Дарина Громова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
170 комментариев в 29 группах
5.71% лайков от ботов (2 из 35)
Регистрация 07.03.2023 16:07:31
(группа из 398 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rt_russian
Дарина Громова https://vk.com/wall-40316705_47846019?reply=47851197&thread=47851191 (#1) Смотреть (51/36) 16:26:00 23.3.2023

Дарина Громова
16:26:00 23.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (51/36)

Дмитрий, д нет, он всегда заявлял, что западу не стоит доверять) ну может не всегда, но вот в последние годы - да. потому что запад как раз стал против нас действовать. Дмитрий, д нет, он всегда заявлял, что западу не стоит доверять) ну может не всегда, но вот в последние годы - да. потому что запад как раз стал против нас действовать. 0
2
stalingulag
Дарина Громова https://vk.com/wall-145037861_4276345?reply=4277102&thread=4276988 (#2) Смотреть (64/47) 16:25:04 23.3.2023

Дарина Громова
16:25:04 23.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (64/47)

Виталий, после этого еще и земля оказывается зараженной на десятилетия. кажется, запад хочет все же, чтобы на Украине вовсе не жил никто Виталий, после этого еще и земля оказывается зараженной на десятилетия. кажется, запад хочет все же, чтобы на Украине вовсе не жил никто 0
3
vesti
Дарина Громова https://vk.com/wall-24136539_7739538?reply=7741441&thread=7739760 (#3) Смотреть (17/16) 16:23:27 23.3.2023

Дарина Громова
16:23:27 23.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (17/16)

Сабит, не торопятся с этим, однако. а еще, они Украине говорят, что уран - это не страшно. но умалчивают, что ербия после применения таких снарядов на первое место по числу пациентов с раком вышла Сабит, не торопятся с этим, однако. а еще, они Украине говорят, что уран - это не страшно. но умалчивают, что ербия после применения таких снарядов на первое место по числу пациентов с раком вышла 0
4
ria
Дарина Громова https://vk.com/wall-15755094_41221341?reply=41227014&thread=41223079 (#4) Смотреть (45/29) 16:22:12 23.3.2023

Дарина Громова
16:22:12 23.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (45/29)

Иван, так год еще не закончился, если вы не заметили) и напоминаю вам: запад трепался, что мы вообще запускать их не сможем) Иван, так год еще не закончился, если вы не заметили) и напоминаю вам: запад трепался, что мы вообще запускать их не сможем) 0
5
ria
Дарина Громова https://vk.com/wall-15755094_41221587?reply=41227006&thread=41226889 (#5) Смотреть (106/71) 16:21:32 23.3.2023

Дарина Громова
16:21:32 23.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (106/71)

Феликс, ВСУ пытаются все прорвать, но ни одна попытка не удалась. а сколько потеряли за это время? так какой смысл России куда-то пока что двигаться под Запорожьем, если ВСУ сами себя неплохо гонят на убой? Феликс, ВСУ пытаются все прорвать, но ни одна попытка не удалась. а сколько потеряли за это время? так какой смысл России куда-то пока что двигаться под Запорожьем, если ВСУ сами себя неплохо гонят на убой? 0
6
kommersant
Дарина Громова https://vk.com/wall-23482909_2948946?reply=2949612&thread=2949607 (#6) Смотреть (8/8) 16:20:35 23.3.2023

Дарина Громова
16:20:35 23.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/8)

Вадим, там 1500) и да, это к слову, что Украине запад сказал, что вместо новых, старые подвезут. а то не успевают что-то. Вадим, там 1500) и да, это к слову, что Украине запад сказал, что вместо новых, старые подвезут. а то не успевают что-то. 0
7
vedomosti
Дарина Громова https://vk.com/wall-15548215_1816943?reply=1817122&thread=1817110 (#7) Смотреть (8/8) 16:19:45 23.3.2023

Дарина Громова
16:19:45 23.3.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/8)

