Мария Сергеева

закрытый аккаунт (виден только друзьям)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kirovreg43
Мария Сергеева https://vk.com/wall-163630299_131635?reply=131644&thread=131643 (#1) Смотреть (2/2) 12:32:39 17.2.2022

Мария Сергеева
12:32:39 17.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)

Ирина, ну где сами не смогли, там ГЖИ подключилась Ирина, ну где сами не смогли, там ГЖИ подключилась 0
2
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_28127?reply=28168&thread=28167 (#2) Смотреть (4/2) 10:05:12 28.12.2021

Мария Сергеева
10:05:12 28.12.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/2)

Валентина, МММ в прошлом. только мозг у людей остался тот же. не эволюционировал с тех пор Валентина, МММ в прошлом. только мозг у людей остался тот же. не эволюционировал с тех пор 0
3
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_28127?reply=28166&thread=28156 (#2) Смотреть (4/2) 9:38:32 28.12.2021

Мария Сергеева
9:38:32 28.12.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/2)

Валентина, вы еще про обманутых вкладчиков МММ вспомните. Валентина, вы еще про обманутых вкладчиков МММ вспомните. 0
4
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_27734?reply=27870&thread=27868 (#3) Смотреть (10/9) 10:20:01 20.12.2021

Мария Сергеева
10:20:01 20.12.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/9)

Лариса, извините, но то, что вас много не никак не отменяет обязанность критично смотреть в будущее. тем более при планировании детей. Лариса, извините, но то, что вас много не никак не отменяет обязанность критично смотреть в будущее. тем более при планировании детей. 0
5
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_27734?reply=27867&thread=27866 (#3) Смотреть (10/9) 10:00:01 20.12.2021

Мария Сергеева
10:00:01 20.12.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/9)

Лариса, как же это вы так не рассчитали? Лариса, как же это вы так не рассчитали? 0
6
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_27305?reply=27332&thread=27316 (#4) Смотреть (2/2) 10:01:16 2.12.2021

Мария Сергеева
10:01:16 2.12.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Елена, ооо. Какие люди! Елена, ооо. Какие люди! 0
7
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_26382?reply=27327&thread=27310 (#5) Смотреть (2/2) 9:23:28 2.12.2021

Мария Сергеева
9:23:28 2.12.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Галина, почистят вам дорогу, не переживайте. То что своевременно надо чистить. Это да. Галина, почистят вам дорогу, не переживайте. То что своевременно надо чистить. Это да. 0
8
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_26432?reply=27295&thread=26834 (#6) Один бот в посте 9:23:10 1.12.2021

Мария Сергеева
9:23:10 1.12.2021
Ссылка

Елена, что "работники медицины" умеют делать хорошо, так это слать лесом)))). Правда, это единственное, что они умеют делать хорошо. Хотя нет, еще кидать обраточку в стиле "сам дурак" 😁👍🏻 Елена, что "работники медицины" умеют делать хорошо, так это слать лесом)))). Правда, это единственное, что они умеют делать хорошо. Хотя нет, еще кидать обраточку в стиле "сам дурак" 😁👍🏻 0
9
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_26432?reply=26591&thread=26590 (#6) Один бот в посте 16:51:01 22.11.2021

Мария Сергеева
16:51:01 22.11.2021
Ссылка

Елена, может быть когда уборщики, гордо именующие себя "работники медицины", начнут писать без ошибок. Или хотя бы просто писать нормальными словам. А то похоже, что упомянутая вами субстанция частенько вываливается из вашего собственного рта. Елена, может быть когда уборщики, гордо именующие себя "работники медицины", начнут писать без ошибок. Или хотя бы просто писать нормальными словам. А то похоже, что упомянутая вами субстанция частенько вываливается из вашего собственного рта. 0
10
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_26052?reply=26177&thread=26176 (#7) Смотреть (23/11) 14:48:12 12.11.2021

Мария Сергеева
14:48:12 12.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/11)

Владимир, я правильно понимаю, что в Ланцете было написано, что маски не способны защитить? Хоть немного. Владимир, я правильно понимаю, что в Ланцете было написано, что маски не способны защитить? Хоть немного. 0
11
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_26052?reply=26175&thread=26174 (#7) Смотреть (23/11) 14:41:51 12.11.2021

