Аватарка аккаунта VK Алексей Григорьев (id452322322)

Алексей Григорьев

Подтверждён
аккаунт забанен
447 комментариев в 72 группах
16.77% лайков от ботов (28 из 167)
Регистрация 17.10.2017 07:57:15
(группа из 21 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
mbkhmedia
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-77266187_626645?reply=626824 (#1) Смотреть (3/3) 19:35:33 20.8.2020

Алексей Григорьев
19:35:33 20.8.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)

я бы нормально относился к этим митингующим, которые зачем-то поддерживают Фургала, если бы они не ходили по дорогам и не мешали нормально жить другим хабаровчанам. я бы нормально относился к этим митингующим, которые зачем-то поддерживают Фургала, если бы они не ходили по дорогам и не мешали нормально жить другим хабаровчанам. 0
2
hbk_overhear
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-58944011_1654227?reply=1654481 (#2) Смотреть (2/2) 18:47:54 20.8.2020

Алексей Григорьев
18:47:54 20.8.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2

Нормально так Фургал сэкономил. 25 мультов, раз, и недоплатил в бюджет К-на-Амуре. Зато яхту выставил на продажу) Нормально так Фургал сэкономил. 25 мультов, раз, и недоплатил в бюджет К-на-Амуре. Зато яхту выставил на продажу) 2
3
meduzaproject
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-76982440_4292112?reply=4292160 (#3) Смотреть (8/7) 9:36:33 19.8.2020

Алексей Григорьев
9:36:33 19.8.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/7)

зато Навальный освещает протесты в Белоруссии активно. А заодно поддерживает их и призывает не прекращать столкновения гражданских с ОМОНом. зато Навальный освещает протесты в Белоруссии активно. А заодно поддерживает их и призывает не прекращать столкновения гражданских с ОМОНом. 0
4
svpressa
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-25853349_744390?reply=744408&thread=744406 (#4) Один бот в посте 19:54:04 16.8.2020

Алексей Григорьев
19:54:04 16.8.2020
Ссылка

Михаил, это твоя зарплата, когда ты находишь человека, которому противны все эти продажные шататели типа Навального? Михаил, это твоя зарплата, когда ты находишь человека, которому противны все эти продажные шататели типа Навального? 0
5
svpressa
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-25853349_744390?reply=744404 (#4) Один бот в посте 19:48:57 16.8.2020

Алексей Григорьев
19:48:57 16.8.2020
Ссылка

когда твоя работы призывать людей к бойкоту - это очень легко делается. Посмотрел бы я на Навального, когда бы ему предложили больше не раскачивать народные настроения. когда твоя работы призывать людей к бойкоту - это очень легко делается. Посмотрел бы я на Навального, когда бы ему предложили больше не раскачивать народные настроения. 0
6
mbkhmedia
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-77266187_621069?reply=621150 (#5) Один бот в посте 17:57:57 12.8.2020

Алексей Григорьев
17:57:57 12.8.2020
Ссылка

нарушила закон - получила по заслугам. Да и вообще, поддерживать бизнесмена, который отжимал заводы благодаря связям с ОПГ, как-то неправильно. Как будто она с ним в доле. нарушила закон - получила по заслугам. Да и вообще, поддерживать бизнесмена, который отжимал заводы благодаря связям с ОПГ, как-то неправильно. Как будто она с ним в доле. 0
7
hbk_overhear
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-58944011_1636698?reply=1637078 (#6) Смотреть (7/3) 17:55:37 12.8.2020

Алексей Григорьев
17:55:37 12.8.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

в итоге Фургал надумал, что надо связаться с ОПГ, а если конкурент не хочет делиться, то придумать как организовать убийство и как скрывать это. в итоге Фургал надумал, что надо связаться с ОПГ, а если конкурент не хочет делиться, то придумать как организовать убийство и как скрывать это. 2

1 лайков ботов (50%)
8
mbkhmedia
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-77266187_621102?reply=621145 (#7) Один бот в посте 17:43:05 12.8.2020

