Аватарка аккаунта VK Георгий Дроздов (id802731459)

Георгий Дроздов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
440 комментариев в 13 группах
Регистрация 17.05.2023 10:32:45
(группа из 488 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14458800?reply=14460388&thread=14458875 (#1) Смотреть (32/18) 11:03:46 2.6.2023

Георгий Дроздов
11:03:46 2.6.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (32/18)

Александр, да может просто потому, что Россия бьет только по военным объктам, а вот Украина почему-то бьет только по мирному населению, не чувствуете никакой разницы? Александр, да может просто потому, что Россия бьет только по военным объктам, а вот Украина почему-то бьет только по мирному населению, не чувствуете никакой разницы? 0
2
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14459117?reply=14460372&thread=14459168 (#2) Смотреть (2/2) 11:01:59 2.6.2023

Георгий Дроздов
11:01:59 2.6.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Евгений, а мы что не можем с вами болеть? Страный у вас тут взгляд. Работать то вот они как раз и хотят, даже больше, чем Русские, мигранты берутся абсолютно за любую работу. Евгений, а мы что не можем с вами болеть? Страный у вас тут взгляд. Работать то вот они как раз и хотят, даже больше, чем Русские, мигранты берутся абсолютно за любую работу. 0
3
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14459391?reply=14460361&thread=14459449 (#3) Смотреть (4/2) 11:00:39 2.6.2023

Георгий Дроздов
11:00:39 2.6.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/2)

Den, ну пусть печатают, т олько вот лучше они не сделали, всему есть конец, и в следующий раз у них уже навряд ли получиться избежать проблемы, копят толькло долги, которые им в любом случаем предстоит выплатить, не сейчас , так позже Den, ну пусть печатают, т олько вот лучше они не сделали, всему есть конец, и в следующий раз у них уже навряд ли получиться избежать проблемы, копят толькло долги, которые им в любом случаем предстоит выплатить, не сейчас , так позже 0
4
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14459438?reply=14460344&thread=14459502 (#4) Смотреть (20/9) 10:58:55 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:58:55 2.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/9)

Александр, ну и откуда же вы знаете, что именно для них все это делается? У нас мало людей, которые посветили свою жизнь военной сфере? Нет, думаю, что многим будет интересно получить новую должность, новое звание, а это им поможет Александр, ну и откуда же вы знаете, что именно для них все это делается? У нас мало людей, которые посветили свою жизнь военной сфере? Нет, думаю, что многим будет интересно получить новую должность, новое звание, а это им поможет 0
5
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14459465?reply=14460336&thread=14459538 (#5) Один бот в посте 10:57:26 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:57:26 2.6.2023
Ссылка
Лайки: 1

Алексей, так этим сейчас и занимаются, свое производство в России растет, уже во много страна может сама себя обеспечить Алексей, так этим сейчас и занимаются, свое производство в России растет, уже во много страна может сама себя обеспечить 1
6
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14459493?reply=14460323&thread=14459522 (#6) Смотреть (6/3) 10:56:24 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:56:24 2.6.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/3)

Сергей, так экономика и растет, Россия поменяла рынок, сотрудничество с Азией, нам принесло намного больше прибыли, чем прошлое от рудничество с Западом Сергей, так экономика и растет, Россия поменяла рынок, сотрудничество с Азией, нам принесло намного больше прибыли, чем прошлое от рудничество с Западом 0
7
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14459527?reply=14460317&thread=14459763 (#7) Смотреть (17/10) 10:55:32 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:55:32 2.6.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (17/10)

Валерия, Да Америка куда только свой нос не совала, все ей везде нужно узнать, исправить, все должно быть так, как она желает. Валерия, Да Америка куда только свой нос не совала, все ей везде нужно узнать, исправить, все должно быть так, как она желает. 0
8
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14459629?reply=14460302&thread=14460123 (#8) Смотреть (76/38) 10:54:34 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:54:34 2.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (76/38)

