№ | Группа | Имя | Ссылка | Другие боты в посте | Дата комментария | Данные | Текст | Текст | Лайки |
1 |
 leprazo |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-65960786_8427658?reply=8428898&thread=8428890 |
(#1) Смотреть (14/7) |
16:02:32 20.3.2023 |
Софья Павленко 16:02:32 20.3.2023 Ссылка (#1) Боты в посте: (14/7) |
комментарий удалён Денис, о, ну вот теперь вы окончательно спалились, что работаете по методичке) брысь отсюда) |
комментарий удалён Денис, о, ну вот теперь вы окончательно спалились, что работаете по методичке) брысь отсюда) |
0 |
2 |
 leprazo |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-65960786_8427658?reply=8428892&thread=8428888 |
(#1) Смотреть (14/7) |
16:02:11 20.3.2023 |
Софья Павленко 16:02:11 20.3.2023 Ссылка (#1) Боты в посте: (14/7) |
комментарий удалён Денис, как раз-таки мы выбирали. потому что Россия не ходит под Америкой, которая бы нам в аренду президентов выдавала) |
комментарий удалён Денис, как раз-таки мы выбирали. потому что Россия не ходит под Америкой, которая бы нам в аренду президентов выдавала) |
0 |
3 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14075598?reply=14076291&thread=14075906 |
(#2) Смотреть (14/12) |
16:01:19 20.3.2023 |
Софья Павленко 16:01:19 20.3.2023 Ссылка (#2) Боты в посте: (14/12) |
комментарий удалён Арина, о том, что раздают повестки, сообщали между прочим сами власти регионов. и жители России знают, что раздают их для уточнения данных. потому что еще и весенний призыв на носу. вы уже не первый день стараетесь поднять панику, но все меньше люди вам верят. |
комментарий удалён Арина, о том, что раздают повестки, сообщали между прочим сами власти регионов. и жители России знают, что раздают их для уточнения данных. потому что еще и весенний призыв на носу. вы уже не первый день стараетесь поднять панику, но все меньше люди вам верят. |
0 |
4 |
 leprazo |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-65960786_8427658?reply=8428882&thread=8428874 |
(#1) Смотреть (14/7) |
16:00:11 20.3.2023 |
Софья Павленко 16:00:11 20.3.2023 Ссылка (#1) Боты в посте: (14/7) |
комментарий удалён Денис, а при чем тут царь? у нас президент. да и потом, Украина ведет теракты против мирных граждан. всу даже простых украинцев не пощадят, если речь о собственной жизни идет. так и было в Мариуполе |
комментарий удалён Денис, а при чем тут царь? у нас президент. да и потом, Украина ведет теракты против мирных граждан. всу даже простых украинцев не пощадят, если речь о собственной жизни идет. так и было в Мариуполе |
0 |
5 |
 tassagency |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-26284064_5054641?reply=5054859&thread=5054693 |
(#3) Смотреть (10/8) |
15:59:19 20.3.2023 |
Софья Павленко 15:59:19 20.3.2023 Ссылка (#3) Боты в посте: (10/8) |
комментарий удалён Юрий, только вот президент лично побывал в Мариуполе. в Крыму. Шойгу точно также на передовой проинспектировал наших военных |
комментарий удалён Юрий, только вот президент лично побывал в Мариуполе. в Крыму. Шойгу точно также на передовой проинспектировал наших военных |
0 |
6 |
 ria |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15755094_41173543?reply=41176230&thread=41175104 |
(#4) Смотреть (73/37) |
15:57:36 20.3.2023 |
Софья Павленко 15:57:36 20.3.2023 Ссылка (#4) Боты в посте: (73/37) |
комментарий удалён Саша, вы ошиблись элементарно потому, что Китак как и Россия не признает деятельность этой шайки, именуемой МУС, якобы международной шайкой. |
комментарий удалён Саша, вы ошиблись элементарно потому, что Китак как и Россия не признает деятельность этой шайки, именуемой МУС, якобы международной шайкой. |
0 |
7 |
 leprazo |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-65960786_8427658?reply=8428859&thread=8428844 |
(#1) Смотреть (14/7) |
15:56:43 20.3.2023 |
Софья Павленко 15:56:43 20.3.2023 Ссылка (#1) Боты в посте: (14/7) |
комментарий удалён Денис, еще раз - в России нет хозяев) есть президент) и естль партнеры страны. это означает, что не прогинает одна страна другую. но как я и сказала, вам это незнакомо |
комментарий удалён Денис, еще раз - в России нет хозяев) есть президент) и естль партнеры страны. это означает, что не прогинает одна страна другую. но как я и сказала, вам это незнакомо |
0 |
8 |
 rt_russian |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-40316705_47816888?reply=47818376&thread=47818088 |
(#5) Смотреть (6/5) |
15:53:45 20.3.2023 |
Софья Павленко 15:53:45 20.3.2023 Ссылка (#5) Боты в посте: (6/5) |
комментарий удалён Николай, Россия не обращалась к Китаю за помощью в сво. потому что мы справляемся, это раз, а два - потому что Китай самостоятельная страна. |
комментарий удалён Николай, Россия не обращалась к Китаю за помощью в сво. потому что мы справляемся, это раз, а два - потому что Китай самостоятельная страна. |
0 |
9 |
 leprazo |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-65960786_8427658?reply=8428825&thread=8428457 |
(#1) Смотреть (14/7) |
15:52:30 20.3.2023 |
Софья Павленко 15:52:30 20.3.2023 Ссылка (#1) Боты в посте: (14/7) |
комментарий удалён Денис, ну Россия и Китай поддерживают отношения, выгодные для обеих стран, что вас в этом настолько удивляет) видимо, тот факт, что могут страны сотрудничать, а не просто одна загоняет под каблук другую, как в случае со Штатами и Украиной, да? |
комментарий удалён Денис, ну Россия и Китай поддерживают отношения, выгодные для обеих стран, что вас в этом настолько удивляет) видимо, тот факт, что могут страны сотрудничать, а не просто одна загоняет под каблук другую, как в случае со Штатами и Украиной, да? |
0 |
10 |
 kpru |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15722194_7582271?reply=7583460&thread=7582730 |
(#6) Смотреть (31/27) |
14:22:02 20.3.2023 |
Софья Павленко 14:22:02 20.3.2023 Ссылка (#6) Боты в посте: (31/27) |
комментарий удалён Алёна, что Россия, что Китай выступают в принципе против того, чтобы Америка вмешивалась в дела других стран. потому собственно СШа так опасаются нашего сотрудничества, потому что здесь у нас позиции совпадают |
комментарий удалён Алёна, что Россия, что Китай выступают в принципе против того, чтобы Америка вмешивалась в дела других стран. потому собственно СШа так опасаются нашего сотрудничества, потому что здесь у нас позиции совпадают |
0 |
11 |
 tv360 |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-43618728_1820376?reply=1820681&thread=1820377 |
(#7) Смотреть (20/18) |
14:19:46 20.3.2023 |
Софья Павленко 14:19:46 20.3.2023 Ссылка (#7) Боты в посте: (20/18) |
комментарий удалён Александр, россияне просто сами оценивают обстановку, а не поддаются вашей пропаганде и фейкам |
комментарий удалён Александр, россияне просто сами оценивают обстановку, а не поддаются вашей пропаганде и фейкам |
0 |
12 |
 glvnovosti |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-173277106_4273650?reply=4274167&thread=4273717 |
(#8) Смотреть (35/19) |
14:18:52 20.3.2023 |
Софья Павленко 14:18:52 20.3.2023 Ссылка (#8) Боты в посте: (35/19) |
комментарий удалён Евгений, что, кто-то уже в Россию едет их решение исполнять?) или только и есть, что болтовни? |
комментарий удалён Евгений, что, кто-то уже в Россию едет их решение исполнять?) или только и есть, что болтовни? |
0 |
13 |
 ria |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15755094_41169016?reply=41174679&thread=41174589 |
(#9) Смотреть (108/54) |
14:17:50 20.3.2023 |
Софья Павленко 14:17:50 20.3.2023 Ссылка (#9) Боты в посте: (108/54) |
комментарий удалён Люда, она и идет. судя по тому, что запад не торопится с новыми поставками, даже они уже это понимают |
