Валерия Лебедева

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
233 комментария в 56 группах
37.5% лайков от ботов (3 из 8)
Регистрация 02.01.2012 00:48:29
(группа из 10 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
chptmn
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-143712105_1154317?reply=1154865&thread=1154341 (#1) Один бот в посте 19:40:53 14.6.2023

Валерия Лебедева
19:40:53 14.6.2023
Ссылка

Ярослав, зверство? А вот вы вообще там были и знаете как наши обращаются с пленными солдатами ВСУ и как они с нашими? Что за бред вообще говорите. Мне безусловно приятно, что среди моих друзей нет трусов и почти все находятся сейчас в зоне СВО защищая нашу Родину от нацизма {ссылка} Ярослав, зверство? А вот вы вообще там были и знаете как наши обращаются с пленными солдатами ВСУ и как они с нашими? Что за бред вообще говорите. Мне безусловно приятно, что среди моих друзей нет трусов и почти все находятся сейчас в зоне СВО защищая нашу Родину от нацизма {ссылка} 0
2
omsk_live
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-80052011_4049407?reply=4050405&thread=4049435 (#2) Один бот в посте 19:38:04 14.6.2023

Валерия Лебедева
19:38:04 14.6.2023
Ссылка

Алексей, а в чем конкретно? Вы вот вообще задумывались о том, чтобы пойти служить в зону СВО? У меня не мало друзей отправились как на контракт, так и добровольцами в зону СВО, чтобы защитить нашу страну от нацизма {ссылка} {Вложения: видео} Алексей, а в чем конкретно? Вы вот вообще задумывались о том, чтобы пойти служить в зону СВО? У меня не мало друзей отправились как на контракт, так и добровольцами в зону СВО, чтобы защитить нашу страну от нацизма {ссылка} {Вложения: видео} 0
3
spb.live
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-49684148_4497019?reply=4498101&thread=4497037 (#3) Смотреть (2/2) 14:13:33 12.5.2023

Валерия Лебедева
14:13:33 12.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Лена, да зачем нам мобилизация, когда не мало добровольцев, контрактников отправляется в зону СВО. Этот указ подписывается каждый год и нет в нем ничего особенного. А что касаемо наших мужчин, то я горжусь теми, кто добровольно решил идти на защиту Родины. Кто как не мужчины нас защитят в это непростое время {ссылка} {Вложения: ссылка}
комментарий может быть удалён
Лена, да зачем нам мобилизация, когда не мало добровольцев, контрактников отправляется в зону СВО. Этот указ подписывается каждый год и нет в нем ничего особенного. А что касаемо наших мужчин, то я горжусь теми, кто добровольно решил идти на защиту Родины. Кто как не мужчины нас защитят в это непростое время {ссылка} {Вложения: ссылка}
0
4
astra30
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-37473293_1822685?reply=1822934 (#4) Смотреть (31/13) 18:17:14 11.5.2023

Валерия Лебедева
18:17:14 11.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (31/13)

комментарий может быть удалён
Вот это я понимаю мужество. Знаю, что у подруги сейчас муж находится в специальном центре "Авангард", проходит дополнительную подготовку, а после чего будет зачислен в ряды воинских формирований и отправится уничтожать нацистов {ссылка} {Вложения: ссылка}
комментарий может быть удалён
Вот это я понимаю мужество. Знаю, что у подруги сейчас муж находится в специальном центре "Авангард", проходит дополнительную подготовку, а после чего будет зачислен в ряды воинских формирований и отправится уничтожать нацистов {ссылка} {Вложения: ссылка}
0
5
kznlife
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-38665380_6709564?reply=6709974 (#5) Смотреть (25/14) 18:15:27 11.5.2023

Валерия Лебедева
18:15:27 11.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (25/14)

Сейчас и так не мало наших ребят находятся в специальных центрах подготовки. Москвичи например в "Авангарде" получают дополнительные навыки ведения боя, повышают физическую, тактическую подготовку и скоро отправятся в зону СВО на защиту Родины {ссылка} {Вложения: ссылка} Сейчас и так не мало наших ребят находятся в специальных центрах подготовки. Москвичи например в "Авангарде" получают дополнительные навыки ведения боя, повышают физическую, тактическую подготовку и скоро отправятся в зону СВО на защиту Родины {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
6
rt_russian
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-40316705_48422636?reply=48429463 (#6) Смотреть (14/10) 19:29:04 8.5.2023

Валерия Лебедева
19:29:04 8.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (14/10)

Отношение киевского режима к своему населению понятно, чистый нацизм. То ли дело как наши мужчины себя ведут, просто идут, собираются и отправляются добровольцами в зону СВО. Я слышала, что сейчас Москва предоставляет для добровольцев одни из лучших условий {ссылка} {Вложения: ссылка} Отношение киевского режима к своему населению понятно, чистый нацизм. То ли дело как наши мужчины себя ведут, просто идут, собираются и отправляются добровольцами в зону СВО. Я слышала, что сейчас Москва предоставляет для добровольцев одни из лучших условий {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
7
life
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-24199209_19754630?reply=19757497 (#7) Смотреть (3/3) 18:56:25 8.5.2023

Валерия Лебедева
18:56:25 8.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Вообще знаю, что по крайней мере для бойцов из Москвы существует специальная система бонусов за уничтожение иностранной техники) Здоровья нашим мужчинам и ждем их возвращения домой с победой ! {ссылка} {Вложения: ссылка}
комментарий может быть удалён
Вообще знаю, что по крайней мере для бойцов из Москвы существует специальная система бонусов за уничтожение иностранной техники) Здоровья нашим мужчинам и ждем их возвращения домой с победой ! {ссылка} {Вложения: ссылка}
0
8
rt_russian
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-40316705_48413195?reply=48427949&thread=48414107 (#8) Смотреть (8/6) 16:42:32 8.5.2023

