Роман Демидов

закрытый аккаунт (виден только друзьям)
242 комментария в 4 группах
Регистрация 20.05.2021 23:31:35
(группа из 215 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
klops39
Роман Демидов https://vk.com/wall-23419392_4851580?reply=4851603 (#1) Один бот в посте 14:41:11 20.3.2022

Роман Демидов
14:41:11 20.3.2022
Ссылка
Лайки: 11 - 0 лайков ботов (0%)

Очень хорошее начинание. Неплохо бы и в Калининграде такое начать делать. Молодцы! Однозначно, молодцы! Спасибо. Очень хорошее начинание. Неплохо бы и в Калининграде такое начать делать. Молодцы! Однозначно, молодцы! Спасибо. 11

0 лайков ботов (0%)
2
typikal
Роман Демидов https://vk.com/wall-31556867_2373079?reply=2373346 (#2) Смотреть (6/6) 14:28:50 20.3.2022

Роман Демидов
14:28:50 20.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Да что же этот сахар, покоя не даёт народу? Ну нет у нас в области проблем с сахаром. Его предостаточно. Вчера был в Спаре, стоят полные прилавки, причём разных сортов сахара. И не по 99руб, за 800 грамм, а дешевле. Короче, раздувают проблему на ровном месте. Да что же этот сахар, покоя не даёт народу? Ну нет у нас в области проблем с сахаром. Его предостаточно. Вчера был в Спаре, стоят полные прилавки, причём разных сортов сахара. И не по 99руб, за 800 грамм, а дешевле. Короче, раздувают проблему на ровном месте. 2

0 лайков ботов (0%)
3
klops39
Роман Демидов https://vk.com/wall-23419392_4850786?reply=4850880 (#3) Смотреть (2/2) 19:10:47 19.3.2022

Роман Демидов
19:10:47 19.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Ситуация конечно ужасная. Понятно, что власти Литвы преднамеренно устраивают этот пограничный коллапс. И к сожалению, наши власти, с Литвой, пока ничего сделать не могут. По распоряжению губернатора Антона Алиханова, вдоль дороги установили биотуалеты и площадки для мусора. Также была организована доставка еды. Это та помощь, которую может организовать наша сторона. Ситуация конечно ужасная. Понятно, что власти Литвы преднамеренно устраивают этот пограничный коллапс. И к сожалению, наши власти, с Литвой, пока ничего сделать не могут. По распоряжению губернатора Антона Алиханова, вдоль дороги установили биотуалеты и площадки для мусора. Также была организована доставка еды. Это та помощь, которую может организовать наша сторона. 7

0 лайков ботов (0%)
4
typikal
Роман Демидов https://vk.com/wall-31556867_2372285?reply=2372697 (#4) Смотреть (6/6) 18:57:19 19.3.2022

Роман Демидов
18:57:19 19.3.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/6)

Что-то Типичный Калининград опаздывает с новостями. Это сообщение было сделано 17 марта. А потом губернатор добавил, что в связи со сложившейся ситуацией, он поручил обеспечить для стоящих в очереди, возможность осуществлять санитарные остановки и установить мусорки. И это немалая помощь нашим водителям, застрявшим на границе. Что-то Типичный Калининград опаздывает с новостями. Это сообщение было сделано 17 марта. А потом губернатор добавил, что в связи со сложившейся ситуацией, он поручил обеспечить для стоящих в очереди, возможность осуществлять санитарные остановки и установить мусорки. И это немалая помощь нашим водителям, застрявшим на границе. 0
5
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5197710?reply=5199917 (#5) Смотреть (9/4) 22:04:46 18.3.2022

Роман Демидов
22:04:46 18.3.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (9/4)

Алиханов выбрал хороший формат общения. Рассказывает коротко и по существу. Поддержка учителям и врачам. По моему, это отлично. А если сделают на постоянной основе, так и совсем хорошо. Выплаты на детей, тоже всегда своевременны. И что особенно примечательно, все эти деньги идут помимо плановых платежей. И на это выделяются весьма приличные бюджетные средства. Молодец, губернатор. Держись. Большинство калининградцев за тебя Алиханов выбрал хороший формат общения. Рассказывает коротко и по существу. Поддержка учителям и врачам. По моему, это отлично. А если сделают на постоянной основе, так и совсем хорошо. Выплаты на детей, тоже всегда своевременны. И что особенно примечательно, все эти деньги идут помимо плановых платежей. И на это выделяются весьма приличные бюджетные средства. Молодец, губернатор. Держись. Большинство калининградцев за тебя 0
6
typikal
Роман Демидов https://vk.com/wall-31556867_2371188?reply=2371629 (#6) Смотреть (4/4) 21:28:26 18.3.2022

Роман Демидов
21:28:26 18.3.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 17 - 0 лайков ботов (0%)

Погиб солдат. Погиб в бою, как и положено воину. Земля ему пухом и вечная память. Ну, а злословить на чужой смерти, это не по русски. У нас, либо хорошо, либо никак. Те, кто пишут здесь подлости, это не русские, это не наши. Погиб солдат. Погиб в бою, как и положено воину. Земля ему пухом и вечная память. Ну, а злословить на чужой смерти, это не по русски. У нас, либо хорошо, либо никак. Те, кто пишут здесь подлости, это не русские, это не наши. 17

0 лайков ботов (0%)
7
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5196894?reply=5197314 (#7) Один бот в посте 22:53:15 17.3.2022