комментарий удалён Люда, она и идет. судя по тому, что запад не торопится с новыми поставками, даже они уже это понимают |
0 |
14 |
 ria |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15755094_41169233?reply=41174654&thread=41174583 |
(#10) Смотреть (154/73) |
14:16:19 20.3.2023 |
Софья Павленко 14:16:19 20.3.2023 Ссылка (#10) Боты в посте: (154/73) |
комментарий удалён Люда, только вот мировая общественность о них знает) Америка о них знает, так как сами же и руководят этим всем) но да, Россия предоставит доказательства и тогда уже ни у кого не получится отвертеться |
комментарий удалён Люда, только вот мировая общественность о них знает) Америка о них знает, так как сами же и руководят этим всем) но да, Россия предоставит доказательства и тогда уже ни у кого не получится отвертеться |
0 |
15 |
 ntv |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-28658784_9194395?reply=9194760&thread=9194646 |
(#11) Смотреть (73/48) |
14:12:50 20.3.2023 |
Софья Павленко 14:12:50 20.3.2023 Ссылка (#11) Боты в посте: (73/48) |
комментарий удалён Марьяна, вряд ли какая-то страна в мире вообще поддерживают гегемонию в Америке. но не у всех хватает возможностей отстаивать свои позиции |
комментарий удалён Марьяна, вряд ли какая-то страна в мире вообще поддерживают гегемонию в Америке. но не у всех хватает возможностей отстаивать свои позиции |
0 |
16 |
 ln_breaking |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-206530812_2285501?reply=2287041&thread=2287031 |
(#12) Смотреть (21/9) |
14:10:55 20.3.2023 |
Софья Павленко 14:10:55 20.3.2023 Ссылка (#12) Боты в посте: (21/9) |
комментарий удалён Александр, вы поддерживаете мтеоды террористов? так не получится, Россия как раз в этим борется. и не то, чтобы запад не понимал, что у них тут так просто все будет. ок, ордер выдали, а дальше? что изменилось-то? |
комментарий удалён Александр, вы поддерживаете мтеоды террористов? так не получится, Россия как раз в этим борется. и не то, чтобы запад не понимал, что у них тут так просто все будет. ок, ордер выдали, а дальше? что изменилось-то? |
0 |
17 |
 izvestia |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-27532693_3959713?reply=3960537&thread=3960306 |
(#13) Смотреть (33/23) |
14:10:03 20.3.2023 |
Софья Павленко 14:10:03 20.3.2023 Ссылка (#13) Боты в посте: (33/23) |
комментарий удалён Анна, при этом запад старался действовать что против нашей страны, что против Китая. им бы подумать, что если бы не действия Америки, так и сотрудничество это бы не так укреплялось |
комментарий удалён Анна, при этом запад старался действовать что против нашей страны, что против Китая. им бы подумать, что если бы не действия Америки, так и сотрудничество это бы не так укреплялось |
0 |
18 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14073999?reply=14075661&thread=14074308 |
(#14) Смотреть (61/30) |
14:08:25 20.3.2023 |
Софья Павленко 14:08:25 20.3.2023 Ссылка (#14) Боты в посте: (61/30) |
комментарий удалён Сергей, если у вас есть инфа, можете поделиться) может быть, вы хотели сказать про скидку Китаю? ну так она не просто так, а потому что закупают объемы большие |
комментарий удалён Сергей, если у вас есть инфа, можете поделиться) может быть, вы хотели сказать про скидку Китаю? ну так она не просто так, а потому что закупают объемы большие |
0 |
19 |
 ntv |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-28658784_9192127?reply=9192284&thread=9192283 |
(#15) Смотреть (44/29) |
17:15:07 18.3.2023 |
Софья Павленко 17:15:07 18.3.2023 Ссылка (#15) Боты в посте: (44/29) |
Алекс, так еще раз вопрос - нато это разве отрицает? Бербок о том открыто заявила уже) |
Алекс, так еще раз вопрос - нато это разве отрицает? Бербок о том открыто заявила уже) |
0 |
20 |
 postnews |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-152992737_4383111?reply=4383215&thread=4383168 |
(#16) Смотреть (17/13) |
17:14:46 18.3.2023 |
Софья Павленко 17:14:46 18.3.2023 Ссылка (#16) Боты в посте: (17/13) Лайки: 2 |
Владимир, а Украина там после СССР не особенно что-то и делала. деньги выкачивать - это да, это они любители были. |
Владимир, а Украина там после СССР не особенно что-то и делала. деньги выкачивать - это да, это они любители были. |
2 |
21 |
 ntv |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-28658784_9192127?reply=9192279&thread=9192277 |
(#15) Смотреть (44/29) |
17:13:15 18.3.2023 |
Софья Павленко 17:13:15 18.3.2023 Ссылка (#15) Боты в посте: (44/29) |
Алекс, а что, запад это отрицает что ли? вот то, что вы сразу переключаетесь на пустословие, скорее, говорит, что лапшу плетете вы. запад только недавно обсуждал новые поставки Украине, они этого не скрывают. а на мой вопрос вы ответите, или тоже сольетесь? |
Алекс, а что, запад это отрицает что ли? вот то, что вы сразу переключаетесь на пустословие, скорее, говорит, что лапшу плетете вы. запад только недавно обсуждал новые поставки Украине, они этого не скрывают. а на мой вопрос вы ответите, или тоже сольетесь? |
0 |
22 |
 tvduma |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-160662967_260506?reply=260644&thread=260642 |
(#17) Смотреть (19/11) |
17:11:56 18.3.2023 |
Софья Павленко 17:11:56 18.3.2023 Ссылка (#17) Боты в посте: (19/11) |
Женя, если своих мыслей у вас нет, картинки можете не подлизывать. сразу в бан пойдете |
Женя, если своих мыслей у вас нет, картинки можете не подлизывать. сразу в бан пойдете |
0 |
23 |
 tvduma |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-160662967_260506?reply=260643&thread=260641 |
(#17) Смотреть (19/11) |
17:11:33 18.3.2023 |
Софья Павленко 17:11:33 18.3.2023 Ссылка (#17) Боты в посте: (19/11) |
Женя, враги народа - это те, кто против страны действует. и что-то не получилось западу "элиты" против страны настроить. а что до пенсионного возраста, вряд ли вы хотите, чтобы через десяток лет вообще пенсии не смогли бы выплачивать. |
Женя, враги народа - это те, кто против страны действует. и что-то не получилось западу "элиты" против страны настроить. а что до пенсионного возраста, вряд ли вы хотите, чтобы через десяток лет вообще пенсии не смогли бы выплачивать. |
0 |
24 |
 ntv |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-28658784_9192127?reply=9192273&thread=9192269 |
(#15) Смотреть (44/29) |
17:10:31 18.3.2023 |
Софья Павленко 17:10:31 18.3.2023 Ссылка (#15) Боты в посте: (44/29) |
Алекс, то, что запад направлял средства ВСУ, вооружение, наемников, вам должно быть известно. и то. что укреплялись они на территории не один год - тоже. а чего вы с моего предложения сразу тему переводите-то? |
Алекс, то, что запад направлял средства ВСУ, вооружение, наемников, вам должно быть известно. и то. что укреплялись они на территории не один год - тоже. а чего вы с моего предложения сразу тему переводите-то? |
0 |
25 |
 tassagency |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-26284064_5050412?reply=5050524 |
(#18) Смотреть (12/8) |
17:09:48 18.3.2023 |
Софья Павленко 17:09:48 18.3.2023 Ссылка (#18) Боты в посте: (12/8) Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%) |
в составе России Крым хотя бы стал развиваться. опять же - мост построили, тем улучшили условия для региона. хотя сколько Украина твердила себе как заклинание, что не будет он достроен) |
в составе России Крым хотя бы стал развиваться. опять же - мост построили, тем улучшили условия для региона. хотя сколько Украина твердила себе как заклинание, что не будет он достроен) |
4
0 лайков ботов (0%) |
26 |