Валерия Лебедева
16:42:32 8.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/6)

Ангелина, вчера сидели с подругой общались, говорит у нее брат готовится сейчас в специальном центре, а позже отправится в зону СВО. Просто пошел и решил стать добровольцев. Говорит, что лучшие условия предоставляют для добровольцев от Москвы {ссылка} {Вложения: ссылка} Ангелина, вчера сидели с подругой общались, говорит у нее брат готовится сейчас в специальном центре, а позже отправится в зону СВО. Просто пошел и решил стать добровольцев. Говорит, что лучшие условия предоставляют для добровольцев от Москвы {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
9
tv5
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-34777837_2383299?reply=2383569 (#9) Смотреть (6/2) 18:24:16 5.5.2023

Валерия Лебедева
18:24:16 5.5.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/2)

Из столицы получается не мало добровольцев отправляется. Думаю, что это еще связано с условиями, потому что Москва предоставляет одни из лучших по стране {ссылка} {Вложения: ссылка} Из столицы получается не мало добровольцев отправляется. Думаю, что это еще связано с условиями, потому что Москва предоставляет одни из лучших по стране {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
10
rbc
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-25232578_14266497?reply=14270914 (#10) Смотреть (23/15) 19:04:50 27.4.2023

Валерия Лебедева
19:04:50 27.4.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (23/15)

Сейчас в Москве свыше 3,5 тыс. промышленных площадок, где работают больше 700 тысяч человек. Рост обрабатывающих отраслей продолжается. Обрабатывающая промышленность Москвы за 10 лет увеличила объём производства на 78% {ссылка} {Вложения: ссылка} Сейчас в Москве свыше 3,5 тыс. промышленных площадок, где работают больше 700 тысяч человек. Рост обрабатывающих отраслей продолжается. Обрабатывающая промышленность Москвы за 10 лет увеличила объём производства на 78% {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
11
forbes
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-11982368_1128716?reply=1130180 (#11) Один бот в посте 19:01:25 27.4.2023

Валерия Лебедева
19:01:25 27.4.2023
Ссылка

А ведь думали что в наших магазинах продукции не будет, Россия будет жить в изоляции ... как же они ошибались эти людишки из Европы. Наша экономика и производство совершенно по другому работает уже около 10 лет. Вот например, обрабатывающая промышленность Москвы за 10 лет увеличила объём производства на 78% {ссылка} {Вложения: ссылка} А ведь думали что в наших магазинах продукции не будет, Россия будет жить в изоляции ... как же они ошибались эти людишки из Европы. Наша экономика и производство совершенно по другому работает уже около 10 лет. Вот например, обрабатывающая промышленность Москвы за 10 лет увеличила объём производства на 78% {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
12
mossobyanin
Валерия Лебедева https://vk.com/wall265870743_1087444?reply=1088092&thread=1087447 (#12) Смотреть (25/21) 10:09:30 26.4.2023

Валерия Лебедева
10:09:30 26.4.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (25/21)
Лайки: 1

Дмитрий, а вас есть свой бизнес или же вы знаете случаи когда помощь не оказали? Вы бред то не говорите, сейчас бизнесу созданы все возможности не просто сохранить свое дело, но и нарастить объемы производства Дмитрий, а вас есть свой бизнес или же вы знаете случаи когда помощь не оказали? Вы бред то не говорите, сейчас бизнесу созданы все возможности не просто сохранить свое дело, но и нарастить объемы производства 1
13
gazeta
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-20169232_5197152?reply=5203871&thread=5197160 (#13) Смотреть (7/6) 19:47:25 18.4.2023

Валерия Лебедева
19:47:25 18.4.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (7/6)

Ольга, вся экономика крупных стран зависима друг от друга и поэтому конечно же не может не быть последствий от этих санкций, но Европа себя утопила куда серьезнее чем даже можно было представить. Мы справимся без их импорта, у нас есть собственные разработки, в том числе и в IT сфере Ольга, вся экономика крупных стран зависима друг от друга и поэтому конечно же не может не быть последствий от этих санкций, но Европа себя утопила куда серьезнее чем даже можно было представить. Мы справимся без их импорта, у нас есть собственные разработки, в том числе и в IT сфере 0
14
lentaru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-67991642_6593782?reply=6595504 (#14) Смотреть (2/2) 20:16:34 12.4.2023

Валерия Лебедева
20:16:34 12.4.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Сегодня посетили с друзьями выставку на ВДНХ - супер конечно, эмоции переполняют, а дети так вообще находятся под огромным впечатлением от увиденного {ссылка} {Вложения: ссылка} Сегодня посетили с друзьями выставку на ВДНХ - супер конечно, эмоции переполняют, а дети так вообще находятся под огромным впечатлением от увиденного {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
15
kpru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-15722194_7647680?reply=7650669 (#15) Смотреть (4/4) 14:02:25 10.4.2023

Валерия Лебедева
14:02:25 10.4.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)

Среди наших ребят не мало героев, а ведь кто-то из них пошел защищать нашу страну среди добровольцев, для них кстати очень достойные условия, в частности в Москве ежемесячно плюс 50к, а если есть ребенок еще около 19к ну и конечно не стоит забывать о той поддержке, которую оказывают семьям {ссылка} Среди наших ребят не мало героев, а ведь кто-то из них пошел защищать нашу страну среди добровольцев, для них кстати очень достойные условия, в частности в Москве ежемесячно плюс 50к, а если есть ребенок еще около 19к ну и конечно не стоит забывать о той поддержке, которую оказывают семьям {ссылка} 0
16
rgru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-23304496_1795926?reply=1796771 (#16) Один бот в посте 18:25:22 3.4.2023

