Валерий Тихоненко

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
762 комментария в 41 группе
59.64% лайков от ботов (229 из 384)
Регистрация 20.05.2022 19:52:29
(группа из 371 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
301
izvestia
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-27532693_3711297?reply=3711705&thread=3711483 (#1) Один бот в посте 10:55:22 27.12.2022

Валерий Тихоненко
10:55:22 27.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Алексей, Украина вообще что защищает , от них сам народ ушёл , или мнение народа ничего не значи для Украины ?
комментарий может быть удалён
Алексей, Украина вообще что защищает , от них сам народ ушёл , или мнение народа ничего не значи для Украины ?
0
302
ria
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-15755094_39724905?reply=39726942&thread=39725028 (#2) Смотреть (34/16) 10:50:17 27.12.2022

Валерий Тихоненко
10:50:17 27.12.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (34/16)

комментарий может быть удалён
Андрей-Карпов, Продвижения планов Запада это вместо себя уничтожить Украину , просто как пакет для мусора Зеленского используют
комментарий может быть удалён
Андрей-Карпов, Продвижения планов Запада это вместо себя уничтожить Украину , просто как пакет для мусора Зеленского используют
0
303
ria
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-15755094_39724049?reply=39726907 (#3) Смотреть (33/20) 10:49:23 27.12.2022

Валерий Тихоненко
10:49:23 27.12.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (33/20)

комментарий может быть удалён
Скоро уже закончится наша миссия , а Украина останется у разбитого карыта и с кучей долгов )))
комментарий может быть удалён
Скоро уже закончится наша миссия , а Украина останется у разбитого карыта и с кучей долгов )))
0
304
knamur
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-45137671_588084?reply=588180 (#4) Смотреть (2/2) 10:48:00 27.12.2022

Валерий Тихоненко
10:48:00 27.12.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Мда , Украина как ребёнок , хлюздит , когда ей не дают то что она просит , хотя ей вообще никто ничего не должен Мда , Украина как ребёнок , хлюздит , когда ей не дают то что она просит , хотя ей вообще никто ничего не должен 0
305
tsargradtv
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-75679763_4645226?reply=4645846&thread=4645339 (#5) Смотреть (35/35) 11:47:12 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:47:12 26.12.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (35/35)

Егор, ВСУ не умеют им пользоваться , что бы освоить такое новое вооружение , нужно как минимум пол года Егор, ВСУ не умеют им пользоваться , что бы освоить такое новое вооружение , нужно как минимум пол года 0
306
readovkanews
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-163061027_3614845?reply=3615382&thread=3614951 (#6) Смотреть (44/35) 11:46:31 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:46:31 26.12.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (44/35)

Елена, Если бы Россия не была уверена в своих силах , то мы бы как и весь мир и дальше бы смотрели на убийства со стороны Украины ! Елена, Если бы Россия не была уверена в своих силах , то мы бы как и весь мир и дальше бы смотрели на убийства со стороны Украины ! 0
307
readovkanews
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-163061027_3614759?reply=3615378&thread=3615224 (#7) Смотреть (89/56) 11:45:29 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:45:29 26.12.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (89/56)

Карл, Да всё они прекрасно понимают ребята уж точно не глупые , только вот цель не понятна , для чего они едут с других стран и борются за нацизм Карл, Да всё они прекрасно понимают ребята уж точно не глупые , только вот цель не понятна , для чего они едут с других стран и борются за нацизм 0
308
ria
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-15755094_39704654?reply=39706618 (#8) Смотреть (15/15) 11:44:29 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:44:29 26.12.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (15/15)

комментарий может быть удалён
жаль что Украина своему народу глаза открыть не может , и не имеет смелости признаться о своих потерях ...
комментарий может быть удалён
жаль что Украина своему народу глаза открыть не может , и не имеет смелости признаться о своих потерях ...
0
309
ria
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-15755094_39703854?reply=39706589&thread=39704483 (#9) Смотреть (9/9) 11:43:31 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:43:31 26.12.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (9/9)

