Валерий Голубев

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
25% лайков от ботов (2 из 8)
Регистрация 26.11.2019 21:59:18
(группа из 50 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1940478?reply=1940769&thread=1940657 (#1) Смотреть (3/2) 16:25:05 22.3.2023

Валерий Голубев
16:25:05 22.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 2 - 2 лайков ботов (100%)

Сергей, раньше было намного хуже в этом плане, но статистика была другая. Так что дело не в этом совсем Сергей, раньше было намного хуже в этом плане, но статистика была другая. Так что дело не в этом совсем 2

2 лайков ботов (100%)
2
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1909100?reply=1909988&thread=1909138 (#2) Один бот в посте 16:22:49 19.12.2022

Валерий Голубев
16:22:49 19.12.2022
Ссылка

Сергей, так, а как лучше тогда, без денег евраза? Так этой твой выбор, кто-то на комбинате будет лучше трудиться и будет с деньгами, чем без них. И про здоровье ты громко очень говоришь, комбинат всегда был и никто из-за него не умер еще Сергей, так, а как лучше тогда, без денег евраза? Так этой твой выбор, кто-то на комбинате будет лучше трудиться и будет с деньгами, чем без них. И про здоровье ты громко очень говоришь, комбинат всегда был и никто из-за него не умер еще 0
3
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1891592?reply=1892632&thread=1892356 (#3) Один бот в посте 14:39:14 27.10.2022

Валерий Голубев
14:39:14 27.10.2022
Ссылка

Анатолий, никого лично они не выкидывали. И не уничтожил, а спас. Если бы не они, это предприятие так бы и осталось в истории только. А они подняли его с колен, еще чуть-чуть и уже было бы поздно Анатолий, никого лично они не выкидывали. И не уничтожил, а спас. Если бы не они, это предприятие так бы и осталось в истории только. А они подняли его с колен, еще чуть-чуть и уже было бы поздно 0
4
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1891592?reply=1892346&thread=1892056 (#3) Один бот в посте 15:59:48 26.10.2022

Валерий Голубев
15:59:48 26.10.2022
Ссылка

Анатолий, по моему кто бы ни был и как бы не назывались, все равно найдутся недовольные, которые разведут нытье о том как все плохо. А евраз еще ничего, много чего делают для города Анатолий, по моему кто бы ни был и как бы не назывались, все равно найдутся недовольные, которые разведут нытье о том как все плохо. А евраз еще ничего, много чего делают для города 0
5
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1817401?reply=1817769&thread=1817576 (#4) Один бот в посте 23:23:22 6.5.2022

Валерий Голубев
23:23:22 6.5.2022
Ссылка

Светлана, ну доля экспорта не настолько большая, а ее часть можно перенаправить на альтернативные рынки. Так что не пострадают они особо, цены скорее всего наоборот упадут или останутся без изменений Светлана, ну доля экспорта не настолько большая, а ее часть можно перенаправить на альтернативные рынки. Так что не пострадают они особо, цены скорее всего наоборот упадут или останутся без изменений 0
6
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1817401?reply=1817574&thread=1817458 (#4) Один бот в посте 15:41:46 6.5.2022

Валерий Голубев
15:41:46 6.5.2022
Ссылка

Матвей, закроется ли евраз из-за санкций? Думаю что точно нет, они и до этого не особо на них как-то влияли и сейчас ничего не изменится Матвей, закроется ли евраз из-за санкций? Думаю что точно нет, они и до этого не особо на них как-то влияли и сейчас ничего не изменится 0
7
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1813200?reply=1813666&thread=1813317 (#5) Один бот в посте 17:26:12 26.4.2022

Валерий Голубев
17:26:12 26.4.2022
Ссылка

Руслан, так во время ремонта то и обрушилось и не 4 этажа, а один пролет всего. Скорее всего из-за ремонтных работ и произошел обвал Руслан, так во время ремонта то и обрушилось и не 4 этажа, а один пролет всего. Скорее всего из-за ремонтных работ и произошел обвал 0
8
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1801765?reply=1803669&thread=1801918 (#6) Смотреть (3/3) 17:46:37 4.4.2022

Валерий Голубев
17:46:37 4.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Илья, к чему вообще комментарий, не их ошибка вроде. Наняли людей по договору ведь, не их сотрудники Илья, к чему вообще комментарий, не их ошибка вроде. Наняли людей по договору ведь, не их сотрудники 0
9
s_arcazm
Валерий Голубев https://vk.com/wall-36164349_5963229?reply=5982492&thread=5964029 (#7) Один бот в посте 10:40:57 17.3.2022

