Аватарка аккаунта VK Анастасия Музенко (id620148952)

Анастасия Музенко

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
73.81% лайков от ботов (31 из 42)
Регистрация 21.10.2020 15:32:04
(группа из 82 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
murmansk.region
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-65380598_722338?reply=722807 (#1) Один бот в посте 17:02:43 21.5.2023

Анастасия Музенко
17:02:43 21.5.2023
Ссылка

В Москве тоже идет набор. Льготы так же будут действовать Московские, доп выплаты от города и премии {ссылка} {Вложения: фото} В Москве тоже идет набор. Льготы так же будут действовать Московские, доп выплаты от города и премии {ссылка} {Вложения: фото} 0
2
rbc
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-25232578_14378637?reply=14382193 (#2) Один бот в посте 16:30:02 19.5.2023

Анастасия Музенко
16:30:02 19.5.2023
Ссылка

А что случилось то? Они же ярые противники были, а тут возобновили авиасообщение. Ну в общем, их право. Главное что у нас все стабильно и есть куда развиваться. Хотим и можем. В Москве например сейчас работает 200 фарм производств, производство за год выросло в 1,5 раза {ссылка} {Вложения: ссылка} А что случилось то? Они же ярые противники были, а тут возобновили авиасообщение. Ну в общем, их право. Главное что у нас все стабильно и есть куда развиваться. Хотим и можем. В Москве например сейчас работает 200 фарм производств, производство за год выросло в 1,5 раза {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
3
rbc
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-25232578_14378612?reply=14382072 (#3) Смотреть (21/12) 16:13:32 19.5.2023

Анастасия Музенко
16:13:32 19.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (21/12)

Эти *существенные* пакеты санкций должны были быть первыми после начала СВО. Но видимо не дожали, а уже поздно. За год особо в нашей жизни ничего не изменилось, все так же можно купить иностранную технику, и др. Ну и на фоне санкций есть развитие: В Москве в 1,5 раза выросло производство лекарств. {ссылка} Всего производителей лекарств только в Москве около двухсот! {Вложения: ссылка} Эти *существенные* пакеты санкций должны были быть первыми после начала СВО. Но видимо не дожали, а уже поздно. За год особо в нашей жизни ничего не изменилось, все так же можно купить иностранную технику, и др. Ну и на фоне санкций есть развитие: В Москве в 1,5 раза выросло производство лекарств. {ссылка} Всего производителей лекарств только в Москве около двухсот! {Вложения: ссылка} 0
4
kommersant
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-23482909_3056271?reply=3058160 (#4) Один бот в посте 16:19:40 18.5.2023

Анастасия Музенко
16:19:40 18.5.2023
Ссылка

Я думаю он особо и не нужен. Люди отправляют много гум помощи, у самих солдат зарплаты хорошие, волонтеров много. Тем более экономика не сказать что стремительно деградирует, развитие производств есть. Если выход на иностранные рынки у наших соотечественников {ссылка} {Вложения: ссылка} Я думаю он особо и не нужен. Люди отправляют много гум помощи, у самих солдат зарплаты хорошие, волонтеров много. Тем более экономика не сказать что стремительно деградирует, развитие производств есть. Если выход на иностранные рынки у наших соотечественников {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
5
tassagency
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-26284064_5168764?reply=5171825&thread=5168780 (#5) Смотреть (7/6) 17:23:07 17.5.2023

Анастасия Музенко
17:23:07 17.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (7/6)

Andreas, не знаю как это связанно) Вообще у нас идет набор добровольцев, людей не мало набирается. В Москве идет набор, и всех новобранцев отправляют в центр Аванград, рассчитан он на 2,2 тысячи людей. Всех обучают, снаряжают. Содержат хорошо {ссылка} {Вложения: ссылка} Andreas, не знаю как это связанно) Вообще у нас идет набор добровольцев, людей не мало набирается. В Москве идет набор, и всех новобранцев отправляют в центр Аванград, рассчитан он на 2,2 тысячи людей. Всех обучают, снаряжают. Содержат хорошо {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
6
kpru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-15722194_7727469?reply=7731410 (#6) Смотреть (2/2) 16:54:06 5.5.2023

Анастасия Музенко
16:54:06 5.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Надеюсь у наших парней все получится! Сейчас идет набор добровольцев в Москве. Каждый может помочь нашим парням даже если не служил срочку. Зарплата, социальные льготы большие. Для семьи будут работать кроме федеральных - московские льготы тоже {ссылка} {Вложения: фото} Надеюсь у наших парней все получится! Сейчас идет набор добровольцев в Москве. Каждый может помочь нашим парням даже если не служил срочку. Зарплата, социальные льготы большие. Для семьи будут работать кроме федеральных - московские льготы тоже {ссылка} {Вложения: фото} 0
7
rt_russian
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-40316705_48371272?reply=48386496 (#7) Смотреть (21/12) 16:42:25 5.5.2023

Анастасия Музенко
16:42:25 5.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (21/12)

Молодцы, идейные защитники Родины! Главное что они хотят победы, и что их ждут домой. Сейчас еще идет набор добровольцев в Москве, хорошие условия контракта предлагают. Могут записаться даже те кто не служил срочную службу и хочет помочь Родине {ссылка} {Вложения: фото} Молодцы, идейные защитники Родины! Главное что они хотят победы, и что их ждут домой. Сейчас еще идет набор добровольцев в Москве, хорошие условия контракта предлагают. Могут записаться даже те кто не служил срочную службу и хочет помочь Родине {ссылка} {Вложения: фото} 0
8
chs72
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-96282776_366903?reply=367094 (#8) Один бот в посте 16:14:09 4.5.2023

