Аватарка аккаунта VK Николай Чамжаев (id229218115)

Николай Чамжаев

Бот/Накрутка
Санкт-Петербург588
аккаунт забанен
644 комментария в 9 группах
Регистрация 30.10.2013 16:09:32
(группа из 10 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629874?reply=631037&thread=631013 (#1) Смотреть (18/4) 21:21:18 19.2.2022

Николай Чамжаев
21:21:18 19.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (18/4)

Анна, отделения почты на каждом углу. Сам пользуюсь иногда, если что-то нужно отправить. Так написали, будто у нас одна почта на весь город. Сейчас такие отделения даже в самых забытых уголках России есть, про Питер вообще промолчу Анна, отделения почты на каждом углу. Сам пользуюсь иногда, если что-то нужно отправить. Так написали, будто у нас одна почта на весь город. Сейчас такие отделения даже в самых забытых уголках России есть, про Питер вообще промолчу 0
2
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629874?reply=631003&thread=630972 (#1) Смотреть (18/4) 20:50:34 19.2.2022

Николай Чамжаев
20:50:34 19.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (18/4)

Анна, Вы забыли что телеграф упразднили🤣 а еще мест где лошадей меняли на свежих, теперь тоже не сыскать. Очнитесь, прогресс идет, и здания могут менять свое назначение Анна, Вы забыли что телеграф упразднили🤣 а еще мест где лошадей меняли на свежих, теперь тоже не сыскать. Очнитесь, прогресс идет, и здания могут менять свое назначение 0
3
pitereshaet
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-23742946_2271409?reply=2271976&thread=2271818 (#2) Смотреть (9/3) 19:28:16 19.2.2022

Николай Чамжаев
19:28:16 19.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (9/3)

Сергей, много кому. Самолетом рулят не бесплатно, топливо не бесплатное, обслуживание самолета тоже, персонал который задействовали тоже бесплатно не работает, и тд. Сергей, много кому. Самолетом рулят не бесплатно, топливо не бесплатное, обслуживание самолета тоже, персонал который задействовали тоже бесплатно не работает, и тд. 0
4
fontanka
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-18901857_2688779?reply=2688972&thread=2688788 (#3) Смотреть (2/2) 19:26:12 19.2.2022

Николай Чамжаев
19:26:12 19.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Светочка, вопрос кто об этом писал. Паблики же просто просмотры нагоняют, так что и могли написать что на весь город закупили🤣 Светочка, вопрос кто об этом писал. Паблики же просто просмотры нагоняют, так что и могли написать что на весь город закупили🤣 0
5
fontanka
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-18901857_2688796?reply=2688951&thread=2688879 (#4) Смотреть (7/4) 19:17:28 19.2.2022

Николай Чамжаев
19:17:28 19.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/4)

Никита, тут не о персонаже а о вакцине скорее, оказалось что родители вменяемые и детей прививают... Никита, тут не о персонаже а о вакцине скорее, оказалось что родители вменяемые и детей прививают... 0
6
dpru
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-211740_445273?reply=445500&thread=445462 (#5) Смотреть (8/5) 19:15:30 19.2.2022

Николай Чамжаев
19:15:30 19.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/5)

Владимир, а потому что прививаться нужно нормальной вакциной а не непонятно чем! У нас до сих пор встречаются те кто прививаться не хочет, представьте)) Владимир, а потому что прививаться нужно нормальной вакциной а не непонятно чем! У нас до сих пор встречаются те кто прививаться не хочет, представьте)) 0
7
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_627149?reply=630876&thread=630458 (#6) Смотреть (126/9) 19:10:29 19.2.2022

Николай Чамжаев
19:10:29 19.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (126/9)

Arina, а как тогда болеют тяжелее, если штамм другой и легче переносится, по Вашим же словам между прочим) вообще больных не должно быть в больницах тогда. Сами же себя запутали Arina, а как тогда болеют тяжелее, если штамм другой и легче переносится, по Вашим же словам между прочим) вообще больных не должно быть в больницах тогда. Сами же себя запутали 0
8
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_630169?reply=630855&thread=630848 (#7) Смотреть (8/4) 18:53:58 19.2.2022