Алексей Григорьев
17:43:05 12.8.2020
Ссылка

почему некоторые считают, что если человек пожилой, то он может делать всё, что угодно и ему за это ничего не должно быть? А молодые не виноваты, потому что "молодо-зелено"? Будь она не из вашего лагеря и повод бы был не митинг в поддержку Фургала, то радовались бы этому и кричали: так ей и надо! почему некоторые считают, что если человек пожилой, то он может делать всё, что угодно и ему за это ничего не должно быть? А молодые не виноваты, потому что "молодо-зелено"? Будь она не из вашего лагеря и повод бы был не митинг в поддержку Фургала, то радовались бы этому и кричали: так ей и надо! 0
9
incident_nsk
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-99099155_5842358?reply=5842685 (#8) Один бот в посте 17:39:01 12.8.2020

Алексей Григорьев
17:39:01 12.8.2020
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

а что этот протестун хотел, если он нарушил закон? Остаться чистеньким? Нет, так не бывает, за свои поступки надо отвечать. Пример тому Фургал. а что этот протестун хотел, если он нарушил закон? Остаться чистеньким? Нет, так не бывает, за свои поступки надо отвечать. Пример тому Фургал. 6

0 лайков ботов (0%)
10
mediazzzona
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-75895730_165751?reply=165767 (#9) Один бот в посте 17:33:08 12.8.2020

Алексей Григорьев
17:33:08 12.8.2020
Ссылка

какая разница кто она и что там у нее за заболевание, если она спровоцировала полицию? Шли митинги в Хабаровске и никого не задерживали, а сейчас почему-то стали, когда они уже почти сошли на нет. Очевидно же, что их так подогревают. какая разница кто она и что там у нее за заболевание, если она спровоцировала полицию? Шли митинги в Хабаровске и никого не задерживали, а сейчас почему-то стали, когда они уже почти сошли на нет. Очевидно же, что их так подогревают. 0
11
currenttimetv
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-78242229_775498?reply=776175 (#10) Один бот в посте 16:15:59 12.8.2020

Алексей Григорьев
16:15:59 12.8.2020
Ссылка

Ходорковскому своих ручных псов совсем не жалко, отправляет вечно куда-то в пекло. Этим двоим, правда, больше повезло, чем тем, кто не вернулся из ЦАР. Ходорковскому своих ручных псов совсем не жалко, отправляет вечно куда-то в пекло. Этим двоим, правда, больше повезло, чем тем, кто не вернулся из ЦАР. 0
12
mediazzzona
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-75895730_165714?reply=165757 (#11) Смотреть (3/3) 16:04:02 12.8.2020

Алексей Григорьев
16:04:02 12.8.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

да вся Россия любит Хабаровск, только не все там поддерживают Фургала, который распродавал ресурсы края иностранным компаниям и увеличил дыру в бюджете региона на 8 млрд рублей. да вся Россия любит Хабаровск, только не все там поддерживают Фургала, который распродавал ресурсы края иностранным компаниям и увеличил дыру в бюджете региона на 8 млрд рублей. 1
13
paperpaper_ru
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-23303030_446294?reply=446588&thread=446382 (#12) Один бот в посте 15:58:56 12.8.2020

Алексей Григорьев
15:58:56 12.8.2020
Ссылка

перестань смотреть в зеркало и ругаться на себя. перестань смотреть в зеркало и ругаться на себя. 0
14
paperpaper_ru
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-23303030_446294?reply=446328 (#12) Один бот в посте 20:01:50 11.8.2020

Алексей Григорьев
20:01:50 11.8.2020
Ссылка

удивительным образом оба этих прихвостня Ходора оказались задержаны вместе с какими-то фашистами. Понятное дело, что они вместе и "открыточники" передавали им указания, рулили их действиями. удивительным образом оба этих прихвостня Ходора оказались задержаны вместе с какими-то фашистами. Понятное дело, что они вместе и "открыточники" передавали им указания, рулили их действиями. 0
15
typical_nsk
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-32258596_7174291?reply=7174428 (#13) Один бот в посте 15:01:36 8.8.2020

