Елена Сычёва

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
112 комментариев в 3 группах
Регистрация 31.01.2022 11:32:58
(группа из 261 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_458715?reply=458908&thread=458780 (#1) Смотреть (9/8) 12:23:26 15.5.2024

Елена Сычёва
12:23:26 15.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Михаил, а что там семь лет, видно что паркуют авто. Авто раскурочивает газон в итоге собирается лужа и течёт на дорогу. Если там посадить новый газон на сколько его хватит с таким отношением от автолюбителей, как вы думаете? И вот такую картину я наблюдаю повсеместно сами разворотим газоны, сами загоняем свои грузовики на тротуары что бы разгрузится побыстрее и полегче при этом разбивая бордюры и плитку тротуарную, а потом дружненько ныть администрации бежим что газоны, бордюры, ... Михаил, а что там семь лет, видно что паркуют авто. Авто раскурочивает газон в итоге собирается лужа и течёт на дорогу. Если там посадить новый газон на сколько его хватит с таким отношением от автолюбителей, как вы думаете? И вот такую картину я наблюдаю повсеместно сами разворотим газоны, сами загоняем свои грузовики на тротуары что бы разгрузится побыстрее и полегче при этом разбивая бордюры и плитку тротуарную, а потом дружненько ныть администрации бежим что газоны, бордюры, ... 1

0 лайков ботов (0%)
2
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_458715?reply=458847&thread=458780 (#1) Смотреть (9/8) 21:08:44 14.5.2024

Елена Сычёва
21:08:44 14.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Михаил, какие у вас пессимистические мысли. Народ слушают и слышат. Именно благодаря просьбам жителей сделано очень многое. А иначе зачем тогда комментарии тут открыты и каждый может написать свой вопрос или просьбу и получить ответ Михаил, какие у вас пессимистические мысли. Народ слушают и слышат. Именно благодаря просьбам жителей сделано очень многое. А иначе зачем тогда комментарии тут открыты и каждый может написать свой вопрос или просьбу и получить ответ 1

0 лайков ботов (0%)
3
zlou18
Елена Сычёва https://vk.com/wall-101515078_4765961?reply=4766992&thread=4765990 (#2) Смотреть (6/4) 13:08:43 8.5.2024

Елена Сычёва
13:08:43 8.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/4)

Татьяна, прикиньте на земле 60% кислорода выделяют не деревья, а водоросли, вот это открытие для вас!))) А прикиньте еще ночью деревья поглощают полученный днём кислород и начинают выделять углекислый газ)) А еще если в городе не останется ни одного дерева количества кислорода от этого не изменится, во как. Татьяна, прикиньте на земле 60% кислорода выделяют не деревья, а водоросли, вот это открытие для вас!))) А прикиньте еще ночью деревья поглощают полученный днём кислород и начинают выделять углекислый газ)) А еще если в городе не останется ни одного дерева количества кислорода от этого не изменится, во как. 0
4
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_456571?reply=456602 (#3) Смотреть (11/10) 14:16:39 1.5.2024

Елена Сычёва
14:16:39 1.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Абсолютного согласна с решением Абсолютного согласна с решением 7

0 лайков ботов (0%)
5
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_455234?reply=456455&thread=456350 (#4) Смотреть (8/7) 12:13:11 29.4.2024

Елена Сычёва
12:13:11 29.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/7)

Елена, что вы подразумеваете под вовремя? Я думаю и так существует график уборки урн. И по этому графику их убирают. Или вы предлагаете к каждое урне приставить дежурного? Ну это же глупость, согласитесь. Елена, что вы подразумеваете под вовремя? Я думаю и так существует график уборки урн. И по этому графику их убирают. Или вы предлагаете к каждое урне приставить дежурного? Ну это же глупость, согласитесь. 0
6
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_455234?reply=456363&thread=456350 (#4) Смотреть (8/7) 11:38:52 28.4.2024

Елена Сычёва
11:38:52 28.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/7)

Елена, люди видят же что мусорка наполнена, нет все равно пихают и накладывают сверху. Вот ветер и разносит. Неужели нельзя свой фантик себе в карман положить и до дома донести. Мне нравится опыт азиатских стран по этому вопросу. Там мусорок вообще на улице нет от слова совсем. И чистота. Нет мусорки нет и мусора. А мусорки как раз и провоцируют эту самую грязь. Человек кинет фантик в сторону мусорки, не попадет и вряд ли нагнется чтоб бросить еще раз нормально Елена, люди видят же что мусорка наполнена, нет все равно пихают и накладывают сверху. Вот ветер и разносит. Неужели нельзя свой фантик себе в карман положить и до дома донести. Мне нравится опыт азиатских стран по этому вопросу. Там мусорок вообще на улице нет от слова совсем. И чистота. Нет мусорки нет и мусора. А мусорки как раз и провоцируют эту самую грязь. Человек кинет фантик в сторону мусорки, не попадет и вряд ли нагнется чтоб бросить еще раз нормально 0
7
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_454602?reply=455136&thread=454631 (#5) Смотреть (19/18) 11:49:25 20.4.2024

