Аватарка аккаунта VK Матвей Данилов (id369049427)

Матвей Данилов

Бот/Накрутка
Санкт-Петербург588
аккаунт забанен
20 комментариев в 1 группе
60.88% лайков от ботов (263 из 432)
Регистрация 09.06.2016 19:57:55
(группа из 17 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_362668?reply=362992&thread=362991 (#1) Смотреть (33/17) 14:51:06 8.1.2021

Матвей Данилов
14:51:06 8.1.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (33/17)

Евгения, запасы в поликлиниках и больницах должны контролироваться глав врачом, как и все отделения и их работа. Нужно это у глав врача стационара, куда девушка обращалась узнавать в чем конкретно проблема, ну а если там не последует внятного ответа, то можно уже и в комздрав адресовать, чтобы приняли меры и рассмотрели вопрос) Евгения, запасы в поликлиниках и больницах должны контролироваться глав врачом, как и все отделения и их работа. Нужно это у глав врача стационара, куда девушка обращалась узнавать в чем конкретно проблема, ну а если там не последует внятного ответа, то можно уже и в комздрав адресовать, чтобы приняли меры и рассмотрели вопрос) 0
2
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_362668?reply=362931&thread=362921 (#1) Смотреть (33/17) 11:13:39 8.1.2021

Матвей Данилов
11:13:39 8.1.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (33/17)

Дмитрий, радует, что есть такие честные и порядочные плательщики) но вот недовольства к чему не понимаю, Вы же когда жилье приобретали, понимали на что идете, какая площадь и возможные затраты на оплату ЖКХ и капремонта. А тарифы у нас каждый год, а то и по два раза некоторые, растут и к этому уже давно пора привыкнуть. Все эти экономические перерасчёты, инфляция и остальное) да и Спб не Мск, там все-таки столица , население другое, плотность, бюджет городской совсем иной, так что... Дмитрий, радует, что есть такие честные и порядочные плательщики) но вот недовольства к чему не понимаю, Вы же когда жилье приобретали, понимали на что идете, какая площадь и возможные затраты на оплату ЖКХ и капремонта. А тарифы у нас каждый год, а то и по два раза некоторые, растут и к этому уже давно пора привыкнуть. Все эти экономические перерасчёты, инфляция и остальное) да и Спб не Мск, там все-таки столица , население другое, плотность, бюджет городской совсем иной, так что... 0
3
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_362668?reply=362919&thread=362914 (#1) Смотреть (33/17) 10:00:47 8.1.2021

Матвей Данилов
10:00:47 8.1.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (33/17)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, ну 900*12 как минимум 10800, а не 12000, если уж о каждой копеечке волнуетесь) да и как бы все зависит ведь от того какая у Вас площадь кв, даже если берем максимум 12руб на 1кв м, то у Вас получается 75 кв, хорошая такая площадь, соответствующая итоговой сумме)) Дмитрий, ну 900*12 как минимум 10800, а не 12000, если уж о каждой копеечке волнуетесь) да и как бы все зависит ведь от того какая у Вас площадь кв, даже если берем максимум 12руб на 1кв м, то у Вас получается 75 кв, хорошая такая площадь, соответствующая итоговой сумме)) 1

0 лайков ботов (0%)
4
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_362668?reply=362908&thread=362871 (#1) Смотреть (33/17) 9:27:46 8.1.2021

Матвей Данилов
9:27:46 8.1.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (33/17)
Лайки: 1

Ольга, в каких только городских больницах не лежал, везде и лечили хорошо, и кормили, и наблюдение от врачей и мед сестер было постоянное, на все мои вопросы и просьбы всегда была реакция, вообще никогда с проблемами такими не сталкивался. Про по блату, это Вы скорее всего имели в виду платные услуги? Где заплатил, и например палата получше обычной, доплатил за персонал и от тебя вообще не отходят?) Это не блат, просто за каждое улучшение и удобство по типу не стандарта , а комфо... Ольга, в каких только городских больницах не лежал, везде и лечили хорошо, и кормили, и наблюдение от врачей и мед сестер было постоянное, на все мои вопросы и просьбы всегда была реакция, вообще никогда с проблемами такими не сталкивался. Про по блату, это Вы скорее всего имели в виду платные услуги? Где заплатил, и например палата получше обычной, доплатил за персонал и от тебя вообще не отходят?) Это не блат, просто за каждое улучшение и удобство по типу не стандарта , а комфо... 1
5
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_362668?reply=362904&thread=362701 (#1) Смотреть (33/17) 9:12:39 8.1.2021