Людмила, а вам откуда это известно то? Не было ни одной такой новости, еще не извесстно, так что об этом рано говорить, в любом случае это вс е стоит за Украиной, либо она, либо ее диверсанты Людмила, а вам откуда это известно то? Не было ни одной такой новости, еще не извесстно, так что об этом рано говорить, в любом случае это вс е стоит за Украиной, либо она, либо ее диверсанты 0
9
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14459665?reply=14460275&thread=14459688 (#9) Смотреть (83/36) 10:51:43 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:51:43 2.6.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (83/36)

Алесандр, а Донбасс никто не трогал? Там спокойно было? Нет, не ввели бы СВО, ституация была бы намного хуже, после всех действий ВСУ, всех слов Зели, я убедился, что СВО было просто не обходимо, напали бы они на нас в любом случае Алесандр, а Донбасс никто не трогал? Там спокойно было? Нет, не ввели бы СВО, ституация была бы намного хуже, после всех действий ВСУ, всех слов Зели, я убедился, что СВО было просто не обходимо, напали бы они на нас в любом случае 0
10
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14459709?reply=14460264&thread=14459987 (#10) Смотреть (38/24) 10:50:14 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:50:14 2.6.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (38/24)

Ринат, главное жертв нет, а значит, что все нормально. Это граница, такое бывает, вспомните ВОВ, война стояла на месте? Нет, она тоже заходила за границы территорий. Ринат, главное жертв нет, а значит, что все нормально. Это граница, такое бывает, вспомните ВОВ, война стояла на месте? Нет, она тоже заходила за границы территорий. 0
11
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14459759?reply=14460244&thread=14459773 (#11) Смотреть (2/2) 10:48:22 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:48:22 2.6.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Илья, проигрывает? Это разве мы скитаемся по всем странам, выпрашивая помощи? Это мы теряем територии, мы говорим о падении боевого духа? Нет, это все про Украину, боюсь что такими темпами ей победу не одержать, если они даже не могут нормально САМИ спонсировать свою армию. Илья, проигрывает? Это разве мы скитаемся по всем странам, выпрашивая помощи? Это мы теряем територии, мы говорим о падении боевого духа? Нет, это все про Украину, боюсь что такими темпами ей победу не одержать, если они даже не могут нормально САМИ спонсировать свою армию. 0
12
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14459764?reply=14460233 (#12) Смотреть (16/13) 10:46:39 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:46:39 2.6.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (16/13)

Советская техника, просто красота, как они вообще ей пытаются противостоять Российской, современной? Они там реально еще на что-то надеются? Советская техника, просто красота, как они вообще ей пытаются противостоять Российской, современной? Они там реально еще на что-то надеются? 0
13
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14459831?reply=14460221&thread=14459876 (#13) Смотреть (71/42) 10:45:22 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:45:22 2.6.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (71/42)

Дмитрий, что? Может это Украина их бомбит, а не они сами друг друга, в РФ наоборот тут все друг за друга горой, в беде никого не можем оставить, как вы вообще могли до такого додуматься? Дмитрий, что? Может это Украина их бомбит, а не они сами друг друга, в РФ наоборот тут все друг за друга горой, в беде никого не можем оставить, как вы вообще могли до такого додуматься? 0
14
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14459880?reply=14460208&thread=14459913 (#14) Смотреть (5/4) 10:43:57 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:43:57 2.6.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/4)

Алесандр, Путин войну планировал? А может быть Запад? Для чего мы тогда с самого начала твердим о мирном урегулировании, почему тогда СВО, а не война? Что- то не логично у вас получается. Алесандр, Путин войну планировал? А может быть Запад? Для чего мы тогда с самого начала твердим о мирном урегулировании, почему тогда СВО, а не война? Что- то не логично у вас получается. 0
15
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14459940?reply=14460200&thread=14459966 (#15) Смотреть (42/36) 10:42:48 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:42:48 2.6.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (42/36)

Алесандр, Наверное просто потому, что мы не идем против мирного населения, мы не ведем с ними войну, все снаряды Российской армии направлены только на военные объкты, когда ВСУ в свое время что и делают, так это бомбят мирное население, которое не имеет никакого отношения к этому конфликту. Алесандр, Наверное просто потому, что мы не идем против мирного населения, мы не ведем с ними войну, все снаряды Российской армии направлены только на военные объкты, когда ВСУ в свое время что и делают, так это бомбят мирное население, которое не имеет никакого отношения к этому конфликту. 0
16
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14460060?reply=14460179&thread=14460097 (#16) Смотреть (8/3) 10:39:21 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:39:21 2.6.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/3)