Елена Сычёва
11:49:25 20.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (19/18)

Екатерина, а о чем думали люди когда этот мусор бросали под ноги. Как в суд подать на этих людей? Даже людьми их сложно назвать. Загадили все вокруг. Чисто будет не там где будут регулярно убирать а там где не мусорят Екатерина, а о чем думали люди когда этот мусор бросали под ноги. Как в суд подать на этих людей? Даже людьми их сложно назвать. Загадили все вокруг. Чисто будет не там где будут регулярно убирать а там где не мусорят 0
8
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_454241?reply=454255&thread=454247 (#6) Один бот в посте 17:29:30 12.4.2024

Елена Сычёва
17:29:30 12.4.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Наталья, ну глава же не может каждым сугробом заниматься. Обратились бы лучше в вашу районную администрацию по поводу действий вашей управляйки Наталья, ну глава же не может каждым сугробом заниматься. Обратились бы лучше в вашу районную администрацию по поводу действий вашей управляйки 3

0 лайков ботов (0%)
9
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_453999?reply=454020&thread=454010 (#7) Смотреть (7/5) 16:42:06 8.4.2024

Елена Сычёва
16:42:06 8.4.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 16 - 1 лайков ботов (6.25%)

Наташа, а они типо не свои? Вам самой то не стыдно такое говорить. А на счет паводка так сами местные жители говорят что по весне случается такое каждый год и что вода не застаивается а быстро уходит. Дорога там сейчас чистая и движение не нарушено Наташа, а они типо не свои? Вам самой то не стыдно такое говорить. А на счет паводка так сами местные жители говорят что по весне случается такое каждый год и что вода не застаивается а быстро уходит. Дорога там сейчас чистая и движение не нарушено 16

1 лайков ботов (6.25%)
10
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_453999?reply=454018 (#7) Смотреть (7/5) 16:35:33 8.4.2024

Елена Сычёва
16:35:33 8.4.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Своих не бросаем! Своих не бросаем! 4

0 лайков ботов (0%)
11
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_452795?reply=452895&thread=452880 (#8) Смотреть (8/8) 11:54:30 26.3.2024

Елена Сычёва
11:54:30 26.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Любовь, и что ж в этом плохого? Тоже ведь для безопасности наших детей. Не только же для того чтоб не могли списать откуда нибудь Любовь, и что ж в этом плохого? Тоже ведь для безопасности наших детей. Не только же для того чтоб не могли списать откуда нибудь 1

0 лайков ботов (0%)
12
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_452295?reply=452549&thread=452521 (#9) Смотреть (4/4) 17:41:59 23.3.2024

Елена Сычёва
17:41:59 23.3.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 7 - 1 лайков ботов (14.29%)

Диана, а как это к теме поста относится? Вам самой не стыдно тут это писать? И так все делается, все ремонтируется, но нужно же понимать когда и где вы про свои ремонты пишите Диана, а как это к теме поста относится? Вам самой не стыдно тут это писать? И так все делается, все ремонтируется, но нужно же понимать когда и где вы про свои ремонты пишите 7

1 лайков ботов (14.29%)
13
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_451022?reply=451253&thread=451141 (#10) Смотреть (19/16) 17:27:20 14.3.2024

Елена Сычёва
17:27:20 14.3.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (19/16)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Михаил, а зачем вы в минздрав через главу обращаетесь? Можно же напрямую к ним. Что должно поменяться если пишите свои обращения не по адресу Михаил, а зачем вы в минздрав через главу обращаетесь? Можно же напрямую к ним. Что должно поменяться если пишите свои обращения не по адресу 1

0 лайков ботов (0%)
14
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_450857?reply=450887 (#11) Смотреть (19/17) 12:24:28 11.3.2024

Елена Сычёва
12:24:28 11.3.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (19/17)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Какой милый видеоролик. Тоже жду ребенка и надеюсь что у него будет большое будущее😊 Какой милый видеоролик. Тоже жду ребенка и надеюсь что у него будет большое будущее😊 2

