Ольга Соколова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
36 комментариев в 11 группах
Регистрация 17.12.2022 10:03:17
(группа из 598 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tv360
Ольга Соколова https://vk.com/wall-43618728_1720588?reply=1720832 (#1) Смотреть (20/8) 13:46:40 18.1.2023

Ольга Соколова
13:46:40 18.1.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (20/8)

комментарий может быть удалён
Он ощутил на себе всю свободу слова в Украине, вот так платят за правду в Киеве! Это он хорошо отделался или у него сильная крыша
комментарий может быть удалён
Он ощутил на себе всю свободу слова в Украине, вот так платят за правду в Киеве! Это он хорошо отделался или у него сильная крыша
0
2
riafan
Ольга Соколова https://vk.com/wall-73013298_3137680?reply=3138444 (#2) Смотреть (23/23) 13:42:05 18.1.2023

Ольга Соколова
13:42:05 18.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (23/23)

Внутри королевства назрели дворцовые перевороты! То Залужный своей популярностью перекрывает популярность Зеленского. Арестовичу столько времени дозволялось говорить все что угодно и как угодно, а теперь попросили уйти с экранов, сомневаюсь,что из-за оплошности о ПВО. Сомневаюсь...а случайная гибель министра МЧС Украины -скорее всего тоже не случайность...Так что у них внутри уже нет согласия или каждый пытается спасти свою шкуру Внутри королевства назрели дворцовые перевороты! То Залужный своей популярностью перекрывает популярность Зеленского. Арестовичу столько времени дозволялось говорить все что угодно и как угодно, а теперь попросили уйти с экранов, сомневаюсь,что из-за оплошности о ПВО. Сомневаюсь...а случайная гибель министра МЧС Украины -скорее всего тоже не случайность...Так что у них внутри уже нет согласия или каждый пытается спасти свою шкуру 0
3
ria
Ольга Соколова https://vk.com/wall-15755094_40110373?reply=40118486 (#3) Смотреть (31/22) 12:59:51 18.1.2023

Ольга Соколова
12:59:51 18.1.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (31/22)

комментарий может быть удалён
просто в никуда сказал...нам все равно,что там он сказал...страна,которая передает вооружение для убийства нас
комментарий может быть удалён
просто в никуда сказал...нам все равно,что там он сказал...страна,которая передает вооружение для убийства нас
0
4
mk_ru
Ольга Соколова https://vk.com/wall-20648295_1331306?reply=1331698 (#4) Смотреть (21/19) 12:57:15 18.1.2023

Ольга Соколова
12:57:15 18.1.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (21/19)

Дядя, а ты кто такой?! имели мы в виду его мнение! Как только будут слушать нас,может мы обратим внимание на их высеры Дядя, а ты кто такой?! имели мы в виду его мнение! Как только будут слушать нас,может мы обратим внимание на их высеры 0
5
tv5
Ольга Соколова https://vk.com/wall-34777837_2305072?reply=2305460 (#5) Смотреть (2/2) 12:54:18 18.1.2023

Ольга Соколова
12:54:18 18.1.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
прочитала новый пакет санкций))) это смешно) Россия уже все это сама и производит, и есть каналы сбыта))) короче, пусть новый пакет готовят санкций,пусть мозги не засыхают что же еще придумать
комментарий может быть удалён
прочитала новый пакет санкций))) это смешно) Россия уже все это сама и производит, и есть каналы сбыта))) короче, пусть новый пакет готовят санкций,пусть мозги не засыхают что же еще придумать
0
6
rbc
Ольга Соколова https://vk.com/wall-25232578_13705956?reply=13707198 (#6) Смотреть (20/16) 14:01:38 17.1.2023

Ольга Соколова
14:01:38 17.1.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/16)

с тем усердием,как страны ЕС освобождают склады с вооружением - пора бы гражданам задуматься - может и им пора готовиться к мобилизации? или за чем счет будут производить новое вооружение? с тем усердием,как страны ЕС освобождают склады с вооружением - пора бы гражданам задуматься - может и им пора готовиться к мобилизации? или за чем счет будут производить новое вооружение? 0
7
rbc
Ольга Соколова https://vk.com/wall-25232578_13705683?reply=13707187&thread=13705788 (#7) Смотреть (43/30) 13:59:35 17.1.2023

