Кирилл Антонов

Подтверждён
аккаунт забанен
454 комментария в 62 группах
20.09% лайков от ботов (44 из 219)
Регистрация 23.09.2017 20:04:15
(группа из 27 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
lentach
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-29534144_14045430?reply=14052074 (#1) Смотреть (3/2) 20:34:39 20.8.2020

Кирилл Антонов
20:34:39 20.8.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/2)

да откачают поди Навального, от томского чая еще никто не умирал. Я понимаю, если бы он чифирнулся, а он чай из кафешки в аэропорту попил. да откачают поди Навального, от томского чая еще никто не умирал. Я понимаю, если бы он чифирнулся, а он чай из кафешки в аэропорту попил. 0
2
act54
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-31101527_9788809?reply=9790328 (#2) Один бот в посте 19:12:32 15.8.2020

Кирилл Антонов
19:12:32 15.8.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Навальный в принципе о своих доходах распространяться не любит. Зато чужие деньги и он пытается посчитать. Пока получается плохо, он ушел в минус на 88 млн рублей за попытки и закрывает ФБК. А то, что блогер будет помогать местным с помощью УГ попасть в Заксобрание даже и сомневаться не приходится. Навальный в принципе о своих доходах распространяться не любит. Зато чужие деньги и он пытается посчитать. Пока получается плохо, он ушел в минус на 88 млн рублей за попытки и закрывает ФБК. А то, что блогер будет помогать местным с помощью УГ попасть в Заксобрание даже и сомневаться не приходится. 1

0 лайков ботов (0%)
3
typical_nsk
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-32258596_7174759?reply=7174784 (#3) Смотреть (10/3) 18:32:23 8.8.2020

Кирилл Антонов
18:32:23 8.8.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/3)
Лайки: 38 - 29 лайков ботов (76.32%)

нечего поддерживать задержанного за подозрения в организации убийств. Суд разберется с ним, а не люди с улицы. нечего поддерживать задержанного за подозрения в организации убийств. Суд разберется с ним, а не люди с улицы. 38

29 лайков ботов (76.32%)
4
munscanner
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-182690543_636238?reply=636242 (#4) Смотреть (2/2) 16:33:48 8.8.2020

Кирилл Антонов
16:33:48 8.8.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 17 - 0 лайков ботов (0%)

Жириновский тот еще позор и без Фургала. А то, что он его хочет в президенты отправить - это просто идиотизм. Зачем нам нужен этот популист, разваливший за два года экономику региона? Жириновский тот еще позор и без Фургала. А то, что он его хочет в президенты отправить - это просто идиотизм. Зачем нам нужен этот популист, разваливший за два года экономику региона? 17

0 лайков ботов (0%)
5
echomsk
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-60556804_4044729?reply=4044815 (#5) Один бот в посте 20:23:00 3.8.2020

Кирилл Антонов
20:23:00 3.8.2020
Ссылка

По делу Фургала уже остается только ждать суда. А митинги в Хабаровске уже сошли на нет. Сегодня вышло человек 70. Погода показала, что там к чему. По делу Фургала уже остается только ждать суда. А митинги в Хабаровске уже сошли на нет. Сегодня вышло человек 70. Погода показала, что там к чему. 0
6
novgaz
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-6726778_1691121?reply=1691161 (#6) Смотреть (19/12) 11:20:50 31.7.2020

Кирилл Антонов
11:20:50 31.7.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (19/12)
Лайки: 2 - 2 лайков ботов (100%)

а его увезли просто так? Он не провоцировал? Стоял молча в сторонке? Ему же не надо снимать острый сюжет, чтобы его забрали, чтобы повысить интерес людей к просмотру его видео и к нему самому. Блогеры же таким не занимаются. а его увезли просто так? Он не провоцировал? Стоял молча в сторонке? Ему же не надо снимать острый сюжет, чтобы его забрали, чтобы повысить интерес людей к просмотру его видео и к нему самому. Блогеры же таким не занимаются. 2

2 лайков ботов (100%)
7
tvrain
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-17568841_6136906?reply=6136958 (#7) Смотреть (24/16) 10:31:32 30.7.2020

Кирилл Антонов
10:31:32 30.7.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (24/16)
Лайки: 1

хватит уже с народа деньги трясти под видом благодетельности. Сначала построили образ "народного губернатора", напустили пыли всем глаза, навыдумывали достижений, а теперь решили денег еще собрать на этом. Хитро. хватит уже с народа деньги трясти под видом благодетельности. Сначала построили образ "народного губернатора", напустили пыли всем глаза, навыдумывали достижений, а теперь решили денег еще собрать на этом. Хитро. 1
8
mash
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-112510789_3805387?reply=3806008 (#8) Один бот в посте 18:42:03 27.7.2020

