Людмила Федорова

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 27.05.2020 06:38:17
(группа из 96 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_460150?reply=460235&thread=460164 (#1) Смотреть (4/4) 16:16:03 30.5.2024

Людмила Федорова
16:16:03 30.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Роман, вот не надо нам его убирать. У нас там дачи. А уберут если, как начнут гонять. Это своего рода лежачий полицией у нас Роман, вот не надо нам его убирать. У нас там дачи. А уберут если, как начнут гонять. Это своего рода лежачий полицией у нас 1

0 лайков ботов (0%)
2
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_459666?reply=459869&thread=459668 (#2) Смотреть (9/9) 12:01:05 25.5.2024

Людмила Федорова
12:01:05 25.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Toxic, а вы я смотрю в деревьях лучше разбираетесь чем специалисты. А вы не думали о том что спил да может быть как живой, но при этом могут быть гнилые корни, это первое. Второе, дерево может болеть и дабы не заразить другие больные могут спилить. Причин может быть много, но просто так здоровое хорошее дерево никто срубать не будет Toxic, а вы я смотрю в деревьях лучше разбираетесь чем специалисты. А вы не думали о том что спил да может быть как живой, но при этом могут быть гнилые корни, это первое. Второе, дерево может болеть и дабы не заразить другие больные могут спилить. Причин может быть много, но просто так здоровое хорошее дерево никто срубать не будет 1

0 лайков ботов (0%)
3
zlou18
Людмила Федорова https://vk.com/wall-101515078_4781861?reply=4782701&thread=4781899 (#3) Смотреть (2/2) 18:41:03 24.5.2024

Людмила Федорова
18:41:03 24.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Андрей, так в том то и дело что Удмуртия наша меньше по всем параметрам. Глупо ставить в сравнении большие республики и большие города в один ряд со середнячками. Бречалов хоть что-то делает по сравнению с прошлым руководством, как раз при них всё продавалось. Естественно те же заводы нужны каждому городу для развития вот и строят их. Что было построено и сделано при предыдущих? Не вооружённым взглядом видно хоть немного но хотя бы наша республика сдвинулась с места за что могу ... Андрей, так в том то и дело что Удмуртия наша меньше по всем параметрам. Глупо ставить в сравнении большие республики и большие города в один ряд со середнячками. Бречалов хоть что-то делает по сравнению с прошлым руководством, как раз при них всё продавалось. Естественно те же заводы нужны каждому городу для развития вот и строят их. Что было построено и сделано при предыдущих? Не вооружённым взглядом видно хоть немного но хотя бы наша республика сдвинулась с места за что могу ... 0
4
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_459349?reply=459361 (#4) Смотреть (8/8) 14:36:56 20.5.2024

Людмила Федорова
14:36:56 20.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 24 - 0 лайков ботов (0%)

Пример для многих мужчин! Пусть на Вашем пути не будет тяжелых преград, мы с Вами и верим в Вас 😊 Пример для многих мужчин! Пусть на Вашем пути не будет тяжелых преград, мы с Вами и верим в Вас 😊 24

0 лайков ботов (0%)
5
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_458597?reply=458696&thread=458690 (#5) Смотреть (8/8) 11:27:52 14.5.2024

Людмила Федорова
11:27:52 14.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/8)

Светлана, какие цветы?! Посадить чтоб все померзло? У меня на даче из за погоды дерево целое погибло, а вы про цветы. Тепло только наступает так что будут нам цветы но попозже Светлана, какие цветы?! Посадить чтоб все померзло? У меня на даче из за погоды дерево целое погибло, а вы про цветы. Тепло только наступает так что будут нам цветы но попозже 0
6
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_458338?reply=458406 (#6) Смотреть (4/4) 15:58:58 12.5.2024

Людмила Федорова
15:58:58 12.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Очень приятно слышать добрые слова о нашей республике, светлейшая семья. Дай Вам бог здоровья дорогие друзья. Очень приятно слышать добрые слова о нашей республике, светлейшая семья. Дай Вам бог здоровья дорогие друзья. 6

0 лайков ботов (0%)
7
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_457421?reply=457461&thread=457440 (#7) Смотреть (5/2) 16:38:06 7.5.2024

Людмила Федорова
16:38:06 7.5.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, яма на дороге не значит что вся дорога в ужасном состоянии. Максимализм не очень хорошее качество, особенно для мужчины. Алексей, яма на дороге не значит что вся дорога в ужасном состоянии. Максимализм не очень хорошее качество, особенно для мужчины. 2

0 лайков ботов (0%)
8
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_456571?reply=456603 (#8) Смотреть (11/10) 14:17:50 1.5.2024

