Аватарка аккаунта VK Ульяна Малышева (id779561919)

Ульяна Малышева

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
97 комментариев в 13 группах
94.39% лайков от ботов (101 из 107)
Регистрация 24.01.2023 20:15:11
(группа из 237 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tassagency
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-26284064_5015463?reply=5016295 (#1) Смотреть (38/25) 14:17:00 28.2.2023

Ульяна Малышева
14:17:00 28.2.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (38/25)

комментарий может быть удалён
Думаю,что Россия и к этим санкциям Японии готова, было бы наивно ожидать,что Япония не подключиться к Японии
комментарий может быть удалён
Думаю,что Россия и к этим санкциям Японии готова, было бы наивно ожидать,что Япония не подключиться к Японии
0
2
tassagency
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-26284064_5015485?reply=5016293 (#2) Смотреть (30/20) 14:16:14 28.2.2023

Ульяна Малышева
14:16:14 28.2.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (30/20)

комментарий может быть удалён
С той агрессивной политикой США,как она ведет в отношении России,наращивая военной помощи Украине - приостановление участия Россией в ДСНВ - это разумная мера и и мера защитить свою страну
комментарий может быть удалён
С той агрессивной политикой США,как она ведет в отношении России,наращивая военной помощи Украине - приостановление участия Россией в ДСНВ - это разумная мера и и мера защитить свою страну
0
3
tassagency
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-26284064_5015551?reply=5016287 (#3) Смотреть (31/24) 14:15:00 28.2.2023

Ульяна Малышева
14:15:00 28.2.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (31/24)

комментарий может быть удалён
То есть спустя много месяцев, гибели тысяч солдат ВСУ Зеленский невзначай сказал о сложностях под Артемовском? Там происходит такой треш для солдат ВСУ,что они сами не ожидают вернуться оттуда живыми
комментарий может быть удалён
То есть спустя много месяцев, гибели тысяч солдат ВСУ Зеленский невзначай сказал о сложностях под Артемовском? Там происходит такой треш для солдат ВСУ,что они сами не ожидают вернуться оттуда живыми
0
4
tassagency
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-26284064_5015647?reply=5016285 (#4) Смотреть (109/73) 14:13:29 28.2.2023

Ульяна Малышева
14:13:29 28.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (109/73)

комментарий может быть удалён
Адекватная реакция у любой страны,Если у ее границ третья страна будет разворачивать хим.лабораторию! Россия не просто имеет право,а она обязана реагировать даже на возможность хим.провакации у нее границ
комментарий может быть удалён
Адекватная реакция у любой страны,Если у ее границ третья страна будет разворачивать хим.лабораторию! Россия не просто имеет право,а она обязана реагировать даже на возможность хим.провакации у нее границ
0
5
ria
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-15755094_40848611?reply=40855594 (#5) Смотреть (184/117) 14:10:14 28.2.2023

Ульяна Малышева
14:10:14 28.2.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (184/117)

Забывает Япония,что Россия - это надежный партнер, власти,с которыми можно договариваться на равных условиях, в отличии от США,которые только продавливают личные интересы Забывает Япония,что Россия - это надежный партнер, власти,с которыми можно договариваться на равных условиях, в отличии от США,которые только продавливают личные интересы 0
6
ria
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-15755094_40848903?reply=40855570 (#6) Смотреть (169/114) 14:09:10 28.2.2023

Ульяна Малышева
14:09:10 28.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (169/114)

К сожалению, США ни разу не понесла ответственности ни за одно свое преступление:ни за разрушенные страны (ЕЖЕГОДНО РАЗРУШАЕМЫЕ), ни за разрушенный Северный поток, ни за прокси-войны, ни за давление на Европу К сожалению, США ни разу не понесла ответственности ни за одно свое преступление:ни за разрушенные страны (ЕЖЕГОДНО РАЗРУШАЕМЫЕ), ни за разрушенный Северный поток, ни за прокси-войны, ни за давление на Европу 0
7
ria
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-15755094_40849509?reply=40855496 (#7) Смотреть (302/154) 14:05:25 28.2.2023

Ульяна Малышева
14:05:25 28.2.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (302/154)

США пора начинать смотреть за своей страной, только в Огайо 3 экологические катастрофы,которые могут лишить питьевой воды 10ую часть американцев,напомню в Америке около 15 млн чел США пора начинать смотреть за своей страной, только в Огайо 3 экологические катастрофы,которые могут лишить питьевой воды 10ую часть американцев,напомню в Америке около 15 млн чел 0
8
rt_russian
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-40316705_47575367?reply=47580260&thread=47575661 (#8) Смотреть (83/54) 14:28:07 27.2.2023

Ульяна Малышева
14:28:07 27.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (83/54)

Роман, жестоко! У нас есть опыт проверки зэков и отправки на фронт, отличный опыт. Так пусть и ВСУ свои грехи отмоет на фронте за загубленные жизни наших бойцов и мирных людей Роман, жестоко! У нас есть опыт проверки зэков и отправки на фронт, отличный опыт. Так пусть и ВСУ свои грехи отмоет на фронте за загубленные жизни наших бойцов и мирных людей 0
9
kpru
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-15722194_7508946?reply=7510221&thread=7509457 (#9) Смотреть (51/35) 14:23:38 27.2.2023

Ульяна Малышева
14:23:38 27.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (51/35)

Вячеслав, у нас же есть пример ЧВК Вагнер из зэков,хороший опыт. Не под дулом автомата на фронт отправляются, после многочисленных проверок, уверенна что и азовцев там нет Вячеслав, у нас же есть пример ЧВК Вагнер из зэков,хороший опыт. Не под дулом автомата на фронт отправляются, после многочисленных проверок, уверенна что и азовцев там нет 0
10
mk_ru
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20648295_1383188?reply=1383661&thread=1383264 (#10) Смотреть (32/20) 14:22:02 27.2.2023

Ульяна Малышева
14:22:02 27.2.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (32/20)

Виля, ЧВК Вагнер -батальону из зэком мы же доверились, то почему имея такой опыт не можем дать шанс бывшим солдатам ВСУ? Не все из них оказались на фронте по доброй воле,а кто-то очнулся от западной пропагадны Виля, ЧВК Вагнер -батальону из зэком мы же доверились, то почему имея такой опыт не можем дать шанс бывшим солдатам ВСУ? Не все из них оказались на фронте по доброй воле,а кто-то очнулся от западной пропагадны 0
11
rbc
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-25232578_13953345?reply=13970593&thread=13956634 (#11) Смотреть (55/38) 14:17:15 27.2.2023

