Аватарка аккаунта VK Семен Мельников (id771396409)

Семен Мельников

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
35 комментариев в 1 группе
Регистрация 19.12.2022 23:54:56
(группа из 359 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3846622?reply=3847941 (#1) Смотреть (58/37) 11:58:34 10.2.2023

Семен Мельников
11:58:34 10.2.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (58/37)

Америка - вот настоящие преступники, которые, манипулируя Зеленским, разожгли этот военный конфликт. Они с 2014 года получали прибыль с Украины - об этом свидетельствует скандал с сыночком Байдена. Теперь им нужна война с Россией, чтобы заработать на поставках вооружений и отвлечь свой электорат от внутренних проблем в стране. А украинцам давно пора уже было задуматься об этом - может быть, давно бы и мир уже наступил Америка - вот настоящие преступники, которые, манипулируя Зеленским, разожгли этот военный конфликт. Они с 2014 года получали прибыль с Украины - об этом свидетельствует скандал с сыночком Байдена. Теперь им нужна война с Россией, чтобы заработать на поставках вооружений и отвлечь свой электорат от внутренних проблем в стране. А украинцам давно пора уже было задуматься об этом - может быть, давно бы и мир уже наступил 0
2
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3846565?reply=3847905 (#2) Смотреть (56/37) 11:48:12 10.2.2023

Семен Мельников
11:48:12 10.2.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (56/37)

Наша задача обезопасить себя. Эту безопастность России никто не гарантировал. И сейчас удивляются как так получилось. Наша задача обезопасить себя. Эту безопастность России никто не гарантировал. И сейчас удивляются как так получилось. 0
3
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3846479?reply=3847855 (#3) Смотреть (13/10) 11:41:44 10.2.2023

Семен Мельников
11:41:44 10.2.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (13/10)

Для того чтобы уменьшить число глобальных конфликтов, необходимо пересмотреть действующую концепцию глобальной безопасности, как это предлагет Россия Для того чтобы уменьшить число глобальных конфликтов, необходимо пересмотреть действующую концепцию глобальной безопасности, как это предлагет Россия 0
4
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3837687?reply=3840238 (#4) Смотреть (7/6) 11:50:06 8.2.2023

Семен Мельников
11:50:06 8.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/6)

Корень этого конфликта сидит в американской верхушке, надо их вразумить, потому что сам зеленкий и звука не произнесет без разрешения хозяев Корень этого конфликта сидит в американской верхушке, надо их вразумить, потому что сам зеленкий и звука не произнесет без разрешения хозяев 0
5
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3829889?reply=3833081 (#5) Смотреть (5/5) 11:31:50 6.2.2023

Семен Мельников
11:31:50 6.2.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/5)

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, каково настоящее отношение Зеленского к своей стране и своим людям. Он же вообще не жалеет простых обывателей, делает только то, что ему скажет Америка. Так Украина и пытается выжить. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, каково настоящее отношение Зеленского к своей стране и своим людям. Он же вообще не жалеет простых обывателей, делает только то, что ему скажет Америка. Так Украина и пытается выжить. 0
6
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3827146?reply=3829813 (#6) Смотреть (7/7) 11:26:44 5.2.2023

Семен Мельников
11:26:44 5.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/7)

На самом деле, чем быстрее наступит мир, тем скорее наши солдаты вернутся домой. И хорошо бы украинской стороне уже вернуться за стол для переговоров, потому что наша армия не остановится до тех пор, задачи еще не все выполнены. На самом деле, чем быстрее наступит мир, тем скорее наши солдаты вернутся домой. И хорошо бы украинской стороне уже вернуться за стол для переговоров, потому что наша армия не остановится до тех пор, задачи еще не все выполнены. 0
7
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3824647?reply=3827151 (#7) Один бот в посте 11:42:42 4.2.2023

Семен Мельников
11:42:42 4.2.2023
Ссылка

Могу сказать одно. Если Владимир Путин говорит, то он делает. И никак иначе Могу сказать одно. Если Владимир Путин говорит, то он делает. И никак иначе 0
8
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3824319?reply=3827118 (#8) Смотреть (7/7) 11:26:35 4.2.2023