Людмила Федорова
14:17:50 1.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 56 - 0 лайков ботов (0%)

Праздник состоит не в параде, а в памяти. Пока мы помним праздник будет существовать в наших сердцах! Так что ничего страшного нет в том что парада не будет Праздник состоит не в параде, а в памяти. Пока мы помним праздник будет существовать в наших сердцах! Так что ничего страшного нет в том что парада не будет 56

0 лайков ботов (0%)
9
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_455423?reply=455496&thread=455488 (#9) Смотреть (6/6) 12:26:23 24.4.2024

Людмила Федорова
12:26:23 24.4.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Евгения, не сравнивайте животных и людей! Их жизни далеко не равноценны. Не слышала ни одной новости о том что бешеный бомж загрыз ребенка. Да, жалко, но предложите другой выход. Как по вашему нужно поступить? Скажете приюты. А за содержание все бездомных животных вы будете платить? И уколы эти как вы говорите "мучительные", но это не правда. Животное не чувствует боли при этом и просто засыпает. Это самый гуманный метод. Не то что эти догхантеры которые разбрасывают отраву, лез... Евгения, не сравнивайте животных и людей! Их жизни далеко не равноценны. Не слышала ни одной новости о том что бешеный бомж загрыз ребенка. Да, жалко, но предложите другой выход. Как по вашему нужно поступить? Скажете приюты. А за содержание все бездомных животных вы будете платить? И уколы эти как вы говорите "мучительные", но это не правда. Животное не чувствует боли при этом и просто засыпает. Это самый гуманный метод. Не то что эти догхантеры которые разбрасывают отраву, лез... 1

0 лайков ботов (0%)
10
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_453999?reply=454024 (#10) Смотреть (7/5) 17:06:55 8.4.2024

Людмила Федорова
17:06:55 8.4.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Здорово! Прекрасные новости. Даже настроение поднялось😊 Здорово! Прекрасные новости. Даже настроение поднялось😊 2

0 лайков ботов (0%)
11
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_453327?reply=453415&thread=453328 (#11) Смотреть (17/11) 23:11:57 1.4.2024

Людмила Федорова
23:11:57 1.4.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (17/11)

Лиана, в скольких городах и регионах была везде одни и теже проблемы, дороги, транспорт и парковки. Мне кажется это уже проблема современности, города растут, дорог всё больше, за всем следить еще больше. Вот бы ученые придумали максимально стойкий материал, раз положил и забыл. По правде говоря вспомнить прошлые времена ну есть разница, сколько тогда было дорог ям на яме и сейчас, прогресс виден, вон видео достаточно посмотреть старые в интернете с дорогами и сравнить тогда и с... Лиана, в скольких городах и регионах была везде одни и теже проблемы, дороги, транспорт и парковки. Мне кажется это уже проблема современности, города растут, дорог всё больше, за всем следить еще больше. Вот бы ученые придумали максимально стойкий материал, раз положил и забыл. По правде говоря вспомнить прошлые времена ну есть разница, сколько тогда было дорог ям на яме и сейчас, прогресс виден, вон видео достаточно посмотреть старые в интернете с дорогами и сравнить тогда и с... 0
12
udmurt_gov
Людмила Федорова https://vk.com/wall-192431671_199553?reply=199707&thread=199674 (#12) Смотреть (5/3) 17:57:45 27.3.2024

Людмила Федорова
17:57:45 27.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/3)

Надежда, вы теперь меня еще и оскорблять будете? Это многое говорит о вашем воспитании. Точнее о его отсутствии. Никакого уважения ни к труду художника, ни к книгам, ни к не знакомому вам человеку Надежда, вы теперь меня еще и оскорблять будете? Это многое говорит о вашем воспитании. Точнее о его отсутствии. Никакого уважения ни к труду художника, ни к книгам, ни к не знакомому вам человеку 0
13
udmurt_gov
Людмила Федорова https://vk.com/wall-192431671_199553?reply=199700&thread=199674 (#12) Смотреть (5/3) 15:42:20 27.3.2024

Людмила Федорова
15:42:20 27.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/3)

Надежда, там написано книга-немой учитель. Книга учит но при этом не говорит. Каждый воспринимает мир в меру своей испорченности. Если вы там разглядели что то другое то проблема скорее в вас а не в надписи. Значит вы так и относитесь к книгам Надежда, там написано книга-немой учитель. Книга учит но при этом не говорит. Каждый воспринимает мир в меру своей испорченности. Если вы там разглядели что то другое то проблема скорее в вас а не в надписи. Значит вы так и относитесь к книгам 0
14
udmurt_gov
Людмила Федорова https://vk.com/wall-192431671_199553?reply=199691&thread=199674 (#12) Смотреть (5/3) 14:57:06 27.3.2024

