ботов (0%)
38
udmurt_gov
Нина Ермолова https://vk.com/wall-192431671_194597?reply=194624&thread=194603 (#30) Один бот в посте 16:31:49 10.11.2023

Нина Ермолова
16:31:49 10.11.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ljubov, направо и на лево это на какую ни будь бесполезную ерунду. А тут на культуру потратят, разве это не понятно? Сейчас везде цифровизация идёт, совсем я с вами не согласна, кто мы будем без культуры? Если она такая бесполезная вещь. Ljubov, направо и на лево это на какую ни будь бесполезную ерунду. А тут на культуру потратят, разве это не понятно? Сейчас везде цифровизация идёт, совсем я с вами не согласна, кто мы будем без культуры? Если она такая бесполезная вещь. 2

0 лайков ботов (0%)
39
udmurt_gov
Нина Ермолова https://vk.com/wall-192431671_194597?reply=194619&thread=194603 (#30) Один бот в посте 15:05:16 10.11.2023

Нина Ермолова
15:05:16 10.11.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ljubov, да вы у нас уважаемая кандидат экономических наук или может даже доктор экономических наук? Хотя я не вижу никакого смысла вам что-то объяснять раз культура в вашей жизни не играет никакой роли. Почитайте что ли на досуге умные книжки по культурологии может мнение поменяется что культура занимает одно из важнейших мест в жизни общества и деньги на развитие, поддержание и распространение культуры априори не могут быть необоснованной тратой. Ljubov, да вы у нас уважаемая кандидат экономических наук или может даже доктор экономических наук? Хотя я не вижу никакого смысла вам что-то объяснять раз культура в вашей жизни не играет никакой роли. Почитайте что ли на досуге умные книжки по культурологии может мнение поменяется что культура занимает одно из важнейших мест в жизни общества и деньги на развитие, поддержание и распространение культуры априори не могут быть необоснованной тратой. 2

0 лайков ботов (0%)
40
udmurt_gov
Нина Ермолова https://vk.com/wall-192431671_194224?reply=194260&thread=194259 (#31) Один бот в посте 12:32:09 5.11.2023

Нина Ермолова
12:32:09 5.11.2023
Ссылка
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Андрей, за себя говорите пожалуйста. Для меня это лучшее руководство в сравнении с прошлыми. А так конечно же всегда будут недовольные как говорится всем не угодишь. Андрей, за себя говорите пожалуйста. Для меня это лучшее руководство в сравнении с прошлыми. А так конечно же всегда будут недовольные как говорится всем не угодишь. 4

1 лайков ботов (25%)
41
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_429349?reply=429444&thread=429374 (#32) Один бот в посте 12:35:38 28.10.2023

Нина Ермолова
12:35:38 28.10.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Валентина, ну становитесь в таком случае сама дизайнером и делайте свои коллекции как вам по душе. Вообще глупо спорить о вкусах. Вам не нравится, другим понравится. Елена не слушайте никого продолжайте творить и создавать прекрасные коллекции. И Надежде Георгиевне хочется тоже пожелать успехов, пусть о нашем трикотаже узнает весь мир! Валентина, ну становитесь в таком случае сама дизайнером и делайте свои коллекции как вам по душе. Вообще глупо спорить о вкусах. Вам не нравится, другим понравится. Елена не слушайте никого продолжайте творить и создавать прекрасные коллекции. И Надежде Георгиевне хочется тоже пожелать успехов, пусть о нашем трикотаже узнает весь мир! 2

0 лайков ботов (0%)
42
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_428818?reply=428846&thread=428827 (#33) Смотреть (14/12) 17:29:08 24.10.2023