комментарий может быть удалён
Георгий, суть в том что гуманитарной помощью помогаем и помогали только мы , а Украина в этот момент только стреляет по людям ...
комментарий может быть удалён
Георгий, суть в том что гуманитарной помощью помогаем и помогали только мы , а Украина в этот момент только стреляет по людям ...
0
310
ria
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-15755094_39701952?reply=39706573&thread=39702068 (#10) Смотреть (9/9) 11:42:45 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:42:45 26.12.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (9/9)

комментарий может быть удалён
Именно благодаря ним мы живём под мирным небом , ни одна ракета не пролетит мимо наших ПВО !
комментарий может быть удалён
Именно благодаря ним мы живём под мирным небом , ни одна ракета не пролетит мимо наших ПВО !
0
311
rt_russian
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-40316705_46699433?reply=46700743 (#11) Смотреть (160/100) 11:41:59 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:41:59 26.12.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (160/100)

ВСУ видимо не совсем понимают , с кем имеют дело , если мы начнём показывать зубы , то ВСУ в принципе уже не будет , не испытвайте терпение ВСУ видимо не совсем понимают , с кем имеют дело , если мы начнём показывать зубы , то ВСУ в принципе уже не будет , не испытвайте терпение 0
312
life
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-24199209_19420468?reply=19420716&thread=19420609 (#12) Смотреть (85/50) 11:40:55 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:40:55 26.12.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (85/50)

Юлия, У нас пленные как в 5-ти звёздочном отеле , мы ещё их лечим и отмываем , как бомжиков , потому что украина же ничем не обеспечила свою армию Юлия, У нас пленные как в 5-ти звёздочном отеле , мы ещё их лечим и отмываем , как бомжиков , потому что украина же ничем не обеспечила свою армию 0
313
readovkanews
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-163061027_3613387?reply=3615340&thread=3614100 (#13) Смотреть (82/59) 11:39:12 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:39:12 26.12.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (82/59)

Вероника, Да тут же всё очевидно , Россия уже сделала многое , и сейчас мы только продвигаемся всё дальше и дальше ! Вероника, Да тут же всё очевидно , Россия уже сделала многое , и сейчас мы только продвигаемся всё дальше и дальше ! 0
314
ria
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-15755094_39700517?reply=39706417 (#14) Смотреть (6/6) 11:36:25 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:36:25 26.12.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/6)

комментарий может быть удалён
Наше ПВО отлично работает , действительно достойно уважение , а вот что там с ПВО Украины , нигде больше не падали на людей ?
комментарий может быть удалён
Наше ПВО отлично работает , действительно достойно уважение , а вот что там с ПВО Украины , нигде больше не падали на людей ?
0
315
ria
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-15755094_39700295?reply=39706386&thread=39700299 (#15) Смотреть (6/6) 11:35:13 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:35:13 26.12.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/6)

комментарий может быть удалён
Артём, Да ничего интересного нет , Россия бережёт свою армию и бережёт мирных , мы делаем всё очень аккуратно !
комментарий может быть удалён
Артём, Да ничего интересного нет , Россия бережёт свою армию и бережёт мирных , мы делаем всё очень аккуратно !
0
316
ria
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-15755094_39697559?reply=39706349&thread=39697632 (#16) Смотреть (10/10) 11:33:31 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:33:31 26.12.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/10)

комментарий может быть удалён
Александр, Крым всегда был нашим и будет нашим , я не понимаю на что Украина надеется , ещё и со своими силами
комментарий может быть удалён
Александр, Крым всегда был нашим и будет нашим , я не понимаю на что Украина надеется , ещё и со своими силами
0
317
ria
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-15755094_39695128?reply=39706320 (#17) Смотреть (10/10) 11:32:05 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:32:05 26.12.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (10/10)