Матвей Данилов
9:12:39 8.1.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (33/17)

Дмитрий, какие все эгоисты то и думают только о сегодняшнем дне) а когда Вашему дому потребуется ремонт, через лет 10-15 на какие шиши его будут делать, на те, что платили все остальные люди, которые жили в "старых" домах? Дмитрий, какие все эгоисты то и думают только о сегодняшнем дне) а когда Вашему дому потребуется ремонт, через лет 10-15 на какие шиши его будут делать, на те, что платили все остальные люди, которые жили в "старых" домах? 0
6
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_361883?reply=361973&thread=361953 (#2) Смотреть (70/22) 13:11:29 5.1.2021

Матвей Данилов
13:11:29 5.1.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (70/22)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Людмила, так вы обращались в комиссию, в инспекцию? Или администрацию района? Просто если дом признан аварийным, то в таком случае расселят. Просто важно понимать, какие ответы вам вообще приходят. И еще непонятно, зачем собственник "целенаправленно доводит".. зачем🙄очень много вопросов при прочтении возникает. Людмила, так вы обращались в комиссию, в инспекцию? Или администрацию района? Просто если дом признан аварийным, то в таком случае расселят. Просто важно понимать, какие ответы вам вообще приходят. И еще непонятно, зачем собственник "целенаправленно доводит".. зачем🙄очень много вопросов при прочтении возникает. 1

0 лайков ботов (0%)
7
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_361883?reply=361961&thread=361949 (#2) Смотреть (70/22) 12:58:42 5.1.2021

Матвей Данилов
12:58:42 5.1.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (70/22)

Анна, так идет же строительство, новый подрядчик очень быстро справляется, судя по новостям, которые мне попадались. Читал, что открытие будет - второй квартал 21 года. А значит ждать осталось недолго. Анна, так идет же строительство, новый подрядчик очень быстро справляется, судя по новостям, которые мне попадались. Читал, что открытие будет - второй квартал 21 года. А значит ждать осталось недолго. 0
8
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_360303?reply=360944&thread=360941 (#3) Смотреть (116/52) 19:21:41 29.12.2020

Матвей Данилов
19:21:41 29.12.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/52)
Лайки: 1

Алена, я не пойму, а что перестали вдруг пенсии платить? Никогда и ни от кого этого не слышал, как пенсию получали, так и получают, это никак не связано с данными выплатами. И знаете, нельзя всех под одну гребенку. Если кто-то пьет, это не значит, что надо ставить печать на лоб каждой многодетной семье. Семьи разные и ситуации разные. контролировать должны органы опеки, если какая-то семья ведет неправильный образ жизни и страдают дети. А эти выплаты хороший бонус для хороших се... Алена, я не пойму, а что перестали вдруг пенсии платить? Никогда и ни от кого этого не слышал, как пенсию получали, так и получают, это никак не связано с данными выплатами. И знаете, нельзя всех под одну гребенку. Если кто-то пьет, это не значит, что надо ставить печать на лоб каждой многодетной семье. Семьи разные и ситуации разные. контролировать должны органы опеки, если какая-то семья ведет неправильный образ жизни и страдают дети. А эти выплаты хороший бонус для хороших се... 1
9
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_360303?reply=360931&thread=360921 (#3) Смотреть (116/52) 18:34:36 29.12.2020

Матвей Данилов
18:34:36 29.12.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/52)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Александр, если дом новый, то он на гарантии, если гарантия уже всё, то нужно разбираться с Ук. А так все верно, Вам в жилищную инспекцию и всё же пыться понять, что же вам отписывают) А деньги Вы платите своей управляющей компании, с ней нужно разбираться. Наша лажать когда начала, например, мы даже до прокуратуры дошли. Александр, если дом новый, то он на гарантии, если гарантия уже всё, то нужно разбираться с Ук. А так все верно, Вам в жилищную инспекцию и всё же пыться понять, что же вам отписывают) А деньги Вы платите своей управляющей компании, с ней нужно разбираться. Наша лажать когда начала, например, мы даже до прокуратуры дошли. 1

1 лайков ботов (100%)
10
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_357662?reply=357774&thread=357769 (#4) Смотреть (63/30) 13:44:23 21.12.2020

Матвей Данилов
13:44:23 21.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (63/30)

