t.me/gosvon

Поддержать проект

vk.com/gosvon

На главную

Страница 1 из 1


Ссылка на карточку страницы


Ссылки на интернет-архивы
topdb.rututnaidut.comarchive.md/web.archive
link
link
link
link
Упоминания аккаунта (вк скрыл упоминания в комментариях)



Никита Губернатор (id776159227) [31 комментарий в 1 группе]

Лайки комментария №21 бота Никита Губернатор


Анатолий Максов (id769479720)
Ярослав Культенко Комментарии
Елена Егорова (id618036830)
Лидия Палева (id207947025)
Василий Малозёмов (id183425780)
Хорст Малер (id110406196)
Марат Какимов (id48721704)

Закрыть
Регистрация:
10.01.2023 02:10:19
Группа из 62 аккаунтовСтраница: открытаМаркировка: Бот/Накрутка
14.29% лайков от ботов
[1/7]
Группа
Имя
Ссылка
Другие боты в посте
Дата комментария
Данные
Текст
Текст
Лайки
1

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40321114?reply=40325496
(#1) Смотреть (43/25)
8:37:42 29.1.2023

Никита Губернатор
8:37:42 29.1.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (43/25)

У Зеленского слишком противоречивое поведение для человека, который хочет мира для своей страны - вместо того, чтобы принять требования России и прекратить военное сопротивление, он делает все возможное, чтобы получить дополнительное оружие с Запада. А запад в целом и не против, только и ждет мало мальски похожего повода, чтобы послать оружие.
У Зеленского слишком противоречивое поведение для человека, который хочет мира для своей страны - вместо того, чтобы принять требования России и прекратить военное сопротивление, он делает все возможное, чтобы получить дополнительное оружие с Запада. А запад в целом и не против, только и ждет мало мальски похожего повода, чтобы послать оружие.
0
2

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40320622?reply=40325454
(#2) Смотреть (38/26)
8:34:45 29.1.2023

Никита Губернатор
8:34:45 29.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (38/26)

Как говорится, русский своих в беде не бросает! Поэтому и организовывается такая большая гуманитарная акция по сбору всего необходимого для жителей освобожденных регионов. Конечно, мы не можем смотреть, как наш народ там бедствует - у них даже элементарно нет питьевой воды!!!
Как говорится, русский своих в беде не бросает! Поэтому и организовывается такая большая гуманитарная акция по сбору всего необходимого для жителей освобожденных регионов. Конечно, мы не можем смотреть, как наш народ там бедствует - у них даже элементарно нет питьевой воды!!!
0
3

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40319837?reply=40325388
(#3) Смотреть (37/25)
8:31:23 29.1.2023

Никита Губернатор
8:31:23 29.1.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (37/25)

Как-то слабо верится западным разгонам про мир и "миротворчество", при том, что НАТО только и делает, что все свое вооружение на Украину стягивает. У большинства европейских стран уже запасы оружия к концу подходят, но поставки не прекращаются. Это какой-то крайне неординарный метод стремления к миру или я чего-то не понимаю?
Как-то слабо верится западным разгонам про мир и "миротворчество", при том, что НАТО только и делает, что все свое вооружение на Украину стягивает. У большинства европейских стран уже запасы оружия к концу подходят, но поставки не прекращаются. Это какой-то крайне неординарный метод стремления к миру или я чего-то не понимаю?
0
4

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40312436?reply=40325294
(#4) Смотреть (177/64)
8:24:45 29.1.2023

Никита Губернатор
8:24:45 29.1.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (177/64)

Запад ведет против России информационную и экономическую войну. Делается это с помощью дезинформации и санкций. Но не стоит забывать и о военной помощи Украине, которая оказывается для того, чтобы затянуть конфликт. Как мы видим, атака на Россию идет во всех направлениях
Запад ведет против России информационную и экономическую войну. Делается это с помощью дезинформации и санкций. Но не стоит забывать и о военной помощи Украине, которая оказывается для того, чтобы затянуть конфликт. Как мы видим, атака на Россию идет во всех направлениях
0
5