Валерия Лебедева
18:25:22 3.4.2023
Ссылка

По количеству технопарков Москва занимает второе место после Пекина, что говорит о привлекательности нашего города в таких непростых экономических условиях. А где страны Европы то, которые были уверены в изоляции России? Сегодня Москва объединяет 51 технопарк, включая семь приоритетных инвестиционных проектов по их созданию {ссылка}/ {Вложения: ссылка} По количеству технопарков Москва занимает второе место после Пекина, что говорит о привлекательности нашего города в таких непростых экономических условиях. А где страны Европы то, которые были уверены в изоляции России? Сегодня Москва объединяет 51 технопарк, включая семь приоритетных инвестиционных проектов по их созданию {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
17
rgru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-23304496_1795803?reply=1796762&thread=1795821 (#17) Один бот в посте 18:13:42 3.4.2023

Валерия Лебедева
18:13:42 3.4.2023
Ссылка

Алексей, у них у всей страны он не работает если решили что смогут руководить всем миром. Итог: топят Европу в какую то бездну. Изоляция России не получилась, а наше производство смогло качественно занять освободившиеся отрасли {ссылка} {Вложения: ссылка} Алексей, у них у всей страны он не работает если решили что смогут руководить всем миром. Итог: топят Европу в какую то бездну. Изоляция России не получилась, а наше производство смогло качественно занять освободившиеся отрасли {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
18
readovkanews
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-163061027_4014792?reply=4017895 (#18) Смотреть (3/3) 19:00:54 31.3.2023

Валерия Лебедева
19:00:54 31.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)

Да, помощь сейчас оказывается как военнослужащим, так и их семьям. Далеко не просто семьям военнослужащих, которые в первую очередь должны получить психологическую помощь, научится так сказать жить в этих условиях {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Да, помощь сейчас оказывается как военнослужащим, так и их семьям. Далеко не просто семьям военнослужащих, которые в первую очередь должны получить психологическую помощь, научится так сказать жить в этих условиях {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
19
tv360
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-43618728_1829432?reply=1830663 (#19) Один бот в посте 20:17:02 29.3.2023

Валерия Лебедева
20:17:02 29.3.2023
Ссылка

Кто выбирал уже самые красивые станции БКЛ? Не так давно открыли голосование на платформе активный гражданин. Я свой выбор сделала - Сокольники! {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Кто выбирал уже самые красивые станции БКЛ? Не так давно открыли голосование на платформе активный гражданин. Я свой выбор сделала - Сокольники! {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
20
kpru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-15722194_7597177?reply=7598682&thread=7597197 (#20) Смотреть (11/7) 18:43:04 24.3.2023

Валерия Лебедева
18:43:04 24.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (11/7)

Любомир, потому что есть реальное понимание того, что наша страна не остановилась, развивается и дальше. Буквально на днях прочитала, что в Москве новые предприятия появится, которые дадут городу еще 3 тыс рабочих мест {ссылка} {Вложения: ссылка} Любомир, потому что есть реальное понимание того, что наша страна не остановилась, развивается и дальше. Буквально на днях прочитала, что в Москве новые предприятия появится, которые дадут городу еще 3 тыс рабочих мест {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
21
kpru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-15722194_7597068?reply=7598641 (#21) Смотреть (5/5) 18:32:14 24.3.2023

Валерия Лебедева
18:32:14 24.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)

Герой, по другому не скажешь! Вообще каждый из наших мужчин, которые сейчас защищают нашу страну - герои. Хорошо что не малое внимание уделяют заботе их близких. Вот буквально на днях читала о работе Единого центра поддержки в Москве. Большое внимание в центре уделяется оказанию психологической помощи как взрослым, так и детям {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Герой, по другому не скажешь! Вообще каждый из наших мужчин, которые сейчас защищают нашу страну - герои. Хорошо что не малое внимание уделяют заботе их близких. Вот буквально на днях читала о работе Единого центра поддержки в Москве. Большое внимание в центре уделяется оказанию психологической помощи как взрослым, так и детям {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
22
rgru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-23304496_1783293?reply=1783821&thread=1783296 (#22) Смотреть (118/78) 18:46:10 23.3.2023

Валерия Лебедева
18:46:10 23.3.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (118/78)

комментарий может быть удалён
Игорь, хотите дам вам прям конкретику? Полный бред все эти санкции против нашей страны. Если бы изоляция удалась, то мы бы не смогли развивать свое производство, а оно шагает только вперед. В Москве кстати скоро откроются еще новые предприятия, готовы подарить городу более 3 тыс рабочих мест {ссылка}/ {Вложения: ссылка}
комментарий может быть удалён
Игорь, хотите дам вам прям конкретику? Полный бред все эти санкции против нашей страны. Если бы изоляция удалась, то мы бы не смогли развивать свое производство, а оно шагает только вперед. В Москве кстати скоро откроются еще новые предприятия, готовы подарить городу более 3 тыс рабочих мест {ссылка}/ {Вложения: ссылка}
0
23
vesti
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-24136539_7740519?reply=7741841&thread=7741118 (#23) Смотреть (73/42) 18:25:38 23.3.2023

Валерия Лебедева
18:25:38 23.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (73/42)

комментарий может быть удалён
Нина, соглашусь с вами. Не так давно прочитала, что в Москве планируется открытие еще новых предприятий, которые подарят городу более 3 тыс рабочих мест {ссылка}/ {Вложения: ссылка}
комментарий может быть удалён
Нина, соглашусь с вами. Не так давно прочитала, что в Москве планируется открытие еще новых предприятий, которые подарят городу более 3 тыс рабочих мест {ссылка}/ {Вложения: ссылка}
0
24
kpru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-15722194_7564333?reply=7571667 (#24) Один бот в посте 19:53:41 17.3.2023

