Юля Неплюева

Бот/Накрутка
СММ16 165
аккаунт забанен
Регистрация 29.01.2021 21:16:49
(группа из 439 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
club118188716
Юля Неплюева https://vk.com/wall-118188716_810593?reply=824680&thread=824306 (#1) Смотреть (58/45) 17:26:30 5.8.2022

Юля Неплюева
17:26:30 5.8.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (58/45)

Жанна, я кагоцел пару раз принимала и не скажу что он мне помогал, потом аб в ход шел. А как раз эргоферон нормально работает и эффект от него быстрее вижу Жанна, я кагоцел пару раз принимала и не скажу что он мне помогал, потом аб в ход шел. А как раз эргоферон нормально работает и эффект от него быстрее вижу 0
2
vesptz
Юля Неплюева https://vk.com/wall-56576905_1128420?reply=1132065&thread=1131884 (#2) Смотреть (19/12) 11:29:55 29.3.2022

Юля Неплюева
11:29:55 29.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (19/12)

Алиса, у меня от нобазита побочки идут. И таких случаев много слышала. Как-то не очень препарат. При орви беру наш эргоферон - отлично помогает и безвредный. Рекомендую Алиса, у меня от нобазита побочки идут. И таких случаев много слышала. Как-то не очень препарат. При орви беру наш эргоферон - отлично помогает и безвредный. Рекомендую 0
3
doctor2020
Юля Неплюева https://vk.com/wall-118324715_388430?reply=390978&thread=390884 (#3) Смотреть (9/7) 11:27:50 29.3.2022

Юля Неплюева
11:27:50 29.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/7)

Yulia, ну у каждого свой организм и своя реакция - мне тоже от нобазита плохо ( тошнота, горький привкус сразу). Эргоферон брала - вообще никаких побочек, а помогает эффективно. И сама принимаю, и детям не страшно давать Yulia, ну у каждого свой организм и своя реакция - мне тоже от нобазита плохо ( тошнота, горький привкус сразу). Эргоферон брала - вообще никаких побочек, а помогает эффективно. И сама принимаю, и детям не страшно давать 0
4
vospitately
Юля Неплюева https://vk.com/wall-1721343_195286?reply=196867&thread=196824 (#4) Смотреть (11/9) 11:25:15 29.3.2022

Юля Неплюева
11:25:15 29.3.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (11/9)

Галина, не согласна за эргоферон - отличный препарат. Года 3 только его беру и себе и детям, всегда помогает. А вот нобазит не помог. Хотя назначал врач. Но увы, йод в составе - надо было раньше прочитать Галина, не согласна за эргоферон - отличный препарат. Года 3 только его беру и себе и детям, всегда помогает. А вот нобазит не помог. Хотя назначал врач. Но увы, йод в составе - надо было раньше прочитать 0
5
golos_narodda
Юля Неплюева https://vk.com/wall-174605620_1492089?reply=1493862&thread=1492800 (#5) Смотреть (10/5) 11:19:00 25.3.2022

Юля Неплюева
11:19:00 25.3.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/5)

Лидия, да эргоферон намного эффективнее с вирусными помогает. Там хоть ударную пропил и знаешь что лучше будет. С арбидолом вообще без вариантов - нулевой Лидия, да эргоферон намного эффективнее с вирусными помогает. Там хоть ударную пропил и знаешь что лучше будет. С арбидолом вообще без вариантов - нулевой 0
6
womens_rzn
Юля Неплюева https://vk.com/wall-118474860_4006481?reply=4007790&thread=4007088 (#6) Смотреть (10/10) 11:17:05 25.3.2022

Юля Неплюева
11:17:05 25.3.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (10/10)

Дарья, я нобазит брала как-то - но побочки пошли и отказалась от него. Болела раз ковидом и то думала орви и просто эргоферон пропила. Позже тест показал антитела. Дарья, я нобазит брала как-то - но побочки пошли и отказалась от него. Болела раз ковидом и то думала орви и просто эргоферон пропила. Позже тест показал антитела. 0
7
new_ulyanovsk
Юля Неплюева https://vk.com/wall-34568519_3202242?reply=3204653&thread=3203898 (#7) Один бот в посте 21:19:19 22.3.2022

