Аватарка аккаунта VK Ульяна Трофимова (id802719720)

Ульяна Трофимова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
28 комментариев в 14 группах
7.89% лайков от ботов (3 из 38)
Регистрация 17.05.2023 09:38:59
(группа из 494 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kpru
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-15722194_7765387?reply=7765481&thread=7765474 (#1) Смотреть (4/3) 14:35:38 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:35:38 17.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 11 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, А разве Россия наносила удары по мирным жителям? Такого никогда не было, единственное, что было - это сказки Киева о таковых, что естественно просто является выдумками. Часто Киев также с помощью своей армии в день ударов силами РФ по военным объектам наносит удар по территориям города, чтобы свалить это на РФ)) Вы кажется сами не умеете фильтровать информацию в интернете Алексей, А разве Россия наносила удары по мирным жителям? Такого никогда не было, единственное, что было - это сказки Киева о таковых, что естественно просто является выдумками. Часто Киев также с помощью своей армии в день ударов силами РФ по военным объектам наносит удар по территориям города, чтобы свалить это на РФ)) Вы кажется сами не умеете фильтровать информацию в интернете 11

0 лайков ботов (0%)
2
readovkanews
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-163061027_4185497?reply=4185623&thread=4185531 (#2) Смотреть (7/5) 14:34:08 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:34:08 17.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (7/5)

Александр, Ну так она и есть, просто нельзя на 100% перекрыть воздушное пространство. Причем, пострадать могут люди и от обломков сбитого ПВО снаряда, разные случаи бывают. Странно на вашем месте винить наше государство, когда произошла агрессия со стороны Украины. Ты намерено это проигнорировали? Александр, Ну так она и есть, просто нельзя на 100% перекрыть воздушное пространство. Причем, пострадать могут люди и от обломков сбитого ПВО снаряда, разные случаи бывают. Странно на вашем месте винить наше государство, когда произошла агрессия со стороны Украины. Ты намерено это проигнорировали? 0
3
readovkanews
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-163061027_4185609?reply=4185614 (#3) Смотреть (19/15) 14:32:33 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:32:33 17.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/15)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Официально еще ничего не было объявлено, глупо лишь предполагать. Причем, если она и продлится, то исключительно при выполнении условий России другими странами Официально еще ничего не было объявлено, глупо лишь предполагать. Причем, если она и продлится, то исключительно при выполнении условий России другими странами 5

1 лайков ботов (20%)
4
ntv
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-28658784_9283806?reply=9283950&thread=9283833 (#4) Смотреть (10/7) 14:30:28 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:30:28 17.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (10/7)

Kostya, Ну, по Польше РФ не будет лупить, как бы она агрессивно не вела себя и не высказывалась. У РФ есть одна задача - и она на фронте выполняется Kostya, Ну, по Польше РФ не будет лупить, как бы она агрессивно не вела себя и не высказывалась. У РФ есть одна задача - и она на фронте выполняется 0
5
mash
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-112510789_8669844?reply=8670972&thread=8669862 (#5) Смотреть (60/37) 14:25:55 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:25:55 17.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (60/37)

Дарья, Кто сказал что это война? У нас СВО, а то, что делает Украина в нашу сторону - да, сполне агрессивная война, и даже не против нашей армии например, а против мирного населения Именно поэтому заканчивать сейчас ничего не надо, а только склонять к логичному завершению, которое будет победой России Дарья, Кто сказал что это война? У нас СВО, а то, что делает Украина в нашу сторону - да, сполне агрессивная война, и даже не против нашей армии например, а против мирного населения Именно поэтому заканчивать сейчас ничего не надо, а только склонять к логичному завершению, которое будет победой России 0
6
mash
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-112510789_8670223?reply=8670964&thread=8670498 (#6) Смотреть (31/16) 14:24:53 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:24:53 17.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (31/16)

Борис, Так ордер же выписали с нарушением международных нормативов. И причем, очевидно, что это был просто гос заказ США и все Борис, Так ордер же выписали с нарушением международных нормативов. И причем, очевидно, что это был просто гос заказ США и все 0
7
kpru
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-15722194_7765387?reply=7765426 (#1) Смотреть (4/3) 14:23:17 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:23:17 17.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Так ведь по сути Россия с самого начала и даже по сей день заинтересована в диалоге с Киевом, да и то, мы только и делали, что склоняли Украину к вообновлению перегоровного процесса, когда та сама уклонялась от него Так ведь по сути Россия с самого начала и даже по сей день заинтересована в диалоге с Киевом, да и то, мы только и делали, что склоняли Украину к вообновлению перегоровного процесса, когда та сама уклонялась от него 6