Анастасия Музенко
16:14:09 4.5.2023
Ссылка

Это хорошо, поддержка финансовая нужна солдатам, им нужно содержать свои семьи и тратиться на свои нужды. В Москве тоже хорошие условия предлагают добровольцам. От Москвы ежемесячно 50 тысяч начисляют к основной зарплате + премии за боевые результаты {ссылка} {Вложения: фото, ссылка} Это хорошо, поддержка финансовая нужна солдатам, им нужно содержать свои семьи и тратиться на свои нужды. В Москве тоже хорошие условия предлагают добровольцам. От Москвы ежемесячно 50 тысяч начисляют к основной зарплате + премии за боевые результаты {ссылка} {Вложения: фото, ссылка} 0
9
politrussiaru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-71992828_627040?reply=627283 (#9) Один бот в посте 16:17:01 3.5.2023

Анастасия Музенко
16:17:01 3.5.2023
Ссылка

Не заметила ухудшения своей жизни с приходом санкций, правда вещи не закажешь с иностранных маркеплейсов, но это дело привычки. В целом, развитие в стране есть, в Москве начали развивать роботов и в целом IT отрасль {ссылка} {Вложения: ссылка} Не заметила ухудшения своей жизни с приходом санкций, правда вещи не закажешь с иностранных маркеплейсов, но это дело привычки. В целом, развитие в стране есть, в Москве начали развивать роботов и в целом IT отрасль {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
10
gazeta
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-20169232_5267378?reply=5268680&thread=5267589 (#10) Смотреть (14/9) 16:09:26 3.5.2023

Анастасия Музенко
16:09:26 3.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (14/9)

Green, в целом, движения есть в сторону развития. В Москве сделали робота уборщика, который может работать круглый год. Испытали робота - охранника который патрулирует территорию и передает сведения на экран {ссылка} {Вложения: ссылка} Green, в целом, движения есть в сторону развития. В Москве сделали робота уборщика, который может работать круглый год. Испытали робота - охранника который патрулирует территорию и передает сведения на экран {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
11
habarovsk_27
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-168013161_168113?reply=168295 (#11) Смотреть (4/3) 17:43:32 2.5.2023

Анастасия Музенко
17:43:32 2.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)

В Москве тоже выплаты хорошие, еще 50 тысяч от города накидывают в зарплату. Сейчас добровольцев набирают, хорошие условия по зарплате и льготам предлагают. Можно и через Москву пойти добровольцем {ссылка} {Вложения: фото, ссылка} В Москве тоже выплаты хорошие, еще 50 тысяч от города накидывают в зарплату. Сейчас добровольцев набирают, хорошие условия по зарплате и льготам предлагают. Можно и через Москву пойти добровольцем {ссылка} {Вложения: фото, ссылка} 0
12
pobeda_18
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-97992139_27495?reply=27562 (#12) Один бот в посте 17:35:37 2.5.2023

Анастасия Музенко
17:35:37 2.5.2023
Ссылка

Наше дело правое. За нами правда. Удачи парни! В Москве сейчас идет обучение контрактников, условия организовали хорошие. Всем дают экипировку и всех обучают должным образом www.{ссылка} {Вложения: фото, фото} Наше дело правое. За нами правда. Удачи парни! В Москве сейчас идет обучение контрактников, условия организовали хорошие. Всем дают экипировку и всех обучают должным образом www.{ссылка} {Вложения: фото, фото} 0
13
pravda_ru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-23877091_2654807?reply=2655520 (#13) Один бот в посте 15:25:06 27.4.2023

Анастасия Музенко
15:25:06 27.4.2023
Ссылка

Понятное дело, не скоро это будет. Главное что сейчас курс взяли правильный, идем по вектору развития своих производств и технологий. Благо что страна у нас большая, ресурсов и рабочих рук более чем в достатке. В Москве например, на 78% увеличилось производство за последние 10 лет. {ссылка} {Вложения: ссылка} Понятное дело, не скоро это будет. Главное что сейчас курс взяли правильный, идем по вектору развития своих производств и технологий. Благо что страна у нас большая, ресурсов и рабочих рук более чем в достатке. В Москве например, на 78% увеличилось производство за последние 10 лет. {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
14
mk_ru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-20648295_1444778?reply=1446246 (#14) Один бот в посте 15:06:01 27.4.2023

Анастасия Музенко
15:06:01 27.4.2023
Ссылка

Эту тему уже пол года мусолят но так ничего и не происходит. Да и если не через КЗ, то через другие страны, какой нибудь Азербайджан или вообще Монголию) Что нибудь за придумают. В целом у нас и свое производство не страдает - это главное. В Москве например, обрабатывающее производство выросло на 78% за 10 лет {ссылка} {Вложения: ссылка} Эту тему уже пол года мусолят но так ничего и не происходит. Да и если не через КЗ, то через другие страны, какой нибудь Азербайджан или вообще Монголию) Что нибудь за придумают. В целом у нас и свое производство не страдает - это главное. В Москве например, обрабатывающее производство выросло на 78% за 10 лет {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
15
pressrkomi
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-48293308_188687?reply=188760 (#15) Один бот в посте 15:21:56 26.4.2023

Анастасия Музенко
15:21:56 26.4.2023
Ссылка

Можно добровольцем через Москву пойти, как минимум выплат/премий там больше. Да и для семей действовать в таком случае будут не только федеральные льготы, но и московские {ссылка} {Вложения: фото, ссылка} Можно добровольцем через Москву пойти, как минимум выплат/премий там больше. Да и для семей действовать в таком случае будут не только федеральные льготы, но и московские {ссылка} {Вложения: фото, ссылка} 0
16
tulazest
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-160930471_572682?reply=572931 (#16) Один бот в посте 16:10:58 24.4.2023

