CCBotГосВонь

На главную

Страница 1 из 2
1 2

Показано 100 комментариев [1-100]


Ссылка на карточку страницы


Ссылки на интернет-архивы
topdb.rututnaidut.comarchive.md/web.archive
link
link
link
link
Упоминания аккаунта (вк скрыл упоминания в комментариях)



Александра Сергеева (id785238030) [145 комментариев в 15 группах]

Лайки комментария №14 бота Александра Сергеева


Анастасия Ивлева Комментарии
Елена Петрова Комментарии
Таисия Владимирова Комментарии
Слава Тугов Комментарии
Елена Федорчук Комментарии
Степан Павловский Комментарии
Елена Гущина Комментарии
Максим Петров Комментарии
Дмитрий Лобанов Комментарии
Алина Кожевникова Комментарии
Ульяна Горохова Комментарии
Диомид Мизгирев Комментарии
Алмаз Караев Комментарии
Ева Мельникова Комментарии
Нина Ильина Комментарии
Милана Федотова Комментарии
Ольга Гусева Комментарии
Алсу Дорохова Комментарии
София Иванова Комментарии
Екатерина Русакова Комментарии
Дмитрий Зубихин Комментарии
Виктор Исевич Комментарии
Олеся Захарова Комментарии
Олеся Лихачёва Комментарии
Валерия Софронова Комментарии
Дмитрий Камельков Комментарии
Сергей Волк (id286679523)
Дмитрий Дмитриев Комментарии

Виктор Донцов Комментарии
Любовь Сахарова Комментарии

Закрыть

Лайки комментария №40 бота Александра Сергеева


Антон Белов (id548143298)
Света Хромова (id227664594)
Николай Братко (id199979305)
Стас Москвич (id169410970)

Закрыть

Лайки комментария №47 бота Александра Сергеева


Мария Смирнова (id785448330)
Елена Бланш (id732831445)
Olga Ryabova (id703201950)
Оля Голди Комментарии
Лавр Корнилов Комментарии
Александра Немирова (id439698104)
Артём Луценко (id97310758)

Закрыть
Регистрация:
19.02.2023 18:00:05
Группа из 402 аккаунтовСтраница забаненаМаркировка: Бот/Накрутка
64.29% лайков от ботов
[63/98]
Группа
Имя
Ссылка
Другие боты в посте
Дата комментария
Данные
Текст
Текст
Лайки
1

kpru
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15722194_7537916?reply=7538612&thread=7538397
(#1) Смотреть (4/3)
12:16:06 7.3.2023

Александра Сергеева
12:16:06 7.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Зоя, все благодаря усилиям самой Америки. даже нейтральный Китай смогли привести к дружбе с кем то
комментарий может быть удалён
Зоя, все благодаря усилиям самой Америки. даже нейтральный Китай смогли привести к дружбе с кем то
0
2

kpru
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15722194_7537916?reply=7538607&thread=7538009
(#1) Смотреть (4/3)
12:15:12 7.3.2023

Александра Сергеева
12:15:12 7.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Franny, не то чтобы не наш уровень, просто мы не такие позорники, чтобы просто так кому то угрожать
комментарий может быть удалён
Franny, не то чтобы не наш уровень, просто мы не такие позорники, чтобы просто так кому то угрожать
0
3

kpru
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15722194_7537916?reply=7538600
(#1) Смотреть (4/3)
12:14:09 7.3.2023

Александра Сергеева
12:14:09 7.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
именно наши страны обьеденившись смогут остановить американскую гегемонию и сделать мир многополярным
комментарий может быть удалён
именно наши страны обьеденившись смогут остановить американскую гегемонию и сделать мир многополярным
0
4

tsargradtv
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-75679763_5019500?reply=5020192&thread=5019561
(#2) Смотреть (4/3)
12:13:35 7.3.2023

Александра Сергеева
12:13:35 7.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Олег, ну вот так же говорят, и не понимают ,что там не Украина решает а Америка за них. обсалютно хороший пример
комментарий может быть удалён
Олег, ну вот так же говорят, и не понимают ,что там не Украина решает а Америка за них. обсалютно хороший пример
0
5

tsargradtv
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-75679763_5019500?reply=5020188
(#2) Смотреть (4/3)
12:11:48 7.3.2023

Александра Сергеева
12:11:48 7.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
так мы то и не отказываемся от переговоров, это украинская сторону не имеет права на эти переговороы, потому что хозяева не разрешают
комментарий может быть удалён
так мы то и не отказываемся от переговоров, это украинская сторону не имеет права на эти переговороы, потому что хозяева не разрешают
0
6

rentvchannel
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-26493942_6624851?reply=6625301
(#3) Смотреть (29/6)
11:28:32 7.3.2023

Александра Сергеева
11:28:32 7.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (29/6)

комментарий может быть удалён
наши мужчины, молодцы, просто по тому что они понимают, что нужны родине и готовы для своей страны вставать в защиту
комментарий может быть удалён
наши мужчины, молодцы, просто по тому что они понимают, что нужны родине и готовы для своей страны вставать в защиту
0
7

vesti
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-24136539_7689055?reply=7689390&thread=7689074
(#4) Смотреть (9/4)
11:18:20 7.3.2023

Александра Сергеева
11:18:20 7.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/4)

комментарий может быть удалён
Плохо, нет они боятся что Америка в х.. не ставит их, и это их подбешивает
комментарий может быть удалён
Плохо, нет они боятся что Америка в х.. не ставит их, и это их подбешивает
0
8

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40963522?reply=40964182&thread=40964166
(#5) Смотреть (14/10)
9:58:57 7.3.2023

Александра Сергеева
9:58:57 7.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/10)

комментарий может быть удалён
Казаков, какие ? в рупиях?
комментарий может быть удалён
Казаков, какие ? в рупиях?
0
9

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40963522?reply=40964099&thread=40964069
(#5) Смотреть (14/10)
9:51:22 7.3.2023

Александра Сергеева
9:51:22 7.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/10)

комментарий может быть удалён
Казаков, ну так переедь с окраины в Россию и будет нормальная зарплата у тебя
комментарий может быть удалён
Казаков, ну так переедь с окраины в Россию и будет нормальная зарплата у тебя
0
10

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40963522?reply=40964090&thread=40963556
(#5) Смотреть (14/10)
9:50:51 7.3.2023

Александра Сергеева
9:50:51 7.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/10)

комментарий может быть удалён
Denis, изоляция от западного мира нам во благо только будет, пусть изолируются
комментарий может быть удалён
Denis, изоляция от западного мира нам во благо только будет, пусть изолируются
0
11

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40963522?reply=40964081&thread=40963530
(#5) Смотреть (14/10)
9:49:45 7.3.2023

Александра Сергеева
9:49:45 7.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/10)

комментарий может быть удалён
Allen-Welsh, от кого изгоняется? от ваших хозяев? так они сами изгой для нас
комментарий может быть удалён
Allen-Welsh, от кого изгоняется? от ваших хозяев? так они сами изгой для нас
0
12

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40963522?reply=40964065
(#5) Смотреть (14/10)
9:47:58 7.3.2023

Александра Сергеева
9:47:58 7.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/10)

