Сашенька Браздова

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
423 комментария в 67 группах
64.35% лайков от ботов (74 из 115)
Регистрация 02.02.2021 21:35:11
(группа из 148 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
vesti
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-24136539_8591766?reply=8592565 (#1) Один бот в посте 15:44:12 4.1.2024

Сашенька Браздова
15:44:12 4.1.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Самое главное, что нет пострадавших, быстро всё потушили и собственно отопление и свет дали тоже оперативно. Понимают же, что в -30 тяжело сидеть без света и тепла. Нас тоже это коснулось, мы уехали по делам, а приехали уже всё было. {ссылка}
комментарий может быть удалён
Самое главное, что нет пострадавших, быстро всё потушили и собственно отопление и свет дали тоже оперативно. Понимают же, что в -30 тяжело сидеть без света и тепла. Нас тоже это коснулось, мы уехали по делам, а приехали уже всё было. {ссылка}
0
2
forbes
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-11982368_1352794?reply=1352901 (#2) Один бот в посте 15:40:44 4.1.2024

Сашенька Браздова
15:40:44 4.1.2024
Ссылка

Никто не спорит, что ситуация не очень приятная, но главное, что городские службы быстро отреагировали, создали штаб, чтобы специально оперативно приняли решение по устранению проблему и чтобы у люди не страдали, это конечно, важно. {ссылка} У нас всё быстро дали, у друзей, через час после нас, всё нормально стало. Я думаю, что уже разрешили проблему с энергоснабжением. Никто не спорит, что ситуация не очень приятная, но главное, что городские службы быстро отреагировали, создали штаб, чтобы специально оперативно приняли решение по устранению проблему и чтобы у люди не страдали, это конечно, важно. {ссылка} У нас всё быстро дали, у друзей, через час после нас, всё нормально стало. Я думаю, что уже разрешили проблему с энергоснабжением. 0
3
mash
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-112510789_10150820?reply=10151885&thread=10150879 (#3) Смотреть (6/5) 15:34:41 4.1.2024

Сашенька Браздова
15:34:41 4.1.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/5)

Оксана, у нас всё есть дома. Позвонила ещё сестре, у них вот тоже всё есть. Городские службы меры то предпринимают. Время уже тем более, столько прошло, вам сейчас всё дали? Оксана, у нас всё есть дома. Позвонила ещё сестре, у них вот тоже всё есть. Городские службы меры то предпринимают. Время уже тем более, столько прошло, вам сейчас всё дали? 0
4
mossobyanin
Сашенька Браздова https://vk.com/wall265870743_1135232?reply=1135906&thread=1135243 (#4) Смотреть (22/14) 11:01:20 4.8.2023

Сашенька Браздова
11:01:20 4.8.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (22/14)
Лайки: 6 - 6 лайков ботов (100%)

Валентина, я соглашусь с вами. Знаете, я недавно ездила в командировку в другой город, я там не увидела огромных парков, засаженных красивыми деревьями, обустроенными площадками. Ну максимум 2-3 места, где можно погулять, площадки детские, как раньше у нас были, и я не говорю, что в том городе было плохо, это уже нашему населению всё мало и они не ценят ничего. А другим городам, хочется только пожелать больше брать примеров со столице) Валентина, я соглашусь с вами. Знаете, я недавно ездила в командировку в другой город, я там не увидела огромных парков, засаженных красивыми деревьями, обустроенными площадками. Ну максимум 2-3 места, где можно погулять, площадки детские, как раньше у нас были, и я не говорю, что в том городе было плохо, это уже нашему населению всё мало и они не ценят ничего. А другим городам, хочется только пожелать больше брать примеров со столице) 6

6 лайков ботов (100%)
5
mossobyanin
Сашенька Браздова https://vk.com/wall265870743_1135266?reply=1135904&thread=1135434 (#5) Смотреть (38/32) 10:55:46 4.8.2023

Сашенька Браздова
10:55:46 4.8.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (38/32)
Лайки: 5 - 5 лайков ботов (100%)

Анастасия, да потому, что у нас действительно красивом ухожено и классно. Я не понимаю людей, которые вечно всем недовольны. Иногда мне кажется, что они в Москве не живут, ну либо плохо видят, иначе я не понимаю по каким критериям, вообще всё оценивают. Анастасия, да потому, что у нас действительно красивом ухожено и классно. Я не понимаю людей, которые вечно всем недовольны. Иногда мне кажется, что они в Москве не живут, ну либо плохо видят, иначе я не понимаю по каким критериям, вообще всё оценивают. 5

5 лайков ботов (100%)
6
mossobyanin
Сашенька Браздова https://vk.com/wall265870743_1135599?reply=1135902&thread=1135713 (#6) Смотреть (36/33) 10:51:14 4.8.2023

Сашенька Браздова
10:51:14 4.8.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (36/33)
Лайки: 10 - 8 лайков ботов (80%)

Юра, однозначно, вы знаете больше, и наверное вы очень крутой профессионал в этой области, раз взялись оценить работу. Я вообще думаю, что результат работы всех обрадует, и посмотрим сколько будет восхищений, когда в городе появится ещё одно ухоженное и красивое место. Не будьте так категоричны. Юра, однозначно, вы знаете больше, и наверное вы очень крутой профессионал в этой области, раз взялись оценить работу. Я вообще думаю, что результат работы всех обрадует, и посмотрим сколько будет восхищений, когда в городе появится ещё одно ухоженное и красивое место. Не будьте так категоричны. 10

8 лайков ботов (80%)
7
mossobyanin
Сашенька Браздова https://vk.com/wall265870743_1135826?reply=1135898&thread=1135872 (#7) Смотреть (19/19) 10:46:55 4.8.2023

Сашенька Браздова
10:46:55 4.8.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (19/19)
Лайки: 6 - 6 лайков ботов (100%)

Вероника, знаете, это на самом деле круто, что такая помощь приносит свои плоды. Иначе, если бы не было у нас никакого развития, я вообще сомневаюсь, что людям бы это понравилось, сейчас мы можем не беспокоиться за завтрашний день. Вероника, знаете, это на самом деле круто, что такая помощь приносит свои плоды. Иначе, если бы не было у нас никакого развития, я вообще сомневаюсь, что людям бы это понравилось, сейчас мы можем не беспокоиться за завтрашний день. 6

6 лайков ботов (100%)
8
mossobyanin
Сашенька Браздова https://vk.com/wall265870743_1135871?reply=1135892 (#8) Смотреть (10/9) 10:40:59 4.8.2023

Сашенька Браздова
10:40:59 4.8.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 12 - 8 лайков ботов (66.67%)

Мы вчера ходили в Лужники, погуляли, посмотрели, столько всего интересного, кто-то даже на сëрфе плавал) А вообще многие площадки ещё не открыты, они откроются в выходные, в общем за один раз точно не обойти, а теперь у меня ещё и появилось желание сходить в "офис будущего", мне кажется, что там много полезного можно узнать) Мы вчера ходили в Лужники, погуляли, посмотрели, столько всего интересного, кто-то даже на сëрфе плавал) А вообще многие площадки ещё не открыты, они откроются в выходные, в общем за один раз точно не обойти, а теперь у меня ещё и появилось желание сходить в "офис будущего", мне кажется, что там много полезного можно узнать) 12

8 лайков ботов (66.67%)
9
lentaru
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-67991642_6915686?reply=6917495&thread=6915815 (#9) Смотреть (3/3) 12:16:12 21.7.2023

Сашенька Браздова
12:16:12 21.7.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

Ульяна, пусть делают, что хотят, это в любом случае вернётся к ним бумерангом. Уже за такое большое количество времени, надо было понять, что мы санкций не боимся. И поэтому пусть они там сидят и дальше напрягают свои мозги, думают, что-то новое, при этом не думая о последствиях, потом они об этом пожалеют. А мы пока будем развиваться и дальше, тем более, что власть помогает нашим предприятиям выйти на новый уровень, увеличить производство и обеспечить людей России всеми необ... Ульяна, пусть делают, что хотят, это в любом случае вернётся к ним бумерангом. Уже за такое большое количество времени, надо было понять, что мы санкций не боимся. И поэтому пусть они там сидят и дальше напрягают свои мозги, думают, что-то новое, при этом не думая о последствиях, потом они об этом пожалеют. А мы пока будем развиваться и дальше, тем более, что власть помогает нашим предприятиям выйти на новый уровень, увеличить производство и обеспечить людей России всеми необ... 0
10
forbes
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-11982368_1206011?reply=1206160&thread=1206019 (#10) Один бот в посте 14:01:40 20.7.2023