Николай Чамжаев
18:53:58 19.2.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/4)

Ирина, так и ситуации в регионах разные. В этом и смысл решений на местах, не думали что у Алтая и СПб есть некоторые различия? Ирина, так и ситуации в регионах разные. В этом и смысл решений на местах, не думали что у Алтая и СПб есть некоторые различия? 0
9
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629874?reply=630852&thread=630700 (#1) Смотреть (18/4) 18:50:52 19.2.2022

Николай Чамжаев
18:50:52 19.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (18/4)

Анна, Это Вы начали про то что театров много по Вашему мнению. И если вы не в курсе, в разных театрах - разный репертуар, так что люди выбирают куда ходить, и не факт что весь зал заполнится так как кому-то интересно одно, а кому-то другое. Анна, Это Вы начали про то что театров много по Вашему мнению. И если вы не в курсе, в разных театрах - разный репертуар, так что люди выбирают куда ходить, и не факт что весь зал заполнится так как кому-то интересно одно, а кому-то другое. 0
10
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=630843&thread=630542 (#8) Смотреть (126/11) 18:45:17 19.2.2022

Николай Чамжаев
18:45:17 19.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Анастасия, Вы правду на фонтанке ищите) нашли уважаемый источник, те же сплетни только в интернете публикуют. Они уже не раз в лужу садились со своими разоблачениями. Так что их истории делите на два, это в лучшем случае Анастасия, Вы правду на фонтанке ищите) нашли уважаемый источник, те же сплетни только в интернете публикуют. Они уже не раз в лужу садились со своими разоблачениями. Так что их истории делите на два, это в лучшем случае 0
11
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_630169?reply=630827&thread=630718 (#7) Смотреть (8/4) 18:34:04 19.2.2022

Николай Чамжаев
18:34:04 19.2.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/4)

Ирина, Для нормальных людей и не были они закрыты, туда только фанатики, которые отказывались код получать не могли попасть. И коды нигде еще не отменили, так что Вы просто в пустую воздух сотрясаете со своими домыслами Ирина, Для нормальных людей и не были они закрыты, туда только фанатики, которые отказывались код получать не могли попасть. И коды нигде еще не отменили, так что Вы просто в пустую воздух сотрясаете со своими домыслами 0
12
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=630817&thread=630785 (#8) Смотреть (126/11) 18:28:34 19.2.2022

Николай Чамжаев
18:28:34 19.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Галина, Вы же в курсе что Эрмитаж например изначально музеем не был? Так что вполне логичное явление Галина, Вы же в курсе что Эрмитаж например изначально музеем не был? Так что вполне логичное явление 0
13
novosti_spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-166856301_2486511?reply=2486799&thread=2486767 (#9) Смотреть (7/3) 15:23:09 19.2.2022

Николай Чамжаев
15:23:09 19.2.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (7/3)

Витюк, и нужно было выплаты вообще не делать? у семей еще льготы появятся. Само собой никого не вернуть, но оставить без помощи было бы странно Витюк, и нужно было выплаты вообще не делать? у семей еще льготы появятся. Само собой никого не вернуть, но оставить без помощи было бы странно 0
14
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_630522?reply=630664&thread=630603 (#10) Смотреть (30/11) 15:17:14 19.2.2022

Николай Чамжаев
15:17:14 19.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (30/11)

Константин, так это Ваше мнение, я лично в таком исходе очень сильно сомневаюсь Константин, так это Ваше мнение, я лично в таком исходе очень сильно сомневаюсь 0
15
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_630522?reply=630591&thread=630564 (#10) Смотреть (30/11) 14:07:45 19.2.2022

Николай Чамжаев
14:07:45 19.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (30/11)

Константин, про цены вообще еще не писали, и в любом случае возможность добраться напрямик не будет лишней Константин, про цены вообще еще не писали, и в любом случае возможность добраться напрямик не будет лишней 0
16
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=630517&thread=630457 (#8) Смотреть (126/11) 13:17:55 19.2.2022