0 лайков ботов (0%)
8
tv360
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-43618728_1900429?reply=1900501&thread=1900446 (#7) Смотреть (32/5) 14:21:05 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:21:05 17.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (32/5)

Сергей, Очень жаль, что терроризм Украины выходит за ее рамки, и она избавилась от прекрасной Дарьи. Недавно ведь они пыталисб избавиться от Прилепина, благо он жив осталя Сергей, Очень жаль, что терроризм Украины выходит за ее рамки, и она избавилась от прекрасной Дарьи. Недавно ведь они пыталисб избавиться от Прилепина, благо он жив осталя 0
9
tv360
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-43618728_1900442?reply=1900500&thread=1900454 (#8) Смотреть (5/4) 14:20:17 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:20:17 17.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Tima, Так электронные повестки тоже в работу войдут исклюительно с осеннего призыва. А если вам они не нравятся - вам же в бумажном виде все равно придет Tima, Так электронные повестки тоже в работу войдут исклюительно с осеннего призыва. А если вам они не нравятся - вам же в бумажном виде все равно придет 1

0 лайков ботов (0%)
10
tv360
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-43618728_1900492?reply=1900497&thread=1900495 (#9) Смотреть (34/24) 14:19:41 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:19:41 17.5.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (34/24)

Драздраперма, Что за бред вы понаписали? Никто на болоте людям не даст жилье, им дают именно квартиры, чтобы они смогли в них жить. Кто вообще в адеватном состоянии б людям, потерявших жилье в пожаре, не дал бы апартаменты? Головой думайте! Драздраперма, Что за бред вы понаписали? Никто на болоте людям не даст жилье, им дают именно квартиры, чтобы они смогли в них жить. Кто вообще в адеватном состоянии б людям, потерявших жилье в пожаре, не дал бы апартаменты? Головой думайте! 0
11
kommersant
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-23482909_3055126?reply=3055328&thread=3055131 (#10) Смотреть (24/21) 14:17:59 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:17:59 17.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (24/21)

Максим, А как это может быть связано вообще? Электронные повестки приурочены к службе в армии, которую проходит большинство парней. Что не так то? Это вообще с мобилизацией не связано, разжимайте булки Максим, А как это может быть связано вообще? Электронные повестки приурочены к службе в армии, которую проходит большинство парней. Что не так то? Это вообще с мобилизацией не связано, разжимайте булки 0
12
sandy_mustache_vk
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-76677520_2700515?reply=2700773&thread=2700556 (#11) Смотреть (54/22) 14:16:56 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:16:56 17.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (54/22)

[карточка есть] (1)
Герман, Вообще-то тысячу раз уже говорили, что военный налог никто вводить не будет, однако подобные вам индивиды все равно и зпочвы вылезают и пытаются про это говорить. Не надоело?
[карточка есть] (1)
Герман, Вообще-то тысячу раз уже говорили, что военный налог никто вводить не будет, однако подобные вам индивиды все равно и зпочвы вылезают и пытаются про это говорить. Не надоело?
0
13
poslednovostii
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-193145439_1710917?reply=1711073&thread=1710932 (#12) Смотреть (12/11) 14:15:02 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:15:02 17.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (12/11)

Георгий, Дети чиновников, как и сами депутаты - тоже являлись участниками СВО, да и причем - кто-то в принципе добровольцем пошел. Не надо тут ляля. Причем, конкретно Георгий, Дети чиновников, как и сами депутаты - тоже являлись участниками СВО, да и причем - кто-то в принципе добровольцем пошел. Не надо тут ляля. Причем, конкретно 0
14
gazeta
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-20169232_5325997?reply=5326177&thread=5326053 (#13) Смотреть (39/36) 14:14:06 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:14:06 17.5.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (39/36)

Антон, Эм.. что? Изначально и говорилось, что реестр войдет в работу лишь к осеннему призыву Антон, Эм.. что? Изначально и говорилось, что реестр войдет в работу лишь к осеннему призыву 0
15
tassagency
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-26284064_5171357?reply=5171479&thread=5171445 (#14) Смотреть (14/13) 14:13:10 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:13:10 17.5.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (14/13)
Лайки: 7 - 2 лайков ботов (28.57%)

Олег, Ты.. слишком много всего запихал в сообщение сво. Скажу сразу - мобилизация была одна - осенью прошлого года, и то частичная. Собственно, данный реестр не говорит о начале второй волны или чем-либо другим. Да и кстати - кто врет то об успехах на фронте? Россия проводит официальную сводку, пока например тот же Киев скидывает глупые заявления о сбитых Кинжалах) Олег, Ты.. слишком много всего запихал в сообщение сво. Скажу сразу - мобилизация была одна - осенью прошлого года, и то частичная. Собственно, данный реестр не говорит о начале второй волны или чем-либо другим. Да и кстати - кто врет то об успехах на фронте? Россия проводит официальную сводку, пока например тот же Киев скидывает глупые заявления о сбитых Кинжалах) 7