Алексей Григорьев
15:01:36 8.8.2020
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

интересно, а почему протестующие хабаровчане не выходят в поддержку всех, кого обвиняют в организации мокрухи? Как-то не справделиво к ним, по-моему. интересно, а почему протестующие хабаровчане не выходят в поддержку всех, кого обвиняют в организации мокрухи? Как-то не справделиво к ним, по-моему. 2

0 лайков ботов (0%)
16
tj
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-28261334_1441654?reply=1441728 (#14) Один бот в посте 14:31:34 8.8.2020

Алексей Григорьев
14:31:34 8.8.2020
Ссылка

мне в такие дни очень жаль хабаровчан. На улицу страшно выходить. Ведь на эти митинги выходят всякие фрики, маргиналы, пьют алкоголь, мешают движению, кошмар одним словом. И всё это прикрывается поддержкой Фургала. мне в такие дни очень жаль хабаровчан. На улицу страшно выходить. Ведь на эти митинги выходят всякие фрики, маргиналы, пьют алкоголь, мешают движению, кошмар одним словом. И всё это прикрывается поддержкой Фургала. 0
17
vedomosti
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-15548215_1177566?reply=1177599 (#15) Смотреть (18/14) 20:00:56 7.8.2020

Алексей Григорьев
20:00:56 7.8.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (18/14)

нам говорят про запреты Фургалом летать бизнес-классом, а оказывается, что расходы на чиновников при нем увеличились. Еще и вся верхушка продолжала летать себе спокойно. нам говорят про запреты Фургалом летать бизнес-классом, а оказывается, что расходы на чиновников при нем увеличились. Еще и вся верхушка продолжала летать себе спокойно. 0
18
gazeta
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-20169232_3065002?reply=3065069 (#16) Один бот в посте 19:55:19 7.8.2020

Алексей Григорьев
19:55:19 7.8.2020
Ссылка

все виновные будут наказаны, кто бы это ни был. Российское правосудие доберется до каждого, хоть до проректора, хоть до губернатора. все виновные будут наказаны, кто бы это ни был. Российское правосудие доберется до каждого, хоть до проректора, хоть до губернатора. 0
19
rambler
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-97751087_629612?reply=629622 (#17) Один бот в посте 19:43:07 7.8.2020

Алексей Григорьев
19:43:07 7.8.2020
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

А ничего, что при Фургале расход из казны Хабаровская края на чиновников только увеличивался? А этот запрет был лишь для отвода глаз. А ничего, что при Фургале расход из казны Хабаровская края на чиновников только увеличивался? А этот запрет был лишь для отвода глаз. 2

0 лайков ботов (0%)
20
echomsk
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-60556804_4044499?reply=4044694 (#18) Смотреть (2/2) 18:24:41 3.8.2020

Алексей Григорьев
18:24:41 3.8.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Фургал, наверное, хочет, чтобы его защищал адвокат Ефремова. Тот может такого напридумывать, что, по ходу, даже алкаша, убившего в аварии человека, спасти от решетки. А сестра на него донаты собирает, потому что, говорят, услуги его не из дешевых. Фургал, наверное, хочет, чтобы его защищал адвокат Ефремова. Тот может такого напридумывать, что, по ходу, даже алкаша, убившего в аварии человека, спасти от решетки. А сестра на него донаты собирает, потому что, говорят, услуги его не из дешевых. 0
21
vesti
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-24136539_5032859?reply=5033019 (#19) Смотреть (18/13) 10:58:25 31.7.2020

Алексей Григорьев
10:58:25 31.7.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (18/13)
Лайки: 2

хабаровчане скинутся Фургалу и на расческу с кипятильником, и на адвоката. Потом на дом где-нибудь на Лазурном побережье. Лох платит, чё бы нет. хабаровчане скинутся Фургалу и на расческу с кипятильником, и на адвоката. Потом на дом где-нибудь на Лазурном побережье. Лох платит, чё бы нет. 2
22
toporcc
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-170528132_2693963?reply=2694084 (#20) Один бот в посте 17:20:59 30.7.2020

