Аватарка аккаунта VK Ирина Преснякова (id788575041)

Ирина Преснякова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
387 комментариев в 25 группах
6.59% лайков от ботов (6 из 91)
Регистрация 07.03.2023 15:10:41
(группа из 399 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41265379?reply=41267230 (#1) Смотреть (36/31) 9:35:23 26.3.2023

Ирина Преснякова
9:35:23 26.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (36/31)

так что пусть Запад выкусит, мало того что все есть в наличии, так еще и цены довольны приемлемые если походить по разным аптекам так что пусть Запад выкусит, мало того что все есть в наличии, так еще и цены довольны приемлемые если походить по разным аптекам 0
52
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41265651?reply=41267224 (#2) Смотреть (34/29) 9:34:43 26.3.2023

Ирина Преснякова
9:34:43 26.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (34/29)

мда, то есть это доказывает то, что Зеля сам понимает в какой он жопе. и чтобы просто сдаться - это не про него. он будет просто так своих бойцов отправлять на убой мда, то есть это доказывает то, что Зеля сам понимает в какой он жопе. и чтобы просто сдаться - это не про него. он будет просто так своих бойцов отправлять на убой 0
53
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41251147?reply=41267211&thread=41253760 (#3) Смотреть (143/76) 9:33:17 26.3.2023

Ирина Преснякова
9:33:17 26.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (143/76)

Eduard, а с чего ты взял что США хочет победы? Украина и ее выигрыш Америку вообще не интересуют Eduard, а с чего ты взял что США хочет победы? Украина и ее выигрыш Америку вообще не интересуют 0
54
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41248433?reply=41267197&thread=41256617 (#4) Смотреть (42/28) 9:32:04 26.3.2023

Ирина Преснякова
9:32:04 26.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (42/28)

Марина, мне кажется он сделал это еще раньше , но не суть. самое обидное , что он отправляет уже и подростков и стариков ... вообще никого не жалеет Марина, мне кажется он сделал это еще раньше , но не суть. самое обидное , что он отправляет уже и подростков и стариков ... вообще никого не жалеет 0
55
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41265830?reply=41267188&thread=41266597 (#5) Смотреть (23/16) 9:31:11 26.3.2023

Ирина Преснякова
9:31:11 26.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (23/16)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, а ты где тут терроритса увидел? на фото по-моему не Зеля нарисован Алексей, а ты где тут терроритса увидел? на фото по-моему не Зеля нарисован 3

0 лайков ботов (0%)
56
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41266070?reply=41267183 (#6) Смотреть (82/46) 9:30:27 26.3.2023

Ирина Преснякова
9:30:27 26.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (82/46)

а когда-то на этом заводе тусовались ВСУ...но теперь наши бойцы РФ наводят там порядки. так смешно, всу даже эту территорию отстоять а когда-то на этом заводе тусовались ВСУ...но теперь наши бойцы РФ наводят там порядки. так смешно, всу даже эту территорию отстоять 0
57
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41266470?reply=41267174 (#7) Смотреть (66/39) 9:29:42 26.3.2023

Ирина Преснякова
9:29:42 26.3.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (66/39)

УКраина бы лучше свои беспилотники бы поберегла, потому что как мы поняли оружия у них сейчас не много ...да и они прекрасно знают, что сбивать их ракеты мы умеем УКраина бы лучше свои беспилотники бы поберегла, потому что как мы поняли оружия у них сейчас не много ...да и они прекрасно знают, что сбивать их ракеты мы умеем 0
58
rbc
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-25232578_14101798?reply=14102398&thread=14101966 (#8) Смотреть (20/16) 10:35:35 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:35:35 25.3.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (20/16)

Виталий, НАТО ничего никогда не останавливает, они только все начинают. лучше они и этот конфликт тогда закончили , но мы видим, что они хотят лишь продолжения Виталий, НАТО ничего никогда не останавливает, они только все начинают. лучше они и этот конфликт тогда закончили , но мы видим, что они хотят лишь продолжения 0
59
rbc
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-25232578_14102104?reply=14102392&thread=14102189 (#9) Смотреть (27/15) 10:34:30 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:34:30 25.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (27/15)

