Александра Малышева

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
96 комментариев в 22 группах
37.5% лайков от ботов (3 из 8)
Регистрация 18.06.2020 10:56:53
(группа из 104 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
mbkhmedia
Александра Малышева https://vk.com/wall-77266187_626610?reply=626667 (#1) Один бот в посте 15:05:47 20.8.2020

Александра Малышева
15:05:47 20.8.2020
Ссылка

Ну да, за каждым из 12 миллионов, проживающих в Москве прям будут следить, ни шага не пропустят) Преступников так ловить будут, а остальные и нафиг не сдались, ну Ну да, за каждым из 12 миллионов, проживающих в Москве прям будут следить, ни шага не пропустят) Преступников так ловить будут, а остальные и нафиг не сдались, ну 0
2
mbkhmedia
Александра Малышева https://vk.com/wall-77266187_626645?reply=626663 (#2) Смотреть (3/3) 15:00:35 20.8.2020

Александра Малышева
15:00:35 20.8.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Неужели вспомнили, зачем вообще собирались) А то каждую неделю лозунги менялись, даже до Минска дошли. Ну теперь я спокойна. Неужели вспомнили, зачем вообще собирались) А то каждую неделю лозунги менялись, даже до Минска дошли. Ну теперь я спокойна. 0
3
mediazzzona
Александра Малышева https://vk.com/wall-75895730_166321?reply=166401&thread=166330 (#3) Один бот в посте 14:57:30 20.8.2020

Александра Малышева
14:57:30 20.8.2020
Ссылка

Алексей, а если Алексей сам переборщил с дозировкой препаратов или намешал чего не нужно? То не выходить ему из комы пожелаете? 😂 Алексей, а если Алексей сам переборщил с дозировкой препаратов или намешал чего не нужно? То не выходить ему из комы пожелаете? 😂 0
4
mediazzzona
Александра Малышева https://vk.com/wall-75895730_166353?reply=166400 (#4) Один бот в посте 14:55:36 20.8.2020

Александра Малышева
14:55:36 20.8.2020
Ссылка

У людей вообще мозги отпали, я не понимаю?🤦‍♀🤦‍♀ Про яд начали верещать только его свора, официального подтверждения еще нет. Зато недо пикетчики уже есть. Клоуны, не могу У людей вообще мозги отпали, я не понимаю?🤦‍♀🤦‍♀ Про яд начали верещать только его свора, официального подтверждения еще нет. Зато недо пикетчики уже есть. Клоуны, не могу 0
5
mediazzzona
Александра Малышева https://vk.com/wall-75895730_166388?reply=166399 (#5) Один бот в посте 14:53:18 20.8.2020

Александра Малышева
14:53:18 20.8.2020
Ссылка

Вообще никто не собирается вмешиваться во внутренние дела страны, прям вот вообще ) Вообще никто не собирается вмешиваться во внутренние дела страны, прям вот вообще ) 0
6
kommersant
Александра Малышева https://vk.com/wall-23482909_1764478?reply=1764628 (#6) Один бот в посте 14:48:59 20.8.2020

Александра Малышева
14:48:59 20.8.2020
Ссылка

Так даже не понятно еще, чем он траванулся- реально этим бутиратом или все же успокоительными. Можно ведь и самому не рассчитать дозировку. Так даже не понятно еще, чем он траванулся- реально этим бутиратом или все же успокоительными. Можно ведь и самому не рассчитать дозировку. 0
7
tvrain
Александра Малышева https://vk.com/wall-17568841_6166169?reply=6166363&thread=6166322 (#7) Смотреть (9/7) 12:10:03 20.8.2020

Александра Малышева
12:10:03 20.8.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (9/7)

Александр, история нам дана для того, чтобы выносить их нее выводы и не повторять того, что было. И вы не путайте простесты с революцией, это разные вещи мне кажется. И я рассматриваю все же современные реалии, в которых такие мероприятия только проблемы приносят, нежели результат. Александр, история нам дана для того, чтобы выносить их нее выводы и не повторять того, что было. И вы не путайте простесты с революцией, это разные вещи мне кажется. И я рассматриваю все же современные реалии, в которых такие мероприятия только проблемы приносят, нежели результат. 0
8
readovkanews
Александра Малышева https://vk.com/wall-163061027_937377?reply=937481 (#8) Один бот в посте 12:04:56 20.8.2020