Алексей Григорьев
17:20:59 30.7.2020
Ссылка

по RT точно показывают. Не там смотрят, видимо. Только, что там показывать-то? У людей даже требований никаких вменяемых нет, они ничего не хотят изменить. Фургала им дайте и всё. А зачем, что он сделал - никто точно не знает. по RT точно показывают. Не там смотрят, видимо. Только, что там показывать-то? У людей даже требований никаких вменяемых нет, они ничего не хотят изменить. Фургала им дайте и всё. А зачем, что он сделал - никто точно не знает. 0
23
nsn
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-55611432_532916?reply=532926 (#21) Один бот в посте 11:28:51 27.7.2020

Алексей Григорьев
11:28:51 27.7.2020
Ссылка

Справедливость обязательно восторжествует, даже через 15 лет. И, если Фургал не виновен напрямую, он, возможно, знает участников тех событий и поможет следствию. Справедливость обязательно восторжествует, даже через 15 лет. И, если Фургал не виновен напрямую, он, возможно, знает участников тех событий и поможет следствию. 0
24
takiedela_ru
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-93429434_171187?reply=171194 (#22) Один бот в посте 11:01:28 27.7.2020

Алексей Григорьев
11:01:28 27.7.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

вообще не понимаю людей, которые выходили на митинги в поддержку человека, не без оснований обвиняемого в организации убийств. Еще и делая это в пандемию, рискуя собственным здоровьем. вообще не понимаю людей, которые выходили на митинги в поддержку человека, не без оснований обвиняемого в организации убийств. Еще и делая это в пандемию, рискуя собственным здоровьем. 1

0 лайков ботов (0%)
25
ria
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-15755094_29180252?reply=29180416 (#23) Смотреть (26/7) 15:02:22 26.7.2020

Алексей Григорьев
15:02:22 26.7.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (26/7)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

хотелось бы в живую посмотреть на парад. Всегда любил море и восхищался моряками. Даже сам хотел пойти на флот, но не взяли по состоянию здоровью. Поэтому смотрю по телевизору и завидую соотечественникам, кто исполнил свою мечту. хотелось бы в живую посмотреть на парад. Всегда любил море и восхищался моряками. Даже сам хотел пойти на флот, но не взяли по состоянию здоровью. Поэтому смотрю по телевизору и завидую соотечественникам, кто исполнил свою мечту. 6

0 лайков ботов (0%)
26
mbkhmedia
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-77266187_610957?reply=611128 (#24) Один бот в посте 20:10:56 22.7.2020

Алексей Григорьев
20:10:56 22.7.2020
Ссылка

о, это же Яшин! Чувак, который забил болт на историю своей подруги о том, что ее изнасиловали пальцами. о, это же Яшин! Чувак, который забил болт на историю своей подруги о том, что ее изнасиловали пальцами. 0
27
gazeta
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-20169232_3047435?reply=3047523&thread=3047509 (#25) Один бот в посте 15:24:43 22.7.2020

Алексей Григорьев
15:24:43 22.7.2020
Ссылка

Козьма, вот это вот "под давлением" звучит так наивно. Когда тебе ограничивают свободу - уже становится как-то не по себе. И с каждой минутой всё сильнее хочется сократить срок пребывания в таких местах. Козьма, вот это вот "под давлением" звучит так наивно. Когда тебе ограничивают свободу - уже становится как-то не по себе. И с каждой минутой всё сильнее хочется сократить срок пребывания в таких местах. 0
28
meduzaproject
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-76982440_4197754?reply=4197885 (#26) Смотреть (2/2) 14:59:45 22.7.2020

Алексей Григорьев
14:59:45 22.7.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

тут вообще всё сошлось прям. И Фургал хотел сам уйти, и губер края, хоть и временный, но будет из ЛДПР. Так что хабаровчане должны быть рады. тут вообще всё сошлось прям. И Фургал хотел сам уйти, и губер края, хоть и временный, но будет из ЛДПР. Так что хабаровчане должны быть рады. 0
29
gazeta
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-20169232_3047435?reply=3047466 (#25) Один бот в посте 14:43:18 22.7.2020