комментарий может быть удалён
показывают просто свое истинное лицо, не стем они связываться решили. рано или поздно их нужды вылезут наружу
комментарий может быть удалён
показывают просто свое истинное лицо, не стем они связываться решили. рано или поздно их нужды вылезут наружу
0
13

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4250933?reply=4251229&thread=4251220
(#6) Смотреть (5/5)
15:31:07 6.3.2023

Александра Сергеева
15:31:07 6.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Юра, я и пишу, дурачек, что лучше дождаться официальной версии, чтобы точно знать, в новостях может просто информацию сокращают, детально не описывают, может и был предупредительный воздух может и нет, вы петухи ципсошные сначала вдумайтесь на что вы отвечаете, потом свою ахинею несите. мне не надо служить тупица у меня есть брат отслуживший, которой мне может рассказать что и как.
комментарий может быть удалён
Юра, я и пишу, дурачек, что лучше дождаться официальной версии, чтобы точно знать, в новостях может просто информацию сокращают, детально не описывают, может и был предупредительный воздух может и нет, вы петухи ципсошные сначала вдумайтесь на что вы отвечаете, потом свою ахинею несите. мне не надо служить тупица у меня есть брат отслуживший, которой мне может рассказать что и как.
0
14

rt_russian
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-40316705_47656265?reply=47658159
(#7) Смотреть (24/14)
15:27:59 6.3.2023

Александра Сергеева
15:27:59 6.3.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (24/14)
Лайки: 30 - 29 лайков ботов (96.67%)

Видимо готовится смена власти на Украине, раз это так разгоняют часто об их не согласованности. Даже сми их вещают разное. Сначала говорили что Артемевск им стратегически не важен когда узнали что могут потерять, потом решил до конца стоять и пофиг сколько погибнет и сейчас опять хотят бежать. Тем временем пока между собой не могут решит как быть, наши парни прекрасно справляются с задачами. Уже на сколько знаю все высоты вокруг заняли. у ВСУ единственный путь для бегства остался и тот накрыв...
Видимо готовится смена власти на Украине, раз это так разгоняют часто об их не согласованности. Даже сми их вещают разное. Сначала говорили что Артемевск им стратегически не важен когда узнали что могут потерять, потом решил до конца стоять и пофиг сколько погибнет и сейчас опять хотят бежать. Тем временем пока между собой не могут решит как быть, наши парни прекрасно справляются с задачами. Уже на сколько знаю все высоты вокруг заняли. у ВСУ единственный путь для бегства остался и тот накрыв...
30

29 лайков ботов (96.67%)
15

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4250933?reply=4251214&thread=4251202
(#6) Смотреть (5/5)
15:25:15 6.3.2023

Александра Сергеева
15:25:15 6.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Страшный, ты скинул скрин аналаза моей страницы и дичь какую то несешь, как это связано с темой новости, и с тем что я просто говорю что лучше ждать официальной версии чем сидеть как бабки разгонять это? или ципсошникам сказали всех кто панику не разводит называть кримлевскими?
комментарий может быть удалён
Страшный, ты скинул скрин аналаза моей страницы и дичь какую то несешь, как это связано с темой новости, и с тем что я просто говорю что лучше ждать официальной версии чем сидеть как бабки разгонять это? или ципсошникам сказали всех кто панику не разводит называть кримлевскими?
0
16

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4250933?reply=4251209&thread=4251193
(#6) Смотреть (5/5)
15:23:54 6.3.2023

Александра Сергеева
15:23:54 6.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Юра, чепушилу здесь вижу одного, это тебя, а так, ни то чтобы я защищаю, вообще информация искаженная, когда скажут точно тогда и будет понятно . по описанию выглядит что действовал по уставу. но как бы сми и официальная версия это разные вещи
комментарий может быть удалён
Юра, чепушилу здесь вижу одного, это тебя, а так, ни то чтобы я защищаю, вообще информация искаженная, когда скажут точно тогда и будет понятно . по описанию выглядит что действовал по уставу. но как бы сми и официальная версия это разные вещи
0
17

postnews
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-152992737_4339676?reply=4340021
(#8) Один бот в посте
15:14:12 6.3.2023

Александра Сергеева
15:14:12 6.3.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
ужас) они помешаны на этом всем уже... до чего цивилизация дошла у них на западе) подальше бы нам от их "цивилизации"
комментарий может быть удалён
ужас) они помешаны на этом всем уже... до чего цивилизация дошла у них на западе) подальше бы нам от их "цивилизации"
0
18

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_14005358?reply=14006100&thread=14005564
(#9) Смотреть (3/3)
15:10:52 6.3.2023

Александра Сергеева
15:10:52 6.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Мария, ну вот примерно так они и думают, что это работает.. странно, а говорили столько про запад какие они умные цивилизованные и продвинутые, по итогу тупее никого нет
комментарий может быть удалён
Мария, ну вот примерно так они и думают, что это работает.. странно, а говорили столько про запад какие они умные цивилизованные и продвинутые, по итогу тупее никого нет
0
19

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_14005358?reply=14006095&thread=14005810
(#9) Смотреть (3/3)
15:10:13 6.3.2023

Александра Сергеева
15:10:13 6.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Андрей, там где логики нет, всегда по европейски.. тупо хотят бесплатно брать с магазина и не платить еще и нас виноватыми сделать
комментарий может быть удалён
Андрей, там где логики нет, всегда по европейски.. тупо хотят бесплатно брать с магазина и не платить еще и нас виноватыми сделать
0
20

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_14005358?reply=14006086&thread=14005406
(#9) Смотреть (3/3)
15:09:06 6.3.2023

Александра Сергеева
15:09:06 6.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Иванов, в этом и дело) в какой суд, европейский, которым плевать вообще процесс лишь бы в пользу Европы
комментарий может быть удалён
Иванов, в этом и дело) в какой суд, европейский, которым плевать вообще процесс лишь бы в пользу Европы
0
21

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_14005358?reply=14006080&thread=14005374
(#9) Смотреть (3/3)
15:08:32 6.3.2023

Александра Сергеева
15:08:32 6.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Андрей, а так бы ты мог лишится своей страны если что
комментарий может быть удалён
Андрей, а так бы ты мог лишится своей страны если что
0
22

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_14005358?reply=14006079
(#9) Смотреть (3/3)
15:08:07 6.3.2023

Александра Сергеева
15:08:07 6.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
интересно придумали, не платить и подавать в суд за то что им не поставляют
комментарий может быть удалён
интересно придумали, не платить и подавать в суд за то что им не поставляют
0
23

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4250933?reply=4251153&thread=4251151
(#6) Смотреть (5/5)
14:57:18 6.3.2023

Александра Сергеева
14:57:18 6.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Сергей, ну так если глупо делать выводы, что же тогда делаете, что обидчиков выманили) и я об этом
комментарий может быть удалён
Сергей, ну так если глупо делать выводы, что же тогда делаете, что обидчиков выманили) и я об этом
0
24

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4250933?reply=4251150&thread=4251141
(#6) Смотреть (5/5)
14:53:18 6.3.2023