комментарий может быть удалён
Чего , они там сделали ? мы когда предлагали переговоры вы что сказали ? а вы просто от них отказались , нужен был бы вам мир , вы бы искали пути разговора , а не боя
комментарий может быть удалён
Чего , они там сделали ? мы когда предлагали переговоры вы что сказали ? а вы просто от них отказались , нужен был бы вам мир , вы бы искали пути разговора , а не боя
0
318
ria
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-15755094_39694529?reply=39706298&thread=39694715 (#18) Смотреть (5/5) 11:31:15 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:31:15 26.12.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Марина, только вот Иран с ними там сюсюкаться не будет , сразу бомбы все скинет , так что на месте Украины я бы не геройствовал в интернете и в заявлениях
комментарий может быть удалён
Марина, только вот Иран с ними там сюсюкаться не будет , сразу бомбы все скинет , так что на месте Украины я бы не геройствовал в интернете и в заявлениях
0
319
gazeta
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-20169232_4648476?reply=4649735&thread=4648483 (#19) Один бот в посте 11:28:14 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:28:14 26.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Олег-Иванович, А что он должен быть писимистом или как вы это себе представляете вообще ? у него там свой мир , вон для него и ракеты закончились у России давно
комментарий может быть удалён
Олег-Иванович, А что он должен быть писимистом или как вы это себе представляете вообще ? у него там свой мир , вон для него и ракеты закончились у России давно
0
320
gazeta
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-20169232_4648516?reply=4649728&thread=4648576 (#20) Один бот в посте 11:27:00 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:27:00 26.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Марина, Зеленский честно , ну вот просто тупостью каждый день поражает , как можно врать народу , и при этом наглядно совершать другие действия ?
комментарий может быть удалён
Марина, Зеленский честно , ну вот просто тупостью каждый день поражает , как можно врать народу , и при этом наглядно совершать другие действия ?
0
321
gazeta
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-20169232_4648447?reply=4649724&thread=4649004 (#21) Один бот в посте 11:26:21 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:26:21 26.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Доктор, При чём тут Медведев и Штаты вообще ?аххахахаххах Если бы Медведев был за Штаты , то поверьте он бы точно возле власти не сидел , а был бы или в Америке , или тут как предатель родины
комментарий может быть удалён
Доктор, При чём тут Медведев и Штаты вообще ?аххахахаххах Если бы Медведев был за Штаты , то поверьте он бы точно возле власти не сидел , а был бы или в Америке , или тут как предатель родины
0
322
gazeta
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-20169232_4648389?reply=4649713&thread=4648399 (#22) Один бот в посте 11:25:03 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:25:03 26.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Алексей, Запад и дальше будет являться стороной конфликта , потому что как минимум они начали этот конфликт , просто чужими руками
комментарий может быть удалён
Алексей, Запад и дальше будет являться стороной конфликта , потому что как минимум они начали этот конфликт , просто чужими руками
0
323
gazeta
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-20169232_4647624?reply=4649708&thread=4647647 (#23) Смотреть (3/3) 11:24:04 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:24:04 26.12.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, А в чём проявляется независимость Украины , в том что с миру по нитке собирает и живёт так как ей скажут другие ?
комментарий может быть удалён
Дмитрий, А в чём проявляется независимость Украины , в том что с миру по нитке собирает и живёт так как ей скажут другие ?
0
324
gazeta
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-20169232_4647176?reply=4649705 (#24) Один бот в посте 11:23:27 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:23:27 26.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
А раньше они этого не понимали что ли ? Они думали что Штаты их до конца жизни спонсировать будет ?
комментарий может быть удалён
А раньше они этого не понимали что ли ? Они думали что Штаты их до конца жизни спонсировать будет ?
0
325
gazeta
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-20169232_4646923?reply=4649700&thread=4646935 (#25) Один бот в посте 11:22:34 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:22:34 26.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Макс, Да где вы вообще взяли ? где мы сказали про эти 3 дня ? если бы нам надо было именно взять Украину , нам бы и дня хватило
комментарий может быть удалён
Макс, Да где вы вообще взяли ? где мы сказали про эти 3 дня ? если бы нам надо было именно взять Украину , нам бы и дня хватило
0
326
lentaru
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-67991642_6283664?reply=6284709&thread=6283675 (#26) Смотреть (2/2) 11:21:29 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:21:29 26.12.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Олег, Ну так это их зона ответсвености , а что они ещё должны делать , территорию убирать ? органы власти вообще знаете как устроены ?
комментарий может быть удалён
Олег, Ну так это их зона ответсвености , а что они ещё должны делать , территорию убирать ? органы власти вообще знаете как устроены ?
0
327
readovkanews
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-163061027_3609849?reply=3615200 (#27) Смотреть (47/44) 11:20:29 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:20:29 26.12.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (47/44)

