Артур Кириллов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
33 комментария в 16 группах
Регистрация 02.06.2023 09:40:44
(группа из 451 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Артур Кириллов https://vk.com/wall-15755094_42209341?reply=42213106&thread=42213010 (#1) Смотреть (87/49) 15:03:24 3.6.2023

Артур Кириллов
15:03:24 3.6.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (87/49)

комментарий может быть удалён
Филипп, работает ПВО, поэтому ракет можно не страшиться, тем более силовики сейчас будут отодвигать противника дальше и двигать линию обороны на 200-250км, что точно обезопасит Белгород и его область
комментарий может быть удалён
Филипп, работает ПВО, поэтому ракет можно не страшиться, тем более силовики сейчас будут отодвигать противника дальше и двигать линию обороны на 200-250км, что точно обезопасит Белгород и его область
0
2
tassagency
Артур Кириллов https://vk.com/wall-26284064_5201200?reply=5202076&thread=5201848 (#2) Смотреть (18/13) 17:37:19 2.6.2023

Артур Кириллов
17:37:19 2.6.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (18/13)

Ася, все меры предпринимаются: силовики сдерживают ВСУ, люди эвакуируются. Как только удастся всех жителей обезопасить, ВС РФ нанесет удар по военной технике противника! Ася, все меры предпринимаются: силовики сдерживают ВСУ, люди эвакуируются. Как только удастся всех жителей обезопасить, ВС РФ нанесет удар по военной технике противника! 0
3
ntv
Артур Кириллов https://vk.com/wall-28658784_9306105?reply=9306980&thread=9306964 (#3) Смотреть (31/22) 17:33:12 2.6.2023

Артур Кириллов
17:33:12 2.6.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (31/22)

Алина, не только покрывают, но и страны-участницы спонсируют и поддерживают, так что опираться на ООН и надеяться на их зравомыслие уже не приходится Алина, не только покрывают, но и страны-участницы спонсируют и поддерживают, так что опираться на ООН и надеяться на их зравомыслие уже не приходится 0
4
kommersant
Артур Кириллов https://vk.com/wall-23482909_3090762?reply=3091896&thread=3090840 (#4) Смотреть (39/24) 17:32:15 2.6.2023

Артур Кириллов
17:32:15 2.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (39/24)

Дмитрий, разве возможно всё предугадать и предупредить? Все совершают ошибки, сейчас правительсвто это понимает и начинает принимать меры по уменьшению последствий, так что всё будет, всех защитят Дмитрий, разве возможно всё предугадать и предупредить? Все совершают ошибки, сейчас правительсвто это понимает и начинает принимать меры по уменьшению последствий, так что всё будет, всех защитят 0
5
readovkanews
Артур Кириллов https://vk.com/wall-163061027_4257805?reply=4259087&thread=4258262 (#5) Смотреть (14/13) 17:30:44 2.6.2023

Артур Кириллов
17:30:44 2.6.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/13)

Вера, то есть вам нормально, что ВСУ обстреливают мирных граждан? Вы их поддерживаете в этом? Это же террористический акт, с которым мы и начали бороться на СВО Вера, то есть вам нормально, что ВСУ обстреливают мирных граждан? Вы их поддерживаете в этом? Это же террористический акт, с которым мы и начали бороться на СВО 0
6
gazeta
Артур Кириллов https://vk.com/wall-20169232_5397915?reply=5399604 (#6) Смотреть (16/14) 17:29:22 2.6.2023

Артур Кириллов
17:29:22 2.6.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (16/14)

А контрнаступление никто и не допускает, поэтому ВС РФ на протяжении нескольких дней старались и работали над Киевом, уничтожая военную технику и центр принятия решений Украины А контрнаступление никто и не допускает, поэтому ВС РФ на протяжении нескольких дней старались и работали над Киевом, уничтожая военную технику и центр принятия решений Украины 0
7
tv360
Артур Кириллов https://vk.com/wall-43618728_1927566?reply=1928439&thread=1928391 (#7) Смотреть (12/12) 17:28:23 2.6.2023

Артур Кириллов
17:28:23 2.6.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (12/12)

