Аватарка аккаунта VK Александра Сергеева (id785238030)

Александра Сергеева

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
64.29% лайков от ботов (63 из 98)
Регистрация 19.02.2023 18:00:05
(группа из 456 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
stalingulag
Александра Сергеева https://vk.com/wall-145037861_4248010?reply=4248773&thread=4248059 (#1) Смотреть (17/8) 20:10:25 4.3.2023

Александра Сергеева
20:10:25 4.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/8)

Alexei, как только перестанет быть нужным. когда увидят что все, обсерились по полной уже забьют на них Alexei, как только перестанет быть нужным. когда увидят что все, обсерились по полной уже забьют на них 0
52
stalingulag
Александра Сергеева https://vk.com/wall-145037861_4248010?reply=4248772 (#1) Смотреть (17/8) 20:09:45 4.3.2023

Александра Сергеева
20:09:45 4.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/8)

сколько "помощи"... которая идет в карман к Зеленского... а ведь этими деньгами столько людей прокормить можно было бы на планете сколько "помощи"... которая идет в карман к Зеленского... а ведь этими деньгами столько людей прокормить можно было бы на планете 0
53
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40926865?reply=40929964&thread=40927048 (#2) Смотреть (33/12) 20:01:55 4.3.2023

Александра Сергеева
20:01:55 4.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (33/12)

комментарий может быть удалён
Allen-Welsh, у вас до конца жизни будет речь о Херсоне? че там по Украине?
комментарий может быть удалён
Allen-Welsh, у вас до конца жизни будет речь о Херсоне? че там по Украине?
0
54
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40926865?reply=40929959&thread=40926903 (#2) Смотреть (33/12) 20:01:27 4.3.2023

Александра Сергеева
20:01:27 4.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (33/12)

комментарий может быть удалён
Оля, так же было и в Соледаре, долго говорили что не сдадут по итогу много тысяч ребят положили потом говорили что не нужен был стратегически
комментарий может быть удалён
Оля, так же было и в Соледаре, долго говорили что не сдадут по итогу много тысяч ребят положили потом говорили что не нужен был стратегически
0
55
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40926865?reply=40929949&thread=40926880 (#2) Смотреть (33/12) 20:00:35 4.3.2023

Александра Сергеева
20:00:35 4.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (33/12)

комментарий может быть удалён
Александр, для этого не нужно обьявлять что либо. наши парни в численном меньшенстве итак справляются со всем
комментарий может быть удалён
Александр, для этого не нужно обьявлять что либо. наши парни в численном меньшенстве итак справляются со всем
0
56
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40926865?reply=40929944 (#2) Смотреть (33/12) 19:59:47 4.3.2023

Александра Сергеева
19:59:47 4.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (33/12)

комментарий может быть удалён
ну неужели поняли что там нечего ловить)
комментарий может быть удалён
ну неужели поняли что там нечего ловить)
0
57
readovkanews
Александра Сергеева https://vk.com/wall-163061027_3922676?reply=3925875&thread=3922686 (#3) Смотреть (58/42) 0:30:36 4.3.2023

Александра Сергеева
0:30:36 4.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (58/42)

Константин, ты это уже помоему перебарщиваешь. Константин, ты это уже помоему перебарщиваешь. 0
58
readovkanews
Александра Сергеева https://vk.com/wall-163061027_3922676?reply=3925869 (#3) Смотреть (58/42) 0:29:22 4.3.2023

Александра Сергеева
0:29:22 4.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (58/42)

закон все так и хороший, тем что мужчины хотя бы успеют более менее подрасти осознать что к чему закон все так и хороший, тем что мужчины хотя бы успеют более менее подрасти осознать что к чему 0
59
izvestia
Александра Сергеева https://vk.com/wall-27532693_3912549?reply=3914891&thread=3912695 (#4) Смотреть (20/14) 0:28:22 4.3.2023

Александра Сергеева
0:28:22 4.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/14)