Кирилл Антонов
18:42:03 27.7.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

когда нет денег - нет любви (ц). А вот теперь, спустя 16 дней, видимо, у Шнурова появилась любовь и Хабаровск ему и его каналу стал интересен. А Дегтярев почему не мил Серёге? Тоже нетрудно догадаться. когда нет денег - нет любви (ц). А вот теперь, спустя 16 дней, видимо, у Шнурова появилась любовь и Хабаровск ему и его каналу стал интересен. А Дегтярев почему не мил Серёге? Тоже нетрудно догадаться. 1

0 лайков ботов (0%)
9
riafan
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-73013298_2074816?reply=2074856 (#9) Один бот в посте 19:12:28 26.7.2020

Кирилл Антонов
19:12:28 26.7.2020
Ссылка
Лайки: 6

Тот случай, когда в Москве и Питере не получается организовать протесты, либерда едет на всё готовое и предлагает заменить тезисы местных - про Фургала, на свои - про власть. Тот случай, когда в Москве и Питере не получается организовать протесты, либерда едет на всё готовое и предлагает заменить тезисы местных - про Фургала, на свои - про власть. 6
10
ndnews24
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-194944166_427038?reply=427129 (#10) Смотреть (4/2) 11:17:14 26.7.2020

Кирилл Антонов
11:17:14 26.7.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/2)

мэр КнА, наверное, немного не в себе, либо его слова не так передали. Просто единство народа - это хорошо, но только если оно направлено в правильное русло. Поддержка же человека, задержанного за организацию убийств, не самое умное, что можно сделать. мэр КнА, наверное, немного не в себе, либо его слова не так передали. Просто единство народа - это хорошо, но только если оно направлено в правильное русло. Поддержка же человека, задержанного за организацию убийств, не самое умное, что можно сделать. 0
11
znak_com
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-46437317_541892?reply=542007 (#11) Смотреть (2/2) 17:21:59 23.7.2020

Кирилл Антонов
17:21:59 23.7.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

ФБК уже конкретно прокололся на своих "расследованиях", многомиллионный штраф тому доказательство. ФБК уже конкретно прокололся на своих "расследованиях", многомиллионный штраф тому доказательство. 0
12
znak_com
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-46437317_541389?reply=541403 (#12) Смотреть (3/3) 19:32:27 22.7.2020

Кирилл Антонов
19:32:27 22.7.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4

Надеюсь, что Навальный однажды научится следить за своей речью. ФБК закрывается как раз из-за клеветы, по сути. Считай, уже поплатился. Сейчас на ветерана нагнал. Ждем возмездия. Надеюсь, что Навальный однажды научится следить за своей речью. ФБК закрывается как раз из-за клеветы, по сути. Считай, уже поплатился. Сейчас на ветерана нагнал. Ждем возмездия. 4
13
mbkhmedia
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-77266187_609423?reply=609505 (#13) Один бот в посте 14:35:30 19.7.2020

Кирилл Антонов
14:35:30 19.7.2020
Ссылка

не возьмут его с первого канала в либеральные журналисты, там только насильникам и любителям харассмента вход разрешен. не возьмут его с первого канала в либеральные журналисты, там только насильникам и любителям харассмента вход разрешен. 0
14
echomsk
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-60556804_4027886?reply=4029073&thread=4029048 (#14) Смотреть (5/4) 11:52:10 19.7.2020

Кирилл Антонов
11:52:10 19.7.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/4)

Сергей, а есть такая категория граждан, которым лишь бы поразжигать да пораскачивать народные настроения. Кто-то это делает в Сети, кто-то на незаконных митингах в поддержку задержанного за организацию преступлений. Сергей, а есть такая категория граждан, которым лишь бы поразжигать да пораскачивать народные настроения. Кто-то это делает в Сети, кто-то на незаконных митингах в поддержку задержанного за организацию преступлений. 0
15
ndnews24
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-194944166_389169?reply=390415 (#15) Один бот в посте 14:06:19 18.7.2020

Кирилл Антонов
14:06:19 18.7.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

все эти похождения не в поддержку Фургала уже давно. Штаб Навального быстренько подмял под себя управление незаконными митингами и уже активно продвигает свои федеральные тезисы, забив на проблему региона. все эти похождения не в поддержку Фургала уже давно. Штаб Навального быстренько подмял под себя управление незаконными митингами и уже активно продвигает свои федеральные тезисы, забив на проблему региона. 1