Людмила Федорова
14:57:06 27.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/3)

Надежда, кому как. Мне вот очень нравится. Как говорится о вкусах не спорят. И где вы там увидели двойной смысл написанного? По моему фраза довольно однозначная и пропагандирует любовь к книгам и чтению Надежда, кому как. Мне вот очень нравится. Как говорится о вкусах не спорят. И где вы там увидели двойной смысл написанного? По моему фраза довольно однозначная и пропагандирует любовь к книгам и чтению 0
15
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_451931?reply=452061&thread=452060 (#13) Смотреть (9/6) 14:38:57 19.3.2024

Людмила Федорова
14:38:57 19.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (9/6)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Семен, какие странные вопросы у вас. На то и существует должность руководителя, чтобы проверять работу, давать распоряжения. По вашей логике и руководители заводов не нужны, сотрудники ведь и без него знают свои обязанности. А про выборы чем выше явка тем конечно лучше. Но народ у нас такой что почему то считает что они не обязаны ходить Семен, какие странные вопросы у вас. На то и существует должность руководителя, чтобы проверять работу, давать распоряжения. По вашей логике и руководители заводов не нужны, сотрудники ведь и без него знают свои обязанности. А про выборы чем выше явка тем конечно лучше. Но народ у нас такой что почему то считает что они не обязаны ходить 1

0 лайков ботов (0%)
16
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_451022?reply=451262&thread=451145 (#14) Смотреть (19/16) 18:00:42 14.3.2024

Людмила Федорова
18:00:42 14.3.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (19/16)

Ольга, это вы что ж это угрожаете? По спокойнее. Скоро само уже и растает. Не переживайте вы так. Ну может не успели. Всякое ж бывает Ольга, это вы что ж это угрожаете? По спокойнее. Скоро само уже и растает. Не переживайте вы так. Ну может не успели. Всякое ж бывает 0
17
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_450929?reply=450943 (#15) Смотреть (5/5) 17:49:39 11.3.2024

Людмила Федорова
17:49:39 11.3.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Все ребята такие хорошенькие. Умнички просто Все ребята такие хорошенькие. Умнички просто 7

0 лайков ботов (0%)
18
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_450063?reply=450128&thread=450067 (#16) Смотреть (6/5) 19:16:10 4.3.2024

Людмила Федорова
19:16:10 4.3.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Наталья, дай бог памяти в селе Лынга тоже не было дома культуры вот недавно построили. В селе Мишкино тоже новое здание, в селе Уром и в селе Нижний Сырьез. Это только что вспомнила не говоря у сколько старых отремонтировали. Так что не переживайте и школу отремонтируют и ДК построят. Я ж говорю жалко до Бречалова не занимались сельскими территориями никто. Он глава с 2017 и нагнать профуканное время другими руководителями конечно тяжело. Наталья, дай бог памяти в селе Лынга тоже не было дома культуры вот недавно построили. В селе Мишкино тоже новое здание, в селе Уром и в селе Нижний Сырьез. Это только что вспомнила не говоря у сколько старых отремонтировали. Так что не переживайте и школу отремонтируют и ДК построят. Я ж говорю жалко до Бречалова не занимались сельскими территориями никто. Он глава с 2017 и нагнать профуканное время другими руководителями конечно тяжело. 2

0 лайков ботов (0%)
19
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_450063?reply=450107&thread=450067 (#16) Смотреть (6/5) 18:00:03 4.3.2024

Людмила Федорова
18:00:03 4.3.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Наталья, ну видя сколько уже отремонтировали домов культуры в деревнях, построили новые и до Пирогово дойдут. Вот все бы так занимались развитием деревень как нынешний глава. Не было бы такого дефицита. Чем занимались прошлые руководители региона я не знаю, на деревни им было как-то побоку. Наталья, ну видя сколько уже отремонтировали домов культуры в деревнях, построили новые и до Пирогово дойдут. Вот все бы так занимались развитием деревень как нынешний глава. Не было бы такого дефицита. Чем занимались прошлые руководители региона я не знаю, на деревни им было как-то побоку. 5

0 лайков ботов (0%)
20
udmurt_gov
Людмила Федорова https://vk.com/wall-192431671_197547?reply=197552&thread=197548 (#17) Один бот в посте 12:15:39 30.1.2024