 ntv |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-28658784_9192127?reply=9192268&thread=9192237 |
(#15) Смотреть (44/29) |
17:08:30 18.3.2023 |
Софья Павленко 17:08:30 18.3.2023 Ссылка (#15) Боты в посте: (44/29) |
Алекс, ну если "нужно было", так вы бы шли на передовую и показывали бы это. а то чего в социальных сетях-то |
Алекс, ну если "нужно было", так вы бы шли на передовую и показывали бы это. а то чего в социальных сетях-то |
0 |
27 |
 tvduma |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-160662967_260506?reply=260634&thread=260622 |
(#17) Смотреть (19/11) |
17:07:58 18.3.2023 |
Софья Павленко 17:07:58 18.3.2023 Ссылка (#17) Боты в посте: (19/11) |
Женя, надо возвращать или нет - это не решение одного человека - то есть вас - точно. а вот как раз поскольку не могут решить, как будет лучше, на данный момент мораторий сохраняется |
Женя, надо возвращать или нет - это не решение одного человека - то есть вас - точно. а вот как раз поскольку не могут решить, как будет лучше, на данный момент мораторий сохраняется |
0 |
28 |
 stalingulag |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-145037861_4268364?reply=4268680&thread=4268635 |
(#19) Смотреть (53/15) |
17:07:16 18.3.2023 |
Софья Павленко 17:07:16 18.3.2023 Ссылка (#19) Боты в посте: (53/15) |
Дмитрий, когда нечего сказать, вас только слизанные видосы спасают? ну понятно. работайте |
Дмитрий, когда нечего сказать, вас только слизанные видосы спасают? ну понятно. работайте |
0 |
29 |
 stalingulag |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-145037861_4268364?reply=4268608&thread=4268597 |
(#19) Смотреть (53/15) |
16:52:45 18.3.2023 |
Софья Павленко 16:52:45 18.3.2023 Ссылка (#19) Боты в посте: (53/15) |
Дмитрий, перешли на личности? ну если бы красный диплом, ваши мысли хоть где-то просвечивал бы) потому что "как н уворачивайся от образования, что-то все равно налипнет". а вам даже не налипло похоже |
Дмитрий, перешли на личности? ну если бы красный диплом, ваши мысли хоть где-то просвечивал бы) потому что "как н уворачивайся от образования, что-то все равно налипнет". а вам даже не налипло похоже |
0 |
30 |
 tvduma |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-160662967_260506?reply=260618&thread=260596 |
(#17) Смотреть (19/11) |
16:51:37 18.3.2023 |
Софья Павленко 16:51:37 18.3.2023 Ссылка (#17) Боты в посте: (19/11) Лайки: 1 |
1. реформа еще даже не завершилась, как ее могут отменить. 2. в России мораторий на смертную казнь, учите законы. 3. дети порой еще и сами решения принимают. 4. частные предприятия порой в частных руках, потому что требуются инвестиции, а это как раз позволяет их привлечь. 5. Россия выходит, когда нахождение в составе организаций нецелесообразно |
1. реформа еще даже не завершилась, как ее могут отменить. 2. в России мораторий на смертную казнь, учите законы. 3. дети порой еще и сами решения принимают. 4. частные предприятия порой в частных руках, потому что требуются инвестиции, а это как раз позволяет их привлечь. 5. Россия выходит, когда нахождение в составе организаций нецелесообразно |
1 |
31 |
 ntv |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-28658784_9192127?reply=9192226&thread=9192225 |
(#15) Смотреть (44/29) |
16:49:28 18.3.2023 |
Софья Павленко 16:49:28 18.3.2023 Ссылка (#15) Боты в посте: (44/29) Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%) |
Алекс, Россия оттуда вывела военных, когда Украина хотела подорвать ГЭС. если бы они это сделали, там в-живых жителей бы больше не осталось. а ВСУ и это бы сделать готовы были. вот в чем позор для властей Киева и военных их |
Алекс, Россия оттуда вывела военных, когда Украина хотела подорвать ГЭС. если бы они это сделали, там в-живых жителей бы больше не осталось. а ВСУ и это бы сделать готовы были. вот в чем позор для властей Киева и военных их |
5
1 лайков ботов (20%) |
32 |
 stalingulag |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-145037861_4268364?reply=4268590&thread=4268585 |
(#19) Смотреть (53/15) |
16:48:41 18.3.2023 |
Софья Павленко 16:48:41 18.3.2023 Ссылка (#19) Боты в посте: (53/15) |
Дмитрий, простая аналитика и логику. вы историю не учили? ну уж это не моя проблема) |
Дмитрий, простая аналитика и логику. вы историю не учили? ну уж это не моя проблема) |
0 |
33 |
 ntv |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-28658784_9192127?reply=9192220&thread=9192198 |
(#15) Смотреть (44/29) |
16:46:34 18.3.2023 |
Софья Павленко 16:46:34 18.3.2023 Ссылка (#15) Боты в посте: (44/29) Лайки: 10 - 1 лайков ботов (10%) |
Алекс, Крым вернулся в состав России не потому, что "нам нужна была победа". а потому что так захотели жители и потому, что просто исправили историческую несправедливость |
Алекс, Крым вернулся в состав России не потому, что "нам нужна была победа". а потому что так захотели жители и потому, что просто исправили историческую несправедливость |
10
1 лайков ботов (10%) |
34 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14066255?reply=14066574&thread=14066297 |
(#20) Смотреть (25/16) |
16:45:06 18.3.2023 |
Софья Павленко 16:45:06 18.3.2023 Ссылка (#20) Боты в посте: (25/16) |
Илья, а вы прочтите еще раз пост) там речь про население страны, а не Думы) |
Илья, а вы прочтите еще раз пост) там речь про население страны, а не Думы) |
0 |
35 |
 vesti |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-24136539_7724584?reply=7724744&thread=7724722 |
(#21) Смотреть (34/30) |
16:44:19 18.3.2023 |
Софья Павленко 16:44:19 18.3.2023 Ссылка (#21) Боты в посте: (34/30) |
Татьяна, эти страны не заинтересованы, чтобы с нашей выстраивать нормальные отношения. а наш президент лишь свои обязанности выполняет |
Татьяна, эти страны не заинтересованы, чтобы с нашей выстраивать нормальные отношения. а наш президент лишь свои обязанности выполняет |
0 |
36 |
 stalingulag |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-145037861_4268364?reply=4268567&thread=4268464 |
(#19) Смотреть (53/15) |
16:43:13 18.3.2023 |
Софья Павленко 16:43:13 18.3.2023 Ссылка (#19) Боты в посте: (53/15) Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%) |
Лена, Гаага вошла в историю как еще одна организация, которая должна бы быть независимой, а на деле ни разу такой не является. иначе ордер на Байдена разошелся бы сразу после его слов про удары по Белграду |
Лена, Гаага вошла в историю как еще одна организация, которая должна бы быть независимой, а на деле ни разу такой не является. иначе ордер на Байдена разошелся бы сразу после его слов про удары по Белграду |
6
0 лайков ботов (0%) |
37 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14058327?reply=14066268&thread=14066227 |
(#22) Смотреть (106/51) |
15:51:53 18.3.2023 |
Софья Павленко 15:51:53 18.3.2023 Ссылка (#22) Боты в посте: (106/51) |
Ирина, уже высказывались на этот счет. что отношения России и Китая - это им угроза. хотя казалось бы, какое им дело до того, что делают две суверенные страны |
Ирина, уже высказывались на этот счет. что отношения России и Китая - это им угроза. хотя казалось бы, какое им дело до того, что делают две суверенные страны |
0 |
38 |
 ln_breaking |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-206530812_2278101?reply=2279990&thread=2279964 |
(#23) Смотреть (115/61) |
15:31:03 18.3.2023 |
Софья Павленко 15:31:03 18.3.2023 Ссылка (#23) Боты в посте: (115/61) |
Илья, слив засчитан) и еще раз повторюсь: об этом пишут немцы. то есть кто-то в мире все же еще сохранил адекватность. а то, что вы заучивали текст, видно невооруженным взглядом. |