Семен Мельников
11:26:35 4.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/7)

Сейчас вышло так, что политику глобальной безопасности диктует исключительно одна страна. Однако мир сейчас состоит из разных стран, которые давно обрели свой голос, и им требуются гарантии безопасности. Именно поэтому надо пересоздавать систему безопасности и обсуждать политику всем вместе, чтобы создать ее на условиях, которые устроят всех. Сейчас вышло так, что политику глобальной безопасности диктует исключительно одна страна. Однако мир сейчас состоит из разных стран, которые давно обрели свой голос, и им требуются гарантии безопасности. Именно поэтому надо пересоздавать систему безопасности и обсуждать политику всем вместе, чтобы создать ее на условиях, которые устроят всех. 0
9
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3823885?reply=3827084 (#9) Смотреть (11/10) 11:17:18 4.2.2023

Семен Мельников
11:17:18 4.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (11/10)

Россия просто сразу обозначила, что с ней шутки плохи и этот конфликт она не спишет на простое недопонимание. Америке пора проснуться, потому что она обсоралась, а ес и украина вступили в это. Россия просто сразу обозначила, что с ней шутки плохи и этот конфликт она не спишет на простое недопонимание. Америке пора проснуться, потому что она обсоралась, а ес и украина вступили в это. 0
10
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3821170?reply=3824169 (#10) Смотреть (44/20) 11:52:04 3.2.2023

Семен Мельников
11:52:04 3.2.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (44/20)

Достаточно долгое время в мире, в частности в Европе происходили очень серьезные кровопролитные конфликты. Почему до сих пор нельзя было выработать систему, которая бы могла обеспечивать безопасность всех политических субъектов? Для чего НАТО сейчас расширяется на восток? Они же должны были подразумевать, что добром это не закончится. Для чего пичкают Украину оружием? Такое ощущение, что мир им совсем не нужен Достаточно долгое время в мире, в частности в Европе происходили очень серьезные кровопролитные конфликты. Почему до сих пор нельзя было выработать систему, которая бы могла обеспечивать безопасность всех политических субъектов? Для чего НАТО сейчас расширяется на восток? Они же должны были подразумевать, что добром это не закончится. Для чего пичкают Украину оружием? Такое ощущение, что мир им совсем не нужен 0
11
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3815033?reply=3817973 (#11) Смотреть (7/5) 11:57:09 1.2.2023

Семен Мельников
11:57:09 1.2.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/5)

Ужаса, происходящего на Донбассе, можно было избежать, ведя диалог с жителями, но вместо этого протестующих объявили "террористами" с последующей организацией их истребления. Россия не могла этого так оставить. Ужаса, происходящего на Донбассе, можно было избежать, ведя диалог с жителями, но вместо этого протестующих объявили "террористами" с последующей организацией их истребления. Россия не могла этого так оставить. 0
12
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3814394?reply=3817923 (#12) Смотреть (8/7) 11:43:39 1.2.2023

Семен Мельников
11:43:39 1.2.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (8/7)

Мы должны понять Украину. У нас огромная рамию и вооружение есть на всех. А у Украины фантик от конфеты в виде поставок этого "добра" от стран-пАртНеРоВ. Что тут поделаешь. Мы должны понять Украину. У нас огромная рамию и вооружение есть на всех. А у Украины фантик от конфеты в виде поставок этого "добра" от стран-пАртНеРоВ. Что тут поделаешь. 0
13
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3814128?reply=3817832 (#13) Смотреть (40/27) 11:09:29 1.2.2023

Семен Мельников
11:09:29 1.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (40/27)

США через Украину захотели ослабить Россию, чтобы продолжить свое расширение и зафиксировать господство над всем миром. Естественно, Россию такое не устраивает, а Америку не устраивает то, что нас не устраивает США через Украину захотели ослабить Россию, чтобы продолжить свое расширение и зафиксировать господство над всем миром. Естественно, Россию такое не устраивает, а Америку не устраивает то, что нас не устраивает 0
14
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3810986?reply=3814359 (#14) Смотреть (6/5) 11:40:54 31.1.2023