Сашенька Браздова
14:01:40 20.7.2023
Ссылка

Олеся, ещё скажите, что Россия становится хуже и у нас начинает процветать дефицит. Но только это вообще ни так. У нас власть вовремя оказала всю необходимую поддержку компаниям, которые начали отвечать на спрос потребителя. И во всех сферах, есть успех, мы становимся более независимыми, и правильно подметили, что санкции мы давно победили. {ссылка} {Вложения: видео} Олеся, ещё скажите, что Россия становится хуже и у нас начинает процветать дефицит. Но только это вообще ни так. У нас власть вовремя оказала всю необходимую поддержку компаниям, которые начали отвечать на спрос потребителя. И во всех сферах, есть успех, мы становимся более независимыми, и правильно подметили, что санкции мы давно победили. {ссылка} {Вложения: видео} 0
11
tv360
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-43618728_2020052?reply=2020426&thread=2020118 (#11) Смотреть (8/6) 13:57:48 20.7.2023

Сашенька Браздова
13:57:48 20.7.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/6)

Олег, а то вы так испугались, наверное😁 Вот, если честно, меня уже тошнит от всех санкций, которые мы не замечаем, а только слышим) Самое интересное, что они Европа думала, что после санкций, мы чуть ли с ума не сойдём. В итоге заходя в магазин, мы видим на один иностранный товар, как минимум 2-3 альтернативы собственного производства. Мы санкции победили, а вот они потеряли большие деньги. {ссылка} {Вложения: видео} Олег, а то вы так испугались, наверное😁 Вот, если честно, меня уже тошнит от всех санкций, которые мы не замечаем, а только слышим) Самое интересное, что они Европа думала, что после санкций, мы чуть ли с ума не сойдём. В итоге заходя в магазин, мы видим на один иностранный товар, как минимум 2-3 альтернативы собственного производства. Мы санкции победили, а вот они потеряли большие деньги. {ссылка} {Вложения: видео} 0
12
club165010176
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-165010176_785554?reply=785699&thread=785559 (#12) Один бот в посте 16:10:56 19.7.2023

Сашенька Браздова
16:10:56 19.7.2023
Ссылка

Андрей, вот вообще не красиво так говорить. Если бы у какого-либо дома крыша потекла все бы недовольны были, а тут люди будто рады. Подделают и все нормально будет, никто не ожидал таких осадков, вчера вообще сильные реки были, хотя все возможное сделали, для того чтобы вода начала уходить, но у погоды были свои планы. {Вложения: фото} Андрей, вот вообще не красиво так говорить. Если бы у какого-либо дома крыша потекла все бы недовольны были, а тут люди будто рады. Подделают и все нормально будет, никто не ожидал таких осадков, вчера вообще сильные реки были, хотя все возможное сделали, для того чтобы вода начала уходить, но у погоды были свои планы. {Вложения: фото} 0
13
govoritbalakovo
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-92684444_116577?reply=116656 (#13) Один бот в посте 18:55:29 17.7.2023

Сашенька Браздова
18:55:29 17.7.2023
Ссылка

Конечно, ничего не скажешь, в такой ситуации, наши мужчины многим рискуют, делают все возможное ради победы и естественно, какая то помощь от власти должна поступать. Я тоже слышала новости, что все соц льготы, помощь, иные виды поддержки будут осуществляться и после сво. Мужчины это точно заслужили. {ссылка} {Вложения: видео} Конечно, ничего не скажешь, в такой ситуации, наши мужчины многим рискуют, делают все возможное ради победы и естественно, какая то помощь от власти должна поступать. Я тоже слышала новости, что все соц льготы, помощь, иные виды поддержки будут осуществляться и после сво. Мужчины это точно заслужили. {ссылка} {Вложения: видео} 0
14
khabkrai
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-177874213_33162?reply=33256&thread=33163 (#14) Один бот в посте 9:37:39 11.7.2023

Сашенька Браздова
9:37:39 11.7.2023
Ссылка

Александр, никого насильно не тянут, не мобилизации. У нас огромное количество добровольцев, причём со всей страны. И через Москву многие отправляются, там вроде как единовременно полагается по 600 тысяч рублей, не плохая поддержка. Но надо понимать, что это только помощь от государства, что мужчины делают выбор в пользу контракта не из-за денег, они слишком многим рискуют и стараются дойти до победы ради будешь страны и своих же детей. И правильно сделали, что сохранят льготы... Александр, никого насильно не тянут, не мобилизации. У нас огромное количество добровольцев, причём со всей страны. И через Москву многие отправляются, там вроде как единовременно полагается по 600 тысяч рублей, не плохая поддержка. Но надо понимать, что это только помощь от государства, что мужчины делают выбор в пользу контракта не из-за денег, они слишком многим рискуют и стараются дойти до победы ради будешь страны и своих же детей. И правильно сделали, что сохранят льготы... 0
15
rbc
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-25232578_14635848?reply=14639309&thread=14636154 (#15) Смотреть (3/2) 13:40:34 10.7.2023

Сашенька Браздова
13:40:34 10.7.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/2)

Николай, я не думаю, что у власти сидят дураки, судя по тому как мы легко справились с санкциям, и правильно сказали, что мы их победили, потому что дефицита мы не испытываем вообще ни в каких направлениях. {ссылка} И сейчас наше правительство, делает вообще всё возможное, грамотно совершает шаги, чтобы дальше мы не бедствовали. Но при этом, наша страна всегда на чеку. {ссылка} {Вложения: видео, ссылка} Николай, я не думаю, что у власти сидят дураки, судя по тому как мы легко справились с санкциям, и правильно сказали, что мы их победили, потому что дефицита мы не испытываем вообще ни в каких направлениях. {ссылка} И сейчас наше правительство, делает вообще всё возможное, грамотно совершает шаги, чтобы дальше мы не бедствовали. Но при этом, наша страна всегда на чеку. {ссылка} {Вложения: видео, ссылка} 0
16
nevz_tv
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-173159214_1222418?reply=1222936 (#16) Один бот в посте 19:16:54 6.7.2023

Сашенька Браздова
19:16:54 6.7.2023
Ссылка

Ну это добровольцы идут, их много, со всех городов. И надо отдать им должное за то, что мужчины идут спасать нашу Родину. И я узнала, что всем участникам спецоперации будут помогать и после спецоперации, все льготы, соц выплаты им будут полагаться пожизненно. {ссылка} {ссылка} {Вложения: видео, ссылка} Ну это добровольцы идут, их много, со всех городов. И надо отдать им должное за то, что мужчины идут спасать нашу Родину. И я узнала, что всем участникам спецоперации будут помогать и после спецоперации, все льготы, соц выплаты им будут полагаться пожизненно. {ссылка} {ссылка} {Вложения: видео, ссылка} 0
17
vesti
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-24136539_8041634?reply=8042983&thread=8041824 (#17) Смотреть (4/4) 12:08:20 28.6.2023

Сашенька Браздова
12:08:20 28.6.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/4)

Юлия, ну да, по сути санкции ограничили только своих авторов. Мы, как обычные жители, их не особо то и заметили. Гранты постоянно выдавались нашим предпринимателям и производителям, они как раз и сделали всё возможное, чтобы спрос потребителя был удовлетворён. И сейчас сферы it, медицины, телекоммуникаций, сильно развиваются, создаётся своё оборудование, расширяется штат сотрудников, чтобы и дальше не было дефицита. {ссылка} Юлия, ну да, по сути санкции ограничили только своих авторов. Мы, как обычные жители, их не особо то и заметили. Гранты постоянно выдавались нашим предпринимателям и производителям, они как раз и сделали всё возможное, чтобы спрос потребителя был удовлетворён. И сейчас сферы it, медицины, телекоммуникаций, сильно развиваются, создаётся своё оборудование, расширяется штат сотрудников, чтобы и дальше не было дефицита. {ссылка} 0
18
rgru
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-23304496_1876756?reply=1877353 (#18) Один бот в посте 11:48:14 28.6.2023

Сашенька Браздова
11:48:14 28.6.2023
Ссылка

Посмотрим, как они покончат с санкциями против России. Хоть я в этом и сильно сомневаюсь, наша страна давно находится под санкционным давлением. Но не смотря на это, правительство выделяет гранты, чтобы компании и предприятия смогли увеличить штат, количество выпускаемой продукции. В столице только гранты одобрили на сумму 800 миллионов рублей. И положительные изменения уже есть в сферах it, медицине и телекоммуникаций. {ссылка} Посмотрим, как они покончат с санкциями против России. Хоть я в этом и сильно сомневаюсь, наша страна давно находится под санкционным давлением. Но не смотря на это, правительство выделяет гранты, чтобы компании и предприятия смогли увеличить штат, количество выпускаемой продукции. В столице только гранты одобрили на сумму 800 миллионов рублей. И положительные изменения уже есть в сферах it, медицине и телекоммуникаций. {ссылка} 0
19
pravda_ru
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-23877091_2685531?reply=2686337 (#19) Смотреть (2/2) 15:32:57 22.6.2023