Николай Чамжаев
13:17:55 19.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Андрей, потому что и такие и такие истории видно, я еще систематически воюю через администрацию с жильцами дома у офиса, которые незаконно двор перекрывают, и тоже раз в пару месяцев все их недозаборы убирают Андрей, потому что и такие и такие истории видно, я еще систематически воюю через администрацию с жильцами дома у офиса, которые незаконно двор перекрывают, и тоже раз в пару месяцев все их недозаборы убирают 0
17
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=630513&thread=630483 (#8) Смотреть (126/11) 13:14:00 19.2.2022

Николай Чамжаев
13:14:00 19.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Анастасия, а если инвесторам эти здания не сдались от слова совсем? Те-же парки, дворцы и прочее, на посещениях часть средств отбивают, а кому нужна бывшая промзона... Анастасия, а если инвесторам эти здания не сдались от слова совсем? Те-же парки, дворцы и прочее, на посещениях часть средств отбивают, а кому нужна бывшая промзона... 0
18
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=630454&thread=630432 (#8) Смотреть (126/11) 11:53:39 19.2.2022

Николай Чамжаев
11:53:39 19.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Андрей, странно, на мое обращение отреагировали дня за 2-3, убрали тот адрес про который писал. Андрей, странно, на мое обращение отреагировали дня за 2-3, убрали тот адрес про который писал. 0
19
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_627149?reply=630452&thread=630433 (#6) Смотреть (126/9) 11:51:01 19.2.2022

Николай Чамжаев
11:51:01 19.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (126/9)

Arina, имелось ввиду "в более легкой форме" не все болеют бессимптомно, но тяжелобольных меньше становится Arina, имелось ввиду "в более легкой форме" не все болеют бессимптомно, но тяжелобольных меньше становится 0
20
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=630425&thread=630412 (#8) Смотреть (126/11) 11:25:47 19.2.2022

Николай Чамжаев
11:25:47 19.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Максим, можете сколь угодно меня называть эффективным или героем труда, мне только одно тогда интересно- что же вы здание-то не выкупили? взяли бы кредит, построили по примеру соседей-китайцев. К слову, у них есть целые города-призраки, в которых никто не живет. А вы про одно здание устроили полемику. Максим, можете сколь угодно меня называть эффективным или героем труда, мне только одно тогда интересно- что же вы здание-то не выкупили? взяли бы кредит, построили по примеру соседей-китайцев. К слову, у них есть целые города-призраки, в которых никто не живет. А вы про одно здание устроили полемику. 0
21
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629874?reply=630410&thread=630390 (#1) Смотреть (18/4) 11:10:01 19.2.2022

Николай Чамжаев
11:10:01 19.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (18/4)

Анна, так не обязательно же ходить каждую неделю или месяц в театр, если средства не позволяют. Тем более не всегда можно ходить в Мариинку, есть билеты, где подешевле Анна, так не обязательно же ходить каждую неделю или месяц в театр, если средства не позволяют. Тем более не всегда можно ходить в Мариинку, есть билеты, где подешевле 0
22
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_627149?reply=630389&thread=630334 (#6) Смотреть (126/9) 10:52:16 19.2.2022

Николай Чамжаев
10:52:16 19.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (126/9)

Arina, 100% болеют легко только в ваших словах, к сожалению. Вы правы, люди попадают в больницы. Так что не надо додумывать и переиначивать факты 😉 Arina, 100% болеют легко только в ваших словах, к сожалению. Вы правы, люди попадают в больницы. Так что не надо додумывать и переиначивать факты 😉 0
23
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629874?reply=630381&thread=630364 (#1) Смотреть (18/4) 10:49:39 19.2.2022

Николай Чамжаев
10:49:39 19.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (18/4)