Сабира, а причем тут это?) они просто переговоры проводят с своими друзьями Сабира, а причем тут это?) они просто переговоры проводят с своими друзьями 0
60
izvestia
Александра Сергеева https://vk.com/wall-27532693_3912549?reply=3914888&thread=3912676 (#4) Смотреть (20/14) 0:24:16 4.3.2023

Александра Сергеева
0:24:16 4.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/14)

Алёна, они о своей стране думают, а не как эти что лезут к другим. Алёна, они о своей стране думают, а не как эти что лезут к другим. 0
61
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40916784?reply=40918303 (#5) Смотреть (9/7) 0:22:19 4.3.2023

Александра Сергеева
0:22:19 4.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (9/7)

комментарий может быть удалён
тупо слив денег в никуда, в карман одному циркачу, который так старается выступает перед ними
комментарий может быть удалён
тупо слив денег в никуда, в карман одному циркачу, который так старается выступает перед ними
0
62
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40918052?reply=40918293&thread=40918143 (#6) Смотреть (8/5) 0:21:28 4.3.2023

Александра Сергеева
0:21:28 4.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/5)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Юрий, так и есть, они с этого деньги имеют за счет поставок.
комментарий может быть удалён
Юрий, так и есть, они с этого деньги имеют за счет поставок.
1
63
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40918052?reply=40918277&thread=40918068 (#6) Смотреть (8/5) 0:18:34 4.3.2023

Александра Сергеева
0:18:34 4.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/5)

комментарий может быть удалён
Эльчин, обоснуй сказанное, если не пустослов
комментарий может быть удалён
Эльчин, обоснуй сказанное, если не пустослов
0
64
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40918052?reply=40918276&thread=40918094 (#6) Смотреть (8/5) 0:18:16 4.3.2023

Александра Сергеева
0:18:16 4.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/5)

комментарий может быть удалён
Рома, ну да, логично. просто если бы некоторые глупцы понимали бы. что есть гегемон, который находится вообще на другом материке и у него все здорово, что он любит устраивать именно на нашем материке постоянные конфликты и не поддавались бы их обещаниям лестным. то ничего бы и не было. а людям потом страдать за это приходится, потому что лидера своей страны кого они выбирают просто могут подкупить оттуда, из далека...
комментарий может быть удалён
Рома, ну да, логично. просто если бы некоторые глупцы понимали бы. что есть гегемон, который находится вообще на другом материке и у него все здорово, что он любит устраивать именно на нашем материке постоянные конфликты и не поддавались бы их обещаниям лестным. то ничего бы и не было. а людям потом страдать за это приходится, потому что лидера своей страны кого они выбирают просто могут подкупить оттуда, из далека...
0
65
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40918052?reply=40918131 (#6) Смотреть (8/5) 0:03:20 4.3.2023

Александра Сергеева
0:03:20 4.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/5)
Лайки: 1

вполне возможно, учитывая что все приказы идут оттуда. и информация и наводка и даже их дейсвия они контроилруют вполне возможно, учитывая что все приказы идут оттуда. и информация и наводка и даже их дейсвия они контроилруют 1
66
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40904678?reply=40910308&thread=40904705 (#7) Смотреть (15/12) 15:49:49 3.3.2023

Александра Сергеева
15:49:49 3.3.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (15/12)

комментарий может быть удалён
Miy, только если у вас она дорожает) у нас люди могут оплачивать, не на столько дорого
комментарий может быть удалён
Miy, только если у вас она дорожает) у нас люди могут оплачивать, не на столько дорого
0
67
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40904678?reply=40908671 (#7) Смотреть (15/12) 13:52:18 3.3.2023

Александра Сергеева
13:52:18 3.3.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (15/12)

Лавро фигни не скажет, человек мудрый разбирается в дипломатичемских вопросах и кому надо даст точный ответ Лавро фигни не скажет, человек мудрый разбирается в дипломатичемских вопросах и кому надо даст точный ответ 0
68
izvestia
Александра Сергеева https://vk.com/wall-27532693_3909162?reply=3909876&thread=3909258 (#8) Смотреть (32/18) 13:05:37 2.3.2023