Ольга Соколова
13:59:35 17.1.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (43/30)

Феликс, это реальная победа , стратегическое имеет значение, а не мнимые победы или какие-то села, а новостей от укро-СМИ на месяцы Феликс, это реальная победа , стратегическое имеет значение, а не мнимые победы или какие-то села, а новостей от укро-СМИ на месяцы 0
8
rbc
Ольга Соколова https://vk.com/wall-25232578_13705613?reply=13707162&thread=13705725 (#8) Смотреть (28/20) 13:56:46 17.1.2023

Ольга Соколова
13:56:46 17.1.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (28/20)

Ксения, немного опоздали...когда гражданская война была названа АТО Ксения, немного опоздали...когда гражданская война была названа АТО 0
9
ria
Ольга Соколова https://vk.com/wall-15755094_40098137?reply=40100113&thread=40098174 (#9) Смотреть (24/22) 13:54:48 17.1.2023

Ольга Соколова
13:54:48 17.1.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (24/22)

Григорий, юморист) но оставим дело профессионалам, а не комментаторам в интернетие) Григорий, юморист) но оставим дело профессионалам, а не комментаторам в интернетие) 0
10
tassagency
Ольга Соколова https://vk.com/wall-26284064_4901898?reply=4902260&thread=4901966 (#10) Смотреть (31/22) 13:53:41 16.1.2023

Ольга Соколова
13:53:41 16.1.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (31/22)

Надин, есть верный способ - платить, а не копить) Надин, есть верный способ - платить, а не копить) 0
11
tassagency
Ольга Соколова https://vk.com/wall-26284064_4901929?reply=4902257 (#11) Смотреть (24/21) 13:52:52 16.1.2023

Ольга Соколова
13:52:52 16.1.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (24/21)

МАГАТЭ - это одна шайка лейка ОБСЕ, ООН - пользы ноль,а вреда больше МАГАТЭ - это одна шайка лейка ОБСЕ, ООН - пользы ноль,а вреда больше 0
12
ria
Ольга Соколова https://vk.com/wall-15755094_40076129?reply=40083060 (#12) Смотреть (52/47) 13:51:17 16.1.2023

Ольга Соколова
13:51:17 16.1.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (52/47)

тут хотя бы видно,что пво работает как надо,а не как в украине тут хотя бы видно,что пво работает как надо,а не как в украине 0
13
ria
Ольга Соколова https://vk.com/wall-15755094_40076775?reply=40082978 (#13) Смотреть (60/38) 13:47:39 16.1.2023

Ольга Соколова
13:47:39 16.1.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (60/38)

Очередное удачное поле испытаний для США....все на других землях ведет испытания...вот разочек бы на их территории прошла война Очередное удачное поле испытаний для США....все на других землях ведет испытания...вот разочек бы на их территории прошла война 0
14
ria
Ольга Соколова https://vk.com/wall-15755094_40077693?reply=40082960 (#14) Смотреть (84/60) 13:46:46 16.1.2023

Ольга Соколова
13:46:46 16.1.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (84/60)

были да сплыли...то,что они там были - не помогло были да сплыли...то,что они там были - не помогло 0
15
ria
Ольга Соколова https://vk.com/wall-15755094_40078756?reply=40082938&thread=40078765 (#15) Смотреть (133/70) 13:45:19 16.1.2023

Ольга Соколова
13:45:19 16.1.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (133/70)

Евгений, мы же не ожидали,что за один раз и всё наладится...не знаю как у вас, но я и мое окружение понимало: как только нас признают,то будет затяжные боевые действия( никто,а именно запад, не даст просто так оставить Донбасс Евгений, мы же не ожидали,что за один раз и всё наладится...не знаю как у вас, но я и мое окружение понимало: как только нас признают,то будет затяжные боевые действия( никто,а именно запад, не даст просто так оставить Донбасс 0
16
ria
Ольга Соколова https://vk.com/wall-15755094_40079411?reply=40082915 (#16) Смотреть (112/59) 13:43:22 16.1.2023