Ульяна Малышева
14:17:15 27.2.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (55/38)
Лайки: 19 - [самолайк]
19 лайков ботов (100%)

Даниил, каким это фактом? нет, давайте спросим у дончан,у луганчан? Давайте вспомним как в Славянске танки ВСУ ездили и мирняк давили,давайте вспомним как грады 26 мая по ЖД Донецк полетели или как по аэропорту полетели снаряды, по Петровке..это не русские ж ракеты летели...от чего защищает Украина с 2014 Донбасс,когда в 2014м дончане и луганчане выстраивались в киломметровые очереди на референлуме? Даниил, каким это фактом? нет, давайте спросим у дончан,у луганчан? Давайте вспомним как в Славянске танки ВСУ ездили и мирняк давили,давайте вспомним как грады 26 мая по ЖД Донецк полетели или как по аэропорту полетели снаряды, по Петровке..это не русские ж ракеты летели...от чего защищает Украина с 2014 Донбасс,когда в 2014м дончане и луганчане выстраивались в киломметровые очереди на референлуме? 19

[самолайк]
19 лайков ботов (100%)
12
rbc
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-25232578_13953345?reply=13956815&thread=13956634 (#11) Смотреть (55/38) 17:29:39 24.2.2023

Ульяна Малышева
17:29:39 24.2.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (55/38)

Даниил, нет, не факт. Почему бойцы всу с пропиской других регинов находятся на земле Донбасса,а со стороны Донбасса - бойцы с пропиской Донецка, Луганска,не новая прописка,а давнишняя,до 2014 Даниил, нет, не факт. Почему бойцы всу с пропиской других регинов находятся на земле Донбасса,а со стороны Донбасса - бойцы с пропиской Донецка, Луганска,не новая прописка,а давнишняя,до 2014 0
13
rbc
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-25232578_13953345?reply=13956534&thread=13956375 (#11) Смотреть (55/38) 16:46:37 24.2.2023

Ульяна Малышева
16:46:37 24.2.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (55/38)

Даниил, вы мне покажите прописки всу,которые находятся не территории Донбасса и ни одного из Донбасса не найдете,с других регионов,на стороне России как раз бойцы с донецкой пропиской,вот и делайте выводы кто начал войн Даниил, вы мне покажите прописки всу,которые находятся не территории Донбасса и ни одного из Донбасса не найдете,с других регионов,на стороне России как раз бойцы с донецкой пропиской,вот и делайте выводы кто начал войн 0
14
kpru
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-15722194_7498568?reply=7499728 (#12) Смотреть (37/28) 15:07:25 24.2.2023

Ульяна Малышева
15:07:25 24.2.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (37/28)
Лайки: 3 - 3 лайков ботов (100%)

Многие говорят как страшно,что началась спецоперация, но почему все забывают как страшно жилось людям Донбасса 8 лет! 8 лет гибели мирных людей! Многие говорят как страшно,что началась спецоперация, но почему все забывают как страшно жилось людям Донбасса 8 лет! 8 лет гибели мирных людей! 3

3 лайков ботов (100%)
15
rbc
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-25232578_13953805?reply=13955683&thread=13953819 (#13) Смотреть (49/26) 14:48:25 24.2.2023

Ульяна Малышева
14:48:25 24.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (49/26)

Алина, может немного напряжетесь и вспомните кто сказал Киев за 72 часа? А я вот помню - Марк Милли,америкарнский генерал..а вот на Украине говорили Донбасс за 2 недели - а 9 лет гражданской войны и не взяли Донбасс Алина, может немного напряжетесь и вспомните кто сказал Киев за 72 часа? А я вот помню - Марк Милли,америкарнский генерал..а вот на Украине говорили Донбасс за 2 недели - а 9 лет гражданской войны и не взяли Донбасс 0
16
rbc
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-25232578_13953345?reply=13955668&thread=13953482 (#11) Смотреть (55/38) 14:45:57 24.2.2023

Ульяна Малышева
14:45:57 24.2.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (55/38)

Даниил, единственный геноцид кого устроили - это геноцид людей на Донбассе,когда Украина запретила поставку продуктов питания на Донбасс,выплаты пенсий,а ведь жители ЛДНР платили налоги в бюджет Украины Даниил, единственный геноцид кого устроили - это геноцид людей на Донбассе,когда Украина запретила поставку продуктов питания на Донбасс,выплаты пенсий,а ведь жители ЛДНР платили налоги в бюджет Украины 0
17
rbc
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-25232578_13953287?reply=13955652 (#14) Смотреть (70/29) 14:44:17 24.2.2023

Ульяна Малышева
14:44:17 24.2.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (70/29)

Путин много раз повторял - храните своиденьги в России,тогда никто не будет ни замораживать активы, не передавать их,а точнее воровать,государство не подставляет своих граждан Путин много раз повторял - храните своиденьги в России,тогда никто не будет ни замораживать активы, не передавать их,а точнее воровать,государство не подставляет своих граждан 0
18
rbc
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-25232578_13935532?reply=13950411 (#15) Смотреть (11/11) 14:13:56 23.2.2023

Ульяна Малышева
14:13:56 23.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/11)

Грамотное руководство экономикой России, с подачи Путина, способствует не ставить страну на военные рельсы. Военная экономика идет в разрез со стабильностью граждан России,а у Путина - народ в приоритете, не просто так он создает условия для молодых семей, льготную налоговую систему для малого бизнеса Грамотное руководство экономикой России, с подачи Путина, способствует не ставить страну на военные рельсы. Военная экономика идет в разрез со стабильностью граждан России,а у Путина - народ в приоритете, не просто так он создает условия для молодых семей, льготную налоговую систему для малого бизнеса 0
19
tassagency
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-26284064_4997028?reply=5002938 (#16) Смотреть (12/11) 14:11:33 23.2.2023

Ульяна Малышева
14:11:33 23.2.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (12/11)

Правильно! Если деньги остаются в России,то работает внутренний рынок и никто не заморозит, не украдет неожиданно и на войну против своих же русских солдат не передаст Правильно! Если деньги остаются в России,то работает внутренний рынок и никто не заморозит, не украдет неожиданно и на войну против своих же русских солдат не передаст 0
20
tassagency
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-26284064_4997018?reply=5002932&thread=4997174 (#17) Смотреть (10/10) 14:10:20 23.2.2023

Ульяна Малышева
14:10:20 23.2.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (10/10)

