Аватарка аккаунта VK Наталья Яковишина (id656642964)

Наталья Яковишина

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
48 комментариев в 6 группах
Регистрация 28.05.2021 17:41:50
(группа из 123 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-15755094_31529748?reply=31533316 (#1) Смотреть (5/5) 18:33:56 5.6.2021

Наталья Яковишина
18:33:56 5.6.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/5)

не только в России , но и в Китае или Азербайджане, Израиле стали оптимистично смотреть на развитие событий, наступает время послабления ограничений не только в России , но и в Китае или Азербайджане, Израиле стали оптимистично смотреть на развитие событий, наступает время послабления ограничений 0
2
rt_russian
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-40316705_39550689?reply=39552658 (#2) Смотреть (2/2) 18:33:38 5.6.2021

Наталья Яковишина
18:33:38 5.6.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Женщина в политике как не говори, а ее украшение.))) Как например первый вице-президент Азербайджана Мехрибан Алиева. И притом вполне вправляются с самыми ответственными задачами, стоящими перед ними Женщина в политике как не говори, а ее украшение.))) Как например первый вице-президент Азербайджана Мехрибан Алиева. И притом вполне вправляются с самыми ответственными задачами, стоящими перед ними 0
3
rt_russian
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-40316705_39551327?reply=39552656 (#3) Смотреть (4/4) 18:33:23 5.6.2021

Наталья Яковишина
18:33:23 5.6.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/4)

Не зря в последнее время открывали новые направления между Россией и соседней республикой. Не зря в последнее время открывали новые направления между Россией и соседней республикой. 0
4
kommersant
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23482909_1993758?reply=1993978 (#4) Смотреть (16/9) 18:33:03 5.6.2021

Наталья Яковишина
18:33:03 5.6.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (16/9)

Объяснимо почему Россия стремится подстраховаться. Хотя можно по примеру Азербайджана и не отказываться от партнерства с Западными странами и тем не менее быть более сфокусированными на региональных вопросах Объяснимо почему Россия стремится подстраховаться. Хотя можно по примеру Азербайджана и не отказываться от партнерства с Западными странами и тем не менее быть более сфокусированными на региональных вопросах 0
5
rgru
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23304496_1301444?reply=1301757 (#5) Один бот в посте 18:32:43 5.6.2021

Наталья Яковишина
18:32:43 5.6.2021
Ссылка

Мне пока никуда не хочется. Хотя вот сегодня новость, что Баку открыл свои границы для наших туристов. Можно в горы слетать. Мне пока никуда не хочется. Хотя вот сегодня новость, что Баку открыл свои границы для наших туристов. Можно в горы слетать. 0
6
izvestia
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-27532693_2445461?reply=2445767 (#6) Один бот в посте 18:32:25 5.6.2021

Наталья Яковишина
18:32:25 5.6.2021
Ссылка

Не многим женщинам удается так высоко пробиться в карьере и вообще единицам быть эффективными на своем посту, как Меркель или Мехрибан Алиевой первому вице-президенту Азербайджана. Хотя справедливости ради последние в последние годы женщин становится в большой политике больше Не многим женщинам удается так высоко пробиться в карьере и вообще единицам быть эффективными на своем посту, как Меркель или Мехрибан Алиевой первому вице-президенту Азербайджана. Хотя справедливости ради последние в последние годы женщин становится в большой политике больше 0
7
tassagency
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-26284064_3908551?reply=3908989 (#7) Один бот в посте 18:32:01 5.6.2021

Наталья Яковишина
18:32:01 5.6.2021
Ссылка

Москва и Баку всегда открыы для партнерства в этой сфере))) Москва и Баку всегда открыы для партнерства в этой сфере))) 0
8
rt_russian
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-40316705_39545748?reply=39547342 (#8) Смотреть (2/2) 21:08:43 4.6.2021

Наталья Яковишина
21:08:43 4.6.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Ждем объективности. По закону, а не на основании полицейский или нет, Азербайджанец или кто- либо другой национальности. Все решения должны быть на основе закона... Ждем объективности. По закону, а не на основании полицейский или нет, Азербайджанец или кто- либо другой национальности. Все решения должны быть на основе закона... 0
9
kommersant
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23482909_1993565?reply=1993673 (#9) Смотреть (3/3) 21:04:56 4.6.2021

