Аватарка аккаунта VK Семен Шувалов (id601083336)

Семен Шувалов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
40 комментариев в 21 группе
Регистрация 09.06.2020 11:03:13
(группа из 53 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
znak_com
Семен Шувалов https://vk.com/wall-46437317_557191?reply=557708 (#1) Смотреть (4/4) 21:11:23 20.8.2020

Семен Шувалов
21:11:23 20.8.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/4)

больше похоже на то, что Верзилов просто решил напомнить о себе, воспользовавшись случаем пока Навальный в больничке лежит. Он по-любому на блогера зуб точит за то, что тот его сменил на антиправительственном поприще. больше похоже на то, что Верзилов просто решил напомнить о себе, воспользовавшись случаем пока Навальный в больничке лежит. Он по-любому на блогера зуб точит за то, что тот его сменил на антиправительственном поприще. 0
2
borsch
Семен Шувалов https://vk.com/wall-460389_9857702?reply=9858497 (#2) Один бот в посте 13:09:19 12.8.2020

Семен Шувалов
13:09:19 12.8.2020
Ссылка

Ну, убрал Корж пару фраз, так они по сути ничего толком и не поменяли у него в сообщении. Он призывает прекратить столкновения, говорит, что от этого толку никакого. Вот, что главное. А Навальный петух, нашел до чего докопаться. Ему же выгодно, чтобы протесты продолжались, он за их поддержку деньги получает. Ну, убрал Корж пару фраз, так они по сути ничего толком и не поменяли у него в сообщении. Он призывает прекратить столкновения, говорит, что от этого толку никакого. Вот, что главное. А Навальный петух, нашел до чего докопаться. Ему же выгодно, чтобы протесты продолжались, он за их поддержку деньги получает. 0
3
atheism
Семен Шувалов https://vk.com/wall-63683472_1797994?reply=1798099 (#3) Один бот в посте 21:05:27 11.8.2020

Семен Шувалов
21:05:27 11.8.2020
Ссылка

спрашивается, какое Навальный имеет право лезть в дела чужой страны, тем более призывать к революции? Корж гражданин РБ, он в Минске, ему явно виднее. спрашивается, какое Навальный имеет право лезть в дела чужой страны, тем более призывать к революции? Корж гражданин РБ, он в Минске, ему явно виднее. 0
4
mediazzzona
Семен Шувалов https://vk.com/wall-75895730_165543?reply=165639&thread=165626 (#4) Один бот в посте 14:47:06 11.8.2020

Семен Шувалов
14:47:06 11.8.2020
Ссылка

сказать, что я несу "чушь" - это не аргумент. А вводить людей в заблуждение - аморально, так что прекрати заниматься этим непотребством. Про безопасность парада хотя бы не стал спорить со мной и на том спасибо. сказать, что я несу "чушь" - это не аргумент. А вводить людей в заблуждение - аморально, так что прекрати заниматься этим непотребством. Про безопасность парада хотя бы не стал спорить со мной и на том спасибо. 0
5
mediazzzona
Семен Шувалов https://vk.com/wall-75895730_165543?reply=165624&thread=165613 (#4) Один бот в посте 13:09:59 11.8.2020

Семен Шувалов
13:09:59 11.8.2020
Ссылка

вы живете в воображаемом мире и видите то, что хотите. Все участники парада сдавали тесты на коронавирус и проходили двухнедельный карантин. На выборах все участки обрабатывали санитайзерами, голосующим раздавали новенькие одноразовые маски и перчатки, сами сотрудники так же использовали СИЗ. Так что лучше молчите и не позорьтесь, если не видите разницы. вы живете в воображаемом мире и видите то, что хотите. Все участники парада сдавали тесты на коронавирус и проходили двухнедельный карантин. На выборах все участки обрабатывали санитайзерами, голосующим раздавали новенькие одноразовые маски и перчатки, сами сотрудники так же использовали СИЗ. Так что лучше молчите и не позорьтесь, если не видите разницы. 0
6
taygainfo
Семен Шувалов https://vk.com/wall-30689481_126931?reply=127033 (#5) Смотреть (2/2) 11:41:00 11.8.2020