Галина, и откуда информация, что наши своих же накрывают артиллерией? Сейчас идет сдерживание на границах, откуда всех уже эвакуировали, то есть там чисто физически гражданских уже нет, то есть никто и не может пострадать, так что не дезинформируйте Галина, и откуда информация, что наши своих же накрывают артиллерией? Сейчас идет сдерживание на границах, откуда всех уже эвакуировали, то есть там чисто физически гражданских уже нет, то есть никто и не может пострадать, так что не дезинформируйте 0
8
readovkanews
Артур Кириллов https://vk.com/wall-163061027_4257852?reply=4259068&thread=4258109 (#8) Смотреть (18/16) 17:25:03 2.6.2023

Артур Кириллов
17:25:03 2.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (18/16)

Zbigniew, что хорошо? Что могли пострадать мирные граждане? Или хорошо, что ВСУ показали вновь свой терроризм, когда напали на порт, который обеспечивает людей продовольствием и никак не задействован в военной сфере? Zbigniew, что хорошо? Что могли пострадать мирные граждане? Или хорошо, что ВСУ показали вновь свой терроризм, когда напали на порт, который обеспечивает людей продовольствием и никак не задействован в военной сфере? 0
9
riafan
Артур Кириллов https://vk.com/wall-73013298_3276530?reply=3277098&thread=3276838 (#9) Смотреть (10/10) 17:24:00 2.6.2023

Артур Кириллов
17:24:00 2.6.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (10/10)

Варвара, да, и правительство России прекрасно понимает, кто именно является противником, поэтому сейчас работает над разрушением гегемонии Запада, например, при помощи БРИКС Варвара, да, и правительство России прекрасно понимает, кто именно является противником, поэтому сейчас работает над разрушением гегемонии Запада, например, при помощи БРИКС 0
10
vedomosti
Артур Кириллов https://vk.com/wall-15548215_1836360?reply=1836532 (#10) Смотреть (5/5) 17:22:27 2.6.2023

Артур Кириллов
17:22:27 2.6.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/5)

Сейчас, когда суверенитет России ставится под сомнения из-за Запада и его гегемони, молодым специалистам необходимо развиваться и защищать Родину всеми возможными способами! Сейчас, когда суверенитет России ставится под сомнения из-за Запада и его гегемони, молодым специалистам необходимо развиваться и защищать Родину всеми возможными способами! 0
11
rbc
Артур Кириллов https://vk.com/wall-25232578_14461278?reply=14463084&thread=14461389 (#11) Смотреть (25/13) 17:20:25 2.6.2023

Артур Кириллов
17:20:25 2.6.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (25/13)

Андрей, а кто поддерживает войну? У нас, например, СВО, которую действителньо поддерживает большое количество людей, потому что это вынужденная мера по защите Родины. или надо было ждать, пока бандеровцы или НАТО нападут? Андрей, а кто поддерживает войну? У нас, например, СВО, которую действителньо поддерживает большое количество людей, потому что это вынужденная мера по защите Родины. или надо было ждать, пока бандеровцы или НАТО нападут? 0
12
readovkanews
Артур Кириллов https://vk.com/wall-163061027_4257921?reply=4259047 (#12) Смотреть (13/12) 17:19:12 2.6.2023

Артур Кириллов
17:19:12 2.6.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (13/12)
Лайки: 1

Порт в Бердянске нужен только для обеспечения продовольствием и всем необходимым граждан, а ВСУ же всё равно решили на него напасть. Это же запрещено! Однако когда это хоть раз останавливало террористов ВСУ... Порт в Бердянске нужен только для обеспечения продовольствием и всем необходимым граждан, а ВСУ же всё равно решили на него напасть. Это же запрещено! Однако когда это хоть раз останавливало террористов ВСУ... 1
13
rbc
Артур Кириллов https://vk.com/wall-25232578_14461379?reply=14463055 (#13) Смотреть (24/19) 17:16:38 2.6.2023

Артур Кириллов
17:16:38 2.6.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (24/19)

Прорывы диверсантов, ну да, а что ещё украинские сми придумают?) Или они правда верят в это?) И в то, что Артёмовск и Крым принадлежат им))) Ну-ну, только вот по факту этого нет Прорывы диверсантов, ну да, а что ещё украинские сми придумают?) Или они правда верят в это?) И в то, что Артёмовск и Крым принадлежат им))) Ну-ну, только вот по факту этого нет 0
14
postnews
Артур Кириллов https://vk.com/wall-152992737_4630459?reply=4631359 (#14) Смотреть (66/32) 17:13:56 2.6.2023

Артур Кириллов
17:13:56 2.6.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (66/32)

