Алла Тихонова

Бот/Накрутка
СММ16 652
аккаунт забанен
Регистрация 18.02.2021 21:18:53
(группа из 102 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
chp45
Алла Тихонова https://vk.com/wall-33863926_440220?reply=440790&thread=440323 (#1) Один бот в посте 10:40:04 29.3.2022

Алла Тихонова
10:40:04 29.3.2022
Ссылка

Ванька, ага и те бесполезные. На них надеется... лучше самому купить тот же эргоферон и больше пользы будет. При орви он хорошо работает. При ковид не пробовала еще Ванька, ага и те бесполезные. На них надеется... лучше самому купить тот же эргоферон и больше пользы будет. При орви он хорошо работает. При ковид не пробовала еще 0
2
plohie_novosti_mc
Алла Тихонова https://vk.com/wall-150709625_10782248?reply=10796941&thread=10796920 (#2) Смотреть (43/17) 15:31:49 26.3.2022

Алла Тихонова
15:31:49 26.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (43/17)

Уля, мне не помогает арбидол просто Уля, мне не помогает арбидол просто 0
3
plohie_novosti_mc
Алла Тихонова https://vk.com/wall-150709625_10782248?reply=10796905&thread=10793079 (#2) Смотреть (43/17) 15:23:24 26.3.2022

Алла Тихонова
15:23:24 26.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (43/17)

Уля, ну как чего - надо еще пополнить кармашки. Вопрос в другом - смысл его вообще брать если он не помогает? Наш эргоферон намного эффективнее то Уля, ну как чего - надо еще пополнить кармашки. Вопрос в другом - смысл его вообще брать если он не помогает? Наш эргоферон намного эффективнее то 0
4
ivanovolady
Алла Тихонова https://vk.com/wall-150054253_349384?reply=350944&thread=350803 (#3) Смотреть (7/7) 11:55:58 25.3.2022

Алла Тихонова
11:55:58 25.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (7/7)

Лена, от герпеса там вообще другая группа противовирусных. Насчет нобазита тоже спорных вопрос - йод что помогает при орви? новинка. Лучше тот же эргоферон пропить если появляются симптомы и за пару дней быть в норме Лена, от герпеса там вообще другая группа противовирусных. Насчет нобазита тоже спорных вопрос - йод что помогает при орви? новинка. Лучше тот же эргоферон пропить если появляются симптомы и за пару дней быть в норме 0
5
mamochki_ramenskoe
Алла Тихонова https://vk.com/wall-119249179_898204?reply=898704&thread=898398 (#4) Смотреть (6/5) 20:15:19 24.3.2022

Алла Тихонова
20:15:19 24.3.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/5)

Ирина, для меня он слабый. Я от эргоферона вижу быструю помощь. Ирина, для меня он слабый. Я от эргоферона вижу быструю помощь. 0
6
new_ulyanovsk
Алла Тихонова https://vk.com/wall-34568519_3202242?reply=3206201&thread=3205480 (#5) Один бот в посте 20:12:54 24.3.2022

Алла Тихонова
20:12:54 24.3.2022
Ссылка

Екатерина, да, мне нобазит давал побочки. Но и от арбидола не в восторге - эффекта не вижу просто напросто. Вот эргоферон помогает, обычно с первыми симптомами начинаю принимать и за 2/3 дня самочувствие хорошее Екатерина, да, мне нобазит давал побочки. Но и от арбидола не в восторге - эффекта не вижу просто напросто. Вот эргоферон помогает, обычно с первыми симптомами начинаю принимать и за 2/3 дня самочувствие хорошее 0
7
vesti
Алла Тихонова https://vk.com/wall-24136539_6221793?reply=6268753&thread=6247750 (#6) Смотреть (21/11) 15:41:22 21.3.2022

Алла Тихонова
15:41:22 21.3.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/11)