0 лайков ботов (0%)
15
udmurt_gov
Елена Сычёва https://vk.com/wall-192431671_198587?reply=198598&thread=198595 (#12) Смотреть (3/3) 17:57:12 6.3.2024

Елена Сычёва
17:57:12 6.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

Николай, cпрашивайте с тех кто это ограждение периодически повреждает. А если водители пятерочки заезжают на газон так обращайтесь в ГИБДД. Пару штрафов и они перестанут нарушать Николай, cпрашивайте с тех кто это ограждение периодически повреждает. А если водители пятерочки заезжают на газон так обращайтесь в ГИБДД. Пару штрафов и они перестанут нарушать 0
16
udmurt_gov
Елена Сычёва https://vk.com/wall-192431671_197932?reply=198086&thread=198078 (#13) Смотреть (3/3) 12:00:04 20.2.2024

Елена Сычёва
12:00:04 20.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Татьяна, врачи это герои. Они жизни спасают. Они достойны повышения. Но в посте же не говорили что все остальные профессии не достойны. Речь шла именно о мед. работниках. А если конкретно вы своей зарплатой не довольны. Так подойдите к своему начальнику Татьяна, врачи это герои. Они жизни спасают. Они достойны повышения. Но в посте же не говорили что все остальные профессии не достойны. Речь шла именно о мед. работниках. А если конкретно вы своей зарплатой не довольны. Так подойдите к своему начальнику 0
17
udmurt_gov
Елена Сычёва https://vk.com/wall-192431671_197644?reply=197653&thread=197647 (#14) Один бот в посте 17:59:10 3.2.2024

Елена Сычёва
17:59:10 3.2.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Виталий, вы бы выражения выбирали. Все таки не у себя на кухне с друзьями разговариваете. Косяки в чем заключаются в том что снегопад аномальный был? Что по вашему должны были купол над городом подготовить чтоб ни единая снежинка на дороги не упала? Если снег людям так противен так переезжайте туда где он зимой не идет. Вот только там будут другие проблемы. Везде на всем земном шаре есть и свои плюсы и свои минусы Виталий, вы бы выражения выбирали. Все таки не у себя на кухне с друзьями разговариваете. Косяки в чем заключаются в том что снегопад аномальный был? Что по вашему должны были купол над городом подготовить чтоб ни единая снежинка на дороги не упала? Если снег людям так противен так переезжайте туда где он зимой не идет. Вот только там будут другие проблемы. Везде на всем земном шаре есть и свои плюсы и свои минусы 1

0 лайков ботов (0%)
18
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_441600?reply=441888&thread=441836 (#15) Смотреть (18/18) 12:09:08 15.1.2024

Елена Сычёва
12:09:08 15.1.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (18/18)

Антон, если человек видит какая дорога то почему нельзя сбавить скорость и вести себя аккуратно. Да сейчас на дорогах такая ситуация. Потихоньку чистят снег и убирают колею, но сразу все одним махом сделать невозможно же. Да и глава дорожникам уже говорил чтоб занимались очисткой активнее. От нас остается только набраться терпения и быть осторожнее на тех участках которые еще не успели очистить Антон, если человек видит какая дорога то почему нельзя сбавить скорость и вести себя аккуратно. Да сейчас на дорогах такая ситуация. Потихоньку чистят снег и убирают колею, но сразу все одним махом сделать невозможно же. Да и глава дорожникам уже говорил чтоб занимались очисткой активнее. От нас остается только набраться терпения и быть осторожнее на тех участках которые еще не успели очистить 0
19
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_441236?reply=441277&thread=441238 (#16) Смотреть (4/4) 13:25:26 10.1.2024

Елена Сычёва
13:25:26 10.1.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Лилия, по таким вопросам надо в военную прокуратуру обращаться Лилия, по таким вопросам надо в военную прокуратуру обращаться 3

0 лайков ботов (0%)
20
udmurt_gov
Елена Сычёва https://vk.com/wall-192431671_196250?reply=196294&thread=196292 (#17) Смотреть (2/2) 12:00:30 26.12.2023

Елена Сычёва
12:00:30 26.12.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Александр, а по вашему люди в кино ходят только потому что телевизора нет? Интересная конечно логика) Поход в кино это интересное мероприятие. По такой же логике и кафе все закрыть надо бы ибо и дома можно поесть Александр, а по вашему люди в кино ходят только потому что телевизора нет? Интересная конечно логика) Поход в кино это интересное мероприятие. По такой же логике и кафе все закрыть надо бы ибо и дома можно поесть 2