Валерия Лебедева
19:53:41 17.3.2023
Ссылка

Думаю что государство может себе забрать этот дом и продать, а на проданные деньги оказать помощь военнослужащим и их семьям. Только так нужно поступать с этими предателями, которые не верят в силу нашей страны. Что касаемо оказываемой помощи, очередь рада, что уже за 2 недели работы Единого центра поддержки 3,5 тыс обратились за помощью и я уверена, что каждый получит решение своей сложившейся ситуации {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Думаю что государство может себе забрать этот дом и продать, а на проданные деньги оказать помощь военнослужащим и их семьям. Только так нужно поступать с этими предателями, которые не верят в силу нашей страны. Что касаемо оказываемой помощи, очередь рада, что уже за 2 недели работы Единого центра поддержки 3,5 тыс обратились за помощью и я уверена, что каждый получит решение своей сложившейся ситуации {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
25
takiedela_ru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-93429434_250776?reply=250970 (#25) Один бот в посте 19:45:11 17.3.2023

Валерия Лебедева
19:45:11 17.3.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Не верю я всему этому бреду, который пытаются вкинуть в интернет. Поддержка идет со всех сторон и не мало людей, которые выделяют большие деньги для этого, плюс государство оказывает максимальную заботу. Вот только на днях читала о работе Единого центра поддержки в Москве, который работает 2 недели и уже принял 3,5 тыс обращений {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Не верю я всему этому бреду, который пытаются вкинуть в интернет. Поддержка идет со всех сторон и не мало людей, которые выделяют большие деньги для этого, плюс государство оказывает максимальную заботу. Вот только на днях читала о работе Единого центра поддержки в Москве, который работает 2 недели и уже принял 3,5 тыс обращений {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 1

0 лайков ботов (0%)
26
federalpress
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-53796617_416146?reply=416219&thread=416164 (#26) Один бот в посте 18:05:40 13.3.2023

Валерия Лебедева
18:05:40 13.3.2023
Ссылка

Татьяна, кто конкретно из вас сосет всю кровь? Вы вкурсе что налоги которые вы платите они уходят в бюджет города, области, государства, а не Москвы. Значит предприятий у них больше, которые отдают налоги городу, позволяющему делать жизнь для своих жителей лучше. А вода сегодня в метро из-за нарушений застройщица {ссылка} {Вложения: ссылка} Татьяна, кто конкретно из вас сосет всю кровь? Вы вкурсе что налоги которые вы платите они уходят в бюджет города, области, государства, а не Москвы. Значит предприятий у них больше, которые отдают налоги городу, позволяющему делать жизнь для своих жителей лучше. А вода сегодня в метро из-за нарушений застройщица {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
27
kpru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-15722194_7543137?reply=7546018 (#27) Один бот в посте 18:29:16 9.3.2023

Валерия Лебедева
18:29:16 9.3.2023
Ссылка

Работайте парни, а мы продолжим поддерживать вас и ваших близких. Не остаюсь в стороне и передаю гуманитарку хотя бы раз в месяц. Радует, что в Москве функционируют целые центры по поддержки близких военнослужащих. Главное это индивидуальный подход - что они и обеспечивают {ссылка} {Вложения: ссылка} Работайте парни, а мы продолжим поддерживать вас и ваших близких. Не остаюсь в стороне и передаю гуманитарку хотя бы раз в месяц. Радует, что в Москве функционируют целые центры по поддержки близких военнослужащих. Главное это индивидуальный подход - что они и обеспечивают {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
28
lentaru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-67991642_6493353?reply=6493635 (#28) Один бот в посте 17:07:13 7.3.2023

Валерия Лебедева
17:07:13 7.3.2023
Ссылка

А вот город сделал женщинам подарок, в отличие от этих 39% мужчин) В течение дня, завтра, жительницы города и области смогут пользоваться всеми видами общественного транспорта бесплатно, в том числе пригородными электричками {ссылка} {Вложения: ссылка} А вот город сделал женщинам подарок, в отличие от этих 39% мужчин) В течение дня, завтра, жительницы города и области смогут пользоваться всеми видами общественного транспорта бесплатно, в том числе пригородными электричками {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
29
ria
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-15755094_40968358?reply=40968895 (#29) Смотреть (4/3) 17:05:11 7.3.2023

Валерия Лебедева
17:05:11 7.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (4/3)

Думаю что это один из самых светлых праздников, по крайней мере для нас женщин) Читала не так давно, что и в общественном транспорте можно будет проехать бесплатно в этот день в Москве и Подмосковье {ссылка} {Вложения: ссылка} Думаю что это один из самых светлых праздников, по крайней мере для нас женщин) Читала не так давно, что и в общественном транспорте можно будет проехать бесплатно в этот день в Москве и Подмосковье {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
30
vesti
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-24136539_7684169?reply=7687828&thread=7685167 (#30) Один бот в посте 19:19:53 6.3.2023

Валерия Лебедева
19:19:53 6.3.2023
Ссылка

Виктор, в других городах мира даже нет такого протяженного метрокольца - 70 км с 31 станцией. Все было построено в короткие сроки и теперь улучшит жизнь более 15 млн жителей) {ссылка} {Вложения: ссылка} Виктор, в других городах мира даже нет такого протяженного метрокольца - 70 км с 31 станцией. Все было построено в короткие сроки и теперь улучшит жизнь более 15 млн жителей) {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
31
rgru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-23304496_1759433?reply=1760318 (#31) Один бот в посте 18:39:12 28.2.2023

Валерия Лебедева
18:39:12 28.2.2023
Ссылка

Объëмы производства обрабатывающей промышленности увеличились на 10,2%; Объëм строительных работ вырос на 13,4% Что там они своими санкциями пытались ослабить? Санкции сделали свое дело для отечественного производства, который смог занять те сферы откуда стали уходить иностранцы {ссылка} {Вложения: ссылка} Объëмы производства обрабатывающей промышленности увеличились на 10,2%; Объëм строительных работ вырос на 13,4% Что там они своими санкциями пытались ослабить? Санкции сделали свое дело для отечественного производства, который смог занять те сферы откуда стали уходить иностранцы {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
32
mk_ru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-20648295_1374746?reply=1375824 (#32) Один бот в посте 18:36:42 22.2.2023