Василий, может и хорошо, что связи нет , а то вот такие бы как вы и мчс вызывали без дела, отвлекали людей от работы. Был, но это общ транспорт, с огромным потоком людей, от теракта, как и от аварий и инфарктов никто не застрахован- это жизнь. Василий, может и хорошо, что связи нет , а то вот такие бы как вы и мчс вызывали без дела, отвлекали людей от работы. Был, но это общ транспорт, с огромным потоком людей, от теракта, как и от аварий и инфарктов никто не застрахован- это жизнь. 0
11
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_357662?reply=357770&thread=357760 (#4) Смотреть (63/30) 13:40:15 21.12.2020

Матвей Данилов
13:40:15 21.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (63/30)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Елена, слова складываете хорошо, но а можно конкретику, в какой именно больнице ( номер), что вас так поразило и удивило? Да и вообще откуда информация такая сами придумали? Но самое поразительное, что дама из Архангельска глаголет про наш Питер. Елена, слова складываете хорошо, но а можно конкретику, в какой именно больнице ( номер), что вас так поразило и удивило? Да и вообще откуда информация такая сами придумали? Но самое поразительное, что дама из Архангельска глаголет про наш Питер. 1

1 лайков ботов (100%)
12
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_357662?reply=357762&thread=357743 (#4) Смотреть (63/30) 13:35:02 21.12.2020

Матвей Данилов
13:35:02 21.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (63/30)

Василий, помимо экстренной связи, там еще и два машиниста состав ведут, к тому же перед каждым выходом на работу они проверку здоровья проходят и смена у них только около 6ти часов. Так что ваши беспокойства напрасны) Василий, помимо экстренной связи, там еще и два машиниста состав ведут, к тому же перед каждым выходом на работу они проверку здоровья проходят и смена у них только около 6ти часов. Так что ваши беспокойства напрасны) 0
13
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_357662?reply=357749&thread=357739 (#4) Смотреть (63/30) 13:24:19 21.12.2020

Матвей Данилов
13:24:19 21.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (63/30)
Лайки: 15 - [самолайк]
12 лайков ботов (80%)

Дарья, нужно конкурс сделать среди районов, чтоб жители оценили ландшафтную архитектуру и локацию! Есть еще столько красивых мест у нас думаю они тож награды достойны) Дарья, нужно конкурс сделать среди районов, чтоб жители оценили ландшафтную архитектуру и локацию! Есть еще столько красивых мест у нас думаю они тож награды достойны) 15

[самолайк]
12 лайков ботов (80%)
14
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_350908?reply=351043&thread=351042 (#5) Смотреть (104/41) 14:48:27 6.12.2020

Матвей Данилов
14:48:27 6.12.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (104/41)

Елена, ну если Вы не знали, то обычно бывает несколько встреч, не одни только переговоры, на которых все сразу решается, на некоторые вопросы требуется достаточно времени) или Вы тут специально акк себе создали левый, чтобы накидывать провокаций, с телевизор наверное уже неинтересно стало разговаривать решили тут набрасываться и кричать что все не так ?) {Вложения: фото} Елена, ну если Вы не знали, то обычно бывает несколько встреч, не одни только переговоры, на которых все сразу решается, на некоторые вопросы требуется достаточно времени) или Вы тут специально акк себе создали левый, чтобы накидывать провокаций, с телевизор наверное уже неинтересно стало разговаривать решили тут набрасываться и кричать что все не так ?) {Вложения: фото} 0
15
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_347397?reply=347405 (#6) Смотреть (84/45) 19:01:29 29.11.2020

Матвей Данилов
19:01:29 29.11.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (84/45)
Лайки: 81 - [самолайк]
31 лайков ботов (38.27%)

Врачи не роботы, народ, они тоже люди! И студенты-медики тоже не бесконечные, если тут так можно сказать. А вот психологи это хорошо, у многих паника начинается, сам видел. Мне кажется после этой пандемии врачам надо путевочки в санатории выдать, что бы тоже "перезагрузились")) Врачи не роботы, народ, они тоже люди! И студенты-медики тоже не бесконечные, если тут так можно сказать. А вот психологи это хорошо, у многих паника начинается, сам видел. Мне кажется после этой пандемии врачам надо путевочки в санатории выдать, что бы тоже "перезагрузились")) 81

[самолайк]
31 лайков ботов (38.27%)
16
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_331112?reply=331116 (#7) Смотреть (98/44) 20:04:37 1.11.2020

Матвей Данилов
20:04:37 1.11.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (98/44)
Лайки: 435 - 162 лайков ботов (37.24%)