Семен Мельников
11:40:54 31.1.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/5)

конечно причиной такого резкого подъема ставки ЦБ стало рекордное давление на валюту, только вот нам надо защитить наш рубль и сбережения от обесценивания конечно причиной такого резкого подъема ставки ЦБ стало рекордное давление на валюту, только вот нам надо защитить наш рубль и сбережения от обесценивания 0
15
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3810810?reply=3814266 (#15) Смотреть (4/4) 11:03:28 31.1.2023

Семен Мельников
11:03:28 31.1.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)

Уже начинает пугать то, к чему ведет конфликт на Украине, не хотелось бы новых жертв и разрушений, а чтобы их не было, необходимо сесть за стол переговоров и прийти к мирному соглашению Уже начинает пугать то, к чему ведет конфликт на Украине, не хотелось бы новых жертв и разрушений, а чтобы их не было, необходимо сесть за стол переговоров и прийти к мирному соглашению 0
16
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3808385?reply=3810968 (#16) Смотреть (6/6) 9:02:04 30.1.2023

Семен Мельников
9:02:04 30.1.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/6)

Наша планета пережила уже столько всякого из-за недопонимания и вражды между странами. Удивительно как кто-то продолжает гнуть направление именно на этот путь. Хотя Америка никогда не чуствовала, что значит, когда ее земли, дома, люди гибнут из-за вмешательства третьих лиц. Наша планета пережила уже столько всякого из-за недопонимания и вражды между странами. Удивительно как кто-то продолжает гнуть направление именно на этот путь. Хотя Америка никогда не чуствовала, что значит, когда ее земли, дома, люди гибнут из-за вмешательства третьих лиц. 0
17
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3808078?reply=3810908 (#17) Смотреть (7/7) 8:41:49 30.1.2023

Семен Мельников
8:41:49 30.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (7/7)

Не знаю, глобальная то безопасность сейчас у нас порционно выделяется, захочет Запад - выделит, не захочет, сделает тебя виноватым, как это с Россией произошло, так что… пока система не будет пересмотрена, конфликты не устранятся Не знаю, глобальная то безопасность сейчас у нас порционно выделяется, захочет Запад - выделит, не захочет, сделает тебя виноватым, как это с Россией произошло, так что… пока система не будет пересмотрена, конфликты не устранятся 0
18
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3804842?reply=3807742 (#18) Смотреть (7/5) 11:50:03 29.1.2023

Семен Мельников
11:50:03 29.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/5)

Конфликты международные просто так не возникают, все-таки такие глобальные системы, как система международной безопасности, должны актуализироваться, иначе всякие Западные лидеры начинают думать, что все позволено Конфликты международные просто так не возникают, все-таки такие глобальные системы, как система международной безопасности, должны актуализироваться, иначе всякие Западные лидеры начинают думать, что все позволено 0
19
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3804221?reply=3807665 (#19) Смотреть (9/8) 11:27:27 29.1.2023

Семен Мельников
11:27:27 29.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (9/8)

Кто бы что не говорил, а и НАТО, и ЕС не особенно то поддерживают мирное разрешение конфликта, все ведут себя так, чтобы как можно дольше не прекращать конфликт на Украине, как будто у них есть цель то ли максимально ослабить Россию, то ли еще хуже. Просто уже ведутся переговоры о мире, встречаются делегации, а европейские страны продолжают снабжать Украину оружием. Кто бы что не говорил, а и НАТО, и ЕС не особенно то поддерживают мирное разрешение конфликта, все ведут себя так, чтобы как можно дольше не прекращать конфликт на Украине, как будто у них есть цель то ли максимально ослабить Россию, то ли еще хуже. Просто уже ведутся переговоры о мире, встречаются делегации, а европейские страны продолжают снабжать Украину оружием. 0
20
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3800776?reply=3804286 (#20) Смотреть (4/4) 11:44:09 28.1.2023