No, Украинцам если это скажет Зеленский они поверят, поверили ж,что Бандера есть, но Путин не считает свой народ глупым,а Вы из числа завидующих,что не живете в России?) No, Украинцам если это скажет Зеленский они поверят, поверили ж,что Бандера есть, но Путин не считает свой народ глупым,а Вы из числа завидующих,что не живете в России?) 0
21
ria
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-15755094_40727480?reply=40768818 (#18) Смотреть (15/15) 14:08:43 23.2.2023

Ульяна Малышева
14:08:43 23.2.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (15/15)

После обращения Путина может украинцы задумаются и сравнят,что говорит Зеленский -о войне,о технике новой, но ничего не обещает и не выполняет перед народом,например, перед выборами обещал мир,а в итоге втянул войну в большую войну, и Путин,который уже обеспечивает каждый слой граждан России - материальной помощью После обращения Путина может украинцы задумаются и сравнят,что говорит Зеленский -о войне,о технике новой, но ничего не обещает и не выполняет перед народом,например, перед выборами обещал мир,а в итоге втянул войну в большую войну, и Путин,который уже обеспечивает каждый слой граждан России - материальной помощью 0
22
ria
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-15755094_40727579?reply=40768798 (#19) Смотреть (14/13) 14:06:24 23.2.2023

Ульяна Малышева
14:06:24 23.2.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (14/13)

Благодаря грамотному руководству Путина - экономика России может обеспечивать не только поддержку молодых семей,но и пенсионные выплаты. Так каждый гражданин страны может понимать,что нужен своей стране Благодаря грамотному руководству Путина - экономика России может обеспечивать не только поддержку молодых семей,но и пенсионные выплаты. Так каждый гражданин страны может понимать,что нужен своей стране 0
23
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4928084?reply=4929569 (#20) Смотреть (24/20) 14:33:52 21.2.2023

Ульяна Малышева
14:33:52 21.2.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (24/20)

Сильно выступил президент России ! Все думали,что будет направлено на СВО,в первую очередь, а в итоге он гарантировал своему народу - безопасность, уверенность в завтра ,поддержка молодых семей,поддержка малого бизнеса Сильно выступил президент России ! Все думали,что будет направлено на СВО,в первую очередь, а в итоге он гарантировал своему народу - безопасность, уверенность в завтра ,поддержка молодых семей,поддержка малого бизнеса 0
24
tv360
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-43618728_1778930?reply=1779472 (#21) Смотреть (15/14) 14:30:59 21.2.2023

Ульяна Малышева
14:30:59 21.2.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (15/14)

У Путина было сильное обращение,но , как мне показалось, оно направлено не на СВО ,в первую очередь, на устройство России и гарантии перед своим народом У Путина было сильное обращение,но , как мне показалось, оно направлено не на СВО ,в первую очередь, на устройство России и гарантии перед своим народом 0
25
tassagency
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-26284064_4996710?reply=4997376 (#22) Смотреть (14/14) 14:29:04 21.2.2023

Ульяна Малышева
14:29:04 21.2.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (14/14)

пожалуй, сегодня и ровно год назад обращение Путина просмотрело рекордное число жителей планеты,потому что ,пусть и не официально, но именно он и занимается построением нового многополярного мира без США,вот и бесится Запад пожалуй, сегодня и ровно год назад обращение Путина просмотрело рекордное число жителей планеты,потому что ,пусть и не официально, но именно он и занимается построением нового многополярного мира без США,вот и бесится Запад 0
26
rt_russian
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-40316705_47497696?reply=47502731 (#23) Смотреть (103/63) 14:26:07 21.2.2023

Ульяна Малышева
14:26:07 21.2.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (103/63)
Лайки: 16 - [самолайк]
16 лайков ботов (100%)

ЕС - это полоумные,которые так и не поняли,что даже под санкциями, даже при ведение боевых действий МВФ прогнозирует рост экономики России, что прогнозы существенного ухудшения ВВП в России не сбылось и это подтверждать начали на европейских каналах ЕС - это полоумные,которые так и не поняли,что даже под санкциями, даже при ведение боевых действий МВФ прогнозирует рост экономики России, что прогнозы существенного ухудшения ВВП в России не сбылось и это подтверждать начали на европейских каналах 16

[самолайк]
16 лайков ботов (100%)
27
kpru
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-15722194_7487272?reply=7488711 (#24) Смотреть (75/38) 14:24:24 21.2.2023

Ульяна Малышева
14:24:24 21.2.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (75/38)

10 лет в России санкции,а Европе с каждым пакетом с пакетиками сложнее согласовывать,потому что каждый пункт санкций начинает больнее бить по самим европейским странам. Правильно Венгрия сказала,что санкции не имеют смысла,что противостоять России не имеет смысла,с ней лучше дружить 10 лет в России санкции,а Европе с каждым пакетом с пакетиками сложнее согласовывать,потому что каждый пункт санкций начинает больнее бить по самим европейским странам. Правильно Венгрия сказала,что санкции не имеют смысла,что противостоять России не имеет смысла,с ней лучше дружить 0
28
vesti
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-24136539_7640770?reply=7642819 (#25) Смотреть (12/10) 14:21:36 21.2.2023

Ульяна Малышева
14:21:36 21.2.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 17 - [самолайк]
16 лайков ботов (94.12%)

Не понять европейцам души русской! Не понять смекалки русской! Есть у нас , русских, нечто такое - заставляет двигаться вперед чем больше нам враги пытаются делать преград. Так и с санкциями: ушли иностранные бренды - мы русские увидели возможность в виде свободной ниши ,которую успешно занимаем; запретили нам ввозить иностранные товары - мы русские или стали производить свои продукты ,спасибо гос поддержке, или сделали параллельный импорт и все в угоду и в карман русского народа..так что мы ... Не понять европейцам души русской! Не понять смекалки русской! Есть у нас , русских, нечто такое - заставляет двигаться вперед чем больше нам враги пытаются делать преград. Так и с санкциями: ушли иностранные бренды - мы русские увидели возможность в виде свободной ниши ,которую успешно занимаем; запретили нам ввозить иностранные товары - мы русские или стали производить свои продукты ,спасибо гос поддержке, или сделали параллельный импорт и все в угоду и в карман русского народа..так что мы ... 17

[самолайк]
16 лайков ботов (94.12%)
29
vedomosti
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-15548215_1806398?reply=1806957 (#26) Смотреть (26/15) 13:53:13 21.2.2023

Ульяна Малышева
13:53:13 21.2.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (26/15)