Александра Малышева
12:04:56 20.8.2020
Ссылка

Будут его штабисты впредь знать, что ЛСД начальнику больше нельзя давать, максимум травку) До больнички бедолагу довели вон Будут его штабисты впредь знать, что ЛСД начальнику больше нельзя давать, максимум травку) До больнички бедолагу довели вон 0
9
mbkhmedia
Александра Малышева https://vk.com/wall-77266187_626470?reply=626593 (#9) Смотреть (2/2) 11:39:51 20.8.2020

Александра Малышева
11:39:51 20.8.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Передозировка антидепрессантами никого еще вроде не убила, но почистить желудок придется) Будет аккуратнее впредь Передозировка антидепрессантами никого еще вроде не убила, но почистить желудок придется) Будет аккуратнее впредь 0
10
tvrain
Александра Малышева https://vk.com/wall-17568841_6165941?reply=6166275 (#10) Смотреть (10/8) 11:32:53 20.8.2020

Александра Малышева
11:32:53 20.8.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (10/8)

Кучка миллионеров в коммунистах сидит, не предложив за последние 20 лет ровным счетом ничего годного. Зато зарабатывают от души, я смотрю Кучка миллионеров в коммунистах сидит, не предложив за последние 20 лет ровным счетом ничего годного. Зато зарабатывают от души, я смотрю 0
11
tvrain
Александра Малышева https://vk.com/wall-17568841_6166169?reply=6166266 (#7) Смотреть (9/7) 11:27:19 20.8.2020

Александра Малышева
11:27:19 20.8.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (9/7)

Для нас урок один- агрессивные протесты ни к чему хорошему не приводят. Там уже и производство встало, и жертвы есть, и люди без работы остаются...а толку никакого до сих пор Для нас урок один- агрессивные протесты ни к чему хорошему не приводят. Там уже и производство встало, и жертвы есть, и люди без работы остаются...а толку никакого до сих пор 0
12
vedomosti
Александра Малышева https://vk.com/wall-15548215_1181882?reply=1182017&thread=1181995 (#11) Смотреть (2/2) 20:45:30 19.8.2020

Александра Малышева
20:45:30 19.8.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Николай, может не придется, если совсем затянут. Долго накопятся на раз-два, платить будет нечем, соответственно заводы пойдут под откос. А ЕС тут с распростертыми объятьями- давайте поддержку за деньги. Николай, может не придется, если совсем затянут. Долго накопятся на раз-два, платить будет нечем, соответственно заводы пойдут под откос. А ЕС тут с распростертыми объятьями- давайте поддержку за деньги. 0
13
ria
Александра Малышева https://vk.com/wall-15755094_29375544?reply=29376539 (#12) Смотреть (4/4) 20:42:31 19.8.2020

Александра Малышева
20:42:31 19.8.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/4)

Послушал бы, как Меркель в трубку блаженно прошептала бы ему "Майдааан" , чтоб как 25 кадр сработало) Им же такие события только на руку: и с Россией все связи разорвутся, и под себя подмять можно будет, двух зайцев одним ударом ) Послушал бы, как Меркель в трубку блаженно прошептала бы ему "Майдааан" , чтоб как 25 кадр сработало) Им же такие события только на руку: и с Россией все связи разорвутся, и под себя подмять можно будет, двух зайцев одним ударом ) 0
14
mediazzzona
Александра Малышева https://vk.com/wall-75895730_166238?reply=166245 (#13) Один бот в посте 12:18:27 19.8.2020

Александра Малышева
12:18:27 19.8.2020
Ссылка

Больше потерь и проблем от этих протестов, чем пользы уже...даже если что-то и изменится, останется еще куча последствий. Больше потерь и проблем от этих протестов, чем пользы уже...даже если что-то и изменится, останется еще куча последствий. 0
15
meduzaproject
Александра Малышева https://vk.com/wall-76982440_4292001?reply=4292635 (#14) Смотреть (2/2) 12:14:42 19.8.2020

Александра Малышева
12:14:42 19.8.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Для страны это будет конечно чревато, много лет экономика за счет нас в основном и держалась. Белорусы молодцы, что в этом плане не поддаются, стойкие к провокациям. Для страны это будет конечно чревато, много лет экономика за счет нас в основном и держалась. Белорусы молодцы, что в этом плане не поддаются, стойкие к провокациям. 0
16
meduzaproject
Александра Малышева https://vk.com/wall-76982440_4292112?reply=4292623 (#15) Смотреть (8/7) 12:09:43 19.8.2020