Лейла, вот согласна с Аминой...а кому чем лечиться. каждый выбирает сам Лейла, вот согласна с Аминой...а кому чем лечиться. каждый выбирает сам 0
8
vesti
Алла Тихонова https://vk.com/wall-24136539_6221793?reply=6236348&thread=6229834 (#6) Смотреть (21/11) 20:32:50 17.3.2022

Алла Тихонова
20:32:50 17.3.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/11)

Ксения, арбидол и правда никакой. Но и кагоцел не подошел мне. Эргоферон беру - нравится его щадящее действие и быстрый эффект. На начальных этапах классная вещь Ксения, арбидол и правда никакой. Но и кагоцел не подошел мне. Эргоферон беру - нравится его щадящее действие и быстрый эффект. На начальных этапах классная вещь 0
9
mamo4kianapu2
Алла Тихонова https://vk.com/wall-177094528_582809?reply=583655&thread=582816 (#7) Смотреть (29/25) 19:33:43 13.3.2022

Алла Тихонова
19:33:43 13.3.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (29/25)
Лайки: 1

Анастасия, не знаю ни нам ни детям арбидол не помогает. Реально выкинуть деньги. Эргоферон беру - он и доступнее, и с первых симптомов когда принимаешь, очень быстро помогает. Анастасия, не знаю ни нам ни детям арбидол не помогает. Реально выкинуть деньги. Эргоферон беру - он и доступнее, и с первых симптомов когда принимаешь, очень быстро помогает. 1
10 club22627155 Алла Тихонова https://vk.com/wall-22627155_682636?reply=682794&thread=682710 (#8) Смотреть (16/10) 15:12:10 12.3.2022

Алла Тихонова
15:12:10 12.3.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (16/10)

Жанна, не помог вообще. Только чесаться начала от него. Может так и надо конечно))) ну а кроме шуток, реально никакой. Наш эргоферон на порядок лучше справляется с вирусными Жанна, не помог вообще. Только чесаться начала от него. Может так и надо конечно))) ну а кроме шуток, реально никакой. Наш эргоферон на порядок лучше справляется с вирусными 0
11
true_lentach
Алла Тихонова https://vk.com/wall-125004421_4451150?reply=4468802&thread=4461932 (#9) Смотреть (9/5) 15:08:39 12.3.2022

Алла Тихонова
15:08:39 12.3.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (9/5)

Валерия, 😂а что так нервничать? у вас никто ничего не отбирает. Вам же больше достанется Валерия, 😂а что так нервничать? у вас никто ничего не отбирает. Вам же больше достанется 0
12
smolensk67
Алла Тихонова https://vk.com/wall-153855784_962187?reply=963177&thread=962563 (#10) Один бот в посте 15:06:13 12.3.2022

Алла Тихонова
15:06:13 12.3.2022
Ссылка

Юлия, при орви принимала арбидол и толку никакого. Вообще чем может помочь лекарство 70хх годов? При вирусных лучше тот же эргоферон пропить - от него толк есть при правильном приеме. Юлия, при орви принимала арбидол и толку никакого. Вообще чем может помочь лекарство 70хх годов? При вирусных лучше тот же эргоферон пропить - от него толк есть при правильном приеме. 0
13
true_lentach
Алла Тихонова https://vk.com/wall-125004421_4451150?reply=4461320&thread=4456511 (#9) Смотреть (9/5) 16:19:02 11.3.2022

Алла Тихонова
16:19:02 11.3.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (9/5)

Валерия, я тоже от него не видела эффекта. При первых симптомах начала эргоферон принимать сама, пока врач дошел - мне за эти пару дней получше было. Считаю что эргоферон эффективнее Валерия, я тоже от него не видела эффекта. При первых симптомах начала эргоферон принимать сама, пока врач дошел - мне за эти пару дней получше было. Считаю что эргоферон эффективнее 0
14
mamochkitambova
Алла Тихонова https://vk.com/wall-127914354_580151?reply=580514&thread=580221 (#11) Смотреть (9/8) 17:03:42 5.3.2022

Алла Тихонова
17:03:42 5.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (9/8)