1 лайков ботов (50%)
21
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_437818?reply=438039&thread=438034 (#18) Смотреть (2/2) 12:07:29 18.12.2023

Елена Сычёва
12:07:29 18.12.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Евгений, чот чушь вы несете, то есть он все эти годы встречается с разными людьми, общается с представителями всех профессий, и это пиар? Ничоссе продумано, но тут скорее он человек такой, любит сам во всем разобраться, и это дает плюсы в развитии республики. Ну и по ЖКХ, смысл их ругать, в этом году явно быстрее справились, чем в прошлом, а дальше будем надеяться еще лучше будет. Евгений, чот чушь вы несете, то есть он все эти годы встречается с разными людьми, общается с представителями всех профессий, и это пиар? Ничоссе продумано, но тут скорее он человек такой, любит сам во всем разобраться, и это дает плюсы в развитии республики. Ну и по ЖКХ, смысл их ругать, в этом году явно быстрее справились, чем в прошлом, а дальше будем надеяться еще лучше будет. 0
22
udmurt_gov
Елена Сычёва https://vk.com/wall-192431671_195976?reply=195989&thread=195980 (#19) Смотреть (2/2) 12:06:49 14.12.2023

Елена Сычёва
12:06:49 14.12.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Виталий, так это ж хорошо что наши дети не видят проблем взрослых. Они желают того что им интересно и хочется в данный момент. Дети растут счастливыми. А чтобы не гадать какие именно там желания вы можете стать исполнителем и подарить новогоднее чудо какому нибудь ребеночку) Виталий, так это ж хорошо что наши дети не видят проблем взрослых. Они желают того что им интересно и хочется в данный момент. Дети растут счастливыми. А чтобы не гадать какие именно там желания вы можете стать исполнителем и подарить новогоднее чудо какому нибудь ребеночку) 0
23
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_433215?reply=434452&thread=434437 (#20) Смотреть (23/18) 19:10:18 5.12.2023

Елена Сычёва
19:10:18 5.12.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (23/18)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Инна, ну сколько можно спамить одним и тем же. Там выше уже давно ответили. Этот вопрос уже передали в администрацию и рассматривают его. Почему прежде чем писать не посмотреть то что уже про это писали и уже и ответ есть Инна, ну сколько можно спамить одним и тем же. Там выше уже давно ответили. Этот вопрос уже передали в администрацию и рассматривают его. Почему прежде чем писать не посмотреть то что уже про это писали и уже и ответ есть 1

0 лайков ботов (0%)
24
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_433822?reply=433987&thread=433826 (#21) Смотреть (6/5) 13:56:21 2.12.2023

Елена Сычёва
13:56:21 2.12.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Зуля, почему не надо писать что семьям помогают? Потому что это правда? У меня знакомы тоже ранение получил. И ему и помогли и выплату дали. Никто никто не бросает Зуля, почему не надо писать что семьям помогают? Потому что это правда? У меня знакомы тоже ранение получил. И ему и помогли и выплату дали. Никто никто не бросает 4

0 лайков ботов (0%)
25
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_432625?reply=432755&thread=432744 (#22) Смотреть (2/2) 19:46:42 25.11.2023

Елена Сычёва
19:46:42 25.11.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, кого ущемляют, те обращаются в соцзащиту, но вообще у многодетных довольно много поддержки в Удмуртии, и федеральной и местной. Александр, кого ущемляют, те обращаются в соцзащиту, но вообще у многодетных довольно много поддержки в Удмуртии, и федеральной и местной. 5

0 лайков ботов (0%)
26
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_432210?reply=432378&thread=432346 (#23) Смотреть (20/17) 12:15:57 23.11.2023

Елена Сычёва
12:15:57 23.11.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (20/17)

Марина, к зиме были готовы и именно поэтому с первого дня снегопада работает техника. Но как можно было предвидеть что за два дня выпадет месячная норма? Марина, к зиме были готовы и именно поэтому с первого дня снегопада работает техника. Но как можно было предвидеть что за два дня выпадет месячная норма? 0
27
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_427204?reply=427239&thread=427232 (#24) Один бот в посте 14:16:06 6.10.2023

Елена Сычёва
14:16:06 6.10.2023
Ссылка

Зоя, а как можно подготовится к аварии? Проверяют отопление и летом и непосредственно перед отопительным сезоном пускают воду для проверки. Но как можно предвидеть аварию? Всякое случается Зоя, а как можно подготовится к аварии? Проверяют отопление и летом и непосредственно перед отопительным сезоном пускают воду для проверки. Но как можно предвидеть аварию? Всякое случается 0
28
udmurt_gov
Елена Сычёва https://vk.com/wall-192431671_191917?reply=192045&thread=192043 (#25) Смотреть (2/2) 11:55:26 12.9.2023