Роман Демидов
22:53:15 17.3.2022
Ссылка

Да хоть что нибудь сделайте уже, с этим чудом в центре города. Сколько можно копья ломать? Пятьдесят лет, этот несчастный дом, не может начать жить. Может уже пора закончить эту историю? Пускай уже решат что либо. Хоть в одну сторону, хоть в другую. Да хоть что нибудь сделайте уже, с этим чудом в центре города. Сколько можно копья ломать? Пятьдесят лет, этот несчастный дом, не может начать жить. Может уже пора закончить эту историю? Пускай уже решат что либо. Хоть в одну сторону, хоть в другую. 0
8
typikal
Роман Демидов https://vk.com/wall-31556867_2370241?reply=2370562 (#8) Смотреть (3/3) 22:44:36 17.3.2022

Роман Демидов
22:44:36 17.3.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)

Как бы то ни было, а что-то решать с этим строением надо. Слишком давно стоит и слишком много проблем доставляет. Калининград - город красавец. А в центре города, не пойми что творится. Надо, чтобы Алиханов принял какое либо решение. Сносить, значит сносить. Оставить, значит достраивать и запускать в работу. И вокруг территорию благоустраивать. Но так, как сейчас, тоже оставлять нельзя. Как бы то ни было, а что-то решать с этим строением надо. Слишком давно стоит и слишком много проблем доставляет. Калининград - город красавец. А в центре города, не пойми что творится. Надо, чтобы Алиханов принял какое либо решение. Сносить, значит сносить. Оставить, значит достраивать и запускать в работу. И вокруг территорию благоустраивать. Но так, как сейчас, тоже оставлять нельзя. 0
9
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5194943?reply=5197265 (#9) Один бот в посте 22:36:22 17.3.2022

Роман Демидов
22:36:22 17.3.2022
Ссылка

У нас в городе не только Бауцентр работает. ДЛБ, как всегда нагнетает панику, причём не по делу. Понятно, что определённый провал существует. Ну так и события вокруг, не совсем обычные. Такого никогда не было. А то, что губернатор смог сбить цены на цемент, это факт. И не поспоришь. {Вложения: фото} У нас в городе не только Бауцентр работает. ДЛБ, как всегда нагнетает панику, причём не по делу. Понятно, что определённый провал существует. Ну так и события вокруг, не совсем обычные. Такого никогда не было. А то, что губернатор смог сбить цены на цемент, это факт. И не поспоришь. {Вложения: фото} 0
10
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5195666?reply=5197205 (#10) Смотреть (3/3) 22:24:50 17.3.2022

Роман Демидов
22:24:50 17.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Не в первый раз такие пробки на границе. Литовцы интернет ловят вручную. А на деле, это часть давления на нас. Здесь сделать плохо, там сделать плохо. Глядишь, русские и сломаются. Относится к этому надо спокойно. Как к цирку. Клоуны выступают, мы аплодируем. А потом спокойно продолжаем делать своё дело. Без паники и волнений. Не в первый раз такие пробки на границе. Литовцы интернет ловят вручную. А на деле, это часть давления на нас. Здесь сделать плохо, там сделать плохо. Глядишь, русские и сломаются. Относится к этому надо спокойно. Как к цирку. Клоуны выступают, мы аплодируем. А потом спокойно продолжаем делать своё дело. Без паники и волнений. 6

0 лайков ботов (0%)
11
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5193475?reply=5193982 (#11) Один бот в посте 22:11:12 16.3.2022

Роман Демидов
22:11:12 16.3.2022
Ссылка

Хорошая выжимка. По существу. То, что необходимо знать на данном этапе. Теперь важно, чтобы тезисы действия, были исполнены в обязательном порядке. Впереди много необычного и непривычного. Хорошая выжимка. По существу. То, что необходимо знать на данном этапе. Теперь важно, чтобы тезисы действия, были исполнены в обязательном порядке. Впереди много необычного и непривычного. 0
12
klops39
Роман Демидов https://vk.com/wall-23419392_4845607?reply=4845794 (#12) Смотреть (2/2) 22:02:27 16.3.2022

Роман Демидов
22:02:27 16.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

А что, нормальный у нас губер. Сказал - сделал. И не придраться. У нас в целом, очень даже толковый губернатор. Грязи на него льют много. Ну так это нормально. Он дело пытается делать. А это многим не нравится. А что, нормальный у нас губер. Сказал - сделал. И не придраться. У нас в целом, очень даже толковый губернатор. Грязи на него льют много. Ну так это нормально. Он дело пытается делать. А это многим не нравится. 3

0 лайков ботов (0%)
13
typikal
Роман Демидов https://vk.com/wall-31556867_2369180?reply=2369234 (#13) Смотреть (5/5) 21:55:47 16.3.2022

Роман Демидов
21:55:47 16.3.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

А что тут скажешь? Алиханов сказал, Алиханов сделал. Молодец. Когда губернатор держит слово, это всегда приятно. Да и цемент по 300 рублей, это гораздо приятнее, чем цемент по 900. А то весна на носу, строиться пора. А что тут скажешь? Алиханов сказал, Алиханов сделал. Молодец. Когда губернатор держит слово, это всегда приятно. Да и цемент по 300 рублей, это гораздо приятнее, чем цемент по 900. А то весна на носу, строиться пора. 8

0 лайков ботов (0%)
14
klops39
Роман Демидов https://vk.com/wall-23419392_4843121?reply=4844210 (#14) Смотреть (5/5) 22:50:42 15.3.2022

Роман Демидов
22:50:42 15.3.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/5)