Илья, причем беспилотники-то они используют, но не особенно они у них долетают. как правило, их сбивают Илья, причем беспилотники-то они используют, но не особенно они у них долетают. как правило, их сбивают 0
8
vesti
Дарина Громова https://vk.com/wall-24136539_7739745?reply=7741425&thread=7741312 (#8) Смотреть (71/48) 16:17:11 23.3.2023

Дарина Громова
16:17:11 23.3.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (71/48)

Илья, и? суть в чем? Россия не признает этот МУС, начнем с того, что они даже не потрудились доказательства собирать) можно привезти представителей стран в зону сво, откуда эвакуировали детей, а потом в Артек, куда эвакуировали. и спросить: где бы они хотели. чтобы дети находились Илья, и? суть в чем? Россия не признает этот МУС, начнем с того, что они даже не потрудились доказательства собирать) можно привезти представителей стран в зону сво, откуда эвакуировали детей, а потом в Артек, куда эвакуировали. и спросить: где бы они хотели. чтобы дети находились 0
9
tassagency
Дарина Громова https://vk.com/wall-26284064_5060376?reply=5061440&thread=5060594 (#9) Смотреть (22/19) 15:38:25 23.3.2023

Дарина Громова
15:38:25 23.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (22/19)

Ваня, ага. ведь компании конечно же не платят никакие налоги в бюджет наш, правда? Ваня, ага. ведь компании конечно же не платят никакие налоги в бюджет наш, правда? 0
10
vesti
Дарина Громова https://vk.com/wall-24136539_7739745?reply=7741265&thread=7740210 (#8) Смотреть (71/48) 15:37:42 23.3.2023

Дарина Громова
15:37:42 23.3.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (71/48)

Илья, а много ездил с момента начала сво? зачем России страны, которые против нас действуют? Илья, а много ездил с момента начала сво? зачем России страны, которые против нас действуют? 0
11
rt_russian
Дарина Громова https://vk.com/wall-40316705_47846019?reply=47850599&thread=47849030 (#1) Смотреть (51/36) 15:36:11 23.3.2023

Дарина Громова
15:36:11 23.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (51/36)

Дмитрий, а что, много ездил с тех пор, как стал запад против нас выступать и разжигать на Украине конфликт? если он туда не едет, так только потому что России не нужны контакты с русофобами, все Дмитрий, а что, много ездил с тех пор, как стал запад против нас выступать и разжигать на Украине конфликт? если он туда не едет, так только потому что России не нужны контакты с русофобами, все 0
12
postnews
Дарина Громова https://vk.com/wall-152992737_4399992?reply=4400916&thread=4400739 (#10) Смотреть (31/22) 15:33:23 23.3.2023

Дарина Громова
15:33:23 23.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (31/22)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, они - такие же участники сво, как и представители других субъектов России. и да, мы все вместе отстаиваем безопасность нашей страны. судя по тому, что ВСУ уже давно не показывают результатов, отстаиваем эффективно
комментарий может быть удалён
Дмитрий, они - такие же участники сво, как и представители других субъектов России. и да, мы все вместе отстаиваем безопасность нашей страны. судя по тому, что ВСУ уже давно не показывают результатов, отстаиваем эффективно
3

0 лайков ботов (0%)
13
rt_russian
Дарина Громова https://vk.com/wall-40316705_47838982?reply=47850557&thread=47850350 (#11) Смотреть (32/17) 15:32:28 23.3.2023

Дарина Громова
15:32:28 23.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (32/17)

Николай, именно. но разве запад рассказывает о том Украине? нет, конечно. а то не радовались бы там так... Николай, именно. но разве запад рассказывает о том Украине? нет, конечно. а то не радовались бы там так... 0
14
rt_russian
Дарина Громова https://vk.com/wall-40316705_47838982?reply=47850179&thread=47841136 (#11) Смотреть (32/17) 14:56:08 23.3.2023

Дарина Громова
14:56:08 23.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (32/17)