Семен Шувалов
11:41:00 11.8.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

не понимаю, чего стоять с плакатом "ЯМЫ", если Фургала всё равно не отпустят без соответствующего решения суда. Тем более, а вдруг подтвердится, что он убивал людей, как эти поддерживающие будут чувствовать себя тогда? не понимаю, чего стоять с плакатом "ЯМЫ", если Фургала всё равно не отпустят без соответствующего решения суда. Тем более, а вдруг подтвердится, что он убивал людей, как эти поддерживающие будут чувствовать себя тогда? 0
7
mediazzzona
Семен Шувалов https://vk.com/wall-75895730_165543?reply=165553 (#4) Один бот в посте 11:07:32 11.8.2020

Семен Шувалов
11:07:32 11.8.2020
Ссылка

как можно называть протесты за Фургала мирными, если они проводятся в неблагополучное эпидемиологическое время, потому несогласованны, и, как следствие, несут угрозу здоровью и жизням граждан? как можно называть протесты за Фургала мирными, если они проводятся в неблагополучное эпидемиологическое время, потому несогласованны, и, как следствие, несут угрозу здоровью и жизням граждан? 0
8
zhizndd
Семен Шувалов https://vk.com/wall-53825388_315089?reply=315122 (#6) Смотреть (2/2) 21:03:51 8.8.2020

Семен Шувалов
21:03:51 8.8.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

не было там сотни петербуржцев, я видел фотки и видосы. Несколько десятков человек может наберется и то, это те, кто взяли воздушные шарики у бабы какой-то ради халявы. Остальные обычные зеваки. не было там сотни петербуржцев, я видел фотки и видосы. Несколько десятков человек может наберется и то, это те, кто взяли воздушные шарики у бабы какой-то ради халявы. Остальные обычные зеваки. 0
9
nevz_tv
Семен Шувалов https://vk.com/wall-173159214_554473?reply=554879&thread=554833 (#7) Смотреть (4/3) 14:48:22 7.8.2020

Семен Шувалов
14:48:22 7.8.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/3)

Анастасия, ты совсем неадекватная что ли? Чё ты несешь? Поди и незаконные митинги в разгар пандемии на планете поддерживаешь? И тут к тебе больше вопросов, за что ты так не любишь хабаровчан? Анастасия, ты совсем неадекватная что ли? Чё ты несешь? Поди и незаконные митинги в разгар пандемии на планете поддерживаешь? И тут к тебе больше вопросов, за что ты так не любишь хабаровчан? 0
10
nevz_tv
Семен Шувалов https://vk.com/wall-173159214_554473?reply=554577 (#7) Смотреть (4/3) 10:48:28 7.8.2020

Семен Шувалов
10:48:28 7.8.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/3)

по мне так, всех, кто поддерживает Фургала, человека, который связан с ОПГ, вероятно, организовывавшего заказные убийства, два года разваливающего Хабаровский край, о чем очень громко говорят цифры - необходимо наказывать, в том числе и увольнением с мест текущей работы. по мне так, всех, кто поддерживает Фургала, человека, который связан с ОПГ, вероятно, организовывавшего заказные убийства, два года разваливающего Хабаровский край, о чем очень громко говорят цифры - необходимо наказывать, в том числе и увольнением с мест текущей работы. 0
11
hbk_overhear
Семен Шувалов https://vk.com/wall-58944011_1606727?reply=1607611&thread=1607540 (#8) Один бот в посте 17:52:15 3.8.2020