Анастасия Музенко
16:10:58 24.4.2023
Ссылка

Ну Тульские выплаты это одно, а если подписывать контракт через Москву, то там уже будут местные льготы работать на добровольца и его семью в том числе. Если кому интересно, можно узнать подробности у бота {ссылка} {Вложения: ссылка, фото} Ну Тульские выплаты это одно, а если подписывать контракт через Москву, то там уже будут местные льготы работать на добровольца и его семью в том числе. Если кому интересно, можно узнать подробности у бота {ссылка} {Вложения: ссылка, фото} 0
17
blockukrop
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-105472947_512029?reply=512222 (#17) Один бот в посте 16:47:31 20.4.2023

Анастасия Музенко
16:47:31 20.4.2023
Ссылка

Не приятно конечно, но в целом, по любому есть обходы санкций. Главное что у нас экономика держится хорошо и есть с кем сотрудничать кроме США и ЕС. Еще идет обмен опытом с партнерами с востока. В Москве сейчас идут тесты новых разработок, не такая мы и отстала страна www.{ссылка} {Вложения: ссылка} Не приятно конечно, но в целом, по любому есть обходы санкций. Главное что у нас экономика держится хорошо и есть с кем сотрудничать кроме США и ЕС. Еще идет обмен опытом с партнерами с востока. В Москве сейчас идут тесты новых разработок, не такая мы и отстала страна www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
18
rgru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-23304496_1811370?reply=1812434 (#18) Смотреть (2/2) 16:28:52 20.4.2023

Анастасия Музенко
16:28:52 20.4.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

И это заметно, что экономика не встала, не обрушилась уж тем более. Есть куда вкладывать деньги, да и есть откуда их брать. Не зря вложились в бизнес и производство - двигатель экономики. А сейчас активно тестируют новые разработки которые должны войти в нашу жизнь, например как киберкисть) www.{ссылка} {Вложения: ссылка} И это заметно, что экономика не встала, не обрушилась уж тем более. Есть куда вкладывать деньги, да и есть откуда их брать. Не зря вложились в бизнес и производство - двигатель экономики. А сейчас активно тестируют новые разработки которые должны войти в нашу жизнь, например как киберкисть) www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
19
rentvchannel
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-26493942_6757801?reply=6760034&thread=6757849 (#19) Смотреть (4/4) 16:57:30 19.4.2023

Анастасия Музенко
16:57:30 19.4.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/4)

Юрий, Ну мы может и получили все это, но у нас хотя бы огромная страна с сильной экономикой. Из-за этого мы не отстает в развитии и заметных проблем нет. Тем более сейчас идут тесты инноваций. Больше всего меня впечатлило киберкисть, которой можно управлять самостоятельно www.{ссылка} {Вложения: ссылка} Юрий, Ну мы может и получили все это, но у нас хотя бы огромная страна с сильной экономикой. Из-за этого мы не отстает в развитии и заметных проблем нет. Тем более сейчас идут тесты инноваций. Больше всего меня впечатлило киберкисть, которой можно управлять самостоятельно www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
20
forbes
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-11982368_1121625?reply=1122544 (#20) Один бот в посте 16:44:37 18.4.2023

Анастасия Музенко
16:44:37 18.4.2023
Ссылка

А что они запретят? Все для ядерной промышленности у нас свое. Тут они себе кислород перекроют тк их ядерная энергетика зависит от наших поставок. В целом, держимся мы на отлично. Начали развивать свою площадку где выкладывают исходный код ITшники для разработок и прочего www.{ссылка} {Вложения: ссылка} А что они запретят? Все для ядерной промышленности у нас свое. Тут они себе кислород перекроют тк их ядерная энергетика зависит от наших поставок. В целом, держимся мы на отлично. Начали развивать свою площадку где выкладывают исходный код ITшники для разработок и прочего www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
21
tsargradtv
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-75679763_5190030?reply=5193253 (#21) Один бот в посте 16:27:31 18.4.2023

Анастасия Музенко
16:27:31 18.4.2023
Ссылка

Мы хорошо держимся, уверено я бы сказала. Сейчас для IT большие возможности открываются. Многие выкладывают исходный код разработок которые можно довести до ума и создавать новые приложения, сайты и прочее. Сейчас делают библиотеку Мосхаб, ITшники уже ее тестируют www.{ссылка} {Вложения: ссылка} Мы хорошо держимся, уверено я бы сказала. Сейчас для IT большие возможности открываются. Многие выкладывают исходный код разработок которые можно довести до ума и создавать новые приложения, сайты и прочее. Сейчас делают библиотеку Мосхаб, ITшники уже ее тестируют www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
22
vologdaregion
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-987037_269010?reply=269058 (#22) Один бот в посте 16:01:29 17.4.2023

Анастасия Музенко
16:01:29 17.4.2023
Ссылка

Лучше через Москву идти добровольцем. Для солдата и для семьи там более выгодные условия. {ссылка} Да и при проживании семьи в Москве, на них будут действовать местные льготы {Вложения: фото} Лучше через Москву идти добровольцем. Для солдата и для семьи там более выгодные условия. {ссылка} Да и при проживании семьи в Москве, на них будут действовать местные льготы {Вложения: фото} 0
23
rbc
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-25232578_14150808?reply=14154908&thread=14151937 (#23) Смотреть (2/2) 16:49:09 4.4.2023