Николай, да утверждает, конечно, только вот не сообщает, что они почему-то выплачивали компенсации военным НАТО Николай, да утверждает, конечно, только вот не сообщает, что они почему-то выплачивали компенсации военным НАТО 0
15
rt_russian
Дарина Громова https://vk.com/wall-40316705_47838183?reply=47840642&thread=47838239 (#12) Смотреть (112/48) 17:10:47 22.3.2023

Дарина Громова
17:10:47 22.3.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (112/48)

Дмитрий, а тут опять Украина по своему же дому уронила пво. помнится, так было, когда они сдали Соледар... Дмитрий, а тут опять Украина по своему же дому уронила пво. помнится, так было, когда они сдали Соледар... 0
16
rt_russian
Дарина Громова https://vk.com/wall-40316705_47838982?reply=47840618&thread=47840580 (#11) Смотреть (32/17) 17:08:55 22.3.2023

Дарина Громова
17:08:55 22.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (32/17)

Николай, они и снаряды с ураном готовы поставлять, хотя заражение будет и пострадают все. а тут будут делать вид, якобы Украина о своих волнуется? бред Николай, они и снаряды с ураном готовы поставлять, хотя заражение будет и пострадают все. а тут будут делать вид, якобы Украина о своих волнуется? бред 0
17
rbc
Дарина Громова https://vk.com/wall-25232578_14085603?reply=14088223&thread=14085665 (#13) Смотреть (69/46) 16:40:37 22.3.2023

Дарина Громова
16:40:37 22.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (69/46)

Влад, ваше отношение поменяется, когда России за счет этого сотрудничества еще более влияние санкций удастся снизить) Влад, ваше отношение поменяется, когда России за счет этого сотрудничества еще более влияние санкций удастся снизить) 0
18
tassagency
Дарина Громова https://vk.com/wall-26284064_5058372?reply=5059362&thread=5059156 (#14) Смотреть (13/13) 16:39:33 22.3.2023

Дарина Громова
16:39:33 22.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (13/13)

Андрей, ну наш президент тоже долго наших предупреждал, что не стоит там хранить те же средства) получили те, кто не понял, санкции Андрей, ну наш президент тоже долго наших предупреждал, что не стоит там хранить те же средства) получили те, кто не понял, санкции 0
19
rbc
Дарина Громова https://vk.com/wall-25232578_14085656?reply=14088207&thread=14087242 (#15) Смотреть (117/68) 16:38:53 22.3.2023

Дарина Громова
16:38:53 22.3.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (117/68)

Руслан, есть разница кто? когда есть какие-то проокации, о них сообщают Руслан, есть разница кто? когда есть какие-то проокации, о них сообщают 0
20
vesti
Дарина Громова https://vk.com/wall-24136539_7737652?reply=7738185&thread=7738138 (#16) Смотреть (27/14) 16:34:59 22.3.2023

Дарина Громова
16:34:59 22.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (27/14)

Алина, а кто оправдывается? сообщают, как было дело, чтобы не дать разогнать панику и истерию среди мирных людей. это знаете ли, худшее сейчас Алина, а кто оправдывается? сообщают, как было дело, чтобы не дать разогнать панику и истерию среди мирных людей. это знаете ли, худшее сейчас 0
21
leprazo
Дарина Громова https://vk.com/wall-65960786_8427658?reply=8437496&thread=8437412 (#17) Смотреть (14/7) 16:30:25 22.3.2023

Дарина Громова
16:30:25 22.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (14/7)

Сергей, у нас свободные социальные сети, потому будьте готовы, что вам могут люди ответить, которые умеют рассуждать) а то, что у вас не получается ничего в реальной жизни, а только в социальных сетях - я не удивлена))) так себе мущинка) Сергей, у нас свободные социальные сети, потому будьте готовы, что вам могут люди ответить, которые умеют рассуждать) а то, что у вас не получается ничего в реальной жизни, а только в социальных сетях - я не удивлена))) так себе мущинка) 0
22
stalingulag
Дарина Громова https://vk.com/wall-145037861_4271255?reply=4275368&thread=4275363 (#18) Смотреть (41/18) 15:39:24 22.3.2023

