Игорь Трошин

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
46 комментариев в 19 группах
Регистрация 26.11.2019 22:12:15
(группа из 49 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
nvkz_online
Игорь Трошин https://vk.com/wall-104086519_1488283?reply=1489257&thread=1488525 (#1) Один бот в посте 16:00:26 18.1.2021

Игорь Трошин
16:00:26 18.1.2021
Ссылка

Елена, Слушай ну евраз тратит нормальные деньги на фильтры. Сейчас система фильтрации стала намного лучше.. Заводы старые и поэтому модернизировать их сразу не получится , но глядишь с такими вложениями в будущем станет намного лучше Елена, Слушай ну евраз тратит нормальные деньги на фильтры. Сейчас система фильтрации стала намного лучше.. Заводы старые и поэтому модернизировать их сразу не получится , но глядишь с такими вложениями в будущем станет намного лучше 0
2
nvkz_online
Игорь Трошин https://vk.com/wall-104086519_1484563?reply=1485251&thread=1484657 (#2) Один бот в посте 12:55:35 14.1.2021

Игорь Трошин
12:55:35 14.1.2021
Ссылка

Сергей, Ой да там столько народу, что думаю процент потеряшек не больше, чем у каких нибудь студентов со студаком. Работают там отличные люди, не надо их обижать Сергей, Ой да там столько народу, что думаю процент потеряшек не больше, чем у каких нибудь студентов со студаком. Работают там отличные люди, не надо их обижать 0
3
nvkz_online
Игорь Трошин https://vk.com/wall-104086519_1440283?reply=1440867&thread=1440299 (#3) Один бот в посте 13:27:29 3.12.2020

Игорь Трошин
13:27:29 3.12.2020
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Егор, если помнишь,че было раньше,сейчас еще по божески,да и у нас не один ЗСМК в городе дымит. У них хотя бы большие средства на очистные уходят Егор, если помнишь,че было раньше,сейчас еще по божески,да и у нас не один ЗСМК в городе дымит. У них хотя бы большие средства на очистные уходят 2

0 лайков ботов (0%)
4
nvkz_online
Игорь Трошин https://vk.com/wall-104086519_1406617?reply=1407949&thread=1407747 (#4) Один бот в посте 17:15:19 17.11.2020

Игорь Трошин
17:15:19 17.11.2020
Ссылка

Анна, не сказал бы что низкая зп, в целом по региону норм. это конечно не золотые горы, но на хорошую жизнь вполне себе хватает Анна, не сказал бы что низкая зп, в целом по региону норм. это конечно не золотые горы, но на хорошую жизнь вполне себе хватает 0
5
nvkz_online
Игорь Трошин https://vk.com/wall-104086519_1406617?reply=1407724&thread=1406640 (#4) Один бот в посте 13:48:16 17.11.2020

Игорь Трошин
13:48:16 17.11.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Анна, так постоянно у них производят ремонтные работы, да и производство дело такое ,от таких ситуации никто не застрахован,к тому же тут наоборот на новеньком участке случилось. Анна, так постоянно у них производят ремонтные работы, да и производство дело такое ,от таких ситуации никто не застрахован,к тому же тут наоборот на новеньком участке случилось. 1

0 лайков ботов (0%)
6
nvkz_online
Игорь Трошин https://vk.com/wall-104086519_1404869?reply=1406371 (#5) Смотреть (2/2) 13:40:07 16.11.2020

Игорь Трошин
13:40:07 16.11.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Пар на видосе, какой ужос:D Не зная ситуации конечно видос то страшный, вы бы хоть писали поподробнее что там к чему Пар на видосе, какой ужос:D Не зная ситуации конечно видос то страшный, вы бы хоть писали поподробнее что там к чему 0
7
tagil
Игорь Трошин https://vk.com/wall-34172693_2271062?reply=2271725&thread=2271407 (#6) Один бот в посте 13:18:21 13.11.2020