Анастасия Музенко
16:49:09 4.4.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Михаил, Вы поедете за ним в Китай из условной Москвы чтобы там купить Jak? И еще нужно будет там оформить машину на себя, проехать таможню и доехать обратно до дома. Ну да, проблем как таковых нет))) В целом, можно ругать сколько угодно завод. Но даже люди без образования инженера понимают что наладить полностью свою сборку с нуля нельзя за год. Сейчас хотя бы завод получает деньги и может наполнить рынок автомобилями и учится их делать. Например в такси сейчас будет много Москв... Михаил, Вы поедете за ним в Китай из условной Москвы чтобы там купить Jak? И еще нужно будет там оформить машину на себя, проехать таможню и доехать обратно до дома. Ну да, проблем как таковых нет))) В целом, можно ругать сколько угодно завод. Но даже люди без образования инженера понимают что наладить полностью свою сборку с нуля нельзя за год. Сейчас хотя бы завод получает деньги и может наполнить рынок автомобилями и учится их делать. Например в такси сейчас будет много Москв... 0
24
gazeta
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-20169232_5127329?reply=5129557&thread=5129233 (#24) Смотреть (10/8) 16:58:20 3.4.2023

Анастасия Музенко
16:58:20 3.4.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (10/8)

Алексей, а, ну в США и Европе наверное бомжей нет и тех кто лазит по помойкам? Типо... Бомжи у них какие-то более демократичные что-ли)) Так выставляете как будто у них проблем никаких нет. И конечно же, Вы не покажите людям то, как предпринимателям помогают выходить на новые рынки и расширяться www.{ссылка} {Вложения: ссылка} Алексей, а, ну в США и Европе наверное бомжей нет и тех кто лазит по помойкам? Типо... Бомжи у них какие-то более демократичные что-ли)) Так выставляете как будто у них проблем никаких нет. И конечно же, Вы не покажите людям то, как предпринимателям помогают выходить на новые рынки и расширяться www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
25
rbc
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-25232578_14121717?reply=14124857&thread=14122581 (#25) Один бот в посте 16:25:15 29.3.2023

Анастасия Музенко
16:25:15 29.3.2023
Ссылка

Елена, как минимум ему 42 года уже, и он не служивший, значит со здоровьем не все хорошо, хоть и здоровый мужик на вид. Кто хотел уже давно помогает нашим парням на фронте, а кого-то просто не пускают по состоянию здоровья. Разные бывают ситуации. В любом случае, сейчас надо не тыкать тем *А чего ты не на фронте?* А поддержать парней которые уже там! Хорошо что их семьи социально защищены, сделали для них единые льготы {ссылка} {Вложения: ссылка} Елена, как минимум ему 42 года уже, и он не служивший, значит со здоровьем не все хорошо, хоть и здоровый мужик на вид. Кто хотел уже давно помогает нашим парням на фронте, а кого-то просто не пускают по состоянию здоровья. Разные бывают ситуации. В любом случае, сейчас надо не тыкать тем *А чего ты не на фронте?* А поддержать парней которые уже там! Хорошо что их семьи социально защищены, сделали для них единые льготы {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
26
mk_ru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-20648295_1414520?reply=1415243 (#26) Один бот в посте 16:56:53 28.3.2023

Анастасия Музенко
16:56:53 28.3.2023
Ссылка

Вот она, свободная Европа с правом на собственное мнение!) В целом, как бы в ЕС не пытались нас задушить, у них не получается. У нас развивается производство, появляются рабочие места и в целом экономика держится. В Москве откроют 5 крупных производств www.{ссылка} Инвесторы вложили в проекты около 19 миллиардов рублей. На предприятиях получат работу более 3,4 тысячи человек. {Вложения: ссылка} Вот она, свободная Европа с правом на собственное мнение!) В целом, как бы в ЕС не пытались нас задушить, у них не получается. У нас развивается производство, появляются рабочие места и в целом экономика держится. В Москве откроют 5 крупных производств www.{ссылка} Инвесторы вложили в проекты около 19 миллиардов рублей. На предприятиях получат работу более 3,4 тысячи человек. {Вложения: ссылка} 0
27
kpru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-15722194_7597136?reply=7598220&thread=7597345 (#27) Смотреть (3/3) 16:13:28 24.3.2023

Анастасия Музенко
16:13:28 24.3.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

Нелли, мужики идут потому-что понимают что за их спинами семьи и Родина. Да и для их детей они пример, и их дедам было бы за них не стыдно. Хорошо что еще есть поддержка для семей участников СВО. Все могу получить моральную помощь и льготы, даже сами участники СВО когда приедут в отпуск. {ссылка} {Вложения: ссылка} Нелли, мужики идут потому-что понимают что за их спинами семьи и Родина. Да и для их детей они пример, и их дедам было бы за них не стыдно. Хорошо что еще есть поддержка для семей участников СВО. Все могу получить моральную помощь и льготы, даже сами участники СВО когда приедут в отпуск. {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
28
glvnovosti
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-173277106_4272853?reply=4274382 (#28) Один бот в посте 16:35:30 20.3.2023

Анастасия Музенко
16:35:30 20.3.2023
Ссылка

Молодец! Большой поступок, а главное чтобы было от всего сердца. Думаю солдаты благодарны ее участию в поддержке своей Родины и фронта. Хорошо что у нас еще и семьи поддерживают. Сейчас действуют единые меры поддержки, все семьи чьи близкие участвуют в СВО могут получить помощь, оформить льготы и прочее {ссылка} {Вложения: ссылка} Молодец! Большой поступок, а главное чтобы было от всего сердца. Думаю солдаты благодарны ее участию в поддержке своей Родины и фронта. Хорошо что у нас еще и семьи поддерживают. Сейчас действуют единые меры поддержки, все семьи чьи близкие участвуют в СВО могут получить помощь, оформить льготы и прочее {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
29
rbc
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-25232578_14058773?reply=14061015&thread=14058808 (#29) Смотреть (3/2) 17:58:00 17.3.2023

