Аватарка аккаунта VK Мария Ерошенко (id781631431)

Мария Ерошенко

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
43 комментария в 11 группах
78.08% лайков от ботов (114 из 146)
Регистрация 02.02.2023 23:40:45
(группа из 260 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rt_russian
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-40316705_47530384?reply=47532795&thread=47530466 (#1) Смотреть (40/23) 16:02:03 23.2.2023

Мария Ерошенко
16:02:03 23.2.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (40/23)

комментарий может быть удалён
Остап, а что есть определенное время для защиты своей страны?
комментарий может быть удалён
Остап, а что есть определенное время для защиты своей страны?
0
2
rt_russian
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-40316705_47530384?reply=47532782&thread=47530445 (#1) Смотреть (40/23) 16:01:26 23.2.2023

Мария Ерошенко
16:01:26 23.2.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (40/23)

комментарий может быть удалён
Богдан, дерьмово фотошопишь, оставь это дело лучше, не позорся
комментарий может быть удалён
Богдан, дерьмово фотошопишь, оставь это дело лучше, не позорся
0
3
rt_russian
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-40316705_47530384?reply=47532770&thread=47530419 (#1) Смотреть (40/23) 16:00:45 23.2.2023

Мария Ерошенко
16:00:45 23.2.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (40/23)

комментарий может быть удалён
Aneta, сама придумала или подсказали? мы живем в России и че то не видим тут нищеты
комментарий может быть удалён
Aneta, сама придумала или подсказали? мы живем в России и че то не видим тут нищеты
0
4
vesti
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-24136539_7650014?reply=7650597&thread=7650045 (#2) Один бот в посте 15:57:55 23.2.2023

Мария Ерошенко
15:57:55 23.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Сергей, речь о ветеранах, а ципсошники с ценами не успокоятся. цены везде растут. доброе утро
комментарий может быть удалён
Сергей, речь о ветеранах, а ципсошники с ценами не успокоятся. цены везде растут. доброе утро
0
5
tsargradtv
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-75679763_4974734?reply=4978437 (#3) Один бот в посте 15:49:35 23.2.2023

Мария Ерошенко
15:49:35 23.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Россия не станет подобное терпеть, пусть сколько хочет извивается, но мы будем действовать в интересах нашей страны
комментарий может быть удалён
Россия не станет подобное терпеть, пусть сколько хочет извивается, но мы будем действовать в интересах нашей страны
0
6
readovkanews
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-163061027_3886801?reply=3888229 (#4) Смотреть (34/19) 15:25:27 23.2.2023

Мария Ерошенко
15:25:27 23.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (34/19)

комментарий может быть удалён
Британия уже вроде обещала истребители, правда после окончания СВО. так же и с танками будет, тупо издеваются над ними)
комментарий может быть удалён
Британия уже вроде обещала истребители, правда после окончания СВО. так же и с танками будет, тупо издеваются над ними)
0
7
readovkanews
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-163061027_3886763?reply=3887947 (#5) Смотреть (11/10) 14:26:29 23.2.2023

Мария Ерошенко
14:26:29 23.2.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 60 - 58 лайков ботов (96.67%)

комментарий может быть удалён
Присоединяюсь к словам Президента, поздравляю наших мужчин, наших защитников, которые во все года стояли за свои дома, за свою страну. Подвиги что совершали во времена Великой Отечественной войны навсегда останутся в сердцах. И сейчас мы видим как наши мужчины совершают подобные же подвиги, чем мы и гордимся. С Праздником !!!
комментарий может быть удалён
Присоединяюсь к словам Президента, поздравляю наших мужчин, наших защитников, которые во все года стояли за свои дома, за свою страну. Подвиги что совершали во времена Великой Отечественной войны навсегда останутся в сердцах. И сейчас мы видим как наши мужчины совершают подобные же подвиги, чем мы и гордимся. С Праздником !!!
60

58 лайков ботов (96.67%)
8
tassagency
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26284064_5000802?reply=5000842&thread=5000832 (#6) Смотреть (9/7) 15:20:52 22.2.2023

Мария Ерошенко
15:20:52 22.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (9/7)
Лайки: 36 - 27 лайков ботов (75%)

комментарий может быть удалён
Евдокия, прежде чем писать тчо либо, открой прямую трансляцию и посомтри как забит стадион, там кадры сверху показывают тоже
комментарий может быть удалён
Евдокия, прежде чем писать тчо либо, открой прямую трансляцию и посомтри как забит стадион, там кадры сверху показывают тоже
36

27 лайков ботов (75%)
9
tassagency
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26284064_5000802?reply=5000839&thread=5000830 (#6) Смотреть (9/7) 15:20:17 22.2.2023

Мария Ерошенко
15:20:17 22.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (9/7)
Лайки: 21 - 3 лайков ботов (14.29%)