Алексей Григорьев
14:43:18 22.7.2020
Ссылка

тогда все эти митинги в Хабаровске вообще бессмысленные, получается. Хотя, они так-то были больше похожи на новый вид досуга для местных, с алкоголем и криками. тогда все эти митинги в Хабаровске вообще бессмысленные, получается. Хотя, они так-то были больше похожи на новый вид досуга для местных, с алкоголем и криками. 0
30
rostovnadonu
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-36039_7433446?reply=7437940&thread=7437885 (#27) Смотреть (25/2) 17:00:49 19.7.2020

Алексей Григорьев
17:00:49 19.7.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (25/2)
Лайки: 1

мы сейчас про Следственный комитет России говорим, там уж точно работают профессионалы, которые на виду у всей страны, и они явно будут дорожить своей репутацией. мы сейчас про Следственный комитет России говорим, там уж точно работают профессионалы, которые на виду у всей страны, и они явно будут дорожить своей репутацией. 1
31
smi2
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-28700409_66147?reply=66184&thread=66182 (#28) Смотреть (5/2) 16:33:28 19.7.2020

Алексей Григорьев
16:33:28 19.7.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (5/2)

Если говорить об официальных источниках, то на сайте администрации Хабаровска было указано, что на несанкционированном митинге было порядка 10 тысяч человек. Либеральные СМИ распространяют информацию, что участвовало до 50 тысяч человек. Чувствуете разницу? Как можно было так обсчитаться? Я привел пример. Если говорить об официальных источниках, то на сайте администрации Хабаровска было указано, что на несанкционированном митинге было порядка 10 тысяч человек. Либеральные СМИ распространяют информацию, что участвовало до 50 тысяч человек. Чувствуете разницу? Как можно было так обсчитаться? Я привел пример. 0
32
rostovnadonu
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-36039_7433446?reply=7437803&thread=7437767 (#27) Смотреть (25/2) 16:12:29 19.7.2020

Алексей Григорьев
16:12:29 19.7.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (25/2)
Лайки: 1

категорично, но я вынужден не согласиться. Она становится всё лучше и надежнее. И из-за того, что следователи и судьи - это разные структуры и косячить никому не выгодно - они всё делают четко, чтобы не подставиться. Ошибок не допускают, ничего не придумывают, чтобы побыстрее дело закрыть. категорично, но я вынужден не согласиться. Она становится всё лучше и надежнее. И из-за того, что следователи и судьи - это разные структуры и косячить никому не выгодно - они всё делают четко, чтобы не подставиться. Ошибок не допускают, ничего не придумывают, чтобы побыстрее дело закрыть. 1
33
mbkhmedia
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-77266187_609465?reply=609503 (#29) Смотреть (2/2) 14:31:46 19.7.2020

Алексей Григорьев
14:31:46 19.7.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

кто-то медали покупает, чтобы награждать тех, кто служит Родине, кто-то покрывает тех, кто насилует своих коллег. Каждому своё. кто-то медали покупает, чтобы награждать тех, кто служит Родине, кто-то покрывает тех, кто насилует своих коллег. Каждому своё. 1
34
smi2
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-28700409_66147?reply=66158 (#28) Смотреть (5/2) 12:21:39 19.7.2020

Алексей Григорьев
12:21:39 19.7.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (5/2)

страшно даже представить, как они считали. Это типа как если бы в футболе вылетел мяч за бровку, футболист побежал за ним, вбросил его в игру, потом он возвращается на поле...и... вот уже 12 человек в команде по подсчетам наших либералов. страшно даже представить, как они считали. Это типа как если бы в футболе вылетел мяч за бровку, футболист побежал за ним, вбросил его в игру, потом он возвращается на поле...и... вот уже 12 человек в команде по подсчетам наших либералов. 0
35
t_khabarovsk
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-33988878_1530960?reply=1531400 (#30) Один бот в посте 12:17:16 19.7.2020