Мария Сергеева
14:41:51 12.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/11)

Владимир, да элементарно маски не носили. Владимир, да элементарно маски не носили. 0
12
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_26052?reply=26173&thread=26170 (#7) Смотреть (23/11) 14:37:40 12.11.2021

Мария Сергеева
14:37:40 12.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/11)

Владимир, поддерживаю в вопросе к государству. Но если с государством все более менее ясно, то тут уже возникают вопросы к населению, которое, понимая ситуацию с коечным фондом, с системой здравоохранения вообще, повело себя так беспечно по отношению к друг к другу. Нам еще можно сказать повезло, что у нас ковид, а не что-то более заразное. Владимир, поддерживаю в вопросе к государству. Но если с государством все более менее ясно, то тут уже возникают вопросы к населению, которое, понимая ситуацию с коечным фондом, с системой здравоохранения вообще, повело себя так беспечно по отношению к друг к другу. Нам еще можно сказать повезло, что у нас ковид, а не что-то более заразное. 0
13
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_26052?reply=26169&thread=26159 (#7) Смотреть (23/11) 14:28:19 12.11.2021

Мария Сергеева
14:28:19 12.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/11)

Владимир, тогда наверно и нет смысла взывать к закону Владимир, тогда наверно и нет смысла взывать к закону 0
14
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_26052?reply=26150&thread=26137 (#7) Смотреть (23/11) 11:32:18 12.11.2021

Мария Сергеева
11:32:18 12.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/11)

Любовь, прокуратура не рассматривает иски)) Любовь, прокуратура не рассматривает иски)) 0
15
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_26052?reply=26148&thread=26125 (#7) Смотреть (23/11) 11:05:10 12.11.2021

Мария Сергеева
11:05:10 12.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/11)

Вера, вот бы нам естественный иммунитет от оспы. Но ведь его нет. Оспу победили прививками. Насчет стимулирования заниматься спортом согласна. Вера, вот бы нам естественный иммунитет от оспы. Но ведь его нет. Оспу победили прививками. Насчет стимулирования заниматься спортом согласна. 0
16
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_26052?reply=26146&thread=26145 (#7) Смотреть (23/11) 11:01:24 12.11.2021

Мария Сергеева
11:01:24 12.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/11)

Владимир, про аналогию права и аналогию закона слышала. Поскольку законы разные, аналогия закона неприменима. Поскольку отрасли права разные, принципы одного не применяются к принципам другого. Владимир, про аналогию права и аналогию закона слышала. Поскольку законы разные, аналогия закона неприменима. Поскольку отрасли права разные, принципы одного не применяются к принципам другого. 0
17
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_26052?reply=26143&thread=26141 (#7) Смотреть (23/11) 10:57:43 12.11.2021

Мария Сергеева
10:57:43 12.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/11)

Владимир, закон, который вы имеете в виду, говорит об оказании услуг частными лицами. Оказание услуг государством в рамках системы ОМС этим законом не регулируется. Такие дела))) Владимир, закон, который вы имеете в виду, говорит об оказании услуг частными лицами. Оказание услуг государством в рамках системы ОМС этим законом не регулируется. Такие дела))) 0
18
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_26052?reply=26140&thread=26119 (#7) Смотреть (23/11) 10:53:47 12.11.2021

Мария Сергеева
10:53:47 12.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/11)

Владимир, с моей точки зрения не переболеть и быть здоровым - это разные вещи. Ребенок, которого родители держат в стерильной комнате, не болеет, но и не формирует иммунитета. И потом, столкнувшись с инфекцией, может умереть или остаться инвалидом. У властей задача ведь простая, как я понимаю - снизить нагрузку на систему здравоохранения. Переболеем мы все. Это уже понятно. Сейчас главное не допустить коллапса системы здравоохранения и экономики. Поэтому и ограничения. Владимир, с моей точки зрения не переболеть и быть здоровым - это разные вещи. Ребенок, которого родители держат в стерильной комнате, не болеет, но и не формирует иммунитета. И потом, столкнувшись с инфекцией, может умереть или остаться инвалидом. У властей задача ведь простая, как я понимаю - снизить нагрузку на систему здравоохранения. Переболеем мы все. Это уже понятно. Сейчас главное не допустить коллапса системы здравоохранения и экономики. Поэтому и ограничения. 0
19
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25949?reply=26050&thread=26049 (#8) Смотреть (11/2) 18:17:36 11.11.2021