Людмила Федорова
12:15:39 30.1.2024
Ссылка

Андрей, какие специалисты нужны таким и дают разные льготы. Помню на заводы нужны были рабочие и им квартиры выдавали. Сейчас специалисты айти нужны Андрей, какие специалисты нужны таким и дают разные льготы. Помню на заводы нужны были рабочие и им квартиры выдавали. Сейчас специалисты айти нужны 0
21
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_444014?reply=444523&thread=444190 (#18) Смотреть (4/4) 13:02:04 25.1.2024

Людмила Федорова
13:02:04 25.1.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (4/4)

Татьяна, а сколько вы в принципе помните зим таких снежных? Я что-то особа не припомню, конечно никто не ожидал уж такого количества. Каждую зиму бывают снегопады, но не такие длительные и не в таком количестве. Уж в этом году природа нам подарила поистине много снега) Татьяна, а сколько вы в принципе помните зим таких снежных? Я что-то особа не припомню, конечно никто не ожидал уж такого количества. Каждую зиму бывают снегопады, но не такие длительные и не в таком количестве. Уж в этом году природа нам подарила поистине много снега) 0
22
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_442928?reply=443038 (#19) Смотреть (15/13) 20:53:13 21.1.2024

Людмила Федорова
20:53:13 21.1.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (15/13)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Осадков и вправду в этом году очень много. Зато детишки рады😊 Осадков и вправду в этом году очень много. Зато детишки рады😊 1

0 лайков ботов (0%)
23
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_440229?reply=440514&thread=440381 (#20) Смотреть (24/20) 13:11:42 6.1.2024

Людмила Федорова
13:11:42 6.1.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (24/20)

Лариса, ну наверное в приоритете дороги чистить а не сугроб вывозить. В окно посмотрите какие у нас снегопады. Техника и люди днем и ночью работают а все равно не успевают все очистить. Потому и до сугроба дело не дошло Лариса, ну наверное в приоритете дороги чистить а не сугроб вывозить. В окно посмотрите какие у нас снегопады. Техника и люди днем и ночью работают а все равно не успевают все очистить. Потому и до сугроба дело не дошло 0
24
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_439530?reply=439862&thread=439850 (#21) Один бот в посте 18:58:05 2.1.2024

Людмила Федорова
18:58:05 2.1.2024
Ссылка

Александр, а причем тут именно Глазов. Должны были поздравить всю республику и отдельно Глазов или что? В итогах упомянули всего пару городов. Потому что это все общие итоги. Итоги всей республики а не отдельно взятых городов Александр, а причем тут именно Глазов. Должны были поздравить всю республику и отдельно Глазов или что? В итогах упомянули всего пару городов. Потому что это все общие итоги. Итоги всей республики а не отдельно взятых городов 0
25
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_433822?reply=434038&thread=433943 (#22) Смотреть (6/5) 20:16:52 2.12.2023

Людмила Федорова
20:16:52 2.12.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/5)

Наташа, кому нужна вопрос не правильный. Тут правильней сказать ради чего. Ради наши с вами безопасности и безопасности братского народа в частности Донецка и Луганска. Ради сохранения культурных и нравственных ценностей нашей страны и истории нашей страны Наташа, кому нужна вопрос не правильный. Тут правильней сказать ради чего. Ради наши с вами безопасности и безопасности братского народа в частности Донецка и Луганска. Ради сохранения культурных и нравственных ценностей нашей страны и истории нашей страны 0
26
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_433215?reply=433225&thread=433216 (#23) Смотреть (23/18) 18:06:35 28.11.2023

Людмила Федорова
18:06:35 28.11.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (23/18)
Лайки: 11 - 1 лайков ботов (9.09%)

Дмитрий, не надо его переводить) Уверена Александр Владимирович на должности главы еще очень многое сделает для нашей республики Дмитрий, не надо его переводить) Уверена Александр Владимирович на должности главы еще очень многое сделает для нашей республики 11

1 лайков ботов (9.09%)
27
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_432210?reply=432492&thread=432475 (#24) Смотреть (20/17) 18:24:25 23.11.2023

Людмила Федорова
18:24:25 23.11.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (20/17)

Анна, ну что ж поделаешь. Против стихии человек к сожалению бессилен. Хоть главные дороги очищали чтоб город совсем не встал. А тротуары, дворы, маленькие дороги да, засыпало. Ну ничего уже на сколько знаю график составили по уборке и если такого сильного снегопада не повторится то все уберут Анна, ну что ж поделаешь. Против стихии человек к сожалению бессилен. Хоть главные дороги очищали чтоб город совсем не встал. А тротуары, дворы, маленькие дороги да, засыпало. Ну ничего уже на сколько знаю график составили по уборке и если такого сильного снегопада не повторится то все уберут 0
28
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_431447?reply=431467&thread=431448 (#25) Смотреть (12/8) 20:40:51 17.11.2023

