Маргарита Югай

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
61 комментарий в 1 группе
Регистрация 02.01.2020 15:45:54
(группа из 20 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1391913?reply=1392513&thread=1392491 (#1) Один бот в посте 6:48:29 26.11.2021

Маргарита Югай
6:48:29 26.11.2021
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Да, Валентина, это что-то запредельное. Заткнулся бы со своим убийцей Фургалом. ЛДПР, на мой взгляд, это не только чисто коммерческий проект Жирика - администрация Президента использует этот "проект" для держания в узде самых малограмотных, темных и недалеких "протестунов". А сам жИриновский и окружающая его сотня-другая "новых русских" - это зародыш фашистской партии в нашей стране. Да, Валентина, это что-то запредельное. Заткнулся бы со своим убийцей Фургалом. ЛДПР, на мой взгляд, это не только чисто коммерческий проект Жирика - администрация Президента использует этот "проект" для держания в узде самых малограмотных, темных и недалеких "протестунов". А сам жИриновский и окружающая его сотня-другая "новых русских" - это зародыш фашистской партии в нашей стране. 4

0 лайков ботов (0%)
2
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1391913?reply=1392496&thread=1392491 (#1) Один бот в посте 6:12:46 26.11.2021

Маргарита Югай
6:12:46 26.11.2021
Ссылка
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Валентина, вот именно. Рашкин никогда не вызывал у меня особых симпатий, но когда фракция "Едроссии", десятки и десятки высокопоставленных членов которой в последние годы были привлечены к уголовной ответственности за коррупцию становится в позу беззаветных защитников закона и шельмует оппозиционную фракцию в Госдуме с "куда податься высокой нравственностью" ( в данном случае выглядит просто омерзительно. Еще более омерзителен Жириновский с его ЛДПР и хабаровским "криминал-губер...
комментарий может быть удалён
Валентина, вот именно. Рашкин никогда не вызывал у меня особых симпатий, но когда фракция "Едроссии", десятки и десятки высокопоставленных членов которой в последние годы были привлечены к уголовной ответственности за коррупцию становится в позу беззаветных защитников закона и шельмует оппозиционную фракцию в Госдуме с "куда податься высокой нравственностью" ( в данном случае выглядит просто омерзительно. Еще более омерзителен Жириновский с его ЛДПР и хабаровским "криминал-губер...
7

0 лайков ботов (0%)
3
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1347567?reply=1348079&thread=1347951 (#2) Один бот в посте 6:09:55 15.9.2021

Маргарита Югай
6:09:55 15.9.2021
Ссылка

"Ставрогин" (или "Злис" -так в тексте - "Пресли" 😊 Так значит ты тут, оказывается, просто самоутверждаешься, стервец?🛑😊 И людей с отличными от твоих взглядами оскорблять пытаешься?🛑Это ничем не лучше, а может, и хуже роли едросовского или сурайкинского троллишки🛑 Тебе надлежащее направление указать? Или и так уже туда следуешь? ☝🏻😊 "Ставрогин" (или "Злис" -так в тексте - "Пресли" 😊 Так значит ты тут, оказывается, просто самоутверждаешься, стервец?🛑😊 И людей с отличными от твоих взглядами оскорблять пытаешься?🛑Это ничем не лучше, а может, и хуже роли едросовского или сурайкинского троллишки🛑 Тебе надлежащее направление указать? Или и так уже туда следуешь? ☝🏻😊 0
4
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1347567?reply=1347939&thread=1347897 (#2) Один бот в посте 19:40:47 14.9.2021

Маргарита Югай
19:40:47 14.9.2021
Ссылка

Лариса, этим троллем-антисоветчиком не увлекайтесь. Не стоит кормить откровенного тролля, тем более - неофашиста-жириновца 😊 Рано или поздно он свое получит, гаденыш🛑🐥 Лариса, этим троллем-антисоветчиком не увлекайтесь. Не стоит кормить откровенного тролля, тем более - неофашиста-жириновца 😊 Рано или поздно он свое получит, гаденыш🛑🐥 0
5
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1347567?reply=1347889&thread=1347886 (#2) Один бот в посте 17:51:30 14.9.2021

Маргарита Югай
17:51:30 14.9.2021
Ссылка

Сиди уж в своем Мюнхене, прислужник российских буржуев, идеологический фокусник Акопян, или поезжай в свою Армению, которая при Пашиняне явно упрочила прозападный, буржуйский режим. А в России такие как ты, недофашисты, рано или поздно, получат "на орехи"🙁 Сиди уж в своем Мюнхене, прислужник российских буржуев, идеологический фокусник Акопян, или поезжай в свою Армению, которая при Пашиняне явно упрочила прозападный, буржуйский режим. А в России такие как ты, недофашисты, рано или поздно, получат "на орехи"🙁 0
6
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1347567?reply=1347882&thread=1347880 (#2) Один бот в посте 17:18:43 14.9.2021

Маргарита Югай
17:18:43 14.9.2021
Ссылка

герр Акопян, из Мюнхена вещаешь, "российский патриот"? Этим все сказано... герр Акопян, из Мюнхена вещаешь, "российский патриот"? Этим все сказано... 0
7
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1347306?reply=1347879&thread=1347310 (#3) Смотреть (3/3) 17:11:08 14.9.2021

Маргарита Югай
17:11:08 14.9.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)

Как приятно читать отклики наших "красных наблюдателей". Я бы тоже пошла, ребята и девчата (и тоже - "от и до"), но работа такая, что не отпроситься. Буду думать о вас, вашей борьбе, мысленно желать вам, чтобы вы устояли в любой ситуации, как когда-то наши 28 панфиловцев❤ Как приятно читать отклики наших "красных наблюдателей". Я бы тоже пошла, ребята и девчата (и тоже - "от и до"), но работа такая, что не отпроситься. Буду думать о вас, вашей борьбе, мысленно желать вам, чтобы вы устояли в любой ситуации, как когда-то наши 28 панфиловцев❤ 0
8
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1347567?reply=1347874&thread=1347834 (#2) Один бот в посте 17:04:40 14.9.2021

Маргарита Югай
17:04:40 14.9.2021
Ссылка

Гурген, иди туда же , куда послала тебя выше, со своим знаменем прогнившей монархии!🛑🙁 Гурген, иди туда же , куда послала тебя выше, со своим знаменем прогнившей монархии!🛑🙁 0
9
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1347567?reply=1347873&thread=1347829 (#2) Один бот в посте 17:01:42 14.9.2021