Елена, нам арбидол сыпь какую сразу дал и я убрала. Достала эргоферон и по схеме как при орви. Врач пришел через 2 дня - ну вам же легче, можно было и не вызывать🙄... с таким подходом да, можно было и не вызывать, сами справились. Елена, нам арбидол сыпь какую сразу дал и я убрала. Достала эргоферон и по схеме как при орви. Врач пришел через 2 дня - ну вам же легче, можно было и не вызывать🙄... с таким подходом да, можно было и не вызывать, сами справились. 0
15
mozhga18rus
Алла Тихонова https://vk.com/wall-77872662_595994?reply=596291&thread=596109 (#12) Смотреть (11/7) 15:32:02 4.3.2022

Алла Тихонова
15:32:02 4.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (11/7)

Ольга, странный выбор противовирусного 70х годов. Так и правда травками можно лечиться. Есть же нормальные эффективные противовирусные, по доступным ценам. Тот же эргоферон хорошо работает при орви. Ольга, странный выбор противовирусного 70х годов. Так и правда травками можно лечиться. Есть же нормальные эффективные противовирусные, по доступным ценам. Тот же эргоферон хорошо работает при орви. 0
16
tipicnaya_onega
Алла Тихонова https://vk.com/wall-42918086_476794?reply=477523&thread=477456 (#13) Смотреть (11/9) 5:51:57 2.3.2022

Алла Тихонова
5:51:57 2.3.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (11/9)

Вика, да все сейчас уже сами начинают лечение еще до прихода врачей. Ждать смысла нет, и логичнее помочь организму быстрее. Но я больше эргоферону доверяю, он меня не подводит. Арбидол - да пустышка, но и нобазит тоже не лучше вариант. эффективность так себе, а побочных вылезло как после аб Вика, да все сейчас уже сами начинают лечение еще до прихода врачей. Ждать смысла нет, и логичнее помочь организму быстрее. Но я больше эргоферону доверяю, он меня не подводит. Арбидол - да пустышка, но и нобазит тоже не лучше вариант. эффективность так себе, а побочных вылезло как после аб 0
17
mothers11
Алла Тихонова https://vk.com/wall-74631162_987237?reply=988359&thread=988345 (#14) Смотреть (10/8) 5:45:03 2.3.2022

Алла Тихонова
5:45:03 2.3.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (10/8)

Александра, я кстати пока за бабушкой с ковидом ухаживала тоже принимала эргоферон и не заболела. Препарат еще раз подтвердил свою эффективность. А нобазит давно не беру - у меня от него побочные вылазят Александра, я кстати пока за бабушкой с ковидом ухаживала тоже принимала эргоферон и не заболела. Препарат еще раз подтвердил свою эффективность. А нобазит давно не беру - у меня от него побочные вылазят 0
18
in.zlatoust
Алла Тихонова https://vk.com/wall-85246661_1504177?reply=1504470&thread=1504292 (#15) Смотреть (5/3) 12:10:21 27.2.2022

Алла Тихонова
12:10:21 27.2.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/3)

Юлия, меня он не берет. Мелкий рвет сразу от него. Эргоферон лучше помогает нам Юлия, меня он не берет. Мелкий рвет сразу от него. Эргоферон лучше помогает нам 0
19
chptlt
Алла Тихонова https://vk.com/wall-96119971_441048?reply=441453&thread=441279 (#16) Смотреть (15/12) 12:53:16 22.2.2022

Алла Тихонова
12:53:16 22.2.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (15/12)

Ольга, у меня муж как раз арбидол принимал, а я эргоферон. Так я быстрее на поправку пошла. А он разболелся по полной. Думаю эффективность на лицо Ольга, у меня муж как раз арбидол принимал, а я эргоферон. Так я быстрее на поправку пошла. А он разболелся по полной. Думаю эффективность на лицо 0
20
channel78news
Алла Тихонова https://vk.com/wall-148235461_1561217?reply=1563593&thread=1561903 (#17) Смотреть (11/6) 12:51:56 22.2.2022

Алла Тихонова
12:51:56 22.2.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/6)