Разве можно обстреливать мирных граждан? ВС РФ так не поступает, так почему же ВСУ позволяют себе подобные террористические акты? Разве можно обстреливать мирных граждан? ВС РФ так не поступает, так почему же ВСУ позволяют себе подобные террористические акты? 0
15
tv360
Артур Кириллов https://vk.com/wall-43618728_1926669?reply=1928396 (#15) Смотреть (9/9) 17:12:34 2.6.2023

Артур Кириллов
17:12:34 2.6.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (9/9)

Губернатор Воробьев видит проблему и сразу же её решает, а не размусоливает на несколько лет, этим он нравится и гражданам, и Президенту, поэтому Путин и поддерживает решение о переизбрании Губернатор Воробьев видит проблему и сразу же её решает, а не размусоливает на несколько лет, этим он нравится и гражданам, и Президенту, поэтому Путин и поддерживает решение о переизбрании 0
16
rbc
Артур Кириллов https://vk.com/wall-25232578_14458151?reply=14463027 (#16) Смотреть (43/36) 17:11:24 2.6.2023

Артур Кириллов
17:11:24 2.6.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (43/36)

Президент Путин поддерживает развитие подобных центров, нацеленных на оздоровление и реабилитацию детей, потому что заботится о будущем поколении и стремится помочь им Президент Путин поддерживает развитие подобных центров, нацеленных на оздоровление и реабилитацию детей, потому что заботится о будущем поколении и стремится помочь им 0
17
kommersant
Артур Кириллов https://vk.com/wall-23482909_3089865?reply=3091800 (#17) Смотреть (28/23) 17:02:16 2.6.2023

Артур Кириллов
17:02:16 2.6.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (28/23)

Конечно, Владимир Путин будет баллотироваться в следующем году. Разве есть более достойный человек для того, чтобы управлять великой и могущественной Россией? Конечно, Владимир Путин будет баллотироваться в следующем году. Разве есть более достойный человек для того, чтобы управлять великой и могущественной Россией? 0
18
tsargradtv
Артур Кириллов https://vk.com/wall-75679763_5401689?reply=5404482 (#18) Смотреть (100/51) 17:01:30 2.6.2023

Артур Кириллов
17:01:30 2.6.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (100/51)

Главное не количество, а качество, а они постоянно попадали именно по мирным гражданам, а не по военным объектам, подтверждая свой статус террористов Главное не количество, а качество, а они постоянно попадали именно по мирным гражданам, а не по военным объектам, подтверждая свой статус террористов 0
19
leprazo
Артур Кириллов https://vk.com/wall-65960786_8634545?reply=8635904 (#19) Смотреть (36/22) 16:58:18 2.6.2023

Артур Кириллов
16:58:18 2.6.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (36/22)

Российская техника не только работоспособная, но и ударопрочная, а не как иностранная, которая от обычного воздуха даже трескается Российская техника не только работоспособная, но и ударопрочная, а не как иностранная, которая от обычного воздуха даже трескается 0
20
gazeta
Артур Кириллов https://vk.com/wall-20169232_5397195?reply=5399446 (#20) Смотреть (49/36) 16:54:11 2.6.2023

Артур Кириллов
16:54:11 2.6.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (49/36)

Росийская ПВО работает исправно, поэтому и предотвращает все атаки противника, направленные на устрашение мирных граждан! Росийская ПВО работает исправно, поэтому и предотвращает все атаки противника, направленные на устрашение мирных граждан! 0
21
tassagency
Артур Кириллов https://vk.com/wall-26284064_5200743?reply=5201961 (#21) Смотреть (100/60) 16:49:47 2.6.2023

Артур Кириллов
16:49:47 2.6.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (100/60)

Хоть сейчас украинские БПЛА и были направлены на важную инфраструктуру города, а не на мирных граждан, что даже удивительно, ВСУ всё равно не удалось предпринять ничего критичного для нарушения обороноспособности России Хоть сейчас украинские БПЛА и были направлены на важную инфраструктуру города, а не на мирных граждан, что даже удивительно, ВСУ всё равно не удалось предпринять ничего критичного для нарушения обороноспособности России 0
22
tv360
Артур Кириллов https://vk.com/wall-43618728_1927304?reply=1928318 (#22) Смотреть (54/39) 16:48:24 2.6.2023

Артур Кириллов
16:48:24 2.6.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (54/39)