Щас набегут просители, которые в пандемию людей увольняли, зарплату не платили, но как плюшки раздавать начнут - первые рот откроют! Мне кажется, городу надо не только по отчетам и бумажкам, принимать решения о поддержке бизнеса, а общаться с сотрудниками, смотреть сколько их было до изоляции, и сколько осталось сейчас. Справедливо же? Щас набегут просители, которые в пандемию людей увольняли, зарплату не платили, но как плюшки раздавать начнут - первые рот откроют! Мне кажется, городу надо не только по отчетам и бумажкам, принимать решения о поддержке бизнеса, а общаться с сотрудниками, смотреть сколько их было до изоляции, и сколько осталось сейчас. Справедливо же? 435

162 лайков ботов (37.24%)
17
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_322508?reply=323442&thread=323438 (#8) Смотреть (110/61) 18:18:11 13.10.2020

Матвей Данилов
18:18:11 13.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (110/61)

никто не говорит о том что нужно жить в маске, ее нужно носить только в общественных местах, и сколько бы я не смотрел новости или просто фото в интернете - губернатор всегда соблюдает дистанцию и носит СИЗ, например на фотке выше он в перчатках и маска в руке, снял похоже только для фото, поэтому подвоха никакого нет никто не говорит о том что нужно жить в маске, ее нужно носить только в общественных местах, и сколько бы я не смотрел новости или просто фото в интернете - губернатор всегда соблюдает дистанцию и носит СИЗ, например на фотке выше он в перчатках и маска в руке, снял похоже только для фото, поэтому подвоха никакого нет 0
18
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_315915?reply=316583&thread=316579 (#9) Смотреть (79/43) 11:23:36 1.10.2020

Матвей Данилов
11:23:36 1.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (79/43)

Алла, да, тут Вы правы, поэтому Поляков об этом и говорил на днях, что сейчас разрабатывают новую транспортную модель для города, где приоритет будет общественному транспорту перед личным авто. И на эту модель выделят еще около 130 км выделенных полос общественного транспорта , я думаю это действительно будет удобно для пассажиров добираться быстро и без пробок по своим делам Алла, да, тут Вы правы, поэтому Поляков об этом и говорил на днях, что сейчас разрабатывают новую транспортную модель для города, где приоритет будет общественному транспорту перед личным авто. И на эту модель выделят еще около 130 км выделенных полос общественного транспорта , я думаю это действительно будет удобно для пассажиров добираться быстро и без пробок по своим делам 0
19
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_315915?reply=316580&thread=316570 (#9) Смотреть (79/43) 11:18:19 1.10.2020

Матвей Данилов
11:18:19 1.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (79/43)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Алла, автомобильные дороги тоже очень важны для города, по колдобинам не очень то приятно ездить, за год заметно улучшилось состояние трасс, да и магистраль существенно разгрузит автопотоки и будет меньше пробок. У меня личный авто, но и общественным транспортом тоже пользуюсь, не знаю что вас не устраивает, сейчас стало очень много новых автобусов, трамваев и электробусов в разы больше появилось на дорогах, а что еще не мало важно, для нашего города, и этому уделяют внимание, что... Алла, автомобильные дороги тоже очень важны для города, по колдобинам не очень то приятно ездить, за год заметно улучшилось состояние трасс, да и магистраль существенно разгрузит автопотоки и будет меньше пробок. У меня личный авто, но и общественным транспортом тоже пользуюсь, не знаю что вас не устраивает, сейчас стало очень много новых автобусов, трамваев и электробусов в разы больше появилось на дорогах, а что еще не мало важно, для нашего города, и этому уделяют внимание, что... 1

1 лайков ботов (100%)
20
a_beglov
Матвей Данилов https://vk.com/wall535438957_314880?reply=314886 (#10) Смотреть (29/23) 11:38:31 27.9.2020

Матвей Данилов
11:38:31 27.9.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (29/23)
Лайки: 236 - 55 лайков ботов (23.31%)

Знаете, мне кажется, что памятник - это отличная идея, где бы он не стоял. Но этого недостаточно. Надо ввести в городе традицию каждое 1 сентября на торжественных линейках вспоминать минутой молчания блокадных учителей. А на самом первом уроке первоклассникам рассказывать о их подвиге и как их ровестники, несмотря на голод и бомбежки, стремились учиться. Может, они еще больше начнут понимать, как важно учиться Знаете, мне кажется, что памятник - это отличная идея, где бы он не стоял. Но этого недостаточно. Надо ввести в городе традицию каждое 1 сентября на торжественных линейках вспоминать минутой молчания блокадных учителей. А на самом первом уроке первоклассникам рассказывать о их подвиге и как их ровестники, несмотря на голод и бомбежки, стремились учиться. Может, они еще больше начнут понимать, как важно учиться 236