Джо, ну знатете ли пока наи бойцы сейчас находятся в Артемовске они хотя бы хоть что-то делают и окружили этот город полностью, в то время как всу несут только там потери Джо, ну знатете ли пока наи бойцы сейчас находятся в Артемовске они хотя бы хоть что-то делают и окружили этот город полностью, в то время как всу несут только там потери 0
60
rbc
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-25232578_14102139?reply=14102388 (#10) Смотреть (13/12) 10:33:35 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:33:35 25.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (13/12)

ага, удаич им , уже вижу их провал, что-то НАТО тоже пыталось нас загасить, но что-то не получилось у них даже спусят год...так что тут все очевидно ага, удаич им , уже вижу их провал, что-то НАТО тоже пыталось нас загасить, но что-то не получилось у них даже спусят год...так что тут все очевидно 0
61
rt_russian
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-40316705_47868581?reply=47869730 (#11) Смотреть (21/19) 10:30:25 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:30:25 25.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (21/19)

да Байдену вообще по кому ударять, то по Сирии , т по Северным потокам , то скоро и до Украины мне кажется дело дойдет да Байдену вообще по кому ударять, то по Сирии , т по Северным потокам , то скоро и до Украины мне кажется дело дойдет 0
62
rt_russian
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-40316705_47869173?reply=47869713 (#12) Смотреть (57/30) 10:29:28 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:29:28 25.3.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (57/30)

они этого не станут делать, потому что понимают, что если их войска начнут помогать Украине , то это будет на прямую значить, что НАТО с нами в конфликте они этого не станут делать, потому что понимают, что если их войска начнут помогать Украине , то это будет на прямую значить, что НАТО с нами в конфликте 0
63
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5081392?reply=5084079 (#13) Смотреть (7/4) 10:27:49 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:27:49 25.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (7/4)

если Украина думает что мы шутим, то она ошибается , потому что мы натсроены решительны и если с Крыма хотьволос упадет, то ответного удара им не избежать если Украина думает что мы шутим, то она ошибается , потому что мы натсроены решительны и если с Крыма хотьволос упадет, то ответного удара им не избежать 0
64
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5081781?reply=5084074 (#14) Один бот в посте 10:26:40 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:26:40 25.3.2023
Ссылка

а мужики на Украине умираю потому что их президент так это го захотел. точнее он знает, что они погибнут и все равно отправляет их на поле боя а мужики на Украине умираю потому что их президент так это го захотел. точнее он знает, что они погибнут и все равно отправляет их на поле боя 0
65
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5082301?reply=5084066 (#15) Смотреть (28/19) 10:25:39 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:25:39 25.3.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (28/19)

эти полеты одна лишь провокация , по-другому это не назваться, скоро они нас выбесят, что получат ответный удар, который им уж точно не понравится эти полеты одна лишь провокация , по-другому это не назваться, скоро они нас выбесят, что получат ответный удар, который им уж точно не понравится 0
66
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5082547?reply=5084063 (#16) Смотреть (29/19) 10:24:37 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:24:37 25.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (29/19)

я думаю, что тут даже париться не нужно, Зеля уже и атк заявил о том, что у же не уверен в этом наступлении, так как оружия у них совершенно нет. вообщем сливается я думаю, что тут даже париться не нужно, Зеля уже и атк заявил о том, что у же не уверен в этом наступлении, так как оружия у них совершенно нет. вообщем сливается 0
67
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5082674?reply=5084057 (#17) Смотреть (29/20) 10:23:53 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:23:53 25.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (29/20)

а это и не удивтельно , потому что ВСУ это звери. которых мама в детстве не долюбила, вот они и срываются на всех , а именно на русских и насилуют их а это и не удивтельно , потому что ВСУ это звери. которых мама в детстве не долюбила, вот они и срываются на всех , а именно на русских и насилуют их 0
68
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5082859?reply=5084055 (#18) Смотреть (34/23) 10:22:56 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:22:56 25.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (34/23)