Наталья Яковишина
21:04:56 4.6.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

Если он превысил свои полномочия, то решение заключить под стражу верное. Угрозы - вопрос второй, надо беспристрастно расследовать дело. Если он превысил свои полномочия, то решение заключить под стражу верное. Угрозы - вопрос второй, надо беспристрастно расследовать дело. 0
10
tassagency
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-26284064_3907752?reply=3907794 (#10) Смотреть (2/2) 21:04:22 4.6.2021

Наталья Яковишина
21:04:22 4.6.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Виновен- посадят... Нет - отпустят, и согласна национальность не причем. смерть человека- трагедия , но всем необходимо успокоиться , чтобы дать возможность следствию объективно разобраться. Виновен- посадят... Нет - отпустят, и согласна национальность не причем. смерть человека- трагедия , но всем необходимо успокоиться , чтобы дать возможность следствию объективно разобраться. 0
11
ria
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-15755094_31513448?reply=31518963 (#11) Смотреть (3/3) 21:25:33 3.6.2021

Наталья Яковишина
21:25:33 3.6.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)

Главное, чтобы новые меры не спугнули наших друзей из Узбекистана, Белоруссии, Азербайджана, правда с ними скажем с Баку при Мехрибан Алиевой хорошие дружественные отношения и думаю люди работающие за рубежом все-таки мобильные и справятся и с этим Главное, чтобы новые меры не спугнули наших друзей из Узбекистана, Белоруссии, Азербайджана, правда с ними скажем с Баку при Мехрибан Алиевой хорошие дружественные отношения и думаю люди работающие за рубежом все-таки мобильные и справятся и с этим 0
12
ria
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-15755094_31516033?reply=31518960 (#12) Смотреть (3/3) 21:25:08 3.6.2021

Наталья Яковишина
21:25:08 3.6.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

В Баку так же говорили о важности логистики сегодня и России предлагал участвовать в развитии трасс от Северного Кавказа на ЮГ, ем более, что и экономически регион перспективный В Баку так же говорили о важности логистики сегодня и России предлагал участвовать в развитии трасс от Северного Кавказа на ЮГ, ем более, что и экономически регион перспективный 0
13
rt_russian
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-40316705_39535479?reply=39540485 (#13) Смотреть (4/4) 21:24:52 3.6.2021

Наталья Яковишина
21:24:52 3.6.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

Стремимся стать социальным государством. Тем более, что сегодня и Китай и Азербайджан показывают, что это возможно Стремимся стать социальным государством. Тем более, что сегодня и Китай и Азербайджан показывают, что это возможно 0
14
rt_russian
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-40316705_39537885?reply=39540482 (#14) Один бот в посте 21:24:36 3.6.2021

Наталья Яковишина
21:24:36 3.6.2021
Ссылка

мне кажется, что можно было бы пойти навстречу, тем более,ч о с Ираном необходимо по ядерной сделке договариваться. Россия, Китай или Азербайджан понимают например , что выключать Иран из политических мировых процессов опасно для мира в целом мне кажется, что можно было бы пойти навстречу, тем более,ч о с Ираном необходимо по ядерной сделке договариваться. Россия, Китай или Азербайджан понимают например , что выключать Иран из политических мировых процессов опасно для мира в целом 0
15
kommersant
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23482909_1992733?reply=1993048 (#15) Один бот в посте 21:24:05 3.6.2021

Наталья Яковишина
21:24:05 3.6.2021
Ссылка

Круто. пора и нам приобщаться к высоким технологиям в логистике и транспорте.. тем более что и по соседству Казахстан или Азербайджан также присматривается к тому же Круто. пора и нам приобщаться к высоким технологиям в логистике и транспорте.. тем более что и по соседству Казахстан или Азербайджан также присматривается к тому же 0
16
kommersant
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23482909_1992815?reply=1993046 (#16) Один бот в посте 21:23:46 3.6.2021