Ирина, я с первых симптомов эргоферон начала принимать и на следующее утро лучше было. Про эффективность арбидол ничего не скажу - сразу дал аллергию и убрала его Ирина, я с первых симптомов эргоферон начала принимать и на следующее утро лучше было. Про эффективность арбидол ничего не скажу - сразу дал аллергию и убрала его 0
21
check_tyt
Алла Тихонова https://vk.com/wall-31866112_4527389?reply=4528165&thread=4527831 (#18) Смотреть (6/4) 18:03:25 17.2.2022

Алла Тихонова
18:03:25 17.2.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (6/4)

Катя, где вы взяли такие доказательства интересно. Уже все знают что он бесполезен. Я пока ждала тест, принимала эргоферон и полегче было уже на момент результатов. Так что ничего больше не принимала. Катя, где вы взяли такие доказательства интересно. Уже все знают что он бесполезен. Я пока ждала тест, принимала эргоферон и полегче было уже на момент результатов. Так что ничего больше не принимала. 0
22
leprazo
Алла Тихонова https://vk.com/wall-65960786_5845869?reply=5855980&thread=5850868 (#19) Смотреть (21/9) 18:02:32 17.2.2022

Алла Тихонова
18:02:32 17.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (21/9)

Анжела, это как раз с арбидолом и надо верить в чудо. Подстраховаться противовирусным лишним не будет, но бы выбрала например эргоферон. Ему я больше доверяю Анжела, это как раз с арбидолом и надо верить в чудо. Подстраховаться противовирусным лишним не будет, но бы выбрала например эргоферон. Ему я больше доверяю 0
23
govvrn36
Алла Тихонова https://vk.com/wall-182585808_210036?reply=211976&thread=211877 (#20) Смотреть (3/3) 22:55:35 14.2.2022

Алла Тихонова
22:55:35 14.2.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Светлана, я думала нет таких людей уже, которые еще верят в него)) Если бы заболела, то скорее начала лечение с эргоферона как при орви. От него эффект быстрее увидишь. Светлана, я думала нет таких людей уже, которые еще верят в него)) Если бы заболела, то скорее начала лечение с эргоферона как при орви. От него эффект быстрее увидишь. 0
24
postcovid19syndrome
Алла Тихонова https://vk.com/wall-206214408_33432?reply=38137&thread=35213 (#21) Смотреть (14/9) 18:06:44 8.2.2022

Алла Тихонова
18:06:44 8.2.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (14/9)

Natalya, у нас не все болезни сводятся к ковиду - это раз. А насчет нобазита я уже написала вам. Вы меня можете даже не пытаться переубеждать - мне здоровье важнее Natalya, у нас не все болезни сводятся к ковиду - это раз. А насчет нобазита я уже написала вам. Вы меня можете даже не пытаться переубеждать - мне здоровье важнее 0
25
pitereshaet
Алла Тихонова https://vk.com/wall-23742946_2262033?reply=2263119&thread=2262264 (#22) Смотреть (34/13) 18:04:26 8.2.2022

Алла Тихонова
18:04:26 8.2.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (34/13)

Вероника, ни разу не слышала чтоб в аптеке арбидол брали))) чаще эргоферон берут кстати. Ну он объективно выше уровнем, хотя рекламы не так много Вероника, ни разу не слышала чтоб в аптеке арбидол брали))) чаще эргоферон берут кстати. Ну он объективно выше уровнем, хотя рекламы не так много 0
26
news72ru
Алла Тихонова https://vk.com/wall-29725575_1311525?reply=1313031&thread=1312271 (#23) Смотреть (4/2) 18:01:59 8.2.2022

Алла Тихонова
18:01:59 8.2.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/2)