Александра Сергеева
13:05:37 2.3.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (32/18)

Наталья, сколько бы не хотели, не смогут Крыму навредить, он защищен со всех сторон Наталья, сколько бы не хотели, не смогут Крыму навредить, он защищен со всех сторон 0
69
izvestia
Александра Сергеева https://vk.com/wall-27532693_3909162?reply=3909875&thread=3909182 (#8) Смотреть (32/18) 13:05:13 2.3.2023

Александра Сергеева
13:05:13 2.3.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (32/18)

Кеша, так вроде и не кончалась Кеша, так вроде и не кончалась 0
70
izvestia
Александра Сергеева https://vk.com/wall-27532693_3909162?reply=3909866 (#8) Смотреть (32/18) 13:03:16 2.3.2023

Александра Сергеева
13:03:16 2.3.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (32/18)

не прекращают попытки своего терроризма никак. думаю наш ответ долго не заставит ждать, забыли что было когда подорвали крымский мост не прекращают попытки своего терроризма никак. думаю наш ответ долго не заставит ждать, забыли что было когда подорвали крымский мост 0
71
rt_russian
Александра Сергеева https://vk.com/wall-40316705_47609202?reply=47611630&thread=47609306 (#9) Смотреть (37/21) 13:00:01 2.3.2023

Александра Сергеева
13:00:01 2.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (37/21)

Елена, конец будет, когда украина сложит оружие, или останется без оружия. наши парни делают все что могут Елена, конец будет, когда украина сложит оружие, или останется без оружия. наши парни делают все что могут 0
72
rt_russian
Александра Сергеева https://vk.com/wall-40316705_47609202?reply=47611595 (#9) Смотреть (37/21) 12:57:45 2.3.2023

Александра Сергеева
12:57:45 2.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (37/21)

не прекращают ублюдки свои террористические дейсвтия... это без ответа не останется, когда мы будем отвечать только, они снова начнут плакаться не прекращают ублюдки свои террористические дейсвтия... это без ответа не останется, когда мы будем отвечать только, они снова начнут плакаться 0
73
rbc
Александра Сергеева https://vk.com/wall-25232578_13985158?reply=13986336&thread=13985190 (#10) Смотреть (56/35) 12:54:05 2.3.2023

Александра Сергеева
12:54:05 2.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (56/35)

Роман, не думаю что они будут с Украиной, "до конца", пока они сами же разоружатся Роман, не думаю что они будут с Украиной, "до конца", пока они сами же разоружатся 0
74
rbc
Александра Сергеева https://vk.com/wall-25232578_13985158?reply=13986326&thread=13985171 (#10) Смотреть (56/35) 12:53:30 2.3.2023

Александра Сергеева
12:53:30 2.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (56/35)

Den, весь мир уже познал их терроризм. все прекрасно понимают что США это террористическая страна Den, весь мир уже познал их терроризм. все прекрасно понимают что США это террористическая страна 0
75
rbc
Александра Сергеева https://vk.com/wall-25232578_13985158?reply=13986321&thread=13985214 (#10) Смотреть (56/35) 12:53:03 2.3.2023

Александра Сергеева
12:53:03 2.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (56/35)

Роман, его карманом ведать ненадо, чтобы понимать очевидное. даже европейские лидеры задаются вопросами куда все девается. да и Штаты заявляли недавно о том что на украине есть коррупция по отношению к тем деньгам что туда поставляются Роман, его карманом ведать ненадо, чтобы понимать очевидное. даже европейские лидеры задаются вопросами куда все девается. да и Штаты заявляли недавно о том что на украине есть коррупция по отношению к тем деньгам что туда поставляются 0
76
rbc
Александра Сергеева https://vk.com/wall-25232578_13985158?reply=13986305 (#10) Смотреть (56/35) 12:51:47 2.3.2023