Наталья Яковишина
21:23:46 3.6.2021
Ссылка

Опять ресурсы? Лучше уж думать об альтернативных источниках энергии , тем более что в Европе, Азербайджане или даже странах персидского залива сегодня все больше инвестиций как раз в другие отрасли Опять ресурсы? Лучше уж думать об альтернативных источниках энергии , тем более что в Европе, Азербайджане или даже странах персидского залива сегодня все больше инвестиций как раз в другие отрасли 0
17
rgru
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23304496_1300457?reply=1300740 (#17) Один бот в посте 21:23:18 3.6.2021

Наталья Яковишина
21:23:18 3.6.2021
Ссылка

Хорошая идея, тем более, что после СССР и в Белоруссии и в Азербайджане и в Казахстане традиции детского отдыха живы и хорошо, что сегодня все больше дети стали отдыхать в лагерях детских и со спортивным и языковым уклонами Хорошая идея, тем более, что после СССР и в Белоруссии и в Азербайджане и в Казахстане традиции детского отдыха живы и хорошо, что сегодня все больше дети стали отдыхать в лагерях детских и со спортивным и языковым уклонами 0
18
rgru
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23304496_1300485?reply=1300739 (#18) Один бот в посте 21:22:55 3.6.2021

Наталья Яковишина
21:22:55 3.6.2021
Ссылка

Это все хорошо, но мне кажется важнее как в Баку сегодня или Осло больше думать не о нефти, а о ее альтернативе Это все хорошо, но мне кажется важнее как в Баку сегодня или Осло больше думать не о нефти, а о ее альтернативе 0
19
izvestia
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-27532693_2443911?reply=2444298 (#19) Один бот в посте 21:22:31 3.6.2021

Наталья Яковишина
21:22:31 3.6.2021
Ссылка

Философия ЗОЖ в стране должна развиваться и укрепляться, все же знают про стремление Китайцев жить правильно, размерено, сегодня и в Норвегии и в Азербайджане и США все больше приверженце здорового образа жизни, а медийные личности или политики как в том же Азербайджане Мехрибан Алиева первая леди и пример готовы показать своим отношением к спорту Философия ЗОЖ в стране должна развиваться и укрепляться, все же знают про стремление Китайцев жить правильно, размерено, сегодня и в Норвегии и в Азербайджане и США все больше приверженце здорового образа жизни, а медийные личности или политики как в том же Азербайджане Мехрибан Алиева первая леди и пример готовы показать своим отношением к спорту 0
20
izvestia
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-27532693_2444001?reply=2444296 (#20) Один бот в посте 21:21:46 3.6.2021

Наталья Яковишина
21:21:46 3.6.2021
Ссылка

На кавказе до сих пор конный спор и вообще традиции важны, скажем ансамбль азербайджанских джигитов выступает по всему миру, перед Королевой Британии так же. Понимаю восторг мальчика На кавказе до сих пор конный спор и вообще традиции важны, скажем ансамбль азербайджанских джигитов выступает по всему миру, перед Королевой Британии так же. Понимаю восторг мальчика 0
21
rt_russian
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-40316705_39532213?reply=39533867 (#21) Один бот в посте 22:08:49 2.6.2021

Наталья Яковишина
22:08:49 2.6.2021
Ссылка

ЕС обязаны России и Азербайджану а многолетнее сотрудничество в сфере углеводородов. Странно будет, если Германия предпочтет газ из США многолетнему нашему пратнерству ЕС обязаны России и Азербайджану а многолетнее сотрудничество в сфере углеводородов. Странно будет, если Германия предпочтет газ из США многолетнему нашему пратнерству 0
22
izvestia
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-27532693_2443347?reply=2443597 (#22) Один бот в посте 22:08:05 2.6.2021

Наталья Яковишина
22:08:05 2.6.2021
Ссылка

А что будет здорово. Флот растет и укрепляется. В Каспийском море с Баку и Тегераном налажено взаимодействие , почему и в других регионах мира не поддерживать свою оборону А что будет здорово. Флот растет и укрепляется. В Каспийском море с Баку и Тегераном налажено взаимодействие , почему и в других регионах мира не поддерживать свою оборону 0
23
tassagency
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-26284064_3904677?reply=3904918 (#23) Смотреть (2/2) 22:07:07 2.6.2021