Алексей Григорьев
12:17:16 19.7.2020
Ссылка
Лайки: 1

наконец-то появилась информация по делу Фургала. Стало известно, что он причастен к убийству двоих человек, с кем он имел конфликты из-за бизнеса. наконец-то появилась информация по делу Фургала. Стало известно, что он причастен к убийству двоих человек, с кем он имел конфликты из-за бизнеса. 1
36
kommersant
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-23482909_1742464?reply=1742520 (#31) Смотреть (16/10) 11:37:22 19.7.2020

Алексей Григорьев
11:37:22 19.7.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (16/10)

по ходу дальневосточники посмотрели новости и изучили дело Фургала. Сейчас они не его поддерживают, а выпивают за упокой Зори и Булатова. по ходу дальневосточники посмотрели новости и изучили дело Фургала. Сейчас они не его поддерживают, а выпивают за упокой Зори и Булатова. 0
37
incident_nsk
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-99099155_5769245?reply=5769955&thread=5769938 (#32) Один бот в посте 18:32:30 18.7.2020

Алексей Григорьев
18:32:30 18.7.2020
Ссылка

Елена, Думаете Фургала уже в тюрьме ждут старые знакомые? Вполне возможно, раз он столько усилий тратит на то, чтобы не угодить туда. Елена, Думаете Фургала уже в тюрьме ждут старые знакомые? Вполне возможно, раз он столько усилий тратит на то, чтобы не угодить туда. 0
38
nsn
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-55611432_530395?reply=530399 (#33) Смотреть (3/3) 17:49:48 18.7.2020

Алексей Григорьев
17:49:48 18.7.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 3

эти митингующие уже людям нормальным жить мешают. Не проехать, не пройти. По ночам шумят. А всё из-за вероятного убийцы. эти митингующие уже людям нормальным жить мешают. Не проехать, не пройти. По ночам шумят. А всё из-за вероятного убийцы. 3
39
rostovnadonu
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-36039_7433446?reply=7434335&thread=7434293 (#27) Смотреть (25/2) 17:42:09 18.7.2020

Алексей Григорьев
17:42:09 18.7.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (25/2)

так 14 лет не было показаний против Фургала. Этот клубок из преступлений разматывали долгие годы, который в итоге привел к губеру Хабкрая. так 14 лет не было показаний против Фургала. Этот клубок из преступлений разматывали долгие годы, который в итоге привел к губеру Хабкрая. 0
40
kommersant
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-23482909_1742216?reply=1742217 (#34) Смотреть (6/6) 17:31:01 18.7.2020

Алексей Григорьев
17:31:01 18.7.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

а по подсчетам полиции, которая отвечает за безопасность людей, было около 10 тысяч. А еще можно на фото с коптера глянуть и тогда данные, о том, что было порядка 10к митингующих станут выглядеть еще более реально. а по подсчетам полиции, которая отвечает за безопасность людей, было около 10 тысяч. А еще можно на фото с коптера глянуть и тогда данные, о том, что было порядка 10к митингующих станут выглядеть еще более реально. 4

0 лайков ботов (0%)
41
plohie_novosti_mc
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-150709625_6356791?reply=6357707 (#35) Смотреть (4/4) 16:53:10 18.7.2020

Алексей Григорьев
16:53:10 18.7.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

а хабаровчане не в курсе, что поддерживают потенциального убийцу? Хотя бы до кого-то доходит постепенно инфа, раз людей на митингах становится меньше. а хабаровчане не в курсе, что поддерживают потенциального убийцу? Хотя бы до кого-то доходит постепенно инфа, раз людей на митингах становится меньше. 4

0 лайков ботов (0%)
42
takiedela_ru
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-93429434_170375?reply=170381 (#36) Смотреть (2/2) 16:07:35 18.7.2020

Алексей Григорьев
16:07:35 18.7.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

когда люди адекватные даже незаконные митинги проходят спокойно. И это камень в сторону либералов, которые критикуют полицию. Просто вести себя надо нормально, не провоцировать. когда люди адекватные даже незаконные митинги проходят спокойно. И это камень в сторону либералов, которые критикуют полицию. Просто вести себя надо нормально, не провоцировать. 2