Дарина Громова
15:39:24 22.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (41/18)

Гульчик, не то, чтобы мне было интресно мнение человека без мыслей) я вам разрешаю мне не писать, а то до вас видимо не доходит) Гульчик, не то, чтобы мне было интресно мнение человека без мыслей) я вам разрешаю мне не писать, а то до вас видимо не доходит) 0
23
stalingulag
Дарина Громова https://vk.com/wall-145037861_4271255?reply=4275341&thread=4275315 (#18) Смотреть (41/18) 15:28:56 22.3.2023

Дарина Громова
15:28:56 22.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (41/18)

Гульчик, на фронт на Украине уже даже вас гонят? потому что в России и мобилизация-то была на 300 000 человек, больше не набирают. да, все очень плохо у ВСУ. а вы игры уроня детский сад в стиле "сам дурак" играть не собираюсь. судя по уровню аргументов, вы еще где-то в 6 классе. Гульчик, на фронт на Украине уже даже вас гонят? потому что в России и мобилизация-то была на 300 000 человек, больше не набирают. да, все очень плохо у ВСУ. а вы игры уроня детский сад в стиле "сам дурак" играть не собираюсь. судя по уровню аргументов, вы еще где-то в 6 классе. 0
24
kpru
Дарина Громова https://vk.com/wall-15722194_7585762?reply=7590845&thread=7590791 (#19) Смотреть (15/8) 15:27:53 22.3.2023

Дарина Громова
15:27:53 22.3.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (15/8)

Ильшат, ну если бы это не было так, Америка бы так не паниковала по поводу визита лидера Китая в Россию) так что, все достаточно очевидно) всего хорошего) Ильшат, ну если бы это не было так, Америка бы так не паниковала по поводу визита лидера Китая в Россию) так что, все достаточно очевидно) всего хорошего) 0
25
stalingulag
Дарина Громова https://vk.com/wall-145037861_4271255?reply=4275314&thread=4273413 (#18) Смотреть (41/18) 15:12:54 22.3.2023

Дарина Громова
15:12:54 22.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (41/18)

Гульчик, так вот вопрос логичный: откуда бы вы знали о потерях, если о них сообщать только родным? ну и если вы конечно не в МО работает, что вряд ли, посколько тогда бы вы были свзяаны таким понятием как неразглашение инфы. так что ты, провокатор, палишься. Гульчик, так вот вопрос логичный: откуда бы вы знали о потерях, если о них сообщать только родным? ну и если вы конечно не в МО работает, что вряд ли, посколько тогда бы вы были свзяаны таким понятием как неразглашение инфы. так что ты, провокатор, палишься. 0
26
kpru
Дарина Громова https://vk.com/wall-15722194_7585762?reply=7590782&thread=7587497 (#19) Смотреть (15/8) 15:11:44 22.3.2023

Дарина Громова
15:11:44 22.3.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (15/8)

Ильшат, что-то вы уж совсем в пустословие пустились. есть вполне конкретные лица, которые хотят подогнуть мир под себя. Америка. есть те, кто им этого не позволяет сделать. Россия и Китай. Ильшат, что-то вы уж совсем в пустословие пустились. есть вполне конкретные лица, которые хотят подогнуть мир под себя. Америка. есть те, кто им этого не позволяет сделать. Россия и Китай. 0
27
leprazo
Дарина Громова https://vk.com/wall-65960786_8427658?reply=8437338&thread=8437335 (#17) Смотреть (14/7) 15:10:58 22.3.2023

Дарина Громова
15:10:58 22.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (14/7)

Сергей, так вы ж сами своими словами и подтверждаете мое мнение) а с провокаторами я не общаюсь, так что вы свободны) Сергей, так вы ж сами своими словами и подтверждаете мое мнение) а с провокаторами я не общаюсь, так что вы свободны) 0
28
stalingulag
Дарина Громова https://vk.com/wall-145037861_4271255?reply=4275313&thread=4273471 (#18) Смотреть (41/18) 15:10:24 22.3.2023