Это хорошая новость. Калининградцы уже привыкли к достаточно удобной возможности, "достучаться" до губернатора напрямую. Но раньше это делали в Инсте. Ну, а теперь, в связи с новой ситуацией, нужна такая же связь в Телеге. Это действительно, очень удобно. Жаль только, что губернатор, физически не в состоянии, ответить на все вопросы. А очень бы хотелось. Это хорошая новость. Калининградцы уже привыкли к достаточно удобной возможности, "достучаться" до губернатора напрямую. Но раньше это делали в Инсте. Ну, а теперь, в связи с новой ситуацией, нужна такая же связь в Телеге. Это действительно, очень удобно. Жаль только, что губернатор, физически не в состоянии, ответить на все вопросы. А очень бы хотелось. 0
15
typikal
Роман Демидов https://vk.com/wall-31556867_2367869?reply=2368559 (#15) Смотреть (2/2) 22:39:20 15.3.2022

Роман Демидов
22:39:20 15.3.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

И что случилось? В Малом Исаково, РЯДОМ с а И что случилось? В Малом Исаково, РЯДОМ с а 0
16
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5187645?reply=5188932 (#16) Смотреть (3/3) 0:12:04 15.3.2022

Роман Демидов
0:12:04 15.3.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Вот уж, действительно повод для статьи. Москва - она столица. Она впереди страны обязана идти. Уверен, на днях и у нас снимут маски. Это дело буквально парочки, тройки дней. Так что, скоро будем дышать в магазинах всем, чем дышали раньше. Вот уж, действительно повод для статьи. Москва - она столица. Она впереди страны обязана идти. Уверен, на днях и у нас снимут маски. Это дело буквально парочки, тройки дней. Так что, скоро будем дышать в магазинах всем, чем дышали раньше. 0
17
typikal
Роман Демидов https://vk.com/wall-31556867_2365426?reply=2365655 (#17) Смотреть (3/3) 20:44:19 12.3.2022

Роман Демидов
20:44:19 12.3.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Паром, это пожалуй наиболее реальный мост, между нами и большой Россией. Вот только мало их. И ценник зашкаливает. Надо чтобы было паромов, штук десять. Причём из них, штуки три пассажирские. Губернатор правильно пытается добиться субсидий от федерального центра. В нашей ситуации, связь с большой землёй, это вопрос жизни и смерти. Паром, это пожалуй наиболее реальный мост, между нами и большой Россией. Вот только мало их. И ценник зашкаливает. Надо чтобы было паромов, штук десять. Причём из них, штуки три пассажирские. Губернатор правильно пытается добиться субсидий от федерального центра. В нашей ситуации, связь с большой землёй, это вопрос жизни и смерти. 8

0 лайков ботов (0%)
18
klops39
Роман Демидов https://vk.com/wall-23419392_4838383?reply=4839130 (#18) Смотреть (5/4) 12:06:46 12.3.2022

Роман Демидов
12:06:46 12.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Совсем невесёлая информация. Этак и до войны докричаться можно. Не дай бог, конечно. За всю свою жизнь, не припомню такого напряжения в отношениях между странами. Совсем невесёлая информация. Этак и до войны докричаться можно. Не дай бог, конечно. За всю свою жизнь, не припомню такого напряжения в отношениях между странами. 6

0 лайков ботов (0%)
19
newkaliningrad
Роман Демидов https://vk.com/wall-24701002_850949?reply=851129 (#19) Один бот в посте 11:37:59 12.3.2022

Роман Демидов
11:37:59 12.3.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Абсолютно нормальный шаг. Российский губернатор не имеет права закрывать глаза, на дискриминацию русских в сетях. Это ему не по статусу как чиновнику, так и гражданину. Абсолютно нормальный шаг. Российский губернатор не имеет права закрывать глаза, на дискриминацию русских в сетях. Это ему не по статусу как чиновнику, так и гражданину. 2

0 лайков ботов (0%)
20
klops39
Роман Демидов https://vk.com/wall-23419392_4835970?reply=4836601 (#20) Один бот в посте 20:52:03 10.3.2022

Роман Демидов
20:52:03 10.3.2022
Ссылка

Поддержка правительства, в этих условиях, однозначно важна. Всё таки спокойнее жить и работать, когда тебе могут помочь в сложной ситуации. Губернатор проговорил, что помогать будут и в строительстве нового завода. А это новые рабочие места. А это значит, что земля продолжает вертеться, и будем жить дальше. Поддержка правительства, в этих условиях, однозначно важна. Всё таки спокойнее жить и работать, когда тебе могут помочь в сложной ситуации. Губернатор проговорил, что помогать будут и в строительстве нового завода. А это новые рабочие места. А это значит, что земля продолжает вертеться, и будем жить дальше. 0
21
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5175406?reply=5176176 (#21) Смотреть (2/2) 20:38:05 10.3.2022

Роман Демидов
20:38:05 10.3.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Губернатор всё говорит правильно. Он напоминает, что жизнь идёт своим чередом. И как не странно, жизнь продолжается. Да, всем понятно, что времена сейчас нелёгкие. Но это точно не повод, бросаться под поезд. А желающих поныть на всех углах, всегда предостаточно. В общем, молодец Антон Андреевич. Прорвёмся. Губернатор всё говорит правильно. Он напоминает, что жизнь идёт своим чередом. И как не странно, жизнь продолжается. Да, всем понятно, что времена сейчас нелёгкие. Но это точно не повод, бросаться под поезд. А желающих поныть на всех углах, всегда предостаточно. В общем, молодец Антон Андреевич. Прорвёмся. 4