Наталья Яковишина
22:07:07 2.6.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

В любом случае необходимо поддерживать семью. Тем более, наверное только в Узбекистан и в Азербайджане и на Северном Кавказе осталась традиция многодетности В любом случае необходимо поддерживать семью. Тем более, наверное только в Узбекистан и в Азербайджане и на Северном Кавказе осталась традиция многодетности 0
24
ria
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-15755094_31503366?reply=31503882 (#24) Смотреть (5/4) 21:26:41 1.6.2021

Наталья Яковишина
21:26:41 1.6.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/4)

Нефтяная отрасль как в Катаре или Азербайджане должна работать на другие отрасли, ну и на социальные проекты Нефтяная отрасль как в Катаре или Азербайджане должна работать на другие отрасли, ну и на социальные проекты 0
25
rt_russian
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-40316705_39525272?reply=39525659 (#25) Один бот в посте 21:26:20 1.6.2021

Наталья Яковишина
21:26:20 1.6.2021
Ссылка

мне кажется, что надо поддерживать малый и средний бизнес, как и в Китае сегодня и в Азербайджане , в Баку например на их поддержание 3 миллиарда направили, плюс инфраструктуру постоянно модернизируют мне кажется, что надо поддерживать малый и средний бизнес, как и в Китае сегодня и в Азербайджане , в Баку например на их поддержание 3 миллиарда направили, плюс инфраструктуру постоянно модернизируют 0
26
kommersant
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23482909_1991319?reply=1991429 (#26) Один бот в посте 21:25:58 1.6.2021

Наталья Яковишина
21:25:58 1.6.2021
Ссылка

Это правильно. Доходы от нефти и газа, да и вообще ресурсов должны идти на страну и народа по примеру Норвегии, Дании, Азербайджана Это правильно. Доходы от нефти и газа, да и вообще ресурсов должны идти на страну и народа по примеру Норвегии, Дании, Азербайджана 0
27
rgru
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23304496_1299534?reply=1299586 (#27) Смотреть (2/2) 21:25:07 1.6.2021

Наталья Яковишина
21:25:07 1.6.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Москва кажется вообще уже сейчас больше сосредоточена на построении отношений в пределах проверенных союзов и ксати новые не обходит стороной. Сейчас например в Средней Азии и в Азербайджан проходит новый союз торговый - Шелковый путь, Молодцы и другие не сосредотачиваются только на партнерстве с ЕС и США Москва кажется вообще уже сейчас больше сосредоточена на построении отношений в пределах проверенных союзов и ксати новые не обходит стороной. Сейчас например в Средней Азии и в Азербайджан проходит новый союз торговый - Шелковый путь, Молодцы и другие не сосредотачиваются только на партнерстве с ЕС и США 0
28
izvestia
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-27532693_2442749?reply=2442831 (#28) Один бот в посте 21:24:41 1.6.2021

Наталья Яковишина
21:24:41 1.6.2021
Ссылка

Россия всегда была адекватно настроена по отношению к нашим братским республикам соседям и если в целом Баку и Минск также отвечают взаимностью , но в Киеве всегда свои неудачи валят на Россию. Россия всегда была адекватно настроена по отношению к нашим братским республикам соседям и если в целом Баку и Минск также отвечают взаимностью , но в Киеве всегда свои неудачи валят на Россию. 0
29
tassagency
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-26284064_3903064?reply=3903329 (#29) Смотреть (3/3) 21:24:18 1.6.2021

Наталья Яковишина
21:24:18 1.6.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)

Мне кажется, что нас должны рассматривать как равных и именно поэтому мы и хотим разрабатывать свое. Тем более, что угрозы довольно недвусмыссленные. Да и Китай например сам старается предусмотреть меры замещения и постепенно налаживае контат с Средней Азией, Турцией или Азербайджаном по вопросам цифровой например безопасности. Мне кажется, что нас должны рассматривать как равных и именно поэтому мы и хотим разрабатывать свое. Тем более, что угрозы довольно недвусмыссленные. Да и Китай например сам старается предусмотреть меры замещения и постепенно налаживае контат с Средней Азией, Турцией или Азербайджаном по вопросам цифровой например безопасности. 0
30
rt_russian
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-40316705_39514210?reply=39517406 (#30) Смотреть (2/2) 19:35:32 31.5.2021

