Лия Петрова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
153 комментария в 27 группах
Регистрация 06.08.2020 10:01:08
(группа из 148 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
meduzaproject
Лия Петрова https://vk.com/wall-76982440_4501792?reply=4502650 (#1) Смотреть (4/3) 15:01:48 28.10.2020

Лия Петрова
15:01:48 28.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/3)

А причем тут мы к их выборам, пусть сами разбираются. Поднадоело наблюдать и в соцсетях, и в новостях, и на ютубе, с их модерацией, цензурой, банами... Так что свои приложения и сервисы нам бы не помешали. А причем тут мы к их выборам, пусть сами разбираются. Поднадоело наблюдать и в соцсетях, и в новостях, и на ютубе, с их модерацией, цензурой, банами... Так что свои приложения и сервисы нам бы не помешали. 0
2
lentach
Лия Петрова https://vk.com/wall-29534144_14426303?reply=14427707 (#2) Один бот в посте 14:45:22 28.10.2020

Лия Петрова
14:45:22 28.10.2020
Ссылка

Ну пусть обращаются в инстанции, продлят отсрочки. Впрочем, и саму проблему в виде коронавируса надо устранять. Для этого коллективный иммунитет нужен, а для его формирования - вакцинация. Ну пусть обращаются в инстанции, продлят отсрочки. Впрочем, и саму проблему в виде коронавируса надо устранять. Для этого коллективный иммунитет нужен, а для его формирования - вакцинация. 0
3
tv360
Лия Петрова https://vk.com/wall-43618728_805675?reply=805832&thread=805816 (#3) Один бот в посте 10:02:38 28.10.2020

Лия Петрова
10:02:38 28.10.2020
Ссылка

Пока что они проходят успешно, так-то в вакцине ничего нового, кроме самого вируса, методики давно проработанные. А дальше видно будет. Пока что они проходят успешно, так-то в вакцине ничего нового, кроме самого вируса, методики давно проработанные. А дальше видно будет. 0
4
tsargradtv
Лия Петрова https://vk.com/wall-75679763_1645617?reply=1645966&thread=1645959 (#4) Один бот в посте 10:01:02 28.10.2020

Лия Петрова
10:01:02 28.10.2020
Ссылка

Разумеется, она же добровольная. Речь о том, чтобы возможность обеспечить для желающих - после того, как испытания пройдут. У нас это по крайней мере сделают. Разумеется, она же добровольная. Речь о том, чтобы возможность обеспечить для желающих - после того, как испытания пройдут. У нас это по крайней мере сделают. 0
5
tv360
Лия Петрова https://vk.com/wall-43618728_805675?reply=805830&thread=805824 (#3) Один бот в посте 9:59:31 28.10.2020

Лия Петрова
9:59:31 28.10.2020
Ссылка

А где я сказала, что буду ставить прививку до завершения испытаний? А где я сказала, что буду ставить прививку до завершения испытаний? 0
6
tsargradtv
Лия Петрова https://vk.com/wall-75679763_1645617?reply=1645942&thread=1645912 (#4) Один бот в посте 9:56:18 28.10.2020

Лия Петрова
9:56:18 28.10.2020
Ссылка

Нееет, это ты обзови меня ботом за то, что согласна с мерами профилактики. А, погоди - ты это уже сделал. Нееет, это ты обзови меня ботом за то, что согласна с мерами профилактики. А, погоди - ты это уже сделал. 0
7
tsargradtv
Лия Петрова https://vk.com/wall-75679763_1645617?reply=1645902&thread=1645894 (#4) Один бот в посте 9:45:18 28.10.2020

Лия Петрова
9:45:18 28.10.2020
Ссылка

Оооо, понятно 🤦‍♀ "Лiя" значит. Что ж вы так палитесь, отвечая?) Оооо, понятно 🤦‍♀ "Лiя" значит. Что ж вы так палитесь, отвечая?) 0
8
tv360
Лия Петрова https://vk.com/wall-43618728_805675?reply=805816 (#3) Один бот в посте 9:37:45 28.10.2020