Если бы не Санкции, то Россия не смогла бы так развить внутреннего производителя! Так что спасибо ЕС ,что построили нашему внутреннему рынку трамплин для развития Если бы не Санкции, то Россия не смогла бы так развить внутреннего производителя! Так что спасибо ЕС ,что построили нашему внутреннему рынку трамплин для развития 0
30
readovkanews
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-163061027_3879972?reply=3880832 (#27) Смотреть (28/22) 13:51:08 21.2.2023

Ульяна Малышева
13:51:08 21.2.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (28/22)
Лайки: 16 - [самолайк]
16 лайков ботов (100%)

Спасибо ЕС за санкции,после ухода иностранных брендов из нашего рынка - открылось место для русских предпринимателей. А свято место пусто не бывает) Спасибо ЕС за санкции,после ухода иностранных брендов из нашего рынка - открылось место для русских предпринимателей. А свято место пусто не бывает) 16

[самолайк]
16 лайков ботов (100%)
31
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4922102?reply=4923690 (#28) Смотреть (15/13) 15:31:52 20.2.2023

Ульяна Малышева
15:31:52 20.2.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (15/13)

Что забавно - как раз и открытия фронта со стороны Белоруссии и боится,что Украина,что Польша. Тогда откроется выход на Киев,а значит пшекам придется мобилизировать своих и тоже отправить воевать..а народ в Польше не шибко хочет за чужие интересы воевать Что забавно - как раз и открытия фронта со стороны Белоруссии и боится,что Украина,что Польша. Тогда откроется выход на Киев,а значит пшекам придется мобилизировать своих и тоже отправить воевать..а народ в Польше не шибко хочет за чужие интересы воевать 0
32
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4903024?reply=4923675&thread=4923624 (#29) Смотреть (11/7) 15:30:15 20.2.2023

Ульяна Малышева
15:30:15 20.2.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (11/7)

Денис, та нет,давайте обсудим. Если считаете,что закон каким-либо образом ограничит изучение иностранных языков,то заблуждаетесь. Я владею помимо русского,еще двумя языками,это не отменяет моего желания разговаривать на русском и ставить выше другие языки. Ест строчки Т.Г.Шевнченко: Чужого навчайтесь - та свого не цурайтесь Денис, та нет,давайте обсудим. Если считаете,что закон каким-либо образом ограничит изучение иностранных языков,то заблуждаетесь. Я владею помимо русского,еще двумя языками,это не отменяет моего желания разговаривать на русском и ставить выше другие языки. Ест строчки Т.Г.Шевнченко: Чужого навчайтесь - та свого не цурайтесь 0
33
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4921352?reply=4923641 (#30) Смотреть (25/20) 15:26:08 20.2.2023

Ульяна Малышева
15:26:08 20.2.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (25/20)

То есть Зеленский еще раз и еще раз доказывает,что готов сражаться до последнего украинца,поэтому и готов втягивать свою страну многолетнюю войну...вместо того,чтобы стремиться к миру,после этого говорят,что Россия не готова к диалогу? То есть Зеленский еще раз и еще раз доказывает,что готов сражаться до последнего украинца,поэтому и готов втягивать свою страну многолетнюю войну...вместо того,чтобы стремиться к миру,после этого говорят,что Россия не готова к диалогу? 0
34
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4903024?reply=4923589&thread=4923579 (#29) Смотреть (11/7) 15:20:10 20.2.2023

Ульяна Малышева
15:20:10 20.2.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (11/7)

Денис, это вы мне расскажите как языковые законы вас так задели,что решили указать мне:кто за кого думает Денис, это вы мне расскажите как языковые законы вас так задели,что решили указать мне:кто за кого думает 0
35
tassagency
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-26284064_4993722?reply=4994887 (#31) Смотреть (47/33) 15:14:11 20.2.2023

Ульяна Малышева
15:14:11 20.2.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (47/33)

А Дуда уже напечатал табличку Лемберг? Что там переживает за сохранность западных территорий..плевать о хотел на Украину,пшеник давно хотят часть Украины,а разрушенная Западная часть им ни к чему А Дуда уже напечатал табличку Лемберг? Что там переживает за сохранность западных территорий..плевать о хотел на Украину,пшеник давно хотят часть Украины,а разрушенная Западная часть им ни к чему 0
36
tassagency
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-26284064_4993835?reply=4994886 (#32) Смотреть (22/19) 15:13:13 20.2.2023

Ульяна Малышева
15:13:13 20.2.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (22/19)

Байден думает,что если сделает свое обращение к русским тоже 21 го числа,то отвлечет наше внимание от нашего президента?Кажется идея Байдена обречена на провал?) Байден думает,что если сделает свое обращение к русским тоже 21 го числа,то отвлечет наше внимание от нашего президента?Кажется идея Байдена обречена на провал?) 0
37
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4903024?reply=4923527&thread=4904883 (#29) Смотреть (11/7) 15:11:05 20.2.2023

Ульяна Малышева
15:11:05 20.2.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (11/7)

Денис, в том то и дело ,что именно за нас сейчас и решают как говорить вымывая наш язык. Быстро подхватываются американизмы,вымывая наши слова. Это огромная глупость портить свой язык Денис, в том то и дело ,что именно за нас сейчас и решают как говорить вымывая наш язык. Быстро подхватываются американизмы,вымывая наши слова. Это огромная глупость портить свой язык 0
38
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4902679?reply=4904853 (#33) Смотреть (4/4) 12:10:04 17.2.2023

Ульяна Малышева
12:10:04 17.2.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/4)

У России достаточно средств и ресурсов, а переориентация на Восток -говорит о восстановлении экономики и открытию новых источников восстановления России,а значит поддержания продвижения на фронте У России достаточно средств и ресурсов, а переориентация на Восток -говорит о восстановлении экономики и открытию новых источников восстановления России,а значит поддержания продвижения на фронте 0
39
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4902714?reply=4904842 (#34) Смотреть (4/4) 12:08:47 17.2.2023

Ульяна Малышева
12:08:47 17.2.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (4/4)

А кому выгоден был подрыв? Пострадала Европа и Россия...а если вред можно нанести России - значит США обязательно в этом участвовать А кому выгоден был подрыв? Пострадала Европа и Россия...а если вред можно нанести России - значит США обязательно в этом участвовать 0
40
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4902738?reply=4904832 (#35) Смотреть (2/2) 12:06:58 17.2.2023

Ульяна Малышева
12:06:58 17.2.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