Анна, прекрасно, а теперь надо бы еще посмотреть в постановлении Петербурга, какая заполняемость залов в театрах допустима в связи с распространением вируса, это вы как-то упустили, все эти меры из соображений безопасности, чтоб уменьшить распространите как раз. А отправить посылку можно и в 12 дня, в 12 часов обычно люди спят уже Анна, прекрасно, а теперь надо бы еще посмотреть в постановлении Петербурга, какая заполняемость залов в театрах допустима в связи с распространением вируса, это вы как-то упустили, все эти меры из соображений безопасности, чтоб уменьшить распространите как раз. А отправить посылку можно и в 12 дня, в 12 часов обычно люди спят уже 0
24
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=630371&thread=630360 (#8) Смотреть (126/11) 10:41:41 19.2.2022

Николай Чамжаев
10:41:41 19.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Анна, так вы уже ответили на мое сообщение или не читали его, а лишь бы ответить. Тут уже 2-я группа, ясли. Анна, так вы уже ответили на мое сообщение или не читали его, а лишь бы ответить. Тут уже 2-я группа, ясли. 0
25
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=630351&thread=630344 (#8) Смотреть (126/11) 10:19:45 19.2.2022

Николай Чамжаев
10:19:45 19.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Анна, можно подумать, что это единственное здание, где производились бытовые приборы, не смешите. Те предприятия, что приносят пользу, они стоят и работают Анна, можно подумать, что это единственное здание, где производились бытовые приборы, не смешите. Те предприятия, что приносят пользу, они стоят и работают 0
26
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629874?reply=630339&thread=630329 (#1) Смотреть (18/4) 9:55:05 19.2.2022

Николай Чамжаев
9:55:05 19.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (18/4)

Анна, если вы не ходите в театры или иные культурные заведения, то не означает, что они не пользуются спросом у остальных жителей Петербурга. Вот в данном случае как раз не надо смешивать 😃 Анна, если вы не ходите в театры или иные культурные заведения, то не означает, что они не пользуются спросом у остальных жителей Петербурга. Вот в данном случае как раз не надо смешивать 😃 0
27
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=630323&thread=630286 (#8) Смотреть (126/11) 9:36:42 19.2.2022

Николай Чамжаев
9:36:42 19.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Константин, ну-ну, вам бы историю изучить и про военные годы и про памятники Петербурга, потом писать что-то подобное. Константин, ну-ну, вам бы историю изучить и про военные годы и про памятники Петербурга, потом писать что-то подобное. 0
28
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=630321&thread=630278 (#8) Смотреть (126/11) 9:33:52 19.2.2022

Николай Чамжаев
9:33:52 19.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Юлия, я вот сомневаюсь, что вы проанализировали весь рынок пром предприятий, чтобы утверждать что-то подобное, а про то, какие у нас предприятия в Спб есть, гуглить никто не запрещал. Это и судостроительные и машиностроение, электротехника и так далее. Всего доброго Юлия, я вот сомневаюсь, что вы проанализировали весь рынок пром предприятий, чтобы утверждать что-то подобное, а про то, какие у нас предприятия в Спб есть, гуглить никто не запрещал. Это и судостроительные и машиностроение, электротехника и так далее. Всего доброго 0
29
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629874?reply=630302&thread=630221 (#1) Смотреть (18/4) 9:13:28 19.2.2022

Николай Чамжаев
9:13:28 19.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (18/4)

Анна, а в культурной столице должен быть один театр? Нет. К тому же в Петербурге одно отделение почты? Нет. Анна, а в культурной столице должен быть один театр? Нет. К тому же в Петербурге одно отделение почты? Нет. 0
30
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629022?reply=630228&thread=630161 (#11) Смотреть (53/6) 0:07:03 19.2.2022

Николай Чамжаев
0:07:03 19.2.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (53/6)

Наталья, я всё конечно понимаю, но везде тает снег. Не было еще такой весны, чтобы был сухой асфальт на дорогах Наталья, я всё конечно понимаю, но везде тает снег. Не было еще такой весны, чтобы был сухой асфальт на дорогах 0
31
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629022?reply=630227&thread=629944 (#11) Смотреть (53/6) 0:05:41 19.2.2022

