Аватарка аккаунта VK Cəmil Əhmədov (id618511352)

Cəmil Əhmədov

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
20 комментариев в 6 группах
Регистрация 10.10.2020 14:40:38
(группа из 82 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3541920?reply=3542277 (#1) Смотреть (19/16) 15:39:19 14.10.2020

Cəmil Əhmədov
15:39:19 14.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/16)

А почему ракетный комплекс в территории Армении был в готовности что бы пустит ракету? Почему никого не волнует этот вопрос? Почему никто не обвиняет Ереван в этом? А почему ракетный комплекс в территории Армении был в готовности что бы пустит ракету? Почему никого не волнует этот вопрос? Почему никто не обвиняет Ереван в этом? 0
2
rbc
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-25232578_8625551?reply=8630283 (#2) Смотреть (43/32) 13:10:36 14.10.2020

Cəmil Əhmədov
13:10:36 14.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (43/32)

Мир можно обсудить с цивилизованными людьми. Армяни же варвары, вандалы которые убивают женщин и детей под покровом ночи. С ними никогда не договориться мирно. Мы это доказали в действии. Мир можно обсудить с цивилизованными людьми. Армяни же варвары, вандалы которые убивают женщин и детей под покровом ночи. С ними никогда не договориться мирно. Мы это доказали в действии. 0
3
rbc
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-25232578_8629111?reply=8629554 (#3) Смотреть (56/35) 10:49:29 14.10.2020

Cəmil Əhmədov
10:49:29 14.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (56/35)

А почему Турция не должен нас поддерживать? Почему они должны остаться в стороне когда вы армяни нарушаете все международные законы? Да, оккупация это преступление и вы должны остановить это выводя свои военные силы из Карабаха. А почему Турция не должен нас поддерживать? Почему они должны остаться в стороне когда вы армяни нарушаете все международные законы? Да, оккупация это преступление и вы должны остановить это выводя свои военные силы из Карабаха. 0
4
rt_russian
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-40316705_37316679?reply=37319746 (#4) Смотреть (34/28) 9:12:28 14.10.2020

Cəmil Əhmədov
9:12:28 14.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (34/28)

Мир может быть лишь в том случаи если Армения предоставит график вывода войск из Карабаха. Только так мы будем говорить о мире. Иначе, мы сами будем освобождать свои земли от оккупационных сил Армении. Мир может быть лишь в том случаи если Армения предоставит график вывода войск из Карабаха. Только так мы будем говорить о мире. Иначе, мы сами будем освобождать свои земли от оккупационных сил Армении. 0
5
rt_russian
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-40316705_37316979?reply=37319624 (#5) Смотреть (47/31) 8:47:39 14.10.2020

Cəmil Əhmədov
8:47:39 14.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (47/31)

Армения ведь знает что проиграет эту войну. По этому хочет пойти на мир что бы потянуть время. Но в этот раз это не пройдет. В этот раз мы не позволим вам потянуть время. Карабах наш и мы свои земли освободим от оккупантов.ь Армения ведь знает что проиграет эту войну. По этому хочет пойти на мир что бы потянуть время. Но в этот раз это не пройдет. В этот раз мы не позволим вам потянуть время. Карабах наш и мы свои земли освободим от оккупантов.ь 0
6
rt_russian
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-40316705_37310857?reply=37314289 (#6) Смотреть (19/13) 17:54:24 13.10.2020

Cəmil Əhmədov
17:54:24 13.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (19/13)

Что все это значит? Как это не вы обстреливали Гянджю? Так кто мог бы убить невинных людей пока они спят кроме вас? Что все это значит? Как это не вы обстреливали Гянджю? Так кто мог бы убить невинных людей пока они спят кроме вас? 0
7
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3540045?reply=3540685 (#7) Смотреть (31/29) 16:13:05 13.10.2020

Cəmil Əhmədov
16:13:05 13.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (31/29)

Когда армения будет соблюдать международные законы, тогда и мы обретем мир. А до этого, пока не вернем свои земли, то мы не остановимся. Когда армения будет соблюдать международные законы, тогда и мы обретем мир. А до этого, пока не вернем свои земли, то мы не остановимся. 0
8
ria
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-15755094_29758079?reply=29759193 (#8) Смотреть (49/32) 15:43:23 13.10.2020

Cəmil Əhmədov
15:43:23 13.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (49/32)