комментарий может быть удалён
Nom, сам ты согнанный народ дурачек, я жаль не могу поехать сейчас, с удовольствие тоже побывала бы на концерте в поддержку наших ребя
комментарий может быть удалён
Nom, сам ты согнанный народ дурачек, я жаль не могу поехать сейчас, с удовольствие тоже побывала бы на концерте в поддержку наших ребя
21

3 лайков ботов (14.29%)
10
tassagency
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26284064_5000802?reply=5000837&thread=5000811 (#6) Смотреть (9/7) 15:19:12 22.2.2023

Мария Ерошенко
15:19:12 22.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (9/7)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Вероника, пойди под своими в укр пабликах ставь. ах да у вас же не поддерживают, плевать хотели же
комментарий может быть удалён
Вероника, пойди под своими в укр пабликах ставь. ах да у вас же не поддерживают, плевать хотели же
1
11
kpru
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-15722194_7492179?reply=7492724&thread=7492364 (#7) Смотреть (3/3) 14:51:01 22.2.2023

Мария Ерошенко
14:51:01 22.2.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Татьяна, а по вашему за 30 лет нечего было делать больше? есть дофига отраслей и всего за чем надо следить улучшать , вы не забываете что Россия не коста рика, это огромная страна и следить за этим всем не мало усилий
комментарий может быть удалён
Татьяна, а по вашему за 30 лет нечего было делать больше? есть дофига отраслей и всего за чем надо следить улучшать , вы не забываете что Россия не коста рика, это огромная страна и следить за этим всем не мало усилий
0
12
kpru
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-15722194_7492179?reply=7492690&thread=7492203 (#7) Смотреть (3/3) 14:45:24 22.2.2023

Мария Ерошенко
14:45:24 22.2.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Ольга, поэтому когда говорят о том, чтобы улучшить образование, это означает что у нас просто биомасса да?
комментарий может быть удалён
Ольга, поэтому когда говорят о том, чтобы улучшить образование, это означает что у нас просто биомасса да?
0
13
kpru
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-15722194_7492179?reply=7492687 (#7) Смотреть (3/3) 14:44:35 22.2.2023

Мария Ерошенко
14:44:35 22.2.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
я думаю наоборот, раз на это обращают внимание, то система высшего образования сейчас заметно будет улучшатся
комментарий может быть удалён
я думаю наоборот, раз на это обращают внимание, то система высшего образования сейчас заметно будет улучшатся
0
14
postnews
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-152992737_4294379?reply=4294844&thread=4294451 (#8) Смотреть (4/4) 14:43:46 22.2.2023

Мария Ерошенко
14:43:46 22.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Капитан, интересно как одно с другим связано, ты походу в разборах слаб, тут немного политика, ты в это видимо не разбираешься. оставь лучше методичку , тут не катит
комментарий может быть удалён
Капитан, интересно как одно с другим связано, ты походу в разборах слаб, тут немного политика, ты в это видимо не разбираешься. оставь лучше методичку , тут не катит
0
15
postnews
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-152992737_4294379?reply=4294835 (#8) Смотреть (4/4) 14:41:59 22.2.2023

Мария Ерошенко
14:41:59 22.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 4 - 2 лайков ботов (50%)

комментарий может быть удалён
это значит что мы не будем плясать под их дудку.
комментарий может быть удалён
это значит что мы не будем плясать под их дудку.
4

2 лайков ботов (50%)
16
ria
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-15755094_40750096?reply=40750906 (#9) Смотреть (13/11) 14:30:12 22.2.2023

Мария Ерошенко
14:30:12 22.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/11)

комментарий может быть удалён
потом когда мы говорим что уничтожили такое то оружие, пусть не визжат что у них его нету, когда тайно делают поставки
комментарий может быть удалён
потом когда мы говорим что уничтожили такое то оружие, пусть не визжат что у них его нету, когда тайно делают поставки
0
17
izvestia
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-27532693_3883370?reply=3883528 (#10) Смотреть (7/5) 13:26:52 21.2.2023

Мария Ерошенко
13:26:52 21.2.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/5)

комментарий может быть удалён
"в мире не должно быть деления". Все верно. Именно поэтому мы обязаны остановить просто Американскую гегемонию, для того чтобы Мир стал многополярным, блягодаря этому мы можем по крайней мере добится мира на земле на долгие годы, чтобы одни не имели зависимость от других, а могли совместно развиваться
комментарий может быть удалён
"в мире не должно быть деления". Все верно. Именно поэтому мы обязаны остановить просто Американскую гегемонию, для того чтобы Мир стал многополярным, блягодаря этому мы можем по крайней мере добится мира на земле на долгие годы, чтобы одни не имели зависимость от других, а могли совместно развиваться
0
18
readovkanews
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-163061027_3880512?reply=3880750 (#11) Смотреть (7/7) 13:24:03 21.2.2023