Маргарита Югай
17:01:42 14.9.2021
Ссылка

Сарсен, казах, пошто работаешь на "едросов" - прямо по их методичке? Понижаешь явку избирателей?🤥Неужели пристроился "30 сребреников" зарабатывать? Неужели "деньги не пахнут"?🙁🛑 Сарсен, казах, пошто работаешь на "едросов" - прямо по их методичке? Понижаешь явку избирателей?🤥Неужели пристроился "30 сребреников" зарабатывать? Неужели "деньги не пахнут"?🙁🛑 0
10
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1347567?reply=1347869&thread=1347864 (#2) Один бот в посте 16:41:20 14.9.2021

Маргарита Югай
16:41:20 14.9.2021
Ссылка

Николай (Ставрогин - псевдоним-то какой избрал р-революцтонарий с закрытым наглухо аккаунтом😊). Можно подумать, что "левак". Но почему-то этот "Ставрогин" "выписывает " тут самый главный пункт методички кремлевских политтехнологов ("ЕР и КПРФ - одно и то же")...🙁 "Сурайкинец" из "псевдоКоммунистов России" Почем опиум для народа, р-р-реаолюционарий? Николай (Ставрогин - псевдоним-то какой избрал р-революцтонарий с закрытым наглухо аккаунтом😊). Можно подумать, что "левак". Но почему-то этот "Ставрогин" "выписывает " тут самый главный пункт методички кремлевских политтехнологов ("ЕР и КПРФ - одно и то же")...🙁 "Сурайкинец" из "псевдоКоммунистов России" Почем опиум для народа, р-р-реаолюционарий? 0
11
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1347567?reply=1347868&thread=1347866 (#2) Один бот в посте 16:34:31 14.9.2021

Маргарита Югай
16:34:31 14.9.2021
Ссылка

Николай, 10 тыс. каждому пенсионеру, отмена обязательных техосмотров автомобилей граждан, программа обеспечения занятости молодежи, в которой предусматривается возврат государственного распределения выпускников вузов, колледжей (техникумов), профтехучилищ, как было в СССР, изъятие сверхдоходов от благоприятной конъюнктуры у металлургов - это примеры, "первые ласточки" поиска "баланса", которые в случке успеха КПРФ на думских выборах будут множиться. А революция в России наступае... Николай, 10 тыс. каждому пенсионеру, отмена обязательных техосмотров автомобилей граждан, программа обеспечения занятости молодежи, в которой предусматривается возврат государственного распределения выпускников вузов, колледжей (техникумов), профтехучилищ, как было в СССР, изъятие сверхдоходов от благоприятной конъюнктуры у металлургов - это примеры, "первые ласточки" поиска "баланса", которые в случке успеха КПРФ на думских выборах будут множиться. А революция в России наступае... 0
12
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1347567?reply=1347863&thread=1347800 (#2) Один бот в посте 16:19:35 14.9.2021

Маргарита Югай
16:19:35 14.9.2021
Ссылка

Олег, так это и есть очевидное развитие революционной ситуации. Не думаю, что ведущие идеологи олигархического режима не понимают этого. Нет, будут искать "баланс"😇 Олег, так это и есть очевидное развитие революционной ситуации. Не думаю, что ведущие идеологи олигархического режима не понимают этого. Нет, будут искать "баланс"😇 0
13
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1298808?reply=1299383&thread=1298855 (#4) Один бот в посте 5:39:52 31.5.2021

Маргарита Югай
5:39:52 31.5.2021
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Сашулька, эта страшная история показывает основную гадость режима, созданного контрреволюцией 1993 года - коррупционность и кастовость чиновничьей "братии" и их блатных прихлебателей "на местах" - в районах, городках и городах, на уровне целых регионов (субъектов РФ). Преодоление буржуйского местничества - важнейшая задача российского общества, если оно хочет просто выжить. Поэтому, дорогие ребята и девчата, голосуйте на предстоящих выборах только за представителей левых партий (... Сашулька, эта страшная история показывает основную гадость режима, созданного контрреволюцией 1993 года - коррупционность и кастовость чиновничьей "братии" и их блатных прихлебателей "на местах" - в районах, городках и городах, на уровне целых регионов (субъектов РФ). Преодоление буржуйского местничества - важнейшая задача российского общества, если оно хочет просто выжить. Поэтому, дорогие ребята и девчата, голосуйте на предстоящих выборах только за представителей левых партий (... 2

0 лайков ботов (0%)
14
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1298808?reply=1298847&thread=1298846 (#4) Один бот в посте 5:21:26 29.5.2021

Маргарита Югай
5:21:26 29.5.2021
Ссылка
Лайки: 11 - 0 лайков ботов (0%)

Светлана, ни в коем случае! Боритесь, идите за помощью в ближайшую организации КПРФ, к депутатам от этой партии. Светлана, ни в коем случае! Боритесь, идите за помощью в ближайшую организации КПРФ, к депутатам от этой партии. 11

0 лайков ботов (0%)
15
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1291107&thread=1290486 (#5) Смотреть (20/2) 8:30:33 5.5.2021

Маргарита Югай
8:30:33 5.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

Юрий, с интересом прочитала материал по вашей ссылке. Он, конечно, весьма и весьма любопытен. Однако и неявственно, но все же определенно тенденциозен. Автор, историк-любитель, неплохой знаток геральдики, хочется надеяться, добросовестно излагает историю российского триколора, но при этом имеет явное желание неявно доказать, что для россиянина, русского человека этот флаг нечто случайное, что-то вроде исторического недоразумения. (Хорошо хоть он вполне объективно рассматривает м... Юрий, с интересом прочитала материал по вашей ссылке. Он, конечно, весьма и весьма любопытен. Однако и неявственно, но все же определенно тенденциозен. Автор, историк-любитель, неплохой знаток геральдики, хочется надеяться, добросовестно излагает историю российского триколора, но при этом имеет явное желание неявно доказать, что для россиянина, русского человека этот флаг нечто случайное, что-то вроде исторического недоразумения. (Хорошо хоть он вполне объективно рассматривает м... 0
16
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1290117&thread=1290107 (#5) Смотреть (20/2) 12:55:23 2.5.2021