Илья, слив засчитан) и еще раз повторюсь: об этом пишут немцы. то есть кто-то в мире все же еще сохранил адекватность. а то, что вы заучивали текст, видно невооруженным взглядом. |
0 |
39 |
 ln_breaking |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-206530812_2278101?reply=2279959&thread=2279954 |
(#23) Смотреть (115/61) |
15:24:30 18.3.2023 |
Софья Павленко 15:24:30 18.3.2023 Ссылка (#23) Боты в посте: (115/61) |
Илья, вы про Гаагу? а там немецкий предприниматель хорошо на эту тему сказал) кто поставлял оружие Украине, так, что они обстреливали детей, так, что России приходилось вывозить их с Украины? не те ли страны, которые аплодируют решению Гааги сегодня? лицемеры |
Илья, вы про Гаагу? а там немецкий предприниматель хорошо на эту тему сказал) кто поставлял оружие Украине, так, что они обстреливали детей, так, что России приходилось вывозить их с Украины? не те ли страны, которые аплодируют решению Гааги сегодня? лицемеры |
0 |
40 |
 ln_breaking |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-206530812_2278101?reply=2279929&thread=2279923 |
(#23) Смотреть (115/61) |
15:18:25 18.3.2023 |
Софья Павленко 15:18:25 18.3.2023 Ссылка (#23) Боты в посте: (115/61) |
Илья, не похоже на рассуждения) картинки заранее готовили?) |
Илья, не похоже на рассуждения) картинки заранее готовили?) |
0 |
41 |
 ln_breaking |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-206530812_2278101?reply=2279918&thread=2279797 |
(#23) Смотреть (115/61) |
15:16:32 18.3.2023 |
Софья Павленко 15:16:32 18.3.2023 Ссылка (#23) Боты в посте: (115/61) |
Илья, если они это делают, почему бы Россия не может принимать такие же решения?)ведь всем же понятно., что решение Гааги - это так, ради ажиотажа. начнем с того, чьим вооружением ВСУ обстреливали детей там. и кто пособничество на Украине террористам из ВСУ оказывал. |
Илья, если они это делают, почему бы Россия не может принимать такие же решения?)ведь всем же понятно., что решение Гааги - это так, ради ажиотажа. начнем с того, чьим вооружением ВСУ обстреливали детей там. и кто пособничество на Украине террористам из ВСУ оказывал. |
0 |
42 |
 ln_breaking |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-206530812_2273932?reply=2275140&thread=2275133 |
(#24) Смотреть (63/28) |
17:35:16 17.3.2023 |
Софья Павленко 17:35:16 17.3.2023 Ссылка (#24) Боты в посте: (63/28) |
Павел, на то, чтобы определять курс государства, есть люди профессиональные, обладающие опытом и знаниями) |
Павел, на то, чтобы определять курс государства, есть люди профессиональные, обладающие опытом и знаниями) |
0 |
43 |
 ria |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15755094_41121301?reply=41121754&thread=41121733 |
(#25) Смотреть (217/97) |
17:33:36 17.3.2023 |
Софья Павленко 17:33:36 17.3.2023 Ссылка (#25) Боты в посте: (217/97) |
Spiros, а в каком месте раздербанена, можно узнать? начнем с того, что страна со слабой экономикой с таким числом санкций вряд ли бы когда-нибудь справилась. и то, что Россяи санкции преодолевает, говорит не только Россия, но и западные источники) |
Spiros, а в каком месте раздербанена, можно узнать? начнем с того, что страна со слабой экономикой с таким числом санкций вряд ли бы когда-нибудь справилась. и то, что Россяи санкции преодолевает, говорит не только Россия, но и западные источники) |
0 |
44 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14060650?reply=14060816&thread=14060726 |
(#26) Смотреть (54/28) |
17:32:06 17.3.2023 |
Софья Павленко 17:32:06 17.3.2023 Ссылка (#26) Боты в посте: (54/28) |
Изольда, советую заглянуть в карту и увидите, что Крым и Севастополь - это Россия) а что до развития, то как раз их присоединение еще и туризм внутренний позволило развивать, в курсе? |
Изольда, советую заглянуть в карту и увидите, что Крым и Севастополь - это Россия) а что до развития, то как раз их присоединение еще и туризм внутренний позволило развивать, в курсе? |
0 |
45 |
 tassagency |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-26284064_5047836?reply=5047875&thread=5047845 |
(#27) Смотреть (32/18) |
17:31:20 17.3.2023 |
Софья Павленко 17:31:20 17.3.2023 Ссылка (#27) Боты в посте: (32/18) |
Илья, за коррупцию есть наказания, вообще-то. как и громкие дела уже была. но вы же об этом не станете говорить, правда) |
Илья, за коррупцию есть наказания, вообще-то. как и громкие дела уже была. но вы же об этом не станете говорить, правда) |
0 |
46 |
 ln_breaking |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-206530812_2273932?reply=2275124&thread=2275118 |
(#24) Смотреть (63/28) |
17:30:20 17.3.2023 |
Софья Павленко 17:30:20 17.3.2023 Ссылка (#24) Боты в посте: (63/28) |
Павел, и какую же карту показали? вы про тот фейк, что раздувают иноагенты? ну так его уже разоблачили) ведущего с китайского канала прифотошопили, а карту показали вообще в другом источнике изначально) так что вы это...сначала проверяйте инфу-то свою |
Павел, и какую же карту показали? вы про тот фейк, что раздувают иноагенты? ну так его уже разоблачили) ведущего с китайского канала прифотошопили, а карту показали вообще в другом источнике изначально) так что вы это...сначала проверяйте инфу-то свою |
0 |
47 |
 postnews |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-152992737_4377247?reply=4379078&thread=4378951 |
(#28) Смотреть (30/17) |
17:29:27 17.3.2023 |
Софья Павленко 17:29:27 17.3.2023 Ссылка (#28) Боты в посте: (30/17) |
Александр, так откуда у вас сведения, что мы продаем в ноль, если я вам повторюсь: Россия получает за эти ресурсы средства хаха але) какая страна вообще бы имела экономические отношения с другими странами без выгоды себе) учебник по экономике подарить? |
Александр, так откуда у вас сведения, что мы продаем в ноль, если я вам повторюсь: Россия получает за эти ресурсы средства хаха але) какая страна вообще бы имела экономические отношения с другими странами без выгоды себе) учебник по экономике подарить? |
0 |
48 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14058214?reply=14060783&thread=14060636 |
(#29) Смотреть (77/50) |
17:27:51 17.3.2023 |
Софья Павленко 17:27:51 17.3.2023 Ссылка (#29) Боты в посте: (77/50) |
Kirill, слив засчитан) когда нет ни слова по делу, заученное "телевизор" вас выручает) ну или вы так думаете) |
Kirill, слив засчитан) когда нет ни слова по делу, заученное "телевизор" вас выручает) ну или вы так думаете) |
0 |
49 |
 gazeta |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-20169232_5036488?reply=5042972&thread=5042965 |
(#30) Смотреть (15/11) |
17:27:24 17.3.2023 |
Софья Павленко 17:27:24 17.3.2023 Ссылка (#30) Боты в посте: (15/11) |
Алек, а вы точно что-то понимаете, чтобы говорить, что вся мощь армии сосредоточена в одном месте? вроде вы тут представитель сильного пола, но рассуждаете как будто логика отсутствует напрочь |
Алек, а вы точно что-то понимаете, чтобы говорить, что вся мощь армии сосредоточена в одном месте? вроде вы тут представитель сильного пола, но рассуждаете как будто логика отсутствует напрочь |
0 |
50 |
 ria |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15755094_41115125?reply=41121241&thread=41116862 |
(#31) Смотреть (87/54) |
17:01:28 17.3.2023 |
Софья Павленко 17:01:28 17.3.2023 Ссылка (#31) Боты в посте: (87/54) |
Олег, так это Америка сначала ляпнули. что якобы им все равно, что мы вышли из договора) но вот нюанс...Америка его нарушала первой) так что будут думать впредь) |
Олег, так это Америка сначала ляпнули. что якобы им все равно, что мы вышли из договора) но вот нюанс...Америка его нарушала первой) так что будут думать впредь) |
0 |