Я тоже так считаю и мне кажется что , это справедливо , те кто сбежал со страны и обсирают наш народ и страну , но при этом имеют деньги с нашей страны Я тоже так считаю и мне кажется что , это справедливо , те кто сбежал со страны и обсирают наш народ и страну , но при этом имеют деньги с нашей страны 0
328
readovkanews
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-163061027_3612480?reply=3615189&thread=3612704 (#28) Смотреть (34/33) 11:19:45 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:19:45 26.12.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (34/33)

Аубекир, Да так же будет как и с их старыми ПВО , те ПВО которые попадали везде только не в наши ракеты Аубекир, Да так же будет как и с их старыми ПВО , те ПВО которые попадали везде только не в наши ракеты 0
329
readovkanews
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-163061027_3611569?reply=3615180 (#29) Смотреть (39/38) 11:18:49 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:18:49 26.12.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (39/38)

И что тогда от армии останется ВСУ ? то есть Украина и дальше будет отрицать что у них наёмники , при всё при том что ВСУ поедут на учения ? а кто на фронте будет И что тогда от армии останется ВСУ ? то есть Украина и дальше будет отрицать что у них наёмники , при всё при том что ВСУ поедут на учения ? а кто на фронте будет 0
330
readovkanews
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-163061027_3611343?reply=3615172&thread=3613231 (#30) Смотреть (32/32) 11:17:19 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:17:19 26.12.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (32/32)

Игорь, Главное , что мы всё преодалеем , мы всё таки должны бороться за народ Донбасса им нужна помощь , каждый из нас мог оказаться в такой ситуации , мы же люди все Игорь, Главное , что мы всё преодалеем , мы всё таки должны бороться за народ Донбасса им нужна помощь , каждый из нас мог оказаться в такой ситуации , мы же люди все 0
331
readovkanews
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-163061027_3611247?reply=3615165&thread=3614148 (#31) Смотреть (30/30) 11:16:31 26.12.2022

Валерий Тихоненко
11:16:31 26.12.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (30/30)

Анечка, Главное что и семьи поддерживают , так же и морально , вон наш президент и с матерями героев наших встречался Анечка, Главное что и семьи поддерживают , так же и морально , вон наш президент и с матерями героев наших встречался 0
332
tv360
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-43618728_1677060?reply=1679359&thread=1679229 (#32) Один бот в посте 9:45:37 25.12.2022

Валерий Тихоненко
9:45:37 25.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Кира, Я очень рад в том что наши войска и дальше начинают продвижение ! дальше = больше !
комментарий может быть удалён
Кира, Я очень рад в том что наши войска и дальше начинают продвижение ! дальше = больше !
0
333
tv360
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-43618728_1679081?reply=1679358&thread=1679101 (#33) Один бот в посте 9:42:57 25.12.2022

Валерий Тихоненко
9:42:57 25.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Диванный, Мне кажется Украина читать не умеет , потому что ещё ни разу не увидел как Украина придерживается не то что междунродного права , а так же даже своих законов
комментарий может быть удалён
Диванный, Мне кажется Украина читать не умеет , потому что ещё ни разу не увидел как Украина придерживается не то что междунродного права , а так же даже своих законов
0
334
tv360
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-43618728_1678926?reply=1679357&thread=1679130 (#34) Один бот в посте 9:42:07 25.12.2022