Лида, ну наверно его назвали пустышкой потому что люди не видят эффект. А соседке еще и аллергию дал. Я лучше что-то побезопаснее буду пропивать, тот же эргоферон. Лида, ну наверно его назвали пустышкой потому что люди не видят эффект. А соседке еще и аллергию дал. Я лучше что-то побезопаснее буду пропивать, тот же эргоферон. 0
27
postcovid19syndrome
Алла Тихонова https://vk.com/wall-206214408_33432?reply=34718&thread=34201 (#21) Смотреть (14/9) 21:00:33 2.2.2022

Алла Тихонова
21:00:33 2.2.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (14/9)

Татьяна, лучше что-то не такое агрессивное - типа эргоферона можно. Он и эффективен и без вреда. А то от нобазита мне как раз хуже было и отечность сильная пошла - с трудом дышать могла, такая вот аллергия Татьяна, лучше что-то не такое агрессивное - типа эргоферона можно. Он и эффективен и без вреда. А то от нобазита мне как раз хуже было и отечность сильная пошла - с трудом дышать могла, такая вот аллергия 0
28
electrostal_com
Алла Тихонова https://vk.com/wall-35963721_107857?reply=108244&thread=108125 (#24) Смотреть (4/4) 20:59:16 2.2.2022

Алла Тихонова
20:59:16 2.2.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/4)

Алена, думаю потому что у него много побочных и далеко не всем ой подойдет. А врачи сами знает мало задают вопросов о состоянии здоровья. Вот лучше бы эргоферон раздавали . От него есть эффект, он максимально безопасный и можно в любом возрасте Алена, думаю потому что у него много побочных и далеко не всем ой подойдет. А врачи сами знает мало задают вопросов о состоянии здоровья. Вот лучше бы эргоферон раздавали . От него есть эффект, он максимально безопасный и можно в любом возрасте 0
29
glvnovosti
Алла Тихонова https://vk.com/wall-173277106_3347424?reply=3351643&thread=3347708 (#25) Смотреть (2/2) 20:15:55 24.1.2022

Алла Тихонова
20:15:55 24.1.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Елена, это верно, сносить иммунитет сразу антибиотиком - верх глупости. Но помочь организму противовирусным стоит. Я бы типа эргоферона что-то принимала Елена, это верно, сносить иммунитет сразу антибиотиком - верх глупости. Но помочь организму противовирусным стоит. Я бы типа эргоферона что-то принимала 0
30
leprazo
Алла Тихонова https://vk.com/wall-65960786_5737249?reply=5741132&thread=5737386 (#26) Смотреть (7/7) 13:28:41 20.1.2022

Алла Тихонова
13:28:41 20.1.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (7/7)

Владислав, ну правильно - он произведен в лохматых годах и пора уже отправить его мусор. Еще и дико на печень побочки дает. Сейчас же полно нормальных противовирусных, тот же эргоферон к примеру, а вы все за старье цепляетесь. Владислав, ну правильно - он произведен в лохматых годах и пора уже отправить его мусор. Еще и дико на печень побочки дает. Сейчас же полно нормальных противовирусных, тот же эргоферон к примеру, а вы все за старье цепляетесь. 0
31
vse.o.moskve
Алла Тихонова https://vk.com/wall-70409235_302604?reply=302929&thread=302730 (#27) Смотреть (19/10) 13:21:12 20.1.2022

Алла Тихонова
13:21:12 20.1.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (19/10)

Маргарита, какие исследования по арбидолу? о чем вы? его уже даже из списка рекомендаций убрали. А эргоферон показал большую эффективность. Маргарита, какие исследования по арбидолу? о чем вы? его уже даже из списка рекомендаций убрали. А эргоферон показал большую эффективность. 0
32 knife.media Алла Тихонова https://vk.com/wall-32943546_399090?reply=399261&thread=399212 (#28) Смотреть (6/3) 20:16:12 16.1.2022

Алла Тихонова
20:16:12 16.1.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/3)

Виктория, во первых не пустые. И это лучше ваших советов травить организм этим фуфлом Виктория, во первых не пустые. И это лучше ваших советов травить организм этим фуфлом 0
33
vse.o.moskve
Алла Тихонова https://vk.com/wall-70409235_302604?reply=302697&thread=302626 (#27) Смотреть (19/10) 20:13:36 16.1.2022