Все чистки в Украине ,скорее всего,вызваны дележкой поставок, кому больше,меньше достанется денег от США Все чистки в Украине ,скорее всего,вызваны дележкой поставок, кому больше,меньше достанется денег от США 0
41
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4902804?reply=4904827 (#36) Один бот в посте 12:06:01 17.2.2023

Ульяна Малышева
12:06:01 17.2.2023
Ссылка

Байден - просто кукла у правящей верхушки,такой живой политический труп. Которым можно прикрываться и подсовывать документы на поддержку Украины, а те временем в Оггайо огромная катастрофа,на которую власти закрывают глаза Байден - просто кукла у правящей верхушки,такой живой политический труп. Которым можно прикрываться и подсовывать документы на поддержку Украины, а те временем в Оггайо огромная катастрофа,на которую власти закрывают глаза 0
42
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4902863?reply=4904820 (#37) Смотреть (23/23) 12:04:36 17.2.2023

Ульяна Малышева
12:04:36 17.2.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (23/23)

Как понимаю Зеленский больше не может сдерживать правду и постепенное продвижение русской армии теперь выглядит как наступление. Сколько времени Зеленский не озвучивал,Что Соледар сдан,что под Артемовском мясорубка,но рано или поздно тоже будет сдан Как понимаю Зеленский больше не может сдерживать правду и постепенное продвижение русской армии теперь выглядит как наступление. Сколько времени Зеленский не озвучивал,Что Соледар сдан,что под Артемовском мясорубка,но рано или поздно тоже будет сдан 0
43
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4902909?reply=4904807 (#38) Смотреть (4/4) 12:02:41 17.2.2023

Ульяна Малышева
12:02:41 17.2.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (4/4)

Врачи Байдена скажут все ,что угодно,что выгодно реально-правящим кругам в США. Украина проигрывает даже при поддержке Европы и США, когда дедуля умрет -надо же найти козла отпущения. Если он нездоров - то эта правящая верхушка должна отстранить от управления, а так подсовывать документы можно любые Врачи Байдена скажут все ,что угодно,что выгодно реально-правящим кругам в США. Украина проигрывает даже при поддержке Европы и США, когда дедуля умрет -надо же найти козла отпущения. Если он нездоров - то эта правящая верхушка должна отстранить от управления, а так подсовывать документы можно любые 0
44
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4902932?reply=4904795 (#39) Смотреть (8/8) 12:01:17 17.2.2023

Ульяна Малышева
12:01:17 17.2.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (8/8)

Не удивительно,что США разрешили бы удары по Крыме (хоть ранее были против), на что еще готовы пойти в США, чтобы сдержать продвижение русской армии? Не удивительно,что США разрешили бы удары по Крыме (хоть ранее были против), на что еще готовы пойти в США, чтобы сдержать продвижение русской армии? 0
45
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4902974?reply=4904791 (#40) Смотреть (5/5) 12:00:28 17.2.2023

Ульяна Малышева
12:00:28 17.2.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (5/5)

В Украину США передает старое вооружение,передается в разнобой,что завалялось,что не выпускается. На русском фронте современная техника..так что чаша весов на стороне России В Украину США передает старое вооружение,передается в разнобой,что завалялось,что не выпускается. На русском фронте современная техника..так что чаша весов на стороне России 0
46
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4903024?reply=4904785 (#29) Смотреть (11/7) 11:59:26 17.2.2023

Ульяна Малышева
11:59:26 17.2.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (11/7)

Давно пора вводить языковые законы, свой язык выучить толком не может,а тут еще иностранными словами вымываем свои слова Давно пора вводить языковые законы, свой язык выучить толком не может,а тут еще иностранными словами вымываем свои слова 0
47
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4903161?reply=4904776 (#41) Смотреть (15/15) 11:58:33 17.2.2023

Ульяна Малышева
11:58:33 17.2.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (15/15)

мало того,Что санкции бьют по странам Европы, теперь они еще и согласовать не могут пакеты,потому что с каждым новым пунктом все больше и больше задеваются интересы каждой из стран мало того,Что санкции бьют по странам Европы, теперь они еще и согласовать не могут пакеты,потому что с каждым новым пунктом все больше и больше задеваются интересы каждой из стран 0
48
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4903281?reply=4904769 (#42) Смотреть (18/14) 11:57:50 17.2.2023

Ульяна Малышева
11:57:50 17.2.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (18/14)

да ладно?Американцев начинают пробуждать?) А разве сейчас не показательно,что в штате Оггайо катастрофа,которая загрязнит 10ую часть пресной воды США, а США больше озабочено вооружением Киева да ладно?Американцев начинают пробуждать?) А разве сейчас не показательно,что в штате Оггайо катастрофа,которая загрязнит 10ую часть пресной воды США, а США больше озабочено вооружением Киева 0
49
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4903381?reply=4904756 (#43) Смотреть (15/12) 11:55:57 17.2.2023

Ульяна Малышева
11:55:57 17.2.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (15/12)

Однозначно людей не вернешь, но тем не менее государство не осталось в стороне горя своих граждан Однозначно людей не вернешь, но тем не менее государство не осталось в стороне горя своих граждан 0
50
gazeta
Ульяна Малышева https://vk.com/wall-20169232_4903643?reply=4904750 (#44) Смотреть (12/9) 11:55:12 17.2.2023

Ульяна Малышева
11:55:12 17.2.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (12/9)