Валерий Тихоненко
9:42:07 25.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Егор, Да тут скорее не сапёров критикуют а СМИ , в принципе наши ребята везде работают и предотвращают теракты со стороны Украины
комментарий может быть удалён
Егор, Да тут скорее не сапёров критикуют а СМИ , в принципе наши ребята везде работают и предотвращают теракты со стороны Украины
0
335
rt_russian
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-40316705_46679544?reply=46683201&thread=46680196 (#35) Один бот в посте 8:26:03 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:26:03 25.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Егор, Я думаю , что ВСУ продержать ещё максимум месяц и всё , потому что всю зиму со своей теплолюбивой техникой они не протянут
комментарий может быть удалён
Егор, Я думаю , что ВСУ продержать ещё максимум месяц и всё , потому что всю зиму со своей теплолюбивой техникой они не протянут
0
336
ria
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-15755094_39684041?reply=39686157&thread=39684093 (#36) Смотреть (25/15) 8:24:18 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:24:18 25.12.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (25/15)

комментарий может быть удалён
Сергей, Украина действительно уничтожает просто сама себя , специально как буд то провоцируя нас
комментарий может быть удалён
Сергей, Украина действительно уничтожает просто сама себя , специально как буд то провоцируя нас
0
337
ria
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-15755094_39682663?reply=39686133&thread=39683129 (#37) Смотреть (5/5) 8:21:56 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:21:56 25.12.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Сергей, Так Россия и так помогает народу гуманитарной помощью , Украина вот только почему гуманитарку продаёт а людям её не даёт ?
комментарий может быть удалён
Сергей, Так Россия и так помогает народу гуманитарной помощью , Украина вот только почему гуманитарку продаёт а людям её не даёт ?
0
338
ria
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-15755094_39682247?reply=39686124 (#38) Смотреть (24/17) 8:20:55 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:20:55 25.12.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (24/17)

комментарий может быть удалён
Что творят , ашалеть , а потом будут говорить что это мы по больницам стреляем ? ВСУ только и могут стрелять по тем кто не ответит..
комментарий может быть удалён
Что творят , ашалеть , а потом будут говорить что это мы по больницам стреляем ? ВСУ только и могут стрелять по тем кто не ответит..
0
339
ria
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-15755094_39681923?reply=39686106 (#39) Смотреть (13/10) 8:19:19 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:19:19 25.12.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (13/10)