Ольга Соколова
13:43:22 16.1.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (112/59)

Скорее всего, и белорусам придется активно принимать участие в этой войне( Скорее всего, и белорусам придется активно принимать участие в этой войне( 0
17
rt_russian
Ольга Соколова https://vk.com/wall-40316705_46960295?reply=46964564 (#17) Смотреть (29/29) 14:11:50 13.1.2023

Ольга Соколова
14:11:50 13.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (29/29)

Да тут и других вариантов быть не может!Однозначно ДА! Почему мы,русские , должны терпеть этих лицемеров, которые сейчас поливают грязью свой народ, свою страну, а когда под боком убивали мирных людей - они себя чувствовали патриотами страны Да тут и других вариантов быть не может!Однозначно ДА! Почему мы,русские , должны терпеть этих лицемеров, которые сейчас поливают грязью свой народ, свою страну, а когда под боком убивали мирных людей - они себя чувствовали патриотами страны 0
18
rt_russian
Ольга Соколова https://vk.com/wall-40316705_46960176?reply=46964545 (#18) Смотреть (26/22) 14:10:24 13.1.2023

Ольга Соколова
14:10:24 13.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (26/22)

Вот что означает зависеть от Западных коллег - ждать пока что-то с барского плеча пришлют,другое дело иметь свое вооружение Вот что означает зависеть от Западных коллег - ждать пока что-то с барского плеча пришлют,другое дело иметь свое вооружение 0
19
rt_russian
Ольга Соколова https://vk.com/wall-40316705_46959713?reply=46964537 (#19) Смотреть (96/61) 14:09:40 13.1.2023

Ольга Соколова
14:09:40 13.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (96/61)

Чтобы провести переговоры -надо полностью вывести нацизм иначе повторится уже 3ий раз и не факт,что через 70 лет,а быстрее...Фашизм надо остановить Чтобы провести переговоры -надо полностью вывести нацизм иначе повторится уже 3ий раз и не факт,что через 70 лет,а быстрее...Фашизм надо остановить 0
20
gazeta
Ольга Соколова https://vk.com/wall-20169232_4720020?reply=4721400 (#20) Смотреть (35/31) 14:06:04 13.1.2023

Ольга Соколова
14:06:04 13.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (35/31)

Ну, а зачем им там их имущество?!Есть время продать - пусть продают Ну, а зачем им там их имущество?!Есть время продать - пусть продают 0
21
gazeta
Ольга Соколова https://vk.com/wall-20169232_4719823?reply=4721396 (#21) Смотреть (19/19) 14:05:14 13.1.2023

Ольга Соколова
14:05:14 13.1.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (19/19)

Так это в Польшу,кажется план Дуды вернуть западную Украину становится ближе) Так это в Польшу,кажется план Дуды вернуть западную Украину становится ближе) 0
22
etorostovnadonu
Ольга Соколова https://vk.com/wall-104083518_3166293?reply=3167302 (#22) Смотреть (28/18) 14:22:44 12.1.2023

Ольга Соколова
14:22:44 12.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (28/18)

Это правильно! наши реалии такие,что мужчины должны оставаться мужчинами,что бы ни случилось - мы не бежали куда-то,а знали,что нас сможет защитить наш парень, муж, отец и не будет столько жертв Это правильно! наши реалии такие,что мужчины должны оставаться мужчинами,что бы ни случилось - мы не бежали куда-то,а знали,что нас сможет защитить наш парень, муж, отец и не будет столько жертв 0
23
lentach
Ольга Соколова https://vk.com/wall-29534144_20067104?reply=20071659 (#23) Смотреть (24/24) 14:21:19 12.1.2023

Ольга Соколова
14:21:19 12.1.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (24/24)