ахаахх, это очень смешно. а они в курсе, что еще никому не удавалось победить Россию? и уж не думаю , что они будут именно этим исключением ахаахх, это очень смешно. а они в курсе, что еще никому не удавалось победить Россию? и уж не думаю , что они будут именно этим исключением 0
69
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5083898?reply=5084050 (#19) Смотреть (26/14) 10:21:12 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:21:12 25.3.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (26/14)

ничего эти страны не преувеличивают. у них хотя бы настоящая дружба и доверительные отношения, ни то что у Америки с Украиной , которые постоенны на выгоде , при чем только Америке ничего эти страны не преувеличивают. у них хотя бы настоящая дружба и доверительные отношения, ни то что у Америки с Украиной , которые постоенны на выгоде , при чем только Америке 0
70
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5083701?reply=5084045 (#20) Смотреть (24/23) 10:19:34 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:19:34 25.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (24/23)

да конечно она не может, потому что Запад и все старны в целом, которые помогали Украине потихоньку начинают ее посылать далеко и на долго. наверное поняли, что эти поставки бессмысленны да конечно она не может, потому что Запад и все старны в целом, которые помогали Украине потихоньку начинают ее посылать далеко и на долго. наверное поняли, что эти поставки бессмысленны 0
71
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41243775?reply=41252611 (#21) Смотреть (72/30) 10:17:57 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:17:57 25.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (72/30)

НАТО что тогда , что и сейчас показывают нам свой терроризм, но если тогда они делали это в открытую, то сейчас убивают руками всу НАТО что тогда , что и сейчас показывают нам свой терроризм, но если тогда они делали это в открытую, то сейчас убивают руками всу 0
72
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41244211?reply=41252598 (#22) Смотреть (76/34) 10:17:09 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:17:09 25.3.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (76/34)

да что вы говорите? а почему ООН у нас работает в режими слоу мо? этих противоправных действий против наших российских военнопленных было уже миллион да что вы говорите? а почему ООН у нас работает в режими слоу мо? этих противоправных действий против наших российских военнопленных было уже миллион 0
73
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41246093?reply=41252568 (#23) Смотреть (55/27) 10:14:37 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:14:37 25.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (55/27)

я думаю Россия даже особо то и не парится, потому что знаем мы чем обернется это их наступление...опять понесут потери, начнут бежать, то есть ОТступление я думаю Россия даже особо то и не парится, потому что знаем мы чем обернется это их наступление...опять понесут потери, начнут бежать, то есть ОТступление 0
74
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41246968?reply=41252530 (#24) Смотреть (39/23) 10:11:43 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:11:43 25.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (39/23)

господи, люди еще не поняли, что полеты там ограничены , а точнее летаь там нельзя. США по-моему были предупреждены. теперь еще и Британия ? господи, люди еще не поняли, что полеты там ограничены , а точнее летаь там нельзя. США по-моему были предупреждены. теперь еще и Британия ? 0
75
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41247608?reply=41252520 (#25) Смотреть (29/17) 10:10:50 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:10:50 25.3.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (29/17)

а Альянсу и не нужно право. они делают то что им по кайфу и даже не задумываются о мирных жителях, который так и не смогли прожить всою целую жизнь а Альянсу и не нужно право. они делают то что им по кайфу и даже не задумываются о мирных жителях, который так и не смогли прожить всою целую жизнь 0
76
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41248123?reply=41252512 (#26) Смотреть (41/27) 10:09:59 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:09:59 25.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (41/27)

отличные новости, если наши бойцы смогли освоодть пости всю Марьинку , то и этот маленький участок тоже будет им по силам ,так что только удачи им! отличные новости, если наши бойцы смогли освоодть пости всю Марьинку , то и этот маленький участок тоже будет им по силам ,так что только удачи им! 0
77
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41248433?reply=41252502 (#4) Смотреть (42/28) 10:09:00 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:09:00 25.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (42/28)