Анастасия Музенко
17:58:00 17.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/2)

Елнур, Да вы что? В стране с развитым агропромом не будет еды?!😄😄 Главный экспортер удобрений и зерновых. Да и лекарства у нас есть. Я что-то не видела пустых полок в аптеках. Тем более у нас есть свои производства которые наращивают объемы и создают еще новые лекарства{ссылка} Елнур, Да вы что? В стране с развитым агропромом не будет еды?!😄😄 Главный экспортер удобрений и зерновых. Да и лекарства у нас есть. Я что-то не видела пустых полок в аптеках. Тем более у нас есть свои производства которые наращивают объемы и создают еще новые лекарства{ссылка} 0
30
politrussiaru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-71992828_613029?reply=613555 (#30) Один бот в посте 17:50:13 17.3.2023

Анастасия Музенко
17:50:13 17.3.2023
Ссылка

Санкции не помогут. У нас сильная экономика и страна в целом способна сама себя обеспечивать. Производство растет, новые рабочие места формируются. Поддерживаются социальные компании, даются нематериальные льготы, например как новые кадры при острой их нехватке. Ищут людей чтобы подходил по уровню профессионализма и разделял взгляды компании www.{ссылка} {Вложения: ссылка} Санкции не помогут. У нас сильная экономика и страна в целом способна сама себя обеспечивать. Производство растет, новые рабочие места формируются. Поддерживаются социальные компании, даются нематериальные льготы, например как новые кадры при острой их нехватке. Ищут людей чтобы подходил по уровню профессионализма и разделял взгляды компании www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
31
politrussiaru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-71992828_612864?reply=613500 (#31) Один бот в посте 16:49:24 17.3.2023

Анастасия Музенко
16:49:24 17.3.2023
Ссылка

У нас производство развивается хорошо. Есть спрос на продукцию. Бизнес тоже держится хорошо. Для бизнеса еще есть разные гранты, программы по наставничеству www.{ссылка} {Вложения: ссылка} У нас производство развивается хорошо. Есть спрос на продукцию. Бизнес тоже держится хорошо. Для бизнеса еще есть разные гранты, программы по наставничеству www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
32
nsn
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-55611432_633430?reply=633540 (#32) Один бот в посте 17:46:45 15.3.2023

Анастасия Музенко
17:46:45 15.3.2023
Ссылка

Правильно делают. А то будут порочить честь защитников и их семей безнаказанно... Тем более семьям и так тяжело, а если еще и будут давить что они плохие - не правильно. Хорошо что у нас думают о свои защитниках и о их семьях. Вот, к примеру: В Москве открыли единый центр уже обработали 3.5 тысяч заявок от семей {ссылка} {Вложения: ссылка} Правильно делают. А то будут порочить честь защитников и их семей безнаказанно... Тем более семьям и так тяжело, а если еще и будут давить что они плохие - не правильно. Хорошо что у нас думают о свои защитниках и о их семьях. Вот, к примеру: В Москве открыли единый центр уже обработали 3.5 тысяч заявок от семей {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
33
kpru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-15722194_7545455?reply=7549463 (#33) Смотреть (2/2) 17:06:38 10.3.2023

Анастасия Музенко
17:06:38 10.3.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Приятно читать такие новости с фронта, когда парни проявляют свои индивидуальные качества. Держим за них кулачки и верим в победу! В тылу за свои семьи могут не переживать, для всех есть поддержка моральная и материальная, никто ни в чем нуждаться не будет www.{ссылка} {Вложения: ссылка} Приятно читать такие новости с фронта, когда парни проявляют свои индивидуальные качества. Держим за них кулачки и верим в победу! В тылу за свои семьи могут не переживать, для всех есть поддержка моральная и материальная, никто ни в чем нуждаться не будет www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
34
rentvchannel
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-26493942_6604720?reply=6606894 (#34) Смотреть (71/39) 16:38:42 28.2.2023

Анастасия Музенко
16:38:42 28.2.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (71/39)

Япония конечно технологичная страна, и с не нужно было бы сотрудничать. Но я думаю у нас и без них хорошо все получается. Тем более они то хотят мира, то вводят еще санкции. В Москве например за год выросли показатели с строительстве, производстве и у IT-компании поднялась выручка {ссылка} Выбрали правильный вектор развития {Вложения: ссылка} Япония конечно технологичная страна, и с не нужно было бы сотрудничать. Но я думаю у нас и без них хорошо все получается. Тем более они то хотят мира, то вводят еще санкции. В Москве например за год выросли показатели с строительстве, производстве и у IT-компании поднялась выручка {ссылка} Выбрали правильный вектор развития {Вложения: ссылка} 0
35
rbc
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-25232578_13973777?reply=13976661 (#35) Смотреть (38/26) 16:30:41 28.2.2023

Анастасия Музенко
16:30:41 28.2.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (38/26)

Они то хотят мирного договора, то вводят санкции. Не поймешь их) Ну нам не важно, у нас всего хватает, ресурсов много. Развивается есть куда. За год у нас выросли объемы строительства, производства и в IT-компаниях выросла выручка. Все движется в нужную сторону {ссылка} {Вложения: ссылка} Они то хотят мирного договора, то вводят санкции. Не поймешь их) Ну нам не важно, у нас всего хватает, ресурсов много. Развивается есть куда. За год у нас выросли объемы строительства, производства и в IT-компаниях выросла выручка. Все движется в нужную сторону {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
36
kpru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-15722194_7508588?reply=7511323 (#36) Смотреть (67/41) 18:48:26 27.2.2023