Людмила Федорова
20:40:51 17.11.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (12/8)

Екатерина, так от качества и цена зависит. Импортное порошковое и дорогое только из за того что импортное. Наше по качеству на голову выше, но, да, плюс минус по той же цене Екатерина, так от качества и цена зависит. Импортное порошковое и дорогое только из за того что импортное. Наше по качеству на голову выше, но, да, плюс минус по той же цене 0
29
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_431447?reply=431466&thread=431457 (#25) Смотреть (12/8) 20:35:15 17.11.2023

Людмила Федорова
20:35:15 17.11.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (12/8)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Айрат, знаете цельное сейчас опасно пить. Но вот Путь Ильича делает высокого качества. Прям как в детстве, масло даже в пакете остается Айрат, знаете цельное сейчас опасно пить. Но вот Путь Ильича делает высокого качества. Прям как в детстве, масло даже в пакете остается 4

0 лайков ботов (0%)
30
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_431447?reply=431457 (#25) Смотреть (12/8) 19:46:29 17.11.2023

Людмила Федорова
19:46:29 17.11.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (12/8)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Я всегда только наше беру, другое мне не нравится Я всегда только наше беру, другое мне не нравится 5

0 лайков ботов (0%)
31
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_431447?reply=431456&thread=431448 (#25) Смотреть (12/8) 19:45:17 17.11.2023

Людмила Федорова
19:45:17 17.11.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (12/8)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Екатерина, смотря с каким именно производителем вы сравниваете. Импортное все порошковая гадость. Хорошее натуральное молоко не выдержало бы импорт. А вот наше как раз качественное, вкусное и самое полезное) Екатерина, смотря с каким именно производителем вы сравниваете. Импортное все порошковая гадость. Хорошее натуральное молоко не выдержало бы импорт. А вот наше как раз качественное, вкусное и самое полезное) 3

0 лайков ботов (0%)
32
udmurt_gov
Людмила Федорова https://vk.com/wall-192431671_194635?reply=194680&thread=194658 (#26) Смотреть (3/2) 12:05:50 12.11.2023

Людмила Федорова
12:05:50 12.11.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Лена, почему если вам не нравится вы запрещаете радоваться другим. Да и к тому же были зимы почти без снега. По вашей логике вообще не стоило тогда новый год праздновать раз снега нет. Если вам не нравится так пройдите мимо. Другим все нравится Лена, почему если вам не нравится вы запрещаете радоваться другим. Да и к тому же были зимы почти без снега. По вашей логике вообще не стоило тогда новый год праздновать раз снега нет. Если вам не нравится так пройдите мимо. Другим все нравится 3

0 лайков ботов (0%)
33
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_429604?reply=429822&thread=429818 (#27) Смотреть (5/4) 14:03:15 31.10.2023

Людмила Федорова
14:03:15 31.10.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Владимир, уверена не стоит сомневаться в том что помощь доходит до наших ребят. Вся помощь в специальных контейнерах с маркировками. Все там под учет и все строго. Если хоть что то пропадет на каком то этапе это сразу заметят и последует наказание за кражу Владимир, уверена не стоит сомневаться в том что помощь доходит до наших ребят. Вся помощь в специальных контейнерах с маркировками. Все там под учет и все строго. Если хоть что то пропадет на каком то этапе это сразу заметят и последует наказание за кражу 1

0 лайков ботов (0%)
34
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_429325?reply=429449&thread=429391 (#28) Смотреть (2/2) 13:21:33 28.10.2023

Людмила Федорова
13:21:33 28.10.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 45 - 1 лайков ботов (2.22%)

Капиталина, неправильно говорите, забыли слово пока нету. Я прям смотрю новости аж душа радуется. Наконец-то наши деревни начали развивать. Бассейны, скейт-площадки, спортивные комплексы, дома культуры, площадки гто, скверы все это сейчас строят в деревнях. Капиталина, неправильно говорите, забыли слово пока нету. Я прям смотрю новости аж душа радуется. Наконец-то наши деревни начали развивать. Бассейны, скейт-площадки, спортивные комплексы, дома культуры, площадки гто, скверы все это сейчас строят в деревнях. 45

1 лайков ботов (2.22%)
35
udmurt_gov
Людмила Федорова https://vk.com/wall-192431671_192681?reply=192711&thread=192706 (#29) Один бот в посте 12:00:02 2.10.2023