0 лайков ботов (0%)
16
echomsk
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-60556804_4027886?reply=4028048 (#14) Смотреть (5/4) 12:50:41 18.7.2020

Кирилл Антонов
12:50:41 18.7.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/4)

Рисковать своим здоровьем, близких и спасающих сотни жизней врачей ради предполагаемого убийцы - это крайне глупо. Ладно хоть полиция раздает маски, может на немного, но это снизит количество новых инфицированных. Рисковать своим здоровьем, близких и спасающих сотни жизней врачей ради предполагаемого убийцы - это крайне глупо. Ладно хоть полиция раздает маски, может на немного, но это снизит количество новых инфицированных. 0
17
ludey_za_skot
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-120180330_633040?reply=633055 (#16) Один бот в посте 10:21:03 18.7.2020

Кирилл Антонов
10:21:03 18.7.2020
Ссылка

какой контрастный Хабаровск. Одним хочется устроить акцию протеста, другим в это же время хочется спокойно поработать, а кому-то и вовсе просто поболеть в тишине. {Вложения: фото} какой контрастный Хабаровск. Одним хочется устроить акцию протеста, другим в это же время хочется спокойно поработать, а кому-то и вовсе просто поболеть в тишине. {Вложения: фото} 0
18
echomsk
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-60556804_4024983?reply=4025162&thread=4025132 (#17) Один бот в посте 12:44:59 15.7.2020

Кирилл Антонов
12:44:59 15.7.2020
Ссылка

можешь мне не верить, просто поверь фактам. Вся эта тусовка собрана из извращенцев и маньяков, один другого хуже. И харассмент Лобкова - это еще не самое страшное, что там творится. Хотя история с размахиванием им причиндалов на собеседовании с практикантом тоже вызывает рвотный рефлекс. можешь мне не верить, просто поверь фактам. Вся эта тусовка собрана из извращенцев и маньяков, один другого хуже. И харассмент Лобкова - это еще не самое страшное, что там творится. Хотя история с размахиванием им причиндалов на собеседовании с практикантом тоже вызывает рвотный рефлекс. 0
19
echomsk
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-60556804_4024983?reply=4025070 (#17) Один бот в посте 10:23:34 15.7.2020

Кирилл Антонов
10:23:34 15.7.2020
Ссылка

чем дольше длится все эти секс-скандалы с МБХ и Дождем, тем больше вскрывается правды про всю либеральную тусовку. Уже и выяснили, что муж Соболь - Мохов, будучи лучшим другом шеф-реда МБХ, вероятно участвовал в изнасилование, на которое Простаков мастурбировал. чем дольше длится все эти секс-скандалы с МБХ и Дождем, тем больше вскрывается правды про всю либеральную тусовку. Уже и выяснили, что муж Соболь - Мохов, будучи лучшим другом шеф-реда МБХ, вероятно участвовал в изнасилование, на которое Простаков мастурбировал. 0
20
meduzaproject
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-76982440_4171939?reply=4172998&thread=4172876 (#18) Один бот в посте 18:37:53 14.7.2020

Кирилл Антонов
18:37:53 14.7.2020
Ссылка

представь себе, слышал. Просто я живу не в вакууме, поэтому и знаю, что происходит, в том числе и в Хабаровском крае. В инете достаточно видео с этих нестихийных митингов. представь себе, слышал. Просто я живу не в вакууме, поэтому и знаю, что происходит, в том числе и в Хабаровском крае. В инете достаточно видео с этих нестихийных митингов. 0
21
rentvchannel
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-26493942_4042632?reply=4042744 (#19) Смотреть (2/2) 17:54:18 14.7.2020

Кирилл Антонов
17:54:18 14.7.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4

Потихоньку разматывается клубок. Скоро появятся новые обстоятельства дела Фургала. Возможно, завтра уже людям станет стыдно, что они поддерживали убийцу. Но пока ждем, следствие покажет. Потихоньку разматывается клубок. Скоро появятся новые обстоятельства дела Фургала. Возможно, завтра уже людям станет стыдно, что они поддерживали убийцу. Но пока ждем, следствие покажет. 4
22
regnum
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-51966513_615905?reply=615920&thread=615919 (#20) Один бот в посте 17:53:10 14.7.2020