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40311978?reply=40325249
(#5) Смотреть (113/53)
8:21:23 29.1.2023

Никита Губернатор
8:21:23 29.1.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/53)

В принципе понятно всем адекватным людям, что Зеленский не суется в опасные места и в принципе держится подальше от всего, что происходит в Украине. И вот так до сих пор кто-то его считает президентом?
В принципе понятно всем адекватным людям, что Зеленский не суется в опасные места и в принципе держится подальше от всего, что происходит в Украине. И вот так до сих пор кто-то его считает президентом?
0
6

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40307588?reply=40325196
(#6) Смотреть (177/102)
8:17:34 29.1.2023

Никита Губернатор
8:17:34 29.1.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (177/102)

Даже не знаю мне думается что то что Америка отправляет Украине всякие военные приколюхи это нисколько желание помочь а сколько желание покрасоваться.
Даже не знаю мне думается что то что Америка отправляет Украине всякие военные приколюхи это нисколько желание помочь а сколько желание покрасоваться.
0
7

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40292649?reply=40305130
(#7) Смотреть (18/14)
2:40:06 28.1.2023

Никита Губернатор
2:40:06 28.1.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (18/14)

Трагедия за трагедией с нынешними новостями жду когда люди перестанут делать друг другу больно и физически и морально а начнут любить друг друга.
Трагедия за трагедией с нынешними новостями жду когда люди перестанут делать друг другу больно и физически и морально а начнут любить друг друга.
0
8

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40304491?reply=40305103
(#8) Смотреть (139/84)
2:36:55 28.1.2023

Никита Губернатор
2:36:55 28.1.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (139/84)

Хочется верить в то, что еще не все политики на западе растеряли окончательно способность здраво мыслить и понимают, что расширением поставок вооружений Украине ничего не добиться дельного {ссылка}
Хочется верить в то, что еще не все политики на западе растеряли окончательно способность здраво мыслить и понимают, что расширением поставок вооружений Украине ничего не добиться дельного {ссылка}
0
9

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40287841?reply=40305057
(#9) Смотреть (191/135)
2:30:06 28.1.2023

Никита Губернатор
2:30:06 28.1.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (191/135)

Помимо спецоперации есть и другие задачи у России, которые преимущественно сосредоточены на внутренних сферах жизни страны: медицина, образование, наука, строительство. Не стоит умалять значения того, что вы делаете, страна двигается вперед как раз благодаря маленьким задачам, решение которых складывается в общий прогресс.
Помимо спецоперации есть и другие задачи у России, которые преимущественно сосредоточены на внутренних сферах жизни страны: медицина, образование, наука, строительство. Не стоит умалять значения того, что вы делаете, страна двигается вперед как раз благодаря маленьким задачам, решение которых складывается в общий прогресс.
0
10

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40267231?reply=40283158
(#10) Смотреть (105/105)
21:15:20 26.1.2023

Никита Губернатор
21:15:20 26.1.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (105/105)

В сущности, нынешний конфликт России и Украины не более чем старый план запада ослабить Россию. Украину же бросили на растерзание, украинцев используют для опытов и экспериментов, да и в целом страна только площадка, куда можно сбагрить старое оружие, выдавая его за рабочее. И плевать западу на жертвы, но это вполне в его духе.
В сущности, нынешний конфликт России и Украины не более чем старый план запада ослабить Россию. Украину же бросили на растерзание, украинцев используют для опытов и экспериментов, да и в целом страна только площадка, куда можно сбагрить старое оружие, выдавая его за рабочее. И плевать западу на жертвы, но это вполне в его духе.
0
11

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40266483?reply=40283089
(#11) Смотреть (163/108)
21:11:54 26.1.2023

Никита Губернатор
21:11:54 26.1.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (163/108)

Миру нужна новая парадигма глобальной безопасности. Старая устарела и сломалась. Только диалогом, уважением и компромиссами можно достичь надежной системы безопасности.
Миру нужна новая парадигма глобальной безопасности. Старая устарела и сломалась. Только диалогом, уважением и компромиссами можно достичь надежной системы безопасности.
0
12