55 лайков ботов (23.31%)
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Matvey Danilov
Матвей Данилов
19.04.2023 22:41:22

Таблица банов аккаунта
Бан10.01.2021 13:59:51
Группа
Кол-во комментариев
a_beglov
20
Групп: 1Всего: 20
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
33
3
Наташа Кольцова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_314880?reply=314883
«А может на Учительской улице? Там уже есть памятник учительскому труду, логично будет, если там же будет памятник блокадным учителям»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_316718?reply=316720
«Живу на Невском 109, и надо мной живет Валентина Петровна, очень милейшая женщина, всегда при встрече спросит и поинтересуется как дела, а в преддверии 9 мая рассказывала мне истории Блокадного Ленинграда , ей исполнилось в этом году 93 года! Не знала, что у нас есть такой праздник, обязательно зайду поздравлю ее сегодня, а всем хочу пожелать здоровья и благополучия»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_357662?reply=357697&thread=357673
«Валера, моя подруга с Чукотки, недавно ездила к родственникам, не была там много лет, а я вообще как-то не интересовалась этим регионом. Так вот посмотрела фото и видео, была очень впечатлена суровым климатом и ценами на продукты, особенно на овощи, это жесть. Ну и учитывая то, что я увидела и услышала, я рада, что будут поставлять туда оборудование и препараты, а то мне показалось, что совсем забытый уголок(»
32
2
Евгений Котляров
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_357662?reply=357672
«Если уже на уровне страны набережную оценили, может надо остальные проекты ровнять на набережную Охты? В целом, очень понятные критерии - освещение - доступные зоны для всех, удобные городские скамеечки и велодорожки (за них отдельное спасибо) и вуаля - каждое пространство можно на конкурс выставлять!)))»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_340777?reply=340779
«Дикость какая-та, когда народ бежит и скупает антибиотики, противовирусные и другие лекарства. Наверное, это делают те, у кого еще остались весенние запасы гречки и туалетной бумаги. Закупаться наши граждане умеют) Хотя, казалось бы, опыт весенней волны короны показал бессмысленность затоваривания впрок»
31
2
Ольга Полякова-Святенкова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_351302?reply=351305
«ой, мы вчера с ребенком, пока я готовила завтрак, смотрели новости, там был сюжет про то, как масочников штрафуют. Сын внимательно посмотрел и говорит, если люди будут себя так и дальше вести, то коронавируса скоро не будет. На мой ?. Ответил - ну потому что скоро людей не будет»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_326938?reply=326941
«Каждый день все говорят о ковиде, а вот о погибших врачах не так часто, что печально. Тема не самая радужная, но очень важная, нельзя просто так забыть о тех, кто рисковал своими жизнями ради здоровья людей! Врач - это призвание! Светлая память героям. Берегите себя🙏🏻🙏🏻🙏🏻»
30
2
Василиса Сидорова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_350908?reply=350971&thread=350965
«ну вполне логично и обоснованно, что такая группа населения получает льготы и доп выплаты) но вот кстати с сложностью трудоустроить не соглашусь вовсе, если человек дружит с головой, обладает нужными компетенциями, то нормальный работодатель не посмотрит на то, есть ли у него ограничения или нет, тем более если на качестве работы это не будет сказывается) и вот да тут сайт прикрепили, там список организаций, которые помогают реализовать мечту некоторых, тех кто реально этого хочет)»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_350908?reply=350911
«представляете, а всего пять лет назад было лишь 2 номинации, а уже сегодня 41, нехило так набирает обороты это движение, да и число медалей петербуржцев очень даже ничего👍🏻😉 А как обстоят дела с переподготовкой и трудоустройством людей с инвалидностью в городе? Кто слышал, есть какие-то программы или проекты?»
29
2
Лев Новиков
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_350908?reply=350909
«Ну глядя на конкурс в тот же ИТМО, сразу понятно, что вуз один из лучших не только в стране, но и в мире. Считай каждую неделю в новостях встречаешь "ученые из ИТМО разработали, ученые из ЛЭТИ создали".»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315915?reply=315918
«Александр Дмитриевич, а рассматривается вариант строительства нашего "аэроэкспресса"? Магистрали это конечно хорошо, разгрузить дороги никогда не будет лишним, но у нас туристический город, очень много туристов, от такого маршрута все будут в плюсе) Может можно как-то включить это в национальные проект?»
28
2
Ростислав Гаврилов