Валерий Голубев
10:40:57 17.3.2022
Ссылка

Александр, да ладно вам, такое производство, кого попало брать не будет. Уверен что сейчас появятся специалисты кому нужна будет работа))) Александр, да ладно вам, такое производство, кого попало брать не будет. Уверен что сейчас появятся специалисты кому нужна будет работа))) 0
10
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1724982?reply=1725546&thread=1725461 (#8) Один бот в посте 13:00:12 18.11.2021

Валерий Голубев
13:00:12 18.11.2021
Ссылка

Владимир, кому как, в целом здесь зарплата по сути средняя по региону и я бы сказал стабильная, самое главное что работа есть я считаю это лучше чем без копейки сидеть , а то из-за этих ковидов сколько людей работу потеряли Владимир, кому как, в целом здесь зарплата по сути средняя по региону и я бы сказал стабильная, самое главное что работа есть я считаю это лучше чем без копейки сидеть , а то из-за этих ковидов сколько людей работу потеряли 0
11
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1661609?reply=1661740&thread=1661613 (#9) Один бот в посте 17:06:09 16.8.2021

Валерий Голубев
17:06:09 16.8.2021
Ссылка

Николай, так это стопудов с птицеферы реально несет Николай, так это стопудов с птицеферы реально несет 0
12
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1641306?reply=1642699&thread=1641319 (#10) Смотреть (13/7) 17:24:49 20.7.2021

Валерий Голубев
17:24:49 20.7.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (13/7)

да все нормально будет,много знакомых делали и ничего, безопасна вакцина доказано уже да все нормально будет,много знакомых делали и ничего, безопасна вакцина доказано уже 0
13
plohie_novosti_mc
Валерий Голубев https://vk.com/wall-150709625_8498299?reply=8510077&thread=8504998 (#11) Один бот в посте 15:03:37 1.6.2021

Валерий Голубев
15:03:37 1.6.2021
Ссылка

ну не заставляют это раз, а два то почему бы не поставить вакцину, она ведь проверенная и безопасна ,я сам лично делал все 2 этапа на ура прошли, но прежде чем делать нужно консультроваться с врачами, если есть побочки то конечно лучше не стоит делать, а так можно сделать ну не заставляют это раз, а два то почему бы не поставить вакцину, она ведь проверенная и безопасна ,я сам лично делал все 2 этапа на ура прошли, но прежде чем делать нужно консультроваться с врачами, если есть побочки то конечно лучше не стоит делать, а так можно сделать 0
14
echomsk
Валерий Голубев https://vk.com/wall-60556804_4459566?reply=4462148&thread=4460041 (#12) Один бот в посте 12:39:58 24.5.2021

Валерий Голубев
12:39:58 24.5.2021
Ссылка

Юрий, да норм все там , средняя зп нормас, никого не обижают а так конешн всем хочется больше зп Юрий, да норм все там , средняя зп нормас, никого не обижают а так конешн всем хочется больше зп 0
15
izvestia
Валерий Голубев https://vk.com/wall-27532693_2419197?reply=2419513&thread=2419224 (#13) Один бот в посте 15:57:50 5.5.2021

Валерий Голубев
15:57:50 5.5.2021
Ссылка

Татьяна, ну так вас же никто не заставляет делать а рекомендуют, каждый реаигрует на прививку по разному, надо же в врачами сначала посоветоваться , я вот тоже чуть больше месяца назад делал, все два этапа норм прошли Татьяна, ну так вас же никто не заставляет делать а рекомендуют, каждый реаигрует на прививку по разному, надо же в врачами сначала посоветоваться , я вот тоже чуть больше месяца назад делал, все два этапа норм прошли 0
16
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1590270?reply=1590535&thread=1590408 (#14) Один бот в посте 12:32:50 28.4.2021

Валерий Голубев
12:32:50 28.4.2021
Ссылка

ну раньше было конечно все хуже чем сейчас.. вообще дышать было нечем , щас же хоть страаются снизить кол-во выбросов ну раньше было конечно все хуже чем сейчас.. вообще дышать было нечем , щас же хоть страаются снизить кол-во выбросов 0
17
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1575591?reply=1575702&thread=1575666 (#15) Один бот в посте 17:18:01 9.4.2021

Валерий Голубев
17:18:01 9.4.2021
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Руслан, ну не скажите, будем ждать расследования, жалко парня конечно Руслан, ну не скажите, будем ждать расследования, жалко парня конечно 2