Наша жизнь показала,что нет у нас партнеров в Европе, США - нам всегда надо быть готовыми защищать свой дом! Наша жизнь показала,что нет у нас партнеров в Европе, США - нам всегда надо быть готовыми защищать свой дом! 0
24
riafan
Ольга Соколова https://vk.com/wall-73013298_3129841?reply=3130353 (#24) Смотреть (21/19) 14:18:16 12.1.2023

Ольга Соколова
14:18:16 12.1.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (21/19)

Танки должны быть прикрыты авиацией...и...кто даст авиацию?ее еще и держать надо -обслуживать,это дорого...У Украины ж нет на это средств,а остальные страны сомневаюсь,что будут еще и сюда вкладывать..проще ж отдать всяческий хлам) Танки должны быть прикрыты авиацией...и...кто даст авиацию?ее еще и держать надо -обслуживать,это дорого...У Украины ж нет на это средств,а остальные страны сомневаюсь,что будут еще и сюда вкладывать..проще ж отдать всяческий хлам) 0
25
rt_russian
Ольга Соколова https://vk.com/wall-40316705_46928626?reply=46932599&thread=46928859 (#25) Смотреть (33/28) 14:10:49 11.1.2023

Ольга Соколова
14:10:49 11.1.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (33/28)

Vladimir, не переживайте,выполняют наши бойцы) Vladimir, не переживайте,выполняют наши бойцы) 0
26
rt_russian
Ольга Соколова https://vk.com/wall-40316705_46928942?reply=46932577&thread=46929973 (#26) Смотреть (42/25) 14:09:48 11.1.2023

Ольга Соколова
14:09:48 11.1.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (42/25)

Владимир, о ней столько молчали,наверное возникают вопросы-приходится снова и снова народу последнюю информацию выдавать Владимир, о ней столько молчали,наверное возникают вопросы-приходится снова и снова народу последнюю информацию выдавать 0
27
ria
Ольга Соколова https://vk.com/wall-15755094_39985687?reply=39991167 (#27) Смотреть (37/31) 14:05:48 11.1.2023

Ольга Соколова
14:05:48 11.1.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (37/31)

вот именно -бегут! Сами видео своего побега и выкладывали))) вот именно -бегут! Сами видео своего побега и выкладывали))) 0
28
ria
Ольга Соколова https://vk.com/wall-15755094_39986405?reply=39991154 (#28) Смотреть (34/26) 14:04:49 11.1.2023

Ольга Соколова
14:04:49 11.1.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (34/26)

Согласна! Это открываются возможности для ускорения захвата Артемовска и соседних городов! Согласна! Это открываются возможности для ускорения захвата Артемовска и соседних городов! 0
29
ria
Ольга Соколова https://vk.com/wall-15755094_39986434?reply=39991145 (#29) Смотреть (36/29) 14:04:04 11.1.2023

Ольга Соколова
14:04:04 11.1.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (36/29)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Где Марьинка - там и Красногоровка! Где Марьинка - там и Красногоровка! 2

0 лайков ботов (0%)
30
gazeta
Ольга Соколова https://vk.com/wall-20169232_4678666?reply=4679468&thread=4679459 (#30) Смотреть (23/3) 15:32:20 2.1.2023

Ольга Соколова
15:32:20 2.1.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (23/3)

Ксюша, никто здесь не писал,что война - это нормально. Только Вы здесь пытаетесь оправдать убийства на Донбассе и говорите,что они сами виноваты,что их стали убивать Ксюша, никто здесь не писал,что война - это нормально. Только Вы здесь пытаетесь оправдать убийства на Донбассе и говорите,что они сами виноваты,что их стали убивать 0
31
gazeta
Ольга Соколова https://vk.com/wall-20169232_4678666?reply=4679439&thread=4679416 (#30) Смотреть (23/3) 15:26:17 2.1.2023

Ольга Соколова
15:26:17 2.1.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (23/3)

