Аватарка аккаунта VK Teymur Teymurov (id619220272)

Teymur Teymurov

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
75% лайков от ботов (3 из 4)
Регистрация 15.10.2020 09:18:26
(группа из 109 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3165634?reply=3166678 (#1) Смотреть (5/5) 13:35:46 27.10.2020

Teymur Teymurov
13:35:46 27.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/5)

Армения и в этот раз нарушил режим прекращение огня в гуманитарных целях. Видимо они не хотят собрать свои трупы. Ведь в таком случаи они не смогут скрыть свои потери как это делают сейчас. Армения и в этот раз нарушил режим прекращение огня в гуманитарных целях. Видимо они не хотят собрать свои трупы. Ведь в таком случаи они не смогут скрыть свои потери как это делают сейчас. 0
2
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3562323?reply=3564441 (#2) Смотреть (20/19) 13:22:58 27.10.2020

Teymur Teymurov
13:22:58 27.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (20/19)

Армения хочет что бы продлить войну что бы вовлечь сюда больше стран что бы те признали независимость Карабаха. Но этому не бывать. Это противоречит международным законам и мы не позволим что бы наши права на эти земли растоптали. Карабах наш, Карабах это Азербайджан! Армения хочет что бы продлить войну что бы вовлечь сюда больше стран что бы те признали независимость Карабаха. Но этому не бывать. Это противоречит международным законам и мы не позволим что бы наши права на эти земли растоптали. Карабах наш, Карабах это Азербайджан! 0
3
izvestia
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-27532693_2224115?reply=2224818 (#3) Смотреть (35/21) 11:21:37 27.10.2020

Teymur Teymurov
11:21:37 27.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (35/21)

Значит не будет никакой агрессии. Никому не нужно региональная война. Никому это не будет выгодно. Значит не будет никакой агрессии. Никому не нужно региональная война. Никому это не будет выгодно. 0
4
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3165361?reply=3166423 (#4) Смотреть (30/26) 11:15:45 27.10.2020

Teymur Teymurov
11:15:45 27.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (30/26)

Ну да, это моральная помощь и гарант того что, если кто то будет вмешиваться, то Турция их остановит. Ну да, это моральная помощь и гарант того что, если кто то будет вмешиваться, то Турция их остановит. 0
5
rt_russian
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-40316705_37431919?reply=37435079 (#5) Смотреть (25/22) 11:11:04 27.10.2020

Teymur Teymurov
11:11:04 27.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (25/22)

Ну да, все можно отследить из спутника и можно увидеть что они на земле и никуда не двигаются. Тогда в чем проблема? Ну да, все можно отследить из спутника и можно увидеть что они на земле и никуда не двигаются. Тогда в чем проблема? 0
6
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3562919?reply=3564230 (#6) Смотреть (44/26) 10:59:29 27.10.2020

Teymur Teymurov
10:59:29 27.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (44/26)

Если третье страны будут вмешиваться, то не только Ф16 увидят на нашей стороне. Так что пусть остаются на стороне и мирно смотрят как мы освобождаем свои земли. Если третье страны будут вмешиваться, то не только Ф16 увидят на нашей стороне. Так что пусть остаются на стороне и мирно смотрят как мы освобождаем свои земли. 0
7
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3165031?reply=3166296 (#7) Смотреть (37/31) 9:58:01 27.10.2020

Teymur Teymurov
9:58:01 27.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (37/31)

Да, братские мы. Если только не учесть геноцид в Ходжалы, террор в Гяндже и еще много незаконных действий армян против народа Азербайджана. Да, братские мы. Если только не учесть геноцид в Ходжалы, террор в Гяндже и еще много незаконных действий армян против народа Азербайджана. 0
8
rt_russian
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-40316705_37426602?reply=37434366 (#8) Смотреть (53/30) 9:41:29 27.10.2020

Teymur Teymurov
9:41:29 27.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (53/30)

Почему Москва хочет потянуть время? Ведь все переговоры ведутся к этому и это нам не выгодно. Если хотят мира, то пусть заставят Армению принять наши условии. Почему Москва хочет потянуть время? Ведь все переговоры ведутся к этому и это нам не выгодно. Если хотят мира, то пусть заставят Армению принять наши условии. 0
9
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3562585?reply=3564090 (#9) Смотреть (73/43) 9:36:11 27.10.2020

Teymur Teymurov
9:36:11 27.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (73/43)