Мария Сергеева
18:17:36 11.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/2)

Слава, хотя бы живой речью ответили)) или тоже цитата?😏 Слава, хотя бы живой речью ответили)) или тоже цитата?😏 0
20
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25949?reply=26048&thread=26046 (#8) Смотреть (11/2) 17:26:15 11.11.2021

Мария Сергеева
17:26:15 11.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/2)

Слава, это не отменяет того, что вы говорите лозунгами)) сначала советскими, потом несоветскими. так в какой вы реальности: совка, постсовка или просто лозунгов тех и других? Слава, это не отменяет того, что вы говорите лозунгами)) сначала советскими, потом несоветскими. так в какой вы реальности: совка, постсовка или просто лозунгов тех и других? 0
21
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25949?reply=26044&thread=26002 (#8) Смотреть (11/2) 14:22:11 11.11.2021

Мария Сергеева
14:22:11 11.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/2)

Слава, и вот опять Слава, и вот опять 0
22
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_26026?reply=26032 (#9) Смотреть (2/2) 11:30:56 11.11.2021

Мария Сергеева
11:30:56 11.11.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Что такое с людьми? То пишут, почему губернатор на фото без маски. Теперь он в маске, а народ пишет, что маски не помогают)))) Что такое с людьми? То пишут, почему губернатор на фото без маски. Теперь он в маске, а народ пишет, что маски не помогают)))) 0
23
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25949?reply=25990&thread=25988 (#8) Смотреть (11/2) 17:19:18 10.11.2021

Мария Сергеева
17:19:18 10.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/2)

Слава, оно и видно. Сплошные лозунги. Слава, оно и видно. Сплошные лозунги. 0
24
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25949?reply=25985&thread=25984 (#8) Смотреть (11/2) 15:37:09 10.11.2021

Мария Сергеева
15:37:09 10.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/2)

Слава, интересно, а свои мысли у вас есть? Слава, интересно, а свои мысли у вас есть? 0
25
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25949?reply=25982&thread=25981 (#8) Смотреть (11/2) 14:09:42 10.11.2021

Мария Сергеева
14:09:42 10.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/2)

Слава, для партизана в оккупированной стране вы вполне неплохо себя чувствуете))) Слава, для партизана в оккупированной стране вы вполне неплохо себя чувствуете))) 0
26
kirovreg43
Мария Сергеева https://vk.com/wall-163630299_117314?reply=117605&thread=117578 (#10) Один бот в посте 11:51:31 10.11.2021

Мария Сергеева
11:51:31 10.11.2021
Ссылка

Любовь, приказа нет. Есть рекомендации. Другой вопрос, насколько в системе здравоохранения принято следовать рекомендациям министерства. Есть мнение, что неукоснительно)) Любовь, приказа нет. Есть рекомендации. Другой вопрос, насколько в системе здравоохранения принято следовать рекомендациям министерства. Есть мнение, что неукоснительно)) 0
27
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25949?reply=25979&thread=25976 (#8) Смотреть (11/2) 11:49:44 10.11.2021

Мария Сергеева
11:49:44 10.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/2)

Слава, я так понимаю, кто то при совке родился, а кто то при совке остался. Только совка больше нет. Слава, я так понимаю, кто то при совке родился, а кто то при совке остался. Только совка больше нет. 0
28
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25822?reply=25969&thread=25958 (#11) Смотреть (7/3) 10:20:00 10.11.2021

Мария Сергеева
10:20:00 10.11.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/3)

Анна, рыдай не рыдай, а все таки придется учиться ставить интересы общества выше личных. Я тоже прекрасно понимаю ситуацию. Мне повезло вакцинироваться еще летом, хотя решение тоже принималось в сомнениях. Но теперь не жалею и в принципе пока вижу только плюсы. К тому же по нынешней информации вакцина Спутник вполне себе хорошая. Другой вопрос - как ее продвигают наши же власти))). Но я для себя разделяю вопросы качества препарата и вопросы его продвижения в массы)))) Анна, рыдай не рыдай, а все таки придется учиться ставить интересы общества выше личных. Я тоже прекрасно понимаю ситуацию. Мне повезло вакцинироваться еще летом, хотя решение тоже принималось в сомнениях. Но теперь не жалею и в принципе пока вижу только плюсы. К тому же по нынешней информации вакцина Спутник вполне себе хорошая. Другой вопрос - как ее продвигают наши же власти))). Но я для себя разделяю вопросы качества препарата и вопросы его продвижения в массы)))) 0
29
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25949?reply=25967&thread=25950 (#8) Смотреть (11/2) 9:59:46 10.11.2021