Александра Сергеева
14:53:18 6.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Сергей, но то, что вы говорите их выманили ... кто ? того кого они обижали? он сказал идите я вас застрелю они пошли?
комментарий может быть удалён
Сергей, но то, что вы говорите их выманили ... кто ? того кого они обижали? он сказал идите я вас застрелю они пошли?
0
25

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4250933?reply=4251149&thread=4251141
(#6) Смотреть (5/5)
14:52:52 6.3.2023

Александра Сергеева
14:52:52 6.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Сергей, я пологаю что может они не слышали, а может думали да своих не тронут, а может а кто знает что еще может быть, я не могу обьяснить их действие. может они говорили он не слышал. в любом случаи они не имели права там быть
комментарий может быть удалён
Сергей, я пологаю что может они не слышали, а может думали да своих не тронут, а может а кто знает что еще может быть, я не могу обьяснить их действие. может они говорили он не слышал. в любом случаи они не имели права там быть
0
26

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4250933?reply=4251142&thread=4250992
(#6) Смотреть (5/5)
14:51:46 6.3.2023

Александра Сергеева
14:51:46 6.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Владимир, глупая шутка, и не к месту. причем тут это вообще. человек действовал по уставу, как и положено. зачем вы этот бред пишите
комментарий может быть удалён
Владимир, глупая шутка, и не к месту. причем тут это вообще. человек действовал по уставу, как и положено. зачем вы этот бред пишите
0
27

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4250933?reply=4251139&thread=4251135
(#6) Смотреть (5/5)
14:51:04 6.3.2023

Александра Сергеева
14:51:04 6.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Сергей, это было не где то в части, а именно на посту, что говорит о том, что они приближались самовольно. их никто не заставля
комментарий может быть удалён
Сергей, это было не где то в части, а именно на посту, что говорит о том, что они приближались самовольно. их никто не заставля
0
28

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4250933?reply=4251138&thread=4251135
(#6) Смотреть (5/5)
14:50:42 6.3.2023

Александра Сергеева
14:50:42 6.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Сергей, ну вот вы кого то обидели, и тот кого обидели на карауле допустим. он вам говорит проходи в мой караул ничего не будет. вы пойдете? нет же, какая то хрень вы же подумаете правда? при том что знаете что вам туда нельзя. поэтому не понимаю как такое может быть
комментарий может быть удалён
Сергей, ну вот вы кого то обидели, и тот кого обидели на карауле допустим. он вам говорит проходи в мой караул ничего не будет. вы пойдете? нет же, какая то хрень вы же подумаете правда? при том что знаете что вам туда нельзя. поэтому не понимаю как такое может быть
0
29

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4250933?reply=4251136&thread=4250969
(#6) Смотреть (5/5)
14:49:41 6.3.2023

Александра Сергеева
14:49:41 6.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Олег, возмонжон не дописали просто про второй пункт на счет выстрела, а образно просто говорят. а может и просто те просто быстрым ходом приблежались он не успел бы команды все дать кто знает
комментарий может быть удалён
Олег, возмонжон не дописали просто про второй пункт на счет выстрела, а образно просто говорят. а может и просто те просто быстрым ходом приблежались он не успел бы команды все дать кто знает
0
30

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4250933?reply=4251133&thread=4250946
(#6) Смотреть (5/5)
14:48:32 6.3.2023

Александра Сергеева
14:48:32 6.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Сергей, что значит выманивать обидчиков? если бы так было, обидчики что идиоты ? не знают какое он имеет указание? какой то бред сказали
комментарий может быть удалён
Сергей, что значит выманивать обидчиков? если бы так было, обидчики что идиоты ? не знают какое он имеет указание? какой то бред сказали
0
31

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4250933?reply=4251126
(#6) Смотреть (5/5)
14:45:34 6.3.2023

Александра Сергеева
14:45:34 6.3.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

парень сделал все как ему пологалось. жаль ребят конечно, но неужели за 8 месяцев не знают устав? нельзя же наршуать
парень сделал все как ему пологалось. жаль ребят конечно, но неужели за 8 месяцев не знают устав? нельзя же наршуать
0
32

life
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-24199209_19598730?reply=19598954&thread=19598877
(#10) Смотреть (16/5)
14:44:21 6.3.2023

Александра Сергеева
14:44:21 6.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (16/5)

комментарий может быть удалён
Дарья, сначала сразу знали что не выстоят гвоорили что им стратегически он не важен. потом поняли что боит идут резко переобулись, что прогоним россиян и тд. теперь опять сдают ) смешно от того как они переобуваются
комментарий может быть удалён
Дарья, сначала сразу знали что не выстоят гвоорили что им стратегически он не важен. потом поняли что боит идут резко переобулись, что прогоним россиян и тд. теперь опять сдают ) смешно от того как они переобуваются
0
33

life
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-24199209_19598730?reply=19598943&thread=19598809
(#10) Смотреть (16/5)
14:41:55 6.3.2023

Александра Сергеева
14:41:55 6.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (16/5)

комментарий может быть удалён
Мила, у них одна дорога только на выход и тот под обстрелами. по сути результат правительства Украины на лицо, как они "помогают" своим же
комментарий может быть удалён
Мила, у них одна дорога только на выход и тот под обстрелами. по сути результат правительства Украины на лицо, как они "помогают" своим же
0
34

life
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-24199209_19598730?reply=19598939&thread=19598740
(#10) Смотреть (16/5)
14:41:23 6.3.2023

Александра Сергеева
14:41:23 6.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (16/5)

комментарий может быть удалён
Виктор, я думаю они понимают что их ждет там, поэтому скорее всего будет много пленных
комментарий может быть удалён
Виктор, я думаю они понимают что их ждет там, поэтому скорее всего будет много пленных
0
35

life
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-24199209_19598730?reply=19598922
(#10) Смотреть (16/5)
14:38:00 6.3.2023

Александра Сергеева
14:38:00 6.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (16/5)

комментарий может быть удалён
полюбому многие в плен сдадутся, они сами видят просто что руководство плевало на них и не оказывает поддержки
комментарий может быть удалён
полюбому многие в плен сдадутся, они сами видят просто что руководство плевало на них и не оказывает поддержки
0
36

vesti
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-24136539_7686614?reply=7687000
(#11) Один бот в посте
14:33:20 6.3.2023

Александра Сергеева
14:33:20 6.3.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
потому что стыдно говорить им о том, как Блинкен себя вел, метаясь туда сюда в поисках поддержки
комментарий может быть удалён
потому что стыдно говорить им о том, как Блинкен себя вел, метаясь туда сюда в поисках поддержки
0
37

politkach
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-9957744_2676860?reply=2676868
(#12) Один бот в посте
13:58:33 6.3.2023

Александра Сергеева
13:58:33 6.3.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
а что случилось, говорили вроде будут поддерживать, опять передумали? вот и политика США неоднозначная, постоянно меняют мнение
комментарий может быть удалён
а что случилось, говорили вроде будут поддерживать, опять передумали? вот и политика США неоднозначная, постоянно меняют мнение
0
38

lentaru
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-67991642_6489736?reply=6489998&thread=6489908
(#13) Смотреть (4/4)
13:57:57 6.3.2023