Александра Сергеева
12:51:47 2.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (56/35)

со временем так и должно было произойти, люди потихоньку начинают понимать, что их государство движется в неправильное русло со временем так и должно было произойти, люди потихоньку начинают понимать, что их государство движется в неправильное русло 0
77
gazeta
Александра Сергеева https://vk.com/wall-20169232_4971201?reply=4972047 (#11) Смотреть (16/12) 12:43:58 2.3.2023

Александра Сергеева
12:43:58 2.3.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (16/12)

комментарий может быть удалён
они сами уже поняли походу, что дела то не ладные творятся. будет весело , если Украина будет тем, кто погубили США как мирового гегемона
комментарий может быть удалён
они сами уже поняли походу, что дела то не ладные творятся. будет весело , если Украина будет тем, кто погубили США как мирового гегемона
0
78
rt_russian
Александра Сергеева https://vk.com/wall-40316705_47609334?reply=47610844 (#12) Смотреть (50/28) 12:08:16 2.3.2023

Александра Сергеева
12:08:16 2.3.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (50/28)

Кого они там изолировать пытались?) Пока Блинкен бегает туда сюда пытаясь то молить, то угрожать, чтобы другие присоеденились к антироссийским санкциям, мудрые представители МИДов своих стран поддерживают тесные отношения с нами. Даже при общении с Лавровом представителей - Китая, Турции, Бразилии, Индии... видно их отношение и дружеский подход от общения Кого они там изолировать пытались?) Пока Блинкен бегает туда сюда пытаясь то молить, то угрожать, чтобы другие присоеденились к антироссийским санкциям, мудрые представители МИДов своих стран поддерживают тесные отношения с нами. Даже при общении с Лавровом представителей - Китая, Турции, Бразилии, Индии... видно их отношение и дружеский подход от общения 0
79
rbc
Александра Сергеева https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985936&thread=13985901 (#13) Смотреть (58/25) 12:01:58 2.3.2023

Александра Сергеева
12:01:58 2.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/25)

Инга, о грамотности мне пишет человек, который как минимум не в курсе что название странны пишется с большой буквы, как МИНИМУМ. ну естественно легче козырнуть какой либо глупостью по типу - ты бот, ляпнуть пару пропагандистских фраз и закончить диалог, чем признать свою глупость. если бы Россия именно - войной шла бы, то таких как ты сейчас не существовало бы. Вы разницу не видите. По факту как раз, Россия на своей законной территории Инга, о грамотности мне пишет человек, который как минимум не в курсе что название странны пишется с большой буквы, как МИНИМУМ. ну естественно легче козырнуть какой либо глупостью по типу - ты бот, ляпнуть пару пропагандистских фраз и закончить диалог, чем признать свою глупость. если бы Россия именно - войной шла бы, то таких как ты сейчас не существовало бы. Вы разницу не видите. По факту как раз, Россия на своей законной территории 0
80
readovkanews
Александра Сергеева https://vk.com/wall-163061027_3916038?reply=3916529&thread=3916122 (#14) Смотреть (28/17) 11:55:30 2.3.2023

Александра Сергеева
11:55:30 2.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (28/17)

Виталий, проблема в том, что из за недоумков президентов США, уничтожать всю страну это было бы неправильно Виталий, проблема в том, что из за недоумков президентов США, уничтожать всю страну это было бы неправильно 0
81
readovkanews
Александра Сергеева https://vk.com/wall-163061027_3916038?reply=3916525&thread=3916109 (#14) Смотреть (28/17) 11:54:48 2.3.2023

Александра Сергеева
11:54:48 2.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (28/17)