Мария Сергеева
9:59:46 10.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/2)

Ирина, Слава, теперь каждый день с каким-нибудь праздником поздравлять? Завтра например Всемирный день юзабилити. )))) С ним тоже губернатор должен поздравлять? Ирина, Слава, теперь каждый день с каким-нибудь праздником поздравлять? Завтра например Всемирный день юзабилити. )))) С ним тоже губернатор должен поздравлять? 0
30
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25822?reply=25947&thread=25944 (#11) Смотреть (7/3) 19:23:06 9.11.2021

Мария Сергеева
19:23:06 9.11.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/3)

Ева, да, избежать контактов полностью невозможно. Но можно минимизировать. Риск передачи вируса снижается в разы. Ева, да, избежать контактов полностью невозможно. Но можно минимизировать. Риск передачи вируса снижается в разы. 0
31
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25822?reply=25941&thread=25853 (#11) Смотреть (7/3) 10:17:45 9.11.2021

Мария Сергеева
10:17:45 9.11.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/3)

Ева, без фитнеса можно прожить. А вот без образования... Ева, без фитнеса можно прожить. А вот без образования... 0
32
kirovreg43
Мария Сергеева https://vk.com/wall-163630299_116169?reply=116672&thread=116221 (#12) Один бот в посте 14:16:44 5.11.2021

Мария Сергеева
14:16:44 5.11.2021
Ссылка

Александр, в магазины можно, т.к. еду и предметы первой необходимости все равно надо покупать. Ну а поесть и дома можно. Александр, в магазины можно, т.к. еду и предметы первой необходимости все равно надо покупать. Ну а поесть и дома можно. 0
33
club127899605
Мария Сергеева https://vk.com/wall-127899605_656440?reply=656743&thread=656739 (#13) Смотреть (3/3) 22:37:40 4.11.2021

Мария Сергеева
22:37:40 4.11.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Дмитрий, не иначе конспирологию и оккультизм подвезли {Вложения: фото} Дмитрий, не иначе конспирологию и оккультизм подвезли {Вложения: фото} 0
34
kirovreg43
Мария Сергеева https://vk.com/wall-163630299_114317?reply=114334 (#14) Смотреть (16/3) 12:07:53 27.10.2021

Мария Сергеева
12:07:53 27.10.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (16/3)
Лайки: 12 - 0 лайков ботов (0%)

Люди, да что с вами!!! Я и моя семья и друзья вакцинировались давно. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Люди просто пересмотрели конспирологических передач. И чем больше я это вижу, тем больше я согласна с мыслью: {Вложения: фото} Люди, да что с вами!!! Я и моя семья и друзья вакцинировались давно. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Люди просто пересмотрели конспирологических передач. И чем больше я это вижу, тем больше я согласна с мыслью: {Вложения: фото} 12

0 лайков ботов (0%)
35
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25250?reply=25383&thread=25294 (#15) Смотреть (6/5) 10:10:04 25.10.2021

Мария Сергеева
10:10:04 25.10.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/5)

Ирина, да, но перед этим спрашивают, есть ли диабет, онкология и прочие подобные заболевания, при которых противопоказана прививка. Ирина, да, но перед этим спрашивают, есть ли диабет, онкология и прочие подобные заболевания, при которых противопоказана прививка. 0
36
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25250?reply=25382&thread=25343 (#15) Смотреть (6/5) 10:09:06 25.10.2021

Мария Сергеева
10:09:06 25.10.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/5)