Игорь Трошин
13:18:21 13.11.2020
Ссылка

Дмитрий, Мы сейчас при немного другом политическом устрое живем))) Все что вы сейчас перечислили должно делать государство и местные органы самоуправления, а не частные компании. Раз уж на то пошло, а че тогда просто не собрать средства у всех на новые больнички, образование и тд? но как показывает практика не только большие компании не хотят отдавать кровнозаработанные, но и частные лица тоже не горят желанием) Дмитрий, Мы сейчас при немного другом политическом устрое живем))) Все что вы сейчас перечислили должно делать государство и местные органы самоуправления, а не частные компании. Раз уж на то пошло, а че тогда просто не собрать средства у всех на новые больнички, образование и тд? но как показывает практика не только большие компании не хотят отдавать кровнозаработанные, но и частные лица тоже не горят желанием) 0
8
rt_russian
Игорь Трошин https://vk.com/wall-40316705_37453769?reply=37463886&thread=37463881 (#7) Смотреть (5/4) 10:54:43 30.10.2020

Игорь Трошин
10:54:43 30.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)

Андрей, Ну по сути ты сейчас выдумываешь проблему. Андрей, Ну по сути ты сейчас выдумываешь проблему. 0
9
rt_russian
Игорь Трошин https://vk.com/wall-40316705_37453769?reply=37463873&thread=37453859 (#7) Смотреть (5/4) 10:53:21 30.10.2020

Игорь Трошин
10:53:21 30.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)

Может потому что они превыше всего этого и их особо не интересует как живёт тот или иной человек, не забывай они международное СМИ, поверь им не до этого. Может потому что они превыше всего этого и их особо не интересует как живёт тот или иной человек, не забывай они международное СМИ, поверь им не до этого. 0
10
zrmag
Игорь Трошин https://vk.com/wall-49107734_1579981?reply=1580275&thread=1580012 (#8) Смотреть (9/9) 23:55:29 27.10.2020

Игорь Трошин
23:55:29 27.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (9/9)

Дмитрий, Подобные случаи сложно назвать везением Дмитрий, Подобные случаи сложно назвать везением 0
11
rt_russian
Игорь Трошин https://vk.com/wall-40316705_37415060?reply=37427447&thread=37416748 (#9) Один бот в посте 11:42:56 26.10.2020

Игорь Трошин
11:42:56 26.10.2020
Ссылка

Марк, А причем тут вещание РТ если тут тема со всем о других вещах идёт. Вы в следующий раз по лучше тему разберите и уже потом что то пишите. Марк, А причем тут вещание РТ если тут тема со всем о других вещах идёт. Вы в следующий раз по лучше тему разберите и уже потом что то пишите. 0
12
rt_russian
Игорь Трошин https://vk.com/wall-40316705_37365323?reply=37365676&thread=37365383 (#10) Один бот в посте 10:52:25 19.10.2020

Игорь Трошин
10:52:25 19.10.2020
Ссылка

Дмитрий, А с чего вы решили что Устинов был преступником, вы попробуйте представить каким надо быть человеком что бы умудриться оставить такой след на человеке который служит в ОМОНе. Тут явно человек кому то не нравился или мешал, так что хорошо что РТ не оставляют такие дела без внимания. Дмитрий, А с чего вы решили что Устинов был преступником, вы попробуйте представить каким надо быть человеком что бы умудриться оставить такой след на человеке который служит в ОМОНе. Тут явно человек кому то не нравился или мешал, так что хорошо что РТ не оставляют такие дела без внимания. 0
13
tagil
Игорь Трошин https://vk.com/wall-34172693_2248921?reply=2249133&thread=2248991 (#11) Один бот в посте 17:18:12 7.10.2020

Игорь Трошин
17:18:12 7.10.2020
Ссылка

Стас, Формальдегида там нет))) В таком количестве. А по другим веществал давно уже ничего не было, давно вы видимо видели Стас, Формальдегида там нет))) В таком количестве. А по другим веществал давно уже ничего не было, давно вы видимо видели 0
14
readovkanews
Игорь Трошин https://vk.com/wall-163061027_980978?reply=983102&thread=983004 (#12) Один бот в посте 23:50:38 21.9.2020