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_351302?reply=351310
«Заметил, что люди уже маски и не снимают и даже по улице ходят в них, видимо за 8 месяцев уже в привычку вошло. В продуктовых тоже порядок с этим, а вот с господа- владельцы ночных заведений и рестораторы некоторые еще нарушают, видимо плевать хотели на обстановку и думают исключительно, как набить карманы.»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_330998?reply=331504&thread=331001
«Есения, очень даже хорошо!»
27
2
Матвей Данилов
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_357662?reply=357749&thread=357739
«Дарья, нужно конкурс сделать среди районов, чтоб жители оценили ландшафтную архитектуру и локацию! Есть еще столько красивых мест у нас думаю они тож награды достойны)»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_347397?reply=347405
«Врачи не роботы, народ, они тоже люди! И студенты-медики тоже не бесконечные, если тут так можно сказать. А вот психологи это хорошо, у многих паника начинается, сам видел. Мне кажется после этой пандемии врачам надо путевочки в санатории выдать, что бы тоже "перезагрузились"))»
26
2
Константин Щербаков
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315304?reply=315323
«Теперь в одном из любимых мест отдыха своего Московского района можно спокойно прогуливаться без опасений, что тебя не заметит какой-нибудь велогонщик, спасибо что отреагировали на нашу просьбу и разрешили проблему с освещением в Пулковском парке очень оперативно»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_347397?reply=347400
«Интересно, но хотелось бы больше узнать про туристический арктический маршрут. Судно из нашего города будет уходить или у нас только разработка? Знаю, что только три рейса отправляют сейчас на Полюс, а ежегодно на него хотят попасть люди со всей планеты, покупать нужно тур чуть ли не за 1.5 года , да и цены там заоблачные. Поэтому жду инфы, а так конечно новость зачетная»
25
2
Полина Прохорова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_357662?reply=357726&thread=357672
«Евгений, мне вот нравятся все эти новые зоны отдыха) Я заметила их сначала в Москве, всегда думала, вот бы и у нас таких побольше. Люблю гулять на Петроградке, там классная зона у реки Карповки, тоже с качелями, скамейками, летом - красота. Вот теперь еще набережная Охты появилась. У Газпром Арены тоже - эти деревянные лежаки, вид на нашу Кукурузину и залив, качели и удобное место для любителей скейтов и самокатов)»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315015?reply=315024
«Воспитатель - это не только профессия, это прирожденное умение расположить к себе маленького человека, заслужить его доверие и стать одним из первых его учителей в жизни, и этими качествами наделены далеко не все. Думаю, что воспитатель это, наверное, призвание, он должен много знать и уметь и всегда должен быть интересен для деток. С профессиональным праздником Вас воспитатели»
24
2
Анастасия Ховрина
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315015?reply=315021
«Воспитатели это не только наставники и первые учителя, это люди, которые воспитывают наших детей, вкладывают в них частичку себя, своей души! Большое спасибо, что обращаете на нас внимание, поддерживаете, вы не представляете, какая это честь для каждого из нас.»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_350908?reply=350994&thread=350909
«что правда, то правда, везде мелькают заслуги этих универов) кстати я как-то читала, что сейчас открывается много новых лабораторий, причем 40% из них возглавляют молодые люди до 39 лет. И в этих лабораториях разрабатывают все - от биороботов до того, что мы будем есть, когда нас станет очень-очень много. И регионы бьются за молодых ученых, предлагая и гранты и все условия для работы. Рассказала отцу, он сказал, что еще 20 лет назад эти новости были бы чем-то из разряда фантастики. Тогда все...»
23
2
Зинаида Киселева
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_351302?reply=351309
«Кстати, Мастранджело - руководитель прекрасного фестиваля Опера всем. Ценителям рекомендую, хотя навереное уже многие знают) Локации волшебные - Петропавловка, Царское село, Елагин остров, исполнение - великолепное! Современные жанры музыки, конечно, вытесняют классику, но меня прям искренне радует, что всё же остались ценители и фестиваль живёт уже столько лет🥰»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_340777?reply=340788
«Рада за жителей пр. Ветеранов. Тоже вот ждем расширения дороги в своем районе в следующем году. Спасибо руководству Невского района и города, что первые шаги сделаны - дорога качественно отремонтирована, тротуары расширили, теперь бы еще наш маленький мостик расширить. Жильцам наших новостроек о проекте дороги рассказали, тоже четырехполосное движение планируется.»