Наталья Яковишина
19:35:32 31.5.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

В сфере безопасности на Кавказе надо разговаривать с Азербайджаном, он за себя отвечает В сфере безопасности на Кавказе надо разговаривать с Азербайджаном, он за себя отвечает 0
31
ria
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-15755094_31493060?reply=31496151 (#31) Один бот в посте 19:35:12 31.5.2021

Наталья Яковишина
19:35:12 31.5.2021
Ссылка

Это актуально , сегодня все независимые страны как и Китай, Азербайджан , Индия занимаются тем же самым Это актуально , сегодня все независимые страны как и Китай, Азербайджан , Индия занимаются тем же самым 0
32
rt_russian
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-40316705_39516851?reply=39517398 (#32) Один бот в посте 19:34:31 31.5.2021

Наталья Яковишина
19:34:31 31.5.2021
Ссылка

явно внешняя политика не сильная стороны политиков Армении. может иногда стоит с уважением просто относиться к мнениям и интересам других стран? явно внешняя политика не сильная стороны политиков Армении. может иногда стоит с уважением просто относиться к мнениям и интересам других стран? 0
33
kommersant
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23482909_1990569?reply=1990721 (#33) Смотреть (2/2) 19:34:03 31.5.2021

Наталья Яковишина
19:34:03 31.5.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Сегодня например в Азербайджане тоже нацелены на укрепление границ... Формируются новые части, мир действительно становится непредсказуемым и суверенные страны в первую очередь под ударом Сегодня например в Азербайджане тоже нацелены на укрепление границ... Формируются новые части, мир действительно становится непредсказуемым и суверенные страны в первую очередь под ударом 0
34
rgru
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23304496_1298611?reply=1298868 (#34) Один бот в посте 19:33:47 31.5.2021

Наталья Яковишина
19:33:47 31.5.2021
Ссылка

При Мехрибан Алиевой например в Азербайджане сейчас также как в России возрождается традиция детского оздоровотелного, образовательного отдыха в детских лагерях, а что очень хорошая практика, особенно если мамы и папы на работе заняты При Мехрибан Алиевой например в Азербайджане сейчас также как в России возрождается традиция детского оздоровотелного, образовательного отдыха в детских лагерях, а что очень хорошая практика, особенно если мамы и папы на работе заняты 0
35
izvestia
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-27532693_2441952?reply=2442104 (#35) Один бот в посте 19:33:27 31.5.2021

Наталья Яковишина
19:33:27 31.5.2021
Ссылка

Как же красив конный спорт. Не зря например на Кавказе в Азербайджане тоже не торопятся забывать традиции джигитовки так же . Например Азербайджанский конный ансамблю выступает по всему миру и является национальной гордостью. Как же красив конный спорт. Не зря например на Кавказе в Азербайджане тоже не торопятся забывать традиции джигитовки так же . Например Азербайджанский конный ансамблю выступает по всему миру и является национальной гордостью. 0
36
tassagency
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-26284064_3900361?reply=3901221 (#36) Один бот в посте 19:32:58 31.5.2021

Наталья Яковишина
19:32:58 31.5.2021
Ссылка

Да, сегодня из-за пальмового масла все акое -то синтетическое кажется... Вот есть же страны как Япония или Азербайджан, что никогда традиции в кухне не променяют на современные тренды Да, сегодня из-за пальмового масла все акое -то синтетическое кажется... Вот есть же страны как Япония или Азербайджан, что никогда традиции в кухне не променяют на современные тренды 0
37
ria
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-15755094_31485232?reply=31487238 (#37) Смотреть (4/4) 16:53:34 30.5.2021

Наталья Яковишина
16:53:34 30.5.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (4/4)

Если никто не будет цепляться как власти в Ереване ,или тем более манипулировать информацией, как часто грешат власти Армении, гораздо быстрее удастся найти решение по спорным вопросам. Если никто не будет цепляться как власти в Ереване ,или тем более манипулировать информацией, как часто грешат власти Армении, гораздо быстрее удастся найти решение по спорным вопросам. 0
38
rt_russian
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-40316705_39505432?reply=39508221 (#38) Смотреть (2/2) 16:52:34 30.5.2021