Мария Ерошенко
13:24:03 21.2.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/7)

Вот именно это и говорит о западных странах. Сколько выделили денег бедным странам и сколько выделили на войну... И чаша весов просто перевешивает очевидно. А ведь все эти деньги тоже могли пойти на благосостояние народов, вместо того чтобы помогать им уничтожать и своих и чужих Вот именно это и говорит о западных странах. Сколько выделили денег бедным странам и сколько выделили на войну... И чаша весов просто перевешивает очевидно. А ведь все эти деньги тоже могли пойти на благосостояние народов, вместо того чтобы помогать им уничтожать и своих и чужих 0
19
readovkanews
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-163061027_3880500?reply=3880738 (#12) Смотреть (10/9) 13:21:51 21.2.2023

Мария Ерошенко
13:21:51 21.2.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (10/9)

Да, подлость свою Украина совместно с Западом показали. И даже не стыдятся этого. Напрямую заявляют просто что да, тянули время чтобы вооружатся, при этом даже не стыдятся своих действий. После выступления Канцлера ФРГ, думаю весь адекватный мир уже понял, что нет доверия к ним больше Да, подлость свою Украина совместно с Западом показали. И даже не стыдятся этого. Напрямую заявляют просто что да, тянули время чтобы вооружатся, при этом даже не стыдятся своих действий. После выступления Канцлера ФРГ, думаю весь адекватный мир уже понял, что нет доверия к ним больше 0
20
ria
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-15755094_40707219?reply=40708985&thread=40708911 (#13) Смотреть (23/23) 14:16:59 20.2.2023

Мария Ерошенко
14:16:59 20.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (23/23)

комментарий может быть удалён
Gothremag, тут еще прикол один, Нидерланды тоже что то типо отправили из танков... и вот пару дней назад новость была о том, что боеприпасы к этим танкам отправят помоему через год что ли) тоесть приедет танк, а стрелять нечем будет😅гениально. понимаете абсурдность ситуации?
комментарий может быть удалён
Gothremag, тут еще прикол один, Нидерланды тоже что то типо отправили из танков... и вот пару дней назад новость была о том, что боеприпасы к этим танкам отправят помоему через год что ли) тоесть приедет танк, а стрелять нечем будет😅гениально. понимаете абсурдность ситуации?
0
21
ria
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-15755094_40707219?reply=40708963&thread=40708911 (#13) Смотреть (23/23) 14:15:56 20.2.2023

Мария Ерошенко
14:15:56 20.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (23/23)

комментарий может быть удалён
Gothremag, Да еще и прикол в том, что пока и не дали. Танки кое как выпросили, там одни 3 штуки другие 5 штук, кто то и один танк высылает типо... общими усилиями столько стран Европы еле еле наскребали.... в итоге где они? "едут") окей, посмотрим через сколько. помомему немецкие Леопарды через три месяца была речь. Абрамсы вообще через год.
комментарий может быть удалён
Gothremag, Да еще и прикол в том, что пока и не дали. Танки кое как выпросили, там одни 3 штуки другие 5 штук, кто то и один танк высылает типо... общими усилиями столько стран Европы еле еле наскребали.... в итоге где они? "едут") окей, посмотрим через сколько. помомему немецкие Леопарды через три месяца была речь. Абрамсы вообще через год.
0
22
ria
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-15755094_40707219?reply=40708940&thread=40708911 (#13) Смотреть (23/23) 14:14:32 20.2.2023

Мария Ерошенко
14:14:32 20.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (23/23)

комментарий может быть удалён
Gothremag, так, а далее?) что получат, что наобещают, что будет - гадать можем долго. а по факту, Украине дали многое уже - и столько же много было уничтожено, по итогу они сейчас без тяжелой техники. Опять дадут - опять уничтожится.
комментарий может быть удалён
Gothremag, так, а далее?) что получат, что наобещают, что будет - гадать можем долго. а по факту, Украине дали многое уже - и столько же много было уничтожено, по итогу они сейчас без тяжелой техники. Опять дадут - опять уничтожится.
0
23
ria
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-15755094_40707219?reply=40708631 (#13) Смотреть (23/23) 14:02:04 20.2.2023

Мария Ерошенко
14:02:04 20.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (23/23)