Алла Тихонова
20:13:36 16.1.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (19/10)

Маргарита, вы серьезно? арбидол сплошная химия, которая влияет на печень капец как сильно. Если хотите поддержать организм после болезни то лучше типа эргоферона пропить. Он хорошо от вируса организм защищает и нет побочных от него. Маргарита, вы серьезно? арбидол сплошная химия, которая влияет на печень капец как сильно. Если хотите поддержать организм после болезни то лучше типа эргоферона пропить. Он хорошо от вируса организм защищает и нет побочных от него. 0
34 knife.media Алла Тихонова https://vk.com/wall-32943546_399090?reply=399204&thread=399109 (#28) Смотреть (6/3) 12:04:26 16.1.2022

Алла Тихонова
12:04:26 16.1.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/3)

Виктория, не смешите - кроме химозного влияния на печень ничего он не дает. Хотите себя обезопасить - пропейте эргоферон. Это противовируска но нормального действия. Виктория, не смешите - кроме химозного влияния на печень ничего он не дает. Хотите себя обезопасить - пропейте эргоферон. Это противовируска но нормального действия. 0
35 club22627155 Алла Тихонова https://vk.com/wall-22627155_672417?reply=672871&thread=672864 (#29) Смотреть (13/6) 18:49:08 12.1.2022

Алла Тихонова
18:49:08 12.1.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (13/6)

Ирина, врачи рекомендуют? да то им сказали то они и рекомендуют вам))) а вы и верите... Ирина, врачи рекомендуют? да то им сказали то они и рекомендуют вам))) а вы и верите... 0
36 club22627155 Алла Тихонова https://vk.com/wall-22627155_672417?reply=672807&thread=672521 (#29) Смотреть (13/6) 11:53:30 12.1.2022

Алла Тихонова
11:53:30 12.1.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (13/6)

Ирина, да уже все давно разочаровались в нем, не чудите. И исследования не причем. Я принимала эргоферон - он намного эффективнее работает, и симптоматику убирает уже в первые сутки. Ирина, да уже все давно разочаровались в нем, не чудите. И исследования не причем. Я принимала эргоферон - он намного эффективнее работает, и симптоматику убирает уже в первые сутки. 0
37
chp44
Алла Тихонова https://vk.com/wall-157232463_431066?reply=433017&thread=431703 (#30) Один бот в посте 11:50:42 12.1.2022

Алла Тихонова
11:50:42 12.1.2022
Ссылка

Елена, ну эффективнее эргоферон оказался кстати. Мы с мужем приболели, по симптомам похоже на орви было. Принимали разные препараты - я эргоферон, он арбидол. Сдали тест, оказалась корона. Но я намного быстрее на поправку пошла, чем он Елена, ну эффективнее эргоферон оказался кстати. Мы с мужем приболели, по симптомам похоже на орви было. Принимали разные препараты - я эргоферон, он арбидол. Сдали тест, оказалась корона. Но я намного быстрее на поправку пошла, чем он 0
38 workart Алла Тихонова https://vk.com/wall-25421850_1534244?reply=1534503&thread=1534335 (#31) Смотреть (4/3) 18:01:50 8.1.2022

Алла Тихонова
18:01:50 8.1.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 2

Алена, в моем окружении как раз никому не помог в лучшем случае, а в худшем еще и аллергия была. Я эргофероном пролечилась и помог не хуже, а то и лучше. И побочек от него точно не будет Алена, в моем окружении как раз никому не помог в лучшем случае, а в худшем еще и аллергия была. Я эргофероном пролечилась и помог не хуже, а то и лучше. И побочек от него точно не будет 2
39
meduzaproject
Алла Тихонова https://vk.com/wall-76982440_5605561?reply=5608165&thread=5606485 (#32) Смотреть (3/2) 17:59:14 8.1.2022

Алла Тихонова
17:59:14 8.1.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/2)