22
2
Марина Григорьева
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_357662?reply=357719&thread=357664
«Сергей, согласна с Вами, что до лучших машин нам еще расти и расти) Зато как меня радуют наши институты, то ученые из ИТМО, то вот теперь Политех, вот это правда здорово)»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_326938?reply=327222&thread=326963
«Альбина, это точно, как по мне лучшее решение - пр. Медиков)) вот только еще интересно стало, а во всех мед учреждениях города появятся мемориальные доски?»
21
2
Сергей Голосов
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315915?reply=315921
«Арктика это не только лед и снег, это целый мир, который сильно отличается от нашего. Питер всегда считался административным центром по Арктике, и ледоколы у нас строят, и научный потенциал хороший, и отдыхать полярники любят именно в Санкт-Петербурге! Отдельно приятно, что и вопросы экологии поднимаются не только в научном сообществе и государственных кабинетах.»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_357662?reply=357664
«При всем уважении, мы можем строить уникальные ледоколы и ракетные двигатели, лучшие в мире. Но машины лучшие в мире пока не можем строить))) Хотя порадоваться за разработчиков стоит, может если будут обращать внимание на разработки институтов, а не автоваза, у нас появятся хорошие электрокары))»
20
1
Дмитрий Колков
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_343656?reply=343666
«Действительно, у нас в городе очень много инициативных общественных групп и фондов, которые помогают в борьбе с наркотиками. Знаю есть общественная организация «город без наркотиков», которая сотрудничает с различными ведомствами, а главное, что организация ещё и работает с молодёжью и проводит различные профилактические мероприятия, чтобы защитить от неверного пути наше будущее поколение.»
19
1
Марк Кошелев
Санкт-Петербург
Спойлер
(spb.live) https://vk.com/wall-49684148_2642876?reply=2643295
«бля пора уже жалобы за фейки пистаь на говно паблик. отписка»
18
1
Сергей Марченко
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_350908?reply=350915
«Давно слежу за движением Абилимпикс, это здорово, что людям с ограниченными возможностями предоставляется шанс проявить себя и реализовать. Присоединяюсь к поздравлениям сборной) Такие люди реально мотивируют, ведь бывает, что обычный здоровый человек не хочет ничем заниматься и постоянно жалуется на жизнь, а тут вот люди с инвалидностью медали завоёвывают, стремятся, развиваются, как-то и ныть уже не хочется)»
17
1
Есения Михайлова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_314880?reply=314890
«Александр Дмитриевич, возможно ли рассмотреть установку памятника у школы №222, - это старейшая школа в Петербурге, ее еще при Петре основали. Мне кажется, такой мемориал соединит эпохи, и увековечит не только подвиг блокадных учителей, но и фундаментальность Петербургского образования»
16
1
Альбина Степанова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_326938?reply=326963&thread=326961
«мне кажется на проспекте медиков, будет символично и правильно установить монумент)»
15
1
Катя Громова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_347397?reply=347399
«Не знаю, как насчет самого читающего города, но город самых оригинальных библиотек точно. В детской библиотеки А. С. Пушкина постоянно проходят всякие мастер классы . Пандемия конечно везде свои коррективы внесла, но и тут выкрутились, виртуальную библиотеку придумали и про развлекаловки для малышей не забыли. Вот и сейчас ходим в зум- библиотеку читать, главное потом не забыть сдать виртуальную книжку 😜»
14
1
Дарья Колесникова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_357662?reply=357739&thread=357672
«Евгений, совсем недавно даже, если вспомнить детские площадки и зоны отдыха- скверы - представляли собой скромную песочницу в окружении нескольких примитивных качелей и каруселей да лавочек. Все это было невзрачно и скучно . А сейчас площадки и скверы прям как арт-объекты и Охта тому доказательство.»
13
1
Анжелика Янчевская
Санкт-Петербург
Спойлер
(spb.live) https://vk.com/wall-49684148_2642876?reply=2643287
«А что никто защищающий нарушителя не желает посмотреть видео, которое было снято при входе в метро?!?!??! Вот держите {ссылка} тут вполне понятно кто начал конфликт. Сам стоит упирается и вообще не в адеквате походу, но ему все ни по чем, решил переть напролом, самоотверженно и глупо!!! Нет чтобы распространять начала истории, любят выставить виноватыми, конечно, же "плохих полицейских", поэтому и концовочк...»