Наталья Яковишина
16:52:34 30.5.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (2/2)

Желаем первой леди Британии стать такой же сторонницей продвижение дружбы между народами, по примеру первой леди Азербайджана скажем Мехрибан Алиевой . Ждем шагов навстречу))) Желаем первой леди Британии стать такой же сторонницей продвижение дружбы между народами, по примеру первой леди Азербайджана скажем Мехрибан Алиевой . Ждем шагов навстречу))) 0
39
kommersant
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23482909_1989871?reply=1990135 (#39) Один бот в посте 16:52:08 30.5.2021

Наталья Яковишина
16:52:08 30.5.2021
Ссылка

Перевод на Русский- Белое Солнце пустыни))) Там же фильм про заварушку на побережье Каспийского моря, наверное где-то в Азербайджане современном))) Перевод на Русский- Белое Солнце пустыни))) Там же фильм про заварушку на побережье Каспийского моря, наверное где-то в Азербайджане современном))) 0
40
rgru
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23304496_1298199?reply=1298357 (#40) Смотреть (2/2) 16:51:47 30.5.2021

Наталья Яковишина
16:51:47 30.5.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

Короче традиционное питание как в Грузии или Азербайджана- приготовил сам и съел- самое верное для организма, да и кухни очень вкусные, так что на разогрев и не остается. Короче традиционное питание как в Грузии или Азербайджана- приготовил сам и съел- самое верное для организма, да и кухни очень вкусные, так что на разогрев и не остается. 0
41
izvestia
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-27532693_2440950?reply=2441228 (#41) Смотреть (2/2) 16:51:24 30.5.2021

Наталья Яковишина
16:51:24 30.5.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

По наследству от СССР у многих стран есть единая система энергетическая или участки отдельные единые. Сегодня например перед Азербайджан встают новые вызовы по восстановлению энергетики Нагорного Карабаха, но там например уже сказали о восстановлении ГЭС и много еще проектов наготове По наследству от СССР у многих стран есть единая система энергетическая или участки отдельные единые. Сегодня например перед Азербайджан встают новые вызовы по восстановлению энергетики Нагорного Карабаха, но там например уже сказали о восстановлении ГЭС и много еще проектов наготове 0
42
tassagency
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-26284064_3899064?reply=3899702 (#42) Смотреть (2/2) 16:50:57 30.5.2021

Наталья Яковишина
16:50:57 30.5.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

если в стране СНГ как Белоруссия или скажем Азербайджан, Россия сильные лидеры, то и провокации в отношении них неминуемы. И причем никто не гокорит о случаях антидемократических с самих штатах или Латвии. где откровенно теснят русский язык, и других проамериканских странах. если в стране СНГ как Белоруссия или скажем Азербайджан, Россия сильные лидеры, то и провокации в отношении них неминуемы. И причем никто не гокорит о случаях антидемократических с самих штатах или Латвии. где откровенно теснят русский язык, и других проамериканских странах. 0
43
ria
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-15755094_31478310?reply=31480794 (#43) Смотреть (2/2) 18:47:04 29.5.2021

Наталья Яковишина
18:47:04 29.5.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

Кто хочет торговать , сотрудничать с нами тот сам идёт на контакт, как Китай или Азербайджан, и не ищет повода для конфликта. А с Чехами все ясно давно. Кто хочет торговать , сотрудничать с нами тот сам идёт на контакт, как Китай или Азербайджан, и не ищет повода для конфликта. А с Чехами все ясно давно. 0
44
rt_russian
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-40316705_39497725?reply=39500146 (#44) Смотреть (2/2) 18:46:41 29.5.2021

Наталья Яковишина
18:46:41 29.5.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

Все это дурно пахнет. И вообще Армении пора научиться самим решать свои проблемы. Да и в Баку откровенно более последовательны, курс свой по сто раз не меняют. Все это дурно пахнет. И вообще Армении пора научиться самим решать свои проблемы. Да и в Баку откровенно более последовательны, курс свой по сто раз не меняют. 0
45
kommersant
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23482909_1989657?reply=1989787 (#45) Один бот в посте 18:46:17 29.5.2021