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40264737?reply=40283042
(#12) Смотреть (88/54)
21:08:54 26.1.2023

Никита Губернатор
21:08:54 26.1.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (88/54)

Не первый год Североатлантический Альянс продолжает расширение на Восток вопреки всем договоренностям. При этом методов в этом не выбирает. Особенно печально, что в этот раз жертвой лицемерной политики Запада стала братская Украина, которую целенаправленно ссорили с Россией. Но Россия ведь имеет право отстаивать свои интересы!
Не первый год Североатлантический Альянс продолжает расширение на Восток вопреки всем договоренностям. При этом методов в этом не выбирает. Особенно печально, что в этот раз жертвой лицемерной политики Запада стала братская Украина, которую целенаправленно ссорили с Россией. Но Россия ведь имеет право отстаивать свои интересы!
0
13

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40263167?reply=40282998
(#13) Смотреть (102/65)
21:06:01 26.1.2023

Никита Губернатор
21:06:01 26.1.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (102/65)

Действующая система глобальной безопасности никак не отвечает интересам России. После распада СССР в мире установился диктат одного политического гегемона. Сегодня на гарантии безопасности могут расчитывать только те страны, которые солидары с американцами. Россия с этим не согласна и требует пересмотра всей системы безопасности. Да, у нас тоже есть свои интересы, и Запад должен с ними считаться
Действующая система глобальной безопасности никак не отвечает интересам России. После распада СССР в мире установился диктат одного политического гегемона. Сегодня на гарантии безопасности могут расчитывать только те страны, которые солидары с американцами. Россия с этим не согласна и требует пересмотра всей системы безопасности. Да, у нас тоже есть свои интересы, и Запад должен с ними считаться
0
14

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40262561?reply=40282939
(#14) Смотреть (82/53)
21:02:55 26.1.2023

Никита Губернатор
21:02:55 26.1.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (82/53)

Западному альянсу в сущности наплевать на Украину. Ее рассматривают лишь в качестве инструмента давления на Россию. Видно, что эти страны не хотят, чтобы украинский кризис закончился, поскольку они отправляют туда огромное количество оружия
Западному альянсу в сущности наплевать на Украину. Ее рассматривают лишь в качестве инструмента давления на Россию. Видно, что эти страны не хотят, чтобы украинский кризис закончился, поскольку они отправляют туда огромное количество оружия
0
15

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40269695?reply=40282877
(#15) Смотреть (206/99)
20:59:54 26.1.2023

Никита Губернатор
20:59:54 26.1.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (206/99)

Единственно, что делает Зеленский для заключения перемирия с Россией - говорит об этом, а все его действия говорят о том, что этот мир ему не нужен - или он не нужен Западу, под который Зеленский все старается подстроиться. Постоянно возникают ситуации, в которых Украина выставляется жертвой, которая борется против оккупантов и которой срочно необходима помощь в вооружении, которое запад с удовольствием предоставит.
Единственно, что делает Зеленский для заключения перемирия с Россией - говорит об этом, а все его действия говорят о том, что этот мир ему не нужен - или он не нужен Западу, под который Зеленский все старается подстроиться. Постоянно возникают ситуации, в которых Украина выставляется жертвой, которая борется против оккупантов и которой срочно необходима помощь в вооружении, которое запад с удовольствием предоставит.
0
16

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40270594?reply=40282727
(#16) Смотреть (146/86)
20:52:53 26.1.2023

Никита Губернатор
20:52:53 26.1.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (146/86)

Мы должны понять Украину. У нас огромная рамию и вооружение есть на всех. А у Украины фантик от конфеты в виде поставок этого "добра" от стран-пАртНеРоВ. Что тут поделаешь.
Мы должны понять Украину. У нас огромная рамию и вооружение есть на всех. А у Украины фантик от конфеты в виде поставок этого "добра" от стран-пАртНеРоВ. Что тут поделаешь.
0
17