Людмила Федорова
12:00:02 2.10.2023
Ссылка

Лида, ну не празднуйте. Ваше право. А другим нравится. Это тоже их право. Да и я в этом праздники ничего плохого не вижу Лида, ну не празднуйте. Ваше право. А другим нравится. Это тоже их право. Да и я в этом праздники ничего плохого не вижу 0
36
udmurt_gov
Людмила Федорова https://vk.com/wall-192431671_191983?reply=192000&thread=191984 (#30) Смотреть (4/3) 12:36:27 10.9.2023

Людмила Федорова
12:36:27 10.9.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/3)

Николаевна, я не согласна с Вами. Сейчас очень много внимания к деревням, строят ФОКи и ФАПы, спортивные площадки, дома культуры приводят в порядок и строят новые, вы помните что бы когда-то в деревнях строили скейт-парки для молодёжи? Вот сейчас их строят, что бы как раз-таки молодёжь не уезжала. Хоккейных коробок сколько построили. Николаевна, я не согласна с Вами. Сейчас очень много внимания к деревням, строят ФОКи и ФАПы, спортивные площадки, дома культуры приводят в порядок и строят новые, вы помните что бы когда-то в деревнях строили скейт-парки для молодёжи? Вот сейчас их строят, что бы как раз-таки молодёжь не уезжала. Хоккейных коробок сколько построили. 0
37
udmurt_gov
Людмила Федорова https://vk.com/wall-192431671_191983?reply=191985&thread=191984 (#30) Смотреть (4/3) 11:55:31 9.9.2023

Людмила Федорова
11:55:31 9.9.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Николаевна, если где то что то строится это ж не означает что про других забыли. Сколько у нас в республике поселков и деревень. Да и это вполне нормально что молодежь хотят в города ехать. А из маленького города в крупный. Из крупного в столицу. Из столицы в другую страну. Каждый хочет развиваться и потому меняет окружение. Это происходит не от того что в деревне нет ДК) Николаевна, если где то что то строится это ж не означает что про других забыли. Сколько у нас в республике поселков и деревень. Да и это вполне нормально что молодежь хотят в города ехать. А из маленького города в крупный. Из крупного в столицу. Из столицы в другую страну. Каждый хочет развиваться и потому меняет окружение. Это происходит не от того что в деревне нет ДК) 1

0 лайков ботов (0%)
38
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_422232?reply=422256 (#31) Смотреть (13/10) 18:22:48 7.8.2023

Людмила Федорова
18:22:48 7.8.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/10)

А я так волновалась как же там наши ребятки, как питаются. Ну мне прям легче стало) А я так волновалась как же там наши ребятки, как питаются. Ну мне прям легче стало) 0
39
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_421931?reply=421945 (#32) Смотреть (8/8) 21:27:30 4.8.2023

Людмила Федорова
21:27:30 4.8.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (8/8)

Это здорово что вы прислушиваетесь к нам. Ребятам действительно сейчас не просто. И нужна любая помощь Это здорово что вы прислушиваетесь к нам. Ребятам действительно сейчас не просто. И нужна любая помощь 0
40
udmurt_gov
Людмила Федорова https://vk.com/wall-192431671_190047?reply=190084&thread=190068 (#33) Смотреть (2/2) 12:07:05 25.7.2023

Людмила Федорова
12:07:05 25.7.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Анжелика, вряд ли дорогу кто то специально поднимал. Со временем все потихоньку под землю уходит. Ну и да возможно и сам дом осел Анжелика, вряд ли дорогу кто то специально поднимал. Со временем все потихоньку под землю уходит. Ну и да возможно и сам дом осел 5

1 лайков ботов (20%)
41
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_413262?reply=413339&thread=413324 (#34) Смотреть (2/2) 14:40:52 24.5.2023

Людмила Федорова
14:40:52 24.5.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Марина, ну если вы так к этому относитесь то вам точно пить нельзя. А между прочим бальзам или коньяк в маленьких дозах очень хорошо влияет на давление) И не кажется вам что это глупо обсуждать чужие подарки Марина, ну если вы так к этому относитесь то вам точно пить нельзя. А между прочим бальзам или коньяк в маленьких дозах очень хорошо влияет на давление) И не кажется вам что это глупо обсуждать чужие подарки 2

0 лайков ботов (0%)
42
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_411711?reply=411779&thread=411718 (#35) Смотреть (8/5) 18:06:06 11.5.2023

Людмила Федорова
18:06:06 11.5.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (8/5)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Павел, логично что молодые едут в город. Всем хочется поближе к центру. Чтоб все в пешей доступности. Невозможно же все села сделать похожими на столицу региона. Столько ресурсов не хватит Павел, логично что молодые едут в город. Всем хочется поближе к центру. Чтоб все в пешей доступности. Невозможно же все села сделать похожими на столицу региона. Столько ресурсов не хватит 1