Что то помощи становится все меньше и меньше, если чисто в ряд поставить что давали и что дают, то поэтапное снижени поддержки увидим. думаю в скоро времени вообще откажутся от этой идеи. а то, что там Байден наобещает, в это только Зеленский и его зомбанутые люди могут верить, так же Абрамсы обещали... правда потом сказали через годик. Что то помощи становится все меньше и меньше, если чисто в ряд поставить что давали и что дают, то поэтапное снижени поддержки увидим. думаю в скоро времени вообще откажутся от этой идеи. а то, что там Байден наобещает, в это только Зеленский и его зомбанутые люди могут верить, так же Абрамсы обещали... правда потом сказали через годик. 0
24
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575840?reply=6576152 (#14) Смотреть (46/28) 14:00:01 20.2.2023

Мария Ерошенко
14:00:01 20.2.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (46/28)
Лайки: 25 - 25 лайков ботов (100%)

Абсолютно бесполезная встреча, без какого либо основания. Просто кому то нужен пиар ход был видимо, что - "смотрите, смотрите, Байден сам приехал, лично". А по итогу для чего приехал? никому не известно. Подобные поездки помнится америкосы делали к примеру, когда Пелоси ехала в Тайвань, для чего, так и осталось загадкой. Америка все так страна шоумэнов и брехунов, а не сильной державы. Абсолютно бесполезная встреча, без какого либо основания. Просто кому то нужен пиар ход был видимо, что - "смотрите, смотрите, Байден сам приехал, лично". А по итогу для чего приехал? никому не известно. Подобные поездки помнится америкосы делали к примеру, когда Пелоси ехала в Тайвань, для чего, так и осталось загадкой. Америка все так страна шоумэнов и брехунов, а не сильной державы. 25

25 лайков ботов (100%)
25
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6576000&thread=6575992 (#15) Смотреть (70/44) 13:26:31 20.2.2023

Мария Ерошенко
13:26:31 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, ну кароче по той теме о чем говорили толкового вы ничего не скажет, ладно, я поняла. пожалуй на этом можно закончить, я лишь хотела удостоверится в том, есть ли у вас какая либо информация или же вы просто как и многие верите всякой пропаганде украинской или западной, которая засоряет мозги, думаю все очевидно по вашим ответам. и кстати я вас предупреждала. что в фиг знает какой и последний раз повторяюсь, что если опять скакать будете с темы на тему я прекращю диалогю п... Андрей, ну кароче по той теме о чем говорили толкового вы ничего не скажет, ладно, я поняла. пожалуй на этом можно закончить, я лишь хотела удостоверится в том, есть ли у вас какая либо информация или же вы просто как и многие верите всякой пропаганде украинской или западной, которая засоряет мозги, думаю все очевидно по вашим ответам. и кстати я вас предупреждала. что в фиг знает какой и последний раз повторяюсь, что если опять скакать будете с темы на тему я прекращю диалогю п... 0
26
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575987&thread=6575974 (#15) Смотреть (70/44) 13:22:12 20.2.2023

Мария Ерошенко
13:22:12 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, кстати это, вам видосик подгоню, а то у вас это видимо частая проблема) {Вложения: видео} Андрей, кстати это, вам видосик подгоню, а то у вас это видимо частая проблема) {Вложения: видео} 0
27
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575979&thread=6575974 (#15) Смотреть (70/44) 13:20:19 20.2.2023

Мария Ерошенко
13:20:19 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, и все ровно бехтолковщина. у меня проблем с английским нет, просто они не уместны ибо те кто плохо говорят о нашей стране в целом не могут обьективного что то писать при том что они находятся даже не в нашей стране откуда у них познания что у нас и как? Андрей, и все ровно бехтолковщина. у меня проблем с английским нет, просто они не уместны ибо те кто плохо говорят о нашей стране в целом не могут обьективного что то писать при том что они находятся даже не в нашей стране откуда у них познания что у нас и как? 0
28
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575977&thread=6575956 (#15) Смотреть (70/44) 13:19:13 20.2.2023

Мария Ерошенко
13:19:13 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, ну а чей это новостной источник, в любом случаи не российская чтобы говорить о россиянах своих, нафиг мне чужие кидать, которые понятия не имеют что у нас в стране. пусть о своей стране вещают. это тупо просто кидать мне медузу. вы еще униан киньте или зе вашингтон пост Андрей, ну а чей это новостной источник, в любом случаи не российская чтобы говорить о россиянах своих, нафиг мне чужие кидать, которые понятия не имеют что у нас в стране. пусть о своей стране вещают. это тупо просто кидать мне медузу. вы еще униан киньте или зе вашингтон пост 0
29
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575960&thread=6575944 (#15) Смотреть (70/44) 13:16:28 20.2.2023