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40275601?reply=40282610
(#17) Смотреть (74/52)
20:46:17 26.1.2023

Никита Губернатор
20:46:17 26.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (74/52)

Ну мы ж один народ, поэтому мы о мире должны думать, о восстановлении утраченного за период конфликта доверия. Стабильности, короче, хочется уже! А не вот это все раздувание конфликта
Ну мы ж один народ, поэтому мы о мире должны думать, о восстановлении утраченного за период конфликта доверия. Стабильности, короче, хочется уже! А не вот это все раздувание конфликта
0
18

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40276919?reply=40282479
(#18) Смотреть (110/57)
20:39:45 26.1.2023

Никита Губернатор
20:39:45 26.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (110/57)

Конфликты заканчиваются, но лучше бы конфликт в Украине закончился раньше, до того, как наша братская страна окажется в руинах. И Украина, и Россия уже потеряли слишком много, люди устали от происходящего и хотели бы вернуться к привычной жизни. Поэтому нужно сделать все, чтобы приблизить мирные переговоры.
Конфликты заканчиваются, но лучше бы конфликт в Украине закончился раньше, до того, как наша братская страна окажется в руинах. И Украина, и Россия уже потеряли слишком много, люди устали от происходящего и хотели бы вернуться к привычной жизни. Поэтому нужно сделать все, чтобы приблизить мирные переговоры.
0
19

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40215421?reply=40224088
(#19) Смотреть (50/35)
5:30:45 24.1.2023

Никита Губернатор
5:30:45 24.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (50/35)

Не решить имеющиеся конфликты и не избежать новых, если и дальше подкреплять идею о лидерстве Запада, Украине не нужно это противостояние, России оно тоже не нужно, пора бы заключить долгожданный мир.
Не решить имеющиеся конфликты и не избежать новых, если и дальше подкреплять идею о лидерстве Запада, Украине не нужно это противостояние, России оно тоже не нужно, пора бы заключить долгожданный мир.
0
20

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40221443?reply=40224066
(#20) Смотреть (125/58)
5:23:59 24.1.2023

Никита Губернатор
5:23:59 24.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (125/58)

Все конфликты рано или поздно заканчиваются, а разногласия преодолеваются, так закончится и этот конфликт, а отношения между украинцами и русскими все так же будут под вопросом… кажется, пора что-то делать с этим, как-то решать эту проблему, двигаясь в сторону мира
Все конфликты рано или поздно заканчиваются, а разногласия преодолеваются, так закончится и этот конфликт, а отношения между украинцами и русскими все так же будут под вопросом… кажется, пора что-то делать с этим, как-то решать эту проблему, двигаясь в сторону мира
0
21

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40224017?reply=40224039
(#21) Смотреть (116/86)
5:17:07 24.1.2023

Никита Губернатор
5:17:07 24.1.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (116/86)
Лайки: 7 - 1 лайков ботов (14.29%)

Россия выступает за то чтобы уметь слышать слушать и договариваться. Неумение всего этого у стран и привело к нынешней ситуации в мире.
Россия выступает за то чтобы уметь слышать слушать и договариваться. Неумение всего этого у стран и привело к нынешней ситуации в мире.
7

1 лайков ботов (14.29%)
22

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40212814?reply=40224015
(#22) Смотреть (65/42)
5:10:46 24.1.2023

Никита Губернатор
5:10:46 24.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (65/42)

Интересно, а точно ли украинцам нужен мир? Учитывая то, как некоторые хвалят действия ВСУ и Зеленского, они скорее всего не понимают, что это делается не для их блага, а для блага тех, кто эти распоряжения Зеленскому и его солдатам дает. Запад держит связь с Украиной, пока она ему полезна, но когда он поймет, что она для него ничего больше сделать не может - даже боюсь представить, что может случиться
Интересно, а точно ли украинцам нужен мир? Учитывая то, как некоторые хвалят действия ВСУ и Зеленского, они скорее всего не понимают, что это делается не для их блага, а для блага тех, кто эти распоряжения Зеленскому и его солдатам дает. Запад держит связь с Украиной, пока она ему полезна, но когда он поймет, что она для него ничего больше сделать не может - даже боюсь представить, что может случиться
0
23