Семен Шувалов
17:52:15 3.8.2020
Ссылка
Лайки: 1

Ни одному краю во главе не нужен преступник, деятельность которого связана с ОПГ. И когда стало известно, что он убивает регион, прикрываясь лишь популистскими высказываниями и присваиванием себе заслуг от национальных проектов, люди перестали его поддерживать. Ни одному краю во главе не нужен преступник, деятельность которого связана с ОПГ. И когда стало известно, что он убивает регион, прикрываясь лишь популистскими высказываниями и присваиванием себе заслуг от национальных проектов, люди перестали его поддерживать. 1
12
hbk_overhear
Семен Шувалов https://vk.com/wall-58944011_1606727?reply=1607474&thread=1607469 (#8) Один бот в посте 16:47:22 3.8.2020

Семен Шувалов
16:47:22 3.8.2020
Ссылка
Лайки: 2

Alexandr, считаете, что всё-таки людям до сих пор стоит бояться за свои жизни, даже несмотря на то, что Фургал в столичном СИЗО? Alexandr, считаете, что всё-таки людям до сих пор стоит бояться за свои жизни, даже несмотря на то, что Фургал в столичном СИЗО? 2
13
hbk_overhear
Семен Шувалов https://vk.com/wall-58944011_1606727?reply=1607454 (#8) Один бот в посте 16:41:26 3.8.2020

Семен Шувалов
16:41:26 3.8.2020
Ссылка
Лайки: 5

Люди 15 лет боялись сказать правду, Фургал контролировал все структуры. Никогда бы их дело не попало на стол прокурора. Но всё изменилось, когда Фургал стал не так опасен. Люди 15 лет боялись сказать правду, Фургал контролировал все структуры. Никогда бы их дело не попало на стол прокурора. Но всё изменилось, когда Фургал стал не так опасен. 5
14
hbk_overhear
Семен Шувалов https://vk.com/wall-58944011_1606335?reply=1606741 (#9) Смотреть (2/2) 14:04:49 3.8.2020

Семен Шувалов
14:04:49 3.8.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

это оскорбление ветеранов и их Великого подвига, я считаю. Как можно было рядом с настоящими героями повесить фото бизнесмена, сколотившего себе состояние на обворовывании края? это оскорбление ветеранов и их Великого подвига, я считаю. Как можно было рядом с настоящими героями повесить фото бизнесмена, сколотившего себе состояние на обворовывании края? 1

0 лайков ботов (0%)
15
atheism
Семен Шувалов https://vk.com/wall-63683472_1783497?reply=1783580&thread=1783575 (#10) Один бот в посте 19:17:38 31.7.2020

Семен Шувалов
19:17:38 31.7.2020
Ссылка
Лайки: 1

да нет, по ходу дела ты, раз разбрасываешься такими словами вообще не разбираясь в вопросе. Интернет тебе в помощь. Но я подскажу: Фургал - популист, он многое говорил того, что нравится людям. А делалось всё в основном за счет дотаций федерального центра и национальных проектов. да нет, по ходу дела ты, раз разбрасываешься такими словами вообще не разбираясь в вопросе. Интернет тебе в помощь. Но я подскажу: Фургал - популист, он многое говорил того, что нравится людям. А делалось всё в основном за счет дотаций федерального центра и национальных проектов. 1
16
politics
Семен Шувалов https://vk.com/wall-71631912_5575315?reply=5575370 (#11) Смотреть (7/3) 19:00:29 31.7.2020

Семен Шувалов
19:00:29 31.7.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

у людей, которые выходят на митинг в защиту Фургала, понимания ситуации столько же, сколько и хабаровских голубей у людей, которые выходят на митинг в защиту Фургала, понимания ситуации столько же, сколько и хабаровских голубей 3

0 лайков ботов (0%)
17
atheism
Семен Шувалов https://vk.com/wall-63683472_1783497?reply=1783530 (#10) Один бот в посте 18:43:59 31.7.2020

Семен Шувалов
18:43:59 31.7.2020
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

нормальные Фургал видосы наснимал, хорошие у него пиарщики. Федеральные программы выдавал за свои решения и стал любимчиком в Хабкрае. А что, удобно. нормальные Фургал видосы наснимал, хорошие у него пиарщики. Федеральные программы выдавал за свои решения и стал любимчиком в Хабкрае. А что, удобно. 2