Игорь Трошин
23:50:38 21.9.2020
Ссылка

Сарказм конечно хорошо, но лотерея же не раздача денег это стоит понимать Сарказм конечно хорошо, но лотерея же не раздача денег это стоит понимать 0
15
varlamov
Игорь Трошин https://vk.com/wall-24946565_1936520?reply=1936578 (#13) Смотреть (3/3) 0:36:44 18.9.2020

Игорь Трошин
0:36:44 18.9.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Странно, зачем шум поднимать на ровном месте? Особенно когда разобрались в ситуации и принесли извинения Странно, зачем шум поднимать на ровном месте? Особенно когда разобрались в ситуации и принесли извинения 0
16
typical_carsharing
Игорь Трошин https://vk.com/wall-176074717_70764?reply=71253 (#14) Смотреть (8/7) 23:45:14 17.9.2020

Игорь Трошин
23:45:14 17.9.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/7)

О, норм будет если в Волгоград перегонят, может хоть там нормальные пользователи будут? О, норм будет если в Волгоград перегонят, может хоть там нормальные пользователи будут? 0
17
typical_carsharing
Игорь Трошин https://vk.com/wall-176074717_70764?reply=70806&thread=70798 (#14) Смотреть (8/7) 8:30:03 14.9.2020

Игорь Трошин
8:30:03 14.9.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/7)

Иван, да все машины изначально новые и чистые, но то, как с ними обращаются некоторые, приводит к плачевным результатам Иван, да все машины изначально новые и чистые, но то, как с ними обращаются некоторые, приводит к плачевным результатам 0
18
nvkz_online
Игорь Трошин https://vk.com/wall-104086519_1334315?reply=1335618&thread=1334777 (#15) Один бот в посте 17:49:54 11.9.2020

Игорь Трошин
17:49:54 11.9.2020
Ссылка

Алексей, Ну пдк так то на глазок не определишь) Так что тут без анализов не обойтись, а по ним то как раз все норм Алексей, Ну пдк так то на глазок не определишь) Так что тут без анализов не обойтись, а по ним то как раз все норм 0
19
life_samara
Игорь Трошин https://vk.com/wall-81824379_5495262?reply=5496599&thread=5495468 (#16) Один бот в посте 22:27:57 9.9.2020

Игорь Трошин
22:27:57 9.9.2020
Ссылка

Заяц, да и не только на делимобилях, неадекваты везде и всюду, а они смотрят куда угодно, только не на то что нужно Заяц, да и не только на делимобилях, неадекваты везде и всюду, а они смотрят куда угодно, только не на то что нужно 0
20
srochniye.novosti
Игорь Трошин https://vk.com/wall-184492837_280036?reply=280428 (#17) Один бот в посте 13:27:40 9.9.2020

Игорь Трошин
13:27:40 9.9.2020
Ссылка

да придумайте сложный пароль, в чем проблема? вариантов океан! регистр вообще не везде учитывается, что б вы знали. гораздо важнее сейчас длина и уникальность пароля. ну и подключение подтверждения входа по смс. да придумайте сложный пароль, в чем проблема? вариантов океан! регистр вообще не везде учитывается, что б вы знали. гораздо важнее сейчас длина и уникальность пароля. ну и подключение подтверждения входа по смс. 0
21
rt_russian
Игорь Трошин https://vk.com/wall-40316705_36895246?reply=36911509&thread=36903271 (#18) Смотреть (3/3) 9:46:20 3.9.2020

Игорь Трошин
9:46:20 3.9.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)

Так тут разговор идёт не о том на сколько крупная компания, тут разговор идёт о количестве заводов которые закрылись и которые еще работают, так что всё тут логично и только по этому РТ еще ничего по этому поводу не публиковали. Так тут разговор идёт не о том на сколько крупная компания, тут разговор идёт о количестве заводов которые закрылись и которые еще работают, так что всё тут логично и только по этому РТ еще ничего по этому поводу не публиковали. 0
22
rt_russian
Игорь Трошин https://vk.com/wall-40316705_36867859?reply=36882010&thread=36869353 (#19) Один бот в посте 16:16:22 31.8.2020

