Аватарка аккаунта VK Ксения Александрова (id753731810)

Ксения Александрова

Бот/Накрутка
СММ16 163
аккаунт забанен
42 комментария в 25 группах
Регистрация 04.10.2022 12:54:08
(группа из 282 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
womenstver
Ксения Александрова https://vk.com/wall-168848645_288187?reply=288238 (#1) Смотреть (10/10) 15:25:30 16.3.2023

Ксения Александрова
15:25:30 16.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/10)

Гомеостресс. Я с ним и водить могу нормально, лишней сонливости нет вообще Гомеостресс. Я с ним и водить могу нормально, лишней сонливости нет вообще 0
2
podslushanouberemennyh
Ксения Александрова https://vk.com/wall-150079080_198868?reply=203223 (#2) Смотреть (4/4) 15:35:20 13.3.2023

Ксения Александрова
15:35:20 13.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/4)

Мне тоже назначали в свое время. Результатом я довольна. Особенно учитывая, что муж и старший ребенок болели, а я нет. Старший за мою беременность раз семь был на больничном Мне тоже назначали в свое время. Результатом я довольна. Особенно учитывая, что муж и старший ребенок болели, а я нет. Старший за мою беременность раз семь был на больничном 0
3
wom3n
Ксения Александрова https://vk.com/wall-154693117_167942?reply=168427 (#3) Смотреть (3/3) 13:09:15 3.3.2023

Ксения Александрова
13:09:15 3.3.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)

Нет, хороший сироп, я им очень довольна Нет, хороший сироп, я им очень довольна 0
4
zaberemennost
Ксения Александрова https://vk.com/wall-48067990_815788?reply=819491 (#4) Смотреть (4/4) 13:02:50 3.3.2023

Ксения Александрова
13:02:50 3.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/4)

Нет, для малыша он полностью безопасный, пейте спокойно Нет, для малыша он полностью безопасный, пейте спокойно 0
5
permkid
Ксения Александрова https://vk.com/wall-110697506_464038?reply=464215 (#5) Смотреть (11/5) 14:44:36 1.3.2023

Ксения Александрова
14:44:36 1.3.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (11/5)

Просто следуйте рекомендации, вам выписали хорошее лечение. Я сняла ломоту в теле, как стала пить оциллококцинум. Спросите, можно ли грипферон на него поменять Просто следуйте рекомендации, вам выписали хорошее лечение. Я сняла ломоту в теле, как стала пить оциллококцинум. Спросите, можно ли грипферон на него поменять 0
6
superberemennostb
Ксения Александрова https://vk.com/wall-112011819_904348?reply=904520 (#6) Смотреть (3/3) 12:04:16 16.2.2023

Ксения Александрова
12:04:16 16.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Антибиотик мог не помочь, если это вирусное. А гомеовокс надо по инструкции пить, тогда хорошо помогает. Антибиотик мог не помочь, если это вирусное. А гомеовокс надо по инструкции пить, тогда хорошо помогает. 0
7
rabota_piterz
Ксения Александрова https://vk.com/wall-96514311_1218135?reply=1218216 (#7) Смотреть (6/6) 16:00:36 9.2.2023

Ксения Александрова
16:00:36 9.2.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (6/6)

Ну, режим дня нужен с физической активностью, хорошим сном и питанием. Витамины, проветривание и оциллококцинум. Нам очень помогло, реже намного болеем Ну, режим дня нужен с физической активностью, хорошим сном и питанием. Витамины, проветривание и оциллококцинум. Нам очень помогло, реже намного болеем 0
8
elena_korneva_doc
Ксения Александрова https://vk.com/wall-211256466_8771?reply=9553&thread=9084 (#8) Один бот в посте 18:02:05 1.2.2023

Ксения Александрова
18:02:05 1.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Таня, если вы внимательно прочтете состав, то заметите там не только сахар
комментарий может быть удалён
Таня, если вы внимательно прочтете состав, то заметите там не только сахар
0
9
psy.terenteva
Ксения Александрова https://vk.com/wall-41858799_117501?reply=117523&thread=117507 (#9) Один бот в посте 17:59:30 1.2.2023