Елена Сычёва
11:55:26 12.9.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Валя, как то покультурнее выражаться не пробовали. Женщина пожилая молодец занимается. А вы сидите на диване и только оскорбляете. Раз вы так в этом разбираетесь выходите и показывайте как нужно Валя, как то покультурнее выражаться не пробовали. Женщина пожилая молодец занимается. А вы сидите на диване и только оскорбляете. Раз вы так в этом разбираетесь выходите и показывайте как нужно 0
29
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_424158?reply=424421&thread=424397 (#26) Смотреть (5/4) 12:33:56 4.9.2023

Елена Сычёва
12:33:56 4.9.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Надежда, не говорите прям за все школы. Большая часть школ в нормальном состоянии. И в классах по 20-25 человек. Хотя рассчитано на 30. И кабинетов на всех хватает. Улицы темные это уже к районной администрации вопрос а не к школе. И в принципе то что вы перечислили это скорее исключение. И уверена об этом все знают и стараются исправить ситуацию Надежда, не говорите прям за все школы. Большая часть школ в нормальном состоянии. И в классах по 20-25 человек. Хотя рассчитано на 30. И кабинетов на всех хватает. Улицы темные это уже к районной администрации вопрос а не к школе. И в принципе то что вы перечислили это скорее исключение. И уверена об этом все знают и стараются исправить ситуацию 1

0 лайков ботов (0%)
30
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_423097?reply=423218&thread=423181 (#27) Один бот в посте 11:25:04 20.8.2023

Елена Сычёва
11:25:04 20.8.2023
Ссылка

Администрация Вавожского района, какая красота! Деткам обязательно запомнится такой яркий садик! Администрация Вавожского района, какая красота! Деткам обязательно запомнится такой яркий садик! 0
31
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_422232?reply=422246 (#28) Смотреть (13/10) 17:02:36 7.8.2023

Елена Сычёва
17:02:36 7.8.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (13/10)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Прям душа радуется смотря такие видеоролики😊 Прям душа радуется смотря такие видеоролики😊 1

0 лайков ботов (0%)
32
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_421132?reply=421864&thread=421203 (#29) Смотреть (10/10) 12:09:19 4.8.2023

Елена Сычёва
12:09:19 4.8.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (10/10)

Ксения, никто не урезает зарплаты врачам исходя из их стажа. Ну а уходить могут люди по разным причинам. Есть такие кто не могут долго работать на одном месте, Есть и такие кто хотят развиваться, повышать квалификации, узнавать новое. Могут уходить из за пациентов которые приходят будто специально скандалить. Как говорила моя подруга которая как раз работает врачом: Если бы я уволилась то точно не из за зарплаты Ксения, никто не урезает зарплаты врачам исходя из их стажа. Ну а уходить могут люди по разным причинам. Есть такие кто не могут долго работать на одном месте, Есть и такие кто хотят развиваться, повышать квалификации, узнавать новое. Могут уходить из за пациентов которые приходят будто специально скандалить. Как говорила моя подруга которая как раз работает врачом: Если бы я уволилась то точно не из за зарплаты 0
33
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_420048?reply=420148&thread=420054 (#30) Смотреть (9/8) 11:57:51 27.7.2023

Елена Сычёва
11:57:51 27.7.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Вазир, вот вы такое говорите, доказательства у вас есть? Если нет то зачем распространять ложную информацию и откровенную клевету. А если вы действительно с таким столкнулись, знаете где точно такое происходит, так и пишите. В этом разберутся. Сейчас для всех в приоритете обеспечение наших ребят всем необходимым и республика делает для этого все что от нее зависит Вазир, вот вы такое говорите, доказательства у вас есть? Если нет то зачем распространять ложную информацию и откровенную клевету. А если вы действительно с таким столкнулись, знаете где точно такое происходит, так и пишите. В этом разберутся. Сейчас для всех в приоритете обеспечение наших ребят всем необходимым и республика делает для этого все что от нее зависит 5

0 лайков ботов (0%)
34
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_419488?reply=419498&thread=419496 (#31) Смотреть (3/3) 20:29:01 23.7.2023