Игорь Трошин
16:16:22 31.8.2020
Ссылка

Алексей, Да вас если послушать то ему или подлизывают всё время или что то подкладывают, РТ хоть и получает гос поддержку но они так же не зависимо освещают новости и со всем не важно про кого они. Алексей, Да вас если послушать то ему или подлизывают всё время или что то подкладывают, РТ хоть и получает гос поддержку но они так же не зависимо освещают новости и со всем не важно про кого они. 0
23
lentach
Игорь Трошин https://vk.com/wall-29534144_14095266?reply=14099915&thread=14098673 (#20) Смотреть (6/4) 10:06:57 28.8.2020

Игорь Трошин
10:06:57 28.8.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 1

Такие люди никогда не пропадут так что с этим надо смириться, я с тобой соглашусь что тут половина людей не понимают что такое политика и при всём этом они слушают всяких Навальных который говорит что вот все во круг плохие а мы с "ВАМИ" хорошие так что тут дело не в РТ или каких либо других СМИ тут дело только в народе которые за кем то слепо идут. Такие люди никогда не пропадут так что с этим надо смириться, я с тобой соглашусь что тут половина людей не понимают что такое политика и при всём этом они слушают всяких Навальных который говорит что вот все во круг плохие а мы с "ВАМИ" хорошие так что тут дело не в РТ или каких либо других СМИ тут дело только в народе которые за кем то слепо идут. 1
24
tagil
Игорь Трошин https://vk.com/wall-34172693_2226134?reply=2227015&thread=2226281 (#21) Один бот в посте 22:45:15 26.8.2020

Игорь Трошин
22:45:15 26.8.2020
Ссылка

Сергей, сказки какие то советские рассказываете. никогда такого не видел, чтобы сами вакцинировали Сергей, сказки какие то советские рассказываете. никогда такого не видел, чтобы сами вакцинировали 0
25
nvkz_online
Игорь Трошин https://vk.com/wall-104086519_1306611?reply=1308801&thread=1307928 (#22) Один бот в посте 15:24:51 17.8.2020

Игорь Трошин
15:24:51 17.8.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Что вы говорите?! Зачем вешаете смерти и травмы на итр??? Они по вашему вызвали активность в породе? Вспучивание породы было вызвано сейсмической активностью, такое бывает, и происходит за считанные секунды, никак не предугадать и не спрятаться! Что вы говорите?! Зачем вешаете смерти и травмы на итр??? Они по вашему вызвали активность в породе? Вспучивание породы было вызвано сейсмической активностью, такое бывает, и происходит за считанные секунды, никак не предугадать и не спрятаться! 1

0 лайков ботов (0%)
26
nvkz_online
Игорь Трошин https://vk.com/wall-104086519_1306611?reply=1308798 (#22) Один бот в посте 15:21:53 17.8.2020

Игорь Трошин
15:21:53 17.8.2020
Ссылка

Мужикам здоровья и быстрее поправиться! Работа опасная, к сожалению такое бывает. Мать природа иногда подкидывает вспучивание пород, от такого никто не застрахован! Берегите себя, мужики! Мужикам здоровья и быстрее поправиться! Работа опасная, к сожалению такое бывает. Мать природа иногда подкидывает вспучивание пород, от такого никто не застрахован! Берегите себя, мужики! 0
27
y_o_12
Игорь Трошин https://vk.com/wall-138392500_445549?reply=446852&thread=445559 (#23) Один бот в посте 16:00:26 8.8.2020

Игорь Трошин
16:00:26 8.8.2020
Ссылка

Алексей, У плохого комбайнёра, который за техникой следить не умеет и неправильно её эксплуатирует, любая машина из строя выйдет Алексей, У плохого комбайнёра, который за техникой следить не умеет и неправильно её эксплуатирует, любая машина из строя выйдет 0
28
ria
Игорь Трошин https://vk.com/wall-15755094_29250930?reply=29255034&thread=29251653 (#24) Смотреть (2/2) 9:50:27 7.8.2020