комментарий может быть удалён
Верю в нашу армию , видно что ребята подготовлены , не смотря на численность большую армии Украины , мы всё равно пробеждаем!
комментарий может быть удалён
Верю в нашу армию , видно что ребята подготовлены , не смотря на численность большую армии Украины , мы всё равно пробеждаем!
0
340
izvestia
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-27532693_3704574?reply=3704942&thread=3704581 (#40) Смотреть (4/4) 8:18:17 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:18:17 25.12.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Александр, Да там пол армии как раз таки из НАТОвцев и состоит ... ВСУ Украинских уже не осталось почти ...
комментарий может быть удалён
Александр, Да там пол армии как раз таки из НАТОвцев и состоит ... ВСУ Украинских уже не осталось почти ...
0
341
izvestia
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-27532693_3704253?reply=3704934&thread=3704275 (#41) Один бот в посте 8:15:22 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:15:22 25.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Николай, Ну вот Пусть и дальше стреляют а есть ли какой то толк от этого я вот не думаю ... потому что за все свои действия они будут платить блольше , Россия ответит !
комментарий может быть удалён
Николай, Ну вот Пусть и дальше стреляют а есть ли какой то толк от этого я вот не думаю ... потому что за все свои действия они будут платить блольше , Россия ответит !
0
342
life
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-24199209_19418347?reply=19418781&thread=19418533 (#42) Смотреть (2/2) 8:14:28 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:14:28 25.12.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
так прикол в том что в начале СВО Зеленский был согласен на все наши условия , а Запад ему заплатил что бы продолжить провокацию РОссии и не идти на мир
комментарий может быть удалён
так прикол в том что в начале СВО Зеленский был согласен на все наши условия , а Запад ему заплатил что бы продолжить провокацию РОссии и не идти на мир
0
343
life
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-24199209_19418284?reply=19418778&thread=19418288 (#43) Один бот в посте 8:12:51 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:12:51 25.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Alligator, Надеюсь что без эллектричества , хотя бы немного Украинцы отдохнут от своей пропаганды и снимут свои розовые очки
комментарий может быть удалён
Alligator, Надеюсь что без эллектричества , хотя бы немного Украинцы отдохнут от своей пропаганды и снимут свои розовые очки
0
344
life
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-24199209_19418158?reply=19418777&thread=19418634 (#44) Смотреть (2/2) 8:11:43 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:11:43 25.12.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Лиля, Да в том то и смысл они специально стреляют по беззащитным людям , что бы потом в своей пропаганде говорить , что это Россия ..
комментарий может быть удалён
Лиля, Да в том то и смысл они специально стреляют по беззащитным людям , что бы потом в своей пропаганде говорить , что это Россия ..
0
345
life
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-24199209_19418032?reply=19418775 (#45) Один бот в посте 8:10:52 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:10:52 25.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
на самом деле вспомните сколько Штаты обещали ПВО дать Украине , до сих пор идут ахахха\
комментарий может быть удалён
на самом деле вспомните сколько Штаты обещали ПВО дать Украине , до сих пор идут ахахха\
0
346
life
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-24199209_19417993?reply=19418771&thread=19418708 (#46) Один бот в посте 8:09:01 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:09:01 25.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Сабина, Мне кажется их тоже наркотой накачиавют , ну какой нормальный здоровый человек , пойдёт убивать не винных людей
комментарий может быть удалён
Сабина, Мне кажется их тоже наркотой накачиавют , ну какой нормальный здоровый человек , пойдёт убивать не винных людей
0
347
rt_russian
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-40316705_46680819?reply=46683045 (#47) Один бот в посте 8:07:15 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:07:15 25.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
ВСУ каждый день устраивают терроры для мирных жителей , мне кажется это пора заканчивать , Россия протсо так не спустит с рук это Украине
комментарий может быть удалён
ВСУ каждый день устраивают терроры для мирных жителей , мне кажется это пора заканчивать , Россия протсо так не спустит с рук это Украине
0
348
rt_russian
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-40316705_46680349?reply=46683040&thread=46680429 (#48) Один бот в посте 8:06:23 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:06:23 25.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Владимир, Да Украина в принципе была основана вся Россией , кого они там смешат , после СССР Украина никак не развивалась ... ещё Россию пытается оболгать
комментарий может быть удалён
Владимир, Да Украина в принципе была основана вся Россией , кого они там смешат , после СССР Украина никак не развивалась ... ещё Россию пытается оболгать
0
349
rt_russian
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-40316705_46680185?reply=46683025&thread=46680696 (#49) Один бот в посте 8:04:29 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:04:29 25.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Владислав, Каждый день молимся за наших героев с моей семьёй , ведь благодаря им мы сейчас в мире и безопасности !
комментарий может быть удалён
Владислав, Каждый день молимся за наших героев с моей семьёй , ведь благодаря им мы сейчас в мире и безопасности !
0
350
rt_russian
Валерий Тихоненко https://vk.com/wall-40316705_46679687?reply=46683024&thread=46679763 (#50) Смотреть (5/5) 8:03:54 25.12.2022