Лия Петрова
9:37:45 28.10.2020
Ссылка

Ковид-диссиденты - это проблема... Между тем без ограничений никак не обойтись, пока коллективный иммунитет не сформирован. Вот только его формирование не произойдет естественным путем, потому что после заболевания он нестойкий, быстро пропадают антитела... Так что только вакцинация походу. Ковид-диссиденты - это проблема... Между тем без ограничений никак не обойтись, пока коллективный иммунитет не сформирован. Вот только его формирование не произойдет естественным путем, потому что после заболевания он нестойкий, быстро пропадают антитела... Так что только вакцинация походу. 0
9
tsargradtv
Лия Петрова https://vk.com/wall-75679763_1645617?reply=1645854&thread=1645850 (#4) Один бот в посте 9:32:08 28.10.2020

Лия Петрова
9:32:08 28.10.2020
Ссылка

Глеб, ага и в масках по улицам тоже боты ходят (нет), а не адекватные люди Глеб, ага и в масках по улицам тоже боты ходят (нет), а не адекватные люди 0
10
tsargradtv
Лия Петрова https://vk.com/wall-75679763_1645281?reply=1645827 (#5) Один бот в посте 9:25:27 28.10.2020

Лия Петрова
9:25:27 28.10.2020
Ссылка

Не знаешь наперед, в какой группе окажешься, если с вирусом столкнешься - не заболевших, бессимптомных, легко или тяжело переносящих. Как иммунитет сработает. Но ему проще иметь дело с вирусными частицами, содержащимися в вакцине, нежели с жизнеспособным вирусом, ведущим себя довольно агрессивно. Не знаешь наперед, в какой группе окажешься, если с вирусом столкнешься - не заболевших, бессимптомных, легко или тяжело переносящих. Как иммунитет сработает. Но ему проще иметь дело с вирусными частицами, содержащимися в вакцине, нежели с жизнеспособным вирусом, ведущим себя довольно агрессивно. 0
11
tsargradtv
Лия Петрова https://vk.com/wall-75679763_1645617?reply=1645824&thread=1645736 (#4) Один бот в посте 9:25:07 28.10.2020

Лия Петрова
9:25:07 28.10.2020
Ссылка

В любом случае маска - это временная мера, годами их носить не станешь. Но пока не будет возможности прививки делать - придется пользоваться. В любом случае маска - это временная мера, годами их носить не станешь. Но пока не будет возможности прививки делать - придется пользоваться. 0
12
tsargradtv
Лия Петрова https://vk.com/wall-75679763_1645617?reply=1645815&thread=1645736 (#4) Один бот в посте 9:23:32 28.10.2020

Лия Петрова
9:23:32 28.10.2020
Ссылка

Обожаю экспертов-вирусологов, основывающихся на видосиках из вконтактика. Обожаю экспертов-вирусологов, основывающихся на видосиках из вконтактика. 0
13
tsargradtv
Лия Петрова https://vk.com/wall-75679763_1645617?reply=1645777&thread=1645736 (#4) Один бот в посте 9:16:38 28.10.2020

Лия Петрова
9:16:38 28.10.2020
Ссылка

А вообще очень даже полезна. Особенно если надета на больного человека - здоровых от него защищает. Ведь люди не всегда в курсе, что больны и заразны. Кого-то даже симптомы не останавливают от выхода на улицу... А вообще очень даже полезна. Особенно если надета на больного человека - здоровых от него защищает. Ведь люди не всегда в курсе, что больны и заразны. Кого-то даже симптомы не останавливают от выхода на улицу... 0
14
tsargradtv
Лия Петрова https://vk.com/wall-75679763_1645617?reply=1645775&thread=1645760 (#4) Один бот в посте 9:16:09 28.10.2020

Лия Петрова
9:16:09 28.10.2020
Ссылка

Вредит, если неправильно пользоваться, нос не закрывать, руками трогать, использовать месяц вместо пары часов, как это некоторые делают. Вредит, если неправильно пользоваться, нос не закрывать, руками трогать, использовать месяц вместо пары часов, как это некоторые делают. 0
15
tsargradtv
Лия Петрова https://vk.com/wall-75679763_1645617?reply=1645736 (#4) Один бот в посте 9:06:43 28.10.2020