2 лайков ботов (28.57%)
16
rbc
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-25232578_14370686?reply=14370880&thread=14370720 (#15) Смотреть (28/22) 14:11:24 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:11:24 17.5.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (28/22)

Ирина, Не соглашусь, Лавров отлично выполняет свои функции, и является прекрасным спикером. Если вы завидуете ему - свою гниль не надо выливать в массы Ирина, Не соглашусь, Лавров отлично выполняет свои функции, и является прекрасным спикером. Если вы завидуете ему - свою гниль не надо выливать в массы 0
17
rt_russian
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-40316705_48535375?reply=48535959&thread=48535950 (#16) Смотреть (11/7) 14:10:21 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:10:21 17.5.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (11/7)

Андрей, Допустим, тогда каков вообще вклад был в ваше сообщение, не хотите пояснить, если оно ко второй волне никак не привязано?)) Андрей, Допустим, тогда каков вообще вклад был в ваше сообщение, не хотите пояснить, если оно ко второй волне никак не привязано?)) 0
18
ria
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-15755094_41979656?reply=41981585&thread=41979743 (#17) Смотреть (97/57) 14:09:24 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:09:24 17.5.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (97/57)

Петр, Ну так вообще-то обстрелы ДНР сократились, и все таки работа продолжается. полностью пока что не получается обеспечить людям безопасность от агрессии Украины Петр, Ну так вообще-то обстрелы ДНР сократились, и все таки работа продолжается. полностью пока что не получается обеспечить людям безопасность от агрессии Украины 0
19
ria
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-15755094_41980098?reply=41981541&thread=41980432 (#18) Смотреть (47/31) 14:07:28 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:07:28 17.5.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (47/31)

Michail, Строительство этой дороги перенесли на 5 лет, вы разве не в курсе об истории стростельства ее?? Успокойтесь, придет время и построят - если решили сейчас эту жд Север-Юг построить, значит это куда важнее Michail, Строительство этой дороги перенесли на 5 лет, вы разве не в курсе об истории стростельства ее?? Успокойтесь, придет время и построят - если решили сейчас эту жд Север-Юг построить, значит это куда важнее 0
20
ria
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-15755094_41980472?reply=41981437&thread=41980669 (#19) Смотреть (111/59) 14:02:17 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:02:17 17.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (111/59)

Алексей, Ну вообще, армия сейчас более чем хорошая, без безпорядков, да и причем - этот реестр как раз и наведет порядок) Алексей, Ну вообще, армия сейчас более чем хорошая, без безпорядков, да и причем - этот реестр как раз и наведет порядок) 0
21
ria
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-15755094_41981084?reply=41981412&thread=41981174 (#20) Смотреть (258/101) 14:01:08 17.5.2023

Ульяна Трофимова
14:01:08 17.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (258/101)

Егор, А что не так? Президент страны пытается улучшить экономику, почему бы собственно и не следить за процессом и не курировать его Егор, А что не так? Президент страны пытается улучшить экономику, почему бы собственно и не следить за процессом и не курировать его 0
22
rt_russian
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-40316705_48535375?reply=48535844&thread=48535835 (#16) Смотреть (11/7) 13:59:28 17.5.2023

Ульяна Трофимова
13:59:28 17.5.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (11/7)

Андрей, Глупо сейчас смеяться ,когда вы прямыми словами имели в виду мобилизацию) Андрей, Глупо сейчас смеяться ,когда вы прямыми словами имели в виду мобилизацию) 0
23
rt_russian
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-40316705_48534784?reply=48535840&thread=48534845 (#21) Смотреть (63/42) 13:58:59 17.5.2023

Ульяна Трофимова
13:58:59 17.5.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (63/42)

Андрей, Ну, наши ракеты это позволяют ,поэтому да, можно, и даже я бы сказала нужно. Пэтриот не был чем-то сильным, у него есть изъяны, и они были выявлены. Вот и уничтожили, что является определенным вспехом Андрей, Ну, наши ракеты это позволяют ,поэтому да, можно, и даже я бы сказала нужно. Пэтриот не был чем-то сильным, у него есть изъяны, и они были выявлены. Вот и уничтожили, что является определенным вспехом 0
24
rt_russian
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-40316705_48535116?reply=48535820&thread=48535128 (#22) Смотреть (10/9) 13:57:17 17.5.2023

Ульяна Трофимова
13:57:17 17.5.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 1