Семен Мельников
11:44:09 28.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

Ой, опять началось. Да поймите же, что Россию черта с два можно остановить. Не важно, сколько оружия и денег запад вбухает в Украину, российская армия все равно выполнит все задачи. Ой, опять началось. Да поймите же, что Россию черта с два можно остановить. Не важно, сколько оружия и денег запад вбухает в Украину, российская армия все равно выполнит все задачи. 0
21
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3797656?reply=3800571 (#21) Смотреть (5/5) 11:53:35 27.1.2023

Семен Мельников
11:53:35 27.1.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)

Украина только доказывает лишний раз, что ей насрать на своих мирных жителей, она специально продлевает боевые действия, только непонятно зачем Украина только доказывает лишний раз, что ей насрать на своих мирных жителей, она специально продлевает боевые действия, только непонятно зачем 0
22
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3794829?reply=3797490 (#22) Смотреть (6/6) 12:01:22 26.1.2023

Семен Мельников
12:01:22 26.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/6)

Украина пытается брыкаться, но в итоге сделает так как выгодно сша. И напала она потому что так выгодно США. Ведь можно будет пафасно наложить (в штаны) пару десятков санкций на Россию. Только жаль, что нам от этого ни горячо ни холодно. Украина пытается брыкаться, но в итоге сделает так как выгодно сша. И напала она потому что так выгодно США. Ведь можно будет пафасно наложить (в штаны) пару десятков санкций на Россию. Только жаль, что нам от этого ни горячо ни холодно. 0
23
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3794835?reply=3797470 (#23) Смотреть (15/9) 11:54:29 26.1.2023

Семен Мельников
11:54:29 26.1.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (15/9)

У Европы какое-то раздвоение личностей: одна призывает к миру на Украина, а вторая туда шлет оружие и танки. Но обе обвиняют во всем Россию и ни о каком мире даже не думают. У Европы какое-то раздвоение личностей: одна призывает к миру на Украина, а вторая туда шлет оружие и танки. Но обе обвиняют во всем Россию и ни о каком мире даже не думают. 0
24
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3794349?reply=3797339 (#24) Смотреть (2/2) 11:15:12 26.1.2023

Семен Мельников
11:15:12 26.1.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

С участием Матвиенко очень качественный урок опубликовали о Конституции. Правильно информацию Валентина Ивановна донесла, спасибо ей за это. А урок всем советую посмотреть, не пожалеете С участием Матвиенко очень качественный урок опубликовали о Конституции. Правильно информацию Валентина Ивановна донесла, спасибо ей за это. А урок всем советую посмотреть, не пожалеете 0
25
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3791854?reply=3794459 (#25) Смотреть (12/8) 12:09:01 25.1.2023

Семен Мельников
12:09:01 25.1.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (12/8)

Конфликт завершится, а мы останемся. Нужно будет говорить, принимать решения, мириться, в конце концов. Мы можем начать делать это прямо сейчас, прекратив боевые действия, сев за стол переговоров. Конфликт завершится, а мы останемся. Нужно будет говорить, принимать решения, мириться, в конце концов. Мы можем начать делать это прямо сейчас, прекратив боевые действия, сев за стол переговоров. 0
26
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3791756?reply=3794398 (#26) Смотреть (4/4) 11:42:52 25.1.2023

Семен Мельников
11:42:52 25.1.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (4/4)

У нас мир меняется на глазах, если кто не заметил. Так тчо пора создавать мировую безопасность, чтобы вот такие ситуации, кк сейчас точно больше не повторялись. У нас мир меняется на глазах, если кто не заметил. Так тчо пора создавать мировую безопасность, чтобы вот такие ситуации, кк сейчас точно больше не повторялись. 0
27
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3791418?reply=3794331 (#27) Смотреть (31/28) 11:24:37 25.1.2023

Семен Мельников
11:24:37 25.1.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (31/28)