Ксения Александрова
17:59:30 1.2.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Ирина, уточните, пожалуйста, вы считаете, что двойные слепые плацебоконтролируемые исследования не являются показателем эффективности?
комментарий может быть удалён
Ирина, уточните, пожалуйста, вы считаете, что двойные слепые плацебоконтролируемые исследования не являются показателем эффективности?
0
10
zaberemennost
Ксения Александрова https://vk.com/wall-48067990_749718?reply=752821 (#10) Смотреть (3/3) 12:23:34 31.1.2023

Ксения Александрова
12:23:34 31.1.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/3)

Слушать врача важно. Если не пролечите сейчас, потом ребенку будет в разы больше вреда. Я пила антибиотики при беременности, все с ребенком в порядке. Нос можете пробить любыми каплями для малышей и не забывайте промывать. А кашель если от болящего горла, то можно гомеовокс. Если легочной - то спрашивайте лучше у врача Слушать врача важно. Если не пролечите сейчас, потом ребенку будет в разы больше вреда. Я пила антибиотики при беременности, все с ребенком в порядке. Нос можете пробить любыми каплями для малышей и не забывайте промывать. А кашель если от болящего горла, то можно гомеовокс. Если легочной - то спрашивайте лучше у врача 0
11
dr.illarionova_ai
Ксения Александрова https://vk.com/wall-217637378_342?reply=369 (#11) Смотреть (2/2) 12:18:54 31.1.2023

Ксения Александрова
12:18:54 31.1.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Я на днях прочитала книгу уважаемого профессора РНИМУ им. Пирогова, доктора медицинских наук Лидии Ильенко(кому интересно, книга на WB есть, называется "Гомеопатия. Искусство бережного отношения к здоровью"). Она довольно просто объяснила, что такое гомеопатия и почему она работает. Я не подвергаю сомнению вашу квалификацию и уважаю вашу работу, но все мы в чем-то заблуждаемся, это нормально Я на днях прочитала книгу уважаемого профессора РНИМУ им. Пирогова, доктора медицинских наук Лидии Ильенко(кому интересно, книга на WB есть, называется "Гомеопатия. Искусство бережного отношения к здоровью"). Она довольно просто объяснила, что такое гомеопатия и почему она работает. Я не подвергаю сомнению вашу квалификацию и уважаю вашу работу, но все мы в чем-то заблуждаемся, это нормально 0
12
psy.terenteva
Ксения Александрова https://vk.com/wall-41858799_117501?reply=117505 (#9) Один бот в посте 13:57:25 26.1.2023

Ксения Александрова
13:57:25 26.1.2023
Ссылка
Лайки: 1

Конечно одна таблетка не поможет и эмоции не выключит. Но может сделать все немного проще и уже не так страшно будет жить. Я периодически пью курсами гомеострес, мне этого хватает, чтобы дышалось легче Конечно одна таблетка не поможет и эмоции не выключит. Но может сделать все немного проще и уже не так страшно будет жить. Я периодически пью курсами гомеострес, мне этого хватает, чтобы дышалось легче 1
13
elena_korneva_doc
Ксения Александрова https://vk.com/wall-211256466_8771?reply=9050 (#8) Один бот в посте 16:01:09 24.1.2023

Ксения Александрова
16:01:09 24.1.2023
Ссылка

Не выписывали его, к счастью. Я давала оциллококцинум в редких случаях, в нем я уверенна Не выписывали его, к счастью. Я давала оциллококцинум в редких случаях, в нем я уверенна 0
14
deandal
Ксения Александрова https://vk.com/wall-137991294_25479?reply=26114&thread=26112 (#12) Один бот в посте 12:39:33 19.1.2023