0 лайков ботов (0%)
18
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1567583?reply=1568285&thread=1567596 (#16) Один бот в посте 16:49:25 30.3.2021

Валерий Голубев
16:49:25 30.3.2021
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

да ну бросьте никто никого не заставляет, так на мозги покапают, каждый сам уже решате делать е му или нет да ну бросьте никто никого не заставляет, так на мозги покапают, каждый сам уже решате делать е му или нет 2

0 лайков ботов (0%)
19
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1560463?reply=1561527&thread=1561333 (#17) Один бот в посте 12:07:34 23.3.2021

Валерий Голубев
12:07:34 23.3.2021
Ссылка

Виктория, да что вы говорите))) они большие бабки вбухивают в экологию, с каждым разом все ставновится намного лучше, если вспомнить, что раньше то было ух... Виктория, да что вы говорите))) они большие бабки вбухивают в экологию, с каждым разом все ставновится намного лучше, если вспомнить, что раньше то было ух... 0
20
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1518575?reply=1519091 (#18) Один бот в посте 12:40:22 12.2.2021

Валерий Голубев
12:40:22 12.2.2021
Ссылка

На зсмк уже давно стоят нормальные фильтры, а на тех же старых машинах нет никаких нормальных фильтров. От самих выхлопных газов загрязнение то больше идет На зсмк уже давно стоят нормальные фильтры, а на тех же старых машинах нет никаких нормальных фильтров. От самих выхлопных газов загрязнение то больше идет 0
21
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1485976?reply=1486626 (#19) Смотреть (2/2) 12:35:48 15.1.2021

Валерий Голубев
12:35:48 15.1.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Да уж прям так взрывающиеся подарки ну)) 10 случаев всего, если их заряжать не больше часа и не заряжать включенными то все норм Да уж прям так взрывающиеся подарки ну)) 10 случаев всего, если их заряжать не больше часа и не заряжать включенными то все норм 0
22
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1404869?reply=1406293&thread=1405100 (#20) Смотреть (2/2) 12:35:54 16.11.2020

Валерий Голубев
12:35:54 16.11.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Васька, Дада, вот так просто взять снеси все нафиг))) Как в майнкрафте, да?) Завод то из пиксельных кубиков)))) И народ весь бомжевать пойдет. Не смешите, модернизация сейчас единственный выход, пусть она долго будет идти(что в общем то нормально для таких предприятий), но она в конечном итоге точно лучше, чем то что предлагаете вы) Васька, Дада, вот так просто взять снеси все нафиг))) Как в майнкрафте, да?) Завод то из пиксельных кубиков)))) И народ весь бомжевать пойдет. Не смешите, модернизация сейчас единственный выход, пусть она долго будет идти(что в общем то нормально для таких предприятий), но она в конечном итоге точно лучше, чем то что предлагаете вы) 1

0 лайков ботов (0%)
23
tsargradtv
Валерий Голубев https://vk.com/wall-75679763_1712900?reply=1713528 (#21) Один бот в посте 16:36:16 12.11.2020

Валерий Голубев
16:36:16 12.11.2020
Ссылка

Что за бред. Каждый сам решает участвовать в лотереи или нет. Что за бред. Каждый сам решает участвовать в лотереи или нет. 0
24
tobeorgroup
Валерий Голубев https://vk.com/wall-137297060_1575994?reply=1576508&thread=1576453 (#22) Один бот в посте 9:45:22 12.11.2020

Валерий Голубев
9:45:22 12.11.2020
Ссылка

Максим, А какой смысл сейчас осуждать Симоньян и Кеосаяна, они вам лично ничего плохого не сделали, так что нет смысла что либо выдумывать или говорить о том что они кого то грязью поливали. Максим, А какой смысл сейчас осуждать Симоньян и Кеосаяна, они вам лично ничего плохого не сделали, так что нет смысла что либо выдумывать или говорить о том что они кого то грязью поливали. 0
25
chp_nn
Валерий Голубев https://vk.com/wall-93211868_231233?reply=231474&thread=231432 (#23) Смотреть (6/6) 0:42:58 10.11.2020

Валерий Голубев
0:42:58 10.11.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (6/6)

Сергей, О состоянии здоровья и умении водить позаботились другие инстанции, в обязанности которых это входит Сергей, О состоянии здоровья и умении водить позаботились другие инстанции, в обязанности которых это входит 0
26
rt_russian
Валерий Голубев https://vk.com/wall-40316705_37496524?reply=37498106&thread=37496852 (#24) Смотреть (3/3) 10:39:38 3.11.2020