Николай Чамжаев
0:05:41 19.2.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (53/6)

Maria, нет, милочка, за каждой территорией закреплено ответственное лицо. С таким же успехом, можно писать, что у нас президент страны в ответе прям за ВСЁ, даже за сосульки на территории частного предприятия)) Maria, нет, милочка, за каждой территорией закреплено ответственное лицо. С таким же успехом, можно писать, что у нас президент страны в ответе прям за ВСЁ, даже за сосульки на территории частного предприятия)) 0
32
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_627149?reply=630226&thread=630212 (#6) Смотреть (126/9) 0:03:20 19.2.2022

Николай Чамжаев
0:03:20 19.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (126/9)

Arina, иммунитет не подразумевает, что вы вдруг резко взяли и перестали болеть. Можете заболеть, но болезнь будет протекать в лёгкой форме Arina, иммунитет не подразумевает, что вы вдруг резко взяли и перестали болеть. Можете заболеть, но болезнь будет протекать в лёгкой форме 0
33
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=630225&thread=630038 (#8) Смотреть (126/11) 23:59:42 18.2.2022

Николай Чамжаев
23:59:42 18.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Анастасия, в начале 70-ых годов предприятие стало проигрывать конкурентам по производству, в начале нулевых вообще признан банкротом. Пользы как таковой не было. Потом здание арендовали микропредприятия. Вы каждый день туда ходили, чтобы любоваться им и смотреть на архитектурный памятник? Очень сомневаюсь. Анастасия, в начале 70-ых годов предприятие стало проигрывать конкурентам по производству, в начале нулевых вообще признан банкротом. Пользы как таковой не было. Потом здание арендовали микропредприятия. Вы каждый день туда ходили, чтобы любоваться им и смотреть на архитектурный памятник? Очень сомневаюсь. 0
34
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=630219&thread=629950 (#8) Смотреть (126/11) 23:52:52 18.2.2022

Николай Чамжаев
23:52:52 18.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Анна, один из самых старейших заводов Петербурга - Адмиралтейские Верфи. Он по сей день функционирует. Одно из лучших судопроизводств в стране Анна, один из самых старейших заводов Петербурга - Адмиралтейские Верфи. Он по сей день функционирует. Одно из лучших судопроизводств в стране 0
35
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629874?reply=630217&thread=630008 (#1) Смотреть (18/4) 23:49:51 18.2.2022

Николай Чамжаев
23:49:51 18.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (18/4)

Анна, насколько я знаю, здание реставрируют и Почтамт временно закрыт. Поэтому и написал, что можно дойти до ближних отделений почты Анна, насколько я знаю, здание реставрируют и Почтамт временно закрыт. Поэтому и написал, что можно дойти до ближних отделений почты 0
36
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629874?reply=630216&thread=630191 (#1) Смотреть (18/4) 23:44:07 18.2.2022

Николай Чамжаев
23:44:07 18.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (18/4)

Наталья, лучше написать электронное обращение о качестве обслуживания тут {ссылка}, должны разобраться, почему ток один сотрудник на все отделение {Вложения: ссылка} Наталья, лучше написать электронное обращение о качестве обслуживания тут {ссылка}, должны разобраться, почему ток один сотрудник на все отделение {Вложения: ссылка} 0
37
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=630125&thread=630117 (#8) Смотреть (126/11) 21:50:59 18.2.2022

Николай Чамжаев
21:50:59 18.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Максим, фото еще в начале зимы сделаны, здание сносят, потому что завод не окупался и не приносил должной прибыли. А зачем тогда содержать предприятие, которое не приносит пользы городу Максим, фото еще в начале зимы сделаны, здание сносят, потому что завод не окупался и не приносил должной прибыли. А зачем тогда содержать предприятие, которое не приносит пользы городу 0
38
spb_today
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-68471405_16400865?reply=16401133&thread=16401100 (#12) Один бот в посте 21:40:06 18.2.2022