Россия не поддерживает тот факт что мы освобождаем свои земли так как считаем нужным. Они явно поддерживают Армению в этом конфликте. Россия не поддерживает тот факт что мы освобождаем свои земли так как считаем нужным. Они явно поддерживают Армению в этом конфликте. 0
10
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3559808?reply=3559873 (#10) Смотреть (21/19) 17:48:10 24.10.2020

Teymur Teymurov
17:48:10 24.10.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (21/19)

Ну, если они хотят мир, то пусть выведут свои военные силы из Карабаха. А иначе, мы не будем останавливаться. Ну, если они хотят мир, то пусть выведут свои военные силы из Карабаха. А иначе, мы не будем останавливаться. 0
11
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3162715?reply=3163057 (#11) Смотреть (62/38) 16:40:04 24.10.2020

Teymur Teymurov
16:40:04 24.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (62/38)

Мы используем БПЛА что бы очистить путь для своих солдат. но земли освобождают сами солдаты. Наши солдаты такие же мощные как и наша военная техника. Мы используем БПЛА что бы очистить путь для своих солдат. но земли освобождают сами солдаты. Наши солдаты такие же мощные как и наша военная техника. 0
12
tvrain
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-17568841_6271663?reply=6273151 (#12) Смотреть (37/34) 16:24:01 24.10.2020

Teymur Teymurov
16:24:01 24.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (37/34)

30 лет не было мира и сейчас не будет. Всему виной Пашинян. Он сорвал все мирные переговоры. 30 лет не было мира и сейчас не будет. Всему виной Пашинян. Он сорвал все мирные переговоры. 0
13
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3558582?reply=3559662&thread=3559652 (#13) Смотреть (40/24) 16:11:52 24.10.2020

Teymur Teymurov
16:11:52 24.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (40/24)

какие западные земли? Кому? какие западные земли? Кому? 0
14
golosameriki
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-17853372_815074?reply=815481 (#14) Смотреть (63/41) 15:22:02 24.10.2020

Teymur Teymurov
15:22:02 24.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (63/41)

Мы воюем на своей территории что бы освободить свои земли от оккупации. Мы не нарушаем законы как этого делают армяни. Да, оккупация это международное преступление. Мы воюем на своей территории что бы освободить свои земли от оккупации. Мы не нарушаем законы как этого делают армяни. Да, оккупация это международное преступление. 0
15
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3558491?reply=3559451 (#15) Смотреть (20/18) 14:40:10 24.10.2020

Teymur Teymurov
14:40:10 24.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (20/18)

Все ровно это вам не поможет. Армения не сможет остановить бои потому что они все время нарушают режим прекращение огня. Все ровно это вам не поможет. Армения не сможет остановить бои потому что они все время нарушают режим прекращение огня. 0
16
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3558582?reply=3559379 (#13) Смотреть (40/24) 13:48:54 24.10.2020

Teymur Teymurov
13:48:54 24.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (40/24)

Ну, мы то готовы к мирному урегулированию. А готов ли Армения вернуть нам наши земли? Это главный вопрос. Ну, мы то готовы к мирному урегулированию. А готов ли Армения вернуть нам наши земли? Это главный вопрос. 0
17
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3162540?reply=3162651 (#16) Смотреть (48/39) 11:48:20 24.10.2020

Teymur Teymurov
11:48:20 24.10.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (48/39)

Мы ведем войну на нашей земля и имеем право вовлекать любую страну в переговоры. Это наше право. Мы ведем войну на нашей земля и имеем право вовлекать любую страну в переговоры. Это наше право. 0
18
rbc
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-25232578_8665756?reply=8666672 (#17) Смотреть (54/36) 11:24:06 24.10.2020

Teymur Teymurov
11:24:06 24.10.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (54/36)

Почему Армения не принимает наше условие если они уже не в силах удержать Карабах под оккупацией? Их ждет полный крах. Почему Армения не принимает наше условие если они уже не в силах удержать Карабах под оккупацией? Их ждет полный крах. 0
19
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3557828?reply=3558898 (#18) Смотреть (49/36) 10:19:19 24.10.2020

Teymur Teymurov
10:19:19 24.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (49/36)