Дарина Громова
15:10:24 22.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (41/18)

Екатерина, а в курсе, что повестки, которые раздают сейчас - это повестки для уточнения данных? это раз. а два - мобилизацию объявили не в связи с потерями, а в связи с тем, что новые регионы готовились войти в состав России. Екатерина, а в курсе, что повестки, которые раздают сейчас - это повестки для уточнения данных? это раз. а два - мобилизацию объявили не в связи с потерями, а в связи с тем, что новые регионы готовились войти в состав России. 0
29
stalingulag
Дарина Громова https://vk.com/wall-145037861_4271255?reply=4275311&thread=4273425 (#18) Смотреть (41/18) 15:09:24 22.3.2023

Дарина Громова
15:09:24 22.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (41/18)

Агафья, чтобы не могли запугивать население, потому что Украина как раз ставку на это делает. и да, еще раз повторюсь: родные обо все знают. их тем самым тоже от излишнего вниания защищают. думаете, им просто это пережить? хоть о ком-нибудь подумали бы Агафья, чтобы не могли запугивать население, потому что Украина как раз ставку на это делает. и да, еще раз повторюсь: родные обо все знают. их тем самым тоже от излишнего вниания защищают. думаете, им просто это пережить? хоть о ком-нибудь подумали бы 0
30
leprazo
Дарина Громова https://vk.com/wall-65960786_8427658?reply=8437333&thread=8437080 (#17) Смотреть (14/7) 15:08:19 22.3.2023

Дарина Громова
15:08:19 22.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (14/7)

Сергей, а сдается мне, что вы просто решили выступить в роли провокатора. но не очень успешно Сергей, а сдается мне, что вы просто решили выступить в роли провокатора. но не очень успешно 0
31
kpru
Дарина Громова https://vk.com/wall-15722194_7585762?reply=7587480&thread=7587293 (#19) Смотреть (15/8) 17:00:01 21.3.2023

Дарина Громова
17:00:01 21.3.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (15/8)

Ильшат, если бы Китай Америке не представлял бы опасности. они бы не старались Китай подбить на санкции, а потом бы не пускались в провокации) Китай это понимает) Ильшат, если бы Китай Америке не представлял бы опасности. они бы не старались Китай подбить на санкции, а потом бы не пускались в провокации) Китай это понимает) 0
32
stalingulag
Дарина Громова https://vk.com/wall-145037861_4271255?reply=4273407&thread=4273283 (#18) Смотреть (41/18) 16:59:21 21.3.2023

Дарина Громова
16:59:21 21.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (41/18)

Гульчик, о потерях знают родные. больше о них не сообщают, чтобы как раз не могли такие провокаторы как ты в сети этим манипулировать. так что вы можете больше не пытаться строить из себя кого-то) Гульчик, о потерях знают родные. больше о них не сообщают, чтобы как раз не могли такие провокаторы как ты в сети этим манипулировать. так что вы можете больше не пытаться строить из себя кого-то) 0
33
stalingulag
Дарина Громова https://vk.com/wall-145037861_4271255?reply=4273276&thread=4273273 (#18) Смотреть (41/18) 15:56:16 21.3.2023

Дарина Громова
15:56:16 21.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (41/18)

Гульчик, вы же не отвечаете на мой вопрос, не так ли? ну тогда объясняю, третий круг: ни Россия, ни Украина не оглашают свои потери. ни одна сторона. но! если даже запад уже признал, что у Украины, у ВСУ потери огромные! на что вы еще надеялись? так дошло? Гульчик, вы же не отвечаете на мой вопрос, не так ли? ну тогда объясняю, третий круг: ни Россия, ни Украина не оглашают свои потери. ни одна сторона. но! если даже запад уже признал, что у Украины, у ВСУ потери огромные! на что вы еще надеялись? так дошло? 0
34
rbc
Дарина Громова https://vk.com/wall-25232578_14079404?reply=14082079&thread=14079444 (#20) Смотреть (85/55) 15:55:21 21.3.2023