0 лайков ботов (0%)
22
klops39
Роман Демидов https://vk.com/wall-23419392_4836093?reply=4836560 (#22) Смотреть (2/2) 20:16:29 10.3.2022

Роман Демидов
20:16:29 10.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Ну что же, пусть и небольшой, но очень приятный бонус. Я думаю, что эти 2000, для очень многих не будут лишними. Понятно, что сумма невелика. Но мне кажется, что выплачивают столько, сколько могут. Ну что же, пусть и небольшой, но очень приятный бонус. Я думаю, что эти 2000, для очень многих не будут лишними. Понятно, что сумма невелика. Но мне кажется, что выплачивают столько, сколько могут. 5

0 лайков ботов (0%)
23
typikal
Роман Демидов https://vk.com/wall-31556867_2362916?reply=2363086 (#23) Смотреть (3/3) 20:07:52 10.3.2022

Роман Демидов
20:07:52 10.3.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2

Молодец, Антон Андреевич. Чётко и по существу. Когда события складываются так, как сейчас, совершенно верно рассказывать о том, что в области хорошего. А уж про плохое, желающих напомнить, будет предостаточно. Всепропальщиков в комментах у губернатора, выше крыши. Молодец, Антон Андреевич. Чётко и по существу. Когда события складываются так, как сейчас, совершенно верно рассказывать о том, что в области хорошего. А уж про плохое, желающих напомнить, будет предостаточно. Всепропальщиков в комментах у губернатора, выше крыши. 2
24
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5172242?reply=5173443 (#24) Один бот в посте 22:45:37 9.3.2022

Роман Демидов
22:45:37 9.3.2022
Ссылка

Идея однозначно хороша. И если эту идею смогут претворить в жизнь, то это будет бомба. Но воплотить такой проект в жизнь, возможно только с помощью всей России. Это же просто фантастические средства потребуются. Если Алиханов справится с такой задачкой, ему памятник, можно будет поставить. Идея однозначно хороша. И если эту идею смогут претворить в жизнь, то это будет бомба. Но воплотить такой проект в жизнь, возможно только с помощью всей России. Это же просто фантастические средства потребуются. Если Алиханов справится с такой задачкой, ему памятник, можно будет поставить. 0
25
newkaliningrad
Роман Демидов https://vk.com/wall-24701002_846544?reply=846741 (#25) Смотреть (3/3) 19:04:32 5.3.2022

Роман Демидов
19:04:32 5.3.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/3)

Вот уж, воистину какая то несчастная стройка. Такое впечатление, что её прокляли. Или же, кто-то очень сильно вставляет палки в колёса. Как бы то ни было, я уверен, что онкоцентр будет скоро достроен. За его строительством внимательно следит и наш губернатор, и весь город. А это, согласитесь, не мало. Вот уж, воистину какая то несчастная стройка. Такое впечатление, что её прокляли. Или же, кто-то очень сильно вставляет палки в колёса. Как бы то ни было, я уверен, что онкоцентр будет скоро достроен. За его строительством внимательно следит и наш губернатор, и весь город. А это, согласитесь, не мало. 0
26
newkaliningrad
Роман Демидов https://vk.com/wall-24701002_843845?reply=843918 (#26) Смотреть (2/2) 21:53:08 2.3.2022

Роман Демидов
21:53:08 2.3.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Спасибо за информацию от губернатора. Это действительно приятная новость. Очень бы хотелось, чтобы и дальше, у нас не было проблем со снабжением области. Иногда очень кушать хочется. Спасибо за информацию от губернатора. Это действительно приятная новость. Очень бы хотелось, чтобы и дальше, у нас не было проблем со снабжением области. Иногда очень кушать хочется. 0
27
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5133772?reply=5136883 (#27) Смотреть (4/4) 0:40:51 2.3.2022

Роман Демидов
0:40:51 2.3.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Чёткое и понятное обращение. Молодец, губернатор. Держится спокойно, говорит уверено. Да, проблемы будут, но мы к ним готовы и сможем решить. В принципе, всё ясно. Тем более, что вариантов у нас немного. Чёткое и понятное обращение. Молодец, губернатор. Держится спокойно, говорит уверено. Да, проблемы будут, но мы к ним готовы и сможем решить. В принципе, всё ясно. Тем более, что вариантов у нас немного. 1

0 лайков ботов (0%)
28
newkaliningrad
Роман Демидов https://vk.com/wall-24701002_841303?reply=841435 (#28) Смотреть (2/2) 0:48:29 1.3.2022

Роман Демидов
0:48:29 1.3.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2

Как будут развиваться события, предполагать пока рано. Нового жилья, действительно строили много. Но и спрос был большой. Сейчас же, в связи с нынешней ситуацией, падение спроса, очень вероятно. Как следствие, будет снижение строительства. Получается, что Алиханов прав. Как будут развиваться события, предполагать пока рано. Нового жилья, действительно строили много. Но и спрос был большой. Сейчас же, в связи с нынешней ситуацией, падение спроса, очень вероятно. Как следствие, будет снижение строительства. Получается, что Алиханов прав. 2
29
typikal
Роман Демидов https://vk.com/wall-31556867_2349590?reply=2349653 (#29) Смотреть (3/3) 0:34:20 1.3.2022

Роман Демидов
0:34:20 1.3.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 18 - 0 лайков ботов (0%)