надеемся, что и Авдеевка теперь будет полностью под нашим контролем. потому что наши парни и так сильно стараются , а благодаря их стараниям всу слабеют надеемся, что и Авдеевка теперь будет полностью под нашим контролем. потому что наши парни и так сильно стараются , а благодаря их стараниям всу слабеют 0
78
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41248742?reply=41252484 (#27) Смотреть (24/17) 10:08:02 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:08:02 25.3.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (24/17)

может США уже перестанут обстреливать все что движетс и дышит. или они с Украиной в соревнования играют, кто больше разрушит и убьет? может США уже перестанут обстреливать все что движетс и дышит. или они с Украиной в соревнования играют, кто больше разрушит и убьет? 0
79
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41249315?reply=41252476 (#28) Смотреть (110/55) 10:07:10 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:07:10 25.3.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (110/55)

УКраина видимо совсем с ума сошла, потому что люди умирают каждый день и Зеля ничего не находит как еще людей на верную смерть отправить. он не понимает что это замкнутый круг? УКраина видимо совсем с ума сошла, потому что люди умирают каждый день и Зеля ничего не находит как еще людей на верную смерть отправить. он не понимает что это замкнутый круг? 0
80
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41249970?reply=41252458 (#29) Смотреть (95/60) 10:05:54 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:05:54 25.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (95/60)

хахахах, да что вы говорите? он еще забыл добавить то, что у него нет нормальной армии. с которой он может наступать хахахах, да что вы говорите? он еще забыл добавить то, что у него нет нормальной армии. с которой он может наступать 0
81
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41250158?reply=41252445 (#30) Смотреть (88/48) 10:05:25 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:05:25 25.3.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (88/48)

Западная техника уничтожается прям как семечки. надеемся , что страны это видят и уже горько плачат , потому что денег они вбухали в это не мало и при чем очень зря Западная техника уничтожается прям как семечки. надеемся , что страны это видят и уже горько плачат , потому что денег они вбухали в это не мало и при чем очень зря 0
82
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41250668?reply=41252435&thread=41250679 (#31) Смотреть (49/28) 10:04:31 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:04:31 25.3.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (49/28)
Лайки: 1

Serega, с чего бы это должны запретить? из-за землетрясений? так уже все давно прошло , так что не вижу причин воообще Serega, с чего бы это должны запретить? из-за землетрясений? так уже все давно прошло , так что не вижу причин воообще 1
83
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41251147?reply=41252419&thread=41251239 (#3) Смотреть (143/76) 10:03:34 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:03:34 25.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (143/76)

Eduard, ой, да ладно тебе, все мы понимаем, что Путин не позволит чтобы этот конфликт так долго длился. он и так прикладывает все усилия для его остановки Eduard, ой, да ладно тебе, все мы понимаем, что Путин не позволит чтобы этот конфликт так долго длился. он и так прикладывает все усилия для его остановки 0
84
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41251452?reply=41252407 (#32) Смотреть (91/57) 10:02:47 25.3.2023

Ирина Преснякова
10:02:47 25.3.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (91/57)

а о чем можно вообще разговаривать с террорстом , да и Зеленским тоже не о чем разговаривать. доверия к ним нет и желания вести диалог тоже а о чем можно вообще разговаривать с террорстом , да и Зеленским тоже не о чем разговаривать. доверия к ним нет и желания вести диалог тоже 0
85
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5074911?reply=5078042 (#33) Смотреть (3/3) 9:37:58 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:37:58 24.3.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/3)

может хоть СИ вразумит этого террориста , потому что Россия на план Китая уже давно согласна, ждем только Зелю... может хоть СИ вразумит этого террориста , потому что Россия на план Китая уже давно согласна, ждем только Зелю... 0
86
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5075066?reply=5078040 (#34) Смотреть (20/5) 9:37:18 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:37:18 24.3.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (20/5)