Александра Сергеева
13:57:57 6.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Евгения, ну жалуются, жалко их если к ним как к скоту относятся
комментарий может быть удалён
Евгения, ну жалуются, жалко их если к ним как к скоту относятся
0
39

lentaru
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-67991642_6489736?reply=6489902&thread=6489858
(#13) Смотреть (4/4)
13:40:40 6.3.2023

Александра Сергеева
13:40:40 6.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Hán, а сами смеялись от того сколько у нас проводят учения.
комментарий может быть удалён
Hán, а сами смеялись от того сколько у нас проводят учения.
0
40

lentaru
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-67991642_6489736?reply=6489881&thread=6489773
(#13) Смотреть (4/4)
13:37:35 6.3.2023

Александра Сергеева
13:37:35 6.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Алексей, если у вас как к скоту относятся, ты можешь переехать в Россию и почувствовать нормальное отношение к себе
комментарий может быть удалён
Алексей, если у вас как к скоту относятся, ты можешь переехать в Россию и почувствовать нормальное отношение к себе
4

0 лайков ботов (0%)
41

lentaru
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-67991642_6489736?reply=6489876&thread=6489831
(#13) Смотреть (4/4)
13:37:00 6.3.2023

Александра Сергеева
13:37:00 6.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Алексей, хозяева Амеркианские отменят, к этому и ведут. сделают своей колонией да и все
комментарий может быть удалён
Алексей, хозяева Амеркианские отменят, к этому и ведут. сделают своей колонией да и все
0
42

lentaru
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-67991642_6489736?reply=6489869
(#13) Смотреть (4/4)
13:36:27 6.3.2023

Александра Сергеева
13:36:27 6.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
а у них остались еще вояки, чтобы была срочка?) конечно когда всю армию угробили призывать некого будет
комментарий может быть удалён
а у них остались еще вояки, чтобы была срочка?) конечно когда всю армию угробили призывать некого будет
0
43

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40932194?reply=40932862&thread=40932271
(#14) Смотреть (9/8)
23:33:05 4.3.2023

Александра Сергеева
23:33:05 4.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (9/8)

комментарий может быть удалён
Лилия, вы с плутона прибыли или с юпитера? просто все как бы уже знают что импортозамещение запустили во всю и потихоньку реализуют
комментарий может быть удалён
Лилия, вы с плутона прибыли или с юпитера? просто все как бы уже знают что импортозамещение запустили во всю и потихоньку реализуют
0
44

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40932194?reply=40932751&thread=40932259
(#14) Смотреть (9/8)
23:25:56 4.3.2023

Александра Сергеева
23:25:56 4.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (9/8)

комментарий может быть удалён
Андрей, кто тебе сказал это? импортозамещение запущено на полную но не так быстро это делается
комментарий может быть удалён
Андрей, кто тебе сказал это? импортозамещение запущено на полную но не так быстро это делается
0
45

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40932194?reply=40932740&thread=40932218
(#14) Смотреть (9/8)
23:25:06 4.3.2023

Александра Сергеева
23:25:06 4.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (9/8)

комментарий может быть удалён
Александр, это называется товарищи бизнесмены не хотят терять деньги которые зарабатывают в России вот и находят способ для поставок
комментарий может быть удалён
Александр, это называется товарищи бизнесмены не хотят терять деньги которые зарабатывают в России вот и находят способ для поставок
0
46

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40932194?reply=40932715
(#14) Смотреть (9/8)
23:23:04 4.3.2023

Александра Сергеева
23:23:04 4.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (9/8)

комментарий может быть удалён
ну да, потому что на самом деле рынок не остановился, они просто переименовываются или через 3 страны все поставляют. никто не хочет терять денег)
комментарий может быть удалён
ну да, потому что на самом деле рынок не остановился, они просто переименовываются или через 3 страны все поставляют. никто не хочет терять денег)
0
47

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40932613?reply=40932694
(#15) Смотреть (9/9)
23:22:03 4.3.2023

Александра Сергеева
23:22:03 4.3.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 7 - 2 лайков ботов (28.57%)

получается леопардов ВСУ не ожидать?) нашил причину чтобы не передавать?)
получается леопардов ВСУ не ожидать?) нашил причину чтобы не передавать?)
7

2 лайков ботов (28.57%)
48

gazeta
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-20169232_4981912?reply=4984294
(#16) Смотреть (3/3)
20:33:51 4.3.2023

Александра Сергеева
20:33:51 4.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

у них такими темпами армии не останется, на что они расчитывают вообще не понимаю
у них такими темпами армии не останется, на что они расчитывают вообще не понимаю
0
49

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4248010?reply=4248798&thread=4248703
(#17) Смотреть (17/8)
20:33:14 4.3.2023

Александра Сергеева
20:33:14 4.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/8)

Оксана, а они тоже им не нужны, трупы своих солдат они немогут получить потому что назад уходят и их трупы остаются далеко . только после окончания боевых действий
Оксана, а они тоже им не нужны, трупы своих солдат они немогут получить потому что назад уходят и их трупы остаются далеко . только после окончания боевых действий
0
50

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4248010?reply=4248796&thread=4248435
(#17) Смотреть (17/8)
20:32:18 4.3.2023

Александра Сергеева
20:32:18 4.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/8)

Анфиса, эти пакеты лишь бабки для них, они просто попилят меж собой никто и не думает о том, что это как т оможет им помочь
Анфиса, эти пакеты лишь бабки для них, они просто попилят меж собой никто и не думает о том, что это как т оможет им помочь
0
51

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4248010?reply=4248773&thread=4248059
(#17) Смотреть (17/8)
20:10:25 4.3.2023

Александра Сергеева
20:10:25 4.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/8)

Alexei, как только перестанет быть нужным. когда увидят что все, обсерились по полной уже забьют на них
Alexei, как только перестанет быть нужным. когда увидят что все, обсерились по полной уже забьют на них
0
52

stalingulag
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-145037861_4248010?reply=4248772
(#17) Смотреть (17/8)
20:09:45 4.3.2023

Александра Сергеева
20:09:45 4.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/8)

сколько "помощи"... которая идет в карман к Зеленского... а ведь этими деньгами столько людей прокормить можно было бы на планете
сколько "помощи"... которая идет в карман к Зеленского... а ведь этими деньгами столько людей прокормить можно было бы на планете
0
53

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40926865?reply=40929964&thread=40927048
(#18) Смотреть (33/12)
20:01:55 4.3.2023

Александра Сергеева
20:01:55 4.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (33/12)

комментарий может быть удалён
Allen-Welsh, у вас до конца жизни будет речь о Херсоне? че там по Украине?
комментарий может быть удалён
Allen-Welsh, у вас до конца жизни будет речь о Херсоне? че там по Украине?
0
54

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40926865?reply=40929959&thread=40926903
(#18) Смотреть (33/12)
20:01:27 4.3.2023

Александра Сергеева
20:01:27 4.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (33/12)

комментарий может быть удалён
Оля, так же было и в Соледаре, долго говорили что не сдадут по итогу много тысяч ребят положили потом говорили что не нужен был стратегически
комментарий может быть удалён
Оля, так же было и в Соледаре, долго говорили что не сдадут по итогу много тысяч ребят положили потом говорили что не нужен был стратегически
0
55