Игорь Трошин
9:50:27 7.8.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Витя, Что бы наши режиссеры не сняли это в априори будет очень плохо, потому что все привыкли смотреть зарубежные фильмы и сериалы, а по мимо этого новость меня очень сильно удивила, но насчет Крымского моста я с вами не смогу согласиться потому что до сих пор не понятно сколько им там на самом деле выдали на этот фильм и его съемки, а доверять словам какого то Навального не сильно хочется. Витя, Что бы наши режиссеры не сняли это в априори будет очень плохо, потому что все привыкли смотреть зарубежные фильмы и сериалы, а по мимо этого новость меня очень сильно удивила, но насчет Крымского моста я с вами не смогу согласиться потому что до сих пор не понятно сколько им там на самом деле выдали на этот фильм и его съемки, а доверять словам какого то Навального не сильно хочется. 0
29
donetsk
Игорь Трошин https://vk.com/wall-23502694_14690380?reply=14691387&thread=14690914 (#25) Один бот в посте 9:35:12 7.8.2020

Игорь Трошин
9:35:12 7.8.2020
Ссылка

Александр, А причем тут РТ, думаешь у них задача что либо обсирать? Как по мне так они качественно работу свою выполняют, да и аудитория у них большая и с остальными международными СМИ не плохо конкурируют. Александр, А причем тут РТ, думаешь у них задача что либо обсирать? Как по мне так они качественно работу свою выполняют, да и аудитория у них большая и с остальными международными СМИ не плохо конкурируют. 0
30
news74
Игорь Трошин https://vk.com/wall-29700547_1668686?reply=1670319&thread=1668900 (#26) Смотреть (2/2) 16:49:17 6.8.2020

Игорь Трошин
16:49:17 6.8.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Александр, А вы где-то видели, что по другому на производствах? Разве плохо, что компания заботится о здорвоье и не разрешает курить на рабочем месте. Ну пойдите куда-нибудь в другое место, расскажите насколько там лучше. Я вот лично вообще бросил курить здесь, спортом занимаюсь. А что касается найма, так это нормальная практика для всех компаний, мы уже давно не в советском союзе, чтобы работать на объемы, которые потом некуда и некому продать. Все логично - наняли людей под прое... Александр, А вы где-то видели, что по другому на производствах? Разве плохо, что компания заботится о здорвоье и не разрешает курить на рабочем месте. Ну пойдите куда-нибудь в другое место, расскажите насколько там лучше. Я вот лично вообще бросил курить здесь, спортом занимаюсь. А что касается найма, так это нормальная практика для всех компаний, мы уже давно не в советском союзе, чтобы работать на объемы, которые потом некуда и некому продать. Все логично - наняли людей под прое... 0
31
ria
Игорь Трошин https://vk.com/wall-15755094_29191404?reply=29193768&thread=29193728 (#27) Смотреть (5/5) 20:06:01 28.7.2020

Игорь Трошин
20:06:01 28.7.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/5)

Тимур, 5G конечно хорошо, но это еще не скоро будет, пока тестирование пройдет. А так согласен МТС нормально работает, сам пользуюсь, пока все устраивает. Тимур, 5G конечно хорошо, но это еще не скоро будет, пока тестирование пройдет. А так согласен МТС нормально работает, сам пользуюсь, пока все устраивает. 0
32 rumi2904 Игорь Трошин https://vk.com/wall156728831_51201?reply=51248 (#28) Смотреть (10/10) 8:01:58 25.7.2020

Игорь Трошин
8:01:58 25.7.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (10/10)

А можете прикрепить реальную фотографию ущерба к посту, а не картинку из интернета? А можете прикрепить реальную фотографию ущерба к посту, а не картинку из интернета? 0
33
rt_russian
Игорь Трошин https://vk.com/wall-40316705_36394381?reply=36398682&thread=36394787 (#29) Смотреть (2/2) 9:09:46 21.7.2020

Игорь Трошин
9:09:46 21.7.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Роман, Если бы твои слова были бы правдой то новостей про Хабаровск у РТ вообще не было. Так что мог на них не гнать, потому что они очередной раз показывают что они полностью независимы. Роман, Если бы твои слова были бы правдой то новостей про Хабаровск у РТ вообще не было. Так что мог на них не гнать, потому что они очередной раз показывают что они полностью независимы. 0
34
rt_russian
Игорь Трошин https://vk.com/wall-40316705_36317622?reply=36336260&thread=36317819 (#30) Один бот в посте 9:27:05 15.7.2020