Дарина Громова
15:55:21 21.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (85/55)

Den, Шольц не может ничего решить, потому что он такой же подконтрольный Америки, как и Зеленский. ну разве что оружие не клянчит и денег Den, Шольц не может ничего решить, потому что он такой же подконтрольный Америки, как и Зеленский. ну разве что оружие не клянчит и денег 0
35
mk_ru
Дарина Громова https://vk.com/wall-20648295_1406773?reply=1407201&thread=1406816 (#21) Смотреть (18/12) 15:54:28 21.3.2023

Дарина Громова
15:54:28 21.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (18/12)

Николай, вы про Америку? ну они нервничают из-за нашего партнерства, они думали, им будет легко одолеть, что Россию, что Китай Николай, вы про Америку? ну они нервничают из-за нашего партнерства, они думали, им будет легко одолеть, что Россию, что Китай 0
36
stalingulag
Дарина Громова https://vk.com/wall-145037861_4271255?reply=4273272&thread=4273271 (#18) Смотреть (41/18) 15:53:54 21.3.2023

Дарина Громова
15:53:54 21.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (41/18)

Гульчик, вы уже просмотрели хоть один из западных источников? Гульчик, вы уже просмотрели хоть один из западных источников? 0
37
rt_russian
Дарина Громова https://vk.com/wall-40316705_47825707?reply=47828956&thread=47825768 (#22) Смотреть (91/55) 15:53:24 21.3.2023

Дарина Громова
15:53:24 21.3.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (91/55)

Юрка, так беспилотники как раз сбили. то есть Украина опять зря потратилась только Юрка, так беспилотники как раз сбили. то есть Украина опять зря потратилась только 0
38
kpru
Дарина Громова https://vk.com/wall-15722194_7585762?reply=7587274&thread=7587272 (#19) Смотреть (15/8) 15:52:41 21.3.2023

Дарина Громова
15:52:41 21.3.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (15/8)

Ильшат, Китай свои интересы отстаивает лишь. но для Америки они тоже как кость в горле Ильшат, Китай свои интересы отстаивает лишь. но для Америки они тоже как кость в горле 0
39
rbc
Дарина Громова https://vk.com/wall-25232578_14079521?reply=14082056&thread=14079540 (#23) Смотреть (10/9) 15:52:11 21.3.2023

Дарина Громова
15:52:11 21.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/9)

Александр, сотрудничи по закону действуют, а не способствуют тому, чтобы преступность у нас росла Александр, сотрудничи по закону действуют, а не способствуют тому, чтобы преступность у нас росла 0
40
mk_ru
Дарина Громова https://vk.com/wall-20648295_1406785?reply=1407197&thread=1406867 (#24) Смотреть (10/8) 15:51:14 21.3.2023

Дарина Громова
15:51:14 21.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (10/8)

Константин, отфотошопленные фоточки - все, что осталось, но вряд ли это повлияет на отношения России и Китая) и на их укреплении как раз сказались провокации Америки. так что Штаты опять себе же пакость сделали) Константин, отфотошопленные фоточки - все, что осталось, но вряд ли это повлияет на отношения России и Китая) и на их укреплении как раз сказались провокации Америки. так что Штаты опять себе же пакость сделали) 0
41
kpru
Дарина Громова https://vk.com/wall-15722194_7585762?reply=7587266&thread=7585959 (#19) Смотреть (15/8) 15:50:20 21.3.2023

Дарина Громова
15:50:20 21.3.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (15/8)

Ильшат, ошибаетесь, тут еще и Америка) она уже пыталась ослабить Россию, пыталась надавить на Китай) и как раз-таки вниание все приковано к этой встрече, а не столько к сво даже Ильшат, ошибаетесь, тут еще и Америка) она уже пыталась ослабить Россию, пыталась надавить на Китай) и как раз-таки вниание все приковано к этой встрече, а не столько к сво даже 0
42
stalingulag
Дарина Громова https://vk.com/wall-145037861_4271255?reply=4273261&thread=4273251 (#18) Смотреть (41/18) 15:49:17 21.3.2023