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40926865?reply=40929949&thread=40926880
(#18) Смотреть (33/12)
20:00:35 4.3.2023

Александра Сергеева
20:00:35 4.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (33/12)

комментарий может быть удалён
Александр, для этого не нужно обьявлять что либо. наши парни в численном меньшенстве итак справляются со всем
комментарий может быть удалён
Александр, для этого не нужно обьявлять что либо. наши парни в численном меньшенстве итак справляются со всем
0
56

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40926865?reply=40929944
(#18) Смотреть (33/12)
19:59:47 4.3.2023

Александра Сергеева
19:59:47 4.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (33/12)

комментарий может быть удалён
ну неужели поняли что там нечего ловить)
комментарий может быть удалён
ну неужели поняли что там нечего ловить)
0
57

readovkanews
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-163061027_3922676?reply=3925875&thread=3922686
(#19) Смотреть (58/42)
0:30:36 4.3.2023

Александра Сергеева
0:30:36 4.3.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (58/42)

Константин, ты это уже помоему перебарщиваешь.
Константин, ты это уже помоему перебарщиваешь.
0
58

readovkanews
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-163061027_3922676?reply=3925869
(#19) Смотреть (58/42)
0:29:22 4.3.2023

Александра Сергеева
0:29:22 4.3.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (58/42)

закон все так и хороший, тем что мужчины хотя бы успеют более менее подрасти осознать что к чему
закон все так и хороший, тем что мужчины хотя бы успеют более менее подрасти осознать что к чему
0
59

izvestia
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-27532693_3912549?reply=3914891&thread=3912695
(#20) Смотреть (20/14)
0:28:22 4.3.2023

Александра Сергеева
0:28:22 4.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (20/14)

Сабира, а причем тут это?) они просто переговоры проводят с своими друзьями
Сабира, а причем тут это?) они просто переговоры проводят с своими друзьями
0
60

izvestia
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-27532693_3912549?reply=3914888&thread=3912676
(#20) Смотреть (20/14)
0:24:16 4.3.2023

Александра Сергеева
0:24:16 4.3.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (20/14)

Алёна, они о своей стране думают, а не как эти что лезут к другим.
Алёна, они о своей стране думают, а не как эти что лезут к другим.
0
61

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40916784?reply=40918303
(#21) Смотреть (9/7)
0:22:19 4.3.2023

Александра Сергеева
0:22:19 4.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (9/7)

комментарий может быть удалён
тупо слив денег в никуда, в карман одному циркачу, который так старается выступает перед ними
комментарий может быть удалён
тупо слив денег в никуда, в карман одному циркачу, который так старается выступает перед ними
0
62

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40918052?reply=40918293&thread=40918143
(#22) Смотреть (8/5)
0:21:28 4.3.2023

Александра Сергеева
0:21:28 4.3.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (8/5)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Юрий, так и есть, они с этого деньги имеют за счет поставок.
комментарий может быть удалён
Юрий, так и есть, они с этого деньги имеют за счет поставок.
1
63

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40918052?reply=40918277&thread=40918068
(#22) Смотреть (8/5)
0:18:34 4.3.2023

Александра Сергеева
0:18:34 4.3.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (8/5)

комментарий может быть удалён
Эльчин, обоснуй сказанное, если не пустослов
комментарий может быть удалён
Эльчин, обоснуй сказанное, если не пустослов
0
64

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40918052?reply=40918276&thread=40918094
(#22) Смотреть (8/5)
0:18:16 4.3.2023

Александра Сергеева
0:18:16 4.3.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (8/5)

комментарий может быть удалён
Рома, ну да, логично. просто если бы некоторые глупцы понимали бы. что есть гегемон, который находится вообще на другом материке и у него все здорово, что он любит устраивать именно на нашем материке постоянные конфликты и не поддавались бы их обещаниям лестным. то ничего бы и не было. а людям потом страдать за это приходится, потому что лидера своей страны кого они выбирают просто могут подкупить оттуда, из далека...
комментарий может быть удалён
Рома, ну да, логично. просто если бы некоторые глупцы понимали бы. что есть гегемон, который находится вообще на другом материке и у него все здорово, что он любит устраивать именно на нашем материке постоянные конфликты и не поддавались бы их обещаниям лестным. то ничего бы и не было. а людям потом страдать за это приходится, потому что лидера своей страны кого они выбирают просто могут подкупить оттуда, из далека...
0
65

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40918052?reply=40918131
(#22) Смотреть (8/5)
0:03:20 4.3.2023

Александра Сергеева
0:03:20 4.3.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (8/5)
Лайки: 1

вполне возможно, учитывая что все приказы идут оттуда. и информация и наводка и даже их дейсвия они контроилруют
вполне возможно, учитывая что все приказы идут оттуда. и информация и наводка и даже их дейсвия они контроилруют
1
66

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40904678?reply=40910308&thread=40904705
(#23) Смотреть (15/12)
15:49:49 3.3.2023

Александра Сергеева
15:49:49 3.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (15/12)

комментарий может быть удалён
Miy, только если у вас она дорожает) у нас люди могут оплачивать, не на столько дорого
комментарий может быть удалён
Miy, только если у вас она дорожает) у нас люди могут оплачивать, не на столько дорого
0
67

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40904678?reply=40908671
(#23) Смотреть (15/12)
13:52:18 3.3.2023

Александра Сергеева
13:52:18 3.3.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (15/12)

Лавро фигни не скажет, человек мудрый разбирается в дипломатичемских вопросах и кому надо даст точный ответ
Лавро фигни не скажет, человек мудрый разбирается в дипломатичемских вопросах и кому надо даст точный ответ
0
68

izvestia
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-27532693_3909162?reply=3909876&thread=3909258
(#24) Смотреть (32/18)
13:05:37 2.3.2023

Александра Сергеева
13:05:37 2.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (32/18)

Наталья, сколько бы не хотели, не смогут Крыму навредить, он защищен со всех сторон
Наталья, сколько бы не хотели, не смогут Крыму навредить, он защищен со всех сторон
0
69

izvestia
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-27532693_3909162?reply=3909875&thread=3909182
(#24) Смотреть (32/18)
13:05:13 2.3.2023

Александра Сергеева
13:05:13 2.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (32/18)

Кеша, так вроде и не кончалась
Кеша, так вроде и не кончалась
0
70

izvestia
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-27532693_3909162?reply=3909866
(#24) Смотреть (32/18)
13:03:16 2.3.2023

Александра Сергеева
13:03:16 2.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (32/18)

не прекращают попытки своего терроризма никак. думаю наш ответ долго не заставит ждать, забыли что было когда подорвали крымский мост
не прекращают попытки своего терроризма никак. думаю наш ответ долго не заставит ждать, забыли что было когда подорвали крымский мост
0
71

rt_russian
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-40316705_47609202?reply=47611630&thread=47609306
(#25) Смотреть (37/21)
13:00:01 2.3.2023

Александра Сергеева
13:00:01 2.3.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (37/21)