Анастасия Музенко
18:48:26 27.2.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (67/41)

Можно долго разбираться во всем этом. Нам главное победить, и чтобы парни вернулись домой. Сейчас им не просто, нужно их поддерживать. Хорошо что о их семьях заботятся и сделали единые меры поддержки www.{ссылка} {Вложения: ссылка} Можно долго разбираться во всем этом. Нам главное победить, и чтобы парни вернулись домой. Сейчас им не просто, нужно их поддерживать. Хорошо что о их семьях заботятся и сделали единые меры поддержки www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
37
rbc
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-25232578_13906702?reply=13915390 (#37) Смотреть (12/11) 17:54:23 17.2.2023

Анастасия Музенко
17:54:23 17.2.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (12/11)

Вот блин, точно с СВО придет привозить) Я думаю это они не нам сделали плохо, а скорее тем кто поставляет их в РФ. Все равно какие-то потери в прибыли будут у иностранцев. Тем более у нас тут за гранты поборолись 447 высокотехнологичных компаний, а мы унитазы сделать не сможем свои? www.{ссылка} {Вложения: ссылка} Вот блин, точно с СВО придет привозить) Я думаю это они не нам сделали плохо, а скорее тем кто поставляет их в РФ. Все равно какие-то потери в прибыли будут у иностранцев. Тем более у нас тут за гранты поборолись 447 высокотехнологичных компаний, а мы унитазы сделать не сможем свои? www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
38
kpru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-15722194_7469595?reply=7475213 (#38) Смотреть (4/4) 17:50:57 17.2.2023

Анастасия Музенко
17:50:57 17.2.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (4/4)

Хорошо что у нас нет переживай по поводу какие там санкции еще введут. Экономика держится уверенно, производство растет и закрываются дыры в импорте отечественной продукцией. Вот например, в Москве с инвестором заключают договор по поводу поставки лекарств. www.{ссылка} Значит что лекарства у нас всегда будут, а у производства всегда будет сбыт {Вложения: ссылка} Хорошо что у нас нет переживай по поводу какие там санкции еще введут. Экономика держится уверенно, производство растет и закрываются дыры в импорте отечественной продукцией. Вот например, в Москве с инвестором заключают договор по поводу поставки лекарств. www.{ссылка} Значит что лекарства у нас всегда будут, а у производства всегда будет сбыт {Вложения: ссылка} 0
39
rgru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-23304496_1747984?reply=1749200 (#39) Один бот в посте 17:40:13 17.2.2023

Анастасия Музенко
17:40:13 17.2.2023
Ссылка

А говорили что мы сырьевая страна которая ничего не изменит) По итогу у нас есть свое сырье, и мы можем поддерживать развитие своего производства. Вот пример: Гранты разыгрывали, завод по производству станков для металообработки получил 30 миллионов www.{ссылка} {Вложения: ссылка} А говорили что мы сырьевая страна которая ничего не изменит) По итогу у нас есть свое сырье, и мы можем поддерживать развитие своего производства. Вот пример: Гранты разыгрывали, завод по производству станков для металообработки получил 30 миллионов www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
40
onmoscow
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-204915679_530783?reply=532224&thread=530830 (#40) Один бот в посте 16:24:50 16.2.2023

Анастасия Музенко
16:24:50 16.2.2023
Ссылка

Михаил, главное что хотя бы их берут. Да и думаю будут люди которые возьмут Москвич, Весту тоже ругали, каждый 10 на ней ездит только) Хорошую поддержку заводу сделает закупка в каршеринг и в такси, все же там нужны машины которые будут на гарантии, так проще их ремонтировать и прогнозировать их ремонт {ссылка} {Вложения: ссылка} Михаил, главное что хотя бы их берут. Да и думаю будут люди которые возьмут Москвич, Весту тоже ругали, каждый 10 на ней ездит только) Хорошую поддержку заводу сделает закупка в каршеринг и в такси, все же там нужны машины которые будут на гарантии, так проще их ремонтировать и прогнозировать их ремонт {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
41
rbc
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-25232578_13874834?reply=13878461 (#41) Один бот в посте 19:07:53 10.2.2023

Анастасия Музенко
19:07:53 10.2.2023
Ссылка

Тоже голосовала) Вообще хорошо что у нас еще новые станции откроются в этом году. Вот за последние 10-12 лет открыли 69 станций метро - отличный результат если сравнивать с тем, что столько же открыли за последние 42 года www.{ссылка} {Вложения: ссылка} Тоже голосовала) Вообще хорошо что у нас еще новые станции откроются в этом году. Вот за последние 10-12 лет открыли 69 станций метро - отличный результат если сравнивать с тем, что столько же открыли за последние 42 года www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
42
kpru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-15722194_7438775?reply=7444142 (#42) Смотреть (9/7) 18:17:32 9.2.2023

Анастасия Музенко
18:17:32 9.2.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (9/7)

Я думаю, к этому мы готовы) В Москве выделят 150 миллионов на переподготовку специалистов. Все же нужно увеличивать уровень производств и качество www.{ссылка}/ {Вложения: ссылка} Я думаю, к этому мы готовы) В Москве выделят 150 миллионов на переподготовку специалистов. Все же нужно увеличивать уровень производств и качество www.{ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
43
gazeta
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-20169232_4790662?reply=4794128 (#43) Смотреть (3/3) 16:15:02 27.1.2023

Анастасия Музенко
16:15:02 27.1.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/3)