Сразу может мы и не сможем заменить на отечественные товары, но постепенно -да. На то и налаживаются внешнеторговые отношения, а когда на рынке есть свой товар ,сделанный в России, и завозной - это здоровая конкуренция,стимул для развития нашим предприятиям Сразу может мы и не сможем заменить на отечественные товары, но постепенно -да. На то и налаживаются внешнеторговые отношения, а когда на рынке есть свой товар ,сделанный в России, и завозной - это здоровая конкуренция,стимул для развития нашим предприятиям 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан01.03.2023 12:02:36
Группа
Кол-во комментариев
gazeta
30
ria
18
rbc
17
tassagency
13
kpru
7
rt_russian
3
izvestia
2
tv360
2
world_policy
1
vedomosti
1
vesti
1
readovkanews
1
mk_ru
1
Групп: 13Всего: 97
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
23
5
Ариана Агапова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4859782?reply=4864342
«Вооружение не появляется ни от куда! США производит за счет бюджета,а бюджет США пополняется из налогов американцев. Ежедневно на СВО уходит не один миллион. И все эти расходы ложатся на плечи американцев.Согласны ли американцы платить из своего кармана убийства мирных граждан Донбасса?»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4859361?reply=4864315
«А почему Россия должна сожалеть,что ушли американские компании,которые так или иначе доход отправляли к себе в страну,а у нас в России оставалось не так много ,а теперь на русском рынке появилась ниша,которую занимаю отечественные производители и это развитие свое производителя»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4860136?reply=4864373
«Я бы на месте французов задалась вопросом:А за какие заслуги президент Франции награждает президента Украины,который приехал просить денег и техники на войну,а эту технику делают за счет налогов тех же французов..может поэтому французам и повышают пенсионный возраст?!»
(vedomosti) https://vk.com/wall-15548215_1797469?reply=1797761
«Украина только разгоняет информацию об угрозах со стороны России! Сначала Украина Россией угрожала Польше,а по факту сама Украина и убила двух польских фермеров и трактор уничтожила! Европе Украина угрожает Россией - тем самым выпросила оружие,а экономика стран Европы только ухудшаться стала,массовые митинги,повышение пенсионного возраста,чтобы хоть как-то Европе свой бюджет пополнять. Теперь угрожает и без того американозированной Молдове! А самый близкий сосед и враг в одном лице -Украина»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40534234?reply=40541355
«непонятно кто кого обманул?! Зеленский,который обменял шлем на поставку техники, или европейские власти- обменяли военную технику на жизни украинских солдат»
22
5
Ульяна Малышева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13896131?reply=13896469
«На первый взгляд кажется-Украина сходит с ума отменяя праздники и меняя их природу, которые отмечала,что Украина,что остальные славяне всю жизнь,но на самом то деле - это пропаганда,которая направленная на разделение братских народов:что духовно,что культурно,что исторически! Разорвать связи украинцев,русских,белоруссов! У нас у всех есть друзья, родственники в этих странах»
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3879972?reply=3880832
«Спасибо ЕС за санкции,после ухода иностранных брендов из нашего рынка - открылось место для русских предпринимателей. А свято место пусто не бывает)»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47497696?reply=47502731
«ЕС - это полоумные,которые так и не поняли,что даже под санкциями, даже при ведение боевых действий МВФ прогнозирует рост экономики России, что прогнозы существенного ухудшения ВВП в России не сбылось и это подтверждать начали на европейских каналах»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7640770?reply=7642819
«Не понять европейцам души русской! Не понять смекалки русской! Есть у нас , русских, нечто такое - заставляет двигаться вперед чем больше нам враги пытаются делать преград. Так и с санкциями: ушли иностранные бренды - мы русские увидели возможность в виде свободной ниши ,которую успешно занимаем; запретили нам ввозить иностранные товары - мы русские или стали производить свои продукты ,спасибо гос поддержке, или сделали параллельный импорт и все в угоду и в карман русского народа..так что мы ...»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13953345?reply=13970593&thread=13956634
«Даниил, каким это фактом? нет, давайте спросим у дончан,у луганчан? Давайте вспомним как в Славянске танки ВСУ ездили и мирняк давили,давайте вспомним как грады 26 мая по ЖД Донецк полетели или как по аэропорту полетели снаряды, по Петровке..это не русские ж ракеты летели...от чего защищает Украина с 2014 Донбасс,когда в 2014м дончане и луганчане выстраивались в киломметровые очереди на референлуме?»
21
5
Наталья Кузнецова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40495535?reply=40499597
«ООН и как другие типа международные организации , находится под управлением США. Когда последнее время (А имею в виду 9 лет) ООН выполняла свои обязательства перед странами? Детей на Донбассе убивали - ООН посчитали до 2021 года и всё,на этом дело остановилось. Недавно наших пленных в упор расстреляли...и? Выразили обеспокоиность.А хоть слово было сказано,что ОБСЕ наводили места обстрелов?»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40636812?reply=40643037
«США как подталкивали так и продолжают подталкивать Украину к пропасти,только бы через Украину спровоцировать на решительные,но нерациональные поступки со стороны России и представить Россию в цветах террориста»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40636364?reply=40643102&thread=40636595
«Юлия, а теперь мы вспомним,что такое ютуб и кому принадлежит ютуб. А ютуб это западная платформа,которая при СВО без пояснений удалила все площадки,где рассказывали о России ,оппозиционный взгляд США. Иного мнения теперь нет,только антироссийское. Если канал,который смотрели,значит направлен против России. Так что фраза:на ютубе показывали = по телевизору сказали»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13935177?reply=13948923
«Страны Запада,а это США, Европа (в большей части стран) хотят видеть Россию слабой страной,это выгодно им: для Европы - дешевые ресурсы России, а лучшее вообще бесплатные, а для США:слабая Россия - это отсутствие конкурента , это рынок сбыта дешевых товаров по завышенной стоимости, это дешевая рабочая сила,не будем забывать размеры России. А для России - Украина всегда была слабым местом. Россия прощала Украине многое,например, как при Тимошенко воровали газ, не выполняли договоренности относ...»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40705041?reply=40708872
«Украинские власти любят бравировать,что ЕС и США якобы поддерживаю Украину,но проблема в том,что от обещанного передают Киеву до 3% от обещанного, что передается техника в разнобой,а снаряды подходят не всем установкам,так что нет никакого смысла к технике без снаряда. Украине передают старую, списанную технику. У России на фронте современное вооружение, которое сама Россия и производит и модернизирует, что упрощает подвоз военного обеспечения, отмену разнобоя, универсальность при обучении мо...»
20
4
Ирина Шаповалова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7457128?reply=7458166
«Вот в чем различие отношения России и Украины к подконтрольным территориям. В то время как ВС РФ эвакуируют мирных жителей из городов, где ведутся бои, чтобы не подвергать их опасности, как в Херсоне. ВСУ в свою очередь этих людей не выпускают из города, а используют как живой щит, чтобы прожить на один день подольше и оттянуть неизбежное ценой жизни невинных людей»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4883453?reply=4884320&thread=4883905
«Евгения, единственное, чем Киев нас сможет сегодня удивить это подписание капитуляции. О том, что Зеля хочет усугубить конфликт, удивления нет»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4883453?reply=4884330
«США просто спят и видят, как бы усугубить посильнее военный конфликт и привести его к эскалации. Не удивлюсь, если и парочку истребителей будут готовы поставить, только вот кто отдать опытных пилотов умирающему Киеву? Как всегда лишь делают вид "помощи", чтобы подольше пользоваться Украиной»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40609605?reply=40623410
«Украина совсем отказалась от своей истории и подвигах своих предков. Отменить день празднования Великой Победы это просто верх национализма. Видимо совсем уже забыли украинцы, кого мы все вместе победили в тот день. А сегодня к этому врагу украинцы и примкнули»
19
3
Елена Белозерова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7593721?reply=7595369
«Байден - это олицетворение слабой США, на сколько США хватается за соломинки как Байден за жизнь - подталкивая остальные страны в бездну за собой - выкачивает оружие, не останавливает печатную машинку с деньгами, порождая инфляцию, разрушение доллара как стабильной валюты»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40531246?reply=40541598
«Воровство - все, что остается заниматься ЕС,их экономика уже на столько истощена и своими санкциями против России, и военной помощью Украине! Уже Франция повышает пенсионный возраст гражданам,только бы побольше средств в бюджет пошло»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_4994205?reply=4994814
«США поймали за хвост! К сожалению,сколько бы преступлений США не совершило,даже против человечества как разрушенные страны в виде добровольческих миссий,а по факту разрушена Сирия - развивающая страна, убит невиновный Кадафи -США сначала обвинили, убили,а потом сказали,что на самом деле хим.оружия не было найдено...то о несении ответственности за подрыв Северного потока можно забыть»
18
3
Стася Малышева
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7441537?reply=7443844
«Считаю,что США если и передаст истребители,то в крайнем случае..хотя и амбарсы США обещали,но по факту еще ничего не передано,США только европейские страны толкает на поставки,чтобы ослабить ВПК европейских стран и их экономику и как в 45 вогнать в новые долги перед США»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4961246?reply=4962588
«Не туда свернула Европа!Повелась она с США..а США и рады - отрезали возможность Европе закупать газ у России, уменьшили стоимость на газ в своей стране и предприятия Европы перехали в США..Рабочих мест в Европе стало меньше, доход пошел в бюджет США...»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40830412?reply=40836347