Наталья Яковишина
18:46:17 29.5.2021
Ссылка

Минск под нешуточным прессом... всегда независимые страны Снг как Беларусь или Азербайджан, Казахстан подвегаются внешнему давлению. Минск под нешуточным прессом... всегда независимые страны Снг как Беларусь или Азербайджан, Казахстан подвегаются внешнему давлению. 0
46
rgru
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-23304496_1297976?reply=1298058 (#46) Один бот в посте 18:45:49 29.5.2021

Наталья Яковишина
18:45:49 29.5.2021
Ссылка

Для Москвы важно развивать инфраструктуру на вырост Всем же известно как это Китай умеет иногда строит полупустые больницы или школы. Сейчас пт такому пути практически все развивающиеся страны идут, в Азербайджане например стали думать о возвращении беженцев в страну, строят школы и больницы в первую очередь. Для Москвы важно развивать инфраструктуру на вырост Всем же известно как это Китай умеет иногда строит полупустые больницы или школы. Сейчас пт такому пути практически все развивающиеся страны идут, в Азербайджане например стали думать о возвращении беженцев в страну, строят школы и больницы в первую очередь. 0
47
izvestia
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-27532693_2440374?reply=2440563 (#47) Один бот в посте 18:45:28 29.5.2021

Наталья Яковишина
18:45:28 29.5.2021
Ссылка

Москва реально в плане удобства и транспортной доступности становится лучше. Это особенно заметно, когда приезжаешь на какое-то время. Такое же впечатление от Баку у меня. Явно власти столиц нашли способ организовать обратную связь с населением. Москва реально в плане удобства и транспортной доступности становится лучше. Это особенно заметно, когда приезжаешь на какое-то время. Такое же впечатление от Баку у меня. Явно власти столиц нашли способ организовать обратную связь с населением. 0
48
tassagency
Наталья Яковишина https://vk.com/wall-26284064_3898154?reply=3898500 (#48) Смотреть (4/4) 18:45:09 29.5.2021

Наталья Яковишина
18:45:09 29.5.2021
Ссылка
(#48) Боты в посте: (4/4)

да штрафовать нужно нерадивых предпринимателей. если отрасль ключевая как и есть для России, Норвегии или Азербайджана, то и порядок должен быть в ней обязательно да штрафовать нужно нерадивых предпринимателей. если отрасль ключевая как и есть для России, Норвегии или Азербайджана, то и порядок должен быть в ней обязательно 0
Таблица банов аккаунта
Бан07.06.2021 16:28:12
Группа
Кол-во комментариев
rt_russian
11
kommersant
8
izvestia
8
ria
7
tassagency
7
rgru
7
Групп: 6Всего: 48
Топ слов на этой странице
41 = 37 + 3 + 1
азерб + армен + караб
азербайджане, азербайджана, азербайджанец, азербайджан, азербайджанских, азербайджану, азербайджаном, азербайджанский

+ армении

+ карабаха
15
стран
странами, странах, стране, странно, страну, страны
13
напри
например
12
сегод
сегодня
11
более
-
11
росси
россии, россией, россия, россию
8 = 1 + 3 + 1 + 2 + 1
запад + сша + штат + ес + европ
западными

+ штатах

+ партнерстве

+ европе
7
китай
китайцев
7
тради
традиции, традиция, традиционное
7
больш
большой, больше
6
мехри
мехрибан
6
алиев
алиева, алиевой
6
други
другие, других
6
полит
политике, политических, политики, политика, политиков
6
кажет
кажется
5
отнош
отношения, отношением, отношений, отношению, отношении
5
должн
должны, должна
5
новые
-
5
хорош
хорошие, хорошая, хорошо
5
после
последнее, последние, последовательны
5
вообщ
вообще
5
кавка
кавказа, кавказе
5
разви
развитие, развитии, развиваться, развивать, развивающиеся
4
много
многолетнее, многолетнему, многодетности
4
скаже
скажем
4
вопро
вопросах, вопрос, вопросам
4
приме
примеру, пример
4
детск
детского, детских
4
отрас
отрасли, отрасль
4
москв
москва, москвы