Александра Малышева
12:09:43 19.8.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/7)

Ну так методы у него и правда не самые демократичные, чего скрывать-то. Тут главный вопрос в том, как страна будет развиваться после всех этих событий. Экономик-то после забастовок вряд ли удастся откачать без нашей помощи) Ну так методы у него и правда не самые демократичные, чего скрывать-то. Тут главный вопрос в том, как страна будет развиваться после всех этих событий. Экономик-то после забастовок вряд ли удастся откачать без нашей помощи) 0
17
echomsk
Александра Малышева https://vk.com/wall-60556804_4060459?reply=4060504 (#16) Смотреть (2/2) 20:36:59 16.8.2020

Александра Малышева
20:36:59 16.8.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Интересно, чем это все закончится. У Лукаша сторонников так-то тоже не мало. Посмотрите хотя бы сколько сегодня за него вышло Интересно, чем это все закончится. У Лукаша сторонников так-то тоже не мало. Посмотрите хотя бы сколько сегодня за него вышло 0
18
gazeta
Александра Малышева https://vk.com/wall-20169232_3077951?reply=3078242&thread=3078232 (#17) Смотреть (4/2) 19:27:37 16.8.2020

Александра Малышева
19:27:37 16.8.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/2)

Николай, и как это связано? Николай, и как это связано? 0
19
meduzaproject
Александра Малышева https://vk.com/wall-76982440_4280559?reply=4281027 (#18) Смотреть (30/3) 15:55:35 16.8.2020

Александра Малышева
15:55:35 16.8.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (30/3)

И кстати опять, за всеми событиями в Беларуси, наши СМИ совершенно забывают про то, что происходит у нас( Поэтому хабаровские митинги продолжают уныло стихать и забываться. И кстати опять, за всеми событиями в Беларуси, наши СМИ совершенно забывают про то, что происходит у нас( Поэтому хабаровские митинги продолжают уныло стихать и забываться. 0
20
meduzaproject
Александра Малышева https://vk.com/wall-76982440_4280559?reply=4281019&thread=4280959 (#18) Смотреть (30/3) 15:53:37 16.8.2020

Александра Малышева
15:53:37 16.8.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (30/3)

Геннадий, да и "старая школа" думаю на стороне Лукаша все еще, Минск- еще не вся страна. В других городах тоже свое мнение есть, отличное от столицы. Геннадий, да и "старая школа" думаю на стороне Лукаша все еще, Минск- еще не вся страна. В других городах тоже свое мнение есть, отличное от столицы. 0
21
vedomosti
Александра Малышева https://vk.com/wall-15548215_1180249?reply=1180326 (#19) Смотреть (3/3) 15:51:56 16.8.2020

Александра Малышева
15:51:56 16.8.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

Все понимают, что лучше людям от этих протестов явно не стало. И вряд ли изменится что-то и дальше...поэтому все и поддерживают людей, желая, чтобы все это уже утихло( Все понимают, что лучше людям от этих протестов явно не стало. И вряд ли изменится что-то и дальше...поэтому все и поддерживают людей, желая, чтобы все это уже утихло( 0
22
vedomosti
Александра Малышева https://vk.com/wall-15548215_1180266?reply=1180325 (#20) Смотреть (4/4) 15:46:24 16.8.2020

Александра Малышева
15:46:24 16.8.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

Да понятно, что пойдет в первую очередь врачам, к гадалке не ходи) Но если к осени более широко распространят, то разговоры о второй волне наконец утихнут, а то надоели уже) Да понятно, что пойдет в первую очередь врачам, к гадалке не ходи) Но если к осени более широко распространят, то разговоры о второй волне наконец утихнут, а то надоели уже) 0
23
o_vlasti
Александра Малышева https://vk.com/wall-83221497_947562?reply=948621&thread=947649 (#21) Один бот в посте 15:45:11 16.8.2020

Александра Малышева
15:45:11 16.8.2020
Ссылка

Владислав, глаза откройте и может увидите, что на таких протестах всегда есть люди, которые тормошат народ и распыляют еще больше. Но я не говорю конечно о том, что больше никто не виноват в том, что происходит!! Владислав, глаза откройте и может увидите, что на таких протестах всегда есть люди, которые тормошат народ и распыляют еще больше. Но я не говорю конечно о том, что больше никто не виноват в том, что происходит!! 0
24
lentach
Александра Малышева https://vk.com/wall-29534144_14009384?reply=14011359 (#22) Один бот в посте 16:21:01 15.8.2020