Мне кажется рановато делать выводы. Как будут развиваться события, пока никто не знает. Предположить такие санкции, точно никто не мог. И дело здесь, точно не в губернаторе. Он то, как раз, старается сделать так, чтобы онкоцентр был сдан вовремя. Но бывают такие форсмажоры, что и не представить. Мне кажется рановато делать выводы. Как будут развиваться события, пока никто не знает. Предположить такие санкции, точно никто не мог. И дело здесь, точно не в губернаторе. Он то, как раз, старается сделать так, чтобы онкоцентр был сдан вовремя. Но бывают такие форсмажоры, что и не представить. 18

0 лайков ботов (0%)
30
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5119459?reply=5120176 (#30) Смотреть (7/4) 19:52:49 26.2.2022

Роман Демидов
19:52:49 26.2.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (7/4)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Молодец, Антон Андреевич. Коротко, чётко и по делу. Ситуация настолько нестандартная, что даже сравнить не с чем. И абсолютно понятно, что никто не знает, что будет завтра. Но знание того, что мы не попадаем в блокаду и что у нас не будет проблем с энергетикой , и продовольствием, однозначно радует. Молодец, Антон Андреевич. Коротко, чётко и по делу. Ситуация настолько нестандартная, что даже сравнить не с чем. И абсолютно понятно, что никто не знает, что будет завтра. Но знание того, что мы не попадаем в блокаду и что у нас не будет проблем с энергетикой , и продовольствием, однозначно радует. 4

0 лайков ботов (0%)
31
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5114653?reply=5115139 (#31) Смотреть (2/2) 23:30:10 25.2.2022

Роман Демидов
23:30:10 25.2.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

И что теперь? ДЛБ, а не кажется автору, что большинство калининградцев, эту предательскую интонацию не поддержит? Может ещё покричишь, мол остановите боевую операцию, а то Калининграду литовское небо закроют? Как то нос, не по ветру держишь. Так рейтинги и падают. И что теперь? ДЛБ, а не кажется автору, что большинство калининградцев, эту предательскую интонацию не поддержит? Может ещё покричишь, мол остановите боевую операцию, а то Калининграду литовское небо закроют? Как то нос, не по ветру держишь. Так рейтинги и падают. 0
32
newkaliningrad
Роман Демидов https://vk.com/wall-24701002_837073?reply=837224 (#32) Смотреть (2/2) 13:11:12 25.2.2022

Роман Демидов
13:11:12 25.2.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Я так понимаю, что наш автор, был бы более удовлетворён, если бы Алиханов сфотографировал и запостил фотографию стреляющего танка. Что плохого в том, что губернатор гуляет по променаду? Насколько я понимаю, это думать не мешает. И принимать решения, по управлению областью, также не мешает. Я так понимаю, что наш автор, был бы более удовлетворён, если бы Алиханов сфотографировал и запостил фотографию стреляющего танка. Что плохого в том, что губернатор гуляет по променаду? Насколько я понимаю, это думать не мешает. И принимать решения, по управлению областью, также не мешает. 3

0 лайков ботов (0%)
33
klops39
Роман Демидов https://vk.com/wall-23419392_4809690?reply=4810565 (#33) Смотреть (4/4) 22:08:11 23.2.2022

Роман Демидов
22:08:11 23.2.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/4)

Антон Андреевич, спасибо за поздравление. От себя лично, поздравляю, всех служивших в СА и Армии России, и защищавших нашу страну, от внешнего и внутреннего врага. Антон Андреевич, спасибо за поздравление. От себя лично, поздравляю, всех служивших в СА и Армии России, и защищавших нашу страну, от внешнего и внутреннего врага. 0
34
newkaliningrad
Роман Демидов https://vk.com/wall-24701002_833712?reply=834316 (#34) Смотреть (2/2) 23:12:16 22.2.2022

Роман Демидов
23:12:16 22.2.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Скорей бы уже начали делать. И то, что там будет пешеходная дорожка, это просто замечательно. Там постоянно туристы непуганые, прямо по шоссе топают. Да и карманы для автобусов, тоже вещь нужная. Короче, хорошее дело делают. А ещё говорят, что Алиханов Косу не любит. Вот, пожалуйста, благоустройство на деле. Скорей бы уже начали делать. И то, что там будет пешеходная дорожка, это просто замечательно. Там постоянно туристы непуганые, прямо по шоссе топают. Да и карманы для автобусов, тоже вещь нужная. Короче, хорошее дело делают. А ещё говорят, что Алиханов Косу не любит. Вот, пожалуйста, благоустройство на деле. 0
35
newkaliningrad
Роман Демидов https://vk.com/wall-24701002_834087?reply=834290 (#35) Смотреть (2/2) 22:50:40 22.2.2022

Роман Демидов
22:50:40 22.2.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

Ничего странного в этом нет. Во всём мире, на деятельность госструктур выделяются обязательные средства. И весьма немалые. Чем наше государство хуже? Иначе каким образом, общество будет информироваться о делах правительства? На заборах листочки развешивать будет? Деятельность же высокопоставленных чиновников, уровня нашего губернатора, просто необходимо освещать в СМИ. Хотя бы для того, чтобы некоторые недалёкие читатели, хоть что-то начинали понимать. Ничего странного в этом нет. Во всём мире, на деятельность госструктур выделяются обязательные средства. И весьма немалые. Чем наше государство хуже? Иначе каким образом, общество будет информироваться о делах правительства? На заборах листочки развешивать будет? Деятельность же высокопоставленных чиновников, уровня нашего губернатора, просто необходимо освещать в СМИ. Хотя бы для того, чтобы некоторые недалёкие читатели, хоть что-то начинали понимать. 0
36
klops39
Роман Демидов https://vk.com/wall-23419392_4806431?reply=4806765 (#36) Смотреть (3/3) 22:40:28 20.2.2022