Наталья, да нет, противовирусные как раз таки надо принимать. Только выбирать что-то более надежное по действию и менее вредное для печени. Эргоферон к примеру в разряде таких препаратов Наталья, да нет, противовирусные как раз таки надо принимать. Только выбирать что-то более надежное по действию и менее вредное для печени. Эргоферон к примеру в разряде таких препаратов 0
40
citizenmbk
Алла Тихонова https://vk.com/wall-147958317_455310?reply=456535&thread=455860 (#33) Смотреть (10/7) 11:35:27 17.12.2021

Алла Тихонова
11:35:27 17.12.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (10/7)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Екатерина, в чем нормально? в том что не помогает? Лучше эргоферон попробуйте и поймете что такое эффективный препарат Екатерина, в чем нормально? в том что не помогает? Лучше эргоферон попробуйте и поймете что такое эффективный препарат 3

0 лайков ботов (0%)
41
doc_med
Алла Тихонова https://vk.com/wall-136637198_77704?reply=77779&thread=77738 (#34) Смотреть (16/5) 11:32:20 17.12.2021

Алла Тихонова
11:32:20 17.12.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (16/5)

Карина, есть еще российская разработка - эргоферон и она гораздо эффективнее и доступнее. Карина, есть еще российская разработка - эргоферон и она гораздо эффективнее и доступнее. 0
42
club164976615
Алла Тихонова https://vk.com/wall-164976615_204579?reply=205194&thread=204709 (#35) Смотреть (2/2) 20:33:18 13.12.2021

Алла Тихонова
20:33:18 13.12.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

Вера, только пользы от него нет. Мне больше эргоферон наш нравится - он лучше помогает. Вера, только пользы от него нет. Мне больше эргоферон наш нравится - он лучше помогает. 0
43
saratov_24
Алла Тихонова https://vk.com/wall-87292497_6849583?reply=6852318&thread=6851276 (#36) Смотреть (4/3) 12:14:06 11.12.2021

Алла Тихонова
12:14:06 11.12.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/3)

Виктория, мне эффективнее эргоферон помогает. Надежный, безопасный. Наверно, каждому свое Виктория, мне эффективнее эргоферон помогает. Надежный, безопасный. Наверно, каждому свое 0
44
new_syzran
Алла Тихонова https://vk.com/wall-28352059_731104?reply=731603&thread=731441 (#37) Смотреть (3/2) 12:11:58 11.12.2021

Алла Тихонова
12:11:58 11.12.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/2)

Елена, мне он не помог, никак не облегчил симптомы - ничего. В отличие от эргоферона, который гораздо эффективнее работает. Мне больше подходит Елена, мне он не помог, никак не облегчил симптомы - ничего. В отличие от эргоферона, который гораздо эффективнее работает. Мне больше подходит 0
45
onlinevologda
Алла Тихонова https://vk.com/wall-46249401_12322699?reply=12325343&thread=12323483 (#38) Один бот в посте 9:48:28 5.12.2021

Алла Тихонова
9:48:28 5.12.2021
Ссылка
Лайки: 1

Таня, нам не выдавали, но рецепт дали. Я вообще эргоферон принимала - он лучше помогает. Эффективный препарат, да и по стоимости доступнее Таня, нам не выдавали, но рецепт дали. Я вообще эргоферон принимала - он лучше помогает. Эффективный препарат, да и по стоимости доступнее 1
46
tularegion71
Алла Тихонова https://vk.com/wall-56015144_192191?reply=192695&thread=192606 (#39) Смотреть (12/7) 16:08:52 27.11.2021

Алла Тихонова
16:08:52 27.11.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (12/7)

Ольга, а что кроме арбидола противовирусные закончились? Эргоферон тот же намного эффективнее. И вообще ни разу не читала исследования - лучше на своем опыте увидеть работает препарат или нет. Писать можно многое Ольга, а что кроме арбидола противовирусные закончились? Эргоферон тот же намного эффективнее. И вообще ни разу не читала исследования - лучше на своем опыте увидеть работает препарат или нет. Писать можно многое 0
47
vesti
Алла Тихонова https://vk.com/wall-24136539_5862260?reply=5864723&thread=5863783 (#40) Смотреть (11/6) 11:28:41 23.11.2021