Кирилл Антонов
17:53:10 14.7.2020
Ссылка

считаю. Потому что очевидно, что митинг не "стихийный", как пытаются его выдать. Людей активно собирали через СМИ, листовки, соцсети, в одном месте и в одно время. У всех распечатанные плакаты в стиле либерды "ЯМЫнужноефио". считаю. Потому что очевидно, что митинг не "стихийный", как пытаются его выдать. Людей активно собирали через СМИ, листовки, соцсети, в одном месте и в одно время. У всех распечатанные плакаты в стиле либерды "ЯМЫнужноефио". 0
23
regnum
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-51966513_615905?reply=615918 (#20) Один бот в посте 17:46:50 14.7.2020

Кирилл Антонов
17:46:50 14.7.2020
Ссылка

Те, кто собирал людей на митинги в Хабкрае, вряд ли думали о том, что это опасно для здоровья пришедших. У них свои цели, всё остальное для них средства. Те, кто собирал людей на митинги в Хабкрае, вряд ли думали о том, что это опасно для здоровья пришедших. У них свои цели, всё остальное для них средства. 0
24
mediazzzona
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-75895730_162212?reply=162213 (#21) Один бот в посте 15:10:46 14.7.2020

Кирилл Антонов
15:10:46 14.7.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

О домогательствах со стороны Лобкова в адрес коллег по "Дождю" знали все сотрудники компании. Поэтому пусть главред начнет "ревизию" с себя. О домогательствах со стороны Лобкова в адрес коллег по "Дождю" знали все сотрудники компании. Поэтому пусть главред начнет "ревизию" с себя. 1

0 лайков ботов (0%)
25
meduzaproject
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-76982440_4171359?reply=4172167&thread=4172015 (#22) Смотреть (12/6) 15:03:17 14.7.2020

Кирилл Антонов
15:03:17 14.7.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (12/6)

самый весомый аргумент - назвать ботом того, с чьим мнением не согласен. Только вот это не так. Шевели своим мозгом. Митинг во время пандемии - это опасно для здоровья людей, но те, кто его устраивал, на них плевать хотели. самый весомый аргумент - назвать ботом того, с чьим мнением не согласен. Только вот это не так. Шевели своим мозгом. Митинг во время пандемии - это опасно для здоровья людей, но те, кто его устраивал, на них плевать хотели. 0
26
meduzaproject
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-76982440_4171359?reply=4172158&thread=4171741 (#22) Смотреть (12/6) 14:59:33 14.7.2020

Кирилл Антонов
14:59:33 14.7.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (12/6)

да таких картинок можно наделать сколько угодно, и с тобой тоже. Можно туда запихать всех, чье мнение неугодно и с чьим не согласен автор этого "творчества". Только вот этот скрин ничего не значит и правды не отменяет. да таких картинок можно наделать сколько угодно, и с тобой тоже. Можно туда запихать всех, чье мнение неугодно и с чьим не согласен автор этого "творчества". Только вот этот скрин ничего не значит и правды не отменяет. 0
27
meduzaproject
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-76982440_4171939?reply=4171997 (#18) Один бот в посте 13:53:56 14.7.2020

Кирилл Антонов
13:53:56 14.7.2020
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

все эти "стихийные митинги" и протесты помог организовать Навальный. Громче всех кричали свои классические лозунги, которые к Фургалу вообще не имеют отношения, хомяки из его штаба. все эти "стихийные митинги" и протесты помог организовать Навальный. Громче всех кричали свои классические лозунги, которые к Фургалу вообще не имеют отношения, хомяки из его штаба. 2

0 лайков ботов (0%)
28
meduzaproject
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-76982440_4171359?reply=4171721&thread=4171714 (#22) Смотреть (12/6) 11:40:00 14.7.2020

Кирилл Антонов
11:40:00 14.7.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (12/6)

Обоснуй, если сможешь. Хотя бы попытайся. По мне так парад всегда был демонстрацией силы духа нашего народа и силы страны. И как раз в разгар пандемии, с соблюдением всех условий, он был необходим, чтобы приободрить людей в это непростое время. Обоснуй, если сможешь. Хотя бы попытайся. По мне так парад всегда был демонстрацией силы духа нашего народа и силы страны. И как раз в разгар пандемии, с соблюдением всех условий, он был необходим, чтобы приободрить людей в это непростое время. 0
29
meduzaproject
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-76982440_4171359?reply=4171712&thread=4171632 (#22) Смотреть (12/6) 11:35:00 14.7.2020

Кирилл Антонов
11:35:00 14.7.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (12/6)