Ксюша, мы мстим? А чем наши дети виноваты перед укранскими людьми,что их на завтрак предлагают есть? Чем были виноваты дети,погибшие на Донбассе,которым 2, 3 годика? Дети,которым было по 12 лет,а сейчас им 20 и они не видели мира? Воюют сейчас взрослые-те самые,которые раскачивали лодку еще в далеком 2008 году Ксюша, мы мстим? А чем наши дети виноваты перед укранскими людьми,что их на завтрак предлагают есть? Чем были виноваты дети,погибшие на Донбассе,которым 2, 3 годика? Дети,которым было по 12 лет,а сейчас им 20 и они не видели мира? Воюют сейчас взрослые-те самые,которые раскачивали лодку еще в далеком 2008 году 0
32
gazeta
Ольга Соколова https://vk.com/wall-20169232_4678666?reply=4679406&thread=4679362 (#30) Смотреть (23/3) 15:19:19 2.1.2023

Ольга Соколова
15:19:19 2.1.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (23/3)

Ксюша, не в ответе за то,что собирали деньги на АТО,когда это была гражданская война?То есть никто не в ответе за смерти людей и детей?Сейчас вы списали смерти мирных людей-как нечто несущественное....о чем можно с Вами вести разговор,когда своими же комментариями Вы демонстрируете проявление травли Ксюша, не в ответе за то,что собирали деньги на АТО,когда это была гражданская война?То есть никто не в ответе за смерти людей и детей?Сейчас вы списали смерти мирных людей-как нечто несущественное....о чем можно с Вами вести разговор,когда своими же комментариями Вы демонстрируете проявление травли 0
33
gazeta
Ольга Соколова https://vk.com/wall-20169232_4678666?reply=4679338&thread=4679328 (#30) Смотреть (23/3) 15:00:48 2.1.2023

Ольга Соколова
15:00:48 2.1.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (23/3)

Ксюша, как вы точно описали сами себя! Когда с 2014 года убивали детей Донбасса,а проснулись сейчас Ксюша, как вы точно описали сами себя! Когда с 2014 года убивали детей Донбасса,а проснулись сейчас 0
34
gazeta
Ольга Соколова https://vk.com/wall-20169232_4678666?reply=4679308&thread=4679298 (#30) Смотреть (23/3) 14:54:24 2.1.2023

Ольга Соколова
14:54:24 2.1.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (23/3)

Ксюша, не смешите меня! генераторы,переданные на помощь больницам - отдают для новогодних елок и катков? Вы хоть поняли,что написали сами? Я черпаю информацию с разных источников,а не как вы из украинских СМИ,которые теперь под жесткой цензурой Киева. Особенно понравилась херсонка,которая все свои тик токи вела на русском,А тут вдруг пришлось переобуваться и заговорила на украинском,все остальное удалила из профиля - это называется свобода слова по украински? Ксюша, не смешите меня! генераторы,переданные на помощь больницам - отдают для новогодних елок и катков? Вы хоть поняли,что написали сами? Я черпаю информацию с разных источников,а не как вы из украинских СМИ,которые теперь под жесткой цензурой Киева. Особенно понравилась херсонка,которая все свои тик токи вела на русском,А тут вдруг пришлось переобуваться и заговорила на украинском,все остальное удалила из профиля - это называется свобода слова по украински? 0
35
gazeta
Ольга Соколова https://vk.com/wall-20169232_4678365?reply=4679278 (#31) Смотреть (2/2) 14:49:44 2.1.2023

Ольга Соколова
14:49:44 2.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Сколько тепла и добра в наших фильмах было)конечно же пересматриваю) Сколько тепла и добра в наших фильмах было)конечно же пересматриваю) 0
36
gazeta
Ольга Соколова https://vk.com/wall-20169232_4678666?reply=4679269&thread=4679202 (#30) Смотреть (23/3) 14:48:00 2.1.2023

Ольга Соколова
14:48:00 2.1.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (23/3)