Сашенька Браздова
15:32:57 22.6.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Вообще не страшно. Уже давно нашли обходные пути. Мы вот в Москве живём, и у нас единственная проблема из-за санкций была, это когда уходили иностранные компании, люди теряли работу. Но слава богу, наши предприниматели открывают свои компании, офисы, фирмы, {ссылка}, центры занятости оперативно помогают людям найти хорошую работу. Вообще не страшно. Уже давно нашли обходные пути. Мы вот в Москве живём, и у нас единственная проблема из-за санкций была, это когда уходили иностранные компании, люди теряли работу. Но слава богу, наши предприниматели открывают свои компании, офисы, фирмы, {ссылка}, центры занятости оперативно помогают людям найти хорошую работу. 0
20
ria
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-15755094_42423273?reply=42434933 (#20) Смотреть (47/35) 17:17:44 21.6.2023

Сашенька Браздова
17:17:44 21.6.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (47/35)

Очень прикольно, что теперь в Москве есть такой вид общественного транспорта, который в разы дешевле, например, такси, а дорога домой станет ещё красивее) {ссылка} Очень прикольно, что теперь в Москве есть такой вид общественного транспорта, который в разы дешевле, например, такси, а дорога домой станет ещё красивее) {ссылка} 0
21
po_st_msk
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-171403173_16639?reply=16652 (#21) Один бот в посте 15:35:00 15.6.2023

Сашенька Браздова
15:35:00 15.6.2023
Ссылка

Изнасилование Москвы? Ух ничего себе, вы загнули конечно. А то что у нас население стало экономить время в дороге, благодаря тому что метро стало больше. Так ещё же сколько школ было открыто, сколько садов, больниц и прочих соц учреждений. Почему этого никто не ценит. По-моему тут не к мэру претензии. Иногда, даже захожу специально почитать на его страницу, и там наглядно понятно, где, как, и что меняется в Москве. {ссылка} Надо судить по его работе, а фраза изнасиловани... Изнасилование Москвы? Ух ничего себе, вы загнули конечно. А то что у нас население стало экономить время в дороге, благодаря тому что метро стало больше. Так ещё же сколько школ было открыто, сколько садов, больниц и прочих соц учреждений. Почему этого никто не ценит. По-моему тут не к мэру претензии. Иногда, даже захожу специально почитать на его страницу, и там наглядно понятно, где, как, и что меняется в Москве. {ссылка} Надо судить по его работе, а фраза изнасиловани... 0
22
saratov.life
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-27566010_1645638?reply=1645800&thread=1645650 (#22) Один бот в посте 15:19:52 15.6.2023

Сашенька Браздова
15:19:52 15.6.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, ну по-моему, тут уже не чего менять, я сама в Москве живу, и наш город постоянно преображается. Особенная радость, когда рядом с нашим домом открыли школу и сад, у нас жители сразу перевели своих детей поближе. И вообще читая даже его страницу, изредка, понятно, что на месте он не сидит. {ссылка} Тогда стоит ли что-то менять? Алексей, ну по-моему, тут уже не чего менять, я сама в Москве живу, и наш город постоянно преображается. Особенная радость, когда рядом с нашим домом открыли школу и сад, у нас жители сразу перевели своих детей поближе. И вообще читая даже его страницу, изредка, понятно, что на месте он не сидит. {ссылка} Тогда стоит ли что-то менять? 1

0 лайков ботов (0%)
23
forbes
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-11982368_1162885?reply=1163787&thread=1162992 (#23) Один бот в посте 16:09:53 6.6.2023

Сашенька Браздова
16:09:53 6.6.2023
Ссылка

Анатолий, не надо вот так говорить, это заставляет ведомых людей верить в это. Нет, никаких заявлений от власти, что мобилизация будет. Да и тем более, какая в ней необходимость, если у нас большое количество добровольцев идёт до сих пор. Смелые мужчины понимают, что сейчас всё зависит только от них. И они идут не смотря ни на что, они добьются справедливости и победы. {ссылка} {Вложения: видео} Анатолий, не надо вот так говорить, это заставляет ведомых людей верить в это. Нет, никаких заявлений от власти, что мобилизация будет. Да и тем более, какая в ней необходимость, если у нас большое количество добровольцев идёт до сих пор. Смелые мужчины понимают, что сейчас всё зависит только от них. И они идут не смотря ни на что, они добьются справедливости и победы. {ссылка} {Вложения: видео} 0
24
rbc
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-25232578_14417608?reply=14420775&thread=14418944 (#24) Смотреть (4/4) 15:23:43 26.5.2023

Сашенька Браздова
15:23:43 26.5.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/4)

Алексей, пусть делают что хотят, это останется на их совести. Мы уже давно научили обходить санкции, выходим на международный рынок, и всячески стараемся обеспечить себя всем необходимым, а так же наших союзников, по итогу, мы и будем впереди. Слава богу, что у нас вовремя оказали помощь предпринимателям и производителям, они сейчас занимаются важным делаем и отвечают на любой спрос потребителя, {ссылка}. Алексей, пусть делают что хотят, это останется на их совести. Мы уже давно научили обходить санкции, выходим на международный рынок, и всячески стараемся обеспечить себя всем необходимым, а так же наших союзников, по итогу, мы и будем впереди. Слава богу, что у нас вовремя оказали помощь предпринимателям и производителям, они сейчас занимаются важным делаем и отвечают на любой спрос потребителя, {ссылка}. 0
25
tv360
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-43618728_1911260?reply=1913299 (#25) Смотреть (3/3) 15:10:17 25.5.2023

Сашенька Браздова
15:10:17 25.5.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/3)

Вообще, мы хорошо с ними дружим и наши разработки их интересуют, я читала про это, поэтому на международный рынок мы выходим уверенно. А что касается, внутри страны, так в целом у нас всё есть, дизайнеры создают и продают одежду, {ссылка}, для предпринимателей и производителей создают льготные и выгодные условия, чтобы они смогли дальше заменять иностранные товары, создавать что-то свое на пользу потребителям. Вообще, мы хорошо с ними дружим и наши разработки их интересуют, я читала про это, поэтому на международный рынок мы выходим уверенно. А что касается, внутри страны, так в целом у нас всё есть, дизайнеры создают и продают одежду, {ссылка}, для предпринимателей и производителей создают льготные и выгодные условия, чтобы они смогли дальше заменять иностранные товары, создавать что-то свое на пользу потребителям. 0
26
ria
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-15755094_42079680?reply=42096189 (#26) Смотреть (51/23) 15:06:51 25.5.2023

Сашенька Браздова
15:06:51 25.5.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (51/23)

Если они решат ужесточить, то в таком случае им же будет хуже от этого. Если банально взять например уход их товаров с нашего рынка, они уже на этом знатно разорились, чем больше санкций, тем хуже для них. У нас ситуация по другому сложилась, мы быстро начали заменять иностранные товары, одежду и прочее. Спасибо нашим предпринимателям, производителям, за то что они начали активно работать, и у нас не будет дефицита ни в чем, даже в банкоматах, сейчас возобновили серийное производство и в д... Если они решат ужесточить, то в таком случае им же будет хуже от этого. Если банально взять например уход их товаров с нашего рынка, они уже на этом знатно разорились, чем больше санкций, тем хуже для них. У нас ситуация по другому сложилась, мы быстро начали заменять иностранные товары, одежду и прочее. Спасибо нашим предпринимателям, производителям, за то что они начали активно работать, и у нас не будет дефицита ни в чем, даже в банкоматах, сейчас возобновили серийное производство и в д... 0
27
rbc
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-25232578_14379059?reply=14382496 (#27) Смотреть (2/2) 17:47:16 19.5.2023

Сашенька Браздова
17:47:16 19.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Вот уж поверьте и в этой области найдутся лазейки и всё будет хорошо, не будет дефицита и эта отрасль ещё будет активно развиваться. Это как с медикаментами, сначала думали, что всё провал. А в итоге, только в Москве 200 производств, которые увеличили свои показатели со знаком +40% {ссылка} Просто на всё надо время и терпение. Вот уж поверьте и в этой области найдутся лазейки и всё будет хорошо, не будет дефицита и эта отрасль ещё будет активно развиваться. Это как с медикаментами, сначала думали, что всё провал. А в итоге, только в Москве 200 производств, которые увеличили свои показатели со знаком +40% {ссылка} Просто на всё надо время и терпение. 0
28
m24
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-35068738_3397490?reply=3399270 (#28) Один бот в посте 14:40:48 12.5.2023