Александр, просто население отказывается прививаться, в отличие от европейских стран. Из-за этого наша страна для Европы в красной зоне. Там вакцинация прошла более успешно. Ну и показатели госпитализации, соответственно, другие. Люди если и болеют, то легче. Александр, просто население отказывается прививаться, в отличие от европейских стран. Из-за этого наша страна для Европы в красной зоне. Там вакцинация прошла более успешно. Ну и показатели госпитализации, соответственно, другие. Люди если и болеют, то легче. 0
37
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25077?reply=25242&thread=25216 (#16) Смотреть (7/4) 16:26:57 22.10.2021

Мария Сергеева
16:26:57 22.10.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/4)

Евгения, в понедельник опершаб заседать должен. посмотрим, что решат. Евгения, в понедельник опершаб заседать должен. посмотрим, что решат. 0
38
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_25077?reply=25237&thread=25227 (#16) Смотреть (7/4) 16:02:18 22.10.2021

Мария Сергеева
16:02:18 22.10.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/4)

Анна, по идее в Лайте. Но я слышала в очереди в поликлинике рассказывали, что можно в инфекционной больнице сдать анализ на антитела. Там типа дешевле. Анна, по идее в Лайте. Но я слышала в очереди в поликлинике рассказывали, что можно в инфекционной больнице сдать анализ на антитела. Там типа дешевле. 0
39
kirovreg43
Мария Сергеева https://vk.com/wall-163630299_107752?reply=107757&thread=107756 (#17) Смотреть (2/2) 16:21:52 18.9.2021

Мария Сергеева
16:21:52 18.9.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Тамара, праведный гнев дело хорошее. Да и время для вымещения гнева удобное и человек удобный чтобы на нем злобу сорвать. Только проблема началась задолго до него и еще продолжится после него. И мы все это знали. И молчали. Признать это трудно, но не Васильев виноват в наших прогнивших трубах. Как бы ни хотелось сделать его крайним. Тамара, праведный гнев дело хорошее. Да и время для вымещения гнева удобное и человек удобный чтобы на нем злобу сорвать. Только проблема началась задолго до него и еще продолжится после него. И мы все это знали. И молчали. Признать это трудно, но не Васильев виноват в наших прогнивших трубах. Как бы ни хотелось сделать его крайним. 4

0 лайков ботов (0%)
40
kirovreg43
Мария Сергеева https://vk.com/wall-163630299_107605?reply=107638&thread=107636 (#18) Смотреть (5/4) 14:00:26 17.9.2021

Мария Сергеева
14:00:26 17.9.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/4)

Геннадий, наверно это потому что губернатор в свое время приложил усилия, чтобы выбиться в люди. А некоторые понарожали детей не подумав о будущем и ноют в соцсетях, как им плохо живется. Что ж ты за тряпка такая. Геннадий, наверно это потому что губернатор в свое время приложил усилия, чтобы выбиться в люди. А некоторые понарожали детей не подумав о будущем и ноют в соцсетях, как им плохо живется. Что ж ты за тряпка такая. 0
41
kirovreg43
Мария Сергеева https://vk.com/wall-163630299_107347?reply=107379&thread=107366 (#19) Один бот в посте 16:17:27 14.9.2021

Мария Сергеева
16:17:27 14.9.2021
Ссылка

Ольга, ну так направляйте письма заказным письмом с уведомлением. Подождите пару месяцев и начинайте процедуру самостоятельно. Ольга, ну так направляйте письма заказным письмом с уведомлением. Подождите пару месяцев и начинайте процедуру самостоятельно. 0
42
kirovreg43
Мария Сергеева https://vk.com/wall-163630299_107347?reply=107364&thread=107357 (#19) Один бот в посте 14:46:06 14.9.2021

Мария Сергеева
14:46:06 14.9.2021
Ссылка

Ольга, ну так организуйте общее собрание собственников и примите решение по аварийности. За вас все решать никто не будет. Ольга, ну так организуйте общее собрание собственников и примите решение по аварийности. За вас все решать никто не будет. 0
43
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_24292?reply=24341&thread=24333 (#20) Один бот в посте 14:18:07 9.9.2021

Мария Сергеева
14:18:07 9.9.2021
Ссылка

Михаил, не совсем понятно. Вы говорите, что это хайп, но при этом говорите, что памятник должен быть больше. Если памятник будет больше, будет ли больше хайп? Михаил, не совсем понятно. Вы говорите, что это хайп, но при этом говорите, что памятник должен быть больше. Если памятник будет больше, будет ли больше хайп? 0
44
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_24292?reply=24332&thread=24331 (#20) Один бот в посте 11:16:22 9.9.2021