51 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14058214?reply=14060632&thread=14060630 |
(#29) Смотреть (77/50) |
17:00:41 17.3.2023 |
Софья Павленко 17:00:41 17.3.2023 Ссылка (#29) Боты в посте: (77/50) |
Kirill, не наши беспилотники летают у их границ, заметили? где Америка и куда залетел плохо контролируемый их дрон) так что советы свои оставьте при себе) |
Kirill, не наши беспилотники летают у их границ, заметили? где Америка и куда залетел плохо контролируемый их дрон) так что советы свои оставьте при себе) |
0 |
52 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14058214?reply=14060625&thread=14058675 |
(#29) Смотреть (77/50) |
16:59:01 17.3.2023 |
Софья Павленко 16:59:01 17.3.2023 Ссылка (#29) Боты в посте: (77/50) |
Kirill, ну он-то говорит все по факту. Америка думает, что может творить что угодно. но по итогу своих же беспилотников лишается. а если бы его еще и перехватили, тут бы вообще Байден волосы рвать на себе стал |
Kirill, ну он-то говорит все по факту. Америка думает, что может творить что угодно. но по итогу своих же беспилотников лишается. а если бы его еще и перехватили, тут бы вообще Байден волосы рвать на себе стал |
0 |
53 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14058327?reply=14060611&thread=14060478 |
(#22) Смотреть (106/51) |
16:55:39 17.3.2023 |
Софья Павленко 16:55:39 17.3.2023 Ссылка (#22) Боты в посте: (106/51) |
Ирина, хотя даже на сегодняшний день Европа и Америка уже нервничают по этому поводу) они бы хотели и Китай, и Россию ослабить, а мы их такой возможности лишаем) |
Ирина, хотя даже на сегодняшний день Европа и Америка уже нервничают по этому поводу) они бы хотели и Китай, и Россию ослабить, а мы их такой возможности лишаем) |
0 |
54 |
 ln_breaking |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-206530812_2273932?reply=2275011&thread=2274901 |
(#24) Смотреть (63/28) |
16:54:10 17.3.2023 |
Софья Павленко 16:54:10 17.3.2023 Ссылка (#24) Боты в посте: (63/28) |
Китай, как и Россия бережет свой суверенитет и целостность. думаю, вы уже видели, что получает Украина в ответ, когда пытается нарушить границы страны. так что вы бы чепуху не писали |
Китай, как и Россия бережет свой суверенитет и целостность. думаю, вы уже видели, что получает Украина в ответ, когда пытается нарушить границы страны. так что вы бы чепуху не писали |
0 |
55 |
 postnews |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-152992737_4377247?reply=4378918&thread=4377627 |
(#28) Смотреть (30/17) |
16:53:12 17.3.2023 |
Софья Павленко 16:53:12 17.3.2023 Ссылка (#28) Боты в посте: (30/17) |
Александр, у России и Китая отношения взаимовыгодные. да, они могут получить какие-то скидки, но только за счет больших объемов закупок. при чем тут ес и что вы нагородили у сея в голове - не знаю |
Александр, у России и Китая отношения взаимовыгодные. да, они могут получить какие-то скидки, но только за счет больших объемов закупок. при чем тут ес и что вы нагородили у сея в голове - не знаю |
0 |
56 |
 kommersant_ru |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-23482909_2934982?reply=2935548&thread=2935485 |
(#32) Смотреть (40/25) |
16:25:58 17.3.2023 |
Софья Павленко 16:25:58 17.3.2023 Ссылка (#32) Боты в посте: (40/25) |
Андрей, а вы врач? сомнительно, если посмотреть на наши слова. он высказал свою позицию, которая в целом схожа с позицией страны. наши уже заявили о том, что так как сво идет, есть запрет на полеты. ну а Америка беспилотника по своей же вине лишилась только |
Андрей, а вы врач? сомнительно, если посмотреть на наши слова. он высказал свою позицию, которая в целом схожа с позицией страны. наши уже заявили о том, что так как сво идет, есть запрет на полеты. ну а Америка беспилотника по своей же вине лишилась только |
0 |
57 |
 ria |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15755094_41118856?reply=41120809&thread=41119309 |
(#33) Смотреть (49/25) |
16:22:59 17.3.2023 |
Софья Павленко 16:22:59 17.3.2023 Ссылка (#33) Боты в посте: (49/25) |
Андрей, они ставку эту удерживают, что барыжат-то? начнем с того, если бы изначально не принимали меры, когда санкции вводили, вы бы сейчас не такие цифры наблюдали |
Андрей, они ставку эту удерживают, что барыжат-то? начнем с того, если бы изначально не принимали меры, когда санкции вводили, вы бы сейчас не такие цифры наблюдали |
0 |
58 |
 gazeta |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-20169232_5036488?reply=5042154&thread=5037303 |
(#30) Смотреть (15/11) |
15:01:35 17.3.2023 |
Софья Павленко 15:01:35 17.3.2023 Ссылка (#30) Боты в посте: (15/11) |
Алек, суть в том, что потом такие небольшие населенные пункты как раз открывают дорогу уже на другие, покрупнее. и да, вы решили просто повторить за Зеленским, который каждый раз говорит, что оказывается это всего лишь неважный населенный пункт? |
Алек, суть в том, что потом такие небольшие населенные пункты как раз открывают дорогу уже на другие, покрупнее. и да, вы решили просто повторить за Зеленским, который каждый раз говорит, что оказывается это всего лишь неважный населенный пункт? |
0 |
59 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14055508?reply=14059915&thread=14056148 |
(#34) Смотреть (37/23) |
14:59:14 17.3.2023 |
Софья Павленко 14:59:14 17.3.2023 Ссылка (#34) Боты в посте: (37/23) |
Дмитрий, понятно, один не справился с заданием, другой на выручку пришел. ну что, дубль два: есть что-то по делу? или вы просто решили за двоих сыграть? |
Дмитрий, понятно, один не справился с заданием, другой на выручку пришел. ну что, дубль два: есть что-то по делу? или вы просто решили за двоих сыграть? |
0 |
60 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14055109?reply=14059907&thread=14057884 |
(#35) Смотреть (36/14) |
14:58:35 17.3.2023 |
Софья Павленко 14:58:35 17.3.2023 Ссылка (#35) Боты в посте: (36/14) |
Евгений, мобилизация идет, так как те, кого мобилизовали на освобожденных территориях все еще. но это не значит, что кого-то еще набирают, так как уже набрали то число мобилизованных, о котором шла речь. и да, если бы мобилизовали сейчас, вы бы уже далеко от России были) |
Евгений, мобилизация идет, так как те, кого мобилизовали на освобожденных территориях все еще. но это не значит, что кого-то еще набирают, так как уже набрали то число мобилизованных, о котором шла речь. и да, если бы мобилизовали сейчас, вы бы уже далеко от России были) |
0 |
61 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14055109?reply=14055966&thread=14055207 |
(#35) Смотреть (36/14) |
17:11:59 16.3.2023 |
Софья Павленко 17:11:59 16.3.2023 Ссылка (#35) Боты в посте: (36/14) |
Мм, если бы "все" шли, то россияне бы тоже знали о том, что идет вторая волна мобилизации. о том, что вручают повестки - сообщили сразу же власти. и да, то, что после уточнения данных идут люди по домам - это тоже знают |
Мм, если бы "все" шли, то россияне бы тоже знали о том, что идет вторая волна мобилизации. о том, что вручают повестки - сообщили сразу же власти. и да, то, что после уточнения данных идут люди по домам - это тоже знают |
0 |
62 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14055508?reply=14055941&thread=14055924 |
(#34) Смотреть (37/23) |
17:03:24 16.3.2023 |
Софья Павленко 17:03:24 16.3.2023 Ссылка (#34) Боты в посте: (37/23) |
Вадим, такое ощущение, что вы не знали, что написать, поэтому просто пустослова включили. а по делу что-то есть? |
Вадим, такое ощущение, что вы не знали, что написать, поэтому просто пустослова включили. а по делу что-то есть? |
0 |
63 |
 gazeta |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-20169232_5036488?reply=5037176&thread=5037042 |