Роман, Ну в этом вся краса США) Пытаются вечно всех запугивать и угрожать, вот только по сути не понимают, что давно потеряли какую-либо доминантную позицию в мире Роман, Ну в этом вся краса США) Пытаются вечно всех запугивать и угрожать, вот только по сути не понимают, что давно потеряли какую-либо доминантную позицию в мире 1
25
rt_russian
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-40316705_48535173?reply=48535813&thread=48535314 (#23) Смотреть (27/17) 13:56:21 17.5.2023

Ульяна Трофимова
13:56:21 17.5.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (27/17)

Владимир, Ну так конечно, да и сам этот флаг уже бесит, ибо обозначает жестокую террористическую страну. Видимо кроме флага нечего показать все таки Владимир, Ну так конечно, да и сам этот флаг уже бесит, ибо обозначает жестокую террористическую страну. Видимо кроме флага нечего показать все таки 0
26
rt_russian
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-40316705_48535375?reply=48535793&thread=48535399 (#16) Смотреть (11/7) 13:55:00 17.5.2023

Ульяна Трофимова
13:55:00 17.5.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (11/7)

Андрей, С чего вы взяли, что это как-либо связано с второй волной мобилизации?) Об этом ни слова ни на повестке дня, нигде, а вы тут навыдумывали. Не будет ее, а военный реестр в принципе нужен любой стране, и хорошо, что у нас он тоже будет Андрей, С чего вы взяли, что это как-либо связано с второй волной мобилизации?) Об этом ни слова ни на повестке дня, нигде, а вы тут навыдумывали. Не будет ее, а военный реестр в принципе нужен любой стране, и хорошо, что у нас он тоже будет 0
27
rt_russian
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-40316705_48535686?reply=48535741 (#24) Смотреть (5/4) 13:51:30 17.5.2023

Ульяна Трофимова
13:51:30 17.5.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 5 - 2 лайков ботов (40%)

У Белоруссии есть полное право участвовать в ШОС, да и причем, почему бы и нет? Думаю, что в ближайшее время уже ее примут в нее У Белоруссии есть полное право участвовать в ШОС, да и причем, почему бы и нет? Думаю, что в ближайшее время уже ее примут в нее 5

2 лайков ботов (40%)
28
izvestia
Ульяна Трофимова https://vk.com/wall-27532693_4103834?reply=4103851 (#25) Смотреть (4/4) 13:49:02 17.5.2023

Ульяна Трофимова
13:49:02 17.5.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Не люблю слушать новости про Донецк, однако, это реальность. Обычные гражданские гибнут от армии Украины уже который год, столько невинных жертв. За что они погибли? За то, что просто живут? ВСУ не имели право отнимать их жизни...чертовы нацисты Не люблю слушать новости про Донецк, однако, это реальность. Обычные гражданские гибнут от армии Украины уже который год, столько невинных жертв. За что они погибли? За то, что просто живут? ВСУ не имели право отнимать их жизни...чертовы нацисты 3

0 лайков ботов (0%)
Таблица банов аккаунта
Бан18.05.2023 00:13:20
Группа
Кол-во комментариев
rt_russian
7
ria
4
tv360
3
kpru
2
readovkanews
2
mash
2
rbc
1
tassagency
1
izvestia
1
gazeta
1
kommersant
1
sandy_mustache_vk
1
ntv
1
poslednovostii
1
Групп: 14Всего: 28
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Евгения Белоусова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48534469?reply=48534599&thread=48534495
«Светлана, все они будут наказаны ,ни кто просто так больше не сможет навредить России и клеветать на нашу армию ,все должны перед судом ответить»
1
1
Сергей Ивановский
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1900429?reply=1900446
«Несмотря на свою молодость и внешнюю хрупкость - Дарья была сильным духом человеком! И талантливым журналистом, конечно. Таких не забывают!»
Топ слов на этой странице
10 = 3 + 6 + 1
военн + украи + нацис
военным, военный

+ украины, украина, украину

+ нацисты
7
вообщ
вообще
6
приче
причем
5
росси
россия, россии
5
стран
странно, странами, страны, страну, стране
5
прост
просто, пространство
5
будет
-
4
мобил
мобилизацией, мобилизация, мобилизацию, мобилизации
4
андре
андрей
4
говор
говорили, говорить, говорилось, говорит
4
агрес
агрессия, агрессивно, агрессивная, агрессии
4
армии
-
4
сейча
сейчас
4
реест
реестр
3
работ
работу, работа
3
повес
повестки, повестке
3
тольк
только
3
котор
которое, которую, который
3
алекс
алексей, александр
3
когда
-
3
постр
пострадать, построят, построить
3
являе
является
3
выпол
выполнении, выполняется, выполняет
3
второ
второй
3
людям
-
3
связа
связано
2
поэто
поэтому
2
имели
-
2
сказа
сказал, сказала
2
фронт
фронте