Мария Ерошенко
13:16:28 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, вот вы российскую газету допустим скидывали где чем то недовольны, я же ничего вам не сказала. у нас люди могут быть и довольны и не довольны, у каждого свое мнение и все высказываются. и правду говорят не скрывают о проблемах, и я в том числе есть где да, спору нет, но это решаемо все просто так не оставляют. а вот когда мне кидают поляков вы еще британскую газету в пример приведите, тогда вообще можно будет не продолжать Андрей, вот вы российскую газету допустим скидывали где чем то недовольны, я же ничего вам не сказала. у нас люди могут быть и довольны и не довольны, у каждого свое мнение и все высказываются. и правду говорят не скрывают о проблемах, и я в том числе есть где да, спору нет, но это решаемо все просто так не оставляют. а вот когда мне кидают поляков вы еще британскую газету в пример приведите, тогда вообще можно будет не продолжать 0
30
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575951&thread=6575944 (#15) Смотреть (70/44) 13:14:57 20.2.2023

Мария Ерошенко
13:14:57 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, проверенную, но можно пожалуйста не поляков, которые вообще никаким боком там даже не участник СВО или хотя бы одна из конфликтующих сторон. а то как то странно выглядит, что поляки беспокоятся о наших мобилизованных Андрей, проверенную, но можно пожалуйста не поляков, которые вообще никаким боком там даже не участник СВО или хотя бы одна из конфликтующих сторон. а то как то странно выглядит, что поляки беспокоятся о наших мобилизованных 0
31
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575945&thread=6575912 (#15) Смотреть (70/44) 13:13:40 20.2.2023

Мария Ерошенко
13:13:40 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, вам приятно что. я постоянно намекаю на не здравость ума вам?) давайте 20 раз вам скажу не прыгайте с темы на тему. вы говорили про обмундирование, про то что сами одевались. хорош как попрыгунчик прыгать туда сюда. что за безпозиция у вас. если вы собственного мнения не имеете о чем вообще можете с кем то в инете говорить когда вы просто все подряд что вам пропагандисты говорят вы двигаетесь по этим темам Андрей, вам приятно что. я постоянно намекаю на не здравость ума вам?) давайте 20 раз вам скажу не прыгайте с темы на тему. вы говорили про обмундирование, про то что сами одевались. хорош как попрыгунчик прыгать туда сюда. что за безпозиция у вас. если вы собственного мнения не имеете о чем вообще можете с кем то в инете говорить когда вы просто все подряд что вам пропагандисты говорят вы двигаетесь по этим темам 0
32
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575926&thread=6575893 (#15) Смотреть (70/44) 13:09:33 20.2.2023

Мария Ерошенко
13:09:33 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, к вашему сожалению, как бы вы не старались с пеной у рта доказать что то в этом плане, я опять нашла именно про обмундирование вот это. парочку случаев и то они не остались не решенными я уверена, ибо какая семья будет терпеть подобное. сразу шумиху поднимут. и все ровно, что дальше? где глобальная проблема что все голышом едут? давайте вы сами изучите материал что мне скидываете потом точно отправите ну чтобы я по миллонам ссылок не проходила. {Вложения: фото, фото} Андрей, к вашему сожалению, как бы вы не старались с пеной у рта доказать что то в этом плане, я опять нашла именно про обмундирование вот это. парочку случаев и то они не остались не решенными я уверена, ибо какая семья будет терпеть подобное. сразу шумиху поднимут. и все ровно, что дальше? где глобальная проблема что все голышом едут? давайте вы сами изучите материал что мне скидываете потом точно отправите ну чтобы я по миллонам ссылок не проходила. {Вложения: фото, фото} 0
33
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575888&thread=6575877 (#15) Смотреть (70/44) 13:01:13 20.2.2023

Мария Ерошенко
13:01:13 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, я помоему для особо одаренных заранее предупредила, чтобы не скакать с темы на тему, вы лишь таким образом подтверждаете что тупой бот. потому что кроме обозначеных тем не можете о чем то говорить, не стоит подтверждать мнение о вас Андрей, я помоему для особо одаренных заранее предупредила, чтобы не скакать с темы на тему, вы лишь таким образом подтверждаете что тупой бот. потому что кроме обозначеных тем не можете о чем то говорить, не стоит подтверждать мнение о вас 0
34
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575885&thread=6575861 (#15) Смотреть (70/44) 13:00:23 20.2.2023

Мария Ерошенко
13:00:23 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, ну вы не показали где это по всей России. я это и говорю. я с Омска. у меня с семьи никто не уходил, но знакомых с района провожали, и что то не видела чтобы ничего не выдали. и мы далеко не в центре живем. Андрей, ну вы не показали где это по всей России. я это и говорю. я с Омска. у меня с семьи никто не уходил, но знакомых с района провожали, и что то не видела чтобы ничего не выдали. и мы далеко не в центре живем. 0
35
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575856&thread=6575831 (#15) Смотреть (70/44) 12:56:02 20.2.2023