Да потому-что никому это ничего не нужно) Ввели санкции для галочки, выразили озабоченность и все на этом. А так, санкции по нам особо не ударили. Все же у нас развивается производство, у людей есть работа. Да и в целом, в нашей жизни ничего особо не поменялось. В Москве еще отрыли 23 производства при поддержке города www.{ссылка}/ Инвесторы хотят и могут вкладываться в наше производство - на этом будет держаться экономика {Вложения: ссылка} Да потому-что никому это ничего не нужно) Ввели санкции для галочки, выразили озабоченность и все на этом. А так, санкции по нам особо не ударили. Все же у нас развивается производство, у людей есть работа. Да и в целом, в нашей жизни ничего особо не поменялось. В Москве еще отрыли 23 производства при поддержке города www.{ссылка}/ Инвесторы хотят и могут вкладываться в наше производство - на этом будет держаться экономика {Вложения: ссылка} 0
44
tassagency
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-26284064_4919701?reply=4920927 (#44) Смотреть (15/13) 17:07:44 23.1.2023

Анастасия Музенко
17:07:44 23.1.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (15/13)

Молодец! Знал куда едет, и знал чем может помочь. Думаю он помог многим солдатам. Стоит отметить еще и наш тыл. Он вышел надежным и крепким. Помогаем всем без исключений. В праздники детям собрали 150 тысяч подарков www.{ссылка} {Вложения: ссылка} Молодец! Знал куда едет, и знал чем может помочь. Думаю он помог многим солдатам. Стоит отметить еще и наш тыл. Он вышел надежным и крепким. Помогаем всем без исключений. В праздники детям собрали 150 тысяч подарков www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
45
forbes
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-11982368_1042957?reply=1043724 (#45) Один бот в посте 14:38:01 13.1.2023

Анастасия Музенко
14:38:01 13.1.2023
Ссылка

Лучше бы вложили деньги в наше производство. Тем более оно сейчас хорошо развивается, и вскоре принесло бы свои плоды. В Москве хорошо развивают эту тему, много технопарков и индустриальный парков www.{ссылка}/ Первым производством будет производство БПЛА и других летательных систем {Вложения: ссылка} Лучше бы вложили деньги в наше производство. Тем более оно сейчас хорошо развивается, и вскоре принесло бы свои плоды. В Москве хорошо развивают эту тему, много технопарков и индустриальный парков www.{ссылка}/ Первым производством будет производство БПЛА и других летательных систем {Вложения: ссылка} 0
46
rbc
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-25232578_13680603?reply=13685470 (#46) Один бот в посте 14:24:53 13.1.2023

Анастасия Музенко
14:24:53 13.1.2023
Ссылка

Надо было раньше все выводить и вкладывать в своих. Сейчас бизнес и производство только и держится на том, что государство вовремя вложило деньги и инвесторы шевелится начали. Сейчас уже ввели индустриальный парк в работу, скоро там будут новые современные производства www.{ссылка}/ {Вложения: ссылка} Надо было раньше все выводить и вкладывать в своих. Сейчас бизнес и производство только и держится на том, что государство вовремя вложило деньги и инвесторы шевелится начали. Сейчас уже ввели индустриальный парк в работу, скоро там будут новые современные производства www.{ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
47
life
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-24199209_19388031?reply=19392473 (#47) Смотреть (18/12) 18:02:27 14.12.2022

Анастасия Музенко
18:02:27 14.12.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (18/12)

Ну так а чего нет?) Все же СВО закончится, про Украину все забудут, а РФ большая страна с ресурсами и в последнее время с развивающимся производством! В Москве микропредприятия создают предметы повседневного спроса. Город поддерживает их деятельность и продвигает www.{ссылка}/ {Вложения: ссылка} Ну так а чего нет?) Все же СВО закончится, про Украину все забудут, а РФ большая страна с ресурсами и в последнее время с развивающимся производством! В Москве микропредприятия создают предметы повседневного спроса. Город поддерживает их деятельность и продвигает www.{ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
48
kpru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-15722194_7199615?reply=7201687&thread=7199701 (#48) Один бот в посте 16:45:05 14.12.2022

Анастасия Музенко
16:45:05 14.12.2022
Ссылка

Юлия, так снег валит, не успевают убрать все. В случае чего в ЕДЦ можно позвонить, там заявки принимают по уборке снега www.{ссылка} {Вложения: ссылка} Юлия, так снег валит, не успевают убрать все. В случае чего в ЕДЦ можно позвонить, там заявки принимают по уборке снега www.{ссылка} {Вложения: ссылка} 0
49
life
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-24199209_19386282?reply=19389530&thread=19386353 (#49) Смотреть (6/3) 16:19:37 13.12.2022

Анастасия Музенко
16:19:37 13.12.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (6/3)

Роман, тоже верно) Но думаю что у нас воду откачают, а дворники все до убирают. Тем более, в случае чего можно в ЕДЦ позвонить, там принимают заявки на тему уборки снега и льда www.{ссылка}/ {Вложения: ссылка} Роман, тоже верно) Но думаю что у нас воду откачают, а дворники все до убирают. Тем более, в случае чего можно в ЕДЦ позвонить, там принимают заявки на тему уборки снега и льда www.{ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
50
mk_ru
Анастасия Музенко https://vk.com/wall-20648295_1273978?reply=1274905 (#50) Один бот в посте 17:54:43 12.12.2022