12
1
Владислав Лапин
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_329013?reply=329020
«Ну вот, а еще ругаются) ГУбернатор свою работу делает - привозит бабки в регион, да еще и в частный сектор, в промышленность) Бац бац и 3 лярда в городе, чудесно)»
11
1
Мариетта Шестакова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315015?reply=315017
«Сейчас у молодых родителей мода не отдавать детей в детские сады, а я обожала ходить в четвертый садик Московского района. Помню как вчера своих нянечек Нонну Игоревну и Светлану Ивановну, которые были как мамы. Какие праздники и утренники нам устраивали, а учили столько текстов и стихов к ним, что сейчас никогда не смогу , наверное столько слов и речей запомнить. Спасибо Вам за все воспитатели, сегодня ваш заслуженный праздник!»
10
1
Федор Савельев
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_314880?reply=315118&thread=314998
«поддерживаю всеми руками и ногами))»
9
1
Евгений Кузьмин
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_329013?reply=329016
«Премии это конечно хорошо, но пока еще рано мне кажется. Низкий поклон врачам, но болезнь еще не победили, праздновать рановато. Объединиться надо всем, и властям, и жителям, и врачам и единым фронтом стоять против заразы!»
8
1
Юлиана Бочарова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_329013?reply=329017
«Ситуация,в которую мы сегодня поставлены , совершенно небывалая.Мы не знаем,заболеем мы или нет и не знаем, когда закончится эта ковидная история.Такого периода, как мы переживаем сейчас, не было никогда и все мы оказались разом перед одной и той же проблемой. Давайте следовать рекомендациям врачам! Вечная память вам Лариса Веселаго и Валентина Шужина.»
7
1
Анатолий Виноградов
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315915?reply=315925&thread=315921
«Сергей, такими машинами далеко не каждое государство может похвастаться, не то что город))) {Вложения: фото}»
6
1
Виктор Карпов
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315304?reply=315316
«Довозмущались эти антимасочники, теперь опять больницы переводят под ковид, а все потому, что обязательно надо было паре умников отказаться от защиты себя! И еще и других подбивали, как говорится, дурное дело не хитрое, а пример - заразителен. Всем здоровья!»
5
1
Валерия Воробь
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_326938?reply=326961&thread=326941
«Ольга, светлая память врачам. Я бы еще предложила опрос сделать, чтобы горожане высказали свое мнение , где лучше памятник врачам поставить»
4
1
Анжелика Бирюкова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315304?reply=315305
«С отоплением в этом году вообще песня, пару пусков до холодов, сейчас уже стабильно батареи горячие, за это отдельное спасибо) Кстати отказ от котельных еще и место освободит, во дворе можно парковку сделать дополнительную)»
3
1
Оксана Кольцова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_326938?reply=326957&thread=326942
«Елена, все профессии нужны и важны, полностью с вами согласна! Рада что появился такой праздник, ведь от их оперативности и первой помощи зависит многое»
2
1
Валера Федоров
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_357662?reply=357673
«Биокад не только на Чукотку может лекарства поставлять, на пол России как делать нечего)) Хотя если речь про вакцину, я думаю там конкретное и четкое распределение, какой завод сколько производит и куда поставляют, Как говорится, чукча умный, чукча в Питере покупает 😂»
1
1
Татьяна Иващенко
Санкт-Петербург
Спойлер
(spb.live) https://vk.com/wall-49684148_2642876?reply=2643464&thread=2643453
«а как задерживать того, кто сопротивляется? Что мешало пойти и маску надеть? Раз решил позицию выразить - зачем бросаться на полицейских? Никого никогда не трогали, а тут вот просто так избили, ну не бывает так)»
Топ слов на этой странице
7
хорош
хорошая, хорошо, хороший, хороших
7
тольк
только
7
город
городской, городских, городу, города, городе
6
нужно
-
5
транс
транспорт, транспортную, транспорту, транспорта, транспортом
4
получ
получается, получше, получали, получают
4
вообщ
вообще
4
очень
-
4
поним
понимаю, понимали, понимать
4
общес
общественных, общественному, общественного, общественным
4
остал
остальное, остальные, осталось
4
будет
-
4
вопро
вопрос, вопросы, вопросов
4
котор
которые, которых
4
прост
просто
4
плати
платили, платить, платите
4
каждо
каждой, каждое
3
дмитр
дмитрий
3
много
многодетной
3
думаю
думают
3
какая
-
3
площа
площадь
3
работ
работа, работы, работу
3
какие
-
3
кажет
кажется
3
когда
-
3
людей
-
3
больн
больницах, больнице
3 = 1 + 2
приня + гаран
приняли

+ гарантии, гарантия
3
сейча
сейчас