Роман Демидов
22:40:28 20.2.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

Подобного февраля не припомню, за последние лет десять. Если не больше. Понятно, что привести город в порядок, после такого, дело нелёгкое. Я думаю большинство горожан с пониманием подойдут к этому вопросу. Тут работы хватит на всех. И мэру и губернатору достанется. Подобного февраля не припомню, за последние лет десять. Если не больше. Понятно, что привести город в порядок, после такого, дело нелёгкое. Я думаю большинство горожан с пониманием подойдут к этому вопросу. Тут работы хватит на всех. И мэру и губернатору достанется. 0
37
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5087038?reply=5087111 (#37) Один бот в посте 21:31:40 19.2.2022

Роман Демидов
21:31:40 19.2.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

С нашим номером всё просто. О нём нужно говорить везде. С детства забивать этот номер в голову. Это спасёт многие жизни. С нашим номером всё просто. О нём нужно говорить везде. С детства забивать этот номер в голову. Это спасёт многие жизни. 2

0 лайков ботов (0%)
38
newkaliningrad
Роман Демидов https://vk.com/wall-24701002_831602?reply=831900 (#38) Смотреть (3/3) 22:44:46 18.2.2022

Роман Демидов
22:44:46 18.2.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

Это губернатор хорошую идею предлагает. Только надо, не просто мораторий вводить, а полноценный запрет. Совершенно незачем, в аккуратных невысоких городках, строить высотные дома. Надо ограничить стройку тремя, ну четырьмя этажами. Больше, точно не надо. Это губернатор хорошую идею предлагает. Только надо, не просто мораторий вводить, а полноценный запрет. Совершенно незачем, в аккуратных невысоких городках, строить высотные дома. Надо ограничить стройку тремя, ну четырьмя этажами. Больше, точно не надо. 0
39
typikal
Роман Демидов https://vk.com/wall-31556867_2331629?reply=2331705 (#39) Смотреть (3/3) 21:48:31 17.2.2022

Роман Демидов
21:48:31 17.2.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 16 - 0 лайков ботов (0%)

Ох, скорей бы открыли. Два года никуда из области не выезжал. У нас в Калининграде, конечно хорошо. Но выехать на авто, куда нибудь, в большую Россию ужасно хочется. Лето скоро. В отпуск рвануть, сел в машину и вперёд, в путешествие. Ох, скорей бы открыли. Два года никуда из области не выезжал. У нас в Калининграде, конечно хорошо. Но выехать на авто, куда нибудь, в большую Россию ужасно хочется. Лето скоро. В отпуск рвануть, сел в машину и вперёд, в путешествие. 16

0 лайков ботов (0%)
40
typikal
Роман Демидов https://vk.com/wall-31556867_2329857?reply=2330193&thread=2330188 (#40) Один бот в посте 21:30:30 15.2.2022

Роман Демидов
21:30:30 15.2.2022
Ссылка

Гай, браво!!!😄😄😄 Гай, браво!!!😄😄😄 0
41
klops39
Роман Демидов https://vk.com/wall-23419392_4801282?reply=4801667 (#41) Один бот в посте 21:22:38 15.2.2022

Роман Демидов
21:22:38 15.2.2022
Ссылка

Полностью согласен с Алихановым. Дороги в городе, просто кошмар. И не только Аллея Смелых. В старый город, заезжать страшно. По Красной прокатитесь, по Карла Маркса. Там всю подвеску можно оставить. Делать надо срочно! Полностью согласен с Алихановым. Дороги в городе, просто кошмар. И не только Аллея Смелых. В старый город, заезжать страшно. По Красной прокатитесь, по Карла Маркса. Там всю подвеску можно оставить. Делать надо срочно! 0
42
typikal
Роман Демидов https://vk.com/wall-31556867_2329857?reply=2330183 (#40) Один бот в посте 21:16:46 15.2.2022

Роман Демидов
21:16:46 15.2.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Народ, что-то не стыкуется. Кому пришло в голову, что эта яхта, имеет отношение к России или президенту? Pelorus/ Моторная мега-яхта длиной 115 м. Владелец Дэвид Геффен. Порт приписки Гамильтон (Бермуды). Построена на бременской верфи Lürssen по проекту Тима Хейвуда. Народ, что-то не стыкуется. Кому пришло в голову, что эта яхта, имеет отношение к России или президенту? Pelorus/ Моторная мега-яхта длиной 115 м. Владелец Дэвид Геффен. Порт приписки Гамильтон (Бермуды). Построена на бременской верфи Lürssen по проекту Тима Хейвуда. 2

0 лайков ботов (0%)
43
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5071420?reply=5072887 (#42) Один бот в посте 14:02:20 15.2.2022

Роман Демидов
14:02:20 15.2.2022
Ссылка

Я что-то не пойму. А в чём у автора проблема? О чём он заботится? Стоял остров тысячу лет, в центре города. Болота, да кустарники. Совершенно незаселённый и никому не нужный. Наконец, мы смогли его освоить и решили там построить район. Дома, театры, школы и всё, что надо. Так что не так то? Надо было оставить болото, грязь и ничего не делать совсем? Странная логика у автора. Я что-то не пойму. А в чём у автора проблема? О чём он заботится? Стоял остров тысячу лет, в центре города. Болота, да кустарники. Совершенно незаселённый и никому не нужный. Наконец, мы смогли его освоить и решили там построить район. Дома, театры, школы и всё, что надо. Так что не так то? Надо было оставить болото, грязь и ничего не делать совсем? Странная логика у автора. 0
44
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5067458?reply=5068785 (#43) Смотреть (3/3) 0:09:03 14.2.2022