Юля Неплюева
21:19:19 22.3.2022
Ссылка

Екатерина, а вы из арбильного судя по всему) его назначают, но помогать он не помогает. И с чего вы сделали вывод что 4 года не выздоравливает? Я сама беру эргоферон и нареканий на него нет - вполне рабочее противовирусное Екатерина, а вы из арбильного судя по всему) его назначают, но помогать он не помогает. И с чего вы сделали вывод что 4 года не выздоравливает? Я сама беру эргоферон и нареканий на него нет - вполне рабочее противовирусное 0
8
imosc1
Юля Неплюева https://vk.com/wall-53895352_79484?reply=79922&thread=79901 (#8) Смотреть (54/28) 17:19:14 22.3.2022

Юля Неплюева
17:19:14 22.3.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (54/28)

Тамара, по-моему сами врачи уже забили на свои рекомендации. То у них одно, то другое противовирусное... бред. Я не зная диагноза обычный эргоферон пропила и помог. За пару дней мне получше стало, а потом и тест пришел. Тамара, по-моему сами врачи уже забили на свои рекомендации. То у них одно, то другое противовирусное... бред. Я не зная диагноза обычный эргоферон пропила и помог. За пару дней мне получше стало, а потом и тест пришел. 0
9
samara
Юля Неплюева https://vk.com/wall-1528722_1163254?reply=1164307&thread=1164177 (#9) Смотреть (67/25) 17:15:16 22.3.2022

Юля Неплюева
17:15:16 22.3.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (67/25)

Кристина, да толку от него совершенно нет. Сколько не принимала - эффекта ноль. При вирусных лучше с первых симптомов эргоферон пропить - он действительно помогает организму бороться Кристина, да толку от него совершенно нет. Сколько не принимала - эффекта ноль. При вирусных лучше с первых симптомов эргоферон пропить - он действительно помогает организму бороться 0
10
womens_rzn
Юля Неплюева https://vk.com/wall-118474860_3993458?reply=3997303&thread=3996610 (#10) Смотреть (21/19) 7:35:39 19.3.2022

Юля Неплюева
7:35:39 19.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (21/19)

Олеся, да арбидол вообще непонятно что за космические деньги. Хотя и бесплатно не брала его. Я эргоферон пропила из того что дома есть и все помогло. Сразу просто надо начинать лечение ну и не арбидолом-подорожником Олеся, да арбидол вообще непонятно что за космические деньги. Хотя и бесплатно не брала его. Я эргоферон пропила из того что дома есть и все помогло. Сразу просто надо начинать лечение ну и не арбидолом-подорожником 0
11
camapa63
Юля Неплюева https://vk.com/wall-59527179_3039187?reply=3039256&thread=3039254 (#11) Смотреть (13/11) 7:32:25 19.3.2022

Юля Неплюева
7:32:25 19.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (13/11)

Наталья, я от нобазита только побочки увидела (был отек квинке - неприятная штука хочу сказать). Сейчас беру эргоферон как раз по согласованию с врачом - для лечения орви его вполне достаточно, и его безопасность тоже играет ключевую роль. Так что не знаю что у вас с феронами не сложилось, но мне помогают отлично Наталья, я от нобазита только побочки увидела (был отек квинке - неприятная штука хочу сказать). Сейчас беру эргоферон как раз по согласованию с врачом - для лечения орви его вполне достаточно, и его безопасность тоже играет ключевую роль. Так что не знаю что у вас с феронами не сложилось, но мне помогают отлично 0
12
lady_arh
Юля Неплюева https://vk.com/wall-117764704_3915250?reply=3917886&thread=3915519 (#12) Смотреть (32/27) 21:10:22 17.3.2022

Юля Неплюева
21:10:22 17.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/27)