0 лайков ботов (0%)
18
tvrain
Семен Шувалов https://vk.com/wall-17568841_6138256?reply=6138508 (#12) Смотреть (5/4) 17:56:02 31.7.2020

Семен Шувалов
17:56:02 31.7.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/4)

У Дегтярева родители работали всю жизнь, построили дом сами. Конечно же по подсчетам Навального он стоит сто тысяч миллионов, иначе зачем вообще видос снимать про это. Тем более врио сейчас популярный, народ будет смотреть этот фейк, а ютуб заплатит. У Дегтярева родители работали всю жизнь, построили дом сами. Конечно же по подсчетам Навального он стоит сто тысяч миллионов, иначе зачем вообще видос снимать про это. Тем более врио сейчас популярный, народ будет смотреть этот фейк, а ютуб заплатит. 0
19
gulag.media
Семен Шувалов https://vk.com/wall-103815643_3582744?reply=3583029 (#13) Смотреть (2/2) 16:38:43 30.7.2020

Семен Шувалов
16:38:43 30.7.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Да нормальный Дегтярев мужик. И опыт в управлении есть, и в политике еще больше, да и в целом он не глуп. На интервью со Шнуровым он себя неплохо показал, сдержанный такой, несмотря на каверзные вопросы. Да нормальный Дегтярев мужик. И опыт в управлении есть, и в политике еще больше, да и в целом он не глуп. На интервью со Шнуровым он себя неплохо показал, сдержанный такой, несмотря на каверзные вопросы. 0
20
tsargradtv
Семен Шувалов https://vk.com/wall-75679763_1366072?reply=1366146 (#14) Один бот в посте 13:23:06 27.7.2020

Семен Шувалов
13:23:06 27.7.2020
Ссылка
Лайки: 2

похоже, все эти митинги в Хабаровске могут оказаться в поддержку кровожадного убийцы. Неужели людей это не останавливает? похоже, все эти митинги в Хабаровске могут оказаться в поддержку кровожадного убийцы. Неужели людей это не останавливает? 2
21
znak_com
Семен Шувалов https://vk.com/wall-46437317_543772?reply=543821 (#15) Смотреть (2/2) 13:19:13 27.7.2020

Семен Шувалов
13:19:13 27.7.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Решил Ильин, видимо, похайпиться на популярной теме. Только этого никто не оценил. Опять коммунисты зашкварились на митингах. Не их это уже. Не умеют. Решил Ильин, видимо, похайпиться на популярной теме. Только этого никто не оценил. Опять коммунисты зашкварились на митингах. Не их это уже. Не умеют. 0
22
novgaz
Семен Шувалов https://vk.com/wall-6726778_1689229?reply=1689247 (#16) Один бот в посте 20:39:17 26.7.2020

Семен Шувалов
20:39:17 26.7.2020
Ссылка

это так странно звучит, когда протестует полторы тысячи из 650 тысяч, но говорят, что это делает весь Хабаровск. Не соответствует как-то. это так странно звучит, когда протестует полторы тысячи из 650 тысяч, но говорят, что это делает весь Хабаровск. Не соответствует как-то. 0
23
ria
Семен Шувалов https://vk.com/wall-15755094_29180840?reply=29181178 (#17) Смотреть (8/5) 17:46:22 26.7.2020

Семен Шувалов
17:46:22 26.7.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/5)

Хорошее нововведение - устраивать парад в честь дня военно-морского флота с новейшей техникой. Это прекрасный праздник для россиян и очередной повод гордиться страной. Хорошее нововведение - устраивать парад в честь дня военно-морского флота с новейшей техникой. Это прекрасный праздник для россиян и очередной повод гордиться страной. 0
24
o_vlasti
Семен Шувалов https://vk.com/wall-83221497_935201?reply=935214 (#18) Один бот в посте 20:03:24 23.7.2020