Елена, конец будет, когда украина сложит оружие, или останется без оружия. наши парни делают все что могут
Елена, конец будет, когда украина сложит оружие, или останется без оружия. наши парни делают все что могут
0
72

rt_russian
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-40316705_47609202?reply=47611595
(#25) Смотреть (37/21)
12:57:45 2.3.2023

Александра Сергеева
12:57:45 2.3.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (37/21)

не прекращают ублюдки свои террористические дейсвтия... это без ответа не останется, когда мы будем отвечать только, они снова начнут плакаться
не прекращают ублюдки свои террористические дейсвтия... это без ответа не останется, когда мы будем отвечать только, они снова начнут плакаться
0
73

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_13985158?reply=13986336&thread=13985190
(#26) Смотреть (56/35)
12:54:05 2.3.2023

Александра Сергеева
12:54:05 2.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (56/35)

Роман, не думаю что они будут с Украиной, "до конца", пока они сами же разоружатся
Роман, не думаю что они будут с Украиной, "до конца", пока они сами же разоружатся
0
74

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_13985158?reply=13986326&thread=13985171
(#26) Смотреть (56/35)
12:53:30 2.3.2023

Александра Сергеева
12:53:30 2.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (56/35)

Den, весь мир уже познал их терроризм. все прекрасно понимают что США это террористическая страна
Den, весь мир уже познал их терроризм. все прекрасно понимают что США это террористическая страна
0
75

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_13985158?reply=13986321&thread=13985214
(#26) Смотреть (56/35)
12:53:03 2.3.2023

Александра Сергеева
12:53:03 2.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (56/35)

Роман, его карманом ведать ненадо, чтобы понимать очевидное. даже европейские лидеры задаются вопросами куда все девается. да и Штаты заявляли недавно о том что на украине есть коррупция по отношению к тем деньгам что туда поставляются
Роман, его карманом ведать ненадо, чтобы понимать очевидное. даже европейские лидеры задаются вопросами куда все девается. да и Штаты заявляли недавно о том что на украине есть коррупция по отношению к тем деньгам что туда поставляются
0
76

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_13985158?reply=13986305
(#26) Смотреть (56/35)
12:51:47 2.3.2023

Александра Сергеева
12:51:47 2.3.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (56/35)

со временем так и должно было произойти, люди потихоньку начинают понимать, что их государство движется в неправильное русло
со временем так и должно было произойти, люди потихоньку начинают понимать, что их государство движется в неправильное русло
0
77

gazeta
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-20169232_4971201?reply=4972047
(#27) Смотреть (18/13)
12:43:58 2.3.2023

Александра Сергеева
12:43:58 2.3.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (18/13)

комментарий может быть удалён
они сами уже поняли походу, что дела то не ладные творятся. будет весело , если Украина будет тем, кто погубили США как мирового гегемона
комментарий может быть удалён
они сами уже поняли походу, что дела то не ладные творятся. будет весело , если Украина будет тем, кто погубили США как мирового гегемона
0
78

rt_russian
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-40316705_47609334?reply=47610844
(#28) Смотреть (50/28)
12:08:16 2.3.2023

Александра Сергеева
12:08:16 2.3.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (50/28)

Кого они там изолировать пытались?) Пока Блинкен бегает туда сюда пытаясь то молить, то угрожать, чтобы другие присоеденились к антироссийским санкциям, мудрые представители МИДов своих стран поддерживают тесные отношения с нами. Даже при общении с Лавровом представителей - Китая, Турции, Бразилии, Индии... видно их отношение и дружеский подход от общения
Кого они там изолировать пытались?) Пока Блинкен бегает туда сюда пытаясь то молить, то угрожать, чтобы другие присоеденились к антироссийским санкциям, мудрые представители МИДов своих стран поддерживают тесные отношения с нами. Даже при общении с Лавровом представителей - Китая, Турции, Бразилии, Индии... видно их отношение и дружеский подход от общения
0
79

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985936&thread=13985901
(#29) Смотреть (58/25)
12:01:58 2.3.2023

Александра Сергеева
12:01:58 2.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (58/25)

Инга, о грамотности мне пишет человек, который как минимум не в курсе что название странны пишется с большой буквы, как МИНИМУМ. ну естественно легче козырнуть какой либо глупостью по типу - ты бот, ляпнуть пару пропагандистских фраз и закончить диалог, чем признать свою глупость. если бы Россия именно - войной шла бы, то таких как ты сейчас не существовало бы. Вы разницу не видите. По факту как раз, Россия на своей законной территории
Инга, о грамотности мне пишет человек, который как минимум не в курсе что название странны пишется с большой буквы, как МИНИМУМ. ну естественно легче козырнуть какой либо глупостью по типу - ты бот, ляпнуть пару пропагандистских фраз и закончить диалог, чем признать свою глупость. если бы Россия именно - войной шла бы, то таких как ты сейчас не существовало бы. Вы разницу не видите. По факту как раз, Россия на своей законной территории
0
80

readovkanews
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-163061027_3916038?reply=3916529&thread=3916122
(#30) Смотреть (28/17)
11:55:30 2.3.2023

Александра Сергеева
11:55:30 2.3.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (28/17)

Виталий, проблема в том, что из за недоумков президентов США, уничтожать всю страну это было бы неправильно
Виталий, проблема в том, что из за недоумков президентов США, уничтожать всю страну это было бы неправильно
0
81

readovkanews
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-163061027_3916038?reply=3916525&thread=3916109
(#30) Смотреть (28/17)
11:54:48 2.3.2023

Александра Сергеева
11:54:48 2.3.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (28/17)

Олеся, походу, пытается со всеми в мире рассорится, БАйден наиглупейший президент Америки просто, которыйх очет привести их к краху
Олеся, походу, пытается со всеми в мире рассорится, БАйден наиглупейший президент Америки просто, которыйх очет привести их к краху
0
82

readovkanews
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-163061027_3916038?reply=3916519&thread=3916075
(#30) Смотреть (28/17)
11:53:24 2.3.2023

Александра Сергеева
11:53:24 2.3.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (28/17)

Александра, нет конечно, Тайвань просто способо для давления на Китай
Александра, нет конечно, Тайвань просто способо для давления на Китай
0
83

readovkanews
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-163061027_3916038?reply=3916513&thread=3916069
(#30) Смотреть (28/17)
11:52:39 2.3.2023

Александра Сергеева
11:52:39 2.3.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (28/17)

Денис, на перегонки с Китаем врят ли они способны будут. Китай будет впереди
Денис, на перегонки с Китаем врят ли они способны будут. Китай будет впереди
0
84

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985848&thread=13985831
(#29) Смотреть (58/25)
11:48:33 2.3.2023

Александра Сергеева
11:48:33 2.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (58/25)

Инга, а если будут продолжать обстрелы территорий и домой, естественно Россия будет продвигатся глубже, да бы остановить эти обстрелы силой. это логично. а в чем логика того, что Украина хотя бы не пыталась попробовать послушать? нельзя утверждать об одном, если вы не знаете.
Инга, а если будут продолжать обстрелы территорий и домой, естественно Россия будет продвигатся глубже, да бы остановить эти обстрелы силой. это логично. а в чем логика того, что Украина хотя бы не пыталась попробовать послушать? нельзя утверждать об одном, если вы не знаете.
0
85