Виктор, боже, ну вам то от куда знать, по чем Китай у нас все покупает, вам сам Путин об этом рассказал? Факт один, если мы сотрудничаем, то мы получаем с этого выгоду, в убыток себе никто бы не стала продавать. Виктор, боже, ну вам то от куда знать, по чем Китай у нас все покупает, вам сам Путин об этом рассказал? Факт один, если мы сотрудничаем, то мы получаем с этого выгоду, в убыток себе никто бы не стала продавать. 0
17
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14460122?reply=14460174&thread=14460161 (#17) Смотреть (17/14) 10:37:58 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:37:58 2.6.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/14)

Виталий, но не каждый день они до летают до своей цели. А представьте, что было бы, если бы не начали СВО? Думаете, что лучше? Да после всех заявлений Зеленского можно было понять, что к нам они уже давно не ровно дышат. Виталий, но не каждый день они до летают до своей цели. А представьте, что было бы, если бы не начали СВО? Думаете, что лучше? Да после всех заявлений Зеленского можно было понять, что к нам они уже давно не ровно дышат. 0
18
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4256609?reply=4257405&thread=4256712 (#18) Смотреть (31/23) 10:36:18 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:36:18 2.6.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (31/23)

Виктор, да их просто все никак не может опустить, надеелись до последнего, но видими Бахмутовская мясорубка дала им урок, который они усвоили, повторять пока не решаются. Виктор, да их просто все никак не может опустить, надеелись до последнего, но видими Бахмутовская мясорубка дала им урок, который они усвоили, повторять пока не решаются. 0
19
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4257199?reply=4257399&thread=4257389 (#19) Смотреть (98/60) 10:34:45 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:34:45 2.6.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (98/60)

Андрей, с учетом того, что все это началось с Запада, который явно к нам не ровно дышит, если бы у них не было в этом заинтересовасти, то и поставки свои не делали бы, но тут мы видим, что все получается совершенно наоборот , не думаю, что все эти угрозы и выполнения привели бы к чему-нибудь хорошему. Андрей, с учетом того, что все это началось с Запада, который явно к нам не ровно дышит, если бы у них не было в этом заинтересовасти, то и поставки свои не делали бы, но тут мы видим, что все получается совершенно наоборот , не думаю, что все эти угрозы и выполнения привели бы к чему-нибудь хорошему. 0
20
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4257105?reply=4257390&thread=4257127 (#20) Смотреть (11/6) 10:33:05 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:33:05 2.6.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (11/6)

Николай, вы думаете, то Америка смогла избежать его? Нет, все что Байден сделал, так это просто отодвинул его, как говориться, чем выше взлетел, тем красивее будешь падать. Николай, вы думаете, то Америка смогла избежать его? Нет, все что Байден сделал, так это просто отодвинул его, как говориться, чем выше взлетел, тем красивее будешь падать. 0
21
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4257199?reply=4257383&thread=4257372 (#19) Смотреть (98/60) 10:31:52 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:31:52 2.6.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (98/60)

Андрей, Америка, Германия, с ними что прикажете делать? Раз вы такой умный, все знаете, понимаете как поступать, то что ж на диване сидите, а не идете помогать армии? Андрей, Америка, Германия, с ними что прикажете делать? Раз вы такой умный, все знаете, понимаете как поступать, то что ж на диване сидите, а не идете помогать армии? 0
22
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4257199?reply=4257376&thread=4257363 (#19) Смотреть (98/60) 10:30:41 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:30:41 2.6.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (98/60)

Андрей, да кто тут по вашему сюсюкается? Украина получает ответ, только не по мирным, а по военнм объктам, что между прочим, не плохо так позволяет их ослабить. Андрей, да кто тут по вашему сюсюкается? Украина получает ответ, только не по мирным, а по военнм объктам, что между прочим, не плохо так позволяет их ослабить. 0
23
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4257199?reply=4257365&thread=4257351 (#19) Смотреть (98/60) 10:29:31 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:29:31 2.6.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (98/60)