ну и еще к слову об опасности. На парадах такого не может быть. А на подобных мероприятиях - запросто. Ибо это магнит для неуравновешенных. {Вложения: видео} ну и еще к слову об опасности. На парадах такого не может быть. А на подобных мероприятиях - запросто. Ибо это магнит для неуравновешенных. {Вложения: видео} 0
30
meduzaproject
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-76982440_4171359?reply=4171688&thread=4171632 (#22) Смотреть (12/6) 11:19:52 14.7.2020

Кирилл Антонов
11:19:52 14.7.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (12/6)

нет, потому что все участники сдавали тесты на ковид и проходили двухнедельный карантин. А здесь черт пойми что. нет, потому что все участники сдавали тесты на ковид и проходили двухнедельный карантин. А здесь черт пойми что. 0
31
meduzaproject
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-76982440_4171359?reply=4171557 (#22) Смотреть (12/6) 10:15:02 14.7.2020

Кирилл Антонов
10:15:02 14.7.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (12/6)

хотя бы сейчас он решился высказаться, ведь это действительно опасно для здоровья людей. Причем, они даже не знают еще виновен ли он и кого поддерживают. хотя бы сейчас он решился высказаться, ведь это действительно опасно для здоровья людей. Причем, они даже не знают еще виновен ли он и кого поддерживают. 0
32
meduzaproject
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-76982440_4165172?reply=4165320 (#23) Один бот в посте 19:35:53 11.7.2020

Кирилл Антонов
19:35:53 11.7.2020
Ссылка

Навальный еще и с ЛДПР снюхался. И как ей не стыдно связывать свое имя с этим прозападным жуликом? Неужели ни у кого из них нет никаких принципов? Навальный еще и с ЛДПР снюхался. И как ей не стыдно связывать свое имя с этим прозападным жуликом? Неужели ни у кого из них нет никаких принципов? 0
33
ria
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-15755094_29078305?reply=29079598 (#24) Смотреть (3/3) 19:31:32 11.7.2020

Кирилл Антонов
19:31:32 11.7.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Целая статья из домыслов. РИА, ты ли это? Человека обвиняют в мокрухе, а значит надо держать людей в курсе событий и следить за их развитием, а не строить теории заговоров и засорять людям мозг. Целая статья из домыслов. РИА, ты ли это? Человека обвиняют в мокрухе, а значит надо держать людей в курсе событий и следить за их развитием, а не строить теории заговоров и засорять людям мозг. 1
34
t_khabarovsk
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-33988878_1480163?reply=1481899 (#25) Один бот в посте 19:12:37 11.7.2020

Кирилл Антонов
19:12:37 11.7.2020
Ссылка
Лайки: 1

а то, что он людей заказывал - это никого не смущает? Так-то это мог быть и может оказаться любой из тех, кто его поддерживает. а то, что он людей заказывал - это никого не смущает? Так-то это мог быть и может оказаться любой из тех, кто его поддерживает. 1
35
mk_ru
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-20648295_763290?reply=763380 (#26) Смотреть (3/2) 18:25:41 11.7.2020

Кирилл Антонов
18:25:41 11.7.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Поддержать человека - это хорошо, но вот только он может оказаться убийцей нескольких людей. Поэтому лучше ждать результатов расследования, чтобы переобуваться не пришлось. Поддержать человека - это хорошо, но вот только он может оказаться убийцей нескольких людей. Поэтому лучше ждать результатов расследования, чтобы переобуваться не пришлось. 1
36
currenttimetv
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-78242229_746064?reply=746305 (#27) Один бот в посте 16:11:02 11.7.2020

Кирилл Антонов
16:11:02 11.7.2020
Ссылка

Так США, видимо, за Сноудена мстят. Хотя в плане кибератак у самих грешков не меньше. Одна провальная попытка Пентагона пару лет назад взломать компы новостного агентства чего стоит. Только эти "хакеры" даже у него не смогли защиту снять, только пару жестких дисков повредили. Так США, видимо, за Сноудена мстят. Хотя в плане кибератак у самих грешков не меньше. Одна провальная попытка Пентагона пару лет назад взломать компы новостного агентства чего стоит. Только эти "хакеры" даже у него не смогли защиту снять, только пару жестких дисков повредили. 0
37
tsargradtv
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-75679763_1340130?reply=1340240 (#28) Смотреть (19/5) 12:50:49 11.7.2020

Кирилл Антонов
12:50:49 11.7.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (19/5)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