0 лайков ботов (0%)
43
incident_nsk
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-99099155_5769245?reply=5769513 (#32) Один бот в посте 16:00:05 18.7.2020

Алексей Григорьев
16:00:05 18.7.2020
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

очень уж эти митинги непохожи на "стихийные". Тут вам сразу с утра у людей и наклейки с плакатами стилизованные "ЯМЫФургал", и люди пришли в конкретное время с местом. очень уж эти митинги непохожи на "стихийные". Тут вам сразу с утра у людей и наклейки с плакатами стилизованные "ЯМЫФургал", и люди пришли в конкретное время с местом. 6

0 лайков ботов (0%)
44
rostovnadonu
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-36039_7433446?reply=7433812&thread=7433782 (#27) Смотреть (25/2) 15:51:43 18.7.2020

Алексей Григорьев
15:51:43 18.7.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (25/2)

а по поводу работы СК. Вы хоть что-нибудь об этом знаете? Насколько вы хорошо знакомы с судебной системой? Как дела заводятся, как передаются от следователей судьям, как проверяются на всех этапах? Никто не хочет вляпаться в историю, лишь единицы отморозков берутся за то, чтобы что-то подхимичить, только это всегда вскрывается, как показало дело Голунова. И дело тут вовсе не в протестах. Протесты были потому, что он медийный и это кому-то выгодно, вот и всё. а по поводу работы СК. Вы хоть что-нибудь об этом знаете? Насколько вы хорошо знакомы с судебной системой? Как дела заводятся, как передаются от следователей судьям, как проверяются на всех этапах? Никто не хочет вляпаться в историю, лишь единицы отморозков берутся за то, чтобы что-то подхимичить, только это всегда вскрывается, как показало дело Голунова. И дело тут вовсе не в протестах. Протесты были потому, что он медийный и это кому-то выгодно, вот и всё. 0
45
rostovnadonu
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-36039_7433446?reply=7433795&thread=7433782 (#27) Смотреть (25/2) 15:48:14 18.7.2020

Алексей Григорьев
15:48:14 18.7.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (25/2)

И чем Фургал не угодил Путину? Тем, что людей заказывал? Так тут многие возмущены, что он умудрился во власть пролезти. И чем Фургал не угодил Путину? Тем, что людей заказывал? Так тут многие возмущены, что он умудрился во власть пролезти. 0
46
rostovnadonu
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-36039_7433446?reply=7433737&thread=7433680 (#27) Смотреть (25/2) 15:38:26 18.7.2020

Алексей Григорьев
15:38:26 18.7.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (25/2)

Юра, а вот это меня в меньшей степени удивляет. Показания против Фургала дали только сейчас. Вообще дела с заказными убийствами раскрываются не за пять минут, это вам не кража пивка в "Пятёрочке". Юра, а вот это меня в меньшей степени удивляет. Показания против Фургала дали только сейчас. Вообще дела с заказными убийствами раскрываются не за пять минут, это вам не кража пивка в "Пятёрочке". 0
47
rostovnadonu
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-36039_7433446?reply=7433723&thread=7433657 (#27) Смотреть (25/2) 15:36:01 18.7.2020

Алексей Григорьев
15:36:01 18.7.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (25/2)

показало кто виноват, а кто нет. Голунов оказался чист. Полицейских же, пытавшихся что-то подстроить, отправили под суд. Почему тут должно быть иначе? показало кто виноват, а кто нет. Голунов оказался чист. Полицейских же, пытавшихся что-то подстроить, отправили под суд. Почему тут должно быть иначе? 0
48
rostovnadonu
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-36039_7433446?reply=7433648&thread=7433615 (#27) Смотреть (25/2) 15:19:03 18.7.2020

Алексей Григорьев
15:19:03 18.7.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (25/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

ну вот, следствие показало, что всё проверят и виновные будут наказаны. Так и вышло. И с Фургалом будет так же. ну вот, следствие показало, что всё проверят и виновные будут наказаны. Так и вышло. И с Фургалом будет так же. 2