Валерия Лебедева
18:36:42 22.2.2023
Ссылка

Дай бог чтобы как можно скорее наши ребята смогли выполнить поставленную задачу. Очень рада вчерашним заявлением нашего Президента и последовавшим указом нашего мэра Москвы, который закрепил равный подход к оказанию помощи родственникам, семьям военнослужащих и совсем неважно доброволец ты или мобилизованный {ссылка} {Вложения: ссылка} Дай бог чтобы как можно скорее наши ребята смогли выполнить поставленную задачу. Очень рада вчерашним заявлением нашего Президента и последовавшим указом нашего мэра Москвы, который закрепил равный подход к оказанию помощи родственникам, семьям военнослужащих и совсем неважно доброволец ты или мобилизованный {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
33
troublespot
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-73174846_779826?reply=780683 (#33) Смотреть (3/3) 16:57:18 22.2.2023

Валерия Лебедева
16:57:18 22.2.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/3)

Хочется сейчас обратить внимание на такой момент. Вчера, мэр Москвы подписал указ о распространении мер социальной поддержки на семьи военнослужащих по контракту и добровольцев – участников Специальной военной операции. Это дает возможность выработать единый подход к оказанию помощи семьям, родственникам военнослужащих, то о чем говорил в своем послании Президент. {ссылка} {Вложения: ссылка} Хочется сейчас обратить внимание на такой момент. Вчера, мэр Москвы подписал указ о распространении мер социальной поддержки на семьи военнослужащих по контракту и добровольцев – участников Специальной военной операции. Это дает возможность выработать единый подход к оказанию помощи семьям, родственникам военнослужащих, то о чем говорил в своем послании Президент. {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
34
otsrussia
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-101373101_3416684?reply=3417508 (#34) Один бот в посте 19:20:29 20.2.2023

Валерия Лебедева
19:20:29 20.2.2023
Ссылка

По-моему хорошая новость, производство налажено, сбыт тоже есть. Уверена, что и среди частных лиц желающих приобрести это авто будет не мало {ссылка} {Вложения: ссылка} По-моему хорошая новость, производство налажено, сбыт тоже есть. Уверена, что и среди частных лиц желающих приобрести это авто будет не мало {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
35
rbc
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-25232578_13908394?reply=13915727 (#35) Один бот в посте 19:05:42 17.2.2023

Валерия Лебедева
19:05:42 17.2.2023
Ссылка

Сколько еще интересно Европа сможет продолжать вводить свои санкции. Все видят, что они не имеют существенного влияния, в России собственное производство развивается. Зачем себя же губить? Вот только вчера говорили с коллегами про производство в строительной сфере. Объем производства стройматериалов в Москве вырос на 31 процент {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Сколько еще интересно Европа сможет продолжать вводить свои санкции. Все видят, что они не имеют существенного влияния, в России собственное производство развивается. Зачем себя же губить? Вот только вчера говорили с коллегами про производство в строительной сфере. Объем производства стройматериалов в Москве вырос на 31 процент {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
36
rbc
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-25232578_13899822?reply=13903976&thread=13899877 (#36) Смотреть (62/41) 19:05:45 15.2.2023

Валерия Лебедева
19:05:45 15.2.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (62/41)

Светлана, да какая вообще разница, все равно толку от их санкций никакого. Они думали могут лишить наш рынок всего. Например уход автомобильных компаний и что? У нас москвич есть по доступным ценам, плюс партнеры востока. Одни себе проблемы они сделали {ссылка} {Вложения: ссылка} Светлана, да какая вообще разница, все равно толку от их санкций никакого. Они думали могут лишить наш рынок всего. Например уход автомобильных компаний и что? У нас москвич есть по доступным ценам, плюс партнеры востока. Одни себе проблемы они сделали {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
37
mkadakov
Валерия Лебедева https://vk.com/wall638683649_3436?reply=3465&thread=3461 (#37) Смотреть (2/2) 18:50:59 15.2.2023

Валерия Лебедева
18:50:59 15.2.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Игорь, соглашусь с вами, нормальный автомобиль, достойного класса и цена вполне приемлемая. Задумываются и о природе создавая авто не на бензиновым двигателе. {ссылка} {Вложения: ссылка} Игорь, соглашусь с вами, нормальный автомобиль, достойного класса и цена вполне приемлемая. Задумываются и о природе создавая авто не на бензиновым двигателе. {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
38
kpru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-15722194_7458676?reply=7462837 (#38) Смотреть (3/3) 18:27:40 14.2.2023

Валерия Лебедева
18:27:40 14.2.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

Что вообще сейчас говорить про санкции и так понятно что Европа сама себя загнала в непонятную ситуацию. Радует, что вовремя приняли антисанкционные меры, которые помогли нашему бизнесу. Не так давно читала, что меры поддержки оказались в помощь более 78 организациям Москвы, на которых работает более 90 тыс человек {ссылка}/ Что вообще сейчас говорить про санкции и так понятно что Европа сама себя загнала в непонятную ситуацию. Радует, что вовремя приняли антисанкционные меры, которые помогли нашему бизнесу. Не так давно читала, что меры поддержки оказались в помощь более 78 организациям Москвы, на которых работает более 90 тыс человек {ссылка}/ 0
39
forbes
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-11982368_1067489?reply=1068266&thread=1067524 (#39) Один бот в посте 18:15:56 14.2.2023

Валерия Лебедева
18:15:56 14.2.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Василий, а вы не считаете, что все то что происходит с нашим производством это огромная возможность к возрождению для многих направлений отечественной продукции. Объемы производства растут по многим направлениям, например объем производства стройматериалов в Москве вырос на 31 процент {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Василий, а вы не считаете, что все то что происходит с нашим производством это огромная возможность к возрождению для многих направлений отечественной продукции. Объемы производства растут по многим направлениям, например объем производства стройматериалов в Москве вырос на 31 процент {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 1