Андрей, лучше навредить мирному населению? А вы представьте, что скажет Запад, какое после этого оружие они Украине предоставят, не дай Бог до ЯО дойдет. Ам ерика только и ждет, когда мы не правильный шаг сделаем Андрей, лучше навредить мирному населению? А вы представьте, что скажет Запад, какое после этого оружие они Украине предоставят, не дай Бог до ЯО дойдет. Ам ерика только и ждет, когда мы не правильный шаг сделаем 0
24
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4257199?reply=4257354&thread=4257344 (#19) Смотреть (98/60) 10:28:23 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:28:23 2.6.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (98/60)

Андрей, а вам то откуда это знать? Вы что ли там находитесь? Наверное нет. Увы но мирняки сейчас есть на всей территории Украины, власть же там эвакуацией почти не занимается Андрей, а вам то откуда это знать? Вы что ли там находитесь? Наверное нет. Увы но мирняки сейчас есть на всей территории Украины, власть же там эвакуацией почти не занимается 0
25
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4257157?reply=4257346&thread=4257271 (#21) Смотреть (189/112) 10:27:17 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:27:17 2.6.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (189/112)
Лайки: 1

Алексей, а Россия и не пускает, ПВО есть, но тоже нужно понимать, что оно 100% не может дать защиты. Алексей, а Россия и не пускает, ПВО есть, но тоже нужно понимать, что оно 100% не может дать защиты. 1
26
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4257199?reply=4257341&thread=4257232 (#19) Смотреть (98/60) 10:26:22 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:26:22 2.6.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (98/60)

Андрей, вы хотите пойти против мирного населения? ВС РФ нет, мы наоборот пришли спасти их от Киевского режима, мирняку никто не хочет навредить, ну кроме Украины конечно. Андрей, вы хотите пойти против мирного населения? ВС РФ нет, мы наоборот пришли спасти их от Киевского режима, мирняку никто не хочет навредить, ну кроме Украины конечно. 0
27
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4257264?reply=4257336&thread=4257307 (#22) Смотреть (37/23) 10:25:21 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:25:21 2.6.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (37/23)

Мария, так Зеля не давно к Западу обращался, что бы ему дали силы, для наступления, но потом видимо ему все отказали, и он уже все спихнул на моральный дух армии. Уже прям и не знает как выкрутиться с этим наступлением, за то первые дни как кричали-то о нем Мария, так Зеля не давно к Западу обращался, что бы ему дали силы, для наступления, но потом видимо ему все отказали, и он уже все спихнул на моральный дух армии. Уже прям и не знает как выкрутиться с этим наступлением, за то первые дни как кричали-то о нем 0
28
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4257316?reply=4257332&thread=4257327 (#23) Смотреть (32/24) 10:23:52 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:23:52 2.6.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (32/24)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Борис, ну в России не такое положение, как на Украине, у нас есть бойцы, которые посвешают свою жизнь армии. Так что за это вы можете просто не переживать) Борис, ну в России не такое положение, как на Украине, у нас есть бойцы, которые посвешают свою жизнь армии. Так что за это вы можете просто не переживать) 5

0 лайков ботов (0%)
29
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42192773?reply=42196704 (#24) Смотреть (33/21) 10:22:40 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:22:40 2.6.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (33/21)

ну вот как можно принудительно эвакуировать, впервую очередь это должно быть решение родителей, а после такого заявление, я бы вот сам лично, не отдал своего ребенка, фиг знает, куда повезут, что с ними сделают. ну вот как можно принудительно эвакуировать, впервую очередь это должно быть решение родителей, а после такого заявление, я бы вот сам лично, не отдал своего ребенка, фиг знает, куда повезут, что с ними сделают. 0
30
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42193395?reply=42196678&thread=42194182 (#25) Смотреть (70/45) 10:21:08 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:21:08 2.6.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (70/45)