Ксения Александрова
12:39:33 19.1.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Анна, вот пройдут аккредитацию у нас, проверят его на безопасность, тогда может и рассмотрю к покупке. А так это то же самое, что воды из лужи попить
комментарий может быть удалён
Анна, вот пройдут аккредитацию у нас, проверят его на безопасность, тогда может и рассмотрю к покупке. А так это то же самое, что воды из лужи попить
0
15
deandal
Ксения Александрова https://vk.com/wall-137991294_25479?reply=26113&thread=26112 (#12) Один бот в посте 12:36:32 19.1.2023

Ксения Александрова
12:36:32 19.1.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Анна, ой нет, вся эта стрёмная китайская требуха не по мне. Они какой только гадостью не лечатся. Привозили маме какие-то мази, состава нет, безопасность не подтверждена, как у нормальных лекарств на российском рынке. Выпьешь и потом в реанимацию
комментарий может быть удалён
Анна, ой нет, вся эта стрёмная китайская требуха не по мне. Они какой только гадостью не лечатся. Привозили маме какие-то мази, состава нет, безопасность не подтверждена, как у нормальных лекарств на российском рынке. Выпьешь и потом в реанимацию
0
16
deandal
Ксения Александрова https://vk.com/wall-137991294_25479?reply=26111&thread=25485 (#12) Один бот в посте 12:26:00 19.1.2023

Ксения Александрова
12:26:00 19.1.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Материалы для преподавания английского DE&AL, скорее две недели или два дня. Сколько методов восстановления было перепробовано, за выходные только гомеовокс восстанавливает голос, все остальное только облегчает дискомфорт в горле, но дисфонию не убирает
комментарий может быть удалён
Материалы для преподавания английского DE&AL, скорее две недели или два дня. Сколько методов восстановления было перепробовано, за выходные только гомеовокс восстанавливает голос, все остальное только облегчает дискомфорт в горле, но дисфонию не убирает
0
17
mamsovetsk
Ксения Александрова https://vk.com/wall-120332219_608247?reply=608334&thread=608331 (#13) Один бот в посте 19:29:12 29.12.2022

Ксения Александрова
19:29:12 29.12.2022
Ссылка

Инна, доказательная медицина - это про обсуждение и изучение. Так-то верить можно во всё что угодно, даже если это на заборе написано, получается Инна, доказательная медицина - это про обсуждение и изучение. Так-то верить можно во всё что угодно, даже если это на заборе написано, получается 0
18
deti_71
Ксения Александрова https://vk.com/wall-118239942_380350?reply=380437&thread=380389 (#14) Смотреть (5/3) 19:23:36 29.12.2022

Ксения Александрова
19:23:36 29.12.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)

Евгения, не хочу вас обидеть, но в моей семье фрукты в ассортименте всегда в свободном доступе, поэтому я их в принципе как объект улучшения здоровья не рассматриваю. Насчет вашего неверия - извините, но лекарства не дед мороз, чтобы в них верить. Оно или работает или нет. В любом случае, выбор за вами Евгения, не хочу вас обидеть, но в моей семье фрукты в ассортименте всегда в свободном доступе, поэтому я их в принципе как объект улучшения здоровья не рассматриваю. Насчет вашего неверия - извините, но лекарства не дед мороз, чтобы в них верить. Оно или работает или нет. В любом случае, выбор за вами 0
19
mamsovetsk
Ксения Александрова https://vk.com/wall-120332219_608247?reply=608330&thread=608288 (#13) Один бот в посте 19:09:27 29.12.2022

Ксения Александрова
19:09:27 29.12.2022
Ссылка

Инна, пустые слова. Давайте так. Я вам сейчас кидаю ссылку на официальное исследование, а вы мне кидаете на официальное исследование по вашей позиции. Ознакомимся предметно {ссылка} Инна, пустые слова. Давайте так. Я вам сейчас кидаю ссылку на официальное исследование, а вы мне кидаете на официальное исследование по вашей позиции. Ознакомимся предметно {ссылка} 0
20
club_mam_iz
Ксения Александрова https://vk.com/wall-143027530_220305?reply=220414&thread=220383 (#15) Смотреть (5/3) 19:00:38 29.12.2022