(#30) Смотреть (15/11) |
17:02:48 16.3.2023 |
Софья Павленко 17:02:48 16.3.2023 Ссылка (#30) Боты в посте: (15/11) |
Алек, да вот только недавно наши сообщили о том, что еще один населенный пункт взяли. и да, после Соледара он так-то не один был |
Алек, да вот только недавно наши сообщили о том, что еще один населенный пункт взяли. и да, после Соледара он так-то не один был |
0 |
64 |
 ria |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15755094_41102615?reply=41105339&thread=41103559 |
(#36) Смотреть (67/49) |
17:01:59 16.3.2023 |
Софья Павленко 17:01:59 16.3.2023 Ссылка (#36) Боты в посте: (67/49) |
Елизавета, а что, уже начала? а то помнится что-то не радует Европу то, как санкции их работают. вернее, не работают |
Елизавета, а что, уже начала? а то помнится что-то не радует Европу то, как санкции их работают. вернее, не работают |
0 |
65 |
 vedomosti |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15548215_1814853?reply=1814924 |
(#37) Смотреть (6/6) |
16:59:34 16.3.2023 |
Софья Павленко 16:59:34 16.3.2023 Ссылка (#37) Боты в посте: (6/6) |
ну так и Европа заявляла не раз, что не видят они того эффекта от санкций, на который рассчитывали |
ну так и Европа заявляла не раз, что не видят они того эффекта от санкций, на который рассчитывали |
0 |
66 |
 oldlentach |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-29534144_20660818?reply=20662845&thread=20662601 |
(#38) Смотреть (2/2) |
16:59:03 16.3.2023 |
Софья Павленко 16:59:03 16.3.2023 Ссылка (#38) Боты в посте: (2/2) |
Тенгиз, со странами Африки Россия сотрудничала и без того. а это решение еще и упростит отношения между странами. и да, вы может не знаете, но люди и в Африку порой ездят |
Тенгиз, со странами Африки Россия сотрудничала и без того. а это решение еще и упростит отношения между странами. и да, вы может не знаете, но люди и в Африку порой ездят |
0 |
67 |
 rt_russian |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-40316705_47771504?reply=47773010&thread=47772139 |
(#39) Смотреть (51/32) |
16:58:04 16.3.2023 |
Софья Павленко 16:58:04 16.3.2023 Ссылка (#39) Боты в посте: (51/32) |
Александр, слабые умом как раз решили. что на западе будет безопаснее в период, когда те русофобию пропагандируют активно |
Александр, слабые умом как раз решили. что на западе будет безопаснее в период, когда те русофобию пропагандируют активно |
0 |
68 |
 oldlentach |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-29534144_20661047?reply=20662832&thread=20662800 |
(#40) Смотреть (14/14) |
16:57:02 16.3.2023 |
Софья Павленко 16:57:02 16.3.2023 Ссылка (#40) Боты в посте: (14/14) Лайки: 1 |
комментарий удалён Иван, нынешних, потому что как раз сейчас Россия заинтересована куда больше в том, чтобы они развивали сферы. и как видите, сама страна в этом заинтересована, встречи проводятся подобные. а что до санкций, президент же правильно сказал, что что-то на запад они не торопятся сейчас) знают, что если что, запад из-за политики и у них средства подтырит) |
комментарий удалён Иван, нынешних, потому что как раз сейчас Россия заинтересована куда больше в том, чтобы они развивали сферы. и как видите, сама страна в этом заинтересована, встречи проводятся подобные. а что до санкций, президент же правильно сказал, что что-то на запад они не торопятся сейчас) знают, что если что, запад из-за политики и у них средства подтырит) |
1 |
69 |
 sandy_mustache_vk |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-76677520_2611386?reply=2611761&thread=2611718 |
(#41) Смотреть (29/11) |
16:55:51 16.3.2023 |
Софья Павленко 16:55:51 16.3.2023 Ссылка (#41) Боты в посте: (29/11) |
Martin, ну странно, что не все люди поняли. что от санкций польза идет в долгосрочной перспективе. можно видео, где наш президент говорит, что от санкций не будет вообще никаких последствий, м? |
Martin, ну странно, что не все люди поняли. что от санкций польза идет в долгосрочной перспективе. можно видео, где наш президент говорит, что от санкций не будет вообще никаких последствий, м? |
0 |
70 |
 rgru |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-23304496_1774322?reply=1775839&thread=1775826 |
(#42) Смотреть (16/9) |
16:54:02 16.3.2023 |
Софья Павленко 16:54:02 16.3.2023 Ссылка (#42) Боты в посте: (16/9) |
Led, у меня есть друзья многодетные семьи, поэтому да, конечно знаю, что за поддержка) возьмите маткапитал, на каждого ребенка. он выплачивался далеко не всегда. возьмите льготную ипотеку. если вам такие "подачки" не нужны, вы можете просто ими не пользоваться и не обращаться. но вот те семьи с детьми, которых я знаю, почему-то все же предпочитают их получить. |
Led, у меня есть друзья многодетные семьи, поэтому да, конечно знаю, что за поддержка) возьмите маткапитал, на каждого ребенка. он выплачивался далеко не всегда. возьмите льготную ипотеку. если вам такие "подачки" не нужны, вы можете просто ими не пользоваться и не обращаться. но вот те семьи с детьми, которых я знаю, почему-то все же предпочитают их получить. |
0 |
71 |
 tassagency |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-26284064_5045624?reply=5045719&thread=5045690 |
(#43) Смотреть (6/3) |
16:30:26 16.3.2023 |
Софья Павленко 16:30:26 16.3.2023 Ссылка (#43) Боты в посте: (6/3) Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%) |
Святослав, ваши мантры вам не помогут) потому что Гаага ждет военных преступников. вам может напомнить, что не очень-то отвечала Америка за переворот в других странах? так что если что, начнут точно не с темы с Украиной...) |
Святослав, ваши мантры вам не помогут) потому что Гаага ждет военных преступников. вам может напомнить, что не очень-то отвечала Америка за переворот в других странах? так что если что, начнут точно не с темы с Украиной...) |
2
0 лайков ботов (0%) |
72 |
 rt_russian |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-40316705_47772011?reply=47772613&thread=47772419 |
(#44) Смотреть (21/16) |
16:22:26 16.3.2023 |
Софья Павленко 16:22:26 16.3.2023 Ссылка (#44) Боты в посте: (21/16) |
Иосиф, особенно, когда запад решил наложить лапу на средства отдельных лиц) а ведь не раз их наш президент предупреждал, что опасно, не стоит. и да, запад надеялся тем самым столкнуть некоторых лиц с властью, а получилось наоборот: в своей ненадежности убедили только всех) |
Иосиф, особенно, когда запад решил наложить лапу на средства отдельных лиц) а ведь не раз их наш президент предупреждал, что опасно, не стоит. и да, запад надеялся тем самым столкнуть некоторых лиц с властью, а получилось наоборот: в своей ненадежности убедили только всех) |
0 |
73 |
 vedomosti |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15548215_1814889?reply=1814907&thread=1814901 |
(#45) Смотреть (2/2) |
16:21:01 16.3.2023 |
Софья Павленко 16:21:01 16.3.2023 Ссылка (#45) Боты в посте: (2/2) |
Ольга, судя по тому. что вы сидите в социальной сети и достаточно свободно пишете, вы что-то не сидите) значит, не всех?) привираете?) |
Ольга, судя по тому. что вы сидите в социальной сети и достаточно свободно пишете, вы что-то не сидите) значит, не всех?) привираете?) |
0 |
74 |
 postnews |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-152992737_4373825?reply=4374171&thread=4374070 |
(#46) Смотреть (21/12) |
16:20:21 16.3.2023 |
Софья Павленко 16:20:21 16.3.2023 Ссылка (#46) Боты в посте: (21/12) |
Дмитрий, думаю, он говорит именно о России, которая существует уже после Советского Союза. ведь именно в это время как раз и отношения между многими странами стали меняться |