Сашенька Браздова
14:40:48 12.5.2023
Ссылка

Пусть не приезжает, в России должны жить патриоты, любящие свою страну и понимающие где правда, а где провокация. Слава богу, что наши страну готовы защищать настоящие мужчины, идут добровольцами и стараются защитить интересы и границы Родины ради будущего. {ссылка} Читала про центр подготовки Авангард, там условия пребывания более чем хорошие, комфортные и мужчин готовят строго. Как говорится, тяжело в учении, легко в бою. Пусть не приезжает, в России должны жить патриоты, любящие свою страну и понимающие где правда, а где провокация. Слава богу, что наши страну готовы защищать настоящие мужчины, идут добровольцами и стараются защитить интересы и границы Родины ради будущего. {ссылка} Читала про центр подготовки Авангард, там условия пребывания более чем хорошие, комфортные и мужчин готовят строго. Как говорится, тяжело в учении, легко в бою. 0
29
govvrn36
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-182585808_290053?reply=290302 (#29) Один бот в посте 13:08:44 12.5.2023

Сашенька Браздова
13:08:44 12.5.2023
Ссылка

Всем участникам спецоперации стараются помогать, это просто необходимо. Многие мужчины их регионов, подписывают специально контракты через Москву, потому что забота о семьях больше, да и выплаты Московские полагаются, без этого никуда просто. Я читала, что те мужчины которые заключают контракты через Москву, они попадают в учебный центр Авангард, там максимально стараются передать весь опыт, знания, чтобы на деле было легче справляться с той или иной задачей. {ссылка} Всем участникам спецоперации стараются помогать, это просто необходимо. Многие мужчины их регионов, подписывают специально контракты через Москву, потому что забота о семьях больше, да и выплаты Московские полагаются, без этого никуда просто. Я читала, что те мужчины которые заключают контракты через Москву, они попадают в учебный центр Авангард, там максимально стараются передать весь опыт, знания, чтобы на деле было легче справляться с той или иной задачей. {ссылка} 0
30
gazeta
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-20169232_5290946?reply=5297781 (#30) Смотреть (4/4) 18:16:32 10.5.2023

Сашенька Браздова
18:16:32 10.5.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/4)

Парад был отличный! Кто бы что не говорил, но почтили память ветеранов как положено. И дай бог, чтобы будущее поколение не верило сплетням из соц сетей, поэтому и надо сохранять все фото, письма, документы тех времён в единый архив, чтобы информация передавалась почти от первых уст из поколения в поколение. {ссылка} Парад был отличный! Кто бы что не говорил, но почтили память ветеранов как положено. И дай бог, чтобы будущее поколение не верило сплетням из соц сетей, поэтому и надо сохранять все фото, письма, документы тех времён в единый архив, чтобы информация передавалась почти от первых уст из поколения в поколение. {ссылка} 0
31
lentaru
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-67991642_6681248?reply=6687649 (#31) Смотреть (2/2) 18:12:31 10.5.2023

Сашенька Браздова
18:12:31 10.5.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Стыдно им должно быть! Оставшимся ветеранам желаю здоровья крепкого! Вы сделали невероятное и подарили для всех мир. Ваши героические подвиги должны знать все и правильно, что люди приносят для сохранности в архив ценные письма, фотографии, документы, только эти факты смогут убедить будущее поколение в том, что победа всегда была на нашей строне, а не верили сплетням их интернета. {ссылка} {Вложения: ссылка} Стыдно им должно быть! Оставшимся ветеранам желаю здоровья крепкого! Вы сделали невероятное и подарили для всех мир. Ваши героические подвиги должны знать все и правильно, что люди приносят для сохранности в архив ценные письма, фотографии, документы, только эти факты смогут убедить будущее поколение в том, что победа всегда была на нашей строне, а не верили сплетням их интернета. {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
32
vesti
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-24136539_7884573?reply=7887783 (#32) Смотреть (3/3) 18:08:57 10.5.2023

Сашенька Браздова
18:08:57 10.5.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/3)

Молодец, мальчик! Очень важно, чтобы история и подвиги тех лет, передавались из поколения в поколение. Поэтому и создали архив, чтобы люди смогли рассказать о подвигах и показать своего ветерана, {ссылка} Дальше, эта информация будет главным подтверждением о героях того времени. Молодец, мальчик! Очень важно, чтобы история и подвиги тех лет, передавались из поколения в поколение. Поэтому и создали архив, чтобы люди смогли рассказать о подвигах и показать своего ветерана, {ссылка} Дальше, эта информация будет главным подтверждением о героях того времени. 0
33
gazeta
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-20169232_5286666?reply=5287937&thread=5286832 (#33) Смотреть (5/5) 18:53:14 8.5.2023

Сашенька Браздова
18:53:14 8.5.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Aleksandra, Россия однозначно победит и вновь перевернёт историю. Наша армия во все времена была самой сильной. И скоро праздник, день Победы, пусть он принесёт больше сил нашим военным. {ссылка} Ещё и можно сохранить историю прошлых лет, в единой базе сохраняются воспоминания ВОВ, ценные фотографии, письма, на память будущему поколению. Такие моменты должны сохраниться навсегда, тогда мы никогда не сдадимся. Aleksandra, Россия однозначно победит и вновь перевернёт историю. Наша армия во все времена была самой сильной. И скоро праздник, день Победы, пусть он принесёт больше сил нашим военным. {ссылка} Ещё и можно сохранить историю прошлых лет, в единой базе сохраняются воспоминания ВОВ, ценные фотографии, письма, на память будущему поколению. Такие моменты должны сохраниться навсегда, тогда мы никогда не сдадимся. 3

0 лайков ботов (0%)
34
rbc
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-25232578_14321871?reply=14325090 (#34) Смотреть (48/26) 18:48:57 8.5.2023

Сашенька Браздова
18:48:57 8.5.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (48/26)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Мы в России, сами почтим память военных, ветеранов. Сейчас у нас даже есть возможность всё занести в единую базу, где сохранить все архивы тех лет, {ссылка}, всевозможные воспитания, ценные вещи, можно сохранить на память будущему поколению. Мы в России, сами почтим память военных, ветеранов. Сейчас у нас даже есть возможность всё занести в единую базу, где сохранить все архивы тех лет, {ссылка}, всевозможные воспитания, ценные вещи, можно сохранить на память будущему поколению. 1

0 лайков ботов (0%)
35
samaragis
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-26030608_84897?reply=85009 (#35) Один бот в посте 16:57:01 5.5.2023

Сашенька Браздова
16:57:01 5.5.2023
Ссылка

Везде помогают семьям военных. Я вот читала истории жён участников спецоперации, они пишут что им даже помогли детей устроить в сады и школы, поэтому это очень существенная помощь. Да и вообще различные выплаты, льготы и соц помощь таким семьям необходима. {ссылка} Везде помогают семьям военных. Я вот читала истории жён участников спецоперации, они пишут что им даже помогли детей устроить в сады и школы, поэтому это очень существенная помощь. Да и вообще различные выплаты, льготы и соц помощь таким семьям необходима. {ссылка} 0
36
murmansk.region
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-65380598_715419?reply=716151 (#36) Один бот в посте 13:21:59 4.5.2023

Сашенька Браздова
13:21:59 4.5.2023
Ссылка

Многие мужчины готовы оставить всё и идти на спецоперацию, потому что только настоящий мужчина понимает, что если сейчас не оставить врага, то будущее детей будет плохое. Даже через Москву контракты заключают, потому что больше помощи оттуда семьям будем, а это тоже важно, да и московские выплаты лишними не будут. Читала как готовят добровольцев в Авангарде, условия пребывания там хорошие, да и физическим нагрузкам уделяют большое внимание, передают опыт, хитрости военные, надеюсь это всё п... Многие мужчины готовы оставить всё и идти на спецоперацию, потому что только настоящий мужчина понимает, что если сейчас не оставить врага, то будущее детей будет плохое. Даже через Москву контракты заключают, потому что больше помощи оттуда семьям будем, а это тоже важно, да и московские выплаты лишними не будут. Читала как готовят добровольцев в Авангарде, условия пребывания там хорошие, да и физическим нагрузкам уделяют большое внимание, передают опыт, хитрости военные, надеюсь это всё п... 0
37
rentvchannel
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-26493942_6801155?reply=6805554 (#37) Смотреть (2/2) 13:08:23 4.5.2023