Валерий Голубев
10:39:38 3.11.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

А вам какое дело откуда РТ финансируется, вы смотрите на их работу как они её выполняют, а так слова на ветер пускать тут не только вы можете. А вам какое дело откуда РТ финансируется, вы смотрите на их работу как они её выполняют, а так слова на ветер пускать тут не только вы можете. 0
27
rt_russian
Валерий Голубев https://vk.com/wall-40316705_37485843?reply=37489552&thread=37485874 (#25) Один бот в посте 10:13:57 2.11.2020

Валерий Голубев
10:13:57 2.11.2020
Ссылка

Тор, Да всё они нормально расписали. Вместо тонны воды в новостях этот канал кратко по делу всё написали, так что смысл ваших слов не ясен. Тор, Да всё они нормально расписали. Вместо тонны воды в новостях этот канал кратко по делу всё написали, так что смысл ваших слов не ясен. 0
28
novgaz
Валерий Голубев https://vk.com/wall-6726778_1736427?reply=1736509&thread=1736501 (#26) Один бот в посте 12:18:14 30.10.2020

Валерий Голубев
12:18:14 30.10.2020
Ссылка

Алексей, Ты лично никому ничего не платишь, и это факт, РТ освещают новости не только в Америке а во всём мире, посмотри в интернете сколько у них каналов и сколько проектов и вот тогда ты поймешь зачем им гос субсидии выдают. Алексей, Ты лично никому ничего не платишь, и это факт, РТ освещают новости не только в Америке а во всём мире, посмотри в интернете сколько у них каналов и сколько проектов и вот тогда ты поймешь зачем им гос субсидии выдают. 0
29
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1385522?reply=1386041&thread=1385972 (#27) Один бот в посте 17:08:23 29.10.2020

Валерий Голубев
17:08:23 29.10.2020
Ссылка

Анатолий, А еще дает кучу рабочих мест, исправно платит))) Если ты не офисный планктон, то тут вполне неплохо платят Анатолий, А еще дает кучу рабочих мест, исправно платит))) Если ты не офисный планктон, то тут вполне неплохо платят 0
30
rt_russian
Валерий Голубев https://vk.com/wall-40316705_37420386?reply=37427186&thread=37420408 (#28) Один бот в посте 11:02:51 26.10.2020

Валерий Голубев
11:02:51 26.10.2020
Ссылка

Андрей, Твои шутки тут не особо то и уместны, так что по факту РТ молодцы что опубликовали его отношение к старому мэру. Андрей, Твои шутки тут не особо то и уместны, так что по факту РТ молодцы что опубликовали его отношение к старому мэру. 0
31
nvkz_online
Валерий Голубев https://vk.com/wall-104086519_1377054?reply=1378285 (#29) Смотреть (2/2) 17:16:27 23.10.2020

Валерий Голубев
17:16:27 23.10.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Мужику здоровья! Я слышал сейчас его жизни уже ничего не угрожает.. Слава богу обошлось Мужику здоровья! Я слышал сейчас его жизни уже ничего не угрожает.. Слава богу обошлось 0
32
rt_russian
Валерий Голубев https://vk.com/wall-40316705_37383774?reply=37393777&thread=37384995 (#30) Смотреть (3/3) 14:35:35 22.10.2020

Валерий Голубев
14:35:35 22.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

Oya, открой новость и все поймешь,что там написано,я сначала тоже ничего не понял,просто с английским у меня туго тоже ☺ Oya, открой новость и все поймешь,что там написано,я сначала тоже ничего не понял,просто с английским у меня туго тоже ☺ 0
33
fontanka
Валерий Голубев https://vk.com/wall-18901857_2165235?reply=2166410 (#31) Смотреть (2/2) 23:36:22 21.10.2020

Валерий Голубев
23:36:22 21.10.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Хм, не плохо придумано) Система поощрений, это действенная штука Хм, не плохо придумано) Система поощрений, это действенная штука 0
34
munscanner
Валерий Голубев https://vk.com/wall-182690543_683186?reply=683469&thread=683237 (#32) Смотреть (3/3) 10:02:10 14.10.2020

Валерий Голубев
10:02:10 14.10.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/3)