Дарина Громова
15:49:17 21.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (41/18)

Гульчик, ну для начала, Украина не оглашает свои потери) их оглашает запад. вы просто видать даже об этом не в курсе) посмотрите заявления Урсулы как минимум) Гульчик, ну для начала, Украина не оглашает свои потери) их оглашает запад. вы просто видать даже об этом не в курсе) посмотрите заявления Урсулы как минимум) 0
43
rentvchannel
Дарина Громова https://vk.com/wall-26493942_6667936?reply=6669267&thread=6668148 (#25) Смотреть (56/40) 15:19:41 21.3.2023

Дарина Громова
15:19:41 21.3.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (56/40)

Дмитрий, очень интересно, как вы это сюда приплели, если с тех пор, что в мире многое поменялось, что в отношениях двух стран. начнем с того, что Россия ныне - совершенно другое государство. как и лидер. не заметили? Дмитрий, очень интересно, как вы это сюда приплели, если с тех пор, что в мире многое поменялось, что в отношениях двух стран. начнем с того, что Россия ныне - совершенно другое государство. как и лидер. не заметили? 0
44
rbc
Дарина Громова https://vk.com/wall-25232578_14078883?reply=14081819&thread=14079177 (#26) Смотреть (127/53) 15:18:05 21.3.2023

Дарина Громова
15:18:05 21.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (127/53)

Олесь, сейчас все-таки что-то да означает этот визит, особенно после того, как Америка не раз пыталась то подкатить к Китаю с санкциями, то обвинить. и еще - после ордера от Гааги) Олесь, сейчас все-таки что-то да означает этот визит, особенно после того, как Америка не раз пыталась то подкатить к Китаю с санкциями, то обвинить. и еще - после ордера от Гааги) 0
45
rbc
Дарина Громова https://vk.com/wall-25232578_14073999?reply=14081776&thread=14077378 (#27) Смотреть (61/30) 15:13:55 21.3.2023

Дарина Громова
15:13:55 21.3.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (61/30)

Александр, по сниженной цене, потому что как раз Китай берет объемами. и да, это выгодно стране, потому что иначе не поставляли бы, все просто. начнем с того, что нам Европа обещала, что Россия вообще "никому не сможет поставлять". что наблюдаем? ага, то-то и оно Александр, по сниженной цене, потому что как раз Китай берет объемами. и да, это выгодно стране, потому что иначе не поставляли бы, все просто. начнем с того, что нам Европа обещала, что Россия вообще "никому не сможет поставлять". что наблюдаем? ага, то-то и оно 0
46
leprazo
Дарина Громова https://vk.com/wall-65960786_8427658?reply=8434506&thread=8429253 (#17) Смотреть (14/7) 15:11:54 21.3.2023

Дарина Громова
15:11:54 21.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (14/7)

Сергей, так вы ж вещаете, а не те, кому зп индексировали. отсюда и вопрос Сергей, так вы ж вещаете, а не те, кому зп индексировали. отсюда и вопрос 0
47
stalingulag
Дарина Громова https://vk.com/wall-145037861_4271255?reply=4273120&thread=4271796 (#18) Смотреть (41/18) 15:01:28 21.3.2023

Дарина Громова
15:01:28 21.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (41/18)

Александр, мне неинтересы люди без своего мнения) а раз вы даже на простой вопрос ответить не можете, то вы себя спалили уже на раз. Александр, мне неинтересы люди без своего мнения) а раз вы даже на простой вопрос ответить не можете, то вы себя спалили уже на раз. 0
48
stalingulag
Дарина Громова https://vk.com/wall-145037861_4271255?reply=4273114&thread=4272368 (#18) Смотреть (41/18) 14:59:49 21.3.2023