Без войны Карабах не освободить от оккупантов. Они не захотели мирно покинуть наши земли. Вот и нам пришлось начат контр наступательные операции что бы вернуть земли Карабаха своему народу. Без войны Карабах не освободить от оккупантов. Они не захотели мирно покинуть наши земли. Вот и нам пришлось начат контр наступательные операции что бы вернуть земли Карабаха своему народу. 0
20
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3558370?reply=3558819 (#19) Смотреть (41/32) 9:36:22 24.10.2020

Teymur Teymurov
9:36:22 24.10.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (41/32)

Ну, все ровно никто в этот конфликт не вмешивается. Мы решаем этот конфликт между собой и лишь в свою пользу. Ну, все ровно никто в этот конфликт не вмешивается. Мы решаем этот конфликт между собой и лишь в свою пользу. 0
21
golosameriki
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-17853372_815133?reply=815342 (#20) Смотреть (58/35) 9:04:29 24.10.2020

Teymur Teymurov
9:04:29 24.10.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (58/35)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

И чего же хочет добиться США ? Мирного урегулирования? Тогда пусть заставит армян вывести свои войска из Карабаха. И чего же хочет добиться США ? Мирного урегулирования? Тогда пусть заставит армян вывести свои войска из Карабаха. 2

1 лайков ботов (50%)
22
novgaz
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-6726778_1733112?reply=1733153 (#21) Смотреть (98/35) 16:39:11 23.10.2020

Teymur Teymurov
16:39:11 23.10.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (98/35)

Зачем нам террористы, если наша армия вполне мощная что бы уничтожить весь армянский военный потенциал? Зачем нам террористы, если наша армия вполне мощная что бы уничтожить весь армянский военный потенциал? 0
23
ria
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-15755094_29840449?reply=29840795 (#22) Смотреть (43/24) 16:25:59 23.10.2020

Teymur Teymurov
16:25:59 23.10.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (43/24)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

А это кого то не устраивает? Почему это Турция не должен поддерживать нас? Они имеют полное право на это. А это кого то не устраивает? Почему это Турция не должен поддерживать нас? Они имеют полное право на это. 2

0 лайков ботов (0%)
24
tvrain
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-17568841_6271189?reply=6271968 (#23) Смотреть (6/6) 14:45:10 23.10.2020

Teymur Teymurov
14:45:10 23.10.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (6/6)

Против кого? О чем это он говорит? Это что мы оккупировали земли? Или Армения оккупировал наши? Думайте прежде чем что то сказать. Против кого? О чем это он говорит? Это что мы оккупировали земли? Или Армения оккупировал наши? Думайте прежде чем что то сказать. 0
25
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3556382?reply=3557498 (#24) Смотреть (46/25) 14:34:38 23.10.2020

Teymur Teymurov
14:34:38 23.10.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (46/25)

Мирно уже не решить конфликт в Карабахе. Мы уже военным путем решаем все. Не мешайте нам и все. Мирно уже не решить конфликт в Карабахе. Мы уже военным путем решаем все. Не мешайте нам и все. 0
26
rt_russian
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-40316705_37387836?reply=37401984 (#25) Смотреть (26/21) 11:30:44 23.10.2020

Teymur Teymurov
11:30:44 23.10.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (26/21)

Ситуация таково что, бои продолжаются по вине Армении. Они не хотят мирно вернуть нам то что по праву принадлежит нам. А мы свои земли им не оставим. Ситуация таково что, бои продолжаются по вине Армении. Они не хотят мирно вернуть нам то что по праву принадлежит нам. А мы свои земли им не оставим. 0
27
rt_russian
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-40316705_37394115?reply=37401551 (#26) Смотреть (27/20) 10:37:56 23.10.2020

Teymur Teymurov
10:37:56 23.10.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (27/20)

Карабах не может получить независимость. Это не допустимо и международные права это подтверждают. Так что даже не мечтайте. Карабах не может получить независимость. Это не допустимо и международные права это подтверждают. Так что даже не мечтайте. 0
28
rbc
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-25232578_8660321?reply=8662917 (#27) Смотреть (29/27) 10:29:40 23.10.2020

Teymur Teymurov
10:29:40 23.10.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (29/27)

Карабах по праву принадлежит нашему народу. Но, мы не говорим что армяни не будут жить там. Даже сейчас в Баку живут армяни и вполне достойно. А есть ли в АРмении кто то кроме армян? Карабах по праву принадлежит нашему народу. Но, мы не говорим что армяни не будут жить там. Даже сейчас в Баку живут армяни и вполне достойно. А есть ли в АРмении кто то кроме армян? 0
29
golosameriki
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-17853372_814655?reply=814869 (#28) Смотреть (50/36) 10:15:34 23.10.2020