Александра Малышева
16:21:01 15.8.2020
Ссылка

Удивительно, как на фоне Беларуси, наши оппо СМИ позабыли совсем про Хабаровск! За минские митинги платят что ли больше? Удивительно, как на фоне Беларуси, наши оппо СМИ позабыли совсем про Хабаровск! За минские митинги платят что ли больше? 0
25
lentach
Александра Малышева https://vk.com/wall-29534144_14011032?reply=14011217 (#23) Смотреть (2/2) 16:00:15 15.8.2020

Александра Малышева
16:00:15 15.8.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Ужас, что творится конечно. Не для того народ выходил на митинги. Посему насилие надо пресекать и не только со стороны силовиков, но и со стороны граждан. Возможно купленных, так как никто по доброй воле не пойдет на драку с полицией. Ужас, что творится конечно. Не для того народ выходил на митинги. Посему насилие надо пресекать и не только со стороны силовиков, но и со стороны граждан. Возможно купленных, так как никто по доброй воле не пойдет на драку с полицией. 3

0 лайков ботов (0%)
26
echomsk
Александра Малышева https://vk.com/wall-60556804_4057423?reply=4057784&thread=4057779 (#24) Смотреть (4/3) 15:57:25 15.8.2020

Александра Малышева
15:57:25 15.8.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/3)

Я бы не сказала, что они вредят как-то капитально, но и испытывать судьбу лишний раз не стоит. Мало ли че еще придумать могут Я бы не сказала, что они вредят как-то капитально, но и испытывать судьбу лишний раз не стоит. Мало ли че еще придумать могут 0
27
o_vlasti
Александра Малышева https://vk.com/wall-83221497_947550?reply=947570&thread=947558 (#25) Один бот в посте 15:55:11 15.8.2020

Александра Малышева
15:55:11 15.8.2020
Ссылка

Елена, да-да, нашей чудо оппозиции лучше всех известно, как нужно митинговать, белорусы их забыть спросили🤦‍♀ {Вложения: фото} Елена, да-да, нашей чудо оппозиции лучше всех известно, как нужно митинговать, белорусы их забыть спросили🤦‍♀ {Вложения: фото} 0
28
o_vlasti
Александра Малышева https://vk.com/wall-83221497_947562?reply=947569 (#21) Один бот в посте 15:51:54 15.8.2020

Александра Малышева
15:51:54 15.8.2020
Ссылка
Лайки: 1

Да он не единственный, кого в этом обвинить можно, подстрекателей там приличное количество оказалось. Да он не единственный, кого в этом обвинить можно, подстрекателей там приличное количество оказалось. 1
29
echomsk
Александра Малышева https://vk.com/wall-60556804_4057423?reply=4057769 (#24) Смотреть (4/3) 15:47:25 15.8.2020

Александра Малышева
15:47:25 15.8.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/3)

В принципе, если Великобритания уже собралась против него санкции вводить, то что мешает и против нас подкинуть парочку? Ну просто за то, что рядом находимся) Но это лишь предположение В принципе, если Великобритания уже собралась против него санкции вводить, то что мешает и против нас подкинуть парочку? Ну просто за то, что рядом находимся) Но это лишь предположение 0
30
echomsk
Александра Малышева https://vk.com/wall-60556804_4057691?reply=4057767 (#26) Один бот в посте 15:45:49 15.8.2020

Александра Малышева
15:45:49 15.8.2020
Ссылка

А чего по Хабаровску? О нем новостей вообще не видно, хотя митингуют и поболее. Очередное СМИ, которое тупо гонится за популярными новостями, чтобы просмотры привлекать. А чего по Хабаровску? О нем новостей вообще не видно, хотя митингуют и поболее. Очередное СМИ, которое тупо гонится за популярными новостями, чтобы просмотры привлекать. 0
31
mediazzzona
Александра Малышева https://vk.com/wall-75895730_166005?reply=166022 (#27) Смотреть (13/10) 12:24:17 15.8.2020

Александра Малышева
12:24:17 15.8.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (13/10)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

А об экономических последствиях после забастовок и словом не обмолвился. Людям же самим это поперек горла встанет, фантазер А об экономических последствиях после забастовок и словом не обмолвился. Людям же самим это поперек горла встанет, фантазер 2