Алёночка, мне больше эргоферон нравится. Он вообще быстро на ноги ставит, главное сразу принимать при первых симптомах. Трекрезан на его фоне слабый конечно. Алёночка, мне больше эргоферон нравится. Он вообще быстро на ноги ставит, главное сразу принимать при первых симптомах. Трекрезан на его фоне слабый конечно. 0
13
mosc1
Юля Неплюева https://vk.com/wall-34274053_558753?reply=560906&thread=559898 (#13) Смотреть (50/16) 20:37:19 15.3.2022

Юля Неплюева
20:37:19 15.3.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (50/16)

Вероника, мне эргоферон намного эффективнее помогает. Ну и не удивительно, современный препарат же. От арбидола никакого эффекта не увидела Вероника, мне эргоферон намного эффективнее помогает. Ну и не удивительно, современный препарат же. От арбидола никакого эффекта не увидела 0
14
smolensk67
Юля Неплюева https://vk.com/wall-153855784_962187?reply=969717&thread=967811 (#14) Один бот в посте 20:33:11 15.3.2022

Юля Неплюева
20:33:11 15.3.2022
Ссылка

Мария, ох насчет вреда здоровью в инструкции нобазита прям целая поема Мария, ох насчет вреда здоровью в инструкции нобазита прям целая поема 0
15
podslushanovrostove
Юля Неплюева https://vk.com/wall-62371937_2234704?reply=2235041&thread=2234873 (#15) Смотреть (26/11) 16:17:13 12.3.2022

Юля Неплюева
16:17:13 12.3.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (26/11)

Сергей, так противовирусные в первых симптомов принимаются, а не для профилактики. Да и арбидол нельзя к ним отнести - бесполезен как подорожник. При орви беру эргоферон - он быстро помогает. При ковид не знаю, не было Сергей, так противовирусные в первых симптомов принимаются, а не для профилактики. Да и арбидол нельзя к ним отнести - бесполезен как подорожник. При орви беру эргоферон - он быстро помогает. При ковид не знаю, не было 0
16
smolensk67
Юля Неплюева https://vk.com/wall-153855784_962187?reply=963246&thread=962529 (#14) Один бот в посте 16:10:57 12.3.2022

Юля Неплюева
16:10:57 12.3.2022
Ссылка

Вера, он даже при орви не работает. При вирусных эффективнее эргоферон. Уже не первый год беру и всегда помогает. А по цене еще и доступнее. В наше время думаю все на цены смотрят Вера, он даже при орви не работает. При вирусных эффективнее эргоферон. Уже не первый год беру и всегда помогает. А по цене еще и доступнее. В наше время думаю все на цены смотрят 0
17
kpru
Юля Неплюева https://vk.com/wall-15722194_6081291?reply=6098996&thread=6095073 (#16) Смотреть (8/5) 17:28:23 11.3.2022

Юля Неплюева
17:28:23 11.3.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/5)

Евгения, это шутка? эргоферон отличный противовирусный. Уже третий принимаю при вирусных и никаких замечаний к нему. А вот к нобазиту вопросы с его побочными и к йоду - чем же он помогает при вирусе? Евгения, это шутка? эргоферон отличный противовирусный. Уже третий принимаю при вирусных и никаких замечаний к нему. А вот к нобазиту вопросы с его побочными и к йоду - чем же он помогает при вирусе? 0
18
kpru
Юля Неплюева https://vk.com/wall-15722194_6076217?reply=6089666&thread=6079158 (#17) Смотреть (6/5) 15:55:01 9.3.2022

Юля Неплюева
15:55:01 9.3.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/5)

Лидия, ну если бактерия прицепилась - тогда уже АБ - да. А так сразу, не понимаю зачем убивать иммунку? Да и противовирусное арбидол - это ж полный отстой. Я принимала на сое усмотрение эргоферон с первых симптомов и за 3 дня была в норме. Мне он больше помогает при вирусных. Тем более до теста и непонятно орви или ковид. Лидия, ну если бактерия прицепилась - тогда уже АБ - да. А так сразу, не понимаю зачем убивать иммунку? Да и противовирусное арбидол - это ж полный отстой. Я принимала на сое усмотрение эргоферон с первых симптомов и за 3 дня была в норме. Мне он больше помогает при вирусных. Тем более до теста и непонятно орви или ковид. 0
19
club102024469
Юля Неплюева https://vk.com/wall-102024469_827281?reply=827775&thread=827458 (#18) Смотреть (33/25) 16:37:31 4.3.2022