Маргарита Югай
12:55:23 2.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

Александр, а вы и есть "папа Римский". "Наполеон" - на соседней койке😊 Александр, а вы и есть "папа Римский". "Наполеон" - на соседней койке😊 0
17
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1290044&thread=1290024 (#5) Смотреть (20/2) 5:37:47 2.5.2021

Маргарита Югай
5:37:47 2.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

Я что-нибудь подобное хоть раз где-нибудь сказала, Александр? Применяете прием сионистов: сначала приписать оппоненту выдуманную тобой самим ущербную "платформу", а потом - убедительно, картинно разгромить эту "платформу", что называется, "под орех". Ловко придумано 😊 Я что-нибудь подобное хоть раз где-нибудь сказала, Александр? Применяете прием сионистов: сначала приписать оппоненту выдуманную тобой самим ущербную "платформу", а потом - убедительно, картинно разгромить эту "платформу", что называется, "под орех". Ловко придумано 😊 0
18
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289888&thread=1289884 (#5) Смотреть (20/2) 17:38:04 1.5.2021

Маргарита Югай
17:38:04 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

Алексей, а вы, недоучка, просто мелкий гаденыш. ишь ты с Лениным себя равняет под сурдинку... Алексей, а вы, недоучка, просто мелкий гаденыш. ишь ты с Лениным себя равняет под сурдинку... 0
19
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289883&thread=1289878 (#5) Смотреть (20/2) 17:26:34 1.5.2021

Маргарита Югай
17:26:34 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

А вы, Алексей никакой не "социал-демократ", а маленький глупый, маргинальный левак, утративший связь с реальностью. И никому не опасны, несмотря на то, что корчите тут грозный вид. К тому же демагог. Смешон, ты Леша Никольский, духовный мальчонка в коротких штанишках 😊 А вы, Алексей никакой не "социал-демократ", а маленький глупый, маргинальный левак, утративший связь с реальностью. И никому не опасны, несмотря на то, что корчите тут грозный вид. К тому же демагог. Смешон, ты Леша Никольский, духовный мальчонка в коротких штанишках 😊 0
20
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289876&thread=1289859 (#5) Смотреть (20/2) 17:14:06 1.5.2021

Маргарита Югай
17:14:06 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

Алексей, вы тиражируете дешевые мифы антикитайской антикоммунистической пропаганды, фабрикуемые в тех же подрывных центрах Запада и нашими отвязными либерастами, как и самые злобные мифы антироссийские. Да, Китай - страна, сильно отличающаяся от нашей, как и традиции их народа и его менталитет тоже серьезно не похожи на наши "альтернативы". Тем не менее,ни один серьезный, честный эксперт не будет отрицать, что эта огромная страна - социалистическая. Вы сами-то хоть раз были в Кит... Алексей, вы тиражируете дешевые мифы антикитайской антикоммунистической пропаганды, фабрикуемые в тех же подрывных центрах Запада и нашими отвязными либерастами, как и самые злобные мифы антироссийские. Да, Китай - страна, сильно отличающаяся от нашей, как и традиции их народа и его менталитет тоже серьезно не похожи на наши "альтернативы". Тем не менее,ни один серьезный, честный эксперт не будет отрицать, что эта огромная страна - социалистическая. Вы сами-то хоть раз были в Кит... 0
21
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289853&thread=1289832 (#5) Смотреть (20/2) 16:45:32 1.5.2021

Маргарита Югай
16:45:32 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

Алексей, такие "социал-демократы", как вы, при сильном размножении могут погубить нашу страну и принести большие страдания нашему народу 😇😊Насчет Китая и китайских коммунистов вы не правы,тиражируете где-то подхваченные мифы врагов китайских коммунистов. Между тем, эти коммунисты вывели за последние восемь-десять миллиард с небольшим своих граждан из бедности (доходы ниже прожиточного минимума) в социальное положение "средней зажиточности" (что соответствует положению нашего "сре... Алексей, такие "социал-демократы", как вы, при сильном размножении могут погубить нашу страну и принести большие страдания нашему народу 😇😊Насчет Китая и китайских коммунистов вы не правы,тиражируете где-то подхваченные мифы врагов китайских коммунистов. Между тем, эти коммунисты вывели за последние восемь-десять миллиард с небольшим своих граждан из бедности (доходы ниже прожиточного минимума) в социальное положение "средней зажиточности" (что соответствует положению нашего "сре... 0
22
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289841&thread=1289822 (#5) Смотреть (20/2) 16:31:55 1.5.2021

Маргарита Югай
16:31:55 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

Арсентий, создавайте партию, укрепляйте ее, содействуйте развитию революционной ситуации (законными средствами - такова уж геополитическая ситуация) и ждите. Ждать тоже надо уметь😊 Арсентий, создавайте партию, укрепляйте ее, содействуйте развитию революционной ситуации (законными средствами - такова уж геополитическая ситуация) и ждите. Ждать тоже надо уметь😊 0
23
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289827&thread=1289820 (#5) Смотреть (20/2) 16:12:39 1.5.2021

Маргарита Югай
16:12:39 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

Извините, Анюта, но приходится сказать вам прямо: вы не просто глупы, а очень глупы. И совершенно малограмотны в геополитике, ничего о ней не знаете. Оперируете примитивными штампами антикоммунистических троллей (тоже западного розлива). Комментировать эти штампы - значит опускаться на ваш уровень. Свое видение проблемы (действия левой партии в России в условиях глобализма - последней стадии империализма - я здесь уже подробно изложила во многих комментариях. Читайте. Если захотите возразить ... Извините, Анюта, но приходится сказать вам прямо: вы не просто глупы, а очень глупы. И совершенно малограмотны в геополитике, ничего о ней не знаете. Оперируете примитивными штампами антикоммунистических троллей (тоже западного розлива). Комментировать эти штампы - значит опускаться на ваш уровень. Свое видение проблемы (действия левой партии в России в условиях глобализма - последней стадии империализма - я здесь уже подробно изложила во многих комментариях. Читайте. Если захотите возразить ... 0
24
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289819&thread=1289816 (#5) Смотреть (20/2) 16:00:02 1.5.2021