1 лайков ботов (50%)
32
forbes
Александра Малышева https://vk.com/wall-11982368_493708?reply=493779 (#28) Один бот в посте 12:17:40 15.8.2020

Александра Малышева
12:17:40 15.8.2020
Ссылка

Без лозунгов от секты Навального тоже не обошлось, им митингов-то уже мало. На 6-ой неделе решили более радикальные меры попрокачивать, авось прокатит ) Без лозунгов от секты Навального тоже не обошлось, им митингов-то уже мало. На 6-ой неделе решили более радикальные меры попрокачивать, авось прокатит ) 0
33
o_vlasti
Александра Малышева https://vk.com/wall-83221497_945423?reply=945446&thread=945444 (#29) Один бот в посте 14:24:15 12.8.2020

Александра Малышева
14:24:15 12.8.2020
Ссылка

Я вообще большого смысла в насилии не вижу. Как со стороны силовиков, так и со стороны граждан- есть моменты когда и люди на полицию нападает, провоцируя на ответ. Я вообще большого смысла в насилии не вижу. Как со стороны силовиков, так и со стороны граждан- есть моменты когда и люди на полицию нападает, провоцируя на ответ. 0
34
meduzaproject
Александра Малышева https://vk.com/wall-76982440_4265034?reply=4265537&thread=4265527 (#30) Смотреть (3/2) 14:12:33 12.8.2020

Александра Малышева
14:12:33 12.8.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/2)

А с чего вдруг меня должна волновать реклама вашего сайта? Я понимаю, что вы с них зарабатываете, но ради этого новую страницу себе делать не собираюсь, много чести) А с чего вдруг меня должна волновать реклама вашего сайта? Я понимаю, что вы с них зарабатываете, но ради этого новую страницу себе делать не собираюсь, много чести) 0
35
o_vlasti
Александра Малышева https://vk.com/wall-83221497_945374?reply=945439 (#31) Один бот в посте 14:08:25 12.8.2020

Александра Малышева
14:08:25 12.8.2020
Ссылка

А что бы еще могла сказать представитель штаба Тихановской, мне интересно?) А на митингах тем временем очень много провокаторов, которые прям на камеру кидаются на представителей полиции. Поэтому еще надо разобраться, сколько народу реально протестует, а сколько за отдельные пряники. А что бы еще могла сказать представитель штаба Тихановской, мне интересно?) А на митингах тем временем очень много провокаторов, которые прям на камеру кидаются на представителей полиции. Поэтому еще надо разобраться, сколько народу реально протестует, а сколько за отдельные пряники. 0
36
o_vlasti
Александра Малышева https://vk.com/wall-83221497_945423?reply=945434 (#29) Один бот в посте 13:56:49 12.8.2020

Александра Малышева
13:56:49 12.8.2020
Ссылка
Лайки: 1

Ну с рельсами парень переборщил, зачем мешать-то их работе ? Да и в принципе одно дело- стоять на своем мнении и совершенно другое- устраивать массовые драки Ну с рельсами парень переборщил, зачем мешать-то их работе ? Да и в принципе одно дело- стоять на своем мнении и совершенно другое- устраивать массовые драки 1
37
echomsk
Александра Малышева https://vk.com/wall-60556804_4053114?reply=4053308 (#32) Смотреть (3/2) 13:49:40 12.8.2020

Александра Малышева
13:49:40 12.8.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/2)

Так а че у них бумажки висят, типа без масок не примем, а на самом деле всем плевать с высокой колокольни. Хотя разговоры про вторую волну давно ходят и люди продолжают заболевать. Только штрафы и заставят нормально исполнять предписания🤦‍♀ Так а че у них бумажки висят, типа без масок не примем, а на самом деле всем плевать с высокой колокольни. Хотя разговоры про вторую волну давно ходят и люди продолжают заболевать. Только штрафы и заставят нормально исполнять предписания🤦‍♀ 0
38
echomsk
Александра Малышева https://vk.com/wall-60556804_4053186?reply=4053307 (#33) Смотреть (4/4) 13:47:16 12.8.2020

Александра Малышева
13:47:16 12.8.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/4)

Актер он и в Африке актер. Надо будет- и смерть сыграет, лишь бы в тюрьму не садиться. Его либеростороннички-то никак не соизволили тут помочь, кинули на произвол судьбы. Актер он и в Африке актер. Надо будет- и смерть сыграет, лишь бы в тюрьму не садиться. Его либеростороннички-то никак не соизволили тут помочь, кинули на произвол судьбы. 0
39
echomsk
Александра Малышева https://vk.com/wall-60556804_4053260?reply=4053305 (#34) Один бот в посте 13:45:36 12.8.2020