Юля Неплюева
16:37:31 4.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (33/25)

Марина, к противовирусным сама хорошо отношусь и при необходимости принимаю, но мне вот из всех больше всего подошел эргоферон. И по быстроте действия и в тоже время никакого вреда организму он не наносит. Арбидол же в моем случае просто был неэффективен Марина, к противовирусным сама хорошо отношусь и при необходимости принимаю, но мне вот из всех больше всего подошел эргоферон. И по быстроте действия и в тоже время никакого вреда организму он не наносит. Арбидол же в моем случае просто был неэффективен 0
20
city_73
Юля Неплюева https://vk.com/wall-103924276_1630717?reply=1633870&thread=1633697 (#19) Один бот в посте 6:51:08 2.3.2022

Юля Неплюева
6:51:08 2.3.2022
Ссылка

Елена, ну вам повезло что без побочных, а меня крепко нобазит с ними подкосил. При орви беру обычный эргоферон - вот знаете очень хороший препарат: и помогает и без вреда Елена, ну вам повезло что без побочных, а меня крепко нобазит с ними подкосил. При орви беру обычный эргоферон - вот знаете очень хороший препарат: и помогает и без вреда 0
21
podslyshanoyberemennih
Юля Неплюева https://vk.com/wall-81840381_2853556?reply=2854063&thread=2853566 (#20) Смотреть (2/2) 12:32:44 18.2.2022

Юля Неплюева
12:32:44 18.2.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Polinka, я и себе и дочке только эргоферон. Он с 6 м уже разрешен и отлично помогает с вирусными. Врача конечно вызвала но пока дошли нам уже и получше было. Арбидол бестолковый, зачем терять время вам Polinka, я и себе и дочке только эргоферон. Он с 6 м уже разрешен и отлично помогает с вирусными. Врача конечно вызвала но пока дошли нам уже и получше было. Арбидол бестолковый, зачем терять время вам 0
22
mothers_of_perm
Юля Неплюева https://vk.com/wall-75932344_1436444?reply=1436877&thread=1436577 (#21) Смотреть (10/5) 20:22:16 16.2.2022

Юля Неплюева
20:22:16 16.2.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (10/5)

Виктория, не тешьте себя иллюзией - ничем арбидол не помогает с вирусами. Тут надо что-то надежнее. Тот же эргоферон гораздо быстрее поможет Виктория, не тешьте себя иллюзией - ничем арбидол не помогает с вирусами. Тут надо что-то надежнее. Тот же эргоферон гораздо быстрее поможет 0
23 chus_pesochnica Юля Неплюева https://vk.com/wall-77614182_498155?reply=498314&thread=498196 (#22) Смотреть (2/2) 13:00:06 10.2.2022

Юля Неплюева
13:00:06 10.2.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Евгения, а я наоборот от него никакого эффекта не увидела. Даю эргоферон если начинает заболевать и быстро проходит все с ним. Ну и там же иммунитет вырабатывается свой. Евгения, а я наоборот от него никакого эффекта не увидела. Даю эргоферон если начинает заболевать и быстро проходит все с ним. Ну и там же иммунитет вырабатывается свой. 0
24
tv5
Юля Неплюева https://vk.com/wall-34777837_1743508?reply=1744161&thread=1743523 (#23) Один бот в посте 14:49:31 26.1.2022

Юля Неплюева
14:49:31 26.1.2022
Ссылка

Сергеев, вы прям из крайности в крайность))) Я бы не рискнула ни тот ни тот - с их то влиянием на печень... боже упаси. А ковид и эргоферон мне помог. До прихода врача начала принимать и мне получше стало уже на второй день. Еще через день пришел тест с +, но самочувствие нормальное было. Так эргоферон безопасный и осложнений не дает. Сергеев, вы прям из крайности в крайность))) Я бы не рискнула ни тот ни тот - с их то влиянием на печень... боже упаси. А ковид и эргоферон мне помог. До прихода врача начала принимать и мне получше стало уже на второй день. Еще через день пришел тест с +, но самочувствие нормальное было. Так эргоферон безопасный и осложнений не дает. 0
25
mama_chepetck
Юля Неплюева https://vk.com/wall-180165793_56706?reply=56860&thread=56832 (#24) Смотреть (14/9) 21:06:26 18.1.2022