Лия Петрова
9:06:43 28.10.2020
Ссылка
Лайки: 1

В любом случае заболеть не слишком хочется. Так что пока масками спасаемся, в ожидании вакцины. Вроде в декабре начнется массово. В любом случае заболеть не слишком хочется. Так что пока масками спасаемся, в ожидании вакцины. Вроде в декабре начнется массово. 1
16
tvzvezda
Лия Петрова https://vk.com/wall-6384628_3715160?reply=3715255 (#6) Смотреть (2/2) 20:56:18 25.10.2020

Лия Петрова
20:56:18 25.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Все равно в масштабах страны маловато протестующих. Но свое мнение они выдают за общее. В любом случае все это скажется на обстановке по коронавирусу. Все равно в масштабах страны маловато протестующих. Но свое мнение они выдают за общее. В любом случае все это скажется на обстановке по коронавирусу. 0
17
tassagency
Лия Петрова https://vk.com/wall-26284064_3561655?reply=3561718 (#7) Смотреть (2/2) 20:29:56 25.10.2020

Лия Петрова
20:29:56 25.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Как бы там ни было, пора устраивать переговоры и чем раньше, тем лучше. Месяц уже, как надо Как бы там ни было, пора устраивать переговоры и чем раньше, тем лучше. Месяц уже, как надо 0
18
izvestia
Лия Петрова https://vk.com/wall-27532693_2223456?reply=2223480 (#8) Смотреть (2/2) 20:28:05 25.10.2020

Лия Петрова
20:28:05 25.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Просто так на ровном месте подобные меры не применяются, не обошлось без провокаций, я полагаю... Просто так на ровном месте подобные меры не применяются, не обошлось без провокаций, я полагаю... 0
19
rt_russian
Лия Петрова https://vk.com/wall-40316705_37422223?reply=37422800 (#9) Смотреть (2/2) 20:26:37 25.10.2020

Лия Петрова
20:26:37 25.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Так, что становится понятным - протестующим не интересна стабилизация в стране, им нужен хаос. Так, что становится понятным - протестующим не интересна стабилизация в стране, им нужен хаос. 1
20
inter.minsk
Лия Петрова https://vk.com/wall-91419503_1223192?reply=1224977 (#10) Один бот в посте 16:27:47 25.10.2020

Лия Петрова
16:27:47 25.10.2020
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Так может пора перестать устраивать несанкционированные мероприятия, глядишь и не придется технику подключать... Так может пора перестать устраивать несанкционированные мероприятия, глядишь и не придется технику подключать... 4

0 лайков ботов (0%)
21
rt_russian
Лия Петрова https://vk.com/wall-40316705_37419788?reply=37419909&thread=37419794 (#11) Смотреть (4/3) 15:10:15 25.10.2020

Лия Петрова
15:10:15 25.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)

По Спутнику V и векторовской вакцине уже пострегистрационный этап. По Спутнику V и векторовской вакцине уже пострегистрационный этап. 0
22
rt_russian
Лия Петрова https://vk.com/wall-40316705_37419788?reply=37419906&thread=37419836 (#11) Смотреть (4/3) 15:10:03 25.10.2020

Лия Петрова
15:10:03 25.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)

Так есть вакцина - уже три вида. Но перед массовой вакцинацией должны же испытания пройти, а там несколько этапов. Так есть вакцина - уже три вида. Но перед массовой вакцинацией должны же испытания пройти, а там несколько этапов. 0
23
tassagency
Лия Петрова https://vk.com/wall-26284064_3561081?reply=3561104 (#12) Смотреть (2/2) 15:00:58 25.10.2020

Лия Петрова
15:00:58 25.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 8

Официальное руководство там заинтересовано в стабилизации ситуации, а протестующие (как и Европа) - наоборот. Официальное руководство там заинтересовано в стабилизации ситуации, а протестующие (как и Европа) - наоборот. 8
24
life
Лия Петрова https://vk.com/wall-24199209_16451806?reply=16451903 (#13) Один бот в посте 14:56:12 25.10.2020