Сашенька Браздова
13:08:23 4.5.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Естественно, помощь участникам спецоперации и их семьям должна оказываться постоянно. Вот например, если любой мужчина, абсолютно с любого города, заключит контракт через Москву, то его семье так же будут помогать, как и всем, он будет получать московские выплаты, его детей помогут устроить в сады, школы, институты, полностью помогут решить многие вопросы. Да и сам доброволец может попасть в центр Авангард например, для того чтобы подготовится, пройти обучение, прийти в форму, и только пото... Естественно, помощь участникам спецоперации и их семьям должна оказываться постоянно. Вот например, если любой мужчина, абсолютно с любого города, заключит контракт через Москву, то его семье так же будут помогать, как и всем, он будет получать московские выплаты, его детей помогут устроить в сады, школы, институты, полностью помогут решить многие вопросы. Да и сам доброволец может попасть в центр Авангард например, для того чтобы подготовится, пройти обучение, прийти в форму, и только пото... 0
38
kirovreg43
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-163630299_205613?reply=205840 (#38) Один бот в посте 12:43:13 4.5.2023

Сашенька Браздова
12:43:13 4.5.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Сейчас везде открывают мобильные пункты, потому что желающих много, если бы их не было, то и пункты бы не открывали. Читала, что те мужчины которые заключают контакты через Москву, ещё больше выплат получают, проходят подготовку в Авангарде, там и условия пребывания хорошие, дают экипировку и физически готовят. {ссылка} {Вложения: фото, фото} Сейчас везде открывают мобильные пункты, потому что желающих много, если бы их не было, то и пункты бы не открывали. Читала, что те мужчины которые заключают контакты через Москву, ещё больше выплат получают, проходят подготовку в Авангарде, там и условия пребывания хорошие, дают экипировку и физически готовят. {ссылка} {Вложения: фото, фото} 1

0 лайков ботов (0%)
39
lesenka432
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-200444941_248334?reply=248486 (#39) Смотреть (3/3) 14:54:43 2.5.2023

Сашенька Браздова
14:54:43 2.5.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)

А я думаю, что это отличная возможность, немного облегчить работу городских служб. Да и все-таки, это собственные технологии, почему бы и не порадоваться? Сейчас ещё и конденсаторы будут выпускают, которые отвечают всем международным отраслевым стандартам. {ссылка} Постепенно, мы внедряем свои технологии, а не прогибаемся под кого-то. А я думаю, что это отличная возможность, немного облегчить работу городских служб. Да и все-таки, это собственные технологии, почему бы и не порадоваться? Сейчас ещё и конденсаторы будут выпускают, которые отвечают всем международным отраслевым стандартам. {ссылка} Постепенно, мы внедряем свои технологии, а не прогибаемся под кого-то. 0
40
gazeta
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-20169232_5200658?reply=5202762&thread=5200964 (#40) Смотреть (10/9) 15:47:08 18.4.2023

Сашенька Браздова
15:47:08 18.4.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (10/9)

Вадим, конечно не будет и мы дальше будем выходить на международный рынок, с дружественными странами. Уж точно те кто нас поддерживает, делаем абсолютно правильно для своих стран. У нас даже в инновационных разработах есть успехи, открыли свою платформу с уникальным кодом Mos.Hub, теперь разработчики не будут терять лишнее время, а могут легко и коды на ошибку проверить и взять которые идеи для своих проектов. {ссылка} Вадим, конечно не будет и мы дальше будем выходить на международный рынок, с дружественными странами. Уж точно те кто нас поддерживает, делаем абсолютно правильно для своих стран. У нас даже в инновационных разработах есть успехи, открыли свою платформу с уникальным кодом Mos.Hub, теперь разработчики не будут терять лишнее время, а могут легко и коды на ошибку проверить и взять которые идеи для своих проектов. {ссылка} 0
41
pravda_ru
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-23877091_2650069?reply=2650335&thread=2650087 (#41) Смотреть (2/2) 15:43:25 18.4.2023

Сашенька Браздова
15:43:25 18.4.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Ева, да, только интересно понимает он это или нет. Он потерял вообще всё, из-за того что послушал провокаторов. Но лично для меня важно, что приобрели из этой ситуации мы, у нас сейчас больше стало развиваться и своё производство, да и it-сфера набирает обороты, раньше мы пользовались платной иностранной, а сейчас свою создали, в дальнейшем разработчики смогут брать уже готовые идеи для своей работы. {ссылка} Ева, да, только интересно понимает он это или нет. Он потерял вообще всё, из-за того что послушал провокаторов. Но лично для меня важно, что приобрели из этой ситуации мы, у нас сейчас больше стало развиваться и своё производство, да и it-сфера набирает обороты, раньше мы пользовались платной иностранной, а сейчас свою создали, в дальнейшем разработчики смогут брать уже готовые идеи для своей работы. {ссылка} 0
42
kazanushka
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-272_6172020?reply=6172461 (#42) Смотреть (8/8) 18:22:39 11.4.2023

Сашенька Браздова
18:22:39 11.4.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (8/8)

Сейчас служба очень перспективна. Многие мужчины готовы идти добровольцами, естественно каждый человек думает от том, чтобы их семьям помогли. Если оформлять контракты через Москву то выплаты, зарплата и соц помощь будет больше. Сейчас всё в руках наших мужчин. {ссылка} {Вложения: фото} Сейчас служба очень перспективна. Многие мужчины готовы идти добровольцами, естественно каждый человек думает от том, чтобы их семьям помогли. Если оформлять контракты через Москву то выплаты, зарплата и соц помощь будет больше. Сейчас всё в руках наших мужчин. {ссылка} {Вложения: фото} 0
43
overhearkazan
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-26282259_4349433?reply=4349446&thread=4349441 (#43) Смотреть (5/5) 17:53:56 10.4.2023

Сашенька Браздова
17:53:56 10.4.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Никита, Конечно, всем нам хочется, чтобы спецоперация подошла к концу. Но к сожалению, одного нашего желания мало. Всё в руках наших мужчин. Я читала, что в Москве ушло больше всего добровольцев, даже сейчас многие обращаются, чтобы заключить контракт, и люди из других регионов тоже заключают контракт через Москву, потому что предлагают больше выгодных условий, зарплату, помощь семьям, а это для любого мужчины в приоритете. {ссылка} {Вложения: фото}
комментарий может быть удалён
Никита, Конечно, всем нам хочется, чтобы спецоперация подошла к концу. Но к сожалению, одного нашего желания мало. Всё в руках наших мужчин. Я читала, что в Москве ушло больше всего добровольцев, даже сейчас многие обращаются, чтобы заключить контракт, и люди из других регионов тоже заключают контракт через Москву, потому что предлагают больше выгодных условий, зарплату, помощь семьям, а это для любого мужчины в приоритете. {ссылка} {Вложения: фото}
0
44
tassagency
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-26284064_5097623?reply=5098606 (#44) Смотреть (6/6) 13:47:42 10.4.2023

Сашенька Браздова
13:47:42 10.4.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (6/6)

Медики конечно огромные молодцы. Они делают невероятное огромное дело, спасают наших военных. Время сейчас такое, всё в руках нашей армии находится, поэтому многие даже сейчас добровольно идут на службу, чтобы помочь действующим военным. {ссылка} И каждому участнику спецоперации надо обязательно помогать. Медики конечно огромные молодцы. Они делают невероятное огромное дело, спасают наших военных. Время сейчас такое, всё в руках нашей армии находится, поэтому многие даже сейчас добровольно идут на службу, чтобы помочь действующим военным. {ссылка} И каждому участнику спецоперации надо обязательно помогать. 0
45
gazeta
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-20169232_5160010?reply=5161552&thread=5161486 (#45) Смотреть (38/25) 8:36:49 10.4.2023

Сашенька Браздова
8:36:49 10.4.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (38/25)

Светлана, и за это сейчас надо благодарить нашу армию. Они сделали все необходимое для того, чтобы враг отступал. Я думаю, что скоро все так и будет, у нас сильная армия, многие вообще добровольно уходят, даже сейчас, это мужской поступок, поэтому власть и старается поддержать таких семей. {ссылка} Правда в любом случае на нашей стороне, а мы будем поддерживать наших мужчин, которые делают благое дело ради страны. Светлана, и за это сейчас надо благодарить нашу армию. Они сделали все необходимое для того, чтобы враг отступал. Я думаю, что скоро все так и будет, у нас сильная армия, многие вообще добровольно уходят, даже сейчас, это мужской поступок, поэтому власть и старается поддержать таких семей. {ссылка} Правда в любом случае на нашей стороне, а мы будем поддерживать наших мужчин, которые делают благое дело ради страны. 0
46
gazeta
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-20169232_5158505?reply=5161497&thread=5159333 (#46) Смотреть (3/3) 8:24:04 10.4.2023