Роман Демидов
0:09:03 14.2.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/3)

Давно пора с этой территорией что либо делать. На сегодняшний день, это огромная и частично заброшенная промзона. И идея Алиханова, сделать там "Судостроительный парк", это очень хорошая идея. Что плохого в том, что в одном месте, будут собраны и судостроители, и судоремонтники? Понятно, что это всего лишь проект. А если он получится, в Калининграде появится новая тема, для развития города. И все флаги в гости к нам. Главное, чтобы этот проект получился. Это да, это сложно. Но всё возможно... Давно пора с этой территорией что либо делать. На сегодняшний день, это огромная и частично заброшенная промзона. И идея Алиханова, сделать там "Судостроительный парк", это очень хорошая идея. Что плохого в том, что в одном месте, будут собраны и судостроители, и судоремонтники? Понятно, что это всего лишь проект. А если он получится, в Калининграде появится новая тема, для развития города. И все флаги в гости к нам. Главное, чтобы этот проект получился. Это да, это сложно. Но всё возможно... 0
45
newkaliningrad
Роман Демидов https://vk.com/wall-24701002_829079?reply=829471 (#44) Смотреть (2/2) 21:59:24 12.2.2022

Роман Демидов
21:59:24 12.2.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

Очень хочется посмотреть, на уже готовое здание. Мне кажется, это будет красивая постройка. И скорей бы уже построили и открыли. Для Калининграда и для области, это будет событие, мега масштаба. Это будет прорыв в культуре, какого сто лет не было. Такое даже представить раньше, было невозможно. Третьяковка в Калининграде! Очень хочется посмотреть, на уже готовое здание. Мне кажется, это будет красивая постройка. И скорей бы уже построили и открыли. Для Калининграда и для области, это будет событие, мега масштаба. Это будет прорыв в культуре, какого сто лет не было. Такое даже представить раньше, было невозможно. Третьяковка в Калининграде! 0
46
typikal
Роман Демидов https://vk.com/wall-31556867_2328008?reply=2328106 (#45) Смотреть (4/4) 21:54:04 12.2.2022

Роман Демидов
21:54:04 12.2.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Очень странные у нас комментаторы. Стоимость этого моста, десятки миллиардов рублей. И строится он, в значительной степени с привлечением частного капитала. А частники, они благотворительностью не занимаются. Им прибыль нужна. Вот поэтому, мост будет платным. И по моему, заплатить 50-100 рублей за быстрый проезд, не великая плата. Ну, а кто считает иначе, может ехать через город. Очень странные у нас комментаторы. Стоимость этого моста, десятки миллиардов рублей. И строится он, в значительной степени с привлечением частного капитала. А частники, они благотворительностью не занимаются. Им прибыль нужна. Вот поэтому, мост будет платным. И по моему, заплатить 50-100 рублей за быстрый проезд, не великая плата. Ну, а кто считает иначе, может ехать через город. 7

0 лайков ботов (0%)
47
newkaliningrad
Роман Демидов https://vk.com/wall-24701002_829088?reply=829290 (#46) Смотреть (2/2) 12:44:12 12.2.2022

Роман Демидов
12:44:12 12.2.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

Очень интересная тема. Даже немного неожиданная. По теории, подобный формат, будет очень интересен многим фирмам, которые имеют отношение к мелкому судостроению и судоремонту. А это целый новый кластер развития в Калининграде и области. Да и сумма вливаний, планируется, очень нешуточная. Теперь главное, чтобы этот проект, по мере реализации, не потерял основную идею, то есть Судостроительный парк. Очень интересная тема. Даже немного неожиданная. По теории, подобный формат, будет очень интересен многим фирмам, которые имеют отношение к мелкому судостроению и судоремонту. А это целый новый кластер развития в Калининграде и области. Да и сумма вливаний, планируется, очень нешуточная. Теперь главное, чтобы этот проект, по мере реализации, не потерял основную идею, то есть Судостроительный парк. 0
48
klops39
Роман Демидов https://vk.com/wall-23419392_4796573?reply=4796991 (#47) Смотреть (4/4) 21:22:54 10.2.2022

Роман Демидов
21:22:54 10.2.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Есть идея поинтереснее. Пусть Алиханов предложит своим помощникам, которые отвечают за качество дорог, начать ездить по городу, на старых машинах, с не очень исправной подвеской. Причём издать указ, чтобы это было на постоянной основе. Может тогда, через пятую точку, дойдёт и до головы. Глядишь и качество дорог повысится. А то в старом городе, например, можно все колёса на дорогах оставить. Есть идея поинтереснее. Пусть Алиханов предложит своим помощникам, которые отвечают за качество дорог, начать ездить по городу, на старых машинах, с не очень исправной подвеской. Причём издать указ, чтобы это было на постоянной основе. Может тогда, через пятую точку, дойдёт и до головы. Глядишь и качество дорог повысится. А то в старом городе, например, можно все колёса на дорогах оставить. 1

0 лайков ботов (0%)
49
amberbolt
Роман Демидов https://vk.com/wall-33197055_5057449?reply=5057889 (#48) Смотреть (5/4) 21:07:03 10.2.2022