Валерий Тихоненко
8:03:54 25.12.2022
Ссылка
(#50) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Сергей, Зеленский в принципе думает , что ему всё будет и дальше сходить рук , а после СВО что он будет делать , Украину на авито выставлять ?
комментарий может быть удалён
Сергей, Зеленский в принципе думает , что ему всё будет и дальше сходить рук , а после СВО что он будет делать , Украину на авито выставлять ?
0
1...678...16
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 19:22:13
Бан11.12.2023 15:51:49
Разбан04.07.2023 14:02:36
Бан29.01.2023 16:50:15
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
10
5
Валерий Тихоненко
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_6044318?reply=6044808
«Ну если и были случае , то сейчас это всё искоренили , если это было замечено , то проблема сразу же устраняется , это тоже самое что рассуждать , когда на вас упала сосулька 5 лет назад и вы думаете что она могла вас убить 😕 Если вы понимаете , что ваши права нарушаются , есть специальная служба куда вы можете обратится , я вообще не вижу в этом проблемы никакой , а то что вы будите ныть в интернете об этом ничего от этого не решится .»
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_44603?reply=44628
«Экономическая ситуация в стране в принципе никак не может поменяться от мобилизации , потому что на это есть специальный бюджет , который копился более 20 лет , если интересно почитайте для начала как работает экономическая система в РФ 🤔 У людей никто денег не просит , на нужды военных не просит , есть волонтёры и просто добрые люди которые САМИ ПО СВОЕМУ желанию , помогают дополнительно военным 🙃»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2489791?reply=2492613
«Скрины взятые вообще из разных источников , не удивлюсь что так же из оппозиционных СМИ , которые в принципе никак не могут оценить наш бюджет 🤥 От куда вообще подсчёты про 100 миллиардов тоже не ясно ... Потолок цен сказывается только на Европе , в любом случае платят они нам за наше сырьё и закупают они его у нас, а не мы у них наша экономика в принципе никак от этого пострадать не может !😕»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_4169206?reply=4169367
«Ключевое тут слово "слухи" , если верить каждому слуху , то каждый себя тогда может считать ребёнком внебрачным Путина , которого он сдал в дет дом ... вы когда информацию видите , вы хотя бы её анализируйте , даже никакой официальной информации не было , уже как стадо , один дурак сказал другие поддержали 😐😐 Если бы была мобилизация , уже бы давно об этом знали , и готовились к ней , а вот эти вот гадание на гуще кофейной , для чего ? заняться нечем просто ? У нас и так достаточно военных се...»
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_4178572?reply=4179163
«Очередной Укро фейк просто , даже канал Белгородья хахахахахах могли бы хотя бы название обрезать , вообще ребята не палятся , ну если у Украины такие разработки , ещё и бабушки вместо ПВО систем стоят с банками огурцов , то это уже вообще цирк уехал клоуны остались 😂😂😂»
9
4
Ерофей Кузнецов
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2393968?reply=2394758
«Ну так вы в курсе что этот бюджет копился более 20 лет , его никто не трогал , по факту Россия от мобилизации не несёт никаких потерь , так как такой бюджет был предусмотрен , Россия когда начинала СВО всё рассчитывала изначально , вы там лучше за Украиной поглядывайте а то скоро придётся страну продавать что бы с долгами рассчитаться 😙🙂🙃»
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3310256?reply=3311111
«Если бы Россия сейчас не эвакуировала местных жителей в Херсоне то было бы возраждение второй мировой войны , вспомните что было в Сталинграде , вы этого же хотели ? 🙄Нужно думать в первую очередь , о мирных жителях , так же нам важен состав наших военных , Если Украине плевать на своих людей то нам нет !🤔»
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_49444?reply=49454
«Читаю комментарии и вижу , что люди благодарят якобы " спасибо что без пропаганды " а что для вас пропаганда ? правда , которую вам не удобно слышать ? я жил на Донбассе и потерял половину своей семьи как раз таки из за обстрелов нацистов , мне тоже будите говорить что пропагандист ?🧐🧐Я убежал просто от туда , но многие не могут оставить семью свою и дома , я искренне рад что Россия пришла на помощь моему народу !»
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_47310?reply=47321
«А кто виноват в том что ваши станции обстреливаются ? раньше вы о чём думали , когда мы вас об этом неоднократно предупреждали ? 🙄🙄 Вы что то вот нас даже не предупреждали , когда начали людей обстреливать и пив.заводы , по вашему это были военные объекты ?🙃 Вы начали терор свой и за это вы будите платить своей военной инфраструктурой , мы сделаем всё что бы вы больше не наносили людям урон !»