Лия Петрова
14:56:12 25.10.2020
Ссылка
Лайки: 17 - 0 лайков ботов (0%)

Число протестующих зависит от объемов финансирования и похоже ЕС решил разориться. Они думали, будет достаточно напечатать Тихановской справку в том, что она президент Беларуси, но не проканало. Число протестующих зависит от объемов финансирования и похоже ЕС решил разориться. Они думали, будет достаточно напечатать Тихановской справку в том, что она президент Беларуси, но не проканало. 17

0 лайков ботов (0%)
25
tvrain
Лия Петрова https://vk.com/wall-17568841_6273779?reply=6274052 (#14) Смотреть (3/2) 14:51:08 25.10.2020

Лия Петрова
14:51:08 25.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (3/2)

Рост ожидался в связи с сезонным фактором. Без вакцинации будем наблюдать волны год за годом. С ней пойдет на убыль число заражений - человек с иммунитетом не заразится. Рост ожидался в связи с сезонным фактором. Без вакцинации будем наблюдать волны год за годом. С ней пойдет на убыль число заражений - человек с иммунитетом не заразится. 0
26
kommersant
Лия Петрова https://vk.com/wall-23482909_1810011?reply=1810057&thread=1810055 (#15) Смотреть (4/2) 14:42:20 25.10.2020

Лия Петрова
14:42:20 25.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/2)

На заводах с безостановочным производством тоже выходной? В торговых точках? Сомневаюсь, что все протестующие работают 5/2 На заводах с безостановочным производством тоже выходной? В торговых точках? Сомневаюсь, что все протестующие работают 5/2 0
27
kommersant
Лия Петрова https://vk.com/wall-23482909_1810011?reply=1810053&thread=1810052 (#15) Смотреть (4/2) 14:37:09 25.10.2020

Лия Петрова
14:37:09 25.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/2)

А я из России. Конечно, белорусы должны сами в этом разбираться, но дестабилизация ситуации в соседней стране - это как-то не очень хорошо. А я из России. Конечно, белорусы должны сами в этом разбираться, но дестабилизация ситуации в соседней стране - это как-то не очень хорошо. 0
28
kommersant
Лия Петрова https://vk.com/wall-23482909_1810011?reply=1810045 (#15) Смотреть (4/2) 14:13:37 25.10.2020

Лия Петрова
14:13:37 25.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 1

Пошли бы уже работать эти протестующие, а то они выбрали довольно странный способ улучшить ситуацию в стране. Пошли бы уже работать эти протестующие, а то они выбрали довольно странный способ улучшить ситуацию в стране. 1
29
rgru
Лия Петрова https://vk.com/wall-23304496_1179219?reply=1179412&thread=1179411 (#16) Один бот в посте 12:12:25 25.10.2020

Лия Петрова
12:12:25 25.10.2020
Ссылка

В результате вакцинации же иммунитет вырабатывается стойкий. И мутации не сказываются на эффективности вакцины, потому что она годится и для новых мутировавших форм. В результате вакцинации же иммунитет вырабатывается стойкий. И мутации не сказываются на эффективности вакцины, потому что она годится и для новых мутировавших форм. 0
30
rgru
Лия Петрова https://vk.com/wall-23304496_1179219?reply=1179411&thread=1179409 (#16) Один бот в посте 12:11:54 25.10.2020

Лия Петрова
12:11:54 25.10.2020
Ссылка

Arina, антитела не помогают, потому что вскоре после выздоровления пропадают. Если заболевание в легкой или бессимптомной форме проходило - а таких случаев большинство. Arina, антитела не помогают, потому что вскоре после выздоровления пропадают. Если заболевание в легкой или бессимптомной форме проходило - а таких случаев большинство. 0
31
rgru
Лия Петрова https://vk.com/wall-23304496_1179219?reply=1179369 (#16) Один бот в посте 10:46:15 25.10.2020

Лия Петрова
10:46:15 25.10.2020
Ссылка

А можно поставить прививку и забыть о короне на года три. В декабре уже можно будет по идее. А сейчас еще испытания идут. А можно поставить прививку и забыть о короне на года три. В декабре уже можно будет по идее. А сейчас еще испытания идут. 0
32
rgru
Лия Петрова https://vk.com/wall-23304496_1179223?reply=1179367 (#17) Один бот в посте 10:38:00 25.10.2020