Николай Чамжаев
21:40:06 18.2.2022
Ссылка

Алексей, сперва разобраться надо ,мало ли шпана возле гаражей терлись, вот и утроили случайно поджог Алексей, сперва разобраться надо ,мало ли шпана возле гаражей терлись, вот и утроили случайно поджог 0
39
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629022?reply=630072&thread=630064 (#11) Смотреть (53/6) 20:37:25 18.2.2022

Николай Чамжаев
20:37:25 18.2.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (53/6)

Наталья, оповещение об опасности никак не противоречит уборке, это уж точно. Буквально пару дней гулял пешочком по городу, лужи, мокро, слякоть местами. Весна скоро, снег тает, вот вам и результат Наталья, оповещение об опасности никак не противоречит уборке, это уж точно. Буквально пару дней гулял пешочком по городу, лужи, мокро, слякоть местами. Весна скоро, снег тает, вот вам и результат 0
40
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=630058&thread=630022 (#8) Смотреть (126/11) 20:22:42 18.2.2022

Николай Чамжаев
20:22:42 18.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Марина, треугольник, в отличие от действующих предприятий, давно нуждался в реставрации, но после пожара там и реставрация бы не спасла ситуацию. Марина, треугольник, в отличие от действующих предприятий, давно нуждался в реставрации, но после пожара там и реставрация бы не спасла ситуацию. 0
41
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629874?reply=630005&thread=629979 (#1) Смотреть (18/4) 19:42:27 18.2.2022

Николай Чамжаев
19:42:27 18.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (18/4)

Анна, рядом же есть отделения почты. Да, не круглосуточные, но по близости. На Гривцова, на Казанской две почты Анна, рядом же есть отделения почты. Да, не круглосуточные, но по близости. На Гривцова, на Казанской две почты 0
42
fontanka
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-18901857_2686981?reply=2687261&thread=2687234 (#13) Один бот в посте 19:25:26 18.2.2022

Николай Чамжаев
19:25:26 18.2.2022
Ссылка

Галина, смотря в каком районе вы живёте. И зачем писать тут, если есть муниципальные сообщества, тот же ком. благ например Галина, смотря в каком районе вы живёте. И зачем писать тут, если есть муниципальные сообщества, тот же ком. благ например 0
43
pitereshaet
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-23742946_2270794?reply=2270942&thread=2270885 (#14) Смотреть (4/3) 18:43:01 18.2.2022

Николай Чамжаев
18:43:01 18.2.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/3)

Дарина, почитайте в официальном источнике, это ведь просто новостной паблик, журналисты могли ошибиться Дарина, почитайте в официальном источнике, это ведь просто новостной паблик, журналисты могли ошибиться 0
44
pitereshaet
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-23742946_2270794?reply=2270939&thread=2270893 (#14) Смотреть (4/3) 18:39:31 18.2.2022

Николай Чамжаев
18:39:31 18.2.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/3)

Таня, всегда выплачивают суммы пострадавшим в несчастных случаях. Это не откуп, а материальная поддержка. Сейчас даже человека похоронить по-человечески пол состояния стоит Таня, всегда выплачивают суммы пострадавшим в несчастных случаях. Это не откуп, а материальная поддержка. Сейчас даже человека похоронить по-человечески пол состояния стоит 0
45
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=629945&thread=629926 (#8) Смотреть (126/11) 18:35:08 18.2.2022

Николай Чамжаев
18:35:08 18.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Анастасия, если в ваших интересах посещать руины - пожалуйста, сколько угодно посещайте. Только вот речь идет про имеющиеся заводы и предприятия. Вы на каждом предприятии побывали в городе, все 700 штук обходили?? Под одному красному треугольнику все заводы судить не нужно Анастасия, если в ваших интересах посещать руины - пожалуйста, сколько угодно посещайте. Только вот речь идет про имеющиеся заводы и предприятия. Вы на каждом предприятии побывали в городе, все 700 штук обходили?? Под одному красному треугольнику все заводы судить не нужно 0
46
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=629928&thread=629909 (#8) Смотреть (126/11) 18:16:54 18.2.2022