Teymur Teymurov
10:15:34 23.10.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (50/36)

Ну, это единственный мирный способ урегулирования конфликта и это основывается на международные законы так как Карабах по праву принадлежит Азербайджану. Ну, это единственный мирный способ урегулирования конфликта и это основывается на международные законы так как Карабах по праву принадлежит Азербайджану. 0
30
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3555989?reply=3556951 (#29) Смотреть (39/28) 8:51:53 23.10.2020

Teymur Teymurov
8:51:53 23.10.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (39/28)

Армения уже не в состоянии вести войну против нас. У них только один вариант. Они должны капитулировать. Иначе армии не останется у них. Армения уже не в состоянии вести войну против нас. У них только один вариант. Они должны капитулировать. Иначе армии не останется у них. 0
31
izvestia
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-27532693_2219631?reply=2220004 (#30) Смотреть (24/20) 16:21:51 22.10.2020

Teymur Teymurov
16:21:51 22.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (24/20)

Ну, мы хотели мирно вернуть себе земли но враг отказался. По этой же причине наша армия выгоняет их как собак из наших родных земель. Ну, мы хотели мирно вернуть себе земли но враг отказался. По этой же причине наша армия выгоняет их как собак из наших родных земель. 0
32
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3554480?reply=3555739 (#31) Смотреть (24/19) 15:51:52 22.10.2020

Teymur Teymurov
15:51:52 22.10.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (24/19)

Турция имеет право участвовать в этом конфликте политически. Они и так де факто участвуют на переговорах. А ситуацию осложняет Армения тем что не хочет мирно вернуть нам наши земли. Турция имеет право участвовать в этом конфликте политически. Они и так де факто участвуют на переговорах. А ситуацию осложняет Армения тем что не хочет мирно вернуть нам наши земли. 0
33
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3159863?reply=3160361 (#32) Смотреть (29/24) 15:29:28 22.10.2020

Teymur Teymurov
15:29:28 22.10.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (29/24)

Ну, расскажи еще сказки своему народу. А наша армия будет продолжать освобождение своих земель. Ну, расскажи еще сказки своему народу. А наша армия будет продолжать освобождение своих земель. 0
34
ria
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-15755094_29828995?reply=29832224 (#33) Смотреть (120/40) 14:57:42 22.10.2020

Teymur Teymurov
14:57:42 22.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (120/40)

Пашинян видимо ошибся. Он хотел сказать что Армения бросает в бой последние резервы. Он отправляет на войну женщин и студентов. Пашинян видимо ошибся. Он хотел сказать что Армения бросает в бой последние резервы. Он отправляет на войну женщин и студентов. 0
35
rt_russian
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-40316705_37392731?reply=37393559 (#34) Смотреть (40/30) 14:10:37 22.10.2020

Teymur Teymurov
14:10:37 22.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (40/30)

Войной грозился Пашинян призывая весь народ защищать свою "родину". А Мид их говорит не надо воевать, мирно все решим. Ну так свалите мирно и дружно с наших земель. Войной грозился Пашинян призывая весь народ защищать свою "родину". А Мид их говорит не надо воевать, мирно все решим. Ну так свалите мирно и дружно с наших земель. 0
36
ria
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-15755094_29828158?reply=29831662 (#35) Смотреть (48/31) 13:47:20 22.10.2020

Teymur Teymurov
13:47:20 22.10.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (48/31)

Ну, единственным путем до сих пор остается война, как и заявил сам Пашинян. А его МИД почему опровергает своего правителя, до сих пор не известно. Ну, единственным путем до сих пор остается война, как и заявил сам Пашинян. А его МИД почему опровергает своего правителя, до сих пор не известно. 0
37
kommersant
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-23482909_1807947?reply=1808210 (#36) Смотреть (32/21) 11:06:36 22.10.2020

Teymur Teymurov
11:06:36 22.10.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (32/21)

Пока весь Карабах не освободим, наша армия не остановиться. Хотя, Армения знает как остановить эту войну мирно. У них есть шанс спасти свою армию от уничтожения. Пока весь Карабах не освободим, наша армия не остановиться. Хотя, Армения знает как остановить эту войну мирно. У них есть шанс спасти свою армию от уничтожения. 0
38
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3159642?reply=3160028 (#37) Смотреть (33/25) 10:44:29 22.10.2020