Юрий, Ну конечно соседи дуреют и вы туда же, они в Беларуси уже со всем не понимают что происходит и корреспондент этот не из РТ вовсе был. Но у вас все в округ виноваты только не вы. Юрий, Ну конечно соседи дуреют и вы туда же, они в Беларуси уже со всем не понимают что происходит и корреспондент этот не из РТ вовсе был. Но у вас все в округ виноваты только не вы. 0
35
izvestia
Валерий Голубев https://vk.com/wall-27532693_2206195?reply=2207515&thread=2206726 (#33) Смотреть (2/2) 10:07:08 9.10.2020

Валерий Голубев
10:07:08 9.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Тут только ты на провокатора похож, смысл твоего сообщения если о РТ тут не слова не было сказано. Пойми что тут собираются более адекватнее чем ты,так что не стоит искать виноватых там где их нет. Тут только ты на провокатора похож, смысл твоего сообщения если о РТ тут не слова не было сказано. Пойми что тут собираются более адекватнее чем ты,так что не стоит искать виноватых там где их нет. 0
36
tsargradtv
Валерий Голубев https://vk.com/wall-75679763_1544064?reply=1545397&thread=1544313 (#34) Один бот в посте 10:35:01 6.10.2020

Валерий Голубев
10:35:01 6.10.2020
Ссылка

Армяне много чего сказать могут но факт есть факт национальность нельзя лишить, смысл того что вы её так позорите. Хоть она и критиковала власть Армении но она это делала не зря. Армяне много чего сказать могут но факт есть факт национальность нельзя лишить, смысл того что вы её так позорите. Хоть она и критиковала власть Армении но она это делала не зря. 0
37
rt_russian
Валерий Голубев https://vk.com/wall-40316705_37216974?reply=37232450&thread=37229636 (#35) Один бот в посте 9:13:47 5.10.2020

Валерий Голубев
9:13:47 5.10.2020
Ссылка

Да ладно вам, не накручивайте лишнего, тут правда такая как она есть в действительности так что тут Симоньян особо ничего не поменяет. Да ладно вам, не накручивайте лишнего, тут правда такая как она есть в действительности так что тут Симоньян особо ничего не поменяет. 0
38
pravo1
Валерий Голубев https://vk.com/wall-16462767_531646?reply=532407&thread=532181 (#36) Смотреть (4/4) 23:53:26 21.9.2020

Валерий Голубев
23:53:26 21.9.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/4)

Такие шутки, это низко и отвратительно... Такие шутки, это низко и отвратительно... 0
39
gpnbonus
Валерий Голубев https://vk.com/wall-27353886_202658?reply=202711&thread=202703 (#37) Смотреть (17/9) 19:32:32 18.9.2020

Валерий Голубев
19:32:32 18.9.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (17/9)

Алексей, меня энергетик бодрит всегда, как пью его, а от чая эффекта нет такого Алексей, меня энергетик бодрит всегда, как пью его, а от чая эффекта нет такого 0
40
gpnbonus
Валерий Голубев https://vk.com/wall-27353886_202658?reply=202710&thread=202703 (#37) Смотреть (17/9) 19:32:03 18.9.2020

Валерий Голубев
19:32:03 18.9.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (17/9)
Лайки: 1

Алексей, ну так организм у всех разный и по разному все воспринимает Алексей, ну так организм у всех разный и по разному все воспринимает 1
41
rt_russian
Валерий Голубев https://vk.com/wall-40316705_37060129?reply=37066051&thread=37060164 (#38) Один бот в посте 9:17:11 18.9.2020

Валерий Голубев
9:17:11 18.9.2020
Ссылка

Евгений, Шутка хорошая, но вы же должны понимать что заголовок не такая и важная часть в новостях. Евгений, Шутка хорошая, но вы же должны понимать что заголовок не такая и важная часть в новостях. 0
42
rt_russian
Валерий Голубев https://vk.com/wall-40316705_37029894?reply=37032838&thread=37030355 (#39) Один бот в посте 9:02:58 15.9.2020

Валерий Голубев
9:02:58 15.9.2020
Ссылка

Светлана, А в чем по твоему пиар заключается, его распиарили врачи из Германии когда начали говорить что он отравили, как по мне так Россия должна знать в лицо таких клоунов. Светлана, А в чем по твоему пиар заключается, его распиарили врачи из Германии когда начали говорить что он отравили, как по мне так Россия должна знать в лицо таких клоунов. 0
43
typical_carsharing
Валерий Голубев https://vk.com/wall-176074717_70764?reply=70880&thread=70809 (#40) Смотреть (8/7) 23:58:18 14.9.2020

Валерий Голубев
23:58:18 14.9.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (8/7)