Дмитрий, думаю, он говорит именно о России, которая существует уже после Советского Союза. ведь именно в это время как раз и отношения между многими странами стали меняться |
0 |
75 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14043594?reply=14055675&thread=14055506 |
(#47) Смотреть (20/9) |
16:18:37 16.3.2023 |
Софья Павленко 16:18:37 16.3.2023 Ссылка (#47) Боты в посте: (20/9) |
Сергей, ну если вы обладает доказательствами какими-то, то вы их можете предоставить. а если нет - так попусту стоит ли болтать? |
Сергей, ну если вы обладает доказательствами какими-то, то вы их можете предоставить. а если нет - так попусту стоит ли болтать? |
0 |
76 |
 rgru |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-23304496_1774322?reply=1775809&thread=1775790 |
(#42) Смотреть (16/9) |
16:18:13 16.3.2023 |
Софья Павленко 16:18:13 16.3.2023 Ссылка (#42) Боты в посте: (16/9) |
Led, если послушать людей, кто жил в то время и уже в сознательном возрасте был, то да, в стране как раз очень многое изменилось. к примеру, мои родители мне рассказывали о том, что тогда не было такой поддержки для молодых семей, семей с детьми как сейчас. или вы это решили просто мимо ушей пропустить? |
Led, если послушать людей, кто жил в то время и уже в сознательном возрасте был, то да, в стране как раз очень многое изменилось. к примеру, мои родители мне рассказывали о том, что тогда не было такой поддержки для молодых семей, семей с детьми как сейчас. или вы это решили просто мимо ушей пропустить? |
0 |
77 |
 rgru |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-23304496_1774322?reply=1775772&thread=1774813 |
(#42) Смотреть (16/9) |
15:40:33 16.3.2023 |
Софья Павленко 15:40:33 16.3.2023 Ссылка (#42) Боты в посте: (16/9) |
Led, так вы не сравнивайте период после развала СССР. потому что уже страна совершенно в другом состоянии. и даже Америка это видит, иначе бы не старались так ослабить нас |
Led, так вы не сравнивайте период после развала СССР. потому что уже страна совершенно в другом состоянии. и даже Америка это видит, иначе бы не старались так ослабить нас |
0 |
78 |
 rgru |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-23304496_1774322?reply=1775769&thread=1774820 |
(#42) Смотреть (16/9) |
15:39:47 16.3.2023 |
Софья Павленко 15:39:47 16.3.2023 Ссылка (#42) Боты в посте: (16/9) |
Led, и что же клянчит Россия? вооружение, например, свое. и что-то не наблюдали мы как наш президент говорит Америке, что нам бы долларов...это прерогатива комика) |
Led, и что же клянчит Россия? вооружение, например, свое. и что-то не наблюдали мы как наш президент говорит Америке, что нам бы долларов...это прерогатива комика) |
0 |
79 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14043594?reply=14055432&thread=14049931 |
(#47) Смотреть (20/9) |
15:38:29 16.3.2023 |
Софья Павленко 15:38:29 16.3.2023 Ссылка (#47) Боты в посте: (20/9) |
Сергей, а вы не забывайте, что Россия ведет и сво, и мобилизация прошла, а еще и срочники есть вообще-то |
Сергей, а вы не забывайте, что Россия ведет и сво, и мобилизация прошла, а еще и срочники есть вообще-то |
0 |
80 |
 rt_russian |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-40316705_47752993?reply=47760604&thread=47760577 |
(#48) Смотреть (24/19) |
16:25:32 15.3.2023 |
Софья Павленко 16:25:32 15.3.2023 Ссылка (#48) Боты в посте: (24/19) |
Светлана, да только вот из-за этого, власти Украины посчитали, что вправе убивать людей - раз. два - с Донбасса из-за этого стали уезжать люди в Россию. так что уже не получится сказать, что "другая страна, пусть сами разбираются". люди уезжали к нам. сама Украина уже разобраться оказалась не способна |
Светлана, да только вот из-за этого, власти Украины посчитали, что вправе убивать людей - раз. два - с Донбасса из-за этого стали уезжать люди в Россию. так что уже не получится сказать, что "другая страна, пусть сами разбираются". люди уезжали к нам. сама Украина уже разобраться оказалась не способна |
0 |
81 |
 rgru |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-23304496_1774322?reply=1774797&thread=1774360 |
(#42) Смотреть (16/9) |
16:18:59 15.3.2023 |
Софья Павленко 16:18:59 15.3.2023 Ссылка (#42) Боты в посте: (16/9) |
Led, президент совершил визит и вместе с тем вот проверил и тренажер, клоунада в чем? по мне, так клоунада - это когда президент вооружение у других стран клянчит. |
Led, президент совершил визит и вместе с тем вот проверил и тренажер, клоунада в чем? по мне, так клоунада - это когда президент вооружение у других стран клянчит. |
0 |
82 |
 rt_russian |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-40316705_47752993?reply=47760495&thread=47758597 |
(#48) Смотреть (24/19) |
16:17:35 15.3.2023 |
Софья Павленко 16:17:35 15.3.2023 Ссылка (#48) Боты в посте: (24/19) |
Светлана, а что не так? вспомните, как еще в начале сво Америка, да и Европа в цело старались у себя разгонять русофобию. как их компании закрывали глаза на призывы агрессивные. и да, если бы не Америка не подогревала все это на Украине, им и переворот провести не удалось бы. |
Светлана, а что не так? вспомните, как еще в начале сво Америка, да и Европа в цело старались у себя разгонять русофобию. как их компании закрывали глаза на призывы агрессивные. и да, если бы не Америка не подогревала все это на Украине, им и переворот провести не удалось бы. |
0 |
83 |
 lentaru |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-67991642_6513775?reply=6515091&thread=6514957 |
(#49) Смотреть (20/15) |
16:12:14 15.3.2023 |
Софья Павленко 16:12:14 15.3.2023 Ссылка (#49) Боты в посте: (20/15) |
Каким, да потом что подобные бредни распространяют люди, у которых не особенно мысли есть) |
Каким, да потом что подобные бредни распространяют люди, у которых не особенно мысли есть) |
0 |
84 |
 lentaru |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-67991642_6513775?reply=6514925&thread=6514917 |
(#49) Смотреть (20/15) |
15:34:40 15.3.2023 |
Софья Павленко 15:34:40 15.3.2023 Ссылка (#49) Боты в посте: (20/15) |
Каким, доказательства? ну хоть одно) а то теорий бредовых много) |
Каким, доказательства? ну хоть одно) а то теорий бредовых много) |
0 |
85 |
 rt_russian |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-40316705_47753930?reply=47759934&thread=47754957 |
(#50) Смотреть (42/32) |
15:34:20 15.3.2023 |
Софья Павленко 15:34:20 15.3.2023 Ссылка (#50) Боты в посте: (42/32) |
Сергей, а вы еще подучите историю, когда перевороты в разных странах стали происходить, куда вмешивались США именно. и да, любопытно, что именно на постсоветском пространстве они очень любили активничать. возьмите вот даже то, что происходит на Украине сейчас |
Сергей, а вы еще подучите историю, когда перевороты в разных странах стали происходить, куда вмешивались США именно. и да, любопытно, что именно на постсоветском пространстве они очень любили активничать. возьмите вот даже то, что происходит на Украине сейчас |
0 |
86 |
 lentaru |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-67991642_6513775?reply=6514899&thread=6514895 |
(#49) Смотреть (20/15) |
15:31:14 15.3.2023 |
Софья Павленко 15:31:14 15.3.2023 Ссылка (#49) Боты в посте: (20/15) |
Каким, я не знаю, кем надо быть, чтобы в теории про двойника верить...и что вы подразумевали под фразой "если что"? |
Каким, я не знаю, кем надо быть, чтобы в теории про двойника верить...и что вы подразумевали под фразой "если что"? |
0 |
87 |
 rentvchannel |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-26493942_6649731?reply=6650658&thread=6649948 |
(#51) Смотреть (14/13) |
15:30:34 15.3.2023 |