Teymur Teymurov
10:44:29 22.10.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (33/25)

И мы будем продолжать освободить свои земли пока полностью не возьмем в контроль весь Карабах. И мы будем продолжать освободить свои земли пока полностью не возьмем в контроль весь Карабах. 0
39
tvrain
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-17568841_6269766?reply=6270438 (#38) Смотреть (25/24) 9:55:35 22.10.2020

Teymur Teymurov
9:55:35 22.10.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (25/24)

Без остатка? Он что, намерен уничтожить свой народ? Он ведь знает что проигрывает. Так почему скрывает это от своего народа? Без остатка? Он что, намерен уничтожить свой народ? Он ведь знает что проигрывает. Так почему скрывает это от своего народа? 0
40
rt_russian
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-40316705_37386827?reply=37391533 (#39) Смотреть (20/16) 9:45:12 22.10.2020

Teymur Teymurov
9:45:12 22.10.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (20/16)

Остановите его пока не поздно. Он уничтожит свою армию. Что потом скажет своему народу? Остановите его пока не поздно. Он уничтожит свою армию. Что потом скажет своему народу? 0
41
golosameriki
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-17853372_814185?reply=814400 (#40) Смотреть (21/21) 9:17:53 22.10.2020

Teymur Teymurov
9:17:53 22.10.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (21/21)

Мы и экономически и военно всегда были готовы к этой войне. Но Армения исчерпал свои последние ресурсы на этой войне. Так почему продолжают воевать? Мы и экономически и военно всегда были готовы к этой войне. Но Армения исчерпал свои последние ресурсы на этой войне. Так почему продолжают воевать? 0
42
rbc
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-25232578_8655691?reply=8658375 (#41) Смотреть (14/13) 8:53:32 22.10.2020

Teymur Teymurov
8:53:32 22.10.2020
Ссылка
(#41) Боты в посте: (14/13)

Когда мы говорили что мирно это не решить, то все называли нас агрессорами. Теперь же узрите истинное лицо Армении. Они не хотят мирно вернуть нам то что по праву принадлежит нам. Когда мы говорили что мирно это не решить, то все называли нас агрессорами. Теперь же узрите истинное лицо Армении. Они не хотят мирно вернуть нам то что по праву принадлежит нам. 0
43
izvestia
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-27532693_2219067?reply=2219106 (#42) Смотреть (8/7) 17:05:52 21.10.2020

Teymur Teymurov
17:05:52 21.10.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (8/7)

Если он так хочет, он получит войну. Но потом не вините нас почему вы убиваете армянских солдат. это война. Если он так хочет, он получит войну. Но потом не вините нас почему вы убиваете армянских солдат. это война. 0
44
izvestia
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-27532693_2219067?reply=2219099 (#42) Смотреть (8/7) 16:56:57 21.10.2020

Teymur Teymurov
16:56:57 21.10.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (8/7)

Ну и пусть воюет и дальше. Все ровно ему не победить. На что он надеется говоря такие слова? Никто ему все ровно не поможет. Ну и пусть воюет и дальше. Все ровно ему не победить. На что он надеется говоря такие слова? Никто ему все ровно не поможет. 0
45
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3156754?reply=3159269 (#43) Смотреть (25/15) 16:24:18 21.10.2020

Teymur Teymurov
16:24:18 21.10.2020
Ссылка
(#43) Боты в посте: (25/15)

Россия откажет вам и сейчас. Потому что им это не выгодно. Во первых у них нету прав на это а мы не давали разрешение. Этим и все сказано. Россия откажет вам и сейчас. Потому что им это не выгодно. Во первых у них нету прав на это а мы не давали разрешение. Этим и все сказано. 0
46
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3156754?reply=3159242 (#43) Смотреть (25/15) 16:09:44 21.10.2020

Teymur Teymurov
16:09:44 21.10.2020
Ссылка
(#43) Боты в посте: (25/15)

Вовлечь Россию вы все ровно не сможете. Во первых потому что у России нету прав. Во вторых, террористы не существуют. Во третьих, России будет не выгодно помогать вам. Вовлечь Россию вы все ровно не сможете. Во первых потому что у России нету прав. Во вторых, террористы не существуют. Во третьих, России будет не выгодно помогать вам. 0
47
kommersant
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-23482909_1805900?reply=1807586 (#44) Смотреть (45/28) 15:49:43 21.10.2020