Лия Петрова
10:38:00 25.10.2020
Ссылка

Бюрократия сыграла свою роль в том числе. Благодаря ей не смогли вовремя ограничения ввести и пошло поехало. Теперь уж не остановить так просто. Только вакцинация, но с вакциной там как раз пробуксовки. У нас уже 3 вида, а у них толком нет. Бюрократия сыграла свою роль в том числе. Благодаря ей не смогли вовремя ограничения ввести и пошло поехало. Теперь уж не остановить так просто. Только вакцинация, но с вакциной там как раз пробуксовки. У нас уже 3 вида, а у них толком нет. 0
33
rgru
Лия Петрова https://vk.com/wall-23304496_1179251?reply=1179366 (#18) Смотреть (2/2) 10:35:58 25.10.2020

Лия Петрова
10:35:58 25.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Как бы там ни было - в зависимости от реальной ситуации и показателей будут решать, вводить ли дополнительные ограничения и на какой срок. Может быть, до вакцинации потребуется. Как бы там ни было - в зависимости от реальной ситуации и показателей будут решать, вводить ли дополнительные ограничения и на какой срок. Может быть, до вакцинации потребуется. 0
34
rgru
Лия Петрова https://vk.com/wall-23304496_1179281?reply=1179362 (#19) Один бот в посте 10:29:27 25.10.2020

Лия Петрова
10:29:27 25.10.2020
Ссылка

Отказываться стоит, если речь идет о стране с неблагоприятной обстановкой по кв, например, Турции. Они там подрисовывают показатели, как им выгодно, но итак понятно, что игнорирование мер профилактики в курортных городах ни к чему хорошему не привело. Отказываться стоит, если речь идет о стране с неблагоприятной обстановкой по кв, например, Турции. Они там подрисовывают показатели, как им выгодно, но итак понятно, что игнорирование мер профилактики в курортных городах ни к чему хорошему не привело. 0
35
rgru
Лия Петрова https://vk.com/wall-23304496_1179341?reply=1179361 (#20) Один бот в посте 10:27:57 25.10.2020

Лия Петрова
10:27:57 25.10.2020
Ссылка

Кстати говоря для путешествий в пределах границ сейчас есть кэшбэк 20%. До 20 тысяч можно вернуть. Кстати говоря для путешествий в пределах границ сейчас есть кэшбэк 20%. До 20 тысяч можно вернуть. 0
36
rgru
Лия Петрова https://vk.com/wall-23304496_1179345?reply=1179359 (#21) Смотреть (2/2) 10:25:25 25.10.2020

Лия Петрова
10:25:25 25.10.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

И все же ограничительные меры работают, поскольку без них случаев заражения было бы еще больше. Это очевидно - меньше контактов, меньше случаев заражения. И все же ограничительные меры работают, поскольку без них случаев заражения было бы еще больше. Это очевидно - меньше контактов, меньше случаев заражения. 0
37
tvzvezda
Лия Петрова https://vk.com/wall-6384628_3714675?reply=3714903 (#22) Один бот в посте 10:03:25 25.10.2020

Лия Петрова
10:03:25 25.10.2020
Ссылка

До некоторых еще не доходит опасность заболевания, приходится напоминать - но это пока сами не заболеют в средней или тяжелой форме. С таким отношением это их, к сожалению, вряд ли минует. До некоторых еще не доходит опасность заболевания, приходится напоминать - но это пока сами не заболеют в средней или тяжелой форме. С таким отношением это их, к сожалению, вряд ли минует. 0
38
tvzvezda
Лия Петрова https://vk.com/wall-6384628_3714806?reply=3714899 (#23) Смотреть (2/2) 9:57:02 25.10.2020