Семен Шувалов
20:03:24 23.7.2020
Ссылка

И не надоело Навальному отвечать за клевету и фейки? Он уже проиграл дело, по которому обязан выплатить несколько десятков миллионов рублей. Жизнь ничему не учит? И не надоело Навальному отвечать за клевету и фейки? Он уже проиграл дело, по которому обязан выплатить несколько десятков миллионов рублей. Жизнь ничему не учит? 0
25
rt_russian
Семен Шувалов https://vk.com/wall-40316705_36425827?reply=36426024 (#19) Смотреть (2/2) 19:57:03 23.7.2020

Семен Шувалов
19:57:03 23.7.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

кто бы сомневался, что губернатора взяли не без повода. И так-то дело неприятное для государства, понятно, что должны были быть весомые основания для задержания. кто бы сомневался, что губернатора взяли не без повода. И так-то дело неприятное для государства, понятно, что должны были быть весомые основания для задержания. 3

0 лайков ботов (0%)
26
echomsk
Семен Шувалов https://vk.com/wall-60556804_4034632?reply=4034655 (#20) Смотреть (6/6) 18:12:58 23.7.2020

Семен Шувалов
18:12:58 23.7.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/6)

у Невзорова вспышки памяти: он вспоминает, как его в детстве домогались. У либералов как раз сезон откровений. Только вот Дегтярева пока приплетать рано. Так уж исторически сложилось, но в России баня - это место, где можно помыться. у Невзорова вспышки памяти: он вспоминает, как его в детстве домогались. У либералов как раз сезон откровений. Только вот Дегтярева пока приплетать рано. Так уж исторически сложилось, но в России баня - это место, где можно помыться. 0
27
omtv_vk
Семен Шувалов https://vk.com/wall-159588004_1426871?reply=1427621 (#21) Один бот в посте 18:02:49 23.7.2020

Семен Шувалов
18:02:49 23.7.2020
Ссылка

а то, что родители таскают своих детей на митинги, особенно на незаконные - это нормально? Как щас происходит в Хабаровске. У либералов вечно все плохие, кроме них самих. а то, что родители таскают своих детей на митинги, особенно на незаконные - это нормально? Как щас происходит в Хабаровске. У либералов вечно все плохие, кроме них самих. 0
28
mediazzzona
Семен Шувалов https://vk.com/wall-75895730_163439?reply=163455 (#22) Смотреть (3/2) 15:52:52 23.7.2020

Семен Шувалов
15:52:52 23.7.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Хабаровчане сами хотели кого угодно, лишь бы не из Единой России. Они его получили, могут расходиться. Хабаровчане сами хотели кого угодно, лишь бы не из Единой России. Они его получили, могут расходиться. 1
29
mracobesi
Семен Шувалов https://vk.com/wall-96436311_825364?reply=825395 (#23) Один бот в посте 15:22:23 23.7.2020

Семен Шувалов
15:22:23 23.7.2020
Ссылка

а потом мы удивляемся, почему в городе коек для коронавирусных больных не хватает. Причем, самое ироничное, люди вышли, чтобы поддержать того, кто из-за опасности заражения запретил митинги. а потом мы удивляемся, почему в городе коек для коронавирусных больных не хватает. Причем, самое ироничное, люди вышли, чтобы поддержать того, кто из-за опасности заражения запретил митинги. 0
30
novgaz
Семен Шувалов https://vk.com/wall-6726778_1688017?reply=1688036 (#24) Один бот в посте 15:14:40 23.7.2020

Семен Шувалов
15:14:40 23.7.2020
Ссылка

а почему митинги нескольких сотен человек в Хабаровске выдают как протестное настроение целого региона? Как можно было так решить? а почему митинги нескольких сотен человек в Хабаровске выдают как протестное настроение целого региона? Как можно было так решить? 0
31
tj
Семен Шувалов https://vk.com/wall-28261334_1431124?reply=1431138 (#25) Смотреть (4/2) 15:06:59 23.7.2020