Нина Ермолова
17:29:08 24.10.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (14/12)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Анжелика, так вы даже обращение то и не написали. Сразу упрёки какие-то. Напишите сначала ваше обращение. Вот даже специально для этого пост заранее сделали что бы люди писали свои вопросы, что бы завтра в прямом эфире их разобрать. Я как-то тоже писала свой вопрос, на прошлый прямой эфир и в личные сообщения, только на прямом эфире он разобран не был по понятным причинам, он один на них отвечает, а нас задающих целый огромный регион и эфирное время не бесконечное. Зато на следу... Анжелика, так вы даже обращение то и не написали. Сразу упрёки какие-то. Напишите сначала ваше обращение. Вот даже специально для этого пост заранее сделали что бы люди писали свои вопросы, что бы завтра в прямом эфире их разобрать. Я как-то тоже писала свой вопрос, на прошлый прямой эфир и в личные сообщения, только на прямом эфире он разобран не был по понятным причинам, он один на них отвечает, а нас задающих целый огромный регион и эфирное время не бесконечное. Зато на следу... 2

0 лайков ботов (0%)
43
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_427937?reply=428317&thread=428287 (#34) Смотреть (6/4) 11:53:43 16.10.2023

Нина Ермолова
11:53:43 16.10.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (6/4)

Алексей, где начали появляться дороги? А при Бречалове они не появляются хотите сказать? Столько дорог сколько делает Бречалов ни делал ни один руководитель. Так же и с сельским хозяйством под руководством Александра Владимировича наше сельское хозяйство каждый год собирает всё больше и больше зерна, молока, яиц и мяса. И все мы помним, чем закончилось руководство Александра Васильевича. Так что не надо тут. Алексей, где начали появляться дороги? А при Бречалове они не появляются хотите сказать? Столько дорог сколько делает Бречалов ни делал ни один руководитель. Так же и с сельским хозяйством под руководством Александра Владимировича наше сельское хозяйство каждый год собирает всё больше и больше зерна, молока, яиц и мяса. И все мы помним, чем закончилось руководство Александра Васильевича. Так что не надо тут. 0
44
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_427363?reply=427378 (#35) Смотреть (5/5) 14:51:32 8.10.2023

Нина Ермолова
14:51:32 8.10.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Это точно, куда бы не приехали, везде можно встретить продукцию наших производителей. Молодцы, дай бог всем вам здоровья. Это точно, куда бы не приехали, везде можно встретить продукцию наших производителей. Молодцы, дай бог всем вам здоровья. 3

0 лайков ботов (0%)
45
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_426319?reply=426803&thread=426764 (#36) Один бот в посте 13:01:24 30.9.2023

Нина Ермолова
13:01:24 30.9.2023
Ссылка

Сергей, мемориал это сооружение, созданное для сохранения памяти о важных событиях, крупных достижениях и выдающихся людях. То есть мемориал для того чтоб вспоминать о чем то с гордостью. А такие события стараются предотвращать чтоб больше не случалось. Поэтому мемориал тут не к месту Сергей, мемориал это сооружение, созданное для сохранения памяти о важных событиях, крупных достижениях и выдающихся людях. То есть мемориал для того чтоб вспоминать о чем то с гордостью. А такие события стараются предотвращать чтоб больше не случалось. Поэтому мемориал тут не к месту 0
46
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_426269?reply=426470&thread=426363 (#37) Один бот в посте 20:38:40 26.9.2023

Нина Ермолова
20:38:40 26.9.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Радик, бороться нужно, предложите свои конструктивные варианты пожалуйста. Эти клейщики объявлений могут в домашних условиях с помощью обычного принтера напечатать тонну макулатуры и расклеить её и как это проконтролировать? К каждой остановке не поставишь по ответственному 24/7 что бы караулил её. Мы в первую очередь обычные граждане должны за этим смотреть. Увидели расклейщика или не дай бог с баллончиком краски взяли да объяснили, что так делать нельзя. Город и так их все чис... Радик, бороться нужно, предложите свои конструктивные варианты пожалуйста. Эти клейщики объявлений могут в домашних условиях с помощью обычного принтера напечатать тонну макулатуры и расклеить её и как это проконтролировать? К каждой остановке не поставишь по ответственному 24/7 что бы караулил её. Мы в первую очередь обычные граждане должны за этим смотреть. Увидели расклейщика или не дай бог с баллончиком краски взяли да объяснили, что так делать нельзя. Город и так их все чис... 3