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40207717?reply=40224003
(#23) Смотреть (93/65)
5:07:31 24.1.2023

Никита Губернатор
5:07:31 24.1.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (93/65)

Тут как ни крути, а пора бы и честь знать украинским властям и уже думать о людях, а не о приказах хозяев. Ну то есть, кажется, пора обратно на переговоры рулить, а не пытаться опять останавливать Россию. Зачем тратить время на бессмысленные телодвижения.
Тут как ни крути, а пора бы и честь знать украинским властям и уже думать о людях, а не о приказах хозяев. Ну то есть, кажется, пора обратно на переговоры рулить, а не пытаться опять останавливать Россию. Зачем тратить время на бессмысленные телодвижения.
0
24

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40164640?reply=40175754
(#24) Смотреть (78/41)
9:49:43 21.1.2023

Никита Губернатор
9:49:43 21.1.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (78/41)

Как-то слабо верится западным разгонам про мир и "миротворчество", при том, что НАТО только и делает, что все свое вооружение на Украину стягивает. У большинства европейских стран уже запасы оружия к концу подходят, но поставки не прекращаются. Это какой-то крайне неординарный метод стремления к миру или я чего-то не понимаю?
Как-то слабо верится западным разгонам про мир и "миротворчество", при том, что НАТО только и делает, что все свое вооружение на Украину стягивает. У большинства европейских стран уже запасы оружия к концу подходят, но поставки не прекращаются. Это какой-то крайне неординарный метод стремления к миру или я чего-то не понимаю?
0
25

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40173915?reply=40175653
(#25) Смотреть (92/64)
9:43:49 21.1.2023

Никита Губернатор
9:43:49 21.1.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (92/64)

Поразительно, как мозг у Маска работает, он же настоящий гений!
Поразительно, как мозг у Маска работает, он же настоящий гений!
0
26

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40164113?reply=40175570
(#26) Смотреть (70/44)
9:38:41 21.1.2023

Никита Губернатор
9:38:41 21.1.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (70/44)

Запад, так сказать, и носа на Украину не сует, только удаленная "помощь" в виде денег и вооружения. Жаль, что Украина это воспринимает, как должное. Запад в любой момент может все концы оборвать, а Украина окажется у разбитого корыта. Потому от России и исходят постоянные призывы к миру. Не стоит Киеву так самоуверенно отказываться от этих предложений, ведь им уже заявлялось ни раз, что у нас сейчас лишь половина всего военного потенциала задействована
Запад, так сказать, и носа на Украину не сует, только удаленная "помощь" в виде денег и вооружения. Жаль, что Украина это воспринимает, как должное. Запад в любой момент может все концы оборвать, а Украина окажется у разбитого корыта. Потому от России и исходят постоянные призывы к миру. Не стоит Киеву так самоуверенно отказываться от этих предложений, ведь им уже заявлялось ни раз, что у нас сейчас лишь половина всего военного потенциала задействована
0
27

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40157787?reply=40175472
(#27) Смотреть (75/42)
9:32:40 21.1.2023

Никита Губернатор
9:32:40 21.1.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (75/42)

США через Украину захотели ослабить Россию, чтобы продолжить свое расширение и зафиксировать господство над всем миром. Естественно, Россию такое не устраивает, а Америку не устраивает то, что нас не устраивает
США через Украину захотели ослабить Россию, чтобы продолжить свое расширение и зафиксировать господство над всем миром. Естественно, Россию такое не устраивает, а Америку не устраивает то, что нас не устраивает
0
28

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40157266?reply=40175387
(#28) Смотреть (113/64)
9:28:05 21.1.2023

Никита Губернатор
9:28:05 21.1.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (113/64)