Олеся, походу, пытается со всеми в мире рассорится, БАйден наиглупейший президент Америки просто, которыйх очет привести их к краху Олеся, походу, пытается со всеми в мире рассорится, БАйден наиглупейший президент Америки просто, которыйх очет привести их к краху 0
82
readovkanews
Александра Сергеева https://vk.com/wall-163061027_3916038?reply=3916519&thread=3916075 (#14) Смотреть (28/17) 11:53:24 2.3.2023

Александра Сергеева
11:53:24 2.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (28/17)

Александра, нет конечно, Тайвань просто способо для давления на Китай Александра, нет конечно, Тайвань просто способо для давления на Китай 0
83
readovkanews
Александра Сергеева https://vk.com/wall-163061027_3916038?reply=3916513&thread=3916069 (#14) Смотреть (28/17) 11:52:39 2.3.2023

Александра Сергеева
11:52:39 2.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (28/17)

Денис, на перегонки с Китаем врят ли они способны будут. Китай будет впереди Денис, на перегонки с Китаем врят ли они способны будут. Китай будет впереди 0
84
rbc
Александра Сергеева https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985848&thread=13985831 (#13) Смотреть (58/25) 11:48:33 2.3.2023

Александра Сергеева
11:48:33 2.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/25)

Инга, а если будут продолжать обстрелы территорий и домой, естественно Россия будет продвигатся глубже, да бы остановить эти обстрелы силой. это логично. а в чем логика того, что Украина хотя бы не пыталась попробовать послушать? нельзя утверждать об одном, если вы не знаете. Инга, а если будут продолжать обстрелы территорий и домой, естественно Россия будет продвигатся глубже, да бы остановить эти обстрелы силой. это логично. а в чем логика того, что Украина хотя бы не пыталась попробовать послушать? нельзя утверждать об одном, если вы не знаете. 0
85
rbc
Александра Сергеева https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985838&thread=13985831 (#13) Смотреть (58/25) 11:47:00 2.3.2023

Александра Сергеева
11:47:00 2.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/25)

Инга, а Украина пробывала ? делали попытку остановится ? вроде бы нет. тогда откуда ты знать можешь вообще что так утверждаешь? по факту, Россия говорит остановите боевые действия и сесть за стол переговоров. Инга, а Украина пробывала ? делали попытку остановится ? вроде бы нет. тогда откуда ты знать можешь вообще что так утверждаешь? по факту, Россия говорит остановите боевые действия и сесть за стол переговоров. 0
86
readovkanews
Александра Сергеева https://vk.com/wall-163061027_3916038?reply=3916456 (#14) Смотреть (28/17) 11:43:54 2.3.2023

Александра Сергеева
11:43:54 2.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (28/17)

ну вот и в очередной раз показывают свое лицо. будут Тайвань теперь использовать против Китая. пытаясь задавить на них этим ну вот и в очередной раз показывают свое лицо. будут Тайвань теперь использовать против Китая. пытаясь задавить на них этим 0
87
rbc
Александра Сергеева https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985706&thread=13985672 (#13) Смотреть (58/25) 11:25:23 2.3.2023

Александра Сергеева
11:25:23 2.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/25)

Майя, ну вот и все что такие как ты могут сказать, продолжай дальше смотреть пропагандистов и жить в своем сказочном мирке Майя, ну вот и все что такие как ты могут сказать, продолжай дальше смотреть пропагандистов и жить в своем сказочном мирке 0
88
rbc
Александра Сергеева https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985664&thread=13985653 (#13) Смотреть (58/25) 11:18:52 2.3.2023

Александра Сергеева
11:18:52 2.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/25)

Майя, не на себя, мирные граждане проживающие на территории Донбасса не их люди. были бы их, не обстреливали бы их дома Майя, не на себя, мирные граждане проживающие на территории Донбасса не их люди. были бы их, не обстреливали бы их дома 0
89
rbc
Александра Сергеева https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985628&thread=13985541 (#13) Смотреть (58/25) 11:13:52 2.3.2023

Александра Сергеева
11:13:52 2.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/25)