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985838&thread=13985831
(#29) Смотреть (58/25)
11:47:00 2.3.2023

Александра Сергеева
11:47:00 2.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (58/25)

Инга, а Украина пробывала ? делали попытку остановится ? вроде бы нет. тогда откуда ты знать можешь вообще что так утверждаешь? по факту, Россия говорит остановите боевые действия и сесть за стол переговоров.
Инга, а Украина пробывала ? делали попытку остановится ? вроде бы нет. тогда откуда ты знать можешь вообще что так утверждаешь? по факту, Россия говорит остановите боевые действия и сесть за стол переговоров.
0
86

readovkanews
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-163061027_3916038?reply=3916456
(#30) Смотреть (28/17)
11:43:54 2.3.2023

Александра Сергеева
11:43:54 2.3.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (28/17)

ну вот и в очередной раз показывают свое лицо. будут Тайвань теперь использовать против Китая. пытаясь задавить на них этим
ну вот и в очередной раз показывают свое лицо. будут Тайвань теперь использовать против Китая. пытаясь задавить на них этим
0
87

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985706&thread=13985672
(#29) Смотреть (58/25)
11:25:23 2.3.2023

Александра Сергеева
11:25:23 2.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (58/25)

Майя, ну вот и все что такие как ты могут сказать, продолжай дальше смотреть пропагандистов и жить в своем сказочном мирке
Майя, ну вот и все что такие как ты могут сказать, продолжай дальше смотреть пропагандистов и жить в своем сказочном мирке
0
88

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985664&thread=13985653
(#29) Смотреть (58/25)
11:18:52 2.3.2023

Александра Сергеева
11:18:52 2.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (58/25)

Майя, не на себя, мирные граждане проживающие на территории Донбасса не их люди. были бы их, не обстреливали бы их дома
Майя, не на себя, мирные граждане проживающие на территории Донбасса не их люди. были бы их, не обстреливали бы их дома
0
89

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985628&thread=13985541
(#29) Смотреть (58/25)
11:13:52 2.3.2023

Александра Сергеева
11:13:52 2.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (58/25)

Майя, понимаете разницу того, что оборонятся не придется, если сами не будут нападать
Майя, понимаете разницу того, что оборонятся не придется, если сами не будут нападать
0
90

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985609&thread=13985383
(#29) Смотреть (58/25)
11:09:21 2.3.2023

Александра Сергеева
11:09:21 2.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (58/25)

Инга, только делема в том, что если как раз они не будут применять оружие им защита не будет нужна. потому что боевые действия остановятся
Инга, только делема в том, что если как раз они не будут применять оружие им защита не будет нужна. потому что боевые действия остановятся
0
91

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985589&thread=13985289
(#29) Смотреть (58/25)
11:06:01 2.3.2023

Александра Сергеева
11:06:01 2.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (58/25)

Александр, это так глупо утверждать о том, что у России нет армии, когда она не задействована даже вполную силу
Александр, это так глупо утверждать о том, что у России нет армии, когда она не задействована даже вполную силу
0
92

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985568&thread=13985255
(#29) Смотреть (58/25)
11:03:20 2.3.2023

Александра Сергеева
11:03:20 2.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (58/25)

Руслан, странное понимание у вас о бесплатном источнике, можно открыть и проверить расценки и на бесплатное не особо смахивает
Руслан, странное понимание у вас о бесплатном источнике, можно открыть и проверить расценки и на бесплатное не особо смахивает
0
93

rbc
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-25232578_13985246?reply=13985553
(#29) Смотреть (58/25)
11:00:39 2.3.2023

Александра Сергеева
11:00:39 2.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (58/25)

тоесть они в открытую говорят что будут противостоять и России и Китаю
тоесть они в открытую говорят что будут противостоять и России и Китаю
0
94

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40853743?reply=40855058&thread=40853772
(#31) Смотреть (87/53)
13:35:47 28.2.2023

Александра Сергеева
13:35:47 28.2.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (87/53)

Никита, ну ты несравнивай людей, которые этим недовольны и властей, которые под шконкой у Америки ходят
Никита, ну ты несравнивай людей, которые этим недовольны и властей, которые под шконкой у Америки ходят
0
95

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40853743?reply=40855047&thread=40854117
(#31) Смотреть (87/53)
13:35:02 28.2.2023

Александра Сергеева
13:35:02 28.2.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (87/53)

Ангелина, а что нет?) прямо сейчас моя сестра из ГЕрмании, рассказывает как они достали) ведут себя как свиньи, ходят с флагами постоянно. Германия говорит превратилась в Украину. не думаю что долго будут это терпеть
Ангелина, а что нет?) прямо сейчас моя сестра из ГЕрмании, рассказывает как они достали) ведут себя как свиньи, ходят с флагами постоянно. Германия говорит превратилась в Украину. не думаю что долго будут это терпеть
0
96

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40853743?reply=40855012&thread=40854789
(#31) Смотреть (87/53)
13:32:14 28.2.2023

Александра Сергеева
13:32:14 28.2.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (87/53)

Виктория, это не по его логике, он просто троллит тупых укранациков, которые всех кто не поддерживает их называют проплаченными
Виктория, это не по его логике, он просто троллит тупых укранациков, которые всех кто не поддерживает их называют проплаченными
0
97

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40853743?reply=40854999&thread=40853749
(#31) Смотреть (87/53)
13:31:34 28.2.2023

Александра Сергеева
13:31:34 28.2.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (87/53)

Денис, скоро походу все люди на западе будут проплаачены😁😁😁. наконец то просто народы понимают до какой катастрофыы это может довести
Денис, скоро походу все люди на западе будут проплаачены😁😁😁. наконец то просто народы понимают до какой катастрофыы это может довести
0
98

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40853743?reply=40854954
(#31) Смотреть (87/53)
13:29:20 28.2.2023

Александра Сергеева
13:29:20 28.2.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (87/53)

какое наслаждение видеть здравых людей , которые прекрасно понимают что происходит.
какое наслаждение видеть здравых людей , которые прекрасно понимают что происходит.
0
99

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40854827?reply=40854939
(#32) Смотреть (98/47)
13:28:33 28.2.2023

Александра Сергеева
13:28:33 28.2.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (98/47)

ну хорошо что учения проходят на ура. значит наши войска готовы к любому исходу. ну о птичках уже нечего говорить. наши птички всегда держат уровень
ну хорошо что учения проходят на ура. значит наши войска готовы к любому исходу. ну о птичках уже нечего говорить. наши птички всегда держат уровень
0
100

ria
Александра Сергеева
https://vk.com/wall-15755094_40854298?reply=40854894&thread=40854862
(#33) Смотреть (78/44)
13:26:35 28.2.2023

Александра Сергеева
13:26:35 28.2.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (78/44)

Terminus, если дело касается защиты страны и ее безопасности это одно, на подобии СВО, естественно люди понимают что нужно. выбор такой либо плохо либо еще хуже. а чтобы обьявлять войну конечно думаю никто не захочет глобально воевать
Terminus, если дело касается защиты страны и ее безопасности это одно, на подобии СВО, естественно люди понимают что нужно. выбор такой либо плохо либо еще хуже. а чтобы обьявлять войну конечно думаю никто не захочет глобально воевать
0
Дата последнего бана:07.03.2023 12:43:13