Елена Сычёва
20:29:01 23.7.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 65 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, вы пост то внимательно читали? Этот сбор как раз для обсуждения важных вопросов. А сегодня воскресенье-выходной день. Хорошо что они в выходной спортом занимаются, а не пиво пьют, как многие жители нашей необъятной. Между прочим пример нам подают. Или что ж это им 24 на 7 работать надо? Сергей, вы пост то внимательно читали? Этот сбор как раз для обсуждения важных вопросов. А сегодня воскресенье-выходной день. Хорошо что они в выходной спортом занимаются, а не пиво пьют, как многие жители нашей необъятной. Между прочим пример нам подают. Или что ж это им 24 на 7 работать надо? 65

0 лайков ботов (0%)
35
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_419184?reply=419274&thread=419222 (#32) Смотреть (5/3) 16:46:02 21.7.2023

Елена Сычёва
16:46:02 21.7.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Ангелина, все эти додумки только ваши додумки, остановите истерику, если это будет доказано в суде, я еще пойму, но пока вы просто делите детей на правильных и неправильных, а это не ок. Ангелина, все эти додумки только ваши додумки, остановите истерику, если это будет доказано в суде, я еще пойму, но пока вы просто делите детей на правильных и неправильных, а это не ок. 4

0 лайков ботов (0%)
36
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_419184?reply=419266&thread=419222 (#32) Смотреть (5/3) 16:13:40 21.7.2023

Елена Сычёва
16:13:40 21.7.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/3)

Ангелина, это какая-то проблема, высосанная из пальца, извините, раньше и за 4 км ходили, если тут надо чуть дальше пройти, ну пройдут, каждый ребенок достоин образования и не вам решать, кто должен быть тут, а кто нет, если у ребенка регистрация есть, то по закону он может быть в этой школе. А какая она - ну тут давайте уж совсем устроим, потом будем убирать тех, кто хуже учится, потом тех, кто не подходит по социальному статусу. Если приняли в школу, то пусть учится спокойно. Ангелина, это какая-то проблема, высосанная из пальца, извините, раньше и за 4 км ходили, если тут надо чуть дальше пройти, ну пройдут, каждый ребенок достоин образования и не вам решать, кто должен быть тут, а кто нет, если у ребенка регистрация есть, то по закону он может быть в этой школе. А какая она - ну тут давайте уж совсем устроим, потом будем убирать тех, кто хуже учится, потом тех, кто не подходит по социальному статусу. Если приняли в школу, то пусть учится спокойно. 0
37
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_419184?reply=419232&thread=419222 (#32) Смотреть (5/3) 10:55:03 21.7.2023

Елена Сычёва
10:55:03 21.7.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/3)

Ангелина, это вам в минобразования, думаю, что они все продумали и никто не останется без обязательного образования, не было еще такого. Ангелина, это вам в минобразования, думаю, что они все продумали и никто не останется без обязательного образования, не было еще такого. 0
38
udmurt_gov
Елена Сычёва https://vk.com/wall-192431671_189824?reply=189944&thread=189921 (#33) Смотреть (4/2) 10:46:14 21.7.2023

Елена Сычёва
10:46:14 21.7.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/2)

Сергей, понятно, отсылки к неизвестному авторитету, выводы без смысла, просто надо чуть больше узнавать о новом мире, я в вас верю Сергей, понятно, отсылки к неизвестному авторитету, выводы без смысла, просто надо чуть больше узнавать о новом мире, я в вас верю 0
39
udmurt_gov
Елена Сычёва https://vk.com/wall-192431671_189824?reply=189932&thread=189921 (#33) Смотреть (4/2) 19:47:26 20.7.2023

Елена Сычёва
19:47:26 20.7.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/2)

Сергей, ну непонятно, что несете, то предприятия не работают, теперь уже продавцам и охране проблемы сулите. Давайте честно, вам просто сложно принимать перемены, а они все равно будут, потому что мир развивается, и как всегда, вы или развиваетесь с ним, либо ноете в сети. Сергей, ну непонятно, что несете, то предприятия не работают, теперь уже продавцам и охране проблемы сулите. Давайте честно, вам просто сложно принимать перемены, а они все равно будут, потому что мир развивается, и как всегда, вы или развиваетесь с ним, либо ноете в сети. 0
40
udmurt_gov
Елена Сычёва https://vk.com/wall-192431671_189824?reply=189927&thread=189921 (#33) Смотреть (4/2) 14:01:36 20.7.2023

Елена Сычёва
14:01:36 20.7.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/2)