«Понимаю,что доверия мало к бывшим бойцам ВСУ,которые стреляли по Донецку,по мирным людям, но многие из них сдались добровольно в плен, после украинской пропаганды увидели,что ЛДНР живут обычные люди, многие вовсе не хотели воевать и принудительно киевский режим отправил на фронт , ну и к тому же каждый солдат всу прошел проверку...так что я думаю , такие солдаты хорошо замотивированые и против своей воли на фронт их точно отправлять не будут»
17
2
Анастасия Берестова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13953287?reply=13955493&thread=13953401
«Айрат, вы внимательно слушайте выступление президента России. Он четко сказал что люди от санкций не пострадали, и если Запад у кого-то бизнесмена забрал яхту, это его проблемы. Нечего было яхты держать на Западе! Деньги должны быть внутри страны России и вливаться в нашу страну. Внимательно слушайте и не задавайте глупых вопросов»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40760909?reply=40770102
«Спасибо Владимиру Владимировичу за поздравление! День Защитника Отечества - символ мужественности, надежности. Праздник настоящих мужчин, которые защищают нашу Родину! Наши защитники сейчас освобождают русские города от нацистов Украины и мы ждем их с Победой 🇷🇺»
16
2
Евгения Зайцева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_4996778?reply=4997513
«Россия долгое время пыталась мирно урегулировать конфликт на Донбассе, но это было невозможно,т.к. у ЕС не было планов на мирное урегулирование..ну что же..теперь за это ЕС будет расплачиваться свое экономикой и развооружением своего же впк»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40725879?reply=40730449
«Если с 2014 года США понимали о предстоящем военном конфликте, то естественно обучали всу, вооружали Украину,рано или поздно НАТО начали бы активные наступательные действия. Россия просто сработала на опережение и не дала уничтожить Донбасс,начав СВО»
15
2
Ксения Бочарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rtvi) https://vk.com/wall-134162128_485277?reply=485422
«Вот и доказательство того, что Зеленский извивается как змея, лишь бы выкрутиться из своей же лжи. Столько ВСУ отстаивали Артемовск, а как прижало, то стал он вдруг стратегически ненужным. Хотя, думаю, для Зеленского достаточно тех десятков тысяч ни за что погибших украинских солдат в Артемовске»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13953875?reply=13954843&thread=13954567
«Ника, советую вам зайти в яндекс и узнать, что про Киев за 3 дня сказал генерал США Марк Милли, а точнее, что Киев падет за 72 часа. Никто из официальных лиц РФ не давал таких обещаний и прогнозов. Так что хватит уже год разносить дезинфу, это смешно»
14
2
Елизавета Платко
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7468964?reply=7470244
«То как Путин держит удар со стороны США - провокации,пример,Северный поток, влияние через Украину и Донбасс,а также как уверенно укрепляет экономику страны и несмотря на множество негатива и предательства со стороны других стран,которым Россия помогала (например, Италия,кому помогли во время Ковида) - заслуживает не только уважения,но и признание его как настоящего лидера большого государства»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5015647?reply=5016053
«У США однотипная методика из года в год, изо дня в день: Чтобы отогнать от себя подозрения - они обвиняют кого-то другого в своих преступлениях! Сколько хим. лабораторий у США по миру, в той же Украине,ну не с бухты барахты ж , не из неоткуда ж появилось хим.оружие,которое используется против наших русских бойцов под Авдеевкой»
13
2
Эвелина Соколова
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3879972?reply=3880829
«Нашли чем пугать Россию) Зайца морковкой пугают! Спасибо санкциям,что благодаря им в России государство стало поддерживать малый бизнес и многие россияне только обогатились,а русские предприниматели стали развиваться»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13935272?reply=13949801
«Сейчас действительно мир меняется,когда мироустройство из гигимонии превращается в многополярный мир,уверена,что все устали и та же Европа тоже от давления США,которые ради личной наживы уничтожают развитые государства. Посмотрите на Сирию, не поверите,но до вмешательства США - это была развитая страна, с отличной медициной, фундаментальным образованием...а США страну превратила в руины и не понесла ответственности...Вспомним еще ряд разрушенных стран США: Ливия, Йемен, Сомали, Пакистан, Афга...»
12
2
Кирилл Корольков
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13953875?reply=13954659&thread=13953976
«Вадим, Что за неудачи, расскажите? Это те, где к России присоединилось 4 новых региона? Или те, где наша русская армия сейчас успешно освобождает один населённый пункт за другим? Или то, что более 5 млн людей освободились от киевского нацистского режима и смогли вернуться на свою историческую родину Россию?»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40752411?reply=40765260
«Учитывая, что России сейчас угрожает весь коллективный Запад, считаю, правильным решение приостановить наше участие в российско-американском Договоре о сокращении стратегических наступательных вооружений. Мы можем и будем иметь возможность защитить суверенность нашего государства и никто не в праве запрещать нам это.»
11
1
Диана Павлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40760909?reply=40769789
«В связи с событиями последнего года дата 23 февраля официально приобрела значимый смысл для нас. Сегодня я присоединяюсь к поздравлениям Владимира Путина, обращаясь ко всем участникам СВО. Спасибо вам, что сегодня вы защищаете наш дом от нацистской напасти и очищаете мир от зла. Спасибо, родные, дорогие наши герои❤»
10
1
Елена Круглова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4961287?reply=4962475&thread=4961297
«Хикари, подумать только. Японцы видимо забыли, как США сбросили на Хиросиму ядерную бомбу, забрав огромное количество жизней в миг, просто проводя учения ядерного оружия. А теперь Япония присоединяется к санкциям, угождая нацизму США»
9
1
Дарья Чоликова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40529200?reply=40534370
«Никто и не сомневался, что Россия сможет выстоять. 9 пакетов санкций ничего не дали. ЕС и США сами начали обходить свои же санкций»
8
1
Зиночка Баскакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40752411?reply=40765275
«Россия улучшается, и видно как экономика у нас тоже стоит и развивается не какие санкции не смогли нашу экономику разрушить. Теперь люди в новых территориях будут счастливыми. потому что ДЛНР стали Россией, и благодаря Путину теперь мат капитал можно получать на новых территориях. Вот наша великая страна, сплоченная и прекрасная»
7
1
Кристина Антонова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40760909?reply=40769910
«сегодня, в современном мире, когда уже многие поколения успели забыть наш подвиг в 1941-1945 годах, этот праздник День Защитника Отечества заиграл новыми красками, потому что это не просто слова, не просто выходной - этот день приобрел новый реальный смысл. Все мужчины, которые откликнулись на нашу боль на Донбассе - наши герои; все женщины и бабули, которые вязали нашим ребятам носочки - наши герои, все, кто в интернете или в бытовых разговорах защищает нашу позицию, нашу страну, СВО - все н...»
6
1
Сабина Волькова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13953287?reply=13956096&thread=13953967
«Владимир, такое смешное заявление) те 7%, которые мы отчисляем из 13% подоходного налога, даже не покрывают общие пенсионные выплаты нам правительство раз за разом эту разницу покрывает - а это миллиарды рублей, даже не миллионы. Поэтому, если вы думаете, что тут народ хоть коим образом причастен - ошибаетесь. Те люди, о которых говорит Путин поднялись на богатствах страны (газ, нефть, металл, алмазы) и вот на свою прибыль за счет малого налогообложения они и покупают себе все, ...»
5
1
Зина Арханченко
Бот/Накрутка
Спойлер
(riafan) https://vk.com/wall-73013298_3182730?reply=3182898
«В День Защитника Отечества Владимир Путин возложил цветы у могилы Неизвестного Солдата, пусть порой мы не можем знать имен наших Героев, наша страна всегда славилась отважными воинами, которые гордо защищали Отечество и наш суверенитет»
4
1
Аля Лизохина
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7457128?reply=7458210
«вот чем отличается Россия и украина. Россия, она старается защитить народ от ВСУ, старается отодвинуть ВСУ подальше от мирных. России в первую очередь важны люди мирные. Россия эвакуирует людей из опасного места, в безопасное что бв сохранить жизнь людям. А украина это та страна которая воюет ради того что бы деньги зарабатывать, президент там клоун которым правит запад, у него нет своего мнения. И вот украина прячется за мирным народом, они их не эвакуировали в безопасное место, они их не п...»
3
1
Ольга Кипячеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_9155694?reply=9155915
«Наши павшие солдаты, наша бессмертная гордость. Мы помним и ценим ваш вклад в будущее нашей Родины, в будущее наших детей. Вы отдали самое ценное, что у вас было - жизнь, чтобы будущие поколения жили в мире. Мы не забудем Вас никогда и до последнего вздоха будем чтить каждого из вас. Вечная Вам память, герои.»
2
1
Настя Архалова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40752411?reply=40765372
«Приостановка участия России в ДСНВ так же подразумевает под собой возобновление ядерных испытаний, но только в случае если США сделают это первыми, нельзя допускать инспекции США на наши стратегические объекты, так как учитывая то что НАТО и США поставляют разведданные Украине, эта информация точно окажется у них»
1
1
Даниил Родионов
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_4980251?reply=4980502
«уже ни один раз Путин заявлял что война не с народом украины, а с властью, которая буквально устроила геноцид русского человека. Поэтому Владимир Владимирович уже все сказал вчера и раньше. Его позиция четкая и понятная. Россия не нападает, она отвечает. мы долго терпели и пришло время отвечать. Слава России!»
Топ слов на этой странице
49 = 9 + 5 + 14 + 1 + 1 + 4 + 4 + 3 + 8
санкц + амери + сша + трамп + штат + байде + запад + ес + европ
санкциям, санкциями, санкции, санкций