Анастасия Музенко
17:54:43 12.12.2022
Ссылка

Ну да, идем до победного конца! Нельзя будет уходить от туда, пока жители Донбасса не будут в безопасности. Иначе это будет предательство своего же народа. Тем более наши старания не должны пойти в пустую. У нас в Москве детям подарки собирают, чтобы у детей Донбасса тоже был Новый год! www.{ссылка}/ {Вложения: ссылка} Ну да, идем до победного конца! Нельзя будет уходить от туда, пока жители Донбасса не будут в безопасности. Иначе это будет предательство своего же народа. Тем более наши старания не должны пойти в пустую. У нас в Москве детям подарки собирают, чтобы у детей Донбасса тоже был Новый год! www.{ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
Таблица банов аккаунта
Бан22.05.2023 21:21:47
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
10
3
Кирилл Будягин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889131
«Да! Это не первый год, когда нас обкладывают санкциями, нам не привыкать! Но в этот раз, лучше не ждать возвращения зарубежных компаний на российский рынок, а брать в свои руки все! Решение поддерживаю, главное грамотно все процессы организовать, чтобы не только удержать экономическую стабильность, а набрать силы и стабильный рост. Отечественные производители нисколько не хуже, а с поддержкой государства темп развития должны увеличиться»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_890424?reply=890518
«Сейчас, события будут активно развиваться! Освобожденные ниши на российских рынках долго простаивать не будут и люди, у которых есть средства будут заполнять их. А если правительство будет способствовать развитию, то экономика начнет восстанавливаться, да, на все нужно время. Но я очень надеюсь, что мы быстро оправимся после санкции и наберем силу!!!)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_897479?reply=897497
«Главное не останавливаться и идти вперед! Да, вести одновременно масштабные проекты по здравоохранению это большая ответственность, тем более, когда давят экономические санкции. Я надеюсь, что все эти комплексы и проекты скоро заработают и будут помогать людям! Хотя стойте, лучше пожелаю всем не болеть и не попадать даже в такие современные медицинские объекты!)»
9
1
Дмитрий Савинков
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888356?reply=888411
«Да, спорт важная тема. Сейчас наших спортсменов исключают и запрещают участвовать на олимпиадах, соревнованиях. Но скоро все устаканется и вновь первые места пойдут, поэтому спортсменам не расслабляться!!)»
8
1
Денис Рагозин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_896778?reply=896885
«Совсем не удивляюсь работе команды Собянина! Дальше больше! Делайте нашу столицу лучшей в мире!»
7
1
Тина Гураева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900272?reply=900383
«Для того, чтобы мы смогли в будущем не зависеть ни от кого, нужно вкладывать в свое производство, во всех направлениях. Благо, гранты дадут отличную возможность реализовать свой проект. Было бы интересно узнать, кто в итоге заберет гранты.»
6
1
Людмила Узлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_905628?reply=905668
«И пусть теперь кто-то скажут, что у нас ничего не развивают и не создают рабочие места. Грандиозный проект, могу только порадоваться»
5
1
Лора Турко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_896717?reply=896734
«Ну вот и начинается замещение импорта. Поскольку ниши свободны, подтянется много предпринимателей со своими идеями и разработками. Тем более, 2 миллиона для начинающих разработчиков - хорошие деньги»
4
1
Анастасия Позднякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_895421?reply=895520
«С праздником! Спасибо за чистые дороги и дворы, теплые дома) Правильно что такой праздник решили выделить отдельно, работа в ЖКХ не из легких, тем более нужно обслуживать большой город. Еще раз с праздником!»
3
1
Юлия Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886400?reply=886485
«Да уж наконец-то этот вирус уходит, все уже устали от вечных ограничений, от всей этой заразы. Но пока, меры предосторожности нужны. Пусть в школах продолжат все обрабатывать, да и желательно чтобы у всех в классе была возможность обрабатывать руки.»
2
1
Надежда Ермакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_892406?reply=892712
«Какая бы ситуация не была, надо думать над ее решением и еще над рядом факторов, которые нужны для развития города. Понятно, что у нас огромное население, каждому необходимо где-то жить, работать, поэтому разумеется, строить здания, дома, нужно обязательно. Дай бог, мы победим еще рекорды, по объемам строительства.»
1
1
Вика Ничипуренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_895591?reply=895615
«Очень удобно там работать, особенно приятно заходить после ремонта) Всегда тихо, да и не мало видела молодых людей которые учились в библиотеках за ноутбуком. Хорошо что начали привлекать интерес к таким местам.»
Топ слов на этой странице
33
москв
москве, москвы, москву, москвич
30
произ
производств, производство, производителей, производства, производстве, производству, производством
20
хорош
хорошие, хорошо
19
разви
развиваться, развитие, развивать, развития, развитии, развивается, развитым, развивают, развивающимся
16 = 10 + 2 + 2 + 2
санкц + сша + ес + европ
санкций, санкции

+ целом

+ европе, европа
16
сейча
сейчас
14
подде
поддержка, поддержать, поддержке, поддерживают, поддержки, поддерживаются, поддерживать, поддержку, поддерживает
14
более
-
13
будут
-
11
льгот
льготы, льготам
11
целом
-
10
будет
-
10
можно
-
10
котор
который, которые, которой, которая
10
стран
стране, страна, страны
9
получ
получится, получили, получает, получается, получат, получить, получил
9
семьи
-
9
думаю
думают
9
добро
добровольцев, добровольцам, добровольцем, добровольца
9
эконо
экономика, экономики, экономикой
8
напри
например
8
новые
-
7
работ
работает, работать, работу, работа
7
больш
большие, большая, больше, большой
7
держи
держится, держимся
7
главн
главное, главный
6
тысяч
тысячи
6
вырос
выросло, выросли, выросла
6
лекар
лекарств, лекарства
6
услов
условия, условной