а как можно уважать МУС , если он даже преступников толком не может распознать, а хочет невинных людей за решетку посадить а как можно уважать МУС , если он даже преступников толком не может распознать, а хочет невинных людей за решетку посадить 0
87
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5076017?reply=5078025 (#35) Смотреть (26/16) 9:34:55 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:34:55 24.3.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (26/16)

США с нами не воюет? а для чего он тогда Украине с оружием помогает? явно не для того чтобы она защищалась. как мы все уже поняли, все свое оружие она сплавляет на убийство мирного населения США с нами не воюет? а для чего он тогда Украине с оружием помогает? явно не для того чтобы она защищалась. как мы все уже поняли, все свое оружие она сплавляет на убийство мирного населения 0
88
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41226723?reply=41236348&thread=41236329 (#36) Смотреть (51/30) 9:33:40 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:33:40 24.3.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (51/30)

Allen-Welsh, да не переживай. плакать будут у нас ВСУ, когда Россия победит , а они в это время будет отбивать свой пожизненный срок в тюрьме и будут жалеть , что вообще на свет появились Allen-Welsh, да не переживай. плакать будут у нас ВСУ, когда Россия победит , а они в это время будет отбивать свой пожизненный срок в тюрьме и будут жалеть , что вообще на свет появились 0
89
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41227497?reply=41236338&thread=41236324 (#37) Смотреть (76/38) 9:32:42 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:32:42 24.3.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (76/38)

Allen-Welsh, обычно , Украина принимает все наши условия, опускает оружие, отходит от наших границ и сразу наступает мир , мне кажется все логично. потому что только так может быть устроен мир Allen-Welsh, обычно , Украина принимает все наши условия, опускает оружие, отходит от наших границ и сразу наступает мир , мне кажется все логично. потому что только так может быть устроен мир 0
90
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5076280?reply=5078009&thread=5076348 (#38) Смотреть (31/20) 9:31:18 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:31:18 24.3.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (31/20)

Wrswrs, дружище, а слава то за что ? за то что она людей с 2014 года убивает? так за это не славу отдавать надо, за это обычно презерают Wrswrs, дружище, а слава то за что ? за то что она людей с 2014 года убивает? так за это не славу отдавать надо, за это обычно презерают 0
91
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5076347?reply=5077997 (#39) Смотреть (64/45) 9:29:53 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:29:53 24.3.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (64/45)

а все потому что Зеле смачно накладывают лапшу на уши, вот поэтому и затягивается все. потому что на все его хотелки денег не остается , а времени тем более а все потому что Зеле смачно накладывают лапшу на уши, вот поэтому и затягивается все. потому что на все его хотелки денег не остается , а времени тем более 0
92
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5076373?reply=5077990&thread=5077640 (#40) Смотреть (7/7) 9:28:55 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:28:55 24.3.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (7/7)

Наиля, ну так а что им еще делать, на поле боя то наши бойцы явно вывозят , поэтому и приходится им нас санкциями закидывать Наиля, ну так а что им еще делать, на поле боя то наши бойцы явно вывозят , поэтому и приходится им нас санкциями закидывать 0
93
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5076641?reply=5077978 (#41) Смотреть (7/7) 9:27:32 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:27:32 24.3.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (7/7)

и он еще не понял, что его поставки затягиваются специально , потому что никто не хочет чтобы на него снова тратили деньги в пустую, поэтому и кормят обещаниями и он еще не понял, что его поставки затягиваются специально , потому что никто не хочет чтобы на него снова тратили деньги в пустую, поэтому и кормят обещаниями 0
94
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5076735?reply=5077966 (#42) Смотреть (55/47) 9:26:17 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:26:17 24.3.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (55/47)

а Украина у нас на словах вообще ничего не может решать, все что она может это показывать свой терроризм ежедневный , вот и все. так что по-другому никак а Украина у нас на словах вообще ничего не может решать, все что она может это показывать свой терроризм ежедневный , вот и все. так что по-другому никак 0
95
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5076815?reply=5077958 (#43) Смотреть (60/48) 9:25:14 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:25:14 24.3.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (60/48)