Мы пытались соблюдать режим прекращении огня. Но, армяни не переставали обстреливать наши позиции. Что нам оставалось делать? Мы должны были ответит им что бы обеспечить себе безопасность. Мы пытались соблюдать режим прекращении огня. Но, армяни не переставали обстреливать наши позиции. Что нам оставалось делать? Мы должны были ответит им что бы обеспечить себе безопасность. 0
9
ria
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-15755094_29754210?reply=29758038 (#9) Смотреть (71/30) 13:12:59 13.10.2020

Cəmil Əhmədov
13:12:59 13.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (71/30)

Почему никто не говорит о том какие преступлении совершают армяни прямо сейчас? Разве оккупировать земли это не преступление? Разве бомбить мирные города которые в дали от военных действий это не преступление? Так почему никто не говорит об этом? Наверное для вас это норма убивать безоружных женщин и детей. Почему никто не говорит о том какие преступлении совершают армяни прямо сейчас? Разве оккупировать земли это не преступление? Разве бомбить мирные города которые в дали от военных действий это не преступление? Так почему никто не говорит об этом? Наверное для вас это норма убивать безоружных женщин и детей. 0
10
rbc
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-25232578_8622797?reply=8625542 (#10) Смотреть (61/42) 12:43:45 13.10.2020

Cəmil Əhmədov
12:43:45 13.10.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (61/42)

И что с этого? Уже нельзя даже морально поддерживать друг друга? И почему Российский СМИ ведет пропаганду Армении? Это вот главный вопрос. И что с этого? Уже нельзя даже морально поддерживать друг друга? И почему Российский СМИ ведет пропаганду Армении? Это вот главный вопрос. 0
11
ria
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-15755094_29751271?reply=29757051 (#11) Смотреть (51/30) 10:42:08 13.10.2020

Cəmil Əhmədov
10:42:08 13.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (51/30)

Ну ну, Нарушил закон, так пусть отвечает за это. никто не может быть выше закона. Пегов тоже, нарушив наши границы он совершил преступление за которое он ответит. Ну ну, Нарушил закон, так пусть отвечает за это. никто не может быть выше закона. Пегов тоже, нарушив наши границы он совершил преступление за которое он ответит. 0
12
rbc
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-25232578_8621988?reply=8625033 (#12) Смотреть (45/40) 10:08:51 13.10.2020

Cəmil Əhmədov
10:08:51 13.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (45/40)

Незаконное пересечение границы является грубым нарушением закона и тот кто это сделал должен быть привлечен к ответственности перед законами страны. Незаконное пересечение границы является грубым нарушением закона и тот кто это сделал должен быть привлечен к ответственности перед законами страны. 0
13
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3538059?reply=3538302 (#13) Смотреть (67/43) 13:50:45 12.10.2020

Cəmil Əhmədov
13:50:45 12.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (67/43)

Ох уж этот врун армянин. У него нету никаих доказательств о том что он говорит. Во первых, мы не сбрасываем кассетные бомбы, наоборот, у нас есть доказательства что это делают они. Во вторых, Турция как братская страна морально поддерживает нас и никак иначе не помогает. В третьих, террористы воюют против нас на стороне армян и это было доказано много много раз. Вы все ровно не сможете удержать Карабах. Потому что Карабах это Азербайджан! Ох уж этот врун армянин. У него нету никаих доказательств о том что он говорит. Во первых, мы не сбрасываем кассетные бомбы, наоборот, у нас есть доказательства что это делают они. Во вторых, Турция как братская страна морально поддерживает нас и никак иначе не помогает. В третьих, террористы воюют против нас на стороне армян и это было доказано много много раз. Вы все ровно не сможете удержать Карабах. Потому что Карабах это Азербайджан! 0
14
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3536807?reply=3537825 (#14) Смотреть (36/22) 10:43:11 12.10.2020

Cəmil Əhmədov
10:43:11 12.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (36/22)

Теперь же все вы очевидцы того что армяни нарушают перемирие. Узрите их истинное лицо. Они агрессоры и вандалы. Только зверь может убить ребенка в его постели! Теперь же все вы очевидцы того что армяни нарушают перемирие. Узрите их истинное лицо. Они агрессоры и вандалы. Только зверь может убить ребенка в его постели! 0
15
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3536018?reply=3537775 (#15) Смотреть (23/22) 10:23:55 12.10.2020

Cəmil Əhmədov
10:23:55 12.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (23/22)