0 лайков ботов (0%)
40
rbc
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-25232578_13819422?reply=13826598 (#40) Смотреть (2/2) 19:17:01 2.2.2023

Валерия Лебедева
19:17:01 2.2.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

И снова санкции, когда же уже они поймут что бесполезно в отношении нас применять санкции, усложняют ведь жизнь сами себе. Сейчас свыше 100 столичных предприятий выпускают наборы первой помощи, пульсоксиметры, аппараты искусственной вентиляции легких, изделия для остановки кровотечений, сердечно-легочной реанимации, специализированную медицинскую мебель. Разве мы раньше могли похвастаться такими достижениями? {ссылка}/ {Вложения: ссылка} И снова санкции, когда же уже они поймут что бесполезно в отношении нас применять санкции, усложняют ведь жизнь сами себе. Сейчас свыше 100 столичных предприятий выпускают наборы первой помощи, пульсоксиметры, аппараты искусственной вентиляции легких, изделия для остановки кровотечений, сердечно-легочной реанимации, специализированную медицинскую мебель. Разве мы раньше могли похвастаться такими достижениями? {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
41
gazeta
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-20169232_4821096?reply=4826084&thread=4822151 (#41) Смотреть (3/3) 19:10:14 2.2.2023

Валерия Лебедева
19:10:14 2.2.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/3)

Рубен, я соглашусь с вами полностью. Еще год назад нам обещали полный крах в экономике, а пострадали сами страны Европы. У нас есть свои хорошие достижения в разных отраслях, например производство медицинского оборудования в Москве за 11 месяцев 2022 года выросло больше чем на треть по сравнению с таким же периодом 2021 {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Рубен, я соглашусь с вами полностью. Еще год назад нам обещали полный крах в экономике, а пострадали сами страны Европы. У нас есть свои хорошие достижения в разных отраслях, например производство медицинского оборудования в Москве за 11 месяцев 2022 года выросло больше чем на треть по сравнению с таким же периодом 2021 {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
42
rbc
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-25232578_13818721?reply=13826519 (#42) Один бот в посте 19:07:52 2.2.2023

Валерия Лебедева
19:07:52 2.2.2023
Ссылка

А сколько еще они будут смешить нас своими санкциями. Для понимания, даже в тех отраслях где мы не могли похвастаться раньше успехами стали расти показатели. Производство медицинского оборудования в Москве за 11 месяцев 2022 года выросло больше чем на треть по сравнению с таким же периодом 2021 {ссылка}/ А сколько еще они будут смешить нас своими санкциями. Для понимания, даже в тех отраслях где мы не могли похвастаться раньше успехами стали расти показатели. Производство медицинского оборудования в Москве за 11 месяцев 2022 года выросло больше чем на треть по сравнению с таким же периодом 2021 {ссылка}/ 0
43
gazeta
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-20169232_4817010?reply=4820338 (#43) Смотреть (19/14) 18:00:24 1.2.2023

Валерия Лебедева
18:00:24 1.2.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (19/14)

Пусть сейчас нас и в спорте пытаются ограничивать, но я уверена что вскоре им придется снять все санкции чтобы не погубить свою же экономику. А нам что? У нас свои предприятия смогли нарастить показатели. Производство медицинского оборудования в Москве за 11 месяцев 2022 года выросло больше чем на треть по сравнению с таким же периодом 2021 {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Пусть сейчас нас и в спорте пытаются ограничивать, но я уверена что вскоре им придется снять все санкции чтобы не погубить свою же экономику. А нам что? У нас свои предприятия смогли нарастить показатели. Производство медицинского оборудования в Москве за 11 месяцев 2022 года выросло больше чем на треть по сравнению с таким же периодом 2021 {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
44
gazeta
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-20169232_4816843?reply=4820272 (#44) Смотреть (26/23) 17:46:38 1.2.2023

Валерия Лебедева
17:46:38 1.2.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (26/23)

Уверена, что санкции не дали никакого эффекта, который возложили страны ЕС. Если обратится к показателям в нашей экономике, то например производство медицинского оборудования в Москве за 11 месяцев 2022 года выросло больше чем на треть по сравнению с таким же периодом 2021. Раньше я вообще не помню чтобы мы могли похвастаться хорошими показателями в медицине {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Уверена, что санкции не дали никакого эффекта, который возложили страны ЕС. Если обратится к показателям в нашей экономике, то например производство медицинского оборудования в Москве за 11 месяцев 2022 года выросло больше чем на треть по сравнению с таким же периодом 2021. Раньше я вообще не помню чтобы мы могли похвастаться хорошими показателями в медицине {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
45
kpru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-15722194_7376510?reply=7381615 (#45) Смотреть (11/7) 18:52:32 26.1.2023

Валерия Лебедева
18:52:32 26.1.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (11/7)

Видимо вопросов в своей стране у них вообще нет, если они готовы и дальше бесполезно помогать Украине. Как я рада за наши новые регионы, а точнее за мирное население, которое получает сейчас достойную помощь в непростое время {ссылка} {Вложения: ссылка} Видимо вопросов в своей стране у них вообще нет, если они готовы и дальше бесполезно помогать Украине. Как я рада за наши новые регионы, а точнее за мирное население, которое получает сейчас достойную помощь в непростое время {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
46
kpru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-15722194_7376475?reply=7381545 (#46) Смотреть (52/15) 18:44:34 26.1.2023

Валерия Лебедева
18:44:34 26.1.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (52/15)