Ксюша, что-то придумываете: в том же Киеве (как и можете ознакомиться с графиком на официальном сайте ДТЭК),есть график подачи электроэнергии и в сумме ежедневно отключается свет на 8 часов. то есть не так все и как описали и при всем при этом - людей не убивают. Посмотрите свежие тик токи от киевлян - катаются на катке, ездят в метро-все нормально у них. Посмотрите как ночь прошла в Донецке (только новогодняя ночь) - город без Елки потому что туда может прилететь, как минимум в... Ксюша, что-то придумываете: в том же Киеве (как и можете ознакомиться с графиком на официальном сайте ДТЭК),есть график подачи электроэнергии и в сумме ежедневно отключается свет на 8 часов. то есть не так все и как описали и при всем при этом - людей не убивают. Посмотрите свежие тик токи от киевлян - катаются на катке, ездят в метро-все нормально у них. Посмотрите как ночь прошла в Донецке (только новогодняя ночь) - город без Елки потому что туда может прилететь, как минимум в... 0
Таблица банов аккаунта
Бан18.01.2023 15:47:38
Группа
Кол-во комментариев
ria
10
gazeta
9
rt_russian
5
rbc
3
riafan
2
tassagency
2
lentach
1
etorostovnadonu
1
tv5
1
mk_ru
1
tv360
1
Групп: 11Всего: 36
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
9
3
Наталья Кузнецова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_4889925?reply=4890894
«а я не удивлюсь,если предоставится возможность украинцам из Западной Украины стать частью Польши - они откажутся. Там всегда были пропольские настроения...только это киевские власти никогда не волновало,а вот что естественно - Донбасс всегда был прорусским - это стало волновать. Ответ тут очевиден: на Донбассе были сосредоточены крупные тяжелые производства,которые приносили доход, а на западной Украине нет такого развития шахт,к примеру, там другие условия..были копанки - но они всегда были ...»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_4890321?reply=4890859
«Венгрия уже который раз демонстрирует свою неготовность вступать в конфликт, потому что хоть чуть там власти понимают губительность влияния НАТО в первую очередь на страны,которые состоят в этом альянсе и страдают сначала такие маленькие страны как и Венгрия»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_4890037?reply=4890871
«А разве Запад будет давать новое вооружение? сомневаюсь,что какая-либо страна поставит интересы чужого государства выше своих. Лучшее всегда будет оставался у себя»
8
2
Кира Ковалевская
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_46913265?reply=46916969
«Вся эта операция показала нам в полной мере лицо Запада, Европы....порой я даже понимаю почему затягивается СВО..если бы мы быстро победили - то для мира стали бы только агрессорами,которые хотят своего расширения и тем самым объединили бы военные силы Европы и США (не только вооружением, но и регулярной армией), а также у нас не было бы союзников. А такими планомерными действиями мы вскрываем гнойники и остальная часть мира, не менее слабых,а порой сильных стран. При всем при этом мы остаемс...»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4705978?reply=4707080
«США Украине уже Вампир обещала в августе 2022 года..а до сих пор не прислали,из чего делаю выводы - на бумаге США красиво преподносит,а как доходит до фактической передачи,то рисковать своим вооружением не будет, нет выгоды в полной мере вкладывать в страну,которая потерпит поражение»
7
2
Ксения Харитонова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_46944804?reply=46947668
«Действительно хорошо развито у Запада - это пропаганда,там на столько обучили американцев не думать о внешней политике и о внутренней, что они даже не в курсе,что происходит дальше собственного двора, не знают где находится Украина, которой выделяются денег больше,чем на свои штаты и где Россия - самая большая страна на планете. Эта схема пропаганды отработана на Украины, где народ думает,Что побеждает, хотя будущее страны не светлое, целые поколения теперь выращивают с измененным сознанием, ...»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4733930?reply=4734389