Иван, Думаю если бы машины не убивали целенаправленно, то карш бы нормальным людям зашёл Иван, Думаю если бы машины не убивали целенаправленно, то карш бы нормальным людям зашёл 0
44
rt_russian
Валерий Голубев https://vk.com/wall-40316705_37009957?reply=37022786&thread=37009981 (#41) Один бот в посте 9:48:57 14.9.2020

Валерий Голубев
9:48:57 14.9.2020
Ссылка

Георгий, Думаю это была одна из крайних новостей о нём. Но всё же люди должны были знать что его посадили к остальным таким же, а не начали там что то выдумывать. Георгий, Думаю это была одна из крайних новостей о нём. Но всё же люди должны были знать что его посадили к остальным таким же, а не начали там что то выдумывать. 0
45
welovetlt
Валерий Голубев https://vk.com/wall-127283802_1356900?reply=1357071&thread=1356933 (#42) Смотреть (3/3) 16:06:35 12.9.2020

Валерий Голубев
16:06:35 12.9.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (3/3)

Виолетта, это всё ещё от тарифа зависит. Но бывает, что нужна машина на несколько дней, чтоб съездить на дачу или в другой город. Вот тут уже карш незаменим был Виолетта, это всё ещё от тарифа зависит. Но бывает, что нужна машина на несколько дней, чтоб съездить на дачу или в другой город. Вот тут уже карш незаменим был 0
46
rt_russian
Валерий Голубев https://vk.com/wall-40316705_36878504?reply=36884642&thread=36878574 (#43) Смотреть (2/2) 19:58:50 31.8.2020

Валерий Голубев
19:58:50 31.8.2020
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

Андрей, Оформить, накопить, и ещё много различных мелких проблем полагаю Андрей, Оформить, накопить, и ещё много различных мелких проблем полагаю 0
47
vologdapoisk
Валерий Голубев https://vk.com/wall-117336275_140996?reply=141083&thread=141006 (#44) Один бот в посте 1:36:03 22.8.2020

Валерий Голубев
1:36:03 22.8.2020
Ссылка

Екатерина, Вы просто не везучие) Екатерина, Вы просто не везучие) 0
48
borsch
Валерий Голубев https://vk.com/wall-460389_9919546?reply=9922331&thread=9921454 (#45) Один бот в посте 1:12:13 21.8.2020

Валерий Голубев
1:12:13 21.8.2020
Ссылка

Саня, Смотрел я видосы про зарубежную лотерею, по сути никакой разницы Саня, Смотрел я видосы про зарубежную лотерею, по сути никакой разницы 0
49
rt_russian
Валерий Голубев https://vk.com/wall-40316705_36730648?reply=36743108&thread=36738085 (#46) Смотреть (3/3) 10:06:17 20.8.2020

Валерий Голубев
10:06:17 20.8.2020
Ссылка
(#46) Боты в посте: (3/3)

Анатолий, специально пролистал новостную ленту рт и вы не правы!да употребляют это слово,но не так часто ведь! Анатолий, специально пролистал новостную ленту рт и вы не правы!да употребляют это слово,но не так часто ведь! 0
50
tagil
Валерий Голубев https://vk.com/wall-34172693_2221251?reply=2222022&thread=2221662 (#47) Смотреть (2/2) 17:21:55 18.8.2020

Валерий Голубев
17:21:55 18.8.2020
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

Роман-И-Мария, Да не, таких ручев там нет) Роман-И-Мария, Да не, таких ручев там нет) 0
12
Топ слов на этой странице
8
ничег
ничего
7
норма
нормально, нормас, нормальные, нормальных, нормальным
6
новос
новостях, новости, новость, новостей, новостную
6
лучше
-
6
больш
большая, больше, большие
6
сейча
сейчас
6
будет
-
5
смысл
смысла
5
тольк
только
5
работ
работа, работу
5
конеч
конечно, конечном
4
анато
анатолий
4
алекс
александр, алексей
4
говор
говоришь, говорите, говорить
4
лично
-
4
особо
-
4
делал
делали, делала
4
всего
-
4
делат
делать
4
кажды
каждый, каждым
4
много
-
3
думаю
-
3
должн
должны, должна
3
сколь
сколько
3
сказа
сказал, сказано, сказать
3
плохо
плохого
3 = 2 + 1
вакци + приви
вакцина, вакцину

+ прививку
3
заста
заставляют, заставляет
3
машин
машинах, машины, машина
3
раньш
раньше