Майя, понимаете разницу того, что оборонятся не придется, если сами не будут нападать Майя, понимаете разницу того, что оборонятся не придется, если сами не будут нападать 0
90
rbc
Александра Сергеева https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985609&thread=13985383 (#13) Смотреть (58/25) 11:09:21 2.3.2023

Александра Сергеева
11:09:21 2.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/25)

Инга, только делема в том, что если как раз они не будут применять оружие им защита не будет нужна. потому что боевые действия остановятся Инга, только делема в том, что если как раз они не будут применять оружие им защита не будет нужна. потому что боевые действия остановятся 0
91
rbc
Александра Сергеева https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985589&thread=13985289 (#13) Смотреть (58/25) 11:06:01 2.3.2023

Александра Сергеева
11:06:01 2.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/25)

Александр, это так глупо утверждать о том, что у России нет армии, когда она не задействована даже вполную силу Александр, это так глупо утверждать о том, что у России нет армии, когда она не задействована даже вполную силу 0
92
rbc
Александра Сергеева https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985568&thread=13985255 (#13) Смотреть (58/25) 11:03:20 2.3.2023

Александра Сергеева
11:03:20 2.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/25)

Руслан, странное понимание у вас о бесплатном источнике, можно открыть и проверить расценки и на бесплатное не особо смахивает Руслан, странное понимание у вас о бесплатном источнике, можно открыть и проверить расценки и на бесплатное не особо смахивает 0
93
rbc
Александра Сергеева https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985553 (#13) Смотреть (58/25) 11:00:39 2.3.2023

Александра Сергеева
11:00:39 2.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (58/25)

тоесть они в открытую говорят что будут противостоять и России и Китаю тоесть они в открытую говорят что будут противостоять и России и Китаю 0
94
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40853743?reply=40855058&thread=40853772 (#15) Смотреть (87/53) 13:35:47 28.2.2023

Александра Сергеева
13:35:47 28.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (87/53)

Никита, ну ты несравнивай людей, которые этим недовольны и властей, которые под шконкой у Америки ходят Никита, ну ты несравнивай людей, которые этим недовольны и властей, которые под шконкой у Америки ходят 0
95
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40853743?reply=40855047&thread=40854117 (#15) Смотреть (87/53) 13:35:02 28.2.2023

Александра Сергеева
13:35:02 28.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (87/53)

Ангелина, а что нет?) прямо сейчас моя сестра из ГЕрмании, рассказывает как они достали) ведут себя как свиньи, ходят с флагами постоянно. Германия говорит превратилась в Украину. не думаю что долго будут это терпеть Ангелина, а что нет?) прямо сейчас моя сестра из ГЕрмании, рассказывает как они достали) ведут себя как свиньи, ходят с флагами постоянно. Германия говорит превратилась в Украину. не думаю что долго будут это терпеть 0
96
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40853743?reply=40855012&thread=40854789 (#15) Смотреть (87/53) 13:32:14 28.2.2023

Александра Сергеева
13:32:14 28.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (87/53)

Виктория, это не по его логике, он просто троллит тупых укранациков, которые всех кто не поддерживает их называют проплаченными Виктория, это не по его логике, он просто троллит тупых укранациков, которые всех кто не поддерживает их называют проплаченными 0
97
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40853743?reply=40854999&thread=40853749 (#15) Смотреть (87/53) 13:31:34 28.2.2023

Александра Сергеева
13:31:34 28.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (87/53)

Денис, скоро походу все люди на западе будут проплаачены😁😁😁. наконец то просто народы понимают до какой катастрофыы это может довести Денис, скоро походу все люди на западе будут проплаачены😁😁😁. наконец то просто народы понимают до какой катастрофыы это может довести 0
98
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40853743?reply=40854954 (#15) Смотреть (87/53) 13:29:20 28.2.2023

Александра Сергеева
13:29:20 28.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (87/53)