Александра Малышева
13:45:36 12.8.2020
Ссылка

Яркий показатель того, какие люди могут попадать во власть благодаря УГ навального. Подлые, низкие, готовые пятки облизывать, если надо- привет Шуваловой. Яркий показатель того, какие люди могут попадать во власть благодаря УГ навального. Подлые, низкие, готовые пятки облизывать, если надо- привет Шуваловой. 0
40
meduzaproject
Александра Малышева https://vk.com/wall-76982440_4264597?reply=4265360 (#35) Один бот в посте 13:38:48 12.8.2020

Александра Малышева
13:38:48 12.8.2020
Ссылка

Такие массовые "мероприятия" не могли обойти стороной заинтересованные организации, которым любой протест выгоден) Наша оппозиция вон моментом кинулась выгораживать и советы раздавать, хотя казалось бы их какое дело Такие массовые "мероприятия" не могли обойти стороной заинтересованные организации, которым любой протест выгоден) Наша оппозиция вон моментом кинулась выгораживать и советы раздавать, хотя казалось бы их какое дело 0
41
meduzaproject
Александра Малышева https://vk.com/wall-76982440_4264765?reply=4265293 (#36) Один бот в посте 13:21:41 12.8.2020

Александра Малышева
13:21:41 12.8.2020
Ссылка

Чего бы он там не лишился, все равно остаются люди, которые его поддерживают) Иначе митинги проходили бы не только в столице, страна-то гораздо больше Чего бы он там не лишился, все равно остаются люди, которые его поддерживают) Иначе митинги проходили бы не только в столице, страна-то гораздо больше 0
42
meduzaproject
Александра Малышева https://vk.com/wall-76982440_4265034?reply=4265287 (#30) Смотреть (3/2) 13:20:26 12.8.2020

Александра Малышева
13:20:26 12.8.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/2)

Раз есть подозрения, значит, не просто так мимо с камерой прохаживались) Зато потом будут клясться в чистейшей невиновности, классика Раз есть подозрения, значит, не просто так мимо с камерой прохаживались) Зато потом будут клясться в чистейшей невиновности, классика 0
43
rentvchannel
Александра Малышева https://vk.com/wall-26493942_4068824?reply=4069200 (#37) Смотреть (9/4) 21:01:22 3.8.2020

Александра Малышева
21:01:22 3.8.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (9/4)

Для каждой страны это свой процент, где-то больше, где-то меньше) Для наших 144 миллионов 800 тысяч заболевших далеко не 10% даже.А процент смертей, слава богу, и того меньше. Для каждой страны это свой процент, где-то больше, где-то меньше) Для наших 144 миллионов 800 тысяч заболевших далеко не 10% даже.А процент смертей, слава богу, и того меньше. 0
44
gazeta
Александра Малышева https://vk.com/wall-20169232_3060501?reply=3060767&thread=3060734 (#38) Смотреть (2/2) 20:59:12 3.8.2020

Александра Малышева
20:59:12 3.8.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (2/2)

Николай, да слушают чем надо. Просто сейчас пошла тема такая, что слово журналиста давят со всех сторон, вот и приходится привязывать всех по поводу и без. Иначе и не выгородить даже, если реально по госизмене идет) Николай, да слушают чем надо. Просто сейчас пошла тема такая, что слово журналиста давят со всех сторон, вот и приходится привязывать всех по поводу и без. Иначе и не выгородить даже, если реально по госизмене идет) 0
45
stalingulag
Александра Малышева https://vk.com/wall-145037861_2547956?reply=2548312&thread=2548305 (#39) Один бот в посте 16:21:05 3.8.2020

Александра Малышева
16:21:05 3.8.2020
Ссылка

Александр, так а чего терпели-то? Если при Фургале все так замечательно было, то и терпение ничье не испытывалось. Или все-таки все его блага- миф и народ даже при нем было недоволен всем и вся? Александр, так а чего терпели-то? Если при Фургале все так замечательно было, то и терпение ничье не испытывалось. Или все-таки все его блага- миф и народ даже при нем было недоволен всем и вся? 0
46
teamnavalny
Александра Малышева https://vk.com/wall-55284725_1075168?reply=1075206 (#40) Один бот в посте 16:19:58 3.8.2020