Роман Демидов
21:07:03 10.2.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Странные рассуждения о том, что должен тот или иной человек. Гражданин должен, губернатор должен, каждый должен. А на деле всё гораздо проще. Ситуация абсолютно ясная. Есть интересы бизнеса и есть интересы граждан из НЕбизнеса. А есть губернатор. Его задача сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Городу нужен бизнес. Он платит налоги. Но городу нужны и довольные граждане. Они и есть город. И губернатор эту задачу решает. По всей видимости успешно. А потому, поздравляю. Странные рассуждения о том, что должен тот или иной человек. Гражданин должен, губернатор должен, каждый должен. А на деле всё гораздо проще. Ситуация абсолютно ясная. Есть интересы бизнеса и есть интересы граждан из НЕбизнеса. А есть губернатор. Его задача сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Городу нужен бизнес. Он платит налоги. Но городу нужны и довольные граждане. Они и есть город. И губернатор эту задачу решает. По всей видимости успешно. А потому, поздравляю. 2

0 лайков ботов (0%)
50
typikal
Роман Демидов https://vk.com/wall-31556867_2326312?reply=2326472 (#49) Смотреть (6/6) 21:49:04 9.2.2022

Роман Демидов
21:49:04 9.2.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Что-то мне непонятно. Ну, присвоили этому месту зону активного отдыха. И что плохого? Кого то очень беспокоит заброшенная земля, на краю света? Там нет леса, нет старинных зданий. За что копья ломаете, товарищи. Когда вы там были в последний раз, в конце Чекистов? Пусть город там, хоть что нибудь построит. Всё лучше будет, чем сейчас. И ещё. А каким боком, в этом вопросе Алиханов? Он не мэр Калининграда. Что-то мне непонятно. Ну, присвоили этому месту зону активного отдыха. И что плохого? Кого то очень беспокоит заброшенная земля, на краю света? Там нет леса, нет старинных зданий. За что копья ломаете, товарищи. Когда вы там были в последний раз, в конце Чекистов? Пусть город там, хоть что нибудь построит. Всё лучше будет, чем сейчас. И ещё. А каким боком, в этом вопросе Алиханов? Он не мэр Калининграда. 2

0 лайков ботов (0%)
Группа
Кол-во комментариев
typikal
79
amberbolt
75
newkaliningrad
46
klops39
42
Групп: 4Всего: 242
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
3
Анастасия Веселова
Калининградская область
Спойлер
(amberbolt) https://vk.com/wall-33197055_4458490?reply=4458792
«Да молодец! Блин какие люди злые, человек отдыхает, представляете, он ещё и человек, который не бухает в вип саунах, а занимается спортом и музыкой, отдыхает вместе со всеми, заметим трезвым ! Красавчик! А злым языкам советую попробовать так же ,не будет времени писать гадости»
(amberbolt) https://vk.com/wall-33197055_4708294?reply=4710025
«Если будем соблюдать хоть минимальные требования, возможно заболевших станет меньше и соответственно ограничений»
(newkaliningrad) https://vk.com/wall-24701002_798575?reply=798606
«Это называется гражданская ответственность.»
2
1
Виктория Сухомлинская
Калининградская область
Спойлер
(typikal) https://vk.com/wall-31556867_2299757?reply=2299884
«Почему комментаторы мышиную возню-то затеяли? Был проект, который подразумевал вложение из федерального бюджета. Не получилось. Проект отложили в долгий ящик. Если бы наш губернатор не пытался представить проекты под федеральное финансирование, то ни Железнодорожного обновленного не видели, ни реставрации домов в Черняховске, Советске, Славске, Гвардейске. Понятно, что все проекты не могут быть одобрены. Но чем больше попыток, тем больше возможностей сделать нашу область более прекрасной.»
1
1
Оксана Шевченко
Калининградская область
Спойлер
(typikal) https://vk.com/wall-31556867_2254819?reply=2254930
«У меня в подъезде кто то разлил молоко. Подскажите как на горячую линию к ААА позвонить? Это наверное уже от зависти, везде Алиханов виноват. Посадили деревья, показуха. Срубили- плохо! Как человек хрупок! Стоишь- варикоз, сидишь -геморрой, лежишь-пролежни, не ешь - дистрофия, ешь - ожирение, ешь - язва, пьешь - цирроз»
Топ слов на этой странице
25
губер
губернатора, губернатор, губернаторе, губернатору
18
очень
-
18
город
города, городе, городках, городу
16
будет
-
13
алиха
алиханова, алиханов, алихановым
13
калин
калининграде, калининград, калининградцев, калининградцы, калининграду, калининграда
12
хорош
хорошее, хороший, хорошо, хорошая, хорошего, хороша, хорошую
11
сдела
сделать, сделано, сделают, сделайте, сделал
10
чтобы
-
9
больш
большинство, большой, больше, большую
8
молод
молодцы, молодец
8
ситуа
ситуация, ситуацией, ситуации
8
стран
страны, странами, странно, страну, странного, странная, странные
8
понят
понятно, понятное
8
делат
делать
7
облас
области, областью
7
пробл
проблем, проблему, проблемы, проблема
7
строи
строиться, строительстве, строительством, строили, строительства, строить, строится
6
прост
просто
6
может
-
6
плохо
плохое, плохого
6
будут
-
6
тольк
только
6
росси
россией, российский, россии, россию
5
остав
оставить, оставлять
5
можно
-
5
событ
события, событие
5
интер
интернет, интересная, интересен, интересы
5
постр
построена, построить, постройка, построили, построит
5
дорог
дороги, дорогах