мы не говорили, что Путин сам спонтанно решил туда поехать , так что готовить людей и давать им тескт , который они должны были выучить , это просто бред мы не говорили, что Путин сам спонтанно решил туда поехать , так что готовить людей и давать им тескт , который они должны были выучить , это просто бред 0
96
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5076971?reply=5077950 (#44) Смотреть (30/30) 9:24:23 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:24:23 24.3.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (30/30)

да что вы говорите? а если мы тогда ядерное оружие применим и будем им защищаться это мы тоже получается ничего не нарушаем ? да что вы говорите? а если мы тогда ядерное оружие применим и будем им защищаться это мы тоже получается ничего не нарушаем ? 0
97
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5077085?reply=5077943 (#45) Смотреть (19/17) 9:23:29 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:23:29 24.3.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (19/17)

да я вам больше скажу Украине вообще ничего поставлять не нужно , потому что этой стране уже ничего не поможет, только вот остальные не могут этого понять и все пытаются ей что-то подкинуть да я вам больше скажу Украине вообще ничего поставлять не нужно , потому что этой стране уже ничего не поможет, только вот остальные не могут этого понять и все пытаются ей что-то подкинуть 0
98
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5077186?reply=5077931&thread=5077207 (#46) Смотреть (192/86) 9:22:20 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:22:20 24.3.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (192/86)

Владислав, а что разве не делаеют? лично меня все устраивает в моей стране , а тебе вот чем не угодили , квартиру бесплатную не предоставили ? Владислав, а что разве не делаеют? лично меня все устраивает в моей стране , а тебе вот чем не угодили , квартиру бесплатную не предоставили ? 0
99
gazeta
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-20169232_5077629?reply=5077921 (#47) Смотреть (34/19) 9:21:06 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:21:06 24.3.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (34/19)

Зеле бы тоже не помешало бы признать наши территории, как и кандидату Турции, потому что эти территории уже давно наши , стыдно не знать и не принимать это... Зеле бы тоже не помешало бы признать наши территории, как и кандидату Турции, потому что эти территории уже давно наши , стыдно не знать и не принимать это... 0
100
ria
Ирина Преснякова https://vk.com/wall-15755094_41225525?reply=41236155 (#48) Смотреть (43/31) 9:18:54 24.3.2023

Ирина Преснякова
9:18:54 24.3.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (43/31)

лучше бы оно закончилоьс тем, что Штаты бы понесли суровое наказание за подрыв наших северных потоков , а не отлынивали от него лучше бы оно закончилоьс тем, что Штаты бы понесли суровое наказание за подрыв наших северных потоков , а не отлынивали от него 0
12345...8
Таблица банов аккаунта
Бан16.03.2023 10:12:11
Топ слов на этой странице
22 = 14 + 1 + 1 + 1 + 4 + 1
украи + зелен + военн + контр + насту + беспи
украина, украины, украине, украиной

+ зеленским

+ военнопленных

+ контролем

+ наступлении, наступление, наступать, наступает

+ беспилотники
17
потом
потому
13 = 3 + 3 + 4 + 1 + 1 + 1
запад + амери + сша + штат + байде + санкц
западная

+ америку, америки, америке

+ штаты

+ байдену

+ санкциями
8
может
-
8
вообщ
вообще, вообщем
7
котор
который, которых, которые, которой
7
ничег
ничего
7
тольк
только
6
оружи
оружия, оружием, оружие
5
терро
терроритса, терроризм, террорстом, террориста
5
росси
россию, российских, россия
5
тогда
-
5
будет
-
5
понял
поняли
4
сейча
сейчас
4
отпра
отправлять, отправляет, отправить
4
людей
-
4
стран
страны, стране
4
чтобы
-
4
поним
понимает, понимают, понимаем
4
говор
говорите, говорили
4
бойцы
-
3
получ
получилось, получат, получается
3
давно
-
3
этого
-
3
лучше
-
3
тепер
теперь
3
поэто
поэтому
3
помог
помогать, помогали, помогает
3
будут
-