У Навального просто крыша едет от всех его провалов. Из-за этого начал ругаться уже даже со своими. Вот и тут умудрился лохонуться и приплести Путина. А люди просто хотят справедливого расследования. У Навального просто крыша едет от всех его провалов. Из-за этого начал ругаться уже даже со своими. Вот и тут умудрился лохонуться и приплести Путина. А люди просто хотят справедливого расследования. 2

1 лайков ботов (50%)
38
novgaz
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-6726778_1683111?reply=1683129 (#29) Один бот в посте 9:36:21 11.7.2020

Кирилл Антонов
9:36:21 11.7.2020
Ссылка

Хабаровчане вообще в курсе за кого решили выйти на митинг? Он так-то в убийстве двух и более лиц подозревается. Может еще Ходорковского до кучи поддержат? Хабаровчане вообще в курсе за кого решили выйти на митинг? Он так-то в убийстве двух и более лиц подозревается. Может еще Ходорковского до кучи поддержат? 0
39
tvrain
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-17568841_6113039?reply=6113095 (#30) Смотреть (2/2) 16:55:20 7.7.2020

Кирилл Антонов
16:55:20 7.7.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Либерде дай только повод в пикетах постоять) еще ничего не известно о деле, а они уже требуют для Сафронова свободу. А если он действительно окажется изменником Родины? Как Гриша Пасько, сливавший секретные данные японцам. Опять ведь переобуваться придется. Либерде дай только повод в пикетах постоять) еще ничего не известно о деле, а они уже требуют для Сафронова свободу. А если он действительно окажется изменником Родины? Как Гриша Пасько, сливавший секретные данные японцам. Опять ведь переобуваться придется. 0
40
kommersant
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-23482909_1733123?reply=1733157 (#31) Смотреть (3/3) 11:37:28 7.7.2020

Кирилл Антонов
11:37:28 7.7.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)

когда есть несколько дней для голосования, людям гораздо легче подобрать момент, чтобы исполнить свой гражданский долг, случай с плебисцитом это подтвердил. когда есть несколько дней для голосования, людям гораздо легче подобрать момент, чтобы исполнить свой гражданский долг, случай с плебисцитом это подтвердил. 0
41
republicmag
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-37923275_633054?reply=633056 (#32) Смотреть (2/2) 19:20:20 6.7.2020

Кирилл Антонов
19:20:20 6.7.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

не нужно по одной дамочке, не умеющей фильтровать базар, думать, что у нас какие-то проблемы со свободой слова. Просто не надо оправдывать терроризм и косвенно намекать на то, что если тебе вдруг стало тяжело, просто пораскинь мозгами, ну, и другими частями тела. не нужно по одной дамочке, не умеющей фильтровать базар, думать, что у нас какие-то проблемы со свободой слова. Просто не надо оправдывать терроризм и косвенно намекать на то, что если тебе вдруг стало тяжело, просто пораскинь мозгами, ну, и другими частями тела. 0
42
meduzaproject
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-76982440_4147081?reply=4147391 (#33) Смотреть (5/4) 19:10:51 6.7.2020

Кирилл Антонов
19:10:51 6.7.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/4)

смешная такая, называет себя журналистом, а за речью своей не следит. Видимо, у нее кумир Собчак. Только вот, когда речь идет о терроризме и ты его оправдываешь, надо понимать последствия. смешная такая, называет себя журналистом, а за речью своей не следит. Видимо, у нее кумир Собчак. Только вот, когда речь идет о терроризме и ты его оправдываешь, надо понимать последствия. 0
43
mbkhmedia
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-77266187_603221?reply=603283 (#34) Один бот в посте 17:53:09 6.7.2020

Кирилл Антонов
17:53:09 6.7.2020
Ссылка

Этот иск был подан, чтобы Наве отдыхать в Калининграде было веселее, видимо. А то за границу не улететь Сисяну, а в ненавистной им России до сентября и заняться нечем. Так вот, теперь есть, пусть поизучает дело. Этот иск был подан, чтобы Наве отдыхать в Калининграде было веселее, видимо. А то за границу не улететь Сисяну, а в ненавистной им России до сентября и заняться нечем. Так вот, теперь есть, пусть поизучает дело. 0
44
meduzaproject
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-76982440_4146404?reply=4146673&thread=4146657 (#35) Один бот в посте 14:41:14 6.7.2020

Кирилл Антонов
14:41:14 6.7.2020
Ссылка
Лайки: 1

хочется верть, что этот случай станет показательным и журналисты вновь вспомнят, кто они и начнут выполнять свою работу профессионально, а не пихать людям свои домыслы. хочется верть, что этот случай станет показательным и журналисты вновь вспомнят, кто они и начнут выполнять свою работу профессионально, а не пихать людям свои домыслы. 1
45
meduzaproject
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-76982440_4146404?reply=4146636 (#35) Один бот в посте 14:28:56 6.7.2020