Вороной, странно вы конечно думаете. Написали, что сбили, какой толк то врать, народ то все равно сможет подтвердить эти слова. Вороной, странно вы конечно думаете. Написали, что сбили, какой толк то врать, народ то все равно сможет подтвердить эти слова. 0
31
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42193801?reply=42196655&thread=42194171 (#26) Смотреть (82/52) 10:19:45 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:19:45 2.6.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (82/52)

Андрей, все что делает Западная техника, так это продолжает конфликт, губя при этом больше народа, больше от нее никакого толка нет, улучшить положение Украины ей просто не реально. Андрей, все что делает Западная техника, так это продолжает конфликт, губя при этом больше народа, больше от нее никакого толка нет, улучшить положение Украины ей просто не реально. 0
32
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42193911?reply=42196634 (#27) Смотреть (51/34) 10:18:32 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:18:32 2.6.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (51/34)

Ну во время конфликта можно быдло увидеть, какие были не до четы у армии РФ, так что, сейчас этим и займутся. Что бы не опускать уровень 2 армии мира. Ну во время конфликта можно быдло увидеть, какие были не до четы у армии РФ, так что, сейчас этим и займутся. Что бы не опускать уровень 2 армии мира. 0
33
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42194207?reply=42196603&thread=42194209 (#28) Смотреть (74/47) 10:16:13 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:16:13 2.6.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (74/47)

Иван, на шутку тут больше похоже ваше наступление. ВС РФ готовы ко всему, подготовка есть, парни обучены, так что не удивительно тут, что они имеют такие успехи. Иван, на шутку тут больше похоже ваше наступление. ВС РФ готовы ко всему, подготовка есть, парни обучены, так что не удивительно тут, что они имеют такие успехи. 0
34
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42194526?reply=42196579&thread=42194542 (#29) Смотреть (57/32) 10:14:52 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:14:52 2.6.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (57/32)

Павел, а чему вы тут не верите-то? Разве давали повод на это? Нет. Ну если вы у нас тут такой Фома не верующий, то идите в ряды добровольцев, каждый вот так вот с диванов писать может. Павел, а чему вы тут не верите-то? Разве давали повод на это? Нет. Ну если вы у нас тут такой Фома не верующий, то идите в ряды добровольцев, каждый вот так вот с диванов писать может. 0
35
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42194764?reply=42196560 (#30) Смотреть (49/33) 10:13:36 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:13:36 2.6.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (49/33)

А я и не удивлен, НАТОвское оружие, НАТОвская техника.Странно, что только вот НАТО до сих пор все отвергает и говорит, что никак не причастны к этому конфликту. А я и не удивлен, НАТОвское оружие, НАТОвская техника.Странно, что только вот НАТО до сих пор все отвергает и говорит, что никак не причастны к этому конфликту. 0
36
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42194940?reply=42196543&thread=42195378 (#31) Смотреть (89/45) 10:12:32 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:12:32 2.6.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (89/45)
Лайки: 1

Иван, а вы думаете, что так легко вычеслить где у них склады находяться? Просто так стрелять никто не будем, что бы не задеть мирных, а вот по технике, по ВСУ, можно. Иван, а вы думаете, что так легко вычеслить где у них склады находяться? Просто так стрелять никто не будем, что бы не задеть мирных, а вот по технике, по ВСУ, можно. 1
37
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42195008?reply=42196524&thread=42195075 (#32) Смотреть (56/27) 10:11:11 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:11:11 2.6.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (56/27)

Наталья, ну не знаю, если за машиной ухаживать нормально, то и проблем никаких не будет. У меня у папы, волга от деда досталась, просто в идеальном состоянии, никаких нареканий, авто проверенное. Наталья, ну не знаю, если за машиной ухаживать нормально, то и проблем никаких не будет. У меня у папы, волга от деда досталась, просто в идеальном состоянии, никаких нареканий, авто проверенное. 0
38
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42195200?reply=42196507&thread=42195337 (#33) Смотреть (69/40) 10:09:52 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:09:52 2.6.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (69/40)

Сергей, ну про Америку вы тут верно подметили, у них вранье на вранье, они уже иной раз сами путаются в том что говорили. Сергей, ну про Америку вы тут верно подметили, у них вранье на вранье, они уже иной раз сами путаются в том что говорили. 0
39
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42195720?reply=42196495&thread=42195810 (#34) Смотреть (67/38) 10:08:50 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:08:50 2.6.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (67/38)