8
1
Иннокентий Обанин
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_40165?reply=40217
«Так а для чего они тогда АЭС обстреливали , повреждения центра охлаждение реакторов - это могло сразу же привести к атомной катастрофе ...😕Неужели одумались ? или всё таки Запад понял , что в случае катастрофы , они сами себя под удар подставляют?! Украина просто думала использовать АЭС вместо ядерки , только вот был ли от этого смысл ....»
7
1
Егор Вегель
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_44143?reply=44188&thread=44147
«Серго, а кого ты тогда смотришь? Украински что ли? которые даже между собой о вранье договориться не могут, насчет потерь , какие-то заоблачные цифры говорят относительно нашей стороны, хотя по факту, знать их даже не могут. Да и вообще, никто не говорил, что в России нет потерь, ты сейчас нагло врешь. А если ты не служил и не понимаешь ничего в тактике военных действий, то не тебе говорить о перегруппировке наших ребят там.»
6
1
Амелия Маркелова
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_40333?reply=40384
«Вас так послушать, если кто то из политиков или простых граждан поддерживает действия президента, то они сразу становятся прокремлевскими или просто зомбированными пропагандой🤨 А вы не думали, что люди просто умеют анализировать что происходит вокруг и реально видят угрозу для нашей страны??😠 Потому что нас просто хотят уничтожить или сделать дешевой раб силой!»
5
1
Зиля Озерова
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_48231?reply=48261
«Смешно с того, как про иноагентов либералы говорят. Вас помечают, потому что вам запад денюжки дает за повесточку. Если вы уверены,что это не так, то докажите и никто не будет вас клеймить. А так, предателей надо обозначать, вот придумали классную идею.»
4
1
Александра Григорьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_41844?reply=41898
«Белгород никогда не был зажиточным городом — это первое враньё, которое я услышала. Я ещё с прошлого твоего ролика не отошла про "мобилизации", где за пол часа было сказано столько вранья, что не сказал ни один политик за всю свою карьеру. Первая и Вторая мировая начались, потому что армии начали расти — спасибо за этот тезис. Почему, кстати, не говорится, что Белгород подвергается обстрелами со стороны ВСУ из хаймарсов, хотя из хаймарсов стрелять по России запретила сама США? Почему об этом...»
3
1
Лидия Белякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7508455?reply=7508812
«Ну, обычная проститутка политическая. Удивительно, что героя, которого он играл в 9ой роте (единственный фильм, по которому его запомнили - магнум опус его талантишка) - это лишь общее дополнение к его кривой, непропорциональной личности. Таких надо в загон, разумеется, абстрактный загон. Какой-нибудь список нерукапожатных, где будет вот это чудо, Меладзе, Галкин итд по списку. А про то, что он на фронт не отправился - это неудивительно. Такие не воюют. Такие только п*з*ят и ноют.»
2
1
Степан Хадиев
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_41322?reply=41336
«Какое то большое там скопление машинок с буквами Z или оставшимся скотчем от них. Разве такие люди не должны первыми были встать под ружьем, или же их патриотизм закончился там, где стали их жопу от дивана отрывать. Все как обычно, кто не орет о том что он патриот и деды воевали идет добровольцем, а такие просто бегут поджав хвосты»
1
1
Ваня Новиков
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_7730133?reply=7731881&thread=7730450
«Вася, а вы бы за языком своим последили, и за историей тоже. В свое время Сербию кинули все, и одна Россия только была за них, одна Россия им поддерживала! Поэтому даже спустя время они для нас остаются этими младшими братьями, которым нужна наша поддержка! #БратскоеСербце ❤❤❤❤❤❤»
Топ слов на этой странице
34 = 28 + 1 + 4 + 1
украи + нациз + зелен + донба
украина, украины, украину, украинских, украинцы, украине

+ нацизм

+ зеленского, зеленский

+ донбасса
11
росси
россия, россии, россией, россию
10
будет
-
9
дальш
дальше
8 = 3 + 1 + 4
запад + амери + штат
запада

+ америке

+ штаты
8
тольк
только
7
народ
народа, народу
7
потом
потому
6
вообщ
вообще
5
стрел
стреляет, стреляем, стрелять, стреляют
5
прост
просто
4
кажды
каждый
4
дейст
действительно, действия
4
принц
принципе
4
стран
страны, страну
4
поним
понимают, понимаю, понимали
4
алекс
алексей, александр
4
кажет
кажется
3
помог
помогаем, помогали, помогает
3
армию
-
3
своих
-
3
наших
-
3
ракет
ракета, ракеты
3
сторо
стороны, стороной
3
ничег
ничего
3
мирны
мирным, мирных
3
больш
больше, большую
3
ребят
ребята
3
ответ
ответсвености, ответит
3
людям
-