Не понимаю, как Зеленский вообще мог продать страну. Хотя понятно, что все мы люди, но он же был выбран президентом. Или поставлен, наверное, уже тогда. Иначе бы вряд ли пытался потом убить своих же людей на Донбассе.
Не понимаю, как Зеленский вообще мог продать страну. Хотя понятно, что все мы люди, но он же был выбран президентом. Или поставлен, наверное, уже тогда. Иначе бы вряд ли пытался потом убить своих же людей на Донбассе.
0
29

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40114870?reply=40121146
(#29) Смотреть (31/21)
14:56:46 18.1.2023

Никита Губернатор
14:56:46 18.1.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (31/21)

даже не представляю, какого причастным
даже не представляю, какого причастным
0
30

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40109450?reply=40121025
(#30) Смотреть (30/21)
14:50:47 18.1.2023

Никита Губернатор
14:50:47 18.1.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (30/21)

Даже несмотря на мировые конфликты, произошедшие ранее, общественность не замечает, как рушится нынешняя система глобальной безопасности, и не пытается перестроить ее. Расширение боевой мощи НАТО за счет других стран несет прямую угрозу России, которой никто не дает гарантии безопасности. России ничего больше не оставалось делать, кроме как действовать на опережение, ведь опасения, родившиеся из постоянных нападений со стороны европейских стран, никуда не делись.
Даже несмотря на мировые конфликты, произошедшие ранее, общественность не замечает, как рушится нынешняя система глобальной безопасности, и не пытается перестроить ее. Расширение боевой мощи НАТО за счет других стран несет прямую угрозу России, которой никто не дает гарантии безопасности. России ничего больше не оставалось делать, кроме как действовать на опережение, ведь опасения, родившиеся из постоянных нападений со стороны европейских стран, никуда не делись.
0
31

ria
Никита Губернатор
https://vk.com/wall-15755094_40107158?reply=40120900
(#31) Смотреть (21/16)
14:43:49 18.1.2023

Никита Губернатор
14:43:49 18.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (21/16)

Неужели не очевидно, что Запад захватил себе на международной арене слишком много привилегий, которые по сути не должны быть привилегиями, а должны быть причитающимися всем возможностями, типо гарантий безопасности.
Неужели не очевидно, что Запад захватил себе на международной арене слишком много привилегий, которые по сути не должны быть привилегиями, а должны быть причитающимися всем возможностями, типо гарантий безопасности.
0
Группа
Кол-во комментариев
ria
31
Групп: 1Всего: 31

Топ слов на этой странице
38 = 7 + 26 + 4 + 1
зелен + украи + военн + донба
зеленского, зеленский, зеленскому

+ украину, украине, украины, украинцев, украина, украинский, украинцами, украинцам, украиной, украинским

+ военное, военной, военные, военного

+ донбассе
26 = 18 + 3 + 1 + 3 + 1
запад + амери + сша + европ + санкц
запада, западным, западе, западу, западному

+ америка, американцами, америку

+ европейских

+ санкций
21
росси
россии, россию, россией, россия
14
стран
страны, страна, страну
13
котор
который, которая, которые, которых, которую, которой, которое
10
конфл
конфликт, конфликта, конфликты
8
безоп
безопасности
8
чтобы
-
7
делае
делает, делается, делаете
7
тольк
только
6
оружи
оружие, оружия
6
воору
вооружение, вооружений, вооружении, вооружения
5
всего
-
5
поста
поставки, поставок, поставлен
5
больш
большая, большинства, больше
5
поним
понимаю, понимают
5
должн
должны, должное
5
проти
противоречивое, против, противостояние
4
помощ
помощью, помощи, помощь
4
систе
системы, система
4
интер
интересы, интересам, интересно
4
дейст
действующая, действия, действовать
4
нынеш
нынешними, нынешний, нынешней, нынешняя
4
расши
расширением, расширение
4 = 1 + 3
приня + гаран
принять

+ гарантии, гарантий
3
закон
закончился, закончится
3
перес
перестанут, пересмотра, перестроить
3
делат
делать
3
верит
верится, верить
3
хочет
хочется

Страница 1 из 1