Ксения Александрова
19:00:38 29.12.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/3)

Мария, да, просветите. Официальными научными статьями, пожалуйста. Буду рада ссылкам на конкретные исследования. Мария, да, просветите. Официальными научными статьями, пожалуйста. Буду рада ссылкам на конкретные исследования. 0
21
deti_71
Ксения Александрова https://vk.com/wall-118239942_380350?reply=380435&thread=380391 (#14) Смотреть (5/3) 18:57:59 29.12.2022

Ксения Александрова
18:57:59 29.12.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)

Евгения, ресурс, конечно, интересный. Насколько я помню, показанное вами в скриншоте обсуждение было под одним постом, в одной и той же ветке комментариев, но не в один день. И мнение свое я не поменяла. Так в чём конкретно проблема и в чем вы меня пытаетесь уличить? Евгения, ресурс, конечно, интересный. Насколько я помню, показанное вами в скриншоте обсуждение было под одним постом, в одной и той же ветке комментариев, но не в один день. И мнение свое я не поменяла. Так в чём конкретно проблема и в чем вы меня пытаетесь уличить? 0
22
mamsovetsk
Ксения Александрова https://vk.com/wall-120332219_608247?reply=608287&thread=608259 (#13) Один бот в посте 15:04:35 29.12.2022

Ксения Александрова
15:04:35 29.12.2022
Ссылка

Инна, как не доказана? Статьи по двойным слепым плацебоконтролируемым исследованиям можно легко найти в сети. Не на русском, правда, но и препарат так-то французский Инна, как не доказана? Статьи по двойным слепым плацебоконтролируемым исследованиям можно легко найти в сети. Не на русском, правда, но и препарат так-то французский 0
23
zmmami
Ксения Александрова https://vk.com/wall-37094416_1020998?reply=1021840&thread=1021005 (#16) Смотреть (9/8) 15:03:11 29.12.2022

Ксения Александрова
15:03:11 29.12.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/8)

Юлия, ну, даже это не всегда спасает. Вот уже несколько лет для меня всё, что вы говорите - обыденные вещи. Болеть стала меньше, но незначительно. Запихиваться таблетками 24\7 не считаю хорошей идеей, но пока у меня завалы на работе и деньги идут, больничный считаю недопустимой роскошью. Тут можно и таблеточек умять, что я собственно и делаю, как раз оциллококцинум Юлия, ну, даже это не всегда спасает. Вот уже несколько лет для меня всё, что вы говорите - обыденные вещи. Болеть стала меньше, но незначительно. Запихиваться таблетками 24\7 не считаю хорошей идеей, но пока у меня завалы на работе и деньги идут, больничный считаю недопустимой роскошью. Тут можно и таблеточек умять, что я собственно и делаю, как раз оциллококцинум 0
24
deti_71
Ксения Александрова https://vk.com/wall-118239942_380350?reply=380385&thread=380359 (#14) Смотреть (5/3) 14:59:05 29.12.2022

Ксения Александрова
14:59:05 29.12.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 1

Евгения, фрукты - не панацея от простуды. Хотя у вас, возможно, в качестве эффекта плацебо работают. Мне тоже немного некомфортно из-за животного компонента в составе, но сколько куриц, коров и свиней люди в год съедают - уткам до этого далеко. Главное, что препарат рабочий, а там пусть хоть из чего делают, все лекарства хорошо обрабатываются. Евгения, фрукты - не панацея от простуды. Хотя у вас, возможно, в качестве эффекта плацебо работают. Мне тоже немного некомфортно из-за животного компонента в составе, но сколько куриц, коров и свиней люди в год съедают - уткам до этого далеко. Главное, что препарат рабочий, а там пусть хоть из чего делают, все лекарства хорошо обрабатываются. 1
25
club_mam_iz
Ксения Александрова https://vk.com/wall-143027530_220305?reply=220376&thread=220333 (#15) Смотреть (5/3) 14:55:32 29.12.2022

Ксения Александрова
14:55:32 29.12.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/3)