«забавное во всем этом,что всушники продолжают просить и им все мало..с этого можно сделать вывод,что много техники где-то затерялось в пути до Украины, потом пока доехало до бойцов, а на местах бойцы не в ответе за технику и кидают ее или банально не умеют нормально ею пользоваться...расстроена? та нет, пусть и продолжают: у укросоюзников -меньше техники, значит слабее страны...один минус - много вооружения может доставаться террористическим организациям»
6
2
Рада Шилова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7307770?reply=7308802
«Что теперь скажут украинские политологи,которые осенью в один голос кричали,что зимой не будет наступления, конфликт заморозится? В одном они были правы - наступления со стороны Украины действительно нет)»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4702077?reply=4703249&thread=4702376
«Павел, только смешиваете всё и в кучу...а разве как раз Ирак, Сирия, Афганистан - это не вся операция США,а теперь вот и Украина..видна рука "мастера" - свергнуть власть (помним майданы), США указала сумму вложенную в майданы, а теперь война»
5
2
Богдан Журавлев
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_4892149?reply=4893212&thread=4893109
«Анастасия, Запад всё не унимается, сколько ещё санкций он выпустит против России себе же во вред? Ну видят же, что катятся в пропасть, но нет, надо же присмыкаться перед Америкой, послушными собачками быть»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47016648?reply=47019076&thread=47017629
«Михаил, хотите знать, почему от Киева ушли? Да потому что Зеля заскулил как собака, подгорело у него, что не успеет нажиться на военном конфликте. Вот и молил о переговорах, только пусть Россия отведет войска от Киева. И что в итоге? Зеля, как это в его репертуаре, быстро слился и отказался от переговоров, как последняя крыса»
4
1
Алиса Новикова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13705683?reply=13708615&thread=13705812
«Рома, тогда зачем все до последнего хватались за город?Сами говорите-там ничего нет..а для нас есть - для нас там есть мирные жители, их было мало,но они есть. Может в этом и есть отличие нас от вас: вам только земля нужна , здания разрушаете, а нам важна каждая человеческая жизнь»
3
1
Галина Парамонова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_39983030?reply=39988264
«То ,что США участвует в конфликте - это давным давно не скрывается,чего стоит поездка Зеленского к Байдену на поклон. А то, что учить работы с Патриотами только-только начнут (вопрос когда) ,для меня, говорит о том,что своих бойцов США не рискует отправлять, не хочет чтобы свои люди гибли,а вот украинцы - как расходный материал»
2
1
Евгений Захаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_39944731?reply=39947756&thread=39947386
«Павел, вы не совсем понимаете причину и следствие. Украина хотела эту войну, запад накачивал страну оружием годами и даже не стал опровергать эту информацию, тоже самое и с санкциями, вот она и началась, а теперь они кричат о том, что ни с того, ни с сего к ним пришли и напали, но так не бывает, мы не в сказке. где злодей есть просто для того, чтоб было куму противостоять»
1
1
Глеб Вешняков
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40020438?reply=40025829&thread=40020883
«Aleksandra, каким образом Запад и Америка помогли России? Если вы не забыли, война пришла как раз с Запада тогда. А Россия встала с колен после развала СССР только благодаря стратегическому уму и мышлению нашего президента. Как бы и сейчас в море санкций Россия отлично справляется и ведет экономику со странами соседями. Запад не последняя инстанция для нас»
Топ слов на этой странице
15 = 8 + 1 + 1 + 4 + 1
украи + нациз + зелен + донба + залуж
украине, украины, украину, украинских, украинском, украински

+ нацизм

+ зеленского

+ донбасс, донбассе, донбасса

+ залужный
9 = 2 + 2 + 3 + 1 + 1
санкц + сша + запад + ес + европ
санкций

+ западных, западную

+ европе
7
котор
которая, которые, которым
6
ксюша
-
5
может
можете
5
стран
страна, страны, страну
5
когда
-
5
сейча
сейчас
4
воору
вооружение, вооружением
4
людей
-
4
тольк
только
4
убива
убивали, убивать, убивают
4
война
-
3
должн
должны
3
сомне
сомневаюсь
3
будут
-
3
никто
-
3
перед
передает, переданные
3
остав
оставим, оставить, оставаться
3
столь
столько
3
готов
готовят, готовиться, готовыми
3
пусть
-
3
гражд
гражданам, гражданская
3
винов
виноваты
2
русск
русские, русском
2
народ
народу
2
побед
победа, победы
2
описа
описали
2
новог
новогодних, новогодняя
2
убийс
убийства