Мария Сергеева
11:16:22 9.9.2021
Ссылка

Михаил, по такой логике получается, что Ленинград - это тоже прошлая эпоха и незачем о ней помнить. Михаил, по такой логике получается, что Ленинград - это тоже прошлая эпоха и незачем о ней помнить. 0
45
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_24292?reply=24327&thread=24326 (#20) Один бот в посте 10:23:13 9.9.2021

Мария Сергеева
10:23:13 9.9.2021
Ссылка

Михаил, правильно ли я понимаю, что памятник Ленину на улице Ленина это трэш-трэш? Кстати насчет памятника кировчанам идея интересная, без шуток. Михаил, правильно ли я понимаю, что памятник Ленину на улице Ленина это трэш-трэш? Кстати насчет памятника кировчанам идея интересная, без шуток. 0
46
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_24292?reply=24324&thread=24321 (#20) Один бот в посте 9:54:33 9.9.2021

Мария Сергеева
9:54:33 9.9.2021
Ссылка

Михаил, чем вам памятник не угодил? Тем более что свидетелей тех событий почти не осталось. Михаил, чем вам памятник не угодил? Тем более что свидетелей тех событий почти не осталось. 0
47
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_24259?reply=24301&thread=24296 (#21) Один бот в посте 9:33:51 8.9.2021

Мария Сергеева
9:33:51 8.9.2021
Ссылка

Александр, это показатель работы менеджмента предприятий. Александр, это показатель работы менеджмента предприятий. 0
48
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_24218?reply=24254&thread=24251 (#22) Смотреть (8/5) 11:51:40 6.9.2021

Мария Сергеева
11:51:40 6.9.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (8/5)

Елена, тогда ей должны распоряжаться вы Елена, тогда ей должны распоряжаться вы 0
49
gubernator_vasiliev
Мария Сергеева https://vk.com/wall-157858224_24218?reply=24249&thread=24248 (#22) Смотреть (8/5) 11:07:59 6.9.2021

Мария Сергеева
11:07:59 6.9.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (8/5)

Елена, раз администрация города решила установить ограждения, значит она может и убрать их, т.к. территория не придомовая. А от водителей-идиотов не застрахован никто и никогда. Елена, раз администрация города решила установить ограждения, значит она может и убрать их, т.к. территория не придомовая. А от водителей-идиотов не застрахован никто и никогда. 0
50
club127899605
Мария Сергеева https://vk.com/wall-127899605_625998?reply=626010 (#23) Один бот в посте 17:48:25 2.9.2021

Мария Сергеева
17:48:25 2.9.2021
Ссылка

Жаль. Измельчал ГЗК в последнее время. Раньше было интересней. куда это все делось? Жаль. Измельчал ГЗК в последнее время. Раньше было интересней. куда это все делось? 0
12
Группа
Кол-во комментариев
gubernator_vasiliev
64
kirovreg43
10
club127899605
2
kirovonline
1
zlo43
1
Групп: 5Всего: 78
Топ слов на этой странице
8
слава
-
8 = 3 + 1 + 4
приви + вирус + вакци
прививками, прививка, прививаться

+ вируса

+ вакцинироваться, вакцина, вакцинировались, вакцинация
7 = 1 + 1 + 5
побед + празд + памят
победили

+ праздником

+ памятник, памятника
7
влади
владимир
6
вопро
вопросе, вопросы, вопрос
6
больш
больше
6
более
болеет
6
можно
-
6
поним
понимаю, понимая
6
закон
закону, закона, законы, законом
5
елена
-
5
прост
просто, простая
5
систе
системой, системы, систему, системе
4
маски
-
4
михаи
михаил
4
хорош
хорошо, хорошая, хорошее
4
котор
которое, который, которого, которых
4
интер
интересно, интересы, интересная, интересней
4
говор
говорит, говорите
4
здрав
здравоохранения
4
тольк
только
3
время
-
3
госуд
государству, государством
3
может
-
3
друго
другого, другой
3
принц
принципы, принципам, принципе
3
разны
разные
3
ленин
ленинград, ленину, ленина
3
анало
аналогию, аналогия
3
работ
работники, работы