Лия Петрова
9:57:02 25.10.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Это не повод сидеть сложа руки. Наоборот, нужно продолжать исследования по вакцине, чтобы в дальнейшем старшее поколение могло воспользоваться. Так-то организму проще, если он сталкивается не с жизнеспособным вирусом, а с его частицами, с белком - это безопасно и способствует формирует антител. Это не повод сидеть сложа руки. Наоборот, нужно продолжать исследования по вакцине, чтобы в дальнейшем старшее поколение могло воспользоваться. Так-то организму проще, если он сталкивается не с жизнеспособным вирусом, а с его частицами, с белком - это безопасно и способствует формирует антител. 1
39
tsargradtv
Лия Петрова https://vk.com/wall-75679763_1628209?reply=1628383 (#24) Один бот в посте 20:17:19 24.10.2020

Лия Петрова
20:17:19 24.10.2020
Ссылка
Лайки: 1

Зато коронавирус сказался на экономической ситуации в самой Турции и туристическая сфера просела, несмотря на все их ухищрения (в том числе со статистикой). Зато коронавирус сказался на экономической ситуации в самой Турции и туристическая сфера просела, несмотря на все их ухищрения (в том числе со статистикой). 1
40
tsargradtv
Лия Петрова https://vk.com/wall-75679763_1628311?reply=1628376 (#25) Один бот в посте 20:15:17 24.10.2020

Лия Петрова
20:15:17 24.10.2020
Ссылка

И это не способствует улучшению ситуации по коронавирусу.. Интересно, испытания своей вакцины они возобновили из-за желания поспешить или все-таки все в порядке с ней? И это не способствует улучшению ситуации по коронавирусу.. Интересно, испытания своей вакцины они возобновили из-за желания поспешить или все-таки все в порядке с ней? 0
41
meduzaproject
Лия Петрова https://vk.com/wall-76982440_4492638?reply=4492880 (#26) Один бот в посте 20:11:33 24.10.2020

Лия Петрова
20:11:33 24.10.2020
Ссылка

И все же стоит воздержаться от путешествий туда по причине обстановки с коронавирусом. И все же стоит воздержаться от путешествий туда по причине обстановки с коронавирусом. 0
42
rt_russian
Лия Петрова https://vk.com/wall-40316705_37414210?reply=37414299 (#27) Смотреть (2/2) 20:06:24 24.10.2020

Лия Петрова
20:06:24 24.10.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Ничего не попишешь - ограничительные меры необходимы, если нет коллективного иммунитета. Правда, его и не будет без вакцинации. Такое уж это заболевание - не формирует стойкий иммунитет в большинстве случаев... Ничего не попишешь - ограничительные меры необходимы, если нет коллективного иммунитета. Правда, его и не будет без вакцинации. Такое уж это заболевание - не формирует стойкий иммунитет в большинстве случаев... 0
43
izvestia
Лия Петрова https://vk.com/wall-27532693_2222254?reply=2222281 (#28) Смотреть (2/2) 20:04:21 24.10.2020

Лия Петрова
20:04:21 24.10.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

Нас это не касается. Если конечно не начнут обвинять во вмешательстве, как это было в 2016. Так до сих пор и не доказали. Нас это не касается. Если конечно не начнут обвинять во вмешательстве, как это было в 2016. Так до сих пор и не доказали. 0
44
izvestia
Лия Петрова https://vk.com/wall-27532693_2222259?reply=2222279 (#29) Смотреть (2/2) 20:03:00 24.10.2020

Лия Петрова
20:03:00 24.10.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

В любом случае путешествовать в пределах границ сейчас выгодно - есть кэшбэк на путевки. Только приобрести нужно онлайн. В любом случае путешествовать в пределах границ сейчас выгодно - есть кэшбэк на путевки. Только приобрести нужно онлайн. 0
45
life
Лия Петрова https://vk.com/wall-24199209_16449405?reply=16449870 (#30) Смотреть (4/4) 19:56:22 24.10.2020

Лия Петрова
19:56:22 24.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/4)

Напрасно они полагают, что у Тихановской есть какое-то влияние в Беларуси, обрушать экономику ради нее никто не горит желанием. Напрасно они полагают, что у Тихановской есть какое-то влияние в Беларуси, обрушать экономику ради нее никто не горит желанием. 0
46
life
Лия Петрова https://vk.com/wall-24199209_16449564?reply=16449862 (#31) Один бот в посте 19:55:04 24.10.2020