Юля Неплюева
21:06:26 18.1.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (14/9)

Кристина, кагоцел же вроде для более старшего возраста? хотя мне и как взрослому он никакой. Детям даю эргоферон - если вовремя то его одного бывает достаточно. Если чуть упустила то тоже могу для нос что-то добавить. Но мне однозначно он больше нравится Кристина, кагоцел же вроде для более старшего возраста? хотя мне и как взрослому он никакой. Детям даю эргоферон - если вовремя то его одного бывает достаточно. Если чуть упустила то тоже могу для нос что-то добавить. Но мне однозначно он больше нравится 0
26
vesti
Юля Неплюева https://vk.com/wall-24136539_5966479?reply=5967456&thread=5966537 (#25) Один бот в посте 15:01:20 15.1.2022

Юля Неплюева
15:01:20 15.1.2022
Ссылка

Светлана, на халяву ничего хорошего не получишь. Печень только убьете им и весь эффект. Пропейте что-то типа эргоферона, больше толку будет. Светлана, на халяву ничего хорошего не получишь. Печень только убьете им и весь эффект. Пропейте что-то типа эргоферона, больше толку будет. 0
27
lentach
Юля Неплюева https://vk.com/wall-29534144_16468827?reply=16477637&thread=16469570 (#26) Смотреть (11/3) 15:51:49 5.1.2022

Юля Неплюева
15:51:49 5.1.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (11/3)

Елена, кому и кем? арбидол был изобретен миллион лет назад) пора бы обратить внимание на что-то реально эффективное. Тот же эргоферон например поможет быстрее и легче перенести болезнь. Расширьте границы, в современном мире же живем Елена, кому и кем? арбидол был изобретен миллион лет назад) пора бы обратить внимание на что-то реально эффективное. Тот же эргоферон например поможет быстрее и легче перенести болезнь. Расширьте границы, в современном мире же живем 0
28
spb_today
Юля Неплюева https://vk.com/wall-68471405_16203800?reply=16220056&thread=16215245 (#27) Смотреть (8/3) 15:48:26 5.1.2022

Юля Неплюева
15:48:26 5.1.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (8/3)

Наталья, почему тогда эргоферон помогает реально, а арбидол лишь в "исследованиях и на бумаге". И не забудьте рассказать о его влиянии на печень Наталья, почему тогда эргоферон помогает реально, а арбидол лишь в "исследованиях и на бумаге". И не забудьте рассказать о его влиянии на печень 0
29
podslushano_velsk
Юля Неплюева https://vk.com/wall-63429065_1307867?reply=1308186&thread=1307994 (#28) Смотреть (3/3) 5:56:37 30.12.2021

Юля Неплюева
5:56:37 30.12.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

Марина, я тоже всегда покупаю. Только я больше эффект от эргоферона вижу, отлично помогает Марина, я тоже всегда покупаю. Только я больше эффект от эргоферона вижу, отлично помогает 0
30
mama_50
Юля Неплюева https://vk.com/wall-163842684_54210?reply=54485&thread=54480 (#29) Смотреть (21/18) 9:09:08 28.12.2021

Юля Неплюева
9:09:08 28.12.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (21/18)

Татьяна, мне честно говоря тоже не нравится он. Эргоферон хорошо помогает. Плюс он безопасный - тоже нельзя скидывать со счетов Татьяна, мне честно говоря тоже не нравится он. Эргоферон хорошо помогает. Плюс он безопасный - тоже нельзя скидывать со счетов 0
31
47channel
Юля Неплюева https://vk.com/wall-91073227_251986?reply=252273&thread=252154 (#30) Смотреть (7/4) 15:10:33 25.12.2021

Юля Неплюева
15:10:33 25.12.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (7/4)