Дарина Громова
14:59:49 21.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (41/18)

Гульчик, говорит мне та, кто ни единой мысли не прознес) вопрос: если у ВСУ есть отличное западное вооружение, чего под Авдеевкой уже ситуация у них не лучше Артемовска? чего потери такие у ВСУ? Гульчик, говорит мне та, кто ни единой мысли не прознес) вопрос: если у ВСУ есть отличное западное вооружение, чего под Авдеевкой уже ситуация у них не лучше Артемовска? чего потери такие у ВСУ? 0
49
stalingulag
Дарина Громова https://vk.com/wall-145037861_4271255?reply=4273112&thread=4272846 (#18) Смотреть (41/18) 14:58:53 21.3.2023

Дарина Громова
14:58:53 21.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (41/18)

Германская Демократическая Республика (ГДР), картинку состряпать ума много не надо, это не означает, что вы в диалоге можете что-то логичное выдать. свою мысль какую-то. ну так если Америка не вмешивается в дела суверенных стран, чего же так забегала от того, что лидер Китая в Россию приехал? Германская Демократическая Республика (ГДР), картинку состряпать ума много не надо, это не означает, что вы в диалоге можете что-то логичное выдать. свою мысль какую-то. ну так если Америка не вмешивается в дела суверенных стран, чего же так забегала от того, что лидер Китая в Россию приехал? 0
50
leprazo
Дарина Громова https://vk.com/wall-65960786_8427658?reply=8429199&thread=8429193 (#17) Смотреть (14/7) 17:05:03 20.3.2023

Дарина Громова
17:05:03 20.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (14/7)

Сергей, не к месту просто. потому что помнится у нас в стране зарплату бюджетникам в прошлом году индексировали, и не только Сергей, не к месту просто. потому что помнится у нас в стране зарплату бюджетникам в прошлом году индексировали, и не только 0
Таблица банов аккаунта
Бан24.03.2023 15:32:27
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Софья Шанская
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47845764?reply=47845836&thread=47845826
«Людмила, Ну визжал тут только запад и США, которые очень уж не хотели, чтобы этот союз создавался и развивался, но как обычно ничего у них сорвать не вышло) Ни угрозами, ни криками они не добились изменения мнения Си на счет союзничества с Россией :)»
1
1
Вероника Бровина
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5066196?reply=5066264&thread=5066236
«Jose, Смысл молиться то? И так понятно, что союз Китая и РФ в принципе никак не будет разрушен силами США или же ЕС, ведь все таки изначально штаты пытались угрозами и давлением на КНР как-то отрезать их от России, но все таки Си выбрал себе сам друга и союзника. Так что молиться не надо, есть и так уже уверенность в Китае и нашем с ним союзе»
Топ слов на этой странице
27 = 11 + 10 + 1 + 1 + 4
запад + амери + штат + европ + санкц
западу, западных, западное

+ америка, америке, америки, америку

+ штаты

+ европа

+ санкций, санкции, санкциями
17
росси
россии, россия, россию
17 = 13 + 1 + 1 + 2
украи + зелен + военн + беспи
украине, украина, украины

+ зеленский

+ военным

+ беспилотники
11
потом
потому
8
китай
-
8
гульч
гульчик
8
потер
потеряли, потерях, потерями, потери
7
стран
страны, стране
7
чтобы
-
6
тольк
только
6
прост
просто, простой
6
прово
провокатор, провокаторами, провокатора, провокации, провокаторы
5
дмитр
дмитрий
5
ильша
ильшат
5
сообщ
сообщает, сообщают, сообщать
5
серге
сергей
5
после
последние
5
вопро
вопрос
5
может
можете
4
конеч
конечно
4
много
многое
4
котор
которые
4
никол
николай
3
лидер
лидера
3
начне
начнем
3
предс
представителей, представители, представлял
3
оглаш
оглашают, оглашает
3
такие
-
3
отста
отстаиваем, отстаивает
3
опять
-