0 лайков ботов (0%)
43
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_409250?reply=410442&thread=410326 (#36) Один бот в посте 12:12:41 29.4.2023

Людмила Федорова
12:12:41 29.4.2023
Ссылка

Николай, и как же его извратили? Праздник 9ого мая был и остается днем победы, днем памяти. А 1ое мая днем труда. Причем эти праздники и права рабочих. У вас в голове какая то каша. Все в кучу смешалось. Конечно у нас не Франция. У нас другое государство. И что хорошего когда Французы в попытке отстоять свои права громят собственный город. Вы что хотите чтоб и у нас так было? Николай, и как же его извратили? Праздник 9ого мая был и остается днем победы, днем памяти. А 1ое мая днем труда. Причем эти праздники и права рабочих. У вас в голове какая то каша. Все в кучу смешалось. Конечно у нас не Франция. У нас другое государство. И что хорошего когда Французы в попытке отстоять свои права громят собственный город. Вы что хотите чтоб и у нас так было? 0
44
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_402927?reply=403188&thread=403178 (#37) Смотреть (5/4) 12:11:10 17.3.2023

Людмила Федорова
12:11:10 17.3.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/4)

Альбина, зачем вы откровенную ложь пишите. У меня сын там находится и все им доходит. Никто ничего не отбирает. Это даже звучит смешно. А если и вдруг такое случается, надо писать в военную прокуратуру Альбина, зачем вы откровенную ложь пишите. У меня сын там находится и все им доходит. Никто ничего не отбирает. Это даже звучит смешно. А если и вдруг такое случается, надо писать в военную прокуратуру 0
45
udmurt_gov
Людмила Федорова https://vk.com/wall-192431671_183132?reply=183341&thread=183310 (#38) Смотреть (10/6) 14:13:08 9.3.2023

Людмила Федорова
14:13:08 9.3.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (10/6)

Елена, не согласна с вами что заслуг нет. Как я уже сказала на хорошее просто не обращают внимание. А вы зайдите на сайт удмуртияменяется и увидите сколько всего сделано за последние годы Елена, не согласна с вами что заслуг нет. Как я уже сказала на хорошее просто не обращают внимание. А вы зайдите на сайт удмуртияменяется и увидите сколько всего сделано за последние годы 0
46
udmurt_gov
Людмила Федорова https://vk.com/wall-192431671_183132?reply=183304&thread=183294 (#38) Смотреть (10/6) 12:26:09 9.3.2023

Людмила Федорова
12:26:09 9.3.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (10/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, люди почему то склонны замечать только плохое. Несколько километров хорошей ровной дороги не заметят, а одну маленькую ямку точно заметят сфотографируют и всем интернетом еще обсудят. Вот и создается впечатление что все плохо. Я же подмечаю и хорошее. И поверьте изменения в лучшую сторону есть. И их очень много, во многих сферах Елена, люди почему то склонны замечать только плохое. Несколько километров хорошей ровной дороги не заметят, а одну маленькую ямку точно заметят сфотографируют и всем интернетом еще обсудят. Вот и создается впечатление что все плохо. Я же подмечаю и хорошее. И поверьте изменения в лучшую сторону есть. И их очень много, во многих сферах 2

0 лайков ботов (0%)
47
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_401507?reply=401753&thread=401730 (#39) Смотреть (3/2) 17:40:14 7.3.2023

Людмила Федорова
17:40:14 7.3.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/2)

Оксана, ну вы же думаю должны понимать что на странице может быть все что угодно написано. Вон молодежь и иностранные города себе указывают. В Можге я живу можно сказать с рождения. А Ижевск у меня указан что бы меня проще было найти старым знакомым Оксана, ну вы же думаю должны понимать что на странице может быть все что угодно написано. Вон молодежь и иностранные города себе указывают. В Можге я живу можно сказать с рождения. А Ижевск у меня указан что бы меня проще было найти старым знакомым 0
48
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_401507?reply=401728&thread=401718 (#39) Смотреть (3/2) 13:56:01 7.3.2023

Людмила Федорова
13:56:01 7.3.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/2)