0 лайков ботов (0%)
49
rostovnadonu
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-36039_7433446?reply=7433605 (#27) Смотреть (25/2) 15:11:12 18.7.2020

Алексей Григорьев
15:11:12 18.7.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (25/2)
Лайки: 5

блин, это так странно, реально. Уже даже представитель СК заявляет, что есть доказательства причастности Фургала к убийствам, а народ всё митингует. блин, это так странно, реально. Уже даже представитель СК заявляет, что есть доказательства причастности Фургала к убийствам, а народ всё митингует. 5
50
66ru
Алексей Григорьев https://vk.com/wall-23350715_280979?reply=280984 (#37) Один бот в посте 15:05:19 18.7.2020

Алексей Григорьев
15:05:19 18.7.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Где вы столько митингующий увидели? Нет там и не было никаких 50к. Есть фотки с квадрокоптера, где колонна приближается к площади, там от силы тысяч десять, как впрочем везде и пишут. Где вы столько митингующий увидели? Нет там и не было никаких 50к. Есть фотки с квадрокоптера, где колонна приближается к площади, там от силы тысяч десять, как впрочем везде и пишут. 1

1 лайков ботов (100%)
12345...9
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Alexey Grigoryev
Алексей Григорьев
19.04.2023 22:41:46

Таблица банов аккаунта
Бан24.08.2020 13:09:02
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Валентин Белов
Бот/Накрутка
Спойлер
(echomsk) https://vk.com/wall-60556804_4044499?reply=4044617
«Стоп! А если у него был адвокат, так какого фига сестра деньги собирает на адвоката? Пытаются людей на деньги развести?»
2
1
Нина Майорова
Подтверждён
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_28217448?reply=28217477
«В Англии сейчас и не такое происходит. Все наши соотечественники оттуда бегут. И даже вспоминают, что у них пылится российский паспорт. Лучше из не принимать, а если и делать то за те деньги, которые их страны вывезли»
1
1
Екатерина Богатырева
Подтверждён
Спойлер
(tvrain) https://vk.com/wall-17568841_5969998?reply=5970388
«Мне кажется странным использовать просто сочетание "Бог в Конституции", потому что это не раскрывает того, что именно там будет указано, а лишь заставляет диванных стендаперов пробудиться от вечного сна. Хотя оно и понятно, что, те же самые поправки о справедливости и о том, что у политиков не может быть двойного гражданства, не принесут вам нужных просмотров и донатов.»
Топ слов на этой странице
36 = 22 + 3 + 11
фурга + губер + хабар
фургала, фургал, фургалом, фургале, фургалу

+ губернатора, губеру

+ хабаровчанам, хабаровске, хабаровск, хабаровчане, хабаровчан, хабаровская, хабаровска
18 = 14 + 3 + 1
митин + орган + стихи
митингующим, митинг, митинги, митинге, митингующие, митингующих, митингах, митингует, митингующий

+ организовать, организации

+ стихийные
10
котор
которые, которому, который, которая
10
подде
поддерживают, поддерживает, поддерживать, поддержку, поддержкой
9 = 5 + 4
проте + полиц
протесты, протестун, протестующие, протестах

+ полицию, полиции, полицейских
8
челов
человека, человек
7
людей
-
7
показ
показывают, показывать, показаний, показало, показания
6
когда
-
6
чтобы
-
5
убийс
убийство, убийств, убийству, убийствами, убийствам
5
вообщ
вообще
5
норма
нормально, нормальным
5
потом
потому
5
винов
виноваты, виновные, виновен, виноват
5
тольк
только
4
почем
почему
4
говор
говорят, говорим, говорить
4
хочет
хочется
4
тысяч
-
4
выход
выходят, выходить, выходили
4
хотел
хотелось
4
ничег
ничего
4
сейча
сейчас
3
следс
следствию, следственный, следствие
3
очень
-
3
росси
россия, российское, россии
3
увели
увеличил, увеличились, увеличивался
3
смотр
смотреть, смотрят, смотрю
3
должн
должно, должны