Маргарита Югай
16:00:02 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

Арсентий, это нормальная стратегия. Точно это же сделал Ленин в момент возникновения глубокой революционной ситуации в России. Но я уже писала в этом чате не раз, что сейчас времена гораздо более сложные, чем в начале ХХ века. Наш век - ядерный, ракетный, интернетный, в нем пока еще господствуют глобалисты (хотя их господство дало трещину... В любом случае успешные социалистические революции в нашем веке будут происходить совершенно иначе, чем 100 с лишним лет назад... Арсентий, это нормальная стратегия. Точно это же сделал Ленин в момент возникновения глубокой революционной ситуации в России. Но я уже писала в этом чате не раз, что сейчас времена гораздо более сложные, чем в начале ХХ века. Наш век - ядерный, ракетный, интернетный, в нем пока еще господствуют глобалисты (хотя их господство дало трещину... В любом случае успешные социалистические революции в нашем веке будут происходить совершенно иначе, чем 100 с лишним лет назад... 0
25
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289815&thread=1289621 (#5) Смотреть (20/2) 15:53:29 1.5.2021

Маргарита Югай
15:53:29 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)
Лайки: 3

Юрий, я тоже за красный флаг, но и российский национальный топтать не стоит. Вы ошибаетесь, власовцы его не использовали, они использовали Андреевский, на что наши военные моряки плюют: мало ли кто незаконно использовал их флаг - это простое воровство, за которое фактически уже последовало наказание. То же и с триколором. Если его использовали малочисленные отряды коллаборационистов, то это тоже было совершенно нелегитимным, это было обычной кражей. А вообще-то под триколором ро... Юрий, я тоже за красный флаг, но и российский национальный топтать не стоит. Вы ошибаетесь, власовцы его не использовали, они использовали Андреевский, на что наши военные моряки плюют: мало ли кто незаконно использовал их флаг - это простое воровство, за которое фактически уже последовало наказание. То же и с триколором. Если его использовали малочисленные отряды коллаборационистов, то это тоже было совершенно нелегитимным, это было обычной кражей. А вообще-то под триколором ро... 3
26
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289811&thread=1289802 (#5) Смотреть (20/2) 15:44:17 1.5.2021

Маргарита Югай
15:44:17 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

Арсентий, ага особенно показательна была поддержка вашего Навального на акции "зажженных фонариков" и 21 апреля, где вы боролись "за свободу" своего незадачливого лгуна-вождя 😊 Коммунисты при желании вывели бы на площади миллионы, ане 30-50 тысяч по всей стране, как это получилось у вас🤥Только нет такой задачи, такой цели, КПРФ не собирается обслуживать глобалистов, то есть мировой империализм, в его желании "раскачать" Россию и устроить здесь новый "майдан" по типу 1991 - 1993 ... Арсентий, ага особенно показательна была поддержка вашего Навального на акции "зажженных фонариков" и 21 апреля, где вы боролись "за свободу" своего незадачливого лгуна-вождя 😊 Коммунисты при желании вывели бы на площади миллионы, ане 30-50 тысяч по всей стране, как это получилось у вас🤥Только нет такой задачи, такой цели, КПРФ не собирается обслуживать глобалистов, то есть мировой империализм, в его желании "раскачать" Россию и устроить здесь новый "майдан" по типу 1991 - 1993 ... 0
27
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289807&thread=1289618 (#5) Смотреть (20/2) 15:28:28 1.5.2021

Маргарита Югай
15:28:28 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

Вы, Анюта, судя по всему навальнинская троллиха с практически закрытым, сфабрикованным, аккаунтом. Поэтому, честно говоря, отвечать вам теоретически нет никакого смысла. Надеясь на то, что вы все-таки девушка или женщина (пусть и политически заблудшая) все-таки отвечу вам коротко. Времена "заграничных вояжей Владимира Ильича Ленина в конце XIX и начале XX веков ушли в далекое прошлое. Сейчас времена "последней стадии капитализма - общего кризиса империализма (глобализма), неминуемость которог... Вы, Анюта, судя по всему навальнинская троллиха с практически закрытым, сфабрикованным, аккаунтом. Поэтому, честно говоря, отвечать вам теоретически нет никакого смысла. Надеясь на то, что вы все-таки девушка или женщина (пусть и политически заблудшая) все-таки отвечу вам коротко. Времена "заграничных вояжей Владимира Ильича Ленина в конце XIX и начале XX веков ушли в далекое прошлое. Сейчас времена "последней стадии капитализма - общего кризиса империализма (глобализма), неминуемость которог... 0
28
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289797&thread=1289773 (#5) Смотреть (20/2) 15:10:41 1.5.2021

Маргарита Югай
15:10:41 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

Арсентий, вам-то, чистому навальнинцу, что стебаться над коммунистами? Ваша секта уже почти разгромлена, народ вас не поддержал, как вы не пыжились. На днях причислят вас к экстремистам. Компартия России не обслуживает глобалистов и спецслужбы Запада и никогда не пойдет таким позорным путем. Коммунисты не догматики. Старый лозунг - "у пролетариев нет отечества" в обстановке глобалистского XXI века давно уже устарел. Особенно по отношению в нашей России, которая имеет опыт социал... Арсентий, вам-то, чистому навальнинцу, что стебаться над коммунистами? Ваша секта уже почти разгромлена, народ вас не поддержал, как вы не пыжились. На днях причислят вас к экстремистам. Компартия России не обслуживает глобалистов и спецслужбы Запада и никогда не пойдет таким позорным путем. Коммунисты не догматики. Старый лозунг - "у пролетариев нет отечества" в обстановке глобалистского XXI века давно уже устарел. Особенно по отношению в нашей России, которая имеет опыт социал... 0
29
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289772&thread=1289618 (#5) Смотреть (20/2) 13:43:12 1.5.2021

Маргарита Югай
13:43:12 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

Алексей, шанс-то, конечно, есть. И он, действительно, навеки вошел бы в нашу историю. Но, честно говоря, в сегодняшней международной и внутрироссийской обстановке шанс, о котором, вы говорите (и, как и я), видимо, мечтаете, пока микроскопический. Революционной ситуации в нашей стране пока нет, международное положение России еще очень сложное, внутри - олигархи с их огромными капиталами. Волевое проведение революции сверху по типу, к примеру, "опричнины" могло бы привести к новой Великой Смуте... Алексей, шанс-то, конечно, есть. И он, действительно, навеки вошел бы в нашу историю. Но, честно говоря, в сегодняшней международной и внутрироссийской обстановке шанс, о котором, вы говорите (и, как и я), видимо, мечтаете, пока микроскопический. Революционной ситуации в нашей стране пока нет, международное положение России еще очень сложное, внутри - олигархи с их огромными капиталами. Волевое проведение революции сверху по типу, к примеру, "опричнины" могло бы привести к новой Великой Смуте... 0
30
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289738&thread=1289731 (#5) Смотреть (20/2) 11:15:44 1.5.2021