Ольга, не знаю на что он там влияет но мне не помог. В моем случае самый эффективный эргоферон. Отличный препарат и цена нормальная Ольга, не знаю на что он там влияет но мне не помог. В моем случае самый эффективный эргоферон. Отличный препарат и цена нормальная 0
32
roditeligorodakirova
Юля Неплюева https://vk.com/wall-111246338_2268958?reply=2269901&thread=2269388 (#31) Смотреть (5/5) 13:44:59 21.12.2021

Юля Неплюева
13:44:59 21.12.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/5)

Ириша, мне арбидол вообще до лампочки. Не вижу от него какого толку. А вот эргоферон моментально помогает, симптоматику быстро убирает Ириша, мне арбидол вообще до лампочки. Не вижу от него какого толку. А вот эргоферон моментально помогает, симптоматику быстро убирает 0
33
gorod54
Юля Неплюева https://vk.com/wall-55075776_483222?reply=483659&thread=483355 (#32) Смотреть (5/3) 13:39:40 21.12.2021

Юля Неплюева
13:39:40 21.12.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/3)

Екатерина, мне они оба не нравятся. Мне лучше всего эргоферон помогает. Он безопасный, что тоже огромный плюс Екатерина, мне они оба не нравятся. Мне лучше всего эргоферон помогает. Он безопасный, что тоже огромный плюс 0
34
gurmoscow03
Юля Неплюева https://vk.com/wall-147947594_282778?reply=283005&thread=282893 (#33) Один бот в посте 11:58:51 19.12.2021

Юля Неплюева
11:58:51 19.12.2021
Ссылка

Наталья, для меня эффективнее эргоферон. Он симптомы всегда быстро убирает. Наталья, для меня эффективнее эргоферон. Он симптомы всегда быстро убирает. 0
35
postcovid19syndrome
Юля Неплюева https://vk.com/wall-206214408_12283?reply=12512&thread=12334 (#34) Смотреть (2/2) 11:26:30 12.12.2021

Юля Неплюева
11:26:30 12.12.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Дмитрий, лучше эргоферон пропейте. Он быстрее на ноги ставит. А от арбидола честно говоря толку не вижу Дмитрий, лучше эргоферон пропейте. Он быстрее на ноги ставит. А от арбидола честно говоря толку не вижу 1
36
nashchelyabinsk
Юля Неплюева https://vk.com/wall-87721351_3443942?reply=3508501&thread=3505759 (#35) Смотреть (24/20) 21:31:33 8.12.2021

Юля Неплюева
21:31:33 8.12.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (24/20)

Мирослава, мне нобазит не помог. Эффективнее эргоферон кстати. Приятно удивил этот препарат. Мирослава, мне нобазит не помог. Эффективнее эргоферон кстати. Приятно удивил этот препарат. 0
37
lrkinaa
Юля Неплюева https://vk.com/wall-94394370_27488?reply=28205&thread=28183 (#36) Смотреть (4/4) 14:11:38 30.11.2021

Юля Неплюева
14:11:38 30.11.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/4)

Надежда, мне арбидол бесполезен был. Я его быстренько на эргоферон заменила и результат не заставил себя ждать Надежда, мне арбидол бесполезен был. Я его быстренько на эргоферон заменила и результат не заставил себя ждать 0
38
yarchat
Юля Неплюева https://vk.com/wall-64058969_13411776?reply=13420290 (#37) Смотреть (7/6) 11:08:28 27.11.2021

Юля Неплюева
11:08:28 27.11.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (7/6)

Пропейте курс Проспекты. Хорошие ноотропы, без побочных. Сама принимаю 👍🏻 Пропейте курс Проспекты. Хорошие ноотропы, без побочных. Сама принимаю 👍🏻 0
39 reamem Юля Неплюева https://vk.com/wall-190594271_55330?reply=57417&thread=57189 (#38) Смотреть (3/3) 21:19:58 14.11.2021

Юля Неплюева
21:19:58 14.11.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