ВСУки опять своими террористическими актами хотят разобщить российский народ, только вот они забывают, что наше ПВО работает хорошо и предотвращает любые атаки противника ВСУки опять своими террористическими актами хотят разобщить российский народ, только вот они забывают, что наше ПВО работает хорошо и предотвращает любые атаки противника 0
23
kommersant
Артур Кириллов https://vk.com/wall-23482909_3090356?reply=3091759 (#23) Смотреть (43/27) 16:45:43 2.6.2023

Артур Кириллов
16:45:43 2.6.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (43/27)

Вот разве в Брянской области в доме может находиться штаб ВС РФ? Именно, что нет, но ВСУ продолжают обстреливать именно мирных граждан, пытаясь отомстить за проигрыши на фронте, что является нацизмом Вот разве в Брянской области в доме может находиться штаб ВС РФ? Именно, что нет, но ВСУ продолжают обстреливать именно мирных граждан, пытаясь отомстить за проигрыши на фронте, что является нацизмом 0
24
rt_russian
Артур Кириллов https://vk.com/wall-40316705_48738153?reply=48743200 (#24) Смотреть (90/48) 16:43:27 2.6.2023

Артур Кириллов
16:43:27 2.6.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (90/48)

Гладков уже давно заявил, что следует присоединить Харьков, чтобы обезопасить Белгородскую область, так как таким образом можно отодвинуть противника на 200-250км Гладков уже давно заявил, что следует присоединить Харьков, чтобы обезопасить Белгородскую область, так как таким образом можно отодвинуть противника на 200-250км 0
25
readovkanews
Артур Кириллов https://vk.com/wall-163061027_4257199?reply=4258896 (#25) Смотреть (98/60) 16:38:19 2.6.2023

Артур Кириллов
16:38:19 2.6.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (98/60)

Российская ПВО не допускает дроны противника на территорию России и предотвращает террористические акты ВСУ!! Российская ПВО не допускает дроны противника на территорию России и предотвращает террористические акты ВСУ!! 0
26
rbc
Артур Кириллов https://vk.com/wall-25232578_14459831?reply=14462801 (#26) Смотреть (71/42) 16:36:38 2.6.2023

Артур Кириллов
16:36:38 2.6.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (71/42)

Никто не пострадал - это самая главная информация, потому что со всем остальным итак каждый день стремятся расправиться ВС РФ, уничтожая военную технику ВСУ и ослабляя противника Никто не пострадал - это самая главная информация, потому что со всем остальным итак каждый день стремятся расправиться ВС РФ, уничтожая военную технику ВСУ и ослабляя противника 0
27
rbc
Артур Кириллов https://vk.com/wall-25232578_14459940?reply=14462794 (#27) Смотреть (42/36) 16:35:36 2.6.2023

Артур Кириллов
16:35:36 2.6.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (42/36)

Россия самостоятельно противостоят ВСУ и его хозяевам НАТО, что не нравится Западу, вот он и стремится доказать всему миру, что РФ не самостоятлеьно одерживает потрясающие победы, а совместно с кем-то, что не является правдой Россия самостоятельно противостоят ВСУ и его хозяевам НАТО, что не нравится Западу, вот он и стремится доказать всему миру, что РФ не самостоятлеьно одерживает потрясающие победы, а совместно с кем-то, что не является правдой 0
28
postnews
Артур Кириллов https://vk.com/wall-152992737_4629908?reply=4631229 (#28) Смотреть (26/25) 16:34:17 2.6.2023

Артур Кириллов
16:34:17 2.6.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (26/25)

Я вырос на этих мультфильмах, а теперь и мои дети, чему я очень счастлив, потому что мультфильм учит детей читать, писать и вообще развивает их личность! Я вырос на этих мультфильмах, а теперь и мои дети, чему я очень счастлив, потому что мультфильм учит детей читать, писать и вообще развивает их личность! 0
29
tassagency
Артур Кириллов https://vk.com/wall-26284064_5200824?reply=5201929 (#29) Смотреть (27/24) 16:33:13 2.6.2023

Артур Кириллов
16:33:13 2.6.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (27/24)

Силовики заслужили эти награды, потому что честно и доблестно сражаются за защиту Шебекино, котоорый подвергается атакам ВСУ почти каждый день, но также и ни разу не смог прорваться сквозь границу! Силовики заслужили эти награды, потому что честно и доблестно сражаются за защиту Шебекино, котоорый подвергается атакам ВСУ почти каждый день, но также и ни разу не смог прорваться сквозь границу! 0
30
rbc
Артур Кириллов https://vk.com/wall-25232578_14459996?reply=14462764 (#30) Смотреть (51/31) 16:32:17 2.6.2023