Игорь Трошин
9:27:05 15.7.2020
Ссылка

Не согласен, тут всем понятно что у вас разговор заходит о РТ но на самом деле они хоть и на гос бюджете но они часто делают такие вещи и публикации которые идут в пользу народа. Не согласен, тут всем понятно что у вас разговор заходит о РТ но на самом деле они хоть и на гос бюджете но они часто делают такие вещи и публикации которые идут в пользу народа. 0
35
rt_russian
Игорь Трошин https://vk.com/wall-40316705_36312232?reply=36313465&thread=36312364 (#31) Один бот в посте 9:00:05 13.7.2020

Игорь Трошин
9:00:05 13.7.2020
Ссылка

Согласен с вами тут главное то что сама публикация была качественная и у РТ это получается. Согласен с вами тут главное то что сама публикация была качественная и у РТ это получается. 0
36
rt_russian
Игорь Трошин https://vk.com/wall-40316705_36278621?reply=36282080&thread=36279023 (#32) Смотреть (3/3) 9:14:33 10.7.2020

Игорь Трошин
9:14:33 10.7.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/3)

Андрей, Как у вас тут всё сложно, вы очевидного не видете. Я уверен что не у РТ не у остальных СМИ не было такой задачи да и человек сам прямо говорит что у него больше нет желания находится на посту вот и всё. Андрей, Как у вас тут всё сложно, вы очевидного не видете. Я уверен что не у РТ не у остальных СМИ не было такой задачи да и человек сам прямо говорит что у него больше нет желания находится на посту вот и всё. 0
37
rt_russian
Игорь Трошин https://vk.com/wall-40316705_36270181?reply=36272079&thread=36270216 (#33) Один бот в посте 8:57:12 9.7.2020

Игорь Трошин
8:57:12 9.7.2020
Ссылка

Имя, Как по мне так RT хорошо новости освещают, и есть интерес читать, и наблюдать за происходящим, да их плюс в том что они на много оперативнее публикуют новости чем другие СМИ. Имя, Как по мне так RT хорошо новости освещают, и есть интерес читать, и наблюдать за происходящим, да их плюс в том что они на много оперативнее публикуют новости чем другие СМИ. 0
38
tagil
Игорь Трошин https://vk.com/wall-34172693_2180577?reply=2181452&thread=2181117 (#34) Один бот в посте 10:37:02 29.6.2020

Игорь Трошин
10:37:02 29.6.2020
Ссылка

тесты делают не скопом всем, а по очереди начиная с тех, кто больше всего матается по цехам тесты делают не скопом всем, а по очереди начиная с тех, кто больше всего матается по цехам 0
39
lentach
Игорь Трошин https://vk.com/wall-29534144_13723068?reply=13724875 (#35) Смотреть (4/4) 19:25:10 28.6.2020

Игорь Трошин
19:25:10 28.6.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (4/4)

Трактор хорошая махина, мне бы в хозяйстве такая пригодилась Трактор хорошая махина, мне бы в хозяйстве такая пригодилась 0
40
typical_carsharing
Игорь Трошин https://vk.com/wall-176074717_60355?reply=60409 (#36) Смотреть (12/11) 16:05:34 5.6.2020

Игорь Трошин
16:05:34 5.6.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (12/11)
Лайки: 3

Да было бы неплохо, если бы вернулись привычные нам тарифы и всё быстрее стало на свои места Да было бы неплохо, если бы вернулись привычные нам тарифы и всё быстрее стало на свои места 3
41
rt_russian
Игорь Трошин https://vk.com/wall-40316705_35841533?reply=35848293&thread=35841928 (#37) Один бот в посте 9:21:25 3.6.2020