Екатерина, один раз его пробовал и побочные были. Я в последнее время эргоферон беру - хорошо помогает, подходит идеально и даже для детей безопасен Екатерина, один раз его пробовал и побочные были. Я в последнее время эргоферон беру - хорошо помогает, подходит идеально и даже для детей безопасен 0
40 kdpconsulting Юля Неплюева https://vk.com/wall-186463418_18165?reply=18748&thread=18722 (#39) Смотреть (2/2) 21:17:30 14.11.2021

Юля Неплюева
21:17:30 14.11.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)

Диана, у меня так с эргофероном - всегда помогает быстро выздороветь. А от кагоцела плохо - может конечно индивидуальная непереносимость но факт Диана, у меня так с эргофероном - всегда помогает быстро выздороветь. А от кагоцела плохо - может конечно индивидуальная непереносимость но факт 0
41
irknim
Юля Неплюева https://vk.com/wall-47220519_4808275?reply=4809386&thread=4808443 (#40) Смотреть (5/5) 18:04:32 31.10.2021

Юля Неплюева
18:04:32 31.10.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (5/5)

Ксения, и от мексидола побочные могут быть весьма серьезные. А вообще мне врач Проспекту выписал. Действие у нее мягкое и нет побочек совсем. Ксения, и от мексидола побочные могут быть весьма серьезные. А вообще мне врач Проспекту выписал. Действие у нее мягкое и нет побочек совсем. 0
42
covidlongrussia
Юля Неплюева https://vk.com/wall-201119912_19834?reply=20913&thread=19980 (#41) Смотреть (12/11) 11:23:22 30.10.2021

Юля Неплюева
11:23:22 30.10.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (12/11)

Алена, от мексидола такие побочки бывают, что даже не хочется испытывать судьбу. Я Проспекту принимаю - она вообще без побочек идет. Да эффект от нее есть Алена, от мексидола такие побочки бывают, что даже не хочется испытывать судьбу. Я Проспекту принимаю - она вообще без побочек идет. Да эффект от нее есть 0
43
roditeligorodakirova
Юля Неплюева https://vk.com/wall-111246338_2235185?reply=2242182&thread=2235190 (#42) Один бот в посте 12:33:30 23.10.2021

Юля Неплюева
12:33:30 23.10.2021
Ссылка

Лариса, так надо было дать что-то более эффективное. Я эргоферон давала - мы за дней 6 были здоровы и ждали мазок второй. Лариса, так надо было дать что-то более эффективное. Я эргоферон давала - мы за дней 6 были здоровы и ждали мазок второй. 0
44 coronareal Юля Неплюева https://vk.com/wall-195169828_49798?reply=49929 (#43) Смотреть (8/7) 12:56:34 13.10.2021

Юля Неплюева
12:56:34 13.10.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (8/7)

Это нарушения после болезни нейронов. Попробуйте проспекту. Сама сейчас ее принимаю и получше. Хотя пропила всего наверно 1/4 курса. Да долговатый прием но думаю результат того стоит Это нарушения после болезни нейронов. Попробуйте проспекту. Сама сейчас ее принимаю и получше. Хотя пропила всего наверно 1/4 курса. Да долговатый прием но думаю результат того стоит 0
45
moezdorovieclub
Юля Неплюева https://vk.com/wall-124985100_1092839?reply=1095532&thread=1093887 (#44) Смотреть (6/3) 13:27:00 30.9.2021

Юля Неплюева
13:27:00 30.9.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (6/3)

Виктория, мне даже больше эргоферон понравился. У него действие намного мягче но эффективный такой. Виктория, мне даже больше эргоферон понравился. У него действие намного мягче но эффективный такой. 0
46 trubadurufa Юля Неплюева https://vk.com/wall287670117_2255?reply=2312&thread=2285 (#45) Смотреть (2/2) 19:15:23 27.9.2021

Юля Неплюева
19:15:23 27.9.2021
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

Мигель, арбидол не нравится, слабый совсем. А вот эргоферон отлично помогает. На себе испробовала Мигель, арбидол не нравится, слабый совсем. А вот эргоферон отлично помогает. На себе испробовала 0
47
pogovorim_o_svoem
Юля Неплюева https://vk.com/wall-42152392_267516?reply=267679&thread=267553 (#46) Смотреть (9/4) 20:07:57 23.9.2021