Александра Малышева
16:19:58 3.8.2020
Ссылка

Ну да, наврал Фургал, что продали какую-то яхту, которая еще со времен Ишаева обслуживается за бюджетный счет, а врун почему-то Дегтярев. Отличная логика Ну да, наврал Фургал, что продали какую-то яхту, которая еще со времен Ишаева обслуживается за бюджетный счет, а врун почему-то Дегтярев. Отличная логика 0
47
stalingulag
Александра Малышева https://vk.com/wall-145037861_2547956?reply=2548300&thread=2548299 (#39) Один бот в посте 16:16:20 3.8.2020

Александра Малышева
16:16:20 3.8.2020
Ссылка

Александр, и что? Этот сразу заявил, что любит бани, поэтому и фигурирует) У того могут быть другие интересы, но это не зачит, что ходил обособленно. Повторюсь, они все из одной бочки пришедшие ) Александр, и что? Этот сразу заявил, что любит бани, поэтому и фигурирует) У того могут быть другие интересы, но это не зачит, что ходил обособленно. Повторюсь, они все из одной бочки пришедшие ) 0
48
teamnavalny
Александра Малышева https://vk.com/wall-55284725_1075136?reply=1075204 (#41) Один бот в посте 16:14:53 3.8.2020

Александра Малышева
16:14:53 3.8.2020
Ссылка

А вам это призвание как-то мешает? Ну кроме того, что ловите постоянно штрафы из-за отсутствия значка иноагента. Поставили бы уже и дело с концом, больше проблем) А вам это призвание как-то мешает? Ну кроме того, что ловите постоянно штрафы из-за отсутствия значка иноагента. Поставили бы уже и дело с концом, больше проблем) 0
49
stalingulag
Александра Малышева https://vk.com/wall-145037861_2547956?reply=2548296&thread=2547977 (#39) Один бот в посте 16:13:11 3.8.2020

Александра Малышева
16:13:11 3.8.2020
Ссылка

Александр, а Фургал тогда как туда попал? Тоже ведь из Тусовки Жириновского, вряд ли пропускал такие посиделки)) Александр, а Фургал тогда как туда попал? Тоже ведь из Тусовки Жириновского, вряд ли пропускал такие посиделки)) 0
50
stalingulag
Александра Малышева https://vk.com/wall-145037861_2548210?reply=2548292 (#42) Один бот в посте 16:10:42 3.8.2020

Александра Малышева
16:10:42 3.8.2020
Ссылка
Лайки: 1

Если так дальше и продолжит игнорить митинги из-за Флойда, то последствия реально могут быть не самые приятные. И при этом еще говорить, как у них все классно. Ну не прокатывает уже так Если так дальше и продолжит игнорить митинги из-за Флойда, то последствия реально могут быть не самые приятные. И при этом еще говорить, как у них все классно. Ну не прокатывает уже так 1
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Alexandra Malysheva
Александра Малышева
19.04.2023 22:43:04

Таблица банов аккаунта
Бан20.08.2020 18:39:54
Топ слов на этой странице
12 = 9 + 1 + 2
митин + орган + массо
митинги, митинговать, митингуют, митингов, митингах

+ организации

+ массовые
9 = 6 + 3
проте + полиц
протесты, протестов, протестах, протестует, протест

+ полицией, полицию, полиции
9
больш
больше, большого
8
сторо
сторонников, стороне, стороны, стороной, сторон
7
после
последние, последствий, последствиях, последствия
7
котор
которых, которые, которое, которым, которая
7
стран
страны, страна, страницу
6
будет
-
6 = 3 + 3
хабар + фурга
хабаровские, хабаровск, хабаровску

+ фургале, фургал
6
тольк
только
6
алекс
алексей, александр
6
вообщ
вообще
4 = 2 + 2
белор + лукаш
белорусы

+ лукаша
4
такие
-
4
народ
народу
4
реаль
реально
4
прост
простесты, просто
4
будут
-
4
могут
-
3
эконо
экономика, экономик, экономических
3
пробл
проблемы, проблем
3
прово
провокациям, провоцируя, провокаторов
3
сколь
сколько
3
чтобы
-
3
подде
поддержку, поддерживают
3
можно
-
3
интер
интересно, интересы
3
поэто
поэтому
3
милли
миллионов, миллионеров
3
конеч
конечно