Мария Ерошенко
12:56:02 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, так, ну и что вы мне скинули, что в отдельных местах где то что то у кого то возникли проблемы. допустим. во первых любой вопрос решается, ничего просто так не оставляют, если есть проблема, ее дают огласке и в быстрых сроках решают. во вторых вы же обобщали вроде бы, что мобилизованные голышом едут. а скидываете что в каком то регионе у какой то семьи проблема возникла. где в общем проблема мобилизованных? Андрей, так, ну и что вы мне скинули, что в отдельных местах где то что то у кого то возникли проблемы. допустим. во первых любой вопрос решается, ничего просто так не оставляют, если есть проблема, ее дают огласке и в быстрых сроках решают. во вторых вы же обобщали вроде бы, что мобилизованные голышом едут. а скидываете что в каком то регионе у какой то семьи проблема возникла. где в общем проблема мобилизованных? 0
36
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575848&thread=6575842 (#15) Смотреть (70/44) 12:54:34 20.2.2023

Мария Ерошенко
12:54:34 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, не не, давайте не скакать туда сюда, а то чудесным образом вдруг перейдем на тему Чечни потом пенсий и тд. я уже наизусть знаю ваши трюки эти. про мобилизованных говорим вот давайте про них и продолжим. Андрей, не не, давайте не скакать туда сюда, а то чудесным образом вдруг перейдем на тему Чечни потом пенсий и тд. я уже наизусть знаю ваши трюки эти. про мобилизованных говорим вот давайте про них и продолжим. 0
37
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575834&thread=6575826 (#15) Смотреть (70/44) 12:50:37 20.2.2023

Мария Ерошенко
12:50:37 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, ну хорошо, их голышом отправляли они все сами закупали и тд и тп. покажите хоть какой то пример, а то звучит как пук в воздух. че нам балоболить с вами правильно? я не знаю где искать и что искать. вы наверное знаете раз утверждаете. покажите Андрей, ну хорошо, их голышом отправляли они все сами закупали и тд и тп. покажите хоть какой то пример, а то звучит как пук в воздух. че нам балоболить с вами правильно? я не знаю где искать и что искать. вы наверное знаете раз утверждаете. покажите 0
38
rbc
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-25232578_13927609?reply=13928735&thread=13927650 (#16) Смотреть (90/53) 12:48:19 20.2.2023

Мария Ерошенко
12:48:19 20.2.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (90/53)

Нестор, правда? наверное поэтому медленно так аккуратно продвигаемся вперед? не думали что если бы плевать хотели на мирное население то били бы не точечными ракетами а просто все подряд обстреливали? даже ваша власть своими утверждениями это подтверждает Нестор, правда? наверное поэтому медленно так аккуратно продвигаемся вперед? не думали что если бы плевать хотели на мирное население то били бы не точечными ракетами а просто все подряд обстреливали? даже ваша власть своими утверждениями это подтверждает 0
39
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575814&thread=6575810 (#15) Смотреть (70/44) 12:45:54 20.2.2023

Мария Ерошенко
12:45:54 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, я привела пример, что выдали стандарт, а он захотел и поменял, так же и мобилизованные , всем стандарт выдается все. если кто то решил под свой вкус закупится это не значит что им ничего не выдали. причем тут разные? вы видели хоть одного мобилизованного которого в гражданке сказали ехать не выдав ничего? Андрей, я привела пример, что выдали стандарт, а он захотел и поменял, так же и мобилизованные , всем стандарт выдается все. если кто то решил под свой вкус закупится это не значит что им ничего не выдали. причем тут разные? вы видели хоть одного мобилизованного которого в гражданке сказали ехать не выдав ничего? 0
40
rbc
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-25232578_13927609?reply=13928707&thread=13927624 (#16) Смотреть (90/53) 12:44:45 20.2.2023

Мария Ерошенко
12:44:45 20.2.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (90/53)

Виктор, где вы подобное видели с миру по нитке? такое только от тупых укро сми идет, те кто видел лично как и что делается для мобилизованных, то что вы говорите звучит глупо. Виктор, где вы подобное видели с миру по нитке? такое только от тупых укро сми идет, те кто видел лично как и что делается для мобилизованных, то что вы говорите звучит глупо. 0
41
rbc
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-25232578_13927609?reply=13928697 (#16) Смотреть (90/53) 12:43:58 20.2.2023

Мария Ерошенко
12:43:58 20.2.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (90/53)

повылезали крысы, я считаю не нужно расстраиваться от этого, наоборот хорошо что сложилась такая ситуация, что выявили подобного сорта людей, зато в дальнейшем будем знать их в лицо повылезали крысы, я считаю не нужно расстраиваться от этого, наоборот хорошо что сложилась такая ситуация, что выявили подобного сорта людей, зато в дальнейшем будем знать их в лицо 0
42
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575805&thread=6575458 (#15) Смотреть (70/44) 12:43:01 20.2.2023