Teymur Teymurov
15:49:43 21.10.2020
Ссылка
(#44) Боты в посте: (45/28)

Пашик все продолжает облизывать ноги Путина что бы тот ему помог. Но с какой стати? Россия не должен и не имеет право вмешиваться. Пашик все продолжает облизывать ноги Путина что бы тот ему помог. Но с какой стати? Россия не должен и не имеет право вмешиваться. 0
48
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3553725?reply=3553995 (#45) Смотреть (47/36) 15:30:08 21.10.2020

Teymur Teymurov
15:30:08 21.10.2020
Ссылка
(#45) Боты в посте: (47/36)

И как долго армяни будут бежать и оставлять нам свои танки? Нам уже не куда деть все это. Давайте уже заключим мир и мирно вернем себе свои земли. И как долго армяни будут бежать и оставлять нам свои танки? Нам уже не куда деть все это. Давайте уже заключим мир и мирно вернем себе свои земли. 0
49
tassagency
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-26284064_3553725?reply=3553916 (#45) Смотреть (47/36) 14:43:01 21.10.2020

Teymur Teymurov
14:43:01 21.10.2020
Ссылка
(#45) Боты в посте: (47/36)

Не будет мира. Поймите уже, Армения не отдаст нам мирно то что по праву принадлежит нам. они просто тянут время но это им не поможет. Не будет мира. Поймите уже, Армения не отдаст нам мирно то что по праву принадлежит нам. они просто тянут время но это им не поможет. 0
50
gazeta
Teymur Teymurov https://vk.com/wall-20169232_3158583?reply=3159010 (#46) Смотреть (33/32) 14:07:36 21.10.2020

Teymur Teymurov
14:07:36 21.10.2020
Ссылка
(#46) Боты в посте: (33/32)

Армения должен понять тот факт что им не противостоять против нас. Даже если вся Армения будет воевать, все ровно их силы очень малы. Армения должен понять тот факт что им не противостоять против нас. Даже если вся Армения будет воевать, все ровно их силы очень малы. 0
Таблица банов аккаунта
Бан27.10.2020 14:53:38
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
46
gazeta
17
ria
11
izvestia
9
rt_russian
7
rbc
7
tvrain
5
kommersant
4
golosameriki
4
regnum
2
lentaru
2
vesti
1
novgaz
1
Групп: 13Всего: 116
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Александр Прокопов
Азербайджан
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3550502?reply=3552061
«Ну если это официальное лицо Армении, то что тут еще добавить. Да он человек с психическими отклонениями. В социальных сетях много видео, где он говорит как ненормальный и его высказывания просто блеф и чушь.»
2
1
Илларион Лебедев
Азербайджан
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_2213387?reply=2213459
«Турция практически единственная страна, кто поддержал Азербайджан в его стремлении вернуть свои земли»
1
1
Леонид Шаповалов
Азербайджан
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3562323?reply=3562831
«Армения всегда готова на мир и на переговоры и на выполнение законных обязательств, только на словах ))»
Топ слов на этой странице
49 = 19 + 9 + 3 + 14 + 4
армен + армян + азерб + караб + пашин
армения, армению, армении

+ армяни, армянский, армянских

+ азербайджан, азербайджана, азербайджану

+ карабаха, карабах, карабахе

+ пашинян
15
земли
-
15
мирно
мирному, мирного
8
народ
народа, народу
8
будет
-
8
освоб
освобождаем, освобождают, освободить, освобождение, освободим
8 = 5 + 2 + 1
военн + контр + насту
военные, военная, военный, военным, военно

+ контроль

+ наступательные
7
почем
почему
7
остан
остановит, останавливаться, остановить, останется, остановиться, остановите
6
проти
противоречит, против, противостоять
6
конфл
конфликте, конфликт, конфликта
6
оккуп
оккупации, оккупация, оккупацией, оккупантов, оккупировали, оккупировал
6
росси
россия, россию, россии
6
ровно
-
6
верну
вернуть
6
войну
-
5
пусть
-
5
между
международным, международное, международные
5
говор
говорит, говорим, говорили, говоря
5
праву
-
5
продо
продолжаются, продолжать, продолжают, продолжает
5
прина
принадлежит
5
хочет
-
5
потом
потому
5
хотят
-
5
право
-
4
уничт
уничтожить, уничтожения, уничтожит
4
выгод
выгодно
4
армия
-
4
солда
солдат, солдаты