Мария, а вот это для кого написано? {Вложения: фото} Мария, а вот это для кого написано? {Вложения: фото} 0
26
club_mam_iz
Ксения Александрова https://vk.com/wall-143027530_220305?reply=220375 (#15) Смотреть (5/3) 14:53:34 29.12.2022

Ксения Александрова
14:53:34 29.12.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/3)

Мы пьем оцилу, этот сезон пока без больничных. Не дешевое удовольствие, но болеть дороже Мы пьем оцилу, этот сезон пока без больничных. Не дешевое удовольствие, но болеть дороже 0
27
overhearyola
Ксения Александрова https://vk.com/wall-59054401_2820675?reply=2820902 (#17) Один бот в посте 18:25:19 21.12.2022

Ксения Александрова
18:25:19 21.12.2022
Ссылка

В больницу идите срочно! Снимок легких нужно сделать. Для горла и чтобы голос вернуть, рассасывайте гомеовокс. В больницу идите срочно! Снимок легких нужно сделать. Для горла и чтобы голос вернуть, рассасывайте гомеовокс. 0
28 alisavox Ксения Александрова https://vk.com/wall1117105_66886?reply=66910 (#18) Один бот в посте 15:39:18 25.11.2022

Ксения Александрова
15:39:18 25.11.2022
Ссылка

Я раньше пользовалась кагоцелом, сейчас перешла на оциллококцинум. В этом году из всей семьи малой простудой болел один раз Я раньше пользовалась кагоцелом, сейчас перешла на оциллококцинум. В этом году из всей семьи малой простудой болел один раз 0
29
planeta_zdorovo
Ксения Александрова https://vk.com/wall-45712009_346476?reply=346543 (#19) Один бот в посте 17:11:22 23.11.2022

Ксения Александрова
17:11:22 23.11.2022
Ссылка

Давно пользуюсь гомеовоксом, для любой "болтливой" профессии штука незаменимая Давно пользуюсь гомеовоксом, для любой "болтливой" профессии штука незаменимая 0
30
podslushano_apteka
Ксения Александрова https://vk.com/wall-96748875_1335632?reply=1336756 (#20) Один бот в посте 12:59:23 17.11.2022

Ксения Александрова
12:59:23 17.11.2022
Ссылка

Таблетки гомеовокс хороши от сухого кашля. Их можно даже деткам младше, просто нужно растолочь и дать рассасывать Таблетки гомеовокс хороши от сухого кашля. Их можно даже деткам младше, просто нужно растолочь и дать рассасывать 0
31
lentach
Ксения Александрова https://vk.com/wall-29534144_19459041?reply=19548683&thread=19548612 (#21) Один бот в посте 15:18:42 16.11.2022

Ксения Александрова
15:18:42 16.11.2022
Ссылка

Вячеслав, пока что ни одной ссылки на работы из доказательной медицины я не увидела, только ребяческий трёп. Так что поумерьте самодовольство и обзаведитесь доказательствами. Вячеслав, пока что ни одной ссылки на работы из доказательной медицины я не увидела, только ребяческий трёп. Так что поумерьте самодовольство и обзаведитесь доказательствами. 0
32
lentach
Ксения Александрова https://vk.com/wall-29534144_19459041?reply=19548492&thread=19487539 (#21) Один бот в посте 15:05:42 16.11.2022

Ксения Александрова
15:05:42 16.11.2022
Ссылка

Вячеслав, тогда все опубликованные исследования по этому препарату фикция, а меня и мою семью лечит святой дух? Я не знаю, как конкретно работает гравитация, но от этого она не перестает работать. Так и тут. Я могу много не понимать в устройстве мира, но факт есть факт. Будьте уверенны в чем хотите, я же пользуюсь тем, что показало свою эффективность. Если вас не устраивает это исследование, вот вам другие. Но честно, мне уже кажется, что чтобы я вам не прислала, вы скажете, что... Вячеслав, тогда все опубликованные исследования по этому препарату фикция, а меня и мою семью лечит святой дух? Я не знаю, как конкретно работает гравитация, но от этого она не перестает работать. Так и тут. Я могу много не понимать в устройстве мира, но факт есть факт. Будьте уверенны в чем хотите, я же пользуюсь тем, что показало свою эффективность. Если вас не устраивает это исследование, вот вам другие. Но честно, мне уже кажется, что чтобы я вам не прислала, вы скажете, что... 0
33
rodnic_zdorovya
Ксения Александрова https://vk.com/wall-94742263_75514?reply=75528 (#22) Один бот в посте 11:57:48 14.11.2022