Николай Чамжаев
18:16:54 18.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)
Лайки: 1

Екатерина, будьте осторожнее, погода сейчас действительно оставляет желать лучшего. Попробуйте муниципалам в вашем районе оставить заявку с конкретным адресом, должны что-то предпринять Екатерина, будьте осторожнее, погода сейчас действительно оставляет желать лучшего. Попробуйте муниципалам в вашем районе оставить заявку с конкретным адресом, должны что-то предпринять 1
47
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=629925&thread=629895 (#8) Смотреть (126/11) 18:11:48 18.2.2022

Николай Чамжаев
18:11:48 18.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Зинаида, в центре на каждом углу исторические памятники, смотрите сколько душе угодно Зинаида, в центре на каждом углу исторические памятники, смотрите сколько душе угодно 0
48
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=629924&thread=629863 (#8) Смотреть (126/11) 18:10:08 18.2.2022

Николай Чамжаев
18:10:08 18.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)
Лайки: 1

Игорь, про Красный Треугольник уже все СМИ трещат, как будто единственный завод в городе. Их много, при чём разных профилей. Да, со временем какие-то производство теряет свою актуальность, на смену приходит что-то новое Игорь, про Красный Треугольник уже все СМИ трещат, как будто единственный завод в городе. Их много, при чём разных профилей. Да, со временем какие-то производство теряет свою актуальность, на смену приходит что-то новое 1
49
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=629922&thread=629852 (#8) Смотреть (126/11) 18:07:45 18.2.2022

Николай Чамжаев
18:07:45 18.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Джейкоб, да вроде обычное заявление, о "громком" не писали. Все мы знаем о существовании этих заводов. Почему бы не организовать экскурсию 🤷‍♂ Джейкоб, да вроде обычное заявление, о "громком" не писали. Все мы знаем о существовании этих заводов. Почему бы не организовать экскурсию 🤷‍♂ 0
50
spb
Николай Чамжаев https://vk.com/wall-25882042_629597?reply=629919&thread=629785 (#8) Смотреть (126/11) 18:03:06 18.2.2022

Николай Чамжаев
18:03:06 18.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (126/11)

Екатерина, попробуйте обратиться на портал "наш Петербург", там обычно быстро рассматривают заявки, и уже приходят к какому-то решению😉 Екатерина, попробуйте обратиться на портал "наш Петербург", там обычно быстро рассматривают заявки, и уже приходят к какому-то решению😉 0
12345...13
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Nikolay Chamzhaev
Николай Чамжаев
19.04.2023 22:41:02

Таблица банов аккаунта
Бан19.02.2022 22:50:25
Группа
Кол-во комментариев
spb
287
novosti_spb
151
fontanka
74
pitereshaet
45
dpru
37
spb_today
32
spb.live
14
spb_piter
2
a_beglov
2
Групп: 9Всего: 644
Топ слов на этой странице
10
предп
предприятия, предприятий, предприятие, предприятии, предпринять
8
здани
здания, здание
7
город
города, городу, городе
6
отдел
отделения, отделение, отделений
6 = 2 + 1 + 3
вакци + вирус + приви
вакцине, вакциной

+ вируса

+ прививают, прививаться
6
завод
заводов, заводы
6
театр
театров, театрах, театры
6
котор
который, которые, которых, которое
6
петер
петербурга, петербурге, петербург
5
случа
случае, случайно, случаях
5
вообщ
вообще
5
потом
потому
5
тольк
только
5
польз
пользуюсь, пользу, пользуются, пользы
5
можно
-
5
почты
-
4 = 3 + 1
конст + закре
константин

+ закреплено
4
стран
странно, страны, стране
4
писал
писали
4
интер
интересно, интернете, интересах
4
анаст
анастасия
4
ходит
ходить, ходите
4
тогда
-
4
arina
-
4
должн
должно, должны, должной
4
ответ
ответили, ответить, ответственное, ответе
4
истор
истории, историю, исторические
4
начал
начали, начале
4
каждо
каждом, каждой
4
разны
разные, разных, разный