Маргарита Югай
11:15:44 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, а я с вами и не спорю по принципу - ни с одним из ваших двух последних комментов. Даже в деталях полностью согласна. А "стратегическим зрением" вижу, что геополитическая обстановка вокруг нашей страны гораздо сложнее, чем вам кажется. И нынешней государственной власти, и левым партиям надо действовать очень взвешенно и осторожно. Пока не получится с буденновской шашкой на пулемет. Массовая неграмотность в геополитике и позволила коллективному Западу, говоря ленинскими сл... Алексей, а я с вами и не спорю по принципу - ни с одним из ваших двух последних комментов. Даже в деталях полностью согласна. А "стратегическим зрением" вижу, что геополитическая обстановка вокруг нашей страны гораздо сложнее, чем вам кажется. И нынешней государственной власти, и левым партиям надо действовать очень взвешенно и осторожно. Пока не получится с буденновской шашкой на пулемет. Массовая неграмотность в геополитике и позволила коллективному Западу, говоря ленинскими сл... 1

0 лайков ботов (0%)
31
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289727&thread=1289724 (#5) Смотреть (20/2) 10:54:44 1.5.2021

Маргарита Югай
10:54:44 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)
Лайки: 1

Алексей, в принципе, и я об этом. Только с одной важной поправкой: Навальный - совместный проект геополитических врагов России во главе с Пиндосией и наших олигархов-компрадоров, уже давно втайне желающих свержения Владимира Путина и его силовиков-государственников. Немного не так, как у вас проходит "линия фронта". Алексей, в принципе, и я об этом. Только с одной важной поправкой: Навальный - совместный проект геополитических врагов России во главе с Пиндосией и наших олигархов-компрадоров, уже давно втайне желающих свержения Владимира Путина и его силовиков-государственников. Немного не так, как у вас проходит "линия фронта". 1
32
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289723&thread=1289719 (#5) Смотреть (20/2) 10:42:25 1.5.2021

Маргарита Югай
10:42:25 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)

Алексей, а я о чем? Читайте мой коммент внимательнее. Алексей, а я о чем? Читайте мой коммент внимательнее. 0
33
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1289602?reply=1289716&thread=1289713 (#5) Смотреть (20/2) 10:32:34 1.5.2021

Маргарита Югай
10:32:34 1.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, о чем вы говорите, милые женщины? Навальный это не просто "агент иностранного влияния". Это прямой агент спецслужб государств - геополитических противников нашей страны. И верхушка его секты - из того же ряда. Сознательно участвуют в политических провокациях, подставляющих Россию под санкции, распространяют разрушительные фейки, за вражеские деньги организуют псевдопротесты, демонстративно нарушая наши законы, втягивая в эти правонарушения несовершеннолетних. Навальнинц... Татьяна, о чем вы говорите, милые женщины? Навальный это не просто "агент иностранного влияния". Это прямой агент спецслужб государств - геополитических противников нашей страны. И верхушка его секты - из того же ряда. Сознательно участвуют в политических провокациях, подставляющих Россию под санкции, распространяют разрушительные фейки, за вражеские деньги организуют псевдопротесты, демонстративно нарушая наши законы, втягивая в эти правонарушения несовершеннолетних. Навальнинц... 2

0 лайков ботов (0%)
34
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1274498?reply=1275826&thread=1275804 (#6) Один бот в посте 2:17:35 21.3.2021

Маргарита Югай
2:17:35 21.3.2021
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Антон, что ж, прекрасно (я о том, что дворянские предки в гражданскую войну оказались на стороне красных, как тогда говорили "бедного эксплуатируемого народа"). Таких было немало, некоторые вышли в Маршалы Советского Союза - Шапошников,Говоров, Толбухин... Так было во многих, настоящих, социальных революциях - той же Великой Французской или английской XVII века. Конкретно к нашему случаю, это означает, что истории семей таковы, что наше поколение тоже может договориться об обшей... Антон, что ж, прекрасно (я о том, что дворянские предки в гражданскую войну оказались на стороне красных, как тогда говорили "бедного эксплуатируемого народа"). Таких было немало, некоторые вышли в Маршалы Советского Союза - Шапошников,Говоров, Толбухин... Так было во многих, настоящих, социальных революциях - той же Великой Французской или английской XVII века. Конкретно к нашему случаю, это означает, что истории семей таковы, что наше поколение тоже может договориться об обшей... 1

0 лайков ботов (0%)
35
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1274498?reply=1275722&thread=1275681 (#6) Один бот в посте 16:58:44 20.3.2021

Маргарита Югай
16:58:44 20.3.2021
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Антон, а что же ты, Антоша, своих "нашими" считаешь только с 1941 по 1945 годы? Конечно, хорошо, что хотя бы так:значит есть некая основа, чтобы договариваться о единстве российской истории. На а остальные годы советского периода куда девать изволишь? Когда полуодетые, полуголодные, не всегда хорошо вооруженные красные (в основном, рабочие и крестьяне) вышибли твоих славных предков вместе с их союзничками - бритами, французами, чехами, японцами, американцами и прочей швалью за п... Антон, а что же ты, Антоша, своих "нашими" считаешь только с 1941 по 1945 годы? Конечно, хорошо, что хотя бы так:значит есть некая основа, чтобы договариваться о единстве российской истории. На а остальные годы советского периода куда девать изволишь? Когда полуодетые, полуголодные, не всегда хорошо вооруженные красные (в основном, рабочие и крестьяне) вышибли твоих славных предков вместе с их союзничками - бритами, французами, чехами, японцами, американцами и прочей швалью за п... 1

0 лайков ботов (0%)
36
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1274498?reply=1275124&thread=1275117 (#6) Один бот в посте 15:40:21 18.3.2021