Сашенька Браздова
8:24:04 10.4.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (3/3)

Николай, ну тут кто кого ещё разводит. Вообще он молодец, что оказал полную поддержку военным, всем участникам спецоперации, которые сейчас там находятся и добиваются справедливости и мира. И я знаю, что многие военные уходили вообще доброводьно. И дай бог, чтобы наши военные вернулись домой как можно скорее. Всех их ждут с огромным теплом и уважением. {ссылка} Николай, ну тут кто кого ещё разводит. Вообще он молодец, что оказал полную поддержку военным, всем участникам спецоперации, которые сейчас там находятся и добиваются справедливости и мира. И я знаю, что многие военные уходили вообще доброводьно. И дай бог, чтобы наши военные вернулись домой как можно скорее. Всех их ждут с огромным теплом и уважением. {ссылка} 0
47
ntpolitika
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-67167848_2340590?reply=2340791 (#47) Один бот в посте 16:55:45 31.3.2023

Сашенька Браздова
16:55:45 31.3.2023
Ссылка

Удачи нашим военным, они настоящие герои, удачи им во всём. Я надеюсь, что скоро всё завершится и мы будем жить нормально. {ссылка}/ Единые центры поддержки тоже оказывают всю необходимую помощь, даже раненные участники спецоперации обращаются в эти центры за получением медицинской помощи. Удачи нашим военным, они настоящие герои, удачи им во всём. Я надеюсь, что скоро всё завершится и мы будем жить нормально. {ссылка}/ Единые центры поддержки тоже оказывают всю необходимую помощь, даже раненные участники спецоперации обращаются в эти центры за получением медицинской помощи. 0
48
rentvchannel
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-26493942_6676807?reply=6679260 (#48) Смотреть (4/4) 19:32:58 24.3.2023

Сашенька Браздова
19:32:58 24.3.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (4/4)

Да пусть вводят санкции, пусть что хотят то делают, мы уже на протяжении сколького времени живём с этими санкциями. В итоге производство даже в создании одежды выросло в несколько раз. {ссылка} В Москве вообще тщательно смотрят за тем как развивается та или иная компания. Да пусть вводят санкции, пусть что хотят то делают, мы уже на протяжении сколького времени живём с этими санкциями. В итоге производство даже в создании одежды выросло в несколько раз. {ссылка} В Москве вообще тщательно смотрят за тем как развивается та или иная компания. 0
49
rbc
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-25232578_14098800?reply=14100521 (#49) Смотреть (2/2) 19:28:27 24.3.2023

Сашенька Браздова
19:28:27 24.3.2023
Ссылка
(#49) Боты в посте: (2/2)

У нас слава богу, умное правительство, которое делает всё для того чтобы наша страна нормально развивалась. {ссылка} У нас производство во многих отраслях развивается хорошо. Даже вещи шьют в огромном количестве, в среднем производство выросло в 8 раз. У нас слава богу, умное правительство, которое делает всё для того чтобы наша страна нормально развивалась. {ссылка} У нас производство во многих отраслях развивается хорошо. Даже вещи шьют в огромном количестве, в среднем производство выросло в 8 раз. 0
50
rentvchannel
Сашенька Браздова https://vk.com/wall-26493942_6676434?reply=6679225 (#50) Смотреть (2/2) 19:14:08 24.3.2023

Сашенька Браздова
19:14:08 24.3.2023
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/2)