Артур Кириллов
16:32:17 2.6.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (51/31)

Шебекино подвергалось нападениям очень часто, но наши бравые силовики и пограничники всегда останавливали террористов, поэтому мы до сих пор можем считать город своим! Шебекино подвергалось нападениям очень часто, но наши бравые силовики и пограничники всегда останавливали террористов, поэтому мы до сих пор можем считать город своим! 0
31
mash
Артур Кириллов https://vk.com/wall-112510789_8778133?reply=8781602 (#31) Смотреть (80/41) 16:31:35 2.6.2023

Артур Кириллов
16:31:35 2.6.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (80/41)

Ну да, у нас же в Курской области в селе находятся военные базы! В каком другом месте их место держать, кроме как между жилыми домами? ВСУ думают, что мы поступаем так, как они, и используем людей, как живой щит, только вот мы не нацисты! Ну да, у нас же в Курской области в селе находятся военные базы! В каком другом месте их место держать, кроме как между жилыми домами? ВСУ думают, что мы поступаем так, как они, и используем людей, как живой щит, только вот мы не нацисты! 0
32
lentaru
Артур Кириллов https://vk.com/wall-67991642_6759303?reply=6760809 (#32) Смотреть (16/12) 16:30:27 2.6.2023

Артур Кириллов
16:30:27 2.6.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (16/12)

Смешарики являюстя нашей национальной гордостью, потому что этот мультсериал известен по всему миру своей легкостью и способностью быстро доносить летям, что такое хорошо и плохо, поэтому и ценится везде! А таким образом правительство просто захотело показать лояльность и поддержку создателям Смешарики являюстя нашей национальной гордостью, потому что этот мультсериал известен по всему миру своей легкостью и способностью быстро доносить летям, что такое хорошо и плохо, поэтому и ценится везде! А таким образом правительство просто захотело показать лояльность и поддержку создателям 0
33
ria
Артур Кириллов https://vk.com/wall-15755094_42196646?reply=42201590 (#33) Смотреть (85/62) 16:27:31 2.6.2023

Артур Кириллов
16:27:31 2.6.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (85/62)

ого, а в этом доме располагался центр решений ВС РФ, да? Иначе зачем ВСУ пытались его обстрелять? Ну ладно, это понятно, чтобы доказать, что они террористы! ого, а в этом доме располагался центр решений ВС РФ, да? Иначе зачем ВСУ пытались его обстрелять? Ну ладно, это понятно, чтобы доказать, что они террористы! 0
Таблица банов аккаунта
Бан03.06.2023 15:25:23
Группа
Кол-во комментариев
rbc
6
readovkanews
4
tassagency
3
kommersant
3
tv360
3
ria
2
gazeta
2
postnews
2
tsargradtv
1
mash
1
lentaru
1
vedomosti
1
rt_russian
1
riafan
1
ntv
1
leprazo
1
Групп: 16Всего: 33
Топ слов на этой странице
12 = 6 + 3 + 1 + 1 + 1
военн + украи + нациз + нацис + контр
военной, военную, военным, военные

+ украины, украинские

+ нацизмом

+ нацисты

+ контрнаступление
10
гражд
граждан, гражданских, граждане, гражданам
9
терро
террористический, терроризм, террористов, террористические, террористическими, террористы
9
росси
россии, россией, российская, российский, россия
9
проти
противника, противником, противостоят
7
подде
поддерживают, поддерживаете, поддерживает, поддержку
7
поэто
поэтому
7
тольк
только
7
мирны
мирных, мирные, мирным
6
работ
работает, работали, работоспособная
6
потом
потому
6
сейча
сейчас
4
котор
которым, который, которую, которая
4
хорош
хорошо
4
техни
технике, технику, техника
4
разве
-
4
облас
область, области
4
обстр
обстреливают, обстреливать, обстрелять
4
именн
именно
4
силов
силовики
3
постр
пострадать, пострадал
3
защит
защитят, защите, защиту
3
прави
правительсвто, правительство
3
стрем
стремится, стремятся
3
когда
-
3
никто
-
3
людей
-
3
продо
продовольствием, продолжают
3
решен
решений, решение
3
центр
центров