Кирилл Антонов
14:28:56 6.7.2020
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

раньше журналисты проводили какие-то независимые расследования, были непристрастны, а сейчас что? Оказалось, что Прокопьевой не нравится правительство и она давай по федеральному радио говорить, что надо его взорвать, только более завуалированно, конечно. Так что, получив штраф, она еще легко отделалась, хотя за такое сажать надо, причем на бутылку. раньше журналисты проводили какие-то независимые расследования, были непристрастны, а сейчас что? Оказалось, что Прокопьевой не нравится правительство и она давай по федеральному радио говорить, что надо его взорвать, только более завуалированно, конечно. Так что, получив штраф, она еще легко отделалась, хотя за такое сажать надо, причем на бутылку. 3

0 лайков ботов (0%)
46
snob_project
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-17760452_1590739?reply=1590815&thread=1590774 (#36) Смотреть (6/2) 13:51:03 6.7.2020

Кирилл Антонов
13:51:03 6.7.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/2)

ну, тут вы что-то нагородили уже. Какие еще части тела и органы? Кто за ними придет? Геи вам жить не мешают, потому что вы взрослый человек, с окрепшей психикой. Поэтому от их влияния и защищают тех, кто подвержен воздействию - детей. ну, тут вы что-то нагородили уже. Какие еще части тела и органы? Кто за ними придет? Геи вам жить не мешают, потому что вы взрослый человек, с окрепшей психикой. Поэтому от их влияния и защищают тех, кто подвержен воздействию - детей. 0
47
snob_project
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-17760452_1590739?reply=1590810&thread=1590773 (#36) Смотреть (6/2) 13:46:55 6.7.2020

Кирилл Антонов
13:46:55 6.7.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/2)

до поправок я жил и развивался в тех условиях, которые создавало правительство и мне ничего не мешало, кроме моей лени. С принятием поправок появляются дополнительные гарантии. Причем не только конкретно для граждан, но и в целом для страны. И что ж вас так волнуют геи? до поправок я жил и развивался в тех условиях, которые создавало правительство и мне ничего не мешало, кроме моей лени. С принятием поправок появляются дополнительные гарантии. Причем не только конкретно для граждан, но и в целом для страны. И что ж вас так волнуют геи? 0
48
novgaz
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-6726778_1681241?reply=1681305&thread=1681288 (#37) Смотреть (4/2) 13:30:13 6.7.2020

Кирилл Антонов
13:30:13 6.7.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (4/2)

работа журналиста на то и работа, чтобы выдавать проверенный материал, а не во всеуслышание свои домыслы пихать людям в уши, причем сомнительного содержания, я бы даже сказал опасного. работа журналиста на то и работа, чтобы выдавать проверенный материал, а не во всеуслышание свои домыслы пихать людям в уши, причем сомнительного содержания, я бы даже сказал опасного. 0
49
novgaz
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-6726778_1681241?reply=1681278 (#37) Смотреть (4/2) 12:57:35 6.7.2020

Кирилл Антонов
12:57:35 6.7.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (4/2)

Как ей только ума хватило, чтобы обвинять правительство в том, что оно чуть ли не поспособствовало взрыву? Это не работа журналиста, а попытка привлечь внимание к себе. Привлекла. Обоснованно получила штраф. Потому что каждый в мире знает, что Россия ведет с террористами неистовую борьбу. Как ей только ума хватило, чтобы обвинять правительство в том, что оно чуть ли не поспособствовало взрыву? Это не работа журналиста, а попытка привлечь внимание к себе. Привлекла. Обоснованно получила штраф. Потому что каждый в мире знает, что Россия ведет с террористами неистовую борьбу. 0
50
snob_project
Кирилл Антонов https://vk.com/wall-17760452_1590739?reply=1590770&thread=1590767 (#36) Смотреть (6/2) 12:06:00 6.7.2020

Кирилл Антонов
12:06:00 6.7.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/2)

Светлана, а кто и что не смог сделать-то? Или вы решили в своих неудачах обвинить правительство? Неужели вам так лень что-то делать для улучшения своей жизни, что выбираете нытье вконтакте? Светлана, а кто и что не смог сделать-то? Или вы решили в своих неудачах обвинить правительство? Неужели вам так лень что-то делать для улучшения своей жизни, что выбираете нытье вконтакте? 0
12345...10
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Kirill Antonov
Кирилл Антонов
19.04.2023 22:41:45