Ксения Александрова
11:57:48 14.11.2022
Ссылка

Сиропов многовато. Можно обойтись одним стодалем, его и детям можно Сиропов многовато. Можно обойтись одним стодалем, его и детям можно 0
34
lentach
Ксения Александрова https://vk.com/wall-29534144_19459041?reply=19487195&thread=19469660 (#21) Один бот в посте 20:27:06 11.11.2022

Ксения Александрова
20:27:06 11.11.2022
Ссылка

Ярослав, не может быть это просто сахар) У него есть действующее вещество, интересно если, можете почитать {ссылка} Ярослав, не может быть это просто сахар) У него есть действующее вещество, интересно если, можете почитать {ссылка} 0
35
lentach
Ксения Александрова https://vk.com/wall-29534144_19459041?reply=19487126&thread=19459554 (#21) Один бот в посте 20:24:09 11.11.2022

Ксения Александрова
20:24:09 11.11.2022
Ссылка

Анастасия, верно, организмы у всех разные, мне не помог, вам помог, также и с оциллококцинумом) Анастасия, верно, организмы у всех разные, мне не помог, вам помог, также и с оциллококцинумом) 0
36
lentach
Ксения Александрова https://vk.com/wall-29534144_19459041?reply=19486742&thread=19462408 (#21) Один бот в посте 19:59:55 11.11.2022

Ксения Александрова
19:59:55 11.11.2022
Ссылка

Вячеслав, тем не менее, гомеопатия является признанным методом лечения и пользуется большим спросом. Не считаю, что серьезные заболевания стоит лечить гомеопатией, но если можно поддержать организм чем-нибудь безобидным, что уберет симптомы и поможет быстрее встать на ноги, то почему бы и нет Вячеслав, тем не менее, гомеопатия является признанным методом лечения и пользуется большим спросом. Не считаю, что серьезные заболевания стоит лечить гомеопатией, но если можно поддержать организм чем-нибудь безобидным, что уберет симптомы и поможет быстрее встать на ноги, то почему бы и нет 0
37
lentach
Ксения Александрова https://vk.com/wall-29534144_19459041?reply=19462324&thread=19459554 (#21) Один бот в посте 15:58:28 9.11.2022

Ксения Александрова
15:58:28 9.11.2022
Ссылка

Вячеслав, ну я просто стараюсь разнообразно питаться, и с луком тоже) Анаферон меня не спасает, а вот оциллококцинум помогает обычно хорошо. И мне, и семье. А в чём, собственно, проблема? У него, в отличие от анаферона и лука, есть доказанная эффективность Вячеслав, ну я просто стараюсь разнообразно питаться, и с луком тоже) Анаферон меня не спасает, а вот оциллококцинум помогает обычно хорошо. И мне, и семье. А в чём, собственно, проблема? У него, в отличие от анаферона и лука, есть доказанная эффективность 0
38
roddom_doiposle
Ксения Александрова https://vk.com/wall-71721697_2333850?reply=2333859 (#23) Один бот в посте 14:47:57 2.11.2022

Ксения Александрова
14:47:57 2.11.2022
Ссылка

Моему сыну больше подошел гомеовокс при воспалении горла. Рассасывали по схеме. Быстро вылечился. Моему сыну больше подошел гомеовокс при воспалении горла. Рассасывали по схеме. Быстро вылечился. 0
39
arkon7521cm3x
Ксения Александрова https://vk.com/wall-58597087_775623?reply=776013&thread=775717 (#24) Один бот в посте 7:55:56 29.10.2022