Юля Неплюева
20:07:57 23.9.2021
Ссылка
(#46) Боты в посте: (9/4)

Анастасия, тоже пробовала, но у меня давление начало подниматься. Назначили альтернативу - проспекту, намного лучше воспринимает организм и вижу улучшения по чуть-чуть Анастасия, тоже пробовала, но у меня давление начало подниматься. Назначили альтернативу - проспекту, намного лучше воспринимает организм и вижу улучшения по чуть-чуть 0
48
overheard_ny
Юля Неплюева https://vk.com/wall-62289047_1563444?reply=1564270&thread=1563871 (#47) Смотреть (6/6) 19:41:11 14.9.2021

Юля Неплюева
19:41:11 14.9.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (6/6)

Лена, мне от мексидола плоховато всегда было. А на последнем приеме врач предложил новый препарат проспекту. Не ожидала но за 2,5 недели намного лучше самочувствие. Буду продолжать. Может получится хоть на нем получить стойкий результат Лена, мне от мексидола плоховато всегда было. А на последнем приеме врач предложил новый препарат проспекту. Не ожидала но за 2,5 недели намного лучше самочувствие. Буду продолжать. Может получится хоть на нем получить стойкий результат 0
49
podslushano_apteka
Юля Неплюева https://vk.com/wall-96748875_1164680?reply=1165208&thread=1165003 (#48) Смотреть (3/3) 9:41:38 10.9.2021

Юля Неплюева
9:41:38 10.9.2021
Ссылка
(#48) Боты в посте: (3/3)

Марина, а мне не подошел - но все индивидуально. Мне эргоферон наиболее эффективный, от него быстро результат вижу Марина, а мне не подошел - но все индивидуально. Мне эргоферон наиболее эффективный, от него быстро результат вижу 0
50
rostovnadonu
Юля Неплюева https://vk.com/wall-36039_8524221?reply=8527206&thread=8524532 (#49) Один бот в посте 22:21:42 30.8.2021

Юля Неплюева
22:21:42 30.8.2021
Ссылка

Николай, не говорите - обычного орви и гриппа что больше нет? я уже года 3 лечу все эти вирусные эргофероном. Не знаю, мне нравится его эффективность Николай, не говорите - обычного орви и гриппа что больше нет? я уже года 3 лечу все эти вирусные эргофероном. Не знаю, мне нравится его эффективность 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Yulya Neplyueva
Юля Неплюева
19.04.2023 22:43:53
Юля Наумова
Юля Неплюева
01.02.2022 15:01:26

Таблица банов аккаунта
Бан24.09.2022 16:24:27
Топ слов на этой странице
44
эргоф
эргоферон, эргоферона, эргофероном
31
помог
помогал, помогает, помогать, помогло, помогают
19
эффек
эффект, эффективно, эффективнее, эффекта, эффективное, эффективный, эффективность
15
арбид
арбидолом, арбидол, арбидола
13
быстр
быстрее, быстро, быстроте, быстренько
12
прини
принимала, принимаю, принимать, принимаются
12
побоч
побочки, побочек, побочными, побочных, побочные
9
вирус
вирусными, вирусных, вирусе, вирусами, вирусные
9
нобаз
нобазита, нобазит, нобазиту
8
отлич
отлично, отличный
8
больш
больше
7
препа
препарат
7
вообщ
вообще
7
получ
получше, получишь, получится, получить
6
просп
проспекты, проспекту
6
хорош
хорошо, хороший, хорошего, хорошие
6
симпт
симптомов, симптомах, симптоматику, симптомы
6
всегд
всегда
6
проти
противовирусное, противовирусные, противовирусный, противовирусным
6
лучше
-
6
пропи
пропил, пропила, пропить
6
никак
никаких, никакого, никакой
5
нрави
нравится
5
тольк
только
5
безоп
безопасность, безопасный, безопасен
5
намно
намного
5
первы
первых, первый
4
ковид
ковидом
4
резул
результат
4
толку
-