Таблица банов аккаунта
Бан24.08.2020 13:09:02
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
7
1
Константин Блинов
Бот/Накрутка
Спойлер
(novgaz) https://vk.com/wall-6726778_1691121?reply=1691172&thread=1691161
«Кирилл, и дорогу тоже не помогал перекрыть и людей не подталкивал на какие то действия, точно нет, они же не такие»
6
1
Федор Трофимов
Подтверждён
Спойлер
(novgaz) https://vk.com/wall-6726778_1681241?reply=1681301&thread=1681288
«Владимир, я вот напишу, что Владимир Колычев конченный *блан, это мое мнение. Ладно, это в пабликах пофиг +-, кто там что несет, но если я скажу это в эфире радиостанции, тут у вас уже будут все основания подать в суд, обратиться за защитой чести и достоинства. Свобода слова - это не право мелить любую чушь, какую только вздумается. У нее, как журналиста, есть ответственность, за публикуемый или проговариваемый материал.»
5
1
Тамара Нурмухамедова
Подтверждён
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3016710?reply=3016718
«С такой штукой, как вирус надо бороться сообща, обмениваться опытом, знаниями, наработками в области вакцин и лекарств. Удивляют те, кто считает, что лучше будет, если каждый сам по себе.»
4
1
Алексей Григорьев
Подтверждён
Спойлер
(tvrain) https://vk.com/wall-17568841_5815213?reply=5815280
«А кто-нибудь изучал для начала матчасть, прежде, чем хоть что-то писать? Стоит отметить для самых ссыкунишек - еще ничего не изменилось. А вообще, основная суть закона в том, чтобы в России был интернет даже в том случае, если нас захотят от него отрубить извне.»
3
1
Семён Авдеев
Подтверждён
Спойлер
(znak_com) https://vk.com/wall-46437317_500004?reply=500019
«Да что вы, у нас еще в феврале все умерли, потому что власти молчали о коронавирусе, и скрывали данные. Я поражен. Неужели кто-то думает, что если бы скрыть число погибших было так просто, то ЧСВшник Трамп не воспользовался бы этим способом)»
2
1
Екатерина Богатырева
Подтверждён
Спойлер
(tvrain) https://vk.com/wall-17568841_5969998?reply=5970388
«Мне кажется странным использовать просто сочетание "Бог в Конституции", потому что это не раскрывает того, что именно там будет указано, а лишь заставляет диванных стендаперов пробудиться от вечного сна. Хотя оно и понятно, что, те же самые поправки о справедливости и о том, что у политиков не может быть двойного гражданства, не принесут вам нужных просмотров и донатов.»
1
1
Антон Кузнецов
Подтверждён
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_28366427?reply=28366438
«Просто нужно до людей донести, что без самоизоляции и соблюдения дистанции распространение вируса не сдержать. Для этого не нужно быть учёным или даже умным, на мировой опыт борьбы с эпидемиями посмотрите и всё встанет на свои места.»
Топ слов на этой странице
17 = 6 + 2 + 9
орган + стихи + митин
организации, организовать, организацию, органы

+ стихийный, стихийные

+ митинги, митингах, митингами, митингов, митинг
13
тольк
только
12 = 6 + 1 + 5
фурга + губер + хабар
фургала, фургалу

+ губернатора

+ хабаровске, хабаровск, хабаровском, хабаровчане
11
прост
просто, простаков
9
подде
поддерживать, поддержка, поддержку, поддерживали, поддерживают, поддерживает, поддержать, поддержат
9
людей
-
8
чтобы
-
7
навал
навального, навальный
6
журна
журналисты, журналистом, журналиста
5
опасн
опасно, опасности, опасного
5
народ
народа, народного, народные
5
может
-
5
людям
-
5
челов
человек, человека
5
прави
правильное, правительство
5 = 1 + 2 + 1 + 1
голос + попра + гаран + приня
голосования

+ поправок

+ гарантии

+ принятием
5
либер
либерда, либеральные, либеральную, либерды, либерде
4
хочет
хочется
4
приче
причем
4
время
-
4
потом
потому
4
работ
работу, работа
4
когда
-
4 = 3 + 1
проте + полиц
протесты, протеста

+ полиция
4
поэто
поэтому
4
рассл
расследованиях, расследования
4
котор
которым, которое, которые
4
здоро
здоровьем, здоровья
4
решил
решили, решился
4
видим
видимо