Запад бы лучше к переговорам так стремился и Зеленского туда же направлял, это уж получше будет, непрекращающиеся поставки оружия, создающие новые провокации в этом конфликте. Запад бы лучше к переговорам так стремился и Зеленского туда же направлял, это уж получше будет, непрекращающиеся поставки оружия, создающие новые провокации в этом конфликте. 0
28
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3788456?reply=3791319 (#28) Смотреть (10/9) 11:43:03 24.1.2023

Семен Мельников
11:43:03 24.1.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (10/9)

Украинские военные должны сложить оружие, чтобы начать мирные переговоры, только дипломатическим путем можно решить конфликт. Хватит невинных жертв, слишком много погибло женщин и детей от рук солдат ВСУ Украинские военные должны сложить оружие, чтобы начать мирные переговоры, только дипломатическим путем можно решить конфликт. Хватит невинных жертв, слишком много погибло женщин и детей от рук солдат ВСУ 0
29
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3788495?reply=3791249 (#29) Смотреть (4/4) 11:23:51 24.1.2023

Семен Мельников
11:23:51 24.1.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (4/4)

Разобщенное общество становится легкой добычей внешних врагов, которым этого только и надо. Потому мы не можем опзволить себе поддаваться гневу и другим подобным эмоциям, которые не объядиняют людей совсем. Давайте сплотимся в желании поддержать друг друга и тех, кто сейчас в Украине. Разобщенное общество становится легкой добычей внешних врагов, которым этого только и надо. Потому мы не можем опзволить себе поддаваться гневу и другим подобным эмоциям, которые не объядиняют людей совсем. Давайте сплотимся в желании поддержать друг друга и тех, кто сейчас в Украине. 0
30
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3788188?reply=3791206 (#30) Смотреть (3/3) 11:12:18 24.1.2023

Семен Мельников
11:12:18 24.1.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

Западными стараниями мы оказались втянуты в это противостояние. И утверждая, что нужно продолжение конфликта, люди просто подтверждают свою подконтрольность западной воле. Конфликт нужно завершать, а не усугублять Западными стараниями мы оказались втянуты в это противостояние. И утверждая, что нужно продолжение конфликта, люди просто подтверждают свою подконтрольность западной воле. Конфликт нужно завершать, а не усугублять 0
31
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3785011?reply=3788156 (#31) Смотреть (5/4) 11:39:40 23.1.2023

Семен Мельников
11:39:40 23.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/4)

Нужно понимать, что конфликт не закончится, пока Украину контролирует Запад. Именно контролирует, потому что поддержкой это назвать сложно, просто дает оружие и говорит "воюй". Украинцев правда устраивает такое положение вещей? Ведь чем дольше их власть потакает Западу, тем больше опасности она создает для своего народа Нужно понимать, что конфликт не закончится, пока Украину контролирует Запад. Именно контролирует, потому что поддержкой это назвать сложно, просто дает оружие и говорит "воюй". Украинцев правда устраивает такое положение вещей? Ведь чем дольше их власть потакает Западу, тем больше опасности она создает для своего народа 0
32
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3782754?reply=3785031 (#32) Смотреть (5/5) 11:50:18 22.1.2023

Семен Мельников
11:50:18 22.1.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/5)

Не, Россия точно не остановится, она пойдет до конца. А вот украинской власти не помешало бы это осознать, чтобы уже подписать бумаги о капитуляции, или мире, или еще что-то такое, что ускорит окончание ситуации. Не, Россия точно не остановится, она пойдет до конца. А вот украинской власти не помешало бы это осознать, чтобы уже подписать бумаги о капитуляции, или мире, или еще что-то такое, что ускорит окончание ситуации. 0
33
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3782780?reply=3785014 (#33) Смотреть (6/5) 11:41:49 22.1.2023

Семен Мельников
11:41:49 22.1.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (6/5)