Маргарита Югай
15:40:21 18.3.2021
Ссылка

Сергей, к сожалению, у вас не только с пониманием диалектики, со знанием современного марксизма очень неважно, но и с логикой - явные проблемы. Именно потому, что "тогда" было много хуже и возникла революционная ситуация. Будет у нас, не дай Бог, хуже возникнет она и у нас. Пока буржуазное правительство, в основном, справляется с самыми острыми проблемами, на внешнем контуре проводит вполне патриотическую политику. Увеличивается доля государственной собственности в базовых отрас... Сергей, к сожалению, у вас не только с пониманием диалектики, со знанием современного марксизма очень неважно, но и с логикой - явные проблемы. Именно потому, что "тогда" было много хуже и возникла революционная ситуация. Будет у нас, не дай Бог, хуже возникнет она и у нас. Пока буржуазное правительство, в основном, справляется с самыми острыми проблемами, на внешнем контуре проводит вполне патриотическую политику. Увеличивается доля государственной собственности в базовых отрас... 0
37
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1274498?reply=1275106&thread=1275101 (#6) Один бот в посте 13:19:49 18.3.2021

Маргарита Югай
13:19:49 18.3.2021
Ссылка

Сергей Крамаренко, у меня нет возможности вот так прямо спросить миллионы простых россиян, хотят ли они сейчас новой всеобъемлющей революции, кровавой гражданской войны, нового, неизбежного предельно жесткого раскола в обществе, социальных потрясений - когда брат на брата, жестоких жизненных условий, гибели миллионов, закручивания гаек и других прелестей. Но я почему-то уверена, что ответ этих миллионов был бы отрицательным. Уверена, что дальнейшая история нашей страны подтвердит правоту пози... Сергей Крамаренко, у меня нет возможности вот так прямо спросить миллионы простых россиян, хотят ли они сейчас новой всеобъемлющей революции, кровавой гражданской войны, нового, неизбежного предельно жесткого раскола в обществе, социальных потрясений - когда брат на брата, жестоких жизненных условий, гибели миллионов, закручивания гаек и других прелестей. Но я почему-то уверена, что ответ этих миллионов был бы отрицательным. Уверена, что дальнейшая история нашей страны подтвердит правоту пози... 0
38
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1274498?reply=1275104&thread=1275100 (#6) Один бот в посте 13:10:28 18.3.2021

Маргарита Югай
13:10:28 18.3.2021
Ссылка

Сергей, вопросы обсуждаем очень сложные, на первый взгляд парадоксальные. В двух словах не объяснишь. Вопросы стратегии партии - самые сложные и самые главные. И верные решения можно найти, если увязываешь эти вопросы с судьбой страны, ее талантливого, многотерпеливого, очень справедливого в своей сути многонационального народа и его ядра - народа русского. Я сама по национальности не русская, но Россию очень люблю... Сергей, вопросы обсуждаем очень сложные, на первый взгляд парадоксальные. В двух словах не объяснишь. Вопросы стратегии партии - самые сложные и самые главные. И верные решения можно найти, если увязываешь эти вопросы с судьбой страны, ее талантливого, многотерпеливого, очень справедливого в своей сути многонационального народа и его ядра - народа русского. Я сама по национальности не русская, но Россию очень люблю... 0
39
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1274498?reply=1275099&thread=1275096 (#6) Один бот в посте 12:59:26 18.3.2021

Маргарита Югай
12:59:26 18.3.2021
Ссылка

Сергей Крамаренко, нет это не "еврокоммунизм", а самый настоящий "российский патриотический социализм", который в сложившихся конкретных исторических условиях просто не имеет альтернативы, если думать о сохранении нашей России и ее народа, особенно его подавляющего, трудового, большинства. Другой Родины у этих десятков и десятков миллионов людей нет и не предвидится. А от себя вам добавлю: все-таки подумайте над тем. что я вам писала в этом чате. Вы мне показались неглупым человеком, который ... Сергей Крамаренко, нет это не "еврокоммунизм", а самый настоящий "российский патриотический социализм", который в сложившихся конкретных исторических условиях просто не имеет альтернативы, если думать о сохранении нашей России и ее народа, особенно его подавляющего, трудового, большинства. Другой Родины у этих десятков и десятков миллионов людей нет и не предвидится. А от себя вам добавлю: все-таки подумайте над тем. что я вам писала в этом чате. Вы мне показались неглупым человеком, который ... 0
40
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1274498?reply=1275095&thread=1275082 (#6) Один бот в посте 12:45:47 18.3.2021

Маргарита Югай
12:45:47 18.3.2021
Ссылка

Сергей, я нигде не утверждала, что силовые структуры буржуазного государства после социальной революции сохраняются. Конечно, в такой ситуации победивший класс производит полный слом государственной машины. Речь-то шла о другом: об отсутствии пока что революционной ситуации в нашей стране и о геополитических реалиях, которые делают любую глубокую социальную революцию в нашей стране в ближайшие четверть века (пока она не наберет силы и союзников) крайне опасным для простого, труд... Сергей, я нигде не утверждала, что силовые структуры буржуазного государства после социальной революции сохраняются. Конечно, в такой ситуации победивший класс производит полный слом государственной машины. Речь-то шла о другом: об отсутствии пока что революционной ситуации в нашей стране и о геополитических реалиях, которые делают любую глубокую социальную революцию в нашей стране в ближайшие четверть века (пока она не наберет силы и союзников) крайне опасным для простого, труд... 0
41
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1274498?reply=1275063&thread=1274637 (#6) Один бот в посте 10:59:03 18.3.2021

Маргарита Югай
10:59:03 18.3.2021
Ссылка

Алексей, вот уже и царебожники-монархисты, потомки белогвардейцев,приведших в Россию иностранных интервентов, заходят на сайт Коммунистической партии и начинают дуть в свою дуду😊 Алексей, вот уже и царебожники-монархисты, потомки белогвардейцев,приведших в Россию иностранных интервентов, заходят на сайт Коммунистической партии и начинают дуть в свою дуду😊 0
42
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1274498?reply=1275062&thread=1275059 (#6) Один бот в посте 10:54:17 18.3.2021

Маргарита Югай
10:54:17 18.3.2021
Ссылка

Елена, это никакая не "нечеткая позиция", а внимание, проявляемое руководителями партии к настроениям ее членов и дополнительный анализ ситуации. В любом случае, в партии была дискуссия, а решения принимались на основе уставного принципа демократического централизма. Елена, это никакая не "нечеткая позиция", а внимание, проявляемое руководителями партии к настроениям ее членов и дополнительный анализ ситуации. В любом случае, в партии была дискуссия, а решения принимались на основе уставного принципа демократического централизма. 0
43
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1274498?reply=1275057&thread=1275053 (#6) Один бот в посте 10:27:07 18.3.2021