Ульстар, ну чем выше, тем ярче и красочнее будет падение, к которому так яростно стремиться Байден, ведь проблемы он решать не собирается. Ульстар, ну чем выше, тем ярче и красочнее будет падение, к которому так яростно стремиться Байден, ведь проблемы он решать не собирается. 0
40
ria
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-15755094_42195993?reply=42196478&thread=42196082 (#35) Смотреть (188/95) 10:07:08 2.6.2023

Георгий Дроздов
10:07:08 2.6.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (188/95)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, ну так давайте тогда сейчас вообще перестанем со всеми сотрудницать, положим болт на экономику, на развитие. Думаете, что от этого станет лучше? Нет, это только сможет усугубить положение. Алексей, ну так давайте тогда сейчас вообще перестанем со всеми сотрудницать, положим болт на экономику, на развитие. Думаете, что от этого станет лучше? Нет, это только сможет усугубить положение. 4

0 лайков ботов (0%)
41
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14452972?reply=14454004&thread=14453241 (#36) Смотреть (13/6) 11:18:54 1.6.2023

Георгий Дроздов
11:18:54 1.6.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (13/6)

Ян, да он же только хуже с ейчас сделал, страна на пике дефолта, а он решать этого не хочет в очередной раз отодвинул и думает все, но нет, долги то наоборот только и растут. Ян, да он же только хуже с ейчас сделал, страна на пике дефолта, а он решать этого не хочет в очередной раз отодвинул и думает все, но нет, долги то наоборот только и растут. 0
42
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4251707?reply=4252317&thread=4252149 (#37) Смотреть (47/31) 11:17:32 1.6.2023

Георгий Дроздов
11:17:32 1.6.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (47/31)

Эд, да до Зеленского и не доберешься, он либо в своем бункере, либо ходит милостыню собирает. Эд, да до Зеленского и не доберешься, он либо в своем бункере, либо ходит милостыню собирает. 0
43
readovkanews
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-163061027_4251062?reply=4252309&thread=4252300 (#38) Смотреть (121/66) 11:16:44 1.6.2023

Георгий Дроздов
11:16:44 1.6.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (121/66)

Леонидус, я бы с удовольствие пошел добровольцем, но с моим здоровьем меня туда не взяли. Просто кучу люей рзвелось в интернете, которые только умничают и не более, на деле ничего показать не могут. Леонидус, я бы с удовольствие пошел добровольцем, но с моим здоровьем меня туда не взяли. Просто кучу люей рзвелось в интернете, которые только умничают и не более, на деле ничего показать не могут. 0
44
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14453256?reply=14453903&thread=14453262 (#39) Смотреть (52/32) 10:59:43 1.6.2023

Георгий Дроздов
10:59:43 1.6.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (52/32)

Антон, да и вот именно, что бояться, раз на линию фронта не идут, а на мирняк идут, который ответку им сразу дать не смоджет . Антон, да и вот именно, что бояться, раз на линию фронта не идут, а на мирняк идут, который ответку им сразу дать не смоджет . 0
45
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14453303?reply=14453899 (#40) Смотреть (6/5) 10:58:55 1.6.2023

Георгий Дроздов
10:58:55 1.6.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (6/5)

Сначала Трапм, теперь Байден, жесткая у них там конкуренция я смотрю. Любого готовы подставить, лишь бы себя на верх вытянуть. Сначала Трапм, теперь Байден, жесткая у них там конкуренция я смотрю. Любого готовы подставить, лишь бы себя на верх вытянуть. 0
46
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14453388?reply=14453897&thread=14453393 (#41) Смотреть (109/46) 10:57:59 1.6.2023

Георгий Дроздов
10:57:59 1.6.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (109/46)

Антон, хм, странно, у меня бабуля в Белгороде и не однократно мне говорила о том, что ходят Российские парни в военной форме, наверное не просто же так они там, значит есть защита. Антон, хм, странно, у меня бабуля в Белгороде и не однократно мне говорила о том, что ходят Российские парни в военной форме, наверное не просто же так они там, значит есть защита. 0
47
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14453441?reply=14453890 (#42) Смотреть (71/34) 10:56:53 1.6.2023