Мария Ерошенко
12:43:01 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

Андрей, только аутисты утверждают, что мобилизованные за свой счет одевались. все все по стандарту выдается, а там если по желанию хотят что либо сами докупают. мой брат просто срочку проходил, и видел в военторге штаны зауженные более и на резинке, он их сам купил, больше нравилось. что мешает мобилизованным так же? вот и покупал кто что хотел почему нет? а вы и другие дурачки так подают будто ребят голыми отправили на фронт. Андрей, только аутисты утверждают, что мобилизованные за свой счет одевались. все все по стандарту выдается, а там если по желанию хотят что либо сами докупают. мой брат просто срочку проходил, и видел в военторге штаны зауженные более и на резинке, он их сам купил, больше нравилось. что мешает мобилизованным так же? вот и покупал кто что хотел почему нет? а вы и другие дурачки так подают будто ребят голыми отправили на фронт. 0
43
rentvchannel
Мария Ерошенко https://vk.com/wall-26493942_6575297?reply=6575784 (#15) Смотреть (70/44) 12:39:18 20.2.2023

Мария Ерошенко
12:39:18 20.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (70/44)

приятно что солдат порадовать хотят. это достойно, 23 февраля это их день, день защитника отечества. приятно что солдат порадовать хотят. это достойно, 23 февраля это их день, день защитника отечества. 0
Таблица банов аккаунта
Бан23.02.2023 20:17:45
Группа
Кол-во комментариев
rentvchannel
17
ria
5
readovkanews
4
rbc
3
kpru
3
tassagency
3
rt_russian
3
postnews
2
izvestia
1
tsargradtv
1
vesti
1
Групп: 11Всего: 43
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
14
3
Евгения Касаткина
Бот/Накрутка
Спойлер
(leprazo) https://vk.com/wall-65960786_8342107?reply=8342724&thread=8342163
«Денис, Ты ничего не понимаешь по безопасности государства и по благосостоянию России. А ты точно Русский? Про мультики это смешно ибо уже Американцы признали то что это были не мультики и ломают голову как это повторить»
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_20466453?reply=20466481
«Вот это реально крутой концерт! Такая энергетика! Переосмысление песет одновременно и немного кринжово и очень круто! Зашло то что уделили так много эфира настоящим героям»
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6587667?reply=6587780&thread=6587743
«Вера, Социологические опросы работают не совсем так. Не обязательно что-бы была огромная выборка. Тут важно определить из какой группы населения этот человек. Так то и либеральная Ливада и даже социология в США и ЕС так работает. Там достаточно сложная система подсчета, у меня мама социолог если хочешь спрошу у нее как именно оно происходит. А насчет выступления, мне понравилось про льготы, вот это ценно»
13
1
Маргарита Протасова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_8158201?reply=8158806
«Путин ежегодно на каждый праздник чтит память нашим погибшим героям! Сегодня я думаю все же праздник имеет еще большее значение, ведь снова проживает время, когда наши защитники на поле боя защищают нашу страну! Считаю, что каждый, кто сейчас сражается в зоне СВО заслуживает статус ветеранов и соответствующей поддержки со стороны нашей власти!»
12
1
Кристина Захарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4294379?reply=4295000
«Если НАТО выражает свою озабоченность, значит все правильно делаем)»
11
1
Мирон Блок
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_20438487?reply=20439954
«По сути, если задуматься, этот визит бесполезный. Абсолютно никак не влияет на исход событий. Разве что в инфополе только, что можно назвать пира - ходом. Потому что рев укранацистов о том как их Америка "поддерживает", я уже представляю в комментах. Но не более. да и с учетом того, что близятся выборы, эти дешевые трюки по типу посетить Украину, сразу дают о себе знать, не думаю что Байдена лично они как то беспокоят, просто надо показать что мы тут, мы с вами, но вы держитесь.»
10
1
Альберт Шустров
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4294379?reply=4295864
«а как по другому им давать понять, что они не исключительные? Правильно, что вышли, у нас договор с америкой, но в блоке нато есть еще Франция и Британия, которые располагают боеголовками, и являются вассалами штатов. Так что тут не совсем равные условия. А еще учитывать то, что они напрочь а*уевшие, не пускают наши инспекции на свои объекты, но при этом требуют пропуска их. Получается они собирают данные о наших оборонных объектах, а мы этого сделать не можем. Да и это очень хороший сигнал к...»
9
1
Яна Тонева
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7650014?reply=7650277