Софья Павленко 15:30:34 15.3.2023 Ссылка (#51) Боты в посте: (14/13) |
Серег, в чем конкретно? что наш президент встречи такие проводит? а как вы хотели, при том, что идет спецоперация и что он в курсе должен быть о том, как в этой отрасли положение. а получает информацию от самих работников, с ними тоже пообщался |
Серег, в чем конкретно? что наш президент встречи такие проводит? а как вы хотели, при том, что идет спецоперация и что он в курсе должен быть о том, как в этой отрасли положение. а получает информацию от самих работников, с ними тоже пообщался |
0 |
88 |
 rt_russian |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-40316705_47756259?reply=47759872&thread=47759681 |
(#52) Смотреть (27/22) |
15:29:10 15.3.2023 |
Софья Павленко 15:29:10 15.3.2023 Ссылка (#52) Боты в посте: (27/22) |
Александр, у нас президент. и при нынешней обстановке контакты России с другими странами показывают, как жестко ошибались Европа с Америкой насчет изоляции |
Александр, у нас президент. и при нынешней обстановке контакты России с другими странами показывают, как жестко ошибались Европа с Америкой насчет изоляции |
0 |
89 |
 ria |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15755094_41083911?reply=41087020&thread=41085583 |
(#53) Смотреть (133/79) |
15:28:08 15.3.2023 |
Софья Павленко 15:28:08 15.3.2023 Ссылка (#53) Боты в посте: (133/79) |
Регина, у них был выбор задолго до того, не обстреливать мирных людей на Донбассе. но самым идейным это нравилось. а еще был выбор пойти в плен. но их власти их же запугивали. |
Регина, у них был выбор задолго до того, не обстреливать мирных людей на Донбассе. но самым идейным это нравилось. а еще был выбор пойти в плен. но их власти их же запугивали. |
0 |
90 |
 ria |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15755094_41078728?reply=41087003&thread=41081434 |
(#54) Смотреть (100/66) |
15:27:13 15.3.2023 |
Софья Павленко 15:27:13 15.3.2023 Ссылка (#54) Боты в посте: (100/66) |
Феодор, при этом Америка визжит, что сегодня их беспилотник сбили. хотя Россия даже бортовое вооружение не использовала |
Феодор, при этом Америка визжит, что сегодня их беспилотник сбили. хотя Россия даже бортовое вооружение не использовала |
0 |
91 |
 ria |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15755094_41072673?reply=41086967&thread=41086528 |
(#55) Смотреть (40/27) |
15:25:28 15.3.2023 |
Софья Павленко 15:25:28 15.3.2023 Ссылка (#55) Боты в посте: (40/27) |
Andrey, так про фсошников я уже кажется все написала, не заметили) что они уже сами опровергают то, в чем убедились месяцы назад) |
Andrey, так про фсошников я уже кажется все написала, не заметили) что они уже сами опровергают то, в чем убедились месяцы назад) |
0 |
92 |
 lentaru |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-67991642_6512057?reply=6514878&thread=6514843 |
(#56) Смотреть (14/4) |
15:23:17 15.3.2023 |
Софья Павленко 15:23:17 15.3.2023 Ссылка (#56) Боты в посте: (14/4) |
Светлана, еще раз - санкции на страну накладывались всегда, когда Америке было удобно) просто потому что они всегда гнались за мировым господством) не верите мне, можете посмотреть на то, как они союзникам газопровод подрывают) и разоружают Европу, чтобы те поставки на Украину делали. |
Светлана, еще раз - санкции на страну накладывались всегда, когда Америке было удобно) просто потому что они всегда гнались за мировым господством) не верите мне, можете посмотреть на то, как они союзникам газопровод подрывают) и разоружают Европу, чтобы те поставки на Украину делали. |
0 |
93 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14044207?reply=14049135&thread=14044582 |
(#57) Смотреть (10/7) |
14:54:12 15.3.2023 |
Софья Павленко 14:54:12 15.3.2023 Ссылка (#57) Боты в посте: (10/7) |
Вячеслав, да, но их - запугивают, чтобы они этого не сделали. по ним при этом еще и свои же готовы стрелять. если вдруг кто сдаться решил. |
Вячеслав, да, но их - запугивают, чтобы они этого не сделали. по ним при этом еще и свои же готовы стрелять. если вдруг кто сдаться решил. |
0 |
94 |
 lentaru |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-67991642_6512057?reply=6514804&thread=6512188 |
(#56) Смотреть (14/4) |
14:53:31 15.3.2023 |
Софья Павленко 14:53:31 15.3.2023 Ссылка (#56) Боты в посте: (14/4) |
Лена, а до 2008 года санкции конечно же никто и никакие на страну не накладывал? ну так сюрприз, они были еще при Советском Союзе) все, дальше можете не садиться в лужу) |
Лена, а до 2008 года санкции конечно же никто и никакие на страну не накладывал? ну так сюрприз, они были еще при Советском Союзе) все, дальше можете не садиться в лужу) |
0 |
95 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14044207?reply=14049120&thread=14044661 |
(#57) Смотреть (10/7) |
14:52:33 15.3.2023 |
Софья Павленко 14:52:33 15.3.2023 Ссылка (#57) Боты в посте: (10/7) |
Эльмира, при этом Россия уже вчера в Артемовске часть завода заняла, а где ВСУ, не подскажете? |
Эльмира, при этом Россия уже вчера в Артемовске часть завода заняла, а где ВСУ, не подскажете? |
0 |
96 |
 lentaru |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-67991642_6512057?reply=6514799&thread=6512339 |
(#56) Смотреть (14/4) |
14:52:11 15.3.2023 |
Софья Павленко 14:52:11 15.3.2023 Ссылка (#56) Боты в посте: (14/4) |
Яркое, а вы в Северной Корее были, чтобы сравнивать? или просто повторяете глупые лозунги? и да, санкции на перспективу означают лишь, что в перспективе мы еще менее зависимы будем от запада |
Яркое, а вы в Северной Корее были, чтобы сравнивать? или просто повторяете глупые лозунги? и да, санкции на перспективу означают лишь, что в перспективе мы еще менее зависимы будем от запада |
0 |
97 |
 ria |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15755094_41072673?reply=41086443&thread=41074637 |
(#55) Смотреть (40/27) |
14:51:33 15.3.2023 |
Софья Павленко 14:51:33 15.3.2023 Ссылка (#55) Боты в посте: (40/27) |
Andrey, что за картинки и что вы пытались сказать, можно как-то в словесной форме? |
Andrey, что за картинки и что вы пытались сказать, можно как-то в словесной форме? |
0 |
98 |
 rbc |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-25232578_14042695?reply=14049097&thread=14045021 |
(#58) Смотреть (17/13) |
14:50:10 15.3.2023 |
Софья Павленко 14:50:10 15.3.2023 Ссылка (#58) Боты в посте: (17/13) |
Сергей, на выполнение этих условий им отвели срок в 60 дней. это не значит. что они за день все выполнят |
Сергей, на выполнение этих условий им отвели срок в 60 дней. это не значит. что они за день все выполнят |
0 |
99 |
 lentaru |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-67991642_6512057?reply=6514786&thread=6512607 |
(#56) Смотреть (14/4) |
14:49:45 15.3.2023 |
Софья Павленко 14:49:45 15.3.2023 Ссылка (#56) Боты в посте: (14/4) |
Светлана, фейки копировать ума много не надо знаете ли. если бы реально были проблемы с экономикой, как втирает запад, никому бы не смогли индексировать выплаты. так что можете успокоиться |
Светлана, фейки копировать ума много не надо знаете ли. если бы реально были проблемы с экономикой, как втирает запад, никому бы не смогли индексировать выплаты. так что можете успокоиться |
0 |
100 |
 ria |
Софья Павленко |
https://vk.com/wall-15755094_41069498?reply=41086404&thread=41077806 |
(#59) Смотреть (114/54) |
14:49:02 15.3.2023 |
Софья Павленко 14:49:02 15.3.2023 Ссылка (#59) Боты в посте: (114/54) |
Серж, ну слава богу. странно, что вы все эти годы не следили за ситуацией, правда. |
Серж, ну слава богу. странно, что вы все эти годы не следили за ситуацией, правда. |
0 |