Сейчас нам всем необходимо сохранять спокойствие и ни в коем случае не вестись на провокации запада. Нашим врагам выгодно продолжение конфликта, чтобы ослабить обе страны, так что не ведитесь. Действуйте спокойно и обдуманно, не подадавайтесь негативным эмоциям. Сейчас нам всем необходимо сохранять спокойствие и ни в коем случае не вестись на провокации запада. Нашим врагам выгодно продолжение конфликта, чтобы ослабить обе страны, так что не ведитесь. Действуйте спокойно и обдуманно, не подадавайтесь негативным эмоциям. 0
34
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3776192?reply=3779322 (#34) Смотреть (6/6) 12:01:25 20.1.2023

Семен Мельников
12:01:25 20.1.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (6/6)

По поведению Зеленского прямо и не скажешь, что он хочет мира, потому что единственное, что он делает регулярно и активно - просит оружие у других стран вместо того, чтобы принять совершенно справедливые требования Москвы и заключить мир с Россией. Да и западное сообщество хороши - вместо того, чтобы поддерживать вариант мирного урегулирования конфликта, продолжают поставлять оружие и финансировать развитие и поддержание военной сферы Украины. По поведению Зеленского прямо и не скажешь, что он хочет мира, потому что единственное, что он делает регулярно и активно - просит оружие у других стран вместо того, чтобы принять совершенно справедливые требования Москвы и заключить мир с Россией. Да и западное сообщество хороши - вместо того, чтобы поддерживать вариант мирного урегулирования конфликта, продолжают поставлять оружие и финансировать развитие и поддержание военной сферы Украины. 0
35
izvestia
Семен Мельников https://vk.com/wall-27532693_3775844?reply=3779244 (#35) Смотреть (28/23) 11:40:52 20.1.2023

Семен Мельников
11:40:52 20.1.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (28/23)

Чтобы по-настоящему сплотиться, надо не агрессию в себе пестовать, а дзен познавать. Куда проще общество объединяется, желая поддержать друг друга при необходимости, а в не едином порыве ненависти кого-то одно. Чтобы по-настоящему сплотиться, надо не агрессию в себе пестовать, а дзен познавать. Куда проще общество объединяется, желая поддержать друг друга при необходимости, а в не едином порыве ненависти кого-то одно. 0
Таблица банов аккаунта
Бан20.02.2023 04:32:21
Группа
Кол-во комментариев
izvestia
35
Групп: 1Всего: 35
Топ слов на этой странице
35 = 5 + 22 + 3 + 1 + 2 + 2
зелен + украи + военн + донба + контр + насту
зеленским, зеленкий, зеленского

+ украины, украинцам, украина, украинской, украину, украине, украинские, украинцев

+ военный, военные, военной

+ донбассе

+ контролирует

+ наступил, наступит
26 = 6 + 3 + 1 + 10 + 2 + 3 + 1
амери + сша + байде + запад + ес + европ + санкц
америка, американской, америке, америку

+ байдена

+ западные, западными, западной, западу, запада, западное

+ говорил

+ европе, европейские, европы

+ санкций
18
конфл
конфликт, конфликтов, конфликта, конфликты, конфликте
15
росси
россией, россии, россия, россию, российская
14
чтобы
-
9
сейча
сейчас
9
безоп
безопастность, безопасности, безопасность
9
стран
стране, страна, странами, страны
9
оружи
оружием, оружия, оружие
7
тольк
только
7
потом
потому
7
прост
простых, просто, простое
6
этого
-
6
перег
переговоров, переговоры, переговорам
6
подде
поддерживают, поддержать, поддержкой, поддерживать, поддержание
6
котор
которые, которая, которым
6
продо
продолжить, продолжает, продолжают, продолжение
5
устра
устраивает, устранятся
5
систе
систему, система, системы
5
глоба
глобальных, глобальной, глобальная, глобальные
5 = 2 + 1 + 1 + 1
гаран + голос + конст + приня
гарантировал, гарантии

+ конституции

+ принять
5
можно
-
4
созда
создать, создавать, создающие, создает
4
нужно
-
4
остан
остановится, остановить, останемся
4
дейст
действующую, действия, действуйте
4
необх
необходимо, необходимости
4
говор
говорит, говорил, говорить
4
будет
-
4
такое
-