Да какие санкции? Они вообще никакой роли не играют. У нас производство развивается постоянно, каждая сфера поддерживается, продукты, техника, вещи, только производство одежды выросло в 8 раз. {ссылка} Да какие санкции? Они вообще никакой роли не играют. У нас производство развивается постоянно, каждая сфера поддерживается, продукты, техника, вещи, только производство одежды выросло в 8 раз. {ссылка} 0
12345...9
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
47
5
Ксения Софронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887096&thread=887091
«Анастасия, это точно. Люди совсем совесть потеряли.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_887512?reply=887535
«Я очень рада, что наши школьники все больше увлечены учебой и получаем новых знаний)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889138&thread=889131
«Кирилл, полностью согласна. Нам от их санкций ни холодно, ни горячо. Будем развивать свою промышленность.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889296
«Отлично! Надеюсь, весь мед.персонал будет держать все ситуации на контроле, и будут помогать со сложными родами мамочкам.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893899?reply=893983&thread=893976
«Оксана, полностью согласна. В такой сфере должны работать профессионалы с многолетним опытом.»
46
4
Тина Гураева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_887512?reply=887537
«Это вот как раз и говорит о том, что детям сейчас интереснее учится. Учебную программу составляют так, чтобы школьники научились думать самостоятельно, смогли решить сложные задачи, завлекают детей в учебу. А на олимпиадах, дети показывают, на что они способны, получают награды и их мотивация только растет.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888356?reply=888414&thread=888411
«Дмитрий, а у маленьких спортсменов, есть отличное место для тренировок и получения опыта)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_894806?reply=894881&thread=894877
«Samson, да уж лучше иметь хоть какой-то заработок, чем сидеть вообще без денег. Разве вы так не считаете?»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900272?reply=900383
«Для того, чтобы мы смогли в будущем не зависеть ни от кого, нужно вкладывать в свое производство, во всех направлениях. Благо, гранты дадут отличную возможность реализовать свой проект. Было бы интересно узнать, кто в итоге заберет гранты.»
45
4
Анастасия Позднякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887084&thread=887070
«Огромный, а в истории Украины не будет написано как вы бомбили Донбасс? Сколько детей было убито при обстрелах? Вам ли рассуждать о совести.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887091&thread=887076
«Августа, самое обидно, что они в основном берут за живое. Задевают матерей, семьи солдат...»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888512?reply=888709
«Наверное год назад читала что будет метро до аэропорта, до сих пор жду. Надеюсь что через пару лет можно будет до туда доехать не только на автобусе или такси, но еще и на метро. Все же когда едешь на автобусе до аэропорта, народа много, да и сумки поставить даже некуда, а на такси дорого!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889144&thread=889131
«Кирилл, Взять те же процессоры, никто их не воспринимает в серьез тк они молодые и процессоров мы не делали. Но по сути, у них есть большая возможность зародить спрос и развиваться. Так что никакие запреты и санкции не страшны, все есть свое»
44
4
Кристина Касьянова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889294
«В нашей жизни, медицина играет важную роль. Если не уделять этому вопросу внимание, то рухнет все. Каждый человек, хочет быть здоров, а мы как обычные люди, хороших врачей очень ценим) Делитесь опытом, помогайте своим коллегам становится лучше)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_892406?reply=892716&thread=892712
«Надежда, Да так и будет. Москва всегда на шаг впереди. Мы живем в том городе, который всегда развивается, поэтому думаю, что еще многие рекорды мы побьем)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_895781?reply=895805
«Товары, услуги, рабочие места - это, наверное, первое, что больше всего волнует наших людей. В этом направлении надо работать, я думаю, что люди будут благодарны.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900036?reply=900171
«Очень круто, что нашей предпринимателей поддерживают) Так что закрытие Мака нас может вообще не пугать, на их месте будет другая сеть подобный ресторанов 😋»
43
3
Анжелика Кетухина
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984201?reply=984315&thread=984205
«Татьяна, а вы что каждый день следите за тем, что происходит около школы и в школе? А что же вы не подошли и не уточнили этот вопрос у тех людей, нафоткали, выложили, пытаетесь провоцировать, какой в этом смысл? У вас явно не здоровый интерес к этой школе.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984201?reply=984324&thread=984322
«Татьяна, глупо в каждый пост присылать какие-то недовольства, какие-то фотографии, какую-то пользу получили? По-моему различные вопросы решаются в другом месте и другим образом. В прошлый раз вам забор закрытый не понравился, я надеюсь вы дошли до директора школы, чтобы уточнить всё? Составьте вот такой список для директора, чтобы вам на всё ответили.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984201?reply=984314
«Мы без станций, как без рук, честно слово, их хочется больше, потому что добираться надо всем быстро и желательно без пересадок. Да и на удобство самих станций мы все обращаем внимание, поэтому тут надо делать всё в интересах населения)»
42
3
Мирослав Семёнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925738?reply=925780
«Вот и отлично) Люди здоровье подлечат, отдохнут, хорошо проведут время) Я бы сам хотел, также вырваться куда-нибудь, но по возрасту не подхожу)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_985289?reply=985529
«Очень важный проект, который точно будет откликаться у каждого. Экология в наше время, особенно важная тема, волнующая всех, поэтому конечно, очень хорошо, что провели реконструкцию и станет чище.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1042532?reply=1042700
«Строятся новые жилые комплексы, естественно нужно создать бесперебойную работу всей инфраструктуры. Только в прошлом году построили около 1,7 тысяч километров инженерных сетей. Работа сложная, можно пожелать только успехов.»
41
3
Кирилл Будягин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886951
«Мы все прекрасно понимаем, чего добиваются эти боты из-за границы. Я думаю, что Москвичи далеко не тупой народ и прекрасно все понимают, могут отличить реальность от фальши! Их провокации ужасны!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889131
«Да! Это не первый год, когда нас обкладывают санкциями, нам не привыкать! Но в этот раз, лучше не ждать возвращения зарубежных компаний на российский рынок, а брать в свои руки все! Решение поддерживаю, главное грамотно все процессы организовать, чтобы не только удержать экономическую стабильность, а набрать силы и стабильный рост. Отечественные производители нисколько не хуже, а с поддержкой государства темп развития должны увеличиться»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_890424?reply=890518
«Сейчас, события будут активно развиваться! Освобожденные ниши на российских рынках долго простаивать не будут и люди, у которых есть средства будут заполнять их. А если правительство будет способствовать развитию, то экономика начнет восстанавливаться, да, на все нужно время. Но я очень надеюсь, что мы быстро оправимся после санкции и наберем силу!!!)»
40
3
Юлия Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888512?reply=888733&thread=888728
«Неля, да, на счет машины в точку. Вот только недавно нужно было улетать в командировку, думала ехать на машине до аэропорта, там ее оставлять, но вот переживания о машине, мне бы не дали спокойно работать. Пришлось вызвать такси, а вылет утром, за такси я отдала прилично. В общем метро, облегчит нам этот вопрос.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_894806?reply=894866
«Правильно делаете, что думаете о людях, которые могут остаться без работы. У каждого есть семья, свои потребности, которые нужно оплачивать и каждому нужна работа. Надеюсь, что все люди которые подали заявки, получать новое место работы.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_899402?reply=899477
«Мне кажется, что программа реновации, дает людям отличную возможность жить в хороших условиях. Моя бабушка была участницей это программы, мы за нее очень рады, квартира теплая, уютная, да и территория вокруг дома красивая.»
39
2
Света Жданова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_983338?reply=983992
«Эскалаторная галерея в скором времени вновь станет популярной среди туристов, да и многие москвичи тоже ждут уже января, чтобы оценить эту масштабную, строительную работу)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1042889?reply=1043128
«Предприниматели сейчас в основном все молодые, целеустремленные и амбициозные, для них это очень крутая возможность, попытать свои силы и начать продвигать свою продукцию, за счет экспорта и сотрудничества с зарубежными партнерами.»
38
2
Людмила Тимофеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925740
«Вот это я понимаю поддержка, но сейчас как обычно набегут те, кто будет говорить, что всё плохо. Есть помощь и слава богу, что нас поддерживают в такой трудный период, в каких-то странах, власть призывает своих жителей экономить на всём, а наш поднимают%. Это уже хорошо.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925762&thread=925739
«Денис, вот и я о том же, даже в такой трудной ситуации, пытаются что-то сделать для людей. По мере возможности, прибавку получим.»
37
2
Августа Лузенина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887076&thread=886951
«Кирилл, Пытаются нас надурить, а дурят только сами себя. Нелепые истории пишут, думают, что мы поведемся.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_892406?reply=892717&thread=892712
«Надежда, Так еще и с каждым новым домом, занимаются благоустройством вокруг, делают дорогу, если есть возможность, то и расширяют метро, улучшают парки, создают уютные улицы, чтобы нам было приятно жить. Мне кажется, что к нам переезжают люди, потому что у нас везде ухоженно и красиво, а так же потому что у нас много возможностей, показать себя)»
36
2
Оксана Миранкина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893899?reply=893976
«Есть качественные застройщики, а есть и те, кто экономит на всем. Важнее всего — кто строит. Критически важно, чтобы с вами работали люди с высшим строительным образованием, которые понимают не только механику строительства, но и обладают штатом специалистов: проектировщиков, инженеров, архитекторов, дизайнеров и так далее. Только тогда, дома будут построены качественно, и прослужат очень долго.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_905412?reply=905592
«Сейчас такие крутые сады строят, и дети с удовольствием в них ходят) В нашем детстве таких садиков и подавно не было)»
35
2
Анатолий Комаров
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887008
«Россию всегда делали провокаторам, но наши люди понимают, что провокатор здесь далеко не Россия! И сейчас главное, держаться вместе, не поддаваться фейковой информации, и держаться вместе! Только так мы все преодолеем.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888736?reply=888741&thread=888738
«Михаил, вирус так-то никуда не делся, и заболевшие ещё есть. Есть ситуация улучшилась, это не значит, что все закончилось. Расслабляться рано ещё.»
34
2
Дарья Фокина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887073&thread=886974
«Владимир, Здравомыслящие люди не поддадутся этим провокация!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888512?reply=888731&thread=888709
«Анастасия, полностью с вами согласна) Ещё бы сделали эту ветку круглосуточной, ведь перелеты бывают в разное время суток.»
33
2
Дарья Гагарина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887031&thread=886984
«Огромный, не ведитесь на новости украинской пропаганды😡😡😡😡достаточно проанализировать новости из крупных изданий и сопоставить их с тем, что активно постят в сети и вы увидите, что там бОльшая часть - постанова и актерская игра.😞😞»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887066&thread=887044
«прежде чем писать о жестокости русских солдат (подтверждения которой нет нигде, кроме как в украинских СМИ) изучи историю своей страны, которую украинцы из-за стыда упорно пытаются замять!!Почитай истории жителей Донбасса, что им пришлось пережить из-за киевских нациков.»
32
2
Мария Васильева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887064&thread=886974
«Владимир, Они видимо подумали, что если создадут миллион фейков, будут писать всякий бред, люди наши поведутся😅 Только они не угадали, мы понимаем, что происходим, не получится нам мысли запутать. "Умники"»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_902741?reply=902757
«Несколько раз обращалась, всегда помогали и приветливо общаются, очень классно, что есть такие офисы.»
31
2
Надежда Ермакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889288
«Очень круто, что лучшие специалисты Москвы, будут делится опытом, знаниями, со своими коллегами. Мне кажется, что это очень ценно, для врачей, а тем более, для нас жителей. Всегда есть волнение, когда ожидается какая-либо операция, а если есть уверенность, в профессиональности врача, то в душе становится спокойнее.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_892406?reply=892712
«Какая бы ситуация не была, надо думать над ее решением и еще над рядом факторов, которые нужны для развития города. Понятно, что у нас огромное население, каждому необходимо где-то жить, работать, поэтому разумеется, строить здания, дома, нужно обязательно. Дай бог, мы победим еще рекорды, по объемам строительства.»
30
2
Мария Васильева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886963
«Самое ужасное, это когда взрослые дяди и тети ввязывают детей в информационные дебаты. Зачем верить тем людям, которые в своих целях используют доверчивых людей и детей? В такое время нужно быть сплоченными»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887060&thread=886951
«Кирилл, под каждым словом подписываюсь! Уже не первый раз вижу фейки из-за границы, где даже видео с боевых действий других стран»
29
2
Вика Ничипуренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886959
«Ужас одним словом! Я считаю, кто бы прав не был, нужно всегда поддерживать своих! Боты и реклама из-за границы это пустой звук, который не несет правды и сеет фейки пытаясь устроить хаос внутри страны. Не верьте левым СМИ»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887063&thread=886974
«Владимир, главное чтобы все это сами поняли. Видимо за 8 лет так и не научились различать правду от лжи»
28
1
Елизавета Платова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1135232?reply=1135309
«Это хорошо, что количество школ и детских садиков только увеличивается, в мегаполисе, естественно для любого родителя удобнее, если такие соц объекты находятся рядом с домом, а не в другой части города, поэтому такие новости для всех жителей радостные.»
27
1
Марина Панфилова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_985289?reply=985530
«Новые проекты по очистным сооружениям безусловно нужны. Хорошо, что не забывают и об экологии 👍🏻. В наше время очень необходимо заботиться и оберегать ее.»
26
1
Мария Панина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984201?reply=984316
«Хорошо, что на сегодняшний момент все станции приводят к единому стандарту. Это целые вокзалы с удобными зонами ожидания, переходами, лифтами и эскалаторами) А если поезда будут ходить с короткими интервалами, то путь от центра города и вовсе станет более комфортным и быстрым.»
25
1
София Тихонова
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984201?reply=984212
«Отличная новость! Не только реконструировали станции и улучшили комфортабельность перемещения, но и увеличили рабочие места для населения👍 Теперь многие смогут работать рядышком с домом.»
24
1
Аделина Максимова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1042889?reply=1043131
«Год показал на сколько производства могут подстраиваться под разные обстоятельства. Проект с далеко идущими планами. И я уверена, что он даст все те результаты, которые мы от них так ждем.»
23
1
Evelina Yarchenkova
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984011?reply=984034
«Нужно отдать должное организаторам, которые проводят данные чемпионаты для молодых ребят, с ограниченными возможностями. Благодаря которому, они смогут познать различные виды профессий и уже сейчас определиться с выбором, на будущее.»
22
1
Анна Морозова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1042532?reply=1042890
«Город в последние годы быстро растет и конечно же нужно обеспечить надежное ресурсоснабжение жителей. Будет проделана большая работа и надеюсь завершится раньше назначенного срока).»
21
1
Лера Артёмова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_927168?reply=927253
«Это очень хорошая больница, с отличной репутацией. Столько спасённых жизней благодаря врачам. Процветания этому мед. учреждению.»
20
1
Карина Авдеева
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925776&thread=925739
«Денис, да никто не спорит, когда повышают выплаты - это хорошо. Хотелось бы больше мер от властей, которые помогут еще сдержать и уменьшить инфляцию»
19
1
Ирина Маркелова
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1042416?reply=1042424
«Масштабы и виды сверху конечно даже завораживают) Да и думаю что метро люди пользуются куда чаще чем автобусами, и если один поезд не придет, это сильно нарушит пассажиропоток на станциях»
18
1
Денис Андреев
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925739
«Ну вот, а то говорите что инфляция идет, а зп и пенсии не повышаются! Не сказать что конечно от 10% заживем, но с учетом, что это 2-е повышение за год, достаточно ощутимая прибавка»
17
1
Филипп Афанасьев
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925738?reply=925836&thread=925780
«Мирослав, да ещё и заведут новые знакомства, а людям в возрасте, зачастую бывает одиноко, и такое общение, в приятной обстановке, всегда будет полезно)»
16
1
Алексей Смирнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984011?reply=984154
«Такие люди никогда не должны чувствовать себя какими-то другими. Соревновательный момент придаст только дополнительных эмоций показать все свои способности»
15
1
Дмитрий Савинков
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888356?reply=888411
«Да, спорт важная тема. Сейчас наших спортсменов исключают и запрещают участвовать на олимпиадах, соревнованиях. Но скоро все устаканется и вновь первые места пойдут, поэтому спортсменам не расслабляться!!)»
14
1
Ангелина Проскурякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_806701?reply=807334
«Парк обустроили очень хорошо, все красиво, ухоженно и зелено. И наличие хороших детских площадок тоже радует, в общем гулять там прекрасно👍🏻»
13
1
Мила Колоскова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_821453?reply=821756
«Парк небольшой и тихий, как будто гуляешь в ухоженном лесу) Там есть несколько детских площадок, так что проблем с досугом детей нет, парк понравится скорее любителям тихого отдыха, там нет толп людей и шума и еще прекрасный запах сосен 😊»
12
1
Алиночка Овсянникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888736?reply=888743
«Правильно что акцент делают на ранее выявление рака, если с ним затянуть, то потом уже может быть поздно. Ранние стадии легко лечить, да и смертность от онкологии заметно снизится.»
11
1
Сергей Славин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925738?reply=925817&thread=925780
«Мирослав, зато у вас есть молодость, что тоже неплохо) Время придет - воспользуетесь подобными возможностями»
10
1
Кира Алексеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_807336?reply=807352
«Красивый, современный парк, хорошо, что сейчас многие парки в городе приводят в порядок и создают такие места для отдыха людей.»
9
1
Карина Васильева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888512?reply=888729&thread=888709
«Анастасия, И не говорите, мне кажется, что на метро даже будем быстрее добираться до аэропорта. Про сумки правильно ответили, с чемоданом на автобусе, такое себе удовольствие ездить)»
8
1
Татьяна Яковлева
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925749
«Вот отлично! Сейчас цены скорректируются, валюта падает, инфляция тоже будет снижаться , и прибавка в 10% будет ощутимой) В любом случае, большое спасибо за подобные меры для своих граждан!»
7
1
Дарья Белозерова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887053&thread=886951
«Кирилл, Полностью Вас поддерживаю!»
6
1
Олег Перов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887103&thread=886951
«Кирилл, главное, чтобы сейчас люди голову включали и не верили сомнительным источникам! Москва все выдержит 💪🏻💪🏻💪🏻»
5
1
Дарья Калинина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886970
«Насколько же люди стали жестоки! Меня поражает, что сейчас творится в стране и в нашем городе, весь российский народ разделен на группы, которые начинают ненавидеть друг друга из-за различия политических взглядов. Так не должно быть, НЕ ДОЛЖНО!! Люди, опомнитесь, мы ведь один народ, зачем нам эта ненависть?»
4
1
Вероника Ситник
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1135826?reply=1135872
«Приятно видеть, как помогают нашим предпринимателям развиваться во благо нашего города. Даже за время ограничений они показывают отличные результаты. Продолжают активно работать и увеличивать свое производство. Благодаря им, у нас есть все необходимое взамен импорту, и ни чуть не уступает по качеству.»
3
1
Игорь Мальцев
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1135266?reply=1135285
«Как по мне, так это отличная новость. У нас хорошо благоустраивают город, он становится намного ярче и привлекательнее. Но занимаются не только парками и скверами, а так же детскими и спортивными площадками. Радует, что дети играют на обновленных и современных площадках.»
2
1
Влада Зорина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_807035?reply=807340&thread=807311
«Василий, У нас многие люди не способны критически мыслить в принципе, а в случае с масками некоторые индивиды расценивают ее не как средство защиты, а "рабские намордники" и в своем стремлении не быть "рабами" они ходят везде без маски, а потом у нас начинается очередной рост заражений в городе.»
1
1
Ульяночка Райд
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_984011?reply=984027
«Все мы люди, каждый из нас имеет право на счастливую жизнь. И в 21 веке, нельзя несерьёзно воспринимать человека, который имеет какие-либо ограниченные возможности. Такие люди, как правильно ещё больше заколенные жизнью и знают, что всегда нужно прикладывать много усилий, чтобы всё получилось. А такие чемпионаты, это возможность проявить себя, показать и доказать, что нет в нашем мире каких исключений и каждый достоин иметь хорошую работу и любимое дело.»
Топ слов на этой странице
21
чтобы
-
19 = 9 + 1 + 1 + 4 + 4
побед + парад + празд + памят + ветер
победили, победы, победа, победит