Оксана, так говорите будто сходить больше некуда. Есть же взрослый парк. Там можно погулять. Ну а раз решили реконструировать детский значит так нужно. Может там деревья уже старые и могли на детей упасть. И качели могли быть травмоопасными поэтому все решили заменить. Это ж наоборот лучше. У детей будут новые аттракционы. А деревья ведь сажают не семенами а саженцами. Значит годика через 3 уже будут вполне себе взрослые деревья Оксана, так говорите будто сходить больше некуда. Есть же взрослый парк. Там можно погулять. Ну а раз решили реконструировать детский значит так нужно. Может там деревья уже старые и могли на детей упасть. И качели могли быть травмоопасными поэтому все решили заменить. Это ж наоборот лучше. У детей будут новые аттракционы. А деревья ведь сажают не семенами а саженцами. Значит годика через 3 уже будут вполне себе взрослые деревья 0
49
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_400765?reply=401299&thread=401281 (#40) Смотреть (4/2) 12:11:37 3.3.2023

Людмила Федорова
12:11:37 3.3.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/2)

Максим, нет это невезенье, а работа главы и администрации на обращение граждан. Мы можем очень долго спорить на этот счёт, я свою позицию всё равно не поменяю. И мои слова подтверждаются тем что достаточно почитать комментарии людей и ответы администраций. Максим, нет это невезенье, а работа главы и администрации на обращение граждан. Мы можем очень долго спорить на этот счёт, я свою позицию всё равно не поменяю. И мои слова подтверждаются тем что достаточно почитать комментарии людей и ответы администраций. 0
50
a.brechalov
Людмила Федорова https://vk.com/wall395546937_400765?reply=401259&thread=401202 (#40) Смотреть (4/2) 12:23:18 2.3.2023

Людмила Федорова
12:23:18 2.3.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/2)

Максим, и что что отвечают другие службы? Они же официальные к тому же в комментариях, а в личных сообщениях только Александр Владимирович даёт ответ, потому что это его страница. Но нужно же понимать глава у нас один, а жителей и вопросов много. Я вам привела свой пример на мой вопрос ответили, мой вопрос решили. Максим, и что что отвечают другие службы? Они же официальные к тому же в комментариях, а в личных сообщениях только Александр Владимирович даёт ответ, потому что это его страница. Но нужно же понимать глава у нас один, а жителей и вопросов много. Я вам привела свой пример на мой вопрос ответили, мой вопрос решили. 0
12
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
56
udmurt_gov
22
zlou18
2
Групп: 3Всего: 80
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
4
1
Ксения Фёдорова
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_421931?reply=421939
«Спасибо, что помогаете. В этой непростой ситуации очень важна поддержка не только со стороны близких, но и со стороны властей»
3
1
Елена Сычёва
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_453999?reply=454020&thread=454010
«Наташа, а они типо не свои? Вам самой то не стыдно такое говорить. А на счет паводка так сами местные жители говорят что по весне случается такое каждый год и что вода не застаивается а быстро уходит. Дорога там сейчас чистая и движение не нарушено»
2
1
Александра Попова
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_400078?reply=400088
«Полностью поддерживаю инициативу фонда помощи семьям погибших бойцов. Они воевали за мирное небо над нашими головами»
1
1
Надежда Цветкова
Удмуртия
Спойлер
(udmurt_gov) https://vk.com/wall-192431671_193424?reply=193477&thread=193447
«Алексей, не реклама, а пример патриотизма. Вы вон сидите у себя дома на диванчике с комфортом. А другие на все готовы ради родины»
Топ слов на этой странице
16
дерев
деревьях, дерево, деревнях, деревень, деревни, деревням, деревне, деревья
13
дорог
дорогие, дороге, дорога, дороги, дорогами, дорогое, дорогу
13 = 7 + 2 + 1 + 3
празд + парад + побед + памят
праздник, праздновать, празднуйте, праздники

+ параде, парада

+ победы

+ памяти
12
город
города, городу, городах, городов
9
очень
-
9
говор
говорите, говоря, говорит, говорится, говорю
9
сколь
скольких, сколько
9
хорош
хорошее, хорошенькие, хорошо, хорошего, хорошей
8
много
многое
7
други
другие, другими, другим, других
7
сейча
сейчас
7
респу
республики, республика, республике, республику
6
тольк
только
6
стран
странные, страны, страну, странице, страница
6
будет
будете
6
нрави
нравится
6
может
-
5
строя
строят
5
прост
просто
5
нужны
-
5
постр
построено, построили, построят
5
руков
руководством, руководителя, руководители, руководителями
5
больш
большие, больше
5
сравн
сравнении, сравнению, сравнивайте, сравнить, сравниваете
5
книга
книгам
5
качес
качество, качества, качеству, качественное
5
специ
специалисты, специальных, специально
5
вопро
вопросы, вопрос, вопросов
5
культ
культуры, культурных
5
молод
молодёжи, молодёжь, молодежь, молодые