Алла Тихонова
11:28:41 23.11.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (11/6)

Олеся, ужас. Я лучше куплю сама тот же эргоферон и себе и ребенку и он эффективнее поможет чем эти бесплатные и неэффективные препараты. Олеся, ужас. Я лучше куплю сама тот же эргоферон и себе и ребенку и он эффективнее поможет чем эти бесплатные и неэффективные препараты. 0
48
egorod196
Алла Тихонова https://vk.com/wall-169263197_468217?reply=472290&thread=470518 (#41) Смотреть (4/4) 20:54:38 17.11.2021

Алла Тихонова
20:54:38 17.11.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (4/4)

Елена, ну каждому свое.... но мне тоже арбидол не помог. Я потом принимала обычный эргоферон и пользы от него значительно больше хоть при орви хоть при ковид- главное сразу начать прием Елена, ну каждому свое.... но мне тоже арбидол не помог. Я потом принимала обычный эргоферон и пользы от него значительно больше хоть при орви хоть при ковид- главное сразу начать прием 0
49
podslushanoymam
Алла Тихонова https://vk.com/wall-152532750_201432?reply=202001&thread=201554 (#42) Смотреть (5/5) 21:45:29 15.11.2021

Алла Тихонова
21:45:29 15.11.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (5/5)

Людмила, и нам бронхомунал ну вообще никак((( лучше противовирусное подберите рабочее и будет вам счастье. Нам эргоферон подошел - с ним вообще немного болеем Людмила, и нам бронхомунал ну вообще никак((( лучше противовирусное подберите рабочее и будет вам счастье. Нам эргоферон подошел - с ним вообще немного болеем 0
50
mamavrn
Алла Тихонова https://vk.com/wall-13642660_2226731?reply=2227314 (#43) Смотреть (4/4) 10:22:26 14.11.2021

Алла Тихонова
10:22:26 14.11.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (4/4)

Брату проспекта помогла. Обоняние и вкусы вернулись недели через 2-3. У многих такая проблема после болезни, не паникуйте Брату проспекта помогла. Обоняние и вкусы вернулись недели через 2-3. У многих такая проблема после болезни, не паникуйте 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Alla Tikhonova
Алла Тихонова
19.04.2023 22:43:59
Алла Соловаьева
Алла Тихонова
13.01.2022 16:02:09

Таблица банов аккаунта
Бан24.09.2022 16:24:43
Топ слов на этой странице
45
эргоф
эргоферон, эргоферона, эргоферону, эргофероном
24
эффек
эффективнее, эффекта, эффект, эффективные, эффективность, эффективен, эффективный
20
лучше
лучшем
17
помог
помогает, помогла
16
арбид
арбидол, арбидола, арбидолом, арбидолу
15
прини
принимать, принимаешь, принимала, принимал, принимали
10
проти
противовирусных, противовирусного, противовирусные, противовирусным, противовируска, противовирусное
9
больш
больше, большую
8
симпт
симптомы, симптомами, симптомов, симптомах, симптоматику, симптомам
8
вообщ
вообще
7
препа
препарат, препараты, препаратов
7
быстр
быструю, быстрый, быстро, быстрее
7
побоч
побочки, побочных, побочные, побочек
6
первы
первыми, первых, первые
6
нобаз
нобазита, нобазит
6
можно
-
5
орган
организму, организм
5
работ
работает
5
сразу
-
5
начал
начальных, начала
5
ничег
ничего
5
никак
никакой, никакого
5
елена
-
4
ирина
-
4
досту
доступнее, доступным
4
норма
нормальные, нормальных, нормального, нормально
4
пропи
пропить, пропивать
4
аллер
аллергию, аллергия
4 = 3 + 1
вирус + корон
вирусными, вирусных, вируса

+ корона
4
ковид
ковидом, ковиду