+ праздник

+ память

+ ветеранов, ветеранам, ветерана
18
вообщ
вообще
18
сейча
сейчас
18 = 8 + 10
контр + военн
контракта, контракты, контракт

+ военным, военных, военные
17
москв
москве, москву, москвы
17
мужчи
мужчины, мужчин, мужчина
16 = 15 + 1
санкц + европ
санкций, санкции, санкциям, санкциями, санкционным

+ европа
16
больш
больше, большое, большие
14
будет
-
14
произ
производство, производства, производителям, производителей, производств
13
тольк
только
13
помощ
помощь, помощи
13
стран
страны, страна, страницу, страну, странами
12
котор
которые, который, которое
11
добро
добровольцев, добровольцы, добровольцами, доброволец, добровольно, доброводьно
11
многи
многие, многим, многих
11
помог
помогает, помогать, помогают, помогли, помогут
10
спецо
спецоперации, спецоперацию, спецоперация
9
разви
развития, развиваться, развиваются, развивается, развивалась
9
через
-
9
подде
поддержку, поддержки, поддержка, поддерживает, поддержать, поддерживать, поддерживается
9
город
городские, городе, городам, городов, города, городских
8
предп
предпринимают, предприятиям, предпринимателям, предприятия, предприниматели, предпринимателей
8
сохра
сохранят, сохранять, сохранности, сохранить, сохраняются, сохраниться
8
созда
создали, создаётся, создают, создавать, создании
8
прави
правильно, правительство
8
работ
работу, работы, работе, работать
8
покол
поколение, поколения, поколению
8
потом
потому