Семен Шувалов
15:06:59 23.7.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/2)

Навальному мало многомиллионного иска из-за которого ФБК прикрыли? Пытается перед ликвидацией еще какой-то дичи наснимать? Навальному мало многомиллионного иска из-за которого ФБК прикрыли? Пытается перед ликвидацией еще какой-то дичи наснимать? 0
32
true_lentach
Семен Шувалов https://vk.com/wall-125004421_3417478?reply=3417902&thread=3417837 (#26) Смотреть (5/2) 19:35:46 22.7.2020

Семен Шувалов
19:35:46 22.7.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/2)

Сам, где же ваши аргументы, господа-хорошие? Только оскорблять можете и педофила защищать? Надеюсь, с вами будет всё в порядке и ваши дети не попадут в руки Дмитриева. Сам, где же ваши аргументы, господа-хорошие? Только оскорблять можете и педофила защищать? Надеюсь, с вами будет всё в порядке и ваши дети не попадут в руки Дмитриева. 0
33
omtv_vk
Семен Шувалов https://vk.com/wall-159588004_1425433?reply=1426139&thread=1426120 (#27) Один бот в посте 19:11:51 22.7.2020

Семен Шувалов
19:11:51 22.7.2020
Ссылка

Фургал нужен? Человек, который обвиняется в организации заказных убийств? Причем, очень вероятно, что он их совершал, иначе бы губернатора не стали бы увозить в Москву и снимать с должности в связи с утратой доверия. Возможно, он просто убивал не их родственников. Послушайте интервью жены убитого бизнесмена Зори. Вы по-новому взглянете на это дело. Фургал нужен? Человек, который обвиняется в организации заказных убийств? Причем, очень вероятно, что он их совершал, иначе бы губернатора не стали бы увозить в Москву и снимать с должности в связи с утратой доверия. Возможно, он просто убивал не их родственников. Послушайте интервью жены убитого бизнесмена Зори. Вы по-новому взглянете на это дело. 0
34
true_lentach
Семен Шувалов https://vk.com/wall-125004421_3417478?reply=3417796&thread=3417755 (#26) Смотреть (5/2) 18:18:16 22.7.2020

Семен Шувалов
18:18:16 22.7.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

ты серьезно? Жалоба за то, что я не поддерживаю педофила? Если ты считаешь, что Мемориал - норм контора, отдай им на воспитание своих детей, потом Дмитриев выйдет, они передадут их ему. ты серьезно? Жалоба за то, что я не поддерживаю педофила? Если ты считаешь, что Мемориал - норм контора, отдай им на воспитание своих детей, потом Дмитриев выйдет, они передадут их ему. 1

0 лайков ботов (0%)
35
true_lentach
Семен Шувалов https://vk.com/wall-125004421_3417478?reply=3417793&thread=3417607 (#26) Смотреть (5/2) 18:15:39 22.7.2020

Семен Шувалов
18:15:39 22.7.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/2)

я говорю, что "Мемориал" - это помойка, которую спонсирует EED, чья деятельность в России признанна нежелательной и несущей угрозу. я говорю, что "Мемориал" - это помойка, которую спонсирует EED, чья деятельность в России признанна нежелательной и несущей угрозу. 0
36
omtv_vk
Семен Шувалов https://vk.com/wall-159588004_1425433?reply=1426095 (#27) Один бот в посте 18:03:19 22.7.2020

Семен Шувалов
18:03:19 22.7.2020
Ссылка

Путин не учел лишь то, что хабаровчане сами не понимают, что им нужно. Они хотели губера не из ЕдРа - он им его дал, но они и тут оказались недовольны. Путин не учел лишь то, что хабаровчане сами не понимают, что им нужно. Они хотели губера не из ЕдРа - он им его дал, но они и тут оказались недовольны. 0
37
true_lentach
Семен Шувалов https://vk.com/wall-125004421_3417478?reply=3417607 (#26) Смотреть (5/2) 16:31:53 22.7.2020