0 лайков ботов (0%)
47
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_425702?reply=425901&thread=425705 (#38) Смотреть (12/10) 12:30:47 21.9.2023

Нина Ермолова
12:30:47 21.9.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (12/10)

Анна, я вот тоже считаю что у нас все на улучшение идет. Так что не говорите за всех Анна, я вот тоже считаю что у нас все на улучшение идет. Так что не говорите за всех 0
48
udmurt_gov
Нина Ермолова https://vk.com/wall-192431671_192219?reply=192263&thread=192222 (#39) Смотреть (5/3) 22:05:15 18.9.2023

Нина Ермолова
22:05:15 18.9.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (5/3)

Эдуард, какие шприцы? Они на фармацевтической фабрике что ли убирались? Фантики да бутылки пустые вот сейчас весь мусор. Вы наверное в девяностых и двухтысячных застряли? Когда действительно можно было найти шприцы на улице. Эдуард, какие шприцы? Они на фармацевтической фабрике что ли убирались? Фантики да бутылки пустые вот сейчас весь мусор. Вы наверное в девяностых и двухтысячных застряли? Когда действительно можно было найти шприцы на улице. 0
49
udmurt_gov
Нина Ермолова https://vk.com/wall-192431671_192219?reply=192224&thread=192222 (#39) Смотреть (5/3) 20:53:46 17.9.2023

Нина Ермолова
20:53:46 17.9.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, ну а как еще жителей привлекать. Ведь во многом именно от жителей чистота города зависит. Люди должны понимать к чему приводит бросание мусора на улице и какой тяжелый труд это убирать. Возможно жители станут более осознанными Как говорится чисто не там где убирают а там где не мусорят Андрей, ну а как еще жителей привлекать. Ведь во многом именно от жителей чистота города зависит. Люди должны понимать к чему приводит бросание мусора на улице и какой тяжелый труд это убирать. Возможно жители станут более осознанными Как говорится чисто не там где убирают а там где не мусорят 5

0 лайков ботов (0%)
50
a.brechalov
Нина Ермолова https://vk.com/wall395546937_424653?reply=425043&thread=425039 (#40) Смотреть (4/4) 13:07:09 14.9.2023

Нина Ермолова
13:07:09 14.9.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/4)

Надежда, нет бы нормально написать где деревья валяются что бы администрация распорядилась их убрать. Так нет же нужно обязательно поёрничать, что за мода такая у людей пошла ужас. Город большой администрация одна, можно же и нормально ей помочь, а не язвить. Надежда, нет бы нормально написать где деревья валяются что бы администрация распорядилась их убрать. Так нет же нужно обязательно поёрничать, что за мода такая у людей пошла ужас. Город большой администрация одна, можно же и нормально ей помочь, а не язвить. 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Света Степанова
Нина Ермолова
29.06.2023 14:51:57

Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
12
1
Григорий Митин
СММ
Спойлер
(kznlife) https://vk.com/wall-38665380_6602997?reply=6603693&thread=6603690
«Катя, надо организовать двойную экскурсию. В первой части посещаем казаньоргсинтез, во второй дружно строем на свалку по соседству. Пробы собственным носом, так сказать. Станет меньше вбросов про вонь с завода.»
11
1
Лера Жукова
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_427363?reply=427374
«Ещё моя бабушка мне в детстве говорила поговорку как хлеб будет, так и все будет. С днём работника сельского хозяйства!!!! Ваш труд очень ценен, спасибо вам за то, что на прилавках всегда есть свежий хлеб, молоко и мясо.»
10
1
Анна Суглицкая
Татарстан
Спойлер
(kznlife) https://vk.com/wall-38665380_6602997?reply=6603013
«Сибур умеет заинтересовать и привлечь молодых специалистов»
9
1
Раиса Гусева
Бот/Накрутка
Спойлер
(udmurt_gov) https://vk.com/wall-192431671_197127?reply=197266&thread=197261
«Ильяс, то есть у них глава не в состоянии выйти и вместе с простым народом снег пораскидывать а смеются они над нами. У нас то как раз власти близки к народу»
8
1
Алмаз Фаттахов
Татарстан
Спойлер
(overhearkazan) https://vk.com/wall-26282259_4301315?reply=4301365&thread=4301322
«Юлия, Как правило в ведомственных столовых идет еда по карточкам, и предприятие субсидирует столовую. Для работника обед может выходить 30-40 рублей.»
7
1
Людмила Мельникова
Татарстан
Спойлер
(kazanushka) https://vk.com/wall-272_6080847?reply=6080852
«Главное чтоб костюмчик сидел! Я думаю очень удобно! А это оооочень важно!»
6
1
Ильназ Айтматов
Татарстан
Спойлер
(kazanushka) https://vk.com/wall-272_6108263?reply=6108344
«Вообще здорово, что завод сам себя чистой водой обеспечивает и салават купере еще вдобавок. Может позже и еще масштабнее это все станет»
5
1
Оля Максименко
Татарстан
Спойлер
(kazanushka) https://vk.com/wall-272_6095657?reply=6095691
«Вот надо по такому же принципу, как и СИБУР делает на всех производствах экскурсии проводить, и не только детям из Москвы, а вообще всем. А то у нас молодежь производств не видит, поэтому и мечтают быть блогерами»
4
1
Денис Михайлов
Татарстан
Спойлер
(kazanushka) https://vk.com/wall-272_6095657?reply=6095659
«Ну хоть кругозор немного расширили себе, а то они наверное думают, что дальше МКАДа и жизни нет и дела не делаются»
3
1
Никита Лукин
Татарстан
Спойлер
(kazanushka) https://vk.com/wall-272_6089552?reply=6089601
«К добровольцам вообще должно быть особое отношение. Самостоятельно приняли решение родину защищать.»
2
1
Сергей Винокуров
Татарстан
Спойлер
(vkazani) https://vk.com/wall-57867786_10549676?reply=10549735
«Я даже не удивлен, что и тут нашлись недовольные. Для них что-то делают, а их не устраивает все равно. Ну чтож, такие люди значит. А предприятие считаю норм придумали с этой лабораторией, будут реагировать значит на обращения быстро»
1
1
Ольга Безбородова
Татарстан
Спойлер
(kznlife) https://vk.com/wall-38665380_6602997?reply=6603005
«Вот кому вечно чем то пахнет,пожалуйста придите и убедитесь наконец-то, что это не с завода😄👍»
Топ слов на этой странице
14
дорог
дорогам, дороги, дорогах, дорогу, дороге
13
город
города, городе, городам, городах
11
говор
говорили, говорят, говорите, говорится, говорю
10
больш
большинство, большой, больших, больше
10
руков
руководителей, руководства, руководители, руководствуюсь, руководство, руководитель, руководством
9
дерев
деревнями, деревни, деревню, деревням, деревья
9
сколь
сколько
9
культ
культуры, культуру, культура, культурологии
9
нужно
-
8
строя
строят
8
сейча
сейчас
7
админ
административном, администрации, администрация, администрацию
7
работ
работягам, работать, работы, работаю, работа
7
должн
должна, должны, должно
7
заним
занимаются, занимается, заниматься, занимались, занимает
7
площа
площадки, площадь, площадью
7
может
-
7
снего
снегопадов, снегопады, снегопада
6
можно
-
6
прост
просто
6
почис
почистишь, почистить, почисть
6
могут
-
6
снега
-
5
котор
которые, которая
5
будет
-
5
согла
согласна, соглашусь, согласятся
5
сразу
-
5
почем
почему
5 = 3 + 2
полиц + беспо
полицию, полиция

+ бесполезную, бесполезная
5
никто
-