Игорь Трошин
9:21:25 3.6.2020
Ссылка

Nikita, Скажи пожалуйста кто они и покажи где они это писали. РТ молодцы что вообще решили транслировать КС и продвигать киберспорт вперед. Nikita, Скажи пожалуйста кто они и покажи где они это писали. РТ молодцы что вообще решили транслировать КС и продвигать киберспорт вперед. 0
42 twitart Игорь Трошин https://vk.com/wall-25813425_268854?reply=268868 (#38) Смотреть (6/5) 16:02:22 30.5.2020

Игорь Трошин
16:02:22 30.5.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 7

Что за краска то у них? У нас разметка быстрее стирается, чем их краска. Надо мэру предложить, пусть такими красят Что за краска то у них? У нас разметка быстрее стирается, чем их краска. Надо мэру предложить, пусть такими красят 7
43
lentach
Игорь Трошин https://vk.com/wall-29534144_13512262?reply=13515576&thread=13512566 (#39) Один бот в посте 22:29:30 21.5.2020

Игорь Трошин
22:29:30 21.5.2020
Ссылка

Пётр, Мне интересно на каком основании вы собираетесь подавать заявку на блокировку. Да и вы должны понимать что РТ это один из качественных СМИ в интернете. Пётр, Мне интересно на каком основании вы собираетесь подавать заявку на блокировку. Да и вы должны понимать что РТ это один из качественных СМИ в интернете. 0
44
tvrain
Игорь Трошин https://vk.com/wall-17568841_6058810?reply=6061178&thread=6058887 (#40) Один бот в посте 12:25:41 18.5.2020

Игорь Трошин
12:25:41 18.5.2020
Ссылка

Тамара, опана..юристы подъехали))))) 🤣🤣🤣🤣а то я смотрю в интернете много появилось юристов, вирусологов, политологов))) Тамара, опана..юристы подъехали))))) 🤣🤣🤣🤣а то я смотрю в интернете много появилось юристов, вирусологов, политологов))) 0
45
smrgrad
Игорь Трошин https://vk.com/wall-148068601_227367?reply=227853&thread=227456 (#41) Смотреть (7/7) 23:58:32 8.5.2020

Игорь Трошин
23:58:32 8.5.2020
Ссылка
(#41) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 2

Антон, ага и метеорит на планету падает потому что в самару машины привезли... Машины думаю подготовили к перевозке, и нет там никакой заразы, тем более вирус живет без носителя не более 72 часов Антон, ага и метеорит на планету падает потому что в самару машины привезли... Машины думаю подготовили к перевозке, и нет там никакой заразы, тем более вирус живет без носителя не более 72 часов 2
46
acpod1
Игорь Трошин https://vk.com/wall-137444280_1634590?reply=1637649&thread=1636410 (#42) Смотреть (21/19) 12:16:03 18.3.2020

Игорь Трошин
12:16:03 18.3.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (21/19)

Анатолий, Могу сказать только что вы услажняете элементарные вещи, директор рен тв рукоплещет. Лотерея непредсказуема и в этом вся прелесть Анатолий, Могу сказать только что вы услажняете элементарные вещи, директор рен тв рукоплещет. Лотерея непредсказуема и в этом вся прелесть 0
Топ слов на этой странице
8
котор
который, которые
7
хорош
хорошую, хорошо, хорошие, хорошая
7
работ
работают, работы, работа, работу, работать, работает
7
потом
потому
6
больш
больше, большие, большая
6
тольк
только
6
интер
интересует, интернета, интерес, интересно, интернете
6
сейча
сейчас
5
челов
человек, человеком, человеке
5
алекс
алексей, александр
5
согла
соглашусь, согласиться, согласен
5
новос
новости, новость, новостей
5
компа
компании, компания, компаний
4
такое
-
4
публи
публиковали, публикации, публикация, публикуют
4
машин
машины, машина
4
конеч
конечно
4
норма
нормальные, нормальная, нормально
4
плохо
плохого
4
други
других, другим, другие
4
вообщ
вообще
3
дмитр
дмитрий
3
говор
говорит, говорите
3
произ
производят, производство, производствах
3
такие
-
3
видел
видели
3
ситуа
ситуации
3
смотр
смотрят, смотреть, смотрю
3
польз
пользователи, пользуюсь, пользу
3
полит
политическом, политика, политологов