какое наслаждение видеть здравых людей , которые прекрасно понимают что происходит. какое наслаждение видеть здравых людей , которые прекрасно понимают что происходит. 0
99
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40854827?reply=40854939 (#16) Смотреть (98/47) 13:28:33 28.2.2023

Александра Сергеева
13:28:33 28.2.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (98/47)

ну хорошо что учения проходят на ура. значит наши войска готовы к любому исходу. ну о птичках уже нечего говорить. наши птички всегда держат уровень ну хорошо что учения проходят на ура. значит наши войска готовы к любому исходу. ну о птичках уже нечего говорить. наши птички всегда держат уровень 0
100
ria
Александра Сергеева https://vk.com/wall-15755094_40854298?reply=40854894&thread=40854862 (#17) Смотреть (79/45) 13:26:35 28.2.2023

Александра Сергеева
13:26:35 28.2.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (79/45)

Terminus, если дело касается защиты страны и ее безопасности это одно, на подобии СВО, естественно люди понимают что нужно. выбор такой либо плохо либо еще хуже. а чтобы обьявлять войну конечно думаю никто не захочет глобально воевать Terminus, если дело касается защиты страны и ее безопасности это одно, на подобии СВО, естественно люди понимают что нужно. выбор такой либо плохо либо еще хуже. а чтобы обьявлять войну конечно думаю никто не захочет глобально воевать 0
Таблица банов аккаунта
Бан07.03.2023 12:43:13
Группа
Кол-во комментариев
ria
62
rbc
23
stalingulag
16
readovkanews
7
rt_russian
6
tsargradtv
6
izvestia
5
lentaru
5
kpru
4
life
4
gazeta
2
vesti
2
politkach
1
postnews
1
rentvchannel
1
Групп: 15Всего: 145
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
12
1
Регина Захарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_923582?reply=923704
«В послании отметили кучу важных моментов , особенно касательно экономики и других внутренних вопросов»
11
1
Александра Сергеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13968659?reply=13969595&thread=13968681
«Артур, если тебе непонятно почему мы начали СВО, посмотри хронологию событий. У нас уже даже школьники изучили эту тему и поняли почему все началось. Если бы никто к нам не лезь и не несли бы угрозу безопасности нашей страны, сейчас все было бы спокойно. Но у некоторых видимо шило в попе и тысячу предупреждений не доходят.»
10
1
Елена Федорчук
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4330793?reply=4331026&thread=4330840
«Екатерина, Блинкин сам спровоцировал конфликт, амеркианцам стоит вспомнить про дипламатический такт и что любой вопрос можно решать спокойно! При том, что Лавров потом извинился перед Индией за бестактность Американцев! А вообще с чего они продолжают диктовать свои условия, с чего включают в общую диклоацию G20 пункт о выводе войск, почему Запад снова выдвигает на передний план проблемы Украины, и это то, что выгодно им, при том игнорируя наши призывы к расследованию на северны...»
9
1
Акакий Гончаренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_923582?reply=923702
«мы в принципе сами видим, что на нас санкции отражаются минимально благодаря грамотному руководству. запад ждал, что мы сляжем, что экономика накроется, но даже сейчас, в 23 году, рост экономики у нас выше, чем у той же германии.»
8
1
Далис Смирнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_923582?reply=923707
«очень много разбирали и работали с экономической сферой - особенно с фактом того, что нужно продолжать работать с мат.капиталом и выплатами»
7
1
Будимир Сафронов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40886226?reply=40889056
«Они скоро как в Пиратах карибского моря будут вилки, мусор и бочки в пушки заряжать. Мало того, что снарядов мало, так они еще и низкого качества. Вся "забота" НАТО в одном посте. Плевать они хотели на ВСУ, просто прострочку сливают, чтобы нажиться. Не удивлюсь, что с гуманитаркой и снарягой солдат ровно тоже самое. А после потери стратегически важного Соледара ВСУ ждут еще более долгие перепады в поставках - так и до блокады условного Артемовска не далеко!»