Георгий Дроздов
10:56:53 1.6.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (71/34)

Ох, мало тут Америка полностью в долгах, так теперь еще и Украина туда идет, все же прекрасно понимают, что Запад им эьто все не подарил, а одолжил, не скоро Украина сможет избавиться от всех своих долгов. Ох, мало тут Америка полностью в долгах, так теперь еще и Украина туда идет, все же прекрасно понимают, что Запад им эьто все не подарил, а одолжил, не скоро Украина сможет избавиться от всех своих долгов. 0
48
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14453520?reply=14453879&thread=14453527 (#43) Смотреть (5/5) 10:55:28 1.6.2023

Георгий Дроздов
10:55:28 1.6.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (5/5)

Кирилл, ну тут я полностью согласен с этим законом, в детстве я сильно им обжогся, а все просто потому, что у соседей он рос за участком, а убирать его они не хотели. Кирилл, ну тут я полностью согласен с этим законом, в детстве я сильно им обжогся, а все просто потому, что у соседей он рос за участком, а убирать его они не хотели. 0
49
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14453556?reply=14453873&thread=14453560 (#44) Смотреть (5/5) 10:54:24 1.6.2023

Георгий Дроздов
10:54:24 1.6.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (5/5)

Кирилл, ну призыв срочников еще идет, да и повестки не таким образом выдают. Хотели с язвить, но как видите не получилось) Кирилл, ну призыв срочников еще идет, да и повестки не таким образом выдают. Хотели с язвить, но как видите не получилось) 0
50
rbc
Георгий Дроздов https://vk.com/wall-25232578_14453589?reply=14453868 (#45) Смотреть (110/53) 10:53:31 1.6.2023

Георгий Дроздов
10:53:31 1.6.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (110/53)

Для ччего они все это делают ? Мне вот не понять, просто тратят свою бюджет в никуда, помощь Украину уже никак не спасает, только продливает конфликт и не более. Для ччего они все это делают ? Мне вот не понять, просто тратят свою бюджет в никуда, помощь Украину уже никак не спасает, только продливает конфликт и не более. 0
12345...9
Таблица банов аккаунта
Бан11.12.2023 16:09:45
Разбан04.07.2023 14:04:19
Бан29.05.2023 19:15:16
Группа
Кол-во комментариев
ria
159
rbc
119
readovkanews
92
gazeta
53
vesti
6
rt_russian
4
kommersant
1
rentvchannel
1
tsargradtv
1
ln_breaking
1
fontanka
1
lentaru
1
postnews
1
Групп: 13Всего: 440
Топ слов на этой странице
25 = 5 + 13 + 2 + 1 + 3 + 1
военн + украи + зелен + донба + насту + киевс
военным, военной, военные, военнм

+ украина, украиной, украину, украине, украины

+ зеленского

+ донбасс

+ наступления, наступлением, наступление

+ киевского
15 = 7 + 5 + 3
запад + амери + байде
западом, запада, западу, западная

+ америка, америку

+ байден
14
прост
просто
13
тольк
только, толькло
9
котор
которые, которое, который, которому
8
может
можете
8
росси
россия, россии, российской, российские
8
никак
никакой, никакого, никаких
7
получ
получиться, получить, получается, получаем, получает, получилось
7
стран
страный, страна, странам, странно
7
андре
андрей
6
говор
говорить, говорим, говориться, говорит, говорили, говорила
6
армии
-
6
думае
думаете, думает
6
мирно
мирному, мирном, мирного, мирное
5
сейча
сейчас
5
больш
больше
5
сдела
сделали, сделал, сделаем, сделают
5
алекс
александр, алексей
5
конфл
конфликту, конфликт, конфликта
5
насел
населению, населения, население
5
после
последнего
4
полож
положение, положим
4
лучше
-
4
никто
-
4
знает
знаете
4
техни
техника, технике
4
потом
потому
4
этого
-
4
можно
-