Лия Петрова
19:55:04 24.10.2020
Ссылка

Ну а у нас тем временем 3 вакцины прошли регистрацию и скоро начнется массовое производство. Ну а у нас тем временем 3 вакцины прошли регистрацию и скоро начнется массовое производство. 0
47
rbc
Лия Петрова https://vk.com/wall-25232578_8667924?reply=8668470 (#32) Один бот в посте 19:52:17 24.10.2020

Лия Петрова
19:52:17 24.10.2020
Ссылка

А в ноябре уже и вакцинацию обещают. То есть сейчас она тоже осуществляется, но в ограниченной группе из 40 тысяч в рамках исследования. А в ноябре уже и вакцинацию обещают. То есть сейчас она тоже осуществляется, но в ограниченной группе из 40 тысяч в рамках исследования. 0
48
rt_russian
Лия Петрова https://vk.com/wall-40316705_37413087?reply=37413440 (#33) Смотреть (2/2) 18:26:49 24.10.2020

Лия Петрова
18:26:49 24.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Если не проводить вакцинацию, то возможность ограничительных мер будет возникать постоянно. Только коллективный иммунитет поможет их избежать. Если не проводить вакцинацию, то возможность ограничительных мер будет возникать постоянно. Только коллективный иммунитет поможет их избежать. 0
49
tassagency
Лия Петрова https://vk.com/wall-26284064_3559691?reply=3559908 (#34) Смотреть (5/2) 18:06:39 24.10.2020

Лия Петрова
18:06:39 24.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (5/2)

Налоги в принципе сейчас стараются не вводить и не повышать. За исключением разве что прогрессивного налогообложения для тех, кто зарабатывает свыше 5 миллионов в год. Но тут понятно что к чему. Налоги в принципе сейчас стараются не вводить и не повышать. За исключением разве что прогрессивного налогообложения для тех, кто зарабатывает свыше 5 миллионов в год. Но тут понятно что к чему. 0
50
tassagency
Лия Петрова https://vk.com/wall-26284064_3559808?reply=3559901 (#35) Смотреть (21/19) 18:01:39 24.10.2020

Лия Петрова
18:01:39 24.10.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (21/19)

Вот только для урегулирования конфликта нужно и согласие обеих его сторон, иначе все это может долго продолжаться. Вот только для урегулирования конфликта нужно и согласие обеих его сторон, иначе все это может долго продолжаться. 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Lia Petrova
Лия Петрова
19.04.2023 22:43:14

Таблица банов аккаунта
Бан28.10.2020 15:14:37
Топ слов на этой странице
35 = 6 + 6 + 20 + 3
корон + вирус + вакци + приви
коронавируса, коронавирусу, короне, коронавирус, коронавирусом

+ вируса, вирусом, вирусными, вирусологов

+ вакцинация, вакцине, вакцины, вакцина, вакцинацией, вакцинации, вакциной, вакцинацию

+ прививку, прививки
8
иммун
иммунитет, иммунитетом, иммунитета
8
случа
случае, случаев
7
забол
заболевания, заболевших, заболеть, заболевание, заболеют
7
огран
ограничений, ограничения, ограничительные, ограниченной, ограничительных
6
будет
-
6
ситуа
ситуации, ситуацию
6
тольк
только
6
проте
протестующих, протестующим, протестующие
6
стран
страны, стране, странный
5
испыт
испытания, испытаний
5
сейча
сейчас
4
понят
понятно, понятным
4
колле
коллективный, коллективного
4
любом
-
4 = 3 + 1
массо + орган
массово, массовой, массовое

+ организму
4
форми
формирования, формирование, формирует
3
нужно
-
3
работ
работают, работать
3
произ
произойдет, производством, производство
3
обста
обстановке, обстановкой, обстановки
3
возмо
возможность, возможности
3
больш
большинство, больше, большинстве
3
можно
-
3
маска
масках, масками
3
антит
антитела, антител
3
может
-
3
после
-
3
потом
потому
3
путеш
путешествий, путешествовать