6
1
Леонард Макаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6622437?reply=6622816
«Они спасли жизнь невинного человека ! Гражданское лицо ! Больше всего поражает лицемерие Украинской стороны, которая при любом удобном случае называет Россию террористическим государством, а у самих за спиной убийство Дарьи Дугиной, теракт на Крымском мосту, обстрел ребенка в Брянске ! Как их только не тошнит от собственного отражения в зеркале....»
5
1
Жанна Миронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4952640?reply=4952993&thread=4952649
«Инна, так Путин именно что об интересах народа заботился, когда предотвратил появление на Украине ядерного оружия. Ты вслушайся в его речь. Само существование России было под угрозой, страны НАТО искали различные пути, как расколоть, ослабить и уничтожить нашу страну. А если ты зарабатываешь мало, то это уже твои проблемы, а не Путина. Зайди на hh.ru, там полно нормальных вакансий {Вложения: фото}»
4
1
Ольга Чернышева
Бот/Накрутка
Спойлер
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_923582?reply=923720
«сейчас просто важно видеть проблему и стараться ее разрешить. Почему данного не может осознать украина вместе с западом, для многих является вопросом.»
3
1
Алсу Дорохова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6601550?reply=6602666
«Нужно просто понимать насколько данные структуры важны для нашего государства для защиты национальных интересов. Этот праздник отмечают уже на протяжении 8 лет. На данный момент Вооружённые Силы России получают качественное развитие в повышении их мобильности и боеготовности и пусть данное будет неизменным! Спасибо вам за работу! С праздником, ребята!»
2
1
Маргарита Суворова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4971201?reply=4973188
«да читала когда твиттер, еще в начале их поставок, то многие американцы писали, что они против поставок, и лучше бы США занялась своей страной. И акции протеста проходили не единожды. Последний в Вашингтоне. Да и в парламенте тоже делились все на два лагеря. К тому же многие страны стали сопротивляться санкциям, и вопросы стоят сколько они теряют бюджета государственного, и увеличивают долг. Так что это было вопросом времени, что вскоре на это почве будут вспыхивать конфликты.»
1
1
Мила Багрова
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4331172?reply=4331367
«Зеленский просто оставил на убой людей там и ВСУшников. Неужели украинский народ согласен с тем, что буквально на их глазах Зеленский просто кинул своих солдат, и оставил их там ТОЛЬКО ради пиара, который не вышел, хотя ВСЕ ему говорили выводить войска. И гляньте, кстати, пока в Бахмуте гибнут старики, дети и ВСУшники, которых мобилизовали отправив воевать--Зеленский отдыхает во Львове с президентом Латвии. {Вложения: фото}»
Топ слов на этой странице
11 = 1 + 8 + 1 + 1
зелен + украи + донба + контр
зеленского

+ украине, украина, украиной, украину

+ донбасса

+ контроилруют
10 = 3 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1
сша + амери + штат + байде + запад + европ + санкц
-

+ америки

+ штаты

+ байден

+ западе

+ европейские

+ санкциям
9
будут
-
9
поним
понимали, понимают, понимать, понимаете, понимание
9
котор
которая, который, которыйх, которые
8
стран
стране, страны, страна, странны, страну, странное
7
прост
просто
7
будет
-
6
говор
говорили, говорит, говорят, говорить
6
росси
россия, россии
6
остан
останется, остановить, остановится, остановите, остановятся
5
думаю
думают
5
когда
-
4
тольк
только
4
терро
терроризма, террористические, терроризм, террористическая
4
прекр
прекращают, прекрасно
4
потом
потому
4
могут
-
3
обстр
обстрелы, обстреливали
3
естес
естественно
3
алекс
александр, александра
3
глупо
глупостью, глупость
3
людей
-
3
чтобы
-
3
оружи
оружие, оружия
3
перег
переговоры, перегонки, переговоров
3
утвер
утверждать, утверждаешь
3
отнош
отношению, отношения, отношение
3
карма
карман, карманом
3
долго
-