+ американцев, америке, америкарнский, американизмы

+ трамплин

+ штате

+ байден, байдена

+ западной, западных, западная

+ спасибо

+ европу, европейских, европе, европейским, европейцам, европа, европы
35 = 3 + 15 + 6 + 10 + 1
военн + украи + зелен + донба + насту
военной, военные, военная

+ украине, украина, украины, украинцам, украинцы, украинца, украину

+ зеленский

+ донбасс, донбасса, донбассе

+ наступление
27
росси
россия, россии, россией
15
русск
русские, русских, русской, русского, русском, русским
12
стран
страну, страны, страна, страной, стране, странам
10
котор
которыми, которые, который, которую, которым, которая
9
путин
путина
7
подде
поддержку, поддержка, поддержке, поддержания
7
фронт
фронте, фронта
7
больш
большую, больше
7
народ
народом, народу, народа
7
может
-
7
перед
передавать, передаст, передает, передается
6
говор
говорят, говорили, говорит, говорить
6
гражд
гражданской, граждан, гражданин
5
после
последнего
5
пропи
пропиской, прописка, прописки
5
кажды
каждый, каждым
5
иност
иностранные, иностранных, иностранными
5
готов
готова, готовы
5
много
многочисленных, многополярного, многолетнюю
5
сторо
стороны, стороне
5
эконо
экономикой, экономика, экономики
4
будет
-
4
людей
-
4
дании
даниил
4
разру
разрушенные, разрушаемые, разрушенный, разрушенная
4
давай
давайте
4
когда
-
4
можно
-