так это нормально, если у вас династия, значит, вы отличные спецы и вам хорошо платят, если нет - смысл вам держаться за это предприятие? Сейчас много вариантов заработать и люди сами вправе выбирать себе место, а не просто в интернетах требовали, чтобы дали здесь, сейчас и так как они хотят. Так никогда не работало. так это нормально, если у вас династия, значит, вы отличные спецы и вам хорошо платят, если нет - смысл вам держаться за это предприятие? Сейчас много вариантов заработать и люди сами вправе выбирать себе место, а не просто в интернетах требовали, чтобы дали здесь, сейчас и так как они хотят. Так никогда не работало. 0
41
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_418786?reply=418946&thread=418871 (#34) Смотреть (2/2) 12:03:18 19.7.2023

Елена Сычёва
12:03:18 19.7.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Марина, а где вам сказали что вы должны платить за вывоз этих шин? Вам сказали что заявку на вывоз этих шин уже отправили значит скоро уберут их. Вы когда вопрос задаете читайте внимательно ответ Марина, а где вам сказали что вы должны платить за вывоз этих шин? Вам сказали что заявку на вывоз этих шин уже отправили значит скоро уберут их. Вы когда вопрос задаете читайте внимательно ответ 0
42
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_417967?reply=418091&thread=418080 (#35) Смотреть (2/2) 12:20:38 13.7.2023

Елена Сычёва
12:20:38 13.7.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

Антон, одно ведь другому не мешает. Ну то есть отделение почты принимает и отдает посылки. Но посылки то с отделения везут в сортировочный центр. И именно центр уже отправляет адресатам. А отделение еще может и продукцией различной торговать это наоборот им прибыль дополнительная. Да и раз продолжают торговать значит на это спрос есть. Если вам что то не нравится это не значит что всем это не нравится Антон, одно ведь другому не мешает. Ну то есть отделение почты принимает и отдает посылки. Но посылки то с отделения везут в сортировочный центр. И именно центр уже отправляет адресатам. А отделение еще может и продукцией различной торговать это наоборот им прибыль дополнительная. Да и раз продолжают торговать значит на это спрос есть. Если вам что то не нравится это не значит что всем это не нравится 0
43
udmurt_gov
Елена Сычёва https://vk.com/wall-192431671_189567?reply=189597&thread=189572 (#36) Один бот в посте 18:39:17 12.7.2023

Елена Сычёва
18:39:17 12.7.2023
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Роза, есть много и толковых и хороших, жалко только что от таких желчных пациентов они сбегают, в поликлинику как не придёшь вечно скандал какой-то наблюдаешь, причём в большинстве случаев его устраивают лица с обострённым ЧСВ по пустячным поводам 🤦‍♀ Роза, есть много и толковых и хороших, жалко только что от таких желчных пациентов они сбегают, в поликлинику как не придёшь вечно скандал какой-то наблюдаешь, причём в большинстве случаев его устраивают лица с обострённым ЧСВ по пустячным поводам 🤦‍♀ 5

0 лайков ботов (0%)
44
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_417540?reply=417696&thread=417657 (#37) Смотреть (57/39) 20:22:31 10.7.2023

Елена Сычёва
20:22:31 10.7.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (57/39)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, на среднюю зп не смотрят. Ее высчитывают. К примеру у меня пара знакомых больше сотни получают. А кто то получает 20. отсюда и средняя Елена, на среднюю зп не смотрят. Ее высчитывают. К примеру у меня пара знакомых больше сотни получают. А кто то получает 20. отсюда и средняя 1

0 лайков ботов (0%)
45
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_416746?reply=417029&thread=417002 (#38) Смотреть (2/2) 13:05:18 4.7.2023

Елена Сычёва
13:05:18 4.7.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, нарисуйте лучше. А вообще знаете как говорят что о вкусах не спорят? Мне лично нравится и побольше бы таких артов. Немножечко разнообразить скучные и серые стены домов. К примеру с цитатами наших поэтов или великих писателей. Елена, нарисуйте лучше. А вообще знаете как говорят что о вкусах не спорят? Мне лично нравится и побольше бы таких артов. Немножечко разнообразить скучные и серые стены домов. К примеру с цитатами наших поэтов или великих писателей. 2

0 лайков ботов (0%)
46
udmurt_gov
Елена Сычёва https://vk.com/wall-192431671_187634?reply=188291&thread=188264 (#39) Смотреть (4/3) 12:19:21 13.6.2023

Елена Сычёва
12:19:21 13.6.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (4/3)