Это зверство и это надо остановить. Армяни сами хотели мира. Но и сами же еще раз сорвали мирные переговоры. Если они думают что мы пойдем на мир после этого, то они ошибаются. Это зверство и это надо остановить. Армяни сами хотели мира. Но и сами же еще раз сорвали мирные переговоры. Если они думают что мы пойдем на мир после этого, то они ошибаются. 0
16
ria
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-15755094_29735337?reply=29737447 (#16) Смотреть (27/18) 16:52:29 10.10.2020

Cəmil Əhmədov
16:52:29 10.10.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (27/18)

Зачем они продолжают войну? Разве они не хотели мира? Или же хотят понести еще по несколько тысяч потери? Зачем они продолжают войну? Разве они не хотели мира? Или же хотят понести еще по несколько тысяч потери? 0
17
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3534710?reply=3535046 (#17) Смотреть (16/16) 16:28:31 10.10.2020

Cəmil Əhmədov
16:28:31 10.10.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (16/16)

Двуликий Пашинян доказал что не намерен решить этот конфликт мирно. Ему все ровно не победить в этой войне. Он и в дипломатии проигрывает. Двуликий Пашинян доказал что не намерен решить этот конфликт мирно. Ему все ровно не победить в этой войне. Он и в дипломатии проигрывает. 0
18
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3534717?reply=3535003 (#18) Смотреть (24/18) 16:01:46 10.10.2020

Cəmil Əhmədov
16:01:46 10.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (24/18)

Ну вот, как и сказали, Армения не стал соблюдать правила. Они даже не позволили прекратить огонь. Пашинян должен ответить за то что он нарушил мирный переговор. Ну вот, как и сказали, Армения не стал соблюдать правила. Они даже не позволили прекратить огонь. Пашинян должен ответить за то что он нарушил мирный переговор. 0
19
tvrain
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-17568841_6253175?reply=6253765 (#19) Смотреть (23/11) 15:35:05 10.10.2020

Cəmil Əhmədov
15:35:05 10.10.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (23/11)
Лайки: 1

Думаете Армения будет согласен на наши условия? А я так не думаю. Раз 30 лет не соглашались, значит и сейчас не будут. Но, все же время все покажет. Думаете Армения будет согласен на наши условия? А я так не думаю. Раз 30 лет не соглашались, значит и сейчас не будут. Но, все же время все покажет. 1
20
izvestia
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-27532693_2208328?reply=2208797 (#20) Смотреть (13/12) 14:56:38 10.10.2020

Cəmil Əhmədov
14:56:38 10.10.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (13/12)

Пашинян все умолял что бы ввели прекращение огня. Посмотрим как он сейчас будет вести себя. Не верю что он согласится мирно вернуть нам наши земли. Однако, так или иначе, мы все ровно освободим свои земли от оккупации. Пашинян все умолял что бы ввели прекращение огня. Посмотрим как он сейчас будет вести себя. Не верю что он согласится мирно вернуть нам наши земли. Однако, так или иначе, мы все ровно освободим свои земли от оккупации. 0
Таблица банов аккаунта
Бан14.10.2020 15:50:10
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
7
ria
4
rbc
4
rt_russian
3
tvrain
1
izvestia
1
Групп: 6Всего: 20
Топ слов на этой странице
25 = 8 + 8 + 1 + 5 + 3
армен + армян + азерб + караб + пашин
армении, армения

+ армяни, армянин

+ азербайджан

+ карабаха, карабах

+ пашинян
8
почем
почему
6
земли
-
6
наруш
нарушаете, нарушил, нарушив, нарушением, нарушают
6
закон
законы, закона, законами
5
оккуп
оккупация, оккупационных, оккупантов, оккупировать, оккупации
5
прест
преступление, преступлении
5
доказ
доказали, доказательств, доказательства, доказано, доказал
4
говор
говорить, говорит
4
никто
-
4
ответ
ответит, ответственности, ответить
3
остан
остановить, остановимся
3
подде
поддерживать, поддерживает
3
должн
должны
3
согла
согласен, соглашались, согласится
3
ровно
-
3
мирны
мирные, мирный
3
разве
-
3
прекр
прекращении, прекратить, прекращение
3
может
-
3
этого
-
3
иначе
-
3
освоб
освобождать, освободим
3
долже
должен
3
будет
-
3
соблю
соблюдать
3
время
-
3
сейча
сейчас
3
мирно
-
3
котор
которые, которое