Маргарита Югай
10:27:07 18.3.2021
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей Кравченко, вам пятьдесят лет, а в голове у вас настоящая каша. Народ хотя бы российский пожалейте. В такой геополитической ситуации даже самая справедливая социальная революция закончилась бы страшной бедой - скорей всего - гибелью государственности, интервенцией (поаод - "международный контроль" над российским ядерным оружием, его ликвидацией в стране, охваченной смутой). А демография у нас не та, чтобы все это "переварить", как это удалось в 1918-1922 годах). Лимит на революции Росси... Сергей Кравченко, вам пятьдесят лет, а в голове у вас настоящая каша. Народ хотя бы российский пожалейте. В такой геополитической ситуации даже самая справедливая социальная революция закончилась бы страшной бедой - скорей всего - гибелью государственности, интервенцией (поаод - "международный контроль" над российским ядерным оружием, его ликвидацией в стране, охваченной смутой). А демография у нас не та, чтобы все это "переварить", как это удалось в 1918-1922 годах). Лимит на революции Росси... 1

0 лайков ботов (0%)
44
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1274498?reply=1275029&thread=1275023 (#6) Один бот в посте 7:44:09 18.3.2021

Маргарита Югай
7:44:09 18.3.2021
Ссылка

А вот это неправда, Елена из Тамбова. Чтобы в этом убедиться, достаточно внимательно почитать материалы КПРФ в сообществе ВК, партийную прессу, Программу партии, вспомнить, что ЦК КПРФ призвал голосовать против поправок к Конституции "по принципу", чтобы показать, что партия вообще против навязанной после расстрела Верховного Совета РСФСР ельцинской конституции, что она против антинародных законов (пенсионной реформы и т.п.), принимаемых на основе этой конституции, чтобы открыто просигнализир... А вот это неправда, Елена из Тамбова. Чтобы в этом убедиться, достаточно внимательно почитать материалы КПРФ в сообществе ВК, партийную прессу, Программу партии, вспомнить, что ЦК КПРФ призвал голосовать против поправок к Конституции "по принципу", чтобы показать, что партия вообще против навязанной после расстрела Верховного Совета РСФСР ельцинской конституции, что она против антинародных законов (пенсионной реформы и т.п.), принимаемых на основе этой конституции, чтобы открыто просигнализир... 0
45
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1274498?reply=1275017&thread=1274800 (#6) Один бот в посте 5:33:14 18.3.2021

Маргарита Югай
5:33:14 18.3.2021
Ссылка

Далее, Сергей Крамаренко, второе, еще более важное. Геополитический момент (Который, не учитывали должным образом руководители "поздней" КПСС в 80-х годах прошлого века и знание которого практически полностью отсутствовало у подавляющего большинства советских людей, что и привело к крушению Советского Союза - с огромным ущербом и многомиллионными людскими потерями для нашей страны - исторической России). После вчерашнего выступления Байдена, по-моему, даже даже "не очень далеким" людям стало ... Далее, Сергей Крамаренко, второе, еще более важное. Геополитический момент (Который, не учитывали должным образом руководители "поздней" КПСС в 80-х годах прошлого века и знание которого практически полностью отсутствовало у подавляющего большинства советских людей, что и привело к крушению Советского Союза - с огромным ущербом и многомиллионными людскими потерями для нашей страны - исторической России). После вчерашнего выступления Байдена, по-моему, даже даже "не очень далеким" людям стало ... 0
46
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1274498?reply=1275016&thread=1274800 (#6) Один бот в посте 4:58:50 18.3.2021

Маргарита Югай
4:58:50 18.3.2021
Ссылка

Сергей, с точки зрения идеологической я с большинством из ваших недовольств полностью или минимум на 90 процентов согласна. Но в корне не согласна с предлагаемой вами стратегией "штурма и натиска", "немедленных, без учета реальностей внутриполитической и - особенно - геополитической обстановки, революционных деструктивных действий за пределами, пусть даже и буржуазного, закона.Это привело бы к фактическому уничтожению, обезглавливанию, потенциально революционных сил, как это, к ... Сергей, с точки зрения идеологической я с большинством из ваших недовольств полностью или минимум на 90 процентов согласна. Но в корне не согласна с предлагаемой вами стратегией "штурма и натиска", "немедленных, без учета реальностей внутриполитической и - особенно - геополитической обстановки, революционных деструктивных действий за пределами, пусть даже и буржуазного, закона.Это привело бы к фактическому уничтожению, обезглавливанию, потенциально революционных сил, как это, к ... 0
47
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1274498?reply=1274652&thread=1274583 (#6) Один бот в посте 0:08:38 17.3.2021

Маргарита Югай
0:08:38 17.3.2021
Ссылка

Валентин, вот видите, что ответил вам этот курский "бунтарь" с не очень явной, но все же заметной по его настрою либерастовской подкладкой. Он хочет р-р-реаолюции, немедленной и кровавой гражданской войны. Ну или, как минимум, хотя бы того, что происходило в Киеве семь дет назад, ну или, на худой конец, массовых демонстраций как в Белоруссии в летом и осенью прошлого года, которыми, видимо, должна руководить из-за бугра какая нибудь русская "НЕХТА", в свою очередь руководимая за... Валентин, вот видите, что ответил вам этот курский "бунтарь" с не очень явной, но все же заметной по его настрою либерастовской подкладкой. Он хочет р-р-реаолюции, немедленной и кровавой гражданской войны. Ну или, как минимум, хотя бы того, что происходило в Киеве семь дет назад, ну или, на худой конец, массовых демонстраций как в Белоруссии в летом и осенью прошлого года, которыми, видимо, должна руководить из-за бугра какая нибудь русская "НЕХТА", в свою очередь руководимая за... 0
48
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1261664?reply=1262427&thread=1261869 (#7) Один бот в посте 12:48:18 16.2.2021

Маргарита Югай
12:48:18 16.2.2021
Ссылка

Роберт, вы хоть знаете, что собой реально представляет "генерал ФСБ" Евгений Севастьянов. Выпускник горного института (или даже техникума - точно не помню), молодой и рьяный перестроечный демократ "гайдаровской волны" Роберт, вы хоть знаете, что собой реально представляет "генерал ФСБ" Евгений Севастьянов. Выпускник горного института (или даже техникума - точно не помню), молодой и рьяный перестроечный демократ "гайдаровской волны" 0
49
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1259346?reply=1259757&thread=1259358 (#8) Один бот в посте 1:21:51 10.2.2021