Семен Шувалов
16:31:53 22.7.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/2)

Вот таких вот ублюдков собирают у себя иноагенты в России и ставят их в руководство своих филиалов. И ведь уже в сентябре выйдет этот извращуга. Вот таких вот ублюдков собирают у себя иноагенты в России и ставят их в руководство своих филиалов. И ведь уже в сентябре выйдет этот извращуга. 0
38
omtv_vk
Семен Шувалов https://vk.com/wall-159588004_1419979?reply=1420380&thread=1420196 (#28) Один бот в посте 20:38:52 19.7.2020

Семен Шувалов
20:38:52 19.7.2020
Ссылка

Олег, я задам тебе один вопрос и ты поймешь, что ты не прав. Твоего губера увозят в Москву, подозревая в организации мокрухи. Ты выйдешь за него, бесплатно, просто так? Олег, я задам тебе один вопрос и ты поймешь, что ты не прав. Твоего губера увозят в Москву, подозревая в организации мокрухи. Ты выйдешь за него, бесплатно, просто так? 0
39
omtv_vk
Семен Шувалов https://vk.com/wall-159588004_1419979?reply=1420024&thread=1420017 (#28) Один бот в посте 15:33:27 19.7.2020

Семен Шувалов
15:33:27 19.7.2020
Ссылка

Олег, если я ошибусь и Фургал окажется невиновным в заказных убийствах, то пойду на митинг за 500 рублей за того, за кого ты скажешь. Олег, если я ошибусь и Фургал окажется невиновным в заказных убийствах, то пойду на митинг за 500 рублей за того, за кого ты скажешь. 0
40
omtv_vk
Семен Шувалов https://vk.com/wall-159588004_1419979?reply=1420008 (#28) Один бот в посте 15:27:58 19.7.2020

Семен Шувалов
15:27:58 19.7.2020
Ссылка
Лайки: 2

За Ельцина с Мавроди тоже люди выходили на митинги, а потом голову пеплом посыпали. Чувствую, с Фургалом будет тоже самое. За Ельцина с Мавроди тоже люди выходили на митинги, а потом голову пеплом посыпали. Чувствую, с Фургалом будет тоже самое. 2
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Semen Shuvalov
Семен Шувалов
19.04.2023 22:43:01

Таблица банов аккаунта
Бан24.08.2020 13:09:45
Топ слов на этой странице
25 = 12 + 4 + 9
фурга + губер + хабар
фургала, фургал, фургалом

+ губернатора, губера

+ хабаровчан, хабаровский, хабаровских, хабаровске, хабаровск, хабаровчане
12 = 9 + 3
митин + орган
митинги, митинг, митингах

+ организовывавшего, организации
8
подде
поддержку, поддерживающие, поддерживаешь, поддерживает, поддерживать, поддержать, поддерживаю
7
котор
который, которого, которые, которому, которую
6 = 3 + 1 + 1 + 1
парад + празд + памят + ветер
парада

+ праздник

+ памяти

+ ветеранов
6
навал
навальный, навального, навальному
5
говор
говорит, говорят, говорил, говорю
5
росси
россиян, россии
4
потом
потому
4
проте
протесты, протестует, протестное
4
вопро
вопросов, вопросе, вопросы, вопрос
4
челов
человек, человека
4
попул
популистскими, популист, популярный, популярной
4
людей
-
4
можно
-
3
поним
понимаю, понимания, понимают
3
тысяч
тысячи
3
выйде
выйдет, выйдешь
3
более
-
3
стран
страны, странно, страной
3
убива
убивал, убивает
3
дегтя
дегтярева, дегтярев
3
видос
видосы
3
неско
несколько, нескольких
3
будет
-
3
хорош
хорошие, хорошее
3
заказ
заказные, заказных
3
убийс
убийства, убийств, убийствах
3
когда
-
3
счита
считаете, считаю, считаешь