Игорь, так каждый год зарплаты индексируются. Ну а запросов действительно много. Кому то важно чтоб детскую площадку сделали, кому то тротуар, кому то клумб не хватает. Все эти запросы видят и вносят в план. Невозможно же сделать все сразу взмахом волшебной палочки. Самое главное что наше мнение слышат и учитывают Игорь, так каждый год зарплаты индексируются. Ну а запросов действительно много. Кому то важно чтоб детскую площадку сделали, кому то тротуар, кому то клумб не хватает. Все эти запросы видят и вносят в план. Невозможно же сделать все сразу взмахом волшебной палочки. Самое главное что наше мнение слышат и учитывают 0
47
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_413763?reply=414171&thread=414128 (#40) Смотреть (8/4) 12:46:29 6.6.2023

Елена Сычёва
12:46:29 6.6.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (8/4)

Елена, подождите я так и не поняла, так провели или нет? Вам не провели, а другим провели потому что они настойчивые? Или у них нету террасы? Ну бред же пишите. Может все таки дело не в террасах, а в том как я уже сказала выше. Елена, подождите я так и не поняла, так провели или нет? Вам не провели, а другим провели потому что они настойчивые? Или у них нету террасы? Ну бред же пишите. Может все таки дело не в террасах, а в том как я уже сказала выше. 0
48
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_413763?reply=414091&thread=414071 (#40) Смотреть (8/4) 15:11:46 5.6.2023

Елена Сычёва
15:11:46 5.6.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (8/4)

Ирина, cтранно конечно все что вы пишите. Очень много информации было на тему догазификации. Кто может получить субсидию, что надо делать, какие документы нужны и прочее. А вы видимо позвонили один раз. Вы с женщиной друг друга не поняли ну и вы решили не парится и заплатить самостоятельно за проведение газа. А теперь жалуетесь Ирина, cтранно конечно все что вы пишите. Очень много информации было на тему догазификации. Кто может получить субсидию, что надо делать, какие документы нужны и прочее. А вы видимо позвонили один раз. Вы с женщиной друг друга не поняли ну и вы решили не парится и заплатить самостоятельно за проведение газа. А теперь жалуетесь 0
49
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_412391?reply=412476&thread=412432 (#41) Смотреть (4/4) 15:01:25 17.5.2023

Елена Сычёва
15:01:25 17.5.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Евгения, как говорится о вкусах не спорят) да и вообще пост не о вкусах) Евгения, как говорится о вкусах не спорят) да и вообще пост не о вкусах) 1

0 лайков ботов (0%)
50
a.brechalov
Елена Сычёва https://vk.com/wall395546937_411808?reply=412384&thread=412379 (#42) Смотреть (5/5) 13:57:28 16.5.2023

Елена Сычёва
13:57:28 16.5.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (5/5)

Ольга, скамейка в магазине за 3-5 тысяч сгниет за пару сезонов. Купили мы как то скамейку себе на дачу. Подумали ой как дешево хорошо. Ага и развалилась она вся. Краска облупилась рейки деревянные потрескались. Тут покупается на долгое время чтоб долго прослужила. Да и пользоваться ею будет не одна семья а по сути весь поселок. Поэтому и качество намного выше отсюда и стоимость Ольга, скамейка в магазине за 3-5 тысяч сгниет за пару сезонов. Купили мы как то скамейку себе на дачу. Подумали ой как дешево хорошо. Ага и развалилась она вся. Краска облупилась рейки деревянные потрескались. Тут покупается на долгое время чтоб долго прослужила. Да и пользоваться ею будет не одна семья а по сути весь поселок. Поэтому и качество намного выше отсюда и стоимость 0
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
76
udmurt_gov
30
zlou18
6
Групп: 3Всего: 112
Топ слов на этой странице
9
говор
говорить, говорят, говорили, говорил, говорите, говорила, говорится
8
мусор
мусорка, мусорок, мусорки, мусора, мусорят
7
потом
потому
7
тольк
только
7
работ
работниках, работает, работать, работают, работало
7
вопро
вопрос, вопросу, вопросам, вопросов
7
может
можете
7
много
многое, многодетных
6
можно
-
6
получ
получить, полученный, получил, получают, получает
6
прове
проверяют, проверки, провели, проведение
5
будет
-
5
кажды
каждый, каждым
5
именн
именно
5
админ
администрации, администрацию, администрация
5
больш
большое, большая, больше, большинстве
5
хорош
хорошо, хороших
5
елена
-
5
сейча
сейчас
5
дорог
дорогу, дорога, дороги, дорогах
5
пишит
пишите
5
обращ
обращаетесь, обращения, обращайтесь, обращаться, обращаются
5
газон
газоны
4
разви
развитии, развиваться, развивается, развиваетесь
4
сдела
сделано, сделать, сделали
4
писат
писать, писателей
4
такое
-
4
никто
-
4
какая
-
4
нрави
нравится