«я тоже считаю, что правда была и будет на нашей стороне, что мы должны отстаивать свои интересы и свои взгляды и конечно же круто, что будут оказывать доп.меры поддержки ветеранам боевых действия и их семьям. я думаю, они это оценят и будут благодарны за это, за то, что страна волнуется о них и об их благосостоянии - как-никак, они рисковали жизнями ради нас.»
8
1
Авраам Соболев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6587667?reply=6587821
«"Есть такая профессия - Родину защищать" и наш президент не забывает эти слова не на день. У меня нет сомнений в искренности его слов, ведь не стоит забывать,что он каждый день получает отчёты о происходящих в стране событиях и следовательно прекрасно ознакомлен с ситуацией на "земле". Нет ничего удивительного в том, что значительная часть его выступления была посвящена нашим героям и СВО, ведь Путин сам вышел из силовых структур. Он прекрасно знает, какого это защищать Родину с оружием в рук...»
7
1
Мирослав Гончаренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7641210?reply=7641358
«Это, поистине, был великий день. Долгожданный для жителей этих Республик. И хоть Путин и понимал, что последует за таким решением, все равно он его принял, поскольку только таким образом удалось бы обеспечить мир на Донбассе. Украина могла бы избежать такого сценария, если бы согласно минским соглашениям предоставила Донбассу особый статус, но поскольку за столько лет действия соглашений Киевская власть и палец о палец не ударила ради выполнения своих обязанностей, Россия поступила так, как п...»
6
1
Дино Ростин
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3886763?reply=3887215
«Сегодня как никогда важно поздравлять военных России с праздником. Герои ходят среди нас и я на личном опыте могу сказать, что всегда очень приятно слышать теплые слова в свою сторону. Так ты понимаешь, что защищаешь свою Родину не просто так! Мужики, всем удачи и сил! Нас не сломать!»
5
1
Сёма Морозов
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7648803?reply=7650295&thread=7648825
«Виктор, тут речь о защите своего народа, своей страны, когда США проводили кучу СВО в Ираке, Афганистане, Сирии, кидали яедрки в Японии, что же там никто не рвал американские флаги, не кричал что они убивают людей, скорее даже истребляют миллионами, уничтожали города бомбардировками, стирали без раздумий и ради чего? Что там про захватчиков, убийц и оккупантов?»
4
1
Платон Большаков
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6587474?reply=6587480
«Каждый день с фронта приходят новости о наших героях. С Днем Защитника Отечества!»
3
1
Коминтерн Козлов
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4294379?reply=4295932
«ДСНВ - моветон! США в ноябре 20-го вышли из договора открытого неба, плюнули на договор об ограничении систем противотанковой обороны. Хотя что сейчас, что тогда, Россия придерживалась одного принципа - переговоры, мир, диалог, компромисс. Но с западом и в частности с США, видимо только так можно найти тот самый компромисс - более жесткими способами. И как сказал уже Путин в своем обращении: "Россия ответит на любые вызовы". Думаю, приостановка участия в ДСНВ как раз стала одним из подобных о...»
2
1
Жанна Миронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7494833?reply=7495197
«Я поздравляю сегодня всех: - тех, кто на фронте - тех, кто собирает гуманитарку - тех, кто работает в госпиталях - и всех тех, кто по мере сил противостоит НАТОвской пропаганде С Днем защитника Отечества!»
1
1
Екатерина Русакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47530384?reply=47531737
«Всегда тяжело смотреть на такие кадры и переживать такие моменты, но они нужны, чтоб мы не забывали нашу историю, чтоб мы не забывали про подвиги наших ветеранов, чтоб мы ценили всё то, что имеем сейчас. Горько осознавать, что не все имена наших героев дошли до настоящего времени, но их их героизм и подвиг не будут забыты.»
Топ слов на этой странице
15
андре
андрей
14
говор
говорят, говорим, говорит, говорили, говорить, говорю, говорите
13
прост
просто
13
стран
страны, страну, страна, странах, странам, стране, странно
9
мобил
мобилизованных, мобилизованные, мобилизованного, мобилизованным
9
чтобы
-
9 = 3 + 2 + 3 + 1
амери + байде + запад + европ
американскую, америкосы, америка

+ байден

+ западных, западом, западной

+ европы
8
пробл
проблема, проблем, проблемах, проблемы
7
будет
будет😅гениально, будете
7
росси
россии, россия, российская, россиянах, российскую
6
ничег
ничего
6
подоб
подобное, подобные, подобного
6
когда
-
5
вообщ
вообще
5
потом
потому
5
котор
которые, которая, которого
5
видел
видела, видели
5
через
-
5
видим
видимо
5
отпра
отправили, отправят, отправите, отправляли
4
други
другим, других, другие
4
наших
-
4
уничт
уничтожили, уничтожать, уничтожено, уничтожится
4
правд
правда, правду
4
давай
давайте
4
сейча
сейчас
4 = 3 + 1
украи + зелен
украина, украине, украинской

+ зеленский
4
сколь
сколько
4
хотел
хотели, хотела
4
думаю
-