Ксения Александрова
7:55:56 29.10.2022
Ссылка

Надя, могу точно также сказать и про оциллококцинум, не будь там действующего вещества никто б его не продавал, не покупал и тем более не рекомендовал) Каждый раз вижу, что многим действительно помогает. Тот же кагоцел мне никогда нормально так и не помог, только зря деньги тратила Надя, могу точно также сказать и про оциллококцинум, не будь там действующего вещества никто б его не продавал, не покупал и тем более не рекомендовал) Каждый раз вижу, что многим действительно помогает. Тот же кагоцел мне никогда нормально так и не помог, только зря деньги тратила 0
40 kaluga_moms Ксения Александрова https://vk.com/wall-159846661_27513?reply=27563 (#25) Смотреть (3/3) 7:13:33 28.10.2022

Ксения Александрова
7:13:33 28.10.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/3)

Витамины через фрукты и овощи обязательно, гуляйте чаще. Для профилактики можно оциллококцинум, нам назначали, помог не разболеться Витамины через фрукты и овощи обязательно, гуляйте чаще. Для профилактики можно оциллококцинум, нам назначали, помог не разболеться 0
41
arkon7521cm3x
Ксения Александрова https://vk.com/wall-58597087_775623?reply=775668 (#24) Один бот в посте 19:08:14 26.10.2022

Ксения Александрова
19:08:14 26.10.2022
Ссылка
Лайки: 2

Ещё в составе кагоцела есть токсичные вещества, использующиеся при производстве каучука. Уж лучше вместо этой химии пить оциллококцинум Ещё в составе кагоцела есть токсичные вещества, использующиеся при производстве каучука. Уж лучше вместо этой химии пить оциллококцинум 2
42
detskie_posobiy_spb
Ксения Александрова https://vk.com/wall-136805725_2875421?reply=2876356 (#26) Один бот в посте 10:20:34 18.10.2022

Ксения Александрова
10:20:34 18.10.2022
Ссылка

промываю нос и даю коризалия, так мы быстро избавляемся от насморка промываю нос и даю коризалия, так мы быстро избавляемся от насморка 0
Таблица банов аккаунта
Бан01.04.2023 20:52:10
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Ксения Давыдова
СММ
Спойлер
(arkon7521cm3x) https://vk.com/wall-58597087_775623?reply=775646
«Да, кагоцел небезопасен. Мне гораздо лучше помогает препарат оциллококцинум, он безопасный, можно даже детям. Но при этом спасает от ОРВИ»
Топ слов на этой странице
13
гомео
гомеостресс, гомеовокс, гомеопатия, гомеострес, гомеовоксом, гомеопатией
10
можно
-
10
оцилл
оциллококцинум, оциллококцинумом
8
хорош
хороший, хорошее, хорошо, хорошим, хорошей, хороши
8
работ
работает, работу, работе, работают, работы, работать
8
помог
помогает, помогло
7
иссле
исследования, исследование, исследованиям
7
прост
просто, простуды, простудой
6
тольк
только
5
доказ
доказательная, доказана, доказательной, доказательствами, доказанная
5
может
можете
4
табле
таблетка, таблетками, таблеточек, таблетки
4
счита
считаете, считаю
4
эффек
эффективности, эффекта, эффективность
4
норма
нормально, нормальных
4
вячес
вячеслав
4
польз
пользовалась, пользуюсь, пользуется
4
соста
состав, состава, составе
4
больн
больничном, больничный, больничных, больницу
4
чтобы
-
3
дейст
действующее, действующего, действительно
3
вещес
вещество, вещества
3
тогда
-
3
быстр
быстрее, быстро
3
этого
-
3
показ
показателем, показанное, показало
3 = 2 + 1
голос + выбор
-
3
препа
препарат, препарату
3
кагоц
кагоцелом, кагоцел, кагоцела
3
плаце
плацебоконтролируемые, плацебоконтролируемым, плацебо