Как же хочется больше позитивных новостей, надеюсь наши мобилизованные как можно скорее закончат спецоперацию. Тем более для их семей сейчас делается очень много, чтобы мобилизованные не думали о других задачах кроме боевых. В рамках специальной программы «Зимняя сказка» в Москву были приглашены 2636 членов семей мобилизованных из 85 регионов страны {ссылка} {Вложения: ссылка} Как же хочется больше позитивных новостей, надеюсь наши мобилизованные как можно скорее закончат спецоперацию. Тем более для их семей сейчас делается очень много, чтобы мобилизованные не думали о других задачах кроме боевых. В рамках специальной программы «Зимняя сказка» в Москву были приглашены 2636 членов семей мобилизованных из 85 регионов страны {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
47
tv360
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-43618728_1731057?reply=1733183&thread=1732162 (#47) Смотреть (6/6) 15:05:07 25.1.2023

Валерия Лебедева
15:05:07 25.1.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (6/6)

Алина, видимо так много времени на то, чтобы эти санкции придумать. А давно бы пора обратить внимание на показатели наших предприятий. Например, медицина. Сейчас свыше 100 столичных предприятий выпускают наборы первой помощи, пульсоксиметры, аппараты искусственной вентиляции легких, изделия для остановки кровотечений, сердечно-легочной реанимации, специализированную медицинскую мебель {ссылка}/ Алина, видимо так много времени на то, чтобы эти санкции придумать. А давно бы пора обратить внимание на показатели наших предприятий. Например, медицина. Сейчас свыше 100 столичных предприятий выпускают наборы первой помощи, пульсоксиметры, аппараты искусственной вентиляции легких, изделия для остановки кровотечений, сердечно-легочной реанимации, специализированную медицинскую мебель {ссылка}/ 0
48
kpru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-15722194_7370348?reply=7375765&thread=7370428 (#48) Смотреть (2/2) 14:46:55 25.1.2023

Валерия Лебедева
14:46:55 25.1.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (2/2)

Нина, цены везде сейчас выше и это зависит все от того, что мировая экономика зависима друг от друга. Это один большой механизм. Да, мы переходим от импорта запада, постепенно и уже сейчас есть заметные прогрессы, например в Москве производство медицинского оборудования за 11 месяцев 2022 года выросло больше чем на треть по сравнению с таким же периодом 2021-го {ссылка}/ Нина, цены везде сейчас выше и это зависит все от того, что мировая экономика зависима друг от друга. Это один большой механизм. Да, мы переходим от импорта запада, постепенно и уже сейчас есть заметные прогрессы, например в Москве производство медицинского оборудования за 11 месяцев 2022 года выросло больше чем на треть по сравнению с таким же периодом 2021-го {ссылка}/ 0
49
kpru
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-15722194_7351967?reply=7356010 (#49) Один бот в посте 19:11:32 20.1.2023

Валерия Лебедева
19:11:32 20.1.2023
Ссылка

слушайте, так много разговаривали вчера с друзьями про СВО. Лично для меня удивительно, но приятно. Узнала что практически у всех знакомые, друзья участвуют в поддержке мирному населению Донбасса, военнослужащим. Перед Новым годом тоже участвовали. Кстати читала еще в блоге Собянина, что более 156 тыс. подарков и отправили свыше 12 тыс. поздравительных открыток для детей из новых регионов России и участников СВО {ссылка} {Вложения: ссылка} слушайте, так много разговаривали вчера с друзьями про СВО. Лично для меня удивительно, но приятно. Узнала что практически у всех знакомые, друзья участвуют в поддержке мирному населению Донбасса, военнослужащим. Перед Новым годом тоже участвовали. Кстати читала еще в блоге Собянина, что более 156 тыс. подарков и отправили свыше 12 тыс. поздравительных открыток для детей из новых регионов России и участников СВО {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
50
vesti
Валерия Лебедева https://vk.com/wall-24136539_7525526?reply=7529991&thread=7525741 (#50) Смотреть (16/13) 18:44:00 18.1.2023

Валерия Лебедева
18:44:00 18.1.2023
Ссылка
(#50) Боты в посте: (16/13)