Маргарита Югай
1:21:51 10.2.2021
Ссылка

Владимир, вы, нормальный, живой человек, имеющий полное право на недовольство теми или иными явлениями в нашей жизни, все-таки не покупайтесь на стенания троллей, которые тут вас окружили и "нагнетают" как только могут создавая эффект, что в нашей стране будто бы нет ничего хорошего. "Раскачивают" как могут 😊Зайдите в аккаунты этих "Олега Борисова", "Натальи Семеновой" - что увидите? Все наглухо закрыто, зато комментов (которые нам не прочесть) - у той же "Семеновой" 1273. ("Бор... Владимир, вы, нормальный, живой человек, имеющий полное право на недовольство теми или иными явлениями в нашей жизни, все-таки не покупайтесь на стенания троллей, которые тут вас окружили и "нагнетают" как только могут создавая эффект, что в нашей стране будто бы нет ничего хорошего. "Раскачивают" как могут 😊Зайдите в аккаунты этих "Олега Борисова", "Натальи Семеновой" - что увидите? Все наглухо закрыто, зато комментов (которые нам не прочесть) - у той же "Семеновой" 1273. ("Бор... 0
50
kprf
Маргарита Югай https://vk.com/wall-26362316_1258471?reply=1259019&thread=1258956 (#9) Один бот в посте 4:58:51 9.2.2021

Маргарита Югай
4:58:51 9.2.2021
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Игорь, посмотрите наглухо закрытый профиль этого москвича-Кирилла. Это тролль. Скорее, всего - либераст, где-то присосавшийся к капиталистической кормушке. Игорь, посмотрите наглухо закрытый профиль этого москвича-Кирилла. Это тролль. Скорее, всего - либераст, где-то присосавшийся к капиталистической кормушке. 1

0 лайков ботов (0%)
12
Группа
Кол-во комментариев
kprf
61
Групп: 1Всего: 61
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
5
Svetik Shilova
Бот/Накрутка
Спойлер
(kprf) https://vk.com/wall-26362316_1253395?reply=1253438&thread=1253425
«Сергей, еще раз объясню, митинг/акция он в ПОДДЕРЖКУ навального и присутствие там означает что вы его сторонник. и не надо мне по ушам ездить что это не то... аналогия - вы идете в магазин за хлебом, а домой приносите шампанское. посетили одно и то же учреждение а цель достигнута совершенно другая.»
(kprf) https://vk.com/wall-26362316_1253395?reply=1253443&thread=1253426
«Алексей, да судя по фотографиям в профиле вы при "темнейшем" нищенствуете, спину не разгибаете на каторжной работе...»
(kprf) https://vk.com/wall-26362316_1253395?reply=1253472&thread=1253469
«Алексей, я чуть смотрела его стрим, как поняла против консолидации с хомяками. по этому в этом посте меня и возмутила позиция отдельных членов КПРФ в частности Рашкина»
(kprf) https://vk.com/wall-26362316_1253395?reply=1253504&thread=1253499
«Сергей, вот сравнение замечательное вы идете на митинг, но получается отстаиваете не свои идеи, их просто не будет слышно в толпе, а лишь создаете видимость поддержки предателей страны призывающего к введению санкций против госпредприятий на которых работают простые люди»
(kprf) https://vk.com/wall-26362316_1253395?reply=1253435&thread=1253418
«Алексей, Согласна, мне импонирует Удальцов, которого Навальный кинул на Болотной, который 5 лет зону за него оттоптал, и тот ни разу ему даже передачу не занес... а сейчас льет грязь на Сергея.»
2
1
Алексей Молчанов
Подтверждён
Спойлер
(kprf) https://vk.com/wall-26362316_1178883?reply=1179004&thread=1178895
«Сергей, не похоже, что это только начало. Объективно народу пришло меньше чем в предыдущие дни.»
1
1
Дмитрий Некрасов
Подтверждён
Спойлер
(kprf) https://vk.com/wall-26362316_1178883?reply=1178999&thread=1178998
«При чем тут закон, если мы щас о провокациях говорим. Если бы люди цивилизованно себя вели и сходились во мнении это еще куда не шло. А провокации с лозунгами "за грудинина" и "лучше уж лошадь ФУргала чем Дегтярев" и прочий бред никто слушать и воспринимать всерьез не будет.»
Топ слов на этой странице
27
росси
российских, россии, российский, российского, россиянина, россию, российской, россиян, российским
18
револ
революцтонарий, революция, революционной, революции, революциях, революционная, революцию, революционных
16
котор
которой, которая, которые, которое, которог, котором, который, которого, которыми
15
стран
стране, страна, страну, страны
13
парти
партии, партий, партию, партиям, партийную, партия
13
нашей
-
12
социа
социал, социалистическая, социальное, социалистические, социальных, социализм, социальной, социальную, социальная
11
ситуа
ситуации, ситуация
11
алекс
александр, алексей
10
геопо
геополитическая, геополитике, геополитических, геополитической, геополитический
10
прост
просто, простое, простых, простого
10
истор
история, историк, историю, исторического, истории, исторических, исторической
9 = 2 + 2 + 2 + 3
выбор + попра + голос + конст
выборах

+ поправкой, поправок

+ голосуйте, голосовать

+ конституции
9
очень
-
9
после
последние, последней, последовало, последних
9
народ
народа, народу
8
серге
сергей
8
госуд
государственного, государственной, государственников, государств, государства, государственности
7
тролл
троллишки🛑, троллем, тролля, троллей, троллиха, тролль
7
говор
говоря, говорите, говорили, говоров
7 = 4 + 1 + 1 + 1
запад + амери + байде + санкц
запада, западного, западу

+ американцами

+ байдена

+ санкции
7
комму
коммунистов, коммунисты, коммунистами, коммунистической
6
закон
закона, законными, законы, закончилась, законов
6
чтобы
-
6
случа
случае, случайное, случаю
6
глоба
глобализма, глобалисты, глобалистов, глобалистского
6
комме
коммерческий, комментировать, комментариях, комментов, коммент
6
буржу
буржуев, буржуйский, буржуйского, буржуазное, буржуазного
6
милли
миллиард, миллионы, миллионов
6
основ
основную, основа, основном, основе