Группа
Кол-во комментариев
ria
62
rbc
23
stalingulag
16
readovkanews
7
rt_russian
6
tsargradtv
6
izvestia
5
lentaru
5
kpru
4
life
4
gazeta
2
vesti
2
politkach
1
postnews
1
rentvchannel
1
Групп: 15Всего: 145
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
12
1
Регина Захарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_923582?reply=923704
«В послании отметили кучу важных моментов , особенно касательно экономики и других внутренних вопросов»
11
1
Александра Сергеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13968659?reply=13969595&thread=13968681
«[id674050689|Артур], если тебе непонятно почему мы начали СВО, посмотри хронологию событий. У нас уже даже школьники изучили эту тему и поняли почему все началось. Если бы никто к нам не лезь и не несли бы угрозу безопасности нашей страны, сейчас все было бы спокойно. Но у некоторых видимо шило в попе и тысячу предупреждений не доходят.»
10
1
Елена Федорчук
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4330793?reply=4331026&thread=4330840
«[id288621259|Екатерина], Блинкин сам спровоцировал конфликт, амеркианцам стоит вспомнить про дипламатический такт и что любой вопрос можно решать спокойно! При том, что Лавров потом извинился перед Индией за бестактность Американцев! А вообще с чего они продолжают диктовать свои условия, с чего включают в общую диклоацию G20 пункт о выводе войск, почему Запад снова выдвигает на передний план проблемы Украины, и это то, что выгодно им, при том игнорируя наши призывы к расследованию на северны...»
9
1
Акакий Гончаренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_923582?reply=923702
«мы в принципе сами видим, что на нас санкции отражаются минимально благодаря грамотному руководству. запад ждал, что мы сляжем, что экономика накроется, но даже сейчас, в 23 году, рост экономики у нас выше, чем у той же германии.»
8
1
Далис Смирнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_923582?reply=923707
«очень много разбирали и работали с экономической сферой - особенно с фактом того, что нужно продолжать работать с мат.капиталом и выплатами»
7
1
Будимир Сафронов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40886226?reply=40889056
«Они скоро как в Пиратах карибского моря будут вилки, мусор и бочки в пушки заряжать. Мало того, что снарядов мало, так они еще и низкого качества. Вся "забота" НАТО в одном посте. Плевать они хотели на ВСУ, просто прострочку сливают, чтобы нажиться. Не удивлюсь, что с гуманитаркой и снарягой солдат ровно тоже самое. А после потери стратегически важного Соледара ВСУ ждут еще более долгие перепады в поставках - так и до блокады условного Артемовска не далеко!»
6
1
Леонард Макаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6622437?reply=6622816
«Они спасли жизнь невинного человека ! Гражданское лицо ! Больше всего поражает лицемерие Украинской стороны, которая при любом удобном случае называет Россию террористическим государством, а у самих за спиной убийство Дарьи Дугиной, теракт на Крымском мосту, обстрел ребенка в Брянске ! Как их только не тошнит от собственного отражения в зеркале....»
5
1
Жанна Миронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4952640?reply=4952993&thread=4952649
«[id785038687|Инна], так Путин именно что об интересах народа заботился, когда предотвратил появление на Украине ядерного оружия. Ты вслушайся в его речь. Само существование России было под угрозой, страны НАТО искали различные пути, как расколоть, ослабить и уничтожить нашу страну. А если ты зарабатываешь мало, то это уже твои проблемы, а не Путина. Зайди на hh.ru, там полно нормальных вакансий {Вложения: [фото]}»
4
1
Ольга Чернышева
Бот/Накрутка
Спойлер
(1tvnews) https://vk.com/wall-49388814_923582?reply=923720
«сейчас просто важно видеть проблему и стараться ее разрешить. Почему данного не может осознать украина вместе с западом, для многих является вопросом.»
3
1
Алсу Дорохова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6601550?reply=6602666
«Нужно просто понимать насколько данные структуры важны для нашего государства для защиты национальных интересов. Этот праздник отмечают уже на протяжении 8 лет. На данный момент Вооружённые Силы России получают качественное развитие в повышении их мобильности и боеготовности и пусть данное будет неизменным! Спасибо вам за работу! С праздником, ребята!»
2
1
Маргарита Суворова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4971201?reply=4973188
«да читала когда твиттер, еще в начале их поставок, то многие американцы писали, что они против поставок, и лучше бы США занялась своей страной. И акции протеста проходили не единожды. Последний в Вашингтоне. Да и в парламенте тоже делились все на два лагеря. К тому же многие страны стали сопротивляться санкциям, и вопросы стоят сколько они теряют бюджета государственного, и увеличивают долг. Так что это было вопросом времени, что вскоре на это почве будут вспыхивать конфликты.»
1
1
Мила Багрова
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4331172?reply=4331367
«Зеленский просто оставил на убой людей там и ВСУшников. Неужели украинский народ согласен с тем, что буквально на их глазах Зеленский просто кинул своих солдат, и оставил их там ТОЛЬКО ради пиара, который не вышел, хотя ВСЕ ему говорили выводить войска. И гляньте, кстати, пока в Бахмуте гибнут старики, дети и ВСУшники, которых мобилизовали отправив воевать--Зеленский отдыхает во Львове с президентом Латвии. {Вложения: [фото]}»

Топ слов на этой странице
21
прост
просто
21 = 6 + 4 + 1 + 1 + 4 + 4 + 1
амери + сша + штат + байде + запад + европ + санкц
америки, американскую, америка

+ штаты

+ байден

+ западного, западе

+ европейски, европейский, европы, европейские

+ санкциям
17
говор
говорят, говорили, говорю, говорите, говорит, говорить
14
стран
страны, страницы, странно, стране, страна, странны, страну, странное
14 = 12 + 1 + 1
украи + зелен + донба
украина, украинская, украине, украины, украиной, украину

+ зеленского

+ донбасса
14
поним
понимают, понимаю, понимали, понимать, понимаете, понимание
13 = 10 + 1 + 2
росси + влади + прези
россию, россиян, россии, россия

+ владимир

+ президентов, президент
13
будет
-
12
котор
которой, которым, которые, которая, который, которыйх
12
может
-
11
потом
потому
10
будут
-
9
чтобы
-
9
остан
остановить, остановился, останется, остановится, остановите, остановятся
8
когда
-
7
тольк
только
7
думаю
думают
6
сказа
сказали, сказал, сказанное, сказать
6
могут
-
6
своей
-
6
дейст
действовал, действие, действий, действия
6
вообщ
вообще
6
алекс
алексей, александр, александра
6
серге
сергей
5
перег
переговоров, переговороы, переговоры, перегонки
5
поста
поставляют, поставок, поставляются
5
подде
поддержки, поддерживать, поддерживают, поддерживает
5
сколь
сколько
5
прекр
прекрасно, прекращают
4
именн
именно

Страница 1 из 2
1 2

Показано 100 комментариев [1-100]