Веретнов, соглашусь, потому что вижу реально все на цифрах. По итогам января — ноября 2022 года рост столичного промышленного производства составил 9,1 процента. Где их санкции? Против своей же экономики сработали {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Веретнов, соглашусь, потому что вижу реально все на цифрах. По итогам января — ноября 2022 года рост столичного промышленного производства составил 9,1 процента. Где их санкции? Против своей же экономики сработали {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
Таблица банов аккаунта
Бан22.06.2023 15:51:05
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
14
3
Евангелина Басова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1019080?reply=1019513&thread=1019497
«Алексей, соглашусь, если сейчас не заниматься этим вопросом системно, то в будущем будет не мало хлопот»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1090411?reply=1090560&thread=1090509
«Максим, в Москву едут из провинции в первую очередь из-за зарплат, и они действительно высокие. Средний доход москвича в 2023 году составляет более 80 тыс. рублей. Работа, которую человек выполнял в провинции за 30 тысяч рублей, здесь может оцениваться в несколько раз выше»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1090440?reply=1090565
«Время меняется и по-моему наличие электронной медицинской карты это очень удобно. Лично я вечно теряю после прохождения осмотра какие-то результаты анализов, а когда у тебя все это хранится в электронном виде удобно вернутся и посмотреть, проанализировать»
13
3
Алексей Смирнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1019080?reply=1019497
«Я думаю, что вопросов по поводу улучшения транспортной сети возникнуть не должно, так как в таком развивающемся мегаполисе это необходимый процесс для исключения дорожных коллапсов.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1090411?reply=1090551&thread=1090550
«Максим, тоже хороший город, но на мой взгляд Москва лучше, куда более солнечный город. Очень люблю весну в Москве, город становится зеленым, еще более чистым. В плане жизни конечно меня все устраивает в нашей столице»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1090440?reply=1090571&thread=1090565
«Евангелина, основное преимущество электронной медицинской карты перед бумажным вариантом состоит в том, что она у пациента единая и при обращении в любую медицинскую организацию хранятся все данные - это очень удобно и доступно»
12
2
Максим Виноградов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1090411?reply=1090509
«Всех с праздником друзья! Москва привлекает тысячи жителей России и ближайших стран как такое место для жизни, в котором можно найти высокооплачиваемую работу, прекрасный сервис, качественное образование и хорошее жилье. Очень радует что в это нестабильное время в нашем городе не останавливает не одна сфера жизнидеятельности»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1090411?reply=1090550&thread=1090535
«Светлана, это логично, в городе создаются рабочие место, развивается бизнес, производство. У меня племянник живет в Питере, но уже поставил себе цель, что хочет переехать именно в Москву.»
11
1
Светлана Зеленина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1090411?reply=1090535&thread=1090509
«Максим, соглашусь с вами, население нашего города из года в год растет, желающих жить и развиваться в лучшем городе это нормальное желание. Есть все что нужно для хорошей жизни!»
10
1
Филипп Николаев
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_966020?reply=966032
«По мне, так очень круто, что благоустраивают не только сами поликлиники делая ремонт, но и территорию вокруг. Ждем обновления всех 201 поликлиник)»
9
1
Николай Кузьмин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_977528?reply=977552
«Холода действительно пришли достаточно рано в этом году и радует что все работы были проведены во время, что позволило включить отопление раньше планируемого. Знакомая говорит, что поликлиники уже с 18 числа начали отапливаться»
8
1
Тина Гураева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_843612?reply=843844
«Бедные люди, что им пришлось пережить, это просто ужас. Соболезную близким и родным погибших. Надеюсь, раненные смогут быстро прийти в норму, дай бог, им сил. А этому человеку, пусть дадут самое жесткое наказание. Забрал жизни у невинных людей, он не имел абсолютно никакого права совершать такой поступок. Да и тех кто его еще пытается защищать, надо тоже брать под контроль, это уже звоночек, что люди не понимают ситуацию, защищают виновника, убийцу, психически ненормального человека. К сожале...»
7
1
Августа Лузенина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_892406?reply=892717&thread=892712
«Надежда, Так еще и с каждым новым домом, занимаются благоустройством вокруг, делают дорогу, если есть возможность, то и расширяют метро, улучшают парки, создают уютные улицы, чтобы нам было приятно жить. Мне кажется, что к нам переезжают люди, потому что у нас везде ухоженно и красиво, а так же потому что у нас много возможностей, показать себя)»
6
1
Оксана Миранкина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_843612?reply=843823&thread=843780
«Николай, Вы по-моему не особо адекватный. Он что ли пошёл и убил людей? Вот таких, как вы, бояться надо и строгой обходить, а не ещё не знай, что от вас ожидать.»
5
1
Людмила Узлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1090411?reply=1090575&thread=1090560
«Евангелина, Москва предлагает не только высокие зарплаты, но и качественный сервис, много точек ресторанов и кафе, развлекательные комплексы, тренажерные залы, салоны красоты ежедневно предоставляют свои услуги»
4
1
Артём Осипов
Подтверждён
Спойлер
(pravda_ru) https://vk.com/wall-23877091_2234552?reply=2234553
«Как по мне, на здоровье школьников и студентов экономить никак нельзя, но по факту дистанционка не такая уж и плохая, сестра нормально занимается уже полгода и ничего.»
3
1
Дарья Фокина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886793?reply=886801
«Думаю, они это оценят. Из-за пандемии у врачей очень много работы, поэтому они этого заслужили.»
2
1
Юлия Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886400?reply=886485
«Да уж наконец-то этот вирус уходит, все уже устали от вечных ограничений, от всей этой заразы. Но пока, меры предосторожности нужны. Пусть в школах продолжат все обрабатывать, да и желательно чтобы у всех в классе была возможность обрабатывать руки.»
1
1
Надежда Ермакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_892406?reply=892712
«Какая бы ситуация не была, надо думать над ее решением и еще над рядом факторов, которые нужны для развития города. Понятно, что у нас огромное население, каждому необходимо где-то жить, работать, поэтому разумеется, строить здания, дома, нужно обязательно. Дай бог, мы победим еще рекорды, по объемам строительства.»
Топ слов на этой странице
31
москв
москвичи, москва, москвы, москве, москвич, москву
23 = 7 + 1 + 1 + 14
европ + запад + ес + санкц
европы, европа, европу

+ запада

+ санкций, санкции, санкциями
21
произ
производства, производство, производством
19 = 3 + 1 + 1 + 9 + 1 + 3 + 1
нациз + украи + нацис + военн + донба + контр + киевс
нацизма, нацизм

+ украине

+ нацистов

+ военнослужащим, военнослужащих, военной

+ донбасса

+ контракт, контрактников, контракту

+ киевского
18
сейча
сейчас
18
котор
которую, которые, который, которых, которое
14
стран
страну, стране, страны, страна
13
помощ
помощь, помощи, помощью
11
добро
добровольцами, добровольцев, добровольно, доброволец
11
больш
больше, большое, большие, большой
10
вообщ
вообще
10
работ
работают, работает, работе, работы, работайте
10
подде
поддержке, поддержки, поддержка, поддерживать
9
город
города, городу, городах
9
медиц
медицинскую, медицинского, медицине, медицина
8
специ
специальном, специальных, специальная, специальной, специализированную
8
центр
центре, центрах, центра, центры
8
предп
предприятия, предприятий
8
отпра
отправились, отправляется, отправится, отправятся, отправляются, отправили
8
эконо
экономика, экономических, экономике, экономику, экономики
8
говор
говорите, говорит, говорил, говорили, говорить
8
напри
например
8
вырос
выросло
7
чтобы
-
7
более
-
6
мужчи
мужчин, мужчины, мужчинам
6
получ
получают, получается, получилась, получить, получит, получает
6
оказа
оказали, оказанию, оказать, оказались
6
месяц
месяцев
6
услов
условий, условия, условиями, условиях